4G93 gdi: Двигатели Mitsubishi Carisma | Характеристики, ремонт, масло

Содержание

Запчасти для ТО Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI 4G93; 4G93 (GDI)

Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.Дата производства: 1999-2000, Тип задних тормозов: БарабанныеMN 102646Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.Дата производства: 2001-2005, Тип задних тормозов: БарабанныеMR 476000Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.Тип задних тормозов: ДисковыеMR 389578Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.MR 475453Выбрать
Прокладка сливной пробки поддона двигателя1 шт.MD 050317Выбрать
Свеча зажигания4 шт.MD 360019Выбрать
Фильтр воздушный1 шт.MB 906051Выбрать
Фильтр масляный1 шт.MZ 690070Выбрать
Фильтр салона1 шт.Климатическая установка: КондиционерMR 315172Выбрать
Щётка стеклоочистителя, задняя1 шт.MZ 690105
Выбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя левая1 шт.MZ 690098Выбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя правая1 шт.MZ 690099Выбрать

Двигатель 4g93 gdi характеристики

Характеристики двигателя Митсубиси 4G93

150

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4G9
Годы выпуска1991-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8. 5-12
Объем двигателя, куб.см1834
Мощность двигателя, л.с./об.мин110-215/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин154-284/3000
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.2
5.7
7.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
1 5W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л3.8
3.9 (Турбо)
При замене лить, л3.5
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н. д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi RVR/Space Runner
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Eterna
Mitsubishi FTO
Mitsubishi GTO
Mitsubishi Libero
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Space Wagon

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G93

Очень популярный 2-х литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит.

Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от 160 до 215 л.с.
На базе данного силового агрегата были созданы движки различного рабочего объема: 1.6 литровый 4G92, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.

Неисправности 4G93 и их причины

1. Стук двигателя. Типичная проблема 4G93, дело в гидрокомпенсаторах, и чтоб проблема разрешилась, их нужно поменять. В следующий раз лейте качественное моторное масло.
2. Высокий расход масла (Жор). Нормальное положение дел для мотора с приличным пробегом, учитывая, что 4G93 очень склонен к нагарообразованию. Раскоксовка не поможет, нужно менять маслосъемные колпачки и кольца.
3. П лавают обороты. На двигателях GDI основной виновник это ТНВД, здесь поможет чистка фильтра. Помимо него не забываем про чистку блока дроссельной заслонки.

4. Глохнет на горячую. Проверяйте регулятор холостого хода, скорее всего нужна его замена.

Кроме того, на 4G93 GDI от клапана EGR постоянно в нагаре впускной коллектор и требует регулярной чистки, в сильные морозы часто заливает свечи, сам двигатель любит хорошее качественное масло и топливо, постоянный уход и контроль.
Подводя итог, мотор нормальный, средней степени надежности, брать или нет решать вам.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G93

4G93 MIVEC

Довольно разумным способом увеличения мощности двигателя 4G93 1.8, это дать ему MIVEC. Для этого нам потребуется мивековская ГБЦ 4G92 с прокладкой и впускным коллектором, поршни от 92-го, шатуны стандартные, ремень ГРМ от 4G64, форсунки от Lancer GSR производительностью 390 cc, ECU от 4G92. Все это позволит существенно поднять мощность (180-190 л.с.) и сильно увеличить максимальные обороты. Для еще большей раскачки мотора нужно портировать головку, совмещать каналы, ставить широкие валы (вариантов полно), холодный впуск, заслонку от 63 мм, ресивер Skunk2, строить выпуск на 63-ей трубе с коллектором 4-2-1, настраивать и крутить пока не развалится. Такие конфиги дают хорошо за 200 сил, но и ездят не долго.

Турбина на 4G93

Достаточно дорогой, трудоемкий и нерациональный способ увеличить мощность 4G93 — турбина. Для наддува нам понадобится готовый турбо кит стороннего производителя, либо от 4G93T, на базе TD04L.

Первое, что нужно сделать, это установить маслянные форсунки, заменить ШПГ на такую же от 4G93T под низкую степень сжатия (либо ковка), установить кит с интеркуллером, форсунки от 390 сс, выхлоп от 63 мм, настроить и смело дуть до 0.8-1 бар в стоковую поршневую 4G93T. Подобные вещи можно реализовать на MIVEC ГБЦ от 4G92.
Учитывая все финансовые и трудовые затраты на переделку GDI в турбо, существенно проще изначально купить контрактный 4G93 T либо 4G63 T или машину с такими силовыми агрегатами.

Характеристики двигателя Митсубиси 4G93
Производство Mitsubishi Motors Corporation

Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 1991-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.5-12
Объем двигателя, куб.см 1834
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110-215/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 154-284/3000
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг

150
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.2
5.7
7.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8
3.9 (Турбо)
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
Двигатель устанавливался Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Eterna
Mitsubishi FTO
Mitsubishi GTO
Mitsubishi Libero
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Space Wagon

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G93

Очень популярный 2-х литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит.
Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от 160 до 215 л.с.
На базе данного силового агрегата были созданы движки различного рабочего объема: 1.6 литровый 4G92, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.

Неисправности 4G93 и их причины

1. Стук двигателя. Типичная проблема 4G93, дело в гидрокомпенсаторах, и чтоб проблема разрешилась, их нужно поменять. В следующий раз лейте качественное моторное масло.
2. Высокий расход масла (Жор). Нормальное положение дел для мотора с приличным пробегом, учитывая, что 4G93 очень склонен к нагарообразованию. Раскоксовка не поможет, нужно менять маслосъемные колпачки и кольца.
3. Плавают обороты. На двигателях GDI основной виновник это ТНВД, здесь поможет чистка фильтра. Помимо него не забываем про чистку блока дроссельной заслонки.
4. Глохнет на горячую. Проверяйте регулятор холостого хода, скорее всего нужна его замена.

Кроме того, на 4G93 GDI от клапана EGR постоянно в нагаре впускной коллектор и требует регулярной чистки, в сильные морозы часто заливает свечи, сам двигатель любит хорошее качественное масло и топливо, постоянный уход и контроль.
Подводя итог, мотор нормальный, средней степени надежности, брать или нет решать вам.

Тюнинг
4G93 MIVEC
Довольно разумным способом увеличения мощности двигателя 4G93 1.8, это дать ему MIVEC. Для этого нам потребуется мивековская ГБЦ 4G92 с прокладкой и впускным коллектором, поршни от 92-го, шатуны стандартные, ремень ГРМ от 4G64, форсунки от Lancer GSR производительностью 390cc, ECU от 4G92. Все это позволит существенно поднять мощность (180-190 л. с.) и сильно увеличить максимальные обороты. Для еще большей раскачки мотора нужно портировать головку, совмещать каналы, ставить широкие валы (вариантов полно), холодный впуск, заслонку от 63 мм, ресивер Skunk2, строить выпуск на 63-ей трубе с коллектором 4-2-1, настраивать и крутить пока не развалится. Такие конфиги дают хорошо за 200 сил, но и ездят не долго.

Турбина на 4G93

Достаточно дорогой, трудоемкий и нерациональный способ увеличить мощность 4G93 — турбина. Для наддува нам понадобится готовый турбо кит стороннего производителя, либо от 4G93T, на базе TD04L. Первое, что нужно сделать, это установить маслянные форсунки, заменить ШПГ на такую же от 4G93T под низкую степень сжатия (либо ковка), установить кит с интеркуллером, форсунки от 390 сс, выхлоп от 63 мм, настроить и смело дуть до 0.8-1 бар в стоковую поршневую 4G93T. Подобные вещи можно реализовать на MIVEC ГБЦ от 4G92.
Учитывая все финансовые и трудовые затраты на переделку GDI в турбо, существенно проще изначально купить контрактный 4G93 T либо 4G63 T или машину с такими силовыми агрегатами.

