Нужна помощь!Кто-нибудь знает формулы водки и спирта?
С2H5OH — это формула этилового спирта. У водки формулы нет (водкой называют 40-процентный раствор этилового спирта в воде с различными добавками. С2H6O — это брутто-формула соединения, молекула которого состоит из 2 атомов углерода, 6 атомов водорода и 1 атома кислорода. Например, этилового спирта C2H5OH или диметилового эфира Сh4-O-Ch4. Брутто-формула не дает информации о строении молекулы вещества.
ц2аш5ош это самый что ни на есть чистый спирт
Ц2ш5ош ~ Поэзия (Авторская песня)
Его знает вся страна.Питер знает и Москва.
Его знают в США
И Европа знает вся.
Его знал и Ельцин наш.
От него с утра мандраж.
С ним все праздники идут.
Ну, скажите, как его
зовут-
припев
Ц -ту ту ту ду ту!
Два- ту ту ту ду ту!
Аш — ту ту ту ду ту!
Пять! О! аш!
Узнает любой алкаш!
Зашибись напиток наш!
А кто сдриснул и поник
Так тот пил боярышник.
Существует он везде
В пиве бражке и вине.
От него краснеет нос
А у дамы чес.
Накернула слегонца
Подалася до конца.
Много пьяных Маш и Даш
Раздевал напиток наш.
припев
ц2ш5ош
Зашибись напиток наш
ц2ш5ош
Он любимчик мой и ваш
Пьют республики и страны
Пьют, и папы мамы.
Пьют крутые и дрищи,
И вонючие бомжи.
Все в тихушку пьют четушку.
Прячут водочку в матрешку.
Типа я не я,
А сам дует втихаря.
и тут в стиле в стиле рэпа-
Красный Трамп не от морозов.
Путин выпьет по запарки.
В новый год у дедморозов
Аблеванные подарки.
Снова Филя глазки пучит
Эт его от спирта глючит.
А блондин шарманку включит
Наша Алла поливала
Миллионы алых роз.
Слышен рык за 2 квартала
Джигурда бухнул всерьез.
Гриша с рюмкой на столе.
Боря в голубом вине.
Даже пьет дельфин усатый
А с русалкою патлатый.
Алкин -Галкин пьет
как чайкин.
Два Меладзе пьют Виагру.
Знает все наш пьяный Шнур
Водку хлещет весь гламур.
припев…..
…….
Сколько репу не чеши
А ведь все мы алкаши.
Приезжайте к нам попеть
Вотку в Питере попить.
Утром будем не болеть
Главно правильно налить.
А кто сдриснул и поник
Так тот пил бо я рыш ник.
Про боярышник можно убрать.
www.chitalnya.ru
Пожарные штабные автомобили — wiki-fire.org
Пожарные штабные автомобили (АШ): Пожарные автомобили, оборудованные электро-генератором, средствами связи и предназначенные для доставки и обеспечения оперативной работы штаба пожаротушения на месте пожара и обеспечения связи между штабом, подразделениями и центром противопожарной службы.[1]Автомобили штабные (АШ) предназначены для доставки к месту пожара дежурной службы пожаротушения и комплекта средств связи и специального оборудования. На их базе организуется работа штаба пожаротушения.
АШ относятся к классу специальных пожарных автомобилей.
АШ сооружаются на полноприводных или неполноприводных шасси. В их салонах размещены стационарные и выносные рабочие столы на 5 – 6 человек, СИЗОД, пожарно-техническое вооружение различного назначения (комплект слесарного и шанцевого инструмента, спецодежда и др.) и средства связи. В последнее время наиболее распространенными автомобилями на базе которых создаются АШ, стали шасси легковых микроавтобусов (ГАЗЕЛЬ, Mercedes и т.д.)
Автомобиль штабной АШ-5(3205):
1 – автобус ПАЗ-3205; 2 – лестница;
3 – антенна; 4 – система сигнально-громкоговорящая;
5 – фара-искатель; 6 – фара противотуманная
Автомобиль штабной АШ-5(3205):
1 – автобус ПАЗ-3205; 2 – лестница;
5 – фара-искатель; 6 – фара противотуманная
Вариант боевого развертывания:
1 – ЦППС; 2 – выносной микрофон;
3 – мегафон; 4 – выносной динамик;
5 – переносные радиостанции;
6 – государственная телефонная станция
Вариант боевого развертывания:
1 – ЦППС; 2 – выносной микрофон;
3 – мегафон; 4 – выносной динамик;
5 – переносные радиостанции;
6 – государственная телефонная станция
Различные модели АШ могут укомплектовываться по-разному. Так, на АШ-5(3205) дополнительно установлены один переносной магнитофон, звукоусилительная установка «Сталь». В комплектации имеются два групповых и четыре индивидуальных фонаря и другое оборудование. Для увеличения дальности связи на автомобиле установлена телескопическая мачта, позволяющая поднимать аппаратуру на 12 м. На АШ-5 (на шасси ГАЗ-27057) предусмотрены комплект средств спасания, ручная лебедка, трос буксировочный.
