Что такое силовой агрегат автомобиля: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Силовой агрегат DAF LF.

Источниками энергии для трансмиссии являются знаменитые двигатели: 4-цилиндровый PACCAR FR на 4,5 л и 6-цилиндровый PACCAR GR на 6,7 л, которые известны своей надежностью, долгим сроком эксплуатации, эффективным расходом топлива и мощностью.

Все двигатели PACCAR Euro 5 оснащены системой впрыска топлива с топливораспределительной рампой, турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Эти двигатели имеют долгий срок службы, большие интервалы технического обслуживания и отличные показатели топливной экономичности.

Двигатель PACCAR GR

6.7 литровый двигатель PACCAR GR с выходной мощностью 184 кВт/250 лс и 210 кВт/286 лс для LF 14-19t. Двигатель GR соответствует всем требованиям стандарта Euro 5 по нормам содержания токсичных веществ в отработавших газах благодаря системе впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой и технологии избирательного каталитического восстановления (SCR).

Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сжигания топлива позволяет увеличить интервалы между циклами технического обслуживания до 48,000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 60,000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, что способствует снижению эксплуатационных расходов и увеличению продолжительности периода эффективной эксплуатации. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или рулевой колонкой.

Двигатель PACCAR FR

4.5 литровый двигатель PACCAR FR с выходной мощностью 152 кВт/207 лс для LF 12t. Двигатель GR соответствует всем требованиям стандарта Euro 5 по нормам содержания токсичных веществ в отработавших газах благодаря системе впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой и технологии избирательного каталитического восстановления (SCR).

Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сжигания топлива позволяет увеличить интервалы между циклами технического обслуживания до 48,000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 60,000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, что способствует снижению эксплуатационных расходов и увеличению продолжительности периода эффективной эксплуатации. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или рулевой колонкой.

Коробки передач

Двигатели PACCAR FR и GR, устанавливаемые на автомобили LF, в стандартной комплектации оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач. 9-ступенчатая механическая коробка передач доступна для наиболее мощных двигателей с увеличенным крутящим моментом.

Кроме того, двигатели можно оборудовать 6-ступенчатой коробкой передач AS Tronic. Большой выбор МОМ позволяет значительно расширить возможности применения нового LF.

Технология SCR

DAF SCR Technology for a bright future — The clean route

DAF использует технологию SCR – Selective Catalytic Reduction. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 4 и Euro 5. Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная.

семь ошибок — Российская газета

Времена, когда моторы легковых автомобилей проходили 1 000 000 километров, давно прошли. Сегодня речь идет о ресурсе примерно 300 000 км, если двигатель малообъемный (1,6 л и меньше). Чуть больше живут силовые агрегаты большего объема и чуть меньше форсированные движки с турбинами. Нужно понимать, что это средние цифры, а реальная продолжительность жизни мотора зависит также от манеры и условий езды, равно как должного и своевременного технического обслуживания. Легко может произойти так, что беспечный водитель убьет двигатель за год или менее 100 000 км пробега. В то же время ответственный человек способен увеличить расчетный ресурс едва ли не вдвое. Давайте разберемся в основных ошибках, которые провоцируют поломки силового агрегата.

Экстремально высокие и низкие обороты

Регулярная езда на повышенных оборотах, выкручивание двигателя до отсечки, постоянные старты со светофоров в режиме «газ в пол» с большой степенью вероятности приведут к тому, что ресурс силового агрегата снизится очень резко.

Не исключено, что в машинах таких «Шумахеров» мотор в конце концов заклинит. С большой степенью вероятности это произойдет из-за перегрева поршневой и коленчатого вала.

При вскрытии мотора, вероятнее всего, обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала. Впрочем, убить мотор могут также и водители-экономы, практикующие езду внатяг, на малых оборотах коленвала. При такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла низкое. Как следствие, появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

Игнорирование регламента

Нередко случается, что водители не слишком заботятся о состоянии двигателей своих машин.

К примеру, обычны ситуации, когда владельцы заглядывают под капот лишь для того, чтобы залить омывайку, а также не соблюдают сроков прохождения ТО, забывают вовремя поменять свечи и ремни ГРМ, экономят на запчастях и расходных материалах — к примеру, заливают антифриз или моторное масло подешевле или используют для долива смазочный материал, который не подходит для их автомобиля.

Или, скажем, есть такие нерадивые водители, которые экономят на масляных фильтрах, не меняя их при замене масла. Результат такого отношения очевидно будет плачевным — в лучшем случае сокращение ресурса, в худшем — выход мотора из строя.

Отказ от прогрева мотора

К сожалению, многие автопроизводители поддерживают сегодня миф о том, что прогревать силовой агрегат необязательно.

Во многом такие инструкции продиктованы заботой об экологии.

Ведь не секрет, что при работе мотора на холостых оборотах на стоянке увеличиваются вредные выбросы. Однако если двигатель не прогревать в мороз, загустевшее масло заметно ухудшит процесс смазки. Так что при регулярном отказе от прогрева износ силового агрегата резко увеличится, причем это касается в первую очередь турбированных моторов.

Помыть двигатель «Керхером»

Многие автомобилисты убеждены, что загрязнения на корпусе силового агрегата нужно устранять любой ценой, а потому вооружаются «Керхером» или просят мойщика сбить грязь с подкапотного пространства, что называется, от души.

Очистить мотор таким образом вы, конечно, сможете, но риск того, что повредится проводка, реле и датчики, отсоединятся контакты или повредится генератор. В последнем случае не исключены коррозия диодного моста, окисление контактов диодов и в конечном счете выход генераторного устройства из строя.

Поэтому, если уж решили мыть моторный отсек, заизолируйте его «нежные элементы» скотчем, пленкой, фольгой или хотя бы целлофановым пакетом. Давление «Керхера» при этом не должно превышать 100 бар.

Гидроудар

Увы, далеко не все водители в курсе, что глубокие лужи и тем более броды следует проезжать с большой осторожностью. В противном случае вода легко может попасть в камеры сгорания двигателя. Обычно это происходит через воздуховод. Когда вода попадает в поршневую группу на такте сжатия (клапана закрыты), поршень, двигаясь вверх, упирается в водный барьер.

