Что такое обкатка автомобиля: Советы по обкатке нового автомобиля

Содержание

Советы по обкатке нового автомобиля

Как провести обкатку автомобиля, чтобы это было эффективно и безопасно?

Приобретение машины сопровождается взрывом эмоций у владельца. Неважно, первая это модель или очередная. Наслаждение от выбранного дизайна, особенностей работы и хода. И, неизменно, требуется провести обкатку машины. Вот только как сделать это грамотно и умело? И в чем, собственно, заключается этот процесс?

Обкатка приобретенной машины — это специальная манера езды, которая дает внутреннему механизму заработать на полную силу. Во время движения можно также выявить дефекты или исключить их. Составляющие части мотора, детали коробки передач притираются между собой и получают возможность для слаженной работы. Водитель в это время привыкает к особенностям работы основных элементов машины, учится рассчитывать управление.

На всех ли автомобилях нужна обкатка?

Наверняка вы встречались с мнением о том, что некоторые модели не нуждаются в этой процедуре.

Вам могут рассказать, что на заводе проводится обкатка производителем. На самом деле, на производстве машину проверяют только на предмет неполадок. Если вы хотите, чтобы машина работала без сюрпризов, лучше провести эту несложную манипуляцию. Это поможет избежать неприятностей и лишних трат во время эксплуатации.

Что дает правильная обкатка?

Если последовать всем правилам и грамотно привести машину в нормальное функциональное состояние, можно достигнуть таких результатов:

  • сглаживаются изъяны и шероховатые участки заводских деталей;
  • взаимоподвижные детали притираются друг к другу;
  • внутренняя поверхность механизма очищается от мелких частичек и заводской стружки;
  • совершенствуется система торможения, притираются колодки и диски;
  • улучшается состояние покрышек;
  • мгновенно проявляются недостатки механизмов.

Вопрос относительно обкатки каждый водитель решает самостоятельно. Но быть уверенным в приобретении — огромный бонус. К тому же, этот процесс не вызывает никаких сложностей.

Как подготовить машину к обкатке?

Прежде чем начать “объезжать” автомобиль, необходимо проверить следующие детали:

  • проверьте количество масла в двигателе;
  • запаситесь тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • проверьте нормальное давление в шинах;
  • пополните запасы топлива;
  • исключите протекание смазки.

Как грамотно рассчитать обкатку?

Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины?

Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние — около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других — около 5000 км. Возьмите на заметку, что для мотора, работающего на дизеле, это расстояние нужно умножить на два.

Как правильно “объездить” автомобиль?

Чтобы процедура принесла максимальную пользу для машины, необходимо соблюдать определенные правила:

Правила для автомобиля на “механике”

  • начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
  • вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
  • не допускайте “холостой” работы мотора;
  • следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
  • не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
  • первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;
  • меняйте передачи вовремя и плавно;
  • во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
  • выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.

После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку.

Необходимо поменять его по завершении.

Как обкатать машину на “автоматике”

  • необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции;
  • нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как
  • снижается давление масла;
  • не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
  • в машине не должно быть тяжелого груза;
  • смените масло после обкатки.

Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.

Особенности обкатки автомобиля

Особенности обкатки автомобиля

Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.

Общие требования к обкатке двигателя

Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.

Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:

 Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;

 Желательно не использовать высокую передачу;

 Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;

 Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;

 После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.

Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:

 Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;

 Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;

 Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.

Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.

Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме.
Что это означает – расскажем подробнее.


Общие требования к обкатке двигателя


Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.


Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:

 Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;

 Желательно не использовать высокую передачу;

 Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;

 Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;

 После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:

 Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;

 Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;

 Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.


Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.

Обкатка машины. Особенности эксплуатации автомобиля с нулевым пробегом | Практические советы | Авто

Вы купили автомобиль. Причём не какой-нибудь там секонд-хенд, а буквально вчера (ну, может быть, чуть ранее…) сошедшее с конвейера транспортное средство. Радость от приобретения вызывает некую эйфорию, и в мыслях вы уже мчитесь на предельной скорости куда-то к горизонту. И вдруг — стоп, вся эта драйверская идиллия рушится до основания. Причина банальна — к горизонту вам уже вроде бы можно, а вот на полной скорости нельзя. И дело здесь не только в конструктивно неподкупных камерах автоматической фиксации нарушений. На пути ваших фантазий встала… обкатка.

Нужна ли обкатка современному автомобилю?

Переходим от фантазий к фактам и чтению инструкций. Так вот, сегодня существует устойчивое мнение, что технический уровень продукции главных автомобильных концернов настолько высок, что большинство современных моделей не нуждается в соблюдении обкаточного режима и с первых километров готово к полноценной эксплуатации. Не скрою, некая технологическая платформа под этим мнением имеется. Более того, автомобиль, который на десятом километре большого жизненного пути (пробега) развил максимально возможную для этой модели скорость, скорее всего, не встанет посреди дороги с заклинившим двигателем.

Но тут самое время заглянуть в мануал (так обычно называют техническое руководство, прилагающееся к каждому автомобилю) и прочитать о допустимых режимах эксплуатации на первых 1500–3000 километров пробега. И поверьте, все эти ограничения и специальное «постобкаточное» ТО придуманы не просто так. Именно от тщательности проведения обкатки в дальнейшем во многом зависит «судьба», «здоровье» и «долголетие» автомобиля. Каким бы современным и технически совершенным он ни был. Более того, если фирма-производитель официально заявляет, что выпущенный ими автомобиль в обкатке не нуждается, то нужно понимать: они просто посчитали (скорее всего, вполне обоснованно) что вред, наносимый новому автомобилю неоптимальными режимами работы, настолько незначителен, что не стоит пугать неподготовленного покупателя какими-то там обкаточными режимами. Но мы-то с вами знаем. А потому для нового автомобиля режим нужен если не «обкаточный», то хотя бы «щадящий». Или, говоря другими словами, даже если производитель не требует придерживаться жёстких правил обкатки, некоторые ограничения всё-таки лучше соблюдать.

