5W40 полусинтетика: Моторное масло полусинтетика 5W-40: характеристики полусинтетического масла 10w40

Содержание

Моторное масло полусинтетика 5W-40: характеристики полусинтетического масла 10w40

Содержание статьи:

Полусинтетика 5W40 производства компании «Обнинскоргсинтез» — это высококачественные моторные масла, разработанные с применением эффективного пакета присадок и большой процентной долей синтетической базы. Благодаря этому удалось обеспечить выполнение требований SAE к всесезонным маслам 5W40, сохраняющих текучесть и прокачиваемость при температурах, когда обычно применяются уже чисто синтетические масла.

Заданные для масел 5W40 характеристики полусинтетика SINTEC обеспечивает с достаточным запасом, чтобы сохранять их на протяжении всего межсервисного интервала и позволять удлинять сроки замены масла.

Физические характеристики

Стандарт SAE J300 подразумевает разделение моторных масел на летние, зимние и всесезонные. Различие между ними с точки зрения стандарта заключается в методике испытаний: вязкость летних масел проверяется только при рабочих температурах, зимних — при отрицательных, для всесезонных же проводится полный набор тестирований. Это отражается и в обозначении класса вязкости: маркировка 5W40 объединяет «зимний» класс 5W и «летний» 40.

Для всесезонной эксплуатации наиболее критичны низкотемпературные свойства моторного масла, поскольку рабочая температура исправного мотора от температуры окружающего воздуха практически не зависит. Свойства же, определяемые «зимним» классом вязкости, описывают именно влияние масла на холодный пуск и эффективность работы системы смазки в начале прогрева.

Масло-полусинтетика 5W40 должно обеспечивать динамическую вязкость не более чем:

  • при температуре -30 °С: 6600 мПа*с;
  • при температуре -35 °С: 60000 мПа*с.

В первом случае проверяется сохранение достаточной проворачиваемости коленчатого вала. То есть условный двигатель при его исправности и достаточном заряде аккумулятора должен уверенно проворачиваться стартером при температуре не ниже -30 °С, если используется масло 5W40. Во втором случае задается порог прокачиваемости — масло должно сохранять вязкость достаточную, чтобы масляный насос мог бесперебойно подавать его в магистрали смазки.

Спецификация «летнего» класса SAE 40 указывает на то, что кинематическая вязкость масла должна укладываться в границы 12,5-16,3 мм2/с. Это измерение проводится при температуре 100 °С, близкой к рабочей для большинства двигателей (за исключением моторов воздушного охлаждения).

Дополнительно замеряется динамическая вязкость при 150 °С, моделируя тем самым экстремальную нагрузку на двигатель: по актуальной редакции стандарта для масел 5W40 она не должна быть менее 3,5 мПа*с.

Применяемость

Для моторных масел 5W40 (полусинтетика) применяемость достаточно широка, поскольку его высокое качество соответствует весьма жестким требованиям. Полусинтетика SINTEC 5W40 — универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Исключение делается в нескольких случаях.

  • Дизели с сажевыми фильтрами (DPF) должны применять специализированные масла с повышенными требованиями к испаряемости, зольности, содержанию серы и фосфора. Поскольку в полусинтетике присутствует минеральная база, выполнение этих условий потребовало бы нерационально сложной и дорогой очистки, поэтому масла, совместимые с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами, производятся на полностью синтетической основе.
  • Ряд современных бензиновых двигателей для достижения минимальных потерь на трение выпускается с тонкими и малоупругими поршневыми кольцами. Такие двигатели нуждаются в применении маловязких масел («летний» индекс не выше SAE 30), поскольку пленка более вязкого масла не будет эффективно сниматься кольцами со стенок цилиндров, расход масла на угар может дойти до неприемлемого.
  • Двигатели, эксплуатирующиеся при высоких удельных нагрузках, с повышенными температурами (в частности, высокофорсированные спортивные моторы), могут требовать масла с повышенной вязкостью — от SAE 50 до SAE 60. Применение масла 5W40 может привести к критическому падению давления или разрушению масляной пленки под нагрузкой, что недопустимо.

Классификация качества

Для описания характеристик моторного масла, важных при его выборе, наиболее широко распространена классификация по стандарту API (American Petroleum Institute). Она разделяет моторные масла на две группы, обозначаемые префиксом S для бензиновых моторов или C для дизелей. Универсальные масла, в частности — полусинтетика 5W40 SINTEC, имеют в маркировке упоминания обоих классов. Каждый конкретный класс качества по API имеет буквенное обозначение, соответствующее порядку принятия согласно латинскому алфавиту.

