A16Let характеристики: Двигатель A16LET Opel: характеристики, особенности, тюнинг

Двигатель A16LET/LEL/LER | Температура двигателя, ресурс, масло

Характеристики двигателя A16LET/LEL/LER

Производство — Plant Szentgotthard 
Марка двигателя  A16LET/LEL
Годы выпуска – (2006 – наше время) 
Материал блока цилиндров – чугун 
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм 
Степень сжатия – 8,8
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя   – 180(150*, 192**) л.с. /5500 (5000*, 5850** )об.мин
Крутящий момент – 230(210*, 230**) Нм/2200-5400 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — 
Расход  топлива — город  9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A16LET: 
5W-30 
Сколько масла в двигателе A16LET: 4,5 л.
При замене лить около 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Инсигния\Астра 1.6 турбо:

1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс.км
* — Двигатель A16LEL
** — Двигатель A16LER

ТЮНИНГ
Потенциал – 230 л.с.
Без потери ресурса ~ 200 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)
Chevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя Астра A16LET/LEL

Весной 2006 года на автомобиле Опель Мерива OPC был представлен новый, современный турбо двигатель Z16LET, с высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, с каких то 1.6 литра он выдавал целых 180 л.с. Чтобы достичь таких впечатляющих показателей, мотор был оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах и небольшой турбиной ККК К03, которая, за счет своих размеров, легко раздувается и уже с 2200 об/мин вам доступны все 230 Нм момента, никаких провалов, ровная тяга практически во всем рабочем диапазоне, разве это не счастье? Позже мотор был задушен под экологические требования Евро-5 и стал называться A16LET, собственно это и есть отличие A16LET от Z16LET, который соответствовал требованиям Евро-4.

Мощность и момент это замечательно, но нужно поговорить о минусах, а они во многом схожи с младшим братом A14NET. Типичный недостаток двигателя A16LET, да и большинства опелевских движков, это течи масла из под клапанной крышки. Т.е. от вас потребуется периодическая замена прокладки и подтяжка болтов.
Дизеление и щелкающие звуки тоже имеют место быть, это часть работы фазовращателей и форсунок, это нормально и здесь ничего страшного нет.
Шоркающие звуки компрессора кондиционера присутствуют и продолжают пугать владельцев, вибрации мотора тоже не отстают и дают о себе знать.
Сам по себе мотор хороший, моментный и при спокойной езде экономичный, но по отзывам не совсем соответствует своим 180 л.с., случаются случаи разваливания поршней и кап ремонта на пробегах до 100.000 км, повышенный жор масла и детонация первые симптомы приближающейся капиталки.
Кроме обычной ЛЕТ версии, существуют его спортивный и дефорсированный вариант. Спортивный двигатель A16LER развивает мощность 192 л.с. и устанавливается на Opel Corsa OPC, отличается от обычного A16LET впуском и прошивкой. Дефорсированный вариант — A16LEL, мощностью 150 л.с., ставят на гражданскую версию хэтчбека Опель Корса D. С тем или другим движком маленькая Корса едет очень быстро и весьма динамично.
В целом, двигатель A16LET(Z16LET) не плохой, если лить хорошее масло и следить за его уровнем, заливать качественный бензин, не слишком сильно гонять, то проблем не будет и мотор прослужит вам долго.
В 2012 году, Opel выпустил замену данному мотору, в виде A16XHT, очень современного, еще более моментного и в целом, более совершенного двигателя.

Тюнинг двигателя Opel A16LET/LEL

Чип-тюнинг Опель Астра 1.6 турбо

Обращаемся в любую адекватную тюнинг контору, заказываем прошивку и получим около 210 л.с., хватит? Нет?  Едем дальше меняем весь выпуск на прямоточный на трубе 63 мм(ставить больше нет смысла, не та мощность), приобретаем кулер-кит на Астру 1.6, прошиваемся и получаем около 230 л.с.

Конечно, можно прикрутить KKK K04 от Astra J OPC или Garrett 28, поставить кованые поршни, настроить и дунуть на все деньги, но тогда нужно думать по поводу КПП, подвески, тормозов т.е. потребуется доработка в целом, это дорого и не рационально, проще приобрести изначально быструю Astra OPC и дорабатывать ее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95.

