421 мотор: Сайт компании ООО «Моторы и Комплектация»

Распредвал дв. 417, 421 ОАО «Волжские моторы»



Увеличить

Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе.

Номенклаторный номер: 4216.1006015-15

Распредвал УМЗ-421, УМЗ-4218 — чугунный, литой со стальной шестерней привода масляного насоса и датчика-распределителя зажигания.
Шейки распредвала УМЗ-421, УМЗ-4218 опираются непосредственно на поверхность отверстий в алюминиевом блоке цилиндров.
На двигателях УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) применялись два вида распределительных валов, которые отличаются только материалом и технологией
их изготовления. По основным геометрическим размерам и остальным параметрам они практически унифицированы.
На всех двигателях начиная с 2001 года используются только литые чугунные распределительные валы с отбелом кулачков и эксцентрика привода бензонасоса до высокой твердости. Шестерня привода маслонасоса стальная, с закалкой ТВЧ.
На двигателях, выпущенных до 2001 года могут быть установлены как чугунные литые валы, так и кованные из стали 45 “селект” с закалкой ТВЧ кулачков, эксцентрика привода бензонасоса, шестерни привода маслонасоса и всех опорных шеек.

Основные параметры распределительных валов УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 (мм)
Диаметр шейки:
— первой — 52-0,02
— второй — 51-0,02
— третьей — 50-0,02
— четвертой — 49-0,02
— пятой — 48-0,02
Биение третьей шейки относительно первой и пятой шеек — 0,02
Диаметр переднего конца вала (под установку шестерни распределительного вала) — 28

Биение переднего торца распределительного вала УМЗ-421, УМЗ-4218 относительно поверхности первой и пятой шеек — 0,025
Высота подъема клапанов 10,5 мм.

Профили впускного и выпускного кулачков разные. Кулачки по ширине шлифованы на конус. Коническая поверхность кулачков в сочетании со сферическим торцом толкателя при
работе двигателя сообщают толкателю вращательное движение. Вследствие этого износ направляющей толкателя и его торца делается равномерным и небольшим.

Предупреждение. В связи с более низкой стойкостью стальных кулачков к износу стальные валы
должны применяться только в газораспределительном механизме, имеющем по одной пружине
на клапанах.

Ульяновский автомобильный завод начал выпуск новой модификации автомобиля UAZ Hunter оснащенного дизельным двигателем

На Hunter устанавливается атмосферный дизельный двигатель Andoria мощностью 86 л.с., который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой коробкой передач и косозубой раздаточной коробкой. На машине устанавливаются мосты типа Спайсер, спереди — дисковые тормоза и пружинная подвеска. В автосалонах машина появится в ближайшее время.

Согласно исследованиям рынка, проведенным маркетологами УАЗа, потребители за рубежом отдают предпочтение утилитарным внедорожникам оснащенных дизельным двигателем. В последнее время и российские покупатели все чаще интересуются дизельными полноприводными машинами. Это объясняется более гибкой моментной характеристикой мотора, наилучшим образом подходящей для полноприводной машины и существенным снижением расходов на эксплуатацию, поскольку расход и стоимость топлива для дизельного автомобиля заметно ниже.

Дизельный UAZ Hunter сначала будет поставляться только на российский рынок, затем по мере проведения сертификационных испытаний этой модели в зарубежных странах география поставок будет расширяться. По словам директора по маркетингу и продажам УАЗа Андрея Дорофеева: «наиболее перспективным для этой модификации является рынок стран Африки и Латинской Америки, поскольку покупатели из этого региона отдают предпочтение исключительно дизельным внедорожникам».

По мере расширения рынков сбыта будет расти объем производства. На ноябрь ульяновский автозавод уже принял заказы на 110 дизельных внедорожников UAZ Hunter, в декабре планируется отгрузить дилерам 130 машин.

Справка: Выпуск внедорожников UAZ Hunter стартовал 20 ноября 2003 года. Эта машина внешне напоминает предыдущие модели, но построена на принципиально новой платформе, которая включает новую раму, 5-ступенчауюя коробку передач, косозубую раздаточную коробку. На новую платформу устанавливаются мосты Спайсер, спереди — дисковые тормоза, пруженная передняя подвеска, широко используются импортные комплектующие. Первоначально на Hunter устанавливался только впрысковый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. В начале 2004 года появилась версия с карбюраторным мотором УМЗ-421 (84 л.с.)

Серьезной модернизации подвергся кузов: вместо поворотных форточек устанавливаются сдвижные стекла, у дверей появилось двойное уплотнение, что сделало салон абсолютно герметичным, а доступ к багажнику открывает распашная задняя дверь, в салоне — новые комфортабельные сиденья, тканевые обшивки дверей и пластиковая панель приборов, дополнительная шумоизоляция и ковровое покрытие на полу.

