Масло Motul 8100 x-clean 5w40 c3: отзывы, артикулы, характеристики
На чтение 4 мин.
Двигатели внутреннего сгорания современных транспортных средств – это устройства, которые требуют использования высококачественных, надежных смазочных материалов. Без них двигатель просто не сможет выполнять свои задачи. К тому же, требования к экологичности постоянно повышают. Именно поэтому к процессу подбора нужно подойти максимально тщательно и выбрать смазывающую жидкость, полностью соответствующую всем современным требованиям. К таким маслам можно смело отнести Motul 8100 X-Clean 5w40.
Описание масла
Motul 8100 X-clean 5w-40 – это современное синтетическое моторное масло, которое полностью соответствует ЕВРО-4, 5 и подходит под все требования экологических стандартов Евросоюза.Его отличительной особенностью является низкое содержание в своем составе таких веществ, как сера, фосфор, сульфатная зола. От их количества напрямую зависит состав отработанных газов, их чистота и продолжительность эксплуатации систем их обезвреживания.
Автомобильное масло Motul x-clean 5w40 характеризуется высокой вязкостью, благодаря чему обеспечивает стабильную смазку всех деталей системы и сокращает износ трущихся механизмов.
Прочностные характеристики масляной пленки практически не зависят от таких параметров, как температура окружающей среды, уровень нагрузок или же высокие мощности.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Вязкость при 100°C (212°F) | мм2/с | 14.1 | D445 |
Вязкость при 40°C (104°F) | мм2/с | 84.7 | D445 |
Индекс вязкости | 172 | D2270 | |
Вязкость HTHS при 150ºC (302ºF) | мПа с, | 3.6 | D4741 |
Сульфатная зольность | % | 0.8 | D874 |
Щелочное число | мг КОН/г | 7.5 | D2896 |
Плотность при 20°C (68°F) | г/см3 | 0.845 | D1298 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C/°F | 234/453.2 | D92 |
Температура застывания | °C/°F | -39/-38.2 | D97 |
Область применения
Информация на обратной стороне канистрыСинтетика Мотюль 5w40 8100 используется преимущественно только на двигателях внутреннего сгорания современных типов. Это касается, как дизельных, так и бензиновых моторов, которые соответствуют стандартам ЕВРО-4, ЕВРО-5.
Смазка совместима с такими устройствами, как:
- турбонаддув;
- непосредственный впрыск топлива;
- сажевые фильтры;
- нейтрализаторы ускорителей горения.
Хорошо подходит при значительных нагрузках на ДВС и продолжительных интервалах замены этого расходного материала. Следующие бренды транспортных средств одобряют данный тип смазочного вещества:
- БМВ;
- Мерседес;
- Форд;
- Порше;
- Рено.
Такие автомобильные гиганты, как Фиат, Киа, Хендай, Хонда, Митсубиши, Ниссан, Сузуки, рекомендуют использовать масла ACEA C3, к которым относится Мотюль 8100 x-clean 5w40, для своих транспортных средств, особенно с установленными сажевыми фильтрами.
Одобрения, допуски и спецификации
Стандарты:
Одобрения:
- BMW Long Life 04;
- Ford WSS M2C 917A;
- GM-OPEL dexos2(заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011;
- MB 229.51;
- Porsche A40;
- VW 502 00–505 00–505 01;
- Renault RN0710 N° RN0710-08-012;
- Renault RN0700 N° RN0700-08-018.
Соответствие требованиям:
Рекомендации:
- KIA / HYUNDAI;
- HONDA;
- MITSUBISHI;
- NISSAN;
- SUZUKI;
- SSANGYONG.
Как расшифровывается вязкость 5w40
Литровая упаковкаТакая разновидность смазывающей жидкости Мотюль, как 8100 X-Clean , имеет весьма высокую вязкость. Для того чтобы понять ее параметры, стоит расшифровать данную надпись в названии:
- 5W – это характеристика при низком температурном режиме. Она свидетельствует о возможности применения материала в моторах при температурах до -35°С. (Нужно отнять 5 от 40, получим минимальную разрешенную температуру окружающей среды).
- 40 – это характеристика при высоком температурном режиме. Она предопределяет использование смазки при летних температурах до +40°С.
Таким образом, расшифровка позволяет понять, какие температурные границы окружающей среды, позволяющие осуществлять эксплуатацию продукта.
Преимущества и недостатки
Достоинства Мотюль 8100 x-clean 5w 40 заключаются в следующем:
- низкий уровень таких компонентов, как сера, фосфор, сажа;
- существенные границы температур эксплуатации;
- достаточно легких старт в мороз;
- значительные чистящие, моющие качества;
- устойчивость к окислительным процессам, перепадам температурного режима;
- экологическая безопасность;
- продолжительный интервал замены;
- возможность использования на различных типах ДВС;
- свойство защиты систем обезвреживания газов;
- соответствие действующим государственным и европейским стандартам.
Недостатком является то, что его нельзя применять в устаревших ДВС.
