3Uz fe технические характеристики: ДВС 3УЗ ФЕ | АВТОСТУК.РУ

Содержание

Двигатель 3uz fe: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатели 3uz fe автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Corporation (Япония) впервые показала в 2000 году. До этого, начиная с 1989 года, концерн выпускал аналогичные силовые агрегаты семейства UZ — 1UZ-FE и 2UZ-FE.

Все моторы этого семейства, включая и двигатель 3uz fe, устанавливались в престижных и/или спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. И хотя серийное производство силовых агрегатов серии UZ было прекращено в 2006 году, мотор 3uz fe еще более трех лет выпускался в Японии специально для автомобилей Toyota Crown Majesta 4WD.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см4292
Мощность, л. с. (при 5600 об/мин.)290
Максимальный крутящий момент, Нм (при 3400 об/мин.)441
Степень сжатия10.5
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.32
Диаметр цилиндра, мм91
Ход поршня, мм82.5
Система питанияЭлектронный впрыск SPFI
Газораспределительный механизмDOHC+VVT-i
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш.)10,3/6,2/7,7
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла0W-30, 5W-30, 5W-40,10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л5.1
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Моторесурс, тыс. час.500

Двигатель устанавливался на серийных автомобилях: Lexus LS 430, Lexus GS 430, Lexus SC 430, Toyota Crown Majesta, Toyota Celsior, Toyota Aristo, Toyota Soarer.

Автомобили с мотором 3uz fe, принимавшие участие в чемпионате Super GT: Toyota Supra GT500 Race Car, Lexus SC 430 GT500 Race Car.

Описание

Двигатель представляет собой 8-ми цилиндровый 4,3 литровый силовой агрегат c V-образным расположением цилиндров. Блок цилиндров с углом развала 90 градусов изготовлен из алюминия. Две головки блока цилиндров (ГБЦ) также алюминиевые. Каждая из них оснащена двухвальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC c 4-клапанами на цилиндр и системой VVT-i.

Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют, поэтому мотору требуется их периодическая регулировка. ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем, который нуждается в регулярной замене.

Впрыск топлива осуществляется под управлением электронной системы SPFI. Установлен также впускной коллектор с регулируемой геометрией (система ACIS).

Электронные системы управления узлами двигателя:

  • Система впрыска топлива SPFI

Система SPFI (Single Point Fuel Ijection) обеспечивает непосредственный впрыск топлива через одну форсунку (одноточечный инжектор) одновременно во все каналы впускного коллектора. Устанавливается форсунка в корпусе дроссельной заслонки.

  • Газораспределительный механизм VVT-i

Газораспределительный механизм разработан концерном Toyota (1996). Его конструкция отличается тем, что управляющим элементом служит специальная муфта VVT-i (Variable Valve Timing with Intellegence), отрегулированная таким образом, чтобы обеспечить хорошую тягу на низких оборотах.

При увеличении оборотов увеличивается давление масла, под действием которого открывается муфта VVT-i, поворачивая при этом распредвал на заданный угол относительно шкива. В результате время открытия впускных и закрытия выпускных клапанов изменяется таким образом, что мощность и крутящий момент силового агрегата увеличиваются. При уменьшении числа оборотов коленвала процесс происходит в обратном порядке.

  • Впускной коллектор с изменяемой геометрией (система ACIS)

ACIS – эта система также разработана концерном Toyota. Она позволяет увеличивать мощность и крутящий момент двигателя за счет уменьшения или увеличения рабочей длины впускного коллектора. Внутри коллектора установлена заслонка, которая делит коллектор на две части. Поворачиваясь по команде электронного блока управления силового агрегата, она закрывает или открывает части коллектора.

Техническое обслуживание

Двигатель 3uz fe отличается очень высокой надежностью и по праву входит в число силовых агрегатов, которые в народе называют «миллионниками». Но его беспроблемная эксплуатация во многом зависит от качественного и регулярного технического обслуживания.

Перечень работ, которые необходимо проводить во время планового регламентного обслуживания, включает в себя:

  • замену моторного масла через каждые 7…10 тысяч километров;
  • замену ремня ГРМ после пробега не более 100 тысяч километров;
  • контроль тепловых зазоров клапанов ГРМ и при необходимости их регулировку.

Кроме того необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в картере силового агрегата; охлаждающей жидкости в расширительном бачке, расположенном в подкапотном пространстве. При необходимости технические жидкости необходимо долить. Рекомендуется также определить и устранить причины, вызвавшие уменьшение их количества.

Неисправности

По заключению специалистов все силовые агрегаты, входящие в семейство UZ вообще, а моторы 3uz fe в частности, не имеют конструктивных недостатков и в течении длительного времени не меняют своих технических характеристик.

Не имеют они и типовых неисправностей. Все поломки, с которыми приходилось иметь дело работникам СТО связаны:

  • с большим сроком службы двигателей;
  • полным отсутствием или нерегулярным проведением технического обслуживания;
  • агрессивной манерой вождения автомобиля, свойственной некоторым водителям.

