Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч
Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».
Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.
Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).
Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Правильно говорят: «Никогда не говори «никогда». Bugatti неоднократно заявляла, что компании неинтересно соревноваться в достижении максимальной скорости. Однако случилось. Специально модифицированный Chiron Sport с Энди Уоллесом за рулем отправился в Германию на трассу Эра-Лессин, чтобы попробовать установить рекорд максимальной скорости. В итоге скорость в 490,484 км/ч была зафиксирована и подтверждена Germany Technical Inspection Association (TÜV), что означает, что рекорд официально установлен.
Как вы понимаете, это не обычный Chiron Sport. Bugatti создали этот автомобиль в сотрудничестве с экспертами по шасси из Dallara и производителем шин Michelin. По данным Top Gear, они работали над созданием специального автомобиля в течение последних шести месяцев и конечный результат получился весьма впечатляющим. Он на 25 сантиметров длиннее стандартного Chiron Sport и выглядит внушительно благодаря кузову с новой аэродинамикой и удлиненной задней части.
Были демонтированы задний спойлер и воздушный тормоз, чтобы освободить место в задней части, которая стала ниже, чтобы уменьшить сопротивление. Еще одним изменением является управляемая лазерными датчиками высота дорожного просвета, чтобы по возможности еще больше снизить сопротивление воздуха.
Еще есть переработанная выхлопная система с парой вертикально расположенных сдвоенных выхлопов, похожая на ту, что мы видели в прошлом месяце на Centodieci. Инженеры решили перенести выход выхлопных газов, чтобы уменьшить их влияние на сопротивление и аэродинамику, чтобы выхлопные газы выходили как можно дальше от задней части.
«Самая большая проблема заключается в том, чтобы сделать правильный автомобиль в целом. Не только дизайн, не только аэродинамику, не только двигатель и не только шины. Нужно собрать все вместе, чтобы это работало в одном автомобиле», — говорит Френк Хейл, человек с самой крутой должностью в Bugatti — глава дизайна экстерьера.
В салоне демонтировано пассажирское сидение, а на его место установлены разнообразные компьютеры и датчики. Для водителя установлен каркас безопасности и специальное сидение. Вообще, из салона в принципе изъяли все лишнее, чтобы максимально снизить вес.
Рекордная скорость обусловлена двумя факторами — аэродинамической эффективностью и мощностью — двигатель у этого Chiron Sport также довольно особенный. 8,0-литровый квад-турбовый W16 по прозвищу Тор, развивает мощность 1578 л.с. В качестве признания инженерной мысли Bugatti, стоит отметить, что коробка передач, как и система полного привода, остались стандартными.
«Bugatti вновь показала, на что способна. С новым рекордом, установленным Chiron, мы снова выходим на неизведанную территорию. Никогда ранее серийный автомобиль не разгонялся до такой скорости», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. — «Нашей целью было стать первой компанией, достигшей волшебной отметки в 300 миль в час (482 км/ч). Теперь мы достигли этого и весьма гордимся этим. «
Посмотрите, как это произошло:
Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон
Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.
Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.
Размеры Bugatti Chiron
Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.
Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.
- В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
- Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
- Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
- Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
- Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.
Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron
Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.
Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.
Итог
Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.
Видео
Bugatti Chiron Super Sport 300+ фото и цена, технические характеристики
На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).
Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.
Каталог Bugatti
Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.
Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.
Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.
Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).
В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.
Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.
Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.
Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости
8 самых важных цифр для Bugatti Chiron Super Sport / Авто / Судебно-юридическая газета
Любопытные и достойные восхищения факты о новом гиперкаре.
Спустя несколько дней после презентации уникальной во всех отношениях мегазвезды Voiture Noire, Bugatti снова всколыхнул настроение, продемонстрировав невероятный Chiron Super Sport, страсть которого — скорость в чистом виде.
Последнее дополнение к линейке Bugatti отличается в основном внешним видом, с более элегантным и менее «конкурентоспособным» акцентом, чем его предшественник. Но под этой элегантностью скрывается еще один дикий зверь, способный на невероятные скорости — черта, характерная для произведений французского бренда.
Не вдаваясь в подробности обо всех изменениях, внесенных в Super Sport, по сравнению с «базовым» Chiron, автомобильные специалисты выделили наиболее важные и значимые цифры, касающиеся новой машины:
23
5,8
Это секунды, за которые автомобиль разгоняется до 200 км/ч.
9
Это количество произведенных единиц, что делает эту модель более эксклюзивной, чем Sport 300+ с ее 30 единицами.
