технические характеристики, цена, отзывы, аналоги
Продукция Липецкого тракторного завода пользуется у потребителей особым спросом. Достаточно мощные, экономичные и долговечные колесные универсалы общего назначения по всем показателям отлично зарекомендовали себя в технологиях выращивания зерновых и овощных культур, животноводстве, в городских коммунальных службах.
Трактор ЛТЗ-60 — модифицированный вариант переходной 55-й модели, которая была разработана на базе популярного полноприводного трактора Т-40А.
Эксплуатационные возможности новой машины тяговой категории 1,4 включают в себя:
- меньшую металлоемкость конструкции;
- повышение эффективности и экономичности работы силовой установки;
- совместимость с 120-ю видами комплектующих агрегатов разного назначения;
- оптимальное распределение веса тракторного агрегата на ходовую часть;
- улучшение проходимости за счет высокого клиренса, блокировки механизма дифференциала заднего моста и включения переднего привода.
Фото: трактор ЛТЗ-60
Новый трактор ЛТЗ-60 выгодно отличается от аналогов Минского завода меньшей стоимостью, экономичным обслуживанием, может успешно агрегатироваться с фирменными навесными устройствами и разработанными для тракторной техники других брендов, мощностью до 100 л.с.
Удачная по многим параметрам 60-я модель стала основой для создания нескольких версий, отличающихся типом и мощностью силовых агрегатов, изменениями в конструкции трансмиссии и трактора в целом.
Технические характеристики
При общей массе базовой модели ЛТЗ-60 в 3,4 тонны, его грузоподъемность составляет 850 кг. Габаритные размеры, 3, 92 х 2,17 х 2,56 можно с полным основанием назвать компактными. Диапазон регулировки ширины колеи переднего моста 1,375 и 1,835 мм, изменение колеи задних колес осуществляется их перестановкой. Стандартный агротехнический клиренс — 540 мм.
Модель | ЛТЗ-60А | ЛТЗ-60АБ | ЛТЗ-60АВ |
---|---|---|---|
Двигатель | Д-144 | Д-248 | Д-65М1Л |
Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин | 2000 | 2000 | 2000 |
Мощность, кВт (л.с.) | 44,1 (60) | 42,3 (57,5) | 44,1 (60) |
База, мм | 2250 | 2280 | 2250 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 3920 х 2170 х 2560 | 3950 х 2170 х 2560 | 3920 х 2170 х 2560 |
Диапазон скоростей, км/ч | 3,42 — 30,03 | 3,42 — 30,03 | 3,42 — 30,03 |
Клиренс, мм | 540 | 540 | 540 |
Масса, кг | 3400 | 3400 | 3400 |
Двигатель и трансмиссия
В отличие от предыдущих моделей, трактор комплектуется четырех-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения марки Д-144. Мощность 60-ти сильного двигателя, со средним расходом топлива 9л за час работы используется с высокой эффективностью благодаря высокому крутящему моменту 221,4 Нм с 15%-м запасом.
Модификации ЛТЗ-60АБ и 60АВ получили дизельные двигатели Д-144 и Д-65М1Л. Тяговые и другие рабочие характеристики обоих силовых агрегатов существенно не отличаются. Полезный объем топливных баков всех моделей находится в пределах 70 литров.
Запуск двигателя производится мощным электростартером. Для полноценной работы светотехнического и контрольного оборудования, а также, подзарядки аккумуляторной батарей задействован 700-ваттный генератор с встроенным регулятором напряжения.
- Конструкция трансмиссии включает в себя однодисковое фрикционное сцепление, реверсированную восьмиступенчатую КПП и ленточные тормозные механизмы.
- Коробка передач обеспечивает широкий выбор рабочих и транспортных скоростных режимов от 1,83 до 30 км/ч.
- Активация рабочих механизмов навесного оборудования производится подключением к двум валам отбора мощности, работающим в синхронном и независимом режимах.
- Полный привод тракторного агрегата включается для устранения пробуксовки ведущих колес заднего моста или при движении трактора по переувлажненным участкам грунтовых дорог. Рулевое управление оборудовано простым и надежным в эксплуатации гидрообъемным усилителем.
ЛТЗ-60 — одна из первых моделей, оснащенных комфортной кабиной. В перечне удобств полноценное отопление и вентиляция, регулируемое по росту и весу оператора сидение, высокий уровень виброзащиты и тепло-звукоизоляции, круговой обзор. Расположение элементов управления выполнено с учетом эргономики.
Видео: обзор ЛТЗ 60-ой моделиПреимущества и недостатки
Новая машина уже в ходе предварительных испытаний показала отличные результаты по легкости хода и устойчивости при работе на крутосклонном рельефе.
В лучшую сторону отмечена высокая проходимость ходовой части, наличие реверса КПП, возможность регулировки колейности и агротехнического клиренса, блокировки дифференциала и автоматическое включение переднего привода.
60-я модель ЛТЗ характеризуется:
- высокой унификацией запасных частей с предыдущей промежуточной моделью ЛТЗ-55;
- взаимозаменяемостью отдельных узлов и механизмов;
- доступной стоимостью расходного ассортимента;
- возможностью самостоятельного обслуживания и ремонта на удалении от места постоянного базирования.
Машина изначально ориентирована на эксплуатацию в сложных условиях. Этому способствует оптимальное распределение динамических и статических нагрузок в конструкции самого трактора, повышение прочностных характеристик трансмиссии и ходовой части.
В перечне недостатков:
- проблемы холодного запуска основного двигателя в случае, когда температура на градуснике опускается ниже отметки -10°С;
- зависание клапанов распределителя бортовой гидросистемы;
- несоответствие прочности резьбового крепежа, скопированного с трактора Т-40 сцепления с более высокой мощностью нового силового агрегата. Этот конструктивно-производственный недостаток устранен в версии базовой машины ЛТЗ-60 АБ
Цена трактора нового и б/у
Последний экземпляр этой модели сошел с заводского конвейера в 2008 году, поэтому вероятность приобретения нового трактора практически близка к нулю. Получить статус владельца трактора ЛТЗ-60 можно покупкой подержанной машины.
Имеющиеся на отечественном рынке предложения по продаже бэушной техники немногочисленны, тем не менее, можно найти вариант в хорошем техническом состоянии и со значительным запасом межремонтного ресурса.
