ТОП 7 моделей среднего класса
Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).
Отличительные особенности автомобилей С-класса
Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.
Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.
Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс
Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.
Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:
- В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
- При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
- На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
- Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.
Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.
Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.
Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.
Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3.
В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.
Преимущества С-класса
Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:
- умеренные габариты кузова;
- первоклассная маневренность и управляемость;
- мощный мотор;
- надежная подвеска;
- экономичный расход топлива;
- ценовая доступность.
Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.
Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам
Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.
Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.
Недостатки С-класса
Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.
Как выбрать машину С-класса?
После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.
Вам подробно расскажут о характеристиках
Рейтинг автомобилей С-класса
Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у
Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным.
По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.
Ford Focus III
Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.
Mitsubishi Lancer
В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.
Mazda 3
Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.
Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.
Honda Civic
Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.
Toyota Corolla
Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.
Hyundai Elantra
Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.
Заключение
Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.
Автомобили класса C: список, обзор
Если сравнивать между собой автомобили по таким основным характеристикам, как цена и экономичность, то наиболее выгодным приобретением станут Машины класса C. Сравнительно небольшое потребление топлива, современный дизайн и довольно высокий уровень комфортности — все эти особенности автомобилей класса «Ц» привлекают внимание покупателей и делают машины из этой категории чрезвычайно популярными. Мы составили список автомобилей, которые входят в средний класс и возглавляют рейтинги продаж у нас в стране и за рубежом.
Машины данной категории — лучшие по соотношению цена-качество
Определение
Высоким спросом у жителей европейских стран пользуются различные модели автомобилей среднего класса. По статистике 30% всех продаж приходится именно на этот сегмент. Категория может похвастать большим разнообразием моделей: здесь есть и просторные седаны, и стильные универсалы, и компактные хэтчбеки. Также встречаются модели с полным приводом. Общая вместительность автомобилей данного класса C — 5 человек, и рассчитаны они как на поездки по городу, так и на передвижение по трассе.
Средний класс авто был создан в 60-х годах в связи с появлением спроса на машины, которые были бы крупнее микролитражек, но меньше массивных семейных машин. Водители хотели получить нечто среднее, на чем можно было бы ездить и на работу, и в магазин, и за город. Американские производители, а за ними японские и европейские, предложили покупателям целый ряд моделей в кузове седан, а к середине 70-х рынок постепенно завоевали варианты с кузовом хэтчбек. Модели дорабатывались, модифицировались и превращались в удобные и экономные транспортные средства, благодаря чему интерес к автомобилям класса «Ц» постоянно рос.
Буква C в европейской классификации машин означает, что автомобиль относится к малому среднему классу, который отличается своей компактностью и универсальностью. При этом такие автомобили гораздо крупнее машин из категорий A и B, но дешевле, чем представители сегмента D. Машины класса C имеют такие отличительные характеристики:
- ширина — до 1,8 м;
- длина — до 4,3 м;
- объем двигателя — до 2 л.
По этим параметрам можно заметить, что при относительной компактности машины среднего класса обеспечивают достаточный уровень комфорта для сидящих в салоне пассажиров. Производители постоянно совершенствуют модели, оснащая их всевозможными техническими новинками и делая еще удобнее и привлекательнее. Предлагаем вам небольшой обзор самых популярных на авторынке автомобилей класса «Ц».
Видео об одном из представителей:
Skoda Octavia
В 2013 году класс C пополнился ярким представителем сегмента, который быстро завоевал признательность автолюбителей. Производитель предлагает целых 16 базовых комплектаций, что, несомненно, делает ему честь: не каждый автоконцерн может предоставить своим клиентам такой большой выбор. Эти переднеприводные автомобили поставляются на рынок с бензиновым либо дизельным мотором, объем которого варьируется от 1,4 до 2 литров, а мощность достигает 110-180 л.с. КПП может быть механической, роботизированной или автоматической.
К плюсам этой модели, представляющей данный класс, автолюбители отнесли просторный салон, объемный багажник, отличную устойчивость, высокую безопасность, мощную систему торможения, в меру мягкую подвеску, большой выбор опций и высокий дорожный просвет. Среди недочетов — проблемы с закрыванием багажника автомобиля, довольно слабая шумоизоляция и среднее качество сборки.
Skoda Octavia
Chevrolet Cruze SW
Стильный универсал, представляющий средний класс, выглядит респектабельно и престижно. Динамику кузова этого автомобиля формируют удлиненный задний свес и покатая крыша. Достойную компанию универсалу составляют четырехдверный седан и 5-дверный хэтчбек. Автомобили оснащаются двигателем 1,8 SW, мощность которого достигает 141 л.с., либо мотором 1,4 Turbo SW мощностью в 140 л.с., которые дополняются шестиступенчатым автоматом либо механической коробкой ПП.
Плюсы автомобилей от Chevrolet класса C следующие: плавный ход, вместительность салона и багажника, стильная приборная панель, большой выбор опций, высокая безопасность, мощный мотор, хорошая управляемость. В число минусов вошли чересчур жесткая подвеска, недостаточный уровень шумоизоляции и высокий расход горючего.
Chevrolet Cruze SW
Kia Cerato
Продолжит наш обзор автомобилей детище корейского автопрома. Эта модель класса C чуть короче своих конкурентов Renault Fluence и Volkswagen Jetta, однако практически ни в чем им не уступает. Производитель предлагает рынку авто, оснащенные рядными бензиновыми четверками объемом 1,6 л и 2 л, мощность которых соответственно 130 и 150 л.с. К первому мотору полагается на выбор 6-ступенчатый автомат либо механика, ко второму — только автоматическая КПП. Присущий для автомобилей этого класса стильный дизайн удачно скомбинирован со спортивными очертаниями кузова, что в целом придает машине некоторую агрессивность.
Поклонники, отдавшие предпочтение этой модели, отмечают следующие плюсы: хорошая управляемость, интеллектуальная передняя подвеска, уникальная в своем роде система VSM, которая в паре с системой курсовой устойчивости надежно страхует машину на крутых виражах. Удобная приборная панель позволяет с легкостью управлять автомобилем и контролировать уровень комфорта в салоне. Стоит упомянуть, что над дизайном трудились специалисты из Audi. В число минусов вошли довольно жесткая подвеска, задумчивый автомат, скрипящий пластик в салоне.
KIA Cerato
Renault Fluence
Эти автомобили полностью вписываются в свой класс по всем характеристикам. Обычный с виду дизайн скрывает за собой отличные технические характеристики, благодаря которым это авто сумело найти многочисленных поклонников. В комплектацию автомобилей этой линейки входит бензиновый 4-клапанный мотор с 16 цилиндрами. Его объем составляет 1?6 литра, мощность — 106 л.с. В паре к нему идет 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматика. Еще один вариант — японский двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с. с 6-ступенчатой механикой. Попадаются и модели с движком на 1?5 литра, способные выдавать 105 л.с.
К положительным качествам этих автомобилей следует отнести продуманное оснащение салона, объемный багажник, качественную тормозную систему, хорошую управляемость, клиренс, допускающий парковку вплотную и легкий заезд на бордюр, высокий уровень безопасности и комфорта. Среди недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию на высокой скорости и значительный расход горючего.
Renault Fluence
Nissan Sentra
Семейство автомобилей, входящих в средний класс, пополнится в 2015 году новинкой от Nissan. По замыслу производителя этот седан должен сменить так и не приглянувшуюся российским автомобилистам модель Tiida, а также стать достойным конкурентом лидерам сегмента Toyota Corolla и Ford Focus. Внешне авто выглядит довольно стильно и современно, но без особых излишеств: хромированные детали, легкосплавные диски, обтекаемые линии кузова — все это делает пятидверный седан класса C очень привлекательным. Удобный салон дополняется вместительным багажником.