12.1
Опять же, это время, а точнее, секунды, за которые Bugatti Chiron Super Sport разгоняется до 300 км/ч.
23
Столько веса сэкономлено от общего веса по сравнению с «нормальным» Chiron. Несмотря на увеличенную длину и большую мощность.
100
Это количество дополнительных лошадиных сил в двигателе Super Sport по сравнению с обычной моделью. Всего «табун» насчитывает 1600 «лошадей» (1176 кВт), что делает машину пока самой мощной из всех версий Chiron.
490.434
Это максимальная скорость в км/ч, достигнутая с Chiron Sport 300+ — экстремальной версией, от которой произошел этот Super Sport. Если не считать расцветки, машина Энди Уоллеса практически идентична. Но в клиентских версиях максимальная скорость будет 440 км/ч.
500
Это скорость в км/ч, которую шины Michelin Pilot Sport Cup 2, установленные на Chiron Super Sport, могут выдерживать в течение длительного времени езды.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что в Киеве заметили легендарный гиперкар Bugatti Veyron за 2,5 млн долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.
508,7 км/ч — новый рекорд скорости на серийном автомобиле
С появления Bugatti Veyron в начале 2000-х годов рекорд максимальной скорости был обновлён не один раз, а ставки были повышены до максимума. Сначала свой удар нанесла шведская марка Koenigsegg. 4 ноября 2017 года 1360-сильный гиперкар Koenigsegg Agera RS
Кроме того, Agera RS обновила державшиеся с января 1938 года рекорды средней скорости на дорогах общего пользования на дистанции в один километр и одну милю. Ещё до Второй мировой войны немец Рудольф Карачиолла на
Осенью 2019 года на полигоне в Эра-Лессин Bugatti установила новый рекорд скорости. Штатный тест-пилот марки Энди Уоллес за рулём специально подготовленного
Во-первых, потому, что речь шла не о серийном Bugatti Chiron, а об изрядно доработанной версии (увеличенная до 1600 л.с. мощность двигателя, удлинённый на 25 см кузов, перенастроенная подвеска, сниженная масса и особые покрышки Michelin). И даже выпуск ограниченной серии Bugatti Chiron Super Sport 300+ по мотивам (товарные машины не полностью повторяли рекордный экземпляр) ситуацию не поменял, поскольку в Bugatti не учли другой фактор.
Тем не менее, в американской компании SSC North America (ранее называлась Shelby SuperCars) ориентировались именно на показатели Bugatti Chiron, когда в 2020 году вывели свой SSC Tuatara на то же шоссе State Route 160 в Неваде, где тремя годами ранее проехал Koenigsegg.
За руль 1750-сильного (на этаноле E85) заднеприводного купе сел британский гонщик Оливер Уэбб, который по итогам пары заездов показал среднюю скорость 508,7 км/ч (316,1 миль в час), что стало новым официальным мировым рекордом скорости для серийных автомобилей. Как того и требуют правила, Уэбб проехал в обоих направлениях — в одном из заездов он развил скорость 484,5 км/ч (301 миля в час), а в другом оказался ещё быстрее с результатом 532,9 км/ч (331,1 миля в час). Причём сам пилот уверен, что в идеальных условиях мог бы быть ещё быстрее.
«Мы определённо могли бы проехать ещё быстрее. На скорости 331 миля в час мне потребовалось всего 5 секунд, чтобы набрать следующие 20 миль в час. Машина уверенно разгонялась и в идеальных условиях можно было разгоняться и дальше, но понять пределы автомобиля нам помешал сильный боковой ветер», — заявил Оливер по итогам заезда.
Кроме того, пали и другие рекорды Agera RS: SSC Tuatara промчал километр со средней скоростью 517,1 км/ч, а одну милю — с результатом 503,9 км/ч. Ну а скорость 532,9 км/ч стала самой высокой в мире из тех, что были зафиксированы на дорогах общего пользования.
«Прошло 10 лет с тех пор, как мы установили мировой рекорд скорости с нашей первой машиной Ultimate Aero, а сейчас Tuatara вплотную приблизилась к теоретически возможному рекорду скорости на дорогах общего пользования, и это удивительно», — отметил глава SSC North America Джерод Шелби, лично присутствовавший на шоссе в Неваде во время рекордного заезда.
