Женский автоклуб
Персонально для женской аудитории компания Дикон Авто разработала программу «Женский клуб». Прекрасной половине человечества нелегко разобраться в технических вопросах. Специалисты Дикон Авто не только обслужат или отремонтируют ваш автомобиль, а также ответят на любые вопросы, доходчиво разъяснять сложные технические особенности и дадут рекомендации по дельнейшей безопасной эксплуатации автомобиля. Участницы программы «Женский клуб» получают также привилегии и специальные цены.
Приобретите карту «Женский клуб» в любом магазине сети Дикон Авто в г.Ярославль и приезжайте к нам на автосервис!
Преимущества:
Карта «Женский клуб» предоставляется право на проведение бесплатных услуг. Перечень бесплатных услуг см. ниже.
Держателю карты «Женский клуб» предоставляются право на проведение услуг со специальной скидкой. Перечень услуг со специальной скидкой см. ниже.
Карта «Женский клуб» является бонусной. Каждому держателю карты «Женский клуб» с любой покупки начисляется до 15% от стоимости на бонусный счет.
Как получить карту «Женский клуб»:
Обратиться на кассу в любой магазин Дикон Авто в г.Ярославль. Если у вас есть карта «Дикон Автоклуб» ранее начисленные бонусы будут перенесены на карту «Женский клуб».
Бесплатные услуги «Женский клуб»
Диагностика подвески
Наиболее часто встречающаяся услуга. В ходе диагностики проверяются состояния узлов подвески и рулевого управления. Своевременное выявление дефектов позволяет как избежать дорогостоящих ремонтов,так и обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.
Рекомендуется проводить в профилактических целых 2-а раза в год.
Внеплановая проверка потребуется в случаях:
- наличие гула, стука при эксплуатации автомобиля;
- на высокой скорости автомобиль неустойчив, ухудшилась управляемость;
- автомобиль кренится при движении в повороте;
- при торможении автомобиль уводит в сторону, заносит.
Проверка давления, подкачка шин
Правильное давление в шинах – важный фактор безопасности и срока службы шин. Недостаточное давление или накачанные сверх нормы шины могут негативно сказаться на комфорте и управляемости автомобиля, быть причиной преждевременного износа шин, а также причиной выхода из строя других деталей автомобиля.
Рекомендуется проводить 1-н раз в месяц.
Проверка технологических жидкостей
От состояния и уровня технологических жидкостей (масла моторного, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости гидравлического усилителя рулевого управления) зависит надежность и долговечность основных дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля.
Рекомендуется проводить проверку после каждой заправки топливом автомобиля, а также перед каждой дальней поездкой.
Замена щеток стеклоочистителя
Щетки стеклоочистителя, они же дворники, является важным элементом безопасности вождения. Неисправные щетки стеклоочистителя делают управление машиной некомфортной и крайне опасной.
Рекомендуется производить замену 1 раз в год.
Внеплановая замена потребуется в случаях:
- на стекле остаются следы и разводы;
- поверхность стекла очищается не полностью;
- повышенный шум, «жесткая» работа щеток стеклоочистителей;
- люфт каркаса, повреждение резиновой накладки щеток.
Регулировка света фар
Света фар важнейший элемент безопасности.Правильно настроенный световой пучок позволяет обеспечить безопасность и комфорт при вождении, особенно при движении в условиях ограниченной видимости: ночное время, туман, осадки.
Рекомендуется проводить 1 раз в год или при замене ламп в головных фарах.
Услуги «Женский клуб» со специальной скидкой
При недостатке бонусов на личном бонусном счете Дикон Авто увеличивает скидку до 20% на следующие услуги:
Плановое техническое обслуживание автомобиля
Комплексное техническое обслуживание автомобиля согласно рекомендациям завода-изготовителя.
Проводится в соответствии с регламентом производителя.
Компьютерная диагностика двигателя
Комплекс диагностических процедур с целью выявления текущих неисправностей. Рекомендуется проводить совместно с техническим обслуживанием.
Внеплановая диагностика потребуется в случаях:
- при активных сигнализаторах неисправностей на панели приборов автомобиля;
- сбои в работе двигателя и прочих систем автомобиля;
- рывки при движении, переключении АКПП;
- повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя;
- посторонние шумы и вибрации.
- приобретения автомобиля с пробегом;
- эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях;
- подготовки автомобиля к длительному путешествию;
- длительных перерывов в эксплуатации автомобиля.
Развал-схождение
Правильное техническое наименование является «регулировка углов установки колес».
Крайне сложная процедура, требующая дорогостоящего высокоточного оборудования.
Рекомендуется проводить 1-н раз в год.
Внеплановая регулировка требуется в случаях:
- проблемы с управляемостью автомобилем, увод автомобиля от прямолинейного движения;
- повышенного износа шин;
- ремонта подвески и рулевого управления, в первую очередь деталей, влияющих на установку колес;
- жесткий удар по ходовой и подвеске ввиду преодоления неровностей на дороге;
- установки новых шин.