Под капотом этого автомобиля будет прятаться 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор линейки HR на 16 клапанов, объем которого составляет 1?6 литра, а мощность — 117 л.с. В паре к нему будет поставляться 5-ступенчатая механика или вариатор CVT. В перспективе появление на российском рынке модели с движком на 1,8 литра, выдающим значения мощности в 132 л.с.
Nissan Sentra
Чтобы модель могла достойно представить свой класс, производители позаботились про достойное оснащение базовой модели. Стартовый набор опций будет включать в себя системы ABS, ESP и EBD, электроподогрев сидений водителя и пассажира, сидящего спереди, мощный бортовой компьютер, кондиционер и много чего другого.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Авто-Класс, автошкола в Томске на проспект Кирова, 54/1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Хочу выразить огромную благодарность автошколе Авто-Класс!
Очень рада, что выбрала из множества автошкол, именно вашу!
Всё на высшем уровне! Удобно оплачивать занятия по QR-коду сидя прямо в машине.
Администратор всегда вежлив и отвечает подробно на все волнующие вопросы.
А инструктора, как на подбор!
Так как я успела позаниматься и на…
Показать целиком
Хочу выразить огромную благодарность автошколе Авто-Класс!
Очень рада, что выбрала из множества автошкол, именно вашу!
Всё на высшем уровне! Удобно оплачивать занятия по QR-коду сидя прямо в машине.
Администратор всегда вежлив и отвечает подробно на все волнующие вопросы.
А инструктора, как на подбор!
Так как я успела позаниматься и на механике, а потом продолжила на автомате, расскажу про замечательных инструкторов!
Если на механику, то только к Андрею Геннадьевичу Лупенко! Очень внимательный, приятный собеседник с отличным чувством юмора! Грамотно и деликатно преподносит информацию. Если не понял что-то, повторит ещё раз, но уже с другого ракурса. Не только рассказывает, но ещё и за ручку отведет и всё покажет!
Отдельное СПАСИБО хотелось бы выразить своему инструктору Денису Михайловичу Никифорову за его профессионализм и выдержку!
С первого же занятия помог избавиться от страха и приобрести уверенность на дороге!
Терпеливый, вежливый и с педагогическим подходом. Все непонятные ситуации на дороге — нарисует в блокноте, и всё подробно объяснит, что никаких вопросов не останется!
Научил всем основам и тонкостям вождения в нестандартных ситуациях.
Денис Михайлович всегда найдёт слова и подбодрит в нужный момент!
А в машине всегда стерильная чистота, приятно ездить!
Спасибо за мою мечту, которую помогли воплотить в реальность!
Автокласс-Эксперт — проверенные автомобили с пробегом
Компания «Автокласс-Эксперт» предлагает купить легковые автомобили с пробегом от ведущих мировых производителей. В каталоге можно подобрать подержанные иномарки в отличном состоянии по выгодным ценам. Все машины, представленные на нашем сайте, проходят техническую проверку, поэтому вы можете быть уверены в том, что получите лучший вариант за свои деньги. На сайте есть опция сравнения разных марок и моделей автомобилей.
Причины купить авто с пробегом в Автоклассе
Приобретение подержанной машины имеет много плюсов. Покупка б/у авто даже рекомендована тем, кто только учится водить или же будет использовать транспортное средство для работы.
Плюсы приобретения иномарки с пробегом:
- Выгодная цена на автомобили. Купить машину бу можно в два-три раза дешевле, чем новую. При этом внешний вид и техническое состояние ТС почти не отличается от моделей из салона.
- Экономичный ремонт. Запчасти на такие авто более доступны по стоимости и работы по техническому обслуживанию и ремонту стоят ниже, чем в специализированных сервисных центрах.
Важно!
Покупать авто, на котором уже ездили, нужно у проверенных компаний. Приобретение машины в компании «Автокласс-Эксперт» — это гарантия проверки документов на ТС, а также исправности основных агрегатов и систем.
Как выбрать и купить иномарку с пробегом
При подборе подержанного транспортного средства нужно выбирать модели не старше 10 лет выпуска. Автомобили старше 10 лет могут быть достаточно изношены, их состояние не всегда удовлетворительно – из-за активной эксплуатации на отечественных дорогах.
Выбор машины на нашем сайте можно сделать самостоятельно или же обратиться за советом к нашему консультанту. У специалиста также можно узнать, как получить скидку на приобретение иномарки. Или оформить кредит на покупку транспортного средства.
Классификация автомобилей по видам (A, B, C, D, E, F)
Легковые авто приобрели самую распространённую и удобную классификацию — по буквенной системе, которая соответствует европейским стандартам. Данная система подразумевает по собой сравнение масс и габаритов авто в качестве основных признаков для классификации. Кроме того, для разбивки авто по классам, также, используются такие факторы как стоимость, пакет базовых функций авто, внешний вид и прочие. Вследствие этого, граница между разграничением авто по классам очень незначительна. Данная классификация включает в себя шесть букв — A, B, C, D, E, F, а также ещё два-три дополнительных подкласса авто, габариты которых выходят за рамки характеристик основных групп.Первый — это A-класс. Представители данного типа относятся к «особо малому классу», габариты которых не превышают 1,6 м по ширине и 3,6 м в длине. Как правило, авто данного вида имеют кузова типа «хэтчбек» с тремя или пятью дверьми, соответственно.
Основными плюсами данного вида авто является экономичность потребления топлива, компактные размеры и манёвренность. Основным и главным минусом является малая мощность двигателя, что ограничивает передвижение только в пределах города или на небольшие расстояния.Второй, B-класс, он же «Small cars», группирует автомобили, имеющие размеры 3,6—3,9 в длину и 1,5—1,7 м в ширину. В плане разновидности кузовов, данный класс имеет весьма разносторонний оттенок — в основном это хэтчбеки с тремя дверьми, но также присутствуют седаны и универсалы. Автомобили данного класса имеют довольно большую популярность в европейских странах. Покупки таких авто колеблются в пределах 25% от всех приобретённых автомобилей. Название “Малый класс” говорит сам за себя и очень подходит для загородных путешествий вдвоём, так как четыре человека будут чувствовать себя довольно некомфортно.Третий — это класс C (он же Medium cars), как и его предшественник, имеет большую популярность в Европе. Там он известен под прозвищами «гольф-класс» и «первый средний класс». Ежегодная статистика покупок автомобилей данного класса варьируется в пределах 30% от общего количества покупок. Автомобили данного сегмента имеют следующие характеристики — 1,6—1,7 в ширину и 3,9—4,3 м в длину. Основными типами кузовов является седан, универсал, хэтчбек(он же минивен). Данная ветка авто пользуется успехом у небольших семей с ограниченным бюджетом. Но стоит отметить, что среди авто этого класса попадаются и пятиместные представители.Четвёртым типом является класс D, который ещё именуется «Вторым средним классом». Основными отличительными особенностями данного вида являются удобство, надёжность и вместительность. И это неспроста, потому как габариты авто данного вида следующие: 1,69-1,73 в ширину и 4,3 – 4,6 м в длину. Стоит отметить, что данный тип авто является весьма “разношёрстным” по виду кузовной базы — хэтчбек, седан и универсал. Кроме того, цены данных автомобилей колеблются между средними и высокими, что, несомненно, обрадует покупателей с относительно скромным бюджетом.Итак, подводя итоги, смело можем сказать, что автомобили классов A, B, C, D на современном рынке имеют довольно большую популярность, так как весьма комфортны как в плане эксплуатации, так и в плане ценовой политики. Эти факты говорят о том, что авто этого сегмента являются основными классами европейского рынка, чего не скажешь про классы E и F. О них ниже.Первым представителем безнесс-класса является E-класс, он же Executive cars(Эксклюзивные авто). Авто этого типа («Высшего среднего класса») имеют ряд преимуществ над своими меньшими предшественниками — это мощный движок, умная система подвески и довольно объёмные колёса. Габариты авто этого сегмента составляют: 1,73-1,82 м в ширину и 4,6-4,9 м в длину. Всё это не могло не сказаться на базовой цене, но так как основной спрос на авто преимущественно у состоятельных и успешных покупателей, то это не есть проблемой. Что касается кузова, то основными его видами в данном классе является универсал и седан. Также, есть несколько пятидверных представителей 1992-2001 года выпуска. Данный вид авто пользуются спросом всего у 5% покупателей.Последним представителем сегментации является F-класс, который ещё называют «Высший класс», и не спроста. Во-первых, потому что авто данного вида имеют очень внушительные габариты — более 1,82 м в ширину и более 4,9 м в длину. Основным типом кузова является седан. Главным преимуществом является эксклюзивность сборки и мощность, а недостатком, как вы поняли, является цена авто. Такие автомобили пользуются спросом у публичных людей и тех, кто, кроме роскоши, ничего другого себе позволить не хочет.Мы привели базовые шесть классов авто. Существует ещё класс S — который включает в себя такой вид как купе, спорткары и кабриолеты. Некоторые виды минивенов подпадают под класс M. А кроссоверы и внедорожники сегментируются классом J.
