Климат системы автомобиля | Автономные отопители и предпусковые подогреватели
Возможности автомобильного отопительного оборудования
Для удобства и комфорта водителя и его пассажиров автомобиль обязательно должен быть оснащен системой нагрева салона и двигателя. Особенно это актуально в зимнее время, когда нужно долго прогревать автомобиль при длительных стоянках или же просто перед очередной посадкой в него. Для этих целей владельцы как легкового, так и грузового транспорта и спецтехники устанавливают автономные отопители и предпусковые подогреватели.
Автономный отопитель салона спасает водителя от холода зимой и от жары летом, так как в теплое время он еще может использоваться в качестве вентилятора. Современные отопительные устройства быстро справляются со своей задачей, равномерно прогревая воздух и поддерживая оптимальную температуру внутри автомобиля. Такой агрегат позволяет значительно экономить топливо, сокращая время работы транспорта на холостом ходу.
Предпусковой подогреватель – не менее важное и практичное оборудование, которое помогает деликатно и без особых усилий завести автомобиль, простоявший на морозе длительное время. Данное устройство может монтироваться как в дизельные, так и бензиновые авто. Оно подходит для легкового, грузового и специального транспорта.
Наши услуги
Компания «КС-авто» предлагает продажу качественного отопительного оборудования для вашего автомобиля. В нашем ассортименте представлена продукция известных в этой сфере брендов таких, как Webasto, Eberspächer, ПЛАНАР.
Кроме продажи, мы оказываем услуги по установке воздушных автономных отопителей и жидких предпусковых подогревателей. Наши специалисты готовы ответить на все вопросы касательно указанного оборудования, чтобы вы определились в своем выборе и не пожалели о нем в дальнейшем. Мы рекомендуем установку оборудования, подходящего именно для вашего транспорта, что способствует наиболее эффективной его работе. Также правильный выбор гарантирует высокий комфорт и безусловную безопасность при эксплуатации.
Чтобы убедиться в нашей квалификации, приходите прямо сейчас! И мы сделаем ваш автомобиль еще более комфортабельным и надежным быстро, качественно и доступно!
🔨 Установка предпускового подогревателя и воздушных отопителей
Наша компания занимается установкой, продажей и ремонтом автономных воздушных отопителей и предпусковых подогревателей.
Марки подогревателей: Webasto, Eberspacher, Планар-Самара, Прамотроник
Мы спасем Вас от зимней стужи!
Подберем и установим предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель для вашего автомобиля.
У нас на складе широкий выбор предпусковых подогревателей и автономных отопителей, а также запчасти к ним.
В холодный сезон возможность прогрева двигателя, кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.
Автохолод 21 является авторизованным сервисным центром Webasto, Eberspacher, Планар-Самара, Прамотроник в г.Чебоксар – ведущих производителей отопительного оборудования, устанавливаемого на автомобильный транспорт и спецтехнику.
- Автономный воздушный отопитель (так называемый «сухой фен») – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.
- Автономный предпусковой подогреватель двигателя (так называемый «жидкостной») — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.
Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле/бензине по оптимальным ценам
Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя — как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака.
Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Чебоксары
Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:
- двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
уменьшается количество использованного топлива;- двигатель меньше изнашивается;
- уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
- салон быстро прогревается;
- стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.
Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.
Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.
Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя — это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании «Автохолод 21».
Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели двигателя
Eberspacher
Воздушные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher известны своим качеством и надежностью и передовыми технологиями во всем мире.Эти автономные отопители очень удобны в применении и не дадут вашему автомобилю замерзнуть даже в самые суровые морозы-обогревая его двигатель и отапливая салон-предпусковые подогреватели Eberspacher(Эбершпехер) продлят срок службы двигателя авто, а воздушные отпители создадут комфортную,для поездки обстановку в салоне вашего автомобиля.
Отопительные агрегаты Eberspacher представлены широким модельным рядом автономных отопителей Airtronic и предпусковых подогревателей Hydronic, рассчитанных на отопление транспортных средств различных габаритов, а так же имеют достаточно большой спектр опций,которыми вы можете оснастить отопитель и повысить уровень комфорта своего автомобиля. Все это,в сочетании с известным немецким качеством делает отопители и подогреватели Eberspacher отличным выбором основанном так же на мнении миллионов людей,по всему миру,выбравших отопительные агрегаты именно этой марки.
Автономные воздушные отопители Eberspacher.
Отопители Airtronic
Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic.
Ни для кого не секрет,что в мороз детали двигателя автомобиля подвержены повышенному износу,в силу воздействия отрицательных температур на материалы двигателя и моторное масло.
Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопителя салона автомобиля марки Eberspacher отлично зарекомендовали себя на рынке транспортного отопительного оборудования и являются превосходным выбором.Это качество проверенное временем в купе с самыми передовыми технологиями.
Установить отопители Eberspacher и получить необходиму консультацию вы можете в компании Авантаж Волга, авторизованном центре компании Eberspacher в волгоградской области.
Теплостар
Автономные отопители производства ООО «Адверс» прочно удерживают первенство среди отечественных отопительных агрегатов.ООО «Адверс», на рынке климатического оборудования с 2003 года и за это время компанией было накоплено много опыта в деле производства автономных отопителей и предпусковых подогревателей,что является залогом качества и надежности климатических установок этой марки.Благодаря тому,что они производятся на територии РФ-в Самаре-цены на эти отопители гораздо ниже,чем на импортные аналоги и ремонт их, в случае поломки обходится гораздо дешевле.
Продукция данного производителя так же, как и продукция импортных конкурентов поделена на основные линейки- автономные воздушные отопители,это Планар и предпусковые жидкостные подогреватели двигателя Бинар и Теплостар.
Воздушные отопители Планар рассчитаны на обогрев помещений различного объема,который соответствует мощности самого отопителя. Предусмотрена установка,как на автомобили с бензиновым двигателем,так и с дизельным,так же имеются версии 12 и 24 В.
С предпусковыми подогревателями двигателя ситуация обстоит немного иначе-здесь мощность отопительного агрегата рассчитывается исходя из объема двигателя-естественно,что подогреватель рассчитанный, по мощности на меньший объем не будет достаточно эффективен при работе с двигателем большего объема.Так же как и в случае с воздушными отопителями здесь есть модели рассчитанные на работу с дизельными и бензиновыми двигателями разного вольтажа.Хотя ситуация с топливным питанием не так критична, в силу того,что автономные отопители и предпусковые подогреватели могут оснащаться собственным топливным бачком.
Подводя итоги необходимо отметить,что на сегодняшний день отопители Планар— как и предпусковые подогреватели Теплостар и Бинар— пользуются большой популярностью среди автолюбителей, они зарекомендовали себя,как не уступающие по качеству и надежности импортным аналогам от таких всемирно известных немецких производителей,как Webasto(Вебасто) и Eberspacher(Эбершпехер), а их не высокая цена делает автономные отопители и подогреватели ООО «Адверс» разумным выбором.
