Объем масла в двигателе Toyota Camry, 8 поколение (XV50, XV55), 2011-2017
2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2012 — 2014
- Комплектации: 2.0 4AT Classic, 2.0 4AT Standard, 2.0 4AT Standard Plus
- Двигатель: 1AZ-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
2.
0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2014 — 2017- Комплектации: 2.0 AT Классик, 2.0 AT Стандарт, 2.0 AT Стандарт Плюс
- Двигатель: 6AR-FSE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л * | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SN, SM
2.5 л, 181 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2011 — 2017
- Комплектации: 2. 5 6AT Comfort, 2.5 6AT Elegance, 2.5 6AT Elegance Plus, 2.5 6AT Premium, 2.5 6AT Prestige, 2.5 6AT Prestige Plus, 2.5 AT Exclusive, 2.5 AT Комфорт, 2.5 AT Престиж, 2.5 AT Элеганс, 2.5 AT Элеганс Плюс
- Двигатель: 2AR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л * | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SN, SM
3.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2012 — 2017
- Комплектации: 3. 5 6AT Elegance Drive, 3.5 6AT Lux, 3.5 AT Элеганс Драйв, 3.5 AT Люкс
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.1 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SN, ACEA C2
3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2011 — 2012
- Комплектации: 3.5 6AT Lux
- Двигатель: 2GR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6. 1 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SN, ACEA C2
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Масло в двигатель Toyota Camry XV40 — какое — сколько
Моторное масло существенно влияет на срок службы и на надежность мотора в целом, поэтому очень важно заливать в двигатель масло хорошее и вовремя, к тому же автомобиль давно не на гарантии.
Двигатель 2.4
В рядный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FE / -FSE / -FXE для переднеприводной ACV40 и полноприводной модели ACV45 с завода заливалось оригинальное синтетическое масло 5W30. Для Camry V40 2.4 также подойдут масла с вязкостью: 10W-30 или 15W-40.
Двигатель 2.5
Также как и в случае с 2AZ, в двигатель Camry 2.5 2AR-FE / -FSE / -FXE (ASV40) на заводе была залита синтетика — 5W30. Помимо заводского масла допускаются моторные масла из категорий SL, SM или SN, ILSAC с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. А также по классификации API или всесезонные смазки ILSAC — 15W-40 или 20W-50.
Несмотря на широкую гамму рекомендованных смазочных материалов, в некоторых случаях, не зависимо от объема мотор может работать по разному (тихо или громко, мягко или грубо).
Двигатель 3.5
В топовой версии с V-образным 6-цилиндровым 3.5-литровым мотором 2GR-FE (GSV40) производитель изначально залил масло 5W30, какое и рекомендует использовать в дальнейшем.
Когда менять
Рекомендованный производителем интервал в 10-12 000 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 5000-6000 км (эта частота сэкономит Вам больше, чем Вы потратите на более частую замену).
Это особенно касается тех, кто передвигается в основном по городу. При длинных интервалах, даже при 8000 км могут появится проблемы с отложениями и «жором» масла.
Моточасы
Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).
Рассчитать моточасы
4″>Сколько заливатьСколько масла в двигателе Тойота Камри V40?! Каждый мотор в этом случае индивидуален, поэтому объем двигателя имеет значение.
2.4 2AZ | 2.5 2AR | 3.5 2GR | |
---|---|---|---|
с фильтром | 4.3 | 4.4 | 6.1 |
без фильтра | 4.1 | — | 5.7 |
Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.
Какое лучшее & Выбор владельцев
Какое масло лучше лить — вопрос с индивидуальным ответом. При выборе масла необходимо учитывать пробег автомобиля и уровень изношенности трущихся деталей (например поршневой группы), манера вождения и частота нагрузок, климатическую зону в которой эксплуатируется автомобиль и в некоторых случаях год выпуска автомобиля.
На основании отзывов и выбора владельцев Тойота Камри 40 лучшие масла для двигателей 2AZ, 2AR и 2GR:
- Eurol Evolence 5W-30
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30
- Liqui Moly Special AA 5W-30
- Liqui Moly Molygen 5W-30
- Mobil1 x1 5W-30
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
- Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN
- Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
- Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
- Profix 5W-30 API SN
- Kendall GT-1 High Performance Synthetic — Blend Liquid Titanium 5W-30
- Kixx G1 Dexos1 5W-30
- Kixx G1 5W-30 API SN/CF
- SSU GXO 5W-30 API SN
- United Eco Elite 5W-30
- Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
- ZIC A 5W-30 API SN
- ZIC X5 5W-30 API SN
- Татнефть Luxe 5W-30
На зимний период рекомендовано заливать менее вязкое моторное масло, например:
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
- Valvoline SynPower MXL 0W-30
- Addinol Extra Light 0W-30
- Ravenol HCL 5W-30
- Ravenol SSO 0W-30
- Toyota 0W-30
Из круглогодичных масел рассмотрите Valvoline Synpower 0W-40 или Mobil 1 NL 0W-40.
Для Тойота Камри 40 на газу (ГБО) хорошо себя показала продукция от Petro-Canada.
Наиболее предпочтительный выбор по качеству Petro-Canada, но выбор производителя только за Вами.
Видео инструкция: замена в Camry 3.5
Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.
Модель | Двигатель & Объем | Год выпуска |
---|---|---|
Avalon XX30/XX40 | 2GR 3.5 | 2004-2015 |
Camry XV30 | 2AZ 2.4 | 2001-2006 |
Camry XV50/55 | 2AR 2.5/2GR 3.5 | 2011-2018 |
Camry XV70 | 2AR 2. 5 | с 2017 |
Corolla E140 | 2AZ 2.4 | 2008-2010 |
Harrier XU10/XU30 | 2AZ 2.4/2GR 3.5 | 2000-2013 |
Highlander XU20 | 2AZ 2.4 | 2000-2007 |
Highlander XU40/XU50 | 2GR 3.5 | 2007-2017 |
RAV4 CA20W | 2AZ 2.4 | 2003-2005 |
RAV4 XA30 | 2AZ 2.4/2AR 2.5/2GR 3.5 | 2008-2016 |
RAV4 XA40 | 2AR 2.5 | с 2012 |
Solara XV20/XV30 | 2AZ 2.4 | 2001-2009 |
Venza GV10 | 2GR 3.5 | 2008-2015 |
Lexus ES250 XV60 | 2AR 2.5 | 2012-2018 |
Alphard h20/h30/h40, Blade E140/E150, Estima AHR10/AHR20/XR30/XR40/XR50, Ipsum ACM20, Kluger V XU20, Mark X Zio NA10, Matrix E140, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire h30/h40 |
Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.
- Масло TOYOTA
- Масло для Camry
- Масло для двигателя Toyota Camry XV40
Замена масла на Тойота Камри своими руками
Замена масла на Тойота Камри своими рукамиКамри производится не только лишь в Японии, но и России, Китае, Австралии и даже за океаном в США. В 2015 году было выпущено последнее седьмое поколение. Оптимисты автомобиль позиционируют как бизнес-класс, а пессимисты к среднему классу.
Автомобиль по праву считается одним из самых продаваемых «старичков» японской автомобилестроения. Как бы там ни было за ним нужен должный уход и обслуживание. Регламентное обслуживание заключается в замене масла и фильтров очистки каждые 10 000 км. Работу вполне может выполнить один человек на своем заднем дворе своими руками за один час.
Заправочные объемы и выбор масла
5 поколение
В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.
Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:
Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.
Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:
- 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
- 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
- 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
- 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;
6 поколение
Модификация | Модель двигателя | Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л | Моторное масло | Применяемость масел в зависимости от температуры |
---|---|---|---|---|
Camry 2.4 167 л.с. | 2AZ-FE бензиновый | 4.3/4.1 | Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN |
7 ПОКОЛЕНИЕ
Модификация | Модель двигателя | Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л | Моторное масло | Применяемость масел в зависимости от температуры |
---|---|---|---|---|
Camry 2. 0 148 (150) л.с. | 6AR-FSE бензиновый | 4.4/4.0 | Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN | |
Camry 2.5 181 л.с. | 2AR-FE бензиновый | 4.4/4.0 | ||
Camry 3.5 V6 249 л.с. | 2GR-FE бензиновый | 6.1/5.7 | Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN |
Замена масла на Камри
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
Adblockdetector
|
Toyota Highlander масло для двигателя 2.7, 3.5 какое и сколько лить
Дебют первого Хайлендера от Тойота состоялся весной 2000 года во время Нью-Йоркского автосалона. Тогда этот мощный небольшой кроссовер был нацелен на молодую активную аудиторию до 30 лет. Создавался автомобиль на платформе Тойота К и комплектовался исключительно бензиновыми двигателями с рабочими объемами от 2.4 до 3.5 литра. Далее будут подробнее рассмотрены их технические характеристики, а также виды и количество масла, которое в них заливают.