Как правило, неисправности, с которыми встречались ремонтники, имели сложные причинно-следственные связи, например: «протечка в радиаторе – нарушение температурного режима мотора – разжижение моторного масла – заклинивание механизма опережения зажигания – обрыв зубчатого ремня ГРМ – гнутые клапана».

Среди неисправностей, которые приходилось устранять работникам автосервисов, встречались:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Постоянное уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.1.   Течь радиатора.
2.   Подтекание насоса системы охлаждения.
3.   Трещины в старых патрубках.
Шум в зоне головок блока цилиндров.1.   Нарушены тепловые зазоры клапанов ГРМ.
2.   Растянулся ремень ГРМ.
Нестабильная работа мотора. Двигатель «троит», обороты «плавают» и пр.Некачественное топливо. Могут выйти из строя свечи зажигания

Тюнинг

Двигатель 3uz fe предоставляет большие возможности владельцам автомобилей в части повышения мощности. Он сравнительно легко поддается тюнингу. Существует несколько способов, с помощью которых можно поднять мощность силового агрегата:

  1. Наиболее популярный вид тюнинга мотора – установка компрессора Eaton m90. Проще всего приобрести кит-комплект на базе этого компрессора. В нем имеется также соответствующий впускной коллектор. Также необходимо установить топливный регулятор; прямоточный выхлоп; выпускной коллектор 4-2-1. Выполнив все необходимые работы и правильно настроив электронный блок управления двигателем, можно поднять величину мощности до 330 л. с.
  2. Установив кованые поршни под степень сжатия 8,5 можно вместо компрессора собрать турбоузел на базе кит-комплекта с турбиной Garrett GT40. Однако это потребует приобретения достаточно большого количества различных деталей и солидной переделки мотора. Установив турбину, можно получить прирост мощности до 450 л. с.

О двигателе 3UZ FE TOYOTA

Технические характеристики


Значение

Показатель

Объем двигателя, куб.см

4292

Максимальная мощность, л.с.

276 — 300

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

417 (43) / 3500
419 (43) / 3500
430 (44) / 3400
434 (44) / 3400
441 (45) / 3400

Используемое топливо

Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98

Расход топлива, л/100 км

11.8 — 12.2

Тип двигателя

V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC

Доп. информация о двигателе

3

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

276 (203) / 5600
280 (206) / 5600
282 (207) / 5600
286 (210) / 5600
290 (213) / 5600300 (221) / 5600

Степень сжатия

10.5 — 11.5

Диаметр цилиндра, мм

81 — 91

Ход поршня, мм

82.5

Механизм изменения объёма цилиндров

нет

Выброс CO2, г/км

269

Количество клапанов на цилиндр

4

Система старт-стоп

нет

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о завершающем варианте большой «восьмерки» концерна TOYOTA серии UZ — бензиновом двигателе 3UZ-FE. Этот силовой агрегат обладает очень впечатляющей мощностью для атмосферного двигателя , целых 304 л.с. и точным объемом двигателя 4292 куб. см. 3UZ-FE выпускался в период с 2000 по 2014 года на автозаводе Тахара, страны восходящего солнца.

32 — клапанный, восьми цилиндровый V — образный движок устанавливается исключительно на дорогие модели со спортивным характером. Двигатель с автоматической коробкой передач, оснащенный системой фазорегуляции VVT-i, позволял предавать роскошную и плавную поездку , на автомобилях премиум класса, на дальние расстояния при этом с огромнейшим запасом потенциала данного мотора при обгонах.

Устанавливался сей экземпляр на автомобили:

TOYOTA


с 2004 г. по 2009 г. на Crown
Majesta
S180;


с 2009 г. по 2013 г. на Crown
Majesta
S200;


с 2000 г. по 2006 г. на Celsior
XF30
3000;


с 2001 г. по 2005 г. на Soarer
Z40.

LEXUS


с 2000 г. по 2006 г. на LS 430 XF30;


с 2000 г. по 2004 г. на GS
430 S160;


с 2005 г. по 2007 г. на GS
430 S190;


с 2001 г. по 2010 г. на SC
430 Z40.

Расход топлива у 3UZ-FE по городу, составляет 13,1 л, по трассе — 10,2 л, смешанный — 11,8 л.

Фундаментом для производства мотора 3UZ-FE послужил не менее сногсшибательный предшественник 1UZ-FE (так сказать далекий потомок). По сути, между двумя движками тяжело найти различия, ведь еще первый вариант этой линейки моторов заслужил славу практически идеального агрегата. Результатом модификации предшественника стало: увеличение объема цилиндров для соотношения отличного поршневого хода, новейшая система газораспределения ФГР.

Применение электрогидравлических систем позволяет изменять коэффициент наполнения цилиндров из — за трансформации перекрытия клапанов. Результатом может стать дополнительное количество свежего заряда топлива, в цилиндры .