Webasto
Автономные отопители,давно уже не являются новинкой на рынке,никто уже не сомневается в полезности их использования в холодное время года и в связи с этим появилось достаточно много производителей отопителей,для транспортных средств,однако,как выясняется,на практике далеко не все из них достаточно надежны и способны справиться со своими обязанностями,в условиях суровых зим.Но и из этой ситуации есть выход- автономные отопители и предпусковые подогреватели Webasto(Вебасто).Данные отопительные агрегаты выпускаются в Германии и обладают всем известной надежностью и качеством немецкой техники.
Отопительные агрегаты Webasto(Вебасто)представлены очень широким модельным рядом направленным не только на автомобильный сегмент,но и на водный транспорт(катера,яхты и т.д), в связи с чем имеют соответствующие сертификаты и одобрены к использованию министерством водного транспорта.
Автономны отопители Webasto(Вебасто) очень широко известны и за время присутствия на рынке автономных отопительных агрегатов для транспорта зарекомендовали себя с наилучшей стороны, в связи с чем название Webasto, среди автолюбителей и владельцев водного транспорта приобрело значение синонима, слову отопитель.
Модельный ряд отопителей Webasto(Вебасто), разделен на две основных ветки- автономные воздушные отопители Air Top и предпусковые жидкостные подогреватели Thermo Top- не стоит их путать.
Линейка Thermo top направлена на облегчение запуска двигателя автомобиля и снижение износа важнейших его компонентов,путем разогрева и прогонки охлаждающего контура в то время,как линейка отопителей Air Top предназначена для создания комфортных условиях в салонах автомобилей и в помещениях водного трансорта,разогревая воздух в помещении до необходимой температуры которую можно легко настроить с помощью удобных устройств управления, предусмотренных производителем.
Однако нужно быть внимательным с выбором продавца и сервиса для установки автономного воздушного отопителя или предпускового подогревателя Webasto(Вебасто).Подобные агрегаты лучше всего покупать и устанавливать в сертифицированных компанией Webasto дилерских центрах. Это избавит вас от лишних расходов и даст официальную гарантию производителя.В случае же установки отопителя не сертифицированными специалистами гарантия действовать не будет.
Список дилеров в вашем регионе вы можете найти на официальном сайте Webasto.
Отопители
Каждый российский автолюбитель знаком с ситуацией, когда морозным, зимним утром приходится выходить пораньше, чтобы завести автомобиль и прогреть его, в это время приходится сидеть в холодном салоне автомобиля, где температура немногим выше той, что на улице. Согласитесь, не самый приятный процесс, но решение есть, это установка автономного воздушного отопителя салона. Автономный отопитель, может быть запущен заблаговременно и разогреть воздух в салоне авто до нужной температуры, к тому же отопительный агрегат работает независимо от двигателя и отличается низким расходом топлива.
Современный рынок автономных отопительных агрегатов представлен множеством производителей, однако наибольшую популярность по праву заслужили отопители Webasto(Вебасто), Eberspacher(Эбершпехер) и Планар. Отопительные агрегаты данных производилей имеют очень широкий модельный ряд, представленный отопителями разных ценовых категорий, предназначенных для различных целей. Будь то отопление, сравнительно небольшой площади кабины грузовика или же отопление яхт и грузовых отсеков судов, у данных производителей вы всегда найдете автономный отопитель подходящий именно для ваших нужд.
Кроме того, автономные отопители обладают небольшим размером и о том, что агрегат займет много места можно не беспокоиться.Топливо же, для работы, отпительный агрегат может брать, как из бака автомобиля, судна, так и из собственного топливного бачка, который кстати тоже имеет довольно компактные размеры.
Для наглядности ниже будут приведены фото некоторых отопительных агрегатов.
Webasto Air Top 2000ST (Дизель)
Eberspacher Airtronic D5
Планар 8ДМ
Как можно увидеть на изображении ниже, отопительный агрегат занимает действительно мало места в салоне автомобиля.
В следующих статьях будут рассмотрены отопители Webasto и Eberspacher производства Германии, а так же Планар, отечественная марка производящаяся в России, в городе Самара.
Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели двигателя
На сегодняшний день существует огромное количество различных отопительных систем, которые применяются как для грузового транспорта, так и для легковых автомобилей. Отопители, которые стали наиболее популярными во всем мире представлены такими фирмами как Вебасто и Eberspacher. Именно о них, и о многих других автономных отопителях пойдет речь в данной статье. Эта статья расскажет о плюсах и минусах тех или иных отопителях, зачем они нужны, какие отопители лучше всего выбрать.
Для того, чтобы автомобиль мог полноценно работать, а его эксплуатация не приводила к неизбежным поломкам, есть необходимость в подогреве внутренней части автомобиля. Особенно это актуально в зимний период времени, когда низкая температура очень сильно охлаждает машину как снаружи, так и внутри. Но если во время движения подогрев салона может полноценно осуществляться печкой, то в случае если автомобиль находиться без движения, к примеру, на парковке или в гараже, то автономный отопитель салона, действительно является крайней необходимостью. Более того, во время отопления внутренней части автомобиля силами печки сжигается огромное количество топлива, и в итоге подобный вид отопления становиться не рациональным и не логичным. Помимо финансовой невыгодности использования обычной печи, существует ещё и другой аспект, за который борятся сторонники экологичности. Во время работы печки происходит очень сильный выброс вредных веществ в атмосферу, что не может не огорчать как общество в целом, так и государственных властей. Глядя на все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что автономный отопитель, который работает на топливе, является действительно необходимым оборудованием, как для грузового, так и для легкового автомобиля. Стоит так же отметить тот факт, что подобные отопительные системы входят в базовую комплектацию некоторых грузовых автомобилей, выпускающихся в Европе.
Подробнее…
Ремонт изотермических фургонов
Техническое обслуживание и текущий ремонт фургона — это то, с чем сталкивается любой владелец такого автомобиля. Даже приобретение самого дорогоги и качественного автотранспорта не могут обеспечить бесперебойную работу всех его частей. Насколько долго прослужат фургоны после ремонтных работ, зависит от уровня сервиса по техническому обслуживанию.
Бывают неприятные ситуации, когда ремонт фургонов необходим после ДТП. В этом случае, требуется квалифицированное устранение разного рода повреждений, таких как нарушение крепления кузова, целостности пола и бортов, неисправности в механизме дверей. В большинстве случаев, автофургон подлежит восстановлению, если поручить эту работу профессиональной мастерской. Лучше, что б ремонт автофургонов был основным профилем автосервиса.
Автокондиционеры. Установка, заправка, ремонт автокондиционеров
Первые автокондиционеры появились в 1936 году, в салон машины он перекочевал после Второй Мировой. Прошло много времени и почти все иностранные автомобили сейчас имеют встроенное кондиционирование салона, отечественные, к сожалению, комплектуются этой опцией по заказу. В настоящее время существуют множество разновидности климатической техники — от портативных до встроенных, легко монтируемых, питающиеся и управляемых от прикуривателя, работающих даже в то время, пока машина стоит.
Как устроены автокондиционеры?
По сути автокондиционеры напоминают холодильник. В них используют конструкция тепловой машины, которая основана на принципе теплоотвода преобразованием хладогента в жидкое состояние. Фреон, прокачиваемый компрессором, проходя через испаритель, превращается в пар, поглощает тепло. Фреон выделяет тепло, а конденсатор интенсивно охлаждается его электрическим вентилятором. Так устроены все автокондиционеры.