Технические характеристики

ПроизводствоPlant Szentgotthard
Марка двигателяA16LET/LEL
Годы выпуска2006 – наше время
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия8.8
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин180(150*, 192**)/5500 (5000*, 5850** )
Крутящий момент, Нм/об.мин230(210*, 230**)/2200-5400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.9
5.6
7.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 0,6 л/1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л4.5
При замене лить, локоло 4.5
Замена масла проводится, кмраз в 15000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250

Двигатель a16let Описание проблемы и характеристики

 
 Двигатель a16let это рядный 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Турбокомпрессор располагается на выпускном коллекторе и позволяет иметь хорошую тягу уже с низких оборотов, а также ровную тягу на всем диапазоне оборотов. Мотор a16let имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и систему фаз газораспределения на обоих валах. Имеются гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ременной. 

 
Замену ремня ГРМ на двигателях a16let следует производить каждые 150 тыс.км, но лучше делать это раньше. Воздушный фильтр нуждается в замене после 15 тыс.км пробега, свечи зажигания необходимо заменить после 50 тыс.км пробега. Охлаждающую жидкость нужно менять каждые 90 тыс.км. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2006 года 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Ход поршня: 81,5 мм 
 
Диаметр цилиндра: 79 мм 

 
Степень сжатия: 8,8 
 
Объем двигателя куб.см : 1598 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 180/5500 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 230/2200-5400 
 
Рекомендуемое топливо: 95 бензин 
 
Экологический стандарт: Евро 5 
 
Вес двигателя: ? кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 9,9 
 
трасса: 5,6 
 
смешан: 7,2 
 
Расход масла гр./1000 км: более 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров 
 
Ресурс двигателя: более 200 тыс.км 
 
Цена: от 70 тыс.руб 
 
На какие автомобили устанавливался: Chevrolet Cruze, Opel Insignia, Opel Meriva B, Opel Astra, Opel Corsa D 


 
Проблемы 


 
1) У a16let встречаются случаи разрушения поршней до 100 тыс.км, к счастью такая неприятность постигала не всех владельцев. 
 
2) Течь масла. Часто течь исходит от прокладки ГБЦ которая частенько нуждается в замене, при необходимости нужно подтягивать болты. 
 
3) Термостат и помпа не очень живучие поэтому следует следить за ними во избежание перегрева двигателя. 
 
Из особенностей двигателей a16let следует отметить, что дизеление не является неисправностью это особенность работы фазовращателей. Вибрации также не являются критическими, т.к мотор считается вибронагруженным.

 
 
Тюнинг 


 
Чтобы прибавить мощность двигателя a16let необходимо установить прямоток на 63 мм, холодный впуск и произвести чип-тюнинг. Это позволит поднять мощность двигателя на 50 л.с или более. 


Двигатели Astra A16XHT, A16LET/LEL и Z18XER/A18XER для Opel Insignia

В двигателе применены валы-балансиры для более щадящей работы, а также установлена система изменения фар распределения газа. Небольшая турбина производит 1,9 бар, что позволяет базовому двигателю Eco Turbo практически с холостых оборотов достигать 260 Нм, но из-за узкой полки момента на 3200 барах турбина сдувается.

Если подключен режим овербуст, турбина способна надуть кратковременно 2,3 бар, что увеличивает момент до 280 Нм и до 4250 оборотов в минуту.

Есть еще вариант с усиленной поршневой — Performance Turbo силой в 200 «лошадок» и крутящим моментом 280 Нм, а в режиме овербуст он достигает 300 Нм.

Температура для работы Astra A16XHT стандартная — 90 градусов.

Тюнинг для данного турбо-мотора стандартный — перепрошивка, которая добавит 10-20 «лошадок». Также можно поставить прямоточный выхлоп на 63 трубе и кулер-кит, что позволит мотору генерировать не больше 230 л.с.

Несмотря на свои мощные тяговые способности, низовой мотор Astra A16XHT больше устроит спокойных городских автомобилистов, нежели гонщиков. Чип-тюнинг может негативно казаться на сроке эксплуатации двигателя. О других недостатках мотора пока неизвестно из-за его новизны.

Двигатель Astra A16LET/LEL

Новый современный турбированый мотор Astra Z16LET/LEL появился впервые на модели Meriva OPC в 2006 году.

