Фото ВАЗ 21083 | |
Модификация 21083 с рабочим объемом двигателя 1,5 литра. | |
Характеристика ВАЗ 21083 | |
Автомобиль ВАЗ | 21083 |
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число мест | 5 |
Число дверей | 3 |
Габариты | |
Длина, мм | 4006 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
Колесная база, мм | 2460 |
Колея колес спереди, мм | 1400 |
Колея колес сзади, мм | |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Шины | 175/70 SR13 |
Снаряженная масса, кг | 915 |
Полная масса, кг | 1340 |
Полезная нагрузка, кг | 425 |
Объем багажника, л | 330/600 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 21083 |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см³ | |
Мощность, л. с./об.мин | 70/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 106/3400 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя | центральное расположение, поперечно |
Система питания | |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 |
Топливо | |
Марка топлива | бензин 95 |
Расход, л/100 км | 8 |
Привод | |
Тип привода | передний |
КПП | |
Механическая | 5 |
Автоматическая | — |
Подвеска | |
Передняя | независимая типа Макферсон |
Задняя | продольный рычаг |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
Первая из двух
К 32-летию выпуска первой «восьмерки» мы познакомились с отличным экземпляром ВАЗ-2108 1990 года, который владелец со знанием дела искусственно и искусно «состарил» до уровня «восьмерки» первых двух лет выпуска.
Однако первой «восьмеркой» уже знакомого нам Евгения Карпунина было не это «зубило» цвета «сафари», а куда более поздний экземпляр – ВАЗ-21083 1999 года выпуска. «Восьмерка» цвета «папирус» была приобретена в далеком уже 2010 году практически случайно – нынешний владелец просто наткнулся на сайте продаж на объявление и уже через час оставил залог за автомобиль.
Такая спешка объясняется легко: выставленная на продажу машина пребывала в первозданном состоянии и, по сути, только прошла обкатку, поскольку успела пробежать за 10 лет менее пяти тысяч километров. При первом же осмотре в глаза (а точнее, в нос) бросился характерный запах нового вазовского пластика, которому не удалось выветриться благодаря хранению в теплом гараже. В лучших традициях так называемой «капсулы времени» в качестве «салонных» бонусов к абсолютно целому кузову и полной комплектности прилагалась бутылка закрытой воды и журнал За Рулем – и то, и другое 2000 года.
Евгений столь оперативно стал владельцем почти новой «восьмерки» по простой причине – о такой машине он мечтал, еще будучи школьником. А мечты, как известно, имеют свойство сбываться – по крайней мере, у тех, кто этого действительно хочет.
В первый год владения Женя просто… катался и кайфовал, намотав за год около 5 000 км. Машина даже успела примерить комплект зимних колёс, выступая поначалу в качестве настоящего средства передвижения.
Неожиданное увлечение
Изначально каких-то особых доработок по автомобилю не планировалось – разве что были заказаны и привезены из Германии новые диски Ronal R10 Turbo. Легендарные (и весьма недешевые) «Роналы» появились на «восьмерке» не просто так – скорее, это дань уважения широко известной в узких кругах Lada EVA. Действительно, диски с характерным дизайном вместо скучной штатной «штамповки» на «советском делориане» смотрелись весьма уместно. Картину портила разве что «джиперская» посадка. Разумеется, Женя не пилил пружины болгаркой, а установил связку пружин и амортизаторов Koni – как и в случае с «роналами», не самый традиционный путь, однако правильный и заслуживающий уважения.
И в этот момент владелец открыл для себя, что западные дилеры в качестве предпродажной подготовки дооснащали советские «зубилы» очень интересными импортными опциями-атрибутами — как элементами наружного стайлинга, так и деталями отделки интерьера, о «современном прочтении которых» которых
Погрузившись с головой в мир «забугорных» зеркал, колпаков, дисков, спойлеров и прочих рулей, когда-то предназначенных специально для Лады Самары, Женя неожиданно даже для себя «подсел на экспортную тему», причем не только в качестве коллекционирования винтажных и очень редких артефактов, но и для их прямого использования на любимой машине! Благо, невзирая на относительно «свежий» возраст, карбюраторная «восьмерка» являлась прекрасным (и подходящим) вариантом на роль «артефактоносителя».
В процессе выяснилось, что сложно не только достать артефакты, но и удержаться от соблазна установить все вместе на одну машину. Именно поэтому пришлось сразу включить жесткий фильтр отбора и… приобрести вторую «восьмерку»
Кроме различных дилерских элементов, владельцу стали попадать в руки и другие интересные опции, о которых он, как и большинство обычных «самароводов», даже не подозревал! К примеру, это «холодный впуск» воздуха в карбюратор, микропроцессорная система зажигания, цифровая комбинация приборов… Женя вошел во вкус настолько, что… пришлось даже покупать вторую машину! И если на Сафари он четко придерживался концепции «ранний сток», то машине конца девяностых годов как нельзя кстати пришлись различные «гипотетические опции», многие из которых так и не добрались до серийного производства.