Стоимость такого трактора в диапазоне от 5-6 тысяч у.е. Предложения меньшего ценового диапазона, это, как правило, изношенная техника, требующая для восстановления рабочих характеристик значительных расходов.
Видео: ЛТЗ-60 в работеАналоги
Идентичные эксплуатационные возможности у минских тракторов МТЗ-52 и ЮМЗ-6. В перечень входит более мощная и совершенная по ряду параметров версия базовой модели — трактор ЛТЗ-60АТ. В импортном ассортименте сходные характеристики у 6-й серии бренда Джон Дир и нескольких однотипных машин китайского производства.
Отзывы пользователей
В моем мини-тракторном парке всего две машины. Это готовый к списанию ЮМЗ-6 и ЛТЗ-60, который в одиночку успешно справляется с основным объемом полевых и транспортных работ. За три с лишним года на сто процентов убедился, что машина во всех отношениях достойная. За это время серьезных отказов не было, за исключением срезанных шпилек сцепления, незначительной протечки гидроцилиндра рулевого управления. Двигатель немного увеличил расход масла. Думаю, что после замены поршневых колец все придет в норму.
Виктор Васильевич
Вести даже относительно небольшое мясо-молочное хозяйство без основательной кормовой базы невозможно. Аренда тракторной техники дорогая, поэтому, когда предложили подержанный ЛТЗ-60 с комплектом навесного оборудования, долго не раздумывал. Покупка оказалась удачной. Малозатратная в повседневной эксплуатации машина полностью оправдывает свой универсально-пропашной функционал, также успешно используется в качестве грейферного погрузчика, бульдозера и тягача для тракторного прицепа.
Эдуард Арменович
Характеристики двигатель д65м1л
Двигатель Д 65
Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.
Описание агрегата
Дизельный двигатель Д 65 это базовая силовая установка, которая устанавливается на тракторах различных видов. Эти машины имеют различное назначение в применении, они могут использоваться в качестве тягачей, одноковшовых или траншейных экскаваторов, бульдозеров и другой техники.
Силовая установка Д 65 имеет большое количество модификаций:
- Трактора ЮМЗ: Д 65Н, Д 65М, Д65НТ, Д 65 МТ, Д 65Н1, Д 65НД, Д 65НТ1, Д 65ЛС;
- Трактор ЗТМ: Д 65 МТ1;
- Трактор ЛТЗ: Д65М1Л.
Все модификации агрегатов однотипны, разница лишь в механизмах, с которыми была проведена модернизация конструктивных особенностей отдельных единиц оборудования и устройств пуска. Так, самые популярные и распространенные модели дизеля Д 65ЛС и Д 65Н отличались друг от друга конструкцией картера маховика, который имел механизм включающий шестерню привода передней опоры и конструкцией самого маховика.
Характеристики базового двигателя Д 65 общие для всех модификаций. Силовой агрегат, это четырехтактный, четырёхцилиндровый, поршневой мотор, в котором цилиндры располагаются в ряд, вертикально. Впрыск дизельного горючего осуществляется непосредственно в цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия. Мощность мотора 60л.с., обороты 1500-2000 мин-1.
Расположение агрегатов систем зависит от модификации двигателя. Так, техника марки Д 65Н в качестве пускового устройства применяет дополнительный пусковой мотор. Установка Д 65М для выполнения функции запуска использует электрический стартер. Оборудование системы питания у обоих агрегатов расположено с правой стороны. Что касается размеров установки, то её длина и ширина составляют: 1236 и 652мм соответственно, высота 1292мм, вес 500кг.
Преимущества и недостатки силовой устано
Трактор ЛТЗ 60: технические характеристики
Трактор ЛТЗ-60 производства Липецкого тракторного завода (ЛТЗ) используется для выполнения коммунальных и сельхозработ в комплексе с агрегатируемым различным навесным и прицепным оборудованием. Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание гарантируют длительную и надежную работу этого специализированного транспортного средства.
С помощью ЛТЗ-60 возделываются и убираются пропашные и колосовые культуры, проводится пахота, посев трав и зерновых, посадка картофеля и свеклы, сплошная культивация и другие работы общего назначения. На тракторе можно выполнять транспортные и различные погрузочно-разгрузочные работы, нашел он и широкое применение в коммунальном хозяйстве.
История создания
История трактора ЛТЗ-60 началась на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ), созданном в 1943 г. на базе производственных мощностей крупного промышленного предприятия «Станкострой». В это же время рядом стал организовываться небольшой рабочий поселок, получивший название «Тракторный». Первым на ЛТЗ был выпущен гусеничный трактор «Кировец-35», имеющий бензиновый двигатель. Колесные модификации этой тяжелой техники начали выпускаться на предприятии с 1957 г.
За время работы Липецкого тракторного завода с его конвейера сошло много разных моделей тракторов. В основном это были полноприводные модификации. Уже в 1970 г. ЛТЗ изготовил более полумиллиона тракторов. Больше всего на заводе было выпущено тракторов Т-40, производство которых длилось с 1961 по 1995 г. В этот период предприятие изготовило для народного хозяйства порядка 1196 тыс. различных модификаций Т-40.
К сожалению, в 2004 г., после признания ЛТЗ банкротом, на базе предприятия была организована новая компания «Липецкий трактор», входящая в состав российского машиностроительного концерна «Тракторные заводы». В 2006 г. компания вошла в состав ОАО «Агромашхолдинг», а концерн остался ее партнером.
В 2009 г. работа машиностроительных и сборочных цехов была прекращена, функционировали только некоторые вспомогательные производства. Многие заводские здания были снесены, а пустующие сдавались в аренду.
В настоящее время компания «Липецкий трактор» в партнерстве с концерном «Тракторные заводы», Волгоградским тракторным заводом и Чебоксарским агрегатным заводом, производящим запчасти для тракторов, начала выпуск тракторной и погрузочной техники. Выпускается на предприятии и модернизированная модель универсального пропашного трактора под маркой ЛТЗ-60АБ. Это говорит о том, что появилась надежда на возрождение производства.
Технические характеристики
Трактор ЛТЗ-60 обладает хорошей устойчивостью при движении и легко управляется. Передний ведущий мост включается автоматически, что уменьшает пробуксовывание. Реверс включается на всех передачах.