В 2007 году Highlander претерпел серьезные изменения. Внедорожник имеете высокую посадку, «львиный» дизайн с небольшими изгибами и внушительные арки колес. На отечественном рынке доступны полноприводные комплектации с 3.5-литровым движком на 273 л.с. и средним смешанным расходом топлива 10.6 литра. Работает мотор в паре с 5-ступенчатым вариатором. 2.7-литровая версия отличается немного меньшим потреблением бензина (9.9 литра) и относительно небольшой мощностью в 187 л.с.
В 2013 году концерн Тойота показал обновленный Хайлендер третьего поколения. Теперь базой кроссовера стала платформа Лексуса RX. Производитель заменил полный привод на подключаемый (теперь передача момента на задние колеса осуществляется с помощью муфты). Линейка моторов представлена все теми же установками на 2.7 (только передний привод) и 3.5 (полный привод) литра. Мощность двигателей равна 187 и 250 (280) л.с. соответственно, а средний расход топлива остался без изменений. Трансмиссия только автоматическая на 6 ступеней. В 2016 году Хайлендер получил очередное обновление, список изменений включил повышенную экономичность и мощность 3.5-литрового мотора (295 л.с.), измененную радиаторную решетку и новую форму фар. Тем не менее, в связи с законодательными ограничениями российская версия ограничилась 249-сильной моделью.
Поколение XU40 (2007 — 2013)
Двигатель Toyota 1AR-FE 2.7 л. 187 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л. 245 и 273 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,1 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Поколение, XU50 (2013 — н.в.):
Двигатель Toyota 1AR-FE 2.7 л. 187 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л. 250 и 280 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,1 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Сколько литров масла в двигателе 2gr Fe Лексус
Серия тойотовских моторов GR считается одной из самых популярных.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX
Устанавливаются моторы не только на родные внедорожники и премиальные автомобили производителя, а также на флагманские машины фирмы Лексус. Версия 2GR FE — одна из популярных в семействе, её выпуск состоялся в году.
Например, такой материал использован при изготовлении блока и головки цилиндров. Данная система целиком разработана Toyota для обеспечения эффективного газораспределения ДВС. Исполнительный механизм VVT-I расположен в звёздочке распредвалаа корпус соединён с зубчатым шкивом.
Замена масла в двигателе Lexus RX, RX
Рабочий объём двигателя составляет 3,5 литра, мощность — л. Последний показатель зависит от конкретного автомобиля, в который устанавливается 2GR FE. Ход поршня несколько укорочен, в отличие от аналогов марки.
Это стало даже преимуществом мотора, так как даёт возможность питаться топливом почти любого качества безусловно, не ниже АИ Кроме того, двигатель становится неприхотлив к различным условиям эксплуатации. Так, данный агрегат просто находка для России, с её суровым климатом.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX
С другой стороны, укороченный ход поршня — это малая мощность и высокий расход горючего. Этот мотор нуждается в систематическом обслуживании для гарантирования продолжительности ресурса:. Проводить атмосферный тюнинг на этом двигателе — не лучшая идея. Безусловно, можно установить поршни MWR, настроив их под степень сжатия 12 к 1.
Далее сделать портинг головки блока и установить выхлопную систему типа паук.
Двигатель 2GR FE
Однако серьёзной прибавки это не даст. То же самое можно сказать и про чип-тюнинг, который существенно ничего не изменит.
А вот оборудование 2GR FE наддувом — идея стоящая. Установить их не доставит особого труда — займёт всего один день. Также придётся поставить поршни под степень сжатия 9 к 1 и более производительные форсунки. Результат — л.
ВИДЕО: Замена масла в двигателе на LEXUS RX 350
Если хочется большего, то надо смотреть уже в сторону мощного компрессора AEM или Гаррет Однако такая модернизация не сулит ничего хорошего, ведь автомобиль будет периодически попадать в ремонт, а финансовые затраты окажутся неестественно высокими. Как и говорилось, двигатель 2GR FE очень популярен и ставится на большое количество автомобилей фирмы Тойота:.
Компрессор кит от TRD. Автомобиль Lotus Evora.
Двигатель 2GR
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на. Поделиться с друзьями:. Впускной коллектор: устройство и принцип работы, обзор основных видов и возможных неполадок.
Не забудьте поделиться этой страницей с друзьями Загрузка
Мотор Toyota 2GR-FE: подробная информация
На смену всем известному 2JZ-GE, в 2003 году вышел новый 3-х литровый мотор Тойота 2GR. Для нового двигателя использовался такой же алюминиевый блок цилиндров V6 с углом развала 60°, как на популярном 2GR
Описание
В в отличии от 3.5 литрового мотора, на 3GR-FE цилиндры меньшего диаметра (87.5 мм против 94 мм у 2GR) и несколько доработана система охлаждения.
На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределенный.
Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива D4 — 3GR-FSE. Степень сжатия на таком двигателе увеличена до 11.5, впускные каналы доработаны, применены поршни оптимизированной формы и другие свечи зажигания.
В общем и целом, 3GR это уменьшенный 2GR.
Расход и экологичность
Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.
Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.
Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.
Надежность мотора и типичные проблемы
Каждого, кому предстоит столкнуться с двигателем Toyota 3GR FSE, в первую очередь интересуют присущие ему положительные и отрицательные аспекты. Несмотря на то, что японские моторы зарекомендовали себя как довольно высококачественные изделия, недостатки обнаруживались и в них. Тем не менее статистика, отзывы тех, кто их эксплуатирует и ремонтируют однозначно сходятся в одном – по надежности двигатель 3GR FSE достоин уровня мировых образцов.
Плюсы
- надежность резиновых уплотнений всех деталей;
- качество топливных насосов;
- безотказность форсунок впрыска топлива;
- высокая устойчивость катализаторов.
Минусы
Рассмотрим их более подробно:
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ТОЙОТА 2GR-FSEВ пятом цилиндре двс (только на 2GR-FSE) образуются задиры из-за просчета конструкции
На пробегах за 100 тысяч километров нередко начинается масложор
Резино-металлическая масляная линия часто трескается и дает течь
Раздаются посторонние шумы при работе двс, особенно от муфт VVT-i
Регулярно выходят из строя лямбда-зонды и датчик состава смеси AFS
Производитель объявлял отзыв из-за бракованных клапанных пружин
Надежность катушек зажигания и водяной помпы весьма неважная
К тому же этот двигатель довольно плохо переносит сильный мороз
Повышенный абразивный износ 5 цилиндра
Проблемы с ним возникают довольно часто. Для диагностики достаточно замерить компрессию. Если она ниже 10,0 атм., значит проблема появилась. Нужно принимать меры для ее устранения. Как правило, это ремонт двигателя. Разумеется, до такого состояния мотор лучше не доводить. Возможность для этого есть. Просто нужно очень внимательно прочитать «Инструкцию по эксплуатации автомобиля» и неукоснительно выполнять ее требования.
Более того, рекомендованные ей некоторые параметры желательно сокращать. Например, воздушный фильтр нужно заменять в 2 раза чаще, чем рекомендуется. То есть через каждые 10 тыс. км. Почему? Достаточно сравнить качество японских дорог и наших и станет все ясно.
Точно такая же картина обстоит с так называемыми «расходниками». Достаточно заменить качественное рекомендованное производителем масло, как возникновение проблем не за горами. Сэкономив на масле придется раскошелиться на ремонт.
Высокий расход масла на «угар»
У новых двигателей он лежит в пределах 200-300 гр. на 1000 км. Для линейки 3GR FSE это считается нормой. Когда он возрастает до 600-800 на 1000, тут уж приходится принимать активные меры. В плане расхода масла, пожалуй, можно сказать одно – от ошибок не застрахованы даже японские инженеры.