Именно поэтому было решено снаружи стилизовать автомобиль под реплику реэкспортной «восьмерки», а внутри оснастить её по максимуму всеми опциями, которые были заложены в конструкцию ВАЗ-21083 еще на стадии проектирования автомобиля.
У модификации ВАЗ-21083 значительно расширен набор оборудования. В нем — очистители и омыватели стекол задней двери и фар, формованная обивка багажного отсека, включая заднюю дверь. Обивка боковых дверей и боковин со вставками и синтетической ворсовой ткани (капровелюра), обивка сидений — полностью тканевая. Характерные отличия появятся во внешнем облике: бампера, окрашенные в цвет кузова, спойлер на двери задка».За Рулем №11, 1986
Конечно, такое собирательство потребовало массы времени и других ресурсов. В процессе владелец познакомился с массой интересных и увлеченных людей, а также неисповедимыми путями смог добраться до множества артефактов, расположенных в самых различных уголках России, Украины и даже Западной Европы! Видимо, аналогичную лихорадку испытывали золотоискатели на приисках… Причем многие обладатели подобных «сокровищ» даже и не подозревали, насколько редкими и удивительными вещами владеют. Правда, иные, напротив, тут же «просекли фишку» и заломили за свои детали втридорога.
Отметим, что комплектация будет расширяться постепенно, по мере освоения деталей и узлов в производстве. Кроме того, на часть машин (индекс «21083-02″) будут устанавливать систему зажигания, управляемую микропроцессором. Она обеспечивает более точную зависимость момента зажигания от изменения нагрузки на двигатель, приближая режим его работы к оптимальному».За Рулем №11, 1986
Несколько лет настойчивых поисков – и на машине удалось собрать практически весь комплект вожделенных артефактов, включая такую редкую и ценную опцию, как функционирующий (!) штатный кондиционер. А получившаяся в итоге «восьмерка» по комплектации является, пожалуй, наиболее интересной среди себе подобных в России.
Её зовут Электроника
Несмотря на привычный силуэт, перед нами – совсем не то короткокрылое «зубило» с «клювом», которое нас радовало в прошлый раз. Благодаря тому, что кузов окрашен в цвет металлик, машина визуально смотрится дороже и солиднее «совкового» варианта. Конечно, цвет «папирус» по оттенку немного отличается от «мокрого асфальта» или «валюты», но эффект возврата в начало девяностых все равно сохраняется.
Угловатый силуэт ВАЗ-2108 за три десятилетия стал настоящей «классикой жанра»Подвергся изменениям и внешний вид автомобиля: по-новому оформлена его передняя часть. Прежде всего, исчезла пластмассовая «маска» радиатора; удлинены передние крылья (они достигают блок-фар), соответственно длиннее стал и капот. Небольшая декоративная решетка между фарами заменила характерный «клюв».За Рулем №4, 1989
«Электроника» воспринимается иначе и благодаря так называемым «длинным крыльям», которыми в начале девяностых оснащались только наиболее престижные модификации Самары.
Конечно, в глаза бросаются те самые «роналы», а также более низкая посадка, характерная для «дилерских» версий. Но и это еще не всё: крышка багажника и «горбик» на крыше украшены парой аккуратных спойлеров венгерско-австрийского производства. Да, это та самая Foha – предмет вожделения многих «зубиловодов». И если нижний спойлер можно было встретить на многих реэкспортных Самарах, то верхний dachspoiler «вживую» был большой редкостью даже в девяностые годы, а что уж говорить теперь…
Опытный зритель заметит еще несколько отличий от обычной «восьмерки» — например, щеточные очистители фар, «финскую» бленду номера фирмы Konela между задними фонарями, наружные зеркала Hagus и задние брызговики немецкого производства. Казалось бы, немного, но все вместе складывается в единый образ «ненашей» Самары, которая воспринимается автомобилем не только из другой эпохи, но и из другой страны – ведь когда-то свежепригнанных из Европы машин с подобным оснащением по России бегало немало.
Еще без деколей и с родными задними брызговиками – процесс доработок не прекращался все годы владения автомобилемПоследний штрих – деколи на боковинах. Перебрав массу «дилерских» вариантов, Женя неожиданно даже для себя остановился на очень редкой версии наклеек для французского рынка, которые, в отличие от более «баянистых» немецких, подошли Электронике как нельзя лучше – особенно в сочетании с маркировкой колёсных дисков Ronal Turbo на ступицах…
Чтобы все это вместе можно было как-то классифицировать, на задней двери и центральных стойках появились шильдики, обозначающие комплектацию GLS – опять-таки, реально существующую в своё время на отдельных рынках. Так российский ВАЗ-21083 стал Электроникой в комплектации GLS. И, к слову, благодаря уменьшенному клиренсу и большим колёсам серая «восьмерка» стала здорово походить на Volkswagen Scirocco второго поколения.
Внутри отличий от обычной «восьмерки» немного, но зато каких! Оказавшись за рулём, сразу замечаешь ту самую «дигиталь» — цифровую комбинацию приборов КЭП 43501.1 и маршрутный компьютер МК 12.3857.