Фото: globallookpress.com

Чего не любит новый автомобиль?

Вопреки достаточно широко распространённому мнению, двигатель нового автомобиля не стоит вводить в «большую жизнь» путём длительной работы на одних оборотах. Дело в том, что в ходе такой обкатки мотора происходит «узкоспециализированная» притирка деталей. Впоследствии, когда обкатанный таким образом силовой агрегат начинают эксплуатировать в нормальном режиме, происходит его вторичная приработка (и, соответственно, дополнительный износ) с учётом принципиально изменившихся условий.

Также в период обкатки следует избегать резких разгонов и работы двигателя на оборотах, близких к максимальным (в инструкции чаще всего указаны допустимые обороты в зависимости от пробега), а также движения «в натяг», то есть с достаточно большой нагрузкой на минимальных оборотах.

Есть мнение, что работа двигателя в период обкатки, да и после неё, наиболее оптимальна в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов. И даже называется оптимальная «обкаточная скорость» — 90–110 км/ч. Но справедливо оно лишь отчасти. Характеристики современных моторов (да и автомобилей в целом) настолько разные (я уж не говорю про разницу между бензиновыми и дизельными двигателями), что вот так огульно указать цифры общего «правильного» диапазона было бы не совсем правильно.  Можно сказать более общими словами: стрелка тахометра по возможности должна перемещаться в средней части рабочей зоны шкалы, а «нужная» скорость будет зависеть от общего передаточного числа трансмиссии и внешнего диаметра ведущих колёс.

К особо тяжёлым условиям эксплуатации и, соответственно, обкатки следует также отнести движение в условиях больших городов с их рваным ритмом и бесконечными пробками, а также частые и непродолжительные поездки, в ходе которых двигатель просто не успевает выйти на нормальный рабочий режим.

Но, как говорится, не мотором единым — в процессе обкатки следует по возможности избегать и резких торможений (конечно, если речь не идёт о торможении экстренном). Дело в том, что на протяжении первых нескольких сотен километров идёт «приработка» не только мотора и трансмиссии. Одновременно «учатся» слаженно работать вместе и многочисленные детали тормозных механизмов.

В период обкатки не стоит увлекаться использованием «грузовых» возможностей машины (пусть даже и в оговорённых технической характеристикой пределах). Что же касается буксировки прицепа — в целом ряде инструкций буксировка не обкатанным автомобилем напрямую запрещена.

Ну и наконец, главное — помните, что правильная обкатка автомобиля после его приобретения способна продлить срок службы основных узлов и агрегатов машины, сделав их работу надёжней и экономичней. А неправильная — способна… не продлевать. Выбор за вами.

В следующий четверг читайте

о том, каким автомобилям

и когда нужно проходить технический осмотр

 

Смотрите также:

Первичная обкатка машины после покупки

После покупки мы начинаем уделять много внимания новому автомобилю, заботимся о нём, стараемся снизить вероятность повреждений. Один из самых часто встречаемых вопросов – обкатка двигателя. С этого начинается эксплуатация, и, как говорят многие эксперты, позволяет обеспечить долговечность и сохранность мотора в течение многих лет в дальнейшем. Или если обкатку не произвести потребуется ремонт автомобиля (Казань, Москва, Петербург – или любой другой город).

Насколько актуальна первичная обкатка автомобиля в наше время?

Нередко многие мифы пришли к нам из прошлого. Новые же машины гораздо более надёжны и эффективны, поэтому внимания им можно уделять гораздо меньше. Если взять инструкцию к любому новому автомобилю, то вопросам обкатки там будет уделено в лучшем случае пара абзацев.

Актуальность обкатки

Основная сложность действительно заключалась при эксплуатации старых автомобилей. Они были более требовательны в обслуживании. И тогда обкатку действительно можно было считать сложным делом, требующим опыта и особых навыков вождения.

А как же дело обстоит в наше время?

Сейчас первичная обкатка не утратила своей актуальности. Она действительно нужна.

Но чаще всего этот процесс сводится к нескольким простым советам:

  • Старайтесь ездить аккуратно и ровно;
  • Не делайте резких разгонов и торможений;
  • Избегайте торможения двигателем;
  • Воздержитесь от езды на повышенных оборотах.

Иными словами, просто не нужно выжимать максимум из своего мотора, дайте ему поработать некоторое время в нормальном режиме. Плавно переключайте передачи, не давайте долго работать в одном режиме. Также следует воздержаться от буксировки тяжёлых прицепов и других автомобилей

Обычно период обкатки составляет 1-2 тысячи километров. Если вы пользуетесь машиной достаточно часто, то такой километраж наберётся быстро, поэтому никаких проблем с этим не возникает. Если же вы садитесь за руль только время от времени, и предпочитаете не стоять в городских пробках подолгу, тогда  уйдёт больше времени. Но опять же, просто придерживайтесь спокойного стиля вождения и всё будет в порядке. После этого уже можно ездить как угодно. Конечно, лихачить всё равно не следует.

Процесс обкатки связан не только с мотором, но ещё и с шинами, а также тормозной системой. От этого зависят динамические показатели автомобиля, его поведение на дороге и надёжность. Так что лучше обезопасить себя и свой автомобиль и просто следовать нескольким простым правилам: аккуратное вождение превыше всего.


Подготовка автомобилей к зиме: все ли вы учли?

Обкатка нового автомобиля – сколько км и как правильно делать

Любой новый механизм отличается наличием не притертых друг к другу деталей. Если сразу начать эксплуатацию в режимах с критическими нагрузками, это приведет к серьезному снижению рабочего ресурса и преждевременному выходу из строя. Не стали исключением и машины, по этой причине обязательно необходима грамотная обкатка нового автомобиля в щадящем режиме. О правилах ее проведения сейчас и расскажем.

