Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | WINDOM |
Модификация | 2.5 |
Дата начала выпуска | 1993.08 |
Дата начала продаж | 1993.08 |
Тип кузова | ХАРДТОП (HARDTOP) |
Номер кузова | E-VCV11-ATPGK |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2688 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4780*1780*1390 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1880*1500*1150 |
Колесная база, мм | 2620 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1545 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1500 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Масса без нагрузки, кг | 1510 |
Модель двигателя | 4VZ-FE |
Тип двигателя | V-TYPE 6-CYLINDER DOHC |
Диаметр и ход поршня, мм | 87. 5*69.2 |
Объем двигателя, cc | 2496 |
Степень сжатия | 9.6 |
Тип подачи топлива | EFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 175(129)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 22.8(224)/4800 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 70 |
Тип топлива | UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 8.9 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | STRUT TYPE/COIL SPRING |
Задняя подвеска | STRUT TYPE/COIL SPRING |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DISK (дисковые) |
Передние колеса | 205/65R15 94H |
Задние колеса | 205/65R15 94H |
Минимальный радиус разворота, м | 5. |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FF — передний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 2.810 |
2-я ступень | 1.549 |
3-я ступень | 1.000 |
4-я ступень | 0.734 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.296 |
Редуктор 1-я ступень | 4.042 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
Задний спойлер | NONE (отсутствует) |
Очиститель заднего стекла | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Подушка безопасности водителя | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Подушка безопасности пассажира | NONE (отсутствует) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | NONE (отсутствует) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | NONE (отсутствует) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | NONE (отсутствует) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | NONE (отсутствует) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации) |
Раскладывающееся заднее сиденье | NONE (отсутствует) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | NONE (отсутствует) |
Тонированные стекла | NONE (отсутствует) |
Свеча зажигания NGK IX BCPR6EIX-11 Тип двигателя: 4VZ-FE Даты выпуска: 8/1993
Свеча зажигания IX BCPR6EIX-11 TOYOTA WINDOM VCV11 V-2. 5 ДВС: 4VZ-FE Год выпуска: 8/1993 — 8/1996 Кол-во: 6
Узнать цену и наличие :: BCPR6EIX-11
Свеча Iridium IX BCPR6EIX-11 (4919). Свечи зажигания NGK Iridium IX — альтернатива для повышенной мощности. Эти свечи зажигания повышенной мощности со средним электродом из благородного металла иридий применяются многими изготовителями для заводской комплектации. Они были разработаны специально для новейших двигательных технологий, но и для старых моделей они представляют альтернативу стандартным типам, чтобы полностью использовать резервы мощности. На данный момент свечи зажигания из иридия от NGK представляют собой высококачественное техническое решение. Свечи имеют наконечник из иридиевого сплава на среднем электроде. Наконечник приваривается лазером по специальной методике. Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое. Кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания. Вернуться назадНет отзывов, оставьте |
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
(0.04 сек.)
Тест-драйв Toyota Sienna 2007 года
1.6-2.0 ZR – отличный выбор!
Семейство ZR представлено тремя блоками — объемом 1.6, 1.8 и 2.0. Они изготовлены из алюминия (масса блока и головки 1.8 равна 97 кг), имеют два распределительных вала и цепной привод ГРМ.
Об их высоком качестве свидетельствует тот факт, что с момента внедрения и до сегодняшнего дня (они предлагаются уже более 10 лет) не было сделано практически никаких изменений. Единственное усовершенствование – это система управления клапанами Valvematic (с 2008 года). Она позволяет регулировать ход клапана в диапазоне от 1 до 11 мм, что обеспечивает более плавную работу и экономию топлива на низких оборотах.
Еще одно доказательство долговечности – это сравнительно невысокая стоимость контрактных агрегатов с небольшим пробегом. Это означает, что на них практически нет спроса.
Двигатели серии ZR – одни из наименее проблемных за последние годы. Их можно найти в различных моделях Тойота – от компактов до внедорожников.