Давление внутри цилиндра резко возрастает, но силовой агрегат пытается закончить цикл и довести поршень до верхней точки. Тут и происходит гидроудар, соответственно критическая поломка двигателя, обычно это погнутые шатуны, сломанные поршни или пальцы поршней. Не исключен даже разрыв блока двигателя. Добавим, что такой исход вероятен также при попадании в цилиндры охлаждающей жидкости через пробитую прокладку ГБЦ. Такую неприятность может спровоцировать нарушение герметичности блок цилиндров, что чаще всего связано с имевшим место перегревом двигателя.

Не обращать внимания на радиатор

При регулярной эксплуатации машины дорожный мусор, листья, пух деревьев, насекомые и прочие загрязнители в большом количестве попадают на решетку радиатора, создавая на ней достаточно плотную пленку. Такие загрязнения необходимо вовремя отследить и, соответственно, как минимум промыть решетку, продуть ее потоком сжатого воздуха или прочистить металлической щеткой.

Желательно проделывать такую процедуру как минимум раз в год. В противном случае вы столкнетесь с огрехами в работе системы кондиционирования и перегревами мотора.

Не то топливо

Водители-«экспериментаторы» нередко заливают в топливной бак горючее, не регламентированное для их автомобиля. Чаще всего для повышения отдачи льют 98-й бензин, к примеру, в «Волгу», «Жигули» и другие старые автомобили.

В результате высокооктановое топливо не успевает сгорать во время такта рабочего хода. Мотор работает при экстремально высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел. Точно также можно серьезно навредить мотору, если лить низкооктановый бензин при минимально разрешенном 95-м, а то и 98-м.

В последнем случае практически неизбежна детонация в силовом агрегате. Кроме того, возможно самопроизвольное воспламенение топлива, что может спровоцировать разрушительные процессы в поршнях, а также прогорание клапанов.

Названы семь ошибок, которые могут «убить» двигатель автомобиля

Специалисты издания «Российская газета» рассказали о том, какие ошибки могут вывести из строя силовой агрегат автомобиля.

Прежде всего эксперты указали на то, что двигателю вредят экстремально высокие и низкие обороты. Если регулярно ездить на повышенных оборотах раскручивая двигатель до отсечки, то не стоит удивляться быстрому износу силового агрегата. Также не исключено, что на таких машинах мотор в конечном итоге может просто заклинить, а произойдет это из-за перегрева поршневой и коленчатого вала.

Если же ездить внатяг, на малых оборотах, то нагрузка на двигатель также повышается. При такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла низкое. Как следствие, появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

От многих проблем с двигателем может спасти соблюдение регламента его обслуживания. Не стоит забывать вовремя менять масло, свечи и ремень ГРМ. Также не рекомендуется использовать самые дешевые запчасти и смазочные материалы, ведь их качество нередко оставляет желать лучшего.

Не стоит забывать прогревать двигатель. Многие автопроизводители поддерживают миф о том, что прогревать мотор не обязательно. Холодное масло в двигателе становится более вязким, а значит не так эффективно смазывает подвижные элементы, что снижает их ресурс. При регулярном отказе от прогрева износ силового агрегата резко увеличится, причем это касается в первую очередь турбированных моторов.

Проблемы с двигателем могут возникнуть, если помыть его «Керхером». Напор воды может повредить проводку и датчики, а контакты могут окислиться. Также не стоит забывать, что если «залить» генератор, то может начаться коррозия диодного моста, окисление контактов диодов и в конечном счете выход генераторного устройства из строя. Поэтому следует перед мойкой закрыть незащищенные элементы скотчем, пленкой, фольгой или хотя бы целлофановым пакетом, а давление на самом «Керхере» не должно превышать 100 бар.

Увы, далеко не все водители в курсе, что глубокие лужи и тем более броды следует проезжать с большой осторожностью. Вода может попасть в камеры сгорания и конечно же это не сулит ничего хорошего. Когда жидкость попадает в поршневую группу на такте сжатия, то поршень двигаясь вверх упирается в водную преграду. Тут и происходит гидроудар, соответственно критическая поломка мотора, обычно это погнутые шатуны, сломанные поршни или пальцы поршней. В некоторых случаях может произойти даже разрыв блока двигателя. Аналогичная ситуация может сложиться, если пробита прокладка ГБЦ, когда в цилиндр попадет охлаждающая жидкость.

Внимание следует уделять радиатору, поскольку листья, пух деревьев, насекомые и прочий мелкий мусор могут забить решетку радиатора, что конечно же мешает его охлаждению и нормальному функционированию. Следует промывать данный элемент как минимум раз в год.

Заезжая на АЗС стоит помнить о рекомендациях автопроизводителя и заправляться только регламентированным для автомобиля топливом. Если залить в старый автомобиль горючее с высоким октановым числом, то можно столкнуться с рядом серьезных проблем. Высокооктановое топливо не успевает сгорать во время такта рабочего хода и мотор начинает работать на крайне высокой температуре. В таком случае возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел. Проблемы могут возникнуть, если лить низкооктановый бензин при минимально разрешенном 95-м, а то и 98-м. Неизбежна детонация в силовом агрегате, а также может начаться самопроизвольное воспламенение топлива, что может спровоцировать разрушительные процессы в поршнях, а также прогорание клапанов.

Международная премия «Двигатель года» за 2,7-литровый оппозитный двигатель

Штуттгарт. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжден премией «Двигатель года».

В этом году международное жюри наградило престижной премией 2,7-литровый двигатель автомобилей Boxster и Cayman, заявленный в категории двигателей объемом от 2,5 до трех литров. «Отличный двигатель для отличного автомобиля. Это «сердце» Porsche сочетает в себе техническое совершенство, спортивные характеристики и впечатляющую экономичность», — так обосновывает решение жюри Дин Славнич, представляющий журнал «Engine Technology International Magazine». Этот британский журнал вручает награды за выдающиеся двигатели уже 15 лет. Жюри отметило также эластичность, технические характеристики и плавность работы самого маленького по объему оппозитного двигателя Porsche.

Этот спортивный двигатель с уменьшенным рабочим объемом создан на базе 3,4-литрового двигателя. В Cayman он работает вместе с коробкой передач Doppelkupplung (PDK) и развивает мощность 275 л.с. (202 кВт), расходуя в цикле NEFZ 7,7 л топлива на 100 км (180 г/км CO2). По своей литровой мощности, составляющей 101,6 л.с./л, этот шестицилиндровый двигатель превосходит установленный для спортивных двигатель магический предел — 100 л. с. на литр объема.

