Конструкция и характеристики двигателей Cummins ISF3.8
Двигатель Cummins ISF3.8 дизельный четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный шестнадцатиклапанный с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом
Двигатель оснащен электронной системой подачей топлива.
На рисунке 1 двигатели ISF3.8 СМ2220, ISFЗ.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN с закрытой системой вентиляции картера — вид спереди
На рисунке 2 двигатели ISF3.8 СМ2220, ISFЗ.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN – вид слева
На рисунке 3 двигатели ISF3.8 СМ2220, ISFЗ.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN с открытой системой вентиляции картера — вид спереди
На рисунке 4 двигатели ISF3.8 СМ2220, ISFЗ.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN – вид сзади
На рисунке 5 двигатели ISF3.8 СМ2220, ISFЗ.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN – вид справа
На рисунке 6 двигатели ISF3.8 СМ2220, ISFЗ.8 СМ2220 AN, ISF3.8 СМ2220 LAN – вид сверху
Технические характеристики двигателей
Примечание: приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут значительно изменяться в зависимости от конкретной модели, коробки переключения передач, года выпуска, версии программного обеспечения ЭБУ и метода измерения.
двигатель |
ISF3.8s3154 (Евро-3) (ГАЗ) |
ISF3.8еR154 Евро-4) (ГАЗ) |
ISF3.8е4168 (Евро-4) (МАЗ) |
ISF3.8е4168 (Евро-4) (ПАЗ) |
Рабочий объем, см 3 |
3760 |
|||
Диаметр цилиндра х ход поршня |
102х115 |
|||
Мощность, кВт (л.с.) при об\мин |
112(152,3)/2600 |
112(152,3)/2600 |
125(170)/2600 |
122(168)/2600 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
491/1200-1900 |
491/1200-1900 |
— |
592/1300-1700 |
Степень сжатия |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
Порядок работы |
1-3-4-2 |
|||
Минимальная частота вращения х.х. об/мин |
800 |
800 |
— |
— |
Максимальная частота вращения х.х. об/мин |
2950 |
2950 |
— |
— |
ТНВД |
BOSCH CR/ CP3S3L110-30-789S |
DENSO HP |
— |
— |
Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна.
Цилиндры расточены в самом блоке.
Между цилиндрами расточены каналы для охлаждающей жидкости.
На блоке цилиндров выполнены приливы и отверстия для крепления деталей и узлов.
В нижней части блока цилиндров изготовлены пять опор коренных подшипников.
Крышки коренных подшипников крепятся к блоку двумя болтами каждая.
Крышки обработаны совместно с блоком, менять их местами нельзя.
Крышка четвертого подшипника обработана под установку вкладышей с буртиками для ограничения осевого перемещения коленвала.
На каждой крышке выбиты порядковые номера.
К переднему торцу блока прикрепляется масляный насос.
Корпус масляного насоса выполнен из алюминиевого сплава.
В корпус масляного насоса запрессовывается передний сальник коленвала.
К заднему торцу блока прикреплен картер маховика, рисунок 1, к которому крепится картер сцепления.
Картер маховика изготовлен из чугуна, а картер сцепления из алюминиевого сплава.
Сверху блока прикрепляется головка цилиндров, а снизу крепится поддон, выполненный из пластика.
Головка блока цилиндров (ГБЦ) изготовлена из серого чугуна по поперечной схеме продувки цилиндров.
Между блоком цилиндров и головкой устанавливается прокладка металлоармированная, безусадочная.
В головке устанавливаются впускные и выпускные клапана, изготовленные из жаропрочной стали.
Стержни клапанов хромированные.
Клапаны снабжены по одной пружине и фиксируются через тарелку двумя сухарями.
Пружины изготовлены из трансформаторной стали.
Направляющие клапанов выполнены непосредственно в головке цилиндров и втулок не имеют, поэтому при износе направляющих клапанов ГБЦ заменяют.
Распредвал выполнен из чугуна и имеет пять опорных шеек, и по два кулачка на цилиндр.
Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
Привод распределительного вала осуществляется через шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней коленчатого вала (рис. 7).
Кулачки распределительного вала воздействуют на толкатели.
Штанги толкателей через коромысла приводят в действие клапаны.
Коромысла клапанов прикреплены к головке блока болтами.