Даже спустя длительное время довольно сложно говорить о типичных неисправностях. В 1.6 VVT-i с самого начала иногда сдавались гидравлические толкатели клапанов. Порой возникала необходимость замены насоса охлаждающей жидкости или прокладки под головкой блока. Чаще ремонтировать приходится двигатели с сомнительной историей обслуживания. Однако, все это не способно испортить хорошее мнение об этих агрегатах.
Стоит отметить, что, хотя динамика с такими моторами и кажется не плохой, но автомобиль не показывает хороших результатов во время агрессивного вождения. Эти двигатели для спокойных водителей.
Достоинства:
- — приличная надежность
- — приемлемые динамические характеристики
- — умеренный расход топлива (по отношению к мощности)
- — удовлетворительная культура работы
Недостатки:
- — ограниченный список возможных вариантов объема и мощности
Выводы и мнения о двигателе от Toyota
Начало 1990-х характеризуется постепенным переходом Тойота от вечных миллионников к более скромным по своему ресурсу агрегатам. 4VZ-FE уже сложно назвать миллионником, но он все еще предлагает возможность проводить капитальный ремонт. Довольно большой расход топлива компенсируется высокой мощностью и хорошей приемистостью в движении.
В качестве свапа можно выбрать более современную линейку двигателей. Но если у вас Windom или Camry 1990-1996 лет выпуска, то свап на этот V6 выглядит вполне грамотным решением.
Турбодизель 1.4 D-4D – экономичный и долговечный
Удачная и сравнительно простая конструкция, высокая популярность (в Европе), низкие эксплуатационные расходы. Покупка даже 10-летней Тойоты с дизельным 1.4 – небольшой риск!
Турбодизель 1.4 имеет 4 цилиндра, алюминиевые блок и головку, а так же непосредственный впрыск Common Rail (давление 1600 бар).
Двигатель 1.4 D-4D – это жемчужина в ассортименте Toyota. В отличие от остальных японских дизельных моторов, риск дорогостоящего ремонта здесь действительно невелик. В этом заслуга не только сравнительно простой и удачной конструкции, но и высокой популярности, что позволило механикам набить руку.
Это первый дизельный агрегат Тойота с алюминиевым блоком. В «сухом» состоянии он весит 99 кг. 1.4 D дебютировал в 2001 году под капотом Ярис первого поколения.
С тех пор многое изменилось, например, нормы выбросов – от Евро-3 до Евро-6. Но кроме введения сажевого фильтра и пьезоэлектрических форсунок (и то, и другое удорожает эксплуатацию), силовая установка не претерпела существенных модернизаций.
Высокая оценка не означает, что машину можно покупать вслепую. Многие экземпляры уже прошли свыше 300 000 км, а это может означать расходы, как минимум, на восстановление турбины или форсунок.
Часть двигателей 2004-2006 года охватывает проблема повышенного расхода масла (причина в поршнях), другим требуется перепрограммирование ЭБУ. Важно отметить, что Тойота по-прежнему бесплатно устраняет некоторые сбои в рамках сервисной акции.
Достоинства:
- — высокая долговечность
- — простая конструкция
- — низкие эксплуатационные расходы
- — достаточно хорошая производительность
- — невысокий расход топлива
Недостатки:
- — хлопоты с фильтром твердых частиц
- — дорогостоящая замена пьезоэлектрических форсунок
Технические характеристики мотора 4VZ-FE
В начале 90-х годов шестицилиндровые агрегаты стали культовыми, производили их многие компании. Но у Тойота получилось это лучше остальных. Мотор имеет классическую конструкцию и довольно простую систему. Минимум сложных датчиков и электронных приборов, простые и обслуживаемые детали навесного оборудования делают двигатель важным для истории развития корпорации.