Естественно, в природе ничего не бывает идеального, и в моторе 3UZ-FE могут быть определенные поломки (так называемые слабые места):

— Нужно будет контролировать тепловые зазоры
клапанов, периодически регулировать.

— Водяная помпа и ремень ГРМ могут выйти из строя
до превышения планки 100 000 км пробега.

— Не надежны болты, фиксирующие заслонку во
впускном коллекторе.

— Загибание клапанов ГБЦ, при обрыве ремня газораспределительного устройства.

— При прохождении больших дистанций начинает
«париться» электронный дроссель.

Но все это — мелочи жизни по сравнению с вынесенным вердиктом экспертов: «Двигатель образцовый, обладает большой степенью надежности!»и главное то, что имеет огромный потенциал для любителей тюнинга и свапа.

Сегодня серия UZ заменена на аббревиатуру UR, но для авто модели Crown Majesta 4WD обитающий на японском рынке и дорогах нашей страны, актуально изготовление мотора 3UZ-FE и по сегодняшний день.

Всем дорогие друзья пока и до скорых, новых статей…!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Похожие статьи:

Двигатель 3uz-fe (Неисправности характеристики регламент обслуживания и тюнинг)


В этой статье речь пойдет про двигатель 3uz поговорим о его особенностях, недостатках, технических характеристиках, узнаем по чем можно купить и выясним как увеличить мощность. 
 
Двигатель 3uz-fe построен на основе 1uz и имеет много общего с этим двигателем. Компоновка V-образная 8 цилиндровая с углом развала между цилиндрами 90° и алюминиевый блок цилиндров. Объем двигателя был увеличен за счёт увеличения диаметра цилиндров, при этом ход поршня остался такой же. Двигатель 3uz-fe хоть и не пользуется такой же популярностью, как и двигатель 2jz, тем не менее популярность не обошла его стороной, очень часто этот двигатель используется в качестве свапа. Под каким под копотным пространством только не побывал этот мотор, тюнеры использовали его и в немецких, японских и даже русских автомобилях. 


 
Неисправности 


 
Двигатели 3uz не имеют конкретных конструктивных просчётов, все неисправности мотора связаны с возрастом и качеством обслуживания силового агрегата. Все же можно подметить некоторые неисправности, которые могут возникнуть. 
 
1) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана поэтому не стоит затягивать с заменой ремня ГРМ и следует придерживаться регламента замены раз в 100 тыс.км. 
 
2) Гидрокомпенсаторы отсутствуют поэтому раз в 100 тыс.км необходимо производить регулировку зазоров клапанов. 
 
3) У некоторых владельцев происходили случаи с откручиванием болтов заслонок впускного коллектора ACIS с попаданием внутрь, что в результате вызывало сильные задиры в цилиндрах. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: 2000-2010 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Материал головки блока цилиндров: алюминий 
 
Компановка: V8 
 
Кол-во клапанов: 32 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Система изменения фаз газораспределения: VVTI на впускном валу 
 
Впускной коллектор с изменяемой длинной: ACIS 
 
Система отключения цилиндров двигателя: отсутствует 
 
Турбокомпрессор: отсутствует 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 82,5 мм 
 
Диаметр цилиндра: 91 мм 
 
Длина шатуна: 146 мм 
 
Степень сжатия: 10,5 
 
Объем двигателя куб.см: 4292 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 282-304/5600 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
417/3500 
 
434/3400 
 
441/3400 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро 3 
 
Вес двигателя: 225 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 17,5 
 
трасса: 8,9 
 
смешан: 11,4 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-30 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
Сколько масла в двигателе: ~ 5,1 литров 
 
Ресурс двигателя: более 500 тыс.км 
 
Стоимость б/у двигателя: 
 
минимальная цена — 55 тыс.руб 
 
средняя цена — 70 тыс.руб 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Toyota Crown Majesta 
 
Toyota Soarer 
 
Lexus GS 430 
 
Lexus LS 430 
 
Lexus SC 430 


 
Регламент обслуживания 


 
1) Замена масла требуется раз в 8-10 тыс.км при замене потребуется 5,1 л моторного масла. Для продления срока службы мотора рекомендуется выбирать качественное моторное масло. 
 
2) Свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр необходимо менять раз в 40 тыс.км. 
 
3) Замена ремня ГРМ производится раз в 100 тыс.км. 
 
4) Регулировать зазоры у клапанов нужно раз в 100 тыс.км. 
 
5) Ремень навесного оборудования необходимо заменить раз в 100 тыс.км. 
 
6) Антифриз необходимо менять раз в 60 тыс.км либо раз в 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. 


 
Тюнинг 


 
1)Установка компрессора на базе Eaton M90 (простой тюнинг) 
 
1. Для этого в первую очередь потребуется сам кит на базе Eaton M90. 
 
2. Ещё понадобится прямоточный выхлоп с выпускным коллектором 4-2-1. 
 