Полный привод работает во время движения по грязи и вязкому грунту, в других случаях подключен только задний мост. У рулевого гидрообъемного механизма имеется дополнительный гидроцилиндр. Используется ленточная тормозная система, действующая на все четыре колеса синхронно.
ЛТЗ-60 оснащен реверсной восьмискоростной коробкой передач (КП), имеющей сухую однодисковую фрикционную муфту сцепления и дополнительную муфту, идущую от независимого вала отбора мощности.
На тракторе установлен двигатель Д65М1Л на 60 л.с., развивающий крутящий момент 221,4 Нм на максимальных оборотах коленвала. ЛТЗ-60 развивает скорость не менее 30 км/ч.
Таблица: скоростные режимы ЛТЗ-60
Передача | Без включения ходоуменьшителя | С включением ходоуменьшителя |
замедленная | 1,82 | 0,67 |
I | 6,91 | 2,50 |
II | 8,22 | 2,98 |
III | 9,68 | 3,53 |
IV | 11,31 | 4,11 |
V | 20,98 | без включения |
VI | 30,04 | без включения |
задний ход | 5,96 | 2,15 |
Реверс действует на всех передачах |
Расход топлива не более 8,98 л.ч. при грузоподъемности 850 кг. Объем топливного бака составляет 70 л.
Габаритно-массовые показатели ЛТЗ-60
Параметр | Значение |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 2560 |
Вес, кг | 3380 |
1375/1840 | |
База, мм | 2280 |
Клиренс, мм | 540 |
За счет хорошего дорожного просвета преодолеваются различные препятствия без повреждения подвески.
Двигатель
Трактор ЛТЗ-60 оснащен выпускаемым Рыбинским моторным заводом четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Д65М1Л мощностью 60 л.с., имеющим объем 4,94 л. и водяное охлаждение. Заводится силовой агрегат с помощью 4-х кВт стартера. В комплекте идет стартер на 700 Вт с регулятором напряжения и выпрямителем.
Кабина
Использование ЛТЗ-60 возможно в разных климатических зонах за счет высокого уровня комфортности кабины, которая абсолютно герметична и надежно защищает трактор от вибрации и шума.
Водительское сиденье имеет высокий уровень комфортности и регулируется с помощью рычага под габариты тракториста. Автономная система отопления позволяет сохранять тепло в кабине в зимний период. Вентиляция осуществляется через боковые форточки.
За счет большой площади остекления кабины обозревается вся окружающая территория.
Ходовая система и трансмиссия
На тракторе ЛТЗ-60 используются шины 6,50-16 или 8,3-20 для передних колес и 13,6R38 или 14,9-30 для задних.
На установленной восьмиступенчатой коробке передач с расположенными поперечно валами блокировочный механизм включается нажатием на специальный валик педали сцепления. Мощность заднему и переднему мостам передается с помощью конических и цилиндрических шестерен.
- Для переднего — закрытый двухсателитный с автоблокировкой.
- Для заднего — храповая сдвоенная муфта.
Рулевое управление
По сути, это рулевое колесо и рулевая колонка с гидроприводом, поворачивающие передние колеса трактора ЛТЗ-60 в нужную сторону во время его движения. Гидрообъемный привод снабжен насосом-дозатором и дополнительным гидроцилиндром. У рулевой колонки регулируемая высота и наклон.
Гидросистема
Состоит из насоса НШ-32У-3-Л производительностью 51 л/мин, создающего максимальное давление в системе 20 Мпа или 200 кг/см2.
Начало эксплуатации
Перед началом работ следует проверить комплектность и техническую исправность трактора ЛТЗ-60. Проверьте, чтобы шины были без сквозных трещин и разрывов. Должно использоваться только исправное электрооборудование, исключающее искрообразование и утечку тока, в особенности в местах возможного попадания на него топлива или масла.
Проверьте, хорошо ли закреплен аккумулятор и нет ли подтекания электролита. Рулевое колесо должно иметь люфт не более 25° и поворачиваться плавно, а гидронасос при этом должен быть включен. Муфта сцепления должна работать без пробуксовки плавно включаться и полностью выключаться. Проверьте исправность замков дверей и обязательно положите на пол кабины резиновый коврик. Топливная и масляная системы должны быть герметичны. Следует также проверить надежность работы стеклоочистителя.
Перед запуском двигателя убедитесь, что все управляющие рычаги трактора ЛТЗ-60 находятся в нейтральном положении. Прежде чем начать движение, посмотрите, нет ли рядом людей, находящихся в небезопасной близости от траектории движения трактора.
Во время работы обязательно следите за показаниями контрольно-измерительных приборов, и не допускайте перегрузок и дымления двигателя. Рычаг переключения передач должен перемещаться в нужное положение без усилий, муфта сцепления при этом должна быть выключена.
Ни в коем случае не осуществляйте резкое торможение во время езды по скользкой дороге. При агрегатировании с трактором прицепа обязательно проверьте работу его тормозной системы. Прицепы нельзя использовать для перевозки людей.
Особенностью ЛТЗ-60 является то, что новый трактор не требует обкатки, что дает возможность изначально давать ему полную нагрузку.
Навесное оборудование
Перечень оборудования, агрегатируемого с трактором ЛТЗ-60 составляет не менее 120 наименований, поэтому здесь показана лишь его малая часть.
Модификации
Существует несколько модификаций ЛТЗ-60, которые стоит рассмотреть подробнее.
- ЛТЗ-60А практически не отличался от базовой модели, за исключением двигателя. Вместо Д65М1Л использовался Д-144, производящийся во Владимире. Несмотря на снижение объема до 4,15 л, мощность силового агрегата осталась на уровне 60 л.с.
- На ЛТЗ-60АБ устанавливался дизельный двигатель Д-248 мощностью 57 л.с. с водяным охлаждением производства Минского моторного завода. Самая большая грузоподъемность (900 кг) в модельном ряду. Коробка передач семискоростная. Однодисковое сцепление с использованием муфты, имеющей металлокерамические накладки и усиленные демпферные пружины.
- ЛТЗ-60АБ-10 является продолжением серии АБ. Модификация универсальная, агрегатируется с разным навесным оборудованием и используется для любых сельскохозяйственных, погрузочно-разгрузочных, коммунальных работ, транспортировки грузов и работ общего назначения.