Технические характеристики агрегата следующие:
Рабочий объем | 2.5 л |
Мощность двигателя | 175 л.с. |
Крутящий момент | 224 Н*м |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока (ГБЦ) | алюминиевая |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Диаметр цилиндров | 87.5 мм |
Ход поршня | 69.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Привод системы ГРМ | ремень |
Турбонаддув | отсутствует |
Тип топлива | бензин 92, 95 |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 12. 6 л / 100 км |
— загородный цикл | 8.7 л / 100 км |
Ресурс | 250-300 тысяч км |
Ресурс двигателя указан усредненный до первого капитального ремонта. По своей сути этот мотор не ломается, на большом пробеге достаточно отремонтировать ГБЦ, проверить и настроить показатели ДМРВ (самого слабого узла агрегата).
Расход топлива зависит от стиля езды, как и для всех двигателей V6. ДВС не сильно ругается на плохой бензин, но лучше не рисковать. При обслуживании придерживайтесь рекомендаций Тойота по маслам и фильтрам.
Замена ремня ГРМ 1 раз в 90 000 км избавит от переживаний по поводу возможного разрыва. Двигатель выживает после такой неприятности, но не стоит испытывать судьбу.
Рискованные двигатели
Японский производитель не избежал просчетов. Среди бензиновых агрегатов их мало, но они есть. Когда Тойота предложила систему изменения фаз газораспределения VVT-i, появились проблемы с вариаторами. К счастью, недуг оказался недорогим в устранении.
Среди более новых бензиновых моторов можно выделить 1.33. Он дебютировал в 2009 году. Двигатель изначально собирал лестные отзывы. Он оказался экономичным и динамичным. Однако довольно быстро обнаружились изъяны: помимо дефектного лямбда-зонда появлялся нагар на поршнях. Для ремонта требовался демонтаж головки блока, что увеличивало расходы. Другой дефект – проблемы с компрессией.
Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л серии ZZ имеют склонность к повышенному расходу масла (доработали в 2004 году).
Проблемы с дизельными двигателями начались с появлением системы впрыска Common Rail. Первые варианты (90 и 110 л.с.), как сравнительно простые, еще не были худшими. Вместе с тем, дополнительные компоненты, такие как двухмассовый маховик, турбина с регулированием потока выхлопных газов и сажевый фильтр, значительно увеличивали эксплуатационные расходы. К этому добавились издержки на топливные форсунки и другое оборудование, сопутствующее более современному впрыску. К счастью, чугунный блок и ременный привод ГРМ оказались прочными.
Полная противоположность этому двигатели серии AD — 2.0 и 2.2, появившиеся в 2005 году. Оборудование значительно улучшилось, однако алюминиевый блок в процессе эксплуатации подвергался эрозии. Первый ремонт возможен, но требует больших затрат. Двигатель был значительно переработан в 2010 году.
В последние годы были представлены турбодизели BMW, которые сегодня получают нелестные отзывы.
Проблемы затронули и 3.0 D-4D (Prado и Hilux). Это хороший двигатель, но все чаще вызывают беспокойство форсунки. Проблемы с ними заканчиваются повреждением цилиндров.
Двигатели Тойота V6 и V8: экономия пространства и увеличение мощности
Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota. Здесь не хватает мощности четырех цилиндров рядного мотора. Даже стандартные 2,5 литра на Toyota Camry дают всего 181 л. с. — неплохо, но два дополнительных цилиндра подарят автовладельцу еще 1 литр объема и бесценные 68 лошадей сверху. На дороге этот аппарат будет вне конкуренции, рядные собратья не дают и половины ощущений от поездки.
Увеличивать длину стандартного двигателя не пришлось: V-образные моторы разработаны и запатентованы еще в 1889 году, инженерам Тойота осталось создать свои двигатели V6 и V8, доработать их, избавиться от вибрации. Силовая установка компактно размещается под капотом, дарит водителю в полтора раза больше мощности. При регулярном и внимательном обслуживании двигатели V6 и V8 Toyota работают без проблем и подтверждают общее мнение о «неубиваемости» японских моторов.