1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G93 выпускался японской компанией с 1991 по 2014 годы и ставился не только на многие ее модели, но и на автомобили Вольво, Протон либо Брильянс. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G94.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G93 1.8 литра

Точный объем1834 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент154 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3. 5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент159 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л. с.
Крутящий момент167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс375 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс195 — 215 л.с.
Крутящий момент270 — 285 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8. 5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс120 — 150 л.с.
Крутящий момент175 — 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия12
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3. 5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс160 — 165 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс225 000 км

Онлайн-мануал на английском языке для силовых агрегатов серии 4G9 ищите здесь

ARTICLE

Руководство по обслуживанию и ремонту Галант с этим мотором можно скачать тут

Расход топлива Митсубиси 4Ж93

На примере Mitsubishi Galant 1. 8 1995 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный7.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4G93 1.8 l

Mitsubishi
Carisma DA1995 — 2004
Colt CA1992 — 1996
Galant E501992 — 1996
Galant EA1996 — 2006
Lancer CB1991 — 1996
Lancer CK1995 — 2003
Lancer CS2000 — 2007
Pajero Pinin H671998 — 2007
Space Wagon N301991 — 1998
Space Star DG01998 — 2005
Volvo
S401998 — 2004
V401998 — 2004
Proton
Wira1993 — 2009
Putra1996 — 2004
Brilliance
BS42006 — 2014
BS62000 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы 4G93

Модификации GDI известны частыми капризами системы прямого впрыска топлива

Проблемой всех версий мотора служит быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов

При загрязнении регулятора холостого хода двигатель начинает глохнуть сам по себе

На пробегах более 150 тысяч км обычно начинается масложор из-за залегания колец

Если прозевать уровень масла, то весьма высока вероятность проворота вкладышей

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Mitsubishi Galant EA1A 4G93 GDI 1997

    Код товара: 122825

    Автомобиль-донор: MITSUBISHI GALANT

    Кузов: EA1A, EA1W, EA2A, EC1A, EC1W

    Двигатель: 4G93 GDI

    Год выпуска: 1997

    Маркировка: GY4464, ТНВД- MD345970

    Цвет: A71D

    Состояние: Контрактная

    ТНВД- MD345970, 4WD. КОСА, КОМП,МЕХАНИЧЕСКИЙ ДРОССЕЛЬ,ЛОМ КРЫШКИ ГРМ, / ТРАНСМИССИЯ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ / БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА . Не гарантируется сохранность и работоспособность датчиков, электроклапанов, свечей, катушек, трамблёров и их деталей, свечных проводов, сальников, различных уплотнений, прокладок, ремней, роликов и натяжителей, декоративных крышек, навесных агрегатов (различных насосов: топливных, ГУР, кондиционера, охлаждающей жидкости и т.п., генераторов различных типов), разъёмов, жгутов проводки, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.), наличие подушек и кронштейнов их крепления, идентичность дроссельной заслонки и иного прочего. Все примечания типа: «коса», «комп» — носят лишь ознакомительный характер. Компьютер в случае его наличия может иметь заводской иммобилайзер и блокировку, ключей и чипов в комплекте не предусмотрено.

    Двигатель 4g93: характеристики, неисправности и тюнинг

    Японский двигатель 4g93 от Mitsubishi Motor является одним из самых надежных в мире. Развитие автомобилестроения и внедрение все новых технологий заставляет производителя идти в ногу со временем.

    Так, появляется все больше новых вариантов моторов, но и об обслуживании старых Мицубиси компания не забывает и продолжает выпуск запасных частей.

    Характеристики двигателя

    Скачать .xls-файл

    Скачать картинку

    Отправить на email

    mail

    ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
    ПроизводительMitsubishi Motors
    Марка ДВС4G9
    Исполнение мотораЦельнолитой чугун
    Исполнение ГБЦАлюминий
    Материал поддонаСталь пробы U-17 00 23
    Изготовление сопутствующих деталейАлюминий
    Система питанияКарбюратор/инжектор
    Система охлажденияЖидкостная с принудительным циркулированием
    ТипРядный
    Количество цилиндров4
    Общее количество клапанов42583
    Объем1834 см куб.
    Сжатие8.8-12.1
    Цилиндр диаметр, мм81
    Ход поршня89
    Крутящий момент154-284/3000
    Мощность110-215 лошадиных сил
    Масса, кг106 без дополнительного оборудования, 157 – в сборе
    Экологический стандартЕвро – 1-4
    Расход горючегоСмешанный – 7.0
    Город – 9.2
    Трасса – 5.8
    Расход масла л/1000 км1
    Разрешенное масло для заливки5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
    Стандарт количества масла, л42554
    Заливка масла по норме42493
    Замена, км7000 – 10000
    Ресурс, кмДанные завода изготовителя – до 300 тыс. км
    На практике – 230 – 250 тыс. км
    ТюнингПотенциально – 250+
    Без потери ресурса – 200+

    Двигатель устанавливался на следующие авто: Mitsubishi Pajero iO, Galant, GTO, Lancer, Space Star, Space Wagon, Carisma, FTO, Libero, Colt (Mirage), RVR/Space Runner, Dingo, Emeraude и Eterna.

    Обслуживание

    Поскольку двигатель 4G93 оказался прихотливым в работе, то его следует регулярно обслуживать и диагностировать. Если завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км, то это считается крайним сроком.

    Специалисты считают, что необходимо делать это в диапазоне 7000-9000 км, чтобы мотор мог нормально функционировать, и это продлит его ресурс на 50 000 км.

    Обслуживая силовой агрегат 4G93, стоит заменить два фильтра: масляный и топливный. Оригинальные фильтрующие элементы хорошо подходят на первых 150 тыс. км пробега, далее стоит искать более качественные аналоги, которые лучше будут отфильтровывать грязь, нагар и сторонние твердые элементы.

    Также эксперты отмечают, что установка дополнительно топливного фильтра позволит более качественно отфильтровывать горючее, что положительно скажется на работе и ресурсе 4G93. Для этого подойдет элементарный Жигулевский фильтр, который устанавливается непосредственно перед системой впрыска.

    Неисправности и методы устранения

    Двигатель 4G93, которым оснащались многие модели Мицубиси, показал себя довольно надежно, хотя конечно были и недостатки, которые отметили многие владельцы. Эти показатели стали основополагающими, поскольку в основном это были неисправности типичные для этого мотора.

    Поскольку 4G93 был типичной конструкции, то и неисправности были практические одинаковые со всеми остальными похожими моторами семейства Мицубиси. Рассмотрим ближе какие же основные неисправности встречаются в этом моторе и методы их устранения.

    НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
    Стучание в корпусеПри нормальной эксплуатации двигателя – это вызвано вышедшими из строя гидрокомпенсаторами. Это призыв к их замене, поскольку износ достиг максимальных приделов.

    Второй причиной может быть стук коленчатого вала. Это значит, что вкладыши на шатунах сносились, и пора их заменить.

    Если это стучание заметили вовремя, то можно обойтись без расточки вала. Как показывает практика, большинство автолюбителей этого не замечает и доводит до капитального ремонта мотора.

    Повышенный расход маслаЭто означает, что нагар в камерах цилиндров достиг максимума и простой чисткой здесь не обойтись. Многие мастерские предлагают поменять маслосъемные колпачки и кольца на поршнях. Зачастую это не помогает, поскольку выработка по стенкам цилиндров тоже присутствует, поэтому стоит сменить полностью поршневую, расточить блок и установить детали ремонтных размеров. Лучше всего использовать гильзовку блока, которая вернет все в стандартные размеры.
    Плавающие оборотыПричин может быть две: нестабильная работа впрыска по причине засора и засоренность дроссельной заслонки.

    В данном случае, рекомендуется прочистить обе системы, сменить фильтрующие элементы и выставить момент зажигания.

    Глохнет на холостыхСтоит посмотреть на регулятор холостого хода, который вероятней всего придется заменить. Также это может быть засоренность системы впрыска, которая без нажатия на педаль газа не подает топливо в камеру сгорания.
    Нестабильная работа мотора 4G93 в морозы (от -5 градусов)Это связано с тем, что образовался засор и нагар во впускном коллекторе, который нужно регулярно чистить.
    Заливает свечи зажиганияВ зимнее время богатый на кислород воздух делает обогащенную смесь, при этом ЭБУ дает команду сбалансировать количество топлива и воздуха. Так, подается больше горючего, чем обычно, которое не зажигается и заливает свечи. Проще говоря, в камеру сгорания попадает большое количество бензина, которое не успевает обрабатываться и заливает свечи зажигания.

    Подводя итоги, можно сказать, что двигатель Мицубиси 4G93 любит регулярное обслуживание, качественное масло и горючее.