Как происходит заправка автокондиционеров?
Сначала из системы нужно убрать воздух и воду, к ней подключается вакуумный насос. Толстые резиновые шланги на глазах сплющиваются. В зависимости от модели кондиционера, Вакуумировать систему необязательно, например, при дозаправке большинство современных моделей не требуют этой операции. Теперь происходит заправка автокондиционеров.
В систему нужно закачать газ, после чего заправка автокондиционеров будет закончена и можно вновь загерметизировать блок. Как происходит заправка автокондиционеров? Отмеряется фреон. Жидкий газ закачивается из баллона в колбу, за количеством можно наблюдать через мерную шкалу. Затем открываются краны, газ устремляется внутрь. Из-за давлений, весь газ не входит в систему. На мерной колбе есть нагревательный элемент, который собственно и поднимает давление газа.
Подробнее…Установка автономных подогревателей в Красноярске
Автономный — не зависимый. Для работы автономного подогревателя требуется:
- топливо из бака автомобиля;
- электричество от аккумуляторной батареи автомобиля
Подогреватель может работать где угодно, вне зависимости от розетки для питания нагревательного элемента, как для электрических подогревателей.
Как работает автономный предпусковой подогреватель двигателя
Подогреватель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Начинается процесс нагрева охлаждающей жидкости внутри подогревателя двигателя.
После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:
- Проверка на работоспособность всех систем отопителя;
- Включается жидкостный насос;
- Включается штифт накаливания для нагрева камеры сгорания;
- Подается воздух в камеру сгорания;
- Топливный насос подает топливо в камеру, где топливо смешивается с воздухом и воспламеняется;
- Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости;
- Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 Со. Блок управления отопителя включает вентилятор штатной «печки» и начинается прогрев салона автомобиля;
- При достижении антифризом температуры 80 Со отопитель переходит в «малый» режим, после отопитель переходит в режим ожидания — пламя гаснет, топливный насос прекращает работать;
- Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75 Со. Отопитель вновь включается в режиме «мощный».
При заведенном двигателе предпусковой подогреватель может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу. Данная функция актуально для современных дизельных и бензиновых двигателей с высоким КПД. В процессе работы эти двигатели выделяют очень мало тепла, вырабатывая, при этом, больше энергии крутящего момента. Что бы не мерзнуть в холодный период времени, можно включать подогреватель в режим догрева и Вы не будите испытывать дискомфорта во время поездки.
Видеоролик показывающий работу автономного подогревателя Гидроник 3
Модельный ряд автономных подогревателей, которые мы устанавливаем:
Немецкие автономные подогреватели
Немецкие автономные подогреватели
Российские автономные подогреватели
Автономные воздушные отопители Eberspaecher Airtronic
Работа на улице при низких температурах предъявляет высокие требования к прогреву кабины транспортного средства. Необходима хорошая теплоизоляция, а также постоянное поступление теплого воздуха. К сожалению, техника не всегда достаточно утеплена, а штатной «печки» может не хватать. Работа в холодной кабине ведет к частым простудам водителей и снижает их работоспособность, что негативно сказывается на результатах компании и ее прибыли.
Другая ситуация: ночевка в автомобиле или длительное ожидание в дневное время. Двигатель не выключишь, потому что без него штатная климатика не работает, а держать мотор постоянно включенным очень накладно. По расчетам средний расход топлива за 1 час работы двигателя на холостом ходу равен пробегу в 10км. Каждая такая ночевка влетает в «копеечку». А сколько набежит за сезон?..
Для решения проблемы промерзания кабины и экономии топлива компанией Эберспехер разработана серия автономных воздушных отопителей Airtronic. Отопитель прогревает воздух, который поступает напрямую в транспортное средство. Airtronic потребляет всего 0,2-0,4л топлива в час (в зависимости от модели и режима работы), что значительно меньше расхода при работе двигателя на холостом ходу. Кроме того, отопитель является автономным, т.е. может работать при выключенном двигателе. Поэтому его можно оставлять включенным весь день или всю ночь. Airtronic работает очень тихо, что позволяет спать в машине, не беспокоясь о посторонних шумах.
Преимущества воздушных отопителей
- Автономная работа при выключенном двигателе
- Прогретый салон
- Низкий расход топлива
- Низкий уровень шума
- Экономия денег
- Надежность и долговечность
На российском рынке компания Эберспехер предлагает воздушные отопители Airtronic мощностью от 2 до 8кВт для любого транспорта. Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов транспортных средств, включая легковой, грузовой транспорт, микроавтобусы, строительную и другую технику. Также возможна установка на яхты и катера. Отопители можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова. Наличие моделей на 12 и 24В, работающих на бензине или дизельном топливе, позволяет подобрать «фен», идеально подходящий для решения именно ваших задач и условий эксплуатации.
Применение автономных отопителей Eberspächer:
- Легковой транспорт
- Грузовой транспорт и прицепная техника
- Строительная, с/х и другая специальная техника
- Кемперы и автодома
- Вездеходы
- Строительная и другая техника
- Автобусы и автофургоны
- Яхты и катера
Управление отопителями обеспечивается линейкой устройств EasyStart, включающей в себя как стационарные, так и в виде брелока и даже управление через мобильное приложение.
Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта, обеспечивая высокие стандарты качества и производительности. В 2020г экспедиция Богдана Булычева «Евразия: от края до края» побывала на Чукотке, проверив воздушные отопители при температурах -60 градусов. Команде приходилось спать в автомобилях, рассчитывая лишь на оборудование Эберспехер. Автономные отопители Airtronic хорошо себя зарекомендовали, показав свою надежность и долговечность в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Подробная информация:
Как устроен и как работает воздушный отопитель AIrtronic?
Обзор продукции Airtronic
Автономные отопители (жидкостные и воздушные)
Более полувека назад немецкая компания Eberspacher (Эберспехер) разработала и начала производство автономных отопителей для автомобилей. Сегодня это трансконтинентальная корпорация, мировой лидер по производству предпусковых подогревателей Hydronic (Гидроник) и воздушных отопителей Airtronic (Аэртроник).
В России такое оборудование часто называют «Вебасто» по названию компании производителя подобного оборудования Webasto/ Это обусловлено удобством произношения именно в русском языке, хотя подогреватели Eberspacher во всем мире считаются более технологичными, удобными и надежными, так сказать оборудованием премиум класса.
Прежде чем рассказать о преимуществах Гидроника рекомендуем посмотреть видео:
youtube.com/embed/DcmGKrghvRo»/>
Для чего же нужен предпусковой подогреватель двигателя? В любой мороз за полчаса до начала поездки Гидроник запускается по команде от таймера, сигнализации, дистанционного пульта или сотового телефона и начинает производить тепло, потребляя немного топлива из бака автомобиля.. Это тепло передается малому контуру охлаждения, т.е.двигателю и отопителю салона. Через 30 минут стекла очищены от снега и льда, в салоне тепло и комфортно, двигатель прогрет до рабочей температуры — он мягко запускается даже в самый лютый мороз.