Модели Toyota с двигателями V6 и V8
Первый автомобиль в современной линейке моделей, который обзавелся таким аппаратом — Toyota Camry. Седан бизнес-класса выглядит солидно, едет мощно и уверенно. Дополнительные лошадиные силы позволяют резко маневрировать, избегать сложных ситуаций, моментально перестраиваться. V-образная «шестерка» предлагается в двух топовых комплектациях — «Элеганс Драйв» и «Люкс».
Такой же аппарат устанавливается на Highlander и разгоняет этот массивный кроссовер до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Совместно с подключаемым полным приводом и автоматической КПП двигатель делает Хайлендер одним из лучших предложений производителя по управляемости. Престижный минивэн Alphard разработчики тоже решили оснастить мотором 2GR-FE…
Land Cruiser Prado получил улучшенную версию — четырехлитровый бензиновый двигатель, который по сравнению со вторым вариантом (дизель, 2,8 л) выдает почти вдвое большую мощность. Флагманская модель Land Cruiser 200 может похвастаться самыми объемными и мощными силовыми аппаратами V8: бензиновым (4,6 л) и дизельным (4,5 л). На сегодняшний день это максимальные параметры Toyota для линейки автомобилей общего назначения.
Обслуживание V-образных двигателей в официальном дилерском центре
Конструкция представляет собой два ряда цилиндров, которые расположены под углом друг к другу. Шатуны парных поршней крепятся на одной шейке коленчатого вала и одновременно выполняют ход в разных фазах. В Тойота V6 все выглядит даже сложнее, работает более непривычно: движения V8 хоть немного напоминают сдвоенный рядный четырехцилиндровый двигатель.
Техобслуживание и ремонт таких моторов требуют специального опыта — лучше всех в них разбираются механики автосервисов в официальных дилерских центрах. Здесь персонал регулярно проходит обучение, ремонтники в курсе последних нововведений, способов диагностики и ремонта. Обслуживание происходит по четкой схеме, никаких действий «наобум» — только грамотный подход к сложному устройству.
Автор текста «Тойота Измайлово«
Toyota
Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия. В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками. Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками. Такие движки могут быть как атмосферными, так и турбированными, компрессорными и др. Известными представителями рядных четверок являются: 4A-GE, 3S-GE/GTE и прочее. Выпускались и выпускаются также более крупные двигатели Toyota такие, как рядные 6-цилиндровые или V6. Наиболее известными из них являются: 1JZ, 2JZ, и все их типы. Для автомобилей покрупнее, двигатели Тойоты имеют конфигурацию V8: 1UZ-FE и другие. Модели с конфигурацией V10 и V12 достаточно редко встречаются. Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок. Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius. Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее. Теперь совершенно не требуется читать какие-либо отзывы, на WikiMotors имеется описание основных двигателей Тойота, неисправности (вибрация, троит и др.) и ремонт, ресурс, вес, где производится сборка и другое. Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы. Весомая часть написанного отведена под тюнинг двигателя Тойота, особенно для таких легендарных моторов, как 1JZ и 2JZ. Упомянуты чип-тюнинг, турбо, компрессор и прочие, подходящие определенным типам силовых агрегатов, подходы по увеличению мощности. Ознакомиться с имеющейся информацией будет интересно тем, кому требуется замена двигателя Тойота на контрактный и нужно купить правильный мотор. Прочитав написанное, вы легко определите какой двигатель лучший, надежный и не прогадаете с выбором.
Сильные и слабые стороны мотора Toyota 3MZ-FE
Распредвалы двигателя изготовлены не из традиционно использующегося чугуна, а из стали, что обеспечило более высокий ресурс газораспрделительного механизма. Основным материалом силового агрегата является специальный легкий алюминиевый сплав. Из него выполнен блок цилиндров, впускной коллектор, большинство корпусов навесного оборудования и т.д. Применение сплава алюминия в качестве основного материала позволило удешевить производство мотора и снизить его вес. При этом, надежность движка не пострадала.
