Двигатель BMW M62: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатели серии BMW M62 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М60. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.
Характеристики и особенности моторов
Двигатели BMW M62 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый длинноходный коленчатый вал с 6-ю отверстиями.
Автомобиль в автосервисе при замене двигателя.
Новая головка блока цилиндров, с повышенными характеристиками распределительных валов. Распредвалы стальные, а фаза составляет 236/228. Клапаны перешли со старой модели М60. Установлена была новая двухрядная цепь газораспределительного механизма.
Также силовой агрегат получил новые изменения, такие как: дроссельные заслонки новые, изменён впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52.
Кроме того, применён программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M62:
Двигатель М62
М62B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4398 см куб) |
Мощность | 286 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 2-3 |
Расход топлива | 12. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 540i E39 |
М62B35
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.5 литра (3498 см куб) |
Мощность | 320-333 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
8 | |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 2-3 |
Расход топлива | 12. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 535i E39 |
М62B46
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.6 литра (4619 см куб) |
Мощность | 347 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10. |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 14.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW X5 E53 |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М62 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
Типичные неисправности
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М62:
- Плавающие обороты. Для устранения потребуется диагностика катушек зажигания. Возможно, имеется подсос воздуха.
- Течь масла. Стоит проверить прокладки.
- Стук. Скорее всего гремит цепь, которую необходимо поменять.
Блок цилиндров мотора БМВ М62.
Вывод
Двигатель М62 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
BMW M62: описание, характеристики и фото
≡ 6 декабря 2014 · Рубрика: ДвигателиА А А
Двигатель BMW M62 был выпущен на замену М60 и производился с 1994 по 2005 год. Конструкция представляет собой 8-цилиндровый поршневой двигатель. Нововведения затронули следующие элементы:
- последовательный впрыск топлива и двойной верхний распредвал с 4 клапанами на цилиндр;
- по сравнению с М62 увеличен рабочий объем;
- гильзы цилиндров стали изготавливать из А390 – сплава кремния и алюминия;
- один ремень ГРМ;
- уменьшенный расход топлива;
- снижение уровня шума при работе двигателя;
- улучшение эластичности двигателя и увеличение характеристики крутящего момента.
Конструкция двигателя
Блок цилиндров изготавливался из двух различных сплавов алюминия – один был предназначен для автомобилей, продававшихся в странах Северной и Южной Америки, Великобритании, Южной Африке и Саудовской Аравии (т.е.странах с высоким содержанием серы в топливе), другой – для остальных рынков.
Различия затронули только материал и технологию производства, конструкция же одинакова для обоих вариантов.
Коленвал для обоих вариантов двигателя (3,5 и 4,4 л) новый, пятиопорный, с 6 противовесами, обеспечивающими плавность работы. Изготавливается вал из стали, в середине имеется отверстие для уменьшения массы.
В зависимости от типа алюминиевого сплава, из которого изготовлен двигатель, каждому блоку цилиндров соответствуют свои поршни и поршневые кольца (они также различаются по покрытию и номерам деталей). Поэтому при ремонте (особенно заграничных автомобилей) стоит обратить на это внимание.
Автомобили с АКПП комплектуются стальным односоставным маховиком. Для механической коробки применяется маховик с гидравлической амортизацией.
Модификации BMW M62
Модификация двигателя | Объем, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Год выпуска |
---|---|---|---|---|
M62B35 | 3,5 | 232 при 5700 об/мин | 320 при 3300 об/мин. | 1996 |
M62TUB35 (VANOS) | 3,5 | 235 при 5800 об/мин | 345 при 3800 об/мин | 1998 |
M62B44 | 4,4 | 282 при 5700 об/мин | 420 при 3900 об/мин | 1996 |
M62TUB44 (VANOS) | 4,4 | 282 при 5400 об/мин | 440 при 3600 об/мин | 1998 |
Основные неисправности
Неисправности, возникающие при эксплуатации BMW M62, можно разделить на пять групп:
Течь прокладок. При приближении пробега к 200 тыс. км даст течь хотя бы одна прокладка, а обычно сразу несколько. К уязвимым частям относятся прокладки крышки клапанов и передней крышки, прокладки впускного коллектора, сальник коленвала. Затвердевшие старые прокладки впускного коллектора и дросселя могут стать причиной возникновения проблем из-за подсосов воздуха – мотор нестабильно работает на холодную, потребляет больше бензина, пропускает зажигание и т.п. Прокладки – самые дешевые элементы и легко меняются, так что это не является серьезным поводом для расстройств. Единственный момент – если где-то потекло, лучше менять все прокладки сразу, ибо срок службы у них примерно одинаковый. Новые прокладки лучше сажать на герметик.
Система маслоотделения. Если возникла проблема, не стоит дожидаться, пока масло польется отовсюду. Замене подлежат маслоотделитель, задняя крышка впускного коллектора и все шланги системы.
VANOS. Опыт владельцев автомобилей с М62 показывает, что к 200 тыс. км пробега практически все системы VANOS вышли из строя. Менять придется саму систему (а их там две), две цепи и два натяжителя. Запчасти обойдутся примерно в 1 300 долларов, работа – еще в 300.
Цепь ГРМ. С приближением все к тому же критическому пробегу в 200 тыс. км растянутая цепь настойчиво требует замены (стоит она около 80 долларов). Но она не является самой серьезной проблемой – со временем разрушается подкова, или обводная планка цепи. Дело в том, что она выполнена из пластика, и по мере износа трескается и раскалывается на кусочки. Если она треснет полностью, двигатель уже можно выбрасывать. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга. Хуже всего то, что проглядеть критический момент проще простого – посторонние звуки слышны только при открытом капоте в гараже, а при езде заметить их достаточно сложно.
Подушки двигателя. Наименьшая из всех проблем, ибо не требует вскрытия двигателя. Каждая подушка обойдется вам примерно в 80 долларов. Их также стоит заменить к 200 тыс. км пробега, ибо обычно рвется хотя бы одна.
BMW M62 в разборе (видео)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Двигатели M62B44 и M62TUB44 БМВ: описание, характеристики, проблемы
На мировом рынке в 1996 году появилась новая серия двигателей BMW M62.
Один из самых интересных двигателей — это серии — восьмицилиндровый BMW M62B44 объёмом 4,4 литра. Своеобразным прототипом для этого ДВС послужил более ранний мотор M60B40.
Описание двигателя
Если разобраться, то в M62B44 можно найти достаточно много отличий от M60B40. Вот лишь некоторые из них:
- Блок цилиндров поменялся в соответствии с новыми диаметрами этих цилиндров.
- Появился новый коленвал из стали, длинноходный, с шестью противовесами.
- Изменились параметры распределительных валов (фаза 236/228, подъём 9/9 миллиметров).
- Двухрядную цепь ГРМ заменили на однорядную, с ресурсом около двухсот тысяч километров.
- Были обновлены дроссельные заслонки и изменён коллектор впуска.
Но многие вещи остались неизменными. Так, например, головки блока цилиндров M62B44 практически идентичны головкам, что стояли на агрегатах серии М60. Это же касается шатунов и клапанов (к сведению: диаметр впускных клапанов здесь равняется 35 миллиметрам, а выпускных — 30,5 миллиметров).
Помимо базовой версии данного двигателя, существует версия, прошедшая технический апдейт — она получила наименование M62TUB44 (встречается ещё вариант написания M62B44TU, но это в принципе одно и то же) и появилась на рынке в 1998 году. В ходе апдейта (обновления) в двигатель добавили систему регулирования фаз распределения газа VANOS. Благодаря этой системе двигатель работает оптимально во всех режимах и имеет хорошую тягу.