Таким образом оппозитный двигатель Porsche уже в четвертый раз стал победителем среди лучших двигателей в мире. В 2007 году компания Porsche одержала победу в категории двигателей объемом от трех до четырех литров, представив на суд жюри силовой агрегат Porsche 911 Turbo. В 2008 году победу в классе двигателей без ограничения рабочего объема одержал 3,6- литровый оппозитный двигатель с наддувом мощностью 480 л.с. В 2009 году премию «Лучший новый двигатель» получил 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 911 Carrera S. Лучшие двигатели года в различных категориях определяли 87 авторитетных журналистов специализированных изданий из 35 стран. Помимо мощности, расхода топлива, технических характеристик и комфорта журналисты оценивали и используемые перспективные технологии.

Преимущества: компактный и легкий, раскручивающийся до высоких оборотов и плавный в работе – на протяжении 50 лет

В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры. А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта. Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3,8 литра.

Мировая премьера 1963 года: двухлитровый двигатель мощностью 130 л.с.

Во время своей мировой премьеры на международной выставке во Франкфурте-на-Майне IAA в 1963 году первый 911, называвшийся тогда еще 901, был оснащен двухлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 л.с. при 6100 об/мин. Успех этого нового спорткара заставил подумать компанию Porsche о более мощном двигателе, и уже в 1967 году состоялся дебют 911 S с двигателем мощностью 160 л. с. при 6600 об/мин. Вскоре после этого базовая модель получила обозначение 911 L, а позднее – 911 Е. Особую гордость у инженеров тогда вызывал тот факт, что, несмотря на более мощный двигатель и литровую мощность 90 л.с., срок службы силового агрегата 911 S не сократился.

911 занял прочные позиции на мировом рынке не только благодаря своему мощному двигателю, но и за счет прогрессивных технологий. В 1968 году впервые для рынка США компания Porsche выпустила спортивный автомобиль, оснащенный двигателем с низким уровнем токсичности ОГ.

При этом компании Porsche удалось это сделать не в ущерб мощности и с обеспечением практически такого же комфорта, а также выполнить требования американских законов к токсичности ОГ, а именно особенно строгие положения, действующие в Калифорнии. Снижение токсичности происходило за счет отвода отработавших газов в систему впуска и в термореакторы. Компания Porsche стала первым европейским предприятием, на котором для проведения конструкторских работ были установлены испытательные стенды для контроля ОГ.

К осени 1968 года компания Porsche стала выпускать системы механического впрыска бензинового топлива с шестиплунжерным насосом. Вместе с увеличением рабочего объема своих двигателей она увеличила их мощность и крутящий момент. В 1969 году шестицилиндровый двигатель сначала стал 2,2-литровым, а спустя два года – 2,4-литровым. В результате мощность двигателей 911 S возросла сначала до 180 л.с., а затем – до 190 л.с. В 1971 году была понижена степень сжатия для того, чтобы все 911 могли ездить по всему миру на бензине с октановым числом 91. В тесном сотрудничестве с компанией Bosch Porsche разработала улучшенную систему постоянного впрыска K-Jetronic, которая впервые стала применяться в 1972 году в предназначенных для рынка США моделях.

В 1974 году состоялся дебют первого серийного спортивного автомобиля с турбонагнетателем 911 Turbo

В 1973 году на модели G поколения 911 стали устанавливаться двигатели с рабочим объемом 2,7 литра, способные работать на неэтилированном бензине с октановым числом 91. Тем самым компания Porsche еще раз подтвердила, что и спортивные автомобили могут быть экологически безопасными. В 1974 году состоялась премьера легендарного автомобиля: компания Porsche представила 911 Turbo – первый серийный спортивный автомобиль с турбонагнетателем. Инженеры компании применили свой богатый опыт работы над двигателями гоночных автомобилей при разработке двигателей с наддувом для серийных автомобилей. За основу двигателя был взят силовой агрегат 911 Carrera RS 3.0 мощностью 260 л.с., с крутящим моментом 343 Нм, разгоняющий автомобиль до максимальной скорости более 250 км/ч.

Работы над дальнейшим совершенствованием шестицилиндрового двигателя сопровождались постепенным увеличением рабочего объема и мощности с применением самых современных технологий очистки отработавших газов. Первые оппозитные двигатели с нейтрализатором и функцией регулировки состава отработавших газов компания Porsche выпустила в 1980 году. Через три года она представила новое поколение атмосферных двигателей с рабочим объемом 3,2 литра и с цифровой электроникой. Теперь все двигатели были подготовлены к работе на неэтилированном бензине с октановым числом 91 – во многих европейских странах этого топлива тогда еще не было. Однако при его появлении можно было быстро приспособиться к новым условиям. В 1988 году компания Porsche еще раз усовершенствовала процессы сгорания и разработала головку цилиндра с двумя свечами зажигания на цилиндр.

Вершиной технического прогресса стал оппозитный атмосферный двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объемом 3,8 литра для серии 993, который в топовой модели 1995 года 911 Carrera RS развивал 300 л.с. Небольшой серией был выпущен 911 GT2, разработанный на основе опыта, полученного при участии в автогонках. Сначала его 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивал 430 л.с., а двигатель модельного ряда 1998 года развивал уже 450 л.с. Двумя системами турбонаддува был оснащен и 911 Turbo. Оснащенный к тому же системой контроля токсичности отработавших газов OBD II, он стал настоящей мировой премьерой. Двигатель мощностью 408 л.с. был разработан на основе 3,6-литрового атмосферного двигателя. Однако он подвергся такой всесторонней модификации, что можно сказать, что он имел свою индивидуальную конструкцию.

В 1996 году состоялась мировая премьера первого шестицилиндрового оппозитного двигателя Porsche с водяным охлаждением

Настоящим прорывом в истории создания шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche стал привод нового модельного ряда Boxter, мировая премьера которого состоялась в 1996 году. Впервые компания Porsche применила силовой агрегат с водяным охлаждением с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Более не связанные ограничениями, обусловленными бывшим шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработчики установили на новый силовой агрегат головку цилиндров с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Годом позже появился новый 911 модельного ряда 996, оснащенный также двигателем с водяным охлаждением. Этот 3,4-литровый силовой агрегат был значительно короче своего предшественника и, прежде всего, более плоским. Его мощность составляла 300 л.с., а его частота вращения была намного выше по сравнению с атмосферным двигателем. К тому же имелась возможность регулировки распределительных валов на впуске, и появилась система регулировки фаз газораспределения VarioCam. Через два года эта система была дополнена системой переключения хода клапанов. С тех пор она носит название VarioCam Plus. Однако важнейшие характеристики остались неизменными: шестицилиндровый двигатель, коленчатый вал на семи опорах, двухмассовый маховик и разделенный в продольном направлении корпус двигателя. На водяное охлаждение был переведен и новый 911 Turbo. В 2000 году на него был установлен новый двигатель мощностью 420 л.с. Свое продолжение получили работы над увеличением рабочего объема и мощности, в результате которых в середине 2000-х годов появились 3,6- и 3,8-литровые оппозитные двигатели мощностью 355 л.с.