Что дает грамотная обкатка машины

Большинство автовладельцев, особенно начинающих, не понимают, зачем требуется обкатка новым машинам. Считают, что заводские условия производства сейчас существенно улучшились, основные детали делаются с минимальными допусками. По их мнению, никакого щадящего режима не требуется, все и так станет на свои места.

К сожалению, ситуация далека от идеальной, практика показала, что первоначальная обкатка все-таки дает свои результаты. Благодаря этому этапу притираются все движущиеся части узлов и агрегатов. Причем речь идет не только о двигателе, но и о деталях подвески, рулевого управления, трансмиссии.

Это благотворно влияет на управляемость, общее техническое состояние машины, позволяет выйти на оптимальный уровень с минимальными потерями ресурса. По этой причине стоит задуматься о проведении полноценной обкатки.

Основные правила обкатки

Никаких сложных мероприятий этот этап не предполагает. Главное — следует придерживаться таких правил:

  • Не стоит давать двигателю длительное время работать при холостых оборотах. Во время движения также откажитесь от продолжительных поездок с одинаковым числом оборотов, пусть они лучше регулярно меняются в пределах 2–4 тысяч. В противном случае притирка деталей будет неполной.
  • Не допускайте резких изменений скоростного режима, рывков при старте или торможении, это приводит к увеличению расхода топлива, снижению общего ресурса узлов, агрегатов.
  • Старайтесь переключать передачи механической коробки как можно плавней.
  • Не перегружайте автомобиль при первоначальном этапе, максимально снизьте нагрузку на ходовую в этот период.
  • Проводите осмотр перед каждой поездкой, контролируйте уровень масла, обращайте внимание на потеки смазочных материалов, топлива.

Как видите, все предельно просто, достаточно более внимательно относиться к машине, избегать неравномерных критических режимов движения.

Сколько километров необходимо проехать

Каждый автопроизводитель ставит свои условия по обкатке. В большинстве случаев рекомендуется выполнять ее первые 1,5–3 тысячи километров, после чего посетите сервис, пройдите нулевое ТО, позволяющее выявить малейшие неполадки, неисправности.

На практике обкатывают в щадящем режиме первые 2 тысячи километров, для основной массы машин этого будет достаточно.

Этапы обкатки

Специалисты рекомендуют разделение обкатки на следующие этапы (по 500 км):

  • Первые 50 км двигайтесь со скоростью до 40–50 км/ч, каждую последующую сотню увеличивайте показатель на 10 км/ч. Допустимое число оборотов не превышает 2,5 тысячи.
  • На втором этапе уже допускается движение при 100–120 км/ч на 5 передаче, при этом число оборотов поддерживают в пределах 3 тысяч.
  • Следующие 500 км двигатель уже раскручивают до 3,5 тысяч, а скорость можно увеличить до 130–140 км/ч.
  • При завершении обкатки уже допускаются поездки с более резвыми разгонами, ДВС без проблем работает при 4 тысячах оборотов.

Соблюдение такого скоростного режима совместно с другими правилами обкатки позволит наиболее полно подготовить машину к дальнейшей эксплуатации.

Правильная обкатка нового автомобиля

Наверняка каждый автомобилист знаком с таким термином, как «обкатка» нового авто. Но вместе с тем не каждый в доскональности понимает, для чего нужно осуществлять этот процесс, и как осуществлять его правильно, чтобы в дальнейшем транспортное средство отвечало всем требованиям должной эксплуатации.

Целесообразность проведения обкатки авто

Довольно часто менеджеры компаний, которые продают автомобили, утверждают, что обкатка авто – дело прошлого. Якобы на сегодняшний день все узлы двигателя и их даже самые мелкие элементы выполняются со стопроцентной точностью, и что дальнейшей «холодной» обкатки в рамках завода, которая совершается посредством сервоприводов и обеспечивает сопряжение рабочих поверхностей двигателя, вполне достаточно для качественной работы автомобиля. Безусловно, современные технологии достигли неимоверно высокого уровня, однако процессы физики пока еще никто не отменял, потому следует подчеркнуть, что обкатка автомобиля происходит лишь посредством его непосредственной эксплуатации.

В случае легкомысленного подхода к этому вопросу есть вероятность того, что новая машина при интенсивной работе без учета обкатки даст в скором времени сбой в отдельных узлах. Естественно, есть гарантийный талон и заверения продавца о том, что качество сборки не подразумевает обкатки, потому проблемы будут быстро разрешены, но станет актуальным вопрос: а стоит ли доводить до возникновения этих проблем? Впрочем, прислушиваться к этому или нет, конечно, решает сам владелец автомобиля.

Процесс обкатки авто

Когда водитель совершает обкатку новой машины, притирке подвергаются такие узлы транспортного средства, как цилиндро-поршневая группа, а также шатунные и коренные подшипники. Безупречная обкатка выглядит следующим образом. Первые 500 километров рекомендуется проезжать при оборотах двигателя в пределах отметки 2500. Повышать передачи также следует постепенно. Сначала длительное время осуществлять езду на третье передаче, затем на четвертой. На этом этапе торопиться не стоит, эксплуатируя автомобиль в скоростном интервале 65-75 км/ч, затем, спустя продолжительное время, повысить скорость до 80-90 км/ч, но не более. По прошествии 500 километров набега обороты двигателя можно увеличивать до 3000-3500 единиц, и не превышать этого показателя, пока не пройдены следующие 500 километров. Наконец, третий этап прохождения 500 километров предполагают раскрутку мотора до 4000 оборотов. Пройдя 1500 километров в обозначенном режиме, можно считать прокатку автомобиля завершенной

Обкатка нового автомобиля — сколько километров и в каком режиме

Современный автомобиль достаточно сложный механизм, и для того чтобы в нём все детали работали слажено и исправно, им нужно дать время притереться друг к другу. Именно поэтому новым автомобилям нужна обкатка – это первые несколько десятков, а иногда и сотни километров пробега, которые необходимо проехать в щадящем режиме.