Кроме того, в TU-двигателях гильзы цилиндров стали делать не из никасила как раньше (никасилом называется специальный, разработанный немецкими производителями никелькремниевый сплав), а из алюсила (сплав, содержащий около 78% алюминия и 12% кремния).
Новая серия моторов БМВ с конфигурацией V8 — серия N62 — вышла на рынок в 2001 году. В конечном счёте через несколько лет это привело к прекращению выпуска похожих, но всё же менее совершенных агрегатов из семейства M.
Производитель | Завод Munich Plant в Германии |
---|---|
Годы выпуска | С 1995 по 2001 год |
Объём | 2494 кубических сантиметра |
Материалы блока цилиндров | Алюминий и сплав никасил |
Формат питания | Инжектор |
Тип двигателя | Шестицилиндровый, рядный |
Мощность, в лошадиных силах/оборотах в минуту | 170/5500 (для обеих версий) |
Крутящий момент, в ньютон-метрах/оборотах в минуту | 245/3950 (для обеих версий) |
Рабочая температура | +95 градусов по Цельсию |
Ресурс двигателя на практике | Около 250000 километров |
Ход поршня | 75 миллиметров |
Диаметр цилиндра | 84 миллиметра |
Расход топлива на сто километров в городе и на трассе | 13 и 6,7 литров соответственно |
Необходимое количество масла | 6,5 литров |
Расход масла | До 1 литра на 1000 километров |
Поддерживаемые стандарты | Евро-2 и Евро-3 |
Номер мотора M62B44 и M62TUB44 можно найти в развале, между головками блока цилиндров, под дроссельной заслонкой. Чтобы его увидеть, следует снять защитный пластиковый кожух и посмотреть на небольшую площадку в центральной части блока. Для облегчения поисков рекомендуется воспользоваться фонариком. Если найти номер с первой попытки не получилось, то следует снять, помимо кожуха, ещё и дроссельную заслонку. Также посмотреть номера данных двигателей можно и в «яме». Практически никогда этот номер здесь не бывает грязным, хотя пыль на нём вполне может скопиться.
На каких автомобилях стоят M62B44 и M62TUB44
Двигатель BMW M62B44 устанавливался на:
- БМВ E39 540i;
- БМВ 540i Protection E39;
- БМВ E38 740i/740iL;
- БМВ E31 840Ci.
Обновлённая версия BMW M62TUB44 применялась на:
- БМВ E39 540i;
- БМВ E38 740i/740iL;
- БМВ E53 X5 4.4i;
- Morgan Aero 8;
- Land Rover Range Rover III.
Стоит отметить, что Morgan Aero 8 — это спорткар не производства БМВ, а английской компании Morgan. И Land Rover Range Rover III — это тоже машины британского производства.
Недостатки и частые проблемы двигателей BMW M62B44
Следует выделить несколько действительно актуальных проблем, с которыми могут столкнуться автомобилисты, которые ездят на автомобилях с описываемыми моторами:
- Двигатель М62 начинает стучать. Причиной этого может стать, например, растянутая цепь ГРМ или планка натяжителя.
- На М62 начинает протекать прокладка клапанной крышки, а также резервуар с охлаждающей жидкостью. Решить эту проблему можно очевидным способом — поменять резервуар, прокладки коллектора впуска и помпу.
- Силовой агрегат М62B44 начинает работать неровно и стабильно (это ещё называется «плавают обороты»). Возникновение данной проблемы связано, как правило, с попаданием воздуха во впускной коллектор. Также это может быть вызвано дефектами КВКГ, датчиков дроссельных заслонок, расходомеров воздуха. Обычное загрязнение дроссельных заслонок тоже может стать причиной нестабильных оборотов.
Вдобавок ко всему примерно через 250 тысяч километров на М62 увеличивается расходование масла (для решения этой проблемы рекомендуется поменять маслосъёмные колпачки). Также после 250 тысяч километров пробега возможен отказ от подушек двигателя.
Силовые агрегаты М62B44 и М62TUB44 предназначены для взаимодействия только с качественным маслом — лучше всего использовать марки, которые рекомендует сам производитель. Это масла 0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-40. А вот масло с маркировкой 10W-60 надо использовать с аккуратностью, особенно зимой — оно густое, и в холодные месяцы года могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. В целом экономить на рабочих жидкостях, если в машине стоит мотор М62, специалисты не советуют. Пренебрегать своевременным обслуживанием и уходом тоже не стоит.
Надёжность и ремонтопригодность BMW M62B44
Мотор M62B44 (и базовая, и TU-версия) отличающийся высоким уровнём надёжности и безопасности. Вдобавок к этому он обладает прекрасной тягой на низких оборотах, да и в других режимах работы. Ресурс этого мотора при правильном обслуживании может даже преодолеть показатель в 500 тысяч километров.
В целом мотор пригоден как к местному, так и к капитальному ремонту. Однако для него характерны все проблемы лёгких алюминиевых двигателей с покрытием из никасила и алюсила. В профессиональной среде такие моторы некоторые даже называют «одноразовыми». Интересно, что алюсиловые блоки цилиндров считаются более совершенными, чем никасиловые — то есть TU-вариация в этом аспекте имеет определённые преимущества.
При покупке б/у автомобиля с данным мотором рекомендуется сразу провести диагностику движка и устранить все найденные неисправности. Такое вложение средств позволит себя чувствовать более уверенно за рулём.
Варианты тюнингования
Тем, кто хочет увеличить мощность BMW M62TUB44, прежде всего следует в данный двигатель поставить впускной коллектор с каналами большей ширины (например, с базовой версии).
Также необходимо сюда установить более эффективные распредвалы (допустим, с показателями 258/258), спортивный выпускной коллектор и осуществить настройку. В результате можно получить около 340 лошадиных сил — этого хватит и для города, и для трассы. Просто чиповать двигатели М62B44 или M62TUB44 без дополнительных мер особого смысла нет.
Если же требуется мощность за 400 лошадиных сил, то следует приобрести и установить компрессор-кит. В онлайновых и оффлайновых магазинах можно встретить несколько китов, подходящих для стандартного поршневого узла BMW M62, но цены на них не самые низкие. Помимо компрессор-кита, следует приобрести и насос Bosch 044. В результате, при условии достижения давления 0,5 бар, показатель 400 лошадиных сил будет превышен.
Запас для тюнинга, по оценкам специалистов, здесь составляет около 500 лошадиных сил. Говоря иначе, этот двигатель прекрасно подходит для экспериментирования с мощностью.
Что касается турбирования, то оно в данном случае не слишком выгодно с экономической точки зрения. Водителю будет гораздо проще пересесть на другой автомобиль этого же бренда — на БМВ M5.
Общие сведения о двигателе М62 БМВ Х5 Е53
Фирмой «BMW» (Германия) в качестве силовой установки на автомобилях серии «Х5» с кузовом «Е53» используются четырехтактные бензиновые двигатели, состоящие из ряда моделей, одной из них является 8-цилиндровый двигатель серии «М62» с рабочим объемом 4,4 л и 4,6 л.
Силовые агрегаты «М62» имеет V-образное расположение цилиндров под углом 90° и укомплектованы АКПП, которые установлены в двигательном отсеке вдоль центральной оси автомобиля. Головка и блок цилиндров этих двигателей выполнен из легкого сплава. Блоки цилиндров двигателя имеют сухие тонкостенные чугунные гильзы. Головка цилиндров 16-клапанная, клапаны расположены под углом 39,5°.