Промывка инжектора
Промывка инжектора – это очистка топливных форсунок от засорения и отложений которые образуются естественным образом из-за примесей, находящихся в составе топлива. Своевременная промывка позволит увеличить срок службы двигателя, снизить расход топлива.
Рекомендуется проводить каждые 30 000 км.
Обслуживание тормозных механизмов
Обслуживание тормозных механизмов является неотъемлемым фактором надежной работы тормозной системы и безопасного вождения. Своевременное обслуживание позволяет выявить неисправности, предупредить дорогостоящие ремонты и возможные происшествия, связанные с отказом тормозной системы.
Рекомендуется проводить 2-а раза в год.
Подписывайтесь на нашу группу в Вконтакте и следите за акциями
Каким должен быть дамский автомобиль? Женские автомобильные аксессуары
Для каждого автолюбителя существуют разные параметры «крутизны» авто…
Сергей Яковлев
Для кого-то это практичность, кто-то любит погонять и считает, что автомобиль в первую очередь должен быть мощным, некоторые определяют, насколько хороша машина, только лишь выехав на бездорожье. Но дело принимает несколько иной оборот, когда оценочными экспертами выступают женщины, ведь тогда железный конь должен превратиться в розового пони. Для многих представительниц прекрасной половины человечества путь к такому перевоплощению автомобиля лежит через автомобильные аксессуары, которые по мелочам воссоздают в сером салоне уютный женский уголок и делают повседневную поездку ярче и интересней.
Реснички на фары
Самые распространенные на сегодняшний день дамские аксессуары для вождения – это, пожалуй, чехлы для салона. При этом не только чехлы в традиционном понимании – для сидений; широкой популярностью пользуются также и «обрамления» для рычага переключения коробки передач, ручного тормоза, рулевого колеса. Естественно, что чехлы могут быть самыми разными – от лакированных кожаных до розовых с рюшечками. Разумеется, картину такого салона должны дополнять веселые держатели и подставки, куда дама-водитель может пристроить косметические приборы и другие не менее важные предметы, столь необходимые в пути.
На сегодняшний день женские аксессуары добрались и до экстерьера автомобиля. В основном это цветные наклейки на кузов в виде цветочков и прочих радующих женский глаз форм. Особой популярностью в этом сегменте пользуются «реснички», которыми оклеиваются передние фары автомобиля. Реснички могут быть и объемными. Как нетрудно догадаться, многие женщины без ума от этого аксессуара, ведь он прямо-таки оживляет машину.
Держатель для телефона
Приспособления для вождения добрались даже до женского гардероба. Ни для кого не секрет, что дамы любят высокие каблуки. Но жать на педали в такой обуви не очень удобно, а в некоторых странах и вовсе запрещено. Поэтому очень часто приходится переобуваться, когда садишься за руль. Британская компания Sheila’s Wheels решила упростить жизнь женщинам-водителям и разработала специальные туфли со складным каблуком. Уже скоро прекрасные дамы смогут приобрести этот элегантный аксессуар.
Хочу получать самые интересные статьи
УАЗ «Патриот» — идеальный дамский автомобиль — Автокадабра
Некоторые, вероятно, захотят узнать, с какого перепугу почему.Отвечаем: во-первых, на этой машине не обязательно смотреть, куда едешь.
Спокойно, это была шутка. Спокойно, я говорю! 🙂
Теперь серьёзно.
Женщина, особенно начинающий водитель, как правило, стремится выбрать маленький автомобиль. Она почему-то думает, что чем более незаметной она будет на дороге, тем для неё лучше. Отнюдь, барышни, отнюдь. Очень важно, чтобы участники движения видели потенциальную опасность как можно отчётливей.
Также не менее важно, чтобы водитель (а особенно неопытный и неуверенный в себе!) хорошо видел обстановку впереди и вокруг. Ну, тут с «Патриотом» вообще мало что сравнится: посадка высокая, обзор — чуть ли не 360 градусов! Небольшие мёртвые зоны справа-сзади-внизу легко ликвидируются поворотом бокового зеркала, благо там электропривод. Проблема возникнет, только если низкая легковушка подкрадётся практически под запаску, иногда таких умников можно бывает определить лишь по краешку одного из зеркал, да и то случайно.
Кстати, именно поэтому, если вы хотите, чтобы «Патриот» убрался из левого ряда, не надо висеть у него на хвосте вплотную к бамперу. С этой машиной приёмы психологического давления стопроцентно не работают: вас элементарно не заметят. А задний бампер — напоминаю — у нас железный и очень прочный, уже дважды проверено. Лучше просто помигайте дальним с расстояния в два-три корпуса. (И ещё, между нами: ездить быстрее ста десяти — это вообще не по правилам и очень опасно, особенно в левом ряду.)