С давлением около 0,5 бар можно рассчитывать на мощность в районе 350 л.с. 
 
2) Установка компрессора Eaton M90 (комплексный тюнинг) 
 
1. Кованые поршни под степень сжатия 8,5. 
 
2. Кованые шатуны, шпильки ARP. 
 
3. Форсунки от 2jz-gte, интеркулер, насос Walbro 255. 
 
4. Выхлоп 3 дюйма, ЭБУ Vems. 
 
Все это поможет поднять мощность 3uz до 400 л.с. 
 
3) Установка турбины Garrett GT40 
 
Кроме комплектующих выше и турбокомпрессора Garret GT40 понадобятся комплектующие необходимые для установки турбокомпрессора. Блок офф, вастгейт, маслоподача, хомуты, пайпинги и маслослив. Благодаря турбокомпрессору мощность мотора 3uz возрастет до 450 л.с. 
 
4) Twin Turbo 
 
Для увеличения мощности понадобятся два турбокомпрессора Garrett VNT25. С комплектующими которые указаны во втором способе тюнинга можно смело ожидать 500 и более лошадиных сил под капотом. Можно получить и гораздо больше мощности, но это потребует ещё больше денежных затрат и может уменьшить ресурс двигателя. 

Двигатель 3UZ FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 3UZ FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 2000 году. Этот движок является наследником 1UZ.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 3UZ FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлены 8 цилиндров.

3UZ FE

Двигатель 3UZ FE под капотом Тойота.

В моторе стоят новые поршни и шатуны. Прокладочный материал головки блока был модифицирован. Сама ГБЦ, а их на моторе две, были видоизменены. Увеличились диаметры клапанов. Используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах

Рассмотрим, основные технические характеристики 3UZ FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Tahara Plant

Года выпуска

2000-2010

Марка мотора

3UZ FE

Объём

4.3 литра (4292 см куб)

Мощность

282-304 л.с.

Крутящий момент

417/3500
434/3400
441/3400

Диаметр цилиндра

91 мм

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Расход топлива

11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

Lexus GS 430
Lexus LS 430
Lexus SC 430
Toyota Crown Majesta
Toyota Soarer

Движок 3UZ FE

Мотор 3UZ FE.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 3UZ FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Вывод

Двигатель 3UZ FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка.

Технические характеристики

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя3UZ
Годы выпуска2000-2010
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82.5
Диаметр цилиндра, мм91
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см4292
Мощность двигателя, л.с./об.мин282/5600
290/5600
304/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин417/3500
434/3400
441/3400
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
17.5
8.9
11.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л5.1
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Двигатель 3UZ соответствует семейству своих предшественников и также не проявляет даже мелких недостатков при условии регулярного техобслуживания и качественных ГСМ. Мотор очень надежен и долговечен. Разработчики постарались настолько, что ни весь двигатель в целом, ни отдельные его агрегаты не имеют каких-либо серьезных конструктивных недочетов или ошибок. По этой причине безаварийный пробег мотора в 500 тыс. км и более – далеко не редкость среди ответственных автовладельцев.

Видео по двигателю 3UZ


Двигатель Toyota 3UZ

В начале 2000 года компания Toyota начала постепенное замещение двигателя 1UZ с объемом 4.0 литра своим новым детищем 3UZ с рабочим объемом 4.3 литра. По конструкции оба двигателя объединяло только то, что их блоки цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава с развалом в 90 градусов, а цилиндры имели чугунные гильзы. Диаметры цилиндров были существенно увеличены с 87.5мм. до 91.0мм. 3UZ так же заполучил абсолютно новую шатунно-поршневую группу (ШПГ) — новые поршни, облегченные(581г.) шатуны из ковки( L=146мм.).

 

Как и на 1UZ, на блок 3UZ-FE устанавливалось две ГБЦ, которые были существенно доработаны, а именно были увеличены диаметры впускных и выпускных каналов, установили более прочные болты. На впускные распределительные валы была внедрена система изменения фаз VVT-i, которая на 1UZ ставилась только с 1997 года. Кроме того, на 3UZ установили впускной коллектор с переменной длиной ACID, электро-заслонку дросселя, модернизировали впускной коллектор, топливную магистраль, системы охлаждения и зажигания. В качестве привода ГРМ был применен зубчатый ремень, рекомендуемый интервал замены которого 90-100 тыс.км.

 

История выпуска моторов 3UZ продлилась до 2010 года, когда начатое еще в 2006 году замещение новой моделью 1UR с объемом 4.6 литра полностью завершилось.

 

Моторы 3UZ устанавливались на следующие модели автомобилей Лексус и Тойота:

— GS430;

— LS430;

— SC430;

— Crown Majesta;

— Soarer.

