Климат системы автомобиля | Автономные отопители и предпусковые подогреватели
Возможности автомобильного отопительного оборудования
Для удобства и комфорта водителя и его пассажиров автомобиль обязательно должен быть оснащен системой нагрева салона и двигателя. Особенно это актуально в зимнее время, когда нужно долго прогревать автомобиль при длительных стоянках или же просто перед очередной посадкой в него. Для этих целей владельцы как легкового, так и грузового транспорта и спецтехники устанавливают автономные отопители и предпусковые подогреватели.
Автономный отопитель салона спасает водителя от холода зимой и от жары летом, так как в теплое время он еще может использоваться в качестве вентилятора. Современные отопительные устройства быстро справляются со своей задачей, равномерно прогревая воздух и поддерживая оптимальную температуру внутри автомобиля. Такой агрегат позволяет значительно экономить топливо, сокращая время работы транспорта на холостом ходу.
Предпусковой подогреватель – не менее важное и практичное оборудование, которое помогает деликатно и без особых усилий завести автомобиль, простоявший на морозе длительное время. Данное устройство может монтироваться как в дизельные, так и бензиновые авто. Оно подходит для легкового, грузового и специального транспорта.
Наши услуги
Компания «КС-авто» предлагает продажу качественного отопительного оборудования для вашего автомобиля. В нашем ассортименте представлена продукция известных в этой сфере брендов таких, как Webasto, Eberspächer, ПЛАНАР.
Кроме продажи, мы оказываем услуги по установке воздушных автономных отопителей и жидких предпусковых подогревателей. Наши специалисты готовы ответить на все вопросы касательно указанного оборудования, чтобы вы определились в своем выборе и не пожалели о нем в дальнейшем. Мы рекомендуем установку оборудования, подходящего именно для вашего транспорта, что способствует наиболее эффективной его работе. Также правильный выбор гарантирует высокий комфорт и безусловную безопасность при эксплуатации.
Чтобы убедиться в нашей квалификации, приходите прямо сейчас! И мы сделаем ваш автомобиль еще более комфортабельным и надежным быстро, качественно и доступно!
🔨 Установка предпускового подогревателя и воздушных отопителей
Наша компания занимается установкой, продажей и ремонтом автономных воздушных отопителей и предпусковых подогревателей.
Марки подогревателей: Webasto, Eberspacher, Планар-Самара, Прамотроник
Мы спасем Вас от зимней стужи!
Подберем и установим предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель для вашего автомобиля.
У нас на складе широкий выбор предпусковых подогревателей и автономных отопителей, а также запчасти к ним.
В холодный сезон возможность прогрева двигателя, кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.
Автохолод 21 является авторизованным сервисным центром Webasto, Eberspacher, Планар-Самара, Прамотроник в г.Чебоксар – ведущих производителей отопительного оборудования, устанавливаемого на автомобильный транспорт и спецтехнику.
- Автономный воздушный отопитель (так называемый «сухой фен») – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.
- Автономный предпусковой подогреватель двигателя (так называемый «жидкостной») — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.
Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле/бензине по оптимальным ценам
Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя — как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака.
Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Чебоксары
Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:
- двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
уменьшается количество использованного топлива;- двигатель меньше изнашивается;
- уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
- салон быстро прогревается;
- стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.
Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.
Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.
Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя — это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании «Автохолод 21».
Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели двигателя
Eberspacher
Воздушные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher известны своим качеством и надежностью и передовыми технологиями во всем мире.Эти автономные отопители очень удобны в применении и не дадут вашему автомобилю замерзнуть даже в самые суровые морозы-обогревая его двигатель и отапливая салон-предпусковые подогреватели Eberspacher(Эбершпехер) продлят срок службы двигателя авто, а воздушные отпители создадут комфортную,для поездки обстановку в салоне вашего автомобиля.