Преимущества:
— сохранение ресурса двигателя;
— экономия топлива на прогрев;
— комфорт и здоровье водителя и пассажиров;
— уверенность в автомобиле и в своих планах.
Принцип работы Гидроника прост и показан на видео:
Наш сервисный центр — официальный представитель компании Eberspacher на территории республики Марий Эл. Мы обеспечиваем официальные поставки, цены гарантийное обслуживание.
Кроме того наш сервисный центр занимается установкой и ремонтом воздушных отопителей Airtronic (Аэртроник).
Комфорт водителя и пассажиров коммерческого пассажирского транспорта — важный фактор современного обслуживания. Не каждый микроавтобус сегодня может похвастать теплым и прогретым салоном, когда в него садятся пассажиры. Зачастую заводская печка (зависимый отопитель) включается только при запуске двигателя, прогревает салон медленно и в лучшем случае половину пути пассажиры вынуждены согреваться в дороге. Идеальное решение — автономный воздушный отопитель от компании Eberspacher — Airtronic (Аэртроник). Аэртроник позволяет благодаря наличию таймера управления быть запрограмированным на определенное время и приходу водителя уже прогреть салон до необходимой температуры.
Преимущества Аэртроника в следующем:
• Несмотря на миниатюрные размеры, Аиртроник обладает высокой степенью мощности;
• Электронное управление обеспечивает высокий уровень контроля над любыми процессами;
• Минимальный уровень шума и расхода горючего;
• Наличие диагностической системы;
• Не нуждается в сложном техническом обслуживании;
• Простота в управлении;
• Минимальный расход горючего;
• Быстрый и качественный прогрев воздушных потоков в салоне;
• Возможность программирования температурных режимов;
• Регулировка температурных режимов;
• Благодаря плавной работе, аэртроник обладает минимальным уровнем шума;
• Простота монтажа.
На видео, размещенном ниже показан принцип работы воздушного отопителя Airtronic (Аэртроник).
Специалисты нашего сервисного центра помогут подобрать Аэртроник необходимой мощности специально для вашего автомобиля, произведут качественную установку с последующей гарантией.
Кроме того, специалисты нашего центра готовы помочь Вам по всем вопросам, связанным с работой, установкой ремонтом предпусковых подогревателей, воздушных отопителей марки Webasto, воздушных отопителей Планар (Россия).
Автономные подогреватели двигателя автомобиля, их особенности
По существу автономные подогреватели двигателя автомобиля это бензиновые или дизельные «печки», сопрягаемые с системой охлаждения двигателя, являющие по принципу действия жидкостными обогревателями.
Автономные подогреватели двигателя автомобиля, устройство, функции, особенности автономных подогревателей Webasto и Гидроник.
Автономные подогреватели двигателя автомобиля условно включают в себя.
— Электрическое процессорное управление.
— Стержень накаливания.
— Датчик пламени.
— Водяной насос обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе и системе отопления автомобиля.
Образующееся в результате сжигания топлива тепло подогревает охлаждающую жидкость, которая в конечном счете нагревает двигатель и салон. Заметим, что электрическая энергия аккумулятора расходуется на поддержание процесса горения и для работы водяного насоса. Для получения прогрева салона затрачивается дополнительная электроэнергия для работы вентилятора автомобильного штатного отопителя. Она обычно не указываемая в характеристиках отопителя.
Для того чтобы включенный автономный подогреватель-отопитель не разрядил аккумулятор предусмотрен контроль его напряжения, обеспечивающий выключение отопителя при снижении напряжения. Отличная надежность автономных подогревателей-отопителей достигнута применением автоматики, системы развитой диагностики и керамических свечей с ресурсом до 46000 запусков.
Выпускаемые модели автономных подогревателей двигателя автомобиля различаются.
— Величиной тепловой мощности.
— Способом управления, таймер или дистанционный пульт.
— Видом потребляемого топлива, бензин/дизель.
Запуск автономного подогревателя двигателя автомобиля может производиться автоматически с помощью таймера в установленный час или непосредственно с дистанционного пульта.
Автономные подогреватели двигателя автомобиля Webasto, особенности.
Наиболее популярны для легковых автомобилей жидкостные автономные подогреватели Webasto. Мощность их варьируется от 4 до 9,1 кВт. Типовые характеристики моделей Webasto Thermo Top : расход топлива 0,47-0,59 л/час, потребляемая мощность от аккумулятора 26-32 Вт.
Потребительские качества автономных подогревателей Webasto : малые габариты и вес позволяют их встроить в легковой автомобиль с плотной упаковкой оборудования под капотом, характерным для иномарок. Характеризуются высокой надежностью и средним сроком службы до 10 лет. Рекомендуется ежегодная сезонная проверка.
В таймере автономных подогревателей Webasto на любое время суток можно установить до трех моментов включения подогревателя. Дискретность установки времени — 1 минута. Продолжительность работы от 10 до 60 минут, отопитель включается и отключается автоматически. Дальность работы дистанционного пульта до 1000 метров.
Автономные подогреватели двигателя автомобиля Гидроник, особенности.
Теплопроизводительность таких устройств составляет 4 кВт (BW4 SC, D4W SC), используемых для двигателей автомобилей обьемом до 2,0 литров, и 5 кВт (B5W SC, D5W SC) для объема 2,5 литра и более. Причем тепловая мощность систем, соответственно, может автоматически регулироваться от пусковой для разогрева двигателя до средней и минимальной (1500 Вт), устанавливаемой при достижении температуры плюс 85 градусов.
При этом если запуск двигателя задержан из-за опоздания водителя, то система через час работы отключается. Потребительские качества автономных подогревателей Гидроник : масса систем варьируется от 2,5 кг для младшей модели до 2,9 кг — для старшей, габариты 220х160х86 мм. Потребление топлива сокращено до минимума, равного 0,6-0,7 литра в час при максимальной тепловой отдаче и 0,2-0,3 литра в час при минимальной. Это в несколько раз меньше расхода при холодном пуске двигателя.
Потребление электроэнергии в зависимости от тепловой мощности составляет от 50 до 22 Вт (без затрат на штатный вентилятор салона). Из предлагаемой комплектации систем Гидроник можно выбрать один из двух таймеров. Минитаймер позволяет запрограммировать до 3-х значений времени включения в сутки, и на 7 дней — модульный. Компактный прибор может крепиться в подкапотном пространстве.
Недорогой минитаймер отопителя Гидроник обеспечивает программирование трех значений времени запуска отопителя в течение следующих суток и продолжительности его работы от 2 минут до 2 часов. Его дополнительные возможности : мгновенное включение отдельной кнопкой, индикация текущего времени и оставшегося времени обогрева.
Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Он уже учитывает дни недели, то есть можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора.
По материалам книги «Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона».
Найман В. С., Тихеев В. Ю.
Похожие статьи:
- Походная портативная ветровая электростанция, устройство, размеры и чертежи, обеспечение электричеством в походных условиях от ветра, обзор.
- Обзор австрийской армейской плащ-палатки, варианты ее установки и использования.
- Инверторный сварочный аппарат Kolner KIWM 180 I с технологией IGBT, характеристики, функции, рабочие качества, комплект поставки, обзор.