О том, нужна ли новому автомобилю обкатка, его владелец может узнать в первую очередь у дилера. Но не всегда продавцы владеют полной информацией, особенно о машинах, которые только-только вышли на рынок. Самое правильное – прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Эту книжечку ещё иногда называют техническим руководством или мануалом, от английского «manual». В них должна быть глава, посвящённая допустимым режимам эксплуатации на первых километрах пробега и сколько этих километров должно быть. Если такие рекомендации есть, то нужно просто их соблюсти. Обычно они следующие:

  • проезжать неровности дороги на низких скоростях;
  • избегать резких торможений;
  • не раскручивать мотор выше определённого уровня оборотов;
  • не допускать резких скачков оборотов двигателя;
  • нежелательна длительная работа на высоких либо низких оборотах;
  • нежелательна длительная работа двигателя на одном уровне оборотов.

Избегайте тяжёлых условий эксплуатации ТС, которые особенно часто встречаются в пробках с их рваным ритмом. Также лучше не предпринимать частые и непродолжительные поездки, так как двигатель не успевает прогреться и выйти на нормальный рабочий режим. Не следует испытывать «грузовые» свойства автомобиля и использовать его в качестве тягача (в ряде инструкций буксировка необкатанным автомобилем напрямую запрещена).

Большинство производителей утверждают, что их автомобили не нуждаются в «обкаточном» режиме и прямо с конвейера готовы ставить рекорды скорости, грузоподъёмности т. п. Доля правды в этом есть. Во-первых, потому что автомобили действительно стали совершенней, а во-вторых, отдельные узлы и агрегаты проходят обкатку на заводе, что потребителю знать необязательно. Но от того, как машина пройдёт свои первые километры, во многом зависит её дальнейшая судьба и капиталовложения владельца. Поэтому крайне желательно на начальных стадиях эксплуатации соблюдать «щадящий» режим.

Нужно ли «обкатать» новую машину?

«Водите его так, как будто вы его украли» — распространенная и, возможно, чрезмерно используемая фраза для описания того, как «настоящие» автолюбители думают, что каждый должен вести себя за рулем: доводить машину до предела при каждой возможности. И это заманчиво, мягко говоря, по-настоящему изучить потенциал новенького автомобиля. В конце концов, вы, вероятно, долго ждали возможности назвать это своим собственным. Но машинам на самом деле требуется период обкатки, прежде чем вы протестируете их по максимуму. Вот почему.

Обломка нового автомобиля связана с двигателем. Период обкатки или механической обкатки предназначен для равномерного и плавного износа двигателя при низком постоянном давлении, нормальной рабочей температуре и плавном течении масла. Цель состоит в том, чтобы поршневые кольца двигателя, которые расширяются, сжимаются и изгибаются, должным образом прилегают к стенкам цилиндра. Если в процессе производства есть дефекты в поршнях или стенках цилиндра, слишком интенсивная и слишком ранняя работа двигателя может привести к слишком быстрому износу этих дефектов.Это приводит к появлению «горячих точек» в цилиндрах двигателя, что может вызвать проблемы в ближайшие годы.

Большинство водителей понятия не имеют, что происходит внутри двигателя их автомобиля в любой момент времени или, что более важно, как их поведение за рулем влияет на это. Будьте уверены, что надлежащая процедура обкатки, рекомендованная производителем, предназначена для того, чтобы двигатель мог делать то, что ему нужно. Согласно CNET, преимуществами являются лучшая экономия топлива, лучшая производительность, меньшая вероятность возгорания или утечки масла и более длительный срок службы двигателя.

Время взлома варьируется

Примеры периодов обкатки для конкретных автомобилей различаются в зависимости от марки, модели и других переменных. Например, Nissan предлагает, чтобы его GT-R не управлялся с дроссельной заслонкой более 50 процентов или более 3500 об / мин (оборотов в минуту) в течение первых 300 миль (482 км). У Chevrolet есть двухступенчатая обкатка для своего знаменитого Corvette: на первых 500 милях (804 км) водителям предлагается оставаться ниже 4000 об / мин и избегать езды на полностью открытой дроссельной заслонке.Subaru рекомендует владельцам поддерживать скорость ниже 4000 об / мин в течение первых 1 000 миль (1609 км), независимо от модели автомобиля.

Acura NSX, с другой стороны, проходит период обкатки на заводе, прежде чем автомобиль будет доставлен покупателю. Двигатель управляется вручную и с помощью компьютера на скорости, эквивалентной 150 милям (241 км), ниже 4000 об / мин и при различных нагрузках на двигатель (по сути, имитируя движение в разных типах трафика и на разных скоростях).Этот процесс обеспечивает равномерную обкатку и позволяет новым владельцам NSX немедленно управлять автомобилем с максимальной производительностью.

Как подготовить автомобиль

Улучшенные производственные практики сократили средний период кондиционирования, но пока не могут полностью его устранить. Двигатели прочнее, их детали изготовлены с большей точностью, и они заполнены маслом более высокого качества. Несмотря на эти улучшения характеристик двигателя и долговечности, есть несколько рекомендаций о том, как вы все равно должны ездить на своем новом автомобиле первые 500-1000 миль (1609 километров) или интервал, рекомендованный в руководстве вашего владельца:

  • Не доводите двигатель до красной черты.
  • Будьте особенно осторожны, если это высокопроизводительный автомобиль.
  • Не нажимайте педаль газа вниз.
  • Если это механическая коробка передач, переключайте передачи до того, как появится красная линия.
  • Не использовать круиз-контроль. Важно, чтобы двигатель проходил разные обороты.
  • По возможности избегайте коротких поездок, которые не позволяют двигателю автомобиля прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • Избегайте буксировки, поскольку это может привести к большой нагрузке на двигатель, а также потому, что тормоза и шины автомобиля требуют увеличенного тормозного пути (см. «Теперь это интересно»).

