Характеристики двигателя A16LET/LEL/LER
Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A16LET/LEL
Годы выпуска – (2006 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 180(150*, 192**) л.с. /5500 (5000*, 5850** )об.мин
Крутящий момент – 230(210*, 230**) Нм/2200-5400 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A16LET:
5W-30
Сколько масла в двигателе A16LET: 4,5 л.
При замене лить около 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Инсигния\Астра 1.6 турбо:
2. На практике – 200-250 тыс.км
* — Двигатель A16LEL
** — Двигатель A16LER
ТЮНИНГ
Потенциал – 230 л.с.
Без потери ресурса ~ 200 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)
Chevrolet Cruze
Неисправности и ремонт двигателя Астра A16LET/LEL
Весной 2006 года на автомобиле Опель Мерива OPC был представлен новый, современный турбо двигатель Z16LET, с высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, с каких то 1.6 литра он выдавал целых 180 л.с. Чтобы достичь таких впечатляющих показателей, мотор был оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах и небольшой турбиной ККК К03, которая, за счет своих размеров, легко раздувается и уже с 2200 об/мин вам доступны все 230 Нм момента, никаких провалов, ровная тяга практически во всем рабочем диапазоне, разве это не счастье? Позже мотор был задушен под экологические требования Евро-5 и стал называться A16LET, собственно это и есть отличие A16LET от Z16LET, который соответствовал требованиям Евро-4.
Дизеление и щелкающие звуки тоже имеют место быть, это часть работы фазовращателей и форсунок, это нормально и здесь ничего страшного нет.
Сам по себе мотор хороший, моментный и при спокойной езде экономичный, но по отзывам не совсем соответствует своим 180 л.с., случаются случаи разваливания поршней и кап ремонта на пробегах до 100.000 км, повышенный жор масла и детонация первые симптомы приближающейся капиталки.
Кроме обычной ЛЕТ версии, существуют его спортивный и дефорсированный вариант. Спортивный двигатель A16LER развивает мощность 192 л.с. и устанавливается на Opel Corsa OPC, отличается от обычного A16LET впуском и прошивкой. Дефорсированный вариант — A16LEL, мощностью 150 л.с., ставят на гражданскую версию хэтчбека Опель Корса D. С тем или другим движком маленькая Корса едет очень быстро и весьма динамично.
В 2012 году, Opel выпустил замену данному мотору, в виде A16XHT, очень современного, еще более моментного и в целом, более совершенного двигателя.
Тюнинг двигателя Opel A16LET/LEL
Чип-тюнинг Опель Астра 1.6 турбо
Обращаемся в любую адекватную тюнинг контору, заказываем прошивку и получим около 210 л.с., хватит? Нет? Едем дальше меняем весь выпуск на прямоточный на трубе 63 мм(ставить больше нет смысла, не та мощность), приобретаем кулер-кит на Астру 1.6, прошиваемся и получаем около 230 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95.
Технические характеристики
Производство | Plant Szentgotthard | |
Марка двигателя | A16LET/LEL | |
Годы выпуска | 2006 – наше время | |
Материал блока цилиндров | чугун | |
Система питания | инжектор | |
Тип | рядный | |
Количество цилиндров | 4 | |
Клапанов на цилиндр | 4 | |
Ход поршня, мм | 81.5 | |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | |
Степень сжатия | 8.8 | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 180(150*, 192**)/5500 (5000*, 5850** ) | |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230(210*, 230**)/2200-5400 | |
Топливо | 95 | |
Экологические нормы | Евро 5 | |
Вес двигателя, кг | — | |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 9.9 5.6 | |
Расход масла, гр./1000 км | до 0,6 л/1000 | |
Масло в двигатель | 5W-30 | |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 | |
При замене лить, л | около 4.5 | |
Замена масла проводится, км | раз в 15000 | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200-250 |
Двигатель a16let Описание проблемы и характеристики
Двигатель a16let это рядный 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Турбокомпрессор располагается на выпускном коллекторе и позволяет иметь хорошую тягу уже с низких оборотов, а также ровную тягу на всем диапазоне оборотов. Мотор a16let имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и систему фаз газораспределения на обоих валах. Имеются гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ременной.
Замену ремня ГРМ на двигателях a16let следует производить каждые 150 тыс.км, но лучше делать это раньше. Воздушный фильтр нуждается в замене после 15 тыс.км пробега, свечи зажигания необходимо заменить после 50 тыс.км пробега. Охлаждающую жидкость нужно менять каждые 90 тыс.км.