Система охлаждения BMW X5 E53 – закрытая, жидкостная, принудительная. Система смазки комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Система питания – инжекторная (впрыск), с электронным управлением. Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках скольжения. На всех двигателях применен верхнеклапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительных валов (системы DOHC) и гидравлическими цилиндрическими толкателями, с цепным приводом от звездочки коленчатого вала двигателя.
Необходимость регулировки зазоров в клапанах в процессе технического обслуживания (ТО) отсутствует. Между собой распределительные валы связаны роликовой цепью. Двигатель имеет регулируемый привод газораспределения, который автоматически изменяет фазу (момент) открытия и закрытия впускных клапанов за счет изменения первоначального положения распределительного вала. Такая система имеет фирменное наименование – «VANOS» (Variable Nockenwellensteuerung).
При этом распределительный вал впускных клапанов, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, посредством регулировочного механизма, поворачивается относительно приводной звездочки таким образом, что обеспечивает оптимальный момент открытия клапанов, добиваясь тем самым оптимальности фазы газораспределения, сокращения расхода топлива и выполнения норм токсичности отработавших газов (ОГ). Изменение положения впускных распределительных валов осуществляется по сигналам с электронного блока управления (ЭБУ), за счет открытия и закрытия клапана подачи масла под давлением в регулировочном механизме системы (см. рис. 4.21).
Подачу масла под давлением в двигатель БМВ Х5 Е53 обеспечивает механический масляный насос с шестернями внутреннего зацепления. Масляный насос имеет цепной привод от звездочки коленчатого вала и расположен в масляном поддоне картера. Масло забирается из поддона картера приемником насоса и по каналам и трубопроводам подается к подшипникам коленчатого и распределительных валов, гидротолкателям, а также к рабочим поверхностям цилиндров из форсунок. Полнопоточный масляный фильтр смонтирован отдельно и соединен с двигателем шлангами.
Насос жидкостной системы охлаждения центробежного типа вмонтирован в переднюю стенку блока цилиндров двигателя. Его привод осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Этот же ремень используется в качестве привода и для генератора, и для насоса гидроусилителя рулевого управления. На валу насоса установлена вязкостная муфта, которая обеспечивает включение вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Система охлаждения герметична и должна быть постоянно заполнена антифризом.
Отдельные модификации этих двигателей имеют систему регулируемого резонансного наддува за счет изменения длины воздушных впускных каналов. Двигатели могут быть сняты с автомобиля только вверх, с использованием специального приспособления и подъемника (тали) грузоподъемностью более 0,5 тонн и при полностью откинутом вверх или снятом капоте автомобиля.
Общая компоновка двигателя и место расположения его заводского номера (1) показаны на рис. 4.1.
Электронной системой управления двигателем БМВ Х5 Е53 обеспечивается приготовление топливовоздушной смеси и ее воспламенение. На моделях двигателя «М62» используется модификация системы впрыска топлива и зажигания фирмы Bosch (Германия), имеющих индексацию DME («Digital Motor Electronics» (Motronic) – цифровая электронная система управления двигателем). В дальнейшем она будет именовать просто «DME» или «Motronic». Система зажигания полностью электронная с индивидуальными катушками зажигания (рис. 4.2) и управляется от единого ЭБУ из состава DME.
В качестве топлива на двигателях используется бензин с октановым числом (ROZ) 95, однако, возможность гашения детонации по отдельным цилиндрам позволяет использовать топлива с октановыми числами от ROZ 91 до ROZ 98. При этом в первом случае увеличивается расход топлива из-за потери мощности, во втором случае имеется экономия топлива и повышение мощности.
Трансмиссия с ручным или автоматическим управлением, закреплена на задней стенке (на торце) двигателя и имеет вариант исполнения привода на все колеса (4×4). Конструкционное исполнение двигателей отличается только размерами блока и его цилиндропоршневой группы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Двигатели модели «М62» | В44 | В46 |
Начало выпуска | Сентябрь 1999 года | Март 2001 года |
Расположение цилиндров | V8/90° | |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | 93 |
Ход поршня, мм | 82,7 | 85 |
Рабочий объем, см3 | 4398 | 4619 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,5 |
Давление сжатия, кг/см2 | 12 – 14 | |
Номинальная мощность, | ||
– по стандарту ЕЭС, кВт | 210 | 255 |
– по стандарту DIN, л. с. | 286 | 347 |
Частота вращения, мин-1 | 5400 | 5700 |
Максимальный крутящий момент, | ||
– по стандарту ЕЭС, Н×м | 440 | 480 |
– по стандарту DIN, кгс∙м | 44,9 | 49,0 |
Частота вращения, мин-1 | 3600 | 3700 |
Максимальная частота, мин-1 | 6100 | 6500 |
Система смесеобразования | М 7.2 | |
Порядок работы цилиндров | 1–5–4–8–6–3–7–2 | |
Зазор поршень-цилиндр, мм | ||
– номинальный | 0,03 | |
– предельно допустимый | 0,10 | |
Диаметр цилиндров, мм | ||
– номинальный | 92,00 | 93,00 |
– промежуточный | 92,08 | 93,08 |
– 1-й ремонтный размер | 92,25 | 93,25 |
Допустимая овальность зеркал цилиндров, мм | 0,007 | |
Допустимая конусность зеркал цилиндров, мм | 0,008 | |
Допуск исполнения, мм | От 0,00 до +0,014 |
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм.
Технические характеристики
Производство | BMW Plant Dingolfing |
Марка двигателя | М62 |
Годы выпуска | 1996-2005 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4398 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 286/5700 286/5400 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 420/3900 440/3600 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 18.0 9.2 12.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~105 | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
У двигателя BMW M62B44 может появиться стук, вызванный растяжением цепи ГРМ. Максимальный ресурс детали — 200 тысяч километров. В негодность приходит планка натяжителя, планка цепи, сам натяжитель. Стоит учитывать, что у системы Ванос ресурс такой же, как у цепи.
При плавающих оборотах двигателя проверяют выпускной коллектор на предмет подсоса воздуха. Причина может быть в поломке расходомера воздуха, неисправном КВКГ, проблемах с датчиками положения дроссельных заслонок или в их загрязнении.
Если появилась течь, проверьте прокладку клапанной крышки, в случае необходимости произведите замену. Может течь ванна с жидкостью охлаждения. В этом случае поменяйте ванну, а также прокладки помпы и впускного коллектора.
Через 250 тысяч километров становится заметно увеличение расхода масла, нужно заменить маслосъемные колпачки. Подушки двигателя меняют каждые 200 тысяч километров.
При эксплуатации учитывайте, что мотор требователен к маслу, лучше использовать материал, рекомендованный производителем. Регулярное обслуживание, использование качественных расходных материалов обеспечит длительный срок службы агрегата.
