Bmw n52b30: Двигатель N52B30 BMW: характеристики, особенности конструкции, версии

Содержание

Двигатели N52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Выпуск двигателей нового семейства N52 начался в 2004 году и продолжался до 2011 года. 

N52 1

N52B30

N52 3

Первый двигатель новой линейки N52 объемом 3,0 литра сошел с конвейера в 2004 году. Это была целиком новая разработка баварцев.

Агрегат получил новый облегченный магниево-алюминиевый блок с шестью цилиндрами, измененный, по сравнению с предшественником M54B30, коленвал и легкую шатунно-поршневую группу.

N52 4

К системе изменения фаз газораспределения на распределительных валах — Double-VANOS, добавилась система изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Форсунки конструкторы расположили в ГБЦ, в качестве привода ГРМ предложили надежный цепной механизм. На впуске применили коллектор с

переменной длиной DISA.

Двигатель получил и новый ЭБУ- Siemens MSV70.

N52 5

Устанавливали N52B30 на автомобили с индексом 25i, 28i и 30i — в зависимости от модификации мотора:

Просуществовал N52B30 до 2011 года, несмотря на модифицированного конкурента — N53B30.

N52 6

Модификации двигателя:

  • N52B30U1 — «задушенный» до 218 л. (270 Нм крутящего момента) за счет другого впускного коллектора и прошивки мотор для версий 25i и 28i.
  • N52B30 — аналог для североамериканского рынка, мощностью в 231 л.с. (270 Нм) для версий 28i.
  • N52B30O0 — базовый мотор для версий 30i. Впускной коллектор DISА. Мощность 258 л.с., крутящий момент — 315 Нм.
  • N52B30O1 — для версий 30i, мощность 265 л.с., крутящий момент 315 Нм.
  • N52B30O1 — мощность 272 л.с., крутящий момент 315 Нм. Для моделей 30i и кроссоверов X3 и X5.

Расход масла на угар достигает 1 л на 1000 км пробега.

Расход топлива составляет 6,6 л по трассе и 9,2 л в городе. Рекомендуется заправляться 95-м бензином.

N52 7

Проблемы и недостатки аналогичны младшей версии, кроме залегания колец. На N52B30 применялись другие маслосъемные кольца бренда Mahle, что позволило избежать проблем с масложором и повысило ресурс двигателя.

В остальном то же самое — склонность двигателя к перегреву диктуает необходимость использования только брендового масла, регулярную его замену, а также чистку радиатора и проверку помпы, особенно спустя 80 тыс. км пробега. 

Плавающие обороты сообщают владельцу о неполадках в системе Вальветроник или Ванос. Если при этом двигатель ощутимо теряет мощность, «ваносы» под замену. 

По отзывам владельцев, ресурс составляет порядка 300 тыс. км пробега до капремонта. В целом, это достаточно надежный двигатель. 

N52В25

N52 2

2,5-литровый мотор из новой линейки N52 пришел на замену популярному M54 в 2005 году.

Это рядный шестицилиндровый двигатель, с легким блоком цилиндров из магниево-алюминиевого сплава, измененной шатунно-поршневой группой и другим, по сравнению с предшественником, коленвалом.

Обновленная головка блока обзавелась не только двойной Ванос-системой, но и системой изменения подъема клапанов —

Valvetronic.

Вальветроник позволил повысить отдачу и при этом сделать расход топлива более экономичным.

ГРМ приводится цепью, на впуске — коллектор переменной длины DISA (для большей мощности). Форсунки вмонтированы в ГБЦ, а система управления — Siemens MSV70.

Устанавливали N52В25 на модели с индексом 23i и 25i:

  • BMW 323i в кузове E90
  • BMW 325i в кузове E90
  • BMW 523i в кузове E60, F10
  • BMW 525i в кузове E60
  • BMW X3 E83

Несмотря на то, что конкуренты двигателя появились уже спустя 2 года его выпуска — в лице N53В25 и «задушенных» версий N52B30, выпускали его до 2011 года.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляла 177, 204 или 218 л.с. при крутящем моменте в 230 или 250 Нм.

Расход масла на угар составляет 1 л на тысячу километров. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Расход топлива составляет 12,1 л в городе и 6,4 л по трассе.

Модификации двигателя:

  • N52B25U1 — базовая версия с 177 л.с. мощности и крутящим моментом 230 Нм. Ставилась в 2005-2008 гг на модели 23i
  • N52B25 — измененный вкусной коллектор и мощность 204 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Ставилась на модели 23i с 2009 по 2011 гг.
  • N52B25O1 — самая популярная модификация, 218 л.с., крутящий момент 250 Нм. Ставилась на версии 25i в 2005-2009 гг.

N52 8

Основная беда мотора, на которую жалуются владельцы- масложор. Все дело в тонких маслосъемных кольцах и быстро умирающих маслосъемных колпачках. Кольца могут закоксоваться уже на пробеге до 100 тыс. км. При покупке модели с таким мотором нужно проверять состояние колец и колпачков и желательно сразу заменить их на новые.

Отдельного внимания требует к себе клапан вентиляции картерных газов — КВКГ. Особенно актуально это для моделей до 2007 года.

Если не обращать внимания на масложор и просто его доливать, со временем катализаторы начнут забиваться сажей. Покупка новых — дорогое удовольствие, владельцы рекомендуют приобрести пламегасители.

Особенностью, а не проблемой, считается странный тикающий звук при запуске двигателя на холодную. Характерно это для тех N52В25, что выпускались до 2009 года.

Плавающие обороты — привет от Вальветроника, чаще всего. Либо датчика массового расхода воздуха. Либо признак умирания «ваносов». Особенно быстро «приканчивает» систему Vanos неправильное обслуживание: замена масла раз в 20 тыс. км, некачественные расходники, плохое масло.