Зазоры в приводе клапанов регулируют с помощью ввернутых в коромысло болтов с контргайками.
Камеры сгорания в нижней части головки отсутствуют, так как они выполнены в днищах поршней. Сверху головка цилиндров закрывается пластиковой крышкой.
В ГБЦ устанавливаются с натягом седла клапанов.
Коленвал стальной пятиопорный, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.
Нижние вкладыши биметаллические, а верхние триметаллические. Отверстия для отвода масла есть только в верхних вкладышах.
На переднем носке коленвала выполнен шестигранник для привода масляного насоса.
На заднем носке коленчатого вала изготовлена шестерня для привода топливного насоса и распределительного вала.
Осевое смещение коленвала фиксируется буртиками верхнего вкладыша четвертого коренного подшипника.
Проточка на задней шейке распредвала выполнена для установки в нее упорной пластины, чтобы зафиксировать вал от осевого перемещения.
На заднем конце распредвала изготовлен хвостовик с внутренней резьбой для установки звездочки его привода.
Распределительный вал вращается с помощью шестерни, которая входит в зацепление с шестерней коленчатого вала.
Весь распределительный механизм собран в картере распределительных шестерен.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. В днищах поршней выполнена камера сгорания.
Чтобы правильно устанавливать поршня в цилиндр, на верхней поверхности нанесена стрелка.
Поршня устанавливают так чтобы, стрелка была обращена к передней части двигателя.
На поршнях установлены три кольца. Два кольца компрессионные и одно кольцо маслосъемное.
Верхнее кольцо трапециевидной формы.
Второе компрессионное кольцо имеет проточку. Кольцо нужно устанавливать этой проточкой вниз.
Маслосъемное кольцо состоит из литого кольца и расширителя.
Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем плавающего типа. От осевого перемещения палец удерживается стопорными кольцами в бобышках поршней.
Для охлаждения поршней на нижней части блока цилиндров установлены форсунки, которые соединяются с масляной магистралью. Масло из форсунок подается струей на юбки поршней.
Шатуны стальные, кованые. В верхнюю головку шатуна запрессовывается втулка из оловянистой бронзы.
Крышка шатуна крепится двумя болтами.
На крышках шатуна выбиты номера цилиндров. Крышки шатунов и сами шатуны выполняются как одно целое.
Поэтому местами менять нельзя. В нижнюю головку шатуна вставляют шатунные вкладыши.
Маховик чугунный, со стальным зубчатым венцом. Прикрепляется к коленвалу восемью болтами.
В центральной части запрессовывается опорный подшипник первичного вала коробки передач.
Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.
Давление в системе смазки создается масляным насосом, установленным в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль.
От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала.
В постелях коренных подшипников установлены форсунки, через которые масло разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней.
К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала.
От главной масляной магистрали отходит канал подвода масла к подшипникам распределительного вала.
Часть масла через шланг отводится на турбокомпрессор, после чего возвращается обратно в картер.
Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через дренажные каналы.
aubito.ru
Дизельный двигатель Cummins ISF 3.8
________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дизельный двигатель Cummins ISF 3.8
Техническая характеристика двигателя Камминз ISF 3.8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106
Модель двигателя — Cummins ISF 3.8 s3154
Тип — Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров — 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 102×115
Рабочий объем, л — 3,76
Степень сжатия — 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 — 112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см):
— при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 — 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 — 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более — 2950
Система вентиляции Камминз ISF 3.8 — Открытая
Топливный насос высокого давления — С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/СР 3S3L110-30-789S
ТНВД Камминс ISF 3.8 — Радиальный, 3-х плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос — Механический – в составе ТНВД
Ручной насос – в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Форсунки — 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106:
— грубой очистки — Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке
— предварительной очистки — Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива
— тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом
Система смазки Cummins ISF 3.8 — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор — Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель
Масляный фильтр — Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Камминз ISF 3.8 — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С — 80-105
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором НЕ211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм
— впускных — 0,330
— выпускных — 0,584
Пуск холодного двигателя Камминз ISF 3.8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 при низких температурах
При температурах окружающего воздуха ниже минус 25°С (при заправке двигателя маловязким маслом) и ниже минус 15°С (при заправке двигателя зимними маслами) перед пуском рекомендуются такой способ прогрева двигателя как заливка в двигатель горячего масла.