    Тюнинг

    Существует несколько способов для тюнинга двигателя 4G93. Конечно, технические характеристики при этом вырастут, но неразумная модификация может привести к уменьшению моторесурса, а также преждевременному капитальному ремонту мотора. Чтобы этого не случилось, следует доверять тюнинг профессионалам, которые знают, что делать, чтобы увеличить мощностные характеристики и при этом не навредить двигателю.

    В 2003 году было выпущено небольшое пособие в Японии,от тюнинг-ателье JP по тюнингу японских двигателей компании Мицубиси. В нем присутствовал мотор 4G93, к которому было предложено 2 дополнительные модификации на карбюратор и 4 на инжектор.

    Этот метод заключается в том, чтобы поменять часть деталей с других моделей для добавления мощности 4G93. Итак, при тюнинге понадобится: коллектор впуска, новая головка блока MIVEC, комплект прокладок, ремень ГРМ 4G64 и форсунки от Ланцера 9-й серии.

    Замена ГБЦ дело конечно кропотливое и займет много времени, а его настройка и регулировка должны быть точными. Это все позволит добавить 150-200 лошадиных сил. Стоит предупредить, что при такой установке ресурс двигателя сократиться на 25%.

    Конечно, дополнительно можно заменить дроссель и ресивер, а также JPS системы выпуска позволит добавить 50-60 лошадей к существующей мощности, но такие модернизации работают недолго и ведут к капитальному ремонту или замене мотора в сборе.

    На двигатель 4G93 можно установить турбонаддув стороннего производителя, желательно, который занимается выпуском тюнинг запасных частей для Мицубиси. Это позволит увеличить технические характеристики модели, но цена на такую модернизацию достаточно высокая.

    Для установки турбины придется заменить ряд деталей, что выльется в серьезные затраты. Рассмотрим, что же придется заменить попутно с установкой турбины:

    1. Головка блока со всей начинкой.
    2. Система впрыска.
    3. Часть фильтров.
    4. Установить интеркуллер.
    5. Выпускной коллектор и систему выпуска.

    Таким образом, видно, что придется потратить немало денежных средств, которые себя не оправдывают. Поэтому автовладельцы отказались от этой затеи, поскольку она себя экономически не оправдывает.

    Mitsubishi GDI (4G93). Заниматься самолечением или довериться профессионалам?

    Данный материал является информационным, общепознавательным, основан на практическом опыте участников форума ЛЕГИОН-АВТОДАТА***Не является инструкцией по ремонту***Не подлежит копированию, редактированию и размещению на других Интернет-ресурсах без разрешения «Легион-Автодата» и Союза автомобильных Диагностов***Автор и редакционная коллегия не несут ответственность за неверную трактовку материала и другие последствия, вызванные прочтением данного материала

    4G93 GDI 1,8 дроссельная заслонка

    Заниматься самолечением или довериться профессионалам?

    vm-pr написал 26 января 2010 12:29

    Мигает чек (Каризма 2000г.в.)

    Выдает ошибку дроссельной заслонки. Ошибка не сбрасывается.

    Заводится с трудом, еле-еле греется.

    На холостых обороты держаться на 3000 на педаль газа не реагирует, пока не попытаешься тронуться с места.

    Заслонка без тросика, управляется магнитами.

    Спецы говорят что надо снимать и чистить заслонку, вероятно отвалился один из магнитов, надо его чем-то приклеить. Никто с подобным не сталкивался? может подскажите как разобрать, чем приклеить, как полярность не перепутать

    Niva580 написал 26 января 2010 13:14

    Ну поиск же есть на форуме!

    Хотите экономить деньги?

    А сами себе зубы лечить не пробовали. Пусть специалисты с этим и борятся!

    rado написал 26 января 2010 14:53

    Niva580 написал:

    Пусть специалисты с этим и борятся!

    Поддерживаю! Самолечение может, плавно перерасти в новый дроссель.

    MTM38 написал 26 января 2010 18:32

    rado написал:

    может подскажите как разобрать, чем приклеить

    здесь можете, в статьях (http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=47 ) в разделе «непосредственный впрыск» GDI. Там mek много полезного писал с Administrator- ом.

    mek написал 26 января 2010 18:43

    vm-pr

    Наверное в дроселе магнит отклеился- вот и встала в аварийный режим. Магнит надо вклеить обратно- только аккуратно. P1221?

    Administrator написал 26 января 2010 18:54

    vm-pr написал:

    может подскажите как разобрать, чем приклеить, как полярность не перепутать

    Если ни разу этим не занимались, то можете попасть на покупку нового узла.

    Рекомендую.

    В профиле написано Москва-Тверь,- проездом?

    Тогда не экспериментируйте.

    В мастерской Дмитрия Юрьевича все вам сделают быстро и аккуратно.

    диагностика, ремонт:

    тел. 8-916-196-2928

    766-3512

    электрика:

    тел. 8-926-295-5222 запчасти, склад: тел. 784-3002

    FackD4 написал 27 января 2010 19:33

    vm-pr написал:

    Спецы говорят что надо снимать и чистить заслонку, вероятно отвалился один из магнитов, надо его чем-то приклеить. Никто с подобным не сталкивался? может подскажите как разобрать, чем приклеить, как полярность не перепутать

    перед разборкой магниты пометить, хорошенько очистить и обезжирить, клеить лучше ABRO EXPOSYSTEEL на время зафиксировать одноразовыми хомутами, убрать излишки клея. удачи!

    …держите магниты подальшеее друг от друга!!!

    — MTM38 написал 27 января 2010 19:57

    Японцы на некоторых дроссельках магниты проматываю шелковой нитью виток к витку. Может для надежности при склейке так же промотать.

    vm-pr написал 28 января 2010 10:05

    Всем большое спасибо за участие!

    Воспользовался советом Администратора (Владимира Петровича)

    Компаса нет, покупать некогда, да и холодно!!!

    Надеюсь, что в сервисе МЕК мне все надежно приклеют и не «обдерут как липку».

    По результатам отпишусь!

    Niva580 написал 28 января 2010 10:40

    Ура-а-а! Победа разума)))))

    vm-pr написал 29 января 2010 16:47

    В МЕК мне все сделали. Оборудование там хорошее…Скоро снова к ним поеду,

    масло с сальников течет.

    Сервису — «зачет»

    © 1999 – 2010 Легион-Автодата

    Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

    Токио, 3 июля 2000 г .: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о добавлении к серии Pajero iO — 5-дверная модель TR с новым 1,8-литровым двигателем. Двигатель GDI Turbo, в котором используются свойства, присущие двигателям Mitsubishi собственная технология GDI для обеспечения высокой скорости отклика и высокой производительности при возврате очень низкий расход топлива. Pajero iO 5-Door TR поступил в продажу на Галанте и дилерские центры Car Plaza по всей Японии в понедельник, 3 июля.

    5-дверный Pajero iO зарекомендовал себя как универсальный автомобиль. универсальность, обусловленная его истинными характеристиками полного привода, простота в обращении размер корпуса, исключительное удобство и практичность, а также превосходное топливо экономия. Оснащенный первым в мире 1,8-литровым двигателем GDI Turbo, новый Pajero iO 5-door TR обеспечивает больший крутящий момент на низких и средних оборотах. улучшенные и более расслабленные динамические характеристики вместе с экономией топлива это наравне с атмосферным двигателем.

    Благодаря мощности с турбонаддувом новый силовой агрегат ощущается как 2,4-литровый двигатель. двигатель, сохраняя при этом тот же пробег, что и безнаддувный 1,8-литровая модель GDI. В длительных поездках с полным комплектом пассажиры и товары для активного отдыха на борту, новый 5-дверный Pajero iO TR наверняка еще больше повысит удовлетворенность клиентов.

