Бензонасос бош для ваз 2110 – Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность) | Автобизнес Блог про Автозапчасти

Производительность и давление бензонасоса Bosch для ВАЗ 2110

Статья будет интересна тем, кто ищет информацию про технические характеристики и производительность бензонасоса ВАЗ 2110. Бензиновые двигатели могут оснащаться электрическими или механическими устройствами.
Для автомобиля ВАЗ 2110 электрический бензонасос марки Bosch является наиболее популярным, так как он имеет универсальные размеры, всегда в наличии в магазинах и недорого стоит.

Основные характеристики модели Bosch

Бензонасос ВАЗ 2110 имеет производительность в диапазоне 3-3,8 бар.

Для каждой разновидности топливных систем производитель выпускает отдельное устройство.
Многие автолюбители меняют сломанный механизм на модель Bosch с большим давлением. Давление бензонасоса ВАЗ 2110 не влияет на расход, потому что машины оснащены обраткой и избыточное топливо возвращается в бак. Также имеется регулятор давления топлива. Топливный расход может повыситься, если в рампе не создается оптимальное давление. После чего форсунки не распыляют, а льют бензин, который не успевает сгорать.

Параметры модели Bosch 0580453453

Если вас интересует бензонасос ВАЗ 2110 Bosch, характеристики моделей будут различаться длиной, а иногда и диаметром корпуса. Диаметр корпуса регулируется с помощью прокладки из бензостойкой резины. Также устройства могут отличаться давлением, размещением фишек на клеммах. Сеточка устройства не отличается числом посадочных мест, но может различаться формой.
Можно переделать фишку под клемму или установить с автомобиля ВАЗ. От длины бензонасоса зависит его работоспособность при низком объеме топлива в баке. Если он расположен в модуле, то требуется соответствие для его установки.
Длина модели Bosch марки 0580453453 равна 105 мм, 0580453449 – 65 мм и для Bosh 0580453465 этот показатель равен 90 мм.
Насос находится в баке автомобиля, он погружен в топливо. В нем находится электродвигатель, приводящий в действие насосный элемент. Связка данных узлов подает топливо под высоким давлением. В результате этого бензонасос работает шумно и нуждается в охлаждении. Поэтому оборудование погружено в бак с топливом, так как оно служит ему охладителем и шумоизолирующим составом.

Как приобрести качественный прибор?

На бензонасос ВАЗ 2110 цена в условиях рынка будет в 2 раза ниже, чем в специализированном магазине.
Оборудование находится в прочной и герметичной упаковке. Внутри пакета находится очищенный бензин. Если чувствуется запах бензина, то нарушена герметичность упаковки и есть вероятность образования коррозии внутри бензонасоса.
Погруженное оборудование смазывается и охлаждается топливом. При использовании некачественных присадок и бензина, разъедаются внутренние электрические механизмы. Если в работе устройства не применяются дополнительные вещества (всухую), то наблюдается стирание щеток и его перегревание. Срок эксплуатации оборудования более длительный.
Некоторые автовладельцы планируют заменить топливный насос ВАЗ 2110 Bosch, характеристики и давление которого не в норме только из-за длительного пользования. Его давление может составлять 6-7 атмосфер.
Было удивительно слышать от опытного водителя его метод тестирования бензонасоса. Для этого он взял банку с водой, включил на аккумуляторе и по потоку жидкости понял, что мощность бензонасоса снизилась.

emex52.ru

Бензонасос Bosch ВАЗ 2110 — цена — Лада мастер

Инжекторная система питания отечественных автомобилей вызывает священный трепет у публики, генетически уже привыкшей к карбюраторным вариантам питания. Бояться инжектора не нужно. Вся система, вместе взятая, гораздо проще, чем любой ВАЗовский карбюратор. Карбюратор — это маленький инженерный шедевр, а инжекторная система впрыска — просто набор элементов. Простых элементов.

Содержание:

  1. ВАЗ 2110 инжектор и компоненты системы питания
  2. Конструкция и принцип работы топливного насоса ВАЗ 2110
  3. Причины выхода из строя
  4. Производители и характеристики
  5. Проверка

ВАЗ 2110 инжектор и компоненты системы питания

Топливный насос Топливный насос

Самые первые партии десяток выходили с восьмерочными карбюраторными моторами, теперь их сменил инжекторный. Впрочем, особенных различий в конструкции мотора не было. Была разница только в схеме питания и обслуживающих ее устройствах. Позднее, с приходом 16-клапанного двигателя, управление силовой установкой несколько усложнилось, а это добавило несколько дополнительных элементов в систему питания.