Есть ли способ лучше?

Есть некоторые поклонники альтернативного метода, который заключается в том, чтобы как можно сильнее вести машину прямо со стоянки дилера, полагая, что сразу же нагреть двигатель и создать высокое давление — лучший способ создать это уплотнение. Есть некоторые анекдотические свидетельства в поддержку этого метода, и это, безусловно, веселее, чем присматривать за новой машиной, которую вы бы предпочли выставить напоказ.

«Период обкатки — это« общая »рекомендация», — сообщает по электронной почте Рон Киино, менеджер по продвижению продукции Subaru of America.«Обычно для первых 1000 миль период обкатки может быть разным для определенных типов автомобилей или двигателей (более длинный / короткий пробег, более низкие / высокие пределы оборотов и т. Д.). Эти различия, если они есть, должны быть подробно описаны в транспортном средстве. руководство по эксплуатации «.

Имейте в виду, это просто инструкции и рекомендации. Киино говорит, что, вероятно, не будет катастрофических последствий, если вы случайно слишком сильно ускоритесь или переключитесь слишком поздно.

«Скорее всего, ничего не произойдет [если вы не будете полностью следовать инструкциям], но соблюдение правил обкатки и надлежащее обслуживание — лучший способ обеспечить долговечность автомобиля», — говорит он.«В период обкатки двигатель может быть более подвержен повреждениям при неправильной эксплуатации».

Kiino также пояснил, что несоблюдение периода кондиционирования не приведет к аннулированию гарантии на ваш новый автомобиль, но если автомобиль явно подвергся злоупотреблениям, это может повлиять на гарантийное покрытие. Так что вперед, водите и наслаждайтесь своей новой машиной. Просто запланируйте несколько легких миль, чтобы познакомиться друг с другом.

Обкатка двигателя нового автомобиля: как это сделать правильно

Держу пари, что дилер не обсуждал с вами процедуру обкатки вашего нового автомобиля, оставив вас копаться на странице 79 утомительно написанного руководства по эксплуатации.

К счастью, в большинстве автомобилей процедура обкатки схожа, так что даже если вы откажетесь читать руководство, вы сможете это сделать успешно.

Сейчас играет: Смотри: Как обкатать двигатель вашего нового автомобиля

3:46

Причина периода обкатки состоит в том, чтобы максимально гладко соединить поверхности трения двигателя друг с другом, чтобы они уплотнялись или вращались друг относительно друга с минимальной утечкой или трением.Это может привести к лучшей экономии топлива, меньшему расходу масла, лучшей передаче мощности и увеличению срока службы двигателя в конце срока службы автомобиля. Это хорошая расплата за менее чем тысячу миль сдержанности впереди.

Взгляните на эту таблицу с инструкциями по обкатке для Mercedes GLC 2018, Hyundai Elantra 2018 и Toyota RAV4 2018 года. Разные производители, но довольно похожие рекомендации.

GLC

Elantra

RAV4

миль

1,000

1,000

9000

Нагрузка

Варьировать, избегать максимальной скорости

Варьировать, избегать максимальной скорости

Буксировка запрещена (500 миль.)

Об / мин

2/3 от максимума

2000-4000

Различные (600 миль)

Полный дроссель

Нет

Нет

Нет

Торможение

Без торможения двигателем

Избегайте резких остановок

Избегайте резких остановок (200 миль. )

Прочтите, конечно, руководство по эксплуатации вашего автомобиля, но оно, вероятно, будет сводиться к плану из четырех пунктов:

  • Отсутствие максимальной скорости или полностью открытая дроссельная заслонка (WOT)
  • Измените обороты через середину диапазона во время движения.
  • Избегайте резких остановок, чтобы ваши тормоза хорошо работали.
  • Буксировка запрещена.

Ваш двигатель — это в основном фрикционная фабрика. Период обкатки двигателя позволяет деталям привыкать друг к другу, поэтому они меньше подвержены друг другу.

MAHLE Северная Америка

Еще я бы лично заменил моторное масло и фильтр в конце периода обкатки. Это старая техника, но считается, что двигатель выбрасывает наибольшее количество металлических частиц во время обкатки, и их хорошо вымывать.

Модули компьютерного управления в современных автомобильных двигателях, трансмиссиях и тормозных системах, вероятно, сегодня могли бы автоматически принудительно выполнять шаги обкатки, но автовладельцы будут недовольны этим принудительным ограничением, и это может быть опасно снизить производительность автомобиля в случае чрезвычайной ситуации. возникает ситуация.

New Car Care — Как ухаживать за новым автомобилем

Фредрик Броден

Это вещь красоты: новенькая машина, блестящая и свежая. Это заставляет гулять по нему весь вечер. Довольно скоро соседи приходят поздравить вас и дать совет.

Разбейте его осторожно, один говорит: «Не более 30 миль в час, пока он не наберет 1000 миль».

«Нет», — говорит другой. «Ведите его так, как будто вы его украли, если хотите, чтобы он был быстрым».

Другие рекомендуют синтетическое масло, или азот в шинах, или присадку к маслу из мышиного молока, гарантирующую удвоение экономии топлива.

Ритуал взлома новой машины — это часть совокупности знаний, которую мы называем общепринятой мудростью. Это не обязательно мудро, и технология создания современного автомобиля эволюционировала до такой степени, что многие «мудрости» устарели. Немногие автомобили уже предусматривают процедуру обкатки, просто предупреждая вас избегать чрезмерного ускорения или продолжительного холостого хода в течение первой тысячи миль или около того, и есть немного способов дополнительного обслуживания впереди. Некоторые даже не требуют замены масла до 6000 миль. Мы считаем, что ваша новая поездка заслуживает большего. Вот несколько советов.

