Бензонасос 2112: Бензонасос ВАЗ 2112 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Бензонасос ВАЗ 2110 — насосы топливные 2110, 2111, 2112

org/Product»> org/Product»>

Код товара: 268506

Насос топливный ВАЗ-2110 (ДУТ-1) СБ ПЕКАР

Артикул: 2112-1139009 Производитель PEKAR 2112-1139009

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.
org/Offer»>

2 950 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 008556

Насос топливный ВАЗ-2110 электрический BOSCH 0 580 453 453

Артикул: 0580453453 Производитель BOSCH 0580453453

МКАД 18 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 18 шт.

3 100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 548956

Насос топливный ВАЗ-2110 электрический бесколлекторный СОАТЭ

Артикул: 70.1139 Производитель СОАТЭ 70.1139

МКАД 10 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 10 шт.
* без скидки 2 135 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 441705

Насос топливный ВАЗ-2110 электрический ПЕКАР

Артикул: 2112-1139010 Производитель PEKAR 21120-1139010-00

МКАД 15 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 15 шт.

990 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 054394

Насос топливный ВАЗ-2110 электрический СБ УТЕС

Артикул: 2112-1139009-10 Производитель УТЕС, г.

Ульяновск 21120-1139009-10

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

4 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 072843

Насос топливный ВАЗ-21101 дв.1.6 электрический СБ (с мот.ЭДН-200) СЭПО

Артикул: 21101-1139007 (бессливная сист.) Производитель СЭПО 21101-1139007-00

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

2 320 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:

Насос топливный ВАЗ-21101 дв.1.6 электрический СБ АвтоВАЗ ОАО
модели группы  
ВАЗ-2170 «Приора» Бак топливный посмотреть
ВАЗ-2170 «Приора» Бак топливный посмотреть
LADA Priora Coupe Бак топливный посмотреть
ВАЗ-2170 «Приора» A200. Бак топливный посмотреть
ВАЗ-2170 «Приора» A201. Бак топливный посмотреть
ВАЗ-2170 «Приора» FL A200. Бак топливный посмотреть
ВАЗ-2170 «Приора» FL A200. Бак топливный посмотреть

Код товара: 439802

Насос топливный ВАЗ-21101 дв.1.6 электрический СБ АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 21101-1139009-00 Производитель АвтоВАЗ 21101-1139009-00

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. org/Offer»>

6 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 494102

Насос топливный ВАЗ-21101 дв.1.6 электрический СБ СОАТЭ

Артикул: 21101-1139007 (бессливная сист.) Производитель СОАТЭ 21101-1139-01

МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

2 620 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 332639

Насос топливный ВАЗ-21101 двиг.1,6 (ДУТ-11) ПЕКАР

Артикул: 21101-1139009 (бессливная сист. ) Производитель PEKAR 21101-1139009

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

3 350 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Мотор электробензонасоса ВАЗ 2112 повышенной производительности

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

Принцип работы мотора электробензонасоса заключается в следующем: насоcный узел обеспечивает подачу топлива под давлением 284 кПа из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

 

Конструктивно мотор электробензонасоса 2112 BOSCH0 580 454 035 представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

 

Мотор электробензонасоса погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

 

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

 

Особенности изделия:


Мотор электробензонасоса погружного типа в индивидуальной картонной упаковке (обозначение по каталогу » BOSCH » 0 580 454 035), предназначен для использования в автомобилях, оборудованных электронной системой управления двигателем повышенной производительности.

 

ВАЗ 2101-02-03-04-05-06-07, ВАЗ 2108-09-099, ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170, 2171, 2172, ВАЗ 2121, 2131, ВАЗ 2123 и их модификаций с контроллерами BOSCH, Январь, Итэлма и Автэл, кроме GM.

 

Технические характеристики:

 

-Вид эксплуатации: электрический;

— Сторона установки: Топливопровод;

— Сторона установки: в топливном баке;

— Давление до 5 bar;

— Производительность до 120л/ч;

— Номинальное напряжение питания 12В.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку мотора электробензонасоса у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить мотор электробензонасоса на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

как проверить бензонасос, признаки неисправности (не работает, не качает), как снять и установить обратно + видео

Автор Екатерина Ларина На чтение 6 мин. Просмотров 217 Опубликовано

Топливный насос — это устройство, которое обеспечивает подачу топлива к цилиндрам силового агрегата. Однако в некоторых случаях бензонасос может срабатывать некорректно или же выйти из строя. На автомобилях ВАЗ 2110/2112 такие ситуации не редкость. Поэтому водителям лучше заранее подготовиться к проведению диагностики или замене насоса своими руками.

Какие бензонасосы устанавливают на автомобили ВАЗ 2110/2112

Бензонасос считается важнейшим элементом топливной системы любого автомобиля. Так, в зависимости от того, каким именно типом мотора оснащена модель ВАЗ 2110/2112, будет зависеть и выбор бензонасоса. На инжекторных автомобилях устанавливают электрический насос, а на карбюраторных — механический.

С завода автомобили «десятого» семейства комплектуются бензонасосами производства «АвтоВАЗ». Однако эти агрегаты не обладают высоким ресурсом и надёжностью, поэтому часто автовладельцы не дожидаются, пока бензонасос выйдет из строя, и производят его замену.

Устанавливается на заводе на каждую модель ВАЗ 2110/2112

Чаще всего для замены выбираются топливные насосы компаний «Pekar» (Россия) и «Bosch» (Германия). Об их качестве и долговечности известно давно, хотя стоимость их в несколько раз превышает цену на бензонасосы «АвтоВАЗ».

Немецкий производитель обеспечивает качество и долговечность продукции

О расположении бензонасоса в ВАЗ 2110/2112 стоит сказать отдельно: устройство находится не под капотом. Чтобы достичь максимальной оптимизации работы бензонасоса, производители монтируют его непосредственно в топливный бак. То есть, чтобы добраться до насоса, потребуется откинуть подушку на заднем сидении автомобиля и открыть спрятанный под ковролином люк.

Под подушкой сиденья располагается топливный бак и бензонасос

Как проверить работоспособность топливного насоса

Проверка состояния топливного насоса производится только в тех случаях, когда наблюдаются те или иные признаки его неисправностей:

  • повышение шума при работе насоса;

  • резко понизилась мощность двигателя — автомобиль не может быстро разогнаться;

  • автомобиль не заводится, так как в двигательный агрегат не поступает топливо.

Определить, что причина неисправности кроется именно в бензонасосе, можно самостоятельно. К тому же для этого не потребуется сложного диагностического оборудования или специальных знаний.

Изначально необходимо проверить, работает ли сам насос. После того, как было включено зажигание, под подушкой заднего сиденья в течение нескольких секунд должно слышаться лёгкое жужжание. Если звук идёт — значит, насос работает.

Проверка давления

Чтобы проверить давление бензонасоса, потребуется прибор манометр. Его нужно будет подключить к топливной системе, которая расположена под капотом ВАЗ 2110/2112. К штуцеру топливной трубы, которая подходит к двигателю, подключается манометр. Если на холостых оборотах прибор показывает давление более 3.3 кг/см, то бензонасос явно не исправен.

При подключении следует быть аккуратным, чтобы не повредить расположенные рядом шланги и провода

В том случае, если показатель манометра менее 2. 3 кг\см, то проблема в топливной системе кроется не в насосе, а в другом элементе — фильтре.

Опираясь на эти показатели, можно сразу же выявить характер неполадок в топливной системе

Что делать, если насос не качает топливо

В некоторых случаях проблема кроется в том, что бензонасос не включается. Соответственно, он не будет обеспечивать бензином силовой агрегат, и машина просто не заведётся.

Проверка работоспособности насоса проходит следующим образом:

  • откинуть заднее сиденье в салоне;

  • снять крышку люка;

  • включить стартер на прокрутку, но не заводить машину;

  • к контактам бензонасоса подключить тестер — если питание поступает, а бензонасос не качает, следовательно, само устройство вышло из строя;

  • в том случае, если питание не поступает — проблема кроется в реле, предохранителе или же проводке.

Самый простой способ проверить исправность реле и предохранителя — это заменить их на новые. Если бензонасос по-прежнему не работает, значит, в проводке имеется короткое замыкание.

Опираясь на схему, можно выявить место неисправности

Замена бензонасоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками

В том случае, если автовладелец точно диагностировал выход из строя насосного механизма в топливной системе, потребуется его замена. Стоит отметить, что заменить бензонасос на автомобилях ВАЗ 2110/2112 довольно просто, с этой задачей справится даже неопытный водитель.

Замена топливного насоса производится обычно не только из-за потери им работоспособности, но и в других случаях:

  • некорректных показателях давления при исправном насосе;

  • недостаточной пропускной способности топлива;

  • после покупки нового ВАЗ с целью избавления от «слабых мест» модели.

Для работы потребуется небольшой комплект инструментов:

  • плоская отвёртка;

  • крестовая отвёртка;

  • ножницы;

  • торцевой ключ на 10.