Если проблема плавающих оборотов остается после промывки клапанов «ваноса», необходимо менять систему.

Также двигатель склонен к перегреву. Регулярная чистка радиатора, замена электронной помпы каждые 80-100 тыс км и проверка термостата — обязательные процедуры для владельца.

Даже при хорошем обслуживании владельцы оценивают ресурс мотора в 200-250 тыс. км до серьезных вмешательств.

В качестве альтернативы подержанному N52В25 лучше рассмотреть старый добрый М54 или «задушенный» N52В30 — надежней будут.

  • О моторах БМВ серии N46 мы писали здесь.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1.

Технические характеристики

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяN52
Годы выпуска2004-2011
Материал блока цилиндровмагний-алюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия10.7
Объем двигателя, куб.см2996
Мощность двигателя, л.с./об.мин218/6100
218/6100
231/6500
258/6600
258/6600
265/6600
272/6650
Крутящий момент, Нм/об.мин270/2400-4200
280/2500-3500
270/2750
300/2500-4000
310/2600-3000
315/2750
315/2750
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг~160
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.6
6.6
9.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~300

Распространенные неисправности и эксплуатация

N52B30Неисправности двигателя N52B30 заключаются в высоком расходе масла, появлении посторонних звуков и плавающих оборотах.

Повышенное потребление масла – основная проблема, характерная для моторов N52B30. Причина может быть в маслосъемных колпачках. Также следует проверить состояние КВКГ.

Если не предпринимать действий при высоком расходе масла, могут забиться катализаторы. Для восстановления работы агрегата нужно купить новые детали или поставить пламегасители.

Тикающий звук является особенностью двигателей, изготовленных до 2009 года. Проблем для силового агрегата это не несет.

Когда обороты нестабильные, нужно проверить систему Вальветроник, а также клапаны Ванос и расходомер. При неправильном обслуживании: замена масла каждые 20 тысяч километров, использование рабочих жидкостей невысокого качества, Ванос выходит из строя. Иногда помогает промывка клапанов системы. Если проблему устранить не удалось, требуется замена.

Чтобы исключить перегрев двигателя следует регулярно проверять систему охлаждения, соблюдать чистоту радиатора.

Двигатель BMW N52B30

N52B30 — шестицилиндровый рядный двигатель, являющийся первым в линейке N52. Отличается от предшествующей M54-ой серии блоком цилиндров, который изготовлен из сплава магния и алюминия, другим коленчатым валом. Шатунно-поршневая группа у него также легче, чем у предшественника.

В этом агрегате применяется новая ГБЦ с двойным ваносом и системой Вальветроник(второго поколения). Высота клапанов 0,18-9,9 мм. Выпускные клапаны – 9.7 мм. Фаза 255 на 263. Впускные клапана в диаметре 34,2 мм, а выпускные – 29. Форсунки теперь находятся в голове, впускной коллектор имеет переменную длину (ДИСА), управляется мотор системой MSV70 от компании Сименс, ГРМ приводится в действие при помощи цепи.

Мотор N52B30 устанавливали на машины БМВ с индексами 25,28 и 30i на следующие кузова: E60, E63, E65, E70, E82, E83, E84, E85, E87, E88, E89, E90, F01, F10, F18, F25. 

Использовался этот ДВС до 2011г., хотя параллельно ему (с 2007г.) автомобили БМВ начали оснащать более новым мотором N53B30.

Модификации(модели) моторов N52В30:

1. N52B30U1 – выпускался с 2004 по 2011 год. Мощность двигателя программно и при помощи другого впускного коллектора снижена до 218 «лошадей» на 6100 оборотах, момент – 270 Ньютон метров в диапазоне 2400-4200 оборотах. Устанавливался на модели 25 и 28 с индексом «i».

2. N52B30 – годы выпуска 2007-2011. Этот 231-сильный мотор был создан для североамериканского рынка. Крутящий момент равен 270/2750. Устанавливался на БМВ с индексом 28i.

3. N52B30O0 – базовая версия, выпускающаяся с 2004 по 2011 годы. Мощность – 258/6600, момент – 300/2500-4000 оборотов. Использовалась на БМВ 30i.

4. N52B30O1 – мощность 265/6600, момент – 310/2750-4250. Также для БМВ 30i.

5. N52B30O2 – мощность 272/6650, момент 310/2750. Устанавливался на кроссоверы X-серий и на легковые версии 30i.

Типичные болячки и недостатки ДВС N52В30:

Проблемы этого агрегата схожи с проблемами N52B25. Единственное, что у него отсутствует из проблем, по сравнению с младшим собратом, это рано залегающие кольца. На этом трехлитровом двигателе используются маслосъемные кольца фирмы Махль(Mahle), и именно по этой причине мотор не «жрет» масло, а его ресурс намного выше, чем у 2.5-литрового собрата. Мотор N52B30 вполне надежный, и рекомендуется к покупке.

Возможности тюнинга

Есть смысл «разгонять» зажатые варианты с 218 и 231-силами. Чтобы поднять мощность ДВС до 270 сил, необходимо заменить впускной коллектор и перепрошить ЭБУ двигателя.

Для фанатов тюнинга есть турбо-кит от Арма(ARMA), который позволит снять с мотора почти 350 «коней» на стандартной ЦПГ. Но по деньгам дешевле будет купить N54-ый мотор, и при помощи его перепрошивки вынуть из него 400 сил.

Характеристики двигателя BMW N52B30

 

Двигатель BMW N52B30: описание, характеристики, обслуживание

Первый двигатель в новой линейке N52 (в которую вошел и N52B25) с шестью цилиндрами в ряд. В отличие от предшественника М54B30, N52B30 представляет собой полностью новый двигатель, с новым облегченным магниево-алюминиевым блоком цилиндров, другим коленвалом и легкой шатунно-поршневой группой.

