Бугатти шерон фото: Фото Bugatti Chiron — фотографии, фото салона Bugatti Chiron, I поколение

Издание Bugatti Chiron Pur Sport выделится маневренностью — ДРАЙВ

Спереди Pur Sport (не путаем его с вариантом Chiron Sport) отличается огромными воздухозаборниками и новым сплиттером. Нижняя треть кузова отделана углеволокном. Размерность эксклюзивных шин Bugatti Sport Cup 2 R — 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Компания Bugatti распродала только половину тиража своей единственной модели Chiron (250 штук из 500). Чтобы реализовать остальные, нужно придумать больше спецверсий. Новая названа Pur Sport («чистый спорт»). Её козыри — сниженная на 50 кг масса (начальный Chiron весит 1995 кг), оптимизированная ради увеличения прижимной силы аэродинамика, доработанные шасси и трансмиссия, новые высокоэффективные колёса.

«Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен ещё больше ориентированный на маневренность автомобиль, который жаждет просёлочных дорог с максимально возможным количеством поворотов, — объяснил президент Стефан Винкельман. — Chiron Pur Sport может похвастаться невероятным сцеплением, сенсационным ускорением и необычайно точной управляемостью. Это самый бескомпромиссный и маневренный Bugatti за последнее время».

Крепления антикрыла (длиной 1900 мм) вместе с задним фартуком образуют букву «X». Под ними — диффузор и выпуск из титана, выполненный по технологии 3D-печати. От гидравлических приводов, регулирующих наклон антикрыла, пришлось отказаться, зато инженеры выиграли 10 кг.

«Бескомпромиссная» настройка шасси и подвески повысила жёсткость пружин: на 65% спереди, на 33% сзади. Соединение шасси с кузовом стало прочнее на 130% и 77%. Угол развала теперь составляет минус 2,5 градуса, что улучшило управляемость и маневренность. С кренами борются новые углепластиковые стабилизаторы. Неподрессоренные массы уменьшены на 19 кг. Опоры тормозных колодок из титана облегчили купе ещё на два кило, а тормозные диски «отбили» один килограмм.

«Ультралёгкие» диски из магниевого сплава позволили сбросить 16 кг. Хитрая конструкция с аэродинамическими «лопастями» и двумя кольцами на ободе выталкивает воздух наружу. «Специальная крышка на каждой из пяти колёсных гаек минимизирует турбулентность и добавляет последний визуальный штрих к дизайну», — сообщает Bugatti.

Интерьер «намеренно сведён к абсолютному минимуму». Большая часть поверхностей отделана алькантарой для экономии веса. Детали выполнены исключительно из чёрного анодированного алюминия или титана. Мрак разбавляют «цветные блики с металлическим внешним видом».

Пересмотру подверглось 80% трансмиссии: изменённые передаточные числа сблизили ступени на 15%. Двигатель W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Н•м) теперь раскручивается до 6900 об/мин (+200), в результате чего Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее, чем «обычный» Chiron (ему нужно 6,5 с). Эластичность улучшена на 40%, однако максималка снижена с 420 до 350 км/ч: это вынужденная мера из-за значительно выросшей прижимной силы, создаваемой новым антикрылом. Производство «чистого спорта» начнётся во второй половине 2020 года, серия ограничена 60 экземплярами, цена — 3 000 000 евро без НДС.

2016 Bugatti Chiron — характеристики, фото, цена.

161

Только не с 2005, а с 2010. В 2005 ихтрекорд не был официальным. Они отказались от тестов под эгидой Гиннесса. То есть, рекорд был, но его не задокументировали официально.

162

Ну, надо-же. Только зашел на сайт, а здесь такая новость. Оказывается, ровно месяц назад, 2 августа ( как раз в мой День Рождения :)), Bugatti вновь вернули себе титул ( которого, фактически, до сих пор у них никто так и не смог отобрать без читерства склассификацией своих суперкаров-конкурентов) самого быстрого в мире серийного дорожного автомобиля. В тот день их модифицированный под установление рекорда Bugatti Chiron с Энди Уоллесом за штурвалом, на знаменитой 9-км прямой фирменного испытательного полигона Ehra-Lessien смог разогнаться до 490,480 км/ час.

163

Таким образом, не только значительно опередив своего основного » кустарного» шведского оппонента, Koenigsegg Agera RS 1 MW Package ( 457,942 км/ час), но и подтвердив, что свои высокие динамические кондиции.

В которых, что греха таить, многие уже начали сомневаться. 380 км/ час официальной разрешенной максималки и 420 км/ час неофициальной — разве это показатель для 1500-сильного суперкара? Правда, становится актуальным вопрос, насколько-же серийным на самом деле был конкретный автомобиль, установивший новую скоростную планку?

164

Если вы обратите внимание на мой давний комментарий №48, то можете увидеть, что рассчитанные мной динамические характеристики для перспективной версии Chiron Super Sport очень близки к тому, что продемонстрировал рекордный автомобиль. Особенно, если учесть ( что мне очень не понравилось) что данные о рекордной скорости были сняты с бортового регистратора, а не получены от телемерического функционала самого автодрома. То есть, более чем вероятна 2-3% погрешность, и реально развитая скорость несколько меньше: 475,8-480,7 км/ час. В-принципе, тоже, не менее отличный результат.

165

Опять-же, не вызывает сомнений, что двигатель суперкара несколько мощнее, чем официальные 1500 сил. Хотя бы потому, что для достижения означенных скоростей его необходимо разогнать, по крайней мере, до 7200-735 оборотов. А это, как ни крути, а уже в красной, опасной для мотора зоне. Которая начинается уже от 7100 оборотов. То есть, либо данный автомобиль оснащен форсированным мотором от будущего 1700-сильного Super Sport, либо, немцы, загнав мотор в красную зону, попросту решили повторить читерский трюк McLaren-а, принесший последнему львиную долю его легендарной харизмы.

166

Жаль, что самых важных для выяснения истины приборов — таймера и тахометра, в рекордном ролике так и не показали. Как и реакции FIA, которой за месяц вполне можно было бы дождаться. 🙂 В таком случае, что им помешало, рискнув всем, разогнать турбомотор не до 7350, а до 7500 оборотов, попутно с 300-мильным, преодолев разом и другой психологический скоростной барьер — 500 км/ час и достичь максимальной скорости в 506,7 км/ час ( даже с учетом 2-3% погрешности измерения, это будут не менее эффектные 491,5-496,6 км/ час).

167

Скажем так, «околосерийный». Потому как long tale. Но это пока. Ничего же не мешает выпустить его ограниченной серией, не так ли?

168

Пока что этот специально подготовленный автомобиль с измененным дизайном, более проработанной аэродинамикой и большей мощностью. Был создан при сотрудничестве Bugatti, Michelin и Dallara. Сердцем этого прототипа стал модифицированный 8-литровый W16 Quad-turbo мощностью 1600 лс, получивший имя Thor.