 

Типичные болячки мотора Toyota 3UZ:

 

Это очень крайне надежный мотор, который почти не имеет слабых мест. Все что требуется от хозяина данного агрегата — это регулярно обслуживать и применять только качественные расходные запчасти и технические жидкости. Ресурс данного двигателя уходит за отметку в 500-600тыс.км. Слабым местом и то с натяжкой можно назвать выпускной коллектор, который со временем может лопнуть. Но процент таких случаев настолько мал, что относиться к этой проблемой излишней серьезностью не стоит.

 

Технические характеристики двигателя Toyota 3UZ

двигатель Toyota UZ — Toyota UZ engine

Toyota семейство двигателей UZ является бензиновым подпитывается 32-клапанная четырехъядерный распредвала V8 поршневого двигателя серия используется в роскошных предложениях Тойоты и спортивных автомобилях . Три основные версии были произведены, в 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. Производство натянутое 24 лет, с 1989 года до середины 2013 года , заканчивая окончательной продукции 3UZ-FE питание Toyota Crown Majesta I-FOUR. UZ семейство двигателей Toyota было заменено семейством двигателей UR .

1UZ-FE

4,0 л; 242,1 у.е. в (3968 куб.см) все-сплава 1UZ-FE дебютировал в 1989 году в первом поколении Lexus LS 400 / Toyota Celsior и двигатель постепенно высвобождаться по ряду других моделей в диапазоне Toyota / Lexus. Двигатель oversquare конструкцией с отверстием и ход размером 87,5 мм × 82,5 мм (3,44 × 3,25 в в). Он оказался сильным, надежным и гладкой силовой агрегат с такими функциями, как 6-болт основных подшипников и ременным приводом четырехъядерный распредвалов. Водяной насос также приводится в действие кулачковым ремня. Эти шатуны и коленчатый вал изготовлены из стали. Поршни заэвтектические .

FV2400-2TC производная одна из немногих дорожных текущих двигателей , которые FAA утвержденных для использования в самолете.

Его сходство с платформой гонки двигателя (6 болтов перекрестными сети и более квадратной конфигурации) была подтверждена в 2007 году Дэвид Currier (в интервью v-eight.com), вице-президент TRD США, заявив, что платформа 1UZ была основана на CART / IRL конструкции двигателя. Планировалось использовать на транспортных средствах GT500, однако его последующее использование в использовании Daytona Prototype не планировалось.

В своем стандарте, оригинальная отделка с 10.0: 1 сжатия, выходная мощность 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.), крутящий момент 353 Нм (260 lb⋅ft).

Двигатель был слегка пересмотрен в 1995 году с более легкими шатунов и поршней и повышенной степенью сжатия до 10,4: 1, что приводит к пиковой мощности 195 кВт (261 л.с., 265 л.с.) при 5400 оборотах в минуту и ​​крутящий момент 365 Нм в (269 lb⋅ фут) при 4400 оборотах в минуту.

В 1997 году Toyota в VVT-я технология регулирования фаз газораспределения был введен вместе с дальнейшим увеличением степени сжатия до 10,5: 1, натыкаясь мощность и крутящий момент до 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) при 5900 оборотах в минуту и 407 Нм (300 фунтов ⋅ft) при 4,100 оборотов в минуту. Для GS400, выход был оценен в 224 кВт (300 л.с.; 305 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 420 Нм (310 lbf⋅ft) при 4000 оборотов в минуту.

1UZ-FE был признан к 10 лучших двигателей Уорда список за 1998 год по 2000 год.

Приложения (календарные годы):

2UZ-FE

2UZ-FE был 4,7 л; 284,6 у.е. в (4663 куб.см) версии , построенные в Тахара, Aichi , Япония и в Toyota Motor Manufacturing Алабамы . В отличие от других его аналогов UZ, эта версия использует железный блок литой , чтобы увеличить срок службы, так как он был разработан для низких оборотов, датчика высокого крутящего момента и применения внедорожников. Его диаметр цилиндра и ход поршня составляет 94 мм × 84 мм (3,70 × 3,31 в в). Выход зависит от реализации, но один VVT-я вариант производит 202 кВт (271 л.с.; 275 PS) при 4800 оборотах в минуту с 427 Нм (315 lb⋅ft) крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. JDM версии производят 173 кВт (232 л.с.; 235 PS) при 4800 оборотах в минуту и 422 Нм (311 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту, в то время как австралийский модели дают 170 кВт (228 л.с.; 231 PS) при 4800 оборотах в минуту и 410 n⋅ м (302 lbf⋅ft) при 3600 оборотах в минуту.

Подобно 1UZ-FE имеет алюминиевые DOHC головки цилиндров, MFI впрыск топлива , 4 клапана на цилиндр с тарельчатых толкателей, цельных литых валов, и впускной коллектор из литого алюминия. В 2010 году он был заменен 1UR-FE или 3UR-FE , в зависимости от страны.

Приложения (календарные годы):

Toyota Racing Development предложила болты комплекта нагнетателя для 2000-2003 Tundra / Sequoia и 1998-2003 LX 470.

Другой вариант 2UZ-FE добавляет VVT-I и электронного управления дроссельной заслонкой .