В этом случае масло следует сливать из двигателя в чистую посуду.
При пуске двигателя Cummins ISF 3.8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 масло необходимо подогреть до температуры 70-80°С и заливать его в двигатель непосредственно перед пуском.
Остановка двигателя Камминс ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106
Перед остановкой двигателя Cummins ISF 3.8 дайте ему поработать в течение 2-3 мин сначала на средней, а затем на минимальной частоте холостого хода для снижения температуры турбокомпрессора, охлаждающей жидкости, и масла.
Остановка двигателя осуществляется выключателем приборов и стартера.
Режим отбора мощности
На автомобиле предусмотрен режим отбора мощности, когда часть мощности двигателя отводится на работу дополнительного оборудования.
При отключенном выключателе Круиз-контроль/Отбор мощности двигатель работает в обычном режиме.
При включенном выключателе Круиз-контроль/Отбор мощности на режиме оборотов холостого хода, при отсутствии сигнала с датчика скорости, двигатель может работать в режиме Отбор мощности.
При этом имеется возможность выставлять обороты коленчатого вала двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 с помощью переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат.
При включении переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат в положение Увеличение» блок управления увеличиваетобороты коленчатого вала двигателя.
При включении переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат в положение «Возврат» блок управления уменьшает обороты коленчатого вала двигателя.
Режим Отбор мощности выключается нажатием водителем любой из педалей управления автомобилем (управления подачей топлива, тормоза, сцепления) или отключением выключателя Круиз-контроль/Отбор мощности.
Система управления двигателем Камминз ISF 3.8 имеет встроенную бортовую диагностику, контролирующую техническое состояние компонентов системы, связанных с выбросом вредных веществ автомобиля.
Информация о техническом состоянии компонентов системы управления двигателем поступает на сигнализаторы.
Система управления двигателем Cummins ISF 3.8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 имеет три сигнализатора:
Сигнализатор «Внимание» системы управления двигателем (желтого цвета) – информирует водителя о наличии не критической неисправности, прикоторой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на специализированной СТО.
Сигнализатор включения подогревателя воздуха (желтого цвета) – информирует водителя о возможности включения стартера в зависимости от температуры воздуха (как только индикатор гаснет, водитель может включать стартер).
Сигнализатор критической неисправности двигателя Камминс 3.8 (красного цвета) – информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, превышение температуры во впускной трубе, отказ педали управления подачей топлива, критическая неисправность электронного блока) при которой он должен немедленно прекратить движение и заглушить двигатель.
Запрещается эксплуатация автомобиля Валдай ГАЗ-33106 с постоянно горящими или мигающими сигнализаторами. Допускается движение автомобиля на СТО для устранения неисправности.
При несвоевременном обращении на СТО автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания. Время эксплуатации автомобиля с включенными сигнализаторами записывается в память блока управления.
Техническое обслуживание двигателя Камминз Валдай
Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.
Уровень масла должен быть между метками «П» и «О» стержневого указателя (ближе к метке «П»). При необходимости долить масло.
Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой.
Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке производить только на холодном двигателе.
Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на метке «MIN» или выше её на 30-50 мм.
При обслуживании автомобиля Валдай ГАЗ-33106 подлежат замене следующие элементы:
Фильтр предварительной очистки топлива
Обозначение фильтрующего элемента – 3973233 (обозначение по Cummins) или FS 19732 (обозначение по Fleetguard).
Обслуживание фильтра состоит в периодическом сливе отстоя и замене фильтрующего элемента на новый.
Для слива отстоя необходимо отвернуть пробку водосборника и слить отстой до появления чистого топлива, после чего завернуть пробку.
Фильтр тонкой очистки топлива двигателя Камминс Валдай
Обозначение фильтрующего элемента – 5262311 (обозначение по Cummins) или FF 42040 (обозначение по Fleetguard).
Обслуживание фильтра состоит в периодической замене фильтрующего элемента на новый.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Обозначение элемента – GB-502М или EF-43K-01.
Масляный фильтр
Обозначение фильтрующего элемента – 5262313 (обозначение по Cummins) или LF 42527 (обозначение по Fleetguard).
При установке фильтра на корпус резиновую уплотнительную прокладку необходимо смазать моторным маслом и завернуть фильтр на корпус.