Гонка за скоростью: что будет после Bugatti
Марка Bugatti строила все свои последние модели с прицелом на то, чтобы именно они были самыми быстрыми в мире, хотя никогда прямо этого не заявляли. И действительно — умопомрачительную отметку 400 км/ч первым преодолел именно гиперкар Veyron в 2005 году. Но с тех пор у него под колёсами постоянно мешались всякие Koenigsegg, SSC и прочие Hennessey. Последняя попытка была сделана Koenigsegg и принесла результат 447 км/ч. Bugatti нужен был убедительный ответ, который надолго поставит конкурентов на место.
Чтобы задать себе новую цель, в Bugatti переметнулись из метрической в имперскую систему мер. Ведь много где на планете скорость измеряют не в километрах в час, а в милях — например, в США, которые являются крупнейшим рынком супер- и гиперкаров. Поэтому отметка 300 миль в час, которая соответствует 482,8 км/ч, представлялась достойной целью — и рубеж красивый, и улучшение относительно предыдущего результата очень серьёзное. Ведь лишние 10 км/ч на скоростях за 400 — это уже огромное достижение. А тут сразу 35!
Рекордный Chiron имеет официальный статус околосерийного. Скорее всего, определённые наработки из конструкции этого прототипа пригодятся при создании более мощной серийной версии Chiron — Super SportПодготовка
С каждым — даже незначительным — шагом скорости в сторону 500 км/ч радикально увеличивается нагрузка на шины, узлы и агрегаты, а также возникает риск того, что автомобиль просто взлетит. Ведь на такой скорости летают самолёты, а в истории гонок есть немало примеров, когда просчитанные с точки зрения аэродинамики болиды (недостаточно просчитанные, очевидно) взмывали в воздух и на куда меньших ходах. Поэтому Bugatti Chiron пришлось доработать прежде в плане взаимодействия кузова с воздушным потоком.
Кузов удлинили на 25 см за счёт нового оперения (особенно в задней части) и сделали более обтекаемым. Для этого стандартное антикрыло с функцией воздушного тормоза заменили встроенным спойлером, а дорожный просвет сократили до минимально возможной величины. Трубы выхлопа вынесли максимально назад, чтобы газы минимально влияли на аэродинамику. Трансмиссия осталась стандартной, а вот двигатель под названием Thor (8 литров, W16, 4 турбины) раскачали с 1500 до 1600 л.с. В салоне сварили каркас и оставили единственное, но зато чисто гоночное кресло.
В работе над ходовой частью Bugatti помогали итальянские «формульные» специалисты Dallara, а также шинники из Michelin. На рекордном прототипе использовалась та же дорожная модель Pilot Sport Cup 2, что и на серийных Chiron. Но для этого заезда создали специальный комплект с усиленным кордом, способным выдерживать перегрузки до 5300 G при частоте вращения 4100 оборотов в минуту! После изготовления каждую шину просветили рентгеном, чтобы исключить наличие любых мельчайших неоднородностей в их структуре, а также испытали на стенде со скоростями до 511 км/ч.
Главный дизайнер экстерьера Фрэнк Хейл рассказал, что основной трудностью было не разработать сверхпрочные шины или увеличить мощность и без того дьявольского мотора, а заставить все агрегаты, компоненты и апгрейды слаженно работать в составе единого механизмаКак это было
Заезд проводился на тестовом треке Ehra-Lessen в северной Германии, принадлежащем группе Volkswagen. Он представляет собой 20-километровый овал, где два 180-градусных поворота-бэнкинга соединены прямиками. Для набора 490,484 км/ч гиперкару хватило 8,8-километровой прямой. Для этого пилот вышел на неё из северного бэнкинга со скоростью 200 км/ч и на протяжении 70 секунд ускорялся в режиме полного газа.
В заранее определённой точке прямика ему нужно было вновь замедлиться до 200 км/ч, чтобы попасть в южный бэнкинг. Чтобы вписаться в этот «график» тест-пилоту Bugatti и победителю Ле Мана Энди Уоллейсу потребовалась очень высокая концентрация. Во время тренировочных заездов 58-летний гонщик начинал наблюдения за поведением машины с 300 км/ч и увеличивал темп с шагом 50 км/ч.
После рекордного заезда пилот описал свои впечатления: «Невообразимая скорость. Просто немыслимо развить такую на автомобиле. Но Chiron был хорошо к ней подготовлен, и я чувствовал себя безопасно даже на самом пике». Однако стоит посмотреть работу рук пилота на видео в конце статьи, чтобы понять насколько тяжело контролировать на такой скорости даже рассчитанный на неё автомобиль. Помимо Ле Мана и работы в Bugatti Энди Уоллейс известен тем, что находился за рулём суперкара McLaren F1, который в 1998 году также установил рекорд скорости — 391 км/ч.