- Простые и сложные полиспасты, схема простых и сложных полиспастов из одно и двухроликовых блоков, вытаскивание застрявшей техники с использованием полиспастов.
- Как выбрать электрогенератор в гараж, обзор параметров, какие потребители можно подключать к генератору или бензоагрегату.
- Обзор компактной Li-Ion аккумуляторной дрели-шуруповерта Bort BAB-14X2LI-XDK, характеристики, рабочие качества, тесты, аккумулятор и комплект поставки.
….. * Well Cars
. …. * Пассажирский / Грузовой Минивэн
….. * Лифты: ….. * Ангары
. …. * Трафаретный метод
….. * и специализированные фитинги |
АВТОНОМНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ
Воздушное отопление работает независимо от режима обогрева автомобиля. Он всасывает холодный воздух внутри или снаружи автомобиля, затем нагревает его и выпускает в автомобиль. Воздухонагреватель может быть установлен как внутри кузова, так и непосредственно на шасси.Благодаря своей способности к быстрому и экономичному обогреву такая система особенно хорошо подходит для кабин грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники, а также фургонов, автобусов и яхт.
Преимущество жидкостных обогревателей заключается в том, что они подходят для обогрева кабины и двигателя одновременно. Их обычно устанавливают рядом с двигателем и подают в систему циркуляции охлаждающей жидкости.Теплообменник автомобильного отопителя забирает тепло, а нагретый воздух попадает в кабину по доступным воздушным каналам. Таймер для программирования включения обогревателя и пульт дистанционного управления обеспечивают дополнительный комфорт. * * * | jpg»> |
Новые автономные отопители Espar Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L): обзор
Десять лет после их выпуска, Eberspacher / Espar Airtronic D2 и D4 наконец-то получили Обновить.Названные Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L), два новых пакета обогревателей новейшие технологии на той же площади при значительном сокращении расход топлива и электроэнергии. Однако можно ли их назвать достойными преемниками к обогревателям последнего десятилетия? Давайте узнаем.
Вот ссылки на новые комплекты для работы на большой высоте:
Airtronic D2L
Airtronic D4R
Airtronic D4L
Изменения
Eberspacher Airtronic S2 и M2 имеют длинный список функций и изменений по сравнению с предыдущей версией.Мы рассмотрим их один за другим, чтобы дать вам четкое представление о сделаны улучшения. Не хватает времени? Вы можете найти краткую информацию внизу статья.
Тот же случай, проще монтаж
Espar Airtronic S2 и M2 выполнены в черном цвете. пластиковый корпус идентичен своим предшественникам. Хотя это может не звучать как многое изменилось, подвиг действительно впечатляет, учитывая количество доработок получили обогреватели.Это также означает, что у вас не будет проблем замена старого обогревателя на новый. Монтажные позиции, механические интерфейсы, запчасти и запчасти остались прежними.
Что изменилось, так это монтаж. С Eberspacher Airtronic D2 и D4 вам нужно было сделать все проводка сама. Это было одновременно и благословением, и проклятием: вы легко могли приспособиться провода к автомобилю; но это также приводило к ошибкам при установке, иногда требуется профессионал для установки обогревателя для вас.Жгуты проводов S2 и M2 подготовлены для вас, что значительно упрощает процесс установки и снижает потребность в специализированных инструментах. А поскольку провода очень длинные, у вас не должно возникнуть проблем с установкой. их к вашему автомобилю.
Намного тише насос
Новый насос содержит одно небольшое, но существенное изменение акустических характеристик: демпфер. Спасибо к нему, гудение тик-тик звук был сильно уменьшен.Ты сможешь при запуске все еще слышен некоторый шум, но при нормальной работе обогреватель быть едва слышным.
Интегрированная высота комплект (до 3000 м / 9842,52 футов)
Espar Airtronic S2 и M2 включает новый датчик давления, который непрерывно регулирует скорость воздуха. впускная турбина и частота топливного насоса. Это обеспечивает безопасность и эффективная работа между уровнем моря и глубиной до 3000 метров / 9843 футов высота.При этом старый высотный комплект обещал безопасную работу до 4000 метров, так что это остается одной из областей, нуждающихся в улучшении. Не пытайтесь принести этих обогревателей до высот Гималаев пока нет.
Увеличить срок службы вдвое
Espar Airtronic S2 и M2 поставляется с новым бесщеточным двигателем, который намного надежнее, чем тот Встречается в классических версиях Airtronic D2 и D4. Конструкция подшипника была доработана, сделав деталь больше и прочнее.Это позволило Eberspächer увеличить срок службы новых нагревателей до 5000 часов — огромное улучшение по сравнению с От 2000 до 3000 часов рекламировалось ранее. В результате Airtronic S2 и M2 должны служить дольше и приводить к значительная экономия денег в долгосрочной перспективе.
Бесступенчатое управление мощность нагрева
Помимо надежности, Еще одно преимущество бесщеточного двигателя — бесступенчатый контроль нагрева. поток. Предшественники Airtronic S2 и M2 имели четыре предустановленных уровня мощности; Теперь мощность нагревателей можно регулировать во всем диапазоне мощностей: от 850 Вт / 2900 BTU до 2200 Вт / 7500 BTU для S2 и от 900 Вт / 3070BTU до 4000 Вт / 13650BTU для M2. Это облегчает адаптацию обогреватели для вашего салона.
Более экологически чистый дружелюбно
Последний по порядку, но не по значению Преимущество бесщеточного двигателя — его экологичность. Бесступенчатая регулировка мощности дает вам более точный контроль над производительностью нагревателя, уменьшая трата. С другой стороны, производители теперь могут изменять пороги мощности, что позволяет им лучше соблюдать сегодняшние или будущие экологические стандарты.
Начинается при -46 ° C / -50,8 ° F
Предыдущий поколение обогревателей Airtronic имело серьезные проблемы, начиная с температуры всего -25 ° C / -13 ° F, даже при работе на арктическом топливе. Хотя, чтобы быть Честно говоря, они без проблем работали до -50 ° C / -58 ° F в пути. Espar Airtronic S2 и M2 могут запускаться при гораздо более низких температурах — по крайней мере, на бумаге. В На самом деле, вы должны ожидать, что реальные цифры будут немного ниже, в зависимости от используемого топлива и присадок.
Новое и более интуитивно понятное Управление Easystart Pro
Таймер Espar Easystart Pro
Во многом новый Управление Easystart Pro напоминает таймер Easystart. Это высококлассная версия, которая позволяет до трех программируемых позиций для управления нагревом в выбранное время или по временному диапазону. Однако его эргономика была полностью переработана и улучшен. Вам больше не нужно быть инженером или иметь под рукой руководство. включить отопление.Все упрощено.
Еще одна особенность Обратите внимание, что система управления Easystart Pro включает датчик температуры. Это позволяет измерять температуру прямо в салоне автомобиля, где расположен элемент управления. Больше нет необходимости ставить выносной датчик. Однако возможность сделать это по-прежнему полностью поддерживается.