Обычные объявленияНайдено 353 объявлений Найдено 353 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
BMW | 11311741746 | Цепь | |
BMW | 11311741777 | Направляющая цепи | |
BMW | 11317531813 | Натяжитель цепи | |
BMW | 11311741236 | Направляющая цепи | |
Febi | 25167 | Цепь ГРМ | |
Swag | 20947500 | Комплект цепи ГРМ | |
Swag | 99110230 | Цепь ГРМ | |
BMW | 11311745406 | Направляющая цепи | |
Febi | 47399 | Планка направляющая | |
Febi | 44623 | Направляющая цепи ГРМ | |
Febi | 01583 | Натяжитель ремня | |
Febi | 47500 | Комплект цепи ГРМ | |
Swag | 20100007 | Натяжитель цепи | |
Swag | 20944623 | Направляющая цепи ГРМ | |
Febi | 47387 | Направляющая цепи ГРМ | |
TOIE | TEBW41746 | Цепь привода грм (высокое качество) | |
Ina | 553002110 | Цепь привода распредвала | |
All4MOTORS | ECC0120 | Комплект ГРМ ECC0120/11311741746E BMW M62 4. 4L 1996-2003 12 позиций JT-1408-KIT | |
Swag | 20947387 | Планка направляющая | |
VPM | VPM11311745406 | Планка направляющая |
Самые распространенные проблемы с двигателями BMW M62 и проблемы с надежностью
M62 — это атмосферный двигатель V8, который в 1995-2005 годах использовался BMW в различных сериях 5, 7 и X. Двигатель выпускался в пяти вариантах размера от 3,5 до 4,8 л, мощностью от 232 до 370 л.с. с характеристиками 4,8 л в Alpina F5. В 1998 году двигатель получил техническое обновление, которое включало добавление единой системы VANOS для впускного распредвала и электронного управления дроссельной заслонкой.
S62, вариант M M62, использовался, среди прочего, в E39 M5, печально известном и сверхдорогом Z8.M62 также использовался в Range Rover и Morgan Aero в начале 2000-х годов, а его версия использовалась в Bentley Arnage.
Мы собираемся углубиться в надежность M62, рассмотрев наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается двигатель, а также признаки и симптомы для тех, кто использует M62 для устранения неполадок. Порядок перечисленных проблем не является конкретным.
Перейдите в конец нашей публикации, чтобы узнать об общей надежности M62.
- Растянутая кулачковая цепь / цепь привода ГРМ
- Неисправность блока VANOS
- Негерметичная прокладка крышки клапана
- М62 грубая работа на холостом ходу
- Чрезмерное использование масла
- Неисправность радиатора
- Плохие опоры двигателя
1.
M62 Отказ направляющей цепи привода ГРМНаправляющие цепи привода ГРМ в M62 отвечают именно за это, обеспечивая правильное движение цепи без лишнего провисания цепи. Цепь ГРМ сделана из металла, и поскольку трение металла о металл недопустимо, направляющие цепи были сделаны из пластика.
Со временем направляющая цепи привода ГРМ изнашивается или ломается, что приводит к провисанию цепи и может привести к скачку цепи привода ГРМ или полному выходу механизма синхронизации двигателя из строя. Это может привести к серьезному повреждению поршней и клапанов двигателя, поэтому обычно заменяют как для профилактического обслуживания, поскольку замена после поломки часто бывает слишком поздно.
У M62 возникают проблемы с направляющей цепи привода ГРМ в диапазоне пробега от 100 000 до 200 000. Обычно мы рекомендуем заменять направляющие, натяжитель и цепи на отметке 150 тыс. В качестве профилактического обслуживания, если они никогда ранее не заменялись.
Признаки неисправности цепи привода ГРМ M62
- Проверьте, что световой индикатор двигателя показывает, что синхронизация выключена
- Шумная работа и при запуске
- Свистящий шум от головки блока цилиндров
Комплект запасных частей: https: //www.fcpeuro .com / products / clone-bmw-m62-Timing-chain-guide-rail-kit-11311704945kt
Руководство по замене DIY: http://www.bimmerboard.com/forums/posts/876903
DIY Сложность: очень сложно . Для замены всех компонентов необходимо снять: передний бампер, ремень привода вспомогательных агрегатов, шкивы и натяжители, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор.
2. Отказ агрегата M62 Vanos
В 1998 году M62 получил техническое обновление, которое включало добавление одиночной системы Vanos. Системы Vanos отвечают за то, что называется «изменяемыми фазами газораспределения», которые с помощью электроники изменяют время подъема клапана для повышения производительности, увеличения расхода топлива, снижения выбросов и т. Д. Единственный блок vanos в M62 отвечает за изменение фаз газораспределения впускных клапанов. Если вы хотите вникнуть в суть ваноса, вы можете прочитать наше руководство по Ваносу.
Как и любой BMW с системой vanos, это частая проблема. Со временем они изнашиваются и перестают функционировать, что приводит к появлению различных симптомов, описанных ниже. К счастью, с M62 многие проблемы Vanos, как правило, связаны с уплотнениями Vanos, а не с самим исполнительным механизмом.
Признаки неисправности M62 Vanos
- Дребезжащий шум Vanos при холодном пуске (обычно первый индикатор)
- Звук Vanos при прогретом двигателе или во время движения
- Плохая или грубая работа на холостом ходу
- Проверьте показания индикатора двигателя Vanos / time is выкл.
- Потеря мощности и низкий крутящий момент наряду с плохой производительностью
Варианты замены: либо замените весь блок, либо восстановите его.Сделай сам требует «умеренных» механических навыков, но, вероятно, для завершения потребуется несколько дней и ряд специальных инструментов, которые недешево купить. Мы рекомендуем использовать кого-нибудь, например DrVanos, для полной перестройки, но если вы пытаетесь сделать это своими руками, вы можете проверить это руководство здесь.
3. Утечки масла в крышке клапана M62
Это не был бы двигатель BMW, если бы утечки масла через прокладку крышки клапана не входили в список распространенных проблем. В отличие от современных двигателей, M62 также очень подвержен утечкам из клапанной крышки, в основном из-за старой и изношенной прокладки клапанной крышки.
M62 Признаки утечки через прокладку крышки клапана
- Накапливание масла вокруг крышки клапана
- Пахнет горящим маслом из моторного отсека
- Масло стекает по передней или выпускной стороне двигателя
Запасные части
Руководство для самостоятельной сборки : http://solowrenching.com/Home/Post/386/BMW-540i-E39-M62-Valve-Cover-Gasket-Replacement
Если у вас протекает крышка клапана, прочтите это:
Утечка масла на клапанной крышке может также привести к утечке масла в отверстие для свечи зажигания и в головку блока цилиндров, что приведет к загрязнению катушек зажигания. Если у вас произошла утечка масла, а также наблюдается резкий холостой ход, медленный запуск и другие подобные симптомы, вам также следует заменить свечи зажигания и катушки зажигания.
Свечи зажигания OEM M62
Катушки зажигания M62 OEM
4. M62 Rough Idling
Я кратко коснусь этого, потому что существует ряд проблем, которые могут вызвать плохой холостой ход, вялую работу или сотрясение двигателя на M62. Вот список того, что вы должны проверить:
- Свечи зажигания и катушки зажигания (см. Ссылки выше)
- Утечки вакуума
- Клапан PCV
- Замена масла
- Проверьте крепления двигателя, если его двигатель трясется и не работает на холостом ходу
- Система VANOS — симптомы см. Выше
- Датчик массового расхода воздуха
5.Чрезмерный расход масла
Эта распространенная проблема — не столько проблема, сколько хлопот. По мере того, как эти двигатели стареют и достигают диапазона более 100 тыс. Миль, они начинают потреблять масло быстрее, чем обычно.