Пробой прокладки ГБЦ
Опасность пробоя прокладок ГБЦ и возможность коробления самих головок связаны с некачественным обслуживанием двигателя, особенно его системы охлаждения. Далеко не каждый автолюбитель обслуживая двигатель снимает первый радиатор для промывки полости между радиаторами. А ведь основная грязь собирается именно там! Таким образом даже из-за этой «мелочи» двигатель не получает достаточного охлаждения.
Таким образом, вывод можно сделать один – своевременное и правильное (применительно к нашим условиям эксплуатации) обслуживание двигателя в разы повышает его экономичность и надежность.
Продлеваем жизнь… обслуживанием
Подробно все вопросы обслуживания двигателя Toyota 3GR FSE раскрыты в специальной литературе. Но несколько слов о важности этого мероприятия сказать необходимо.
Многие автолюбители одной из проблем мотора считают его 5 цилиндр. Благодаря этому уже после 100 тыс. км. пробега возникает необходимость капитального ремонта двигателя. К сожалению, это так. Но почему-то не все задумываются о возможности исключения этой неприятности. А ведь многие, откатав более 300 тысяч даже и не знают, где он расположен!
Рассмотрим мероприятия, продлевающие срок работоспособности двигателя. В первую очередь это чистота. Особенно системы охлаждения. Радиаторы, особенно пространство между ними, легко забиваются. Тщательная промывка не менее 2 раз в год навсегда устраняет эту проблему. При этом необходимо помнить, что внутренняя полость всей системы охлаждения также склонна к засорению. Один раз в 2 года ее промывка обязательна.
Особого внимания к себе требует система смазки. Никаких отклонений от требований производителя в этом вопросе не должно быть. Масла и фильтры должны быть только оригинальными. Иначе копеечная экономия приведет к рублевым затратам.
И еще одна рекомендация. Учитывая многие сложные условия эксплуатации (пробки, длительный холодный период, «не европейское» качество дорог и др.) необходимо сокращать сроки проведения ТО. Не обязательно в полном объеме, но фильтры, масло менять нужно раньше.
Таким образом, выполняя только эти рассмотренные мероприятия, срок работоспособности не только 5 цилиндра, но и всего двигателя увеличится в несколько раз.
Отзывы владельцев
- Итак, сейчас я внесу свою лепту по поводу ремонта мотора 3GR-FSE. Причины банальны: 120т.км. в России убили 5 цилиндр. Компрессия везде 13-13.5,а в 5 цилиндре перед разборкой намерили 5 очков. Масложор — литр на 700км. На заведенном двигателе дым из маслозаливной горловины валил трубой, после прогрева сильная вибрация по кузову в D, толчки и пинки в начале движения и при остановке, вибрация при низких оборотах на 4-5-6 скоростях
- Попал в очень неприятную ситуацию… Ехал вечером с соседнего города домой (70 км). Ехать старался быстро, хотелось быстрее доехать. Скорость была 140-170 км. Температура за бортом была: -20 градусов. Вообще я редко «гоняю», по городу 60-80 км без резких движений, маневров и т.п. По трассе 120-140 км макс. И вот на половине пути почувствовал что при 170 когда нога на педали газа есть какая то вибрация/тряска авто или двигателя. Дальше ехал медленнее, этот эффект все равно проскакивал. Затем на первом светофоре, когда скорость и обороты упали на холостые, машину стало прилично трясти и когда нажимал на газ обороты поднимались до 1500 затем было сильное проседание, т.е. я педаль жму, а обороты на месте и потом резкий рывок и они поднимались уже выше. И на небольшой скорости машину заметно подтряхивало, при увеличении скорости это почти не ощущалось. Доехал до города, в городе уже когда ехал вниз по склону высветилось — низкий уровень масла. Доехал, припарковался. Утром (температура на улице: -14 градусов) залил 1,3 литра масла (лью всегда исключительно масло Lexus 5w40. которое покупаю у нашего ОД), подождал 1,5 часа пока стечет, замерял уровень — ниже минимума на 3 мм (!), залили еще 800 грамм, так же подождал, замерял — стало посередине между мин и макс. Стал заводить авто… Завожу, она заводится как то с одним пропуском зажигания, обороты поднимаются и затем так же они опускаются и машина глохнет… Попробовал 3 раза через время, одинаково. Затем решил попробовать поймать момент когда заводится и подгазовать и подержать педалькой обороты, чтобы прогреть двигатель. Не сразу, но получилось, держал на 1500 как и сам авто при прогреве, постепенно опустил до 1000. Автомобиль прогрелся, двигатель стал работать тихо, как будто все хорошо, но когда я отпустил педаль, обороты опустились к своим 0,6, немного правда плавали к 0,7, 0,8 и через 10-15 сек машина заглохла. Повторил попытку завести, завел, так же начал держать ногой обороты на 1000 и через 20 сек высветился чек энж и рядом восклицателтьный знак в кружочке, я сразу заглушил авто и больше не заводил. Отвезли авто на эвакуаторе к ОД.
Там сказали, что «и так все понятно, движок умер. Выкрутили одну свечу, она вся в масле и так там много мусора, воздухом продули…И дым у них откуда то пошел… Холостой ход она не держит потому что мощности у ДВС нет» — это слова ОД. При этом когда машину выгружали с эвакуатора, она завелась и своим ходом её ставили/парковали в боксе у ОД, но она тряслась при этом…
Двигатель Toyota 2GR
| Нагнетатель, характеристики, масло, проблемы и т. Д.
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Toyota 2GR
Производитель | Завод Камиго Завод Симояма Toyota Motor Manufacturing Алабама Toyota Motor Manufacturing Кентукки Toyota Motor Manufacturing Западная Вирджиния |
Также называется | Тойота 2GR |
Производство | 2005-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | V6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 83 (3.27) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 94 (3,70) |
Степень сжатия | 10,8 11,8 12,5 13 |
Рабочий объем | 3456 куб. См (210,9 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 183 кВт (249 л.с.) при 6000 об / мин 200 кВт (270 л.с.) при 6200 об / мин 201 кВт (272 л.с.) при 6200 об / мин 205 кВт (278 л.с.) при 6200 об / мин 206 кВт (280 л.с.) при 6400 об / мин 227 кВт (309 л.с.) при 6400 об / мин 232 кВт (315 л.с.) при 6400 об / мин 234 кВт (318 л.с.) при 6400 об / мин 241 кВт (328 л.с.) при 6400 об / мин 257 кВт (350 л.с.) при 7000 об / мин 265 кВт (360 л.с.) при 6400 об / мин |
Выходной крутящий момент | 317 Нм (234 фунт · фут) при 4800 об / мин 336 Нм (248 фунт · фут) при 4700 об / мин 333 Нм (246 фунт · фут) при 4700 об / мин 346 Нм (255 фунт · фут) при 4700 об / мин 350 Нм (258 фунт · фут) при 4600 об / мин 377 Нм (278 фунт · фут) при 4800 об / мин 377 Нм (278 фунт · фут) при 4800 об / мин 380 Нм (280 фунт · фут) при 4800 об / мин 400 Нм ( 295 фунт · фут) при 4800 об / мин 400 Нм (295 фунт · фут) при 4500 об / мин 498 Нм (367 фунт · фут) при 3200 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 72 78.1 78,7 80,4 81 89,4 91,1 92 94,9 101,3 104,2 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 163 (360) 2GR-FE |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Lexus RX350 14,3 (16) 8,4 (28) 10,6 (22) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,1 (6,4) |
Интервал замены масла, км | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 350+ – |
Двигатель установлен | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima / Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450rdh20 Lexus RX450rdh20 Lexus RX450rdh20 Lexus RX350 Lexus RX450rdh20 Тойота Харриер Тойота Марк Х Тойота Марк Х Зио Lotus Evora Lotus Exige S |
Toyota 2GR-FE / FSE / FXE / FZE Надежность, проблемы и ремонт двигателя
2GR был разработан в 2005 году как замена 3MZ-FE.К алюминиевому блоку цилиндров V6 1GR 60 ° с чугунными гильзами добавился коленчатый вал с ходом поршня 83 мм. Сам блок цилиндров 2GR немного короче, чем у 1GR. Также применялись легкие Т-образные поршни и кованые шатуны.