Далее. «Патриот» — весьма маневренная и легко управляемая машина. Применять физическую силу в процессе повседневной эксплуатации здесь негде. Исключением могла бы стать задачка по замене колеса, но на самом деле это как раз тот случай, когда крайности сходятся: запаска R16 точно не для женских лапок. Я, помнится, при покупке машины пыталась выяснить в автосалоне, как надо снимать колпак, откручивать запасное колесо и всё такое прочее. Объяснили, конечно, но сперва вежливо улыбнулись и сказали: «А вам зачем? Вы всё равно его самостоятельно не поднимете!» (Здесь, кстати, был бы уместен тост за бескамерную резину, на которой можно ездить даже с гвоздями: ура, товарищи!)
Переходим к обсуждению чисто девачковых проблем (мальчики продолжают читать на свой страх и риск).
Проблема первая: как элегантно покинуть автомобиль, если вы в узкой юбке. Типичный ответ для большинства машин — никак. Мне приходилось в своё время читать о попытках конструкторов сделать поворачивающиеся водительские сиденья для облегчения этой задачи, но воз почему-то и ныне там. А в «Патриоте» мы сначала аккуратно ставим левую туфельку на подножку, затем правой шагаем на асфальт — оп! Просто и удобно. Бонус: к тому же, хорошо видно, куда ставишь ногу, так что риск наступить в лужу минимален.
Проблема вторая: масштабные закупки. Многие мужики с трудом переносят процесс, извините за выражение, шоппинга. Ну и отлично, оставляем их дома за телевизором и выезжаем на вольную охоту. Пример. В нынешнем сентябре мы навещали родственников в Сочи. В один прекрасный день я и тётушка увидели в мебельном магазине недалеко от Краснодарского кольца чудесный раскладной диванчик по очень привлекательной цене, особенно если не заказывать доставку. Мы даже не стали опускать задние сиденья — всё чудненько поместилось в машину и так. Дядюшка был поставлен перед фактом (можете себе представить, как он офигел, бедняга — но женская солидарность дороже :-).
Третье: поездки с детьми. Салон настолько просторный, что даже когда малыши начинают от скуки болтать ногами, они не стучат вам в спину. К тому же, перед ними всегда отличный вид из окна, а не только обивка переднего кресла да кусочек неба где-то вверху. На крышку ящика между передними сиденьями можно поставить ноутбук: пятнадцать дюймов достаточно прочно фиксируются в распор между спинок, плюс к этому мы страховали его багажной резинкой. Ноутбук мы включали в прикуриватель и запускали на нём мультики: для дальней дороги самое то.
Четвёртое: в «Патриоте» столько всяких кармашков, ящичков, полочек и бардачков, плюс пространство как под задним, так и под передними сиденьями, что можно возить с собой уйму всего полезного и при том не заморачиваться, как оно выглядит: оно никак не выглядит, его просто не видно.
Ну и пятое: в каждой шутке есть доля шутки. Объезжать дорожные ямы — неблагодарное и не всегда безопасное занятие. На нашем мирном тракторе мы можем об этом просто не думать.
Мужики, я знаю, что вы существа азартные и всё равно до этого места дочитали. Ну тогда я вам скажу: на самом деле женщина на «Патриоте» — это не то, что вы подумали. То, что вы подумали — это женщина на «Хаммере». Буквально вчера я встретила жёлтенький «Хаммер» в розавиньких аэрографических цветочках и с аэрографической же надписью во весь борт: «Мираж». Листья каннабиса и название «Глюк», как мне кажется, здесь были бы более уместны, но о вкусах не спорят.
И с женщинами не спорят тоже. Так что если она попросит у вас «Патриот» — советую купить 🙂
«Розовый дамский автомобиль» 1950-х годов | Fresher
Прекрасный автомобиль для прекрасной половины. Автомобиль для настоящих дам, был создан в середине прошлого века в США. Столь любопытное звание, машине было дано вовсе не из-за ее специфического розового цвета кузова. Эта машина была настоящей «сумочкой на колесах». Кузов действительно был розовым. В 1955 году Dodge выпустил первую в мире машину, предназначенную специально для женщин. Dodge La Femme нежно-розового цвета продавалась в комплекте с розовым зонтиком, розовой сумочкой и держателем для помады. Несмотря на ехидные замечания в прессе, существовала реальная причина появления столь необычной модели авто. Салон был во многом типовым. До 1940-х годов подавляющее большинство американских женщин после того, как выходили замуж, становились домохозяйками и отказывались от карьеры, которую они имели до брака. Тем не менее, после начала Второй мировой войны внезапно женщины стали важной частью рабочей силы в Америке. Поскольку многие мужчины отправлялись воевать в Европу или в Тихоокеанский регион, задача работы на предприятиях легла на женские плечи. Именно в это время появился символ «Клепальщицы Рози», представляющий американских женщин, работавших на предприятиях во время войны. Эти женщины иногда шли на совершенно новую, непривычную для них работу, занимая место мужчин, которые ушли на фронт. Поскольку женщины стали более независимы, у них появилась