Принцип подбора моторного масла в классификации API прост: оно должно иметь индекс класса качества в соответствующей типу двигателя группе не ниже, чем указанный в сервисной документации автомобиля. То есть, например, масло SINTEC Люкс SAE 5W40 API SL/CF подходит для бензиновых автомобилей, требующих масло класса SL или ниже (SJ и ранее), и для дизелей, где нужно масло класса CF или более раннего стандарта. В то же время заливка его в двигатели, требующие масла класса API SM или CH, уже запрещается.

Для европейских автомобилей актуальна система классификации ACEA, в первую очередь из-за учета в ней дополнительных требований евронорм экологии — в частности, предусмотрены отдельные классы качества для автомобилей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами в дополнение к обычному разделению на «бензиновые» и «дизельные».

Допуски производителей

Системы собственных допусков необходимы производителям двигателей в двух случаях:

  • если какие-либо свойства моторного масла должны превосходить те, что указаны в последнем принятом стандарте API;
  • если необходимо указать на дополнительные свойства, системой стандартизации качества не предусмотренными вообще.

Испытания на соответствие таким допускам не являются обязательными, их перечень определяется производителем материалов самостоятельно. При наличии в сервисной документации требований по допускам заливаемое при замене масло также должно их иметь.

Хранение и утилизация

Полусинтетические моторные масла 5W40 горючи и могут вызывать отравление при попадании внутрь, их необходимо хранить в закрытой герметично таре вдали от источников открытого огня, высокой температуры, воздействия прямых солнечных лучей. Моторное масло, особенно отработанное, относится к классу опасных отходов, поэтому должно сливаться и утилизироваться с соблюдением требований федерального законодательства и Росприроднадзора.

Полусинтетика 5W40 предназначается для обслуживания двигателей с солидным пробегом

Полусинтетическое масло пользуется большим спросом у российских автовладельцев. Первая причина – относительно низкая цена по сравнению с синтетическими маслами. Вторая – автомобильный парк РФ более чем наполовину состоит из автомобилей с солидным пробегом. Для них такой смазочный материал является вполне нормальным.

Тем более что полусинтетика 5W40 по основным спецификациям, АСЕА и API, часто не уступает синтетическим собратьям.

Отличия в базовых маслах

Базовые масла по классификации API делятся на несколько групп:

  • Первая (I) – к ней относятся минеральные масляные жидкости. Их получают из сырой нефти методом перегонки. То есть сложный состав разделяется на фракции – бензин, керосин, солярку, мазут. Из мазута (самой тяжёлой составляющей) выделяются первичные минеральные масла, которые подергаются очистке от примесей – азота, серы, ароматических углеводородов, других составляющих.
  • Вторая (II) – получается из масел I-й группы путём дальнейшей гидрообработки водородом в высокотемпературном режиме под дополнительным воздействием катализаторов. Эти процессы уже можно назвать гидрокрекингом – на выходе получается бесцветное базовое масло, имеющее довольно хорошие характеристики: индекс вязкости – от 95 до 120%, количество предельных углеводородов – от 90% и выше, серы меньше 0,03%.
  • Третья (III) – дальнейшая обработка методом глубокого каталитического гидрокрекинга с целью повышения индекса вязкости до уровня 145-150. В мире эти продукты называются НС или VHVI-синтетикой, их характеристики вплотную приблизились к синтетическим масляным составам, а по индексу вязкости даже превзошли некоторые из них.
  • Четвёртая группа (IV) – настоящий синтез из лёгких углеводородов (природных сопутствующих газов) молекулярных цепочек заданной длины, полиальфаолефинов (ПАО, РАО). Эту синтетику характеризует очень высокая окислительная стабильность, малая испаряемость и очень низкая температура замерзания.
  • Пятая (V) – это настоящие синтетические масляные жидкости. В их производстве нефть и газ не используют. Применяются сложные эфиры, растительные эстеры и многие другие исходные материалы. Эти основы очень дорогие и редко применяются в производстве моторных масел за исключением эстеров, добавляемых в небольших количествах.

Из чего производят полусинтетику

Из названия сразу понятно, что этот базовый состав – смесь минеральных и синтетических базовых масел. Только вот беда в том, что сейчас производителям позволено применять слово «синтетика» к масляным составам II, III, IV, V групп. Кроме того, процентное соотношение тоже сильно колеблется – от 30 о 70% каждой из двух составляющих может быть в полусинтетической смеси. Хорошее масло получается, если производитель смешивает ПАО-синтетический и минеральный составы в пропорции 50/50%. К этому добавляются пакеты присадок, занимающие от 10 до 30% от общего объёма. Они значительно улучшают критичные параметры базовой смеси

Если сравнивать чисто синтетические и полусинтетические смазки, то у последних есть преимущество – они оптимально подходят для двигателей с большим пробегом, т. к. меньше расходуются на угар. Их основные качества находятся посередине между минеральными маслами и синтетикой, но при этом они гораздо дешевле. Вот почему такой вид смазочных материалов до сих пор востребован, особенно на российском рынке автохимии.