Порядок работы можно условно разделить на два этапа: это демонтаж старого устройства и монтаж нового.

Инструкция по демонтажу бензонасоса

  1. Отключить клемму «+» с аккумуляторной батареи.

  2. Откинуть сиденье на заднем ряду и снять его.

  3. Под ковролином найти маленький люк.

  4. Открутить его крепления и снять крышку.

  5. С бензонасоса снять разъём с проводами.

  6. Чтобы было удобнее работать, на топливных трубках разрезаются пластиковые хомуты, сами трубки разъединяются и отстраняются от бензонасоса.

  7. Сам насос крепится к баку на 8 болтах. Ключом на 10 нужно выкрутить все болты и вытащить устройство из гнезда.

  8. Насос вытаскивается вместе с поплавком и уплотнителем.

Процедура снятия неисправного бензонасоса займёт не более 10 минут — всё будет зависеть от того, насколько заржавели болты креплений.

Инструкция по монтажу бензонасоса

  1. В освободившееся гнездо вставляется новый насос. При этом стрелка на корпусе должна смотреть на заднюю часть автомобиля — только так можно обеспечить устройству правильное положение.

  2. После чего насос прикручивается обратно к баку теми же восемью болтами.

  3. Далее потребуется соединить две топливные трубки между собой.

  4. К контакту насоса подключается разъём.

  5. Завершающий этап — монтаж крышки люка и возвращение подушки заднего сиденья на прежнее место.

Процедура займёт не более 7–8 минут.

Видео: как провести замену топливного насоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками

Таким образом, владелец автомобилей «десятого» семейства ВАЗ может самостоятельно справиться с выполнением таких работ, как проверка и замена бензонасоса. Надо сказать, что топливный насос действительно считается одним из самых уязвимых мест на ВАЗ 2110/2112, поэтому владельцам лучше заранее быть готовыми к проведению необходимых процедур с этим устройством.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Бензонасос ваз 2112: когда требуется замена

Установка бензонасоса на автомобиле ВАЗ 2112

Назначение бензонасоса аналогично сердцу человека. Только в отличие от прокачки крови он качает топливо из бензобака, по трубопроводу системы подачи топлива, к фильтру, а потом в камеру сгорания.
Работа насоса прекращается, когда в баке отсутствует бензин, ему нечего перегонять, и при поломке устройства. А вышедшая из строя небольшой величины деталь, делает большой автомобиль бесполезным.
Каким образом своими руками выполняется замена бензонасоса на ВАЗ 2112 можно познакомиться в предлагаемой статье. Для начала нужно выяснить, почему бензонасос вышел со строя.

Бензонасос не включается, в чем причина

Если на автомобиле стоит бензонасос электрического типа, то в нем проблемы могут быть с нагнетательной секцией устройства. Электродвигатель из строя выходит очень редко.
Только после пробега авто более 200 тысяч километров может произойти износ щеток, затем коллектора.
Износ деталей нагнетателя происходит из-за:

  • Низкого качества бензина, в котором содержатся очень мелкие частички механических примесей, что приводит к износу бензонасоса через год его эксплуатации.
  • Снижается производительность насоса, когда увеличиваются рабочие зазоры.
  • В зимний период при попадании в бензин воды, которая превращается в льдинки, возникают задиры и раковины. К тому же кусочки льда могут создать заклинивание бензонасоса ВАЗ.
    Сопровождается это увеличением тока в электродвигателе, к его быстрому перегреву, что может привести к воспламенению в баке топлива.
  • Летом в жаркую погоду, при повышенной температуре, уменьшается плотность бензина, а это снижает его смазывающие свойства, что приводит к износу деталей.

Совет: Нельзя допускать работу бензонасоса без подачи бензина, который служит смазывающей жидкостью для устройства, чтобы предотвратить заклинивание.

Если износ нагнетательной секции достиг критической величины, что связано с понижением приемистости двигателя, уменьшением его мощности, насос в любой момент может заклинить. В этом случае нужен немедленный ремонт устройства или быстрая замена бензонасоса ваз 2112.
Итак:

  • При заклинивании нагнетательной секции насоса, происходит срабатывание предохранителя, что приводит к поломке вилки сцепления, изготовленной из пластмассы, которая соединяет валы электромотора и нагнетательной секции. Такая конструкция исключает поломку электродвигателя.
  • Отрицательно сказывается на работе бензонасоса недостаток бензина в баке. При разгоне или торможении, а еще больше на поворотах могут возникать моменты, при которых бензин не попадает в насос и он захватывает воздух.

Совет: При загорании лампочки, указывающей на недостаток в баке бензина, нужно как можно раньше его долить. Частая поездка «на лампочке» может увеличить частоту замены бензонасоса.

  • Исправная работа бензонасоса предотвращает возгорание или взрыв горючего. Даже при отсутствии бензина, в баке высокая концентрация паров бензина и может наступить момент, который станет предпосылкой для пожара.

Совет: Перед включением зажигания автомобиля ВАЗ 2112, долго простоявшего без использования, нужно его бак заполнить бензином, что предотвратит возможное воспламенение и взрыв.

  • Продлить эксплуатацию бензонасоса можно используя при заливке бензина сетку-фильтр, которая будет задерживать маленький мусор, предотвратит засорение фильтров и продлит период между чисткой бака.

Диагностика работы бензонасоса

Для определения состояния бензонасоса необходимо знать его производительность и развиваемое давление.
К топливной системе манометр подключается через специальный переходник. Диагностировать узел лучше на СТО или приблизительно в домашних условиях.
Итак:

  • Насос не работает, если при включении зажигания нет характерного гула, говорящего о запуске насоса. Плохо если он сильно шумит.
    Это указывает на большую перегрузку, что означает сокращение срока его эксплуатации.
  • При движении по ровной дороге на третьей и четвертой передачах можно увидеть, что упала производительность насоса. На ухудшение параметров бензонасоса указывает отсутствие реакции автомобиля при нажатии на педаль газа.
  • В зимний период тестирование заключается в следующем: увеличение плотности бензина уменьшает давление для прокачки горючего, и если насос изношен бензин не поступает через грязный фильтр — мотор не заводится. Для временного решения можно заменить фильтр.

Неисправный бензонасос, возможно, подлежит ремонту, но лучше, если будет выполнена замена бензонасоса в ВАЗ 2112.

Замена бензонасоса

Для проведения работ бензонасос нужно изъять из бака.
Для этого:

  • Отсоединяется аккумуляторная батарея.
  • Снимается подушка на заднем сидении.
  • С помощью крестообразной отвертки откручиваются два самореза.
  • Снимается крышка люка.
  • Отсоединяется электроразъем.
  • На трубке для подачи топлива отворачивается ключом на «17» штуцер.
  • Трубка отводится в сторону.
  • Подобным образом откручивается штуцер на сливном трубопроводе, а трубка отводится в сторону.
  • Освобождается от фиксации и снимается прижимное кольцо.
  • Узел установки бензонасоса ВАЗ 2112 аккуратно приподнимается, поплавок выводится из отверстия бака, снимается вместе с датчиком уровня топлива электробензонасос.
  • Удаляется резиновое уплотнительное кольцо.

Удаление уплотнительного кольца

  • Откручиваются саморезы, удерживающие указатель уровня топлива, который затем отсоединяется.
  • Насос разъединяется с электроразъемом.
  • С помощью отвертки выводятся два фиксатора, и с направляющих снимается бензонасос.
  • Освобождается от крепления и снимается крышка бензонасоса.

Общий вид бензонасоса ВАЗ 2112

  • Вытаскивается бензонасос, общий вид которого показан на фото.
  • На ВАЗ 2112 замена бензонасоса заканчивается установкой нового изделия.
  • Узел бензонасоса в бак устанавливается таким образом, чтобы на заднюю часть авто указывала стрелка на фланце устройства.

Установлен на ВАЗ 21124 бензонасос, замена требуется и всем резиновым уплотнительным кольцам. Они не должны иметь потертости, надрывы и следы сильного обжатия.
Инструкция предусматривает перед установкой крышки на лючок запустить двигатель ВАЗ 2112 и проверить, нет ли утечки топлива в узле бензонасоса.При правильной эксплуатации автомобиля, своевременной замене бензонасоса цена ремонта ВАЗ будет сведена к минимуму.

Топливный насос (бензонасос) для авто

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Как установить выносной топливный насос на ваз 2112

Назначение бензонасоса аналогично человеческому сердцу. Только в отличие от перекачивания крови он перекачивает топливо из бензобака по трубопроводу системы подачи топлива к фильтру, а затем в камеру сгорания.
Насос останавливается, когда в баллоне нет газа, нечего перегонять и при выходе из строя устройства. Маленькая деталь, вышедшая из строя, делает большую машину бесполезной.
Как производится замена бензонасоса на ВАЗ 2112 своими руками можно прочитать в предлагаемой статье.Для начала нужно выяснить, почему вышел из строя бензонасос.