потребность в независимости и на дороге. Рекламная компания был очень широкой. Вскоре после Второй мировой войны (и войны в Корее) Америка вступила в новую эру процветания и успеха. Семьи все больше начали селиться в пригородах, откуда до города можно было добраться только на машине. Возникла проблема нехватки транспорта. Ведь, когда муж уезжал на работу, как женщина могла добраться в магазин или на свое рабочее место? Несколько автомобилей в семье стало не роскошью, а необходимостью. Эти изменения в Америке были вовремя замечены руководством Dodge. Было подсчитано, что большинство из машин, которых не хватает, необходимы именно женщинам. И какой же автомобиль мог лучше показать новообретенную женскую независимость и процветание, нежели Dodge La Femme? В комплектацию авто входило вот это. В спинках сидений La Femme были встроены отделения-«кошельки», в которых были сложены пудреница, помада, портсигар, расчески, зажигалки и кошелек. Все эти аксессуары от «Evans» были сделаны из искусственного «черепахового пластика» или покрашенной в розовый цвет телячьей кожи и золотистого металла. За сиденьем водителя был отсек, в который были сложены плащ, шляпа от дождя и зонтик. И вот это. Базой для Dodge La Femme стал автомобиль 1955 года Dodge Custom Royal Lancer. Переделанная женская версия стоила всего на $ 143 дороже. Салон тоже был розовым. Поскольку руководители компании хотели подчеркнуть независимость женщин и то, что авто предназначено только для них, Dodge La Femme выпускался только в розовом цвете. Рекламный лист. Приборная панель. В модели 1956 года добавили футуристическое управление коробкой передач «Миссис Джетсон», в котором передачи переключались с помощью кнопок, расположенных слева от рулевого колеса. Фирменный знак. К сожалению, уникальная модель La Femme была фактически забыта к нынешним дням. С 1956 года La Femme стала опцией к базовой модели авто, которую можно было заказать за отдельную плату. Точно неизвестно, сколько было сделано подобных авто, предполагается, что за 2 года их было выпущено около 2500 штук. Сегодня сохранились менее 60 Dodge La Femme. В последствии проект был свернут. К сожалению, La Femme практически не рекламировались. Существовали только брошюры в салонах Dodge, где описывалась данная модель. Поскольку в журналах, на телевидения, и радио почти не было рекламы «розового женского авто», большинство американских семей даже не знали о его существовании.Женский тест-драйв | Журнал Robb Report
LEXUS LX 570
Габариты (ДхШхВ): 5005х1970х1920, Двигатель: 5.7 V8 VVT-i, Мощность: 381 л.с., Разгон до 100 км/ч: 7,5 с, Расход топлива (смешанный цикл): 14,8 л/100 км.
МАРИНА КИМ, журналист, ведущая программы «Вести» на телеканале «Россия»
Это было свидание вслепую, хотя опыт с внедорожниками у меня был. Gelandewagen. Это была моя первая машина и первое ДТП. Такое не забывается. После этого по‑настоящему больших мускулистых авто я не водила. Когда мне предложили опробовать Lexus, я ожидала мягкости линий, плавности хода, японской сбалансированности дизайна и функционала. Ну и удовольствия от вождения, разумеется.
Однако первая реакция была неоднозначной. Как девушка я не смогла оценить по достоинству тот мыльный оттенок серого, который выбрали дизайнеры. Впрочем, возможно, он просто не очень гармонировал с заснеженным полем вокруг. Сев за руль, я поняла, что управление даётся мне нелегко: малейший поворот — и то, что женщины называют у машины «задницей», заносит, как у саней на бобслейной трассе. Через некоторое время я всё же приноровилась к новым ощущениям и решила испытать внедорожник в центре города. Признаться, не имея сноровки, передвигаться по узким и заснеженным улицам на нём страшновато, корпус автомобиля кажется больше полосы движения. Ход машины плавный, и ощущение как на танкере-ледоколе, который бороздит ледяные просторы. Гигантский тихоход имеет большое преимущество: в салоне — евразийский простор. В нём можно уместить детский хор или взрослый квартет. Небольшой переезд с такой машиной перестанет быть головной болью. Поскольку современные женщины тащат в салон всё, что попадается им под руку, и сооружают в автомобиле дом-гнездо, известное удобство в этом есть. Например, склад обуви на все случаи — хоть на танцевальный урок, хоть на бал, хоть в ресторан (этим грешу лично я) превосходно размещается на лексусных просторах. Место для дамской сумки, которая по размерам не уступает хозяйственной, найти вообще не проблема. Её можно определить хоть между передними креслами, хоть на заднее сиденье. Отдельное спасибо за боковые зеркала. Они огромные, гораздо больше того зеркала, что висит у меня вванной.
В этой машине буквально можно почувствовать себя на высоте, и то превосходство, которое испытывает на трассе «Дон» любой дальнобойщик или шофер КАМАЗа, здесь вполне можно прочувствовать. Правда, этим работягам вряд ли доведётся узнать, какое это удовольствие — касаться руками подогреваемого руля.
