Двигатель М52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы серии M52 пришли на смену семейству M50. Эти рядные «шестерки» популярны и сегодня. Ведь их надежность и ресурс не вызывают сомнений. Рассмотрим ярких представителей серии M52 подробнее.
M52B20
Младший из рядных «шестерок» серии М52 появился в 1994 году в качестве замены популярного M50B20.
Устанавливался двигатель на:
- BMW 320i в кузове Е36
- BMW 320i в кузове Е46
- BMW 520i в кузове Е39
Легкий алюминиевый блок цилиндров, новые поршни и шатуны и инновационное никасиловое покрытие цилиндров — таков был М52 в момент своего появления.
Спустя 4 года, в 1998 году, мотор претерпел модернизацию. Обновленный М52 получил приставку TU, а также — новую головку блока цилиндров с системой Vanos на обоих валах. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменились шатуны и поршни, система охлаждения. Дроссельная заслонка получила электронное управление, а впускной коллектор — систему изменения геометрии DISA.
Примечательно, что после модернизации параметры мощности мотора не изменились — 150 л.с. на 1,9 л живого объема. А вот крутящий момент подкорректировали — теперь на максимальную производительность в 190 Нм младший М52 выходил не на 4200 оборотов, а уже на 3500 об/мин.
Заправлять М52В20 владельцам рекомендуется 95-м бензином.
Что касается типичных проблем и жалоб владельцев, то в основном они связаны с системой Vanos, которая обходится очень дорого при выходе из строя. Кроме того, двигатель может довольно легко перегреваться, поэтому чистка радиатора и регулярная проверка системы охлаждения на завоздушины входят в перечень обязательных процедур.
Другая неприятность — масложор из-за износа поршневых колец. Могут глючить датчики: положения коленвала, распредвала. Мотор привередлив к качеству бензина.
По оценкам владельцев, в среднем ресурс М52В20 составляет 250 тыс. км. до капитального ремонта.
Ставился M52B20 на модели BMW с индексом i20 до 2000 года, когда на смену ему пришел мотор уже новой серии и объемом 2,2 л — BMW M54B22.
M52B25
2,5-литровый агрегат из семейства M52 был представлен в 1005 году как замена такого же по объему мотора М50. Геометрия двигателя осталась прежней, но чугунный блок заменили алюминиевым, а цилиндры стали покрывать никасилом. Поршни и шатуны заменили. Систему Vanos мотор также позаимствовал у рестайлингового М50.
Из-за своей не слишком впечатляющей, в сравнении с М50, мощности, ставили М52В25 на автомобили BMW c индексом 23i:
- BMW 323i в кузове Е36
- BMW 323i в кузове Е46
- BMW 523i в кузове Е39.
В 1998 году после модернизации M52B25 получил индекс M52TUB25, а также чугунные гильзы в блоке и второй фазовращатель на выпускном валу. Кроме системы Double-VANOS, изменения коснулись и нового впускного коллектора диска, изменений в системе охлаждения и электронного управления дросселем.
А вот силовые характеристики изменились незначительно. 170 л.с. при 5500 об/мин как на базовом моторе, так и на рестайлинговом остались неизменными. Крутящий момент базового M52B25, 245 Нм, в TU-версии стал достигаться уже с 3500 об/мин против прежних 3950 об/мин.
Кроме того, М52 независимо от объема склонен перегреваться, в результате чего головка блока может деформироваться. Поэтому владельцам нужно следить за работой системы охлаждения и температурой двигателя и регулярно чистить радиатор и проверять термостат и водяную помпу.
После достаточно быстрого износа поршневых колец, владельцы вынужденно отдают блок цилиндров на гильзовку.
Со временем из-за закоксованных гидрокомпенсаторов может стать проблема пропусков зажигания. Замена гидрокомпенсаторов снимает этот вопрос.
Дизельное тарахтение мотора, падение и провалы мощности и плавающие обороты могут быть признаками износа Vanos. Можно попробовать обойтись заменой ремкомплекта.
Масложор стал характерной чертой этих моторов. Встречаются проблемы с выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, течи термостата.
В целом, ресурс М52 ниже, чем у предшественника М50. Владельцы оценивают его в 250 тыс.км. пробега без серьезных вмешательств.
M52B28
Старший представитель семейства М52 появился в 1995 году. Устанавливали его на:
- BMW 328i в кузове Е36
- BMW 328i в кузове Е46
- BMW 528i в кузове Е39
- BMW 728i в кузове Е38
Блок цилиндров 2,8-литрового агрегата, как и у всех в серии, аллюминиевый (для Северной Америки отливали из чугуна). Покрытие цилиндров — никасиловое. Диаметр цилиндров такой же, как на M52B25, а вот коленвал имеет увеличенный запас хода.
В 1998 года появляется модифицированная, TU-версия М52В28 с чугунными гильзами. Система Vanos за счет добавления еще одного фазовращателя превращается в DOUBLE-VANOS. Новые поршни и шатуны, доработанный впускной коллектор переменной геометриии DISA и электронно-управляемая дроссельная заслонка — тоже в разряде нововведений.
В 2000 году двигатель стали заменять новинкой — M52B30, и в 2001 году выпуск М52В28 прекратился.
Мощность базовой версии двигателя — 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент составляет 280 Нм при 3950 об/мин.
М52TUВ28 располагает теми же 193 «лошадьми» при 5500 об/мин и крутящим моментом в 280 Нм при 3500 об/мин.
Проблемы, на которые жалуются владельцы, типичны для всех двигателей серии М52: повышенный масляный расход, выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала, привередливость к качеству бензина. Дорогостоящей может оказаться поломка системы Vanos.
Но, если лить хороший (лучше 98-й) бензин, использовать рекомендованное производителем масло и менять его каждые 8-10 тыс. км, регулярно чистить радиатор и следить за исправностью термостата и герметичность системы охлаждения (мотор очень боится перегрева), ресурс М52В28 составит 250 тыс.км до капитального ремонта, а то и более.
О моторах серии М50 мы писали здесь.