В 2008 году 911 Carrera и 911 Carrera S получили разработанные с чистого листа бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. При том же рабочем объеме они развивали 345 л.с. и 385 л.с. Из этого же семейства были взяты и двигатели для Boxster и Cayman. Уменьшение рабочего объема двигателей для повышения эффективности расхода топлива стало, начиная примерно с 2008 года, главной задачей разработчиков двигателей. На базе взятых из различных областей знаний компания Porsche разработала новую технику для 911-го модельного ряда 991, который появился в 2011 году: так оппозитный двигатель в 911 Carrera мощностью 350 л.с. получил рабочий объем 3,4 литра вместо прежних 3,6 литра. А двигатель Carrera S мощностью 400 л.с. стал 3,8-литровым. Обе модели дают понять, что модельный ряд 991 был ориентирован на максимальную эффективность с точки зрения расхода топлива: по удельной массе, составляющей 3,5 килограмма на л.с., новый 911 Carrera S опережает своих главных конкурентов. Высочайшие показатели 911 Carrera и 911 Carrera S демонстрируют и по расходу топлива в цикле NEFZ: у 911 Carrera он составляет 8,2 литра на 100 километров (194 г/км CO2), а у 911 Carrera S он составляет 8,7 литра на 100 километров (205 г/км CO2) при работе каждого из них с коробкой передач Porsche Doppelkupplung.

Boxster и Cayman представлены в сегменте двухместных родстеров и купе и имеют двигатели с аналогичными техническими характеристиками. За свои 2,7-литровые двигатели они стали победителями в своей категории и были награждены премией «Двигатель года». В Boxster работает двигатель мощностью 265 л.с. и расходует столько же топлива, сколько силовой агрегат у Cayman с аналогичной мощностью. Boxster S и Cayman S оснащены 3,4- литровым двигателем, который в родстере развивает 315 л.с., а в спортивном купе – 325 л.с. С коробкой передач PDK они расходуют в цикле NEFZ 8,0 л/100 км (188 г/км CO2).

Всем этим компания Porsche доказывает: шестицилиндровый оппозитный двигатель – это не вчерашний день. А отличная база для разработки эффективных спортивных двигателей будущего.

Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в городском цикле 12,2 – 10,6 л/100 км; за городом 6,9 – 5,9 л/100 км; в смешанном цикле 8,8 – 7,7 л/100 км; выбросы CO2 206 – 180 г/км

GO

Примечание: фотоматериал находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse. porsche.de

Бензиновые двигатели: виды, принцип работы, преимущества бензиновых двигателей

Бензиновые двигательные агрегаты представляют собой особую разновидность двигателей внутреннего сгорания. В них изначально сжатая топливовоздушная смесь поджигается электроискрой, что приводит к ее воспламенению и расширению.

Практически все крупные автопроизводители (и модели, представленные в ГК Favorit Motors — не исключение) сегодня оснащают часть моделей (или комплектаций одной модели) именно двигателями, работающим на бензине класса А-92 или А-95.

Двигательная установка, потребляющая бензиновое топливо, состоит из следующих компонентов:

  • искровые свечи зажигания;
  • цилиндры;
  • клапаны;
  • поршень;
  • шатун;
  • коленвал.

Основным узлом бензинового двигателя является блок цилиндров с поршнями. Количество цилиндров зависит от модификации двигателя, их может быть четыре, шесть, восемь и более. Поршень, находящийся в каждом цилиндре, через шатун присоединяется к коленчатому валу. Сверху блок цилиндров закрыт головкой, в ней расположены впускные и выпускные клапаны – по паре на каждый цилиндр. Через них осуществляется подача топливовоздушной смеси и отвод отработанных газов.

Искровая свеча зажигания отвечает за воспламенение горючей смеси. При сгорании газы расширяются и приводят поршень вместе с головкой шатуна в поступательное движение «вверх-вниз». А головка шатуна, прикрепленная к коленвалу, осуществляет при этом вращательные движения по часовой стрелке.

Коленвал проворачивается на 360 градусов за два хода поршня в цилиндре (вверх и вниз). К коленвалу жестко крепится маховик, а к нему корзина сцепления – через нее крутящий момент мотора передается на коробку передач.

Мощностью бензинового двигателя управляют при помощи специальной дроссельной заслонки (дросселя). Дроссель регулирует подачу воздуха в цилиндры и образование воздушно-топливной смеси.

В старых автомобилях управление заслонкой осуществляется при помощи педали газа. А вот современные бензиновые силовые агрегаты – это высокотехнологичные механизмы, работой которых «руководит» электронный блок управления (в народе известный, как «мозги»). Дроссельная заслонка в таких авто изменяет свое положение при помощи электромотора, которым управляет электронный блок. А в педальном блоке имеется потенциометр, который изменяет силу сопротивления в зависимости от силы нажатия на педаль газа и посылает соответствующий сигнал на блок управления двигателем.

Особенности бензиновых двигателей

Автомобили, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами, имеют множество достоинств:

  • отменные динамические характеристики;
  • устойчивость к низким температурам;
  • низкий уровень вибраций и шума;
  • экономичность обслуживания;
  • долговечность моторов.

При одном и том же объеме мощность бензинового двигателя будет, как правило, выше, чем у дизельного мотора. Поэтому авто, работающее на бензине, станет отличным выбором для тех, кто любит чувствовать себя королем автострады. Кстати, недаром спорткары в подавляющем большинстве оснащаются именно бензиновыми моторами.

Бензиновые агрегаты дешевле в обслуживании, чем дизельные моторы. Периодичность ТО у них реже, чем у дизелей. И, кроме того, расходные материалы стоят дешевле.