Я вполне понимаю, почему мужчинам нравится Lexus — он действительно тешит их самолюбие, это бескомпромиссно брутальный автомобиль, за рулём которого девушке не слишком комфортно. Думаю, что обычная женщина, если это не директор фермерского хозяйства, которая должна объезжать загородные владения по бездорожью, скорее будет испытывать в такой машине смущение. Тем лучше для самих мужчин, потому что на этот автомобиль женщины точно не станут претендовать.
JEEP GRAND CHEROKEE
Габариты (ДхШхВ): 4822х1943х1781, Двигатель: 3.0 TD, Мощность: 241 л.с., Разгон до 100 км/ч: 8,2 с, Расход топлива (смешанный цикл): 8,3 л/100 км.
ИРИНА БАЖАНОВА, журналист, ведущая программы «Планета без предрассудков» на телеканале «Моя планета»
Так вышло, что у меня довольно большая машина: с незапамятных времён я рулю огромным, с удлинённой базой Cadillac Escalade, плавным и вальяжным, как голубой кит. Поэтому, пересаживаясь на Jeep Grand Cherokee комплектации Overland, меня интересовало следующее: каково это — водить внедорожник поменьше? Мои друзья-автомобилисты, случалось, называли Jeep не иначе как «бешеной табуреткой». Правда, речь шла о Wrangler, но в целом джипы слыли резвыми, но жёсткими, без упора на комфорт и визуальную эстетику салона. Однако время шло и легендарная машина, которая дала собирательное имя всем внедорожникам, не могла застрять на периферии истории. Jeep стал другим. Из вышеупомянутого словосочетания осталось только первая часть «бешеный», да и то в положительном смысле. При трёхлитровом дизельном двигателе немаленькая, так скажем, машина шустра и маневренна, как болид, и разгоняется столь мгновенно, что невольно вжимаешься в кресло. Этот новый движок сократил потребление топлива на 20% и на столько же — выброс СО2. То есть, нанося меньше вреда экологии, на 100 км он в среднем «ест» 8,5 литров топлива.
Новый Grand Cherokee больше похож на all-road и местами даже на седан. У него маленький радиус поворота, что позволяет внедорожнику вписываться в изгибы формы буквы U с филигранной точностью. И отличная сцепка с дорогой. Разве что звукоизоляция могла бы быть лучше, но приличная акустическая система Boston Acoustic вполне позволяет о внешних шумах позабыть. Внутри Cherokee удобен. С красивым кремовым салоном, где сиденья не только подогреваются в холод, но и вентилируются в жару, с подогревом руля и задних сидений, с понятной навигацией по приборам на торпеде и панорамной крышей в качестве дополнительной опции. Другое дело, что для девушки моего роста — 165 см — в самом удобном положении руля он перекрывает показания спидометра, и тогда из всех возможных функций, которые способно отобразить электронное табло рядом, приходится выбирать скорость.
С внедорожными качествами у Cherokee всё тоже как надо. Небольшие сугробы штурмует «на ура», а благодаря пневмоподвеске, которая при нажатии кнопки увеличивает дорожный просвет, прекрасно забирается на бордюры. С большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками гармонично спроектированный кузов выглядит совсем эффектно, я бы сказала «бешеный люкс». Правда, однажды двери авто удивительным образом заблокировались, стоило мне, заведя двигатель, выйти, чтобы стряхнуть с неё снег. Кнопочный старт и автономный ключ, который можно держать хоть в кармане, хоть в сумке — это хорошо, но не тогда, когда сумка осталась в салоне. В такой ситуации думаешь: «Чёрт побери этот прогресс. Лучше старая-добрая «табуретка».
AUDI Q7
Габариты (ДхШхВ): 5089х1983х1737, Двигатель: 3. 0 TDI quattro, Мощность: 245 л.с., Разгон до 100 км/ч: 7,8 с, Расход топлива (смешанный цикл): 9,9−12,7 л/100 км.
АЛЬБИНА ЕРМОЛОВА, журналист, старший редактор журнала Robb Report
При всей своей любви к английскому и шведскому автопрому, к немцам я всегда относилась уважительно, но держалась на расстоянии. Потому с интересом села за руль самой большой модели Audi — Q7. Первые ощущения: на внедорожник не похож. Посадка почти как в седане, спортивные сиденья из чёрной алькантары, ровный пол, не очень большие окна (обзор не как в автобусе), высокая широкая центральная консоль с кучей кнопок, гнездом на 12V и главным джойстиком управления системой мультимедийного интерфейса MMI с жидкокристаллическим экраном для развлечения и управления основными функциями: климатом, навигацией, отличной аудио-системой Bang&Olufsen и дополнительными помощниками — парктроником, адаптивным светом и круиз-контролем, сохранением полосы движения и перестроения и многих других.