    1,8-литровый двигатель GDI Turbo

    Новый 1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует качества MMC Технология GDI для решения проблем, связанных с существующими двигателями с турбонаддувом. двигатели с многоточечным впрыском.В результате он максимизирует преимущества наддува, чтобы обеспечить мгновенный отклик без задержек при низком уровне мощности двигателя скорости и отдачи превосходная экономия топлива. Новый силовой агрегат жизненно важен статистика следующая:

    118 кВт {160ps} / 5200 об / мин (увеличение на 18 {24ps} кВт по сравнению с атмосферным двигателем GDI)
    220 Н-м {22.4кгс-м} / 3500 об / мин (прибавка 29 Нм {2,9 кгс-м})
    13,0 км / литр на японском режиме 10-15 городской режим вождения — тот же показатель, что и у безнаддувного 2,0-литровый и 1,8-литровый двигатели GDI
    соответствует требованиям по выбросам вредных веществ в Японии 2000 г. регулирует и очищает стандарты потребления топлива 2010 года.

    Внешний вид с наддувом

    Pajero iO 5-door TR — первая модель Mitsubishi, оснащенная этот новый двигатель. В соответствии с его высокими характеристиками, спортивные передняя решетка нового дизайна с толстыми поперечинами, эксклюзивная дорога из сплава колеса и другая внешняя и внутренняя отделка, которая придает дополнительную динамику его внешний вид.


    Pajero iO 5-дверный TR 4WD 4-ступенчатая АКПП (со спортивным пакетом)


    И.Основные характеристики продукта

    1. 1,8-литровый GDI Turbo (4G93) трансмиссия
    • Двигатель GDI Turbo работает в сверхобедненном (обогащенном воздухом) режиме под в условиях низкой скорости и низкой нагрузки и, следовательно, производит большее количество отработанный газ, который рециркулирует, проходит над турбиной турбонагнетателя во впускном коллекторе. Это заставляет турбину вращаться быстрее, пока дроссельная заслонка закрыта и, следовательно, уменьшает турбо-лаг, когда водитель открывает дроссельную заслонку для ускорения, обеспечивая более плавный и плавный ход отклик.
    • Охлаждение впуска и двухступенчатая смесь, контроль детонации технологии, присущие движку GDI, позволяют использовать сжатие 10: 1 передаточное число — очень высокое для двигателя с наддувом. Это обеспечивает более высокий уровень низких частот. и средний крутящий момент, чем это возможно с обычным двигателем с турбонаддувом.
    • Новый 1,8-литровый двигатель GDI Turbo соответствует требованиям токсичности выхлопных газов Японии 2000 года. регулирует и очищает стандарты потребления топлива 2010 года.

    1. Pajero iO 5-дверная комплектация TR
    • Высота автомобиля снижена на 20 мм, стабилизатор поперечной устойчивости установлен на задняя подвеска и амортизаторы, оптимизированные для довести управляемость Pajero iO 5-door TR до нового уровня устойчивости. с турбонаддувом.
    • Шины 215 / 65R16 заменяют резину 215 / 70R16 на безнаддувных Pajero iO 5-дверный для улучшенной управляемости.

    1. Спецификация безопасности
    • Как и в модели GDI объемом 2,0 л, усилены передние и средние стойки и боковые стороны. рейлинги на крыше помогают свести к минимуму деформацию кабины при аварии для улучшения защита камеры пассажира. Корпус безопасности MMC RISE стал безопаснее все же после введения 40% смещения деформируемого барьера обрушение тестирование на скорости 64 км / ч.
    • Передние ремни безопасности оснащены ремнями безопасности, улучшающими посадку.. В кроме того, система ограничения усилия автоматически немного ослабляет ремень в случае, если он подвергается нагрузке, превышающей заданное значение, для уменьшения передача энергии удара к груди владельца.
    • Pajero iO 5-door TR использует электронное распределение тормозного усилия MMC система (EBD), оптимизирующая тормозное усилие между передними и задними колесами чтобы соответствовать дорожному покрытию и условиям нагрузки транспортного средства. Эта система снижает тормозной путь, а также улучшенные ощущения.
    • Чтобы соответствовать более высоким динамическим характеристикам, Pajero iO TR использует 16-дюймовый вентилируемые дисковые тормоза спереди и, заменив 9-дюймовый барабан тормоза на обычной модели, 14-дюймовые дисковые тормоза сзади.

    1. Внешний вид
    • Новая поперечная решетка радиатора и эксклюзивные легкосплавные опорные колеса подчеркивают Мощный потенциал производительности GDI Turbo, дополняющий его Компактный размер.

    1. Интерьер
    • Темно-синяя обивка сидений придает Pajero изысканный и качественный вид. iO TR ‘интерьер.

    1. Спортивный пакет

    Заводской спортивный пакет, включающий накладки на пороги, спойлер на крыше, противотуманные фары, крышка запасного колеса и рулевое управление с деревянным ободом Nardi руль придает дополнительную стильность экстерьеру и интерьеру.


    II. Информация о продаже

    1. Ежемесячная цель: 1000 единиц. Всего цель серии Pajero iO, 3600 единицы измерения.
    2. Доступно в представительствах Galant и Car Plaza по всей Японии.

    III. Рекомендованная цена производителя

    Тип корпуса Драйв Уровень отделки салона Трансмиссия Цена по всей стране
    5-дверный 4WD TR 4-АКПП 2 100 000 йен

    Спортивный пакет заводской установки доступен по цене 60 000 йен


    Pajero iO 5door TR: основные характеристики

    Автомобиль
    Код модели Mitsubishi GH-H76W
    Обозначение LRXU / LRXU2
    Тип корпуса 5-дверный
    Уровень отделки TR
    Двигатель 1.8-литровый GDI 16-клапанный DOHC с турбонагнетателем и интеркулер
    Привод Super Select 4WD-i (SS4-я)
    Трансмиссия 4-АКПП
    Размеры и масса
    Общая длина (мм) 3975
    Общая ширина (мм) 1680
    Общая высота (мм) 1690
    Колесная база (мм) 2450
    Колея (мм): Передний 1435
    Задний 1445
    Мин. Дорожный просвет (мм) 185
    Внутренняя длина (мм) 1620
    Внутренняя ширина (мм) 1400
    Внутренняя высота (мм) 1225
    Масса автомобиля (кг) 1410
    Пассажиры 5
    Производительность
    Минимальный радиус поворота (м) 5.2
    Расход топлива (км / л): 10-15 режим 13,0
    Повышение топливной экономичности GDI
    Двигатели
    Тип 4G93 (GDI) с турбокомпрессором и интеркулером
    Кол-во цилиндров / клапанного механизма Рядный 4/16-клапанный DOHC
    Диаметр цилиндра x ход (мм) 81.0 х 89,0
    Рабочий объем (л) 1,834
    Степень сжатия 10,0: 1
    Макс. мощность <кВт (л.с.) / об / мин> 118 (160) / 5200
    Макс. крутящий момент <Н-м (кг-м) / об / мин> 220 (22,4) / 3500
    Подача топлива Бензин с непосредственным впрыском
    Емкость топливного бака (л) / Сорт топлива 53 / Бензин неэтилированный рядовой
    Трансмиссия
    Тип 4-АКПП
    Передаточное число 1-й 2.826
    2-я 1.493
    3-й 1.000
    4-я 0,730
    Реверс 2,703
    Тип передачи 2-х ступенчатая, 4-х позиционная
    Передаточные числа Высокая 1.000
    Низкая 1,548
    Конечный редуктор 4,636
    Ходовая часть
    Рулевое управление Рейка и шестерня (с усилителем)
    Подвеска Передний Стойка Макферсон с винтовой пружиной
    Задний 5-звено с винтовой пружиной
    Тормоза Передний Диск вентилируемый 16 дюймов
    Задний Диск 14 дюймов
    Шины 215 / 65R16


    Основные моменты 1.8-литровый двигатель GDI Turbo Pajero iO

    1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует присущие к технологии GDI, чтобы исключить ухудшение экономии топлива, которое сопровождает существующие двигатели с турбонаддувом и обеспечивает высокий отклик оптимально сбалансированный при сверхнизком расходе топлива.