169

Я был шокирован результатом заезда Бугатти, они заявляли, что не будут больше бить рекорд скорости ( я знаю, что, они так говорили что- бы соперники расслабились. ) Жду ответ от Коенигсегг.

170

Если честно, я не уверен даже в 1600-сильной мощности. Если производить расчеты, опираясь на возможности 1500-сильного базового Chiron, то для достижения продемонстрированной скорости ему понадобится, по крайней мере, 2000-сильный ( 2044) турбомотор. Специально пробовал » ужимать» ему аэродинамику, массу, и создаваемый уровень прижимающей силы, но меньше, чем на 1740-1824 л.с. выйти не удалось. Вот, если реально достигнутую скорость снизить, хотя-бы до 475 км/ час, то, если принять, что на этой скорости прижимающая сила себя полностью исчерпала, и потребуется минимальная мощность в 1600 л.с..

171

У Koenigsegg, определенно имеются достатчные шансы, чтобы снова перебить рекорд Bugatti. Хотя бы потому, что их суперкары ощутимо легче и обладают лучшей аэродинамикой. В принципе, среди двух этих суперкаров с » аэродинамикой низколетящего кирпича» говорить о лучшей аэродинамике как-то по-издевательки, но, шведский » кирпич» по-аэродинамичнее будет. 🙂

172

То же самое касается и массы ( вкупе с прижимающей силой, добавляющей виртуальную массу), где у шведского автомобиля имеется значительный полутонный гандикап. Так, в своем ноябрьском суперзаезде 2017 года, только на перемещение собственной тушки шасси 143 требовало от 301 до 384 сил, тогда как в нынешнем заезде Bugatti, на это необходимо было направить от 455 до 539 сил. Таким образом, даже при равной мощности силовых агрегатов, шведский автомобиль имеет возможность направить на аэродинамическое сопротивление на полторы сотни сил больше, чем тот-же Bugatti. А, учитывая примерно 10% гандикап еще и в аэродинамике, это позволит развить дополнительные 10-15 км/ час.

173

Vitus правильно сказал. Пока этот вариант Bugatti Chiron не будет заявлен к выпуску хотя-бы в минимальном для серийной омологации количестве в 25-30-50 автомобилей, показанный им скоростной рекорд можно будет соотносить лишь с другими околосерийными суперкарами.

174

1600-сильный Bugatti Thor, это, случаем, не тот 1600-сильный мотор, который установлен на Centodieci? В таком случае, выпуск этого спорного псевдоностальгического концепта, с некоторой долей вероятности можно считать лишь удобным для компании поводом, чтобы продемонстрировать свой новый мотор. Всё-таки, я склоняюсь к мысли, что двигатель рекордного суперкара имел не менее 1700, а то и все 1800 сил.

175

Koenigsegg до сих пор ещё не хвасталась максимальной скоростью своего 1600-сильного Jesko(R). .. А, ведь, учитывая предполагаемый тираж в 125 автомобилей этой модели ( из которых хотя-бы 25-30, но таки будут выпущены в одинаковых спецификациях), у него имеются шансы стать первым, по-настоящему серийным суперкаром компании. И этим обновить рекорд для СЕРИЙНЫХ суперкаров.

176

Кто-нибудь может предоставить ссылку на » расширенный» вариант записи рекордного заезда. Начинающийся не с 7-ой секунды и 220 км/ час? Желательно, с вменяемым хронометражом и телеметрией, не ограниченной одним только ( постоянно глюкающим) бортовым регистратором с неизвестными настройками. Необходимо разобраться с этой сенсацией поподробнее. Раньше, ( несколько лет и крашей системы назад) на моем компьютере была специальная программа, позволяющая просматривать видео чуть-ли не по-кадрово, с независимым хронометражом. Сейчас, естественно, её уже давно нет. Но, я хочу попробовать вытянуть из рекордного ролика что-нибудь из скрытой телеметрии.

177

Ждём соответствующего опционального предложения от Bugatti — ярко-красную цифру ( вообще-то, число) » 490″ на радиаторной решетке.

178

Я очень надеюсь, что коенигсегг переплюнит бугатти.

179

Обе компании усиленно делают вид, что их совершенно не волнует, как идут дела, и чего удается добиться конкурентам ( в случае Koenigsegg, это, что ни говори, а скрытое признание того высокого уровня, которого удалось достичь этой, всё еще молодой компании). Поэтому, шведы, как минимум, посчитают себя обязанными совершить попытку улучшить скоростное достижение Bugatti, проведя подобные тесты со своим Jesko. Надеюсь, в отличие от Bugatti, отнесшейся к информационному сопровождению рекорда с подразумевающей читерство небрежностью, Koenigsegg сопроводит собственные тесты более информативным обеспечением. Хотя-бы на уровне датских тестов на разгонную динамику.

180

Greg 75, что касается комментария 169 — поздравляю, это прогресс. Продолжай в том-же духе. Что касается » они заявляли, что не будут больше бить рекорд скорости … чтобы соперники расслабились.» Не совсем так. Расслабляться в столь важном деле никто из возможных конкурентов просто не имеет права. Просто, это типичная отговорка ( речь не только, и не столько о Koenigsegg) на тот случай, если у кого-то возникнут претензии к тому, что они декларируют, и тому, что их автомобили могут реально показать.

181

Недобрали в скорости или разгоне — так, мы в этих показушных соревнованиях не участвуем из принципа. Для нас гораздо приоритетнее удобство и комфорт клиента. А получится рекорд — дак, мы как-то и не ожидали, и не готовились специально. Обычные тесты. Наверно испытатель увлёкся слишком. Останется без сладкого. А то, в следующий раз, ещё и клиентский автомобиль разобьёт в запале. 🙂

182

Спасибо Richick 05 😀

183

Согласно недавнему новогоднему заявлению действующего руководителя Bugatti Стефана Вилькельмана, компания имеет намерение расширить собственный модельный ряд, до сих пор ограничивающийся лишь одной ( хотя и выпускаемой в пугающем количестве » эксклюзивных» модификаций) моделью, Chiron. До конца еще не определились, получит ли путевку в жизнь » бюджетная» версия — 4-литровый ( половинка от W16) 750-850-сильный спорткар, но, насчет люксового спортседана ( 4-дверная и 4-местая модифицированная версия Chiron), уже известно(?), что вместо ( или, вместе с ?) турбомотора он может получить электрическую ( может, всё-таки, гибридную?) силовую установку.

Страницы: 1  2  3  4   5  

Первый российский владелец Bugatti Chiron не может кататься по России

Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.

Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.

Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.

«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.

Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.

Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически гиперкар может разгоняться до 450 км/ч, но пока клиенты не получили второй ключ, позволяющий сделать это. Связано это с тем, что компания Michelin еще не начала производство специальных шин, гарантирующих безопасность на такой скорости.