Не включается бензонасос, в чем причина

Если на машине стоит бензонасос электрического типа, то могут быть проблемы с нагнетательной частью устройства. Электродвигатель выходит из строя очень редко.
Только после пробега автомобиля более 200 тысяч километров может возникнуть износ щеток, а затем коллектора.
Износ деталей нагнетателя по причине:

  • Бензин низкого качества, содержащий очень мелкие частицы механических примесей, что приводит к износу топливного насоса после года его эксплуатации.
  • Производительность насоса снижается при увеличении рабочих зазоров.
  • Зимой при попадании воды в бензин, который превращается в лед, образуются выбоины и раковины. Кроме того, кусочки льда могут заклинивать.
    Это сопровождается увеличением тока в электродвигателе, его быстрым перегревом, что может привести к возгоранию в топливном баке.
  • Летом, в жаркую погоду, при повышенных температурах уменьшается плотность бензина, а это снижает его смазывающие свойства, что приводит к износу деталей.

Совет: Не позволяйте бензонасосу работать без бензина, который служит смазкой для устройства, чтобы предотвратить его заклинивание.

Если износ нагнетательного участка достиг критического значения, что связано с уменьшением отклика двигателя на дроссельную заслонку, уменьшением его мощности, насос может заклинивать в любой момент. В этом случае необходим немедленный ремонт устройства или быстрая замена бензонасоса ВАЗ 2112.
Итак:

  • При заклинивании нагнетательной секции насоса срабатывает предохранитель, что приводит к поломке пластмассовой вилки сцепления, соединяющей валы электродвигателя и нагнетательной секции.Такая конструкция исключает поломку электродвигателя.
  • Недостаток бензина в баке отрицательно сказывается на работе бензонасоса. При разгоне или торможении, а тем более на поворотах могут возникать моменты, когда бензин не попадает в насос и задерживает воздух.

Совет: Когда загорается лампочка, указывающая на нехватку газа в баллоне, нужно как можно скорее добавить его. Частые поездки «на лампочке» могут увеличить частоту замены бензонасоса.

  • Правильная работа топливного насоса предотвращает возгорание или взрыв топлива. Даже при отсутствии бензина в баке наблюдается высокая концентрация паров бензина и может наступить момент, который станет предпосылкой для возгорания.

Совет: Перед тем, как включить зажигание автомобиля ВАЗ 2112, долгое время простоявшего без использования, необходимо залить в его бак бензин, что предотвратит возможное возгорание и взрыв.

  • Вы можете продлить срок службы бензонасоса, используя сетку фильтра при заправке бензина, которая улавливает мелкий мусор, предотвращает засорение фильтров и увеличивает период между чистками бака.

Диагностика топливного насоса

Для определения состояния бензонасоса необходимо знать его производительность и развиваемое давление.
К топливной системе манометр подключается через специальный переходник. Диагностировать узел лучше на СТО или примерно дома.
Итак:

  • Насос не работает, если при включении зажигания отсутствует характерный гул, свидетельствующий о запуске помпы. Плохо, если он сильно шумит.
    Это указывает на большую перегрузку, что означает сокращение срока его службы.
  • При движении по ровной дороге на третьей и четвертой передачах можно увидеть, что производительность насоса упала. Об износе бензонасоса говорит отсутствие реакции автомобиля при нажатии на педаль газа.
  • Зимой тестирование выглядит следующим образом: увеличение плотности бензина снижает давление для перекачки топлива, и при износе насоса бензин не попадает через грязный фильтр, двигатель не запускается.В качестве временного решения можно заменить фильтр.

Неисправный бензонасос может нуждаться в ремонте, но лучше, если в ВАЗ 2112 заменить бензонасос.

Замена топливного насоса

Для работы бензонасос необходимо снять с бака.
Для этого:

  • Аккумулятор отключен.
  • Подушка на заднем сиденье снята.
  • Крестовой отверткой выкручиваем два винта.
  • Крышка люка снята.
  • Отсоединен электрический разъем.
  • На трубке для подачи топлива штуцер откручивается ключом на «17».
  • Труба отведена в сторону.
  • Таким образом откручивается штуцер на сливной трубе, и труба отводится в сторону.
  • Освобождается от фиксации и снимается зажимное кольцо.
  • Место установки бензонасоса ВАЗ 2112 осторожно приподнимают, вынимают поплавок из отверстия бака, снимают вместе с бензонасосом.
  • Резиновое уплотнительное кольцо удалено.


  • Открутите винты крепления указателя уровня топлива, который затем отсоединяется.
  • Насос отключен от электрического разъема.
  • При помощи отвертки снимаются две защелки, и бензонасос снимается с направляющих.
  • Отсоединяется от крепления и снимается крышка топливного насоса.

  • Топливный насос вытащен, общий вид которого показан на фото.
  • На ВАЗ 2112 замена бензонасоса заканчивается установкой нового изделия.
  • Топливный насос в сборе в баке установлен так, чтобы стрелка на фланце устройства указывала на заднюю часть автомобиля.

На ВАЗ 21124 установлен бензонасос, также требуется замена всех резиновых уплотнительных колец. На них не должно быть потертостей, разрывов и следов сильного сдавливания.
Инструкция предусматривает перед началом установки крышки на люк запустить двигатель ВАЗ 2112 и проверить утечку топлива в узле ТНВД.При правильной эксплуатации автомобиля и своевременной замене бензонасоса стоимость ремонта ВАЗа будет минимизирована.

В разных автомобилях топливный насос бывает механический или электрический. В первом случае насос автоматически забирает топливо из бака, во втором — насос накачивает топливо в двигатель автомобиля. У каждого насоса есть фильтр, поэтому через некоторое время он выходит из строя и приходится проводить ремонт. Ваша машина проехала около 70-90 тысяч километров и очень часто ездит на пустом баке? В этом случае необходимо проверить состояние бензонасоса. Когда насос в системе дает небольшое давление, то в этом случае есть вероятность, что мощность двигателя снизится или он будет работать с перебоями и через какое-то время помпу нужно будет заменить в любом случае. Традиционно причиной неисправности является засорение входной сети топливного насоса. Нужно внимательно прислушиваться к работе устройства. Его не слышно, когда сетка полностью забита. В этом случае насос работает с большой перегрузкой, и в этом случае срок службы сокращается.На иномарках есть похожие проблемы.

Чтобы проверить фильтр бензонасоса, сначала необходимо выключить прибор. Это делается путем снятия реле или соответствующего предохранителя на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Затем мы запускаем трансмиссию и таким образом снимается все давление. Через несколько секунд двигатель просто заглохнет. Затем нужно найти сам бензонасос, который находится на крышке люка. Его необходимо тщательно очистить от грязи.

Отсоединяем топливопроводы при помощи обычного гаечного ключа и отвертки, после чего снимаем бензонасос. Конструкция бензонасоса на ВАЗ 2112, 2111, 2110 очень простая, сетка фильтрации расположена снаружи. Удалите ее и тщательно промойте водой, пока сетка не станет чистой. Обратите внимание на то, что они очень маленькие и в этом случае лучше всего использовать увеличительное стекло.

Просушите фильтр сжатым воздухом. Если фильтр сильно загрязнен и не подлежит очистке, то лучше купить новый, а старый выбросить в мусорное ведро. Бензонасосы иногда бывают внутри колбы.В этом случае придется разобрать все устройство, разобрать все датчики уровня топлива, снять верхнюю крышку и вытащить топливный насос из баллона. Таким же образом необходимо очистить сетку. Также необходимо промыть топливный насос и использовать в качестве чистящего средства неэтилированный бензин. Соберите насос в обратной последовательности, установите устройство на штатное место, прикрепите трубы и шланги на место, надежно затяните крепеж и убедитесь, что нет утечки газа. Если после промывки или замены давление остается на прежнем уровне, то в этом случае необходимо измерить давление специальным прибором, называемым манометром. Если такого прибора нет, то вы можете измерить давление прибором, измеряющим давление в шинах. Главное, чтобы предел не 4 бара. По результатам необходимо отремонтировать или заменить бензонасос.

Газовый насос — это часть автомобиля, которая отвечает за подачу топлива из бензобака к опрыскивателям. Впервые электрический бензонасос был изобретен в США в 70-х годах 20 века. В середине 90-х практически все автопроизводители перешли на эту систему, отказавшись от механической.Замена бензонасоса на ВАЗ-2112 достаточно проста и не требует особых знаний и навыков.

Видео по замене бензонасоса на переднеприводных ВАЗах, в том числе ВАЗ-2112:

Видеоматериал расскажет, как заменить бензонасос, а также даст несколько рекомендаций и советов.

Процесс замены бензонасоса на ВАЗ-2112

Общий вид модуля топливного насоса

Бензонасос на ВАЗ-2112 находится в топливном баке. Тип детали называется погружной. Поэтому для его замены потребуется вытащить его из бензобака. В нем находится датчик уровня топлива (датчик уровня топлива), который передает показания.