Система питанияСистема питания

Впрыск десятки состоит из:

  • бензонасоса для подачи горючего в рампу;
  • топливного модуля, который включает в себя помпу;
  • рампы для распределения питания по цилиндрам;
  • форсунок, которые производят впрыск и формирование правильного факела, осуществляют дозировку;
  • датчиков давления и других периферийных датчиков;
  • топливных фильтров грубой и тонкой очистки;
  • редукционного клапана.

Элементов достаточно, но каждый представляет собой простое устройство, а в комплексе они обеспечивают точную и бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания.

Схема подачи топливаСхема подачи топлива

Конструкция и принцип работы

Конструкция топливного насоса

Конструкция топливного насоса

Когда заходит речь о топливном насосе (помпе) десятки, надо понимать, что топливный модуль и помпа — отдельные узлы. Поэтому замена всего модуля при выходе из строя помпы или её электродвигателя нецелесообразна. Модуль состоит из пластикового корпуса, в нём находятся и сам насос, и датчик уровня топлива в баке.

Топливный модуль

Топливный модуль

Выполнен он в виде стакана, а доступ к модулю открывается из-под заднего сиденья, если демонтировать пластиковый кожух. На модуле расположены клеммные контакты, через которые подается питание 12 В .

На модуле расположены клеммные контактыНа модуле расположены клеммные контакты

Это прибор погружного типа с элементарной конструкцией. Он состоит из электродвигателя и насоса, ротор которого находится на одном валу с ротором электромотора. Может работать только в условиях постоянного погружения в бензин. Других источников смазки у него нет, а при работе в сухом режиме моментально выходит из строя. Кроме функции смазки, он имеет также охлаждающее действие, поэтому работа механизма насухую категорически запрещена.

Топливный насос ВАЗ 2110 погружного типаТопливный насос ВАЗ 2110 погружного типа

Причины выхода из строя

Сетка фильтра грубой очисткиСетка фильтра грубой очистки

В принципе, у него нет определенного ресурса, а о состоянии судят по давлению, которое он создает. Главная причина выхода из строя — бензин неудовлетворительного качества, основное горючее на наших заправках. Механические примеси, которые должны тщательно отфильтровываться в процессе производства, попадают в бак, а оттуда, все, что не осталось на сетке фильтра грубой очистки, идет прямиком в точный механизм насоса, чем и вызывает его быструю поломку. Поэтому стоит время от времени заменять эту самую сетку, хотя регламентом обслуживания это не предусмотрено.

Производители и характеристики

Бензонасос Bosch ВАЗ 2110Бензонасос Bosch ВАЗ 2110

Существует не менее двух десятков производителей устройства на рынке, но чаще всего публика склоняется при замене к более известным брендам. Бензонасос Bosch для десятки, цена которого, кстати, не менее трех с половиной тысяч, не панацея, поскольку каждый порядочный производитель сможет обеспечить необходимые характеристики устройства, а о надежности говорить не приходится, поскольку нужно брать в расчет качество горючего. На рынке представлена масса производителей каталожной детали 0 580 453 453: Саратов, Утес, GM, и сам Бош. Цены разнятся чуть ли не вдвое, но нужно понимать, что Бош — это интернациональная компания, а продукция с их логотипом может быть выпущен в Германии, КНР, Малайзии, Индии, Чехии, Польше. И в Саратове. Поэтому особо брать близко к сердцу эти надписи не стоит. Главное — характеристики:

  • производительность должна быть не менее 60 л/ч;
  • номинальное создаваемое давление — 4 атм (от 3,2 до 6 атм).Номинальное создаваемое давление — 4 атм
    Номинальное создаваемое давление — 4 атм

Если попадается экземпляр, который превышает номинал, паниковать не стоит, поскольку на рампе стоит регулятор давления, избыток он отправляет по каналу обратки в бензобак, никуда оно не девается и расход не растет.

Проверка

Проверка бензонасоса ВАЗ 2110Проверка бензонасоса ВАЗ 2110

Если возникли сомнения в работоспособности устройства, стоит просто проверить давление на рампе. Оно должно быть не менее 2,8 атмосфер. Только при этом система питания может обеспечить правильную подачу горючего в камеру сгорания. Правильную, значит равномерную, дозированную и с оптимальной геометрией факела. Если будет меньше 2,8 атмосфер, расход топлива может расти. Это связано с тем, что форсунка не в состоянии формировать факел, а просто льет жидкость в камеру. где она не догорает. Отсюда и нестабильность работы.

Схема шиберного насоса

Схема шиберного насоса

Покупайте только правильные бензонасосы, и тогда десятка не станет разорять владельцев расходом. Удачных всем дорог!