Технические характеристики

В моторе применена новая головка блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения на впускном и выпуском распредвалах Double-VANOS, а также, для еще большей эффективности, добавилась система изменения подъема клапанов Valvetronic II. Их высота варьируется от 0.18 мм до 9.9 мм. Выпускные клапаны — 9.7 mm. Фаза 255/263. Диаметр впускных клапанов 34.2 мм, выпускных 29 мм. В ГБЦ теперь переместились и форсунки, на впуске используется коллектор с переменной длиной DISA, система управления двигателем Siemens MSV70, в ГРМ применена цепь.Двигатель BMW N52B30

Двигатель N52B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 25i, 28i и 30i, в зависимости от модификации. Использовался 3-х литровый двигатель N52 до 2011 года, несмотря на то, что с 2007 года его теснил модифицированный мотор N53B30.

Технические характеристики мотора BMW N52B30:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

BMW N52B30

Года выпуска

2004 — 2011

Объём

3,0 (2996 см. куб)

Мощность

218/6100
218/6100
231/6500
258/6600
258/6600
265/6600
272/6650

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Диаметр поршня

85

Расход топлива

9,2

Количество масла в двигателе

6.5 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Модификации двигателя BMW N52B30

Мотор имеет модификации, которые устанавливались на некоторые модели автомобилей:

  • N52B30U1 (2004 — 2011 г.в.) — задушенный двигатель мощностью 218 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2400-4200 об/мин. Мощность снижена за счет использования другого впускного коллектора и прошивки ECU. Для версий с индексом 25i и 28i.
  • N52B30 (2007 — 2011 г.в.) — аналог для рынка Северной Америки. Мощность 231 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 28i.
  • N52B30O0 (2004 — 2011 г.в.) — базовый двигатель с 3-Stage DISA впускным коллектором. Мощность 258 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2500-4000 об/мин. Для версий с индексом 30i.
  • N52B30O1 (2006 — 2009 г.в.) — мощность 265 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 30i.
  • N52B30O1 (2006 — 2010 г.в.) — мощность 272 л.с. при 6650 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 2750 об/мин. Для кроссоверов X3 и X5 и моделей BMW с индексом 30i.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата N52B30 стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.Двигатель BMW N52B30

Неисправности и ремонт

Неисправности двигателя N52B30 аналогичны тем, с которыми можно столкнуться на младшем 2.5-литровом N52B25, за исключением залегающих колец и им сопутствующих неприятностей. На N52B30 применены другие маслосъемные кольца Mahle, благодаря чему проблема жора масла отсутствует.
Вследствиии этого ресурс мотора 3-х литрового N52 значительно выше младшего брата и его, в общем и целом, можно рекомендовать к покупке.Двигатель BMW N52B30

Вывод

Двигатель N52B30 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Двигатели N53 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатель BMW N53 — рядный 6-цилиндровый агрегат, который начали выпускать в 2007 году.

От предшествующего N43 двигателю достался ряд характеристик, но в N53 в отличие от большинства моторов N-серии не применялась система подъема клапанов Valvetronic. 

N53 etc

Двигатель N53 выпускался с 2007 по 2011 год. 

Устанавливали его на обновленные BMW 5-series (E60/E61, F10, F11, F18), 3-series (E90/E91/E92/E93) и 6-series (E63, E64).

Двигатель получил систему изменения фаз газораспределения — двойной VANOS и прямой впрыск пьезоэлектрических инжекторных форсунок прямо в цилиндр.

Блок цилиндров двигателя N53 выполнен из сплава алюминия и магния. Число клапанов на цилиндр — 4. Двигатель управляется ЭБУ Siemens MSD81.

Примечательно, что мотор N53 никогда не монтировали на модели BMW, предназначенные для рынков Северной Америки, Австралии и Малайзии — из-за высокого содержания серы в местном топливе. В качестве альтернативы N53 в этих регионах использовали N52 и N54.

N53 2

На смену младшему в семействе N53B25  в 2011 году пришел 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом. Базовый N53B30 заменили в 2013 году 6-цилиндровым турбированным N55B30.

Таким образом завершилась эпоха рядных 6-цилиндровых двигателей BMW.

N53B25

2,5-литровая версия мотора N53 выпускалась с 2007 по 2010 год.

Устанавливали N53B25 исключительно на BMW 523i седан в кузове Е60 и 523i туринг в кузове Е61.

За время существования появилось 2 модификации двигателя.

  • Базовая версия N53B25-UO развивала 190 л.с. при крутящем моменте в 235 Нм при 4000 об/мин.
  • Для туринга 523i параметры мощности незначительно модифицировали до 190 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Заправлять мотор рекомендуется АИ-95. Расход топлива составляет 10 л в городе, 5,7 л по трассе, 7,3 л в смешанном цикле.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 1 л на 1000 км. Замену масла рекомендуется производить каждые 10 тыс. км, менять строго на то, что рекомендовано производителем.

Ресурс двигателя специалисты оценивают в 250-300 тыс. км до капитальных вмешательств.

N53 3

N53B30

Трехлитровая версия двигателя N53 сошла с конвейера в 2007 года, чтобы заменить аналогичный по объему N52B30.

По сравнению с предшественником, N53B30 получил значительно измененную поршневую и ГБЦ с системой «дабл-ванос», а также прямую систему впрыска топлива. От системы подъема клапанов Valvetronic конструкторы отказались.