  1. Отсоедините аккумулятор.


    Снятие клеммы аккумулятора для ремонта

  2. Осуществляем демонтаж заднего дивана.


    Потянув за петлю снимаем задний диван

  3. Откручиваем два винта крепления верхней пластины.
  4. Демонтировать крышку люка.


    Отвернув винты крепления, снимаем крышку люка топливного насоса

  5. Отсоедините разъемы питания от топливного насоса.


    Отсоедините разъем питания

  6. Ключом на 17 откручиваем подающие топливопроводы.


    Открутить топливопроводы

  7. Освободите зажимное кольцо и снимите его.


    Снять уплотнительное кольцо

  8. Аккуратно приподнять топливный насос, вынуть поплавок из полости бака.


    Вынимаем ТНВД из бака

  9. Демонтировать бензонасос.
  10. Заменить резиновое уплотнительное кольцо, которое находится на нижнем седле.
  11. Собирать в обратном порядке.

Теперь бензонасос заменен и можно ехать. Средний ресурс новинки — 150 000 км.

Причины выхода из строя ТНВД

Итак, рассмотрим основные:

  • Некачественное топливо приводит к засорению и повреждению механических частей бензонасоса.
  • Износ внутренних деталей топливного насоса.
  • Возникновение задиров и раковин, которые возникают в основном зимой, когда вода в бензине превращается в лед.
  • Летом в сильную жару бензин теряет смазывающие свойства, что может привести к выходу из строя.

Выбор

К выбору электрического бензонасоса нужно подходить ответственно, ведь если он откажет в дороге, машина не сможет продолжать движение.В сборе, данная деталь имеет артикул — 2112-1139010 . Применяется как для оригинального продукта, производства АвтоВАЗа, так и для аналогов.

Второй по популярности производитель — Pekar , много лет выпускающий надежные запчасти для автомобилей ВАЗ. Ценовая политика на электрические погружные бензонасосы 10-12 поколений колеблется в районе 1200 рублей.

выводов

Замена бензонасоса на ВАЗ-2112 своими руками несложно.Общее время эксплуатации составляет около 1,5 часов, если не наступит форс-мажор в виде обрыва контактной группы питания или поломки соединителя трубы.

Одну из важнейших задач в топливной системе автомобиля выполняет топливный насос, или как его еще называют бензонасос. Именно он подает топливо по топливной системе и от него многое зависит. На инжекторных вазах установлен электрический топливный насос, расположенный в баке. Подробно о том, как заменить бензонасос на ВАЗ 2110-2112, мы расскажем в этой статье.

Признаки неисправности топливного насоса (бензонасоса)

Одним из основных признаков, по которым можно смело определить необходимость замены бензонасоса, является плохая тяга двигателя при отсутствии других видимых причин. Со временем он слабее перекачивает топливо, в результате чего давление в системе падает, отсюда и плохая тяга двигателя.


Чтобы убедиться, что топливный насос неисправен, необходимо замерить (рампа). Если давление слабое, то причина либо в бензонасосе, либо в обратном клапане, который отвечает за давление в системе.

Неисправный бензонасос может сильно гудеть, вы отчетливо услышите звук его работы. Это может быть еще одним признаком, характеризующим «умирающий» насос.

Можно ли испортить бензонасос?

Да, можно, бензонасос постоянно погружен в топливо, если в баке совсем мало газа или он закончится, топливный насос будет работать «на холостом ходу», в результате чего велика вероятность выхода из строя.

Где находится бензонасос

Как и у большинства инжекторных машин, в ВАЗ 2110-12 бензонасос расположен в баке, добраться до него из салона можно, подняв заднее сиденье автомобиля.Он установлен в топливном модуле, поэтому при замене насоса сначала нужно будет разобрать модуль и снять старый насос.


Для получения топливного модуля необходимо приподнять заднее сиденье, открутить люк в полу, а также 8 гаек крепления модуля и две металлические топливопроводы.

Какой бензонасос выбрать для замены


Компания установила бензонасос фирмы BOSCH 580454138 .Срок его службы зависит от качества используемого топлива, а также от условий эксплуатации. Также стоит отметить, что этот насос подходит для большинства других автомобилей, в том числе импортных. Стоимость бензонасоса BOSCH на данный момент от 1700 руб. На рынке есть и более дешевые аналоги:

  • WEBER FP 453-453 от 600 руб
  • АТС 2112-1139010 от 550 руб
  • PECAR 2112-1139010 от 600 рублей
  • FENOX EFP35005O7 от 700 руб
  • HOFER HF 830301 от 550 руб
  • StartVOLT SFP 0153 от 750 руб
  • VOLTON VLT2112-1139010 от 650 руб

Любой из вышеперечисленных бензонасосов можно заменить на оригинал, но не все они того же качества, что и оригинал. Помимо самого насоса, для его замены может потребоваться гофра, а в случае повреждения кольца крепления бензонасоса его можно заказать или приобрести по следующей артикуле:

  • Кольцо электро / бензонасоса / 2110 / металл цена от 120 руб
  • Гофра бензонасоса / 2110 / 1.5 белая от 50 руб за шт
  • Гофра бензонасоса / 21101 / 1.6 длинная от 60 руб / шт

Если вы решили заменить всю сборку топливного модуля, вы можете выбрать один из предложенных ниже модулей.


  • Модуль электробензонасоса / 21101 / В = 1,6 в сборе цена PECAR от 2500 руб
  • Модуль электробензонасоса / 21101 / В = 1,6 в сборе «УТЭС» цена от 3200 руб.
  • Модуль электробензонасоса / 21102 / В = 1,5 в сборе «УТЭС» цена от 3000 руб
  • Модуль ТНВД / 21102 / В = 1,5 в сборе HOFER цена от 2000 руб

Если вы решили поменять только бензонасос, рекомендуем при его замене сразу провести полную ревизию модуля — проверить обратный клапан и обе гофры, а также при необходимости заменить топливную сетку.

Инструкции по замене топливного насоса

Для начала убираем заднее сиденье в сторону и откидываем кусок коврика, закрывающий люк топливного модуля.


Мы увидим топливный модуль с двумя трубками.

Перед тем, как открутить патрубки, необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса, либо отключить питание модуля и запустить двигатель. После образования остатков топлива в системе машина глохнет и можно приступать к замене топливного насоса.


Имеющийся топливный модуль может быть разных типов — на быстроразъемных соединениях и на выкручиваемых, в зависимости от года выпуска автомобиля. Если топливопроводы на гайках, откручиваем их гаечным ключом на 17мм, если используются быстросъемные муфты, то просто зажимаем хомуты и снимаем их с модуля.


Теперь ключом на 7мм или трубкой откручиваем 8 болтов крепления фиксатора топливного модуля.


Снимаем топливопроводы в стороны, приподнимаем хомут и осторожно, чтобы не пролил бензин, вытаскиваем топливный модуль.

Отсоединить вилку топливного насоса


Вытаскиваем замок изображенный на фото


Для установки и сборки нового бензонасоса потребуется надеть на насос новый гофрированный шланг. Чтобы через этот шланг не проходил воздух, при надевании его на насос его необходимо нагреть.


Далее собираем в обратной последовательности.

Как поменять сетку на ТНВД на Приору

Сердце автомобиля — двигатель. Он не может работать без правильной подачи к нему бензина, как движение крови по телу человека.
Основным агрегатом подачи топлива к автомобилю ВАЗ 2112 является бензонасос, который перекачивает бензин в своей системе подачи на фильтр, а затем в камеру сгорания.Срок эксплуатации зависит от того, насколько чистый бензин попадет в бензонасос.
Бывают ситуации, когда машина движется рывками или даже останавливается. В такой ситуации ремонт нужно начинать с самого простого — сетку топливного насоса ВАЗ 2112 необходимо заменить.
Сетка может забиться до такой степени, что удивит даже опытных автомехаников. Основная причина этого — некачественный бензин.

При необходимости замены сетки на бензонасосе

О состоянии агрегата можно судить по его работоспособности и развиваемому давлению.
Для этого необходимо подключить манометр к топливной системе через специальный переходник. Такую диагностику делают на СТО.
Проще диагностировать бензонасос в домашних условиях так:

  • Включили зажигание, но не работает, характерного гула нет или издает сильный шум, что влечет за собой перегрузку агрегата и сокращает срок его эксплуатации.
  • Снижается производительность помпы, что хорошо видно при движении на третьей и четвертой скорости по ровной дороге.Автомобиль не реагирует, когда водитель нажимает педаль газа.
  • Если автомобиль ВАЗ 2112 «самопроизвольно» тормозит при движении. Скорее всего, это говорит о том, что есть проблема с подачей топлива в бензобак.
  • Причины могут быть: засорены фильтры грубой или тонкой очистки. Фильтр тонкой очистки необходимо заменить, а фильтр грубой очистки (сетку) можно промыть. Но эффект это даст лишь временный, по прошествии небольшого промежутка времени все равно потребуется замена сетки бензонасоса на ВАЗ 2112.
    Любой автовладелец без проблем может приобрести его в автомагазине. Цена на деталь небольшая, процесс работы своими руками займет немного времени, но надежность бензонасоса повысится надолго.