BMW M52, M52TU — характеристики, описание, фото и видео
≡ 31 Январь 2015 · Рубрика: ДвигателиА А А
Двигатели фирмы BMW уже давно запомнились водителям, как надежные, высокотехнологичные. Плохих ассоциаций они не вызывают. Но мнения многих автолюбителей после работы с автомобилями БМВ, в частности и с моторами фирмы, меняются. Проявляются довольно спорное отношение. Конечно, немецкий производитель гарантирует свое качество, а что касается дополнительных характеристик, то нужно уже смотреть на каждую модель в отдельности.
Двигатель MW M52: особенности
Данную модель стоит рассматривать в качестве результата развития и эволюции M50. Этот обновленный вариант уже получил такой механизм управления фазами распределения газа выпускного вала, который уже можно было назвать надежным. Он сегодня больше известен под названием VANOS. Так как в модель добавлены два клапана, то проходное сечение выросло вдвое. Это, к сожалению, но вполне ожидаемо, сказалось на худшем уровне наполняемости цилиндров во время низких оборотов. Это, со своей стороны, привело к перекосу характеристики момента к «крутильности», но подобная особенность двигателя не совсем удобна во время неспешного движения.
Основной задачей, стоящей перед VANOS была компенсация упомянутого недостатка путем незначительного растяжения той самой моментной характеристики. Несмотря на некоторые популярные заблуждения, данное изменение не вызвало роста общей мощности всего двигателя. Но ее повысили иным способом. Так, литраж самой мощной вариации уже составлял 2,8 литров, что позволило прибавить 300 кубов.
У эксплуатации данных моторов есть свои особенности:
- связанные с существованием небольших болячек с системами, являющиеся электронными не полностью;
- проблемная, а иногда завышенная стоимость расходников, которые используются в моторе;
- старение расходников и как следствие – растяжка тросов привода заслонки (дроссельной).
Возникают особенности в работе также из-за некоторых проблем с управлением системой, защищающей автомобиль от заносов. Но, к счастью, правильный уход поможет выжимать из этого неплохого по надежности двигателя обещанные золотые горы.
Преимущества M52TU перед M52
Выпуск двигателя модели M52TU стал шагом в дальнейшей экологизацией предшественника M52. У новой модификации есть термостат, поддающийся четкому управлению, который выделяется точкой открытия в 97%. Так, полностью смещен к частичным нагрузкам период наиболее эффективной работы. Это позволило смеси полностью сгорать при городском использовании.
Компания BMW одна из первых применила системы данного типа. Такая многолетняя твердая традиция сохраняется ею до сегодняшнего дня. Немногие из её конкурентов решаются доводить машинное масло до температуры более сотни градусов.
В городских условиях машинное масло куда сильнее окисляется, если сравнивать с моторами предыдущих поколений. Из-за этого ожидаемый, или, как его называют, беспроблемный пробег понижается вдвое – до 180 тысяч километров. Но вот почти к трем сотням тысяч колпачки вполне могут стать проблемными.
Этот двигатель отличается капризностью к качеству самого масла. Если водитель выберет машинное масло целью своей экономии сегодня, то в будущем он точно потратит намного больше. Кроме того, VANOS получил управление над выпускным валом. На непосредственном впуске же проявляется дорогая заслонка, позволяющая изменить длину впускного тракта.
Самое четкое различие моторов, принадлежащих к предыдущей эпохе – широкий диапазон оборотов, который двигатель может выдерживать довольно бодро. В этом двигателе педаль газа обретает электронность, поэтом можно редактировать ее чувствительность. Показатель колец и колпачков, однако, на пункт ниже, чем у M52. Ниже стал и рейтинг надежности.
М52, М52TU: общие черты
Для моторов данной серии характерна такая особенность, как образование шлама на температурной контрастной зоне в районе внутренней стороны крышки, в которую заливают масло. Это – явное свидетельство качества масла, которое используется в автомобиле. Если этот слой небольшой, шансы увидеть мотор работоспособным уже приличные.
Этот признак актуален как раз в рамках использования режима для города, тогда определить его легко и с большой вероятностью. При этом интересно, что авто с режимом «трасса» даже при явных признаках присутствия шлама на внутренней части крышки могут вообще не иметь проблем.
В использовании двигателя М52, а также его модификации М52TU есть свои и плюсы, и недостатки. О надежности, скорости и выносливости уже говорили. Но помните, что при долгой работе двигателя придется брать по 700 грамм масла на каждую тысячу километров. Также иногда масло может течь из стакана цилиндра.
Но эти минусы не затемняют преимущества, поэтому данные двигатели считаются истинными примерами продукта высокого качества.
Тест BMW M52 (видео)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Двигатель M52B25 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества
Моторы M52B25, устанавливаемые на БМВ E39, входят в семейство новых силовых агрегатов М52 (в него также включены и двигатели M52B20, M52B24, M52B28, S52B32 ). Эти ДВС впервые были представлены в 1995 году, и были призваны прийти на замену 2.5 литровым представителям семейства M50.Геометрическая составляющая нижней части осталась без изменений по сравнению с предыдущей линейкой. Чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый вариант, отличающийся меньшей массой, который предусматривал покрытие цилиндров никасилом. Изменения коснулись также и поршней с шатунами. Шатуны получили длину в 140 миллиметров, при этом поршень отличался компрессионной высотой в 32.5 миллиметра.
Система впуска также пережила определенные изменения. ГБЦ на M52B25 устанавливалась такая же, как и на моторе M50с Ваносом. С этого момента система изменения фаз газораспределения начала использоваться на всех вариантах силовых агрегатов. Форсунки устанавливались с производительностью в 190cc.
С 2000 года технические характеристики силовых агрегатов перестали соответствовать потребностям покупателей, и моторы стали постепенно отходить на второй план, а перед ними появились шестицилиндровые моторы M54B25, которые повлекли полное завершение процесса производства двигателей в 2001 году.
В 1998 году версия мотора M52B25 alpina была признана наилучшим силовым агрегатом в США на протяжении периода с 1997 по 200 год. Линейка двигателей включалась в рейтинг десяти лучших силовых агрегатов от специализированного издания Ward’s.