Устанавливали N53B30 на седаны, купе и туринги:

  • BMW 325i в кузове E90, E91, E92, E93
  • BMW 330i в кузове E90, E91, E92, E93 (xDrive)
  • BMW 523i в кузове F10, F11
  • BMW 525i в кузове E60, E61, F10/F11
  • BMW 528i в кузове F10/F11, F18
  • BMW 530i в кузове E60/E61, F10/F11
  • BMW 630i в кузове E63, E64

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204 л.с (270 Нм), 218 л.с. (270 Нм), 258 л.с. (310 Нм), 272 л.с. (320 Нм).

Расход масла на угар достигает 1 л на 1000 км пути. Менять его рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега, выбирать строго в соответствии с рекомендациями производителя.

Заправлять мотор лучше АИ-95. Топливный расход составляет 10,4 л в городе, 5,8 л по трассе, 7,5 л в смешанном цикле.

Ресурс двигателя оценивается в 250-300 тыс. км пробега при хорошем уходе.

n53 1

Модификации N53B30

  • N53B30-U0 — базовая версия мощностью 218 л.с. при 6100 об/мин, с крутящим моментом 270 Нм при 2400-4200 об.мин. Устанавливалась в 2007-2010 гг на версии BMW с индексом 25i.
  • N53B30 — версия, дефорсированная до 204 л.с. при 6700 об/мин (крутящий момент 270 Нм при 1500-4250 об/мин). Устанавливалась на BMW 523i в кузове F10 в 2010-2013 гг.
  • N53B30-O0 — аналогична базовой версии. Отличается полноценным впускным коллектором. Параметры мощности — 272 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент составляет 320 Нм при 2750-3000 об/мин. Устанавливалась в 2007-2013 гг. на BMW с индексом 30i.
  • N53B30 — версия повышенной до 258 л.с. при 6100 об/мин. мощностью. Крутящий момент 310 Нм при 1600-4250 об/мин. Устанавливалась в 2009-2010 гг. на BMW 528i F10.

Основные неисправности двигателя N53

К самым распространенным проблемам с этим двигателем относят:

Выход из строя системы VANOS

Основной проблемой владельцы считают сбои системы double VANOS. Технология «ванос» управляет параметрами вращения распределительного вала. Когда изнашиваются игольчатые подшипники и шайбы, возникает характерный шум при работе мотора. Опорные резиновые уплотнительные кольца выходят из строя уже к 50 тыс. км пробега, но из-за того, что отдельно элементы «ванос» не меняются, под замену идет весь дорогостоящий узел.

Механические заедания в работе двигателя

Различные сбои в работе мотора могут быть связаны с тем, что на управляющий поршень попала грязь, либо образовался скол в цилиндре, либо элементы системы «ванос» настроены некорректно. В любом случае, проблема требует немедленного решения, поскольку как и в ситуации с «ванос», ведет к сокращению ресурса мотора.

Выход из строя инжекторных форсунок и топливного насоса

Владельцы часто жалуются на недолговечные форсунки высокого давления и прихотливый к качеству топлива ТНВД, В среднем, ресурса форсунок и насоса хватает на +/-100 тыс. км пробега.

Причина выхода из строя этих элементов часто связана с человеческим фактором: агрессивная манера езды, стремление сэкономить на качестве бензина сознательным занижением рекомендуемого производителем октанового числа (заправляют вместо АИ-95 АИ-92).

n53 forsunka

Выход из строя свечей и катушек зажигания

Свечи зажигания на N53 — расходник, который нужно менять каждые 10 тыс. км. Катушки зажигания работают порядка 50 тыс. км, а после выхода из строя владелец сталкивается с нестабильной работой мотора, трудностями с запуском, троением.

Большой топливный расход

Нормальный расход бензина при езде в городских условиях составляет порядка 11 л на 100 км. Если же владелец сталкивается с расходом топлива порядка 14-16 литров, необходимо проверить исправность кислородного датчика (лямбда-зонда) и катализатора: вероятно, из-за неисправностей этих деталей мотор готовит чрезмерно обогащенную смесь. Другой признак проблемы — мотор при таком серьезном топливном расходе не выходит на максимальный крутящий момент.

Итого

Рядные 6-цилиндровые N53 — последние в модельном ряду двигателей BMW до массового введения турбированных ДВС. Они считаются довольно надежными по современным меркам, некоторые проблемы предыдущих двигателей семейства N в них удалось устранить (масложор, например). Конструкторы отказались от системы Valvetronic, которая доставляла проблемы владельцам.

Что нужно знать владельцу — двигатель N53 очень привередлив к качеству масла и бензина, склонен к перегреву. Поэтому помимо выбора соответствующих расходников, владельцу приходится тщательно следить за системой охлаждения, чистить радиатор с целью профилактики перегревания мотора.

Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:

 

Контрактный двигатель 3.0л бензин N52B30 на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель 3.0л бензин N52B30 на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель N52B30

Применяемость двигателя BMW 130i (БМВ 130 ай), Кузов E81 / E82 / E87 / E88
BMW 135i (БМВ 135 ай), Кузов E81 / E82 / E87 / E88
BMW 330i (БМВ 330 ай), Кузов E90 / E91 / E92 / E93
BMW 335i (БМВ 335 ай), Кузов E90 / E91 / E92 / E93
BMW 530i (БМВ 530 ай), Кузов E60 / E61 / F10 / F11 / F18
BMW 535i (БМВ 535 ай), Кузов E60 / E61 / F10 / F11 / F18
BMW 630i (БМВ 630 ай), Кузов E63 / E64
BMW 730i (БМВ 730 ай), Кузов E65 / E66 / F01 / F02 / F04
BMW 740i (БМВ 740 ай), Кузов E65 / E66 / F01 / F02 / F04
BMW 740Li (БМВ 740 Ли), Кузов E65 / E66 / F01 / F02 / F04
BMW X3 (БМВ Х3), Кузов E83 / F25
BMW X5 (БМВ Х5), Кузов E70
BMW X6 (БМВ Х6), Кузов E71 / E72
BMW Z4 (БМВ Зет 4), Кузов E85 / E86 / E89