Toyota 3MZ-FE vvt-i v 6
Данная серия имеет особые поршни, усиленный коленвал, специальные клапана. Так, в частности, коленвал изготавливался ковкой из высокопрочной стали. Поршни изготавливались литьем из алюминиевого сплава с последующим нанесением полимерного покрытия. Специализированность клапанов заключалось в снижении вероятности их деформации, которая может возникнуть при обрыве ремня ГРМ. В последующем серию 3MZ-FE vvt-i v6 сменили моторы версии GR.
Серьезных болезней у мотора нет. Незначительным недостатком можно с натяжкой назвать высокий расход топлива и масла.
1 | Годы выпуска модели | 1992 — 1994 |
---|---|---|
2 | Название комплектации | 2.5 Prominent G 4WS |
3 | Тип кузова | E-VZV33 |
4 | Двигатель, куб. см | 2496 |
Трансмиссия Также данное устройство изменяет направление и величину крутящего момента.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | AT-4 | |
6 | Кузов | Седан |
7 | Привод | Передний |
8 | Количество дверей | 4 |
9 | Страна-производитель | Япония |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 150 |
11 | Задняя колея, размер, мм | 1430 |
12 | Передняя колея, размер, мм | 1480 |
13 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5 |
14 | Размер колесной базы, мм </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2600 |
15 | Рядность сидений | 2 |
16 | Количество мест | 5 |
17 | Длина, мм | 4670 |
18 | Ширина, мм | 1695 |
19 | Высота, мм | 1380 |
20 | Мощность, макс. , л.с. | 175 |
21 | Мощность, макс., кВт | 129 |
22 | Мощность, макс., при об./мин. | 6000 |
23 | Крутящий момент, макс. , Н*м | 224 |
24 | Крутящий момент, макс., кг*м | 23 |
25 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 4800 |
26 | Топливный бак, л | 60 |
27 | Вес, кг | 1430 |
28 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
29 | Двигатель | V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охл. |
30 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин Premium (АИ-98) |
31 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 8.17 |
32 | Марка двигателя | 4VZ-FE |
33 | Величина хода поршня, мм | 69. 2 |
34 | Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
35 | Степень сжатия </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 9.6 |
36 | Передаточное отношение 1-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.81 |
37 | Передаточное отношение 2-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1.549 |
38 | Передаточное отношение 3-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1 |
39 | Передаточное отношение 4-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.734 |
40 | Передаточное отношение задней передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.296 |
41 | Тип задней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
42 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
43 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
44 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
45 | ГУР (рулевое управление) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
46 | Тип задних тормозов </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
47 | Тип передних тормозов </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
48 | Размер задних колес | 195/60R15 88H |
49 | Размер передних колес | 195/60R15 88H |
50 | Дворник на заднем стекле | Опц. |
51 | Рейлинги на крыше | |
52 | Люк | Опц. |
53 | Противотуманные фары передние |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название комплектации | 2.5 Prominent | |||||||||
Период производства | июл 1990 — апр 1991 | Колесо Тяга — Трансмиссия | FF | |||||||
Тип кузова | Седан | |||||||||