Автомобили класса S
К сегменту S относятся спорт-купе и их люксовые версии, которые принято называть суперкарами.
Определение автомобиля класса S, в отличие от многих других сегментов в классификации автомобилей, достаточно формализовано. Это небольшой, часто двухместный, автомобиль в кузове купе, с высокими динамическими характеристиками и хорошей управляемостью. Вместе с тем классификация осложняется тем, что существует достаточно много автомобилей в кузове кабриолет, которые невозможно отнести к другому классу, поэтому их также относят к сегменту S.
Больше всего автомобилей класса S в Европе выпускает Volkswagen Group. К классу S относятся как недорогие VW Scirocco или Eos, так и более престижные Audi TT
Автомобиль может быть спортивным, но не подпадать под четкое определение класса S. Это спортивные модификации серийных автомобилей: GT, «маслкары» и другие, близкие по характеристикам машины в кузове иного типа. Их часто ошибочно относят к классу S, причем, иногда это делается официально с подачи производителя в маркетинговых целях.
История развития сегмента S
Автомобильные гонки, такие как Ралли Монте-Карло, появились еще на заре автомобилизма. Тогда же, с появлением гоночных болидов и родстеров, были заложены основы сегмента S. Несмотря на то, что термин «спорт-купе» появился после Второй Мировой, автомобили, которые следует отнести к этой категории, существовали гораздо раньше: в 1910 году была выпущена модель Benz Prinz Heinrich с трехлитровым двигателем. Примерно в то же время Фердинанд Порше разработал 27-сильный Austro-Daimler. Вскоре после них в Европе был выпущен еще ряд моделей, включая знаменитый британский Royce Silver Ghost.
Автомобилем класса S английской марки Lagonda управляет капитан Гастингс, герой сериала «Эркюль Пуаро»
В США, где гонки приобрели еще большую популярность, для спорткаров применялось несколько определений – родстер, спидстер и т.п. Компаний, производивших «performance cars», было множество, из самых известных – Overland и Stoddard-Dayton.
В двадцатые годы в Европе компания Benz занималась созданием мощных моторов (75 и более лошадиных сил), которые использовались как в гоночных болидах, так и в «гражданских» двухместных спортивных автомобилях. К тому же периоду относится начало популярности английских марок Aston Martin и Morris Garages (MG), выпускающих спорткары и в наше время.
Технические характеристики автомобилей сегмента S
Классификация не накладывает никаких ограничений на компоновку узлов спорткара, однако учитывая основные характеристики – скорость и управляемость – определенные стандарты компоновки давно сложились стихийно. Как правило, компоновка автомобиля сегмента S переднемоторная, заднеприводная, с продольным расположением двигателя.
Основной и непреодолимый дефект в управляемости автомобилей с задним приводом называется «избыточной поворачиваемостью». Этот недостаток был использован «во благо» — благодаря ему родился дрифтинг
Кстати, эта компоновка, которую принято считать классической и несовершенной, сохраняет актуальность, в основном, за счет применения в спортивных автомобилях. Хорошим примером могут служить модели Chevrolet Corvette, Mazda MX-5 или Porsche 911. При этом нередко двигатель в таких автомобилях устанавливается максимально близко к центру кузова с целью достичь лучшего распределения веса по осям.
Chevrolet Corvette 2013В целях получения идеальной развесовки нередко применяют другие виды компоновки, в основном, в автомобилях, которые принято называть суперкарами. К примеру, в автомобилях Ferrari и Lamborghini нередко используется среднемоторная компоновка, при которой двигатель помещен в центральной части кузова, за водительским сиденьем.
Один из самых быстрых и современных автомобилей класса S — Lamborghini Gallardo — оснащен достаточно простой шестиступенчатой механической коробкой передач
Переднемоторная переднеприводная компоновка встречается редко, в основном, в миниатюрных спорткарах, и характерна в большей степени для «заряженных» версий «гражданских» хэтчбеков и купе, не относящихся к классу S.
Вне зависимости от компоновки, для спорткаров характерно применение МКПП. При этом более дорогие суперкары оснащаются механической коробкой с большим (до 10) количеством ступеней, позволяющей в полной мере использовать возможности двигателя.
Примерно до 80-х годов полный привод в компоновке спорткаров был редкостью, так как существовавшие в то время системы передачи крутящего момента на обе оси состояли из недопустимо тяжелых узлов. Однако с изобретением облегченных систем (типа Audi Quattro или Nissan ATTESSA ETS) полный привод начали устанавливать многие производители, так как его преимущества в повышении управляемости очевидны. Хорошим примером может служить Bugatti Veyron, развивающий огромную максимальную скорость и требующий исключительного сцепления с дорогой.
Ford Mustang Shelby GT-500 1967 года, мечта главного героя фильма 2000 года «Угнать за 60 секунд» — не относится к классу S: кузов «Элеонор» — фастбек, а не купе
Как правило, особенность компоновки салона спорткара заключается в отсутствии заднего ряда кресел. Это обусловлено тем, что помимо огромного двигателя и других массивных узлов в машине должны с комфортом разместиться хотя бы два человека – водитель и передний пассажир. В результате, для задних пассажиров и багажа места не остается. Наивысшим проявлением принципа повышения комфорта водителя за счет всего остального можно считать компоновку McLaren F1, в котором водительское кресло расположено строго по центру.
Современное состояние рынка автомобилей сегмента S
В настоящий момент автомобили Сегмента S производят либо компании, занимавшиеся этим на протяжении долгих лет и имеющие большой послужной список легендарных моделей, либо подразделения крупных производителей, созданные для оснащения заводских команд в автоспорте. К первым относятся прославленные и менее известные производители спорткаров и суперкаров, такие как Aston Martin, Lotus, Jaguar, TVR, McLaren, Ferrari, AC Cobra, Pagani и прочие. Часть из них, как Aston Martin или Ferrari, можно условно отнести к производителям серийных или мелкосерийных автомобилей, другие занимаются практически индивидуальной сборкой каждого автомобиля с применением ручного труда.
Еще до Великой Отечественной войны энтузиасты завода ГАЗ проводили испытания собранного вручную спорткара ГАЗ ГЛ-1
Многие крупные фирмы-производители в разные годы участвовали в крупных спортивных соревнованиях, либо выставляя гоночную команду на собственных болидах, либо выступая в качестве поставщика двигателей для той или иной существующей команды. Нередко для осуществления этой деятельности в рамках производства создавались подразделения, отвечающие за обеспечение команды. К примеру, у компании Nissan такое подразделение называет Nismo, у компании BMW – M Gmbh, у Toyota – TRD и т.д. Как правило, эти подразделения либо разрабатывают спорткары, доступные в свободной продаже, «с нуля», либо занимаются доведением серийной модели, которая постепенно переходит в разряд спорткаров или даже суперкаров. Примером таких моделей может служить Skyline GT-R компании Nissan, которая в процессе смены поколений была выделена в самостоятельную модель Nissan GT-R, имеющую все признаки спорткара.