Российская и зарубежная полусинтетика

Уровни вязкости 5W-40, согласно стандарту SAE, определяют рабочий режим работы двигателя, обслуживаемого таким маслом. Он может без проблем заводиться при морозе -30°С, смазка также не разжижается при агрессивной манере вождения, вплоть до температуры окружающего воздуха +40°С. Вполне приемлемые показатели для большинства климатических районов России.

Среди отечественной продукции выделяется моторное масло Лукойл, выпускаемое одноимённой компанией. Это предприятие – самое крупное по объёмам производства на территории РФ. Его полусинтетические лубриканты Лукойл Супер 5W40 и 10W 40, не уступают аналогичным смазочным материалам зарубежного производства, при этом цена на них гораздо ниже. Продукты имеют классы API уровней SG/CD и не могут применяться к современным двигателям. Тем не менее россияне, владеющие устаревшими моделями автомобилей, отмечают хорошую работу своих моторов с этими маслами. В продаже можно встретить полусинтетику Лукойл Люкс 5W-40. Этот смазывающий материал имеет более качественную базу, а также прогрессивные спецификации – SL/CF от классификатора API.

Другой российский продукт, достойный внимания, – Роснефть Maximum 5W40. Производитель утверждает, что это масло имеет хорошие моющие, диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные качества. Смазка заливается в атмосферные и форсированные моторы, многоклапанные и с турбинами. Подробное описание преимуществ и характеристик моторных масел, выпускаемых российскими предприятиями, можно найти в интернете.

Среди зарубежных масел есть немного продуктов, достойных внимания. Предлагается в основном вязкость 10W-40. Но есть среди них и такие, как SHELL Helix HX7 5W 40. Спецификации этого продукта самые современные – SN/CF. Масло обеспечивает отличную защиту силовых агрегатов. Единственный недостаток – дороговизна.

Лукойл Супер 5w40 полусинтетика: отзывы, технические характеристики


Динамично развивающаяся компания lukoil известна автомобилистам как производитель качественного топлива. Кроме него, компания выпускает большой ассортимент смазочных жидкостей, Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 – одна из них. По эксплуатационным показателям масло сопоставимо с импортными аналогами того же класса.

Привлекает демократичной ценой. Продавцы часто устраивают акции: при покупке 4 литров дают 1-литровую канистру в подарок. По отзывам пользователей, масло заслуживает внимания у владельцев отечественных легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков.

Моторные масла Лукойл: где делают, чем отличаются супер от люкс

Нефтегазовая сегодня является второй по активам на территории России после Газпрома. Образована была в 1991 году.

Несмотря на столь юный возраст для предприятий нефтяной индустрии, компании удалось за короткий срок завоевать немалую долю отечественного и зарубежного рынков.

Моторные масла «Лукойл» сегодня пользуются большим спросом в России. Хотя изначально продукция этого концерна вызывала скептическое отношение автовладельцев.

Разберемся, почему так произошло, что послужило толчком к продвижению на рынках РФ продукции Lukoil, а также что собой представляют смазочные материалы этой компании сегодня.

Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы

Нефтегазовая компания с момента своего основания, от относительно небольшой структуры по меркам отрасли, за короткий срок переросла в нефтяного гиганта.

В настоящий момент нефтеперерабатывающие заводы, в той или иной мере участвующие в производстве смазочных материалов, расположены не только в РФ, но и за ее пределами.

У компании есть несколько партнеров, на предприятиях которых выпускаются масла под маркой Lukoil. Рассмотрим крупнейшие заводы, расположенные в России.

  • Нижнегороднефтесинтез. Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в РФ, принадлежащий . Производит широкий спектр сырья: от автомобильного топлива до различной автохимии и компонентов химпрома. завод

Непосредственно выпуском масел не занимается, но поставляет отдельные ингредиенты для их производства.

  • Перьмьнефтооргсинтез. Второе по величине предприятие по переработке нефтепродуктов и выпуску готовой продукции марки Lukoil. Перерабатывает сырую

Дочерний филиал, расположенный в Перми, из переработанного сырья выпускает непосредственно моторные масла. Примерно половина автомобильных смазочных материалов выпускается на мощностях, расположенных в Перьми.