После касания прокладкой корпуса довернуть фильтр ещё на 3/4 оборота.
Установку фильтра производить только усилием рук.
avtodisel.ru
Запчасти Cummins (Каминс) двигатели ISF2.8/ISF3.8 в наличии по доступным ценам
Запчасти Cummins
Одни из самых производительных, надежных, долговечных и беспроблемных в эксплуатации – двигатели от компании Cummins. Этот американский производитель огромного количества запасных компонентов, элементов машин, в первую очередь – дизельных двигателей, основанный в 1919 году, зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.
Какие запчасти cummins наиболее популярны и пользуются огромным спросом?
-
Запчасти Cummins из США занимается производством широкого спектра надежных запасных компонентов, а именно:
- Изготавливает воздушные, топливные, масляные и другие фильтры для одноименных двигателей. Этим занимается Cummins Filtration.
- Разрабатывает и создает турбокомпрессоры и другие идентичные элементы для дизельных двигателей, в том числе, для Cummins 2.8. Проектированием данных агрегатов занимается Cummins Turbo Tech.
- Проектирует систему нейтрализации отработавших газов, которые нужны для соответствия установленным требованиям выбросов, которые регламентируются европейским законодательством. Созданием и реализацией таких систем занимается Cummins Emission Solution.
Помимо этого, этот изготовитель создает высококачественные и долговечные топливные системы, которые помимо высокого уровня производительности, соответствуют требованиям снижения выбросов вредных веществ. Достигается экономия, сохраняется эффективность работы.
Этим занимается Cummins Fuel Systems.
При этом всем, популярными дизельными двигателями, которые комплектуются самыми разнообразными запчастями, расходными компонентами данного производителя являются:
Cummins ISF 2.8.
Это дизельный двигатель с рабочим объемом 2,781 литра, мощностью 120 лошадиных сил активно используется во многих грузовых автомобилях. В том числе в ГАЗ-3302, СОБОЛЬ 2310, FOTON и других. Он, как и многие другие современные дизельные двигатели оснащен системой турбонаддува, что увеличивает тягу и мощность. При этом всем, он характеризуется высоким уровнем экономичности и долговечности. Надежность и долговечность эксплуатации достигается за счет использования блока цилиндров из чугуна, который устойчив к перегреву, отличается высоким уровнем прочности.· Cummins ISF 3.8
Этот дизельный двигатель объемом 3,78 и мощностью 152 лошадиных силы активно используется для оснащения самых разнообразных грузовых автомобилей, например, ГАЗ-3309 и многих других.Его главные преимущества – это небольшой вес, достаточная экономичность, мощная тяга и приемлемая мощность.
Он оснащается газотурбинной системой надува с 1 турбокомпрессором, что увеличивает тягу, крутящий момент и мощность.
И тогда возникает логично вопрос: где выгоднее всего купить запчасти камминс?
При этом всем, чтобы это были оригинальные запасные компоненты, а не подделка?
Если Вы находитесь в поиске надежного поставщика высококачественных и оригинальных запчастей от данного бренда, то нет ничего лучше, чем обратиться в нашу специализированную компанию.
Почему тысячи клиентов выбирают именно нас?
Это связано с тем, что, обратившись к нам, Вы получите много выгод, а именно:
Широкий ассортимент запасных компонентов.
Вы находитесь в поиске запчастей для Камминс 2.8 или 3.8? В нашей профессиональной организации Вы можете заказать необходимые запасные компоненты.
Только оригинальная продукция.
Полное отсутствие каких-либо подделок, так как мы сотрудничаем только с проверенным поставщиком.
Оригинальная продукция отличается от подделок по самым разным параметрам: изготавливается в соответствии с требованиями технологий, стандартов, гарантийно обслуживается по всему миру.
Поэтому тысячи клиентов, обращающиеся к нам и по сей день, остаются довольны и советуют нас своим коллегам и знакомым.
Привлекательная стоимость.
Помимо гарантии высокого качества, оригинальности продукции и ее широкого разнообразия, наша компания предлагает выгодную покупку запасных компонентов. Все дело в том, что мы придерживаемся адекватного формирования стоимости на изделия и ценим каждого клиента, который обратился в нашу профессиональную компанию.
Заинтересовало предложение?