Описание Двигателя

Модель Двигателя N52B30 / N52B30A  / N52B30A/O0  / N52B30AF / N52B30AF/O2 / N52B30O1 / N52B30O2 / N52B30U1
Производитель BMW
Год производства 2004-2015гг
Объем двигателя 3.0л (2996 куб.см)
Материал блока цилиндров магний-алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 88 мм
Диаметр цилиндра 85 мм
Мощность двигателя 218-272 л.с. (161-200 kW) / 6100-6650 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 270-315 Нм / 2750-4200 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Вид масла двигателя 5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя 5.5л
Рекомендуемый интервал замены масла  10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя N52B30 от БМВ

В отличии от других двигателей БМВ у данного двигателя отсутствует практически жор масла. Но есть потребность в своевременном и грамотном обслуживании (регламентные работы и замена масла). Так же проблемой данного двигателя является перегрев. Необходимо отслеживать это. А в целом один из самых надежных бензиновых двигателей.

Описание

Где купить контрактный двигатель  BMW X5 N52 бу?

Контрактный бу мотор  БМВ Х5 N52B30, всегда есть на складе  юге Москвы, по адресу Котляковская улица владение 1А. Данный двигатель  BMW  представлен в различных модификациях и комплектности. Наш склад является крупнейшим в России. Ассортимент и качество представленных двс ,на самые популярные марки автомобилей, Вас приятно удивит. Двигатель  БМВ серии N52B30, получил широкое распространение в линейке моторов BMW. Выпускался двигатель  в промежутке с 2004 по 2011 год. Диапазон мощности  выдаваемой данным силовым агрегатом,  составлял от  218 до 272 лошадиных сил.  Количество л/с , зависит от кузова и комплектации автомобиля. Двигатель N52B30 имеет рядное расположение. Количество цилиндров: 6. Привод газораспределительного механизма: цепной. Тип топлива: бензин.

Применяемость двигателя  N52B30A:

  • БМВ  1 Серии:  BMW 125i  (БМВ 125 Е82), BMW 128i  (БМВ 128 Е82), BMW 130i (БМВ 130 Е87).
  • БМВ  3 Серии:  BMW 325i  (БМВ 325 Е90), BMW 325i (БМВ 328 Е90),  BMW 330i  (БМВ 330 Е90).
  • БМВ  5 Серии:  BMW 528i  (БМВ 528  Е60),  BMW 530i  (БМВ 530  Е60), BMW 528i  (БМВ 528  Ф10), BMW 530i  (БМВ 530  Ф18).
  • БМВ  6 Серии:  BMW 630i  (БМВ 630  Е63).
  • БМВ  7 Серии:  BMW 730i  (БМВ 730 Е65), BMW 730i  (БМВ 730  F01).
  • БМВ X  Серии:  BMW X3  (БМВ Х3 Е83),  BMW X3  (БМВ Х3 F25), BMW X1  (БМВ Х1 E84),  БМВ X5 Е70  (БМВ Х5 Е70).
  • БМВ X  Серии:  BMW Z4 E85 (БМВ З4 Е85),  BMW Z4 E89 (БМВ З4 Е89).

Все бу моторы проходят входной контроль!!! Каждый двигатель прокручивается, сливается масло, а также проходит тест на герметичность. После чего, на двигатель дается  гарантия в четырнадцать календарных дней. При отправке двигателя через транспортную компанию гарантия отсчитывается со дня получения двигателя в транспортной компании. Также мы можем предложить Вам, доставку мотора по городу Москва. Сумма доставки двигателя  обсуждается  индивидуально.

Оплатить мотор, вы сможете  тремя способами:

  1. Наличные деньги.
  2. Банковский перевод на реквизиты организации.
  3. Онлайн перевод на карту.

После оплаты бу двигателя, вы получите полный пакет сопроводительных документов:

  1. Договор купли-продажи.
  2. Таможенная декларация на товары.

Продажа контрактных  моторов  — это не единственная наша специализация. Мы можем предложить вам установку  купленного у нас мотора, либо произвести капитальный ремонт вашего двигателя.  При установке контрактного двигателя в нашем автосервисе, вы сможете в максимально сжатые сроки получить  свой автомобиль. С «новым» мотором. И расширенной гарантией на двигатель. При капитальном ремонте, ваш мотор будет полностью разобран нашими специалистами. После чего будет проведена работа по выявлению неисправности  агрегата. Мы предложим вам план ремонтных работ по вашему мотору и только согласовав с вами, начнем работу по восстановлению вашего мотора. Самое современное и технологичное оборудование и инновационные способы ремонта, позволяют нам оперативно решать поставленные перед нами задачи. А качество выполненных работ еще долгое время будет вас радовать!!!

 

Отгрузка двигателя N52B30

 

Двигатель N53B30 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

N53B30 — это известный бензиновый двигатель марки N53, имеющий рабочий объём 3.0 л. Мощность составляет 204-272 л.с. В качестве разработчика выступила компания Munich Plant. Выпуск мотора состоялся в 2007 году. Мотор пришёл на замену практически аналогичному двигателю N52B30, представляя собой его доработанную и усовершенствованную версию. Изменениям подверглись: ГБЦ, поршневая. Производство данного движка завершилось в 2013 году. Названный силовой агрегат уступил место более совершенному мотору N55B30.