    1. Спецификация
    Тип двигателя 1.8L GDI Turbo (4G93) 2,0 л GDI (4G94) 1,8 л GDI (без турбонагнетателя 4G93)
    Рабочий объем (куб. См) 1834 1999 1834
    Диаметр цилиндра x ход (мм) 81 х 89 81,5 х 95,8 81 х 89
    Степень сжатия 10.0 11,0 12,0
    Конфигурация клапана DOHC 16-клапанный <- <-
    Контроль всасывания Электронный <- <-
    Нагнетатель Турбокомпрессор с интеркулер Н.А. N.A.
    Бензин Бессвинцовый премиум Бессвинцовый премиум (или бессвинцовый обычный) <-
    Макс. мощность кВт (л.с.) / об / мин 118 (160) / 5200 100 (136) / 5500 96 (130) / 5500
    Максимальный крутящий момент Н-м (кгс-м) / об / мин 220 (22.4) / 3500 191 (19,5) / 3500 181 (18,5) / 3500

    1. Характеристики
      1. Высокий отклик

    (1) Экспериментальный ответ

    Существующие двигатели с турбонаддувом с многоточечным впрыском страдают от турбо-лага, или задержка реакции на усиление.Это связано с задержкой разгона. скорости турбины при открытии дроссельной заслонки, и это связано с низкая частота вращения турбины при малых нагрузках, когда выхлоп мало поток газа. Однако двигатель GDI Turbo работает на обедненной смеси. режим при малых нагрузках, тем самым производя почти вдвое больше выхлопных газов поток как двигатель, работающий в стехиометрических условиях. В поэтому турбина уже вращается с более высокой скоростью, когда водитель открывает дроссельную заслонку, чтобы начать ускорение, и поэтому турбо-лаг значительно снижается.(Рис.1)

    (2) Фактический отклик

    Отклик в автомобиле с двигателем GDI Turbo быстрее, чем в одном приводится двигатель с турбонаддувом с многоточечным впрыском. (Рисунок. 2)

      1. Низкий расход топлива

    (1) Обеспечивает высокую степень сжатия

    Охлаждение всасываемого воздуха * 1 и двухступенчатая смесь * 2 детонация («стук») технологии управления, присущие механизму GDI, позволяют использовать степень сжатия 10: 1 — очень высокая для двигателя с наддувом.Это обеспечивает более высокий крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне, чем это возможно. с обычным двигателем с турбонаддувом. (Рис. 3)

    * 1 Использование скрытой теплоты испарения распыляемого топлива.
    * 2 Двухступенчатый впрыск топлива в ступени впуска и сжатия


    (2) Регулировка давления наддува

    В двигателе GDI Turbo давление наддува немного подавляется в зона высокого наддува для достижения практически такой же топливной экономичности что касается безнаддувного двигателя GDI на полностью открытой дроссельной заслонке, тем самым предотвращение ухудшения экономии топлива.(Рис.4)


    (3) Примерный пробег

    Двигатель GDI Turbo обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем двигатель с турбонаддувом многопортовый двигатель на всех оборотах двигателя. (Рис.5)


    (4) Фактический пробег

    В результате двигатель GDI Turbo показывает такой же пробег как безнаддувный двигатель GDI и намного лучший пробег, чем многопортовый двигатель с турбонаддувом на всех оборотах двигателя.Прочие факторы способствуя значительному улучшению режима 10-15 городского образец пробега — большая точность впрыска топлива, двигатель системы управления и АКПП, пониженный холостой ход скорость и другие улучшения, повышающие эффективность. (Рис.6)

    Двигатель Mitsubishi 4G93 | Характеристики, проблемы, как сделать 300 лс


    1. Технические характеристики
    2. Обзор, проблемы
    3. Настройка производительности

    Технические характеристики

    От
    Производитель Киотский моторный завод
    Также называется 4G9
    Производство 1991-2010
    Блок цилиндров из сплава Чугун
    Конфигурация Рядный-4
    Клапанный SOHC
    4 клапана на цилиндр
    DOHC
    4 клапана на цилиндр
    Ход поршня, мм (дюйм) 89 (3.50)
    Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
    Степень сжатия 8,5
    9,1
    9,5
    10,0
    10,5
    12,0
    Рабочий объем 1834 куб. См (111,9 куб. Дюймов)
    Выходная мощность 80 кВт (110 л.с.) при 6000 об / мин
    84 кВт (115 л.с.) при 5500 об / мин
    88 кВт (120 л.с.) при 5250 об / мин
    91 кВт (125 л.с.) при 5500 об / мин
    96 кВт (131 л.с.) при 5500 об / мин
    102 кВт (140 л.с.) при 6500 об / мин
    110 кВт (150 л.с.) при 6500 об / мин
    117 кВт (160 л.с.) при 5200 об / мин
    121 кВт (165 л.с.) при 5500 об / мин
    142 кВт (194 л.с.) при 6000 об / мин
    150 кВт (205 л.с.) при 6000 об / мин
    158 кВт (215 л.с.) при 6000 об / мин
    Выходной крутящий момент 154 Нм (114 фунт · фут) при 3000 об / мин
    162 Нм (120 фунт · фут) при 4500 об / мин
    174 Нм (128 фунт · фут) при 3500 об / мин
    174 Нм (128 фунт · фут) при 3750 об / мин
    181 Нм (133 фунт · фут) при 3500 об / мин
    167 Нм (123 фунт · фут) при 5500 об / мин
    178 Нм (131 фунт · фут) при 5000 об / мин
    220 Нм (162 фунт · фут) при 3500 об / мин
    220 Нм ( 162 фунт · фут) при 3500 об / мин
    270 Нм (199 фунт · фут) при 3000 об / мин
    275 Нм (203 фунт · фут) при 3000 об / мин
    284 Нм (209 фунт · фут) при 3000 об / мин
    Красная линия
    л.с. на литр 60
    63
    65
    68
    71
    76
    82
    87
    90
    106
    111
    117
    Вид топлива Бензин
    Масса, кг 150 (330)
    Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
    -Город
    -Шоссе
    -Комбинированный
    Митсубиси Мираж
    7.3 (32)
    6,0 (39)
    6,7 (35)
    Турбокомпрессор Безнаддувный
    MHI TF035HM-12T-5
    MHI TD04L-13G-5
    Расход масла, л / 1000 км
    (кв. На мили)
    до 1,0
    (1 кварта на 600 миль)
    Рекомендуемое моторное масло 5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-40
    15W-50
    20W-40
    20W-50
    Объем моторного масла, л (кварты.) 3,8 (4,0) — NA
    3,9 (4,1) — Турбина
    Интервал замены масла, км 5,000-10,000
    (3,000-6,000)
    Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
    Срок службы двигателя, км (миль)
    -Официальная информация
    -Реальная


    200 000 — 250 000 (120 000 — 150 000)
    Настройка, HP
    -Max HP
    -без потери срока службы

    250+
    Двигатель установлен в Mitsubishi Carisma
    Mitsubishi Mirage (Colt)
    Mitsubishi Galant
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi RVR / Space Runner
    Mitsubishi Dingo
    Mitsubishi Emeraude
    Mitsubishi Eterna
    Mitsubishi FTO
    Mitsubishi Libero
    Mitsubishi Pajero4 Space 9075 BC3
    Brilliance BS6
    Brilliance BS4
    Proton Wira
    Proton Satria
    Proton Putra
    Volvo S40
    Volvo V40

    Митсубиси 4G93 надежность, проблемы и ремонт двигателя

    Давайте поговорим о довольно популярном 1.8-литровый двигатель Митсубиси, который выпускается уже 20 лет с обозначением 4G93. Нижняя часть двигателя (блок цилиндров) изготовлена ​​из чугуна, высота блока 208,75 мм, диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 89 мм, длина штока 133,35 мм, высота сжатия поршня. составляет 30,8 мм. В результате рабочий объем двигателя составляет 1,83 литра.
    Вы можете купить автомобили с различными модификациями ГБЦ 4G93. Самая простая — это головка клапана SOHC 16, которая устанавливается с карбюраторным впрыском (101 л.с.) или многоточечным впрыском топлива MPI (117 л.с.).
    Распределительный вал 240/252 градусов находится здесь.
    Второй вариант — головка DOHC с 16 клапанами, которая может быть как с MPI (140 л.с.), так и с системой прямого впрыска GDI (120 л.с. и 131 л.с.). В этом двигателе используется распределительный вал 255/261 градус.
    Третий вариант — версия с турбонаддувом с головкой GDI с 16 клапанами DOHC. Он отличался высокой степенью сжатия 10,0: 1, небольшим турбонагнетателем MHI TF035HM-12T-5 и давлением наддува всего 4,5 фунта на квадратный дюйм (0,3 бара).
    Самые мощные и «дикие» — это турбированные двигатели с 16-клапанной головкой DOHC MPI.Эти двигатели имели пониженную степень сжатия до 8,5: 1, турбокомпрессор Mitsubishi TD04L-13G-5, мощность 194 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об / мин. Эти двигатели известны как 4G93T Gen 1.
    В 1996 году степень сжатия увеличилась до 9,1: 1, а мощность — до 205 л.с., а затем до 215 л.с. Такие модели известны как 4G93T Gen2. Эти 4G93 с турбонаддувом имеют давление наддува 0,78 бар (11,3 фунтов на кв. Дюйм). Используются топливные форсунки 390 куб. См.
    Такой двигатель можно увидеть на Lancer GSR.
    Я пропустил версию с карбюратором, так как это очень старая модификация, и сегодня она никому не интересна.
    Во всех головках, о которых я упоминал выше, используется ремень ГРМ, который необходимо заменить после 60 000 миль (90 000 км), чтобы избежать поломки.
    Во всех головках используются гидравлические толкатели, поэтому вам не нужно беспокоиться о регулировке клапана.
    Порядок стрельбы 1-3-4-2.
    Компания Mitsubishi создала несколько других двигателей с использованием 4G93: 2,0-литровый 4G94, 1,6-литровый 4G92 и малый 1.5 литровый 4G91.