Силовые агрегаты, работающие на бензине, менее требовательны к качеству топлива, чем дизели. Конечно, от низкокачественного горючего ухудшится динамика, но авто будет ехать. В худшем случае, придется через некоторое время чистить форсунки.

К особенностям современных бензиновых двигателей можно отнести еще и установку электропривода для повышения/понижения мощности вместо классического тросика на педали. Эта опция устанавливается практически на все модели с круиз-контролем и позволяет распределять топливо в оптимальном варианте.

Современная история бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели нового поколения отличаются большим разнообразием – от самых простых до мощнейших. На моделях — как новых, так и б/у, — представленных в автосалоне ГК Favorit Motors, можно встретить силовые агрегаты различного объема и мощности, работающие на бензине. Каждый из них основывается на выработке механической энергии посредством поглощения топливовоздушной смеси.

Стоит заметить, что мощность и объем силового агрегата могут значительно различаться в зависимости от того, какие цели ставил перед собой завод-изготовитель. К примеру, Kia Venga оснащена бензиновым двигателем 1.4 литра мощностью в 90 лошадиных сил. Для городского компактного хэтчбэка этой мощности вполне хватит, чтобы владелец авто уверенно чувствовал себя на дорогах мегаполиса. А дорогостоящий Chevrolet Corvette имеет очень мощный силовой агрегат в 466 л.с., объемом 6.2 литра. Это позволяет ему не только брать быстрый старт, но и быть лидером на трассах.

Подборка б/у автомобилей Chevrolet

Как сохранить работоспособность бензинового двигателя при многолетней эксплуатации?

Надежность и износостойкость бензинового агрегата практически во всех случаях определяются применяемыми на производстве технологиями. Однако не все зависит от производителя.

Автовладелец должен внимательно следить за состоянием двигателя:

  • своевременно проводить техническое обслуживание;
  • контролировать качество потребляемого бензина и заливаемых в мотор расходных материалов;
  • выбирать умеренный стиль езды;
  • выполнять профилактические работы, предупреждающие появление дефектов.

Внешне неисправности бензинового силового агрегата могут проявляться следующим образом:

  • появление посторонних звуков и вибрации;
  • ухудшение динамических характеристик;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышенный расход масла;
  • быстрое падение уровня охлаждающей жидкости;
  • изменение цвета выхлопа;
  • неустойчивая работа;
  • отказ запуска.

Сегодня в интернете достаточно информации, чтобы автолюбитель получил минимальные знания о своем двигателе и мог своевременно замечать начавшиеся неполадки. Разумеется, самостоятельно производить ремонтные работы не рекомендуется, так как можно только усугубить положение. Вне зависимости от того способа, по которому образуется топливовоздушная смесь (то есть карбюраторный двигатель или инжекторный), можно быстро и без ущерба для своего кошелька выполнить диагностику и ремонт руками профессионалов.

Никаких проблем с проведением диагностики и ремонта бензинового двигателя не возникнет, если обратиться в ГК Favorit Motors. Специалисты компании обладают необходимым опытом работы, а также сертификацией, подтверждающий уровень их компетенции. Доверив нам автомобиль, можно не беспокоиться о грамотности и качестве любой проводимой операции — от стандартной диагностики до сложных ремонтных работ на двигателе. Все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом производителей.

В зависимости от типа повреждений, после проведения диагностических работ выбирается методика ремонта или корректировки текущих настроек в двигателе. Как уже было сказано, бензиновые двигатели изначально обладают более простым устройством, чем дизельные, а потому восстановительные работы не затянутся надолго и не обернутся большими затратами.

Услуги, предоставляемые ГК Favorit Motors, полностью соответствуют золотому правилу «цена-качество», благодаря чему можно провести необходимые работы выгодно и в максимально короткий срок.


2017 год > Новые автомобили Audi

«Пятицилиндровые двигатели неразрывно связаны с брендом Audi вот уже более 40 лет, и мы продолжаем совершенствовать их, — заявил Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. — В прошлом году мы представили Audi ТТ RS, для которого был создан совершенно новый пятицилиндровый силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров».

Члены жюри оценили не только выдающуюся производительность пятицилиндрового двигателя, но и его уникальное звучание. Его характерная тональность напоминает звучание раллийных автомобилей, выступавших в группе В в 1980-х годах. Пятицилиндровый двигатель текущего поколения стал на 26 кг легче предшественника — главным образом благодаря блоку цилиндров, изготовленному из легкого сплава. Это позволило инженерам Audi дополнительно оптимизировать распределение массы по осям и улучшить управляемость.

Двигатель 2.5 TFSI устанавливают на модели Audi TT RS Coupé (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,2; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 192–187), Audi TT RS Roadster (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,5–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 194–189), а также Audi RS 3 Sedan (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 191–188) и Audi RS 3 Sportback (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 192–189). Мощность двигателя составляет 400 л. с., а крутящий момент 400 Н·м. Двигатель 2.5 TFSI является самым мощным серийным пятицилиндровым силовым агрегатом в мире и разгоняет Audi RS 3 Sportback до 100 км/ч за 4,1 секунды. В стандартной комплектации максимальная скорость Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback ограничена отметкой 250 км/ч, по заказу ее можно увеличить до 280 км/ч.

Международная премия «Двигатель года» присуждается ежегодно с 1999 года. Международное жюри в составе 65 журналистов автоспортивных изданий выбирает лучшие силовые агрегаты в различных категориях. Компания Audi удостоилась этой престижной награды уже в тринадцатый раз.

Силовой агрегат автомобиля КамАЗ

Снятие двигателя КамАЗ — двигатель, сцепление и коробка передач соединены в одном блоке. Общий вид силового агрегата показан на рис. 14

Рис. 14. Габариты силового агрегата

Подвеска силового агрегата

Подвеска силового агрегата (см. рис. 15) состоит из двух передних опор, двух задних и одной поддерживающей опоры. На автомобилях, укомплектованных силовыми агрегатами с пятиступенчатой коробкой передач модели 14, поддерживающей опоры нет. 

Передние опоры состоят из круглых амортизаторов, запрессованных в кронштейны передней опоры, крепящиеся на раме автомобиля и расположенные с обеих сторон двигателя. На автомобилях КАМАЗ- 53229 кронштейны передней опоры имеют отличительные особенности в связи с усиленной рамой. Амортизатор представляет собой резиновую подушку с запрессованной распорной втулкой, зафиксированную в пластинах. Подушка стяжным болтом крепится к переднему кронштейну силового агрегата, закрепленному четырьмя шпильками к передней крышке блока цилиндров двигателя. Между подушкой и кронштейнами установлены стальные шайбы. 