Да и сам руль не совсем обычный – тоже дилерский. Впрочем, в «загашнике» у Евгения есть еще более редкая и правильная «баранка» — предсерийное изделие, специально предназначенное для автомобилей в улучшенной комплектации с так называемой «высокой панелью».
Начиная с 1990 года на ВАЗе и его смежниках будут освоены карбюратор с автоматическим устройством пуска и новое рулевое колесо, бортовая система контроля, затем — электропривод стеклоподъемников и электроблокировка замков дверей с места водителя (также для «люкса»)».За Рулем №4, 1989
В остальном – никаких отличий от любой другой «восьмерки» конца девяностых годов. Или – почти никаких: опытный «зубиловод» непременно обнаружит отсутствие рукоятки «подсоса», что на карбюраторной «восемьдесят третьей» объясняется только одним – наличием специальной модификации Солекса с так называемым «автоподсосом». А ведь кроме него эта машина оснащена еще одной любопытной «опцией» — системой микропроцессорного зажигания. По сути, владелец собрал на этом автомобиле весь набор «довпрысковых» советских инноваций, с помощью которых «восьмерка» должна была сражаться с иномарками, причем на их территории!
Заводится это «зубило», что называется, с пол-оборота, и работает весьма устойчиво. Оказывается, лишенная механического привода воздушной заслонки машина самостоятельно уменьшает обороты двигателя по мере прогрева – прямо что тот современный «инжектор»!
На ходу благодаря импортной подвеске, 15-дюймовым колесам и более низкой посадке Электроника «показывает породу» — чувствуется, что манеры, привитые инженерами Porsche, благодаря подобному «экспорт-пакету», проявляются гораздо ярче. Практически совершеннолетняя «восьмерка» прекрасно стоит на дороге и демонстрирует отличные реакции, недостижимые для многих куда более современных и дорогих автомобилей. Под стать и тормоза – по сути, обычный «сток», только собранный из именитых (и потому качественных) комплектующих.
Тормоза – никакого «колхоза», просто качественные импортные комплектующиеВАЗ-21083 с мотором 1500 см³ должен заинтересовать приверженцев динамичного стиля езды — водителей, которые чаще эксплуатируют машину с полной нагрузкой и потому хотят иметь больший запас мощности. Существенно, что все автомобили ВАЗ-21083 получат пятиступенчатую коробку передач, главную передачу с уменьшенным передаточным числом.За Рулем №11, 1986
Наверное, в такой комплектации «восьмерка» могла бы считаться конкурентом «заряженным» хэтчбекам версии GTI тех лет, но… Не зря кузов украшен шильдиками GLS: без наличия «бодрого шестнаря» под капотом противостоять практически вдвое более мощным Гольфам GTI и Кадетам GSi просто невозможно. Да, у нас под капотом «вершина модельного ряда» советского Спутника — полуторалитровый восьмиклапанник ВАЗ-21083, но его семьдесят «лошадок» выглядит убедительно разве что на фоне 1300-кубовой «восьмерки»…
Справедливости ради отметим, что 1,5-литровый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, а также весьма оперативно реагирует на движения педалью газа – скорее всего, сказывается «умное зажигание» с микропроцессорным управлением. Но удивительнее другое: 18-летний автомобиль отнюдь не воспринимается в качестве «ретро-кара», показывая завидную правильность ездовых качеств.
Конечно, к эргономике Спутника на Западе были вопросы еще тридцать лет назад, но в салоне Электроники с удивлением обнаруживаешь наличие маршрутного компьютера, электроприводов стёкол, подогревов сидений и даже кондиционера! Причем, что ценнее всего, это никакой не «колхоз», а заводские (читай штатные) опции для этой модели. И пусть она остаётся единственной в своём роде, но факт остаётся фактом – в максимальной комплектации эта «восьмерка» отнюдь не выглядит «бедной родственницей» даже на фоне современных автомобилей. Конечно, с поправкой на безопасность. Но ведь ездить на таком сокровище каждый день никто и не будет, верно?