  • Волгограднефтепереработка. Третий по объемам производства нефтехимии и первый по количеству производимым моторных смазок завод в России.

Примерно 53% всех автомасел выпускается этим промышленным комплексом.

Есть небольшие НПЗ в Ухте, Урале и Когалыме. Эти предприятия не делают моторных масел, но частично производят некоторые модифицирующие компоненты для них.

Где производят масло «Лукойл» еще, кроме России? Около 23% от всего объема выпускается в Европе. Небольшие заводы или доли в производствах других нефтегазовых компаниях есть в Украине, Болгарии, Италии и Нидерландах.

Моторные масла Lukoil не сильно распространены и не особо популярны в странах ЕС. Но, как показала практика, эти смазки из года в год находят своих клиентов.

Около 5 % от производственных мощностей расположено в странах СНГ (Казахстан, Беларусь) и Грузии. Менее 0,5 % от общего объема выпускается в США.

Все моторные масла Lukoil для РФ и стран ближнего зарубежья производятся из собственного сырья с добавлением импортных или отечественных модифицирующих компонентов.

Синтетические смазочные материалы из дорогого ценового сегмента содержат присадки от Infineum. Простая минералка или полусинтетика имеет в своем составе добавки российского происхождения.

Общая характеристика продукции

Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:

  1. Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
  2. Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
  3. Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
  4. Широкая доступность.

Преимущества

К основным преимуществам смазок серии СУПЕР от ЛУКОЙЛ можно отнести:

  • Термическая стабильность;
  • Превосходные моющие свойства и высокая стойкость к коррозии помогают обеспечить работоспособность двигателя при длительном сроке эксплуатации;
  • Стойкость к образованию отложений на деталях мотора в условиях низких и высоких температур защищают мотор от образования нагара и лаковых отложений;
  • Масла ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40/10W40 способствуют легкому пуску силовой установки и низкому износу цилиндров при сильных минусовых температурах;
  • Жидкость ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40/20W50 хорошо подходит для моторов с увеличенным пробегом, положительно влияет на снижение шумности и вибрации агрегата, экономит расход смазки, снижает трение в условиях сильных нагрузок;
  • Превосходная защита дизельных силовых установок, работающих на топливе, в котором содержится большое количество серы;
  • Ценовая доступность. Продукция значительно дешевле зарубежных масел благодаря собственной разработке и применению базовых масел ЛУКОЙЛ.

Минеральные масла Лукойл

Здесь компания выступает скорее аутсайдером, чем лидером на российском рынке. Простые смазки, выпускаемые как по ГОСТ, так и по западным классификациям, встречаются нечасто.

В этом сегменте больше преуспели другие , «Нафтан» и «ОйлРайт». При желании можно найти минеральные масла ГОСТовской классификации, такие как ТАД-17, ТЭП-15 и некоторые другие.

Цены на них немного выше, чем у аналогичных смазок от других производителей. Качество – стабильно высокое. Среди более свежих минеральных продуктов, выпускаемых по стандартам API и ACEA, есть масла «Стандарт» (популярное масло «Лукойл» для дизельных двигателей простой конструкции) и «Авангард».

TM5 80W90

Это трансмиссионное масло обладает минеральной основой и предназначено для использования в легковом и грузовом автотранспорте, а также в технике с гипоидными передачами и рулевыми механизмами с масляным наполнением. TM5 80W90 вполне можно применять даже в тех механизмах, работа которых осуществляется под значительной нагрузкой.

Что касается качества этой жидкости — то оно, в соответствии со стандартом API, относится к классу GL-5. Здесь также присутствуют антикоррозийные и антиокислительные присадки, а также предотвращающие задиры и увеличивающие срок службы всего механизма.

Кроме того, масло обладает низкой степенью вспенивания и сохраняет свою вязкость в большом диапазоне рабочих температур.

TM5 80W90 имеет следующие соответствия:

  • API GL-5;
  • MIL-L-2105D;
  • MAN 342 Type M2.

А также обладает такими допусками, как:

  • ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 17B, 21A;
  • концерна «АвтоВАЗ».

Полусинтетика и синтетика от Лукойл

Полусинтетика – это «Люкс» и «Супер». Менее распространены «Авангард Экстра» и «Авангард Ультра». Несмотря на большой спрос, линейка полусинтетических продуктов постепенно сокращается. Масла Лукойл – Супер, Авангард, Люкс

Из относительно простой и недорогой синтетики можно выделить «Люкс» и «Авангард Профессионал». Эти смазки при низкой стоимости обладают неплохими рабочими характеристиками.