Приложения (календарные годы):

3UZ-FE

3UZ-FE , является 4,3 л; 261,9 у.е. в (4292 куб.см) версии , построенные в Японии . Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 91 мм × 82,5 мм (3,58 × 3,25 в в). Выход 216 до 224 кВт (290 л.с. до 300; 294 до 305 л.с.) при 5600 оборотах в минуту с 441 Нм (325 lb⋅ft) крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Он имеет блок цилиндров алюминий и алюминиевые DOHC головки блока цилиндров. Он использует SEFI впрыск топлива , имеет 4 клапана на цилиндр с VVT-I . В 2003 году двигатель был связан с шестиступенчатой автоматической в приложениях с улучшенной топливной эффективностью.

Версия 4.4L заменил 3S-GTE в качестве двигателя , используемого в 500 л.с. Тойоты (373 кВт) Супер GT гоночных автомобилей до 2009 года и версия 5.0L использовалась в Большом американском шоссейные (Grand Am) Series.

Приложения (календарные годы):

производные

FV2400-2TC

В 1997 году в США Федеральное управление гражданской авиации получил сертификацию производства для FV2400-2TC, с двойным турбонаддувом самолета силовой установки на основе Lexus двигатель серии UZ. 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) FV2400 был разработан совместно с Hamilton Standard , который обеспечил цифровую систему управления двигателем. Цель состояла в том, чтобы произвести пропеллер самолета на четыре сиденья.

VT300i

В 1998 году морской Производная силовой UZ было произведено для гребли приложений. Двигатель 4,0 л VT300i, производя 224 кВт; 304 PS (300 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и ​​420 Нм (310 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту, использовали тот же самый блок, как двигатель UZ на Lexus SC 400, GS 400 и LS 400.

Приложения (календарные годы):

  • 1999-2001 Toyota Эпическая S22 / SX22
  • 1999-2001 Toyota Эпическая X22

Рекомендации

Смотрите также

3UZ-FE: все, что вы хотите знать

Если вы читали нашу статью о двигателях LS, то знаете, что двигатели обычно бывают целыми. 3UZFE — третий и последний двигатель в семействе Toyota UZ. Как и 2UZ, 3UZFE почти полностью основан на 1UZ. Самым большим и очевидным изменением стал рабочий объем двигателя, который был увеличен до 4,3 л.

3UZFE — наименее известный двигатель из всего семейства двигателей UZ, но так ли он хорош, как его старшие братья?

3UZFE: Основные сведения о двигателе

Как и 1UZ, 3UZFE имеет алюминиевый блок цилиндров.Алюминиевый блок двигателя помогает снизить вес, что полезно для тяжелых роскошных автомобилей, в которые он устанавливается. За исключением немного увеличенного рабочего объема, 3UZ ничем не отличается от 1UZ. Это 90 * V8, с алюминиевыми головками, которые имеют двойной кулачок. Имеется 32 клапана (по 4 на цилиндр), подъемники не являются гидравлическими, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 1UZ-FE: все, что вам нужно знать

Все остальные двигатели UZ изначально были довольно простыми, а позже были модернизированы, например, Toyota VVT-i.3UZFE начинался со всех обновлений, включая VVT-i. Это связано с тем, что 3UZFE намного моложе других двигателей UZ, и для Toyota было бы нелепо не использовать VVT-i на 3UZ.

  • Производство: 2000 — 2010
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки цилиндра: алюминий
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Ход поршня: 82,5 мм
  • Диаметр цилиндра: 91 мм
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • Смещение: 4292cc

3UZFE: Транспортные средства

Как и 1UZ, 3UZFE был разработан для автомобилей класса люкс.Он входил в состав различных продуктов Toyota, но все они были ориентированы на роскошь. 3UZFE устанавливался на Lexus GS430, LS430 и SC430. Он также устанавливался на Toyota Crown Majesty и Soarer.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 2UZ-FE: все, что вам нужно знать

  • Лексус GS 430
  • Лексус LS 430
  • Лексус SC 430
  • Автомобиль Toyota Crown Majesty
  • Тойота Соарер

3UZFE: рабочие характеристики

За прошедшие годы 3UZFE подвергся незначительным модернизациям.Эти обновления увеличили мощность, крутящий момент и экономию топлива.

  • 282 л.с. при 5600 об / мин
  • 307 фунт-фут при 3500 об / мин

Добавлены мелкие доработки.

  • 290 л.с. при 5600 об / мин
  • 320 фунт-фут при 3400 об / мин

Еще раз были добавлены незначительные изменения.

  • 304 л.с. при 5600 об / мин
  • 325 фунт-фут при 3400 об / мин

Как видно из этих чисел, увеличение мощности было незначительным.Большая часть этого прироста была результатом повторной калибровки компьютера, а физические части остались без изменений.

1UZFE vs 3UZFE: в чем разница?