Отопительные агрегаты Eberspacher представлены широким модельным рядом автономных отопителей Airtronic и предпусковых подогревателей Hydronic, рассчитанных на отопление транспортных средств различных габаритов, а так же имеют достаточно большой спектр опций,которыми вы можете оснастить отопитель и повысить уровень комфорта своего автомобиля. Все это,в сочетании с известным немецким качеством делает отопители и подогреватели Eberspacher отличным выбором основанном так же на мнении миллионов людей,по всему миру,выбравших отопительные агрегаты именно этой марки.
Автономные воздушные отопители Eberspacher.
Отопители Airtronic
Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic.
Ни для кого не секрет,что в мороз детали двигателя автомобиля подвержены повышенному износу,в силу воздействия отрицательных температур на материалы двигателя и моторное масло.
Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопителя салона автомобиля марки Eberspacher отлично зарекомендовали себя на рынке транспортного отопительного оборудования и являются превосходным выбором.Это качество проверенное временем в купе с самыми передовыми технологиями.
Установить отопители Eberspacher и получить необходиму консультацию вы можете в компании Авантаж Волга, авторизованном центре компании Eberspacher в волгоградской области.
Теплостар
Автономные отопители производства ООО «Адверс» прочно удерживают первенство среди отечественных отопительных агрегатов.ООО «Адверс», на рынке климатического оборудования с 2003 года и за это время компанией было накоплено много опыта в деле производства автономных отопителей и предпусковых подогревателей,что является залогом качества и надежности климатических установок этой марки.Благодаря тому,что они производятся на територии РФ-в Самаре-цены на эти отопители гораздо ниже,чем на импортные аналоги и ремонт их, в случае поломки обходится гораздо дешевле.
Продукция данного производителя так же, как и продукция импортных конкурентов поделена на основные линейки- автономные воздушные отопители,это Планар и предпусковые жидкостные подогреватели двигателя Бинар и Теплостар.
Воздушные отопители Планар рассчитаны на обогрев помещений различного объема,который соответствует мощности самого отопителя. Предусмотрена установка,как на автомобили с бензиновым двигателем,так и с дизельным,так же имеются версии 12 и 24 В.
С предпусковыми подогревателями двигателя ситуация обстоит немного иначе-здесь мощность отопительного агрегата рассчитывается исходя из объема двигателя-естественно,что подогреватель рассчитанный, по мощности на меньший объем не будет достаточно эффективен при работе с двигателем большего объема.Так же как и в случае с воздушными отопителями здесь есть модели рассчитанные на работу с дизельными и бензиновыми двигателями разного вольтажа.Хотя ситуация с топливным питанием не так критична, в силу того,что автономные отопители и предпусковые подогреватели могут оснащаться собственным топливным бачком.
Подводя итоги необходимо отметить,что на сегодняшний день отопители Планар— как и предпусковые подогреватели Теплостар и Бинар— пользуются большой популярностью среди автолюбителей, они зарекомендовали себя,как не уступающие по качеству и надежности импортным аналогам от таких всемирно известных немецких производителей,как Webasto(Вебасто) и Eberspacher(Эбершпехер), а их не высокая цена делает автономные отопители и подогреватели ООО «Адверс» разумным выбором.
Webasto
Автономные отопители,давно уже не являются новинкой на рынке,никто уже не сомневается в полезности их использования в холодное время года и в связи с этим появилось достаточно много производителей отопителей,для транспортных средств,однако,как выясняется,на практике далеко не все из них достаточно надежны и способны справиться со своими обязанностями,в условиях суровых зим.Но и из этой ситуации есть выход- автономные отопители и предпусковые подогреватели Webasto(Вебасто).Данные отопительные агрегаты выпускаются в Германии и обладают всем известной надежностью и качеством немецкой техники.
Отопительные агрегаты Webasto(Вебасто)представлены очень широким модельным рядом направленным не только на автомобильный сегмент,но и на водный транспорт(катера,яхты и т.д), в связи с чем имеют соответствующие сертификаты и одобрены к использованию министерством водного транспорта.
Автономны отопители Webasto(Вебасто) очень широко известны и за время присутствия на рынке автономных отопительных агрегатов для транспорта зарекомендовали себя с наилучшей стороны, в связи с чем название Webasto, среди автолюбителей и владельцев водного транспорта приобрело значение синонима, слову отопитель.