Отдельной линейкой идет новая серия полностью синтетических моторных масел Genesis. Эта синтетика отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам в мире, имеет высокие допуски и одобрения западных автопроизводителей.

По признанию экспертов, лучшее зимнее масло Лукойл – это Lukoil Genesis Polartech. Настоящий фурор на рынке автомасел вызвала именно линейка «Генезис».

Этими моторными маслами было доказано: в России есть технологии и предприятия, способные выпускать высокотехнологичную синтетику, успешно конкурирующую с мировыми гигантами.

Описание смазок серии СУПЕР

Полусинтетические и минеральные масла ЛУКОЙЛ линейки СУПЕР соответствуют всем требованиям, предъявляемым ведущими производителями автомобильной техники. Рекомендуются к применению, в силовых установках, работающих на бензиновом и дизельном топливе, могут использоваться в форсированных моторах с турбинным наддувом в легковых автомобилях и грузовиках малой мощности.

Смазки серии СУПЕР прекрасно борются с коррозией и являются термически стабильными.

Обеспечивают надёжную смазку двигателя, способствуют повышенному ресурсу и чистоте внутренних деталей агрегата. Прекрасные моющие характеристики не дают образоваться отложениям внутри силовой установки, а хорошая проходимость и вязкость смазки позволяет быстро достичь нагруженных участков и предотвратить их ранний износ.

Основные характеристики смазок:

ПроизводительОАО «ЛУКОЙЛ»
Применение, областьМасло моторное
SAE, вязкость5W4010W4015W4020W50
APISG/CD
Продукт, типполусинтетикаминеральное
ОдобренияОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «КамАЗ», Mercedes—Benz, ОАО «ГАЗ».
Мотор, типчетырехтактный
Топливо, типбензин/дизель
Тара, канистра, л.1/4/5/18/50/216/1000

Что думают автомобилисты о моторных маслах «Лукойл»

В России мнение автомобилистов об этих маслах заметно улучшилось. Если раньше было много негатива в адрес смазок производства этой нефтегазовой компании, причем зачастую необоснованных, то сейчас все изменилось.

Особенно в сегменте бюджетных и средних по стоимости авто. Автомобилисты перестали слепо доверять западным брендам, а прислушались к результатам независимых тестов. Которые все как один говорят: за свою цену масла Lukoil – отличный вариант.

Извечный вопрос: какое масло «Лукойл» лучше? И стандартный ответ: то, которое подходит именно под ваш автомобиль. Например, для ВАЗовской классики хватит полусинтетики «Люкс» или «Супер».

Кстати, автомобилисты часто интересуются, чем отличается масло «Лукойл Супер» от «Люкс». Ответ такой: «Люкс» – немного лучше и дороже, а «Супер» – более дешевое и менее технологичное масло. В современные моторы лучше, чем смазки линейки Genesis, среди отечественных продуктов вряд ли удастся найти.

В качестве заключения можно сказать так: машинное масло «Лукойл» – это интересный продукт, который обладает отличным коэффициентом в соотношении цена и качества.Для сомневающихся автомобилистам рекомендуем поискать в сети результаты сравнительных тестов смазок Lukoil и похожих продуктов от других производителей. А потом прикинуть эти результаты на стоимость испытуемых масел. Поле этого все вопросы об этих смазках уйдут сами собой.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

15W-40 Полностью синтетическое моторное масло

Hot Shot’s Secret Green Diamond Fleet Oil предлагает:

  • Улучшает запуск в холодную погоду по сравнению с обычными маслами
  • Повышает экономию топлива до 3%
  • снижает расход масла на 78% по сравнению с маслами CJ-4 Spec
  • Снижает износ на 71% меньше, чем у масел CJ-4 Spec
  • Повышает мощность
  • Повышает прочность пленки
  • Повышенная устойчивость к окислению
  • Улучшенный контроль аэрации
  • справляется с сажей на 46% лучше, чем CJ-4
  • Расширяет диапазон рабочих температур
  • Защита от ржавчины
  • Уменьшает засорение DPF
  • Уменьшает срезание
  • Снижает трение
  • Уменьшает формирование депозита
  • Снижает шум и вибрацию
  • Увеличивает интервал замены масла
  • Увеличивает срок службы форсунок, турбонагнетателя и двигателя

Синтетическое масло Green Diamond Fleet 15W-40 может использоваться на расстоянии более 60 000 миль, при условии, что масло остается чистым и проверяется каждые 6000 миль для определения числа TBN.