В свое время, отличия M52B25 и их надежность, вызывали поражение у специалистов. Но со временем эти двигатели устарели, так как последняя версия мотора сошла с конвейера еще в начале двухтысячных годов.
На сегодняшний день необходимо выбирать моторы с особой осторожность, предварительно проверив все показатели. Лучше всего, купить мотор с небольшим пробегом в контрактном исполнении, так как отзывы об этом решении наиболее приемлемы. Это старый мотор, который при определенных условиях не будет подводить своих владельцев.
Ремонтопригодность этого мотора вызывает появление двоякой ситуации. В некоторых случаях можно осуществить ремонт M52B25 своими руками, но капитальный ремонт блока цилиндров вовсе будет проблемно произвести на территории нашей страны. Все дело в том, что выставить валы и восстановить никасиловое покрытие на стенках цилиндров практически невозможно с учетом современных отечественных технологических решений.
Недостатки
Типичной неисправностью таких моторов является перегрев. Подобно силовым агрегатам линейки M50, моторы M52B25 часто перегреваются, что может привести к выходу из строя головки блока цилиндров. В случае, если вы обнаружили повышенную рабочую температуру двигателя, то необходимо прочистить радиатор, попробовать устранить воздушные пробки в штатной системе охлаждения, а также обратить внимание на работоспособность помпы, термостата и радиаторную крышку.
Моторы могут приносить проблемы в виде повышенного потребления смазывающей жидкости. Поршневые кольца этих силовых агрегатов очень сильно подвержены износу, потому можно будет их заменить, если стенки цилиндров остались в заводском состоянии. Если и стенки цилиндров тоже отработали свое, то можно поробовать отправить двигатель на гильзовку. Нужно также обратить внимание и на состояние клапана вентиляции картерных газов.
Мотор может начать троить и перестать подрывать после 3000, причина этому – пропуски в системе зажигания. Проблема может крыться в загрязненных гидравлических компенсаторах, что приводит к падению производительности одного из цилиндров и блок управления двигателем отключает его. Помочь в этом случае сможет только замена гидрокомпенсаторов, после которой все будет работать в прежнем режиме.
Может загореться масленка во время движения. Стоит сразу проверит где щуп, если он не находится в штатном месте, то стоит вернуть его обратно и все станет на свои места. Также может выйти из строя и масляный стакан. Не стоит забывать и о том, что нужно проверить масляный насос.
Из строя может выйти и система Ванос, что приводит к падению мощности, нестабильной работе с постоянным плаванием оборотов, а в редких случаях двигатель может начать глохнуть. Для устранения подобных трудностей можно купить ремонтный комплект и заменить его.
Помимо всего прочего, различные датчики также могут подвести в самый неподходящий момент, чаще всего мотор может не заводится из-за сломанного датчика положения коленчатого вала, или распределительного вала. Резьба для болтов крепления головки блока цилиндров тоже оставляет желать лучшего. Термостат отличается небольшим ресурсом. Но самое печально – требовательность к применяемому топливу. Рабочий ресурс ниже, чем у предыдущей версии двигателей M50.Кроме того, стоит учитывать большой возраст моторов, а также характер всех баварских ДВС, поэтому покупать его не самый лучший выбор.
В случае необходимости капитального ремонта лучше сделать свап на M52B30, или на силовой агрегат M50B25, отличающийся отсутствием системы Ванос. Но если знать, какое масло лить сколько, то особых проблем возникнуть не должно.
Двигатель M52B25TU — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества
Этот движок происходит от достаточно новой семьи. Он был представлен в 1995 году и сначала был заменителем предшественника. Нижняя геометрия при этом совсем не изменилась, а чугунный блок разработчики заменил на алюминиевый. Кроме того, они поставили никасиловое покрытие для всех цилиндров, усовершенствовали шатуны и поршни. Длина нового шатуна составила 140 миллиметров, высота компрессии поршней примерно 32.5 миллиметров. Система выпуска полностью изменилась, ГБЦ была использована в стиле похожих моделей. А вот система для распределения газа и его фаз стала использоваться на всех движках. Форсунки также были улучшены, чтобы добиться лучших результатов производства.
Техническое изменение в 1998 году очень сильно повлияло на серию в будущем. В нем появились чугунные гильзы для цилиндрического блока. А второй вращатель фаз теперь использовался на вале выпуска. Некоторые распределительные валы с подъемом, шатуны и поршни получили качественные апдейты. Коллектор впуска диса, новейшая охладительная система и электронная заслонка дросселя не могли не порадовать опытных водителей.
В этом агрегате был установлен упор на момент, а не на мощность из других серий. После 2000 года движок был вытеснен новыми представителями серии и шестерками, а в 2001 выпуск деталей был полностью завершен.
Недостатки
Во-первых, двигатель склонен к перегреву. Вместе с предыдущими сериями он ухудшал работу ГБЦ. Зачастую помогала качественная чистка радиатора, прогон воздуха, проверка помпы, радиаторной крышки и термостата. Огромное использование масла возникает при слабых кольцах поршней. В случае целых стенок цилиндров пользователь может только поменять кольца. А вот если стенки износились, то нужна гильзовка блока и проверка КВКГ в сервисе.
Зажигание иногда пропускается. Гидравлические компенсаторы имеют свойство коксоваться и сильно понижать производительность цилиндров. А ЭБУ для того, чтобы не допустить аварий посерьезнее, отключает систему. Тут надо покупать новые гидравлические компенсаторы.
Масленка порой может загореться. В этом виноваты стакан или насос, нужна хорошая сторонняя проверка. Ванос может понести за собой упадки мощности, плавучие обороты или характерные звуки. Все это будет опасно, ведь он износится. Поэтому необходима будет покупка ремкомплекта ваноса.
Датчики с положением коленчатого вала могут ломаться, а детали распределительного вала не совсем надежны. Резьба на креплениях недостаточно хорошая, ресурс также меньше, чем у предыдущих версий. Этот мотор будет не лучшим вариантом, а для свапа с тюнингом профессионалы часто выбирают другие аппараты. Хотя специалисты и ставят хорошие оценки данному движку.