    Митсубиси 4G93 Проблемы и неисправности двигателя

    1. Стук в двигателе. Это обычное явление для 4G93 в странах, где масло некачественное. Некачественное масло приводит к повреждению гидравлических подъемников, и они подлежат замене.
    2. Большой расход масла. Вашему двигателю много лет, и для старого двигателя это типичная ситуация. Вы должны разобрать двигатель и посмотреть, требуется ли капитальный ремонт, или вы можете просто заменить поршневые кольца и уплотнения штока клапана.Скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
    3. Проблема холостого хода. Эта проблема обычно встречается в двигателях GDI, причина в засорении ТНВД, и его необходимо прочистить. Вторая причина — грязный корпус дроссельной заслонки, почистите его.
    Третья причина — клапан регулятора холостого хода, попробуйте его заменить.

    Однако это еще не все, у двигателей 4G93 GDI есть проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов. По этой причине впускной коллектор постоянно забивается и требует регулярной чистки. В местах с сильными морозами свечи зажигания часто заправляются топливом.Двигатели GDI любят качественное масло, хорошее топливо и регулярное обслуживание.
    В целом это обычный среднестатистический двигатель средней надежности.

    Расположение номера двигателя

    Mitsubishi 4G93 тюнинг двигателя

    4G93 MIVEC

    Создание 4G93 с головкой MIVEC означает дать двигателю то, чего ему не хватает. Вы должны купить головку 4G92 MIVEC, прокладку головки, поршни 4G92, стандартные штоки, впускной коллектор 4G92, ремень ГРМ 4G94, топливные форсунки Lancer GSR (390 куб.см) и блок управления 4G92.Установите головку 4G92 MIVEC на 4G93, установите все остальные компоненты, и вы получите около 180 л.с. на маховике. Хотите 200+ HP? В этом случае вам понадобятся некоторые модификации NA: система впуска холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 63 мм (или ITB), впускной коллектор Skunk2, 272 кулачка (или лучше), регулируемый кулачковый шкив, усиленные пружины клапанов, коллектор 4-2-1, 2,5-дюймовая выхлопная система, облегченный маховик, топливные форсунки объемом 360 куб. см, регулятор топлива и ЭБУ Haltech (или другое). Так же можно портировать и отполировать голову, и все эти доработки нужно настраивать.

    Турбо

    Для сборки 4G93 с турбонаддувом вам понадобится турбо-комплект от 4G93T (турбокомпрессор TD04L). Благодаря этим улучшениям производительности вы можете настроить давление наддува до 1 бара, и ваш автомобиль по-прежнему будет комфортным в повседневной эксплуатации. Можно установить большой турбонагнетатель, например, турбокомпрессор EVO (TD05H-16G) с большим интеркулером, 2-дюймовую обвязку, корпус дроссельной заслонки EVO, топливный насос Walbro 255, топливную рампу, топливные форсунки объемом 630 куб. , и 2,5-дюймовая выхлопная система.
    Но не забудьте установить масляные брызги в блок цилиндров N / A и купить кованые внутренние детали или использовать поршни и штоки 4G93T.
    Таким образом, вы получите 300 ++ HP.
    Вам повезло, если у вас есть 4G93T, в этом случае будет достаточно boost up. Версия 4G93T GDI имеет низкое давление наддува; его можно поднять до 0,8 бар; Также нужно будет купить интеркулер EVO, 2,5-дюймовую выхлопную систему и настроить ЭБУ — все это даст вам порядка 190 л.с. Далее вам нужно заменить штатный турбокомпрессор на обычный MHI TD04L, добавить топливные форсунки EVO, топливный насос EVO, масляный радиатор EVO и корпус дроссельной заслонки EVO (60 мм). Да, все это будет от Evolution, потому что эти компоненты рассчитаны на большую мощность.

    Двигатели Mitsubishi Lancer | Общие проблемы, обновления, характеристики

    Mitsubishi Lancer — компактный автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 2017 год. В Китае и на Тайване сильно модифицированный Lancer X доступен для продажи уже сегодня; там он называется Lancer EX.
    Среди моделей Mitsubishi, Lancer занимал промежуточное положение между Mitsubishi Colt и Mitsubishi Galant (до 2012 года) / Proudia (до 2016 года).
    До 2000 года малолитражный Mitsubishi Mirage продавался под названием Lancer, которое уступало Mitsubishi Carisma.
    Вот популярные аналоги Lancer: Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Focus, VW Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Nissan Pulsar, Mazda 3, Opel Astra, и этот список кажется бесконечным.

    Теперь давайте посмотрим на двигатели Lancer, но начнем с 7-го поколения — последнего Mirage, продаваемого как Lancer. Это небольшой автомобиль с небольшими рядными 4-мя двигателями 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Топовый Lancer 7 использовал 4G93 с турбонаддувом, а маленький 1,8-литровый V6 — 6A11. Любителям дизелей была предложена модель с двигателем 4Д68.
    В 2000 году началось производство Lancer 8-го поколения, и вот используемые в нем двигатели: 4G13, 4G15, 4G18, 4G63, 4G94, 4G93 и 4G93 с турбонаддувом. Самым быстрым автомобилем был Lancer Ralliart с 2,4-литровым 4G69 под капотом.
    С 2007 по 2017 год выпускалось 9 поколение, известное как Lancer X. Здесь были полностью обновлены все двигатели. Самым маленьким двигателем для Lancer X был 1,5-литровый 4A91, за ним следовал 1,6-литровый 4A92, и те, кому это не нравилось, могли купить 1,8-литровый 4B10, 2,0-литровый 4B11 и 2.4-х литровый 4Б12. Также можно было приобрести дизельный Lancer X с 4N13 или с двигателем VW.
    На платформе Lancer был разработан быстрый AWD Lancer Evolution, в котором использовались турбированные двигатели 4G63T и 4B11T. Об этих машинах мы уже рассказывали ЗДЕСЬ.
    Изготовлена ​​упрощенная модель — Lancer Ralliart X, информацию о двигателе вы найдете ниже.

    Выберите свой автомобиль из списка и узнайте самое важное о двигателях Lancer: их технические характеристики, рекомендуемое масло, его количество и интервалы замены.Вы также узнаете, какие проблемы возможны (высокий расход масла, шум, вибрация, дребезжание и т. Д.) И что делать в случае их возникновения, узнаете, насколько надежны двигатели Lancer и каков их срок службы, как повысить мощность , какие моды вам понадобятся, и сколько лошадиных сил вы можете добавить.