2GR был снабжен цепью привода ГРМ со сроком службы около 200 000 км или более. Кроме того, двигатель оснащен гидравлическими подъемниками, поэтому вам не придется регулировать клапаны. Стандартные распредвалы 2GR-FE имеют следующие характеристики: длительность 235/235 градусов, подъем 10/10 мм.В 2GR-FE установлена система изменения фаз газораспределения Dual-VVTi, прикрепленная болтами к впускному и выпускному распредвалам. Также используется разновидность впускного коллектора ACIS переменной длины. В целом мотор 2GR обладает хорошими характеристиками.
Серия двигателей GR также включает 1GR, 3GR, 4GR, 5GR и 6GR.
Помимо базовой модификации выпускались и другие модификации, имеющие свои особенности.
Модификации и отличия двигателя Тойота 2GR
1. Двигатель 2GR-FE (с 2005 г. по настоящее время) — базовая модель с двигателем 10.8, мощность 277 л.с. при 6200 об / мин., Крутящий момент 346 Нм (255 фунт • фут) при 4700 об / мин.
2. Тип 2GR-FSE (D4S) (с 2006 г. по настоящее время) аналогичен 1GR-FE с системой прямого впрыска. Степень сжатия увеличена до 11,8, а мощность варьируется от 296 до 318 лошадиных сил.
3. Двигатель 2GR-FXE (2010 г. — настоящее время) аналогичен двигателю 1GR-FE, работающему по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12,5, мощность — 249 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент — 317 Нм (234 фунт • фут) при 4800 об / мин.В дополнение к этому, своего рода двигатель с 13 степенью сжатия, мощностью 295 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 352 Нм (260 фунт • фут) при 4500 об / мин. также был изготовлен.
4. Двигатель 2GR-FZE (2010 г. — н.в.) — спортивная модификация 2GR с нагнетателем мощностью 325-350 лошадиных сил. Предусмотрено для Lotus Exige, Evora и Toyota Aurion TRD.
Неисправности и неисправности двигателя Тойота 2GR
1. Утечка масла. Он связан с масляной трубкой в системе смазки VVTi.Это может показаться странным, но эта трубка была сделана из железо-резинового компонента. Через некоторое время резиновая деталь начинает протекать.
Эта неисправность привела к большому изъятию автомобилей, принадлежащих Toyota. Ваш двигатель был выпущен до 2010 года, тогда следует заменить маслопровод на цельнометаллический.
2. Шум двигателя при запуске. Проблема связана с системой VVTi и типична для двигателей 2GR / 1GR. Если вас раздражают эти странные звуки, вам следует отремонтировать систему VVTi.
3. Низкая частота холостого хода. Ее легко решить, очистив корпус дроссельной заслонки. Вы должны делать это один раз на 30 000 миль (50 000 км) пробега.
Кроме того, водяной насос начинает протекать каждые 30 000 — 45 000 миль (50 000 — 70 000 км) пробега. Чтобы разобраться в этом, вам нужно получить новую помпу. Иногда в первых модификациях 1GR / 2GR выходят из строя катушки зажигания.
Срок службы двигателя 2GR составляет более 180 000 миль (300 000 км). если за ним правильно ухаживают и заправляют качественным моторным маслом.
Chiptuning. N / A
2GR не лучший вариант для тюнинга без наддува. Вы должны купить поршни MWR с 12 степенями сжатия с распределительными валами MWR (продолжительность 256/256 градусов, подъем 10,7 / 10,7 мм) и впуском холодного воздуха. Вы также должны сделать порт и полировку, приобрести коллекторы 3-1, производительную выхлопную систему и установить ECU.
Это поможет достичь более 320 лошадиных сил.
2GR-FE Нагнетатель.Турбо
Для двигателя 2GR выпускаются комплекты нагнетателя HKS, TRD. Достаточно купить такой комплект, прикрутить его к стоковым внутренностям и получить около 350 лошадиных сил. Это будет достаточно безопасно. Если этого недостаточно, вам следует приобрести новые поршни Wiseco с 9 степенями сжатия, более мощный нагнетатель, форсунки объемом 500 куб. См и систему управления двигателем Apexi. Затем следует увеличить давление наддува до максимальной отметки.
Аналогичным образом можно собрать 2GR-FE Turbo (2GR-FTE), но этот проект будет стоить очень дорого.
<<<<<
Wilhelm Raceworks, LLC — Данные о давлении масла 2GR-FE
Когда я заменил 2GR-FE v6 на свой MR2, одной из маленьких вещей, которые я сделал, было добавление датчика давления масла, подключенного к моему регистратору данных Race Capture Pro. Это позволило мне регистрировать давление масла для последующего анализа вместе со всеми другими параметрами, которые я регистрирую на треке или автокроссе. Ранее было известно, что у Toyota v6 были довольно серьезные проблемы с масляным голоданием при отслеживании, и хотя опыт других показал, что 2GR страдает не так сильно, как предыдущие моторы, я хотел проверить сам.
Ниже приведен график разброса давления масла, полученного в течение нескольких прогонов автокросса, со средним давлением, нанесенным поверх него.
Как вы можете видеть, нет никаких точек данных, которые были бы «ужасно низкими» (это было зарегистрировано на частоте 10 Гц, поэтому одна точка данных не имеет большого значения), но есть заметное падение при поворотах RH, начиная примерно с 0,8 латерального g. Один из часто предлагаемых способов борьбы с масляным голоданием — это переполнение масляного поддона. На графиках ниже показан эффект от добавления примерно одной дополнительной пол-кварты и дополнительной полной кварты.
А вот средние давления, построенные вместе и нормализованные, так что все они имеют одинаковое нулевое давление.
Добавление дополнительных пол-кварты оказывает существенное влияние на падение давления, особенно на правых поворотах, но также немного и на левом повороте. Добавление полной кварты помогает чуть больше, но не намного. Однако добавление дополнительного масла не лишено недостатков. Если вы посмотрите на диаграммы разброса, кажется, что полная кварта дает гораздо больший разброс при низком давлении на всех боковых уровнях g.Я подозреваю, что это признак аэрации в отстойнике, но я не знаю наверняка. Кроме того, полная лишняя кварта заставит двигатель сжечь довольно много масла. Уловитель (желательно со сливом обратно в масляный поддон), похоже, в основном решает эту проблему, особенно при переполнении всего на пол-литра. При заполнении полной кварты некоторое количество дыма наблюдалось даже при использовании уловителя. Стоит отметить, что все три набора данных были собраны в один и тот же день и в один и тот же автокросс, при этом уровень масла был единственной значимой переменной.
Когда я впервые поменял мотор, я залил его 5w40 Rotella T6, в основном по привычке, поскольку это то, что я годами использовал на своем старом моторе, и я был знаком с ним. В следующем году я перешел на Mobile 1 5w30, которым пользуюсь до сих пор. Одновременно я начал разрабатывать перегородку для масляного поддона. В то время я не знал, что изменение веса масла приведет к заметной разнице в степени наблюдаемого масляного голодания. График ниже показывает эту разницу.Опять же, эти данные были нормализованы, так что точка нуля g находится при том же давлении.
У меня есть две теории относительно того, почему это могло быть. Во-первых, немного более тяжелое масло просто немного меньше плещется в кастрюле. Во-вторых, более тяжелое масло заставляет клапан сброса давления масла открываться немного дальше, а это означает, что меньше масла перекачивается в двигатель, а больше масла возвращается непосредственно в поддон. Учитывая резкую разницу в давлении, наблюдаемую при добавлении дополнительных 1/2 кварты масла в поддон, мы знаем, что уровень масла в поддоне очень важен.Вполне возможно, что при более открытом предохранительном клапане более тяжелое масло будет поддерживать немного более высокий средний уровень масла в поддоне.
Как упоминалось выше, я также начал разрабатывать перегородку масляного поддона после моего первого сезона с 2GR. Изменение веса масла значительно усложнило эту задачу, так как многие из моих проектов, казалось, не обеспечивали значительных улучшений. Однако так случилось, что мои перегородки улучшили данные о давлении примерно на ту же величину, на которую изменение веса масла ухудшило их.На графике с учетом того же веса масла, используемого во всех случаях, мои исходные характеристики перегородки масляного поддона показаны ниже. Также показаны эффекты добавления дополнительного масла в сковороду.