Модельный ряд отопителей Webasto(Вебасто), разделен на две основных ветки- автономные воздушные отопители Air Top и предпусковые жидкостные подогреватели Thermo Top- не стоит их путать.
Линейка Thermo top направлена на облегчение запуска двигателя автомобиля и снижение износа важнейших его компонентов,путем разогрева и прогонки охлаждающего контура в то время,как линейка отопителей Air Top предназначена для создания комфортных условиях в салонах автомобилей и в помещениях водного трансорта,разогревая воздух в помещении до необходимой температуры которую можно легко настроить с помощью удобных устройств управления, предусмотренных производителем.
Однако нужно быть внимательным с выбором продавца и сервиса для установки автономного воздушного отопителя или предпускового подогревателя Webasto(Вебасто).Подобные агрегаты лучше всего покупать и устанавливать в сертифицированных компанией Webasto дилерских центрах. Это избавит вас от лишних расходов и даст официальную гарантию производителя.В случае же установки отопителя не сертифицированными специалистами гарантия действовать не будет.
Список дилеров в вашем регионе вы можете найти на официальном сайте Webasto.
Отопители
Каждый российский автолюбитель знаком с ситуацией, когда морозным, зимним утром приходится выходить пораньше, чтобы завести автомобиль и прогреть его, в это время приходится сидеть в холодном салоне автомобиля, где температура немногим выше той, что на улице. Согласитесь, не самый приятный процесс, но решение есть, это установка автономного воздушного отопителя салона. Автономный отопитель, может быть запущен заблаговременно и разогреть воздух в салоне авто до нужной температуры, к тому же отопительный агрегат работает независимо от двигателя и отличается низким расходом топлива.
Современный рынок автономных отопительных агрегатов представлен множеством производителей, однако наибольшую популярность по праву заслужили отопители Webasto(Вебасто), Eberspacher(Эбершпехер) и Планар. Отопительные агрегаты данных производилей имеют очень широкий модельный ряд, представленный отопителями разных ценовых категорий, предназначенных для различных целей. Будь то отопление, сравнительно небольшой площади кабины грузовика или же отопление яхт и грузовых отсеков судов, у данных производителей вы всегда найдете автономный отопитель подходящий именно для ваших нужд.
Кроме того, автономные отопители обладают небольшим размером и о том, что агрегат займет много места можно не беспокоиться.Топливо же, для работы, отпительный агрегат может брать, как из бака автомобиля, судна, так и из собственного топливного бачка, который кстати тоже имеет довольно компактные размеры.
Для наглядности ниже будут приведены фото некоторых отопительных агрегатов.
Webasto Air Top 2000ST (Дизель)
Eberspacher Airtronic D5
Планар 8ДМ
Как можно увидеть на изображении ниже, отопительный агрегат занимает действительно мало места в салоне автомобиля.
В следующих статьях будут рассмотрены отопители Webasto и Eberspacher производства Германии, а так же Планар, отечественная марка производящаяся в России, в городе Самара.
Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели двигателя
На сегодняшний день существует огромное количество различных отопительных систем, которые применяются как для грузового транспорта, так и для легковых автомобилей. Отопители, которые стали наиболее популярными во всем мире представлены такими фирмами как Вебасто и Eberspacher. Именно о них, и о многих других автономных отопителях пойдет речь в данной статье. Эта статья расскажет о плюсах и минусах тех или иных отопителях, зачем они нужны, какие отопители лучше всего выбрать.
Для того, чтобы автомобиль мог полноценно работать, а его эксплуатация не приводила к неизбежным поломкам, есть необходимость в подогреве внутренней части автомобиля. Особенно это актуально в зимний период времени, когда низкая температура очень сильно охлаждает машину как снаружи, так и внутри. Но если во время движения подогрев салона может полноценно осуществляться печкой, то в случае если автомобиль находиться без движения, к примеру, на парковке или в гараже, то автономный отопитель салона, действительно является крайней необходимостью. Более того, во время отопления внутренней части автомобиля силами печки сжигается огромное количество топлива, и в итоге подобный вид отопления становиться не рациональным и не логичным. Помимо финансовой невыгодности использования обычной печи, существует ещё и другой аспект, за который борятся сторонники экологичности. Во время работы печки происходит очень сильный выброс вредных веществ в атмосферу, что не может не огорчать как общество в целом, так и государственных властей. Глядя на все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что автономный отопитель, который работает на топливе, является действительно необходимым оборудованием, как для грузового, так и для легкового автомобиля. Стоит так же отметить тот факт, что подобные отопительные системы входят в базовую комплектацию некоторых грузовых автомобилей, выпускающихся в Европе.