Стенки цилиндров двигателя

Поршневые кольца не зависят от натяжения пружины при уплотнении отверстий цилиндров. Вместо этого газы сгорания проходят между кольцами и поршнем и заставляют кольца наружу.В течение первых нескольких минут работы двигателя важно, чтобы дроссельная заслонка была открыта довольно далеко на более низких оборотах, чтобы обеспечить такое высокое давление. В противном случае кольца не будут полировать стенки цилиндра должным образом, и двигатель будет иметь большой объем прорыва, что означает чрезмерный расход масла и сокращение срока службы двигателя. Если вы когда-нибудь видели автомобильных жокеев, которые загоняют новые автомобили с конца производственной линии на склад, или водителей-перевозчиков, прыгающих вверх и вниз по трапам, вы поймете, что этот чрезвычайно важный шаг выполнялись для вас много раз. Если вы устанавливаете новый двигатель, просто дайте ему несколько секунд полностью открыть дроссельную заслонку на высокой передаче. На протяжении первой тысячи миль избегайте постоянных скоростей и настроек дроссельной заслонки. Если вы едете в обычном режиме с остановками, все будет в порядке. Я не рекомендую путешествовать по Небраске в круизном режиме.

Подшипники

Призыв поддерживать низкие обороты двигателя в течение длительного периода обкатки восходит к тем временам, когда допуски на изготовление подшипников и коленчатого вала были гораздо менее строгими, а смазочное масло было не так хорошо.В то время как современные двигатели собираются с такими же конструктивными зазорами, допуски намного меньше, а это означает, что вариативность меньше, что значительно снижает вероятность возникновения узкого места. Помещать новый мотор в красный цвет — это, как правило, плохая идея, но нет причин, по которым вы не должны ездить нормально. Однако я бы избегал испытаний на максимальную скорость, дрэг-рейсинга или буксировки тяжелых прицепов в течение первых 1000 миль.

Нефть

Обычно я меняю масло в новом двигателе примерно через 20 миль, а затем через 1000 или около того.Можно подумать, что это 20-мильное масло будет выглядеть как свежее масло прямо из бутылки. Неправильный. Обычно это больше похоже на металлическую краску, переливающуюся крошечными частицами металла, стертыми с трущихся поверхностей внутри новых двигателей. После нескольких часов работы это совершенно нормальное явление замедляется, поскольку кольца, распределительный вал, подъемники и подшипники полируют соответствующие сопрягаемые поверхности.

Трансмиссия

Процедура обкатки двигателя распространяется также на коробку передач и сцепление на автомобилях с механической коробкой передач.Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач сегодня заправлены ATF на заводе и, предположительно, никогда не потребуют замены. Некоторые производители настолько уверены в этом, что у них даже нет щупа для измерения уровня или заливного отверстия. Если указанная жидкость — более обычное минеральное масло, я бы заменил ее и очистил поддон через тысячу миль или около того. Органические накладки на муфтах сцепления сбрасывают много мусора, который обычно просто превращается в ил, который лежит в поддоне. Вы не хотите, чтобы изношенные металлы и шлам собирались насосом и циркулировали в дорогих битах.

Фотография Фредрика Бродена

(Фотография Фредерика Бродена)

Тормоза

Новые тормозные колодки на новых тормозных дисках не требуют обкатки. Текстура, намеренно оставленная на поверхности железных дисков, измельчит свежую поверхность материала колодки в пределах нескольких миль. Даже в этом случае воздержитесь от скоростных остановок или затормаживания на несколько сотен миль. Однако гоночные колодки необходимо достаточно нагреть, чтобы они поблекли, а затем осторожно остудить, чтобы удалить верхний слой и обеспечить лучшее сопротивление выцветанию.

Интерьер

Избегайте намазывать внутреннюю отделку блестящими защитными средствами, которые могут вымыть пластификаторы из нового винила и увеличить вероятность возрастных трещин. С другой стороны, обильное нанесение Scotchgard на тканевую обивку и ковры предотвратит прилипание грязи, пыльцы и плесени.

Краска

Раньше считалось хорошей идеей не наносить воск на свежую краску в течение 90 дней, чтобы краска полностью затвердела и любые растворители улетучились, не попав под воск.Современная лакокрасочная краска с катализатором настолько тверда, насколько это будет когда-либо, как только она затвердеет, еще до того, как автомобиль покинет завод. Нанесение защитной пленки 3M на переднюю кромку окрашенного кузова будет иметь большое значение для минимизации повреждений камнями. В противном случае хороший слой воска отталкивает воду, атмосферные загрязнители и мертвых насекомых.

ТЕПЕРЬ ВЫ ЗНАЕТЕ: синтетическое масло слишком скользкое для правильной обкатки?

Принято считать, что новый двигатель следует обкатывать на обычном минеральном масле, независимо от того, хотите ли вы использовать синтетическое в течение длительного времени. Традиционно мудрые говорят, что синтетическое масло слишком скользкое и не позволяет микроскопическим высотам должным образом врезаться в себя, задерживая процесс обкатки. Я говорю чушь. Многие современные автомобили, особенно такие высокопроизводительные марки, как Porsche, Ferrari и Corvette, на заводе заполнены синтетикой. Вы можете поспорить, что кто-то решил, что процесс обкатки будет проходить нормально, если в картере этих сверхвысокопроизводительных двигателей будет находиться синтетическая жидкость. То же самое и с вашей Toyota или Jeep.

Тем не менее, я предпочитаю использовать минеральное масло для обкатки. Это 3 доллара за кварту против 7 долларов, поэтому я не против поменять его после 20 миль и снова на 1000.