Как я упоминал ранее, 3UZ в значительной степени основан на двигателе 1UZ. Но каковы реальные различия? 3UZ имеет больший диаметр отверстия и более тонкие гильзы цилиндров. Поршни 3UZ легче и больше, чтобы соответствовать диаметру цилиндра. 3UZ также имеет улучшенные водяные каналы, что снижает температуру камеры сгорания.

3UZ также имел технологические достижения, такие как электронная дроссельная заслонка Lexus.Полный список различий между 1UZ и 3UZ можно найти на сайте LexusV8engines.co.va.

3UZFE: потенциал настройки

Если вы автомобильный парень или девушка, скорее всего, это именно та часть, которую вы ждали. Что на самом деле может 3UZ? Можно ли превратить его из скучной стандартной формы в уличного монстра? Что ж, у меня для вас были как хорошие, так и плохие новости. Хорошие новости; он почти идентичен 1UZ, и может обеспечить такое же легкое питание, как 1UZ. Плохие новости; его сильно ограничивает запасной блок.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему вам НУЖЕН Lexus Sc300 / SC400

3UZ — это обоюдоострый меч. Его

.Двигатель Toyota 3UZ-FE

| Характеристики, тюнинг, проблемы и т.д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя

Toyota 3UZ

Производитель Завод Тахара
Также называется Тойота 3UZ
Производство 2000-2010
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V8
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 82.5 (3,25)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 91 (3,58)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 4292 куб. См (261,9 куб. Дюйма)
Выходная мощность 207 кВт (282 л.с.) при 5600 об / мин
213 кВт (290 л.с.) при 5600 об / мин
223 кВт (304 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 417 Нм (307 фунт · фут) при 3500 об / мин
434 Нм (320 фунт · фут) при 3400 об / мин
441 Нм (325 фунт · фут) при 3400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 65.7
67,6
70,8
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Lexus LS430
17,5 (13)
8,9 (26)
11,4 (20)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 5,1 (5,4)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальный


400 000+ (250 000)
Tuning, HP
— Max HP
— Нет потери срока службы

500+
Двигатель установлен на Lexus GS 430
Lexus LS 430 / Toyota Celsior
Lexus SC 430 / Toyota Soarer
Toyota Crown Majesta

Тойота 3UZ-FE Двигатель Надежность, проблемы и ремонт

3UZ-FE появился в 2000 году с целью замены 1UZ-FE и выпускался вместе с 4.7-литровый 2UZ. Блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый 90 ° V8 с чугунными гильзами. На этом моторе диаметр цилиндра увеличился до 91 мм. В результате стены стали тоньше. Новые поршни, облегченные кованые шатуны массой 581 гр. а длина 146 мм используется на 3УЗ. Доработаны прокладки ГБЦ. Также были обновлены головки блока цилиндров, увеличены диаметры впускных и выпускных патрубков. Также была изменена примененная система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах и распредвалах.Поменяли болты ГБЦ, стали крепче. Изменяемая система впуска ACIS и новые фильтры применены на 3UZ-FE и заменен выпускной коллектор. Также использован электронный корпус дроссельной заслонки, модифицированная топливная система, система охлаждения двигателя, применены другие иридиевые свечи зажигания и новая катушка зажигания. Порядок стрельбы на 3УЗ-ФЭ: 1-8-4-3-6-5-7-2. Запас топливных форсунок двигателей Toyota 3UZ-FE составляет 275 куб. См / мин.
Распредвалы приводятся в движение ремнем ГРМ. Замена ремня ГРМ должна производиться каждые 50 000-60 000 миль пробега (90 000-100 000 км).
Мотор 3UZ-FE устанавливается на автомобили премиум-класса, преимущественно марок Lexus. В 2006 году 3UZ начали заменять новым двигателем 1UR объемом 4,6 л. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2010 году.

Неисправности и неисправности двигателя Тойота 3UZ

Как и все двигатели Toyota UZ, 3UZ очень надежны и чрезвычайно долговечны. При регулярном качественном обслуживании и использовании качественного моторного масла и бензина конструктивных недостатков не имеет. 3UZ пройдёт более 300 000 миль пробега (500 000 км) без капитального ремонта.

Тюнинг двигателя Toyota 3UZ

3UZ Нагнетатель. Турбо

Способ увеличения мощности на 3UZ такой же, как на 1UZ-FE. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы узнать, какие рабочие характеристики необходимо для этого купить. Основное различие заключается в более тонких стенках цилиндра, что может помешать вам получить действительно впечатляющие цифры. Для создания самого мощного двигателя лучше будет купить 1UZ-FE.

<<<<<


Loading … ,

Добро пожаловать в штаб-квартиру замены / переоборудования Lexus-Toyota 1UZFE V8!