Читайте также Ваз 21102 — технические характеристики,  Ваз 2110 — не крутит стартер

ladamaster.com

Мотор электробензонасоса 2112 BOSCH повышенной производительности

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Принцип работы мотора электробензонасоса заключается в следующем: насоcный узел обеспечивает подачу топлива под давлением 284 кПа из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

         Конструктивно мотор электробензонасоса 2112 BOSCH0 580 454 035 представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

         Мотор электробензонасоса погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

Особенности изделия:
Мотор электробензонасоса погружного типа в индивидуальной картонной упаковке (обозначение по каталогу » BOSCH » 0 580 454 035), предназначен для использования в автомобилях, оборудованных электронной системой управления двигателем повышенной производительности.

ВАЗ 2101-02-03-04-05-06-07, ВАЗ 2108-09-099, ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170, 2171, 2172, ВАЗ 2121, 2131, ВАЗ 2123 и их модификаций с контроллерами BOSCH, Январь, Итэлма и Автэл, кроме GM.

Технические характеристики:

-Вид эксплуатации: электрический;

— Сторона установки: Топливопровод;

— Сторона установки: в топливном баке;

— Давление до 5 bar;

— Производительность до 120л/ч;

— Номинальное напряжение питания 12В.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку мотора электробензонасоса у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить мотор электробензонасоса на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

характеристики, устройство, производительность и отзывы

Топливный насос Bosch представляет собой важнейший компонент силовой системы автомобилей. С их помощью происходит подача горючего в двигатель авто. Эта важная деталь служит для соединения топливного бака и двигателя, находящихся на некотором расстоянии друг от друга. В прежних марках топливные насосы не были предусмотрены, поскольку горючее поступало в мотор по бензиновому шлангу под действием силы тяжести.

Разновидности бензонасосов

В наше время изготовители автомобилей оборудуют свою продукцию топливными насосами механического или электрического типа. Первые используются в автомобилях карбюраторного типа. В них горючее в условиях пониженного давления оказывается в карбюраторе. Электрические топливные насосы, напротив, организуют подачу топлива в двигатель при воздействии высокого давления.

топливный насос bosch

Сейчас топливные насосы ломаются не часто. Как правило, виноватыми в этом оказываются неаккуратные водители автомобилей.

Основные причины поломок:

  • засорение топливных фильтров;
  • езда с пустыми бензобаками.

При наличии данных причин топливный насос Bosch функционирует на полную свою мощность, а значит, изнашивается значительно быстрее.

Водители должны выполнять требования:

Механические топливные насосы обеспечивают попадание топлива из топливного бака в двигатель. Они не требуют наличия высокого давления, поскольку располагаются близко друг от друга.

Электрический бензонасос

Электрический топливный насос Bosch использует более высокое давление, чем механический. Высокое давление позволяет проталкивать горючее непосредственно в двигатель. В моделях автомобилей предыдущих поколений топливный насос функционировал непрерывно. В современных бензонасосах скорость его работы определяется лишь требованиями устройства. Работой топливных насосов этого типа управляет электронная система автомобиля. Она в автоматическом режиме производит расчет позиции дросселя, состава выхлопа и долю горючего в воздушной смеси.

топливный насос высокого давления bosch

Необходимо учесть, что электрические топливные насосы громко работают и греются, поскольку двигатель снабжается горючим под давлением. Поэтому подобные насосы располагают в бензобаке, что дает возможность достигать охлаждения топливного насоса с помощью горючего. Дополнительно можно отметить, что такое расположение бензонасоса делает его работу почти бесшумной.

Электрический насос управляется сигналом электродвигателя. После установки замка зажигания в режим включения автомобильный компьютер дает сигнал о том, что бензонасос запущен, и в него подается заряд электричества. Двигатель, который расположен внутри бензонасоса, некоторое время вращается, поднимая давление в топливной системе. Если сигнала от компьютера о пуске мотора нет более двух секунд, бензонасос мгновенно отключается из соображений безопасности.

Именно в первые секунды после начала работы двигателя водитель слышит, как работает насос. Далее топливо попадает в топливный насос по специальной трубке, вслед за чем оно заходит в бензофильтр, очищающий от загрязнений топливную смесь. Именно с этой целью топливный фильтр нуждается в периодической смене. Это позволяет добиться эффективной очистки горючего. На следующем этапе заранее очищенное горючее поступает в двигатель. Топливный насос работает до отключения двигателя.

Насос для ВАЗа

Для автомобиля ВАЗ-2110 насос топливный электрический Bosch используется чаще всего, поскольку обладает универсальными размерами, постоянно имеется в продаже и стоит не очень дорого.