Однако я бы не стал менять заводскую синтетику обратно на минеральную для обкатки. Эти автомобили обычно имеют тщательно собранные двигатели с инструкциями по регулярной первой замене масла, которая может составлять до 10 000 миль. В таких случаях я просто меняю масло раньше, чем на 1000 миль, на всякий случай.

Синтетическое масло — превосходный продукт, особенно если ваш двигатель работает в экстремальных условиях температурного диапазона: высокотемпературный климат, буксировка или гонки. Но, как и любое масло, синтетическое будет загрязнено атмосферной грязью, частицами износа, углеродом, частично сгоревшим топливом, водой и кислотой. В конце концов, даже если само масло работает нормально, весь этот лишний мусор проявится в износе двигателя.

Кроме того, при первой замене масла неизменно обнаруживаются мелкие частицы герметика для прокладок, куски неопознанного пластика, случайные металлические хлопья, которые не были удалены перед сборкой, и даже нечетные шайбы или гайки.Это довольно страшно. Лучше бы этот хлам вылезет раньше, чем позже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки?

Нет, не водите новую машину так, как будто вы ее угнали

По эксперту по продукту | Опубликовано в Полезные советы, Обслуживание, Советы и хитрости в пятницу, 10 апреля 2020 г., в 14:51

Есть ли еще у двигателей новых автомобилей период обкатки?

Автомобильная промышленность и производимые ею автомобили представляют собой не что иное, как современные инженерные модели.В целом современные автомобили, грузовики и кроссоверы надежнее, эффективнее и безопаснее, чем когда-либо прежде. Однако то, что этими машинами легче владеть, не означает, что новые автомобили не нуждаются в особом внимании. Итак, есть ли у двигателей новых автомобилей период обкатки? Короче говоря, да, есть. Большинство автопроизводителей советуют сделать короткую механическую обкатку или период обкатки, по крайней мере, в течение первых нескольких недель, когда кто-то привозит домой новый автомобиль. К каждому автомобилю будут предъявляться разные требования, владельцам рекомендуется внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации своего автомобиля для получения конкретной информации.

ПОДРОБНЕЕ: Как долго продлится блокировка от коронавируса?

Почему нужно обкатывать новый двигатель?

Изменения в материалах двигателя и методах производства резко сократили время, необходимое для обкатки двигателя транспортного средства. Этот период необходим из-за того, как автомобили отправляются с конвейера в автосалон. Никто не знает, как долго автомобиль будет стоять в выставочном зале или на торговой площадке. Металлические компоненты двигателя должны быть защищены, и период обкатки поможет сжечь любое масло, осевшее в двигателе, а также выявить любые проблемы, которые могут быть покрыты гарантией производителя.

Как обкатать двигатель нового автомобиля?

К счастью, период обкатки нового автомобиля длится недолго. Двигатель должен быть готов к пробегу от 500 до 1000 миль. Если владельцу предстоит долгая дорога на работу, это, вероятно, не займет много времени. В течение этого начального периода эксперты предлагают вам придерживаться следующих рекомендаций:

Держитесь подальше от красного. — Когда кто-то говорит «красная линия двигателя», они говорят о том, чтобы разогнать двигатель до максимальных оборотов.Если в вашем автомобиле есть тахометр для измерения оборотов, верхний предел шкалы обычно обозначается красными числами или реальной красной линией. Во время обкатки не нажимайте на педаль газа, так как двигатель будет давить на двигатель сильнее, чем это необходимо.

Смена по времени — Автомобиль с механической коробкой передач дает водителю дополнительный контроль. Эксперты советуют держать двигатель подальше от красной, переключая передачи до того, как тахометр дойдет до этой точки.

Избегайте круиз-контроля — Круиз-контроль — одна из самых популярных функций, ставших стандартом во всей отрасли.Для правильной обкатки двигатель должен работать с разными настройками оборотов. Круиз-контроль устанавливает постоянную скорость двигателя, что для этого периода времени не очень хорошо.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как максимально использовать возможности вашего автомобиля, свяжитесь с сервисным отделом Meridian Honda сегодня.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Взлом автомобилей

Взлом автомобилей, также известный как «Кража из автомобилей», — это преступление, совершаемое во всех районах Оуэнсборо.Независимо от того, припаркован ли автомобиль на улице, подъездной дорожке или на стоянке, он может стать целью взлома воров.

Часто вор совершает взлом и кражу менее чем за минуту. Примеры похищенного имущества:

  • Автомобильные стереосистемы
  • Сотовые телефоны
  • CD
  • Чековые книжки
  • Кошельки
  • Инструменты
  • Кошельки
  • Портативные компьютеры
  • Огнестрельное оружие

Профилактика

Департамент полиции считает, что проникновение автомобилей можно уменьшить, поощряя граждан использовать перечисленные советы по предотвращению проникновения автомобилей:

  • Всегда запирайте автомобиль после парковки.
  • Не оставляйте ценные вещи в машине.
  • Не оставляйте ключи в машине. Ключи, оставленные в машине, часто становятся причиной ее угона.
  • Парк в хорошо освещенных местах.
  • Запирайте свои посылки и подарки в багажнике автомобиля, особенно во время курортного сезона.
  • Используйте сверхмощные замки для ящиков для инструментов и, если они хранятся в пикапах, закрепите ящики для инструментов на платформе грузовика.
  • Будьте внимательны. Сообщите в полицию, если вы заметите, что кто-то ведет себя подозрительно, например слоняется по машинам или смотрит в машины.

Что делать, если вы заметили обкатку автомобиля:

Если вы заметите ограбление автомобиля, не вмешивайтесь, а позвоните в службу 911, чтобы известить полицию. Сообщая о преступлении сотрудникам полиции по связям с общественностью, предоставьте следующую информацию.