- ЛТЗ-60АВ с дизельным двигателем базовой модели Д65М1Л Рыбинского моторного завода. Использовался улучшенный гидроусилитель руля, габаритные размеры кабины были увеличены.
- ЛТЗ-60АВ-01 обслуживал фермы старого типа и имел заниженную кабину.
В настоящее время компания «Липецкий трактор» выпускает из модельного ряда ЛТЗ-60 только модификацию ЛТЗ-60АБ.
Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки
Все трактора ЛТЗ-60, произведенные на Липецком тракторном заводе, зарекомендовали себя с положительной стороны и отличаются низким расходом топлива при высоких эксплуатационных показателях.
Хорошо продумана конструкция ходовой части. ЛТЗ-60, обладая небольшим весом для такого класса машин, во время посадочных и уборочных работ не повреждает грунт. Трактор неприхотлив в эксплуатации, не возникает трудностей с запчастями во время проведения технического обслуживания и ремонтных работ.
К сожалению, на всех модификациях серии, кроме ЛТЗ-60АБ, устанавливается корзина сцепления от устаревшего трактора Т-40, что, учитывая возросшие за счет увеличенной мощности двигателей нагрузки, зачастую приводит к срыву шпилек и крепежных болтов сцепления.
Несмотря на некоторые несущественные недоработки, ЛТЗ-60 до сих пор может на равных конкурировать со многими современными моделями тракторов.
Отзывы владельцев
“Привет всем! Я эксплуатирую трактор ЛТЗ-60 уже более полутора лет. Расскажу немного о нем. Сделан трактор на базе Т-40, но со значительными отличиями. Перво-наперво хочется отметить просторную кабину и хорошую приборную панель, регулировку руля. Но все-таки пришлось делать кое-что самостоятельно. Сиденье поставил пошире и отопитель от Москвича, вырезал форточку в правой двери для вентиляции. Два раза пришлось менять диск сцепления, скорее всего для такого движка запаса прочности у диска недостаточно. Буду брать диск от МТЗ и переделывать. Неудобно, что гидравлика, и рулевая в том числе, полностью запитана от одного НШ насоса, есть только разделительный клапан. А это плохо. Сейчас устанавливаю к насосу НШ-32 в привод второй насос НШ-10 через проставку. Пришлось несколько смещать генератор, так как мешал ремень”.
Сельский житель
“Аппарат довольно надежный, но проблемы могут все же возникнуть с КПП, так как в последние годы делали из чего ни попадя. Если будет возможность, то лучше брать с Д-65 двигателем”
Владимир
Цены
Цена на новый ЛТЗ-60АБ, выпускаемый компанией «Липецкий трактор», на начало 2016 года составляла 1,8 млн р. Подержанный трактор ЛТЗ-60 в хорошем состоянии выпуска 1997-2002 г. можно приобрести по цене 250-380 тыс. р.
Подводим итоги
ЛТЗ-60 отличается хорошими технологическо-эксплуатационными показателями при выполнении различных видов сельскохозяйственных и других видов работ общего назначения. При постоянном и своевременном уходе трактор прослужит многие годы без проведения капитального ремонта.
технические характеристики, цены, фото, видео
Трактор ЛТЗ-60 выпускался на Липецком тракторном заводе с 1991 г. Проект был задуман как заменитель Т-40, требовавшего на тот момент усовершенствования.
Инновация удалась – был создан экономичный, универсальный, легкий в управлении трактор, охватывающий огромный спектр работ. Благодаря этим качествам, он сразу стал пользоваться популярностью.
В чем же особенность этой модели
- Большая по размеру.
- Высокая степень защиты от шума, пыли и вибрации.
- Оснащена отоплением и вентиляцией.
- Панорамное остекление предоставляет широкий обзор водителю.
- Полный привод, тяговый класс которой 14 кН
- Масса модели гораздо ниже относительно ее аналогов.
- Нагрузка на мосты оптимизирована, за счет правильного распределения веса узлов и агрегатов, а это снижает расход топлива и повышает устойчивость трактора.
- Удобный доступ к двигателю для проведения ТО.
- Возможность эксплуатации с более чем 120 видами навесного оборудования.
Технические характеристики:
- Масса в снаряженном состоянии: 3400 т.
- Мощность 60 л.с.
- Развивает скорость от 1,83 до 30, 03 км/ч.
- Крутящий момент двигателя, максимум: 221,4 Нм.
- Максимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 2000 об/мин.
- 70 литровый топливный бак.
- Потребление топлива: 249 г/кВт в час.
- Максимальная масса навесного оборудования 850 кг
- Агротехнический просвет – 540 мм.
- Ширина трактора: 1700 мм.
- Длина: 3930 мм.
- Высота: 2,6 м
Таковы технические характеристики ЛТЗ- 60.
Двигатель
- Производитель: Рыбинский моторный завод.
- Модель Д-65м 1Л;
- Дизельный;
- 4 цилиндра;
- Четырехтактный;
- Мощность 60 л.с.
- Рабочий объем двигателя 4,94 л.
- Жидкостная система охлаждения.
- Имеет 4-х кВт стартер.
- Генератор (700 Вт), с выпрямителем и регулятором напряжения.
Трансмиссия
1. Коробка передач восьмиступенчатая, с поперечными валами.
2. Задний мост: муфта сдвоенная, храповая, с принудительной блокировкой.
3. Передний мост: двухсателлитный закрытый, с автоблокировкой.
4. Тормозная система ленточного типа.
5. Однодисковая постоянно замкнутая муфта, фрикционная, сухая.
Ходовая часть, управление
Управление осуществляется благодаря рулевому колесу, колонке, регулируемой по высоте и углу наклона (до 5 фиксированных позиций), и гидроприводу. У привода имеется насос — дозатор с гидроцилиндром.
Навесное оборудование
Выше уже сообщалось о возможности эксплуатации ЛТЗ-60 с широким спектром сельскохозяйственных орудий.
Сюда входят: различные плуги, культиваторы, картофелесажалки, картофелекопалки, уборочные комбайны, сеялки для кукурузы и рассады, культиваторы, опрыскиватели, фуражиры и мн.др.
Кроме сельскохозяйственного оборудования, трактор можно легко использовать как коммунальную и строительно-дорожную технику. Необходимо только навесить отвал плужного типа, либо дорожную щётку.