У Mercedes-AMG большие планы на недавно разработанный 421-сильный мотор

 Обычно, когда автопроизводители представляют обновленные версии своих флагманских моделей, которые оснащены самыми передовыми технологиями, это означает, что эти самые новые «фишки» обязательно появятся в более доступных автомобилях бренда. Но бывает и наоборот — 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG M139 с турбонаддувом, который дебютировал на «заряженном» хэтчбеке А45, видимо будет установится и в более дорогие модели спортивного подразделения Mercedes-AMG. 
 

 В своем интервью в рамках автосалона во Франкфурте, Тобиас Мёрс, который является генеральным директором немецкого бренда, рассказал о том, что новый мотор, который находится под капотом высокопроизводительных AMG A45 и CLA 45 использующих только передний привод будет устанавливаться и в более дорогие модели.



«Наш новый двигатель M139, способный развивать мощность до 421 лошадиных сил и крутящий момент в 500 Нм, также был разработан для работы с задним приводом. Но все же, в ближайшее время немецкий автопроизводитель решил полностью сконцентрироваться на электрификации своего текущего модельного ряда, так что распространения мотора M139 на более дорогие модели придется немного подождать. 

  Весьма вероятно, что двигатель M139 будет широко использоваться в дальнейшем, прекрасно работая и с электромотором, и, наверное, сможет заменить рядные 6-цилиндровые двигатели в моделях с индексом «43» и «53». Господин Мёрс также добавил, что будущие «63» автомобиля будут по-прежнему иметь мощность около 600, даже при использовании гибридной системы. 

    Не так давно, наше издание писало о том, что новый суперкар Mercedes-AMG GT получит гибрид. Предполагается, что второе поколение роскошного купе получит «мягкий» гибрид с суммарной мощностью до 650 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Презентация должна состояться в 2021 году, а продажи начнутся в 2022 году.

Как обновить 421 Small Block

Мы все знаем, на что обращать внимание, оценивая мощные соревнования, будь то на улице или на трассе. Визуальные ключи к большой власти не могут быть более очевидными. Хорошо натренированный глаз быстро настроится на оборудование, такое как трюк с головками с отверстием под углом 18 градусов или карбюратор Dominator. Ваши уши уловят резкий треск высокой степени сжатия и характерный лязг механического клапана. Воздух наполнится характерным запахом сгоревшего гоночного топлива.Ага, вы можете подумать, что судьба всегда выдает игру. В случае этого обманчивого уличного маленького квартала Chevy от Dr.J’s Performance вам лучше не терять бдительность. Несмотря на то, что он оснащен невзрачными головками цилиндров с углом наклона 23 градуса, одним карбюратором 4150, гидравлическим клапаном и неэтилированным бензиновым насосом, это не обычный уличный малолитражный двигатель мощностью 400 л.с.

Building It
Команда Dr.J’s подошла к строительству с идеей вывести то, что кажется обычным уличным оборудованием, на новый уровень.В комбинации с двигателем без наддува это обязательно означает увеличение кубиков и подъем фитиля на оборотах. Для этого надежно требуются детали, способные выдержать наказание. Фундаментом для постройки является один из прочных SHP-блоков Дарта, блок, рассчитанный на большой диаметр ствола, с переработанной смазкой и достаточным количеством металла в нужных местах, чтобы пройти дистанцию. Блок был доведен до диаметра отверстия 4,155 дюйма и сопряжен с коленчатым валом Callies Compstar 3,875 дюйма с рабочим объемом 421 куб.В то время как в блок Dart может быть вложен больший ход, умеренный рычаг и большой диаметр цилиндра идеально подходят для надежности и долговечности при высоких оборотах.

2/17

Заполнение отверстий представляет собой набор поршней CP Bullet с плоским верхом, обернутых пакетом колец диаметром 1,5, 1,5 и 3 мм. Брайс Малви из доктора Джей говорит нам: «Я пробовал много поршней, и пули CP всегда, кажется, дают немного больше мощности.Линия Bullet дает мне высококачественные характеристики по цене, сравнимой с ценой обычных поршней, так что это хорошее значение производительности ». Поршни качаются из набора 6,00-дюймовых стержней с двутавровыми балками Callies Compstar, завершая внутреннюю часть блока. Конечно, нижний конец может быть построен как наковальня, но без правильной комбинации силовых частей все это оборудование будет просто на ходу. Чтобы воспользоваться преимуществами прочного нижнего конца, кулачок, клапанный механизм, головки и индукция имеют доставить товар.Малви выбрал Isky для изготовления нестандартного гидравлического катка, измеряющего 258/262 градуса при 0,050 дюйма, с разделением на 108 градусов и подходящим для подъема на 0,640 дюйма с набором кулачков COMP Cams 1,6: 1. Управление клапанным механизмом осуществляется комплектом пружин Manley, обеспечивающим нагрузку пружины 170/500 фунтов, в то время как баланс клапанного механизма состоит из гидравлических роликовых подъемников Isky и толкателей, фиксаторов и замков Manley.