Код товара: 296895 Бак топливный ВАЗ-21082 на инжекторный двигатель Н/О АвтоВАЗАртикул: 21083-1101013 Производитель АвтоВАЗ 21082-1101007-10 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
6 825 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 023326 Бачок омывателя ВАЗ-21083 под 1 мотор с отв.под датчик ПЛАСТИК ОАОАртикул: 21083-5208008 Производитель Пластик ОАО г. Сызрань 21083-5208008-00 |
МКАД 9 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 9 шт. |
250 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 063731 Бачок омывателя ВАЗ-21083 под 2 мотора с отв.под датчик ПЛАСТИК ОАОАртикул: 21083-5208008 Производитель Пластик ОАО г.Сызрань 21083-5208008-00 |
МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт. |
220 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 008870 Бачок омывателя ВАЗ-21083 СБ 1 мотор с отв.под датчик ПЛАСТИК ОАОАртикул: 21083-5208008 Производитель Пластик ОАО г.Сызрань 122.5208/ЭНЦ1.6-12 |
МКАД 6 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 6 шт. |
285 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 009043 Бачок омывателя ВАЗ-21083 СБ 2 мотора с отв.под датчик ПЛАСТИК ОАОАртикул: 2108-5208008-20 Производитель Пластик ОАО г.Сызрань 21080-5208008-20 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт. |
465 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 073454 Бачок омывателя ВАЗ-21083,УАЗ-3163 под 1 мотор ПЛАСТИК ОАОАртикул: 2108-5208008-20 Производитель Пластик ОАО г.Сызрань 21080-5208008-20 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
210 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 052399 Бачок омывателя ВАЗ-21083,УАЗ-3163 под 2 мотора 5.2лАртикул: 2108-5208108-30 Производитель АвтоВАЗ 21080-5208108-30 |
МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт. |
280 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 046074 Бачок омывателя ВАЗ-21083,УАЗ-3163 СБ 1 мотор ПЛАСТИК ОАОАртикул: 21083-5208008 Производитель Пластик ОАО г.Сызрань 21083-5208008-00 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
310 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Бачок омывателя ВАЗ-21083,УАЗ-3163 СБ 2 мотора ПЛАСТИК ОАО
|
Код товара: 004327 Бачок омывателя ВАЗ-21083,УАЗ-3163 СБ 2 мотора ПЛАСТИК ОАОАртикул: 2108-5208102-50 Производитель Пластик ОАО г. Сызрань 122.5208/ЭНЦ1.6-12 |
МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 5 шт. |
440 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Бачок расширительный ВАЗ-21083i под датчик Сызрань
|
Код товара: 007260 Бачок расширительный ВАЗ-21083i под датчик СызраньАртикул: 21083-1311014 Производитель РОССИЯ 21083-1311014-00 |
МКАД 14 шт. ОСТШ 10 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 14 шт. |
150 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 000160 Блок монтажный ВАЗ-21083 АВАРАртикул: 21083-3722020-10 Производитель АВАР ОАО г. Псков 173.3722-01M |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт. |
4 255 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 004308 Блок монтажный ВАЗ-21083 Н/О АВАРАртикул: 2115-3722010-40 Производитель АВАР ОАО г.Псков 36.3722-07М |
МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт. |
3 900 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Вал КПП ВАЗ-21083 вторичный z=15
|
Код товара: 000290 Вал КПП ВАЗ-21083 вторичный z=15Артикул: 21083-1701105-11 Производитель АвтоВАЗ 21083-1701105-11 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт. |
2 400 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Вал КПП ВАЗ-21083 вторичный z=17
|
Код товара: 011624 Вал КПП ВАЗ-21083 вторичный z=17Артикул: 21083-1701105-31 Производитель АвтоВАЗ 21083-1701105-31 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
1 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 023303 Воздухозаборник ВАЗ-21083i патрубок терморегулятор СБАртикул: 21082-1109301 Производитель АвтоВАЗ 21082-1109301-00 |
МКАД 8 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 8 шт. |
150 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Втулка ВАЗ-21083 подшипника КПП 5-й передачи
|
Код товара: 009187 Втулка ВАЗ-21083 подшипника КПП 5-й передачиАртикул: 21083-1701133 Производитель АвтоВАЗ 21083-1701133-00 |
МКАД 20 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 20 шт. |
220 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 000590 Головка блока ВАЗ-21083 СБАртикул: 21083-1003010 Производитель АвтоВАЗ 70307 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт. |
* без скидки 17 850 ₽
Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 097560 Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2112 BOSCH 0 280 218 037Артикул: 21083-1130010 Производитель BOSCH 0280218037 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 3 шт. |
6 230 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 429602 Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2112 АвтоВАЗ ОАОАртикул: 21083-1130010 Производитель АвтоВАЗ 0280218037 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
5 800 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2115,2110,2123 (0280218116)CARTRONIC
|
Код товара: 145821 Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2115,2110,2123 (0280218116)CARTRONICАртикул: 21083-1130010-20 Производитель CARTRONIC CTR0067847 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт. |
2 300 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
Двигатель 21083 (1,5л. 69л.с.)
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083-1000260-53.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21083.
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров: |
4 |
Рабочий объем цилиндров, л: |
1,5 |
Степень сжатия / бензин: |
9,9 / Аи 93 |
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: |
49. 8 кВт/69 л.с. |
диаметр цилиндра, мм: |
82 |
Ход поршня, мм: |
71 |
Число клапанов: |
8 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: |
750-800 |
Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м: |
106,4 |
Порядок работы цилиндров: |
1-3-4-2 |
Октановое число бензина: |
92-95 |
Система подачи топлива: |
карбюратор |
Система зажигания: |
Бесконтактная |
Свечи зажигания: |
А17ДВРМ |
Вес, кг: |
127. 3 |
Особенности двигателя.
Устанавливается на ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115
Двигатель ВАЗ 21083 был разработан для поперечного размещения в моторном отсеке автомобиля.
Блок цилиндров 21083 выполнен с межосевым размером цилиндров 89мм.
Блок цилиндров 21083 соответствуют размерам блока 2108
Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм.
На блоке 21083 увеличен диаметр цилиндров до 82.00мм. Класс цилиндра обозначается латинскими буквами и маркируется на нижней поверхности блока в соответствии с размерами диаметра цилиндра.