Фото: Bugatti

2021 Обзор Bugatti Chiron, цены и характеристики

Обзор

Как продолжение легендарного Veyron, Chiron 2021 года берет наследие бренда и характеристики своего предшественника и объединяет их в одну потрясающую — и потрясающе способную — машину. Цена Chiron почти в 3 миллиона долларов соответствует его экстремальной персоне, но даже за такие деньги это почти сделка по производительности. Он приводится в движение массивным 16-цилиндровым двигателем, который является чудом современной инженерии, способным разгонять этот гиперкар до 300 миль в час и выше.Помимо производительности, которая может изменять время, Chiron не похож ни на что другое на дороге, за исключением, может быть, Veyron, а его интерьер отделан прекрасными материалами, достойными его цены. Нет, эта красавица не предлагает Apple CarPlay или полуавтономный режим вождения, но кого это волнует? Chiron просто не отягощен теми же практическими ожиданиями и требованиями, как что-то столь же плебейское, как Lamborghini или McLaren, что позволяет ему быть гало-каром автодома.

Что нового в 2021 году?

Bugatti добавила модель Pur Sport в модельный ряд Chiron на 2021 год.Эта отделка, ориентированная на управляемость, обойдется покупателям в колоссальные 3,6 миллиона долларов, но она может похвастаться модернизацией подвески, уменьшенной на 110 фунтов снаряженной массой и задним спойлером, который создает дополнительную прижимную силу. Pur Sport — это модель с ограниченным тиражом, и будет выпущено всего 60 экземпляров.

Цены и какой из них купить

    Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре, у парковочной стойки или перед казино. в Монте-Карло.Базовый Chiron с его стремительными линиями и классно заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Все модели Chiron оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента.Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час на тестовой трассе.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л. с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен. Согласно EPA, Chiron 2021 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») до 9 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе. У Pur Sport оба показателя упали на 1 милю на галлон.Мы не запускали Chiron на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti обставила салон Chiron первоклассными материалами, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого шарма.Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия. С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Особый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательных систем. Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая.Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Bugatti Chiron 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

    Гарантия и обслуживание

    Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

    • Ограниченная гарантия — 4 года
    • Гарантия на трансмиссию — 4 года
    • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
      Технические характеристики

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2018 Bugatti Chiron Sport

      — цена: + 0 руб.

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      со средним расположением двигателя, полный привод, 2-местное, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
      3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана W-16, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
      Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
      Мощность: 1479 л. с. При 6700 об / мин
      Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
      Тормоза (передняя / правая): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический, диаметром 15,7 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 106,7 дюйма
      Длина: 178,9 дюйма
      Ширина: 80,2 дюйма
      Высота: 47,7 дюйма
      Объем пассажира: 54 фута 3
      Объем багажника: 2 фута 3
      Снаряженная масса: 4544 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 2. 4 с
      100 миль / ч: 4,4 с
      130 миль / ч: 6,5 с
      150 миль / ч: 8,6 с
      200 миль / ч: 15,7 с
      Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,1 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
      Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
      1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
      Максимальная скорость (заявленная производителем): 261 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
      Дорожное положение, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г

      Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 сек.

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 11/9/14 миль на галлон

      Официальные фотографии и информация о Bugatti Chiron 2017 — Новости — Автомобиль и водитель

      С рекордами максимальной скорости Bugatti Veyron, ценой более 1 миллиона долларов и характерным стилем «совок растопленного мороженого», когда он дебютировал в 2005 году, он мгновенно стал непревзойденным. Его преемник, новый Chiron, стал еще более популярным шоу-пони, завоевавшим все заголовки. Это быстрее? Спидометр со скоростью 310 миль в час (500 км / ч) и заявление Bugatti о том, что он будет развивать скорость до 261 миль в час, говорят, что это так.

      Неважно, что в мире мало мест, где кто-либо может разогнаться до 261 миль в час, и даже меньше владельцев, которые когда-либо попытаются это сделать, что могут предложить в ответ такие гиперкары, как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder или McLaren P1? Что их максимальная скорость ниже, они менее удобны или, что критически важно, что они — глоток — дешевле ? Игра Chiron должна быть настолько недостижимой, невообразимой, настолько волшебной, чтобы вернуть Bugatti в качестве окончательной автомобильной экипировки для тех, кто измеряет свои денежные запасы не по номинальной стоимости, а по меркам.

      Сделайте Bugatti снова великим

      Bugatti заявляет, что Chiron весом 4400 фунтов является «первым в мире серийным спортивным автомобилем с мощностью 1500 л. с.». Лучше просто отложить любые ожидания скромности со стороны Bugatti. В конце концов, когда автомобиль, который вы заменяете, выдает 1200 лошадиных сил, разгоняется до 258 миль в час и стоит более 2 миллионов долларов, это имеет значение добавление дополнительных 300 лошадиных сил, регулируемой максимальной скорости 3 мили в час и полмиллиона к наклейке на окно. Да, и всего 500 штук, потому что никому не нужны серийные 2 доллара.6-миллионная машина.

      Между хвастовством и позерством Bugatti есть реальные улучшения в формуле Veyron. Имеет ли значение, что, если каждая прядь углеродного волокна в его новой центральной ванне будет уложена встык, они «растянутся в девять раз больше, чем расстояние между Землей и Луной»? Нет, и нам жаль сотрудника Bugatti, которому поручено проверять арифметику на этом фактоиде. Но это свидетельствует о реальных усилиях по уменьшению — или, по крайней мере, сдерживанию — веса Chiron по сравнению с несколько пухлым Veyron.Все это углеродное волокно — панели кузова также сделаны из этого материала — помогает сохранять вес Chiron примерно такой же, как и Veyron весом 4486 фунтов, несмотря на то, что он на 3,2 дюйма длиннее, на 1,6 дюйма шире и на 0,3 дюйма выше. Bugatti также утверждает, что конструкция Chiron такая же жесткая, как и те, что лежат в основе гоночных прототипов LMP1.

      МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Рискуя показаться обманутым, дизайн Chiron заметно более привлекательный, чем у Veyron.С-образный изгиб, вырезанный на каждой стороне кузова, напоминает шедевры арт-деко Bugatti 1930-х годов: Type 57 Atlantic и Atalante, равно как и копье, проходящее по хребту автомобиля. Сетчатый хвост, кажется, принадлежит другому автомобилю, но поверхности, изгибающиеся и выходящие за его пределы, почти прекрасны. Спереди сохранилась решетка радиатора Bugatti в форме подковы — со штампом, сделанным из пяти унций серебра, — и по бокам расположены четырехдиапазонные светодиодные фары. Подвижные аэродинамические элементы варьируются от диффузора с гидравлическим приводом, передних сплиттеров и четырехпозиционного заднего спойлера / крыла, которые могут располагаться заподлицо с задним кузовом, немного выдвигаться (настройка для движения на максимальной скорости), полностью выдвигаться или полностью выдвигаться и наклон в настройках воздушного тормоза. Нижняя часть кузова полностью гладкая, за исключением воздуховодов NACA, которые забирают воздух для охлаждения двигателя, трансмиссии и задних тормозов.