Если вы замечаете это на своем M62, также проверьте двигатель на предмет утечек масла, так как это может быть причиной. Если у вас есть остатки масла на полу вашего гаража или вы заметили, что масло скапливается вокруг клапанной крышки или капает по сторонам двигателя, то, вероятно, у вас есть провод прокладки клапанной крышки.Снимите крышку клапана и проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что они мокрые от масла, если да, замените их.
Всегда держите в багажнике несколько лишних литров масла LiquiMoly на тот случай, если во время путешествия у вас будет слабый свет масла.
6. Неисправность радиатора M62 / проблемы с охлаждением
M62 поставлялся с отличной новой системой охлаждения, но, к сожалению, износ со временем постепенно догоняет ее. Неисправность радиатора — распространенная проблема, но у людей также есть проблемы с расширительным бачком, который вызывает утечку охлаждающей жидкости, отказы шлангов нагревателя, отказ водяного насоса и утечки из самого треснувшего радиатора.
Признаки неисправности системы охлаждения или радиатора M62
- Трещины на штоке радиатора
- Частый перегрев двигателя (самый важный признак)
- Утечка охлаждающей жидкости вокруг радиатора или расширительного бачка
- Перегрев на холостом ходу (вероятно, вспомогательный вентилятор)
7. Плохие крепления двигателя
Это обычное явление для любого старого автомобиля со значительным пробегом, не только M62 и не только BMW. Двигатели в определенной степени трясутся, естественно, но вы также испытываете всевозможные неровности и тряски на дороге.Если бы двигатели были просто прикреплены к металлическому каркасу автомобиля, это вызвало бы массу проблем, и автомобиль бы трясся как сумасшедший. Подушки двигателя действуют как буфер между металлической рамой и самим двигателем и обычно изготавливаются из резины или полиуретана для поглощения некоторой вибрации, что делает автомобиль более безопасным и управляемым.
По мере износа двигателя эти резиновые опоры двигателя могут порваться, сломаться или просто выйти из строя. К счастью, плохие опоры двигателя обычно очень легко диагностировать.
M62 Признаки неисправной опоры двигателя
- Шумы, исходящие из моторного отсека (грохот, стук, шумы вибрации и т. Д.)
- Чрезмерная вибрация, которую можно почувствовать внутри автомобиля
- Дребезжание деталей внутренней отделки
- Дрожание двигателя ( откройте капот при работающем двигателе и посмотрите, сильно ли он трясется)
Запасные части: Детали будут зависеть от того, какой у вас двигатель: 3,5 л, 4,4, 4,6 л и т. д. Перейдите на https: // bmwpartsfactory.com, чтобы получить крепления для вашего двигателя.
Замена DIY: https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1210416-E39-Motor-and-Transmission-Mounts
BMW M62 Надежность
Двигатель BMW M60 V8 был предшественником M62 . M60 использовался в E32, E34 и E38 5-й и 7-й серии. Этот двигатель считался одним из величайших автомобилей BMW и был пуленепробиваемым с точки зрения надежности. Однако, пытаясь не отставать от других немецких автомобилей той эпохи, BMW выпустила M62.M62 был больше и производил больше лошадиных сил, что, в свою очередь, снизило общую надежность.
Как TL; DR, M62 в целом довольно надежный двигатель. Но если за ним не ухаживают должным образом, это может стать денежной ямой. Как и любой старый BMW, эти автомобили становятся очень дорогими, если вы не являетесь серьезным мастером своими руками. Двигатели M62TU, как правило, являются худшими из вариантов с точки зрения надежности. Если вы хотите купить его в настоящее время, просто поймите, что необходимо провести много профилактического обслуживания, и если его пробег> 150 тыс., Вы, вероятно, столкнетесь с проблемами: vanos, всей системой охлаждения, цепью ГРМ и направляющие, генераторы и т. д.
BMW M62B44 m62 4.4L Двигатель V8 без VANOS — 8-цилиндровые двигатели BMW — Двигатели BMW в сборе — ДВИГАТЕЛИ (Комплект
BMW M62 / S62 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 1994–2005 |
Камера сгорания | |
Конфигурация | DOHC 90 ° V8 |
Хронология | |
Предшественник | МодельBMW M60 |
Преемник | Модель
|
BMW M62 — поршневой двигатель V8 DOHC, который пришел на смену M60 и производился с 1994 по 2005 год. По сравнению со своим предшественником M60, M62 оснащен гильзами цилиндра Alusil [1] (на рынках, где продавалось топливо с высоким содержанием серы) и однорядной цепью привода ГРМ. [2] В 1998 году в M62 была добавлена система изменения фаз газораспределения (названная BMW VANOS).
Типовой проект
Блок цилиндров M62 изготовлен из алюминия с гильзами цилиндров Alusil или Nikasil, [3] [4] в зависимости от страны продажи.
M62 оснащен системой последовательного впрыска топлива [5] и двумя верхними распределительными валами с 4 клапанами на цилиндр.Это также спортивные кованые шатуны с разъемными трещинами. [6] Система изменения фаз газораспределения устанавливается на более поздние варианты «M62TU».
Модели
Двигатель | Код | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Redline | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
M62B44 | 448S1 | 4398 куб. См (268 куб. Дюймов) | 210 кВт (282 л.с.) @ 5700 | 420 Н · м (310 фунт · фут) @ 3900 | 6100 | 1996 |
M62B44
M62B44 имеет диаметр отверстия 92 мм (3.6 дюймов) и ход 82,7 мм (3,26 дюйма).
Заявки: [7]
- 1996–1998 E39 540i
- 1996–1998 E38 740i / 740iL
- 1996–1997 E31 840Ci
Двигатель BMW M62TUB44 M62 V8 с техническим обновлением VANOS — 8-цилиндровые двигатели BMW — Двигатели BMW в сборе — ДВИГАТЕЛИ (Комплект
BMW M62 / S62 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 1994–2005 |
Камера сгорания | |
Конфигурация | DOHC 90 ° V8 |
Хронология | |
Предшественник | МодельBMW M60 |
Преемник | Модель
|
BMW M62 — поршневой двигатель V8 DOHC, который пришел на смену M60 и производился с 1994 по 2005 год. По сравнению со своим предшественником M60, M62 оснащен гильзами цилиндра Alusil [1] (на рынках, где продавалось топливо с высоким содержанием серы) и однорядной цепью привода ГРМ. [2] В 1998 году в M62 была добавлена система изменения фаз газораспределения (названная BMW VANOS).
Содержание
[скрыть]- 1 Типовой вариант
- 2 Модели
- 2,1 M62B35
- 2,2 M62TUB35
- 2.3 M62B44
- 2,4 M62TUB44
- 2,5 M62B46
- 2.6 M62B48
- 3 S62
- 4 Ссылки
- 5 См. Также
- 6 Внешние ссылки
Типовой проект
Блок цилиндров M62 изготовлен из алюминия с гильзами цилиндров Alusil или Nikasil, [3] [4] в зависимости от страны продажи.
M62 оснащен системой последовательного впрыска топлива [5] и двумя верхними распределительными валами с 4 клапанами на цилиндр. Это также спортивные кованые шатуны с разъемными трещинами. [6] Система изменения фаз газораспределения устанавливается на более поздние варианты «M62TU».