Бардачок небольшой, но необходимую мелочь вмещает — от салфеток до шнуров подзарядки, в подлокотнике пара подстаканников и телефонная трубка — только нужно вставить sim-карту. Если же желания одаривать машину своим телефонным номером нет, то можно подключить свой телефон к MMI через bluetooth. Зеркальце на месте, приятная мелочь: над панелью управления освещения салона есть тайный крохотный бардачок. Для чего конкретно он задуман, не знаю, но пудреница и помада там прекрасно себя чувствуют. Ещё несколько удобных деталей — это бесключевой доступ в автомобиль, автоматическая блокировка дверей в начале движения и электроприводная дверь багажника.
Задний ряд сидений доказывает, что это авто представительского класса. Сидеть надо сзади, закинув ногу за ногу, разложив столик, который крепится к спинке переднего сиденья, наслаждаться доведённой почти до совершенства шумоизоляцией салона, комфортной температурой (раздельный климат-контроль для задних пассажиров) и любимым напитком. А за рулём пусть сидит ваш водитель. И тоже наслаждается, ибо драйверские качества Audi Q7 отменные. Как правило, внедорожники делятся либо на «кроссоверы», на которых съезжать даже на грунтовку нежелательно, либо на полноценных «проходимцев» с понижающим рядом передач и постоянным полным приводом. В Q7 нет ни того, ни другого. Здесь есть нечто большее — опционная пневмоподвеска, позволяющая автоматически (в зависимости от скорости) или по желанию водителя увеличивать клиренс со 180 до 240 мм, задавая разные режимы — automatic, comfort, dynamic или lift, когда надо влезть на высокий бордюр. На трассе хорош динамический режим: машина опускается, упруго «прилипая» к асфальту. Окончательно же влюбляешься в эту машину на извилистой дороге: на скорости руль наливается тяжестью, ремень вдавливает в кресло, помогая прочувствовать, с какой точностью и грацией эта пятиметровая махина «облизывает» повороты.
Стало известно, как «шпионские штучки» КГБ попали на аукцион в Нью-Йорке
В США распродали собрание частного нью-йоркского Музея шпионов КГБ. На аукцион выставили коллекцию «шпионских штучек», изготовленных специально для советских спецслужб. Почти 400 предметов из коллекции литовца Юлиуса Урбайтиса ушли «с молотка». Среди экспонатов – хитрые фото- и видеокамеры, звукозаписывающие устройства и другие раритеты советских Джеймсов Бондов. По просьбе «МК» эксперты в аукционном бизнесе раскрыли схемы, по которым такие вещи попадают в продажу, и рассказали, можно ли купить шпионское оборудование КГБ у нас в стране.
В январе 2019 года в Нью-Йорке открылся уникальный музей истории спецслужб. Создатель музея — литовский коллекционер Юлиус Урбайтис собирал коллекцию экспонатов, имеющих отношение к истории КГБ СССР, в течение 30 лет.
В экспозиции музея были представлены 3500 экспонатов: от бронзовых бюстов Ленина и Дзержинского, ранее украшавших кабинеты чекистов, до шпионской аппаратуры. Создатель музея особенно гордился тем, что ему удалось собрать уникальную коллекцию фотоаппаратов скрытого ношения, замаскированных под спичечные коробки и блокноты.
Это был не первый подобный опыт для Юлиуса Урбайтиса. Ранее он открыл подобный музей в Каунасе, но от своего американского детища ждал более существенных доходов.
Увы, коллекционера постигла неудача. Виной всему – коронавирус. Музей успел проработать чуть больше года, после чего закрылся на карантин. После года простоя владелец коллекции решил выставить часть экспонатов на аукцион, чтобы окупить расходы от своего неудавшегося предприятия.
На аукцион Julien’s Auctions были выставлены почти 400 лотов. С аукциона ушла дамская сумочка с вмонтированной в неё видеокамерой. Её купили за $32 тыс. при стартовой цене в $2-3 тыс. За $25,6 тыс. продали шпионскую монету-тайник с потайным отделением. $22,4 тыс. выложили за набор женской косметики со встроенной камерой скрытой съёмки.
Среди более редких артефактов — машина «Фиалка», которую советские спецслужбы использовали для расшифровки сообщений, закодированных с помощью немецкой шифровальной машины Enigma.
Также были проданы шпионское кольцо со скрытой камерой, капсулы с ядом, замаскированные под фальшивые зубы, и даже полутонная каменная скульптура Ленина, украшавшая калининградское управление КГБ.
Как рассказал «МК» аукционист и коллекционер Александр Шаронов, подобные аукционы в последние годы только набирают популярность. Причём чаще шпионской техникой интересуются не историки спецслужб, а фотолюбители.
-В Советском Союзе развитие фототехники исторически было связано со спецслужбами. Неслучайно наши первые аппараты назывались ФЭД – аббревиатура от имени руководителя ВЧК Феликса Эдмундовича Дзержинского. «ФЭДы» выпускали одно время трудовые колонии беспризорников, которые находились в ведении ОГПУ. В последние годы советские аналоговые фотоаппараты вообще пользуются очень большой популярностью у нас и за рубежом.
-А откуда берутся такие шпионские экспонаты в продаже, в том числе — фототехника?