Возглавляет шорт-блок ключевые части, которые объединяют весь пакет, начиная с набора Dr.Головки блока цилиндров J’s AirWolf 220. Эти обычные отливки под 23 градуса обеспечивают пропускную способность, обычно предназначенную для более экзотических вещей. Головки, полностью оснащенные ЧПУ, выходят на 325 кубических футов в минуту при подъеме 0,700 дюйма из впускных каналов, в то время как выхлопные трубы перемещаются на 244 кубических футов в минуту при том же подъеме, дыша через клапаны диаметром 2,125 / 1,600 дюйма. Такой объем воздушного потока может дать серьезную мощность. Головки цилиндров питаются от полностью портированного впускного коллектора «Hurricane» от Dr.J, увенчанного карбюратором Holley 950 Street HP.

3/17

На Dyno
С огнем, обеспечиваемым системой зажигания от MSD, и выдохом через набор заголовков динамометрического стенда Шенфельда, мышь 421ci была подвергнута испытаниям на динамометрическом стенде DTS доктора Дж. Попадание в верхний диапазон 600 л.с. с 421 кубических сантиметров малого блока означает несколько оборотов. Судя по цифрам, верхние части определенно способны удовлетворить аппетит двигателя к высоким оборотам, но многие строители терпят неудачу в кулачке и клапанном механизме при работе гидравлического катка.Сразу после прыжка мы увидели, что эта штука просто работает наверху. Пик крутящего момента достигался примерно при 5200 об / мин, с большим количеством поворотов на выходе, приближаясь к отметке 600 фунт-фут. При таком высоком крутящем моменте в диапазоне оборотов и в таких огромных количествах единственное, что может помешать большой мощности наверху, — это кулачок и клапанный механизм, которые не успевают за ним. Гидравлический роликовый агрегат Isky доказал свою эффективность, продемонстрировав чистую и резкую скорость до нашей тестовой красной черты 7000 об / мин. Динамометрические тесты показали, что 682 л.с. при 6600 об / мин и полезный диапазон мощности вплоть до красной черты.Такая огневая мощь делает этот невинно выглядящий уличный квартал вооруженным и опасным.

4/17

Поршни серии CP Bullet прочные и в то же время легкие, они имеют усовершенствованную форму поршня и конструкцию, которой славится CP. Поршни с плоским верхом обеспечивают сжатие 11,5: 1 с головками 67 куб. Удилища — 6,00-дюймовые Callies Compstar, а 1.Кольца 5, 1,5, 3 мм подходят к CP.

5/17

Брайс Малви из компании Dr. J’s сообщает нам, что гидравлические роликовые подъемники Isky в сочетании с их кулачком показывают очень стабильную работу на высоких оборотах, что является критическим аспектом для создания мощности на высоких оборотах с помощью гидравлики.

6/17

Гидравлический роликовый профиль Isky, изготовленный по индивидуальному заказу, управляет клапанным механизмом, с характеристиками 258/262 градусов при 0.050 и подъемник 0,640 дюйма. Угол разделения лепестков составляет 108 градусов.

17.07

Вращение распределительного вала — это регулируемая установка ГРМ Cloyes, рассчитанная на установленную осевую линию впуска в 105 градусов.

Основные характеристики: Dr.J’s 421 Chevy Small-Block
Блок: Дротик SHP
Диаметр отверстия: 4.155 дюймов
Ход: 3.875 дюймов
CID: 421 cid
Степень сжатия: 11,5: 1
Коленчатый вал: Callies Compstar
Распредвал: Isky Hyd Каток
Цепь привода ГРМ: Cloyes
Подъемники: Isky Гидравлический
Толкатели: Мэнли
Пружины: Мэнли 22441-16
Установлено Ht: 1.900
Пружинная нагрузка, закрыто: Сиденье 170 фунтов
Пружинная нагрузка, открытая:500 фунтов на 1.100 дюймов
Фиксатор: Manley 10 градусов Титан
Замки клапанов: Мэнли 10 градусов
Продолжительность всасывания: 258 градусов при 0,050
Подъемник на впуске: 0.640 дюймов
Продолжительность Выхлоп: 262 градуса при 0,050
Выхлопной подъемник: 0,640 дюйма
Колеса: Камеры COMP
Передаточное число коромысла: 1,6: 1
Разделение лепестков: 108 градусов
Установленная осевая линия: 105 градусов
Кольцо в упаковке: CP 1.5 / 1,5 / 3 мм
Кольцевой зазор: 0,020 Верхнее / 0,025 секунды
Поршень: Пуля CP Поршни
Зазор поршня: 0,005
Основные крепежные детали: ARP / Дротик
Стержни: Callies Compstar 6.00 Двутавровая балка
Основные подшипники: Clevite H
Подшипник штока: Клевит HN
Диаметр главной шейки: 2.49 дюймов
Диаметр цапфы стержня: 2.100 дюймов
Главный зазор: 0,003 дюйма
Зазор штока: 0,003 дюйма
Головки цилиндров: AirWolf 220
Объем камеры 67 куб.см
Крепежные детали головки: Индивидуальные шпильки ARP
Впускной коллектор: Доктор.J’s Performance Hurricane
Расход впускного отверстия: 325 куб. Футов / мин при 0,700
Расход выпускного отверстия: 244 куб. Фут / мин при 0,700
Впускной клапан: Мэнли 2,125
Выпускной клапан: Мэнли 1.600
Прокладки ГБЦ: Fel-Pro 1144 (0,041 дюйма)
Зазор поршня / головки: 0.040 дюймов
Прокладки двигателя: Фел-Про 1206
Карбюратор Холли-стрит, 950 куб. Футов в минуту, HP
Проставка карбюратора HVH
Заголовок: Schoenfeld
Катушка МСД зажигания
Зажигание МСД зажигания
Провода свечей зажигания: МСД зажигания
Заслонка: Профессиональные продукты
Водяной насос: Meziere Electric
Масляный поддон: Масляный поддон Moroso
Масляный насос: Меллинг M55a
Масло: Делло 400 30 Вт