Двигатель M52B20TU — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
M52B20TU– это бензиновый силовой агрегат от баварских инженеров, который отличается рабочим объемом в 2 литра, что дает ему возможность обеспечивать максимальную мощность в 150 лошадиных сил. Двигатель устанавливался на BMW 3-series четвертого поколения E46в кузовном исполнении универсал, седан и купе.
Модификации
Базовой вариацией силового агрегата является M52B20, который выпускался с 1994 по 1999 годы. В двигателе достигается степень сжатия в 11 к 1, что дает возможность развивать максимальную мощность в 150 лошадиных сил на 5900 оборотах в минуту, а на 4200 оборотах удается получить максимальный крутящий момент в 190 Нм.
Тюнинг
Строкер является одним из самых популярных вариантом увеличения максимальной мощности силового агрегата. Рабочий объем можно попробовать увеличить до 2.6 литра. Сделать такой проект очень просто – необходимо приобрести коленчатый вал вместе с шатунами и топливными форсунками от двигателя M52B28. Поршни остаются штатными, а впускной коллектор нужно применять от силового агрегата М50Б25. Грамотная настройка программного обеспечения даст максимальную мощность в 200 лошадиных сил.
Установка турбины на такой силовой агрегат также является возможной, поэтому те, кому мало 200 лошадей в атмосферном варианте, строят турбированные версии M52B20TU. Лучше всего приобрести турбо кит для этого двигателя, который основан на базе турбин Garrett T04E или GT30. В ките должны присутствовать следующие компоненты: турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, маслоподачей, интеркулером, насосом и топливным регулятором, бустконтроллером, пайпингами, форсунками 250-300 cc, датчиками наддува, давления масла, топливно-воздушной смеси и температуры выхлопных газов. Как правило, с такими китами в комплекте идет свой, настроенный электронный блок управления двигателем, но если такого нет, то можно применить Megasquirt. В конечном итоге получается порядка 250 лошадиных сил максимальной мощности без необходимости замены штатной поршневой группы.
Технические характеристики
Первым силовым агрегатом, представляемым семейство М52, является двигатель M52B20. Этот мотор появился в 1994 году, но в 1998 году получил обновление, и стал именоваться M52B20TU. На двигателе начали устанавливать новую головку блока цилиндров, а также применили двойной Ванос на обеих распределительных валах. Сами распределительные валы стали 244/228 подъем 9. Блок цилиндров сопровождается установкой гильз из чугуна, заменили также и шатуны, поршни, штатную систему охлаждения, начали устанавливать дроссельную заслонку с электронным управлением. Впускной коллектор получил систему изменения геометрии DISA и прочее.
Этот мотор можно найти на автомобилях баварского бренда, отличающихся наличием индекса 20i. Производство силового агрегата было остановлено в 2000 году. Двигатель был заменен новым мотором на 2.2 литра, который назвали M54B22.
Двигатель M52B28 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Двигатель BMW M52B28 впервые увидел свет в 1995 году. Он также известен как BMW E39 M52B28, потому как устанавливался на автомобили немецкого концерна с этим кузовом, а также с кузовами E36 и крупногабаритной модели Е38 728i. Это старший представитель своей линейки, которая еще предусматривала моторы B20, B25, B24 и S52B32, поэтому часто возникают противостояния типа bmw s52b32 vs m52b28.
Мотор M52B28 не отличался от европейских представителей своей линейки – на нем также устанавливался алюминиевый блок цилиндров. Сами цилиндры были покрыты никасилом, поэтому у владельцев часто возникают вопросы рода как узнать гильзованный или с никасилом. Американские комплектации отличались чугунным блоком, поэтому гильзы устанавливались только на них. M52B28 БМВ отличался квадратной геометрией – его размеры составляли 84 на 84 сантиметра. При этом удалось добиться такого же диаметра цилиндров, как и на версии B25. Коленвал M52B28 отличался увеличенным ходом. Поршни M52B28 имели компрессионную высоту в 31.8 миллиметра. ГБЦ использовалась такая же, как и на модификации силового агрегата M50B25TU. Форсунки также использовались уже проверенные на 250 сс.
M52B28 характеристики, которого устраивали своих владельцев, быстро завоевал популярность. В 1998 году начали выпускать модифицированную версию силового агрегата, которая получила название M52TUB28. Эта модификация отличалась установкой чугунных гильз и заменой одинарной системы фаз газораспределения на двойную – Double VANOS. Были также заменены и распределительные валы, установлены новые поршни вместе с шатунами. Впускной коллектор был переработан и отличался наличием переменной геометрии. Высокое давление в системе охлаждения, о котором говорят практически все M52B28 отзывы, больше не было проблемой. Дроссельная заслонка стала электронной. Этот мотор применялся на автомобилях немецкого концерна, которые имели индекс 28i.
Модификации
Всего была выпущена одна модификация, так как параметры базового двигателя полностью удовлетворяли потребительские запросы. Характеристики этих силовых агрегатов следующие:
- M52B28 – мотор выпускался с 1995 по 2000 годы и был базовым силовым агрегатом. При 280 Нм крутящего момента с него удавалось снять порядка 13 лошадиных сил. Этого удалось достичь благодаря степени сжатия в 10.2.
- M52TUB28 – выпускался с 1998 по 2001 год, и отличался такой же мощностью и крутящим моментом. Но при этом ряд доработок позволил избавиться от извечной проблемы. Всех пользователей тревожил повышенный расход масла, который сопровождала вонь из трубы. Также было устранено потребление воздуха M52B28.
Тюнинг
Самый простой вариант для увеличения мощности силового агрегата – покупка хорошего выпускного коллектора. Затем к этому стоит добавить холодный забор воздуха для силового агрегата, а также оснастить его распределительными валами SD52B32. После этого нужно перепрошить электронный блок управления в соответствии с новым железом. Это дает возможность за небольшую плату получить порядка 250 лошадиных сил. Альтернативный вариант тюнинга – расточка цилиндров до рабочего объема в 3 литра. Придется сопровождать это заменой коленчатого вала на узел с модели M54B30. Затем стандартные поршни стачиваются так, чтобы их размеры уменьшились на 1.6 миллиметра. Остальные элементы силовой установки лучше не трогать, за исключением впускного коллектора, который лучше всего установить от двигателя M50B25.