Как почистить сетку бензонасоса

Для работы вам понадобится:

  • Компрессор.
  • Сальник бензонасоса.
  • Прокладки штуцера топливопровода.

Для очистки фильтра грубой очистки, как указано в инструкции, необходимо снять бензонасос с бака.
Это делается так:

  • Автомобиль обесточен.
  • Подушка снимается с заднего сиденья.
  • Откручены винты и снята крышка люка.
  • Отсоединен электрический разъем.
  • Штуцер на трубопроводе, по которому подается топливо, отсоединен.
  • Трубка убрана в сторону.
  • Аналогично отсоединяется штуцер и отводится сливная труба в сторону.
  • Нажимное кольцо снято.
  • Топливный насос поднимается, из отверстия бака вынимается поплавок и снимается одновременно с топливным насосом.
  • Внизу топливного насоса находится сетка, представляющая собой фильтр грубой очистки. Общий вид сетки показан на фото.

Загрязнение сетки не всегда определяется на глаз. Очень мелкие частицы часто бывают полупрозрачными, и фильтр кажется чистым.

Совет: Для качественной стирки сетки необходимо дать ей выключиться.Для этого используйте моющие средства для мытья в ванной, удаления накипи и тому подобное.
Разводят водой от 1 до 10, в течение часа сетка остается в растворе. После тщательного ополаскивания можно увидеть основной налет.

Итак:

  • Используя то же моющее средство и щетку с тонкими волокнами (можно и зубную щетку), сетка хорошо промывается.
  • Обдувается сжатым воздухом от компрессора. При отсутствии последнего фильтру нужно дать время высохнуть; необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания грязи и пыли.
  • После полного высыхания сетки можно приступать к сборке топливного насоса.

Совет: После очистки сетки нужно ее визуально осмотреть и определить, можно ли использовать элемент или лучше, если сетку заменить на бензонасосе ВАЗ 2112. На нем не должно быть видимых деформаций, например вмятин, трещин, разрывов или растяжений.

  • Сборка топливного насоса ВАЗ 2112 производится в порядке, обратном его разборке.
  • Автомобиль заводится, проверяется качество выполняемых операций по устранению дефектов.

Как правильно проводится замена сетки топливного насоса на ВАЗ 21124 хорошо видно на видео. Если на автомобиле ВАЗ 2112 замена сетки топливного насоса производится регулярно и правильно, то большие проблемы с подачей топливо из бака в двигатель может быть значительно уменьшено.

Всем привет. Расскажу сегодня как в домашних условиях заменить сетку бензонасоса на Лада Приора . Пошаговый фотоотчет замены сетки бензонасоса поможет при необходимости провести эту процедуру самостоятельно.

Замена сетки ТНВД Приора мало чем отличается от замены сетки на ту, о которой я писал здесь. Симптомы, указывающие на необходимость замены этой сетки, такие же, как у всех: перебои в работе двигателя, рывки при движении, проблемы с запуском и т.д.

Для замены сетки бензонасоса на Приоре необходимо иметь:

  1. Головка на «10», отвертка плоская;
  2. Тряпки;
  3. Новая сетка топливного насоса.

Замена сетки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Мы будем работать с легковоспламеняющимися веществами, поэтому первое, что нужно сделать, это удалить все источники огня . .. Не пытайтесь курить при выполнении этой работы! Некоторые, кстати, при выполнении такой работы по привычке курят. В результате они очень дорого платят за свою невнимательность и нарушение элементарных мер безопасности.

  1. Выключите питание или снимите тот, который отвечает за топливный насос.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет. Это позволит удалить излишки и пролить минимум бензина при снятии топливного насоса.
  3. Далее нужно снять задний диван (сиденья).
  4. Каждому пожарному «снять» — «клемму аккумулятора, бензин легковоспламеняющийся, мало ли что …


5. С помощью пылесоса и тряпки очистите «рабочее место», чтобы при снятии топливного насоса ничего не попало в бак.


6.Подложите тряпку под топливные шланги и отсоедините их от топливного насоса. Будьте осторожны, бензин выльется. Шланги отсоединяются нажатием на металлический зажим.



8. Удалите металлические стопорное кольцо.


9. Снимайте осторожно, не торопитесь и следите за тем, чтобы случайно не повредить поплавок топливного насоса.


10. При разборке бензонасоса необходимо отсоединить пластиковую трубку, после чего можно будет разобрать сам насос.


11. Снимите два небольших стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.


12. Осторожно отогните пластиковые ушки, удерживающие стекло, после чего у вас появится доступ к самой сетке.


13. Чтобы снять сетку, достаточно аккуратно поддеть ее плоской отверткой.


14. Замените сетку и соберите все в обратном порядке.

Решетка топливного насоса на Шевроле Лачетти, также известная как топливный фильтр грубой очистки, является неотъемлемой и жизненно важной частью топливной системы автомобиля.Это устройство способно фильтровать все мелкие частицы пыли, грязи и ржавчины, предотвращая возможность попадания и достижения линии топливной системы, обеспечивая плавную работу двигателя.

О замене сетки топливного насоса Шевроле Лачетти свидетельствуют следующие знаки:

  • Двигатель работает неравномерно;
  • Провалы при нажатии на педаль газа
  • Пониженная динамика;
  • Автомобиль дергается при быстром разгоне;

Фильтр грубой очистки необходимо заменять в проветриваемом помещении или на открытом воздухе! Строго запрещено присутствие открытого огня поблизости.Ни в коем случае не курите.
Необходимые запасные части: FPT05 Фильтр грубой очистки

Замена сетки бензонасоса на Шевроле Лачетти.

Шаг 1: Перед началом работ сбросьте давление в топливной рампе … … Для этого снимите предохранитель Ef18 (топливный насос) в моторном отсеке. После этого машину нужно завести и дать глохнуть.

После снятия сиденья вы увидите пробку топливного насоса. Эта заглушка сидит на битумной мастике — аналогичной той, которая представлена ​​в профессиональной виброизоляции.Заглушку снимают, поддев ее плоской отверткой — аккуратно, по периметру.


И, нажав на ножку самой микросхемы, снимаем ее с разъема.


И убираем в сторону, избегая контакта с металлическими частями корпуса.


Шаг 4 :. Отключаем топливопроводы. Для этого нужно зажать пальцами лепесток зажима в нижней части пластикового конца топливопровода и потянуть вверх.


Шаг 5: Удаление топливного насоса стопорное кольцо. Чтобы сделать это, вы можете использовать пару плоских отверток (старых и толстых) — остальные против блокировки окон и поверните против часовой стрелки стопорного кольца. Кольцо сидит очень плотно и тяжело крутится.


Шаг 6: Поднимите модуль топливного насоса, чтобы оставшийся бензин стекал в бак (помните о поплавке при извлечении). При этом следите за тем, чтобы ни одна капля бензина не попала на микросхему с проводами: есть чувствительная уплотнительная резинка, которая при контакте с бензином сильно разбухнет и придет в негодность!

Шаг 7: Теперь приступим к разборке самого бензонасоса на Шевроле Лачетти.

Снимите разъем, потянув защелку вниз.

Шаг 8: Загибаем фиксаторы (их всего 4) по окружности кузова и аккуратно вытаскиваем верхнюю крышку с клеммой и сам бензонасос из стекла.

Шаг 9: Поддеваем насадку отверткой, после чего хорошо вытаскиваем и снимаем стекло.


Открыт доступ к сети ТНВД Шевроле Лачетти.


Шаг 10 :.Затем осмотрите сетку и замените ее. Скорее всего, из-за грязи он даже не даст зазора. Возможно даже металлическое загрязнение. Сравните, как выглядит новая и старая сетка.

Шаг 11: Осмотрите корпус модуля насоса. Часто он полон грязи.


Шаг 12: При установке новой сетки на бензонасос убедитесь, что она до конца сидит на шейке бензонасоса.


Шаг 13: Собираем все вместе в обратном порядке.

Заключение

После завершения работ по сборке ТНВД, устанавливаем металлический фиксатор (кольцо), заправляем автомобиль топливом и производим тестовый запуск двигателя. Перед запуском несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы насос закачал бензин в систему и первый запуск прошел успешно, без рывков. После включения зажигания наблюдаем, как стрелка медленно, но верно поднимается до текущего уровня бензина в баке.

Накладываем на герметик люк топливного бака, снимаем старую и накладываем новую.Некоторые нагревают старый герметик и используют его повторно, но это не мой вариант.

После замены решетки топливного насоса на Шевроле Лачетти рекомендуется заправлять только проверенным топливом и не поднимать лампочку низкого уровня топлива (особенно зимой).