Местоположение: Например, адрес, название улицы и / или номер квартала или конкретное место на парковке.

Описание подозреваемого: Укажите такие идентификаторы, как раса, пол, возраст, рост, вес, цвет и длина волос, цвет и длина волос на лице, цвет и стиль одежды, любые идентифицирующие признаки, такие как татуировки и шрамы.

Направление: Укажите направление движения, если подозреваемый скрывается с места происшествия.

Описание автомобиля: Предоставьте описание автомобиля, если подозреваемый скрывается с места происшествия на транспортном средстве. Опишите марку и тип автомобиля, цвет и год, особый дизайн или особенности, такие как виниловый верх, магнитные колеса, повреждения кузова, полоски и т. Д.

Описание похищенного имущества жертвы

Что делать, если ваша машина была взломана — Сообщите в полицейское управление Оуэнсборо.Отчет о взломе предупреждает полицию о преступной деятельности в определенных районах и позволяет полиции провести расследование или провести дополнительное патрулирование.

Предоставьте полную информацию об украденном имуществе, особенно собственности, имеющей серийные номера или другие идентификационные номера или знаки.

Помогите предотвратить проникновение автомобилей | Паркер полиции

Защитите свой автомобиль

Полностью откройте окна автомобиля и включите автомобильную сигнализацию, но не полагайтесь на нее как на единственный способ отпугнуть вора.Угонщик может ворваться в вашу машину и выйти примерно через 30 секунд, достаточно быстро, чтобы сигнализация не отпугнула большинство из них.

Держите свой автомобиль в порядке

Воры любят делать покупки на витринах! Не оставляйте в машине ничего видимого. Практически любой предмет, видимый снаружи, даже если вы думаете, что он бесполезен, может показаться вором ценным. Запасные мелочи, солнцезащитные очки и даже пустая сумка (вор может подумать, что в сумке что-то есть) могут оказаться ценными для вора.

Conceal All Proof

Храните электронику и аксессуары так, чтобы их не было видно, или просто возьмите с собой. Одного доказательства может быть достаточно, чтобы заинтересовать воров, включая такие предметы, как шнуры питания, адаптеры и крепления на присосках для лобового стекла GPS. Если вы снимаете присоску, обязательно протрите кольцо с лобового стекла; то, что у вас есть GPS, бесполезно.

Тайник перед тем, как припарковаться

Возьмите за привычку складывать предметы, которые вы хотите спрятать, в багажник машины, прежде чем прибудете в пункт назначения.Воры будут задерживаться на загруженных стоянках в поисках вас, чтобы спрятать ваши ценные вещи.

Park Smart

Паркуйтесь в оживленном, хорошо освещенном месте и избегайте укрытия от больших транспортных средств, заборов или листвы. Избегайте парковки в изолированных и плохо освещенных местах.

Сообщить о взломе

Если вы видите, что взлом происходит, немедленно звоните 911! Предоставьте диспетчеру службы экстренной помощи 911 как можно больше информации, например:

  • Местоположение — укажите адрес, номер блока или конкретное место на парковке.
  • Описание подозреваемого — Предоставьте как можно больше информации, например, пол, расу, возраст, рост, вес, цвет и длину волос, цвет и длину волос на лице, цвет и стиль одежды, а также идентифицирующие признаки, такие как как татуировки и пирсинг.
  • Направление — Если подозреваемый сбегает, укажите направление движения. Если они убегают на велосипеде или в транспортном средстве, опишите цвет, марку, модель и номерной знак, если это безопасно!

Есть ли у двигателя нового автомобиля период обкатки?

Двигатели новых автомобилей требуют особого обращения на некоторое время

По эксперту по продукту | Опубликовано в Новости дилерских центров, Советы и рекомендации во вторник, 28 апреля 2020 г., в 1:03

Есть ли у двигателя нового автомобиля период обкатки?

Модельный ряд новых автомобилей, представленных в автосалоне Team Gunther Kia, в целом более эффективен и надежен, чем когда-либо прежде. У автопроизводителей есть множество причин для внесения этих улучшений, которые облегчают владение седанами, хэтчбэками и кроссоверами Kia. Если вы хотите купить один из этих новых автомобилей и задаетесь вопросом: «Есть ли у нового автомобильного двигателя период обкатки», то у экспертов по продукции Team Gunther Kia есть ответ. По большей части, изменения в способе сборки двигателей практически устранили традиционный период обкатки, но есть кое-что, что вам следует знать. Давайте посмотрим, что нашла наша команда.

ПОДРОБНЕЕ: Team Gunther Kia открыта во время карантина?

Нет ничего более увлекательного, чем привезти домой новую машину. Соблазн прыгнуть за руль и нажать на педаль газа будет очень сильным. Очень важно сопротивляться этому побуждению в любое время, особенно в течение первых 500–1000 миль. В течение этого начального периода владения целью является щадящая работа двигателя, чтобы различные компоненты двигателя могли должным образом начать процесс естественного износа.

У каждого автомобиля разный период обкатки. Всегда обращайтесь к руководству пользователя и следуйте этим рекомендациям.

Как правильно обкатать двигатель

Успокойтесь — Когда вы садитесь в новый автомобиль, старайтесь не раскручивать тахометр до красной черты. Это означает, что вам не захочется нажимать педаль газа до упора. Кроме того, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, убедитесь, что вы переключаете передачи до красной черты.

Не делайте коротких — Во время обкатки важно следить за тем, чтобы двигатель достиг нужной рабочей температуры. Следует избегать коротких поездок на протяжении первых нескольких сотен миль.

Избегайте круиз-контроля. — Работа двигателя на разных оборотах является ключевой частью процесса обкатки. Использование круиз-контроля сделало бы это невозможным.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы о том, как максимально использовать возможности вашего автомобиля, запишитесь на прием в сервисный отдел Team Gunther Kia сегодня.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.