Устанавливался преимущественно на автомобили марки BMW. По своему типу данный силовой агрегат является рядным, имеет 6 цилиндров, на каждый из которых распределено по 4 клапана. В сумме клапанов всего 24. Присутствует двойная система распределения газа «Vanos». Имеет инжекторную систему питания. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Расход на 100 км составляет в пределах 8-10 литров, в зависимости от места эксплуатации автомобиля. Это весьма экономичный уровень, учитывая выдающиеся параметры мощности названного мотора. На трассе силовой агрегат чувствует себя в два раза комфортнее, нежели в городских условиях.

При создании были использованы качественные материалы. К примеру, блок цилиндров исполнен из магния-алюминия.

Советы и рекомендации

Если говорить о надёжности, то реальный ресурс силового агрегата N53B30 составляет примерно 250-300 тыс. км. Проблемы и недочёты двигателя являются аналогичными оных у младшего «собрата» с объёмом 2.5 л. — N53B25. Нюансы касаются таких мелочей, как недолговечность свечей (около 10 000 км), катушек зажигания (около 50 000 км), форсунков высокого давления (около 100 000 км). Также периодически (примерно раз в 100 000 км) случается неисправность топливного насоса высокого давления.

Для нормальной работоспособности двигателя, в зависимости от его модификации, требуется заливка от 6.5 до 7.5 литров масла. Производители настаивают на использовании только качественных синтетических заливных материалов. Это сказывается на сроке службы силового агрегата, и позволяет продлить ему жизнь. Отзывы владельцев также утверждают о необходимости использования только качественного масла, так как проверили это на практике.

Для моторов N53B30 рекомендуется применять только масла с маркировкой 5W-30 или 5W-40, так как именно они предписаны производителями, и позволяют обеспечить максимальный срок службы мотора. Это дает возможность гарантированного устранения большинства типичных неисправностей, которые могут возникнуть с мотором.

Если вы желаете создать максимально ощутимый прирост параметров мощности, это реализуемо на младших версиях N53B30. Модификация с мощностью 218 л.с. способна поблагодарить вас за приобретение впускного коллектора BMW Performance, спортивного выхлопа, а также чип-тюнинга. После произведённых работ силовой агрегат способен выдать в районе 290 л.с.

Если говорить о доработке версии с мощностью 272 л.с., то это куда менее выгодно. Ведь прибавку в виде 10-20 л.с. вы едва сможете ощутить. Но если у вас возникнет желание, путём приобретения спортивного выхлопа и прошивки вы можете достичь очень красивым звучанием выхлопной системы мотора.

Модификации

Всего было выпущено четыре модификации этого мотора:

  • N53B30-U0 – выпускался с 2007 по 2011 год. Это базовый начальный двигатель, который позволял достичь мощности в 218 лошадиных сил при 270 Нм крутящего момента. Как правило, такие силовые агрегаты устанавливались на BMW, имеющих индекс 25i.
  • N53B30 – выпуск двигателя стартовал в 2011, а последняя модель была произведена в 2013 году. При крутящем моменте в 270 Нм, этот силовой агрегат позволял достигать мощность в 204 лошадиные силы. Эти моторы устанавливали только на BMW F10 523i, другие модификации им не оснащались.
  • N53B30-O0 – этот мотор производился с 2007 по 2013 год. Эта модификация разрабатывалась в качестве аналога для базового силового агрегата. В нем был заменен впускной коллектор, на полноценный узел. Это дало возможность достигать крутящего момента в 320 Нм при 272 лошадиных силах мощности. Такие силовые агрегаты предназначены для установки на автомобили с индексом 30i.
  • N53B30 без дополнительных обозначений, который выпускался в 2009 и 2010 годах. Разработан специально для установки на автомобили BMW F10 528i. При 310 Нм крутящего момента этот силовой агрегат позволял получить мощность до 258 лошадиных сил.

Двигатель BMW N52B30 | Тюнинг, надежность, нагнетатель


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

N52B30 Характеристики

Модель От
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется BMW N52
Производство 2004-2011
Блок цилиндров из сплава Алюминий-магний
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88 (3.46)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 85 (3,35)
Степень сжатия 10,7
Рабочий объем 2996 куб. См (182,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 160 кВт (218 л.с.) при 6100 об / мин
160 кВт (218 л.с.) при 6100 об / мин
170 кВт (231 л.с.) при 6500 об / мин
190 кВт (258 л.с.) при 6600 об / мин
190 кВт (258 л.с.) при 6600 об / мин
195 кВт (265 л.с.) при 6600 об / мин
200 кВт (272 л.с.) при 6650 об / мин
Выходной крутящий момент 270 Нм (199 фунт · фут) при 2400–4200 об / мин
280 Нм (207 фунт · фут) при 2500–3500 об / мин
270 Нм (199 фунт · фут) при 2750 об / мин
300 Нм (221 фунт · фут) при 2500-4000 об / мин
310 Нм (229 фунт · фут) при 2600-3000 об / мин
315 Нм (232 фунт · фут) при 2750 об / мин
315 Нм (232 фунт · фут) при 2750 об / мин
Красная линия 7000 об / мин
л.с. на литр 72.8
72,8
77,1
86,1
86,1
88,5
90,8
Вид топлива Бензин
ЭКЮ Сименс MSV70
Масса, кг ~ 130 (287)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Трасса
— Комбинированный
для E90 330i
13,0 (18,1)
6,4 (36,8)
8,7 (27)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 95 (203)
Ресурс двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальный


~ 300 (185)
Tuning, HP
— Max HP
— Нет потери срока службы

350+
Двигатель установлен на BMW 125i E82
BMW 128i E82
BMW 130i E87
BMW 328i E90
BMW 330i E90
BMW 528i E60
BMW 530i E60
BMW 528i F10
BMW 530i F18
BMW 630i E63
BMW 730i E65
BMW 730i F01
BMW X1 E84
BMW X3 E83
BMW X3 F25
BMW X5 E70
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