    10 поколение (2007-2017)
    Mitsubishi Lancer (109 л.с.) — 1,5 л
    Mitsubishi Lancer (117 л.с.) — 1,6 л
    Mitsubishi Lancer (143 л.с.) — 1.8 л
    Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 2,0 л
    Mitsubishi Lancer (170 л.с.) — 2,4 л
    Mitsubishi Lancer Ralliart (240 л.с.) — 2,0 л
    Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 1,8 L DI-D
    Mitsubishi Lancer (140 л.с.) — 2,0 л DI-D

    11-е поколение (2017-настоящее время)
    Mitsubishi Lancer EX (139 л.с.) — 1,8 л

    Двигатели Mitsubishi ASX (Outlander Sport)

    Mitsubishi ASX (Outlander Sport в США и Индонезии, RVR в Японии и Канаде) — компактный кроссовер, выпускаемый с 2010 года.До 2002 года небольшой MPV, также известный как Expo LRV в США или Space Runner в Европе, продавался под названием RVR. Сегодня ASX — младшая модель в линейке Mitsubishi.
    Вот несколько конкурентов ASX: Kia Sportage, Honda HR-V, Nissan Qashqai, Opel Mokka и аналогичные внедорожники.

    Для нас главное — двигатели Mitsubishi ASX, посмотрим, что у нас под капотом. Здесь мы можем найти типичные двигатели для всех небольших автомобилей Mitsubishi: 4A92, 4B10, 4J10, 4B11 и 4B12. Есть модели с дизельными двигателями типа 4N13 и 4N14, а также с двигателем Peugeot DV6.
    Давайте вернемся немного назад и взглянем на старые RVR, Expo LRV и Space Runner. Какие двигатели там использовались? Вы найдете обычные моторы 90-х годов: 4G93, 4G64 и 4G63T с турбонаддувом. Поклонники дизелей могли приобрести версию с 2,0-литровым 4D68.

    Здесь вы можете узнать больше о двигателях Mitsubishi ASX (Outlander Sport, Expo LRV и RVR), просто выберите свою модель из этого списка. Мы подготовили описание всех функций, основных проблем и причин их возникновения, а также расскажем, что вам нужно было заменить, чтобы ваш автомобиль снова заработал.Здесь вы узнаете, как увеличить мощность двигателя, какое масло рекомендуется использовать, интервалы замены масла и многое другое.

    3-го поколения (2010-настоящее время)
    Mitsubishi Outlander Sport / ASX (117 л.с.) — 1,6 л
    Mitsubishi Outlander Sport / ASX (139 л.с.) — 1,8 л
    Mitsubishi Outlander Sport / ASX (143 л.с. ) — 1,8 л
    Mitsubishi Outlander Sport / ASX (150 л.с.) — 2,0 л
    Mitsubishi Outlander Sport / ASX (168 л.с.) — 2.4 л
    Mitsubishi Outlander Sport / ASX (114 л.с.) — 1,6 л DI-D
    Mitsubishi Outlander Sport / ASX (150 л.с.) — 1,8 л DI-D
    Mitsubishi Outlander Sport / ASX (150 л.с.) — 2,2 л DI-D

    GDI Mitsubishi 4G93 Dohc Обзор двигателя

    Обзор двигателя Mitsubishi 4G93

    Двигатель Mitsubishi 4G93 представляет собой двигатель объемом 1,8 литра с двойным верхним распределительным валом (DOHC), используемый в качестве силовой установки для таких автомобилей, как Mitsubishi Lancer.Компоновка клапанного механизма с двойным верхним распредвалом (также называемым двойным верхним кулачком, двойным верхним кулачком или двойным кулачком) характеризуется двумя распредвалами, расположенными внутри головки блока цилиндров, где есть отдельные распредвалы для впускных и выпускных клапанов

    Это 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом или без наддува. Для управления количеством воздуха и топливной смеси в 4G93 используется модуль управления двигателем (ECM). Двигатель использует многоточечный впрыск для подачи топлива во все цилиндры.Это будет означать, что каждый цилиндр будет иметь одну назначенную форсунку. В двигателе также используется система зажигания без электронного распределителя, обеспечивающая зажигание в камерах сгорания. К ECM подключены следующие датчики:

    • Датчик положения коленчатого вала на эффекте Холла

    • Кулачковый датчик на эффекте Холла

    • датчик положения дроссельной заслонки

    • Датчик вакуума во впускном коллекторе или абсолютного давления (МАР) во впускном коллекторе

    • датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

    • датчик температуры воздуха на впуске

    • датчик расхода воздуха

    • датчик кислорода

    Чтобы реализовать решения блока управления двигателем в механической форме или в форме сгорания, блок управления двигателем будет отправлять свои сигналы на два исполнительных механизма, а именно:

    • Топливные форсунки

    • Свечи зажигания

    Для полного сгорания двигателя должна быть правильная топливовоздушная смесь.Стехиометрическое соотношение воздух-топливо в бензиновом двигателе составляет 14,7: 1. Это означает, что для полного сгорания требуется в 14,7 раз больше воздуха, чем топлива. Полное сгорание воздуха дает углекислый газ (CO2) и воду (h3O). Если воздуха недостаточно, процесс сгорания будет неполным и приведет к образованию монооксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов в качестве нежелательных побочных продуктов. Эти выбросы вызовут загрязнение воздуха в виде смога и кислотных дождей. Для решения проблемы автомобильных выбросов многие правительства во всем мире ввели в обязательном порядке установку каталитических нейтрализаторов на все новые автомобили.Каталитические нейтрализаторы преобразуют оксид углерода (CO), оксиды азота (NOx) и несгоревшие углеводороды в CO2 и h3O. Однако, как показано на рисунке 3, оптимальное соотношение воздух-топливо для трехкомпонентного каталитического нейтрализатора составляет 14,7: 1.

    Когда каталитические нейтрализаторы стали обязательными, пришлось удалить тетраэтилсвинец (TEL), который использовался в качестве ускорителя октанового числа в этилированном бензине для предотвращения звона или детонации. Это связано с тем, что свинец отравляет каталитический нейтрализатор, делая его нефункциональным.Это привело к снижению степени сжатия и потере мощности. Тем не менее, двигатель Mitsubishi 4G93, как и многие другие современные двигатели, смог улучшить свою эффективность и мощность до уровней, намного превышающих более старые двигатели, в которых использовался этилированный бензин. Частично это стало возможным благодаря усовершенствованию алгоритмов ECM, технологии впрыска топлива и угла опережения зажигания.

    Как система с разомкнутым контуром, ECM должен будет рассчитать количество воздуха, поступающего во впускной коллектор, прежде чем он сможет рассчитать количество топлива для подачи в каждый цилиндр.Для этого измеряется расход воздуха, температура воздуха и давление воздуха. Например, если температура низкая, плотность воздуха будет высокой; следовательно, во впускной коллектор будет поступать больше воздуха. Однако, если давление высокое, плотность воздуха также будет высокой, поэтому во впускной коллектор будет поступать больше воздуха.

    Давление в коллекторе измеряется манометром абсолютного давления (манометр MAP). Манометр MAP будет сравнивать давление во впускном коллекторе с давлением определенного вакуума.Это обеспечивает более точное измерение, чем вакуумметр, поскольку вакуум в манометре MAP является фиксированным, тогда как вакуумметр сравнивает давление во впускном коллекторе с атмосферным давлением, которое варьируется.

    Для сбора всех этих данных двигатель Mitsubishi 4G93 имеет множество датчиков. Эти датчики собирают данные и передают информацию в ECM. Контроллер ЭСУД в режиме реального времени вычисляет правильное количество топлива, которое необходимо впрыснуть в цилиндры, и время зажигания свечей зажигания.

    Датчики двигателя Mitsubishi

    Датчик расхода воздуха

    В двигателе Mitsubishi 4G93 расход воздуха определяется с помощью индукционного датчика с горячей проволокой.Платиновая проволока остается горячей за счет протекающего по ней тока. Когда воздух поступает в коллектор, этот провод охлаждается. Система поддерживает проволоку в горячем состоянии за счет увеличения (или уменьшения) силы тока, протекающего по проволоке. Чем больше воздуха проходит через коллектор, тем больше тока необходимо проходить через провод, чтобы поддерживать постоянную температуру. Таким образом, воздушный поток измеряется путем измерения силы тока, протекающего через провод.

    Есть и другие способы измерения количества воздуха, поступающего во впускной коллектор.Однако используемая система измерения будет зависеть от производителя автомобиля. Обычно компания Mitsubishi использует индукционный метод горячей проволоки. Другие методы включают лопаточную систему, пластину датчика потока воздуха и метод нагреваемой пленки.