Но самое интересное, что в Bugatti не уточнили, что стало ограничителем скорости — возможности автомобиля или длина прямика. На мысли о последнем наталкивает реплика пилота о том, что было важно успеть замедлиться в строго определённой точке в конце отрезка. Трек, кстати, готовили очень тщательно — даже подмели каждый его метр, чтобы обеспечить безопасность заезда. Это ли не показатель того, насколько не имеющей к реальной жизни отношения величиной является максимальная скорость подобных машин?
На Земле есть всего несколько мест, которые позволяют разгоняться до таких скоростей. Если бы заезд проводился в более высотной американской Неваде, результат мог бы быть ещё выше из-за разницы в плотности воздуха и его сопротивлении. Но в Bugatti говорят, что немецкий трек Ehra-Lessien был выбран ввиду своей максимальной безопасности среди себе подобныхЧитайте также
Что дальше?
Президент Bugatti (и экс-президент Lamborghini) Стефан Винкельман признался, что целью этого проекта было первыми из серийных производителей разменять красивое число 300 миль в час. Но теперь, когда высота взята и имя Bugatti навсегда вписано в историю, Винкельман заявляет, что Bugatti покидает гонку за скоростью и сфокусируется на других приоритетах — эксклюзивности, роскоши, тонкой работе дизайнеров и инженеров.
И главу марки можно понять, потому что эта погоня за рекордами окончательно превратилась в бессмысленное инженерное соревнование. Серийной машине просто незачем и негде ездить по Земле с такой скоростью — слишком сложно это организовать, даже если сама техника и способна так разогнаться. Правда, искушение продолжить, должно быть, всё равно велико — ведь совсем рядом маячит невероятное число 500 км/ч. Пусть даже оно в практическом смысле и ничем не лучше, чем 490.
Конечно, никто не отрицает прекрасных в своей отчаянности попыток людей делать то, что до них ещё никто не делал — это касается и рекордов скорости. Но дальше уже начинается территория специальных болидов, только для того и построенных. И этим ракетам на колёсах уже давно доступны скорости далеко за 1000 км/ч, до которых производителям дорожных машин всё равно никогда не добраться.
136 метров. Именно такое расстояние преодолевает за одну секунду автомобиль при скорости 490 км/ч
Несмотря на уход Bugatti, отсутствие каких-либо заявлений от основных конкурентов, а также запредельную сложность этой инженерной задачи, мне кажется, что заветные 500 км/ч кто-то «расколоть» всё же попробует. Слишком уж красивое число, чтобы какой-нибудь тщеславный мелкосерийный производитель не захотел его покорить. И ведь дотянуться осталось формально всего ничего — какие-то 10 км/ч!
И если это случится, то заполучивший 500 км/ч автомобиль точно останется непобеждённым, так как любая попытка проехать ещё быстрее на околосерийной машине будет сопряжена с титаническими сложностями, затратами и риском. В сравнении с которыми ценность такого достижения будет сомнительной — ну чем условные 513 км/ч лучше 503? Всё равно в историю войдёт та машина, которая первой разменяет 500. Поэтому ждём новый рекорд.
Во время загрузки произошла ошибка.Bugatti Chiron Super Sport имеет 1577 л.с. и скорость 273 миль / ч (
)- Новая версия Super Sport Bugatti Chiron имеет мощность 1577 лошадиных сил и разгоняется до 273 миль в час.
- Он похож на автомобиль Super Sport 300, который был создан в ознаменование рекордной скорости 300 миль в час Chiron.
- Chiron Super Sport стоит около 3,9 миллиона долларов, поставки начнутся в 2022 году.
Через два года после производства 30 дорожных версий Super Sport 300 рекордных 300 миль в час Chiron, компания Bugatti запускает производство еще одна итерация того же автомобиля.Его просто называют Chiron Super Sport, и хотя он разделяет почти весь кузов версии 300, нам говорят, что он предназначен для более удобного и удобного использования в повседневном использовании. У него также есть ограничитель скорости, который не позволит ему превысить 273 миль в час даже в режиме максимальной скорости. Мы предполагаем, что это не станет большой проблемой для большинства потенциальных покупателей, и это по-прежнему позволяет владельцам чувствовать себя выше покупателей Chiron Sport, скорость автомобилей которого ограничена всего лишь 261 миль в час.