Можно попробовать сделать турбированную версию мотора. Для установки лучше всего выбирать нагнетатель Garrerr GT35, который полностью подходит для стоковой поршневой. Электронный блок управления двигателем заменяется на Megasquirt. При достижении давления в 0.7 бара удается снять с этого силового агрегата порядка 400 лошадиных сил. Несмотря на то, что двигатель становится практически в два раза мощнее, его надежность от этого никак не страдает. Стандартные поршни мотора могут выдержать до 1 бара давления. Если возникает необходимость увеличения мощности до 450 лошадиных сил, то придется заменить стандартные поршни на ковку со степенью сжатия до 8.5.
Любителям компрессорных двигателей предоставляется возможность покупки комплекта от ESS, который разработан и изготовлен на базе Lysholm. Это даст возможность достичь порядка 300 лошадиных сил без необходимости замены поршневой системы.
Двигатель M52B28TU — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Бензиновый мотор с общим объемом в 2793 кубических сантиметров. Модификация M52B28 выпускалась с 1998 по 2001 год. Мотор характеризуется алюминиевыми цилиндрами, инжекторной системой. Двигатель имеет рядную шестицилиндровую. Диаметр каждого составляет 84 миллиметра. Двигатель имеет 24 клапана. Ход поршня также составляет 84 миллиметра. Степень сжатия составляет 10,2 к 1. Максимальная мощность – 193 лошадиные силы. Рекомендуется использовать 95 топливо.
Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 2 – 3. Максимальный крутящий момент M52B28TU составляет 280 НМ. Двигатель весит около 180 килограмм. Средний расход бензина по трассе составляет 7 литров на 100 километров, по городу 11,6 литра, в смешанном режиме мотор расходует 8,5 литра.
Допускается использовать масло с маркировкой 5W-40 или 0W-40. Суммарный объем масла в двигателе составляет 6500 кубических сантиметров. Масло требуется менять через каждые 7 тыс. километров. Двигатель работает при температуре в 95 градусов по Цельсию. На практике расход мотора выходит около 250 тыс. километров. Тюнинг позволит увеличить мощность до 500 лошадиных сил.
Модификации
- M52B28 – базовая версия двигателя. Степень сжатия составляет 10,2. Мощность мотора составляет 193 лошадиных силы. Крутящий момент, как и у модернизированной версии, 280 Нм. Выпускался с 95 по 00 года.
- M52B28TU – модернизированная версия мотора. Аналогичная мощность достигается при 5500 оборотах в минуту вместе 5300. Крутящий момент 280 НМ, вместо 3950 составляет 3500 оборотов в минуту.
ЧИП — тюнинг
Быстро и без больших вложений удастся увеличить мощность за счет установки впускного коллектора от M50B25. Он обеспечивает холодный забор воздушных масс. За счет этого мощность двигателя возрастает до 250 лошадиных сил.
Альтернативный вариант – увеличить рабочий объем камеры до 3000 кубических сантиметров. Для этого требуется приобрести коленвал от М54В30. Поршень следует обрезать на 1,6 миллиметра. Остальное остается прежним.
Владельцам M52B28TU удастся повысить мощность за счет кита на основе Garrett GT35. Также потребуется монтировать турбину на M52B28. Максимальная мощность повысится до 400 лошадиных сил. Мотор получится довольно надежным и подойдет для ежедневных поездок. Стандартная прошивка данного двигателя имеет давления в 1 Бар. При мощностях более 450 лошадиных сил рекомендуется приобрести кованую с меньшей степенью сжатия – 8,5 к 1.
Для фанатов компрессора также имеется вариант тюнинга двигателя. Следует приобрести киты от ESS на основе Lysholm. Таким образом удастся увеличить максимальную мощность до 300 лошадиных сил без замены поршней.
Двигатель BMW M52B28 | Турбо, апгрейды, Строкер, надежность
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
M52B28 / M52TUB28 Характеристики
Производитель | Завод в Мюнхене |
Также называется | МодельBMW M52 |
Производство | 1995-2001 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий с покрытием Nikasil |
Конфигурация | Прямой-6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 84 (3.3) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10,2 |
Рабочий объем | 2793 куб. См (170,4 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 142 кВт (193 л.с.) при 5300 об / мин 142 кВт (193 л.с.) при 5500 об / мин (TU) |
Выходной крутящий момент | 280 Нм (210 фунт · фут) при 3950 об / мин 280 Нм (210 фунт · фут) при 3500 об / мин (TU) |
Красная линия | 6500 об / мин |
л.с. на литр | 69.1 |
Вид топлива | Бензин |
ЭКЮ | Сименс МС41.0 Сименс МС42.0 (ТУ) |
Масса, кг | ~ 170 (375) ~ 180 (397) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для E36 328i 18,1 (11,6) 35,1 (7,0) 26,1 (8,5) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,5 (6,9) |
Интервал замены масла, км | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | ~ 95 (203) |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный | — ~ 250 (155) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы | 500+ – |
Двигатель установлен на | BMW 328i E36 BMW 328i E46 BMW 528i E39 BMW 728i E38 BMW Z3 Land Rover Defender |
Двигатель БМВ M52B28 Надежность, проблемы и ремонт
Самый старший представитель семейства M52 был впервые представлен в 1995 году.В серию двигателей также входят M52B20, M52B24, M52B25 и S52B32. Этот мотор использовался на моделях E36, E39, а также на автомобилях E38 728i, выпускаемых крупным баварским автопроизводителем. Блок цилиндров был сделан из алюминия, за исключением автомобилей, которые экспортировались в США. Двигатель M52B28 квадратный: Диаметр цилиндра x Ход поршня — 84 × 84 мм. Диаметр цилиндров такой же, как у M52B25. Коленчатый вал имеет увеличенный ход, высота сжатия поршня составляет 31,82 мм, а длина шатунов — 135 мм. Размер форсунок 250 куб.