Модификации
На основе базовой модели ЛТЗ-60 были созданы также его модификации:
1. ЛТЗ-60 А отличается от базы двигателем Д-144, Владимирского производства, с воздушной системой охлаждения. При оставшейся былой мощности в 60 л.с., объем его снизился до 4,15 л. Выдерживает навес до 850 кг.
2. С 1995 г. выпускается ЛТЗ-60 АБ, который оснащен двигателем Д-248 (дизель). Его мощность равняется 57 л.с. Жидкостное охлаждение. Объем – 4,75 л. Выделяется крутящим моментом, достигающим 235,4 Нм. Среди ЛТЗ отличается наиболее высокой грузоподъемностью, до 900 кг. Коробка передач семь скоростей. Эта модель имеет продолжение ЛТЗ 60АБ 10, о котором речь пойдет ниже.
3. ЛТЗ-60 АБ 10 продолжатель линии АБ. Конструктивная модель, способная агрегатироваться со всеми видами прицепного оборудования. ЛТЗ 60аб 10 применим для различных видов работ, начиная с сельскохозяйственных, заканчивая различными видами погрузочных и транспортировочных работ.
4. Трактор ЛТЗ-60 АВ производился с 1994 г. Двигатель дизельный, остался, практически, без изменения. Изменился гидроусилитель руля, что повысило маневренность. Отличается более просторной кабиной. В тракторе лтз 60ав изменилась также обшивка: металлический корпус был заменен на стеклопластик. Это значительно снизило вес техники.
5. ЛТЗ-60 АВ-01, наоборот, имел кабину более низкую, чем у других моделей. Использовался, большей частью, в работе на с/х фермах.
6. На базе ЛТЗ-60 были спроектированы также некоторые отечественные экскаваторы.
Положительные качества и минусы ЛТЗ-60
Определенными плюсами считается экономное потребление ГСМ, при достаточно высокой отдаче. Усовершенствованная ходовая часть также заслуживает поощрения. Его низкая масса способствует нанесению минимального вреда плодородному слою почвы. Достаточно легок в обслуживании. Вопрос с запчастями решается достаточно легко, в силу их доступности и адекватной стоимости.
К минусам можно отнести то, что во всех моделях, кроме ЛТЗ-60АБ, установлено сцепление от старого Т-40, которое не соответствует возросшей мощности двигателя, что сказывается на долговечности узла. Также, почти все созданные машины заднеприводные, а это затрудняет движение при влажной почве, или на склонах.
Но, даже учитывая эти незначительные недостатки, можно смело сказать, что описанная техника достойна конкурировать со многими тракторами.
Липецкий трактор ЛТЗ-60 — экономичный, эффективный, маневренный
Трактор ЛТЗ-60 является полноприводной сельскохозяйственной машиной, тяговый класс которой — 1,4 тонны. Данное устройство, которое сегодня уже не выпускается, эффективно применяется во время весенних посевных работ и для уборки урожая, вспашки полей, перевозки различных грузов, работ по благоустройству территорий.
Трактор ЛТЗ-60
Выпуск липецкого трактора был начат в 1991 году. Было решено улучшить предыдущую модель – Т-40, которая устарела и определенно требовала доработки. В итоге получилась достаточно легкая и недорогая машина, весьма экономно расходующая горючее, устойчивая на ходу и простая в управлении. Она даже могла потягаться с самой популярной моделью трактора того времени – МТЗ-80.
Конструкторы предусмотрели полный реверс на любую из передач, в результате чего повысилась маневренность. А то, что на передний мост (являющийся ведущим) поставлена автоматика, устранило пробуксовку задних колес.
Капотный тип кузова позволяет легко добраться до двигателя для его обслуживания. Большая кабина с защитой от шума и вибрации оснащена отоплением и вентиляционной системой, а удобное сиденье водитель может подстроить под свой вес и рост.Возможность соединяться с различными сельхозмашинами и оборудованием (более 120 видов, все те, которые совместимы с МТЗ-80) позволила использовать трактор на любых сельских работах, и не только. В время производства было разработано несколько модификаций трактора, увеличивающих возможности его использования. После банкротства завода в 2004 году и его реорганизации данная модель выпускаться перестала.
Устройство
Двигатель
Четырехцилиндровый дизельный двигатель Рыбинского производства, который стоит на базовой модели, имеет водяное охлаждение. Мощность его составляет 60 лошадиных сил, а топлива он «кушает» совсем немного – всего 8,98 литра в один час.
Трансмиссия
На агрегате стоит сухая фрикционная постоянно замкнутая муфта однодискового типа. Для передачи вращения валу отбора мощности служит дополнительная муфта. Четырехходовая коробка передач рассчитана на восемь скоростей. Валы у нее расположены поперечно. Блокировка передач осуществляется посредством валика блокирования педали сцепления. Тормоза – сухие, ленточного типа.
Главная передача заднего моста – шестеренчатая (прямозубые цилиндрические шестеренки). Этот мост оснащен двухсателлитным закрытым дифференциалом с автоблокировкой. На передний мост главная передача осуществляется с помощью конических спиральных шестеренок, а его дифференциал – храповая сдвоенная двухсторонняя муфта свободного хода. Если колеса буксуют более чем на 4 %, она включается сама.
Электрика
Генератор дает мощность в 700 ватт, он оснащен выпрямителем на 14 вольт и регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется электрический стартер мощностью 4 киловатта.
Применяются аккумуляторные батареи типа 6СТ-190A. Имеются две розетки: для подключения переносной лампы и электрических устройств прицепного оборудования. Кабина оборудована плафоном.
Рулевое управление
Данный механизм, состоящий из колеса руля, колонки руля и гидропривода, служит для поворота передних колес. Гидрообъемный привод рулевого управления с насосом-дозатором, установленным на рулевой колонке, имеет дополнительный гидроцилиндр в трапеции. У колонки руля можно менять высоту (цанговым зажимом) и наклон (имеется 5 фиксированных позиций).
Навесное оборудование
Трактор может работать с таким механизмами и агрегатами, как:
- трехкорпусный плуг типа ПЛН-3-35;
- скоростной культиватор КПС-4;
- картофелесажалки СН-4Б, КСМ-4, Крот;
- свекловичная сеялка ССТ-12Б;
- кукурузная сеялка СУПН-8;
- культиваторы КРН-5 и КРН-6;
- опрыскиватель ПОМ-630;
- машина для посадки рассады СКН-6А;
- картофелекопатели КТН-2В и УКВ-2;
- картофелеуборочный комбайн ККУ-2А;
- фуражиры ФН-1 и ФН-4.