Как я уже писал, моя машина не новая, очень хорошо ест топливо. И так по совету более опытных коллег решил заменить сетку бензонасоса, так как, по их мнению, если она забита, это плохо сказывается на работе двигателя и расходе, потому что бензонасос не может дать в двигателе необходимое количество бензина.Почитав Интернет и посмотрев, как люди это делают, я решил, что это несложно, и приступил к замене.

В интернет-магазине куплено аж две запасные сети бензонасоса, все как положено для моей машины ЕВРО-3. Я даже купил резиновую прокладку на всякий случай, чтобы поменять ее, если старая вдруг износится. Те. Я был вполне уверен, что у меня есть все запасные части и что я смогу безопасно справиться с заменой.

В принципе, на ютубе есть видео и в интернете есть публикации на подобную тему, но нигде не указано, как все делать поэтапно, чтобы самый новичок мог заменить сетку помпы банзона.Также нигде не сказано о возможных проблемах и трудностях, которые неизбежно возникают. Поэтому я решил все расписать максимально подробно.

Люк, через который нам нужен доступ к бензонасосу, находится ровно под передним правым пассажирским сиденьем. Следовательно, сначала необходимо снять это сиденье. Начнем со снятия декоративных элементов обшивки салона под сиденьем. Для этого нужно аккуратно вытащить заглушки, удерживающие элементы отделки спереди и сзади.Переднюю обшивку можно без проблем снять. Но чтобы снять задний, нужно сначала открутить болт ремня безопасности внизу. Для этого снимаем пластиковую крышку с головки болта и вывертываем ключом на 17. Когда вы снимаете заднюю обивку из-под сиденья, ее верхняя часть может упираться в трос, привязанный к рычагу регулировки глубины сиденья. В этом случае нужно достать элемент спереди, удерживая рычаг регулировки нажатым до упора (трос поднимется) и отодвинуть элемент обивки назад.

Сняв декоративные элементы обивки, необходимо открутить болты, удерживающие само кресло: два болта спереди:

и два болта сзади:


затем снимите сиденье со спинки и, чтобы оно не мешало вам, сложите его набок в проход между передним и задним сиденьями. Теперь нужно снять каркас сиденья, который крепится к полу. Для этого нужно достать шумоизолирующий коврик, лежащий внутри рамы, и открутить с двух сторон болты, удерживающие его внутри:


и еще два болта спереди, которые спрятаны за войлоком.А чтобы согнуть войлок, нужно открутить винты от пластиковой планки у порога, на котором держится войлок:

После этого снимаем рамку и перед вами крышка небольшого люка, которая снимается откручиванием двух саморезов по краям. Крышка имеет резиновую прокладку по краям, поэтому ее, возможно, придется поддеть плоской отверткой, если люк не удается снять после откручивания винтов. И теперь у вас есть вид снаружи модуля погружного топливного насоса:

Как видите, в модуль входят три топливопровода с защелками.Стрелками обозначены белые квадраты по бокам защелок, на которые нужно нажать, чтобы снять топливопровод. Я не мог вставить палец, чтобы нажать на крайнюю правую защелку с правой стороны, и сделал это с помощью плоской отвертки. Перед снятием топливопроводов рекомендуется сбросить давление в системе подачи топлива (или просто подождать пару часов после выключения двигателя). Отсоедините электрический разъем и снимите топливопроводы по очереди. Из них может вылиться немного бензина, так что будьте к этому готовы.Приготовьте способ обозначить, куда какой топливопровод нужно вставить, чтобы не перепутать, когда кладете все обратно (например, возьмите цветные маркеры и раскрасьте белые квадраты защелок разными цветами, а на крышке погружного модуля, обведите того же цвета вокруг разъема топливопровода).

После того, как вы отсоединили провода и топливопроводы, отверните все гайки по кругу, предварительно обрызнув их колесом WD, чтобы было легче поворачивать.

На самом деле говорить о сетке бензонасоса не совсем корректно.Если говорить правильно — сетка погружной модуль ТНВД. Дело в том, что в правом баке УАЗ Патриот находится погружной модуль, внутри которого находится стакан, в котором размещена нужная нам сетка, за которым находится заборное отверстие бензонасоса, который в свою очередь гонит бензин. в выходящие отверстия, к которым на защелках крепятся топливные шланги (у кого-то на штуцерах). Также к погружаемому модулю прикреплены датчик уровня топлива в бензобаке и поплавок, который фактически приводит в действие этот датчик.

Итак, когда вы откручиваете все гайки и снимаете кольцо, удерживающее модуль, нужно аккуратно, не прилагая никаких усилий, снять весь иммерсионный модуль, потянув его за крышку. Между внешней частью погружного модуля и бензобаком вы увидите резиновую прокладку — отдельно не снимайте, снимайте модуль вместе с ним, иначе вам будет мучительно надевать его обратно, а он совершенно не мешает. Стекло и поплавок сенсора едва входят в отверстие, но вполне достаточно, чтобы все вынуть без проблем.

К сожалению, мне попалась только большая фотография внешней стороны модуля, на которой видны номера моделей и марка:

Вот и привожу фото модуля целиком взятые с яндекс картинок.


Внизу виден пластиковый стаканчик, о котором я говорил. Вам нужно удалить его, и вы увидите саму сетку. Моя сетка была очень грязной, а в стекле было много мусора. Убрал мусор и промыл стекло бензином.Но приключения начались с сетки. Я посадил его до смерти. В Интернете люди писали, что им тоже было сложно снимать, но я старался изо всех сил, но не смог снять. Так как все-таки хотелось его поменять, решил проблему кардинально — взял бокорезы и постепенно соскабливая пластик, вырвал сетку (а точнее то, что от нее осталось). Наконец победа, сетка снята:


Но радовался рано. Взяв в руки сетку, которую купила в интернет-магазине, я попытался ее надеть, но не вышло. Сетка не подошла! Шок! Купил сетку специально на ЕВРО-3, т.е. она должна быть родная! Но она все равно не подошла. Вот вам и ЕВРО-3 и совместимость запчастей. Вот обе сетки:


Справа тот, что стоял, и вы видите, насколько он грязный. Слева тот, который должен был появиться. Теперь я объясню значение стрелок на предыдущем фото и на этом. Вы можете увидеть, как прикреплена сама сетка. Такие зубцы есть в креплении, а на предыдущем фото — некий штифт с круговой канавкой, куда эти зубцы попадают при надевании.И это все! Сидит плотно, нечего и рвать нечего!

Итак, вернемся к сеткам. У них вроде бы одинаковые размеры, но хорошо видно, что точка крепления на левой сетке смещена относительно точки привязки на правой. И когда вы пытаетесь надеть эту сетку, она упирается в край стойки для стекла:

И все — рюмку не носите! Мой более опытный коллега утверждал, что на авторынках сеть бензонасосов — очень популярный продукт, который есть у всех.Я взял обе сетки и совершил поездку по двум ближайшим авторынкам, но буквально у одного человека были сети, и, несмотря на мешок с сетками разных типов, который он положил передо мной, у него не было ни одной, которая бы мне подошла. Итак, надо ТОЧНО знать, какая сетка вам нужна, и не слушать тех, кто говорит, что подойдет любой, даже от Жигулей. Не подойдет! Проверено на собственном опыте!

В итоге в одном из ближайших магазинов запчастей на ГАЗ и УАЗ нашел такую ​​же сетку.Это было не то, что было изначально, но продавец заверил меня, что точно подойдет. Деваться было некуда, и заплатив 80 рублей (всего 80, а не 300) я стал счастливым обладателем такой сетки:

и, несмотря на мои опасения, он действительно идеально подошел:

Теперь, когда вы плотно вставили сетку в крепление, снова установите стекло и опустите погружной модуль в бензобак. Начинаем обратную сборку. Убедитесь, что все открученные гайки у вас под рукой.

Ножки погружного модуля подпружинены. Поэтому, расправив резиновую прокладку, вы начнете прижимать к ней верхнюю часть погружного модуля, почувствуете сопротивление пружин. Будь очень осторожен! Убедитесь, что прокладка лежит ровно, а верхняя часть погружного модуля лежит на ней строго вертикально, без перекосов! Затем, прижав верхнюю часть погружного модуля и плотно прижимая его к прокладке и бензобаку, наденьте снятое вами металлическое кольцо на шпильки. Одному это делать не очень удобно, но у меня получилось. Ни на секунду не отпускайте верхнюю часть иммерсионного модуля — она ​​должна быть все время плотно прижата. Именно в этом положении вы начинаете затягивать гайки. Их необходимо перекрутить крест-накрест. Те. сначала верхний, затем нижний напротив него, затем левый, затем правый напротив него и т. д., пока все гайки не будут затянуты с небольшим натягом.

Теперь вы можете освободить верхнюю часть иммерсионного модуля, т.е.е. больше никакого давления на нее. И закручиваем все гайки. Смотрите, не переусердствуйте. Объясняю, почему нельзя было сразу отпустить крышку и затянуть гайки, или почему не нужно было слишком сильно затягивать гайки. На это есть две причины:

  1. Погружной модуль может перекоситься и тогда, как ни крути, бензин будет вытекать из-под прокладки
  2. Шпильки можно оторвать и это еще хуже. Крепление шпильки, если вы не заметили, сварено точечной сваркой и довольно хрупкое.Люди были так уколоты и сорвали гору. Потом пришлось долго мучаться с разными клеями, но все-таки не то.