Модели
Двигатель | Код | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Redline | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
M62B35 | 358S1 | 3,498 куб. См (213 куб. Дюймов) | 173 кВт (232 л.с.) @ 5700 | 320 Н · м (236 фунт · фут) при 3300 | 6200 | 1996 |
M62TUB35 | 358S2 | 175 кВт (235 л.с.) @ 5800 | 345 Н · м (254 фунт · фут) @ 3800 | 1998 | ||
180 кВт (241 л.с.) @ 5800 | 345 Н · м (254 фунт · фут) @ 3800 | 1998 | ||||
M62B44 | 448S1 | 4398 куб. См (268 куб. Дюймов) | 210 кВт (282 л.с.) @ 5700 | 420 Н · м (310 фунт · фут) @ 3900 | 6100 | 1996 |
M62TUB44 | 448S2 | 218 кВт (292 л.с.) @ 5400 | 440 Н · м (325 фунт · фут) @ 3600 | 1998 | ||
M62B46 | 468S1 | 4,619 куб. См (282 куб. Дюйма) | 255 кВт (342 л.с.) @ 5700 | 480 Н · м (354 фунт · фут) @ 3700 | 6500 | 2001 |
S62B50 | 508S1 | 4,941 куб. См (302 куб. Дюйм) | 294 кВт (394 л.с.) @ 6600 | 500 Н · м (369 фунт · фут) @ 3800 | 7000 | 1998 |
M62B35
M62B35 имеет диаметр отверстия 84 мм (3.3 дюйма) и ход 78,9 мм (3,1 дюйма). [2] Приложения: [7]
- 1996–1998 E39 535i
- 1996–1998 E38 735i / 735iL
M62TUB35
В 1998 году был добавлен VANOS [2] , и двигатель получил название «M62TUB35».
Заявки: [7]
- 1999–2001 E38 735i / 735iL (175 кВт (235 л.с.) и 345 Н · м (254 фунт · фут))
- 1998–2003 E39 535i (180 кВт (241 л.с.) и 345 Н · м (254 фунт · фут))
M62B44
M62B44 имеет диаметр отверстия 92 мм (3.6 дюймов) и ход 82,7 мм (3,26 дюйма).
Заявки: [7]
- 1996–1998 E39 540i
- 1996–1998 E38 740i / 740iL
- 1996–1997 E31 840Ci
M62TUB44
В 1998 г. был добавлен VANOS [2] , и двигатель получил название «M62TUB44».
Заявки: [7]
- 1998–2003 гг. E39 540i
- 1999–2001 E38 740i / 740iL
- 1999–2003 E53 X5 4.4i
- 2000–2004 Морган Аэро 8
- 2002–2005 Range Rover
[8]
M62B46
M62B46 — это версия (4 619 куб. См (282 куб. Дюймов)), развивающая 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) и 480 Н · м (354 фунт · фут) крутящего момента. [7] Ход составляет 85 мм (3,3 дюйма), а диаметр отверстия — 93 мм (3,7 дюйма). Технически этот двигатель похож на M62TUB44, с двойным VANOS на впускных и выпускных кулачках. Этот двигатель, разработанный Alpina, основан на M62TUB44.
Заявки: [7]
- 1999-2001 Альпина B10 V8
- 2000–2004 Морган Аэро 8
- 2002–2003 E53 X5 4.6is
M62B48
M62B48 — это версия (4 837 куб. См (295 куб. Дюймов)), развивающая 276 кВт (375 л.с., 370 л.с.) и 510 Н · м (376 фунт · фут) крутящего момента. [7] Ход составляет 89 мм (3,5 дюйма), а диаметр отверстия — 93 мм (3,7 дюйма). Технически этот двигатель похож на M62TUB44, с двойным VANOS на впускных и выпускных кулачках. Этот двигатель, разработанный Alpina, основан на M62B46.
Заявки: [7]
- 2002-2004 Альпина B10 V8S
- 2003 BMW Alpina Родстер V8 (E52)
S62
Двигатель S62 (также известный как S62B50) — это высокопроизводительный вариант M62, который устанавливается на E39 M5 и E52 Z8. Он увеличен с отверстием 94 мм (3,7 дюйма), ходом 89 мм (3,5 дюйма) и рабочим объемом 4941 куб. См (302 куб. Дюйма). [9] Он разделяет базовую архитектуру, включая алюминиевый блок, с двигателями M62. [9]
Предыдущие двигатели M5 собирались в штаб-квартире подразделения M в Гархинге, Германия, но двигатели S62 M5 собирались на сборочном заводе в Дингольфинге. [10]
Восемь отдельных дроссельных заслонок (по одному на цилиндр) управляют потоком воздуха в двигатель, [10] эти дроссельные заслонки с электронным управлением (часто называемые «приводом по проводам»), [11] с настройкой чтобы водитель мог выбрать «нормальный» или «спортивный» режим реакции дроссельной заслонки.Bosch Motronic версии MSS 52 используется для управления впрыском топлива, опережения зажигания и другими функциями. [9]
Система изменения фаз газораспределения используется как для впускного, так и для выпускного распредвалов. S62 был первым двигателем BMW V8, в котором была реализована эта функция. [9] Степень сжатия составляет 11,0: 1, используются полые распределительные валы. [9] В то время как в двигателе M62 используется однорядная цепь синхронизации, в S62 используется двухрядная цепь синхронизации.
Двигатель S62 развивает мощность 294 кВт (394 л.с.) при 6600 об / мин и 500 Н · м (369 фунт · фут) при 3800 об / мин. [12] Красная линия — 7000 об / мин. [ необходима ссылка ]
Заявки:
- 1998–2003 E39 M5
- 2000–2003 E52 Z8
- 1999–2006 Ascari KZ1
- 2006 – настоящее время Ascari A10
Дополнительные примечания: — Для применения этого двигателя на E39 M5 были внесены незначительные изменения в двигатели, которые производились начиная с
.2001/10. Толщина диафрагм VANOS была увеличена, таким образом, звук VANOS был значительно уменьшен.
BMW M62 Двигатель BMW M62 представляет собой двигатель V8 DOHC .
.. — Alpine Foreign Auto Двигатель BMW M62
BMW M62 представляет собой поршневой двигатель V8 DOHC, который пришел на смену M60 и производился с 1994 по 2005 год. По сравнению со своим предшественником M60, M62 имеет гильзы цилиндров из Alusil [1] (на рынке, где продавалось топливо с высоким содержанием серы) и однорядную цепь привода ГРМ. [2] В 1998 году в M62 была добавлена система изменения фаз газораспределения (называемая BMW VANOS).
Блок двигателя M62 изготовлен из алюминия с гильзами цилиндров Alusil или Nikasil, [3] [4] в зависимости от страны, в которой был продан автомобиль.
M62 оснащен системой последовательного впрыска топлива [5] и двойными распределительными валами с верхним расположением цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Это также спортивные кованые шатуны с разъемными трещинами. [6] Система изменения фаз газораспределения устанавливается на более поздние варианты «M62TU».
M62B35
M62B35 имеет отверстие 84 мм (3,3 дюйма) и ход 78,9 мм (3,1 дюйма). [2] Приложения: [7]
1996–1998 E39 535i
1996–1998 E38 735i / 735iL
M62TUB35
В 1998 году был добавлен VANOS [2], и двигатель получил название «M62TUB35».
Применения: [7]
1999–2001 E38 735i / 735iL (175 кВт (235 л.с.) и 345 Н • м (254 фунт • фут))
1998–2003 E39 535i (180 кВт (241 л.с.) и 345 Н • м (254 фунт • фут))
M62B44
M62B44 имеет внутренний диаметр 92 мм (3,6 дюйма) и ход 82,7 мм (3,26 дюйма).
