B58 bmw: B58 — двигатель BMW B58 3.0 литра

Содержание

Двигатель BMW B58

Двигатель BMW B58

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B58, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

МОДИФИКАЦИЯ: B58B30

Точный объем

2998 см³

Система питания

прямой впрыск

Мощность двс

326 — 340 л.с.

Крутящий момент

450 — 500 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

94.

6 мм

Степень сжатия

11

Особенности двс

Valvetronic

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

double VANOS

Турбонаддув

twin-scroll

Какое масло лить

6. 25 литра 5W-30

Тип топлива

АИ-95

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

300 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B58B30TU

Точный объем

2998 см³

Система питания

прямой впрыск

Мощность двс

354 — 374 л. с.

Крутящий момент

500 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R6

Головка блока

алюминиевая 24v

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

94.6 мм

Степень сжатия

11

Особенности двс

Valvetronic

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

double VANOS

Турбонаддув

twin-scroll

Какое масло лить

6.

25 литра 5W-30

Тип топлива

АИ-95

Экологический класс

ЕВРО 6

Примерный ресурс

275 000 км

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ B58 3.0 L

1-Series F20

2016 — н.в.

2-Series F22

2016 — н.в.

3-Series F30

2015 — 2019

3-Series G20

2019 — н.

в.

4-Series F32

2016 — н.в.

5-Series G30

2017 — н.в.

6-Series G32

2017 — н.в.

7-Series G11

2015 — н.в.

X3 G01

2017 — н.в.

X4 G02

2018 — н.в.

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ B58

Характерных неисправностей данного двигателя пока не сформировалось

Навороченная топливная система прямого впрыска чувствительна к качеству бензина

Некачественное масло быстро приводит к закоксовыванию мотора и риску его клина


BMW Club Kuban — Отличия нового B58 от N55

Абсолютно все слышали о легендарных рядных «шестерках» BMW, и вот сейчас в эру турбомоторов, 3л бензиновый N54B30 с 2мя турбинами сменился N55B30 с одной твин-скролл турбиной, а с рейсталинга F30 (и на новой 7ой серии) пошел двигатель B58B30 и обозначение 335i сменилось на 340i.

И с первого взгляда даже не понятно: вариации N54, N55 и B58 имеют точки соприкосновения по мощности (320, 326, 340hp), и кажется зачем было называть мотор по-новому?? Про отличия N54 и N55 я расписывать не буду, скажу лишь, что твин-скролл турбина ни чем не хуже 2ух обычных, а обычные электромагнитные форсунки все-таки надежнее пьезо-форсунок в N54. В BMW начала проглядываться тенденция использования «технологичного», а потом возвращение к «надежному». Вернемся к B58, чем он отличается от N55, который неплохо себя зарекомендовал на 335i и в модернизированной версии S55 на М3.

Давайте начнем с основ… Блок цилиндров. На N55 использовался блок, который еще в СССР называли «мокрые гильзы», т.е. алюминиевый блок в котором установлены чугунные гильзы, полностью омываемые рубашкой охлаждения. Данная конструкция имеет проблемы с жесткостью. Именно поэтому в дизельных двигателях и в моторе S55 блок цилиндров закрытого типа.

 

В двигателе B58 применяется классический литой блок закрытого типа:

целиком алюминиевый с применением, уже классического, электродугового напыления. Первое поколение такой технологии можно встретить на М60 и М52. К слову, тогда из-за «испорченного телефона» Никасил обплевывали за его ненадежность, хотя, к слову, никель-хромное напыление в десятки раз прочнее на износ, нежели чугун. Сейчас технология усовершенствована, толщина напыления металлов составляет 0.3мм а закрытый тип цилиндров более устойчив к наддуву, в свою очередь коэффициент трения в районе кольцо-цилиндр в разы уменьшен по сравнению с классическим чугуном. 

Система ГРМ, VANOS и масляный насос теперь находятся сзади. Да-да, вам не послышалось. ГРМ имеет промежуточную цепь и звездочку. Цепь врядли теперь растянется к 100тыс.км. А спереди сэкономили место для навесного и впуска. Теперь центр тяжести и нагрузка на коленвал сбалансирована. Оптимизированно, улучшено, но ни дай бог Вам обслуживать VANOS… без снятия мотора не обойтись.

B58 — вид сзади.