Как и автомобиль-рекордсмен, и 300, Super Sport имеет переработанный кузов, призванный помочь ему на высоких скоростях. Этот пакет был разработан совместно с Dallara, известным производителем шасси гоночных автомобилей, и имеет заднюю часть, которая примерно на 10 дюймов длиннее, чтобы помочь удерживать ламинарный поток воздуха к кузову как можно дольше, чтобы уменьшить сопротивление. Выхлопные трубы также были перемещены из своего центрального положения на обычном Chiron, чтобы разделить пары по обе стороны от большего заднего диффузора.А в верхней части каждого крыла есть девять отверстий, которые помогают сбросить давление из арок передних колес.
В то время как обычные Chiron и Chiron Sport имеют 1479 лошадиных сил, Super Sport был модернизирован до более мощной версии 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом, используя новые турбокомпрессоры и измененную головку блока цилиндров для увеличения мощности 1577 л.с. У этой версии есть красная линия 7100 об / мин. Пиковый крутящий момент 1180 фунт-футов не изменился по сравнению с меньшими автомобилями, но доступен в более широком диапазоне от 2000 до 7000 оборотов в минуту.
Bugatti не делает никаких официальных заявлений о скорости 60 миль в час — в наши дни производители гиперкаров считают это немного устаревшим — но говорит, что Super Sport может разогнаться до 124 миль в час за 5,8 секунды и до 186 миль в час всего за 12,1 секунды. Для справки, когда мы тестировали Chiron Sport в начале этого года, мы подтвердили, что это самый быстрый дорожный автомобиль, который мы когда-либо тестировали, с 4,4-секундным спринтом до 100 миль в час и 15,7-секундным разгоном до 200 миль в час. А этот должен быть еще быстрее.
Bugatti заявляет, что Super Sport разработан для обеспечения устойчивости и плавности хода на высоких скоростях при эксплуатации на таких скоростях, о которых другие суперкары могут только мечтать.Возможности испытать его на свободе, вероятно, будут ограничены для большинства владельцев, особенно тех, кто находится далеко от сети немецких автобанов. Но это не значит, что не стоит путешествовать, чтобы испытать такие силы.
Chiron Super Sport будет стоить около 3,91 миллиона долларов, поставки начнутся в начале 2022 года. Соблазнительно?
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый Bugatti Chiron Super Sport получил большую мощность, ограничитель скорости
Помните Bugatti Chiron Super Sport 300 двухлетней давности? Созданный ограниченным тиражом в 30 экземпляров, он отметил рекордный Chiron, преодолевший барьер в 300 миль в час (482 км / ч).
Престижный французский автопроизводитель сегодня представил новую версию без магического номера, которая, по всей видимости, больше предназначена для повседневного вождения и комфорта.
С точки зрения дизайна кузов практически идентичен Chiron Super Sport 300 и разработан с помощью Dallara. Он также имеет аналогичную нестандартную компоновку выхлопной системы.
Фото: Bugatti
Ключевым отличием является ограничитель скорости. В режиме максимальной скорости максимальная скорость составляет 440 км / ч. Довольно разумно, а? Чтобы было ясно, Super Sport по-прежнему быстрее, чем Chiron Sport, скорость которого ограничена 420 км / ч.
А как насчет мощности? В то время как базовые Chiron и Chiron Sport вырабатывают 1479 лошадиных сил, новая модель Super Sport развивает 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 до 1577 лошадиных сил. Крутящий момент остается неизменным на уровне 1180 фунт-футов, хотя его можно получить в более широком диапазоне оборотов, от 2000 до 7000 об / мин. Для разгона от 0 до 200 км / ч требуется всего 5,8 секунды, а для разгона 0–300 км / ч — 12,1 секунды.
«Создав Chiron Super Sport, мы следуем нашей давней традиции сочетать максимальную скорость с абсолютной роскошью», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti.«Chiron Super Sport олицетворяет повышенный комфорт и элегантность в сочетании с еще большей производительностью и более высокими скоростями. Это суть того, что мы изучили и разработали в последние годы — великий туристический мотоцикл. Chiron Super Sport воплощает часть широкого спектра характеристик Bugatti — аналог Chiron Pur Sport, который был создан для прохождения поворотов и маневренности ».