Задние опоры расположены с обеих сторон картера сцепления. Каждая из опор состоит из заднего кронштейна крепления силового агрегата, который фиксируется двумя установочными штифтами и крепится четырьмя шпильками к картеру сцепления; башмака, соединяющегося с кронштейном стяжным болтом; кронштейна задней опоры, который охватывает башмак и приклепывается к лонжерону рамы; крышки, крепящейся четырьмя болтами к кронштейну задней опоры. Между башмаком, крышкой и кронштейном задней опоры расположена резиновая подушка, выполняющая функцию гасителя колебаний. Башмак из алюминиевого сплава предохранен от смятия запрессованной в него стальной втулкой. Между крышкой и кронштейном задней опоры установлены регулировочные прокладки. 

Опора поддерживающая имеет амортизатор с малой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спокойном состоянии она не нагружена. Поддерживающая опора состоит из кронштейна 3, который четырьмя болтами крепится к картеру коробки передач. Полку кронштейна охватывает резиновая прямоугольная подушка 5 с обоймой 4, соединенная двумя болтами с поперечной балкой 7. 

Рис. 15. Установка силового агрегата 

Техническое обслуживание силового агрегата

При сервисе 2: 

  • затяните болты и гайки крепления передних и задних опор двигателя; 
  • затяните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к десятиступенчатой коробке передач (резьба М12), гайки крепления поддерживающей опоры к балке и балки к раме (резьба М14).

При сервисе С проверьте состояние резиновой подушки и регулировку положения поддерживающей опоры силового агрегата. Разгрузку резинового амортизатора при регулировании осуществляйте удалением регулировочных шайб между балкой поддерживающей опоры и ее кронштейнами. 

Ремонт силового агрегата

Для того чтобы снять снятия силовой агрегат с автомобиля, необходимо:

  • отсоедините выводы «+» и «—» аккумуляторной батареи;
  • поднимите переднюю облицовочную панель кабины;
  • снимите буфер;
  • наклоните кабину на 60°;
  • отсоедините выводы проводов и штекер от генератора;
  • отсоедините выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), датчика сигналов заднего хода, спидометра, факельных свечей (2 шт.), клапана ЭФУ;
  • снимите воздухопровод, соединяющий влагомаслоотделитель с компрессором;
  • выверните болты крепления крыльчатки вентилятора, снимите ее и оставьте в нише кожуха вентилятора, прислонив к радиатору;
  • ослабьте хомут крепления верхнего рукава радиатора на водяной коробке двигателя и отсоедините рукав;
  • ослабьте хомут крепления шланга, соединяющего верхний бачок радиатора с трубкой к расширительному бачку и отсоедините шланг;
  • отверните болты крепления подводящего патрубка к водяному насосу и отсоедините патрубок;
  • отсоедините воздушный фильтр;
  • отсоедините питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами;
  • отсоедините толкатель привода управления подачей топлива и снимите пружину;
  • отсоедините и снимите трубки, подводящие воздух к редукционному клапану и к ПГУ привода сцепления;
  • вывесите автомобиль на подъемнике для выполнения операций снизу;
  • слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
  • слейте масло из картера двигателя;
  • слейте масло из картера коробки передач;
  • отсоедините левый и правый приемные патрубки от турбокомпрессора, для чего отверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору;
  • отсоедините от стартера вывод «—», провод и вывод «+» от тягового реле;
  • отсоедините прижимы масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления;
  • отсоедините трубку отопителя кабины от радиатора и двигателя, отверните кронштейн и снимите трубопровод;
  • отсоедините маслопроводы низкого и высокого давления гидроусилителя рулевого управления;
  • отсоедините трубопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы;
  • отсоедините гидропривод ПГУ сцепления;
  • снимите ПГУ сцепления;
  • отсоедините передний конец карданного вала промежуточного моста от коробки передач, отвернув гайки М16 и вынув болты;
  • выверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач;
  • опустите автомобиль с подъемника;
  • выверните болты крепления передней опоры двигателя;
  • отверните самоконтрящиеся гайки М20 болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты;
  • зацепите захваты подъемно-транспортного приспособления за два рыма двигателя и задний рым-болт коробки передач, снимите силовой агрегат автомобиля, установите его на подставку.  

Для того чтобы снять установить силовой агрегат на автомобиль, необходимо:

  • при помощи подъемно-транспортного приспособления снимите силовой агрегат с подставки и установите его на автомобиль; 
  • совместите отверстия задних опор двигателя с отверстиями кронштейнов задних опор, вставьте болты М20 и закрепите опоры; 
  • вверните болты М12 в отверстия передних опор двигателя и затяните их: 
  • установите крыльчатку вентилятора и закрепите ее четырьмя болтами; 
  • подсоедините трубку, соединяющую расширительный бачок с радиатором; 
  • подсоедините верхний патрубок радиатора к двигателю шлангом; 
  • подсоедините шланг обогрева кабины к двигателю; 
  • подсоедините верхний рукав радиатора к водяной коробке, затяните хомут крепления рукава; 
  • соедините шланг трубки расширительного бачка с патрубком на верхнем бачке радиатора, затяните хомут; 
  • подсоедините подводящий патрубок к водяному насосу, закрепив его двумя болтами; 
  • подсоедините толкатель управления подачей топлива; 
  • подсоедините маслопровод высокого и низкого давления к гидроусилителю рулевого механизма. Долейте масло до уровня; 
  • подсоедините питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами; 
  • установите воздухопровод, соединяющий компрессор с влагомаслоотделителем; 
  • подсоедините воздухопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы; 
  • установите воздухопроводы, подводящие воздух к редукционному клапану и к сцеплению; 
  • установите воздушный фильтр; 
  • подсоедините выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), установите датчик давления масла, датчик сигналов заднего хода спидометра, штифтовых свечей (2 шт.), генератора, клапана ЭФУ; 
  • поднимите автомобиль с помощью подъемника; 
  • установите маслопровод, соединяющий масляный радиатор с картером двигателя; 
  • залейте масло в картер двигателя; 
  • залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения; 
  • прокачайте топливную систему ручным подкачивающим насосом; 
  • опустите кабину, предварительно вставьте палец, в ограничитель наклона кабины и зашплинтуйте замки; 
  • поставьте буфер; 
  • опустите переднюю облицовочную панель; 
  • поставьте и закрепите прижимы крепления масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления; 
  • подсоедините к стартеру вывод «—», провод и вывод «+» к тяговому реле; 
  • подсоедините гидропровод ПГУ сцепления; 
  • вверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач; 
  • подсоедините левый и правый приемные патрубки к турбокомпрессору, для чего вверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору; 
  • подсоедините передний конец карданного вала промежуточного моста к коробке передач, вставив в отверстия фланцев болты М16 и завернув гайки; 
  • опустите автомобиль с подъемника; 
  • прокачайте сцепление и долейте жидкость до уровня; 
  • подсоедините выводы аккумуляторных батарей; 
  • пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие подтекания охлаждающей жидкости и масла.  