      Что такое дополнительные 3 мили в час?

      В погоне за наградой за максимальную скорость важна мощность. Даже в этом случае отдача от борьбы с атмосферой на более высоких скоростях уменьшается. Модернизированный 8,0-литровый двигатель W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом Chiron выдает 1500 лошадиных сил, что на 300 лошадиных сил больше, чем у уходящего Veyron Super Sport, — и все же он набирает только 3 мили в час на максимальной скорости этого автомобиля и только восемь больше, чем Veyron мощностью 1001 л.с. 16.4 до 253 миль / ч макс. Bugatti настроила четыре турбокомпрессора Chiron для работы последовательно, причем два из них работают на низких оборотах двигателя для лучшего отклика, прежде чем два других возьмут верх над 3800 об / мин для максимальной мощности. В дальнейшем, несомненно, появятся дополнительные вариации темы Chiron, которые добавляют драгоценные мили в час к максимальной скорости.

      Выхлопные газы направляются от турбин к новому титановому выхлопу, который, по заявлению Bugatti, весит 44 фунта, что «чрезвычайно легкое по сравнению с аналогичными [16-цилиндровыми] агрегатами».Возможно, автопроизводитель имеет в виду хромированные стеки на грузовиках, потому что он также с гордостью описывает два каталитических нейтрализатора как «в шесть раз больше, чем [те], которые устанавливаются на автомобиль среднего размера», и хвастается, что общий выхлоп — площадь очистки всех шести каталитических нейтрализаторов больше, чем у 30 футбольных полей. Это должно дать вам некоторое представление об уровне выбросов, производимых 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем.

      МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Как и в Veyron, крутящий момент передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Bugatti утверждает, что сцепления — это «самые большие и высокопроизводительные» из таких компонентов, когда-либо устанавливаемых на автомобиль. Лучше им быть, если они собираются выдерживать крутящий момент 8,0-литрового двигателя в 1180 фунт-фут во время менее чем 2,5-секундных разгонов до 62 миль в час. Как и Veyron, Chiron представляет собой ферму с подвижными теплообменниками, в которой более 13 галлонов охлаждающей жидкости циркулируют через два отдельных контура охлаждения. Первый контур вмещает 3,2 галлона жидкости и охлаждает промежуточные охладители турбокомпрессоров; больший контур обслуживает двигатель и насосы 9.8 галлонов охлаждающей жидкости по венам в три радиатора. Также имеются теплообменники для двигателя, трансмиссии, заднего дифференциала и гидравлического масла, а также теплообменники, необходимые для обогрева кабины и кондиционирования воздуха.

      Bugatti расширила количество режимов движения до пяти. Есть стандартный автоматический режим «EB», а также Lift (для лежачих полицейских и въездов на подъездные пути), Autobahn, Handling и Top Speed. Перемещение между настройками изменяет амортизаторы, приводы высоты дорожного просвета, калибровку усилителя рулевого управления с электроусилителем, задний дифференциал с электронным управлением, активную аэродинамику и контроль устойчивости. Водитель может выбрать режимы Lift, EB, Autobahn и Handling с помощью шкалы на рулевом колесе, но, как и на Veyron, для Top Speed ​​требуется отдельный «Speed ​​Key» и он раскрывает потенциал Chiron Vmax. Другие режимы привода ограничивают максимальную скорость до 236 миль в час (режим лифта отменяется при 31 миле в час), что более чем достаточно, чтобы доставить обслуживающему персоналу проблемы. Все, что превышает 112 миль в час, автоматически активирует режим автобана, в то время как в настройке Handling Chiron опускается, поднимает заднее крыло в самое верхнее положение и усиливает жесткость амортизаторов.

      Bugatti утверждает, что Chiron может развивать поперечное ускорение на 1,50 g; Вероятно, это больше связано с массивными 20-дюймовыми 285/30 спереди и 21-дюймовыми 355/25 сзади, изготовленными на заказ шинами Michelin, чем с выдающейся настройкой шасси или легким весом. Эти шины, кстати, также имеют большее пятно контакта, чем у Veyron, и, по всей видимости, их «проще установить и снизить эксплуатационные расходы». Учитывая, что шины Veyron Super Sport стоят 42 000 долларов за комплект и требуют замены всех четырех колес после трех замен (69 000 долларов), изменение можно только приветствовать.Поскольку задний пневматический тормоз сам по себе не позволяет быстро добиться большой скорости, в Chiron используются карбоново-керамические тормозные диски, которые все на 0,8 дюйма больше в диаметре и на 0,1 дюйма толще; передние роторы имеют диаметр 16,5 дюймов, а задние — 15,7. В передних тормозных суппортах используется восемь поршней, а в задних — шесть.

      МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Внутренние мысли

      Интерьер Chiron был полностью переработан, и, похоже, ему уделялось столько же внимания, как и тому, как заставить кусок углеродного волокна и металла весом 4400 фунтов пролететь сквозь атмосферу со скоростью более 200 миль в час.Эстетика скромная, но явно высококлассная. Светящееся ребро, отражающее внешний «хребет», проходит по центру кабины и считается «самым длинным световодом, используемым в автомобильной промышленности». Водопад простых алюминиевых циферблатов климатической системы стекает вниз по блестящей алюминиевой полосе, поддерживаемой ребрами из углеродного волокна, в то время как информационно-развлекательные и навигационные функции выполняются парой экранов, расположенных по бокам аналогового спидометра. Фактически, вся измерительная капсула представляет собой невероятное скульптурное произведение, выточенное из алюминиевых заготовок.

      Все, что не покрыто кожей или не высечено из алюминия, покрыто углеродным волокном. Аудиосистема предоставлена ​​Accuton, и ее можно настроить для учета любого из 31 различных вариантов кожи и восьми вариантов микрозамши для интерьера. (Вы когда-нибудь слышали реверберацию, создаваемую мягкой коринфской кожей? Спросите Рикардо Монтальбана.) И действительно ли Bugatti играет каламбур, говоря, что алмазная мембрана весом в один карат в каждом из четырех твитеров обеспечивает «кристально чистое звучание». звук », мы почти уверены, что дело в том, что в динамиках есть бриллианты. Для клиентов Chiron, носящих шляпы из фольги марки Louis Vuitton, Bugatti заявляет, что автомобиль имеет «чрезвычайно высокий уровень электромагнитной совместимости», подтвержденный испытаниями в соответствии с неуказанным военным стандартом.