Как видите, перегородка обеспечивает приличное улучшение данных о давлении. Не так много улучшений, как при использовании одного только наполнения, но перегородка плюс переполнение даже более эффективны, чем любой другой. Обратите внимание, что когда я тестировал свою перегородку с дополнительным маслом, я начал день с лишней литр, и к концу дня сгорел около половины этого количества.Я не рекомендую использовать больше половины кварты, а разница в производительности между половиной кварты и полной квартой очень мала.
Я также протестировал пять дополнительных конфигураций перегородки. Некоторые из них были лучше, чем другие, но ни один из них еще не оказался чудодейственным средством. Тем не менее, перегородка плюс хороший уловитель и лишние пол-литра масла в поддоне, кажется, обеспечивают адекватную защиту. Моя перегородка доступна для покупки здесь.
Также стоит отметить, что, хотя все данные, представленные здесь, были собраны в настройках автокросса, у меня также есть много данных с трека, которые показывают точно такие же общие тенденции.
Toyota Sienna Service Manual: Повторная сборка — Масляный насос — Смазка 2Gr-fe
1. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО НАСОСА
(a) Смажьте ведущий и ведомый роторы моторным маслом и поместите их в крышку цепи привода ГРМ так, чтобы метки обращены наружу (со стороны крышки масляного насоса). Проверять что роторы вращаются плавно.
(b) Установите крышку масляного насоса с помощью 8 болтов.
Крутящий момент: 9.1 Н * м (93 кгс * см, 81 дюйм * фунт)
Длина болта
2. УСТАНОВИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА
(a) Смажьте предохранительный клапан масляного насоса моторным маслом.
(b) Вставьте предохранительный клапан и пружину предохранительного клапана в отверстие в крышке масляного насоса.
(c) Вставьте вилку торцевым ключом на 27 мм.
Крутящий момент: 49 Н * м (500 кгс * см, 37 фунт-сила-футов)
Инспекция
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА. (a) Смажьте предохранительный клапан моторным маслом и убедитесь, что он плавно попадает в отверстие клапана под собственной масса. Если клапан не опускается плавно, замените …Установка
1. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ. (a) Используя SST, вбейте новое масляное уплотнение, пока его поверхность не станет заподлицо с краем картера цепи привода ГРМ. ССТ 09223-22010, 09506-35010 УВЕДОМЛЕНИЕ: Держать …Прочие материалы:
Осмотр автомобиля
1.ПРОВЕРЬТЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ СИДЕНЬЯ (ЖГУТ ПРОВОДОВ
СТОРОНА) Отсоедините разъем от подогревателя сиденья.
контроль.
Измерьте напряжение и сопротивление каждого
клемму бокового разъема жгута проводов. Стандарт Если результат не соответствует указанному, может быть
неисправность на …
Контрольная диафрагма системы улавливания паров топлива
РЕЗЮМЕ DTC НАМЕКАТЬ:
Отверстие 0,02 дюйма расположено внутри модуля насоса.ОПИСАНИЕ
Описание схемы можно найти в EVAP (Evaporative Emission).
Система (см. Стр. ES-409).
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ
См. Систему EVAP (см. Стр. ES-412).
ОПИСАНИЕ МОНИТОРА
5 часов * 1 п …
Технический осмотр
1. БЛОК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ (АВТОМОБИЛЬ, НЕ УЧАСТВУЮЩИЙ В СОТРАЩЕНИИ) Выполните диагностическую проверку системы.
При установке боковой подушки безопасности переднего сиденья на
автомобиль, произведите визуальный осмотр.Если есть
дефекты, указанные ниже, замените переднюю
задница сиденья …
Моторное масло Toyota и Lexus
Моторное масло Toyota и Lexus — 5w30, 5w20 и синтетическое 0w20
Prius Масляный колпачок
Если у вас есть более поздняя модель Toyota, тип масла, которое используется в вашем автомобиле, будет указан на крышке масленки. Это (если у вас нет LFA, и в этом случае вам подходит) 5w30, 5w20 и синтетические масла 0w20. Представленный в 2006 году в 4-цилиндровом двигателе Rav4 (2AZ-FE) 2006 года, 0w20 используется почти во всех новых продуктах Toyota и Lexus (за исключением LFA, который требует 34–38 литров 15w-50 Mobil 1 на замену масла).Для более старых двигателей Toyota объявила, что масло 5w20 обратно совместимо. Немного более жидкое масло обеспечивает небольшое увеличение экономии топлива и снижает выбросы.
Согласно сервисному бюллетеню Toyota T-TCI-2449, вы можете использовать ILSAC GF-4 SAE 5w20 в следующих двигателях США:
- 1AZ-FE 2.0L
- 2AZ-FE 2.4L
- 2AZ-FXE 2.4L
- 1GR-FE 4.0L
- 2GR-FE 3,5 л
- 2GR-FXE 3,5 л
- 1MZ-FE 3.0L
- 3МЗ-ФЭ 3.3л
- 1NZ-FE 1,5 л
- 1NZ-FXE 1,5 л
- 2UZ-FE 4.7L
- 1ZZ-FE 1..8L
Согласно сервисному бюллетеню Lexus EG006-06 вы можете использовать масло ILSAC GF-4 SAE 5w20 в любом Lexus, оснащенном двигателем, перечисленным выше, в дополнение к:
- 2GR-FSE 3.5L
- 3GR-FSE 3.0L
- 4GR-FSE 2,5 л
- 1UZ-FE 4.0L
- 3UZ-FE 4.3L
- 2JZ-FE 3.0L
- 2VZ-FE 2.5L
- 3VZ-FE 3.0L
Тойоты с двигателями 2JZ, 2VZ или 3VZ не соответствуют требованиям совместимости с маслом 5w20.Только двигатели Lexus одобрены для использования с маслом 5w20.
Для всех остальных двигателей CARspec рекомендует следовать рекомендациям в руководстве пользователя по весу и качеству масла. Это также будет на масляной крышке вашего автомобиля.
CARspec поставляет все три веса масла оптом, что позволяет быстро менять масло практически на любой Toyota или Lexus. Мы, как специализированная мастерская по ремонту Toyota и Lexus в Иден Прери и Шанхассен, надеемся увидеть вас при следующей замене масла!
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
После многолетнего опыта работы в дилерских центрах владелец Джон Кливленд намеревался открыть новый вид магазина для владельцев Toyota, Lexus и Scion, в отличие от любого в Миннесоте, который предлагает конкурентоспособные цены, техническое мастерство, честность и экологичность.
Toyota 2GR-FE Руководство — все, что вам нужно знать
Мы углубляемся в один из малоизвестных двигателей Toyota; Модель 2GR-FE. В этом руководстве мы подробно рассказываем о спецификациях, автомобилях, возможностях настройки и распространенных проблемах.
Здесь вы можете щелкнуть конкретный раздел в этой статье, в противном случае прокрутите вниз, когда мы рассмотрим двигатель Toyota 2GR-FE.
Чтобы подогреть ваш аппетит, вот видео 2GR-FE с наддувом и кузовом из углеродного волокна!
Введение
Уже рассмотрев некоторые из наиболее распространенных платформ двигателей Toyota, такие как 1UZ и 2JZ, в наших руководствах, мы решили взглянуть на одно из их современных предложений на этот раз с менее известным 2GR-FE.
Возможно, это не первая замена двигателя, которая приходит в голову многим автолюбителям, но 2GR-FE приобрел печально известную популярность в определенных сценах и стал одним из самых популярных вариантов для владельцев Toyota MR2 и среднего класса Lotus.
В наши дни, когда производители стремятся к двигателям меньшего объема, вырабатывая при этом как можно больше мощности с помощью принудительной индукции, 2GR сохранил столь любимый традиционный маршрут.
Это 3.Полностью алюминиевая конструкция с шестицилиндровым двигателем 5L помогает снизить вес, что делает его популярным выбором для небольших и легких автомобилей.
Посмотрите это увлекательное анимационное видео, показывающее, как именно работает 2GR-FE:
Учитывая его безнаддувный дизайн, вы, вероятно, предполагаете, что он обладает неутешительными показателями мощности. Тем не менее, с заявленной выходной мощностью 295–314 л.с. и крутящим моментом 248–260 футов / фунт, производимым в стандартной форме, он, безусловно, способен переключаться!