Тогда обратитесь в нашу компанию прямо сейчас!
cummins7.ru
Общие сведения о Cummins ISF3.8s4154 Двигатель для автомобиля | |
Инженерная модель | Cummins ISF3.8s4168 |
Тип | 4 цилиндр в соответствии |
водоизмещение | 3.8 L |
расточка&Инсульт | 102*115 мм |
Вес нетто | 335 КГ |
Уровень шума | 92 децибел(A) |
B10 Lifetime(км) | 500, 000 |
измерение(L * W * H) | 810*695*806 (мм) |
Производительность Дата Cummins ISF3.8s4168 Двигатель для автомобиля | |
Номинальная мощность | 125KW |
Номинальная скорость | 2600RPM |
Максимальный крутящий момент / скорость | 600N.m / 1300-1700RPM |
Минимальный расход топлива | 195 г / кВт.ч |
Максимальная скорость загрузки Нет | 2950 RPM |
Технические данные Cummins ISF3.8s4168 Двигатель для автомобиля | |
Стандарт выбросов | EURO IV |
аспирация | Турбонаддув и охлаждение воздуха |
Система охлаждения | Водяное охлаждение, |
Топливная система | Bosch Electronic, Common Rail с непосредственным впрыском |
Максимальная низкая скорость холостого хода | 800 RPM |
Минимальная низкая скорость холостого хода | 700 RPM |
Максимальное превышение скорости способность | 3750 RPM |
Муфта зацепления крутящий момент при 800RPM | 310 Н-м |
Максимальная высота над уровнем моря для непрерывной работы без снижайте | 2616 м |
Степень сжатия | 17.2:1 |
www.enginecummins.com
Cummins ISF3.8 — Блог о двигателе Cummins
Cummins ISF3.8 — современный двигатель, который идеально подходит для малотоннажных грузовых автомобилей. Мощность двигателя: 143-167 л.с
Рабочий объем двигателя: 3.8 л.
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 115 мм.
Диаметр поршня: 102 мм.
Так же, как и на двигателях серии ISBe, на двигателе Cummins ISF3.8 установлен турбокомпрессор Cummins Turbo Technologies и топливная система с электронным управлением от Bosh — Common Rail.
Двигатель Cummins ISF3.8 устанавливается на автомобили: Соболь; Валдай; Foton Aumark; ПАЗ 3237-05, 4230-05; Газ 33106, 331061, 331063.
Коды ошибок Cummins
Внутренний отказ модуля ЕСМ.
Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
Неисправность датчика положения распредвала.
Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.
Неисправность датчика давления турбины.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.
Неисправность дросселя педали газа.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.
В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.
В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
blog.camsparts.ru
Прокладки и уплотнения | ||
Сальник масляного насоса | 4938769 | ISF3.8 |
Уплотняющая шайба клапанной крышки | 4940584 | ISF3.8 |
Кольцо уплотнительное пробки масляного картера | 4995185 | ISF3.8 |
Уплотнение форсунки охлаждения поршня двигателя |
4058941 | ISF3.8 |
Прокладка поддона масляного картера |
4995750 | ISF3.8 |
Прокладка ГБЦ |
4943051 | ISF3.8 |
Прокладка клапанной крышки |
4946239 | ISF3.8 |
Ремни и ролики | ||
Ремень приводной (8PK2080) | 3972382 | ISF3.8 |
Натяжитель ремня генератора |
5267127 | ISF3.8 |
Механизм натяжения ремня |
5287021 | ISF3.8 |
Ролик ремня генератора |
5265369 | ISF3.8 |
Электрооборудование | ||
Генератор Cummins ISF 3,8 | 5263830 | ISF3.8 |
Стартер CUMMINS (ISF3.8) | 5268413 | ISF3.8 |
Система охлаждения | ||
Насос водяной |
5263374 | ISF3.8 |
Насос водяной |
5288908 | ISF3.8 |
Топливная система | ||
