4Vz fe технические характеристики – Двигатель 4VZ-FE V6 Toyota: характеристики, преимущества и недостатки

Содержание

двигатель Toyota VZ — Toyota VZ engine

Тойота семейство двигателей ВЗ представляет собой серию V6 бензина поршневых двигателей в диапазоне от 2,0 до 3,4 л (до 3378 тысяча девятьсот девяносто две куб.см) в смещении и как SOHC и DOHC конфигураций. Семьи внесли много изменений для Toyota, в том числе различного EFI , ECU и усовершенствование двигателя из поколения в поколение. VZ был ответ Тойоты в двигатель Nissan VG . Низкий угол DOHC головка цилиндров преуспеть в низкой середине крутящего момента и мощности, что делает VZ хорошо подходят для различных видов использования в автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Блоки все сильно с использованием чугуна с большей взаимосвязанной коренными подшипниками люлькой и два болта крышками коренных подшипников. Кованые стальные коленчатые и чугунные основные подшипники опорные пояски стали стандартными с 3VZ-FE. Поршень и кольцо конструкция представляет собой типичные детали, с шатунами различных между большим и очень большим для производства двигателей V6 акций.

1VZ-FE

1VZ-FE является 2,0 л (см одна тысяча девятьсот девяносто-два) версии. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 78 мм × 69,5 мм (3,07 × 2,74 в в). Выход составляет 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 173 Нм (128 lb⋅ft) при 4600 оборотах в минуту.

Область применения: Япония

2VZ-FE

2VZ-FE представляет собой 2,5 л (2507 куб.см) версия. Диаметр цилиндра и ход поршня 87,5 мм × 69,5 мм (3,44 × 2,74 в в) и коэффициент сжатия составляет 9,0: 1. Выход составляет 159 л.с. (119 кВт; 161 л.с.) при 5800 оборотах в минуту и 159 lb⋅ft (216 Нм) при 4600 оборотах в минуту с пределом Redline 6800 оборотов в минуту.

Приложения:

3VZ-Е

3VZ-Е представляет собой 3,0 л (2958 куб.см) DOHC V6 Toyota Диаметр цилиндра остается на уровне 87,5 мм (3,44 дюйма) , но ход выталкивается до 82 мм (3,23 дюйма). На выходе введения был определен как 145 л.с. (108 кВт; 147 PS) потом доведена до 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 4800 оборотах в минуту с 244 Нм (180 lb⋅ft) крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Несмотря на разделение семейства двигателей , обозначающей 3VZ-E и 3VZ-FE имеют несколько частей общего.

Приложения:

3VZ-FE

Базовая конструкция представляет собой пересмотренный 3VZ-Е железо-блок двигателя, в паре с головками из алюминия DOHC 24 клапанов. Она имеет кованый стальной коленчатый вал и литые шатун . Пленум верхнего впуска имеет конструкцию сплит-камеру с ACIS системы переменного впуска Toyota, подающей три комплекта полозьев для обоего головок.

Поскольку ВЗ был первоначально для пикапа и SUV использования, 3VZ-FE случается быть физически высотой двигателем. Для того, чтобы двигатель подгонки в бухтах двигателя FWD, Toyota наклонена двигатель в стороне брандмауэра. Это «наклон» настолько серьезен (~ 15 градусов) , что для достижения заднего блока цилиндров практически невозможно без предварительного удаления пленума впуска.

Части мудрый, акции 3VZ-FE очень мало с остальной частью семейства двигателей ВЗ. Основные подшипники совместно с 3VZ-E, но немного другое. Камеры также могут быть взаимозаменяемыми между головками 5VZ-FE и 3VZ-FE.

3VZ-FE была использована на платформе Camry с 1992 по май 1997 года в зависимости от рынка: Северная Америка увидела двигатель только в 1992 и 1993 годах, в то время как в Австралии и Новой Зеландии было это с 1992 по 1996 год двигатель был доступен в некоторых частях Азии в Toyota Windom до мая 1997 года После 1994 года 1MZ-FE движки заменил 3VZ-FE в большинстве приложений. Однако 3VZ-FE продолжал использоваться в Австралии до 1996 года, особенно в Камри. Разброс мощности 3VZ-FE широкий, имеющий близко к максимальным крутящим моментом между 2500-4600 оборотов в минуту, при мощности задней охлаждает 6000 оборотов в минуту. Складе Redline 6600 оборотов в минуту, и топливо / зажигания отсечки ЭБУ составляет 7200 оборотов в минуту.

1992-1993 двигатель мощностью 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.) при 5800 оборотах в минуту и ​​189 lb⋅ft (256 Нм) при 4600 оборотах в минуту. Степень сжатия составляет 9,6: 1. 3VZ-FE является довольно распространенным явлением в большинстве частей мира, имеющий длительный срок службы в популярных моделях.