ОБНОВЛЕНИЕ: 2 июля 2020 г. Ограниченный запас оригинальных запчастей Lextreme вернулся на склад , включая комплектов удаления EGR, преобразователи крутящего момента, кронштейны нагнетателя и т. Д.! Обратите внимание, что турбо-комплект SC400 распродан и не вернется. Напишите мне по адресу [электронная почта], какие оригинальные запчасти Lextreme вам нужны, и я проверю их наличие. (Обратите внимание, что мы не поставщик автозапчастей.)

LEXTREME LEXUS ФОРУМЫ ЗДЕСЬ! — задавайте вопросы для быстрых ответов!

Прежде всего, я просто хочу поприветствовать вас на ведущем сайте Lexus-Toyota V8 в мире! Этот сайт является наиболее полным, наиболее полным и наиболее информативным из всех, что вы найдете. Мы — мировая столица обмена / конверсии двигателей Lexus-Toyota V8 и ваш дом для двигателей Lexus-Toyota V8. От турбо-комплектов до нагнетателей 1uz и двигателей для минивэнов Toyota Previa — мы здесь, чтобы помочь!

Наш специализированный Lexus-Toyota V8 Forum посвящен производительным двигателям Lexus-Toyota V8 UZFE (1UZFE, 2UZFE, 3UZFE) и включает двигатели с двигателем V8 2006-2007 4.6-литровая Toyota Supra с совершенно новыми двигателями 1URFE, 2URFE и 3URFE.

Также многие приходят сюда для получения дополнительной информации о GZG-50 Toyota Century 1GZ-FE V12 и , как диагностировать неисправный стартер Lexus .

Больше нигде в сети вы не найдете столько информации о нашем любимом олдскульном V8. Есть много форумов, посвященных автомобилям. Например, они сосредоточатся на модели автомобиля, такой как Soarer или IS300. Однако на этом сайте мы рассматриваем конкретный двигатель.Мы делаем упор на двигатели, если у вас есть или вы интересуетесь Lexus или Toyota V8, то вы попали в нужное место.

.Двигатель Toyota 2UZ-FE

| Технические характеристики, настройка производительности, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя

Toyota 2UZ

От
Производитель Toyota Motor Manufacturing Alabama
Также называется Тойота 2UZ
Производство 1998-2011
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация V8
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84 (3.31)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 94 (3,70)
Степень сжатия 9,6
Рабочий объем 4664 куб. См (284,6 куб. Дюйма)
Выходная мощность 169 кВт (230 л.с.) при 4800 об / мин
170 кВт (232 л.с.) при 4800 об / мин
199 кВт (271 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi)
207 кВт (282 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi)
Выходной крутящий момент 410 Нм (302 фунт · фут) при 3600 об / мин
422 Нм (311 фунт · фут) при 3600 об / мин
427 Нм (315 фунт · фут) при 3400 об / мин (VVTi)
440 Нм (324 фунт · фут) при 3400 об / мин (VVTi)
Красная линия
л.с. на литр 49.3
49,7
58,1
60,5
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Sequoia
16,5 (14)
10,0 (23)
12,5 (19)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 6,2 (6,6)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальный


400 000+ (250 000)
Tuning, HP
— Max HP
— Нет потери срока службы

500+
Двигатель установлен на Тойота 4Runner
Тойота Ленд Крузер
Тойота Секвойя
Тойота Тундра
Лексус GX 470
Лексус LX 470

Тойота 2UZ-FE Двигатель Надежность, проблемы и ремонт

В 1998 году в серии Toyota UZ появился 2UZ, пришедший на смену 1FZ-FE.В отличие от 1UZ и 3UZ, в двигателе 2UZ-FE применен чугунный блок цилиндров. Это повысило его надежность и долговечность. При этом диаметр цилиндров увеличился до 94 мм, использовался коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В результате мы получили тихоходный двигатель объемом 4,7 л. Головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi, а их мощность увеличилась до 270-280 лошадиных сил.Размер топливных форсунок на 2UZ-FE: 275 куб.см / мин. На
2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, который меняют каждые 50 000–60 000 км пробега (90 000–100 000 км).
2UZ выпускался до 2011 года, затем его заменил 1UR-FE.

Неисправности и неисправности двигателя Тойота 2UZ

Toyota UZ стали исключительно удачными и безотказными двигателями. У этих двигателей нет конструктивных ошибок и недостатков. О проблемах можно забыть, если вовремя его обслужить и использовать качественное моторное масло.Срок службы 2UZ-FE более 300 000 миль пробега (500 000 км).

Тюнинг двигателя Toyota 2UZ

2UZ Нагнетатель. Турбо

Элементарно увеличить мощность этого мотора, купив комплект нагнетателя TRD. Эти комплекты ставятся на болты и обеспечивают мощность до 350 лошадиных сил. Вам даже не нужно покупать кованые поршни. Добавив производительную выхлопную систему, можно еще немного увеличить мощность и улучшить звук автомобиля.

В остальном все тот же представитель UZ, но можно сделать 2UZ Turbo или Twin turbo по аналогии с 1UZ.

<<<<<


Loading … ,

Ваш электронный адрес не будет опубликован.