17.08

Надлежащая смазка обеспечивается улучшенной системой смазки блока Dart, в то время как обычный масляный насос Melling создает давление в системе.

/17

Головки AirWolf от Dr.J’s доводят до крайности обводку головки блока цилиндров при 23 градусах. Пиковый поток составляет 333/260 кубических футов в минуту, и на подъемнике, используемом в этой сборке, двигатель все еще работает в диапазоне 320/240. Очень впечатляет для обычной головки, не требующей коромысел вала.

10/17

Большой поддон Moroso с откидным верхом снижает потери мощности на ветер, существенно увеличивая емкость масла.

17.11

Укомплектованный клапанный механизм с компонентами Isky, Manley и COMP Cams обеспечивает стабильность на высоких оборотах, необходимую для серьезных показателей мощности.Пружины Manley установлены для обеспечения пружинной нагрузки 170/500 фунтов.

12/17

Широко открытые впускные порты обеспечивают значительную минимальную площадь поперечного сечения 2,65 дюйма — размер, необходимый для подачи энергии наверх.

13/17

Многослойные стальные прокладки головки

Fel-Pro изолируют дымовые газы, чему способствует зажим специального набора шпилек ARP.С поршнем, расположенным на положительной платформе 0,001 дюйма, закалочный зазор составляет 0,040 дюйма.

14/17

Впускной коллектор «Hurricane» с отверстиями от доктора Дж. Помогает двигателю дышать глубже, благодаря полностью оборудованному внутреннему пространству с отверстиями и сбалансированному потоку. Впуск принимает конфигурацию карбюратора 4150.

Результаты Dyno
Chevrolet 421 малый блок
DTS Engine Dyno протестирован на Dr.J’s
об / мин TQ л.с.
3 000 451 257
3,100 466 275
3 200 482 294
3 300 493 309
3 400 506 327
3,500 520 346
3,600 532 364
3,700 541 381
3,800 547 396
3 900 554 412
4 000 560 426
4,100 566 442
4 200 571 456
4,300 574 470
4 400 576 482
4,500 577 495
4,600 581 509
4,700 584 522
4,800 589 538
4,900 593 553
5 000 596 568
5,100 596 579
5 200 596 591
5300 595 600
5 400 592 609
5 500 590 618
5,600 587 626
5,700 583 632
5800 583 644
5,900 580 651
6 000 579 661
6,100 573 665
6 200 569 672
6,300 563 675
6 400 557 679
6 500 549 679
6 600 543 682
6,700 531 677
6,800 519 672
6 900 506 665
7 000 494 658
Расход воздуха в головке цилиндров
Поточный стол SuperFlow 600
Др.J’s AirWolf 220
2,125 впуск; 1.600 выхлоп; куб. футов в минуту при депрессии воды 28 дюймов
Подъемник Впуск Выхлоп
0,100 78 65
0.200 155 116
0.300 217 162
0,400 266 196
0,500 302 219
0,600 320 233
0,700 325 244
0,800 328 252
0.900 331 257
1.000 333 260

15/17

Внутри пленума раскрыта детальная работа порта. Помимо высокого расхода, коллектор предназначен для оптимизации баланса расхода и распределения топлива.

16/17

Для мощности на высоких оборотах необходим карбюратор достаточной мощности. Holley 950 Street HP обеспечивает значительный воздушный поток и хорошую реакцию на дроссельную заслонку.

17/17

Когда все было сказано и сделано, этот обманчиво простой на вид малый блок Chevy выдавал пиковые 682 лошадиные силы при 6600 об / мин и феноменальные 596 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин на 91-октановом бензиновом насосе California.ТЭЦ

лошадиных сил собственного производства: ветеран и сын сборки 421 Cube SBC

Серия EngineLabs Homegrown Horsepower фокусируется на двигателях, созданных самими преданными читателями EngineLabs, и охватывает множество различных стилей и типов от умеренных до диких.