Приложения:

4VZ-FE

4VZ-FE представляет собой 2,5 л (2496 куб.см) версия. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм (3,44 дюйма) и инсульт чуть — чуть ниже , от 2VZ-FE на 69,2 мм (2,72 дюйма). Выход 173 л.с. (129 кВт; 175 л.с.) при 6000 оборотах в минуту. Степень сжатия этого двигателя была увеличена с 9,0: 1 до 9,6: 1. В производстве с 1992 до 1996, он был построен , чтобы заменить 2VZ-FE в 2,5 л (2496 куб.см) V6 Toyota. Двигатель был продан только с японским рынком автомобилями.

Область применения: Япония

5VZ-FE

5VZ-FE двигателя

5VZ-FE является 3,4 л (3378 куб.см) двигателем , который заменил 3VZ-E. Диаметр цилиндра составляет до 93,5 мм (3,68 дюйма) и ход поршня составляет 82 мм (3,23 дюйма) в то время как степень сжатия остается такой же , как 3VZ-FE на 9,6: 1. Выход составляет 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) при 4800 оборотах в минуту с 298 Нм (220 lb⋅ft) крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Он имеет двигатель блок чугуна и алюминия DOHC головки цилиндров. 5VZ-FE использует последовательный впрыск топлива многоходового , имеет четыре клапана на цилиндр с прокладкой поверх ковш толкателей и имеет большие литых шатуны, цельные распредвалы литоев, литой кривошип ( в отличие от 3VZ-FE, который был кованым ) и литой алюминиевый впускной коллектор. Этот двигатель также имеет охладитель масла и неиспользуемую искру систему зажигания с тремя катушками.

Распредвалы с ременным приводом. 5VZ-FE не-помех двигателя.

Приложения:

Смотрите также

ru.qwertyu.wiki

Двигатель 3VZ-FE (E) | Характеристики, ремонт, проблемы


Характеристики двигателя 3VZ-FE/3VZ-E

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя3VZ
Годы выпуска1987-1997
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2/4
Ход поршня, мм82
Диаметр цилиндра, мм87.4
Степень сжатия9.0 (3VZ-E)
9.6 (3VZ-FE)
Объем двигателя, куб.см2958
Мощность двигателя, л.с./об.мин145/4600
150/4800
185/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин240/3400
244/3400
256/4600
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~210
Расход  топлива, л/100 км (для Camry XV10)
— город
— трасса
— смешан.

12.0
7.0
8.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner
Toyota Camry
Toyota Hilux
Toyota T100
Lexus ES300 (Toyota Windom)
КПП,
-5МКПП
-5МКПП
-4АКПП
-4АКПП
-4АКПП

Toyota E53
Toyota R150F
Toyota A340H/E/F
Toyota A540E
Toyota A541E

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 3VZ-FE/E

В 1987 году на автомобиле Toyota 4Runner появился новый 3-х литровый двигатель 3VZ-E. Этот мотор похож на 2.5 литровый 2VZ, но его блок цилиндров, V6 с углом развала 60º, выше на 20 мм (223 мм) и использует другой коленвал с ходом поршня 82 мм и 9 противовесами. Сверху две одновальные SOHC ГБЦ. Это единственный двигатель серии VZ, который использует головки с одним распредвалом и ставился он на внедорожные модели Toyota. Заменил его 3.4-литровый 5VZ-FE.

Начиная с 1992 года стал производится более современный 3VZ-FE, с двумя двухвальными головками DOHC. По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9.6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS. Доработана система охлаждения, улучшена система впрыска. Выпускной коллектор также был изменен.
Двигатель стоит под капотом с 15° наклоном. Все модификации и изменения, которые были проведены с ним, позволили увеличить объем с 2.5 литра (2VZ-FE) до 3 литров и получить 185 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 256 Нм при 4600 об/мин.
Двигатель Toyota 3VZ-Fe выпускался до 1997 года, а уже с 1994 года, японский производитель начал устанавливать более современный 1MZ-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3VZ

Наиболее частая проблема на 3VZ это перегрев. Если у вас уходит антифриз, тогда проблема в прокладке ГБЦ. Если с антифризом все в норме, тогда смотрите стандартные вещи: вентилятор системы охлаждения, крышку радиатора, термостат и состояние радиатора. Изредка дело доходит до трещин ГБЦ. Также на 3VZ имеет место повышенный износ шатунных вкладышей.

Вследствие старости, 3VZ-FE (E) может отличаться повышенным расходом масла и дополнительными проблемами, вызванными естественным износом. Чтобы минимизировать возможность встречи с неприятностями, лейте только качественное масло и бензин, регулярно обслуживайте автомобиль и следите за системой охлаждения. С таким подходом ресурс 3VZ легко перевалит за 300 тыс км и больше.