Подробнее…
Ремонт изотермических фургонов
Техническое обслуживание и текущий ремонт фургона — это то, с чем сталкивается любой владелец такого автомобиля. Даже приобретение самого дорогоги и качественного автотранспорта не могут обеспечить бесперебойную работу всех его частей. Насколько долго прослужат фургоны после ремонтных работ, зависит от уровня сервиса по техническому обслуживанию.
Бывают неприятные ситуации, когда ремонт фургонов необходим после ДТП. В этом случае, требуется квалифицированное устранение разного рода повреждений, таких как нарушение крепления кузова, целостности пола и бортов, неисправности в механизме дверей. В большинстве случаев, автофургон подлежит восстановлению, если поручить эту работу профессиональной мастерской. Лучше, что б ремонт автофургонов был основным профилем автосервиса.
Автокондиционеры. Установка, заправка, ремонт автокондиционеров
Первые автокондиционеры появились в 1936 году, в салон машины он перекочевал после Второй Мировой. Прошло много времени и почти все иностранные автомобили сейчас имеют встроенное кондиционирование салона, отечественные, к сожалению, комплектуются этой опцией по заказу. В настоящее время существуют множество разновидности климатической техники — от портативных до встроенных, легко монтируемых, питающиеся и управляемых от прикуривателя, работающих даже в то время, пока машина стоит.
Как устроены автокондиционеры?
По сути автокондиционеры напоминают холодильник. В них используют конструкция тепловой машины, которая основана на принципе теплоотвода преобразованием хладогента в жидкое состояние. Фреон, прокачиваемый компрессором, проходя через испаритель, превращается в пар, поглощает тепло. Фреон выделяет тепло, а конденсатор интенсивно охлаждается его электрическим вентилятором. Так устроены все автокондиционеры.
Как происходит заправка автокондиционеров?
Сначала из системы нужно убрать воздух и воду, к ней подключается вакуумный насос. Толстые резиновые шланги на глазах сплющиваются. В зависимости от модели кондиционера, Вакуумировать систему необязательно, например, при дозаправке большинство современных моделей не требуют этой операции. Теперь происходит заправка автокондиционеров.
В систему нужно закачать газ, после чего заправка автокондиционеров будет закончена и можно вновь загерметизировать блок. Как происходит заправка автокондиционеров? Отмеряется фреон. Жидкий газ закачивается из баллона в колбу, за количеством можно наблюдать через мерную шкалу. Затем открываются краны, газ устремляется внутрь. Из-за давлений, весь газ не входит в систему. На мерной колбе есть нагревательный элемент, который собственно и поднимает давление газа.
Подробнее…Установка автономных подогревателей в Красноярске
Автономный — не зависимый. Для работы автономного подогревателя требуется:
- топливо из бака автомобиля;
- электричество от аккумуляторной батареи автомобиля
Подогреватель может работать где угодно, вне зависимости от розетки для питания нагревательного элемента, как для электрических подогревателей.
Как работает автономный предпусковой подогреватель двигателя
Подогреватель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Начинается процесс нагрева охлаждающей жидкости внутри подогревателя двигателя.
После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:
- Проверка на работоспособность всех систем отопителя;
- Включается жидкостный насос;
- Включается штифт накаливания для нагрева камеры сгорания;
- Подается воздух в камеру сгорания;
- Топливный насос подает топливо в камеру, где топливо смешивается с воздухом и воспламеняется;
- Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости;
- Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 Со.