Эта конкретная сборка малоблочного двигателя Chevrolet объемом 421 кубический дюйм была начата как проект отца и сына, когда ветеран армии Майк Саргунас находился за границей в Афганистане, и был разработан для замены 383 SBC, который взорвался незадолго до развертывания Саргунаса в Ираке. в 2009.

Он объясняет: «Я заказал все детали для сборки двигателя, и мой восьмилетний сын Майки получил их и отслеживал, пока я не вернусь домой. У меня были все намерения вернуть его в дорогу по возвращении, но я взял еще одно задание в Афганистан с 2011 по 2012 год. Этот проект уже много лет отстает, и мне приятно слышать, как этот монстр объемом 421 кубический дюйм запускается и едет. соседи чокнутые. Все время мой сын улыбается от уха до уха! »

Двигатель сконцентрирован вокруг основного блока двигателя Dart SHP с расширенными четырьмя болтами и отверстиями, законченными на 4.155 дюймов, кованый коленчатый вал SCAT с ходом 3,75 дюйма, набор 6-дюймовых кованых сталей Howards Racing Components, шатуны с бронзовыми втулками и набор кованых поршней Probe Industries с сеткой сжатия 10,75: 1. Молибденовые кольца с напильником поставляются Hastings, а коренные и стержневые подшипники King устанавливаются вместе с подшипниками распределительного вала с покрытием Dart.

Саргунас выбрал набор головок блока цилиндров Brodix Track 1 с ЧПУ, с впускными отверстиями 221 см3, впускными отверстиями 2,080 дюйма и выпускными отверстиями 1600 дюймов.Был заказан впускной коллектор Edelbrock Victor Jr. с ЧПУ и карбюратор 950 куб. Футов в минуту от Quick Fuel Technology для завершения впускной системы.

Весь клапанный механизм был выбран из каталога COMP Cams; сплошной каток Xtreme Energy с впуском 0,576 дюйма и высотой выпуска 0,582 дюйма, клапанные пружины, сплошные роликовые подъемники COMP Endure-X, высокотехнологичные толкатели и комплект синхронизации роликовых дорожек и даже их алюминий Ultra-Gold 1,5: 1 Соотношение, 7/16-дюймовые роликовые коромысла на шпильках позволяют воздуху входить и выходить из цилиндров.

Полностью закрытый масляный поддон Moroso и масляный насос Melling M55-HV были выбраны для завершения системы смазки, а распределитель Pro Billet от MSD, коробка зажигания 6-AL и дистанционное управление синхронизацией зажигания поддерживают огонь в цилиндрах. Hooker Super Comp 1 3/4-дюймовые трубные коллекторы выводят выхлоп из двигателя — прямо сейчас двигатель дышит через открытые коллекторы, но у Саргунаса есть полная выхлопная система в его списке предметов для завершения автомобиля.

Z28 также оснащен трансмиссией TH700R4, конкурирующей с B&M Megashifter, полностью ручным гидроблоком и кастомным гидротрансформатором 3800-stall, как у Auburn Posi и 3.73: 1 шестерни в задней части. Он был усилен набором приварных соединителей подрамника, а мощность передается на землю через рычаги управления Edelbrock и поперечную балку Панара в задней части автомобиля. И последнее в списке — покраска автомобиля — Саргунас сейчас подбрасывает идею скрытой плоской черной схемы, но так или иначе не принял никаких решений.

«Я научил Майки проверять торцевые зазоры на кольцах, а также зазоры подшипников в нижней части.Он сделал гораздо больше, чем я мог ожидать, и даже отнес готовый продукт в свой второклассный класс по «Show and Tell», прежде чем мы бросили его в машину. Хотя я потратил бюджет, и мне не хватило денег, чтобы настроить его на динамометрическом стенде и получить классное видео, по нашим оценкам, он хорош примерно для 600 лошадиных сил на кривошипе. — говорит Саргунас.

Это проект, который маленький Майки запомнит на всю жизнь. Слава вам, господин Саргунас, за подготовку нового поколения хот-роддеров!

21.04: Не просто свидание, но и легендарный Pontiac с 421 сиденьем, навсегда изменивший дрэг-рейсинг — кадры и фотографии!

Как Chevrolet, Ford, Plymouth и Pontiac выделяли свои автомобили и продавали их на таком конкурентном рынке? Все просто, они выиграли гонки.