    Датчик температуры воздуха на впуске

    Этот датчик температуры используется для измерения температуры воздуха, поступающего во впускной коллектор. Обычно это достигается с помощью резистивного датчика температуры или RTD.Если температура датчика падает, сопротивление датчика падает, и наоборот, если температура увеличивается, сопротивление также возрастает.

    Используя схему делителя напряжения, в цепь будет подаваться постоянное напряжение. Затем измеряется напряжение на RTD, который последовательно подключен к постоянному резистору. Когда температура высока, сопротивление будет высоким; следовательно, напряжение на RTD также будет высоким. Это будет регистрироваться в ECM как высокая температура.

    Манометр абсолютного давления в коллекторе

    Вакуум в манометре MAP отделен от давления во впускном коллекторе гибкой диафрагмой. Диафрагма соединена с тензодатчиком, который преобразует давление в сигнал напряжения, который затем передается на контроллер ЭСУД в виде сигнала переменного напряжения.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости действует как датчик температуры воздуха на впуске.Показания этого датчика будут использоваться контроллером ЭСУД для увеличения количества подаваемого топлива при низкой температуре охлаждающей жидкости — эффективно заменяя традиционную воздушную заслонку. Когда двигатель нагревается, ECM автоматически уменьшает количество топлива, впрыскиваемого топливными форсунками.

    Этот датчик также используется контроллером ЭСУД для включения электрического вентилятора, который используется для охлаждения радиатора при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. Точки включения и выключения вентилятора радиатора предварительно определены в блоке управления двигателем для поддержания оптимальной температуры двигателя.

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Датчик положения дроссельной заслонки используется для регулирования холостого хода двигателя. Это датчик поворотного типа, который использует щетку стеклоочистителя и катушку сопротивления для образования простого делителя напряжения. Эта конфигурация подает сигнал напряжения на ECM.

    Если дроссельная заслонка полностью открыта, датчик отправит сигнал 5 В, в то время как, если клапан полностью закрыт, датчик отправит сигнал 0 В.Скорость холостого хода регулируется винтом, расположенным на корпусе дроссельной заслонки. Винт регулирует уставку напряжения датчика положения дроссельной заслонки.

    Датчик кислорода

    Датчик кислорода будет использоваться для измерения количества кислорода, оставшегося после процесса сгорания. Кислородный датчик размером со свечу зажигания выдает небольшое напряжение при контакте с кислородом.

    Напряжение, которое выдает кислородный датчик, находится в пределах 0.От 15 В до 1,3 В. Это напряжение отправляется в контроллер ЭСУД, чтобы определить, нужно ли увеличить или уменьшить количество топлива. Соотношение воздух-топливо правильное, когда датчик кислорода показывает 0,45 В. Если напряжение падает ниже 0,45 В, то

    слишком много. Необходимо

    кислорода и больше топлива. Однако, если напряжение поднимается выше 0,45 В, содержание кислорода слишком низкое и количество топлива необходимо уменьшить. Датчик кислорода также используется для определения того, работает ли двигатель в разомкнутом или замкнутом цикле, поскольку датчик кислорода может работать нормально только при температуре от 200 ° C до 800 ° C.Ниже 200 ° C ECM будет работать в режиме разомкнутого контура, без обратной связи по содержанию кислорода в выхлопных газах.

    Датчик Холла кривошипа

    Датчик коленчатого вала на эффекте Холла используется для расчета скорости двигателя и, в то же время, для расчета положения каждого цилиндра. В зависимости от обнаруженного магнитного поля датчик отправляет сигнал напряжения на контроллер ЭСУД через модуль катушки зажигания.

    Используя неподвижный магнит, датчик для обнаружения магнитных полей и три лопатки, соединенные с коленчатым валом, датчик Холла может определять скорость двигателя и положение поршня.Это достигается за счет перемещения лопаток между неподвижным магнитом и преобразователем. Лопатки вызывают прерывание магнитного поля (создаваемого неподвижным магнитом), воспринимаемого датчиком, что вызывает изменение напряжения, отправляемого на контроллер ЭСУД. Когда есть прерывание, это называется сигналом выключения, а когда нет прерывания, это называется сигналом включения. Контроллер ЭСУД для

    будет использовать то, как часто будут подаваться сигналы включения и выключения.

    рассчитать частоту вращения двигателя.Другой сигнал от датчика распределительного вала будет использоваться с датчиком кривошипа, чтобы ECM мог рассчитать положение поршня.

    Датчик положения распределительного вала на эффекте Холла

    Как и датчик коленчатого вала, датчик распределительного вала также имеет эффект Холла. Однако вместо лопаток на распределительном валу на шестерне распределительного вала установлен постоянный магнит. Распределительный вал используется для открытия и закрытия клапанов в двигателе. Зажигание должно происходить на несколько градусов до верхней мертвой точки (ВМТ) сразу после завершения хода сжатия.Этот датчик будет индикатором для ECM, чтобы узнать, достиг ли поршень этой точки или нет.

    Контроллер ЭСУД будет использовать информацию, полученную от датчиков выше, чтобы активировать исполнительные механизмы для выработки энергии для двигателя. К блоку управления двигателем подключаются два типа исполнительных механизмов: топливные форсунки и свечи зажигания.

    Приводы двигателя Mitsubishi

    Свеча зажигания

    4G93 — четырехцилиндровый двигатель.В каждом цилиндре есть свеча зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси. Контроллер ЭСУД сначала получает информацию о положении поршня от распределительного вала и датчиков положения коленчатого вала. Эти показания будут отправлены в ЕСМ через модуль зажигания. Решение о том, какой цилиндр достиг ВМТ, будет приниматься контроллером ЭСУД на основании показаний, полученных от модуля зажигания. Цилиндр, достигший ВМТ, получит сигнал через цепь зажигания. В нашем случае 4G93 имеет 2 катушки зажигания. Катушка зажигания имеет 2 обмотки: первичную и вторичную.Сигнал от модуля зажигания поступит в первичную обмотку и вызовет напряжение во вторичной обмотке, которое повысит напряжение до 25 кВ. Это приведет к тому, что свеча зажигания будет подключена к

    .

    вторичная обмотка зажигается.

    Топливные форсунки

    В 4G93 используются топливные форсунки с электромагнитным приводом. Когда ключ зажигания включен, на соленоиде будет напряжение. Топливный насос в бензобаке в это время также начнет подавать давление в топливопроводы.Механический регулятор подачи топлива позволяет части топлива попадать в топливную рампу, а часть возвращаться обратно в топливный бак. Во время работы ECM подаст сигнал заземления, когда

    хочет, чтобы соленоид открылся. Когда соленоид открыт, топливо под давлением из топливных направляющих будет разбрызгивать форсунку топливной форсунки и попадать в камеру сгорания.

    Водитель автомобиля нажимает на акселератор, чтобы открыть дроссельную заслонку, которая позволяет воздуху попадать во впускной коллектор через воздухоочиститель или воздушный фильтр.Затем этот воздух поступит во впускной коллектор. Контроллер ЭСУД будет использовать показания следующих датчиков для определения рабочего цикла топливных форсунок:

    • Датчик расхода воздуха

    • Датчик температуры воздуха на впуске

    • Манометр абсолютного давления в коллекторе

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости

    • Датчик положения дроссельной заслонки

    • Датчик кислорода

    ECM для различных условий вождения. Переход между любыми двумя профилями полностью прозрачен для водителя и происходит, когда ECM определяет, что конкретный профиль недействителен.Затем выбирается новый профиль на основе входных данных от датчиков в данный момент. Все это рассчитывает ECM в реальном времени.

    Заключение

    Двигатель Mitsubishi 4G93 — это действительно сложная и хорошо настроенная силовая установка, способная обеспечить максимальную производительность при минимальных затратах. Он может использовать как разомкнутый, так и замкнутый контур управления в зависимости от условий движения. Разработка и интеграция ЕСМ в автомобиль значительно повысили надежность, производительность и эффективность ДВС.Вместе с улучшенной аэродинамикой и технологией шин с низким сопротивлением качению ECM способствовал увеличению среднего пробега транспортных средств с 15 миль на галлон в 1975 году до 21 миль на галлон в 2004 году.

    Двигатель Mitsubishi 1.8 4G93 GDI

    Двигатель Mitsubishi 1.8 4G93 GDI 4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

    1,8 L4 16 В Nat. Asp. Бензин