Он не только легкий и обладает впечатляющей мощностью, но и заслужил известность своей надежностью и, безусловно, долговечным двигателем.
Мы собираемся взглянуть на эту недооцененную силовую установку в нашем руководстве и предоставить вам все, что вам нужно знать. Если вы хотите произвести замену двигателя или приобрести автомобиль с 2GR, уютно расположившимся в отсеке и ожидающим полного использования своего потенциала, мы поможем вам!
Краткая история Toyota серии GR
Давайте посмотрим на историю серии двигателей Toyota GR:
1GR-FE
Впервые выпущенный в 2002 году для Toyota 4Runner / Hilux Surf, а также Land Cruiser Prado, 1GR-FE — это 4.Двигатель 0L предназначен для продольной установки как на заднеприводных, так и на полноприводных автомобилях.
С выходной мощностью 236 л.с. и крутящим моментом 266 футов / фунт в исходной стоковой форме он использовал систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i на впускном кулачке и степень сжатия 10,0: 1. Его эксплуатационный вес, включая жидкости, составляет 166 кг (366 фунтов).
В более поздней версии они увеличили выходную мощность до впечатляющих 285 л.с. и 289 футов / фунт крутящего момента с добавлением синхронизации Dual VVT-i.
Обе модификации используются и по сей день, с некоторыми незначительными изменениями в двигателе VVT-I, который до сих пор используется в Toyota Hilux.
Поскольку Hilux является единственным автомобилем, который до сих пор использует традиционный VVT-i, в семействе Toyota / Lexus есть более семи моделей, которые до сих пор используют версию с двойным VVT-i.
Toyota Racing Development (TRD) произвела комплект нагнетателя для 1GR-FE, который был доступен на моделях TRD Tacoma, 4Runner и FJ Cruiser, но позже его производство было прекращено.
2GR-FE
В 2004 модельном году на рынок был выпущен 2GR-FE, и в отличие от 1GR, 2GR был создан для поперечной установки.
Поскольку на этот раз Toyota выбрала рабочий объем двигателя 3,5 л, диаметр цилиндра 1GR-FE остался на уровне 94 мм, но ход поршня уменьшился с 95 мм до 83 мм.
Мощность этих двигателей различается в зависимости от автомобиля, поэтому стоит проверить, ищете ли вы двигатель. Показатели мощности обычно составляли 295–314 л.с. при крутящем моменте 248–260 футов / фунт.
Как и 1GR-FE, 2GR-FE имеет открытый блок цилиндров из алюминиевого сплава и чугунные гильзы цилиндров с шипами.Внутри кованый стальной коленчатый вал с пятью противовесами и коваными шатунами.
Клапаны приводятся в движение коромыслами с роликовым толкателем и роликоподшипниками с низким коэффициентом трения, а также уникальной конструкцией вогнутых кулачков, которая увеличивает подъем клапана по сравнению с традиционной вневременной подъемной системой 1GR. Это увеличивает общую высоту головки блока цилиндров, чтобы приспособиться к более высокой роликовой системе коромысел.
Каждая головка блока цилиндров состоит из трех частей. Клапанная крышка, корпус узла распределительного вала и узел головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава.
Как и в более позднем двигателе 1GR-FE, они снова использовали современную систему Dual VVT-I. Это помогает увеличить мощность и крутящий момент, сохраняя при этом идеальную эффективность.
2GR на 3 кг легче, чем 1GR, а служебный вес составляет всего 163 кг (395 фунтов).
Для 2GR-FE было создано несколько нагнетателей, и Toyota Racing Development (TRD) снова предложила свою версию для TRD Aurion 2007-2009 годов. Lotus использовала 2GR-FE с наддувом в своих Evora S и Exige S, а Bolwell до сих пор использует 2GR-FE с наддувом Sprintex на моделях Nagari 300.
2GR-FSE
Двигатель 3,5 л 2GR-FSE был выпущен в 2005 году и чаще всего используется в моделях JDM Toyota и Lexus.
Эта обновленная версия оснащена системой двойного впрыска Toyota D-4S, сочетающей прямой впрыск с традиционным впрыском через порт. Прямой впрыск снижает склонность к детонации и увеличивает производительность за счет снижения температуры всасываемого заряда.
Двойной впрыск, как правило, требует отдельных топливных систем низкого и высокого давления, но Toyota решила это с помощью новых головок цилиндров, в которых были установлены форсунки прямого впрыска высокого давления, расположенные с внешней стороны впускных клапанов.
Учитывая его способность обеспечивать лучшее охлаждение с помощью этих методов, они смогли увеличить степень сжатия до 11,8: 1, что означало, что двигатель 2GR-FSE был способен производить 304-314 л.с. при крутящем моменте 377-380 футов / фунт в складская форма.
С этими дополнениями вес увеличился до 174 кг (384 фунта), но он стал бы высоко оцененным двигателем, заняв позицию в списке 10 лучших двигателей Ward за 2006, 2007, 2008 и 2009 годы.
Был только один вариант 2GR-FSE с наддувом, и он был найден в Toyota Mark X + M Supercharger 2009 года, который был способен производить 355 л.с.!
2GR-FKS
Двигатель 2GR-FKS был развитием 2GR-FSE и последним в семействе двигателей GR.Он был выпущен на рынок в 2015 модельном году.
Сохранив 3,5-литровый двигатель V6, он пришел на смену 2GR-FSE в их автомобилях Lexus, прежде чем также нашел свое место под капотом нескольких современных Toyota.
Оснащенный новейшими технологиями Toyota, 2GR-FKS может переключаться с цикла Отто на цикл Аткинсона для повышения экономии топлива благодаря VVT-iW на впускных распредвалах. Это объединяет систему D-4S из 2GR-FSE с моделируемым циклом Актинсона по требованию.
Было внесено несколько изменений, включая систему зажигания «катушка на свече» и выпускные коллекторы, которые были интегрированы в головки цилиндров, а также контур рециркуляции отработавших газов, который теперь охлаждается.
Опять же, разные показатели мощности были достигнуты для этого двигателя в зависимости от модели: Tacoma выдает всего 278 л.с. при крутящем моменте 265 футов / фунт, а Lexus RX 350 способен развивать гораздо более респектабельные 295 л.с. и 267 футов / фунт крутящего момента.
На этот раз побеждают Lexus IS350 и GS350, которые развивают 311 л.с. при крутящем моменте 280 фут / фунт.
Toyota позже выпустила модель 2GR-FXS, которая является гибридной версией 2GR-FXS и использовалась в Lexus RX 450h и Toyota Highlander.
Если вам интересно узнать больше о семействе GR, есть также 3GR, 4GR, 5GR, 6GR, 7GR и 8GR! Мы вполне можем создать отдельные руководства для этих двигателей в будущем, однако сейчас мы собираемся перейти к характеристикам 2GR-FE.
2GR-FE Характеристики двигателя
Благодаря конструкции V6 с открытой декой, полностью алюминиевому блоку цилиндров и головкам цилиндров, это помогло снизить вес, в свою очередь, повысив экономию топлива.Toyota включила свою конструкцию DOHC вместе с 4 клапанами на цилиндр, что обеспечило повышенную мощность и эффективность.
Открытая дека 2GR творит чудеса с эффективностью охлаждения, в то время как двойная система VVT-i увеличивает мощность и крутящий момент. В более поздних обновлениях двигателя также использовалась новая система прямого впрыска, которая позволила увеличить прирост мощности.
- Показатели мощности: Мощность этих двигателей варьируется в зависимости от автомобиля, поэтому стоит проверить, ищете ли вы источник.Сообщается, что показатели мощности находятся в диапазоне 295-315 л.с. при крутящем моменте 248-260 футов / фунт.
- Материалы: 2GR-FE имеет открытый блок цилиндров из алюминиевого сплава и головку цилиндров.
- Служебный вес: 163 кг (395 фунтов).
- Ход: 83 мм
- Диаметр отверстия: 94 мм
- Степень сжатия: 10,8: 1, 11,8: 1, 12,5: 1 13: 1.
Какие автомобили поставлялись с 2GR-FE?