Коленвал 2108-1005016.
Радиус кривошипа вала – 35.5мм (ход поршня – 71мм.).
Диаметр образующей окружности противовесов – 131мм.,
ширина щечки противовеса – 102мм.,
диаметр шатунной шейки – 47,83мм.
Поршень — 21083-1004015.
Применена новая конструкция поршней, разработанная с помощью немецких фирм “Porsche” и “Kolbenschmidt”. В отличие от поршней для 2106 и 2103 , они не покрываются слоем олова. На «немецких » поршнях на боковых поверхностях поршня используется специальный микропрофиль. Этот микропрофиль позволяет удерживать смазку при любых режимах работы двигателя.
Ремонтные размеры поршней- 82,4мм; 82,8мм.
Поршневой палец используется 21213. (При установке запрессовывается в верхнюю головку шатуна, но обеспечивает свободное вращение в бобышках поршня. Поршневой палец имеет длину — 67мм., диаметр — 22мм.)
Поршневые кольца – диаметр 82 мм.
Высота колец осталась прежней:
первое компрессионное — 1,5мм;
второе компрессионное – 2мм;
маслосъемное -3,95мм.
Маслосъемное кольцо – хромированное.
Нормальный размер — 21083-1000100-10.
Возможна установка стальных поршневых колец 21083-1004029.
Шатун — 2108-1004045. Длина шатуна 121мм.
Шатуны 2108 (2110) тяжелее шатунов 2101(21213). Верхняя головка шатуна выполнена более массивной. Приливы на верхней головке выполнены с двух сторон.
Маховик 2108-1005115.
Диаметр поверхности под сцепление 196 мм. Ширина венца маховика 20,9 мм.
Головка блока цилиндров 21083.
Диаметр впускных клапанов (с 35мм. до 37мм.).
Степень сжатия 9.9.
Распредвал — 2108-1006015.
Его следует отличать от распредвала 21081. На вале 21081-1006015 между третьим и четвертым кулачками имеется необработанный цилиндрический поясок. В задней части распределительного вала находится эксцентрик, обеспечивающий привод топливного насоса.
Ремень ГРМ — 111 зуб ширина – 19мм.
Натяжение ремня осуществляется роликом 2108-1006120.
На распредвал устанавливается зубчатый шкив 2108-1006020,
на коленвале шкив -2108-1005030.
Зубья шкивов имеют профиль, соответствующий профилю ремня ГРМ.
Масляный насос 2108 с шестернями внутреннего зацепления.
Устанавливается он в передней части блока цилиндров. Особенностью конструкции масляного насоса является то, что привод его осуществляется непосредственно от коленчатого вала.
На бензонасосе 2108 подводящий и отводящий патрубки размещены на одной линии, в этом и заключается основное его отличие от бензонасоса 2101.
Карбюратор 21083-110701000 обеспечивает более экономичную работу двигателя.
Бсистема зажигания. В состав системы входят:
датчик распределитель зажигания типа 40.3706 или 40 3706 — 01,
коммутатор 76.3734,
катушка зажигания 3122.3705,
свечи зажигания,
провода высоковольтные.
Водяной насос (помпа) 2108.
Генератор 372.3701 (ток 55А).
1 | Тренажер МОДУС по оперативным переключениям для персонала электрических объектов | ШТ | 1 | ||
2 | Электронагреватель трубчатый ТЭНР-168В10/2,85 О 220 2,85КВТ | ШТ | 20 | ||
3 | Устройство защитное предохранительное для трансформатора ЗНОЛП-6 | ШТ | 10 | ||
4 | Преобразователь частотный Altivar312 ATV312H075M2 | ШТ | 5 | ||
5 | Замок-защелка ИЭК YZK21-00 для металлического шкафа с трехгранным ключом | ШТ | 40 | ||
6 | Замок висячий (навесной) Palladium 604А | ШТ | 100 | ||
7 | Лампа натриевая ДНаТ-400 высокого давления | ШТ | 30 | ||
8 | Резистор С2-33Н 0,25ВТ 13 ом | ШТ | 30 | ||
9 | Герметик Момент-Силикон силикон 0,28Л;ДМ3 морозоустойчивый | ШТ | 50 | ||
10 | Датчик освещенности SNS-L-07 | ШТ | 10 | ||
11 | Фотореле ФР-1М2 | ШТ | 10 | ||
12 | Амперметр щитовой аналоговый Э365-1 400 А | ШТ | 2 | ||
13 | Лампа светодиодная RTL-10-60 10ВТ G13 | ШТ | 6 | ||
14 | Лампа светодиодная Foton FL-LED T8-1500 26ВТ G13 | ШТ | 60 | ||
15 | Розетка электрическая РА16-826 открытой проводки | ШТ | 12 | ||
16 | Вилка В 10-753 штепсельная | ШТ | 20 | ||
17 | Патрон G605 керамический Е27 | ШТ | 100 | ||