Характеристики
Годы выпуска: с 2006 года
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 81,5 мм
Диаметр цилиндра: 79 мм
Степень сжатия: 8,8
Объем двигателя куб.см : 1598
Мощность двигателя л.с./об.мин: 180/5500
Крутящий момент Нм/об.мин: 230/2200-5400
Рекомендуемое топливо: 95 бензин
Экологический стандарт: Евро 5
Вес двигателя: ? кг
Расход топлива, л/100 км
город: 9,9
трасса: 5,6
смешан: 7,2
Расход масла гр./1000 км: более 500
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30
Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров
Ресурс двигателя: более 200 тыс.км
Цена: от 70 тыс.руб
На какие автомобили устанавливался: Chevrolet Cruze, Opel Insignia, Opel Meriva B, Opel Astra, Opel Corsa D
Проблемы
1) У a16let встречаются случаи разрушения поршней до 100 тыс.км, к счастью такая неприятность постигала не всех владельцев.
2) Течь масла. Часто течь исходит от прокладки ГБЦ которая частенько нуждается в замене, при необходимости нужно подтягивать болты.
3) Термостат и помпа не очень живучие поэтому следует следить за ними во избежание перегрева двигателя.
Из особенностей двигателей a16let следует отметить, что дизеление не является неисправностью это особенность работы фазовращателей. Вибрации также не являются критическими, т.к мотор считается вибронагруженным.
Тюнинг
Чтобы прибавить мощность двигателя a16let необходимо установить прямоток на 63 мм, холодный впуск и произвести чип-тюнинг. Это позволит поднять мощность двигателя на 50 л.с или более.
Astra A16XHT | Astra A16LET/LEL | Astra Z18XER/A18XER | |
Производство | Plant Szentgotthard | Plant Szentgotthard | Plant Szentgotthard |
Марка двигателя | A16XHT | A16LET/LEL | Z18XER/A18XER |
Годы выпуска | 2013 — наше время | 2006 — наше время | 2005-наше время |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 81,5 | 81,5 | 88,2 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | 79 | 80,5 |
Степень сжатия | 10,5 | 8,8 | 10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 70(200)/6000 (5500) | 180 (150, 192)/5500 (5000, 5850) | 140/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 260 (280)/1650-3200 (3500) | 230(210, 230)/2200/5400 | 175/3800 |
Топливо | 95-98 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 | Евро 5 | Евро 4 Евро 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) | 9,2 5 6, 8,4 | 9,9 5,6 7,2 | 8,8 5,3 6,6 |
Расход масла, гр./1000 км | До 600 | До 600 | До 600 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
Замена масла проводится, км | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 | ||
Ресурс двигателя, тыс. км | 250 000 | Нет данных 200-250 | Нет данных 200-250 |
Тюнинг | ~230 Нет данных | 230 200 | 200+ ~150 |
Двигатель устанавливался | Opel Insignia | Opel Meriva B | Opel Astra H, J |
A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let. В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива. Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм.
Технические характеристики
Производство | Plant Szentgotthard |
Марка двигателя | A16XHT |
Годы выпуска | 2013 – наше время |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 81,5 мм |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Объем двигателя | 1598 см. куб |
Мощность двигателя | 170(200*) л.с. /6000 (5500*) об.мин |
Крутящий момент | 260(280*) Нм/1650-3200 (3500*) об.мин |
Топливо | 95/98 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход топлива | город 9,2 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,8 л/100 км |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в A16XHT: | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе A16XHT: | 4,5 л. |
При замене лить около | 4.5 л. |
Замена масла проводится раз в | 15000 км |
Ресурс SIDI 1.6 A16XHT: | 1. По данным завода – 250 тыс.км 2. На практике – н.д. |
* — версия Performance Turbo
Характеристики двигателя A16XHT
Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A16XHT
Годы выпуска – (2013 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 170(200*) л.с. /6000 (5500*) об.мин
Крутящий момент – 260(280*) Нм/1650-3200 (3500*) об.мин
Топливо – 95/98
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 9,2 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,8 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A16XHT:
5W-30
Сколько масла в двигателе A16XHT: 4,5 л.
При замене лить около 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс SIDI 1.6 A16XHT:
1. По данным завода – 250 тыс.км
2. На практике – н.д.
* — версия Performance Turbo
ТЮНИНГ
Потенциал ~230 л.с.
Без потери ресурса — н.д.
Двигатель устанавливался на:
Opel Insignia
Opel Astra J
Неисправности и ремонт двигателя Астра A16XHT
В 2013 году Opel представил замену уходящей серии A16LET, это новые современные турбо двигатели с непосредственным впрыском для оптимизации расхода топлива, с балансирными валами для более мягкой работы мотора, применена система изменения фаз газораспределения, используется надежная цепь ГРМ, маленькая турбина Garrett дует целых 1.9 бар и практически с холостых, в базовой версии Eco Turbo, мотор выдает впечатляющие 260 Нм, но сама полка момента узкая и уже на 3200 турбина сдувается… В режиме овербуста, турбина кратковременно надувает до 2,3 бар, момент увеличивается до 280Нм и доступен до 4250 об/мин… Существует еще версия Performance Turbo с усиленной поршневой, мощностью 200 л.с. и с моментом 280Нм в диапазоне с 1650 до 3500 об/мин, в режиме овербуста момент составляет целых 300Нм! Рабочая температура двигателя, как и большинства опелевских, 90 С.