БМВ N52B30 Двигатель Надежность, проблемы и ремонт

Это первый двигатель в новой серии N52, в которую также входит N52B25.Двигатель N52B30 имеет 6 цилиндров и полностью отличается от предыдущих версий M54B30. Он оснащен популярным распределительным валом Double-VANOS и облегченным алюминиево-магниевым блоком цилиндров, другим коленчатым валом и более легкими шатунами и поршнями.
В двигателе используется новая головка блока цилиндров. Имеет систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Valvetronic II используется усовершенствованная система подъема клапана с целью повышения КПД мотора. Высота створок от 0.От 18 мм до 9,9 мм. Продолжительность 255/263 град. Диаметр впускных клапанов — 34,2 мм, выпускных — 28 мм.
Форсунки расположены в блоке ГБЦ. На впуске установлен впускной коллектор изменяемой длины DISA.
Прежний блок управления двигателем был заменен на Siemens MSV70.
N52B30 использовался на моделях BMW 25i, 28i и 30i в зависимости от их модификации. 3-литровая версия двигателя N52
выпускалась до 2011 года. С 2007 года конкурирует с модифицированной версией двигателя N53B30.

Модификации и отличия двигателя БМВ N52B30

1. N52B30U1 (2004 — 2011 гг.) Имеет следующие характеристики: мощность — 218 л.с. при 6 100 об / мин, крутящий момент 270 Нм при 2400–4200 об / мин. Мощность снижена с помощью нового впускного коллектора и ЭБУ. Применялся для моделей BMW с индексом 25i и 28i.
2. N52B30 (2007 — 2011) — аналог двигателя, выпускаемый для рынка США. Технические характеристики следующие: мощность — 231 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 28i.
3. N52B30O0 (2004 — 2011) — базовый двигатель с трехступенчатым впускным коллектором DISA. Мощность — 258 л.с. при 6600 об / мин, крутящий момент 300 Нм при 2550-4000 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 30i.
4. N52B30O1 (2006 — 2009) имеет следующие характеристики: мощность — 265 л.с. при 6600 об / мин, 315 Нм крутящего момента при 2750–4250 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 30i.
5. N52B30O1 (2006 — 2010) имеет следующие характеристики: мощность — 272 л.с. при 6650 об / мин, крутящий момент 312 Нм при 2750 об / мин. Применялся на моделях BMW с индексом 30i, а также в кроссоверах X3 и X5.

Проблемы и недостатки двигателя БМВ N52B30

Двигатель

N52B30 имеет те же неисправности, что и его младшая 2,5-литровая версия мотора N52B25. Можно столкнуться с такими проблемами, как тикающий шум, грубый холостой ход и другие. Основное отличие заключается в поршневых кольцах и связанных с ними проблемах. N52B30 комплектуется другими поршневыми кольцами N52B30 (Mahle), что позволило предотвратить распространенную проблему высокого уровня расхода масла.
Именно поэтому 3-литровый двигатель N52 имеет больший ресурс по сравнению с N52B52.В то же время двигатель N52B30 зарекомендовал себя достаточно надежным из-за устраненных неисправностей и неисправностей, его можно смело рекомендовать к покупке.

BMW N52B30 тюнинг двигателя

N52B30 Коллектор впускной. Чип

Младшие версии N52B30 могут быть модернизированы для обеспечения двигателя мощностью 218-231 л.с. в зависимости от версии. Основная причина в том, что производители намеренно решили снизить уровень мощности в пользу других характеристик.
3-ступенчатый впускной коллектор DISA потребуется для отдачи 272 л.с., а также для настройки ECU.
Если вы хотите раскрыть весь потенциал двигателя, вы также можете установить спортивный воздушный фильтр вместе с производительной выхлопной системой. Поможет поднять уровень мощности до 280-290 л.с.
Некоторые варианты настройки включают использование и установку ITB. Однако это означает, что вам нужно будет настроить свой двигатель на других ЭБУ.

N52B30 Нагнетатель

Комплект нагнетателя

ARMA также доступен для 3-литрового N52, а также для его младшего брата N52B25. Вы также можете использовать комплекты нагнетателя, предоставленные другими производителями.Он обеспечит ваш двигатель мощностью 300-350 л.с. со штатными внутренностями. С одной стороны, идея неплохая. С другой стороны, лучше будет купить BMW с N54B30 под капотом и приступить к чип-тюнингу до 400 л.с.

<<<<<


Загружается … .

Руководство по настройке двигателя N52 (N52B25, N52B30) от BMW

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя BMW N52!»

N52 заменяет M54 и имел более легкий блок двигателя, электрический водяной насос и масляный насос с регулируемым расходом. Также был добавлен Valvetronic. Распределительный вал также имеет полую конструкцию для экономии веса.

Двигатель управляется ЭБУ Siemens MSV70.

Мы подробно описываем лучший подход к настройке N52 и показываем оптимальные модификации, которые работают.BMW N52 станет отличной базой для вашего проекта, а с тщательно подобранными спортивными модификациями, такими как переназначение, турбо обновления и распредвалы, вы получите больше удовольствия от вождения.

История двигателя N52

Было 2 версии: N52B25 и N52B30. Различия между этими двигателями заключаются в том, что у N52B25 меньший диаметр цилиндра и меньший ход поршня, поэтому поршни, кривошип и т. Д. Разные, но имеют одинаковый блок и головку.