Сочетание нашей запатентованной нанотехнологии FR3 и пакета присадок CK-4 обеспечивает непревзойденный уровень долговечности и производительности, при этом масло остается более чистым, а также увеличивает пробег и увеличивает мощность. Масло Green Diamond Fleet Oil было разработано для работы в тяжелых условиях эксплуатации, таких как транспортировка тяжелых грузов, остановка и остановка, а также работа в районах с высоким содержанием твердых частиц в воздухе.

All Green Diamond Fleet Oil — это полностью разработанное моторное масло CK-4 с высокой моющей способностью, исключительной окислительной и термической стабильностью, предотвращающим образование отложений и разрушение масла, а также позволяющее увеличить интервалы замены.Помимо превышения спецификации API CK-4, масла HSS 5W-40 и 10W-30 Green Diamond Fleet соответствуют требованиям Ford по дополнительной защите от износа, как указано в спецификации Ford WSS-M2C171-F1 (не все масла спецификации CK-4 соответствуют спецификации CK-4 и Ford).

Green Diamond Fleet Oil рекомендуется для большинства дизельных двигателей. Спецификация CK-4 обратно совместима с CJ-4 и CI4 Plus.

Hot Shot’s Secret Green Diamond Fleet Oil отлично подходит для:

  • Флот
  • Строительство
  • Буровые установки
  • Тяжелые грузовики
  • Требования к новому легковому автомобилю
  • Бензиновые и дизельные двигатели
  • Турбо / гоночные двигатели
  • Арктик Сервис
  • Сельское хозяйство
  • Промышленное
  • Стационарные двигатели

210L Полусинтетическое масло Meero 5W40, для автомобилей, 61950 рупий за баррель Смазочные материалы Meero

210 л Полусинтетические масла Meero 5W40, для автомобилей, 61950 рупий за баррель Смазочные материалы Meero | ID: 22529305762

Спецификация продукта

Упаковка Тип
Марка Meero
Марка MEERO 5W40 SEMI SYNTHETIC
Использование / применение Автомобильная промышленность
Размеры упаковки LT / KG 210L
Ствол
Страна происхождения Сделано в Индии

Описание продукта

Компания Meero Lubricants предлагает высококачественные продукты и услуги на всей территории штата Индия.
Meero 5W-40 — высококачественное синтетическое моторное масло, специально разработанное для современных автомобилей.
Meero 5W-40 соответствует лучшим базовым характеристикам группы III по API.
Масло Meero имеет экономичные цены, соответствующие бюджету клиента.

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2016

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот5–10 крор

IndiaMART Участник с октября 2019 г.

GST24ABLFM4560D1ZE

Код импорта и экспорта (IEC) ABLFM *****

Мы, Meero Lubricants , начали свой путь к совершенству в году. 2016 известны среди уважаемых Производство, оптовая продажа и экспорт исключительного качества ассортимента масла для 4-тактных мотоциклов , моторного масла Maxer Bullet, универсальной трансмиссии для тракторов. Масло, универсальное моторное масло Faster, синтетическое моторное масло, автомобильное трансмиссионное масло, трансмиссионное масло для тяжелых нагрузок, масло для двухтактных двигателей, жидкость для автоматических трансмиссий, масло для насосных агрегатов и т. Д. Эти моторные масла, изготовленные с использованием ингредиентов высочайшего класса и новейших технологий, соответствуют нормам, установленным рынком.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Полусинтетические и полностью синтетические масла для дизельных двигателей, SAE 5W40 API CJ4 / CI4 / Ch5, DANA LUBRICANTS FACTORY LLC, Объединенные Арабские Эмираты

SAE 5W40 API CJ4 / CI4 / Ch5

1.00 $ HT
цена за литр

Описание

Стандарт производительности

: API CJ4 / CI4 / Ch5 SAE 5W40 — это полностью синтетическое масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, с высокими эксплуатационными характеристиками, которое способствует продлению срока службы двигателя и обеспечивает длительный интервал замены масла для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. SAE 5W40 обеспечивает отличные характеристики в современных двигателях с низким уровнем выбросов, включая холодильные агрегаты, а также в старых, хорошо обслуживаемых двигателях.SAW 5W40 рекомендуется для использования в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации и в рабочих средах на автомобильном транспорте и внедорожной горнодобывающей промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Превосходные характеристики 5W40 — результат обширных совместных разработок с крупными производителями оборудования и применения передовых технологий смазки. В результате этот продукт соответствует требованиям некоторых из последних отраслевых спецификаций API, ACEA, JASO и глобальных отраслевых спецификаций для масел для дизельных двигателей, а также требованиям многих основных американских, европейских и японских двигателей…