Модифицированная версияM52TUB28 была произведена в 1998 году. Она оснащалась чугунными гильзами, расположенными в блоке цилиндров. Двигатель Double-Vanos включал новые шатуны и поршни, а также обновленную и улучшенную систему охлаждения и корпус электронной дроссельной заслонки. Технические характеристики распредвала M52TUB28 следующие: длительность — 244/288 град, подъем — 9 мм.
Этот мотор в основном использовался на автомобилях BMW с индексом 28i.
В 2000 году был представлен преемник из новой серии M54. Двигатель M54B30 заменил своего предшественника в 2001 году, и производство было остановлено.
Модификации и отличия двигателей БМВ M52B28
1. M52B28 (1995 — 2000) — базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,2, мощность — 193 л.с. при 5300 об / мин, крутящий момент 280 Нм при 3950 об / мин.
2. M52TUB28 (1998 — 2001) Двигатель Double-Vanos на обоих валах. Также он комплектуется чугунными гильзами и другими распредвалами (длительность — 244/228 град, подъем — 9 мм). Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,2, мощность — 193 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 280 Нм при 3500 об / мин.
BMW M52B28 недостатки и проблемы
Недостатки 2,8-литрового двигателя те же, что и у родственного ему M52B25. ЗДЕСЬ Вы можете найти подробную информацию о надежности данного двигателя.
BMW M52B28 тюнинг двигателя
Строкер M52B28 3.0. Коллектор M50. N / A
Самый простой способ увеличить уровень мощности — установить впускной коллектор M50B25, а также воздухозаборник. Заодно нужно модернизировать распредвал и настроить ЭБУ. Распределительный вал S52B32 будет лучшим выбором для этой цели.Такой комплект гарантирует от 240 до 250 л.с., что идеально подходит для езды по городу и не будет стоить вам целого состояния.
Есть еще одна альтернатива превратить ваш двигатель в 3-литровый M52B30. Для реализации этого проекта необходимо приобрести коленчатый вал M54B30. Стандартные поршни следует фрезеровать до 1,6 мм. Остальные подшипники оставить на складе. Впускной коллектор M50B25 рекомендуется для улучшения характеристик высокого давления.
M52B28 Турбо. Нагнетатель
Самый простой способ — купить и установить турбокомплект Garrett GT35, используя штатные внутренние детали M52B28.После завершения настройки Megasquirt M52B28 Turbo будет иметь мощность 400 л.с. при давлении 10 фунтов на кв. Дюйм / 0,7 бар. За ним последует идеальное ускорение. Такой двигатель станет лучшим выбором для повседневной езды. Также он покажет высокий уровень надежности.
Штатные подшипники BMW M52B28способны выдерживать давление 14 фунтов на кв. Дюйм / 1 бар. Иногда этот показатель может быть немного выше. Если показатель HP выше 450-500, штатные поршни следует заменить на кованые со степенью сжатия 8,5.
Если вы являетесь истинным поклонником нагнетателя, вам непременно понравится комплект нагнетателя ESS TS2, который производится на базе нагнетателя Lysholm. Такие системы позволяют модернизировать двигатель до 300 л.с. и более без замены штатных поршней.
<<<<<
Загружается … .
Двигатель BMW M52B25 | Турбо, тюнинг, Строкер, моды, проблемы
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
M52B25 / M52TUB25 Технические характеристики
Производитель | Завод в Мюнхене |
Также называется | МодельBMW M52 |
Производство | 1995-2001 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий с покрытием Nikasil |
Конфигурация | Прямой-6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 75 (2.95) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10,5 |
Рабочий объем | 2494 куб. См (152,2 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об / мин 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об / мин (TU) |
Выходной крутящий момент | 245 Нм (181 фунт · фут) при 3950 об / мин 245 Нм (181 фунт · фут) при 3500 об / мин (TU) |
Красная линия | 6500 об / мин |
л.с. на литр | 68.2 |
Вид топлива | Бензин |
ЭКЮ | Сименс МС41.0 Сименс МС42.0 (ТУ) |
Масса, кг | ~ 165 (364) ~ 175 (386) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для E36 323i 13 (18,1) 6,7 (35,1) 9 (26,1) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,5 (6,9) |
Интервал замены масла, км | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | ~ 95 (203) |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный | — ~ 250 (155) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы | 500+ – |
Двигатель установлен на | Автомобиль BMW 323i E36 BMW 323i E46 BMW 523i E39 BMW Z3 |
Двигатель БМВ M52B25 Надежность, проблемы и ремонт
ДвигательBMW M52B25 относится к новой серии M52, в которую также входят M52B20, M52B24, M52B28 и S52B32.Впервые он был представлен в 1995 году как альтернатива 2,5-литровому двигателю M50B25. Основное отличие M52B25 от M52B28 заключается в том, что у них разные коленчатые валы с поршнями и шатунами меньшего хода.
В то же время M52B25 отличается от M50B25 блоком цилиндров, который был заменен на алюминиевый, более легкий по сравнению с чугунными цилиндрами. В то же время были заменены шатуны и поршни, а также впускной коллектор.Головка блока цилиндров была взята от M50, и с этого момента система изменения фаз газораспределения стала использоваться на всех двигателях производства BMW. Инжекторы объемом 190 куб. См также можно найти в новой версии двигателя.
В 1998 году было внесено несколько изменений и обновлений. Двигатель получил новое название. Он назывался M52TUB25, где TU означает техническое обновление. Говоря об инновациях и нововведениях, следует также упомянуть чугунные гильзы в блоке цилиндров, а также второй фазовращатель на выпускном клапане Double-VANOS, а также распределительные валы продолжительностью 244/228, новые поршни и шатуны, впускной коллектор, обновленную систему охлаждения. и электронный корпус дроссельной заслонки.
В связи с тем, что новый двигатель оказался менее мощным по сравнению с M50B25, в основном он использовался в автомобилях BMW с индексом 23i.
Начиная с 2000 года двигатель BMW M52B25 заменялся 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем M54B25, и в 2001 году производство этих двигателей было прекращено.
Модификации и отличия двигателей БМВ M52B25
1. M52B25 (1995 — 1999) — базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10.5, мощность — 170 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 3950 об / мин.