Автомобили сегмента S в России
Автоспорт в СССР можно было сравнить по количеству поклонников разве что с футболом. Спортивные команды существовали на всех без исключения автозаводах – ГАЗ, АЗЛК и так далее. Однако все спорткары, собранные силами предприятия для команд, существовали в одном-двух экземплярах. К примеру, еще до Великой Отечественной войны энтузиасты завода ГАЗ проводили испытания собранного вручную спорткара ГАЗ ГЛ-1.
Расцветом автоспорта в СССР стала вторая половина шестидесятых годов. В это время советскими конструкторами была создана целая группа экспериментальных спорткаров, участвовавших в гонках и одерживавших победы. Такие модели, как «Панголина», «Астрада», «Звезда», «Киев-Спорт» или «Эстония», и сейчас известны людям, всерьез интересующимся историей автоспорта.
Первый российский серийный спорткар создала основанная в 2007 году компания Marussia Motors. Модель B1, в дальнейшем замененная усовершенствованной B2, подходит под категорию спорткара по всем параметрам. Наиболее мощная модификация оснащена двигателем V6 (420 л.с.), позволяющим Marussia разгоняться до 100 километров в час за 3,8 сек.
Основные сведения — Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Авто-Класс»
Основные сведения
Наименование организации — Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Авто-Класс» (ЧУ ДПО «Авто-Класс») зарегистрировано 07 августа 2007 года.
День рождения нашей школы мы считаем 7 августа 2007 года, когда получили лицензию на ведение образовательной деятельности по программе подготовки водителей категории «В». За небольшой период общеобразовательной деятельности нам удалось занять одно из лидирующих мест среди автошкол нашего города, как по количеству обучающихся, так и по проценту сдачи экзаменов в ГИБДД с первого раза. Таких показателей мы достигли благодаря высокому техническому оснащению учебно-материальной базы, высококвалифицированному преподавательскому составу и внимательному подходу к каждому ученику. С 2009 года мы расширили образовательную деятельность и осуществляем переподготовку водителей с категории «С» на категорию «В». Мы гордимся, что большая часть обучающихся приходит к нам по рекомендации тех, кто проходил обучение в нашей школе! Автошкола «Авто-класс» существует с 2007 года и за это время нами подготовлено более 5000 водителей, пройден путь от автошколы с единственным автомобилем до учреждения с бессрочной лицензией, которую мы получили 27 ноября 2012 года .Такой результат стал возможен благодаря упорному труду сотрудников школы и доверию, оказанному нам жителями города Иваново и области!!!
В связи с новыми требованиями, предъявляемыми к автошколам и новыми учебными программами: автошкола «Авто-класс» получила заключение № 37/5 от 10 октября 2014 года УГИБДД УМВД России по Ивановской области, в котором говорится, что учебно-материальная база для образовательных программ подготовки водителей автотранспортных средств категории «В» в автошколе соответствует установленным требованиям.
Учредители:
1. Жеглов Александр Германович
2. Мулинов Александр Петрович
Место нахождения – Ивановская обл., г. Иваново, пр. Ленина, д.21, оф. 12
Телефон: (4932) 30-67-01, 209-209
Электронный адрес: [email protected]
Адрес официального сайта и сети Интернет: www.avto-klass37.ru
Адрес осуществления образовательной деятельности:
- Ивановская обл., г. Иваново, пр. Ленина, д.21, оф. 12
Автодром ЧУ ДПО «Авто-Класс» — Ивановский район, д. Жуково, стр.40А
тел: (4932) 30-67-01, 209-209 - Ивановская обл., г. Тейково, ул. Социалистическая, д9/2 .
Автодром рядом с автошколой.
тел: 8(49343)4-37-52 , 8-901-191-27-52
Режим работы офисов:
Понедельник — пятница с 09-00 до 18-00
Типы лицензий и ограничения
В Пенсильвании водительские права выдаются специально для класса и типа транспортного средства, которым вы управляете. Следовательно, класс водительских прав, которые у вас должны быть, зависит конкретно от типа транспортного средства, которым вы управляете. Вообще говоря, большинство соискателей водительских прав Пенсильвании будут операторами обычных легковых автомобилей, пикапов или фургонов.
Классы водительских прав
Некоммерческие водительские права
- КЛАСС A (минимальный возраст 18 лет): Требуется для эксплуатации любой комбинации транспортных средств с номинальной полной массой 26 001 фунт или более, если буксируемое транспортное средство (а) превышает 10 000 фунтов.Пример: Рекреационный автомобиль, когда буксирующее транспортное средство рассчитано на 11 000 фунтов, а буксируемое транспортное средство — на 15 500 фунтов (общий вес автопоезда 26 500 фунтов).
- КЛАСС B (минимальный возраст 18 лет): Требуется для управления любым отдельным транспортным средством с номинальной массой более 26 000 фунтов. Пример: дома на колесах стоимостью 26 001 фунт или более.
- КЛАСС C (минимальный возраст 16): Водительское удостоверение класса C будет выдано лицам в возрасте 16 лет и старше, которые продемонстрировали свою квалификацию для управления любыми транспортными средствами, кроме тех, которые требуют квалификации класса M, и которые не соответствуют определениям класса A или класса B.Любой пожарный или член спасательного или аварийного отряда, имеющий водительские права класса C и имеющий свидетельство о разрешении от начальника пожарной охраны или начальника спасательного или аварийного отряда, будет иметь право управлять любым зарегистрированным пожарным или аварийным транспортным средством. в эту пожарную часть, спасательную или аварийную службу или муниципалитет (только для экстренных случаев). Обладатель лицензии класса C имеет право управлять мотоциклом с автоматической коробкой передач и объемом цилиндров не более 50 куб. См, трехколесным мотоциклом с закрытой кабиной или автоциклом.
- КЛАСС M (минимальный возраст 16 лет): Водительское удостоверение класса M будет выдано тем лицам в возрасте 16 лет и старше, которые продемонстрировали свою способность управлять мотоциклом или мотоциклетным велосипедом. Если человек имеет право управлять только мотоциклом или мотоциклом, ему будут выданы водительские права класса M. Если вы проводите тестирование на моторизованном цикле, в ваших водительских правах появится ограничение «8». Это ограничение запрещает вам управлять мотоциклом.Если вы проводите тестирование на трехколесном мотоцикле, в ваших водительских правах появится ограничение «9». Это ограничение запрещает вам управлять двухколесным мотоциклом.
Ограничения лицензии
В соответствии с разделом 1512 Кодекса транспортных средств штата Пенсильвания, Департамент имеет право при наличии веских причин добавлять ограничения, подходящие для водительских способностей лицензиата, в отношении специального оборудования, необходимого для установки на автомобиль, или другие ограничения, применимые для обеспечения безопасной эксплуатации. автомашины.Медицинские ограничения и их использование:
1 — Обладатель лицензии должен носить корректирующие линзы во время вождения (очки / контактные линзы). 2 — Автомобиль должен быть оборудован зеркалами с обеих сторон. (двойные зеркала)3 — Автомобиль должен быть оборудован автоматической коробкой передач (без механической коробки передач)
4 — Автомобиль должен быть оснащен специальным оборудованием (поворотная ручка, левая педаль газа и т. д.)
5 — Владелец водительских прав может водить автомобиль только в светлое время суток от восхода до заката (без ночного вождения)
6 — Владелец лицензии считается водителем, имеющим классификацию, из-за физического нарушения, которое не влияет на способность управлять автомобилем (отсутствие пальцев, отсутствие руки и т. .)