Топливный насос для LADA 2112, UTEC 2112-1139007, ZHZ00211201Z, OEM-номер: UTEC 2112-1139007, применение: LADA 2112

Применение: LADA 2112

OEM-номер / модель: UTEC 2112-1139007

Рынок

Упаковка: Нейтрально

Образцы: Плата

Цена образца (долл. США): 25

Максимальная производственная мощность: 50 000 шт. В месяц

Срок поставки: 25 дней

Сертификат качества: ISO 9001

Место происхождения: Китай

Экспортный коэффициент: 81% — 90%

Цена за единицу: 17 долларов США.8

Условия оплаты: FOB

Порт доставки: Нинбо

Другие условия цены: 30% депозит, 70% при наличии копии B / L

Условия оплаты: T / T

Минимальный заказ: 200 штук

Заявка: & nbsp

LADA 2112

Описание продукции:

Описание продукта:

Наименование продукта: Топливный насос для LADA 2112, UTEC 2112-1139007, ZHZ00211201Z

OEM-номер / модель: UTEC 2112-1139007

BOSCH NO. : F 01 H B0039

Применение: LADA 2112

Технические параметры

Давление: 3 бар

Расход: 100 л / ч

Тип: Топливный насос

Размер: стандартный

Выберите сертификаты: ISO 9001

Место происхождения: Китай

Максимальная производственная мощность: 50 000 ПК в месяц

Образцы: Плата

Цена образца: 25

Упаковка: Нейтральная

Срок поставки: 25 дней

Экспортное соотношение: 81% -90%

Валюта: USD

Условия цены: FOB

Минимальный заказ: 200 штук

Другие условия цены: 30% залог, 70% при наличии копии B / L

Хороший материал обеспечивает хорошее качество

Конкурентоспособная цена огромна рынок
Удовлетворительное обслуживание радует всех клиентов

Хорошая репутация способствует долгому сотрудничеству
Наши продукты пользуются глубоким доверием клиентов благодаря хорошей репутации и нашей честности.Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы обеспечиваем лучшую цену

Наши фантастические дисплеи помогут вам создать хороший имидж продукции и успешно конкурировать с вашими конкурентами

OEM всегда приветствуется

SAER 1,5 HP струйный насос для неглубоких скважин — 2112 галлонов в час — 115 В — M300C

Описание

Этот струйный насос для неглубоких скважин SAER®-USA идеально подходит для перекачки воды, орошения, систем отопления / охлаждения, промышленного применения и многого другого.

1,1 кВт ♦ 115 В ♦ 1 ФАЗА

  • Чугунный корпус для повышенной прочности
  • Крыльчатка из штампованной латуни обеспечивает коррозионную стойкость
  • Торцевое уплотнение из графита и керамики для износостойкости и длительного срока службы
  • Вал ротора из нержавеющей стали прочный и устойчивый к коррозии
  • Полностью закрытый двигатель с вентиляторным охлаждением

Технические характеристики и размеры

Самовсасывающий чугунный мелкоструйный насос SAER M300C, 1. 5 л.с., 1 и 3 PH, 115 В, 60 ГЦ, РЕЗЬБА NPT, ЛАТУНЬ И ЧУГУННОЕ КОЛЕСО. Общее водоснабжение, повышение давления воды с помощью давления, резервуары (автоклавы), садовое орошение, орошение туманом, молочные продукты, фермы, а также промышленные применения. Перенос воды и полив сада. Максимальный подъем составляет 157 футов, а максимальный расход — 2112 галлонов в час.

  • Корпус насоса из чугуна
  • Диффузор из термопласта
  • Торцевое уплотнение из графита / керамики
  • Максимальная температура перекачиваемой жидкости от 5 ° F до 122 ° F
  • Максимальное рабочее давление 130.5 фунтов на кв. Дюйм
  • Максимальная температура окружающей среды 104 ° F; для более высоких температур

Торговая марка: SAER-USA

СДЕЛАНО В ИТАЛИИ

Подробнее:

Модель М-300С
Марка Saer-USA
Гарантия производителя Ограниченная гарантия на 1 год
Материал рабочего колеса Латунь
Размер порта (дюйм. ) 1-1 / 2 и 1-1 / 4
Расход (галлонов в час) 2112
л.с. 1,5
Вольт 115 В — однофазный
Макс. Общий напор (футы) 157
Макс. Высота всасывания (футы) 17
Макс. PSI 69.7
Всасывающий патрубок (дюймы) 1-1 / 2
Порт нагнетания (дюймы) 1-1 / 4
Самовсасывающий Есть
Размеры Д x Ш x В (дюймы) 16 х 9 х 9,5
Вес продукта (фунты) 70

Технические характеристики и размеры

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Цены на бензиновый насос в Лос-Анджелесе продолжают падать

Цены на газ падают до минимумов, зафиксированных в 2008 году. (Фото: USAT)

Восемь газовых точек в южной Луизиане в понедельник взимали менее 1,60 доллара за галлон за галлон обычного газа, во главе с центральная станция Нового Орлеана, цена на которую составляет минимум 1,55 доллара в штате.

Торговая точка Costco на 3900 Dublin St. была на 4 цента выше всех конкурентов в 11 часов утра, с шести станций Батон-Руж и одной торговой точки в Пончатула за 1,59 доллара.

В масштабе штата средняя цена галлона газа составляла 1 доллар.856 галлон, что почти на 18 центов ниже, чем в среднем по стране (2,033 доллара). Одиннадцать из 13 самых низких цен были найдены в Батон-Руж.

Дон Редман, представитель AAA Луизианы, сказал, что падение цен на насос заставит штат следовать курсу, который может привести к самым низким ценам на газ с 2008 года. — сказал Редман. Семь лет назад средняя цена за галлон газа в США составляла 1,71 доллара; Луизиана стоила 1,66 доллара.

«Это похоже на 2008 год, чтобы увидеть эти цены», — сказал он.

Самая низкая цена в Лафайете составляла 1,75 доллара за галлон в Sam’s Club по адресу 3222 Ambassador Caffery, Exxon по адресу 2929 Verot School Road и Exxon по адресу 6000 Ambassador Caffery. Последнее — это цена только за наличные.

Две станции Breaux Bridge, Pilot на 2112 Rees St. и Murphy USA на 505 Latiolais Road, брали 1,66 доллара.

Средние цены на газ в Лафайетте, составлявшие 1,88 доллара, были выше, чем в соседних округах, в том числе: Акадия — 1,867 долларов; Vermilion — 1,845 доллара США; Сен-Мартен — 1,826 долл .; Iberia — 1,837 доллара.Только приход Сент-Ландри, 1,90 доллара за галлон, был выше.

Средние цены в Луизиане снизились на 2,1 цента по сравнению с прошлой неделей, на 6,9 цента по сравнению с прошлым месяцем и на 71,2 цента по сравнению с прошлым годом.

Редман сказал, что низкие цены на газ могут повлиять на то, как потребители путешествуют и тратят в этом месяце.

«Это может повлиять на большее количество поездок», — сказал он. Потребители могут решить отправиться в путешествие подольше или остаться подольше в рождественском путешествии.

«Это кладет больше денег в кошелек», — сказал он, предполагая, что потребители могут посещать парки развлечений или больше обедать вне дома.

Эффект в Акадиане, где рабочие места многих сообществ зависят от нефтегазовой промышленности, был противоположным. Налоговые поступления от розничных продаж падали с 2014 года, месяц за месяцем, шесть месяцев подряд.

Сборы налога с продаж за сентябрь, последний месяц, за который имеются данные, показывают снижение расходов на одежду, товары общего назначения, автомобили, мебель, строительные материалы и профессиональные услуги.

Грег Готро, президент и главный исполнительный директор Lafayette Economic Development Authority, сказал, что розничные продажи находятся на уровне 2012 года, чуть менее 6 миллиардов долларов, что примерно на 20 процентов выше, чем в 2009 году, к концу Великой рецессии.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.theadvertiser.com/story/marketplace/2015/11/30/la-gas-pump-prices-continue-swoon/76564660/

Hikvision объединяет технологии и удобство для АЗС Shell в ЮАР

«Мне нравится играть с компьютерами и понимать, что происходит в мире технологий … поэтому, когда я начал переходить с аналогового на IP, я был очень взволнован, увидев, что предлагает технология Hikvision IP», — говорит владелец Shell Sentra Motors. в Западном мысе Южной Африки

У Йохана ван Зила из Южной Африки очень интересное хобби.В отличие от многих владельцев бизнеса, он считает решения по безопасности интригующим времяпрепровождением.