N52 был рядным двигателем 6 NASP и выигрывал награду Wards за лучший двигатель в 2007 и 2006 годах.Также он имел двойной VANOS

N52B25

  • 174 л.с. при 5800 об / мин 170 фунтов · фут при 3500-5000 об / мин 2005-2008 гг.
  • 201 л.с. при 6400 об / мин 184 фунт-фут при 2750 об / мин 2007-2011
  • 215 л.с. при 6500 об / мин 184 фунт-фут при 2750–4250 об / мин 2005-2011

N52B30

  • 215 л.с. при 6100 об / мин 199 фунт-фут при 2500–4250 об / мин 2006-2010 гг.
  • 215 л.с. при 6100 об / мин 207 фунт-фут при 2500–3500 об / мин 2010-2011
  • 228 л.с. при 6500 об / мин 229 фунт-фут при 2750 об / мин 2008-2011
  • 241 л.с. при 6500 об / мин 229 фунт-фут при 2750 об / мин 2008-2011
  • 255 л.с. при 6600 об / мин 221 фунт-фут при 2500-4000 об / мин 2010-2011
  • 255 л.с. при 6600 об / мин 229 фунт-фут при 2600 об / мин 2009-2015
  • 261 л.с. при 6600 об / мин 232 фунт-фут при 2750–4250 об / мин 2005-2009 гг.
  • 9002 268 л.с. при 6650 об / мин 232 фунт-фут при 2750 об / мин 2006-2010

Лучшие моды тюнинга N52 (N52B25, N52B30)

По нашему мнению, лучшие модификации двигателя дают наибольший прирост мощности за ваши затраты.

Нас не обманут популярные моды N52, они должны быть экономичными.

Изменение распределительного вала N52 резко изменит мощность двигателя. Выбор более производительного профиля распределительного вала соответственно увеличивает мощность двигателя.

Быстроходные кулачки обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать небольшим крутящим моментом при спуске, но ваша мощность на более высоких оборотах улучшится.

Race cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневном водителе вам необходимо подобрать диапазон мощности в соответствии с использованием автомобиля.

Вы никогда не найдете, что с распределительным валом Race приятно жить в ежедневных поездках.

Некоторые двигатели N52 (N52B25, N52B30) лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность работы распределительного вала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Время работы двигателя и заправка также влияют на прирост лошадиных сил, который вы получите.

Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Спортивный выпускной коллектор, Remaps / piggy back ECU, Просверленный и сглаженный воздушный короб, Fast Road распределительный вал, Панельные воздушные фильтры, Впускные коллекторы.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, полированная головка с отверстиями, кулачок Fast Road.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: преобразований двойной зарядки, балансировку двигателя и проектирование, модернизацию кривошипа и поршня для изменения сжатия, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (перенос головки / больше клапаны).

Двигатели N52 отлично подходят для работы, и мы обнаруживаем, что существует увеличение количества модификаций и деталей для повышения производительности.

Мигание

ECU позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой N52.

Обычно это дает около 10% прироста мощности двигателей NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Очень важно при любой настройке втягивать больше воздуха в каждый цилиндр.

Нагнетательная камера нагнетает воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя.

Форма и характеристики потока статического давления могут существенно повлиять на подачу топлива в N52B25 и N52B30.

Мы часто видим, что впускной коллектор требует повышения производительности, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированный впускной коллектор.

Увеличение размера клапана N52, согласование портов и изменение напора также увеличит мощность и, что более важно, даст вам улучшенное увеличение мощности на других частях.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем N52

Но добавление принудительной индукции — единственный способ добиться значительного увеличения мощности как на N52B25, так и на N52B30, поскольку двигатели достаточно хорошо настроены на заводе, оставляя мало возможностей для улучшений, не прибегая к серьезным обновлениям и работе.

Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Когда двигатель имеет турбокомпрессор, детали более надежны, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом будут иметь много кованых и более прочных компонентов.

Однако вы обнаружите, что у двигателей есть слабые места или компоненты, которые более склонны к отказу. Итак, откройте для себя эти ограничения и установите более прочный шатун и поршни, чтобы справиться с мощностью.

Мы видели, как люди тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на N52 только для того, чтобы машина катастрофически выходила из строя сразу после того, как ее с энтузиазмом водили.

Более крупные модернизированные турбокомпрессоры обычно не получают мощности на низких оборотах, а небольшие турбокомпрессоры быстро раскручиваются, но не имеют прироста лошадиных сил на высоких оборотах.

В последние 10 лет мир турбонагнетателей постоянно развивается, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности и крутящего момента.

Турбонагнетатели с двойной спиралью отводят выхлопные газы в два канала и подают их через лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе.Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.

Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха MAF / MAP на этих двигателях имеет ограничение, когда в двигатель втягивается больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост лошадиных сил, хотя труднее заставить работать. У нас есть руководство по добавлению твинчарджер л.с., если вы хотите узнать больше.

Заправка

Когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент, вам нужно будет обратить внимание на заправку.

Для увеличения мощности и крутящего момента требуется больше топлива. Мы бы порекомендовали проявить щедрость в отношении расхода на форсунках.

Принято безопасное увеличение — добавить 20% при покупке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Вам нужно улучшить выхлоп, только если текущий выхлоп действительно вызывает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход нормальный даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Обратите внимание, что с самым большим выхлопом, который вы можете купить, это снизит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов.Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычные ограничения по выхлопу связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы поможет избежать этого ограничения.

Слабые места Проблемы и проблемные места N52

Двигатели обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.

Проблемы с шумом подъемника / толкателя из-за недостаточного давления масла

Был отзыв из-за риска возгорания из-за короткого замыкания клапана вентиляции картера, это было еще в 2017 году, поэтому большинство работ по отзыву уже сделали.

Регулярная замена масла жизненно важна для N52, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Для получения дополнительной информации о настройке двигателя присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие обновления лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.