Смазки автомобильные

  • масло — бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели

Характеристики продукта

Марка SAE 5W40
сСт при 40ºC 102
сСт при 100ºC 14,8
Индекс вязкости, ASTM D 2270 151
Сульфатная зола, мас.%, ASTM D 874 1.35
Общее количество оснований, мг КОН / г, ASTM D 2896 12
Температура застывания, ºC, ASTM D 97-45
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 226
Плотность при 15ºC кг / л, ASTM D 4052 0,854

Synthetic Motor Oils

Lucas Synthetic High-Пробег Motor Oils — превосходный продукт, обеспечивающий постоянную вязкость, необходимую для высокоточных гонок ET.Они смешаны с эксклюзивным пакетом присадок, который включает в себя смазывающие вещества и противозадирные вещества, которые регулируют сопротивление, как масло с нулевой массой, и защищают металл, как тяжелое мультивязкое масло. Они отлично подходят для нормального использования на шоссе. Для получения более подробной информации по каждому маслу, пожалуйста, просмотрите наши спецификации продукта.

Ключевые преимущества

  • Масло постоянной вязкости
  • Идеальное масло для двигателей с высокими оборотами
  • Превосходное масло для нормального использования на шоссе
  • Длительный

Упаковка

Синтетический SAE 0W-20
  • # 10564 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10566 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10567 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов
  • # 10568 — Бочка на галлон (1 емкость)

Синтетика SAE 0W-30
  • # 10179 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10181 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10183 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетическое SAE 0W-40
  • # 10211 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10213 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10215 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетическое SAE 5W-20
  • # 10082 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10137 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10084 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов
  • # 10233 — Объем на галлон (1 объем)

Синтетическое SAE 5W-30
  • # 10049 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10207 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10209 — Бочка на 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетика SAE 5W-40
  • # 10189 — 1 кварта (упаковка 6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10191 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10193 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетика SAE 5W-50
  • # 10101 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10382 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10384 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетическое SAE 10W-30
  • # 10050 — 1 кварта (6 шт.) 13 фунтов
  • # 10117 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10119 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов
  • # 10277 — Объем на галлон (1 объем)

Синтетическое SAE 20W-50
  • # 10054 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10060 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10108 — Бочка на 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Документация

MOTUL 6100 Synergie + Полусинтетическое моторное масло 10W-40 5 л

Смазка Technosynthese® специально разработана для автомобилей с высокими рабочими характеристиками, оснащенных двигателями большого объема, турбодизельными двигателями, двигателями с прямым впрыском или бензиновыми двигателями с впрыском и каталитическим нейтрализатором.Снижает расход масла и обеспечивает надежную защиту двигателя даже для автомобилей с большим пробегом.

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • СТАНДАРТЫ ACEA A3 / B4
  • СЛУЖБЫ API SN / CF

РАЗРЕШЕНИЯ:
  • MB-Approval 229.3
  • RENAULT
  • RENAULT 12-12 RN0700 под номером RN0700-12-43
  • VW 502 00-505 00

PERFORMANCE PSA B71 2300

Инновация во всем мире: MOTUL 6100 SYNERGIE + 10W-40 — первый в мире смазочный материал MB 229.3 одобрен с классом вязкости SAE 10W-40.

Стандарт MB 229.3 более строгий, чем стандарт 229.1, с точки зрения устойчивости к старению (увеличенный интервал замены: бортовой компьютер) и показателей экономии топлива: улучшение экономии топлива на 1,2% по сравнению с эталонным маслом 15W-40. Стандарт MB 229.3 применяется к большинству бензиновых двигателей MERCEDES и к большинству дизельных двигателей MERCEDES без DPF (дизельный сажевый фильтр).

Характеристики ACEA B4 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности и лучшей устойчивости к увеличению вязкости из-за сажи, образующейся в дизельных двигателях с прямым впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40 или MOTUL 8100 X-CLEAN 5W- 40).

Характеристики API SN гарантируют высочайший уровень эффективности смазочного материала с точки зрения чистоты двигателя и защиты от износа.

PSA для своей нормы B71 2300 требует, чтобы масло могло выдерживать самые жесткие термические ограничения, чтобы смазывать некоторые из бензиновых двигателей и некоторые дизельные двигатели без сажевого фильтра.

Компания RENAULT разработала стандарты RN0710 и RN0700 для масел, способных обеспечить высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах.

В целом стандарт RN0700 применяется ко всем бензиновым двигателям без наддува (кроме Renault Sport) Группы RENAULT (RENAULT, DACIA и SAMSUNG). Стандарт RN0700 распространяется также на все автомобили RENAULT, оснащенные дизельным двигателем 1,5 dCi без DPF

Стандарт Renault RN0710 распространяется на все бензиновые двигатели с турбонаддувом, Renault Sport и дизельные двигатели без DPF группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).

Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили RENAULT с дизельным двигателем, оснащенные 1.Двигатели 5L dCi без DPF мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год, для которых особенно требуется смазка RN0700. Для двигателя 2,2 л dCi с сажевым фильтром используйте только одобренную смазку RN0710, а не RN0720. Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

Класс вязкости SAE 10W-40 полностью подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей. Синтетический базовый компонент, усиленный Technosynthese®, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, которая снижает трение, снижает летучесть и обеспечивает устойчивость к очень высоким температурам, достигаемым в современных двигателях.

Антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные, противопенные свойства.

РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Интервал замены: в соответствии с рекомендациями производителя и настройте для вашего собственного использования.
  • Можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.
  • Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

СВОЙСТВА
  • Класс вязкости SAE J 300 10W-40
  • Плотность при 20 ° C (68 ° F) ASTM D1298 0.862
  • Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445 102,5 мм² / с
  • Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D445 15,0 мм² / с
  • Индекс вязкости ASTM D2270 153
  • Температура застывания ASTM D97 -36 ° C / -32,8 ° F
  • Температура вспышки ASTM D92 228 ° C / 442,4 ° F
  • TBN ASTM D2896 10,4 мг КОН / г

SYNPLUS 5W / 40 SN / CF | Масла Hi-Tec

Описание

Hi-Tec Synplus SN / CF 5W / 40 — это полностью синтетическое моторное масло с низким содержанием SAPS и сверхвысокими характеристиками, которое сочетает в себе последние разработки в области разработки масел и технологии присадок для обеспечения смазочного масла с высочайшим уровнем защиты.
Сегодняшний экологически сознательный рынок требует снижения выбросов и повышения топливной эффективности. Это привело к разработке новых конструкций двигателей, в результате чего возникла потребность в смазочных материалах более высокого качества.
В последние годы производители автомобилей разработали двигатели меньшей мощности с большей мощностью, чтобы соответствовать более строгим ограничениям по экономии топлива. Небольшие двигатели помогают снизить вес автомобиля и повысить экономичность, но эти двигатели влияют на смазочные материалы за счет:

  • Повышенный нагрев, который увеличивает скорость окисления масла, нитрования и образования отложений.Это ухудшает качество масла и способствует образованию большего количества кислоты и увеличивает вязкость.
  • Повышенное давление и скорость, из-за которых масло не может сохранять смазочную пленку, предотвращающую контакт металла с металлом. Это ускоряет износ клапанного механизма.
  • Контроль выбросов. Большинство современных бензиновых двигателей оснащены трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами, которые сокращают выбросы CO, NOx и несгоревшего углерода. Эти каталитические преобразователи содержат катализатор восстановления, который превращает NOx в безвредный азот, и катализатор окисления, который сжигает CO и углеводороды.Однако каталитические нейтрализаторы чувствительны к SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера), которые присутствуют в детергентах моторного масла, противоизносных присадках и базовых маслах.

Hi-Tec Synplus SN / CF 5W / 40 разработан для решения всех этих проблем, связанных с системами смазки.
Hi-Tec Synplus SN / CF 5W / 40 соответствует или превосходит следующие строгие требования к производительности:

  • API SN: новейшая категория масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, требующая улучшенной стойкости к окислению и защиты от отложений, что требуется для современных двигателей с меньшей мощностью, улучшенной защиты от износа клапанных механизмов и снижения потерь на испарение с меньшими требованиями к доливке масла.Масла API SM обеспечивают лучшие низкотемпературные характеристики в течение всего срока службы масла, увеличенные интервалы замены масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и увеличенный срок службы каталитических нейтрализаторов.
  • ACEA A3 / B4 и A3 / B3: Hi-Tec Synplus SN / CF 5W / 40 соответствует требованиям Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) классов A3 / B4 и A3 / B3, которые требуют стабильного, стабильного качества масла для использования в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях с прямым впрыском, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов.Масла A3 / B4 и A3 / B3 могут использоваться для увеличенных интервалов замены, если это указано производителем двигателя, и / или в качестве круглогодичных масел с низкой вязкостью и / или для тяжелых условий, определенных производителем двигателя.
  • ACEA C3: Hi-Tec Synplus SN / CF 5W / 40 также можно использовать, если указано масло, соответствующее ACEA C3. ACEA C3 призывает к созданию стабильных масел, предназначенных для использования в качестве смазочных материалов, совместимых с катализаторами, в транспортных средствах с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и трехкомпонентными катализаторами (TWC) в высокоэффективных дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и легких фургонов.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.