7 — Владелец лицензии имеет ограниченную лицензию из-за нарушения зрения (ограничено вождением в пределах ограниченного радиуса проживания; ограничено дорогами, отличными от автострад; ограничено легковыми автомобилями весом не более 10000 фунтов; не может работать мотоцикл)
8 — Водительские права ограничены мотоциклетным циклом (мощность мотора мотоцикла не может превышать 5 лошадиных сил)
9 — Водительские права ограничены для управления двухколесным мотоциклом
A — Обладатель разрешения может управлять транспортным средством, оснащенным двойным управлением (правая педаль тормоза), с сертифицированным инструктором-водителем на пассажирском сиденье.
Z — обладатель водительского удостоверения мотоциклистов может управлять мотоциклом только в светлое время суток от восхода до заката (ночная езда запрещена).
Коммерческие водительские права
- КЛАСС A (минимальный возраст 18 лет): Лицензия класса A выдается тем лицам в возрасте 18 лет и старше, которые продемонстрировали свою квалификацию для управления любой комбинацией транспортных средств с номинальной полной массой 26 001 фунт или более, при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства или транспортных средств превышает 10 000 фунтов.Обладатель лицензии класса A имеет право управлять транспортными средствами, на которые выдана лицензия класса B или класса C. При необходимости должны быть получены соответствующие подтверждения.
- КЛАСС B (минимальный возраст 18 лет): Лицензия класса B выдается тем лицам в возрасте 18 лет и старше, которые продемонстрировали свою квалификацию для управления любым отдельным транспортным средством с номинальной полной массой транспортного средства 26 001 фунт или более или любым таким. транспортное средство, буксирующее транспортное средство, имеющее полную массу транспортного средства не более 10 000 фунтов.Обладатель лицензии класса B имеет право управлять транспортными средствами, на которые выдана лицензия класса C. При необходимости должны быть получены соответствующие подтверждения.
- КЛАСС C (минимальный возраст 18 лет): Лицензия класса C выдается тем лицам в возрасте 18 лет и старше, которые продемонстрировали свою квалификацию для управления любым отдельным транспортным средством с номинальной полной массой транспортного средства не более 26000 фунтов или любой другой состав транспортных средств, за исключением составных транспортных средств с участием мотоциклов, который не соответствует определению транспортного средства класса A или класса B.При необходимости должны быть получены соответствующие подтверждения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы управлять коммерческим транспортным средством на межштатной автомагистрали (путешествуя между двумя или более штатами), вам должно быть не менее 21 года. Это относится ко ВСЕМ классам.
Коммерческие подтверждения
Для эксплуатации транспортных средств указанного типа требуются следующие разрешения:
H — Разрешает водителю управлять транспортным средством, перевозящим опасные материалы.
N — Разрешает управлять автоцистернами.
P — Разрешает управлять транспортными средствами, перевозящими пассажиров.
S — Разрешает водителю управлять школьным автобусом.
T — Разрешает водителю класса A буксировать двух- и трехместные прицепы.
X — Обозначает комбинацию опасных материалов и сертификатов цистерны.
Коммерческие ограничения
Следующие ограничения запрещают вам управлять определенными типами транспортных средств:
A — водителю разрешено управлять в соответствии с 49 CFR § 391.62 (c) (в отношении ограниченных исключений для водителей внутригородской зоны).
E — Запрещает движение коммерческого автомобиля с механической коробкой передач.
G — Указывает на квалификацию согласно 49 CFR § 391.62 (e).
K — Водитель не может управлять автомобилем внутри штата.
L — Запрещает движение коммерческого автомобиля с пневматическими тормозами.
M * — Запрещает движение легкового автомобиля класса А. (ранее — ограничение «B»)
N * — Запрещает управление легковым транспортным средством класса A или B.(ранее — ограничение «C»)
O — Запрещает водителю класса A управлять автопоездом тягач-прицеп.
P — Запрещает вождение автобуса коммерческого транспорта с пассажирами (будет указано только в разрешении для учащихся коммерческого транспорта).
Q — Водитель должен носить корректирующие линзы.
В — указывает, что водителю выдана медицинская справка.
X — Запрещает цистернам перевозить грузы (будет отображаться только в разрешении для учащихся, участвующих в коммерческой деятельности).
Y — Водитель должен носить слуховой аппарат.
Z — Запрещает движение коммерческого автомобиля с полностью пневматическими тормозами.
класса C: определение и способы ее получения
Если вы надеетесь получить работу, на которой вы будете управлять транспортным средством определенного типа, важно подумать, какие водительские права вам понадобятся. Одна из наиболее распространенных лицензий, которую вы можете получить, — это лицензия класса C. Понимание того, что это за лицензия и как ее получить, поможет вам определить, подходит ли вам эта лицензия.
В этой статье мы определим лицензию класса C, требования и шаги, которые необходимо предпринять для ее получения.
Связанные: Образцы резюме драйвера CDL
Что такое лицензия класса C?
Коммерческие водительские права класса C (CDL) являются наиболее распространенным типом лицензий и позволяют водителям управлять транспортными средствами, предназначенными для перевозки менее 24 пассажиров, включая их самих. Это включает в себя одиночные транспортные средства менее 26 001 фунта или буксировку прицепа с полной массой менее 20 001 фунт.
Связано: Руководство по сертификации CDL: все, что вам нужно знать
Что делает драйвер класса C?
Владелец лицензии класса C может управлять определенными типами транспортных средств. На веб-сайте Департамента транспортных средств указано, что водители с лицензией класса C могут управлять следующими транспортными средствами:
- 2-осным транспортным средством с полной массой (GVWR) менее 26 000 фунтов
- 3-осным транспортным средством массой менее 6 001 фунт брутто
- Housecar 40 футов или менее
- 3-колесный мотоцикл с двумя колесами, расположенными спереди или сзади
- Автомобиль Vanpool, предназначенный для перевозки более 10 человек, но не более 15 человек, включая водителя
На веб-сайте DMV также указано, что водители с лицензией класса C могут буксировать одно транспортное средство с полной массой менее 10 001 фунт.Им также разрешено буксировать прицеп с прицепом или седельно-сцепным устройством весом менее 10 000 фунтов, а также прицеп с ССУ с полной массой от 10 000 до 15 000 фунтов. Если вы фермер или работаете на него, лицензия класса C также дает вам право управлять транспортными средствами с полной массой менее 26 0001 фунт, если они используются в фермерских целях.
Связано: Узнайте, как стать водителем-доставщиком
Требования для лицензии класса C
Для получения лицензии класса C необходимо выполнить несколько требований.Важно учитывать конкретные требования вашего штата. Как правило, вам необходимо сдать экзамен, который проверяет ваши общие знания в области вождения, и пройти предрейсовый осмотр, чтобы получить общие водительские права класса C. Если возможно, вам также может потребоваться пройти тест на пассажирские перевозки и тест на опасность. Чтобы пройти эти тесты, вам необходимо как следует подготовиться. Выполнение этих требований позволит вам получить водительские права класса C.
Как получить лицензию класса C
Чтобы получить лицензию класса C, вам необходимо выполнить определенные требования.Вот следующие шаги, которые необходимо предпринять при получении этого типа лицензии:
- Определите, что ваш штат считает лицензией «Класса C».
- Узнайте, сколько вам лет.
- Получите копию руководства CDL для вашего штата.
- Заполните заявление CDL для вашего штата.
- Пройдите медицинский осмотр и проверку зрения.
- Подготовьтесь к письменному экзамену CDL.
- Сдать экзамен CDL.
- Сохраните разрешение на обучение коммерческому обучению (CLP) в течение необходимого периода времени.
- Пройдите необходимое обучение в вашем штате.
- Практика вождения с водителем CDL.