Тюнинг двигателя Toyota 3VZ-FE

3VZ Атмо. Компрессор

Простым способом поднять мощность 3-х литрового мотора 3ВЗ — портинг ГБЦ. Вам нужно отдать головки на доработку, а также купить холодный впуск, прямоточный или безкатовый 63 мм выхлоп. Настроив мозг, вы получите более 200 л.с. Если дополнительно купить распредвалы 262/262 подъем 9.3/8.8 мм, то это даст еще 10-15 л.с. Увеличивать степень сжатия, ставить легкую ШПГ, менять впуск и т.д. большого смысла нет, к тому же это крайне дорого.
По хорошему, для этого мотора больше ничего не нужно и для достижения 250+ л.с. лучше сделать свап или купить другой авто. Если же деньги девать некуда, тогда можно купить TRD кит от 1MZ и переделать его под 3VZ. Второй вариант, собрать турбо кит на базе турбин от Supra, пилить коллектора, делать все кастом. В итоге все равно ничего выдающегося собрать не выйдет и большой мощности мотор не покажет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель 3vz-fe Описание проблемы и характеристики

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Двигатель 3vz-е впервые появился в 1987 году и начал устанавливаться на автомобили Toyota 4Runner. Мотор 3vz-е имеет 2 клапана на цилиндр и устанавливался он на внедорожники Toyota. Позже в 1992 году появился доработанный мотор, о котором и пойдет речь. 

Двигатель 3vz-fe это V6 уже с 4 клапанами на цилиндр угол развала цилиндров составляет 60°, двигатель установлен под наклоном в 15 °. По сравнению с предыдущим мотором здесь другие распредвалы, коленвал и поршни под другую степень сжатия. Кроме того, впускные клапана заменили на другие и увеличили их в диаметре. 

Привод ГРМ ременной, ремень ГРМ вместе с комплектующими необходимо менять раз в 90 тыс. км. На двигателях 3vz-fe используется впускной коллектор с изменяемой длиной. Еще была доработана система впрыска и охлаждения, изменен впуск. 

Характеристики деталей двигателя 

Высота блока: 223 мм 

Диаметр впускных клапанов: 34 мм 

Диаметр выпускных клапанов: 27,3 мм 

Характеристики распредвалов: фаза 230/230, подъем 7,85/7,6 мм 

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Характеристики 

Годы выпуска: 1987-1997 

Материал блока цилиндров: чугун 

Ход поршня: 82 мм 

Диаметр цилиндра: 87,4 мм 

Степень сжатия: 9,0 для 3VZ-E; 9,6 для 3VZ-FE 

Объем двигателя куб. см : 2958 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 145-185/4600-5800 

Крутящий момент Нм/об.мин: 240-256/3400-4600 

Рекомендуемое топливо: 95 
 
Вес двигателя: около 210 кг 

Расход топлива, л/100 км 

город: 12 

трасса: 7 

смешан: 8,8 

Расход масла гр./1000 км: до 1000 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40, 10W-30,10W-40 

Сколько масла лить при замене: ~ 4,3 литров 

Ресурс двигателя: более 300 тыс.км 

На какие автомобили устанавливался: 

Toyota 4Runner 

Toyota Camry 

Toyota Hilux 

Toyota T100 

Lexus ES300 (Toyota Windom) 

Проблемы 

1) Перегрев двигателя. Перегрев двигателя 3vz может произойти по следующим причинам: выход из строя датчика вентилятора, термостата, утечка антифриза (происходит по причине износа прокладки ГБЦ), загрязнённый радиатор. Необходимо избегать перегрева так как ГБЦ в случае сильного перегрева может потрескаться. 

2) Высокий расход масла. Обычно данная проблема возникает по причине высокого пробега двигателя. 

3) Быстрый износ ремня генератора при обнаружении дефектов при осмотре лучше его заменить. 

4) Вибрация. Износ подушек двигателя, которые нуждаются в замене. 

Тюнинг 

Для увеличения мощности 3vz необходимо сделать следующее. 

1) Доработка ГБЦ 

2) Установка холодного впуска 

3) Выхлоп на 63 мм без катализатора 

4) Распредвал с фазой 262/262 и подъемом 9,3/8,8 мм 

Данные способы помогут поднять мощность двигателя на 40-50 л.с. 

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

germanyworld.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива.

Технические характеристики

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя3VZ
Годы выпуска1987-1997
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2/4
Ход поршня, мм82
Диаметр цилиндра, мм87.4
Степень сжатия9.0 (3VZ-E)
9.6 (3VZ-FE)
Объем двигателя, куб.см2958
Мощность двигателя, л.с./об.мин145/4600
150/4800
185/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин240/3400
244/3400
256/4600
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~210
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
12.0
7.0
8.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Самым частым недугом агрегата 3VZ является перегрев. Если причиной этого является падение уровня охлаждающей жидкости, нужно заменить прокладку на ГБЦ. Если антифриз на уровне, нужно смотреть исправность вентилятора охладительной системы, радиаторную крышку, терморегулятор и общую функциональность самого радиатора.

Могут наблюдаться трещины в ГБЦ. Часто на моторе проявляет себя избыточный износ вкладышей шатуна.

В силу старения мотор модификации E может характеризоваться увеличением расхода масла, а также рядом прочих причин, сопутствующих большому пробегу. Чтобы по максимуму застраховаться от развития любых неполадок или продлить время их наступления, необходимо использовать только проверенные марки ГСМ, следить за охладительной системой и вообще регулярно обслуживать авто. Соблюдая такие простые рекомендации, можно продлить ресурс агрегата далеко за 300 тыс. км.

Видео по двигателю 3VZ



wikers.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.