Airtronic S2 и M2 также может использоваться с другими элементами управления. При желании вы можете установить Easystart Remote + или любой другой элемент управления более старого поколения. Это также можно управлять обогревателем с телефона.
Протокол шины CAN с более простые коды ошибок
Новые обогреватели включить протокол шины CAN — такой же, как тот, который используется для диагностики многих автомобилей. Это делает отопление диагностика стала еще проще с понятными кодами ошибок. Когда время для обслуживание прибывает, вы (или ваш техник по обслуживанию) оцените эта особенность.
Вот быстрый Краткое изложение улучшений Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L):
— Тот же случай, проще установка
— Намного тише помпа
— Интегрированная высота комплект (до 3000 м —
— Продолжительность жизни увеличилась вдвое до 5000 часов
— Бесступенчатое управление мощность нагрева: от 850 Вт до 2200 Вт (от 2900 БТЕ до 7500 БТЕ) для S2 и от 900 Вт до 4000 Вт для M2 (с 3070 БТЕ до 13650 БТЕ)
— Более экологически чистый дружелюбный
— Начинается при температуре до -46 ° С
— Новое и многое другое интуитивно понятное управление Easystart Pro
— протокол CAN-шины с более простыми кодами ошибок
Заключение
Пора вернуться к наш первоначальный вопрос: можно ли назвать Eberspächer Airtronic S2 и M2 достойными преемники Aitronic D2 и D4? На наш взгляд, абсолютно. Хотя не совсем революционные, им удается улучшить почти все важные области, обеспечивая естественное продолжение респектабельной линейки продуктов. Если ты ища тихий, надежный и удобный воздухонагреватель, Airtronic S2 и M2 должны оказаться заманчивым выбором для защиты от непогоды.
Автономный обогреватель Canatu с датчиком
Эта статья также появляется в
Подпишитесь сейчас »Решение для незамерзающих датчиков
2020-02-25 Себастьян Бланко
Углеродные наноботы Canatu сохраняют в чистоте критически важные поверхности датчиков и светодиодные фары даже в холодную погоду.
Поверхности датчиков, подверженные воздействию погодных условий, необходимо содержать в чистоте, чтобы ADAS и автономные системы вождения могли безопасно работать. Особую озабоченность вызывает образование льда в холодных условиях, но Canatu считает, что у него есть решение. Финская технологическая компания разработала прозрачный нагревательный элемент с высокой проводимостью, который не требует размещения металлических проводов перед датчиком.
Эти элементы защищают лидарные датчики и камеры ото льда благодаря нагревателям из углеродных наноботов (CNB). «Если на ваших критических датчиках есть лед, вы не сможете безопасно управлять автомобилем», — сказал Самули Кохонен, вице-президент Canatu по продажам. «Наша технология нагрева может содержать ваши датчики в чистоте в любую погоду и обеспечивает равномерное и быстрое удаление льда в экстремальных условиях».
Нагреватели CNBCanatu состоят из резистивной поверхности нагревателя углеродных нанороботов с электродами сбоку, покрытых линзой (которую можно сделать прозрачной), содержащей терморезисторный датчик температуры. Точные характеристики нагрева сенсоров зависят от формы нагревателя. Компания утверждает, что обогреватель размера A5 с крышкой толщиной 2,25 мм (0,088 дюйма) может нагреть поверхность на 10 градусов. C за 5,7 сек., При этом поверхность не замерзает.
Canatu создает наноботов, подавая в реакторы запатентованную смесь углеродных газов. Затем нанороботы помещаются на пластиковую подложку. Пластику можно придать различные трехмерные формы с помощью пленки, покрытой нанороботами, либо интегрированной в пластиковые крышки датчиков, либо ламинированной за стеклом для таких применений, как боковые зеркала или целые ветровые стекла.По словам Кохонена, производственный процесс запатентован и защищен, а модульную производственную систему Canatu можно расширить и запустить практически в любом месте.
В электромобиляхособенно хорошо используются обогреватели CNB, потому что они «более эффективны с точки зрения энергопотребления, потому что мы доставляем тепло именно туда, где оно необходимо», — сказал Кохонен. Кожухи налобных фонарей также могут получить выгоду от обогревателей CNB. «Традиционно удаление льда в фарах не было проблемой из-за тепла от лампочек», — пояснил он.«Теперь, когда все переходят на светодиодные фары, начинают возникать проблемы со льдом на фарах».
Нагреватели CNBCanatu еще не используются в серийных автомобилях, но Кохонен сказал, что «несколько» его клиентов тестируют эту технологию на дорогах по всему миру. В конце 2018 года Canatu подписала с Denso неисключительное лицензионное соглашение на производство обогревателей CNB для японского поставщика. «Это довольно приятная сделка для нас, потому что она позволяет нашим технологиям распространяться в областях, где мы, возможно, не сможем действовать в одиночку», — сказал Кохонен.В октябре 2019 года Canatu объявила, что привлекла 15 миллионов евро капитала от Denso, 3M Ventures и Faurecia, и с тех пор открыла новый завод в Вантаа, Финляндия.
Продолжить чтение »Автономные источники тепла
Автономные источники тепла — это источников тепла , которые не подключены к системам центрального отопления. Эти источники не подключены к внешним тепловым сетям и часто не являются полностью автономными , поскольку подключены к централизованным системам подачи топлива (в основном газа), электричества и воды.Они обслуживают один дом, группу домов, а иногда и небольшой город.
Источники автономного теплоснабжения включают котлы малой мощности, а также газопоршневые агрегаты и газовые турбины малой мощности. Газопоршневые агрегаты и мини-ТЭЦ на базе паротурбинных и газотурбинных агрегатов — это автономных источников, как тепла, так и электроэнергии, то есть когенерационные источники.
В качестве основного топлива для газопоршневых агрегатов используется природный газ с метановым числом не менее 75. Допускается использование попутных, промышленных газов и биогаза.
Капитальные вложения в когенерационного оборудования больше, чем требуемые вложения в автономных источников тепла , но намного меньше, чем в строительство мощных объектов.
Когенерационные установки имеют срок окупаемости 3-5 лет, а в большой энергетике — более 10 лет. Сегодня когенерационная технология является одной из ведущих в мире, поскольку она обладает высочайшей топливной эффективностью, удовлетворительными экологическими характеристиками и мобильностью.
Например, доля когенерационных электростанций в энергетическом секторе Дании составляет около 60%, Нидерландов ~ 43%, Финляндии ~ 33%, Австрии ~ 25% и так далее.
В Украине когенерационный цикл, включая существующие ТЭЦ, вырабатывает около 7% электроэнергии, Украина имеет достаточно большой потенциал для внедрения когенерационных технологий. Комбинированная выработка тепла и электроэнергии в котельных позволяет установить до 6 тыс. МВт генерирующих мощностей, по промышленному теплу ~ 8 МВт, а на базе газотранспортной системы когенерацией — создать до 2 тыс. МВт новой мощности. .
Когенерация автономная энергия Источники энергии на базе газовых и паровых турбин имеют большую единицу мощности (от 1,25 МВт) и поэтому редко используются в качестве местных источников тепла. На ГТУ ТЭЦ продукты сгорания после расширения в турбине подаются в теплообменник-утилизатор, в котором нагревается вода, или в котел-утилизатор, в котором вода превращается в пар. Полученная горячая вода или пар используется в системе отопления для обеспечения потребителя теплом.