Модель Bosch для ВАЗа

Под каждый вид систем подачи топлива изготовитель поставляет самостоятельное устройство.

Производительность топливного насоса Bosch для ВАЗ-2110 составляет 3-3,8 бар.

топливный насос ваз bosch

Значительное количество автовладельцев после отказа штатного бензонасоса меняют его на насос от Bosch, работающий в режимах с высоким давлением. Этот параметр топливного насоса не способен повлиять на расход топлива, поскольку автомобиль оборудован обраткой, благодаря которой лишнее топливо подлежит возвращению обратно в бак. Дополнительно предусмотрен регулятор давления горючего. Затраты топлива могут увеличиться, когда в рампе не удается создать оптимальное давление. В результате форсунки уже функционируют неправильно – они не распыляют, а просто льют горючее, которое не сгорает.

Конструкция

Устройство топливного насоса Bosch таково. Главной деталью является корпус, у которого имеются штуцеры для впуска и выпуска.

Внутри него находится электрический двигатель постоянного тока с роликовым насосом, два клапана и две шпильки на резьбе для подсоединения питания.

топливный насос 2110 bosch

Параметры модели 0580453453

Топливный насос 2110 Bosch может иметь различные параметры. У разных моделей может быть различной длина или диаметр корпуса. Регулировать диаметр корпуса можно посредством прокладок, сделанных из резины, устойчивой к бензину. Кроме того, варианты топливных насосов могут иметь разное давление и расположение фишек на клеммах. Сеточка устройства имеет то же количество посадочных мест, однако может иметь другую форму.

Фишка может быть переделана под клемму или установлен вариант с автомобиля ВАЗ. Длина топливного насоса определяет его функционирование в условиях малого объема горючего в бензобаке.

Например, для модели Bosch 0580453453 длина равна 105 мм, 0580453449 – длина 6,5 см, 0580453465 – длина 9,0 см.

Топливный насос размещается в бензобаке авто, будучи погруженным в горючее. Внутри расположен электродвигатель, который служит приводом насосному элементу. Комбинация узлов топливного насоса производит подачу горючего под большим давлением. В итоге топливный насос шумит и требует охлаждения. Решается эта проблема погружением насоса в топливный бак. Топливо охлаждает разогревшееся оборудование и подавляет шумы.

насос топливный электрический bosch

Правильный выбор бензонасоса

Топливный насос для ВАЗ-2110, купленный на рынке, обойдется в два раза дешевле, чем та же модель, приобретенная в специализированном автомагазине. Однако в магазине больше вероятность получить качественную деталь.

Топливный насос высокого давления Bosch заключен в прочную герметичную упаковку. В пакете находится бензин высокой очистки. Если вы чувствуете бензиновый запах, значит, произошло нарушение герметичности упаковки, и имеется опасность коррозионных повреждений в бензонасосе.

Оборудование, находящееся в погруженном состоянии, подвергается смазке и охлаждению горючим. Если в топливе используются присадки низкого качества, то могут быть разъедены электрические механизмы бензонасоса. В случае если устройство эксплуатируется всухую без применения дополнительных веществ, то щетки стираются, и оно перегревается.

Многие владельцы автомобилей намереваются заменить топливный насос Bosch, характеристики которого отклонились от нормальных значений вследствие длительной эксплуатации. Давление насоса должно соответствовать 7 атмосферам.

топливный насос bosch характеристики

Неисправности бензонасосов

Поговорим о неисправностях топливных насосов, методах их поиска и устранения.
Наименее подверженным отказам компонентом насоса является электродвигатель. Объяснением этому служит режим его работы, позволяющий обеспечить интенсивное охлаждение и постоянную промывку. Наиболее часто ломается центробежный шиберный гидронагнетатель. Вследствие наличия мельчайших твердых примесей, оказывающихся в бензобаке наряду с бензином, трущиеся детали нагнетателя (ротор, статор, ролики) с течением времени подвергаются существенному износу. В то же время уплотнения между ними делаются слабее. В результате теряется эффективность работы и падает рабочее давление, обеспечиваемое топливным насосом. Возникает эта неполадка из-за старения топливного насоса. В начальный период использования она практически не обнаруживается. Определить ее возможно на особом стенде для проверки падения производительности и обеспечиваемого давления на выходном штуцере. Если в топливном насосе накапливаются дефекты в результате старения, автомобиль теряет приемистость и начинаются перебои в работе ДВС, когда тот проходит переходные режимы. Если износ становится значительным, падение давления в цепях питания может достичь таких размеров, что мотор не сможет запуститься.

