Двигатель 4G94 | Характеристики, ремонт, проблемы
Характеристики двигателя Митсубиси 4G94
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4G9 |
Годы выпуска | 2000-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 9.5-11 |
Объем двигателя, куб.см | 1999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125-145/5200-5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 176-191/4250-3750 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км — трасса — смешан. | 11.0 7.4 9.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200-250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Classic Mitsubishi Galant Mitsubishi Dion Mitsubishi Pajero iO |
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G94
Самый большой длинноходный представитель линейки 4G9 двигателей, рабочий объем 4G94 составляет 2.0 л., и получен он путем установки в чугунный блок 4G93 коленвала с ходом поршня увеличенным до 95.8 мм (на 4G93 ход составлял 89 мм, на 4G92 и 4G91 — 77.5 мм), диаметр цилиндра увеличился до 81.5 мм, прибавив всего 0.5 мм. Накрыт блок одновальной головкой SOHC с распределенным впрыском топлива MPI, либо двухвальной ГБЦ DOHC с непосредственным впрсыком GDI. Регулировка клапанов на двигателе 4G94 не требуется, двс оснащен гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G94 загнет клапана.
Неисправности 4G94 и их причины
Неисправности семейства силовых агрегатов Mitsubishi 4G9 описаны тут, они же относятся и к 4G94 мотору.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G94
Турбина на 4G94. MIVEC
В области доработок данный мотор ничем не отличается от 4G93, здесь также можно поставить мивек и получить 200 сил (ставить злые распредвалы на 4G94 и крутить в небеса не рекомендуется), поставить наддув и прочее. Тюнинг 1.8 литрового моторчика описан тут.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Двигатель 4g94 Mitsubishi: технические характеристики GDI
Один из больших представителей известных моторов производителя Мицубиси. Рабочий объём составляет 2.0 литра. Двигатель Mitsubishi 4g94 во многом схож с силовой установкой 4g93.
Описание двигателя
В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.
Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.
Неисправности двигателя
Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.
Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.
Другие характерные ошибки.
- Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
- Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
- Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
- Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
- В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.
Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:
- первая цифра показывает количество цилиндров — 4g94 означает, что в моторе используется 4 цилиндра,
- вторая буква говорит о типе топлива — «g» означает, что в двигатель заливается бензин,
- третий символ — обозначает семейство,
- четвёртый символ — конкретная модель ДВС в семействе.
С 1980 года ситуация с расшифровкой несколько изменилась. Были введены дополнительные буквы: «Т» — двигатель с турбонаддувом, «В» — вторая версия мотора и т. д.
Объем двигателя, куб.см | 1999 |
Максимальная мощность, л.с. | 114 — 145 |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 — 82 |
Доп. информация о двигателе | Распределенный впрыск |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Бензин АИ-95 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 114 (84) / 5250 |
129 (95) / 5000 | |
135 (99) / 5700 | |
136 (100) / 5500 | |
145 (107) / 5700 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4250 |
183 (19) / 3500 | |
190 (19) / 3500 | |
191 (19) / 3500 | |
191 (19) / 3750 | |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Нет |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 12.6 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 10 — 11 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Ход поршня, мм | 95.8 — 96 |
В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93
В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.
Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.
С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.
У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.
- Он встаёт чётко, как родной.
- Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
- ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
- Дроссель нужен родной, механический.
- Маховик тоже заменить.
- Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.
Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.
Вот что его выделяет конкретно на этой машине:
- экологичность,
- экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе),
- хорошая тяга,
- надёжность (вопреки распространённому мнению).
Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.
Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант
uazlyuks.ru
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.
Технические характеристики
Производство | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка двигателя | 4G9 |
Годы выпуска | 2000-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 9.5-11 |
Объем двигателя, куб.см | 1999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125-145/5200-5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 176-191/4250-3750 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 11.0 7.4 9.6 |
до 1000 | |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200-250 |
wikers.ru
Двигатель Митсубиси 4G94
Мотор 4G94 – силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
4G94 является популярным мотором Mitsubishi Motors. Самый большой длинноходный представитель линейки 4G9 двигателей, рабочий объем 4G94 составляет 2.0 л., и получен он путём установки в чугунный блок 4G93 коленвала с ходом поршня, увеличенным до 95.8 мм (на 4G93 ход составлял 89 мм, на 4G92 и 4G91 — 77.5 мм), диаметр цилиндра увеличился до 81.5 мм, прибавив всего 0.5 мм.
Митсубиси Дион с мотором 4G94.
Накрыт блок одновальной головкой SOHC с распределённым впрыском топлива MPI, либо двухвальной ГБЦ DOHC с непосредственным впрыском GDI. Регулировка клапанов на двигателе 4G94 не требуется, движок оснащён гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G94 загнёт клапана.
Технические характеристики мотора 4G94:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка мотора | 4G94 |
Объём | 2.0 литра (1999 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 125-145 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 9.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Classic Mitsubishi Galant Mitsubishi Dion Mitsubishi Pajero iO |
Двигатель 4G94.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 4G94 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G94 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
Мотор 4G94.
- Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
- Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
- Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
- Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.
Вывод
avtodvigateli.com