И это далеко не весь перечень. Отметим, что ЛТЗ-60 можно легко превратить в машину, весьма полезную для коммунальщиков или дорожников. Для этого также используется навесное оборудование. Так, с помощью плужного отвала с амортизатором можно отодвигать массы снега или земли, а навесив щеточное устройство, движущееся за счет ВОМ, можно чистить дороги. Еще на базе ЛТЗ-60 производятся экскаваторы.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ЛТЗ-60 в таблице:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д65М1Л | |
Скорость движения вперед | 1,83-30,03 | км/ч |
Скорость движения назад | 5,95 | км/ч |
Тяговое усилие (максимум) | 13,03 | кН |
Мощность двигателя (эксплуатационная) | 44,1 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 2000 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 221,4 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
Диаметр цилиндра | 11 | см |
Ход поршня | 13 | см |
Рабочий объем | 4,94 | л |
Объем бака для горючего | 70 | л |
Расход горючего (удельный) | 242-249 | г/кВт.ч |
Передняя колея | регулируется ступенчато | |
Задняя колея | меняется перестановкой колес | |
Размер передней колеи | 1,375 и 1,835 | м |
Продольная база | 2,145 и 2,12 | м |
Просвет (регулируемый) | 0,5 и 0,65 | м |
Вес (конструкционный с оборудованием) | 2,64 | т |
Вес (конструкционный без оборудования) | 2,422 | т |
Вес (эксплуатационный, без балласта) | 2,9 | т |
Ширина (при колее 1,375 м) | 1,71 | м |
Ширина (при колее 1,835 м) | 2,17 | м |
Высота по кабине (просвет 0,5 м) | 2,52 | м |
Высота по кабине (просвет 0,65 м) | 2,665 | м |
Длина (с навесной системой) | 3,725 | м |
Длина (без навесной системы) | 3,3 | м |
Основные модификации
ЛТЗ-60А
Модель отличалась тем, что на нее был установлен другой дизельный двигатель – Д-144, с воздушной системой охлаждения и осевым вентилятором. Двигатель этот выпускали во Владимире, на тракторном заводе. Его объем составляет 4,15 литра, крутящий момент – 221,4 Нм, а мощность такая же, как и у Д65М1Л – 60 лошадиных сил. Трактор позволяет навесить оборудование до 850 кг.
ЛТЗ-60АВ
Модель производилась с 1994 года. Она практически не отличается от базовой – на ней стоит всё тот же дизельный мотор производства Рыбинска.
Несколько отличался агрегат ЛТЗ-60АВ-01, который имел заниженную кабину и предназначался для использования на фермах.
ЛТЗ-60АБ
Выпуск данной модели начался в 1995 году. На ней установлен дизельный двигатель белорусского производства – Д-248 от Минского моторного завода. Охлаждение у него жидкостное, мощность – 57,5 лошадиных сил, рабочий объем – 4,75 л. Мотор отличается высоким крутящим моментом – 235,4 Нм. Грузоподъемность навесного оборудования здесь 900 кг. Самый совершенный вариант — ЛТЗ-60АБ-10, являющийся наиболее востребованным.
На видео трактор ЛТЗ-60АВ в работе:
| Реализуем двигатель Д-65 и их модификации (Д65М, Д65Н, Д65Л. Д-75, РМ-80), а также полный спектр запасных частей к ним. Двигатель устанавливается на следующей технике: электроагрегат АД-30, дизель-генератор ДГА 25, экскаватор-погрузчик «Борэкс-3106», трактора ЛТЗ, ЮМЗ, экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50, погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С, бульдозер ДТ-75, буровая установка УТБ-50М, компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д. Двигатели в сборе первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии. Характеристики Д-65: Дизель представляет собой 4-х тактный, поршневой, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Технические характеристики: мощность от 30-77 кВт (60л.с.), обороты от 1500-2000. Расположение агрегатов различных систем двигателя у двигателей Д65-Н и Д-50Л в качестве пускового устройства применен пусковой двигатель . У двигателей Д65-М и Д-50 эту функцию выполняют электростартер. У всех названных двигателей агрегаты имеют определенное сходство. Агрегаты системы питания и пусковое устройство двигателей Д-50 и Д-50Л расположены с левой стороны двигателя. У двигателей Д65-М и Д65-Н эти агрегаты расположены с правой стороны. Габаритные размеры, мм: — длина-1236; ширина-652; высота-1292; масса — 500 кг. | Цена — по заявке В НАЛИЧИИ! |
% PDF-1.3 % 1 0 obj > endobj 8 0 объект / Ключевые слова (техническая литература, 15322, разработка продукта, спецификации, техническое описание, STW77N65M5) / ModDate (D: 20110207113634 + 01’00 ‘) /Тема (-) / CreationDate (D: 20051020104730Z) / Автор (STMICROELECTRONICS) >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > поток конечный поток endobj 7 0 obj > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект 0 endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект [204 0 R 205 0 R 206 0 R 207 0 R 208 0 R 209 0 R 210 0 R 211 0 R 212 0 R 213 0 R 214 0 R 215 0 R] endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 объект > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 125 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 127 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 131 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 133 0 объект > endobj 134 0 объект > endobj 135 0 объект > endobj 136 0 объект > endobj 137 0 объект > endobj 138 0 объект > endobj 139 0 объект > endobj 140 0 объект > endobj 141 0 объект > endobj 142 0 объект > endobj 143 0 объект > endobj 144 0 объект > endobj 145 0 объект > endobj 146 0 объект > endobj 147 0 объект > endobj 148 0 объект > endobj 149 0 объект > endobj 150 0 объект > endobj 151 0 объект > endobj 152 0 объект > endobj 153 0 объект > endobj 154 0 объект > endobj 