автомобильных силовых агрегатов «Формулы-1»

автомобильных силовых агрегатов «Формулы-1»

Сиддхарт Гупта


17 декабря 2017

Представлено как курсовая работа для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2017 г.

Введение

Формула 1 считается вершиной автоспорта. Машины — одни из самых быстрых машин, способных двигаться по трассе и участники тренируются десятилетиями, чтобы достичь этого уровня мастерства. Тысячи часы тратятся на совершенствование различных частей автомобиля: аэродинамики, вес, а главное силовой агрегат.

Текущая конфигурация

До 2013 года автомобили Формулы 1 оснащались двигателем V8. двигатели, ориентированные на чистую мощность и создающие ревущий шум. Однако в начале 2014 года этому виду спорта было предписано использовать более энергоэффективные двигатели V6. Это изменение было сделано для увеличения упор на сохранение шин и топлива. Каждый двигатель — 6-цилиндровый, 1,6 литровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 600 лошадиных сил.Удивительно, но на прямых машинах даже быстрее, чем предыдущие. 8-цилиндровые автомобили со скоростью до 230 миль в час, все время быть примерно на треть меньше голодных. [1]

В верхней части первичного двигателя находится система рекуперации энергии. Система, которая собирает тепловую энергию из выхлопных газов и тормозов и разворачивает это для большей мощности. ERS добавляет дополнительные 160 лошадиных сил. Система состоит из двух частей — МГУ-К, который находится на задней оси, и MGU-H, который стоит на турбомоторе.[2] На рис. 1 показан двигатель Honda. с системой ERS, которую использовал бывший чемпион мира Фернандо Алонсо. ERS система является продолжением оригинальной системы рекуперации кинетической энергии в предыдущие годы, что позволяло водителям использовать только дополнительную мощность во время ограниченных отрезков гонки. [3]

Будущие изменения

С 2021 года двигатели Формулы 1 будут незначительно настроен, чтобы угодить фанатам и сделать его более равным для конкуренты. Автомобили по-прежнему будут использовать 1,6-литровый V6 Turbo Hybrid, но будут работать на 3000 об / мин выше для лучшего шума. [4] МГУ-Х, часть гибридная система, которая восстанавливает энергию от турбо, также будет удален, так как это устройство бормочет звук текущего двигателя. В правила также потребуют, чтобы все команды использовали один турбо конкретные размеры и стандартный аккумулятор. Также будет плотнее нормы топлива, чтобы сделать двигатели более эффективными. [5] Надежда с все эти изменения заключаются в том, что менее обеспеченные команды смогут соревноваться против таких, как Ferrari или Mercedes (у которых сотни миллионов потратить на НИОКР) по двигателю и дизайну передней части.В будущем F1 может даже применять электрические двигатели и аккумуляторные технологии от Формулы E до делать машины еще быстрее.

© Сиддхарт Гупта. Автор гарантирует, что работа принадлежит автору, и Стэнфордский университет не предоставил кроме инструкций по набору и ссылкам. Автор грантов разрешение на копирование, распространение и отображение этой работы в неизмененном виде, со ссылкой на автора, только для некоммерческих целей.Все другие права, включая коммерческие, сохраняются за автор.

Список литературы

[1] B Сперджен, «Формула «Поворачивает за угол в эпоху проблем», New York Times, 26 ноября. 16.

[2] А. Бенсон, «Формула 1: есть McLaren-Honda нашла решение проблем с двигателем?, BBC Sport, 6 ноября 15.

[3] А Саркар, «Кинетический Системы рекуперации энергии в формуле 1, Physics 240, Стэнфорд. Университет, осень 2015 года.

[4] «Формула Один комплект для более громких и недорогих двигателей в 2021 году », USA Today, 31 октября 17,

[5] А. Бенсон, «Формула 1: Новинка Формула двигателя с 2021 года анонсирована, BBC Sport, 31 октября 17:00.

В чем разница между л.с., л.

с., кВт и л.с.?

Производители часто могут выбирать между блоками питания, поэтому вот краткое описание того, что они все приравнивают к

Силовые агрегаты всегда являются заголовками, связанными с любым новым автомобилем с высокими характеристиками, и могут предоставить интересные сравнения между автомобилями во всем спектре автомобильного производства.

Мощность как единое целое — это мера того, насколько быстро и насколько двигатель может продвинуть автомобиль вперед, причем эта сила является крутящим моментом, создаваемым внутренним сгоранием. В инженерии это обобщается как объем «работы», которую должен выполнять автомобиль, чтобы двигаться вперед, и принимал множество форм с первых дней внутреннего сгорания. Обычно делятся на три основные единицы, используемые в разных регионах мира. Давайте углубимся в то, что означает каждая единица измерения и как они соотносятся друг с другом.

Киловатт

1 кВт = 1,341 л.с.

Технически эта форма измерения является наиболее универсальным методом измерения мощности и используется каждым инженером во всем мире.Ватты — это единица СИ (международная система), что означает, что они основаны на метре, килограмме, джоуле и секунде, составляющих метрическую систему. Это измерение передачи энергии с течением времени, и это именно та работа, которую выполняет двигатель внутреннего сгорания.

Используемый как единица измерения для автомобилей в основном в Южном полушарии, киловатт может быть измерен путем определения значения крутящего момента от колес на катящейся дороге с последующим применением этого уравнения:

киловатт — это современный подход к выходной мощности автомобиля, и я не удивлюсь, если эта форма станет нормой в Европе, хотя может потребоваться гораздо больше, чтобы убедить американцев осуществить переход.