Схема отопления ГТУ ТЭЦ
К-компрессор; КЗ — камера сгорания; Т-турбина; Г-генератор, ТУ — рециркуляционный теплообменник; насосы h2, h3; В1, В2 — клапаны.
На рисунке представлена схема ГТУ ТЭЦ с рециркуляционным теплообменником. Сжатый в компрессоре воздух вместе с топливом подается в камеру сгорания. Продукты сгорания вращают ротор турбины, который соединен с ротором электрогенератора. На выходе из турбины температура продуктов сгорания составляет около 500 oC, и их тепло используется для нагрева воды в рециркуляционном теплообменнике.Количество продуктов сгорания, поставляемых в технических условиях, может регулироваться. Насосы h2 и h3 обеспечивают циркуляцию воды в контурах теплообменника и потребителя тепла, а клапаны B1 и B2 позволяют регулировать расход воды по этим контурам.
Удельная мощность газопоршневых агрегатов значительно ниже, чем у газовых турбин, а их электрический КПД значительно выше, достигая 40%. В таких установках тепловая энергия вырабатывается за счет использования тепла дымовых газов и тепла охлаждения блока цилиндров и масла, но это затрудняет изготовление и обслуживание системы выработки тепла.На долю производимого тепла приходится до 50% тепла, получаемого при сжигании топлива.
Сравнительный энергетический баланс когенерационных установок
При проектировании когенерационных установок основной задачей является выработка электроэнергии , а вырабатываемое тепло в этом случае играет второстепенную роль. В этом случае в отопительный сезон возникает дефицит тепла, восполнение которого необходимо из дополнительных источников. Чаще всего этот вопрос решается установкой пиковых котлов.
Самым распространенным автономным источником теплоснабжения в настоящее время является водогрейный котел малой мощности . По расположению делятся на встроенные, пристроенные, раздельные, кровельные. Чаще всего используют газ или дизельное топливо. Реже используемым местным топливом являются древесные отходы. Во время эксплуатации таких котлов возникают проблемы, связанные с дымоходом, поскольку каждый автономный источник требует строительства индивидуальной системы дымохода, относительная стоимость которой тем выше, чем ниже мощность источника.
Крышные котлыимеют большое преимущество, так как их можно устанавливать не только на крыше или техническом этаже строящихся зданий, но и на уже существующих. Им не требуется дополнительное пространство внутри или снаружи дома; повышается пожарная безопасность сооружения по сравнению с другими вариантами размещения; исчезают риски загазованности полов, отпадает необходимость строительства высоких дымоходов и т. д. При этом может использоваться система трубопроводов и отопительных приборов, предназначенная для централизованной системы теплоснабжения. Проблема дымохода для крышных котлов стоит не так остро, как в других случаях. При проектировании и установке кровельных котлов на существующие здания необходимо учитывать прочность строительных конструкций.
Одним из современных способов повышения энергоэффективности является создание систем, позволяющих полностью использовать химическую энергию топлива. Низкотемпературные водогрейные котлы, реализующие эту идею, называются конденсационными котлами. Их внедрение позволяет экономить первичное топливо и сокращает выбросы CO2.
Преимущество конденсационного котла перед конвекционным в том, что конденсационный котел использует теплоту испарения (конденсации) водяного пара, содержащегося в продуктах сгорания.
Причина конденсации — падение температуры продуктов сгорания ниже температуры точки росы (для продуктов сгорания природного газа tp = 52 ÷ 54 ° С), которая зависит от температуры возвратной воды, проходящей через дополнительный теплообменник, расположенный за котла или внутри котла.
Автономные источники тепла, использующие электричество, такие как электрические котлы и электронагреватели, требуют меньших капитальных затрат и легко регулируются. Их главный недостаток в том, что они используют дорогую электроэнергию.Их использование оправдано только на территориях, где нет других источников энергии или есть избыток электроэнергии, а также временные источники (например, при строительстве).
К автономным источникам энергии относятся широко распространенные в мире тепловые насосы, с помощью которых тепловая энергия может передаваться от источника тепла с низкой температурой (0-25 ° С) — почвы, воздуха, воды и т.д. приемник (потребитель). ) с высокой температурой (50-90 ° С) при условии подачи механической энергии извне для привода компрессора (приводной энергии).Тепловая мощность (теплоемкость) теплового насоса состоит из двух компонентов: тепла, получаемого испарителем от источника тепла, и энергии привода, с помощью которой полученная тепловая энергия повышается до более высокого температурного уровня. Типы тепловых насосов — абсорбционные и компрессорные.
Энергоэффективность компрессорного теплового насоса оценивается отношением тепловой мощности к потребляемой мощности и называется коэффициентом преобразования.
Фактические коэффициенты пересчета могут быть 3-7, т.е.е. на 1 кВт потребляемой мощности можно получить 3-7 кВт тепловой мощности.
Во многих странах тепловые насосы являются основой политики энергосбережения. Они широко распространены в США, Канаде, Дании, Швеции, Германии, Японии и других странах. Украина обладает высоким энергетическим потенциалом низкопотенциального тепла, в частности почвы и грунтовых вод, но недостаточно внедряет тепловые насосы.
Основными преимуществами автономных систем теплоснабжения являются возможность индивидуального регулирования тепловой нагрузки и отсутствие дорогостоящих тепловых сетей, являющихся одним из основных источников тепла и тепловых потерь.К недостаткам таких систем можно отнести необходимость дополнительного места для их установки, индивидуального обслуживания и ремонта, а также стоимость дымохода.
Автономная парковка и ночной дизельный обогреватель AUTOTERM Air 9D
AUTOTERM Air 9D — самый мощный дизельный воздухонагреватель из серии Air.
Нагреватель использует свежий воздух снаружи или воздух из хорошо вентилируемого помещения и быстро нагревает его, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.Долговечность и долгий срок службы AUTOTERM Air 9D обеспечиваются не только стальным корпусом и общей прочностью продукта, но и двухконтурным теплообменником из высокопрочной стали для наилучшего распределения тепла, которым оснащен нагревательный элемент.
Максимальная выходная мощность нагревателя составляет 8 кВт, он способен производить до 413 м3 горячего воздуха в час и поддерживать желаемую температуру.
ВоздухонагревательAUTOTERM Air 9D может быть легко установлен или дооснащен практически на любом наземном или морском транспортном средстве и поставляется с полным установочным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока.
Этот нагреватель высокой мощности остается экономичным независимо от того, работает он в режиме минимальной или максимальной мощности; расход топлива колеблется всего в пределах 0,42 — 1,00 л / ч.
Все нагреватели серии AUTOTERM Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.
ВоздухонагревателямиAUTOTERM можно управлять с различных панелей управления или удаленно через смартфон на базе iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).
Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительно отапливать большие помещения, такие как грузовые отсеки коммерческих автомобилей, автобусы, большие автодома, специальные автомобили или лодки / яхты до 65 футов / 20 м.