Приложения: [7]
1996–1998 E39 540i
1996–1998 E38 740i / 740iL
1996–1997 E31 840Ci
M62TUB44
В 1998 году была добавлена VANOS [2], и двигатель получил название «M62TUB44».
Приложения: [7]
1998–2003 E39 540i
1999–2001 E38 740i / 740iL
1999–2003 E53 X5 4.4i
2000–2004 Morgan Aero 8
2002–2005 Range Rover
M62B46
M62B46 представляет собой версию (4 619 куб. См (282 куб. Дюйма)), производящую 255 кВт (347 л.с.) и 480 Н • м (354 фунт • фут) крутящего момента. [7] Ход составляет 85 мм (3,3 дюйма), а диаметр отверстия — 93 мм (3,7 дюйма). Технически этот двигатель похож на M62TUB44, с одним VANOS на обоих впускных кулачках.
Приложения: [7]
2002–2003 E53 X5 4.6is
2000–2004 Morgan Aero 8
S62
Двигатель S62 (также известный как S62B50) — это высокопроизводительный вариант M62, который устанавливается на E39 M5. и E52 Z8.Он увеличен с отверстием 94 мм (3,7 дюйма), ходом 89 мм (3,5 дюйма) и рабочим объемом 4941 куб. См (302 куб. Дюймов). [9] Он разделяет его базовую архитектуру, включая алюминиевый блок, с двигателями M62. [9]
Предыдущие двигатели M5 собирались в штаб-квартире подразделения M в Гархинге, Германия, но двигатели S62 M5 собирались на сборочном заводе в Дингольфинге. [10]
Восемь отдельных дроссельных заслонок (по одному на цилиндр) управляют потоком воздуха в двигатель, [10] эти дроссельные заслонки приводятся в действие электронным способом (часто называемым «управляемым по проводам»), [11] с настройкой для водителя для выбора «нормального» или «спортивного» режима реакции дроссельной заслонки. Bosch Motronic версии MSS 52 используется для управления впрыском топлива, опережения зажигания и другими функциями. [9]
Регулируемые фазы газораспределения используются как для впускного, так и для выпускного распредвалов, S62 был первым двигателем BMW V8, который включил эту функцию. [9] Степень сжатия составляет 11,0: 1, используются полые распредвалы. [9] В то время как в двигателе M62 используется однорядная цепь ГРМ, в S62 используется двухрядная цепь ГРМ.
Двигатель S62 развивает мощность 294 кВт (394 л.с.) при 6600 об / мин и 500 Н • м (369 фунт • фут) при 3800 об / мин.[12] Красная линия составляет 7000 об / мин. [Необходима цитата]
Применения:
1998–2003 E39 M5
2000–2003 E52 Z8
1999–2006 Ascari KZ1
2006 – настоящее время Ascari A10
Двигатели Bmw — Двигатель BMW M62 ( 1994-2005)
BMW M62 — восьмицилиндровый V-образный двигатель от BMW, преемник линейки двигателей M60. Двигатели производились с 1996 по 2005 год и устанавливались на модели BMW 8er E31, 7er E38, 5er E39 и X5 E53. Кроме того, они были z. В качестве Range Rover от Land Rover использовался Bentley Arnage и в Morgan Aero 8.Наиболее значительными изменениями по сравнению с предшественником были увеличение мощности и внедрение системы регулирования фаз газораспределения VANOS в версии TU. Двигатель S62B50 BMW M5 Серии E39 и Z8 основаны на этой линейке двигателей.
BMW M62 — поршневой двигатель V8 DOHC, который пришел на смену M60 и производился с 1994 по 2005 год. По сравнению со своим предшественником M60, M62 имеет гильзы цилиндров из Alusil (на рынках, где продавалось топливо с высоким содержанием серы) и однорядный временная цепь.В 1998 году в M62 была добавлена система изменения фаз газораспределения (называемая BMW VANOS).
Типовой проект
Блок двигателя M62 изготовлен из алюминия с гильзами цилиндров Alusil или Nikasil, в зависимости от страны продажи.
M62 оснащен системой последовательного впрыска топлива и двумя распределительными валами в головке головок с 4 клапанами на цилиндр. Он также оснащен коваными шатунами с трещиноватым разъемом. Система изменения фаз газораспределения установлена на более поздних вариантах «M62TU».
МоделиДвигатель | Код | Рабочий объем | Мощность | Момент | Красная линия | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
M62B35 | 358S1 | 3,498 куб. См (213 куб. Дюймов) | 173 кВт (235 л.с.) @ 5700 | 320 Н · м (236 фунт · фут) при 3300 | 6200 | 1996 |
M62TUB35 | 358S2 | 175 кВт (238 л.с.) @ 5800 | 345 Н · м (254 фунт · фут) @ 3800 | 1998 | ||
180 кВт (240 л.с.) @ 5800 | 345 Н · м (254 фунт · фут) @ 3800 | 1998 | ||||
M62B44 | 448S1 | 4398 куб. См (268 куб. Дюймов) | 210 кВт (286 л. с.) @ 5700 | 420 Н · м (310 фунт · фут) @ 3900 | 6100 | 1996 |
M62TUB44 | 448S2 | 210 кВт (286 л.с.) @ 5400 | 440 Н · м (325 фунт · фут) @ 3600 | 1998 | ||
M62B46 | 468S1 | 4,619 куб. См (282 куб. Дюйма) | 255 кВт (347 л.с.) @ 5700 | 480 Н · м (354 фунт · фут) @ 3700 | 6500 | 2001 |
M62B48 | 4837 куб. См (295 куб. Дюймов) | 276 кВт (375 л.с.) @ 6000 | 510 Нм (376 фунт-футов) @ 3700 | 6500 | 2003 | |
S62B50 | 508S1 | 4,941 куб. См (302 куб. Дюйм) | 294 кВт (400 л.с.) @ 6600 | 500 Н · м (369 фунт · фут) @ 3800 | 7000 | 1998 |
Указанные значения относятся к европейским моделям.Обратите внимание, что мощность M62TUB44 на американском рынке в 2001 году была увеличена до 294 л. с.
M62B35
M62B35 имеет диаметр отверстия 84 мм (3,3 дюйма) и ход поршня 78,9 мм (3,1 дюйма). Заявки:
- 1996–1998 E39 535i
- 1996–1998 E38 735i / 735iL
M62TUB35
В 1998 году была добавлена система VANOS, и двигатель получил название «M62TUB35».
Технические характеристики двигателя BMW 7 серии E38 735.
Объем двигателя | 3498cc |
---|---|
Цилиндры | 8 |
Клапаны | 32 |
Тип топлива | Бензиновый |
Мощность | 235 л.с. |
---|---|
Максимальная скорость | 151 миль / ч |
0-60 миль / ч | 7.9 секунд |
Крутящий момент | 345 Нм |
CO 2 Выбросы | 298 г / км |
Евро стандарт выбросов | 3 |
Заявки:
- 1999–2001 E38 735i / 735iL (175 кВт (235 л. с.) и 345 Н · м (254 фунт · фут))
- 1998–2003 E39 535i (180 кВт (241 л.с.) и 345 Н · м (254 фунт · фут))
M62B44
M62B44 имеет диаметр отверстия 92 мм (3.6 дюймов) и ход 82,7 мм (3,26 дюйма).
Заявки:
- 1996–1998 E39 540i
- 1996–1998 E38 740i / 740iL
- 1997–1999 E31 840Ci
M62TUB44
В 1998 году была добавлена система VANOS, и двигатель получил название «M62TUB44».