Коробка передач — количество скоростей | 4AT | |||||||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 2496 см3 или 152.3 у. | 467 см или 183,85 дюйма | ||||||||
Внешняя ширина | 169,5 см или 66,73 дюйма | |||||||||
Внешняя высота | 138 см или 54,33 дюйма | |||||||||
Внутренняя длина | 192 см или 75.59 дюймов | |||||||||
Внутренняя ширина | 144 см или 56,69 дюйма | |||||||||
Внутренняя высота | 115 см или 45,27 дюйма | |||||||||
Колесная база | 260 см или 102,36 дюйма | |||||||||
Высота дорожного просвета | — клиренс15 см или 5,9 дюйма | |||||||||
Масса | 1380 кг или 3042 фунта | |||||||||
Кол. Количество мест | 5 | |||||||||
Кол. дверей | 4 | |||||||||
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м | 5.5 | |||||||||
Емкость топливного бака | 15,8 галлона США 13,1 галлона Великобритании 60 л | |||||||||
TOYOTA CAMRY 2.5 PROMINENT ENGINE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||||
Код двигателя | ||||||||||
— | -9000 Выходная мощность — мощность | 177,4 л.с., или 175 л.с., или 130,4 кВт | ||||||||
Максимальная мощность, об / мин | 6000 об / мин | |||||||||
Максимальный крутящий момент | 223,5 Нм или 164,9 фунта.футов или 22,8 кг.м | |||||||||
Максимальный крутящий момент Об / мин | 4800 об / мин | |||||||||
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение V-образный 6-цилиндровый DOHC24 клапан | |||||||||
Тип топлива | Высокооктановый бензин премиум-класса | |||||||||
Расход топлива (режим 10/15) | 19,2 миль на галлон США 23,1 миль на галлон UK 12,2 л / 100 км | |||||||||
Расход топлива (режим 60 км / ч) | 41,2 миль на галлон США 49,5 миль на галлон UK 5 . 7 л / 100 км | |||||||||
TOYOTA CAMRY 2.5 PROMINENT SUSPENSION | ||||||||||
Передние тормоза — дисковые размеры | Дисковые вентилируемые | |||||||||
Задние тормоза — дисковые размеры | Диск | пружина | ||||||||
Задняя подвеска | Винтовая пружина стойки | |||||||||
Шины — диски Размеры | 195/60 R15 86H | |||||||||
TOYOTA CAMRY 2.5 PROMINENT EXTERIOR | ||||||||||
Люк на крыше | ||||||||||
Наклонный люк в крыше | ||||||||||
Двойной люк в крыше | ||||||||||
Передний спойлер | Задний спойлер | Регулируемый задний спойлер | ||||||||
Ксеноновые фары | ||||||||||
Передние противотуманные фары | ||||||||||
Задние противотуманные фары | ||||||||||
Поворотные фары | 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Ultra Glass Protection Рейка | |||||||||
TOYOTA CAMRY 2. 5 PROMINENT INTERIOR | ||||||||||
Стеклоподъемник | ||||||||||
Гидроусилитель руля | ||||||||||
Тахометр | ||||||||||
Централизованный дверной замок | ||||||||||
Левый привод | ||||||||||
Кожаная обмотка | ||||||||||
Регулируемое рулевое управление | ||||||||||
Деревянная панель | ||||||||||
Круиз-контроль | Круиз-контроль | |||||||||
Регулируемые сиденья с приводом | ||||||||||
Откидные сиденья | ||||||||||
Съемные сиденья | ||||||||||
Поворотные сиденья | ||||||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||||||
Подушка безопасности пассажира | ||||||||||
Боковая подушка безопасности | ||||||||||
Штанга бокового удара | 000 | 000 | 000 | |||||||
Парковочный радар | ||||||||||
Центральное управление стеклоподъемниками | ||||||||||
Дополнительный стоп-сигнал | ||||||||||
AMENITY | ||||||||||
000 | 0009 Охладитель воздуха | |||||||||
Двойная система кондиционирования | ||||||||||
Очиститель воздуха | ||||||||||
Радио | ||||||||||
Autoreverse Casette | ||||||||||
CD10 9000 9000 | anger | |||||||||
MD Palyer | ||||||||||
MD Changer | ||||||||||
ДРУГОЕ | ||||||||||
LSD | ||||||||||
Задний стабилизатор | ||||||||||
Специальное оборудование | Ультразвуковое оборудование для удаления капель дождя Электроаккумулятор Цветное дверное зеркало (дополнительное оборудование) |