Названия предприятий-изготовителей:
АШ-5(3221)
АШ-5(3221)
АШ-5 (Fiat 244)
АШ-5 (Fiat 244)
АШ на базе Ford
АШ на базе Ford
Некоторые пожарные автомобили
- ГОСТ Р 53247-2009 «Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения»
- М.Д. Безбородько, Учебник Пожарная техника, Москва, 2004
- www.pozhtehpro.ru Автомобили штабные пожарные (АШ)…
- Основные пожарные автомобили
- Основные пожарные автомобили целевого применения
- Начальник оперативного штаба пожаротушения
- Условные графические обозначения
Вверх
У данной страницы нет кураторов!
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ ОАО «ВАРГАШИ» |
|
Автомобили рукавные: |
|
АР-2 (43114) 55ВР. Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., напорные рукава: |
|
|
|
АР-2 (АМУР-5313). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., напорные рукава: ф150 мм — 800 м., ф77 мм - 1200 м., габаритные размеры: 7500х2500х3250 мм, полная масса — 10.670 т., максимальная скорость — 80 км/ч., скорость прокладки рукавной линии — 10-15 км/ч. |
|
|
|
АР-2 (43206). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., напорные рукава: ф150 мм — 800 м., ф77 мм - 1200 м., габаритные размеры: 7800х2500х3250 мм, полная масса — 11.650 т., максимальная скорость — 70 км/ч., скорость прокладки рукавной линии — 10-15 км/ч. |
|
Передвижные насосные станции: |
|
ПНС-100 (43114) 50ВР. Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., насос — НЦПН-100/100 с приводом от двигателя ЯМЗ-238Б14 мощностью 300 л.с., всасывающий патрубок 2хф150 мм, напорные патрубки — ф150 мм — 2 шт., время работы дизеля по топливу - ___ часа, габаритные размеры: 7700х2500х3200 мм, полная масса — 12.725 т., максимальная скорость — 90 км/ч. Показать: фото 1 / фото 3 / фото 4 / фото 5 / эскиз. |
|
|
|
ПНС-110 (4334) 60ВР. Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., насос — ПН-110 с приводом от двигателя ЯМЗ-238Б14 мощностью 300 л.с., всасывающий патрубок 2хф150 мм, напорные патрубки — ф150 мм — 2 шт., время работы дизеля по топливу - ___ часа, габаритные размеры: 7500х2500х3100 мм, полная масса — 11.700 т., максимальная скорость — 80 км/ч. Показать: фото 2. |
|
|
|
ПНС-110 (5557). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., насос — ПН-110 с приводом от двигателя ЯМЗ-238Б14 мощностью 300 л.с., всасывающий патрубок 2хф150 мм, напорные патрубки — ф150 мм — 2 шт., время работы дизеля по топливу - ___ часа, габаритные размеры: 7700х2500х3200 мм, полная масса — 14.425 т., максимальная скорость — 70 км/ч. |
|
Прочие специальные автомобили: |
|
Автомобиль штабной АШ-5 (УАЗ-3163 «Патриот»). Краткая характеристика: боевой расчет — 5 чел., комплектация: дыхательные аппараты — 3 шт., боевая одежда — 4 шт., каска КП-92 — 4 шт., фонарь групповой ФОС-3/5 — 4 шт., радиостанция носимая — 4 шт., радиостанция стационарная — 2 шт., габаритные размеры: 4647х2080х2200 мм, полная масса — 2.670 т., максимальная скорость — 150 км/ч. |
|
|
|
Автомобиль штабной АШ-5 (3221). Краткая характеристика: боевой расчет — 5 чел., комплектация: дыхательные аппараты — 3 шт., боевая одежда — 4 шт., каска КП-92 — 4 шт., фонарь групповой ФОС-3/5 — 4 шт., радиостанция носимая — 4 шт., радиостанция стационарная — 2 шт., габаритные размеры: 5500х2075х2500 мм, полная масса — 3.500 т., максимальная скорость — 115 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / эскиз. |
|
|
|
Автомобиль штабной АШ-5 (УАЗ-31519). Краткая характеристика: боевой расчет — 5 чел., комплектация: дыхательные аппараты — 3 шт., боевая одежда — 4 шт., каска КП-92 — 4 шт., фонарь групповой ФОС-3/5 — 4 шт., радиостанция носимая — 4 шт., радиостанция стационарная — 2 шт., габаритные размеры: 4025х1785х2035 мм, полная масса — 2.500 т., максимальная скорость — 110 км/ч. |