За счет установки системы изменения фаз распределения газа, и небольшой турбины ККК КОЗ, раздувающей уже на 2200 об/мин 230 Нм, удалось получить высокую удельную мощность — с 1,6 литров выдается 180 л.с. При этом не чувствуется каких-либо провалов, а высокая тяга соблюдается во всем диапазоне работы. Но когда двигатель Z16LET «задушили» под эко-нормы Евро-5, он получил название A16LET/LEL.

Мотор A16LET/LEL довольно неплохой, с приличным крутящим моментом, а при нескоростной езде еще и экономичный, но, по отзывам владельцев, не всегда соответствует заявленным 180 л.с.

Помимо стандартной версии A16LET/LEL есть еще спортивная и дефорсированная. «Атлетический» мотор A16LET/LEL способен выжимать 192 л.с. и отличается от традиционного варианта впуском и прошивкой.

Дефорсированная версия A16LEL генерирует 150 л.с. и отлично чувствует себя на хэтчбеке Opel Corsa.

При должном уходе, своевременной замене хорошего масла и топлива, не слишком интенсивной эксплуатации двигатель A16LET/LEL способен служить долго.

Среди недостатков отмечены разваливания поршней, капремонт иногда требуется уже после 100 тысяч пробега, повышенный расход масла, а детонация сигнализирует о приближающемся капремонте.

Также среди типичных недостатков опелевских двигателей и A16LET/LEL в том числе, течь масла из-под крышки клапанов, что потребует регулярной подтяжки крепежа. Не избавился A16LET/LEL от дизеления, щелкающих звуков фазовращателей и форсунок и шоркающих звуков компрессора кондиционера.

Двигатель Z18XER/A18XER

Мотор A18XER является тем же Z18XER, но подстроенный под эко-нормы Евро-5.

Но в отличие от других моторов с небольшим объемом Z18XER получил ресивер с переменной длиной, долговечный ремень привода ГРМ рассчитанный на 150 тысяч километров и нет системы EGR.

То, что в Z18XER применена система изменения фаз распределения газа это плюс, но при этом часто ломаются электромагнитные клапаны регулятора фаз и бензиновый двигатель начинает издавать звуки как дизель.

Не слишком надежен термостат в Z18XER, и менять его нужно уже через 80 тысяч км пробега, а модуль зажигания потребует замены через 70-90 тысяч км.

Отсутствуют в моторе гидрокомпенсаторы, а регулировка осуществляется подбором тарированных стаканов.

Наряду с этим довольно распространена в Z18XER/A18XER течь масла, но при этом ремонт не слишком затратный.

Двигатель Z18XER/A18XER рассчитан на 200-250 тысяч км, но при бережной эксплуатации.

Astra A16XHT

Astra A16LET/LEL

Astra Z18XER/A18XER

Производство

Plant Szentgotthard

Plant Szentgotthard

Plant Szentgotthard

Марка двигателя

A16XHT

A16LET/LEL

Z18XER/A18XER

Годы выпуска

2013 — наше время

2006 — наше время

2005-наше время

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

81,5

81,5

88,2

Диаметр цилиндра, мм

79

79

80,5

Степень сжатия

10,5

8,8

10,5

Объем двигателя, куб.см

1598

1598

1796

Мощность двигателя, л.с./об.мин

70(200)/6000 (5500)

180 (150, 192)/5500 (5000, 5850)

140/6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

260 (280)/1650-3200 (3500)

230(210, 230)/2200/5400

175/3800

Топливо

95-98

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 4

Евро 5

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
— город
— трасса
— смешан.

9,2

5 6,

8,4

9,9

5,6

7,2

8,8

5,3

6,6

Расход масла, гр./1000 км

До 600

До 600

До 600

Масло в двигатель

5W-30

5W-30

5W-30
5W-40
0W-30 (районы с низкой температурой)
0W-40 (районы с низкой температурой)

Сколько масла в двигателе

4,5

4,5

4,5

Замена масла проводится, км

15 000

15 000

15 000

Рабочая температура двигателя, град.

90

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250 000

Нет данных

200-250

Нет данных

200-250

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

~230

Нет данных

230

200

200+

~150

Двигатель устанавливался

Opel Insignia
Opel Astra J

Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa(Z16LEL/A16LEL/A16LER)
Chevrolet Cruze

Opel Astra H, J
Opel Zafira B,
Opel Insignia
Opel Vectra C

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let. В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива. Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм.