18 | Лампа натриевая ДНаТ-125 высокого давления | ШТ | 20 | ||
19 | Устройство зажигающее ИЗУ 70-400W импульсное | ШТ | 70 | ||
20 | Дроссель NaHj Vossloh Schwabe 250. 204 529087 | ШТ | 40 | ||
21 | Расцепитель МРТ-2 | ШТ | 5 | ||
22 | Блок управления БУАВР.С.220 автоматическим вводом резерва | ШТ | 5 | ||
23 | Датчик температуры ТД-2 арт. 4640016934133 термодатчик | ШТ | 10 | ||
24 | Реле Schneider Electric p/n RM22TR31 контроля чередования | ШТ | 4 | ||
25 | Реле Schneider Electric RM35TF30 контроля фаз | ШТ | 1 | ||
26 | Реле времени Finder 85. 02.08.240.0000 | ШТ | 1 | ||
27 | Реле управления промежуточные Finder 83.62.0.240.0000 Таймер | ШТ | 1 | ||
28 | Реле напряжения Finder P/n 55.34.8.230.0040 | ШТ | 2 | ||
29 | Цоколь для реле ABB CR-M4SS 1SVR405651R3000 для реле CR-M 2/4ПК | ШТ | 2 | ||
30 | Реле управления промежуточные ABB CR-M230AC2 P/n SST1SVR405611R3000 | ШТ | 2 | ||
31 | Реле температурное ТР-35Е ТУ 4218-001-49874443-07; ТУ 3425-001-17114305-2014 | ШТ | 2 | ||
32 | Предохранитель F2AL250V цилиндрический 230В 2А 6х30ММ | ШТ | 5 | ||
33 | Предохранитель F1AL250V 1А | ШТ | 5 | ||
34 | Предохранитель F0,25AL250V 0,25А | ШТ | 5 | ||
35 | Реле Schneider Electric RM17TE00 контроля фаз (дубликат 97378) | ШТ | 1 | ||
36 | Диод FR607 импульсный | ШТ | 5 | ||
37 | Диод выпрямительный 1N5408 | ШТ | 10 | ||
38 | Диод выпрямительный КД202Р ТУ 11-УЖ3. 362.036ТУ-85 | ШТ | 2 | ||
39 | Резистор С5-35В 10Вт 3,9 кОм 10ВТ 3,9 кОм | ШТ | 2 | ||
40 | Резистор С5-35В 10Вт 10 кОм 10ВТ 10 кОм | ШТ | 2 | ||
41 | Резистор С5-35В 25Вт 4,3 кОм 25ВТ 4,3 кОм | ШТ | 2 | ||
42 | Резистор С5-35В 50Вт 51 Ом 10% 50ВТ 51 Ом 10ПРОЦ | ШТ | 2 | ||
43 | Резистор С5-35В-25Вт 1,1 кОм 5% 25ВТ 1,1 кОм 5ПРОЦ | ШТ | 2 | ||
44 | Резистор С5-35В 25Вт 10кОм 25ВТ 10кОм | ШТ | 2 | ||
45 | Резистор С5-35В 15Вт 3,9 кОм 15ВТ 3,9 кОм | ШТ | 2 | ||
46 | Резистор С5-35В 25Вт 1 кОм | ШТ | 2 | ||
47 | Резистор С5-35В 50Вт 1,0 кОм 50ВТ 1,0 кОм | ШТ | 2 | ||
48 | Резистор С5-35В 160Вт 680Ом 160ВТ 680Ом | ШТ | 2 | ||
49 | Резистор С5-35В 50Вт 10,0 кОм 50ВТ 10,0 кОм | ШТ | 2 | ||
50 | Резистор С5-35В 25Вт 3,9 кОм 25ВТ 3,9 кОм | ШТ | 2 | ||
51 | Переключатель пакетный МП2302Л У2 микровыключатель | ШТ | 3 | ||
52 | Приставка контактная ПКЛ-22-УХЛ4-КЭАЗ арт. 110676 | ШТ | 2 | ||
53 | Контактор РЭВ 1400 151400002 | ШТ | 2 | ||
54 | Переключатель пакетный Jietong MSW-03A-10-25S микропереключатель | ШТ | 8 | ||
55 | Реле времени ВЛ-73Н1 | ШТ | 1 | ||
56 | Реле РКН-1-1-15 контроля фаз | ШТ | 1 |
CVE-2018-21083
ДетальТекущее описаниеПроблема была обнаружена на мобильных устройствах Samsung с программным обеспечением M (6. 0), N (7.x) и O (8.0) (наборы микросхем Exynos или Qualcomm). Раскрытие информации (адреса ядра) осуществляется через trustonic_tee. Идентификатор Samsung — SVE-2017-11175 (февраль 2018 г.). Просмотр описания анализа Анализ ОписаниеНа мобильных устройствах Samsung была обнаружена проблема с M (6.0), N (7.x) и O (8.0) (чипсеты Exynos или Qualcomm). Раскрытие информации (адреса ядра) осуществляется через trustonic_tee. Идентификатор Samsung — SVE-2017-11175 (февраль 2018 г.). Уровень серьезностиCVSS Версия 3.x CVSS Версия 2.0 CVSS 3.x Серьезность и показатели: CVSS 2.0 Серьезность и показатели:Ссылки на рекомендации, решения и инструментыВыбирая эти ссылки, вы покидаете веб-пространство NIST. Мы предоставили эти ссылки на другие веб-сайты, потому что они может содержать интересующую вас информацию. Нет выводы должны быть сделаны на основании того, что другие сайты упоминается или нет с этой страницы.Может быть другая сеть сайты, которые больше подходят для ваших целей. NIST делает не обязательно поддерживать выраженные взгляды или соглашаться с факты, представленные на этих сайтах. Кроме того, NIST не рекомендовать любые коммерческие продукты, которые могут быть упомянуты на эти сайты. Пожалуйста, направляйте комментарии об этой странице по адресу [email protected]. Перечисление слабых мест