155 0 объект > endobj 156 0 объект > endobj 157 0 объект > endobj 158 0 объект > endobj 159 0 объект > endobj 160 0 объект > endobj 161 0 объект > endobj 162 0 объект > endobj 163 0 объект > endobj 164 0 объект > endobj 165 0 объект > endobj 166 0 объект [225 0 226 0 227 0 228 0 229 0 R] endobj 167 0 объект > endobj 168 0 объект > endobj 169 0 объект > endobj 170 0 объект > endobj 171 0 объект > endobj 172 0 объект > endobj 173 0 объект > endobj 174 0 объект [233 0 R 234 0 R 235 0 R 236 0 R 237 0 R] endobj 175 0 объект > endobj 176 0 объект [241 0 R 242 0 R 243 0 R 244 0 R 245 0 R] endobj 177 0 объект > endobj 178 0 объект > endobj 179 0 объект [249 0 R 250 0 R 251 0 R 252 0 R 253 0 R] endobj 180 0 объект > endobj 181 0 объект > endobj 182 0 объект > endobj 183 0 объект > endobj 184 0 объект > endobj 185 0 объект [257 0 R 258 0 R 259 0 R 260 0 R 261 0 R] endobj 186 0 объект > endobj 187 0 объект [266 0 R 267 0 R 268 0 R 269 0 R 270 0 R] endobj 188 0 объект > endobj 189 0 объект [275 0 R 276 0 R 277 0 R 278 0 R 279 0 R] endobj 190 0 объект > endobj 191 0 объект [284 0 R 285 0 R 286 0 R 287 0 R 288 0 R] endobj 192 0 объект > endobj 193 0 объект [293 0 R 294 0 R 295 0 R 296 0 R 297 0 R] endobj 194 0 объект > endobj 195 0 объект [301 0 R 302 0 R 303 0 R 304 0 R 305 0 R] endobj 196 0 объект > endobj 197 0 объект [309 0 R 310 0 R 311 0 R 312 0 R 313 0 R] endobj 198 0 объект > endobj 199 0 объект [318 0 R 319 0 R 320 0 R 321 0 R 322 0 R] endobj 200 0 объект > endobj 201 0 объект > endobj 202 0 объект [326 0 R 327 0 R 328 0 R 329 0 R 330 0 R] endobj 203 0 объект > endobj 204 0 объект > поток q конечный поток endobj 205 0 объект > поток HWKs \ + * 8: * vM «b Rkg fu a_z] ΨqScUYE $ \ jrT ~ ąAM24O2_cT ݨ M_IG5vk5XpJ4Z4 & r 1-464 \ 3- 쑱` L ۡ)! Sbt «b5 & * Y
Ӿ).
% PDF-1.3 % 1 0 obj > поток конечный поток endobj 2 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text] / ColorSpace> / Font >>> endobj 4 0 obj > поток HWnG + 8ͮ-pM;% &} ^ UPCyXf ^ Uuu Gd.QK7wNc [, $ & 13J + «` fz ݧ «L
.% PDF-1.6 % 2857 0 объект > endobj xref 2857 154 0000000016 00000 н. 0000013864 00000 п. 0000014100 00000 п. 0000014553 00000 п. 0000014617 00000 п. 0000014646 00000 п. 0000014725 00000 п. 0000014875 00000 п. 0000014913 00000 п. 0000015016 00000 п. 0000015119 00000 п. 0000015152 00000 п. 0000015265 00000 п. 0000015298 00000 п. 0000015413 00000 п. 0000015950 00000 п. 0000016016 00000 п. 0000016131 00000 п. 0000018060 00000 п. 0000019781 00000 п. 0000021758 00000 п. 0000024183 00000 п. 0000026176 00000 п. 0000028649 00000 п. 0000030930 00000 п. 0000033387 00000 п. 0000033705 00000 п. 0000033789 00000 п. 0000033846 00000 п. 0000033922 00000 п. 0000034001 00000 п. 0000034077 00000 п. 0000034228 00000 п. 0000034377 00000 п. 0000034481 00000 п. 0000034921 00000 п. 0000035633 00000 п. 0000053181 00000 п. 0000067337 00000 п. 0000089317 00000 п. 0000091486 00000 п. 0000112122 00000 н. 0000134070 00000 н. 0000155234 00000 п. 0000177182 00000 н. 0000199370 00000 н. 0000208277 00000 н. 0000211616 00000 н. 0000236332 00000 н. 0000236407 00000 н. 0000236513 00000 н. 0000236619 00000 н. 0000236675 00000 н. 0000236811 00000 н. 0000236867 00000 н. 0000237001 00000 н. 0000237057 00000 н. 0000237232 00000 н. 0000237440 00000 н. 0000237493 00000 н. 0000237665 00000 н. 0000237838 00000 п. 0000238014 00000 н. 0000238066 00000 н. 0000238222 00000 н. 0000238340 00000 н. 0000238392 00000 п. 0000238511 00000 н. 0000238565 00000 н. 0000238701 00000 н. 0000238753 00000 н. 0000238872 00000 н. 0000238923 00000 н. 0000239198 00000 п. 0000239352 00000 н. 0000239545 00000 н. 0000239732 00000 н. 0000239871 00000 п. 0000240074 00000 н. 0000240242 00000 н. 0000240458 00000 п. 0000240658 00000 н. 0000240846 00000 н. 0000240982 00000 п. 0000241036 00000 н. 0000241188 00000 н. 0000241243 00000 н. 0000241394 00000 н. 0000241449 00000 н. 0000241615 00000 н. 0000241670 00000 н. 0000241838 00000 н. 0000241893 00000 н. 0000242076 00000 н. 0000242130 00000 н. 0000242330 00000 н. 0000242386 00000 н. 0000242536 00000 н. 0000242590 00000 н. 0000242725 00000 н. 0000242779 00000 н. 0000242947 00000 н. 0000243003 00000 п. 0000243153 00000 н. 0000243207 00000 н. 0000243261 00000 н. 0000243473 00000 н. 0000243645 00000 н. 0000243834 00000 н. 0000244005 00000 н. 0000244214 00000 н. 0000244370 00000 н. 0000244541 00000 н. 0000244766 00000 н. 0000244922 00000 н. 0000245143 00000 н. 0000245399 00000 н. 0000245573 00000 н. 0000245768 00000 н. 0000245976 00000 н. 0000246133 00000 н. 0000246326 00000 н. 0000246569 00000 н. 0000246758 00000 н. 0000246947 00000 н. 0000247150 00000 н. 0000247320 00000 н. 0000247527 00000 н. 0000247681 00000 н. 0000247851 00000 н. 0000248074 00000 н. 0000248245 00000 н. 0000248432 00000 н. 0000248600 00000 н. 0000248769 00000 н. 0000248953 00000 н. 0000249137 00000 н. 0000249341 00000 п. 0000249544 00000 н. 0000249731 00000 н. 0000249920 00000 н. 0000250171 00000 н. 0000250408 00000 н. 0000250595 00000 н. 0000250775 00000 н. 0000250945 00000 н. 0000251146 00000 н. 0000251317 00000 н. 0000251555 00000 н. 0000251745 00000 н. 0000251916 00000 н. 0000252086 00000 н. 0000252242 00000 н. 0000003454 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 3010 0 объект > поток 1 * -o, ͧ | = d: F !: s8 (U8q ݆ \ @ [`auZ_> 2wR
Mc ז M0Gԋ? Uÿ :: uY & i` ݁ h? bgYy: # S6 [cɣ s% gC3Yoj;魙 Ξ , ƌ.’ʭR /} {) «Ggz97Naē» Q N3 梼 Ǩ, OD` «o } 8] \ C ~, 5! _ ژ! 7 ~ lKYKocjC.XMP «QY = m = Z27 + /
.постоянного / постоянного тока SOT23-6
SOT23-6, (),,: B628 (4L) MT3608 sot23-6,,.