AUTOTERM Air 9D — самый мощный дизельный воздухонагреватель из серии Air.
Нагреватель использует свежий воздух снаружи или воздух из хорошо вентилируемого помещения и быстро нагревает его, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.Долговечность и долгий срок службы AUTOTERM Air 9D обеспечиваются не только стальным корпусом и общей прочностью продукта, но и двухконтурным теплообменником из высокопрочной стали для наилучшего распределения тепла, которым оснащен нагревательный элемент.
Максимальная выходная мощность нагревателя составляет 8 кВт, он способен производить до 413 м3 горячего воздуха в час и поддерживать желаемую температуру.
ВоздухонагревательAUTOTERM Air 9D может быть легко установлен или дооснащен практически на любом наземном или морском транспортном средстве и поставляется с полным установочным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока.
Этот нагреватель высокой мощности остается экономичным независимо от того, работает он в режиме минимальной или максимальной мощности; расход топлива колеблется всего в пределах 0,42 — 1,00 л / ч.
Все нагреватели серии AUTOTERM Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.
ВоздухонагревателямиAUTOTERM можно управлять с различных панелей управления или удаленно через смартфон на базе iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).
Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительно отапливать большие помещения, такие как грузовые отсеки коммерческих автомобилей, автобусы, большие автодома, специальные автомобили или лодки / яхты до 65 футов / 20 м.
АВТОТЕРМ Воздух 9D | |||
Технические характеристики | |||
Напряжение | |||
Теплоноситель | |||
Мощность нагрева | |||
Объем нагретого воздуха | |||
Потребляемая мощность |
| ||
Макс. высота работы (MASL) | |||
Топливо | |||
Расход топлива | |||
Режим управления |
| ||
Совместимые панели управления |
| ||
Масса нагревателя | |||
Масса комплекта | |||
Размеры нагревателя | |||
Размеры упаковки |
— об автономных отопителях Eberspacher
В будущем в мире значительно увеличится доля транспортных средств с электрическим приводом или электрифицированных транспортных средств. Этому процессу будет способствовать успех гибридных технологий. Кроме того, электромобили и автомобили, работающие на топливных элементах, внесут свой вклад в более долгосрочную перспективу, поскольку они станут более распространенными.
Эти автомобили не выделяют достаточно тепла во время движения для обогрева салона в соответствии с обычными стандартами комфорта и безопасности. Новаторская и надежная технология PTC компании Eberspächer catem — это решение: дополнительные электрические нагреватели для диапазонов напряжения до 500 В и номинальной тепловой мощности до 7 кВт могут быть достигнуты даже при ограниченном пространстве для установки.Eberspächer catem опирается на свой разнообразный опыт выполнения многочисленных проектов по разработке и серийному производству. Для обогрева этих автомобилей уже разработаны обогреватели со встроенной силовой электроникой и шиной связи, специально разработанные на основе электрического режима, для готовности к серийному производству. Идеальным решением для гибридных автомобилей и автомобилей с батарейным питанием являются нагревательные элементы Eberspächer catem PTC.
Их можно легко адаптировать к различным диапазонам напряжения и охватить широкий диапазон характеристик.Воздухонагреватели Air Heaters Eberspacher не зависят ни от двигателя, ни от теплового баланса автомобиля. Его рисуют в прохладном помещении или на открытом воздухе, нагревают и доставляют в салон автомобиля.
ВоздухонагревателиВоздухонагреватели Eberspacher не зависят от двигателя, а также от теплового баланса самого автомобиля. Его вытягивают в прохладном помещении или на открытом воздухе, нагревают и доставляют в салон автомобиля. Воздушные отопители — отличное решение для всех типов коммерческого транспорта.Их можно устанавливать как в кабине, так и в багажном отделении или под полом.
ВодонагревателиВодонагреватели Eberspächer работают независимо от двигателя, предлагая двойной плюс: предварительный нагрев салона и двигателя автомобиля. Нагреватели интегрированы в систему водяного охлаждения двигателя. Собственный теплообменник транспортного средства поглощает полученную тепловую энергию и распределяется в виде теплого воздуха через существующие вентиляционные отверстия в салоне с мелкими дозами.Двигатель нагревается в охлаждающей воде остаточным теплом. А с Eberspächer Hydronic вы можете легко наслаждаться предварительным охлаждением летом. Практичные элементы управления, такие как цифровой таймер Eberspächer или инновационный пульт радиоуправления от Eberspächer, сделают ваш комфорт идеальным.
Важнейшие преимущества• Самостоятельная подача топлива из собственного бака автомобиля (больше никаких проблем с бесчисленными типами баллонов и подключениями газовых обогревателей за рубежом).
• Экономия места под полом или в моторном отсеке, что увеличивает пространство для хранения вещей.
• Низкий расход топлива и малая мощность.
• Низкая стоимость эксплуатации.
• Отопление разрешено во всех автодомах по всему миру во время путешествий. Никаких дополнительных компонентов не требуется.
• Управление простое и удобное.
• Дистанционное управление и предварительное программирование (опция).
• Удобный дизайн для обслуживания и ремонта. Для автодомов Eberspächer предлагает два основных типа: воздухонагреватели и водонагреватели. Ваши личные приоритеты определяют правильный тип отопителя для вашего автомобиля.
Ростех планирует оснастить редуктор Сотника автономными отопителями
Российская государственная технологическая корпорация Ростех объявила о планах по оснащению боевой экипировки солдат третьего поколения «Сотник» автономными электрическими тепловыми системами.
Боевая экипировка в настоящее время находится в разработке, ведущим конструктором выступает Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИТочМаш) Ростеха.
Аппараты, которые будут использоваться некоторыми спецподразделениями, будут оснащены автономными отопителями, сообщает ТАСС.
Ростех цитирует ТАСС: «Экипировка, предназначенная для использования подразделениями специальных операций в армии, спецслужбах и диверсионно-разведывательных подразделениях ВМФ России, может получить соответствующее оборудование.Решение о включении оборудования в экипировку принимает заказчик военного снаряжения ».
Ожидается, что новое боевое снаряжение будет разработано из материалов, которые уменьшат общий вес экипировки на 20%. В нем будут представлены новые боеприпасы и стрелковое оружие, а изображения с камер будут проецироваться на визор шлема или защитные очки.
Боевая экипировка третьего поколения «Сотник» будет выпущена в 2025 году для замены действующей экипировки солдат Ратника.
Ранее в этом месяце Ростех объявил о планах по разработке боевой экипировки четвертого поколения, которая в конечном итоге заменит экипировку Сотника третьего поколения.
В проекте НИОКР будут участвовать несколько предприятий, помимо институтов Ростеха.
К концу прошлого года ЦНИИТОчМаш поставил российским войскам около 300 тысяч единиц боевого снаряжения.
Тематические отчеты
Вы беспокоитесь о темпах инноваций в вашей отрасли?
В отчетеGlobalData по темам TMT за 2021 год рассказывается все, что вам нужно знать о темах подрывных технологий и о том, какие компании лучше всего могут помочь вам в цифровой трансформации вашего бизнеса.
Узнать большеСвязанные компании
Спекон
Качественные парашюты для боевых задач
28 августа 2020
.