- Сдайте экзамен по вождению.
- Оплатите необходимую комиссию.
1. Определите, что ваш штат считает лицензией «Класса C»
Первое, что вам нужно сделать, это определить, подходит ли вам этот тип лицензии. Рассмотрите транспортное средство, которым вы управляете, и определите, что в вашем штате называется общей лицензией класса C. В некоторых случаях для этого общего типа водительских прав выбирают другой срок.Это избавит вас от необходимости начинать процесс заново, если это необходимо.
2. Узнайте, до какого возраста вам нужно.
Чтобы получить лицензию класса C, вам необходимо соответствовать возрастным требованиям. Чтобы проехать через границы штатов в США, вам должно быть не менее 21 года. В некоторых штатах вам разрешат водить внутриштатный транспорт, если вам исполнилось 18 лет.
3. Получите копию руководства CDL для вашего штата
При получении водительских прав класса C важно следовать процессу, характерному для вашего штата.Вы можете сделать это, следуя руководству CDL вашего штата. Получите копию этого бесплатного руководства в местном офисе DMV или онлайн на веб-сайте DMV вашего штата.
4. Заполните заявление CDL для вашего штата
Затем заполните заявление CDL вашего штата. Вам потребуется предоставить свою идентификационную информацию и различную историю. Кроме того, вам может потребоваться предоставить подтверждение вашей личности и места жительства. Это можно сделать с помощью различных счетов, копий вашей карты социального обеспечения и т. Д.
5. Пройдите медицинский осмотр и проверку зрения
Спецификации этого шага будут зависеть от штата, однако обычно вас просят пройти физический осмотр и проверку зрения при подаче заявления. Физический экзамен проверит вашу способность перевозить различных пассажиров и грузы.
6. Подготовка к письменному экзамену CDL
Затем вам следует начать подготовку к письменному экзамену CDL. Во время подготовки к экзамену обращайтесь к руководству CDL вашего штата. В каждом штате будет свой тест с разным форматированием и содержанием.Вам может потребоваться сдать дополнительные письменные экзамены в зависимости от того, что вы будете везти как лицензированный водитель.
7. Сдать экзамен CDL
После подготовки к экзамену вам необходимо его сдать. Убедитесь, что вы отвечаете в меру своих способностей и демонстрируете глубокие познания в правилах вождения.
8. Сохраняйте свое разрешение на коммерческое обучение (CLP) в течение необходимого периода времени.
После сдачи экзамена CDL вам потребуется как минимум две недели, прежде чем сдавать экзамен по вождению.Процесс получения постоянной лицензии зависит от штата, поэтому важно соблюдать правила вашего штата. В это время важно потренироваться перед предстоящим экзаменом по вождению.
9. Завершите необходимое обучение в вашем штате
После получения разрешения на необходимое время вам необходимо будет пройти все программы обучения, требуемые вашим штатом. Это может включать обучение в дороге или в классе. В некоторых случаях ваше состояние может потребовать от вас заполнить и то, и другое.Убедитесь, что вы следуете требованиям вашего штата, когда дело касается этого процесса.
10. Практика вождения с водителем CDL
Очень важно практиковаться в вождении с водителем с лицензией. Чем больше вы практикуете вождение на дороге под присмотром, тем больше у вас шансов сдать экзамен по вождению. Задайте им вопросы и позвольте им научить вас тому, что они знают.
11. Сдайте экзамен по вождению
После того, как вы установили дату и время для экзамена по вождению, вам нужно будет его сдать.Тест, который вы пройдете, будет включать в себя проверку транспортного средства, проверку основных средств управления и дорожное испытание.
12. Оплатите необходимый взнос
После того, как вы пройдете тест, вам нужно будет оплатить все необходимые сборы. Как только вы это сделаете, у вас будут водительские права класса C.
Нью-Джерси MVC | Коммерческие водительские права (CDL)
Лицензии и разрешения
Транспортные средства
Если вы хотите быть водителем грузовика или автобуса, вам необходимо получить коммерческое водительское удостоверение (CDL).Но сначала вы должны получить базовое водительское удостоверение штата Нью-Джерси. лицензия. (Класс D) Примечание: в соответствии с федеральными правилами продление коммерческого Водительские права должны быть заполнены лично на автомобиле. транспортное агентство. Продление по почте в настоящее время невозможно.
Существуют разные классы CDL в зависимости от коммерческого автомобиля, которым вы будете управлять. Каждый класс CDL имеет свои собственные правила.
Класс A включает
- Любое транспортное средство с расчетной полной массой (GCWR) или полной комбинированной массой 26 001 фунт или более, в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с расчетной полной массой транспортного средства (GVWR) или полной массой транспортного средства. вес более 10 000 фунтов, в зависимости от того, что больше.
- Любой автомобиль категории B или C, если у вас есть соответствующие дополнительные рекомендации.
Класс B включает
- Любое транспортное средство, имеющее полную массу транспортного средства (GVWR) 26 001 или более фунт, или транспортное средство с зарегистрированной массой 26 001 фунт или более, или транспортное средство с полной массой 26 001 фунт или более, или транспортное средство с полной массой весовой рейтинг 26 001 фунт или более, в зависимости от того, что больше.
- Транспортные средства категории C — при условии, что вы получили соответствующие дополнительные подтверждения.
Класс C включает
- Любое транспортное средство, перевозящее или используемое для перевозки опасных материалов, с обязательной табличкой.
- Любое транспортное средство, предназначенное для перевозки 16 и более пассажиров, включая водителя.
- Если транспортное средство находится в эксплуатации или по контракту с государственным или государственным учреждением, религиями или другой благотворительной организацией или корпорацией, или находится в частном владении и используется для перевозки детей в школу или из школы, мероприятия, связанные со школой, дневной лагерь, летний дневной лагерь, летний жилой лагерь, детский сад, детский сад, дошкольный центр или другие подобные места обучения.
- Любое арендованное транспортное средство, предназначенное для перевозки восьми или более, но менее 16 человек, включая водителя.
Примечание. Полная масса транспортного средства (GVWR) означает значение, указанное производителем как загруженная масса одиночного или составного (сочлененного) транспортного средства, или зарегистрированная полная масса, в зависимости от того, что больше. В Полная масса комбинированного (сочлененного) транспортного средства, обычно называемая полной совокупной массой (GCWR), представляет собой полную разрешенную массу силового агрегата плюс полную разрешенную массу буксируемого агрегата или агрегатов.При отсутствии указанного значения для буксируемого агрегата или агрегатов изготовителем полная масса комбинированного (сочлененного) транспортного средства представляет собой полную массу буксируемого агрегата плюс общий вес буксируемого агрегата, включая его нагрузки.
В чем разница между лицензиями CDL A, CDL B и класса C на вождение коммерческого грузовика?
Класс A, B, C, CDL, одобрения, общий вес, hazmat — эти термины могут показаться очень запутанными.В All-State Career опытные инструкторы наших программ коммерческого вождения расскажут обо всем за вас. Если вас интересует карьера водителя, вам необходимо знать различия в лицензиях и то, что каждое из них дает. Как только вы узнаете, что отличает одно от другого, вы сможете решить, какой из них лучше всего подходит для вас.
Три основных типа коммерческих водительских прав
1. Класс A CDL
В большинстве штатов эта лицензия позволяет водителю управлять любым транспортным средством с полуприцепом или прицепом с двумя или более осями.Это также включает любую комбинацию транспортных средств с полной массой транспортного средства (GVWR) более 26 000 фунтов (при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства превышает 10 000 фунтов). CDL класса A требуется для:
- водители, буксирующие прицепы с полной массой более 10 000 фунтов
- Также позволяет владельцу управлять транспортными средствами классов B и C
В зависимости от штата могут потребоваться дополнительные подтверждения. Водители могут управлять тягачами с прицепами, автопоездами с прицепами, двухместными и трехместными прицепами, автобусами с тягачом с прицепом, автоцистернами, скотовозами и платформами.