      Awestruck еще нет? Нет никаких сомнений в том, что Chiron превосходит даже могущественный Veyron в умении расслабляться. Chiron, несомненно, является триумфом инженерной мысли и вершиной несдержанности; массы должны быть должным образом увлечены. Наиболее важно то же самое и тем, у кого есть значительные средства на его покупку.

      МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      BUGATTI картинки (308 фото) скачать обои

      599395 | 2021-01-21
      5000 x 2813 | 1339 Kb
      Скачиваний: 3 | 3 | 357
      596950 | 2020-11-26
      4096 x 3072 | 5365. 8 Kb
      Скачиваний: 1 | 2 | 320
      596889 | 2020-11-25
      5120 x 3413 | 4511.4 Kb
      Скачиваний: 1 | 3 | 440
      596882 | 2020-11-25
      5120 x 3413 | 5773.7 Kb
      Скачиваний: 1 | 4 | 343
      595918 | 2020-11-07
      7000 x 5250 | 6895.7 Kb
      Скачиваний: 4 | 2 | 469
      588650 | 2020-07-14
      4700 x 3134 | 5030.7 Kb
      Скачиваний: 1 | 2 | 669
      588416 | 2020-07-11
      3840 x 2160 | 2319.8 Kb
      Скачиваний: 1 | 5 | 784
      586412 | 2020-06-13
      6720 x 4480 | 5837.4 Kb
      Скачиваний: 0 | 1 | 470
      583799 | 2020-05-09
      5000 x 2813 | 1579.8 Kb
      Скачиваний: 1 | 1 | 790
      581811 | 2020-04-05
      7200 x 3600 | 3485.3 Kb
      Скачиваний: 0 | 1 | 568
      581808 | 2020-04-05
      7200 x 3600 | 2121. 1 Kb
      Скачиваний: 0 | 1 | 1028
      581764 | 2020-04-04
      5000 x 3000 | 1761.6 Kb
      Скачиваний: 1 | 2 | 557
      581751 | 2020-04-04
      5000 x 3335 | 2649.7 Kb
      Скачиваний: 0 | 0 | 1023
      581730 | 2020-04-04
      5000 x 3335 | 2056.2 Kb
      Скачиваний: 0 | 1 | 803
      581669 | 2020-04-03
      5000 x 3335 | 2402.3 Kb
      Скачиваний: 3 | 0 | 952
      581253 | 2020-03-25
      6000 x 4000 | 1610.7 Kb
      Загрузок: 0 | 0 | 433
      581250 | 2020-03-25
      6000 x 4000 | 2198.6 Kb
      Скачиваний: 4 | 0 | 612
      580851 | 2020-03-16
      4500 x 2532 | 4056.1 Kb
      Скачиваний: 1 | 2 | 1121
      580150 | 2020-03-01
      7000 x 5250 | 8223.2 Kb
      Загрузок: 0 | 3 | 445
      579986 | 2020-02-25
      7000 x 5250 | 7853. 9 Kb
      Скачиваний: 1 | 2 | 1011
      579251 | 2020-02-14
      7952 x 5304 | 8967.6 Kb
      Скачиваний: 2 | 2 | 2027
      577528 | 2020-01-16
      6000 x 4000 | 5841.9 Kb
      Скачиваний: 0 | 3 | 1484
      577514 | 2020-01-16
      6000 x 4000 | 5503 Kb
      Скачиваний: 1 | 1 | 2046
      576898 | 2020-01-07
      4096 x 2080 | 1677.6 Кб | 1 | 0 | 447
      576880 | 2020-01-07
      4000 x 2572 | 1964 Кб | 0 | 1 | 770
      576818 | 2020-01-06
      4096 x 3077 | 2181 Кб | 3 | 2 | 1003
      576508 | 2020-01-01
      3840 x 2160 | 1508.4 Kb
      Скачиваний: 1 | 3 | 969
      574047 | 2019-11-24
      4700 x 3075 | 3827.1 Kb
      Скачиваний: 0 | 2 | 1085
      570336 | 2019-09-29
      3277 x 2048 | 1663.6 Kb
      Скачиваний: 1 | 3 | 1709
      569768 | 2019-09-18
      2560 x 1600 | 613. 2 Кб | 0 | 1 | 628
      Автомобили Этторе Бугатти — французский производитель высокопроизводительных автомобилей, основанный в 1909 году в тогдашнем немецком городе Мольсайм, Эльзас, итальянцем Этторе Бугатти.Автомобили Bugatti были известны своей красотой дизайна (Этторе Бугатти был из семьи художников и считал себя одновременно художником и конструктором) и своими многочисленными победами в гонках.
      В 1990-х годах итальянский предприниматель возродил его как производителя эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченного производства. Сегодня это имя принадлежит немецкому автомобилестроительному концерну Volkswagen. 26.09.2017
      Дополнительные сведения см. На странице Википедия .

      Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
      Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
      Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
      Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
      После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
      Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневное скачивание.
      Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились.Хорошо провести время с пересылкой.

      2021-03-02 22:02:13 0.0062
      85.249.31.39

      Bugatti Chiron Super Sport 300+ шпионских снимков

      Bugatti ошеломила автомобильный мир прошлой осенью, когда разработанная им новая версия Chiron преодолела барьер скорости 300 миль в час, сделав его самым быстрым серийным автомобилем в мире со значительным отрывом.

      Официальная максимальная скорость автомобиля составляет 304,773 миль в час, что почти на 30 миль в час быстрее, чем предыдущий рекорд в 277,9 миль в час, установленный Koenigsegg Agera RS в 2017 году.

      Новый Bugatti получил название Chiron Super Sport 300+, и 30 экземпляров предназначены для производства. Bugatti начала принимать заказы после презентации на международном автосалоне во Франкфурте в 2019 году, и можно с уверенностью предположить, что все слоты для сборки проданы, даже если мы говорим об автомобиле стоимостью около 4 миллионов долларов.

      Bugatti Chiron Super Sport 300+

      В преддверии начала поставок клиентам в конце этого года Bugatti проводит заключительные испытания прототипов.Двое из них были недавно замечены в Испании. Мы знаем, что прототипы предназначены для Chiron Super Sport 300+ из-за сложенных друг на друга выхлопных патрубков, удлиненного хвоста и более агрессивного дизайна передней панели.

      Power исходит от знакомого 8,0-литрового двигателя W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом Chiron, хотя мощность была увеличена до 1577 лошадиных сил вместо стандартных 1480 лошадиных сил. Chiron Super Sport 300+ также оснащен специальным комплектом шин Michelin, рассчитанных на скорость 317 миль в час.

      Клиентские экземпляры Chiron Super Sport 300+ будут отличаться от рекордных автомобилей.Например, в них не будет каркаса безопасности и ремней безопасности. Их дорожный просвет также будет выше, и у них будет сиденье переднего пассажира, которое в рекордной машине было заменено оборудованием для регистрации данных GPS и другим оборудованием.