Фото: Bugatti
Bugatti скоро начнет производство Chiron Super Sport в Мольсайме, Франция.Поставки гиперкаров по цене 3,2 миллиона евро (4,7 миллиона канадских долларов) планируется начать в начале следующего года.
Наручные часы: Bugatti Chiron Pur Sport на Нюрбургринге
Bugatti разгоняется до 305 миль в час, побив рекорд скорости суперкара
Bugatti Chiron
Источник: Bugatti
Bugatti стал первым автопроизводителем, превысившим 300 миль в час, когда модифицированная версия его гиперкара достигла 304,77 миль в час.
Bugatti Chiron, адаптированный для более высоких скоростей и управляемый Энди Уоллесом, достиг максимальной скорости на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien в Германии в августе.2. Это первый суперкар, преодолевший барьер в 300 миль в час.
«Bugatti еще раз показала, на что она способна, — сказал Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «С этим новым рекордом Chiron мы снова выходим на неизведанную территорию. Никогда прежде ни один серийный производитель не достиг такой высокой скорости».
Bugatti, принадлежащая Volkswagen, побила рекорд серийного автомобиля в 2005 году, когда его модель Veyron разогналась до 254 миль в час. В 2010 году его Veyron Super Sport установил еще один рекорд, разогнавшись до максимальной скорости 268 миль в час.Но Bugatti заявила, что с ее последней максимальной скоростью, она отказывается от гонки за численными рекордами.
«Мы несколько раз доказывали, что строим самые быстрые автомобили в мире», — сказал Винкельманн. «В будущем мы сосредоточимся на других областях … Это был последний раз для нас».
Рекордный Chiron — нетипичная серийная модель, которую покупатели могут купить за 3 миллиона долларов. Это то, что Bugatti называет «предсерийным автомобилем производной от Chiron», с более длинным и аэродинамичным кузовом и усиленными шинами от Michelin.Поскольку шины вращаются до 4100 раз за одну минуту, они были подвергнуты обширным испытаниям и испытаниям и даже подверглись рентгеновскому облучению, чтобы оптимизировать мельчайшие детали перед тестовым запуском.
Автомобиль был также оснащен дополнительными функциями безопасности для Уоллеса, в том числе шеститочечными ремнями безопасности и специальной «клеткой безопасности» для британского гонщика. Дорожное покрытие было очищено специальными матами для удаления камней и песка.
Bugatti, вероятно, надеется, что новый рекорд положит конец или, по крайней мере, уменьшит его роль в растущей гонке вооружений между производителями гиперкаров за то, у кого самый быстрый.В 2017 году Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti со скоростью 278 миль в час, что заставило некоторых задуматься, сможет ли Chiron превзойти его. Bugatti утверждает, что после преодоления мифического барьера в 300 миль в час он может перенаправить внимание на другие атрибуты своих автомобилей, а не сосредоточиться исключительно на скорости.
«Наши гиперкары способны на гораздо большее, — сказал Винкельманн. «Они предлагают абсолютную эксклюзивность, роскошь, непревзойденную красоту и высокий уровень автомобильного мастерства. Bugatti — единственный спортивный автомобиль, сочетающий в себе все эти характеристики в одном автомобиле.В будущем мы еще больше сконцентрируемся на этом в контексте дальнейших интересных проектов ».
Bugatti представляет« нормальный »Chiron Super Sport с максимальной скоростью
км / ч.Chiron Super Sport выглядит потрясающе.
BugattiЕсли вы думаете, что испытываете дежавю, читая эту статью, вы не за горами. Еще в 2019 году Bugatti представила Chiron Super Sport 300+, окончательную версию Chiron с длиннохвостым кузовом, более мощным двигателем и абсурдной максимальной скоростью более 300 миль в час. Теперь французский бренд гиперкаров представил «стандартную» версию Chiron Super Sport, которая в целом немного медленнее, но все же остается одним из самых быстрых автомобилей в мире.
Обычный Super Sport выглядит почти идентично версии 300+. По сравнению с обычным Chiron он получил более агрессивную переднюю часть с увеличенными воздухозаборниками, прохладными круглыми вентиляционными отверстиями на капоте и вентилируемыми передними крыльями, а также более длинную заднюю часть с переработанным диффузором и сложенными друг на друга насадками на выхлопные трубы. Стандартными являются новые тонкие диски с пятью спицами, хотя Super Sport доступен с такими же сладкими магниевыми дисками, что и Pur Sport и 300+.