Одним из мастеров продаж в Детройте был автомобильный руководитель по имени Семон «Банки» Кнудсен. Инженер по образованию, Кнудсен руководил Pontiac, Chevrolet и Ford во время создания многих из самых знаковых маслкаров этих брендов. В 1961 году Pontiac Кнудсена входил в мир автомобилей Chevrolet с 409 сиденьями, Ford с 406 сидами и Mopars с 413 сиденьями. Он знал, что двигатели Pontiac с 389-кубовым двигателем будут проигрывать на треке по вооружению. Итак, прямо перед чемпионатом США NHRA 1961 года было сделано следующее объявление:

«Pontiac теперь предлагает квалифицированным водителям вариант высокопроизводительного двигателя объемом 421 куб. Дюйм.Двигатель мощностью 373 лошадиных силы оснащен двойными четырехкамерными карбюраторами, распредвалом с твердым подъемником и алюминиевыми выпускными коллекторами большой емкости. Двигатель 421 доступен только с соответствующими компонентами трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации. Его можно установить на любую 2-дверную модель Catalina или Ventura ».

Сразу же Pontiac снова оказался на вершине. Он предлагал безрецептурную систему вооружения для автоспорта, которая впоследствии стала известна как пакет 421 Super Duty. Производство двигателей началось в 1961 году.Сначала это был модернизированный драг-кар, предназначенный только для гонок, но он превратился в полноценный автомобиль для знающих покупателей.

Считается, что Pontiac Catalina 1961 года класса OS / S *, построенный Микки Томпсоном и управляемый Хайденом Проффиттом на чемпионате США NHRA 1961 года в Инди (вы можете наблюдать за победой Pontiac с 421-м номером через 18 минут 40 секунд в кадрах ниже. ) Был первым разом, когда мир увидел 421-кубовый Super Duty на соревнованиях.

В то время как Pontiac оценил 421-cid Super Duty в 405 л.с., Motor Trend протестировала автомобиль с 421-дюймовым двигателем в статье 1962 года и определила, что он развивает 465 л.с. и 505 фунт-фут на маховике.В конфиденциальной служебной записке от 11 сентября 1962 года Винса Пиггинса (главы отдела экономики, безопасности и производительности Chevrolet) Зоре Аркус Дунтову (и другим) говорилось, что «Pontiac 421 cu. дюйм. двигатель 1963 года, как сообщается, выдает крутящий момент 500 фут-фунт при 4200 об / мин и 468 л.с. при 5800 об / мин [с] одной карбюраторной мощностью 4 барреля. Смоки [Юник] подтверждает, что увеличение мощности на 40 л.с. было произведено в 1963 году ».

Двигатель 421-cid Super Duty поставлялся с двумя карбюраторами Carter мощностью 500 кубических футов в минуту и ​​алюминиевым впускным коллектором.Алюминиевые выпускные коллекторы были необязательными, но, как известно, плавились при интенсивной горячей притирке. Смоки Юник сообщил, что алюминиевые коллекторы были сделаны после 10 кругов на треке NASCAR.

Как отреагировали Chevy, Ford и Mopar? Чтобы узнать подробности, вам нужно будет проверить это на сайте NHRA.com 26 и 27 апреля.

* В 1962 году класс OS / S стал классом FX.

Спецификация Chevy 421 SBC

Спецификация Chevy 421 SBC

Состояние: Отличное

Расположение: Атланта, Джорджия

Описание Обведен 421 малый блок Chevy street / race двигатель со всеми передовыми деталями.

Этот двигатель был профессионально построен компанией R&R Speed ​​and Machine в Хантсвилле, Алабама. Это совершенно новый, НЕ освеженный, но СОВЕРШЕННО НОВЫЙ. ЕДИНСТВЕННОЕ время на этом двигателе — время динамометрического стенда и время обкатки. Он никогда не приводил в движение автомобиль. Это прекрасный двигатель, в котором используются только дорогие детали и лучшие производители двигателей! Я вложил в этот мотор более 13 000 долларов. Он был построен с учетом закиси азота (хотя закись азота еще НИКОГДА не проходила через него), кулачок — это обычная, дружественная к закиси азота шлифовка. Я планировал сделать 300 кадров, чтобы быть консервативным.Этот динод мощностью 705 л.с. и 685 куб. М только на двигателе. Поменяйте кулачок, если вы не планируете использовать закись азота, и наберите еще немного HP! Только что родился ребенок, так что двигатель должен работать … Доставим бесплатно в пределах 100 миль от Атланты, штат Джорджия. Я отправлю его в нижние 48 штатов за счет покупателя. Сюда входит двигатель только от впуска до масляного поддона. Включает гармонический балансир и гибкую пластину. Не включает стартер, генератор, карбюратор или распределитель.

GM 2-болтовой блок профессионально подготовлен к гонке — 2327 долларов было потрачено только на подготовку к гонке.Он прошел горячую цистерну, магнафлюкс, проверен под давлением, покрыт настилом, просверлен на 0,030, новые подшипники, замораживающие пробки и т.д. . Максимальный подъем .700. Впуск. 245 см3, камера 68 см3, титановые клапаны 2.140 / 1.600, титановые фиксаторы 10 градусов, угловая заглушка. Можно использовать узел коромысла 23 градуса.

Головки с уплотнительными кольцами и портами согласованы.