Несмотря на рост популярности электромобилей, было бы разумно начать переключение, так как возможности электродвигателей измеряются в кВтч (киловатт-часах), что определяет, как долго электродвигатели могут производить определенное количество энергии. за.

Мощность

Созданная мастером паровой машины г-ном Джеймсом Ваттом, эта единица мощности каким-то образом сохранилась до наших дней как основная единица измерения мощности в новых автомобилях, откуда я родом.Лошадиная сила считалась эквивалентом лошади, перемещающей 33000 фунтов массы на один фут за одну минуту. Теперь никто не знает, насколько велика была эта лошадь, была ли она особенно здоровой или нет… но давайте посмотрим. Эта новообретенная единица позволила Ватту показать прямые сравнения между его паровозами и обычной лошадью, которая доминировала в транспортном бизнесе до изобретения паровой машины.

лошадиных сил по-прежнему остается основным источником энергии для нас, бензиновых в Великобритании, и вы живете в США, предотвращая любое внешнее влияние из континентальной Европы и Австралии.Опять же, этот силовой агрегат можно найти путем преобразования крутящего момента, используя уравнение, аналогичное уравнению для Watt:

Это может начаться как беспорядок, но это уравнение упрощается до чего-то очень похожего на уравнение Ватта. Однако

лошадиных сил может стать непростым делом, поскольку значения измеряются по-разному. BHP (тормозная мощность) относится к оборудованию, необходимому для проверки двигателей на их выходную мощность, с большим барабаном с водяным тормозом внутри, измеряющим тормозную силу, когда двигатель вращается с желаемой скоростью. В США это измеряется только с некоторыми вспомогательными компонентами, прикрепленными к трансмиссии, без таких вещей, как насос гидроусилителя руля, который, если бы он был на месте, привел бы к отсутствию паразитных потерь. Поэтому в США рассчитываются более высокие значения «HP», чем значения BHP, рассчитанные в Европе, где каждый компонент остается на месте.

WHP или мощность на колесах — лучший показатель полезной мощности, производимой двигателем, поскольку она рассчитывается с использованием точного крутящего момента, который прошел через трансмиссию и приводит в движение колеса.

PS

1PS = 0. 986л.с.

PS расшифровывается как pferdestärke, что переводится просто как лошадиные силы, но в него были внесены некоторые изменения в метрике, чтобы попытаться вывести старую добрую HP в 21 век. Эта метрическая мощность в лошадиных силах была принята по всей Европе в качестве нового стандарта для измерения мощности и, вероятно, полностью войдет в сознание Великобритании в не столь отдаленном будущем.

Официальный технический стандарт для метрических лошадиных сил — это количество мощности, необходимое для поднятия 75 кг массы на один метр по вертикали за одну секунду, что после преобразования британской системы в метрическую систему равняется единице.На 4 процента больше, чем в старых имперских единицах. Производители часто выбирают между PS и HP в зависимости от того, какая цифра кажется более округлой и презентабельной. Хотя я всегда рассматривал PS как «лошадиные силы плюс несколько».

Чтобы суммировать эти три единицы мощности, давайте разберем известные автомобили и соответствующие им цифры, чтобы рассмотреть новые и старые единицы:

Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.

с. = 280 л.с. (рекламируется)

McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.с. = 570 л.с.

Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 л.с.

Bugatti Chiron: 1103 кВт = 1479 л.с. = 1500 л.с.

Какое измерение мощности вы используете? Вы фанат старой школы лошадиных сил или перешли на современный образ мышления с помощью PS или даже киловатт? Прокомментируйте ниже свои мысли по этому поводу!

Как работают электромобили?

Полностью электрические транспортные средства (EV), также называемые аккумуляторными электромобилями, имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. В транспортном средстве используется большая тяговая аккумуляторная батарея для питания электродвигателя, и его необходимо подключать к сетевой розетке или зарядному оборудованию, также называемому оборудованием для электропитания (EVSE). Поскольку он работает на электричестве, автомобиль не выпускает выхлопных газов из выхлопной трубы и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак. Узнайте больше об электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты полностью электрического автомобиля

Батарея (полностью электрическая вспомогательная): В транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством аксессуары транспортного средства.

Порт зарядки: Порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной батареи.

Тяговый электродвигатель: Используя мощность от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля.В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.

Бортовое зарядное устройство: Принимает поступающую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора. Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговым аккумулятором, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Блок тяговой аккумуляторной батареи: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия (электрическая): Трансмиссия передает механическую энергию от тягового электродвигателя для привода колес.

Гидравлические силовые агрегаты — Гидравлический агрегат

Вопросы о Гидравлические силовые агрегаты?

Каждый силовой агрегат, производимый на предприятии Ranger Products, предназначен для установки на автомобильный подъемник и остается там в течение всего срока службы этого подъемника. Это означает, что какой бы гидравлический силовой агрегат вы ни выбрали, вы будете использовать его долгое время. Мы работали над тем, чтобы найти золотую середину между чрезмерной загрузкой вас слишком большим количеством вариантов и отказом от универсального подхода.Итак, мы разработали наши силовые агрегаты для установки на различные автомобильные подъемники. Мы всегда рекомендуем изучить предлагаемые нами модели и поговорить с одним из наших обученных торговых представителей, прежде чем покупать отдельное устройство.

Например, гидравлический силовой агрегат E0.8B8F1 немного меньше, что делает его более подходящим для многих малоэтажных подъемников. Но его также можно установить на некоторые из наших двухстоечных подъемников. Гидравлический блок большего размера может поставить немного больше молнии в ваш лифт, но насколько вы цените эту дополнительную скорость, зависит от вас.Трудно сказать вам, какой именно силовой агрегат лучше всего подходит для вас, пока мы не будем точно знать, какой подъемник вам нужен, а также ваши мощности. Позвоните нам, и мы поможем вам в этом.

E0.8B8F1 Блок питания (5585315)

Резервуар 1,6 галлона, 1900 PRV, двигатель 1,5 л.с., 110-230 В / 50-60 Гц / 1 фаза, внесен в список UL / ETL

Этот гидравлический силовой агрегат подходит для многих подъемных устройств, но он был специально разработан для малоэтажных лифтов.Масляный резервуар на 1,6 галлона небольшой, но далеко не жалкий. Низкие ножничные подъемники благодаря своей универсальности являются популярным выбором как для коммерческих, так и для домашних гаражей.

От 485 $ +