Хотя это не одна из самых распространенных сменных моделей, 2GR-FE часто используется для самых разных целей и стал популярным выбором среди различных поколений владельцев MR2, стремящихся модернизировать свою силовую установку.
Учитывая, что Lotus установил варианты с наддувом для своих моделей Exige S и Evora S, это доказывает, насколько хорошо это подходит для более легких автомобилей со средним расположением двигателя.
Двигатель VVT-i вагонов:
- 2002-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210 / 215)
- 2007-2011 Тойота Ленд Крузер (GRJ200)
- 2002-2009 Тойота Ленд Крузер Прадо (GRJ120 / 121/125)
- 2004-2015 Toyota Tacoma (GRN225 / 245/250/265/270)
- 2005-2015 Тойота Хайлюкс (GGN10 / 20)
- 2005-2006 Тойота Тундра (GSK30)
- 2006-2009 Тойота Тундра (GSK50 / 51)
- 2005-2015 Toyota Fortuner (GGN50 / 60)
- 2006-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10 / 15)
- 2015-настоящее время Toyota Hilux
Автомобили с двумя двигателями VVT-i:
- Toyota 4Runner с 2009 г. по настоящее время (GRN280 / 285)
- 2009-2017 Тойота FJ Крузер
- Toyota Tundra с 2010 г. по настоящее время (GSK50 / 51)
- Toyota Land Cruiser с 2012 г. по настоящее время
- Lexus GX 400 (GRJ150) с 2012 г. по настоящее время
- 2014-настоящее время Toyota Land Cruiser 70
- 2015-настоящее время Toyota Fortuner
- Toyota Land Cruiser Prado с 2009 г. по настоящее время (GRJ150 / 150R / 155)
Различия между 2GR-FE и 2GR-FSE
Нет сомнений в том, что 2GR-FE — впечатляющая глыба, способная выдавать гораздо больше мощности, чем было с завода, так почему же 2GR-FSE часто рассматривается как лучшая альтернатива?
С выпуском в 2005 году преемника двигателя 2GR-FE, 2GR-FSE, основным дополнением между ними стала система двойного впрыска D-4S.Это сочетало в себе прямой впрыск с традиционным впрыском через порт, что не только увеличивало мощность, но и одновременно улучшало экономичность.
В мире, движимом необходимостью не отставать от постоянно ужесточающихся законов о выбросах, мы все за производителей, которые выжимают больше энергии, при этом сохраняя при этом выбросы на низком уровне, особенно если это не связано с тем, чтобы идти по разрушительному для души пути аккумуляторов!
Для двигателей с прямым впрыском обычно требуется встроенный в двигатель механизм, такой как вихревые ванны, для увеличения турбулентности воздуха в двигателе, но в порт FSE был включен впрыск для улучшения воздушно-топливной смеси внутри цилиндра.
Это достигается за счет распыления с двумя вентиляторами для нового инжектора Toyota, который был разработан специально для этого двигателя. Это дает форму распыления с двумя вентиляторами, которая перпендикулярна ходу поршня с широким разбросом в цилиндре. Это улучшает воздушно-топливную смесь, что обеспечивает повышенную мощность, эффективность и выбросы.
FSE тяжелее 2GR-FE (174 кг против 163 кг), и оба были заявлены как способные развивать до 314 л.с., так что FE, по-видимому, является победителем, когда дело доходит до отношения мощности к весу.
Оба, несомненно, фантастические двигатели, причем FSE — более впечатляющий выбор из коробки. Несомненно, есть веская причина, по которой 2GR-FSE находился в списке 10 лучших двигателей Ward в течение 4 лет подряд.
Если вы не уверены, какой из них подходит вам лучше всего, то, в зависимости от вашего местоположения, есть вероятность, что 2GR-FE будет гораздо более удобным вариантом, когда дело доходит до поиска.
Что касается FE, он традиционно использовался в автомобилях, которые будут намного дешевле на текущем рынке, многие из которых были доступны в США.S. С FSE вы в основном ограничиваетесь моделями Lexus и Toyota более высокого класса, большинство из которых продавались исключительно на рынке JDM, например Toyota Mark X.
2GR-FE Обновления и тюнинг
Учитывая мощность до 314 л.с., указанную для 2GR-FE, это, конечно, не медленный атмосферный двигатель в стандартной комплектации, но его потенциал, безусловно, не исчерпывается.
Не только удобные обновления, позволяющие раскрыть еще большую мощность, но и очень надежный двигатель при обновлении при условии, что он в хорошем состоянии и правильно настроен.
Хотя попытка выжать из двигателя больше мощности в стандартной комплектации, вероятно, обойдется дорого с небольшим приростом мощности за эти деньги, вы можете купить поршни и распределительные валы с повышенными характеристиками, а также приспособления для дыхания, такие как воздухозаборники для холодного воздуха и система полного выпуска. .
С настройкой вы можете рассчитывать достичь максимальной мощности около 320–330 л.с. с этими обновлениями в зависимости от выходной мощности двигателя со склада.
Если вы похожи на нас и хотите получить реальную прибыль за свои деньги, комплекты нагнетателя, вероятно, будут лучшим вариантом из имеющихся.И TRD, и HKS разработали комплекты для 2GR, и со стоковыми внутренними частями это должно позволить вам достичь мощности, превышающей 350 л.с.
Если вы не хотите использовать готовые комплекты TRD или HKS, обычно используются нагнетатели ROTREX, которые могут безопасно работать с наддувом около 6 фунтов на квадратный дюйм, что даст прирост примерно 40 л.с. и 40 футов / фунт крутящего момента на сток двигатель.
Конечно, после этого ожидается дальнейший прирост мощности с обычными модификациями дыхания, такими как воздушный фильтр и выхлоп.
Если этого недостаточно, вы можете подумать о модернизации нагнетателя, форсунок, поршней и системы управления двигателем. При этом вы, вероятно, столкнетесь со значительными расходами, но это, несомненно, станет надежной платформой для достижения впечатляющих показателей.
с турбонаддувом также является опцией, и мы слышали о более чем 800 л.с., производимых с использованием базового нижнего 2GR с обширными вспомогательными модификациями на установке с двойным турбонаддувом с давлением 18 фунтов на квадратный дюйм, что очень впечатляет!
2GR-FE Общие проблемы
Нет никаких сомнений в том, что 2GR-FE является свидетельством прочных и надежных двигателей, созданием которых печально известны японцы, и за время эксплуатации у него было очень мало серьезных проблем.
Многие владельцы сообщают о более чем 200 000 беспроблемных испытаний двигателя с помощью хорошо обслуживаемого двигателя, и, поскольку он использует цепь привода ГРМ, вам не нужно беспокоиться о частой замене ремня ГРМ.
Несмотря на свою надежность, нет ничего идеального, и нам пришлось глубоко копнуть, чтобы найти некоторые проблемы, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание при покупке.
Если вы заметили утечку масла, скорее всего, виновата масляная трубка в системе VVTi, она была сделана из компонента железо-каучук-железо, который иногда со временем может выйти из строя.Это была обычная проблема с двигателями Toyota, выпущенными до 2010 года, и теперь есть цельнометаллические замены, чтобы решить эту проблему.
Визг или дребезжание от холостого шкива — еще одна проблема, которую, возможно, необходимо решить. Тем не менее, Toyota также решила эту проблему, создав аналог для тяжелых условий эксплуатации на случай, если вам когда-нибудь понадобится его заменить.
Имеются сообщения о шуме двигателя, который звучит почти как скрежет после запуска. Обычно это вызвано системой VVTi, которая может требовать ремонта, поэтому мы советуем прислушаться к этому, если вы собираетесь приобрести 2GR-FE.
Если вы замечаете низкие обороты на холостом ходу, это легко исправить, просто очистив корпус дроссельной заслонки, и это рекомендуется делать каждые 30 000 миль, чтобы избежать всплытия проблемы.
Это все мелкие мелочи в общей схеме вещей, и есть вероятность, что вы даже не столкнетесь с ними во время владения. Мы всегда советуем для начала рассмотреть превентивные меры, такие как переход на улучшенные оригинальные запчасти Toyota.
Что будет дальше с двигателем Toyota 2GR?
С момента выпуска 2GR-FE компания Toyota продолжала разрабатывать потрясающую линейку 2GR вплоть до наших дней.