2. M52TUB25 (1998 — 2001) имеет обновленную систему изменения фаз газораспределения. Двигатель получил второй фазовращатель и получил название Double-VANOS. Блок цилиндров получил дополнительные гильзы из крафтового железа, которые установили на другие распредвалы. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,5, мощность — 170 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 3500 об / мин.
BMW M52B25 недостатки и проблемы
1. Перегрев.Как и серия M50, M52 может иметь различные проблемы, включая перегрев. Если вы заметили, что двигатель перегревается, вам следует сначала проверить радиатор и при необходимости очистить его. Также попробуйте удалить кислород из системы охлаждения, осмотрите насос, термостат и крышку радиатора.
2. Высокий уровень расхода моторного масла. Самая распространенная проблема заключается в том, что поршневое кольцо довольно быстро изнашивается. Это приводит к высокому уровню расхода масла. Лучший способ предотвратить такую проблему — заменить поршневые кольца.Если проблема не исчезла, можно также проверить клапан вентиляции картерных газов.
3. Осечка. Проблемы с зажиганием тоже могут возникать довольно часто. Это приводит к низкой производительности цилиндров, которые блокируются ЭБУ. Регулярная замена гидроподъемников станет отличным решением этой проблемы.
4. Масло световое. При возникновении такой проблемы необходимо проверить масляный насос двигателя и корпус масляного фильтра.
При этом иногда выходят из строя датчик положения распредвала и коленвала.Также стоит обратить внимание на такие возможные неисправности и дефекты, как ненадежная резьба болтов ГБЦ, протоки термостата, высокие требования к качеству бензина (не для версий ТУ), меньший средний срок эксплуатации по сравнению с предшественником.
Более того, по мере старения двигателя могут возникнуть дополнительные проблемы. Это общий недостаток большинства двигателей BMW. Вот почему эта версия не самая лучшая из возможных. Если вы планируете заниматься тюнингом Swap, вам рекомендуется купить двигатель BMW M50B25 Non Vanos.
Тюнинг двигателя BMW M52B25
M52B25 Строкер. M50 всасывание
Самый простой способ повысить уровень л.с. в двигателе BMW M52B25 — приобрести систему впуска холодного воздуха, впускной коллектор M50B25 вместе с распредвалами малой продолжительности 250/250 градусов и подъемом около 10 мм. Также пригодятся форсунки M52B28, облегченный маховик и чип-тюнинг ЭБУ. Все эти действия позволят получить двигатель мощностью 210-220 л.с.
Однако есть несколько других способов увеличения емкости до двух.8-литровый. Все, что вам нужно, это установить комплект Stroker. Приобретать коленвал BMW M52B28 нужно с штатными поршнями. Для этого отлично подойдет ЭБУ M52B28.
Если вы хотите, чтобы ваш Stroker M52B25 2.8 показал отличные характеристики, вам необходимо приобрести впускной коллектор M50B25 вместе с распределительными валами S52 и выхлопной системой или производительным выхлопом. Когда настройка будет завершена, вы получите максимум удовольствия от своего нового двигателя. Он будет иметь до 260 л.с.
M52B25 Турбина
Если вы хотите получить двигатель M52B25 с турбонаддувом, вам следует повторить те же действия, которые описаны для M50B25.ЗДЕСЬ вы можете ознакомиться с подробными советами.
<<<<<
Загружается … .
Двигатель BMW M52B20 | Турбо, тюнинг, Строкер, масло, характеристики
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
M52B20 / M52TUB20 Технические характеристики
Производитель | Завод в Мюнхене |
Также называется | МодельBMW M52 |
Производство | 1994-2001 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий с покрытием Nikasil |
Конфигурация | Прямой-6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 66 (2.6) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 80 (3,15) |
Степень сжатия | 11 |
Рабочий объем | 1991 куб.см (121,5 у.е.) |
Выходная мощность | 110 кВт (150 л.с.) при 5900 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 5900 об / мин (TU) |
Выходной крутящий момент | 190 Нм (140 фунт · фут) при 4200 об / мин 190 Нм (140 фунт · фут) при 3500 об / мин (TU) |
Красная линия | 6500 об / мин |
л.с. на литр | 75.3 |
Вид топлива | Бензин |
ЭКЮ | Сименс МС41.0 Сименс МС42.0 (ТУ) |
Масса, кг | ~ 165 (364) ~ 175 (386) (ТУ) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для E46 320i 18,8 (12,5) 34,6 (6,8) 26,4 (8,9) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,5 (6,9) |
Интервал замены масла, км | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | ~ 95 (203) |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный | – 250+ (155+) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы | 400+ – |
Двигатель установлен на | Автомобиль BMW 320i E36 BMW 320i E46 BMW 520i E39 BMW Z3 |
Двигатель БМВ M52B20 Надежность, проблемы и ремонт
ДвигательM52B20 является первым представителем нового семейства рядных 6-цилиндровых двигателей, в которое также входят M52B24, M52B25, M52B28 и S52B32.Впервые он был представлен в 1994 году и пришел на смену своему предшественнику M50B20. Основное отличие M52B20 от M52B28 заключается в том, что коленчатые валы у них разные. То же самое можно заметить в M52B24 и M52B25. При этом двигатели комплектуются разными поршнями, шатунами и имеют разную мощность: M52B28 — 2,8 л, M52B25 — 2,5 л, M52B24 — 2,4 л.
Новый двигатель теперь оснащен облегченным блоком цилиндров, а также новыми поршнями и шатунами длиной 145 мм.В то же время новый мотор получил новый воздухозаборник, головку блока цилиндров, которую также можно найти в M50TUB20. Размер форсунок 154 куб.
После того, как этот двигатель был улучшен и модернизирован, он получил название M52TUB20. При этом он получил новую ГБЦ Double-Vanos на обоих распредвалах со следующими характеристиками: длительность хода — 244/288 град, подъемная сила — 9 мм. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, а также новые шатуны, поршни, впускной коллектор, новая система охлаждения и электронный корпус дроссельной заслонки.
Этот двигатель в основном устанавливался на автомобили BMW с индексом 20i.