      Bugatti Chiron Super Sport 300+

      Важно отметить, что скорость автомобиля также будет ограничена по соображениям безопасности. Bugatti не сказал, какой будет предел, но он, вероятно, будет выше, чем предел скорости обычного Chiron в 261 миль в час. Ходят слухи, что Bugatti может предоставить владельцам возможность снять ограничение скорости для официальных посещений испытательного трека Ehra-Lessien в Германии, хотя автопроизводитель еще не прокомментировал это.

      Можем ли мы увидеть, как Chiron Super Sport 300+ развивает более высокую скорость? Энди Уоллес, установивший рекорд скорости, сказал, что машина все еще разгонялась, когда он наконец выключил газ. Bugatti также уверен в скорости еще не менее 15 миль в час, если автомобиль будет двигаться на том же участке шоссе 160 недалеко от Парампа, штат Невада, где Koenigsegg Agera RS установил свой рекорд из-за более низкой плотности воздуха по сравнению с Ehra- Испытательный трек Лессиена. Тем не менее, автопроизводитель доволен тем, что первым разогнался до 300 миль в час, и в будущем сосредоточится на других аспектах производительности.

      Тем не менее, есть много других, кто хочет построить самую быструю машину в мире. Потенциальные кандидаты включают Hennessey Venom F5, Koenigsegg Jesko Absolut и SSC Tuatara.

      Bugatti Chiron Pur Sport (2021)

      Bugatti Chiron Pur Sport

      Плоская передняя часть, динамичный дизайн и впечатляющий задний спойлер — с самого начала ясно, что новый Bugatti Chiron Pur Sport жаждет поворотов и сложных проселочных дорог. Чистый и чистый. Настоящая чистокровная.

      Bugatti производит спортивные автомобили, омологированные для дорог общего пользования, более 110 лет. В прошлом такие автомобили, как Type 13 и Type 35, одерживали бесчисленные победы на международных соревнованиях по восхождению на холмы и шоссейных гонках. Chiron Pur Sport не стал исключением из этой давней традиции. Новая модель — бескомпромиссный гиперспорт для этих извилистых дорог — новая аэродинамическая конфигурация создает большую прижимную силу, а меньший вес увеличивает маневренность. Даже поездка на средних скоростях будет стимулировать все чувства благодаря трансмиссии с близким передаточным числом, высокопроизводительным шинам с новым сочетанием материалов, обеспечивающим исключительное сцепление с дорогой, а также маневренному шасси и настройке подвески.В отличие от Chiron Super Sport 300+, рекордного автомобиля, который впервые превысил порог в 300 миль в час, Chiron Pur Sport фокусируется на выдающихся, ощутимых характеристиках во всем диапазоне скоростей.

      «Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен автомобиль, который еще больше ориентирован на маневренность и динамичное прохождение поворотов. Гиперспортный автомобиль, который стремится к проселочным дорогам с как можно большим количеством поворотов. Настоящая, бескомпромиссная машина для вождения.Следовательно, автомобиль получил название Chiron Pur Sport «, — объясняет Стефан Винкельманн, президент Bugatti.» За счет снижения веса на 50 кг и одновременного увеличения прижимной силы и настройки бескомпромиссного спортивного шасси, а также настройки подвески, Chiron Pur Sport может похвастаться. невероятное сцепление с дорогой, сенсационное ускорение и необычайно точное управление. Это самый бескомпромиссный, но маневренный Bugatti за последнее время ».

      2021 Bugatti Chiron Pur Sport

      Необычный дизайн

      Концепция Bugatti Chiron Pur Sport была ориентирована на маневренность во всех смыслах этого слова.Отдел разработки дизайна сосредоточился на том, чтобы придать Pur Sport уверенный внешний вид. В результате во внешнем интерфейсе преобладает намеренно динамическое выражение. Очень широкие воздухозаборники и увеличенная подковообразная панель внизу служат отличными выходами воздуха из радиатора. Эффектный сплиттер автомобиля создает максимальную прижимную силу, значительно выступая вперед, а также делая автомобиль шире. Первичные линии проходят через воздуховыпускные отверстия на переднем крыле, как сухожилия на мускуле, создавая образ хорошо подготовленного спортсмена.

      Для Bugatti Chiron Pur Sport был разработан новый дополнительный дизайн раздельного лакокрасочного покрытия. Вся нижняя треть автомобиля покрыта углеродным волокном, чтобы автомобиль казался еще ниже. Сбоку эти темные поверхности сливаются с цветом дорожного покрытия, делая Pur Sport еще более плоским.

      В задней части Pur Sport расположен задний спойлер шириной 1,90 метра, создающий серьезную прижимную силу, а эффектный диффузор также значительно улучшает аэродинамику автомобиля.При этом расположенные под углом опоры крыльев образуют большую букву X в сочетании с задним фартуком, что навеяно элементами научной фантастики и автоспорта. Завершает дизайн чрезвычайно легкий и устойчивый к высоким температурам выхлопной патрубок, сделанный из титана, напечатанного на 3D-принтере. Этот метод производства обеспечивает очень тонкие стенки компонентов, что помогает снизить вес там, где это действительно важно.

      Интерьер автомобиля намеренно спортивный и грубый, сведен к абсолютному минимуму.Большие поверхности обиты алькантарой для снижения веса. На дверные панели из алькантары нанесены динамические узоры с контрастными тканевыми вставками и имитацией металла. Алькантара гарантирует идеальное сцепление с рулем и улучшает боковую поддержку сидений даже при экстремальных уровнях бокового ускорения. Вся отделка и органы управления выполнены исключительно из черного анодированного алюминия или титана. Контрастная вышивка крестиком добавляет цветных акцентов, как и 12-часовая спица рулевого колеса и синий центральный стержень.

      Продуманная аэродинамика и выхлопная система

      Большой диффузор и фиксированный задний спойлер создают значительную прижимную силу в задней части, а также помогают повысить маневренность. В то же время отказ от гидравлического компонента автоматически выдвигающегося спойлера снижает вес на десять килограммов. Опоры заднего крыла и диффузор образуют агрессивный спортивный X-образный дизайн. «Мы сделали особый упор на маневренность Chiron Pur Sport. Автомобиль создает большую прижимную силу на задней оси, в то время как большой передний сплиттер, воздухозаборники, вентиляционные отверстия в колесных арках с оптимизированными отверстиями для выпуска воздуха и уменьшенная высота автомобиля обеспечивают чистый баланс. спереди », — поясняет Фрэнк Хейл, руководитель отдела внешнего дизайна и заместитель главного конструктора Bugatti.