В то время как 300+ дебютировал с открытым кузовом из углеродного волокна с полосами Jet Orange, покупатели могли заказать его в любой индивидуальной спецификации, и стандартный Super Sport также будет доступен в зависимости от желания покупателя.Интерьер выглядит так же, как и у обычного Chiron, с сочетанием роскошной кожи, полированного алюминия и углеродного волокна.
Длиннохвостый корпус помогает Chiron Super Sport развивать максимальную скорость.
BugattiКак и 300+, Super Sport использует 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1578 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента. Bugatti заявляет, что он разгонится до 124 миль в час за 5,8 секунды и до 186 миль в час за 12.1 секунду, и Super Sport разгонится до 248 миль в час на 7% быстрее, чем обычный Chiron. Super Sport будет ограничен электроникой до 273 миль в час; Bugatti ранее заявлял, что на 300+ также будет установлен ограничитель, хотя скорость никогда не объявлялась.
Bugatti заявляет, что поставки Chiron Super Sport начнутся в начале следующего года, при этом автомобиль будет стоить около 3,9 миллиона долларов, что примерно на 400 000 долларов меньше, чем стоимость 300+. Хотя будет построено только 30 единиц из 300+, мы еще не знаем, сколько будет построено обычных Super Sports.Bugatti ранее заявляла, что всего будет произведено всего 500 Chiron, включая специальные выпуски и варианты, и около 300 уже изготовлено.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Bugatti Chiron Super Sport с дополнительными 100 датчиками протестированы на скорости 273 миль в час
Длиннохвостый Bugatti Chiron Super Sport вернулся, хотя он потерял суффикс «300+» рекордного специального выпуска, который был мгновенно раскуплен, когда он дебютировал летом 2019 года.Смотрители из Мольсхейма официально отказались от преследования новых рекордов максимальной скорости после достижения 304,773 миль в час (490,484 км / ч), но эта новая версия Super Sport тоже не сутулится.
После испытаний, проведенных «всего» на скорости 236 миль в час (380 км / ч), последняя версия модели W16 вошла в финальную стадию разработки, которая включает в себя достижение максимальной скорости 273 миль в час (440 км / ч) с электронным управлением. Чтобы точно зарегистрировать все соответствующие данные и внести изменения в последнюю минуту, специалисты из Molsheim оснастили прототип примерно 100 дополнительными датчиками, которые регистрируют температуру, давление и другую ключевую информацию.
13 Фото
На таких скоростях Chiron Super Sport — настоящий убийца насекомых, о чем свидетельствует одно из соседних изображений, показывающее грязную переднюю панель прототипа. Все быстрые тесты проводились в режиме максимальной скорости, чтобы сгладить любые возможные перегибы, прежде чем поставки клиентам начнутся в конце августа. Даже при максимальной скорости 273 миль в час Bugatti упоминает последнюю версию Quad-Turbo 8.0-литровый автомат не идет на компромиссы в плане безопасности.
В Chiron Sport есть нечто большее, чем удлиненная и дополнительная мощность по сравнению со стандартной моделью, поскольку инженеры также улучшили трансмиссию. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не переключается на седьмую до 250 миль в час (403 км / ч), в то время как передаточное число последней передачи на 3,6 процента больше. Двигатель, который выдает 1577 лошадиных сил (1176 киловатт), помогает гиперкару «сильно ускоряться» даже после достижения отметки 400 км / ч.
Кстати, разгон до 248,5 миль / ч (400 км / ч) занимает всего 28,6 секунды после разгона 0-62 миль / ч (100 км / ч) за 2,4 секунды, 0-124 миль / ч (200 км / ч) за 5,8 секунды и 0–186 миль / ч (300 км / ч) за 12,1 секунды, или на целую секунду быстрее, чем у стандартного Chiron. Конечно, это не баллистическое ускорение электрического гиперкара Rimac Nevera, но для автомобиля внутреннего сгорания немногие серийные автомобили когда-либо смогут приблизиться к нему.
За эти потрясающие характеристики приходится платить, так как Super Sport продается по цене 3 евро.2 миллиона (около 3,8 миллиона долларов) до вычета налогов, а также до «большого количества вариантов индивидуальной настройки». Да, для машины, которая уже стоит много миллионов долларов, есть дополнительные.