Jesel, коромысло вала 60/40.1.6 впускной и 1.5 выпускной

Впускной коллектор Brodix 4150

Алюминиевые крышки клапанов Brodix

4340 Eagle Racing Crank 3.875 Ход

4340 H-образная балка ESP, 6 стержней, болты ARP

JE Custom Forged Pistons … сжатие 14-1

JE Rings

Основные и головные шпильки ARP

Canton, глубина 8, емкость 6 литров Race Oil Pan

Масляный насос с высокими рабочими характеристиками

Кулачки Comp Custom шлифовальный роликовый кулачок (продолжительность при50: Впуск 288, Выпуск 300

Компактные кулачки Роликовые подъемники и толкатели

Система синхронизации с шестигранной регулировкой Cloyes

Гаситель гармоник Fluidampr 6.250 с внутренней балансировкой

Позвоните мне по телефону 404-514-6072

по электронной почте [email protected]

Двигатель

  • Производитель двигателя: R&R Speed ​​& Machine
  • Тип: SBC
  • Рабочий объем: 421
  • Мощность: 705
  • Крутящий момент: 685
  • Головки: Brodix 18X
  • Блок: 2-болтовой основной 400
  • Колпачки основные: Milidon Splayed
  • Коленчатый вал: 4340 Шатун Eagle Racing 3.875 Инсульт
  • Шатуны: 4340 ESP H-Beam 6 Rods
  • Поршни: JE Custom Forged Pistons
  • Распределительный вал: Кулачки Comp Custom Grind Roller Cam (Продолжительность при 0,50: Впуск
  • Клапанный механизм: Jesel 60/40 система коромысел. 1,6 впуск и 1,5 выпуск
  • Общее время: Только динам. / Тюнинг

Запасные части


ФОТО — ПЕЧАТЬ — ВЕРХ
Chevy



| Гоночные автомобили на продажу | Помощь | Двигатели | Коробки передач | Транспортеры | Новые объявления | Архив | Продай свой автомобиль |
| Продажа запчастей | Требуются запчасти | Открытый форум | Поиск по сайту | Марка Ref | Ссылки Marque | Схемы | Организаторы | Валюта |
дома термины Конфиденциальность контакт

1963 Pontiac Super Duty 421: Профиль маслкара

Pontiac в 63-м году вложил в маслкар столько мощных характеристик, что только приказ максимальной мощности мог его замедлить.К сожалению, именно это и произошло с Pontiac Super Duty 421 1963 года выпуска.

Super Duty 421 вернулись, более жесткие, чем когда-либо. Сжатие подскочило с 11,0: 1 до 12,0: 1, в то время как другие настройки увеличили максимальные точки переключения передач на 500 об / мин до кричащих 6400 об / мин. Версия с четырьмя стволами, рассчитанная на устойчиво высокие скорости, имела 390 л.с. Вариант с двойным квадроциклом — теперь со стандартными алюминиевыми выпускными коллекторами и дополнительными стальными коллекторами — снова был недооценен и составлял 405 л.с. Второй вариант с двойным квадроциклом был представлен с 13.0: 1 сжатие. Понтиак робко оценил его в 410 л.с.

Галерея изображений Muscle Car

Заводские весовые установки снова включали алюминиевые передние части и к ним добавились знаменитые рамы Swiss Cheese, в которых в направляющих шасси просверлены отверстия размером с грейпфрут.

Super Duty 421 поставлялись только с трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Hurst. Предлагались передаточные числа до 4,44: 1. Дилерам посоветовали предупредить клиентов о необходимости поддерживать минимальную скорость холостого хода 1000 об / мин, чтобы обеспечить адекватную смазку; что двигатель будет сварливым в холодную погоду, все время шумным и дорогостоящим в эксплуатации; и что увеличенный масляный поддон уменьшил дорожный просвет.

Для тех, кто не хочет делать ставку на Super Duty, Pontiac представил два новых 421, которые были более удобными. Эти 421 с высокой производительностью имели компрессию 10,75: 1 и мощность 353 л.с. с четырехцилиндровым двигателем или 370 л.с. с трехствольным двигателем.

Big Ponchos в 63-м году получили новый листовой металл, подчеркнутый модными многоярусными фарами. Pontiac был силой на улицах и стрипах, в то время как в NASCAR он боролся за то, чтобы сохранить свою корону против жестоких новых 427-сидовых Chevrolet.

Для GM это было уже перебором.В январе 1963 года корпорация вышла из организованных гонок и остановила двигатели Super Duty. Всего 88 ’63 Super Duty V-8 сделали это, но Pontiac был готов открыть новый рубеж производительности.

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

Для получения более интересной информации о маслкарах см .:

  • Pontiac положил начало эре классических маслкаров, сделав акцент на маркетинге. См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Pontiac.
  • Маслкары бывали разных форм и размеров.Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и характеристики каждой модели.
  • Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают Muscle Cars».