2. Класс B CDL
Эта лицензия позволяет водителю управлять любым транспортным средством с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов, а также любым транспортным средством, буксирующим прицеп, максимальная разрешенная масса автомобиля не превышает 10 000 фунтов. CDL класса B требуется для:
- водители, буксирующие прицепы с полной массой менее 10 000 фунтов Водители
- могут управлять транспортными средствами класса C, но не могут управлять транспортными средствами класса A
Водители могут управлять грузовиками с прямой прямой, грузовиками с закрытым кузовом (например, грузовиками для доставки), большими автобусами (такими как школьные автобусы и городские автобусы, а также туристическими автобусами) и самосвалами с небольшими прицепами.
3. CDLL класса C
Эта лицензия позволяет водителю управлять любым транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя). Сюда также входят транспортные средства, используемые для перевозки материалов, классифицированных как опасные в Законе о транспортировке опасных материалов. При надлежащем одобрении держатели этой лицензии могут управлять пассажирскими фургонами, небольшими автомобилями HAZMAT и комбинированными транспортными средствами, не относящимися к классу A или классу B.
Типы лицензий Классификации и подтверждения
Коммерческие водительские права (CDL) Классификация лицензий, подтверждения и ограничения С 1 января 2019 года будет проводиться федеральная проверка криминального прошлого. Стоимость будет увеличена с 12 долларов.От 00 до 13,25 долларов США за каждого заявителя на получение одобрения государственной службы. Этот сбор будет добавлен к плате в размере 75 долларов США за государственную проверку судимости для каждого заявителя на одобрение государственной службы.
Классификация CDL
Класс A CDL: Владельцы имеют право управлять любой комбинацией транспортных средств с полной массой транспортного средства (GVWR) двадцать шесть тысяч один (26 001) фунт или более, при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства превышает десять тысяч (10 000) фунтов стерлингов.
Класс B CDL: Держатели имеют право управлять любым транспортным средством с полной разрешенной массой в двадцать шесть тысяч один (26 001) фунт или более, а также любым таким транспортным средством, буксирующим транспортное средство, не превышающим десять тысяч (10 000) фунтов.
Класс C CDL: Владельцы имеют право управлять любым отдельным транспортным средством с полной разрешенной массой менее 26 001 фунта (26 001) фунтов или любым таким транспортным средством, буксирующим транспортное средство с полной разрешенной массой не более десяти тысяч (10 000) фунтов. в составе:
- Транспортные средства, предназначенные для перевозки шестнадцати или более пассажиров, включая водителя, или предназначенные для перевозки более десяти пассажиров, включая водителя, и используемые для перевозки учащихся в возрасте до двадцати одного года в школу и из школы; (требуется дополнительное подтверждение — см. ниже)
- Транспортные средства, используемые для перевозки опасных материалов, которые должны быть вывешены в соответствии с 49 CFR 172, подраздел F, с поправками.(требуется дополнительное подтверждение — см. ниже)
T — Двойной / Тройной : Подтверждение «T» требуется, если управляемое транспортное средство требует CDL класса A и буксирует более одного прицепа.
P — Пассажир / транспорт: Подтверждение «P» требуется, если управляемое транспортное средство требует CDL класса A, B или C и перевозит пассажиров. Претенденты или владельцы государственного удостоверения пассажира должны иметь допустимую водительскую запись .
N — Жидкие насыпные / грузовые цистерны: Подтверждение «N» требуется, если управляемое транспортное средство требует CDL класса A или B и предназначено для перевозки сжиженного или сжиженного газа в стационарно установленном грузовом танке емкостью 119 галлонов. или более или переносной цистерны емкостью 1 000 галлонов или более. Подтверждение наличия цистерны также требуется для транспортных средств класса C, когда транспортное средство используется для перевозки опасных материалов в жидкой или газовой форме в цистернах с вышеописанными номинальными характеристиками.
H — Опасные материалы: Подтверждение «H» требуется, если управляемое транспортное средство перевозит опасные материалы, которые обозначены табличками.Вы должны быть не моложе 21 года и быть гражданином США, законным постоянным жителем или иметь действующий документ о разрешении на работу, чтобы получить подтверждение опасного материала.
X — Опасные материалы и резервуар, вместе: Подтверждение «X» требуется, если управляемое транспортное средство перевозит опасные материалы через цистерну. Вы должны быть не моложе 21 года и быть гражданином США, законным постоянным жителем или иметь действующий документ о разрешении на работу, чтобы получить подтверждение опасного материала.
S — Школьный автобус: Подтверждение «S» необходимо перед поездкой на школьном автобусе. Также требуется отметка «P». Претенденты или владельцы государственного удостоверения пассажира должны иметь допустимую водительскую запись .
V — Транспортное средство для студентов: Подтверждение «V» требуется для управления транспортным средством для студентов; перевозка студентов в школу и из школы, в том числе автомобили, перевозящие студентов специального образования. Претенденты или владельцы государственного удостоверения пассажира должны иметь допустимую водительскую запись . ( Подтверждение «P» требуется, если управляемое транспортное средство требует CDL класса A, B или C и перевозит пассажиров).
A — Транспортное средство для занятий: Подтверждение «A» требуется до начала эксплуатации транспортного средства учащегося (или другого транспортного средства, требующего одобрения «F»), используемого в связи с спонсируемыми школой мероприятиями и мероприятиями, но не используемым для перевозки студентов в и из школы. Претенденты или владельцы государственного удостоверения пассажира должны иметь допустимую водительскую запись . ( Подтверждение «P» требуется, если управляемое транспортное средство требует CDL класса A, B или C и перевозит пассажиров).
F — Такси, Ливрея, Сервисный автобус, Моторный автобус или Моторный автобус: Подтверждение «F» требуется для эксплуатации такси, ливреи, сервисного автобуса, моторного автобуса или автобуса. Претенденты или владельцы государственного удостоверения пассажира должны иметь допустимую водительскую запись .( Подтверждение «P» требуется, если управляемое транспортное средство требует CDL класса A, B или C и перевозит пассажиров).
Ограничения
3 = С отметкой «M» разрешена эксплуатация трехколесного мотоцикла.
B = Корректирующие линзы
C = Механическое приспособление
D = Ортопедическое приспособление
E = Только автоматическая трансмиссия
F = Наружное зеркало Duel
G = работа только при дневном свете
K = только CDL Intrastate
L = автомобили без пневматических тормозов
M = легковые автомобили группы B или группы C
N = только легковые автомобили группы C
O = без пятого колеса (комбинированные автомобили)
P = Только коммерческое разрешение учащегося — Никаких пассажиров, кроме инструктора, дополнительных стажеров или экзаменатора.
U = необходим слуховой
V = Требуется медицинское отклонение
W = Требуется медицинский отказ
X = Только разрешение учащегося коммерческого обучения — никакие грузы в автоцистерне и цистерне не должны очищаться. Ограничивает одобрение «N».
Z = Коммерческий автомобиль не оборудован полностью пневматическим тормозом.