      Новый дизайн колес

      Фрэнк Хейл и отдел технического развития объединились, чтобы разработать дизайн магниевого колеса с дополнительными аэродинамическими лопастями для Pur Sport. Расположенные в виде кольца лопасти гарантируют идеальную вентиляцию колес, а также улучшают аэродинамику. Когда автомобиль находится в движении, кольца, установленные на ободе, вытягивают воздух из колеса наружу, где он сразу же втягивается назад. Это изобретение предотвращает неблагоприятную турбулентность в области колес, а также улучшает поток через борт транспортного средства. Специальная крышка на каждой из пяти колесных гаек минимизирует турбулентность и добавляет последний визуальный штрих конструкции колеса. Снижение веса в общей сложности на 16 кг приводит к снижению собственной массы, а также снижает неподрессоренную массу и без того сверхлегких колес Bugatti. «Все модификации делают управление Pur Sport более точным, прямым и предсказуемым. Меньшие неподрессоренные массы приводят к улучшенному сцеплению, поскольку колесо легче удерживает контакт с дорожным покрытием. Любой, кто за рулем, сразу почувствует его легкий характер на поворотах», Ячин Швальбе, руководитель отдела разработки шасси Bugatti, добавляет.Завершенная интерпретация выражения «форма следует за производительностью».

      Разработка новых шин

      Bugatti и Michelin разработали новую эксклюзивную шину Bugatti Sport Cup 2 R с размерами 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, чтобы соответствовать новому дизайну колес Aero. Благодаря измененной конструкции шин и резиновой смеси, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, эта комбинация увеличивает поперечное ускорение автомобиля на 10%, дополнительно увеличивая скорость движения на поворотах.

      Бескомпромиссная настройка шасси и подвески

      Bugatti специально сконфигурировал шасси и подвеску, чтобы они были бескомпромиссными на извилистых дорогах — без какого-либо ущерба для комфорта.Новая конструкция шасси с более жесткими пружинами на 65% спереди и на 33% более жесткими пружинами сзади, адаптивная стратегия управления демпфированием, ориентированная на производительность, а также измененные значения развала колес (минус 2,5 градуса) гарантируют еще более динамичную управляемость и дополнительную маневренность на поворотах . Стабилизаторы из углеродного волокна спереди и сзади дополнительно уменьшают крен. «Эта настройка позволяет Chiron Pur Sport более точно и точно управлять поворотами и поддерживать уровень сцепления в течение очень долгого времени — даже на высоких скоростях.В сочетании с уменьшением неподрессоренной массы на 19 кг Pur Sport почти скользит по дорогам «, — объясняет Ячин Швальбе. Помимо уменьшения веса колес на 16 кг, титановые панели основания тормозных колодок уменьшили вес автомобиля еще на два. килограмм, в то время как тормозные диски снижают общий вес еще на один килограмм ». Эти 19 килограммов полностью способствуют производительности. Меньший вес приводит к большему сцеплению с дорогой и ощутимо большему комфорту, поскольку адаптивные амортизаторы вынуждены справляться с меньшими массами, чтобы таким образом легче поддерживать контакт колес с дорожным покрытием », — добавляет Ячин Швальбе.Инженеры гарантировали более прямой контакт с дорожным покрытием, сделав соединение между шасси, подвеской и кузовом на 130% прочнее спереди и на 77% сзади.

      Помимо четырех знакомых режимов движения EB, Motorway, Handling и Sport, Bugatti Chiron Pur Sport предлагает новый режим движения Sport +, который делает эту улучшенную производительность более эмоционально ощутимой. В отличие от спортивного режима, система контроля тяги срабатывает на сухих гоночных трассах значительно позже в новом режиме, нацеленном на более опытных экспертов в поворотах, что позволяет водителям менять свой личный стиль вождения даже больше, чем раньше. — Четкие идеальные линии для заносов, в том числе на быстрых поворотах.

      Разработка новой трансмиссии

      Новая трансмиссия с общим передаточным числом, которое было настроено на 15% ближе друг к другу, гарантирует еще более динамичную управляемость и дополнительно улучшает распределение мощности 8,0-литрового двигателя W16, вырабатывающего 1500 лошадиных сил и 1600 ньютон-метров крутящего момента. Теперь автомобиль развивает полную мощность на скорости 350 км / ч. «Мы были вынуждены снизить скорость из-за значительного увеличения прижимной силы, создаваемой новым задним спойлером», — объясняет Швальбе.Трансмиссия была переработана на 80%, а весь набор шестерен, включая четыре вала и семь передних передач, был адаптирован к новым условиям. «Мы перенастроили каждую передачу и откалибровали новые передаточные числа, несмотря на то, что этот легендарный двигатель может похвастаться изобилием мощности. Теперь шестерни расположены ближе друг к другу, чтобы обеспечить более короткие переходы передач, а также улучшить характеристики. Прежде всего, при выходе из поворотов Chiron Pur Sport ускоряется еще сильнее. «агрессивно в сочетании с улучшенным сцеплением с дорогой, а также более прямым шасси и подвеской», — говорит Грегор Грайс в качестве главы основных сборок Bugatti.В то же время Bugatti увеличила максимальную частоту вращения двигателя агрегата W16 на 200 об / мин до 6900 об / мин. В сочетании с более близким общим передаточным числом это обеспечивает значительно лучшую эластичность. В результате Chiron Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км / ч почти на две секунды быстрее, чем и без того молниеносный Chiron. В целом показатели эластичности на 40% лучше, чем у Chiron.

      Объем производства и стоимость

      2020 год станет особым годом для Bugatti.Французский производитель, базирующийся в Мольсхейме, представит первые автомобили Bugatti Divo в 2020 году, создание, представленное на Пеббл-Бич в 2018 году, в рамках ограниченной мелкосерийной серии в количестве 40 единиц. Производство Bugatti Chiron Pur Sport начнется во второй половине 2020 года. Ограничено 60 экземплярами по цене 3 миллиона евро без НДС. «С Chiron Pur Sport мы демонстрируем выдающийся автомобиль, который заставляет ваше сердце биться быстрее после запуска двигателя, чтобы раздвинуть границы физики вождения еще дальше, чем любой другой автомобиль когда-либо делал раньше.Это означает, что мы вернулись к старым добрым традициям Bugatti », — уверенно добавляет Стефан Винкельманн.

      Сдайте в аренду подержанный Bugatti Chiron Sport за 3,3 миллиона долларов за 66 000 долларов в месяц

      Bugatti Chiron Sport — это гиперкар, который мало кто когда-либо увидит, и еще меньше будет иметь его. Однако это не мешает нам немного помечтать и проверить ежемесячную стоимость аренды подержанного Chiron Sport. Брукс Вайсблат из DragTimes недавно посетил Bugatti Broward, чтобы получить расценки на подержанный образец с пробегом чуть более 1200 миль.

      По данным Motor1, срок аренды составляет 24 или 36 месяцев. Кикер здесь в том, что для этого требуется, чтобы Брукс обменял свой новый Ferrari F8 Tributo. Что еще хуже, он может проезжать на Chiron Sport только 2500 миль в год.