Шестерня топливного насоса (ТНВД) | 3955153 | ISF3.8 |
Рампа топливная |
5259689 | ISF3.8 |
Трубка топливная подачи толива, насос-рампа |
4981079 | ISF3.8 |
Трубка топливная от насоса ВД к рампе двигателя Cummins 3,8L |
5266592 | ISF3.8 |
Трубка топливная высокого давления | 3960464 | ISF3.8 |
Трубка топливная высокого давления 1и 3 цилиндра | 4941699 | ISF3.8 |
Трубка топливная высокого давления 2 и 4 цилиндра | 4941701 | ISF3.8 |
Газораспределительный механизм | ||
Коромысло в сборе двигателя Cummins 3,8L |
5259953 | ISF3.8 |
Цепь ГРМ |
4982040 | ISF3.8 |
Шестерня ГРМ промежуточная с втулкой в сборе | 5262659 | ISF3.8 |
Перемычка коромысла клапанов | 5261340 | ISF3.8 |
Клапан впускной с сухарями |
C3940735 | ISF3.8 |
Клапан впускной |
3802924 | ISF3.8 |
Клапан выпускной |
C3940734 | ISF3.8 |
Клапан выпускной |
3802967 | ISF3.8 |
Кривошипно-шатунный механизм и шатунно-поршневая группа | ||
Поршень двигателя STD (1 шт., без колец и пальца) |
2881748 | ISF3.8 |
Поршень двигателя STD (1 шт., без колец и пальца) |
5258754 | ISF3.8 |
Кольцо поршневое 2 компрессионное |
3943447 | ISF3.8 |
Кольцо поршневое 1 компрессионное | 3959079 | ISF3.8 |
Кольцо поршневое 3 маслосъемное |
3932520 | ISF3.8 |
Кольца поршневые STD (к-т, 1-порш.) ISBe 150 / ISF 3.8 | 4089258 | ISF3.8 |
Палец поршневой | 5271963 | ISF3.8 |
Шатун |
5257364 | ISF3.8 |
Вкладыш шатуна верх |
4948508 | ISF3.8 |
Вкладыш шатуна низ |
4948509 | ISF3.8 |
Вкладыш корен верх. |
4948505 | ISF3.8 |
Вкладыш корен ниж. | 4948504 | ISF3.8 |
Вкладыш упорный |
4948506 | ISF3.8 |
Турбокомпрессор и комплектующие | ||
Турбина |
2836258 | ISF3.8 |
Турбина |
3774227 | ISF3.8 |
Прокладка турбокомпрессора |
3932475 | ISF3.8 |
Прокладка трубки слива масла с турбокомпрессора | 3819900 | ISF3.8 |
Прочее | ||
Крышка маслозаливной горловины |
4946237 | ISF3.8 |
Пробка поддона картера сливная |
4994692 | ISF3.8 |
Щуп масляный | 5288830 | ISF3.8 |
Шкив вентилятора |
4934465 | ISF3.8 |
Ступица вентилятора |
3911924 | ISF3.8 |
www.tac-tula.ru
Общие сведения о Cummins ISF3.8s4154 Дизельный двигатель для автомобиля | |
Инженерная модель | Cummins ISF3.8s4154 |
Тип | 4 цилиндр в соответствии |
водоизмещение | 3.8 L |
расточка&Инсульт | 102*115 мм |
Вес нетто | 335 КГ |
Уровень шума | 92 децибел(A) |
B10 Lifetime(км) | 500, 000 |
измерение(L * W * H) | 810*695*806 (мм) |
Производительность Дата Cummins ISF3.8s4154 Дизельный двигатель для автомобиля | |
Номинальная мощность | 115KW |
Номинальная скорость | 2600RPM |
Максимальный крутящий момент / скорость | 500N.m / 1200-1900RPM |
Минимальный расход топлива | 195 г / кВт.ч |
Максимальная скорость загрузки Нет | 2950 RPM |
Технические данные Cummins ISF3.8s4154 Дизельный двигатель для автомобиля | |
Стандарт выбросов | EURO IV |
аспирация | Турбонаддув и охлаждение воздуха |
Система охлаждения | Водяное охлаждение, |
Топливная система | Bosch Electronic, Common Rail с непосредственным впрыском |
Максимальная низкая скорость холостого хода | 800 RPM |
Минимальная низкая скорость холостого хода | 700 RPM |
Максимальное превышение скорости способность | 3750 RPM |
Муфта зацепления крутящий момент при 800RPM | 310 Н-м |
Максимальная высота над уровнем моря для непрерывной работы без снижайте | 2722 м |
Степень сжатия | 17.2:1 |
www.enginecummins.com