Эти профили маслкаров включают фотографии и спецификации для каждой модели:

Соответствующую информацию об автомобиле можно найти в следующих статьях:

  • Двигатель — это то, что придает маслкару яркую индивидуальность. Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
  • Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил — но что такое лошадиные силы? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
  • Гоночные автомобили NASCAR воплощают в себе философию мощных маслкаров. Прочтите статью «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
  • Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. «Обзоры, цены и информацию о новых автомобилях в руководстве для потребителей».

HATTERAS 105 COCKPIT MOTOR YACHT 421 Yacht — Hatteras

В 32.16 м / 105’6 Hatteras 105 Cockpit Motor Yacht моторная яхта «Hatteras 105 Cockpit Motor Yacht 421» построила Hatteras в США на верфи в Нью-Берне, Северная Каролина , она был доставлен ее хозяину в 2008 году.Утонченный дизайн и инженерия этого роскошного судна — дело рук Гаттерас. Ее внешний вид выполнен в стиле Хаттерас. команда, которая также отвечает за весь инженерный пакет. Ее внешний вид выполнен в стиле Хаттерас. команда, которая также отвечает за весь инженерный пакет.Роскошный интерьер яхты — это работа

Жилье

Hatteras 105 Моторная яхта с кокпитом 421 предлагает размещение до 8 человек. Она также способна перевозить на борту до 3 членов экипажа, чтобы обеспечить комфортный отдых на роскошной яхте.

Конструкция и размеры

Hatteras 105 Моторная яхта с кокпитом 421 имеет корпус из стеклопластика полуводоизмещающего типа и надстройку из стеклопластика с палубами из стеклопластика / тика.

Производительность

Питаться от 2 дизельных двигателя MTU (16V2000 M93) 2399 л.с. Моторная яхта Hatteras 105 Cockpit Motor Yacht 421 способна развивать максимальную скорость 28 узлов и комфортно путешествовать со скоростью 25 узлов. Она может перевозить в своих топливных баках около 19 016 литров дизельного топлива.В ее резервуарах для воды хранится около 3179 литров пресной воды.

+ Узнать больше

BangShift.com Pontiac 421 Дань легендарному двигателю маслкара

(Мы знаем, что мы на день опоздали с этим, но мы хотели, чтобы могучий 421 хорошо провел свой день на солнце!) Пока у большинства людей характеристики Pontiac в начале 1960-х годов ассоциируются с моделью 389: был еще один двигатель, который действительно оказался зверем бренда.Могучий Pontiac 421 был звездой на драг-полосе и суперновой на гусеницах Nascar в первой половине 60-х годов. Выпущенный в 1961 году, 421 представлял собой модель 389 с расточкой и ходом, которая имела внутренний диаметр 4,094 дюйма и ход поршня 4,00 дюйма. Другим важным отличием «типичного» двигателя Pontiac того времени было то, что в нем использовался большой блок цапф с 3,25-дюймовым главным двигателем и четырьмя болтами главных крышек. Были серийные 421-е, а затем были Super Duty 421.

Двигатели Super Duty получили кривошипы из кованой стали и стержни из кованой стали.Если он направлялся на NASCAR, двигатель имел одну настройку карбюратора 4 барреля и впускной канал, а если он направлялся к полосе сопротивления, он имел двойную настройку 4 барреля. Так продолжалось до тех пор, пока 421 уличный двигатель не поступил в выставочный зал, и они будут производиться (с меньшей мощностью, чем у полных версий) до 1966 года. Уличные двигатели имели высокий рейтинг 376 лошадиных сил, что было консервативным. Двигатели SD выдавали почти 500 л.с. Мы должны предположить, что уличные двигатели в плохой день выдавали 400 л.с.

Среди интересных вещей, которые были в двигателях SD, были такие, как литые алюминиевые коллекторы выхлопных газов и радикальный для того времени распределительный вал с механическим подъемником McKeller № 10. Как вы услышите в первом видео ниже, эти двигатели звучали довольно коряво. В сегодняшнем мире у нас есть совершенно безумные распредвалы, которые можно купить, но в начале 1960-х годов это были довольно неровные края. У штуки было 308 градусов по продолжительности впуска и 320 градусов по выпускной.

На протяжении многих лет многие модели 421 приводили в действие модели Catalina 2 + 2, Bonnevilles и Grand Prix.Конечно, если у вас есть реальные деньги, которые можно потратить, вы охотитесь на Super Duty Tempest, Super Duty Catalina или Super Duty Ventura. Было ужасно видеть эти машины, когда они выезжают на тормозную полосу, если вы едете на чем-то еще. В сезоне 1961 года Понтиак выиграл 30 из 52 гонок того года. В 1963 году Super Duty Tempest сравнял с землей множество автомобилей, включая Mystery Motor Corvette и по крайней мере один Ferrari 250 GTO на Дайтоне.

Это потрясающие двигатели.

Вот несколько видео о Pontiac 421, которые заставят вас улыбнуться в эту прекрасную пятницу —

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.