Как владелец Shell Sentra Motors (автозаправочная станция / магазин товаров повседневного спроса), расположенной в городе Беллвилл, в Западном мысе ЮАР, безопасность, безусловно, является приоритетом. Однако это не просто средство для достижения цели; вместо этого это одновременно и возможность, и хобби: «Мне нравится играть с компьютерами и понимать, что происходит в мире технологий . .. поэтому, когда я начал переходить с аналогового на IP, я был действительно взволнован, увидев, что предлагает технология Hikvision IP.«

Для г-на ван Зила она уже предложила:
* возможность просмотра в реальном времени из дома
* превосходное покрытие как в помещении, так и на улице
* повышение производительности сотрудников
* обеспечение дополнительных преимуществ для бизнеса

Удобство из дома
Г-н ван Зил живет недалеко от своей станции Shell Sentra Motors. Поэтому он часто предпочитает работать из дома и решил включить это в свое новое решение: «Я действительно хотел решение, которое дало бы мне гораздо лучшее разрешение, но я также хотел иметь доступ к каждой камере из моего дома.Это было для меня обязательным, — пояснил г-н ван Зил.

Для этого было установлено клиентское программное обеспечение Hikvision IVMS-4200 для г-на ван Зила, чтобы управлять всем решением на его ПК.

Чистый внутренний мир
Теперь, когда появилась возможность видеть все его камеры из любого места, преимущества IP-технологии стали очевидны. Внутри станции установлена ​​сетевая мини-купольная камера DS-2CD2112-I с IP66 разрешением 1,3 МП, сетевая купольная сетевая ИК-камера DS-2CD2712F-I (S) 1,3 МП и IP66 и DS-2CD2412F-I (W) 1.Были установлены 3-мегапиксельные сетевые камеры IR Cube.

Каждая модель удовлетворяла определенную логистическую потребность. Например, сетевая мини-купольная камера DS-2CD2112-I 1.3MP IP66 была выбрана из-за ее высокого разрешения 1.3MP (1280 x 960), чтобы лучше видеть угловые пространства магазина. Ранее аналоговые камеры не обеспечивали достаточного качества разрешения в этих областях, оставляя виртуальные слепые зоны. Благодаря улучшенному качеству камеры это больше не проблема.

Что касается кассового аппарата, г-н ван Зил поставил несколько иную цель: «Я хотел отличное разрешение, но также возможность увеличивать детали.Очевидно, что там, где обрабатываются деньги, я хотел выяснить, что происходит в мельчайших подробностях, поэтому мне нравится иметь возможность увеличивать небольшой элемент . .. или уменьшать масштаб, чтобы получить более крупный обзор ».

Для этого была выбрана антивандальная сетевая купольная сетевая ИК-камера DS-2CD2712F-I (S) 1.3MP IP66. Эта модель имеет такое же высокое разрешение 1,3 МП, но добавляет объектив с переменным фокусным расстоянием 2,8–12 мм для удовлетворения требований г-на ван Зила к масштабированию.

Завершая внутреннюю часть, Hikvision DS-2CD2412F-I (W) 1.3MP IR Cube Network Camera была размещена в офисных помещениях, расположенных рядом с основным торговым районом.Интересно, что ключевым моментом было не только улучшенное разрешение; это была также способность камеры слышать. Поскольку многие деловые операции происходят в этих офисных помещениях, аудиомикрофон DS-2CD2412F-I (W) позволяет камере обеспечивать как визуальную, так и аудиозапись любых согласованных условий. Хотя это не всегда необходимо, «тем не менее это хорошая форма защиты», — отметил г-н ван Зил.

Более безопасный внешний мир
На открытом воздухе разные камеры Hikvision снова были объединены для обеспечения безопасности. Для обеспечения безопасности периметра погодозащищенная инфракрасная пуленепробиваемая камера DS-2CC11A2P-IRA была размещена на столбах и по углам здания.

Камера высокого разрешения DS-2CC1197P (N) -A (-C) High Definition WDR, недавно добавленная к бензонасосам, демонстрирует избирательность г-на ван Зила. Из-за постоянно меняющихся условий наружного освещения эта насосная зона представляла собой хроническую проблему безопасности. Например, если солнце находится в определенном месте, проблемы с бликами и задней подсветкой сделают большинство видеоизображений практически бесполезными.Однако цифровой широкий динамический диапазон DS-2CC1197P (N) -A (-C) решает эту проблему с подсветкой для получения четких и удобных изображений независимо от времени суток.

Наконец, рядом с автомойкой станции, а также в отдельных помещениях (например, в «комнате отдыха» сотрудников и т. Д.) Находится купольная камера DIS DS-2CE5582P (N); модель камеры, которая дает хорошее общее представление об этих условиях.

Больше, чем просто остановка грабителей
Благодаря улучшенному разрешению IP, Mr.Ван Зил уже добился значительных улучшений как в помещении, так и на улице. Теперь бензоколонки так же безопасны, как и кассовый аппарат, и наоборот.

Однако эта технология выходит за рамки традиционных проблем безопасности. «Очевидно, что мне нужно лучшее разрешение в своих камерах, чтобы предотвратить потери, связанные с преступностью, но я также хочу повысить общую продуктивность сотрудников. Для меня возможность работать из дома и точно видеть, что происходит на моем рабочем месте, сделало все разница в мире … как для меня, так и для улучшения моего бизнеса «, — резюмировал г-н.ван Зил.

EXXON, 2112 FM 521 Rd, Бразория, Техас 77422, США

Exxon Clute TX, время работы и местонахождение

Exxon Clute TX: местонахождение, часы работы, номер телефона, карта и схема проезда. Exxon — Лейк Джексон. 1340 Hwy 332 W, Lake Jackson TX 77566 Телефон: (979) 798 -5551.

https://www.forlocations.com/exxon-Clute-hours-locations/TX
Бензин, газовые карты и экономия газа |
Exxon и Mobil

Узнайте больше о бензине Exxon и Mobil, дизельном топливе, моторном масле, подарочных картах, кредитных картах и ​​многом другом.Топливо Synergy Diesel Efficient ™ для автопарков. Найдите станцию. Exxon Mobil Rewards + ™.

https://www.exxon.com/
Exxon Van Vleck TX, время работы и местонахождение

Exxon Van Vleck TX: местонахождение, часы работы, номер телефона, карта и схема проезда. Exxon Van Vleck — Часы работы и местонахождение. Все магазины>. 1340 Hwy 332 W, Lake Jackson TX 77566 Телефон: (979) 798 -5551.

https: //www.forlocations.ru / exxon-Van-Vleck-hours-locations / TX
Exxon Mobil Yoakum, TX часы работы | FindOpen

Найдите филиалы Exxon Mobil, часы работы и часы работы в Йоакуме, Техас, а также другие контактные данные, такие как адрес, номер телефона, веб-сайт. Часы работы филиалов Exxon Mobil в Йоакуме, штат Техас. 2 результата. 115 Fairwinds St, Hallettsville, TX, 77964. +1 361-798 -5843.

https://find-open.com/b/exxon-mobil/yoakum
Exxon 979 Boulevard E, Weehawken, NJ 07086 — YP.com

Получите отзывы, часы работы, маршруты, купоны и многое другое для Exxon . Найдите другие АЗС на The Real Yellow Pages®. Оставьте отзыв первым! 979 Boulevard E, Weehawken, NJ 07086. (201) 758-7100.

https://www.yellowpages.com/weehawken-nj/mip/exxon-15085508
Exxon Адрес, телефон и отзывы покупателей

: ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ. Адрес: 798 High Road, Kyle, TX 78640. Веб-сайт: exxonmobilstations.com. Где на карте находится Exxon в Кайле? Категории Exxon . 1030 Goforth Road, Kyle, TX 78640 +1 979 -542-5172.

https://www.searchonamerica.com/place/exxon_6559804.html
Exxon , Матагорда

Exxon Заправочная станция в Бэй-Сити, штат Техас, с дизельным двигателем, круглосуточная оплата на заправке. Часы работы, адрес, карта и схема проезда к Bay City Exxon находится в городе Bay City, штат Техас.На улице 7-я улица и номер дома 1400. Чтобы пообщаться или спросить что-то с местом …

https://www.placelookup.net/exxon_2505213
Exxon Mobil — Weehawken, NJ — 979 Boulevard E | Карта по часамКарта

Найдите часы Exxon Mobil и карта на Boulevard E, Weehawken, NJ. Часы работы магазина, время закрытия, адрес, номер телефона, схема проезда. Exxon Mobil — Boulevard E Weehawken, NJ Location.

https: // www.hoursmap.com/b/exxon-mobil-hours-weehawken-nj-7086-b12274487
Exxon Mobilarma 798 | SCL

23,63 долл. Mobilarma ™ 798 — это высокоэффективное масло на масляной основе для предотвращения ржавчины, предназначенное для использования в качестве смазки для тросов и предотвращения ржавчины и коррозии в условиях эксплуатации и хранения. Он используется в промышленности, горнодобывающей промышленности и на море.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.