-Надо сказать, что в СССР, кроме тех, кому это было положено по службе и тех, кто их разрабатывал, этих предметов не только никто не видел, но и о существовании их никто не знал. Выносить эти предметы за пределы охраняемых объектов, рассказывать об их существовании и принципах работы было строго запрещено. С сотрудников брали особую подписку о неразглашении.
А после выхода из строя секретную аппаратуру утилизировали особым порядком. Однако в неразберихе начала 90-х эти предметы оказались в большом количестве в свободной продаже. Во-первых, они ушли из арсеналов бывших стран Организации Варшавского Договора – Болгарии, Венгрии, ГДР, Польши, Чехословакии, с которыми КГБ в какой-то мере делилось своими техническими наработками.
Спецслужбы были расформированы, их имущество буквально шло на свалку. То есть очень многое из того, что называют специальной аппаратурой КГБ, самим КГБ никогда не использовалось, а поставлялось какой-нибудь гэдээровской «Штази».
Ну, и второй неиссякаемый источник — это арсеналы бывших советских республик. Просто для примера: на Украине продали как-то музей 1-го Украинского фронта с массой личных документов маршала Конева. Что уж тут говорить про камеры?!
-А у нас такие вещи продаются?
-Продаются, правда, не знаю насколько открыто. Надо сказать, что в России эти средства купить сложнее, чем за рубежом, но иногда они появляются даже на интернет-аукционах. Продают случайные люди, которые забрали их при расформировании, разукомплектовании какого-нибудь секретного управления. Закон этого не запрещает, в отличие, например, от продажи боевых орденов.
7 сексуальных спортивных автомобилей для удовлетворения вашей потребности в скорости
📸 Моника Симбиеда со своим Subaru WRX
Сексуальные спортивные автомобили — это не только для мальчиков.
Все больше и больше женщин садятся за руль, удовлетворяя свою жажду скорости. В конце концов, мы так же достойны острых ощущений и восторга от вождения автомобилей, которые привлекают внимание. Хотя мы никогда не рекомендовали превышение допустимой скорости, мы все же рекомендуем найти эти широко открытые шоссе с верхними пределами, чтобы по-настоящему открыть этих детей.
По теме: 12 вещей, которые нужно любить в суперкаре NSX
Фотография: canva
Спортивные автомобили могут быть сексуальными, спортивными и даже практичными.
Хотя они не подходят для всех, они доставляют удовольствие многим. В некоторых есть только 2 места и ограниченное грузовое пространство. К счастью, автомобильные бренды признают, что спортивные автомобили могут переходить в более практичное использование. Вам не обязательно отказываться от заднего ряда или даже грузового пространства с некоторыми из рекомендованных нами спортивных автомобилей.
📸Скотти Рейсс
Роскошные спортивные автомобили, которые вдохновляютСкотти Рейсс, основатель «Путеводителя по автомобилям для девочек», описывает вождение роскошных спортивных автомобилей.Она говорит: «Дай пять, подними большие пальцы и взгляни от всех». Некоторые будут задавать вопросы, а другие дополнят вашу поездку. А другие женщины? Им НРАВИТСЯ видеть тебя в такой машине. Они вдохновлены. В конце концов, если ты видишь ее, ты можешь быть ею.
ACURA NSX 📸Скотти Рейсс
7 сексуальных спортивных автомобилей для удовлетворения вашей потребности в скорости
1. Acura NSX СуперкарЭто потрясающее зрелище производится прямо здесь, в США. Он отлично справляется с поворотами с полным приводом и обеспечивает быстрое ускорение, когда вам это нужно.Он на удивление тихий и плотно прилегающий к корпусу, защищающий от ветра и шума дороги. Он также может похвастаться супер-роскошным салоном с замшей из алькантары, кожей и углеродным волокном. Этот ребенок — инвестиция, хотя почти 200K со всеми прибамбасами. Начните экономить эти копейки, дамы.
LEXUS LC 500. 📸: Джилл Роббинс
2. 2020 Lexus LC 500Эта машина определенно притягивает взгляды. Вы можете себе представить, что это будет у вас на подъездной дорожке? Ваши соседи, скорее всего, потеряют сознание.Девушка-гид, Джилл Роббинс говорит, что она часто чувствовала себя недостаточно одетой, когда бегала по делам в этой красавице. Этот автомобиль имеет роскошные черты от кончика до хвоста. Lexus LC 500 — от мягкого кожаного салона до супер-стильного экстерьера. Сделайте гламурное замедленное селфи в кабриолете.