 

Многие владельцы N55 сталкивались с проблемами утечки ОЖ через пластиковую электро-помпу. В BMW думали, что это хорошее решение, и ведь действительно плюсы были: помпа не забирала мощность с ДВС через ремень, а электромотор позволял регулировать скорость потока ОЖ. Так вот, теперь помпа снова классическая, ременная. Известная проблема решена путем упрощения. Но чтобы сохранить охлаждение турбины после остановки ДВС и бесступенчато регулировать циркуляцию ОЖ, здесь применен целый «модуль управления теплом». Да, BMW наконец уделили должное внимание теплу. К тому же теплобменник здесь ну просто ОГРОМНЫЙ, об этом позже.

Впускной тракт заметно укоротили, применив жидкостное охлаждение, как на М3. Интеркулер теперь встроен во впускной коллектор. Контур независимый, есть отдельный радиатор на охлаждение жидкости впускного интеркулера. КПД водяного охлаждения на голову выше. Честно признаться штатный воздушный интеркулер N55 никуда не годился. Особенно при тюнинге. Сравните на схеме длину впуска N55 и B58. 

Короткий впуск это повышение крутящего момента, отзывчивость, лучшая продувка цилиндров и эффективность работы ДВС. Воздушный фильтр тоже стал больше.

 

Турбина — все так же одна, твин-скрольная, но уже больше и эффективнее. Корпус в общем больше на 6%, а компрессорная крыльчатка в диаметре больше на 10%. В стоке наддув на B58 больше чем на N55 на 20%. Когда появятся первые машины на стейджах, я уверяю, цифры вас удивят.

Топливные форсунки непосредственного впрыска теперь напрямую подсоединены к топливной рампе высокого давления — ничего существенного, но ТНВД явно жить станет легче и мест возможных утечек и соединений теперь стало меньше. Спасибо, BMW, я прям вижу, как Вы начали думать о надежности.

Масляный фильтр стал больше. Спасибо. Все помнят размеры фильтов на М5х, М6х сериях моторов. Они были большими. И это хорошо. Тенденция к уменьшению его размеров мне непонятна, ведь межсервисные интервалы увеличиваются, температуры растут… Теплообменник теперь тоже стал больше, очень надеюсь что прокладки теплообменника не будут столь капризны. ..

 

Поршневая, да и вообще все железо тут свое, ничего общего с N55, сравните диаметр и ход поршня:

 

Теперь подведем итог:

Двигатель B58 перенял от своего «спортивного брата» S55 все самое лучшее. И судя по цифрам, он намного интереснее чем его предшественник N55. Значительные прибавки мощности наряду с уменьшением расхода топлива. И самое вкусное — результаты первых дино-стендов:

340i с B58B30M0 при заявленных 326 моторных сил и 450 Момента выдает с колес 330 сил и 470 момента, а это равно примерно 390 моторным:

 

В 2016г B58В30 стал Лучшим Двигателем года в объеме 3.0L 

Двигатель b58 Особенности Проблемы и характеристики

 
 
В этой статье пойдет речь о двигателе b58. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель b58 представляет собой рядный шести цилиндровый двигатель объемом 3 литра. Двигатель появился в 2015 году и заменил собой N55. Блок двигателя из алюминия оснащен защитным покрытием. Имеется 4 клапана на каждый цилиндр, привод ГРМ цепной. 
 
Двигатель b58 имеет систему изменения фаз газораспределения Double-Vanos, а также впускной распредвал оснащен системой регулировки высоты подъёма клапанов Valvetronic. Балансирные валы отсутствуют по причине их ненадобности. Двигатель обладает турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147, который дует до 1 бара. Моторы b38 устанавливались на многие автомобили bmw, а также на Toyota Supra. 


 
Проблемы 


 
На данный момент серьезные дефекты не выявлены, но время покажет. Необходимо заливать 98 бензин и менять масло чуть раньше положенного срока. Двигатель b58 имеет положительные отзывы от многих владельцев, которые довольны его надёжностью, динамикой и экономичностью. 