Медицинское свидетельство (MCSA-5876) должно быть зарегистрировано в DMV для эксплуатации транспортных средств следующих весов с лицензией класса D:
Driving Intrastate | Полная разрешенная масса от 18000 до 26000 единиц |
Автомагистраль между штатами | Полная разрешенная масса от 10 000 до 26 000 |
Драйверы | FMCSA
ОбзорВодители должны иметь коммерческие водительские права (CDL) для управления некоторыми коммерческими автотранспортными средствами (CMV) с 1 апреля 1992 года.Типы транспортных средств и операций, требующих наличия CDL, описаны ниже. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) разработало и выпустило стандарты для государственных испытаний и лицензирования владельцев CDL. Эти стандарты требуют, чтобы государства выдавали CDL определенным водителям CMV только после того, как водитель прошел тесты на знания и навыки, проводимые государством и связанные с типом транспортного средства, которое водитель планирует использовать. Водители должны получить и иметь CDL, если они работают на межгосударственном, внутригосударственном или внешнем рынке и управляют транспортным средством, которое соответствует одной или нескольким классификациям CMV, описанным ниже.Ограничения накладываются на CDL, когда водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве, в котором отсутствует критическое оборудование, присутствующее в определенных типах CMV. Примеры этих ограничений перечислены ниже. Поэтому, чтобы избежать ограничений, водители должны проходить тест на квалификацию на том же типе транспортного средства, для которого они хотят использовать CDL.
Примечание. Начиная с 7 февраля 2022 года водители начального уровня будут подпадать под действие требований правил обучения водителей начального уровня (ELDT).Сюда входят драйверы, относящиеся к:
- Получить CDL класса A или класса B впервые;
- Обновить существующий CDL класса B до CDL класса A; или
- Получите разрешение на школьный автобус (S), пассажирский (P) или опасные материалы (H) в первый раз.
Правила ELDT устанавливают федеральный стандарт для обучения соискателей CDL. Кандидаты должны успешно пройти это обучение, прежде чем им будет разрешено пройти тест навыков CDL или, в случае одобрения H, тест знаний.Водители будут искать поставщика услуг по обучению, используя будущий Реестр поставщиков обучения. Для получения дополнительной информации посетите https://tpr.fmcsa.dot.gov.
В соответствии с федеральными стандартами, штаты выдают CDL и CLP водителям в соответствии со следующими классификациями лицензий:
Класс A: Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой автопоезда или полной массой автопоезда 11 794 кг или более (26 001 фунт или более), в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с номинальной полной массой транспортного средства. или полная масса транспортного средства более 4 536 кг (10 000 фунтов), в зависимости от того, что больше.
Класс B: Любое отдельное транспортное средство, имеющее номинальную полную массу транспортного средства или полную массу транспортного средства 11 794 или более килограммов (26 001 фунт или более), или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с номинальной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства, которая не превышает 4536 кг (10 000 фунтов).
Класс C: Любое отдельное транспортное средство или состав транспортных средств, которые не соответствуют определению класса A или класса B, но либо предназначены для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, либо перевозят материалы, которые были обозначены как опасные согласно 49 U.S.C.5103 и должен быть помечен в соответствии с подразделом F 49 CFR Часть 172 или перевозит любое количество материала, указанного в качестве избранного агента или токсина в 42 CFR Часть 73.
Подтверждения
Водители, использующие специальные типы CMV, должны пройти дополнительные тесты, чтобы получить любое из следующих подтверждений, размещенных на их CDL:
Код подтверждения | Описание |
---|---|
т | Двойные / тройные прицепы (только проверка знаний) |
п. | Пассажир (Тесты знаний и навыков) |
№ | Автоцистерна (только проверка знаний) |
H | Опасные материалы (только проверка знаний) |
х | Комбинация сертификатов цистерны и опасных материалов (только проверка знаний) |
S | Школьный автобус (Тесты на знания и навыки) |
Подтверждения CLP — В CLP допускается только 3 одобрения | |
п. | Пассажиру, владельцу сертификата CLP с отметкой «P» запрещается использовать CMV с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя сертификата CDL, сопровождающего держателя CLP, как предписано 49CFR383.25 (а) (1). |
S | Школьному автобусу, обладателю сертификата CLP с отметкой «S» запрещается управлять школой с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя CDL, сопровождающего держателя CLP, как предписано 49CFR383. 25 (а) (1). |
№ | Tank Endorsement, держатель CLP с надписью «N» может управлять только пустой автоцистерной, и ему запрещается эксплуатировать любую автоцистерну, которая ранее содержала опасные материалы, которые не были очищены от каких-либо остатков. |
Ограничения
Код ограничения | Описание |
---|---|
л | Если водитель не сдает экзамен на знание пневматических тормозов, неправильно определяет компоненты пневматической тормозной системы, не проводит должным образом проверку пневматических тормозных систем или не проходит проверку навыков в транспортном средстве с полностью пневматической тормозной системой, у водителя должна быть буква «L» без каких-либо ограничений на использование пневматического тормоза в его водительских правах. |
Z | Если водитель проходит испытание в транспортном средстве с пневматической над гидравлической тормозной системой, то в его водительских правах будет обозначена буква «Z» без полного ограничения пневматического тормоза. В любом случае водитель не имеет права управлять CMV, оснащенным полностью пневматическими тормозами. |
E | Если водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве с автоматической коробкой передач, то на его лицензию не накладывается никаких ограничений на ручную трансмиссию. |
О | Если водитель сдает тест на навыки в транспортном средстве класса A, которое имеет крюк для иголки или другое соединение, не связанное с пятым колесом, на его водительские права накладывается ограничение «O», запрещающее ему управлять любым транспортным средством класса A с пятым колесом. связь. |
М | Если водитель имеет CDL класса A, но получает одобрение своего пассажира или школьного автобуса в транспортном средстве класса B, государство должно ввести ограничение «M», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством классов B и C или школьными автобусами. . |
№ | Если у водителя есть CDL класса B, но он получил одобрение пассажира или школьного автобуса на транспортном средстве класса C; Государство должно ввести ограничение «N», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством класса C или школьными автобусами. |
В | Если государство уведомлено FMCSA о том, что водителю была выдана медицинская отклонение, штат должен указать наличие такого медицинского отклонения в водительской записи CDLIS и документе CDL, используя код ограничения «V», чтобы указать, что в записи CDLIS есть информация о медицинских отклонениях. |
Государства могут иметь более ограничительную категорию для класса лицензии или иметь дополнительные коды для одобрения или ограничения CDL, которые не упоминаются в федеральных правилах, при условии, что эти элементы полностью объяснены в лицензионном документе.
WV Подразделение автотранспортных средств
Класс A
Легковые и грузовые автомобили
Легковые и грузовые автомобили полной массой не более 10 000 фунтов
Класс B
Грузовики
Грузовые автомобили, седельные тягачи или дорожные тракторы полной массой 10 001 фунт или более
Класс C
Прицепы и полуприцепы
Все прицепы и полуприцепы, кроме; домашние прицепы, прицепы или полуприцепы, предназначенные для буксировки автотранспортными средствами класса А, и имеющие общий вес более 2000 фунтов
Класс G
Мотоциклы (3 колеса или меньше)
Каждый мотоцикл, включая; мотоциклетные мопеды с седлом и не более трех колес
Класс H
Автобусы
Каждый моторный автомобиль, предназначенный для перевозки более семи пассажиров или перевозки людей за компенсацию, за исключением такси
Класс J
Такси
Автотранспортные средства, используемые для перевозки людей за компенсацию
Класс M
Мобильное оборудование
Каждое самоходное транспортное средство, не предназначенное или не используемое в первую очередь для перевозки людей или имущества по шоссе, которое может нечасто или случайно перемещаться по шоссе между площадками для хранения оборудования, ремонтными площадками, включая сельскохозяйственное оборудование, сельскохозяйственные орудия, хорошо- бурильщики, краны и лесопильное оборудование
Класс R
Дорожные прицепы
Любое транспортное средство, предназначенное для временного проживания в целях отдыха, путешествий или кемпинга.
Класс T
Прицепы
Прицепы, лодочные прицепы или полуприцепы типа, предназначенного для буксировки транспортных средств класса А, с полной массой менее 2000 фунтов
Класс V
Старинные автомобили
Старинные автомобили старше 25 лет
Класс X
Сельскохозяйственные грузовики
Используется исключительно для перевозки фермерских продуктов и материалов.
.