Блок управления отопителя включает вентилятор штатной «печки» и начинается прогрев салона автомобиля;
- При достижении антифризом температуры 80 Со отопитель переходит в «малый» режим, после отопитель переходит в режим ожидания — пламя гаснет, топливный насос прекращает работать;
- Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75 Со. Отопитель вновь включается в режиме «мощный».
При заведенном двигателе предпусковой подогреватель может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу. Данная функция актуально для современных дизельных и бензиновых двигателей с высоким КПД. В процессе работы эти двигатели выделяют очень мало тепла, вырабатывая, при этом, больше энергии крутящего момента. Что бы не мерзнуть в холодный период времени, можно включать подогреватель в режим догрева и Вы не будите испытывать дискомфорта во время поездки.
Видеоролик показывающий работу автономного подогревателя Гидроник 3
Модельный ряд автономных подогревателей, которые мы устанавливаем:
Немецкие автономные подогреватели
Немецкие автономные подогреватели
Российские автономные подогреватели
Автономные воздушные отопители Eberspaecher Airtronic
Работа на улице при низких температурах предъявляет высокие требования к прогреву кабины транспортного средства. Необходима хорошая теплоизоляция, а также постоянное поступление теплого воздуха. К сожалению, техника не всегда достаточно утеплена, а штатной «печки» может не хватать. Работа в холодной кабине ведет к частым простудам водителей и снижает их работоспособность, что негативно сказывается на результатах компании и ее прибыли.
Другая ситуация: ночевка в автомобиле или длительное ожидание в дневное время. Двигатель не выключишь, потому что без него штатная климатика не работает, а держать мотор постоянно включенным очень накладно. По расчетам средний расход топлива за 1 час работы двигателя на холостом ходу равен пробегу в 10км. Каждая такая ночевка влетает в «копеечку». А сколько набежит за сезон?..
Для решения проблемы промерзания кабины и экономии топлива компанией Эберспехер разработана серия автономных воздушных отопителей Airtronic. Отопитель прогревает воздух, который поступает напрямую в транспортное средство. Airtronic потребляет всего 0,2-0,4л топлива в час (в зависимости от модели и режима работы), что значительно меньше расхода при работе двигателя на холостом ходу. Кроме того, отопитель является автономным, т.е. может работать при выключенном двигателе. Поэтому его можно оставлять включенным весь день или всю ночь. Airtronic работает очень тихо, что позволяет спать в машине, не беспокоясь о посторонних шумах.
Преимущества воздушных отопителей
- Автономная работа при выключенном двигателе
- Прогретый салон
- Низкий расход топлива
- Низкий уровень шума
- Экономия денег
- Надежность и долговечность
На российском рынке компания Эберспехер предлагает воздушные отопители Airtronic мощностью от 2 до 8кВт для любого транспорта. Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов транспортных средств, включая легковой, грузовой транспорт, микроавтобусы, строительную и другую технику. Также возможна установка на яхты и катера. Отопители можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова. Наличие моделей на 12 и 24В, работающих на бензине или дизельном топливе, позволяет подобрать «фен», идеально подходящий для решения именно ваших задач и условий эксплуатации.
Применение автономных отопителей Eberspächer:
- Легковой транспорт
- Грузовой транспорт и прицепная техника
- Строительная, с/х и другая специальная техника
- Кемперы и автодома
- Вездеходы
- Строительная и другая техника
- Автобусы и автофургоны
- Яхты и катера
Управление отопителями обеспечивается линейкой устройств EasyStart, включающей в себя как стационарные, так и в виде брелока и даже управление через мобильное приложение.
Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта, обеспечивая высокие стандарты качества и производительности. В 2020г экспедиция Богдана Булычева «Евразия: от края до края» побывала на Чукотке, проверив воздушные отопители при температурах -60 градусов. Команде приходилось спать в автомобилях, рассчитывая лишь на оборудование Эберспехер. Автономные отопители Airtronic хорошо себя зарекомендовали, показав свою надежность и долговечность в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Подробная информация:
Как устроен и как работает воздушный отопитель AIrtronic?