|
|
|
Автомобиль связи и освещения АСО-20 (3308) 90ВР. Краткая характеристика: боевой расчет — 6 чел., стационарный электрогенератор — АДА 20-Т400 РЯ мощностью 20 кВт., переносной электрогенератор — ___ кВт., осветительная мачта — 8,3 м., пневматическая, прожектора 2х1500 Вт., переносные прожектора — ИО2-1500 — ___ шт., габаритные размеры: 6880х2400х3500 мм, полная масса — 5.950 т., максимальная скорость — 95 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / эскиз. |
|
|
|
Автомобиль связи и освещения АСО-20 (4208) 91ВР. Краткая характеристика: боевой расчет — 3+6 чел., стационарный электрогенератор — АДА 20-Т400 РЯ мощностью 20 кВт., переносной электрогенератор — ___ кВт., осветительная мачта — 8,3 м., пневматическая, прожектора 2х1500 Вт., переносные прожектора — ИО2-1500 — ___ шт., габаритные размеры: 8350х2500х3400 мм, полная масса — 12.400 т., максимальная скорость — 90 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3. |
|
|
|
Автомобиль связи и освещения АСО-20 (3205). Краткая характеристика: боевой расчет — 6 чел., стационарный электрогенератор — АДА 20-Т400 РЯ мощностью 20 кВт., переносной электрогенератор — ___ кВт., осветительная мачта — 8,3 м., пневматическая, прожектора 2х1500 Вт., переносные прожектора — ИО2-1500 — ___ шт., габаритные размеры: 6930х2480х3500 мм, полная масса — 7.500 т., максимальная скорость — 90 км/ч. |
|
|
|
Автомобиль дымоудаления АД-120 (4334) 70ВР. Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., подача стационарного дымососа — вентилятор FTDA-112-6-32 подачей — 120 тыс. куб/мин, всасывающий рукав — ___, напорный рукав — ___, два переносных дымососа подачей — по 15 тыс. куб/мин., стационарный электрогенератор АДА 15-230РЯ мощностью — 15 кВт., переносной электрогенератор АБП 4-230ВХ мощностью 4,0 кВт., осветительная мачта — ___ м., прожектора — 2х1500 Вт., габаритные размеры: 8000х2500х3500 мм, полная масса — 9.950 т., максимальная скорость — 80 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / эскиз. |
|
|
|
Специальная пожарная экспертно-криминалистическая лаборатория СПЭКЛ-5 (27057) 86ВР. Краткая характеристика: боевой расчет — 5 чел., переносной электрогенератор — 4 кВт., приборы и оборудование для отбора проб и проведения экспертизы в полевых условиях, габаритные размеры: 5500х2075х2830 мм, полная масса - 3.500 т., максимальная скорость — 90 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / фото 5. |
|
|
|
Вернуться на предыдущую страницу | |
Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт. Если на сайте использовано Ваше фото без подписи, сообщите об этом! |
firedesign.narod.ru
О моторах для УАЗа — УАЗ 31512, 2.9 л., 1988 года на DRIVE2
Решил немного рассказать о выборе мотора для нашего УАЗа.
Долго и мучительно шел выбор мотора для Буцефала, и, в силу стечения обстоятельств да и после осмысления всех «за» и «против» выбор пал именно на двигатель УМЗ-421… Изначально мы хотели заморочиться с установкой ЗМЗ-511 (V8) но решили отказаться от этого, так же как и от нашего родного мотора, УМЗ-417, и вот почему…
ЗМЗ-511, -513, -53.
ТТХ:
Количество, расположение цилиндров — V8
Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7
Степень сжатия — 7,6
Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотах
Максимальный крутящий момент , Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотах
Расход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожье
Масса, кг — 262 (!)
Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя, конкретно для УАЗа:
Плюсы:
Сумасшедший для УАЗа крутящий момент (300 Нм), доступный практически на самых низах (2000 оборотов), динамика УАЗа по отзывам людей, ставящих этот двиг в свой УАЗ, сравнима с «жигулями». Ну и конечно же, звук восьмерки вызывает уважение (ну конечно, если у вас мотор не троит и не пердит) и ласкает звук
Минусы:
ВЕС. Главный минус этого двигателя. Если с обычным мотором развесовка перед-зад примерно 55-45, то с этим двигателем она станет хуже, где то 60-40. И при въезде в какое-нибудь болото, морда УАЗа пойдет в штопор, и никакой момент в 300 Нм вам тут уже не поможет, придется идти за трактором. Расход топлива. Второй минус этого мотора, но тоже довольно значимый. Меньше 20л расхода не добиться НИКАК. И то, если на нейтрали катиться с горы. На бездорожье расход вообще страшно представить. Так же существует проблема с охлаждением двигателя. Родного радиатора не хватает, а от ГАЗона радиатор слишком большой и не влазит в подкапотное пространство без переделок. Ну и последний значимый минус, это гемор с его установкой. Перенос креплений мотора, сверление новых отверстий для крепления коробки в колоколе, пиление кузова, проблемы с рулевым редуктором, который после установки восьмерки не встает на свое законное место, масляный фильтр, который выперает выше капота. А так же при сильном ходе передней подвески возможно пробитие поддона, т.к. он у восьмерок свисает довольно низко, что не обеспечивает большой ход подвески. Трансмиссия и мосты не предназначены для крутящего в 300 Нм и тоже требуют усиления.
УМЗ-417
ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,445
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 12 — 20 л/100км
Номинальная мощность л.с — 92 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 171,6 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Иногда его мощности не хватает, слабоват он, особенно при установке колес размером 33′ и более. Ужасная динамика, обогнать кого то вряд ли получится. Еще один минус, это набивка вместо сальника… Но на эту тему есть много мнений, но лично для меня это минус.
У данного двигателя есть схожий аналог, ЗМЗ 402, отличия у этих моторов в блоке, конструкции масляных фильтров, головками ну и еще по мелочи.
УАЗ-421
www.drive2.ru
Наименование | Количество |
Специальный инструмент и принадлежности, запасные части шасси | 1 к-т |
Аппарат дыхательный со спасательным устройством | 4 |
Болы диэлектрические | 1 пара |
Ковер диэлектрический | 1 |
Перчатки диэлектрические | 1 пара |
Ножницы для резки проводов диэлектрические | 1 |
Сапоги резиновые | 5 компл. |
Стационарная радиостанция | 1 |
Переносная радиостанция | 4 |
Специальное громкоговорящее устройство СГУ | 1 |
Усилитель | 1 |
Магнитофон (диктофон) | 1 |
Подставка для выносных громкоговорителей | 1 |
Блок сопряжения магнитофона с каналами связи | 1 |
Акустические системы (уличные) | 1 |
Аппарат телефонный с кнопочным набором и памятью | 1 |
Аппарат телефонный полевой | 2 |
Огнетушитель ОУ-3 | 1 |
Огнетушитель ОУ-2 | 1 |
Лопата совковая ЛКО | 1 |
Лампа настольная автомобильная | 4 |
Прожектор переносной 0,5 кВт на подставке | 1 |
Флагшток с фонарем выносного стола | 1 |
Фонарь электрический ФПС-4/6 с зарядным устройством | 3 |
Фара дополнительная | 1 |
Фара противотуманная | 1 |
Катушка с полевым кабелем L=500м | 1 |
Катушка с кабелем КГ-3х1,5 L=50м | 1 |
Катушка с телефонным кабелем ККМ 4х0,12 L=300м | 1 |
Медицинская аптечка для оснащения транспортных средств | 1 |
Батарея аккумуляторная щелочная | 1 |
Бинокль | 1 |
Буксирный трос | 1 |
Знак аварийной остановки | 1 |
Канистра для топлива емкостью 10л | 2 |
Колодка противооткатная | 2 |
Набор ключей для ремонта а/м | 1 компл. |
Отопитель автомобильный с вентилятором | 1 |
Сумка для документов | 1 |
Стол выносной с ограждением и арматурой | 1 |
Стул складной | 4 |
Шкаф-сейф металлический настольный | 1 |
Генератор электрический настольный | 1 |
Ящик для хранения документации на столе | 1 |
tortehmash.ru