Morgan Aero 8 Технические характеристики двигателя
Объем двигателя | 4398cc |
---|---|
Цилиндры | 8 |
Клапаны | 32 |
Тип топлива | Бензиновый |
Мощность | 286 л.с. |
---|---|
Максимальная скорость | 160 миль / ч |
0-60 миль / ч | 4. 8 секунд |
Крутящий момент | 430 Нм, 322 фут-фунт |
CO 2 Выбросы | 295 г / км |
Евро стандарт выбросов | 3 |
Заявки:
- 1998–2003 гг. E39 540i
- 1999–2001 E38 740i / 740iL
- 1999–2003 E53 X5 4.4i
- 2000–2004 Морган Аэро 8
- 2002–2005 Range Rover
M62B46
M62B46 — это версия (4 619 куб. См (282 куб. Дюймов)), развивающая 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) и 480 Н · м (354 фунт · фут) крутящего момента.Ход составляет 85 мм (3,3 дюйма), а диаметр отверстия — 93 мм (3,7 дюйма). Технически этот двигатель очень похож на M62TUB44, с VANOS на впускных кулачках. Этот двигатель, разработанный Alpina, основан на M62TUB44.
Заявки:
- 1999–2001 Alpina B10 V8
- 2000–2004 Morgan Aero 8 GTN Произведено всего 11 штук
- 2002–2003 E53 X5 4. 6is
M62B48
M62B48 — это версия (4 837 куб. См (295 куб. Дюймов)), развивающая 276 кВт (375 л.с., 370 л.с.) и 510 Н · м (376 фунт · фут) крутящего момента.Ход составляет 89 мм (3,5 дюйма), а диаметр отверстия — 93 мм (3,7 дюйма). Технически этот двигатель очень похож на M62TUB44, с VANOS на выпускных кулачках. Этот двигатель, разработанный Alpina, основан на M62B44.
Заявки:
- 2002–2004 Alpina B10 V8S
- 2003 BMW Alpina Родстер V8 (E52)
S62
Двигатель S62 (также известный как S62B50) — это высокопроизводительный вариант M62, который устанавливается на E39 M5 и E52 Z8. Он увеличен отверстием 94 мм (3.7 дюймов), ход 89 мм (3,5 дюйма) и рабочий объем 4941 куб.см (302 куб. Дюйма). Он разделяет базовую архитектуру, включая алюминиевый блок, с двигателями M62.
Предыдущие двигатели M5 собирались в штаб-квартире подразделения M в Гархинге, Германия, но двигатели S62 M5 собирались на сборочном заводе в Дингольфинге.
Восемь отдельных дроссельных заслонок (по одному на цилиндр) регулируют поток воздуха в двигатель, эти дроссельные заслонки приводятся в действие электронным способом (часто называемым «приводом по проводам»), при этом водитель может выбрать «нормальный» или спортивный »режим дроссельной заслонки.Bosch Motronic версии MSS 52 используется для управления впрыском топлива, опережения зажигания и другими функциями.
Система изменения фаз газораспределения используется как для впускных, так и для выпускных распредвалов; S62 был первым двигателем BMW V8, в котором была реализована эта функция. Степень сжатия составляет 11,0: 1, используются полые распределительные валы. В то время как в двигателе M62 используется однорядная цепь привода ГРМ, в S62 используется двухрядная цепь привода ГРМ.
Двигатель S62 развивает мощность 294 кВт (394 л.с.) при 6600 об / мин и 500 Н · м (369 фунт · фут) при 3800 об / мин.Красная линия — 7000 об / мин.
BMW E39 M5 Технические характеристики двигателя
Объем двигателя | 4941cc |
---|---|
Цилиндры | 8 |
Клапаны | 32 |
Тип топлива | Бензиновый |
Мощность | 400 л. с. |
---|---|
Максимальная скорость | 155 миль / ч |
0-60 миль / ч | 5.1 сек |
Крутящий момент | 500 Нм, 369 фунт-футов |
CO 2 Выбросы | 346 г / км |
Евро стандарт выбросов | 3 |
миль на бак | 292 миль |
Заявки:
- 1998–2003 E39 M5
- 2000–2003 E52 Z8
- 1999–2006 Ascari KZ1
- 2006 Аскари А10
Дополнительные примечания: — Для применения этого двигателя на E39 M5 были внесены незначительные изменения в двигатели, которые производились с 2001/10.Диафрагмы VANOS были утолщены, благодаря чему звук VANOS был значительно снижен.
Лучшая цена bmw m62 — отличные предложения на bmw m62 от мировых продавцов bmw m62
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw m62. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший bmw m62 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой bmw m62 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в bmw m62 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw m62 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
BMW 8cyl M60 / M62 Топливная рампа
Nuke Performance BMW M60 / M62 высокопроизводительная, легкая топливная рампа
BMW 8cyl V8 M60, M62 высокопроизводительный комплект топливной рампы с болтовым креплением для популярных 8-цил. Двигателей BMW V8 M60 / M62. Облегченная топливная рампа с уникальными фиксаторами безопасности форсунок, которые устанавливаются прямо на впуске без серьезных изменений. 100% безопасен для алкогольного топлива, такого как этанол.
Легкая алюминиевая топливная рампа
Уникальные предохранительные зажимы форсунок
Кронштейны с болтовым креплением в комплекте
Сделано в Швеции
100% E85 Proof
Поставляется с фитингами AN-8
Крепление на болтах, все включено для:
• BMW 8cyl M60 / M62 V8
Придайте своему двигателю увеличенный расход топлива для серьезного потребления энергии и сделайте его внешний вид, который является признаком Nuke Performance.Эта топливная рампа для автоспорта создана, чтобы выглядеть потрясающе и работать еще лучше, она является лидирующей на рынке топливной рампой BMW V8 с максимальной функциональностью и поставляется с уникальными предохранительными зажимами форсунок и крепежными скобами для безопасного и простого крепления к этим популярным V8. двигатели от BMW.
Поставляются с фитингами AN-8 и кронштейнами на болтах.
Эти топливные рейки, разработанные совместно со специалистами BMW по всему миру, рассчитаны на работу в любых условиях и для любых требований к мощности.Это лучшая топливная рампа на рынке для двигателей BMW M60 и M62 с максимальной пропускной способностью. Поставляется с фитингами 4x 3/4 UNF — AN-8 с наружной резьбой. Фитинги AN-6 и AN-10 являются дополнительными и продаются как дополнительные аксессуары.
3/4 UNF — Наружная резьба AN-6 Номер детали: 700-01-101
Наружная резьба 3/4 UNF к AN-8 Номер детали: 700-01-102
3/4 UNF к AN-10 Мужской номер детали: 700-01-103
Для применений, где не хватает места, у нас также есть ряд банджо-фитингов, которые экономят много места.Фитинги для банджо AN-6, AN-8 и AN-10 являются дополнительными и продаются как дополнительные аксессуары.
Банджо 3/4 UNF к наружной части AN-6 Номер детали: 700-03-101
Банджо 3/4 UNF к наружной части AN-8 Номер детали: 700-03-102
Банджо 3/4 UNF к Ан-10 Мужской Номер детали: 700-03-103
Сделано в Швеции, гарантирует высочайшее качество
Топливные рейки двигателя BMW M60, M62 разработаны, спроектированы и изготовлены Nuke Performance для обеспечения высочайшего качества и с той же отличительной чертой, что и все другие детали в легком автоспорте классифицировать.