Обзор продукции Airtronic
Автономные отопители (жидкостные и воздушные)
Более полувека назад немецкая компания Eberspacher (Эберспехер) разработала и начала производство автономных отопителей для автомобилей. Сегодня это трансконтинентальная корпорация, мировой лидер по производству предпусковых подогревателей Hydronic (Гидроник) и воздушных отопителей Airtronic (Аэртроник).
В России такое оборудование часто называют «Вебасто» по названию компании производителя подобного оборудования Webasto/ Это обусловлено удобством произношения именно в русском языке, хотя подогреватели Eberspacher во всем мире считаются более технологичными, удобными и надежными, так сказать оборудованием премиум класса.
Прежде чем рассказать о преимуществах Гидроника рекомендуем посмотреть видео:
Наш сервисный центр — официальный представитель компании Eberspacher на территории республики Марий Эл. Мы обеспечиваем официальные поставки, цены гарантийное обслуживание.
Кроме того наш сервисный центр занимается установкой и ремонтом воздушных отопителей Airtronic (Аэртроник).
Комфорт водителя и пассажиров коммерческого пассажирского транспорта — важный фактор современного обслуживания. Не каждый микроавтобус сегодня может похвастать теплым и прогретым салоном, когда в него садятся пассажиры. Зачастую заводская печка (зависимый отопитель) включается только при запуске двигателя, прогревает салон медленно и в лучшем случае половину пути пассажиры вынуждены согреваться в дороге. Идеальное решение — автономный воздушный отопитель от компании Eberspacher — Airtronic (Аэртроник). Аэртроник позволяет благодаря наличию таймера управления быть запрограмированным на определенное время и приходу водителя уже прогреть салон до необходимой температуры.
Преимущества Аэртроника в следующем:
• Несмотря на миниатюрные размеры, Аиртроник обладает высокой степенью мощности;
• Электронное управление обеспечивает высокий уровень контроля над любыми процессами;
• Минимальный уровень шума и расхода горючего;
• Наличие диагностической системы;
• Не нуждается в сложном техническом обслуживании;
• Простота в управлении;
• Минимальный расход горючего;
• Быстрый и качественный прогрев воздушных потоков в салоне;
• Возможность программирования температурных режимов;
• Регулировка температурных режимов;
• Благодаря плавной работе, аэртроник обладает минимальным уровнем шума;
• Простота монтажа.
На видео, размещенном ниже показан принцип работы воздушного отопителя Airtronic (Аэртроник).
Специалисты нашего сервисного центра помогут подобрать Аэртроник необходимой мощности специально для вашего автомобиля, произведут качественную установку с последующей гарантией.
Кроме того, специалисты нашего центра готовы помочь Вам по всем вопросам, связанным с работой, установкой ремонтом предпусковых подогревателей, воздушных отопителей марки Webasto, воздушных отопителей Планар (Россия).
Автономные подогреватели двигателя автомобиля, их особенности
По существу автономные подогреватели двигателя автомобиля это бензиновые или дизельные «печки», сопрягаемые с системой охлаждения двигателя, являющие по принципу действия жидкостными обогревателями.
Автономные подогреватели двигателя автомобиля, устройство, функции, особенности автономных подогревателей Webasto и Гидроник.

Автономные подогреватели двигателя автомобиля условно включают в себя.
— Электрическое процессорное управление.
— Стержень накаливания.
— Датчик пламени.
— Водяной насос обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе и системе отопления автомобиля.
Образующееся в результате сжигания топлива тепло подогревает охлаждающую жидкость, которая в конечном счете нагревает двигатель и салон. Заметим, что электрическая энергия аккумулятора расходуется на поддержание процесса горения и для работы водяного насоса. Для получения прогрева салона затрачивается дополнительная электроэнергия для работы вентилятора автомобильного штатного отопителя. Она обычно не указываемая в характеристиках отопителя.
Для того чтобы включенный автономный подогреватель-отопитель не разрядил аккумулятор предусмотрен контроль его напряжения, обеспечивающий выключение отопителя при снижении напряжения. Отличная надежность автономных подогревателей-отопителей достигнута применением автоматики, системы развитой диагностики и керамических свечей с ресурсом до 46000 запусков.