      Что такое Bugatti Chiron Sport?

      Прежде чем мы углубимся в цифры, давайте взглянем на рассматриваемый автомобиль. Спортивный Bugatti Chiron дебютировал еще в 2018 году как облегченная версия стандартного Chiron. Sport теряет 40 фунтов благодаря широкому использованию углеродного волокна.

      Bugatti Chiron Sport | Bugatti

      Четырехтурбинный W16 развивает чуть менее 1500 л.с., примерно столько же, сколько и стандартный Chiron. Другие заметные улучшения включают усиленную подвеску, управление крутящим моментом и новые аэродинамические элементы.

      Согласно Bugatti, разгон до 62 миль в час происходит всего за 2,4 секунды. Затем Chiron разгоняется до максимальной скорости 261 миль в час. Специальное издание стоит примерно на 400 000 долларов больше, чем стандартный Chiron, в результате чего общая цена, как указано в видео DragTimes, составляет около 3,5 миллионов долларов.

      Если новый стоит 3,5 миллиона долларов, сколько стоит подержанный?

      Подержанному Bugatti Chiron Sport, показанному на видео, около года, и он проехал чуть более 1200 миль. Хотя Bugatti Broward не сообщает об этом на своем веб-сайте, продавец в видео на YouTube упоминает, что дилер просит за машину 3,3 миллиона долларов. Это означает, что первоначальный владелец потерял около 200 000 долларов только в результате амортизации за первый год.

      СВЯЗАННЫЙ: Bugatti Chiron Pur Sport пытается подняться в воздух

      Brooks получил котировку на 24-месячную сделку и 36-месячную сделку.Первый идет с ежемесячным платежом в размере 65 950 долларов и имеет годовой лимит пробега в 2500 миль. Как сообщает Motor1, это означает, что вы сможете проехать на автомобиле только около 208 миль в месяц по цене около 317 долларов за милю.

      Bugatti Chiron Sport | Bugatti

      Для экономного миллионера есть более дешевый вариант. 36-месячный договор аренды предусматривает выплату 52 196 долларов США, но сохраняет тот же годовой надбавку за пробег. Не будем забывать, что обе эти сделки включают в себя Ferrari F8 Tributo Брукса в качестве первоначального взноса на сумму около 350 000 долларов.

      Сложите все платежи, и через два года покупка подержанного Bugatti Chiron Sport будет стоить Бруксу около 1,9 миллиона долларов.

      Если сдавать в аренду так дорого, почему бы просто не купить это?

      Bugatti Chiron Sport никогда не будет дешевым. Мы говорим о разнице между дорогими и более дорогими. Итак, давайте посчитаем гипотетическую сделку по финансированию того же Chiron Sport с основными цифрами.

      Bugatti Chiron Sport | Sjoerd van der Wal через Getty Images

      Согласно Car and Driver, средний срок ссуды на подержанную машину составляет около 65 месяцев со средней процентной ставкой около 4. 21 процент. В этом сценарии Chiron Sport стоимостью 3,3 миллиона долларов будет стоить около 57000 долларов в месяц, а общая стоимость составит почти 3,7 миллиона долларов. Иметь ввиду; при этом не учитываются налоги и другие связанные с ними сборы, которые могут легко увеличить это число.

      Как и в случае любой аренды, дополнительным преимуществом здесь является то, что новому потенциальному владельцу не придется заниматься техническим обслуживанием или беспокоиться об амортизации. Если ежегодные убытки в размере 200000 долларов сохранятся, автомобиль может быстро упасть ниже отметки в 3 миллиона долларов, что сделает его аренду более рентабельной.

      Новый Bugatti Chiron Pur Sport выходит из строя с улучшенными аэродинамическими характеристиками и более жесткой подвеской (обновленная)

      История дополнена фотографиями в высоком разрешении и видео

      Bugatti может быть маркой одной модели, но Chiron получает так много вариантов, что становится трудно отслеживать все из них. К длинному списку специальных выпусков Chirons добавился новый Pur Sport, заявленный как Chiron для водителя.

      Обновив аэродинамику и подвеску гиперкара с двигателем W16, снизив вес и сделав более доступной мощность, инженеры улучшили управляемость и сделали Chiron более приятным для вождения в поворотах.

      Как вы понимаете, двигатель остается прежним 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 мощностью 1500 л.с. (1103 кВт / 1479 л.с.). Тем не менее, красная линия переместилась на 200 об / мин выше, чем на «обычном» Chiron, и сейчас достигла 6900 об / мин. Это потому, что монументальный двигатель теперь соединен с откалиброванной автоматической коробкой передач.

      См. Также: Босс Bugatti заявляет, что Chiron «производные продукты — необходимость»

      Изменения в коробке передач также включают уменьшение передаточных чисел на 15 процентов, что положительно сказывается на передаче мощности и реакции двигателя — хотя Chiron в этом и не нуждался. В результате значения эластичности на 40% выше по сравнению со стандартной моделью.

      Шасси также претерпело значительные изменения, в том числе на 65% более жесткие передние пружины, на 33% более жесткие задние пружины и адаптивное демпфирование, ориентированное на производительность. Chiron Pur Sport оснащен более легкими колесами Aero на 35 фунтов (16 кг), предназначенными для улучшения аэродинамики и вентиляции тормозов. Диски обуты в специальные шины Bugatti Sport Cup 2 R, разработанные Michelin, размером 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

      В отделе тормозов Bugatti выбрала новые титановые базовые панели тормозных колодок и более легкие диски, которые вместе с более легкими сплавами делают Chiron Pur Sport на 42 фунта (19 кг) легче, чем обычная модель.

      Bugatti внесла изменения и во внешний вид Chiron: Pur Sport получил аэродинамически оптимизированную переднюю панель с большими отверстиями, увеличенную решетку в форме подковы и новый сплиттер — все из углеродного волокна.

      Задняя часть тоже претерпела изменения, в том числе 74.Спойлер шириной 8 дюймов (1,9 метра) создает «серьезную прижимную силу». Выхлопные трубы из титана, напечатанного на 3D-принтере, также являются новыми, и Bugatti заявляет, что они чрезвычайно легкие и обладают высокой устойчивостью к экстремальным температурам.

      Bugatti построит только 16 моделей Chiron Pur Sport со второй половины 2020 года, и каждая будет стоить 3,2 миллиона евро (3,55 миллиона долларов) без НДС. Нам интересно, что владельцы стандартных моделей Chiron и (особенно) Chiron Sport думают об этих обновлениях, которых они не получают, даже если они заплатили крутые 3 миллиона долларов (по крайней мере) за Chiron.

      ФОТОГАЛЕРЕЯ

      Еще

      фотографий …

      .

Ваш электронный адрес не будет опубликован.