История изменений1 найдены записи об изменениях показать изменения Первоначальный анализ 09. 04.2020 13:41:37
Краткая информацияCVE Словарная статья:CVE-2018-21083 NVD Дата публикации: 08. 04.2020 NVD Последняя модификация: 09.04.2020 Источник: MITRE |
Диаметр — длина — тире | N / A
* Примечание: AN 364 и MS 20364, дополнительная функция блокировки, обозначенная следующими буквами после номера тире: «A» — неметаллическая вставка «C» — цельнометаллическая контргайка Без буквы после номера тире — Запирающее устройство либо цельнометаллическая, либо неметаллическая вставка. |
Стандартная мебель 21083 Современный набор стола для гостиной
Стандартная мебель 21083 Обзор
Столовый сервиз Brendon из 3 предметов привносит городской колорит в любое пространство с его потрепанными столешницами с ирисками и основами из черного металла, предлагая удобный повседневный стиль. Доступно на AppliancesConnection
Особенности:
- Включает коктейльный столик и два торцевых столика
- Профили Clean Streamline
- Круглые трубчатые металлические перекрещенные боковые панели
- Круглые трубчатые ножки, фартук и металлические лестничные полки
- Рваный ирис с послевкусием
- Металл с черным покрытием
- Построен из березового шпона, изделий из металла и дерева
Стандартная мебель 21083 Габаритные размеры
- Журнальный столик Длина 48 »
- Ширина журнального столика 24 »
- Высота журнального столика 18 »
Стандартная мебель 21083 Спецификации
- Марка Стандартная мебель
- SKU 21083
- Stock Id1
- Номер продукта 21083
- Серии Брендон
- Информация о гарантии
Совершенно новый
Совершенно новый товар с полной гарантией производителя
Модель
- Масса 102. 30
- Материалы Выберите твердые породы, шпон, металл
Технические характеристики
- Стиль Современный
- Материал рамы Металл
- Строительство Дерево и металл
- Верхний материал Обработанная древесина
- Цвет коричневый
- Проблемная отделка да
- Ручной росписью Нет
- Ручная работа Нет
- Количество столов 3
- Расширяемый Нет
Внешний вид
Стандартная мебель 21083 Скидки
Пожалуйста, обрати внимание: Клиент несет исключительную ответственность за загрузку, заполнение и отправку скидки в течение отведенного периода времени. Обязательно следуйте всем инструкциям. AppliancesConnection не несет ответственности за отклоненные или не востребованные скидки.
Вам понадобится Adobe Acrobat Reader для просмотра и печати файлов PDF.Аддген: pcDNA h-MLSN
Эти плазмиды созданы вашими коллегами. Пожалуйста, подтвердите Главный исследователь, процитируйте статью, в которой были описаны плазмиды: и включите Addgene в материалы и методы ваших будущих публикаций.
Для вашего Материалы и методы раздел:
pcDNA h-MLSN был подарком от Крейг Монтелл (Плазмида Addgene # 21083; http: // n2t. сеть / addgene: 21083; RRID: Addgene_21083)
Для вашего Ссылки раздел:
Регулирование меластатина, связанного с TRP белка, посредством взаимодействия с цитоплазматической изоформой .Сюй XZ, Мебиус Ф., Гилл Д.Л., Монтелл К. Proc Natl Acad Sci U S. A. 2001, 11 сентября. 98 (19): 10692-7. 10.1073 / пнас.1198 PubMed 11535825 Как написать по буквам, скажем, 21083 число английскими словами или правописанием?
Как написать по буквам, скажем, 21083 число английскими словами или правописание? NumWrite. com
двадцать одна тысяча восемьдесят три
написание 21083 на английском языке, число в слова для числа 21083. Spell Say Write 21083 на английском языке.21083 на английском языке: (двадцать одна тысяча восемьдесят три) …
Поисковый номер:
<< 20083:: 22083 >>
Как написать число 21083 с использованием орфографии денежной единицы?
Полезный инструмент для выписки чеков на платежи по кредиту, страховку, оплату юристу, коммерческие сделки или многое другое.