Связано: 2020 LEXUS LC 500: РОСКОШЬ И СТИЛЬ ПОВЫШАЮТ ВАШУ ЖИЗНЬ
2019 BMW M850I 📸Лейси Ли Эллиотт
3. BMW 850i КабриолетВ 2019 году BMW вернула 8-ю серию, в том числе этот кабриолет, за который нужно умереть.Girl Guide, Лейси Ли Эллиотт, говорит: «Мне очень понравилось водить M850i. Благодаря совершенно новой стандартной адаптивной подвеске M, активному рулевому управлению и стабилизации крена M850i держит дорогу и каждый поворот на ней ». Вместительный кабриолет с откидным верхом обладает впечатляющим крутящим моментом и мощностью, ожидаемыми от автомобиля BMW серии M. Благодаря элегантному дизайну вы, возможно, захотите впервые прокатиться в своем любимом маленьком черном платье. (По цене около 120 000 долларов)
Порше Тайкан. 📸Скотти Рейсс
4.Porsche Taycan 2020 — электрокар в центре вниманияPorche анонсировала электрический концепт-кар еще в 2015 году. Теперь Taycan захватывает дух. Не нужно чувствовать себя виноватым из-за выбора машины. Зарядившись до 60 миль всего за 5 минут, вы будете готовы к утренней поездке на работу еще до того, как допите чашку кофе. Начиная с 153000 долларов, единственное, что вы можете чувствовать вину, — это то, что ваш банковский счет попадает под удар. В противном случае вы внесете свой вклад, чтобы спасти планету, и по-прежнему выглядеть «плохой девочкой».”
2020 GR Supra 📸Toyota Media
5. Toyota SupraЛегендарная Toyota Supra наконец-то вернулась в модельный ряд бренда 2020 года. Мелкие детали взяты от Toyota, но то, что скрывается под капотом, является результатом совместной разработки с BMW. Вы уже видели один на шоссе? Это определенно головокружение. При базовой цене чуть ниже 50 000 эта модель обеспечивает спортивную роскошь по более разумной цене.
По теме: спортивные автомобили шумят на автосалонах в этом году
Fiat Abarth 124 Spider. 📸Эрика Мюллер
6. Fiat Abarth 124 SpiderЭрика Мюллер из A Girls Guide говорит: «В этом автомобиле нет недостатка в комфорте для животных и технологиях, которые мы привыкли ожидать от автомобилей, построенных в 21 веке. Все важные вещи, такие как круиз-контроль и радиоуправление, у вас под рукой на рулевом колесе ». Модель 2019 года отметила 70-летие модели. Обладая мощностью 170 лошадиных сил и дифференциалом скольжения, этот стильный родстер легко держит дорогу и быстро преодолевает повороты.Это итальянское чудо стоимостью всего 38000 долларов — практически карманная мелочь по сравнению с роскошными моделями. LOL
Связанный: Fiat Abarth празднует 70-летие выпуска Abarth 124 Spider
2019 года📸: Конни Питерс
7. 2019 Kia Stinger
Конни Питерс из A Girls Guide, ей очень понравилась управляемость и резкое ускорение Stinger. Она говорит: «Kia Stinger — это удивительно спортивный семейный автомобиль и отлично подходит, если вы ищете что-то более увлекательное для вождения. «При цене чуть менее 34000 долларов это идеальный автомобиль, чтобы легко представить себе спортивный автомобиль. Когда детей нет дома, вы можете перейти на одну из более роскошных моделей, указанных выше.
По теме: ДОСТУПНЫЙ 4-ДВЕРНЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: KIA STINGER
2019 года Не готовы к совершению? Проверьте это на трекеОчень рекомендую прокатиться на тестовой трассе. У Porsche есть представительства в Калифорнии и Атланте. У BMW есть представительства в Калифорнии и Джорджии.Несколько месяцев назад мне пришлось опробовать некоторые красоты на Porsche Driving Experience, и это было потрясающе!
Выросшая в столичном районе Нью-Йорка, Дженн с любовью вспоминает о ежегодных поездках на Международный автосалон и о том, что она была немного автомобильной наркоманкой. Теперь, живя в пригородах Бостона, Дженн любит автомобильные поездки, походы и утреннюю чашку чая. Дженн создала свой блог ComebackMomma.com и работает журналистом-путешественником на сайте TravelingMom. com.
Последние сообщения от Jenn Mitchell (посмотреть все)
лучших автомобилей для женщин в Индии — цена, пробег, характеристики
Сегодня большинство женщин-водителей так же компетентны, как и их коллеги-мужчины, и их можно встретить за рулем множества автомобилей, включая все, от хэтчбека начального уровня до мускулистого внедорожника.Тем не менее, есть автомобили, которые больше подходят женщинам, и именно здесь наш список лучших автомобилей для женщин в Индии пригодится. В этом посте мы подробно рассказали о таких автомобилях как для новых, так и для подержанных автомобилей.
Renault Kwid — небольшой автомобиль, обладающий характеристиками внедорожника. Бюджетное предложение от французского автопроизводителя отличается освещением органов управления, небольшим радиусом поворота, просторным салоном и стильной миниатюрной внешностью Дастера. Он доступен как с двигателями объемом 0,8 литра, так и с объемом двигателя 1,0 литр, причем последний доступен даже с опциональной системой AMT, чтобы сделать вождение по загруженным улицам без стресса.
Renault Kwid Цены на новые автомобили в популярных городах