Ограничитель скорости на 273 мили в час, 3,9 миллиона долларов
Если вам не посчастливилось стать одним из 30 человек, выбранных для покупки Chiron Super Sport 300+ в 2019 году, у нас есть хорошие новости. Bugatti выпускает еще один вариант Super Sport со всем тем же кузовом и улучшенными характеристиками.Автомобиль с ценой от 3,9 миллиона долларов не выпускается ограниченным тиражом, а это означает, что никому не придется бороться из-за распределения. Единственная загвоздка? В отличие от рекордного Super Sport 300+ со скоростью 304,773 миль в час, этот новый Super Sport ограничен электроникой до 273 миль в час.
Названный просто Chiron Super Sport, этот новый вариант призван занять первое место в стандартной производственной линейке Chiron. Как и 300+, он получает 1578-сильную версию легендарного четырехцилиндрового двигателя W-16 с новыми турбинами, обновленным масляным насосом и модернизированным внутренним устройством.Redline была увеличена с 6800 до 7100 об / мин, а седьмая передача в трансмиссии с двойным сцеплением была удлинена, чтобы обеспечить более высокие скорости. Bugatti не указывает время 0–60, но говорит, что 0–124 миль в час происходит всего за 5,8 секунды, а 0–186 — за 12,1 секунды. Безумный.
Шасси и подвеска были изменены, чтобы справляться с более высокими скоростями, с новой системой рулевого управления и новыми амортизаторами с более жесткими пружинами для сохранения устойчивости на предельной скорости. На выбор предлагается четыре режима движения: EB, Handling, Autobahn и Top Speed.Удлиненный кузов сзади и обновленная лицевая панель обеспечивают достаточную прижимную силу для плавного хода с трехзначной скоростью с максимальным комфортом, без необходимости поворачивать рулевое колесо.
«Даже на длинных поворотах на высоких скоростях задняя часть остается спокойной и нейтральной, что обеспечивает очень спокойную езду в Chiron Super Sport», — говорит руководитель отдела разработки шасси Ячин Швальбе. «На максимальной скорости мы делаем упор на абсолютной устойчивости движения. в сочетании с комфортом ».
Bugatti заявляет, что в ближайшее время планирует начать производство Chiron Super Sport на своем заводе в Мольсайме, Франция.Поставка автомобилей стоимостью 3,9 миллиона долларов начнется в начале 2022 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как Bugatti Chiron стал первым дорожным автомобилем со скоростью 300 миль в час
Вот почему ограничивающим фактором для Chiron была не производительность, а, скорее, уверенность Уоллеса в том, что он будет держать его на дороге.«К вечеру четверга я застрял. Я просто не мог ехать быстрее, потому что каждый раз, когда я достиг этой скорости, мне требовались все три полосы движения », — вспоминает Уоллес. «За ужином я сказал:« Я просто буду стоять на полу завтра, пока не пройдет магическое число, даже если это означает, что уже слишком поздно, чтобы сбавлять обороты. Я собираюсь сделать это, потому что у вас не может быть суперкара, который разгоняется до 299,8 миль в час ».
К счастью, до этого не дошло. В своем последнем забеге Уоллес продемонстрировал большую скорость на прямой, чем раньше, чувствовал себя более уверенно после прыжка, а затем держался ровно столько, сколько он осмеливался («при 135 метрах в секунду действительно трудно судить о тормозном пути». ), притормозив ровно настолько, чтобы крениться в дальнем конце трассы и, вернувшись на площадку, обнаружил, что он проехал почти 305 миль в час.
Рафанель признает, что установка его рекорда была значительно менее сложной, но признает, что беспокоился о сроке службы шин. Он объясняет: «Они тестировали их на стендовой машине со скоростью 435 км / ч (270,2 миль / ч), потому что это все, что могла сделать машина: 435 км / ч и 20-секундный цикл. Они сказали, что после шести циклов шины, вероятно, взорвутся, что, конечно, означает две минуты. Но потом, когда я побил рекорд, я заметил, что шины были такими же, как и накануне; они сказали: «Вы все еще в окне».Все, что я мог сделать, это надеяться: это не то окно, из которого хочется выпасть ».
Bugatti заявляет, что не будет защищать свой титул, но если компания передумает, не возникнет ли у кого-либо из ее рекордсменов соблазн повторить попытку, если Винкельманн позвонит им, чтобы предложить им еще одну попытку?
“‘ Алло? Привет? Стефан? Плохая реплика, я тебя не слышу », — шутит Рафанель. «Лично мне было очень приятно сделать это, стать частью истории, но в моем случае одного раза было достаточно. Мы сделали записи, чтобы показать, что Bugattis — лучшие автомобили в мире, а не потому, что мы лучшие водители.