Получился очень тяговитый низовой мотор для города и несмотря на высокую удельную мощность, гонщикам врят ли понравится. Ввиду новизны двигателя, информации по недостаткам и слабым местам крайне мало, статья будет дополняться по мере поступления сведений и отзывов, не переключайтесь))
Тюнинг двигателя Opel A16XHT 1.6 SIDI
Чип-тюнинг Опель Астра 1.6 SIDI турбо
Ситуация как при тюнинге любого турбо движка, идем к тюнеру и перешиваемся, обещают повышение мощности до ~210-220 л.с. Ставим прямоточный выхлоп на 63 трубе и кулер кит, 220-230 л.с., дальше двигаться смысла нет. Учитывая размеры турбины и давление которое она обеспечивает, можно предположить, что чип-тюнинг скажется на сроке ее службы.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Adracing 4340 Billet 81.5mm Stroke Коленвал для Opel 1.6L Turbo Z16LET коленвала
Для Opel 1.6L Turbo Z16LET коленчатых валов Технические характеристики
Марка: Adracing | |
Применение (ы) | Для Opel 1.6L Turbo Коленчатый вал Z16LET |
Двигатель (и) | Z16LET |
Материал | Заготовка 4340 Сталь |
Стокер | 81.5 мм |
Диаметр главного цеха | ** мм |
Диаметр цапфы | ** мм |
Технические характеристики
— Полная обработка с ЧПУ
— Multi процесс термической обработки
— противовесы с ножевой кромкой
— штифт и противовес с просверленными пушками для уменьшения веса и вращающейся массы
— микрополировка для увеличения срока службы подшипников
— обработка нагревом: HRC34-38
— отшлифовка обработка будет выполнена после того, как балансир
— магнитная дефектоскопия будет выполнена в соответствии со стандартом JB / 76729-93
Разница между коленчатым валом из кованой стали и коленчатым валом000: 000000 — Коленчатый вал из кованой стали необходимо обработать балансировочное отверстие, чтобы сохранить хороший баланс — Коленчатый вал заготовки может получить хороший баланс благодаря различной конструкции на противовесе.Поверхность на противовесе будет красивее Индивидуальное обслуживание — Наша основная деятельность заключается в предоставлении индивидуального обслуживания — мы предоставляем индивидуальный сервис на основе вашего образца или чертежа — Цена может быть оценена, если вы можете отправить Штрих — шейка шатуна — ширина шейки шатуна — основной шкурка — ширина основного цеха — общая длина — отверстие пластины вентилятора — ширина между отверстием пластины вентилятора и фото Срок поставки — Если товар есть в наличии, срок поставки составляет 1-3 дня — Если товара нет в наличии, срок поставки составляет 80-90 дней Высокая производительность 4340 Ход коленчатого вала 89 мм для Opel 1.8L Turbo Z16LET Коленчатый вал Для Opel 1.8L Turbo Z16LET Технические характеристики — Полная обработка с ЧПУ — Многоступенчатый процесс термообработки — Противовесы с ножевой кромкой — Пистолет сверлил штифт и противовес для уменьшения веса и вращающейся массы — Микрополировка для увеличения срока службы подшипников — Обработка нагревом: HRC34-38 — Обработка на отшелушивание будет выполняться после уравновешивания — магнитная дефектоскопия будет выполняться в соответствии с стандарту JB / 76729-93 Разница между коленчатым валом из кованой стали и коленчатым валом заготовки: — Коленчатый вал из кованой стали требует обработки отверстия для балансировки, чтобы сохранить хороший результат баланса — Коленчатый вал заготовки может получить хороший баланс за счет различной конструкции противовеса.Поверхность на противовесе будет красивее Индивидуальное обслуживание — Наша основная деятельность заключается в предоставлении индивидуального обслуживания — мы предоставляем индивидуальный сервис на основе вашего образца или чертежа — Цена может быть оценена, если вы можете отправить Штрих — шейка шатуна — ширина шейки шатуна — основной шкурка — ширина основного цеха — общая длина — отверстие пластины вентилятора — ширина между отверстием пластины вентилятора и фото Срок поставки — Если товар есть в наличии, срок поставки составляет 1-3 дня — Если товара нет в наличии, срок поставки составляет 80-90 дней Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза EASA LightEASA Pro Меню Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза EASA LightEASA Pro Меню Заявки (заявок) Для Opel 1.8L Turbo Z16LET Коленчатый вал Двигатель (и) Двигатель Z16LET Материал Заготовка 4340 Сталь Стокер 89 мм Главный цапф Диаметр ** мм Диаметр цапфы ** мм Главное меню Topbar
. 404 Страница не найдена | EASA
Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA Главное меню Topbar
.