Преемник этого двигателя был представлен в 2000 году. Это был 2,2-литровый мотор BMW M54B22.
Модификации и отличия двигателя BMW M52B20
1. M52B20 (1994 — 1999) — базовая модификация этого двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 11, мощность — 150 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об / мин.
2. Двигатель M52TUB20 (1998 — 2001) имеет двойные VANOS на обоих распредвалах (продолжительность 244/228 градусов, подъем 9 мм).Блок цилиндров получил чугунные гильзы. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 11, мощность — 150 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 3500 об / мин.
BMW M52B20 недостатки и проблемы
Говоря об основных проблемах этого двигателя, следует сказать, что они практически не уступают тем, что встречаются в двигателях M52B25. ЗДЕСЬ вы найдете подробную информацию обо всех возможных неисправностях.
BMW M52B20 тюнинг двигателя
Строкер M52B20. M50 всасывание
Stroker действительно может пригодиться, если вам нужно увеличить мощность вашего 2.0-литрового двигателя немного. Конечно, вы сможете превратить M52B20 в M52B28. Однако вы можете продолжить модернизацию, которая сделает ваш двигатель действительно близким к M52B26. То есть можно превратить его в двигатель объемом 2,6 литра. Вам понадобится новый коленвал, шатуны 135 мм, форсунки M52B28. Можно использовать штатные поршни. Однако вам понадобится впускной коллектор от M50B25 и производительная выхлопная система. Когда обновление будет завершено, у нас будет совершенно новый двигатель мощностью 190-200 л.с.и ускорение, которое станет гораздо более агрессивным.
M52B20 Turbo. Нагнетатель
Если вас не устраивают двигатели мощностью 200 л.с. N / A и вам требуется большая мощность, вам следует обратить внимание на турбокомпрессор. Самый простой способ — приобрести турбонагнетатель на базе Garrett T04E или Garrett GT30 с продувкой, промежуточным охладителем, турбонагнетателем, трубопроводом, маслопроводом, маслоохладителем, линией слива масла, контроллером наддува, регулятором топлива, топливным насосом, спускной трубой, AFR. , датчик давления наддува, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов (EGT), форсунки 250-300 куб.см и ЭБУ Megasquirt.Это приведет к созданию двигателя мощностью 250 ++ л.с. на базе штатного поршня.
Турбо пакетESS TS2 может оказаться отличной альтернативой. В его основе лежит нагнетатель Lysholm. Этот пакет также обеспечит ваш двигатель мощностью 250 л.с. после установки.
<<<<<
Загружается … .
BMW M52 — Википедия бахаса Индонезия, энсиклопедия бебас
BMW M52 adalah mesin поршень 6 segaris DOHC ян menggantikan M50. М52 дипродукси тахун 1994-2001 гг.
Mesin M52 дан S52 termasuk dalam daftar Ward’s 10 Best Engines pada tahun 1997 sampai 2000. [1]
Mesin S52 автомобиль с кузовом E36 M3 1996-1999 и E36 / 7/8 M Roadster / M Coupe 1998-2001 гг., Канада и A.S.
Месин | Силиндер | Tenaga | Торси | Гарис Мера | Диаметр | Лангка | Rasio kompresi | Тахун |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M52B20 | 1991 куб.см (121 у.е.) | 110 кВт (150 л.с.) @ 5900 | 190 Нм (140 lb⋅ft) @ 4200 | 6500 | 80 мм (3,1 дюйма) | 66 мм (2,6 дюйма) | 11.0: 1 | 1994 |
M52TUB20 | 110 кВт (150 л.с.) @ 5900 | 190 Нм (140 lb⋅ft) @ 3500 | 6500 | 80 мм (3,1 дюйма) | 66 мм (2,6 дюйма) | 11,0: 1 | 1998 | |
M52TUB24 | 2394 куб. См (146 куб. Дюймов) | 135 кВт (181 л.с.) @ 5800 | 240 Нм (180 lb⋅ft) @ 3600 | 6500 | 84 мм (3,3 дюйма) | 72 мм (2,8 дюйма) | 2000 | |
M52B25 | 2494 куб. См (152 куб. Дюйма) | 125 кВт (168 л.с.) @ 5500 | 245 Нм (181 фунт-фут) @ 3950 | 6500 | 84 мм (3,3 дюйма) | 75 мм (3,0 дюйма) | 10.5: 1 | 1995 |
M52TUB25 | 125 кВт (168 л.с.) @ 5500 | 245 Нм (181 фунт-фут) @ 3500 | 6500 | 84 мм (3,3 дюйма) | 75 мм (3,0 дюйма) | 10,5: 1 | 1998 | |
M52B28 | 2793 куб. См (170 куб. Дюймов) | 142 кВт (190 л.с.) @ 5300 | 280 Нм (210 lb⋅ft) @ 3950 | 6500 | 84 мм (3,3 дюйма) | 84 мм (3,3 дюйма) | 10,2: 1 | 1995 |
M52TUB28 | 142 кВт (190 л.с.) @ 5500 | 280 Нм (210 lb⋅ft) @ 3500 | 6500 | 84 мм (3,3 дюйма) | 84 мм (3,3 дюйма) | 10.2: 1 | 1998 | |
S52B32 | 3152 куб. См (192 куб. Дюйма) | 179 кВт (240 л.с.) @ 6000 | 320 Нм (240 lb⋅ft) @ 3800 | 6500 | 86,4 мм (3,4 дюйма) | 89,6 мм (3,5 дюйма) | 10,5: 1 | 1996 |
M52B20 [пение | загар]
Пемакаян:
M52TUB20 [загорать | загар]
Пемакаян:
M52B24 [пение | загар]
Пемакаян:
- 1995-1999 E36 3-й серии
- 2000-2002 E39 5-й серии (M52TU)
M52B25 [sunting | загар]
Пемакаян:
M52TUB25 [загорать | загар]
Пемакаян:
M52B28 [пение | загар]
Пемакаян:
M52TUB28 [пение | загар]
Пемакаян:
S52 предлагает версии для M52, которые можно использовать для E36 M3 в Америке.
Пемакаян:
.