 
Характеристики b58 


 
Ход поршня: 94,6 мм 
 
Диаметр цилиндра: 82 мм 
 
Степень сжатия: 11 
 
Объем двигателя куб.см : 2998 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
326/5500-6500 
 
340/5500-6500 
 
340/5500 
 
340/5000-6500 
 
360/5500-6500 
 
382/5000-6500 
 
Крутящий момент Нм/об. мин: 
 
450/1380-5000 
 
450/1380-5200 
 
500/1520-4500 
 
500/1600-4500 
 
500/1520-4800 
 
500/1600-4500 
 
Рекомендуемое топливо: 98 
 
Экологический стандарт: евро 6, евро 6-d Temp 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 9,7 
 
трасса: 5,9 
 
смешан: 7,3 
 
Расход масла гр./1000 км: более 500 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 6,5 литров 
 
Ресурс двигателя: на данный момент неизвестен 


 
Поднимаем мощность 


 
Поездка в тюнинг контору с последующим чип-тюнингом без труда поможет увеличить мощность мотора на 30-40%. 

Новый 3,0-литровый двигатель BMW B58

Все подробности о новом моторе БМВ.

 

Вместе с новой рестайлинговой БМВ 3-серии и новым поколением 7-серии (G11) Баварский автопроизводитель начал выпускать новое поколение 3,0 литровых 6-ти цилиндровых двигателей под обозначением B58. Новый силовой агрегат устанавливается на новые модели BMW 340i и 740i. Новое «сердце» пришло взамен двигателя, который обозначается N55. Сможет ли новый мотор превзойти популярность двигателя N55?

 

Несмотря на то, что новый силовой агрегат B58 представляет собой новое поколение силовых агрегатов БМВ, по мнению многих экспертов, он не сможет стать таким же популярным каким был мотор N55. И это с учетом того, что новый мотор стал более эффективным, надежным и менее дорогим по себестоимости.

 

Так почему же новый двигатель не способен конкурировать с известным мотором N55?

Двигатель BMW N55

Дело в том, что В-семейство двигателей БМВ основаны на новой модульной платформе, при которой 60 процентов деталей двигателя, могут быть установлены на другие силовые агрегаты Баварской марки. Это позволяет компании БМВ существенно снизить затраты на производство мотора В58. Но как вы понимаете это по-любому скажется в не лучшую сторону на что-то.

 

Одновременно с тем, что новый мотор стал более эффективным и более мощным, другие технические характеристики были сокращены. Например, тюнинг ателье и другие любители модернизировать моторы БМВ будут очень сильно расстроены, тем, что новый двигатель В58 не очень удобен для тюнинга. По сравнению с мотором N55, силовой агрегат В58 модернизировать будет очень сложно.

 

Но в качестве компенсации, инженеры смогли создать потрясающий по производительности и эффективности мотор. Так двигатель B58 имеет мощность 326 л.с.. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Например, двигатель N55 имел крутящий момент 400 Нм. Как видите рост максимального крутящего момента существенный. 

 

Но для того чтобы достичь таких показателей мощности и крутящего момента инженерам БМВ пришлось сделать некоторые изменения. Так специалисты оснастили новый мотор более коротким шлангом интеркулера турбосистемы. Также турбина уменьшилась в размерах. Это привело к тому, что теперь турбине тяжелее выдавить из машины максимальную мощность. Правда стоит отметить, что, несмотря на уменьшение в размерах турбокомпрессора, степень сжатия турбины потрясающая — 11:1.

 

Что обычно делают тюнеры при модернизации силового агрегата? Как правило, меняют интеркулер в первую очередь. Но теперь специалистам тюнинга будет сделать это очень тяжело (если вообще возможно). Дело в том, что теперь в новом моторе В58 интеркулер объединен с впускным коллектором. 

 

Эта конструкция нового мотора БМВ доказывает факт, что с каждым годом Баварская марка стремиться сделать так, чтобы их силовые агрегаты все меньше и меньше подвергались модернизации и тюнингу сторонними компаниями.

 

Например, если мы говорим о трехлитровых двигателях, то, вспоминая тот же турбированный мотор N54, то однозначно он больше подходил для кардинального тюнинга, чем двигатель N55. То же самое можно сказать, сравнивая моторы N55 и B58.

 

Кстати двигатель N55 не будет снят с производства. Инженеры выпустили новую версию легендарного мотора, который будет устанавливаться на новую модель БМВ М2.

 

Почему же новая модель М2 не получила новое поколение двигателей В-серии?