Технические характеристики

ПроизводствоPlant Szentgotthard
Марка двигателяA16XHT
Годы выпуска2013 – наше время
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня81,5 мм
Диаметр цилиндра79 мм
Степень сжатия10,5
Объем двигателя1598 см. куб
Мощность двигателя170(200*) л.с. /6000 (5500*) об.мин
Крутящий момент260(280*) Нм/1650-3200 (3500*) об.мин
Топливо95/98
Экологические нормыЕвро 5
Расход  топливагород 9,2 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,8 л/100 км
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A16XHT:5W-30
Сколько масла в двигателе A16XHT: 4,5 л.
При замене лить около 4.5 л.
Замена масла проводится раз в15000 км
Ресурс SIDI 1.6 A16XHT:1. По данным завода – 250 тыс.км
2. На практике – н.д.

* — версия Performance Turbo

Двигатель A16XHT | Ресурс Opel 1.6 SIDI двигателей, масло, тюнинг

Характеристики двигателя A16XHT

Производство — Plant Szentgotthard 
Марка двигателя  A16XHT
Годы выпуска – (2013 – наше время) 
Материал блока цилиндров – чугун 
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм 
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя   – 170(200*) л.с. /6000 (5500*) об.мин
Крутящий момент – 260(280*) Нм/1650-3200 (3500*) об.мин
Топливо – 95/98
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — 
Расход  топлива — город 9,2 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,8 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A16XHT: 
5W-30 
Сколько масла в двигателе A16XHT: 4,5 л.
При замене лить около 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс SIDI 1.6 A16XHT:
1. По данным завода – 250 тыс.км
2. На практике – н.д.
* — версия Performance Turbo

ТЮНИНГ
Потенциал ~230 л.с.
Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на:
Opel Insignia
Opel Astra J

Неисправности и ремонт двигателя Астра A16XHT

В 2013 году Opel представил замену уходящей серии A16LET, это новые современные турбо двигатели с непосредственным впрыском для оптимизации расхода топлива, с балансирными валами для более мягкой работы мотора, применена система изменения фаз газораспределения, используется надежная цепь ГРМ, маленькая турбина Garrett дует целых 1.9 бар и практически с холостых, в базовой версии Eco Turbo, мотор выдает впечатляющие 260 Нм, но сама полка момента узкая и уже на 3200 турбина сдувается… В режиме овербуста, турбина кратковременно надувает до 2,3 бар, момент увеличивается до 280Нм и доступен до 4250 об/мин…   Существует еще версия Performance Turbo с усиленной поршневой, мощностью 200 л.с. и с моментом 280Нм в диапазоне с 1650 до 3500 об/мин, в режиме овербуста момент составляет целых 300Нм! Рабочая температура двигателя, как и большинства опелевских, 90 С.
Получился очень тяговитый низовой мотор для города и несмотря на высокую удельную мощность, гонщикам врят ли понравится. Ввиду новизны двигателя, информации по недостаткам и слабым местам крайне мало, статья будет дополняться по мере поступления сведений и отзывов, не переключайтесь))

Тюнинг двигателя Opel A16XHT 1.6 SIDI

Чип-тюнинг Опель Астра 1.6 SIDI турбо

Ситуация как при тюнинге любого турбо движка, идем к тюнеру и перешиваемся, обещают повышение мощности до ~210-220 л.с. Ставим прямоточный выхлоп на 63 трубе и кулер кит, 220-230 л.с., дальше двигаться смысла нет. Учитывая размеры турбины и давление которое она обеспечивает, можно предположить, что чип-тюнинг скажется на сроке ее службы. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Adracing 4340 Ходовой коленвал 81.5мм коленчатый вал для Opel 1.6l Turbo Z16let Коленчатый вал

Adracing 4340 Billet 81.5mm Stroke Коленвал для Opel 1.6L Turbo Z16LET коленвала

Для Opel 1.6L Turbo Z16LET коленчатых валов Технические характеристики

Марка: Adracing
Применение (ы) Для Opel 1.6L Turbo Коленчатый вал Z16LET
Двигатель (и) Z16LET
Материал Заготовка 4340 Сталь
Стокер 81.5 мм
Диаметр главного цеха ** мм
Диаметр цапфы ** мм

Технические характеристики

— Полная обработка с ЧПУ

— Multi процесс термической обработки

— противовесы с ножевой кромкой

— штифт и противовес с просверленными пушками для уменьшения веса и вращающейся массы