Формы выпуска и артикулы
Артикул Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 | Объем |
102786 | 1л |
10204-9 | 2л |
104720 | 4л |
102051 | 5л |
102053 | 60л |
102054 | 208л |
Как отличить подделку
При покупке масла Motul 8100 x-clean c3 5w40, необходимо понимать, как можно отличить его подделку от оригинала. Стоит обратить внимание на следующие особенности:
- Необходимо покупать смазочное вещество только в официальных магазинах или дилерских центрах.
- Упаковка должна быть высокого качества – без проколов, дефектов и трещин.
- Нужно попросить у продавца сертификат, который подтверждает соответствие товара стандарту, а также договор, дающий право распространения.
- Крышка не должна иметь характеристик вскрытия, а этикетка – признаков повторного наклеивания.
Видео
Motul 8100 X-Clean 5w-40 — видеообзор от автосервиса Oiler
Отзывы
Вениамин 37 лет
Масло Мотюль Икс Клин 5 40 не угорает, сохраняя значительные характеристики вязкость. Проехал на нем более 100 тысяч километров. Среди недостатков хочу выделить высокую цену.
Анатолий 43 года
Не советую покупать это масло самостоятельно. Лучше на СТО диллера. Это связано с большим количеством поделок.
Максим 28 лет
Motul 8100 5w40 – настоящая синтетика. Она лучше минералки, но при этом стоимость слишком высокая.
autozhidkosti.ru
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 — C3
ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ >
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 — C3
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS».
Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C3, API SN/CF
Одобрения:
BMW Long Life 04, Ford WSS M2C 917A, GM-OPEL dexos2 TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011, MB 229.51, Porsche A40,VW 502 00–505 00–505 01, Renault RN0710 N° RN0710 08-012, Renault RN0700 N° RN0700-08-018.
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-S2
Рекомендации:
KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
— Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов
— Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
Физико-химические характеристики
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г
www.motul-ishop.ru
Motul 8100 X-clean 5W40
Описание
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.
ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Сверится с рекомендациями BMW.
Характеристики
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
- Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов
- Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы — «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
Категории:
ACEA A3/B4/C3
motul-market.ru
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 — C3
ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ >
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 — C3
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS».
Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C3, API SN/CF
Одобрения:
BMW Long Life 04, Ford WSS M2C 917A, GM-OPEL dexos2 TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011, MB 229.51, Porsche A40,VW 502 00–505 00–505 01, Renault RN0710 N° RN0710 08-012, Renault RN0700 N° RN0700-08-018.
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-S2
Рекомендации:
KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
— Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов
— Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы — «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
Физико-химические характеристики
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г
www.motul-ishop.ru
8100 X-clean 5W-40 | MOTUL
Описание товара
Консультации, помощь в подборе масла и заказы так же осуществляются по тел. +375-29-605-77-23. Звоните!
Или приходите в Официальные магазины Motul в Минске. ул. Лещинского 14а, 2этаж, 201пав. или Некрасова 73, 3 эт. 43 пав.
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло одобренное многими производителями техники. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF).
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C3, API SN/CF
Одобрения:
BMW Long Life 04, Ford WSS M2C 917A, GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011, MB 229.51, Porsche A40,VW 502 00–505 00–505 01, Renault RN0710 N° RN0710-08-012, Renault RN0700 N° RN0700-08-018,
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-S2
Рекомендации:
KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…
Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 X-clean 5W-40 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
Многие автопроизводители, такие как KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,… рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).
Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1,9л TDI до 2006г., а также для FORD Ka 1,2л. Duratec и 1,3л. Duratorq TDCi с 2008г.
Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).
Спецификация MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, включая, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащены сажевыми фильтрами (DPF).
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту
Porsche C30, такие как MOTUL X-clean+ 5W-30).
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.
Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.
Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF, используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.
Спецификация VW 502 00 и VW 505 01 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых и дизельных двигателей. Если двигатель VW оснащен насос-форсункой, перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S2 означает удовлетворение стандартам ACEA C3 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки всех бензиновых двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных после июля 2007 года.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:
5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:
0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
84,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
14,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741
3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270:
172
Температура застывания, ASTM D97:
-39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92:
234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874
0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896:
7,5 мг KOH/г
www.motul-oil.by
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 — C3
ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ >
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 — C3
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS».
Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C3, API SN/CF
Одобрения:
BMW Long Life 04, Ford WSS M2C 917A, GM-OPEL dexos2 TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011, MB 229.51, Porsche A40,VW 502 00–505 00–505 01, Renault RN0710 N° RN0710 08-012, Renault RN0700 N° RN0700-08-018.
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-S2
Рекомендации:
KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
— Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов
— Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы — «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
Физико-химические характеристики
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г
www.motul-ishop.ru
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 — C3
ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ >
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 — C3
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS».
Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C3, API SN/CF
Одобрения:
BMW Long Life 04, Ford WSS M2C 917A, GM-OPEL dexos2 TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011, MB 229.51, Porsche A40,VW 502 00–505 00–505 01, Renault RN0710 N° RN0710 08-012, Renault RN0700 N° RN0700-08-018.
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-S2
Рекомендации:
KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
— Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов
— Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы — «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
Физико-химические характеристики
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г
www.motul-ishop.ru