 

Это сделано для того чтобы покупатели спортивной модели М2 имели возможность модернизации или тюнинга мотора. Ведь тех, кто покупает подобные версии автомобилей, рано или поздно начинает заботить вопрос о тюнинге двигателя, для того чтобы увеличить мощность силового агрегата. 

новый двигатель BMW M GmbH

Встречайте новый мотор S58

Спустя пять лет после дебюта S55 настало время для совершенно нового двигателя BMW M. Преемник S55 – новый мотор S58, который станет лицом подразделения BMW М GmbH в течение следующих нескольких лет. Новый двигатель S58 дебютировал с моделями X3 M и X4 M, за которыми последуют M3 и M4 следующего поколения, а затем – следующее поколение M2.

Технической базой S58 стал модульный двигатель B58, который BMW использует практически во всех модельных рядах новых поколений. 3-литровый двигатель был полностью переработан для того, чтобы соответствовать требованиям к рабочим характеристикам M GmbH и строгим нормам выбросов CO по всему миру.

Базовая версия S58 обладает мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 600 ньютон-метров, что делает его более мощным, чем даже двигателя в M3 CS и M4 CS.

Лучшие модели X3 M Competition и X4 M Competition используют настроенную версию S58, обеспечивающую мощность около 510 л.с., но ожидается, что из двигателя появится больше мощности, если в М-дивизионе появятся другие спорткары.

В 480-сильной версии S58 максимальный крутящий момент развивается между 2600 и 5600 об/мин, в то время как водители версии мощностью 510 “лошадок” могут даже наслаждаться 600 Нм при 2600 и 5950 об/мин.

“Даббл” M TwinPower Turbo

В новом моторе S58 используются технологии M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями, которые подают сжатый воздух в цилиндры 1–3 и 4–6 соответственно. Выходная мощность двигателя дополнительно повышается за счет использования модернизированных компрессоров и косвенного промежуточного охладителя. Оптимизированная по потоку система забора воздуха снижает потери давления, а электронно-управляемый перепускной клапан, который можно быстро закрыть, повышает скорость отклика. Широко открывающаяся заслонка также повышает эффективность каталитических нейтрализаторов, расположенных рядом с двигателем.

Технология High Precision Injection повышает максимальное давление впрыска с 200 бар до 350 бар, обеспечивая чрезвычайно эффективную подготовку смеси. Тонкое распыление топлива в камерах сгорания сводит к минимуму выбросы, особенно при нагрузках с максимальным ускорением и на высоких скоростях. Пакет технологий дополняется полностью регулируемой системой управления фазами газораспределения и подъемом клапанов VALVETRONIC и системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Результат – мощность до 170 л.с. на 1 литр рабочего объема, что делает новый BMW S58 одним из лучших двигателей на рынке сегодняшнего дня.

Чтобы предложить не только высокую производительность, но и ожидаемое удовольствие от спортивного двигателя BMW, инженеры полагаются на чрезвычайно жесткую конструкцию с минимально возможным весом. Ядро головки цилиндров, изготовленное по технологии 3D-печати, не только способствует получению минимально возможного веса благодаря своей уникальной форме, но и поддерживает управление температурой благодаря встроенным в оптимальную форму каналам охлаждения.

Три больших радиатора, дополнительный охладитель моторного масла и отдельный охладитель трансмиссионного масла позволяют контролировать температуру. Управляемый масляный насос с дополнительной ступенью всасывания в сочетании с масляным поддоном, который имеет две камеры и встроенный всасывающий канал, обеспечивает надежную смазку даже при высоких ускорениях.

Звук в S58 – время синтетики?

Еще неизвестно, насколько хорошо инженерам M GmbH удалось настроить звук двигателя. Но мы уже знаем, что система выпуска отработавших газов с заслонкой обеспечивает различный звук в зависимости от выбранной программы вождения. В новых моделях ожидается, как и в последней версии M5, что с помощью кнопки на центральной консоли можно активировать “синтетический” режим звучания двигателя.

Видео – двигатель S58:

Напоминаем, что своевременное техобслуживание и замена масла в двигателе позволит продлить его ресурс и наслаждаться вождением любимого BMW.

По всем вопрсоам обслуживания, диагностики или ремонта БМВ звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Замена цепи БМВ/МИНИ на двигателях N47 N57 B47 B57 B48 B58

Все новости