SOT23-6 | ||
065 102РВД 10A45 11 1301 1N = S1N 1461 16S1Y 1896G 1AGME 223B 2514 2553 2F30 22EC 303 3211A | RT8H065C-T112-1 NCP102SNT1G LP3210B6F RT8514GJ6 PT1301 RT6222DHGJ6F TRI1461S6GTR GT20L16S1Y AIC1896PG MP1471AGJ TTP223-BA6 TPS2514DBVR TPS2553DBVR WPT2F30-6 / TR WD3122EC CN303 LP3211A () | SOT23-6 |
333 4101 4103 512 т 5241a 5673A 57b4 5889 | FDC6333C PT4101E23F PT4103 G5126TB1U QX5241A SP5673A TP4057 MA5889 | SOT23-6 |
5Axxxx | NCP1251ASN65T1G (5A -, X -) | |
62XXX | ОБ2262МП (62 -, -) | |
63XXX | OB2263MP (63 -, -) | |
6A17 | ZXMP6A17E6TA | |
73XXX | ОБ2273МП (73 -, -) | |
8205 | FS8205 | |
A9 = 81S AAJ ABEB AD0 ADJE AL216 AL622 AXVAB AE2FB ASxxx | RT8110BGJ8 SG6859ATZ SG6859ATZ ADS1100A0IDBVR MP1470GJ GS1661 FP6291 SI3433 SY8065ABC SY8009B | СОТ23-6 |
B1G B628 (4 л) B1C84s BMxxx BC3NH BJxxx BT = XXX | FR9801 MT3608 SY7201 / SY7201A SY8001C SY7208B SY8001B RT9293BGJ6 | СОТ23-6 |
C04F C30 C5 = XXX C5R C96IJ CAxx | SN74LVC2G04DBVR AD7276BUJZ RT8259GJ6 SN74LVC1G3157DCKR SN74LVC1G3157DCKR MCP3421A0T | СОТ23-6 |
CFxxx | SY8001A (CF -, -) | |
CGxxx | SY8001D (CG -, -) | |
CHA CKS | AD7414ARTZ-0REEL7 TPS61221DCKR | СОТ23-6 |
CUxxx | SY8009B (CU -, -) | |
D12N D2 D2AD D6G36K DAK DAVQ DW01 | DAC7512N IMD2AT108 AO6402 PS7516 TPS61165DBVR OPA365AIDBVR FS8205A | СОТ23-6 |
ED0 | ADS1110A0IDBVR | |
FK2xx | SY8032ABC (хх -) | |
G6G GEK GBE3K | AP4313KTR-G1 AP3031KTR-G1 MIX5501 (DF6501 YX8253) | СОТ23-6 |
H0xxx | AO6800 (ххх -) | |
ч21 (ч24) | NCP1529 | СОТ23-5 |
HX-JE HY6RC HY7FC | HX4004A SY7200AABC SY7200AABC | SOT23-6 |
IF88N IADJD ИАГМД IAEQE IF8EE IL6DK (CE) | MP2359DJ MP1470GJ MP1471AGJ-Z MP2459GJ-Z MP2359DJ-LF-Z MP3202DJ () | СОТ23-6 |
Iq 31 | LD7531AMGL (31) | |
К1 K36H КГП 37Р КНП (X7) КСП 31 (xxP / 31) | УМ6К1НТН DMN66DOLDW-7 LD7537RGL BSS8402DW-7 LD7531GL LD7531PL SG6848 | SOT23-6 СОТ-26 |
кВ *** | SY8089AAAC | СОТ-23-5 |
L11B L3LX ЛЕДА LTACH LTAFT LTBHS LTBJM LTBWM LTFGW | APL5611CI-TRG SPX3819M5-L-3,3 / TR QX9920 LT3467ES6 LT3465AES6 LTC3429BES6 LTC3400ES6-1 LTC3531ES6-3.3 LT6656AIS6-2.5 | СОТ23-6 |
LZAA | MIC5235BM5 | СОТ-23-5 |
M101 ML | ИН1М101 SY8113 | |
Н1ИФ NBxxx | HX4002B SY8120B (- -) | |
OBG OBxxx | INA199A1DCKR AP3127B025MR (- -) | СОТ23-6 |
RS> | 2N7002EDW | |
S03A S1G S193 S23 SCADJ SYTB | LM2664M6X FR9702S9G AS193-73LF УП6268AMA6 SGM6603-5.0YN6G LM2841XBMKX | СОТ23-6 |
T10E т7Г т8Г т9Г | ATTINY10-TSHR FR9701S6G FR9701S9G FR9702S6G | СОТ23-6 |
UL26 | USBLC6-2SC6 | |
xxP36 | LD7536 (-) | |
W247 | APW8824CTI | |
YWP / 35A | LD7535A | |
Z14B ZL54 | NCTWZ14P6X КБ4317 |
х21 (х24).
PDF,: расшифровка-микрошем-dc-dc-preobrazovateley.pdf [616,62 Kb] (c: 4779)
pdf 28.03.2018 ()
24.03.2020 (3)
,: televid-sib.ru
.