Выпускаемые модели автономных подогревателей двигателя автомобиля различаются.
— Величиной тепловой мощности.
— Способом управления, таймер или дистанционный пульт.
— Видом потребляемого топлива, бензин/дизель.
Запуск автономного подогревателя двигателя автомобиля может производиться автоматически с помощью таймера в установленный час или непосредственно с дистанционного пульта.
Автономные подогреватели двигателя автомобиля Webasto, особенности.
Наиболее популярны для легковых автомобилей жидкостные автономные подогреватели Webasto. Мощность их варьируется от 4 до 9,1 кВт. Типовые характеристики моделей Webasto Thermo Top : расход топлива 0,47-0,59 л/час, потребляемая мощность от аккумулятора 26-32 Вт.
Потребительские качества автономных подогревателей Webasto : малые габариты и вес позволяют их встроить в легковой автомобиль с плотной упаковкой оборудования под капотом, характерным для иномарок. Характеризуются высокой надежностью и средним сроком службы до 10 лет. Рекомендуется ежегодная сезонная проверка.
В таймере автономных подогревателей Webasto на любое время суток можно установить до трех моментов включения подогревателя. Дискретность установки времени — 1 минута. Продолжительность работы от 10 до 60 минут, отопитель включается и отключается автоматически. Дальность работы дистанционного пульта до 1000 метров.
Автономные подогреватели двигателя автомобиля Гидроник, особенности.
Теплопроизводительность таких устройств составляет 4 кВт (BW4 SC, D4W SC), используемых для двигателей автомобилей обьемом до 2,0 литров, и 5 кВт (B5W SC, D5W SC) для объема 2,5 литра и более. Причем тепловая мощность систем, соответственно, может автоматически регулироваться от пусковой для разогрева двигателя до средней и минимальной (1500 Вт), устанавливаемой при достижении температуры плюс 85 градусов.
При этом если запуск двигателя задержан из-за опоздания водителя, то система через час работы отключается. Потребительские качества автономных подогревателей Гидроник : масса систем варьируется от 2,5 кг для младшей модели до 2,9 кг — для старшей, габариты 220х160х86 мм. Потребление топлива сокращено до минимума, равного 0,6-0,7 литра в час при максимальной тепловой отдаче и 0,2-0,3 литра в час при минимальной. Это в несколько раз меньше расхода при холодном пуске двигателя.
Потребление электроэнергии в зависимости от тепловой мощности составляет от 50 до 22 Вт (без затрат на штатный вентилятор салона). Из предлагаемой комплектации систем Гидроник можно выбрать один из двух таймеров. Минитаймер позволяет запрограммировать до 3-х значений времени включения в сутки, и на 7 дней — модульный. Компактный прибор может крепиться в подкапотном пространстве.
Недорогой минитаймер отопителя Гидроник обеспечивает программирование трех значений времени запуска отопителя в течение следующих суток и продолжительности его работы от 2 минут до 2 часов. Его дополнительные возможности : мгновенное включение отдельной кнопкой, индикация текущего времени и оставшегося времени обогрева.
Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Он уже учитывает дни недели, то есть можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора.
По материалам книги «Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона».
Найман В. С., Тихеев В. Ю.
Похожие статьи:
- Походная портативная ветровая электростанция, устройство, размеры и чертежи, обеспечение электричеством в походных условиях от ветра, обзор.
- Обзор австрийской армейской плащ-палатки, варианты ее установки и использования.
- Инверторный сварочный аппарат Kolner KIWM 180 I с технологией IGBT, характеристики, функции, рабочие качества, комплект поставки, обзор.
- Простые и сложные полиспасты, схема простых и сложных полиспастов из одно и двухроликовых блоков, вытаскивание застрявшей техники с использованием полиспастов.
- Как выбрать электрогенератор в гараж, обзор параметров, какие потребители можно подключать к генератору или бензоагрегату.
- Обзор компактной Li-Ion аккумуляторной дрели-шуруповерта Bort BAB-14X2LI-XDK, характеристики, рабочие качества, тесты, аккумулятор и комплект поставки.