Поскольку 2GR-FE с наддувом совсем недавно попал в Lotus Exige Cup для своей новой модели 2018 года, это еще далеко не конец, даже для FE. Стандартная силовая установка также все еще используется в нескольких серийных автомобилях, таких как модельный ряд Toyota Estima / Previa / Tarango в настоящее время, а Lotus все еще использует ее в Evora.
Поскольку Toyota по-прежнему использует 2GR-FSE в нескольких серийных автомобилях, таких как IS350, похоже, что в ближайшем будущем они могут перейти к интеграции 2GR-FKS в более широкую линейку автомобилей.
Многие из их последних выпусков, такие как Toyota Camry 2017 года и Lexus RC 350 2018 года, уже начали использовать FKS. Несмотря на то, что внедряется гибридный FXS, который основан на движке FKS, похоже, что в ближайшее время мы еще не увидим настоящей замены FKS.
Заключение
Хотя 2GR-FE — далеко не самая распространенная замена двигателя, нам всегда нравятся разные сборки. Поклонники JDM более традиционно выбирают такие альтернативы, как RB25DET, 1UZFE или 2JZ.Те, кто любит вызывать немного больше споров, могут даже добавить двигатель LS.
Свапы2GR-FE, кажется, наиболее часто встречаются в сборках MR2, и тюнинговые мастерские также меняли их местами на Lotus Elise и Exige, прежде чем Lexus осознал, что это выигрышная комбинация.
Нет сомнений в том, что 2GR-FE обладает фантастическим потенциалом мощности для двигателя без наддува, и если у вас есть лишние деньги, доступны удобные варианты наддува. Мы даже были свидетелями обширных сборок, достигающих более 800 л.с. в базовой комплектации, хотя и с обширными внутренними обновлениями.
Благодаря плавному, но впечатляющему диапазону мощности и безупречной надежности легко понять, почему энтузиасты предпочитают заменять эти двигатели на свои автомобили среднего класса. В частности, с надетым нагнетателем, мы можем представить, что они доставляют массу удовольствия.
Помимо впечатляющей мощности и надежности, они могут звучать чертовски сексуально! Не забудьте перейти к нашему дополнительному контенту ниже, чтобы проверить некоторые из наших любимых звуков.
Если вы чувствуете, что 2GR-FE — это ваш выбор двигателя, мы всегда рады видеть сумасшедшие замены двигателей, которые проводили наши фанаты, поэтому не стесняйтесь написать нам и показать свою сборку.Кто знает, может быть, мы даже его представим!
Дополнительный контент, связанный с 2GR-FE
Мы выбрали некоторые из наших любимых видео 2GR-FE YouTube для вашего удовольствия от просмотра!
Когда мы сказали, что 2GR-FE потенциально может звучать сексуально, мы не лгали!
Хотите увидеть 2GR-FE на пределе возможностей? Этот достигает 8000 об / мин!
Посмотрите, как работает нагнетатель TRD на этом MR2.
Сумасшедший драг-билд Celica, мы будем рады увидеть это еще!
Хотите увидеть одни из лучших двигателей Toyota? Это отличное руководство.
Здесь вы можете узнать все, что вам нужно, о двигателе Toyota 1MZ-FE!
Если вы ищете другие двигатели Toyota, ознакомьтесь с нашим руководством по двигателям 2AZ-FE.
Фото
Drifted хотел бы выразить благодарность следующим источникам за использование их изображений:
По сценарию Джо Террелла Дрейфовал.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.Оценить эту статью
Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите великодушие, более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏
Smokey Toyota 2GR-FE V6 Engine Простое решение
Самое простое решение для ремонта дымчатого двигателя Toyota 2GR-FE V6, вы всегда должны учитывать это в первую очередь!
Ниже рассказывается история моего путешествия с двигателем Aurion 2GR-FE V6
В течение последних 4-5 лет у моего двигателя Aurion 2GR-FE V6 была проблема с дымом.Он будет курить, вероятно, 70% времени при утреннем запуске. Никакого дыма при «нормальном» вождении. Однако, если мы поедем в долгую поездку по автостраде, он будет дымить, когда мы остановимся на выезде со знаком «Стоп» или «Уступите дорогу» при взлете. Он будет дымиться всего 2-6 секунд. Белый / синий дым. Если бы я сделал загородный забег, он бы задымился, если бы я обгонял другие машины. Иногда очень неловко.
Кроме дыма, как описано выше, машина не промахнулась. Теперь вы можете спросить, почему я терпел это 4-5 лет.Что ж, мой «механик» сказал мне, что мне нужен НОВЫЙ двигатель. Стоимость — 8000 долларов. Не знаю почему, но я не думал, что нужен новый двигатель. Я могу быть немного упрямым.
Я пошел к другим «механикам», и они сказали: либо новый двигатель, либо уплотнения штока клапана. Уплотнения штока клапана — от 3000 до 4000 долларов. Интересным моментом в уплотнениях штоков клапана было отсутствие гарантии, что это решит проблему. Никакой механик на это не возьмется. Как я понимаю, у них нет рентгеновских глаз.Однако на самом деле никто не знал, что случилось. Простое исправление, без возврата, было помещено в новый движок. На мой взгляд, они не задали, как я теперь понимаю, правильные вопросы. Как ехала машина, какие шумы издает двигатель? и т.д. и т.п.
Хотя я НЕ склонен к механике, мое «чутье» подсказывало мне, что это не уплотнения штока клапана, кольца или двигатель. Почему? Поскольку у него все еще была та же мощность, он все еще работал прекрасно. Помимо дыма, все было в порядке.Если бы у него была «Механическая неисправность», конечно, он не работал бы на 100%. И он не работал нормально (кроме дыма) в течение 4 лет.
Следовательно, я провел собственное исследование. Одно из интересных и логичных мнений, которые я нашел, принадлежало Брендану М. Оно имело для меня смысл и было логичным.
Ниже приводится отзыв о «Whirlpool Forum»
Не слушайте тех, кто говорит, что уплотнения штока клапана. Масляные перегородки передней крышки коромысла закоксовываются старым маслом, которое блокирует их.В этом случае масло не может вытекать из крышки коромысла и всасывается в шланг PCV, где оно затем остается в коллекторе до следующего запуска.
Я купил Aurion именно с этой проблемой, и вот что я сделал, чтобы исправить это —
— Снимите обе крышки коромысла
— Снимите поддон
— Освободите всю грязь и т. Д., Сидящую в головках, и промойте все с помощью керо / мето и т. Д.
— Снял перегородки в передней крышке коромысла, вычистил все (метрическая тонна хрени) вылезет)
— Снова собрать перегородки
— Заменить клапан PCV
— Залить масло
— Проехать около 50к, затем заменить масло и фильтр.
Проблема исправлена
Я бы порекомендовал купить новую крышку качалки, а не пытаться очистить вашу, в зависимости от цены.
Брендан М,
Моя история продолжается:
Мне посчастливилось поговорить с экспертом по двигателям (за 30 лет построил до 6000 двигателей).
Проходили разбор, он задавал кучу вопросов. Он сказал, основываясь на том, что вы мне сказали, я не думаю, что он механический, поэтому я не думаю, что вам нужен новый двигатель. Он также сказал, что прошло много времени с тех пор, как он использовал уплотнения штока клапана в современном двигателе.Затем я спросил его, что он думает об этом. Он приступил к описанию проблемы «отстой».
Очистка отстоя и замена различных деталей обошлись мне в 1200 долларов. Было задействовано разумное количество труда. Я уверен, что если ты механический, то сможешь сделать это сам. Я был счастлив заплатить 1200 долларов.
Пока все хорошо. Однако это всего на 8 дней. Это включает 600 км на юг по выходным и НЕ один клуб дыма. Отлично!
Мои уроки: Toyota, вы должны взять на себя ответственность за то, что даете неправильный совет.И если вы еще не знали, вам следует исследовать эту проблему образования отложений в ваших двигателях.
Я должен был правильно обслужить машину. Теперь я буду менять масло и фильтр каждые 5000 км / сек, а основное обслуживание буду проводить каждые 10 000 км / сек.
Сделайте себе одолжение, если у вас есть то, что я описал. Рассмотрим теорию образования осадка. Это может решить вашу проблему.
Фотографии дадут вам представление о шламе !!
|