Признаки поломок

О неисправности топливного насоса свидетельствует увеличение шума при его работе. Это говорит о естественном износе нагнетателя или сильных задирах его трущихся частей. Эта неприятность нередко проявляется в зимнее время из-за того, что в бензин попадает влага, становящаяся затем льдом. Возникшие кристаллы льда попадают в жернова топливного насоса, истирая и надирая детали нагнетателя, образуя на их поверхности глубоких каверн. Нередко дефекты появляются и в направляющих пазах ротора нагнетателя.

Входящие в состав электрического топливного насоса подшипники скольжения нечасто приходят в негодность раньше деталей нагнетателя. Главная причина проблем с нормальным функционированием топливного бензонасоса – истирание трущихся деталей нагнетателя.

Ремонт бензонасосов

В общем случае топливный насос ВАЗ Bosch наряду с любыми другими ремонтировать не рекомендуется. В случае неисправности их обычно необходимо заменить. Но в реальной жизни, если удается умело вскрыть завальцовку корпуса насоса из алюминия, последующие действия по ремонту и восстановлению топливного насоса не представляют большой проблемы.

Когда топливный насос высокого давления Bosch вскрыт и полностью разобран, все его составные части необходимо внимательно обследовать. Особое внимание следует обратить на гидронагнетатель. Если он ремонтопригоден, то можно решиться на ремонт топливного насоса.

Обязательно нужно заменить в электрическом двигателе щетки. Их можно взять с аналогичного электробензонасоса. Также нужно проточить коллектор. При обнаружении повреждений обмотки якоря двигателя необходимо ее перемотать. Занимаясь перемоткой, нужно с особенным вниманием отнестись к сохранению каналов для горючего, имеющихся в якорных пазах. Центробежный нагнетатель является разборным. Необходимо отшлифовать поврежденные поверхности трущихся деталей узла нагнетателя.

Зерно шлифовочного камня не должно превышать 50 микрон. Небольшой износ роторных пазов не является существенным для работы двигателя, и их можно обработке не подвергать. Просто когда будет производиться обратная сборка, ротор шиберного насоса укладывается в его статор другой стороной. Если имеются большие задиры роликов, их нужно поменять, использовав в качестве доноров отечественные подшипники. При отсутствии возможности смены роликов торцы их нужно прошлифовать на магнитном столе в наганной оправке.

Имеется еще одна деталь, нередко при сильных морозах приводящая к поломке абсолютно нового топливного насоса. Это сцепная вилочка. Этот компонент считается несменяемым. Но даже сцепную вилочку имеется возможность заменить. Это требует проведения сложных токарных ремонтных работ с якорем двигателя насоса.

Нужно с максимальной осторожностью и точностью, особым резцом, сделать проточку в теле вилочки из пластмассы и на получившийся паз плотно насадить новую.

Фиксируется обновленная вилочка с помощью стоматологического цемента или посредством микровинтов. Возможна и комбинация этих двух способов крепления. Не стоит вытачивать вилочку на замену из пластмассы. Лучше, если она будет алюминиевой или бронзовой.

устройство топливного насоса boschХорошо сделанный ремонт внутренней начинки может пойти насмарку, если наружный стакан электрического топливного насоса не будет надежно завальцован. Обычно, вскрыть и завальцевать стакан обратно удается лишь однажды. И то, это требует высочайшей квалификации при проведении данных операций. Вскрытие стакана предпочтительно проводить ручным способом, например, посредством тупой отвертки. Поскольку под завальцовкой расположена прокладка из резины, имеющая форму жгутика с круглым сечением. Нужно стремиться к тому, чтобы она не пострадала. Обратную завальцовку можно провести способом обкатки, используя токарный станок. Зафиксировать топливный насос на токарном станке, а также добиться прижатия стакана к корпусу можно, изготовив особую оснастку.

Ремкомплект

Сделать ремонт поможет ремкомплект топливного насоса Bosch, состоящий из резино-технических изделий.

Все описанное выше показывает, что одного вашего желания мало, для того чтобы ремонт топливного насоса был проведен качественно. Требуется еще наличие высокого профессионализма мастера и особая оснастка. Данная методика ремонта реализуема лишь на оборудованных СТО. Помимо этого, на больших станциях имеется большое количество бывших в употреблении деталей, которые можно использовать. При выполнении этих условий можно качественно отремонтировать две трети от всего количества вышедших из строя топливных насосов.

Реальная жизнь доказывает, что после восстановления топливные насосы способны работать довольно долго.

Отзывы

Автовладельцы, применившие топливный насос Bosch, отзываются о нем в основном благожелательно. Среди достоинств его называется низкая цена, надежность, долговечность. В качестве минусов отмечается шумная работа.

fb.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.