— микрополировка для увеличения срока службы подшипников

— обработка нагревом: HRC34-38

— отшлифовка обработка будет выполнена после того, как балансир

— магнитная дефектоскопия будет выполнена в соответствии со стандартом JB / 76729-93

Разница между коленчатым валом из кованой стали и коленчатым валом

000:

000000

— Коленчатый вал из кованой стали необходимо обработать балансировочное отверстие, чтобы сохранить хороший баланс

— Коленчатый вал заготовки может получить хороший баланс благодаря различной конструкции на противовесе.Поверхность на противовесе будет красивее

Индивидуальное обслуживание

— Наша основная деятельность заключается в предоставлении индивидуального обслуживания

— мы предоставляем индивидуальный сервис на основе вашего образца или чертежа

Цена может быть оценена, если вы можете отправить Штрих — шейка шатуна — ширина шейки шатуна — основной шкурка — ширина основного цеха — общая длина — отверстие пластины вентилятора — ширина между отверстием пластины вентилятора и фото

Срок поставки

— Если товар есть в наличии, срок поставки составляет 1-3 дня

— Если товара нет в наличии, срок поставки составляет 80-90 дней

,
высокая эффективность 4340 ход коленчатого вала заготовки 89 мм для Opel 1.8l Turbo Z16let коленчатого вала

Высокая производительность 4340 Ход коленчатого вала 89 мм для Opel 1.8L Turbo Z16LET Коленчатый вал

Для Opel 1.8L Turbo Z16LET

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0 Заявки (заявок) Для Opel 1.8L Turbo Z16LET Коленчатый вал Двигатель (и) Двигатель Z16LET Материал Заготовка 4340 Сталь Стокер 89 мм Главный цапф Диаметр ** мм Диаметр цапфы ** мм

Технические характеристики

— Полная обработка с ЧПУ

— Многоступенчатый процесс термообработки

— Противовесы с ножевой кромкой

— Пистолет сверлил штифт и противовес для уменьшения веса и вращающейся массы

— Микрополировка для увеличения срока службы подшипников

— Обработка нагревом: HRC34-38

— Обработка на отшелушивание будет выполняться после уравновешивания

— магнитная дефектоскопия будет выполняться в соответствии с стандарту JB / 76729-93

Разница между коленчатым валом из кованой стали и коленчатым валом заготовки:

— Коленчатый вал из кованой стали требует обработки отверстия для балансировки, чтобы сохранить хороший результат баланса

— Коленчатый вал заготовки может получить хороший баланс за счет различной конструкции противовеса.Поверхность на противовесе будет красивее

Индивидуальное обслуживание

— Наша основная деятельность заключается в предоставлении индивидуального обслуживания

— мы предоставляем индивидуальный сервис на основе вашего образца или чертежа

Цена может быть оценена, если вы можете отправить Штрих — шейка шатуна — ширина шейки шатуна — основной шкурка — ширина основного цеха — общая длина — отверстие пластины вентилятора — ширина между отверстием пластины вентилятора и фото

Срок поставки

— Если товар есть в наличии, срок поставки составляет 1-3 дня

— Если товара нет в наличии, срок поставки составляет 80-90 дней

,
сертификационных спецификаций (CS) | EASA Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться Home EASA

Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Topbar

Меню

Перейти к содержанию
  • Домой
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Устав авиационной промышленности для COVID-19
        • EASA COVID-19 Ресурсы
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Дирекция по сертификации
        • Техническая Органограмма
      • Дирекция по стандартам полетов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Управление по стратегии и безопасности
    • Государства-члены EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие EASA Советы и органы
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие EASA Советы и органы
        • Консультативные органы
    • Набор персонала
      • Набор персонала
      • Инструмент электронного найма
      • Стажировки и учебные заведения
      • Программа для юниоров (JQP)
      • Работает для нас
    • Brexit
      • Brexit — Ранние применения
    • Закупка
      • Закупка
      • Призывы к выражению интереса
        • Независимые внешние эксперты
.

404 Страница не найдена | EASA

Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться Home EASA

Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Topbar

Меню

Перейти к содержанию
  • Домой
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Устав авиационной промышленности для COVID-19
        • EASA COVID-19 Ресурсы
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Дирекция по сертификации
        • Техническая Органограмма
      • Дирекция по стандартам полетов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Управление по стратегии и безопасности
    • Государства-члены EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие EASA Советы и органы
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие EASA Советы и органы
        • Консультативные органы
    • Набор
.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.