просто найдите валюту, в которой вы хотите выписать чек, и получите за нее спилинги.USD -> доллары США -> двадцать одна тысяча восемьдесят три доллара США
EUR -> евро -> двадцать одна тысяча восемьдесят три евро
JPY -> японские иены -> двадцать одна тысяча восемьдесят -три японских иены
GBP -> фунты стерлингов -> двадцать одна тысяча восемьдесят три фунта стерлингов
CHF -> швейцарские франки -> двадцать одна тысяча восемьдесят три швейцарских франка
AUD -> австралийских долларов — > двадцать одна тысяча восемьдесят три австралийских доллара
BGN -> лева -> двадцать одна тысяча восемьдесят три лева
BWP -> пула -> двадцать одна тысяча восемьдесят три пула
CAD -> Канадские доллары -> двадцать одна тысяча восемьдесят три канадских доллара
CNY -> китайский юань -> двадцать одна тысяча восемьдесят три китайских юаня
CZK -> чешские кроны -> двадцать одна тысяча восемьдесят три Чешские кроны
EEK -> кронид -> двадцать одна тысяча восемьдесят три кроны
GHS -> Ганские седи -> двадцать одна тысяча восемьдесят три Ганские седи
GMD -> даласи -> двадцать одна тысяча восемьдесят три даласи
HKD -> гонконгские доллары -> двадцать одна тысяча и восемьдесят три гонконгских доллара
HRK -> куна -> двадцать одна тысяча восемьдесят три куны
HUF -> форинт -> двадцать одна тысяча восемьдесят три форинта
INR -> индийские рупии -> двадцать — одна тысяча восемьдесят три индийские рупии
JMD -> ямайские доллары -> двадцать одна тысяча восемьдесят три ямайских доллара
KES -> кенийские шиллинги -> двадцать одна тысяча восемьдесят три кенийских шиллинга
LRD -> Либерийские доллары -> двадцать одна тысяча восемьдесят три либерийских доллара
LSL -> малоти -> двадцать одна тысяча восемьдесят три малоти
LTL -> литаи -> двадцать одна тысяча восемьдесят три лита
LVL -> lati -> двадцать одна тысяча восемьдесят три lati
MGA -> ariar ies -> двадцать одна тысяча восемьдесят три ариари
MUR -> маврикийские рупии -> двадцать одна тысяча восемьдесят три маврикийских рупии
MXN -> мексиканские песо -> двадцать одна тысяча восемьдесят три мексиканских песо
MWK -> малавийская квача -> двадцать одна тысяча восемьдесят три
NAD -> намибийских долларов -> двадцать одна тысяча восемьдесят три намибийских доллара
NGN -> найра -> двадцать одна тысяча восемьдесят -три найра
NZD -> новозеландские доллары -> двадцать одна тысяча восемьдесят три новозеландских доллара
PGK -> кина -> двадцать одна тысяча восемьдесят три кина
PHP -> филиппинские песо -> двадцать одна тысяча восемьдесят три филиппинских песо
PKR -> пакистанские рупии -> двадцать одна тысяча восемьдесят три пакистанских рупии
PLN -> злотые -> двадцать одна тысяча восемьдесят три злотых
RON — > Румынские леи -> двадцать одна тысяча восемьдесят три румынских лея
RSD -> сербские динары -> двадцать одна тысяча восемьдесят три сербских динара
RUB -> российские рубли -> двадцать одна тысяча восемьдесят три российских рубля
RWF -> руандийские франки -> двадцать одна тысяча и восемьдесят три руандийских франка
SDG -> суданские фунты -> двадцать одна тысяча восемьдесят три суданских фунта
SGD -> сингапурских долларов -> двадцать одна тысяча восемьдесят три сингапурских доллара
SLL -> леоны -> двадцать одна тысяча восемьдесят три леона
SZL -> emalangeni -> двадцать одна тысяча восемьдесят три emalangeni
THB -> бат -> двадцать одна тысяча восемьдесят три бат
TRY -> Турецкая лира -> двадцать одна тысяча восемьдесят три турецких лиры
TTD -> долларов Тринидада и Тобаго -> двадцать одна тысяча восемьдесят три доллара Тринидада и Тобаго
TZS -> танзанийские шиллинги -> двадцать одна тысяча и восемьдесят три танзанийских шиллинга
грн. -> гривна -> двадцать одна тысяча восемьдесят три гривны
UGX -> угандийский шиллинг -> двадцать одна тысяча восемьдесят три угандийских шиллинга
ZMK -> замбийская квача -> двадцать одна тысяча восемьдесят три Замбийская квача
ZMK -> замбийская квача -> двадцать одна тысяча восемьдесят три замбийских квача
ZWL -> зимбабвийских долларов -> двадцать одна тысяча восемьдесят три зимбабвийских доллара
Карта сайта2021 © NumWrite.com
CPT® Код 21083 в разделе: Оттиск и изготовление на заказ
Клинические роды — прямые расходы
Персонал Штат Предварительное время Внутривенное время Пост-время Общее время Лаборант 0,33 долл. США / мин ## min ## min ## min ## мин. RN / LPN / MTA $ 0.37 / мин ## мин. ## мин. ## мин. ## мин. Оборудование — прямые расходы
Позиция Закупочная цена Ожидаемый срок службы Общее время кресло, стоматологическое (Cascade 1040 — Adec), с обивкой $ ##. ## ## годы ## min светильник стоматологический, потолочное крепление (Adec) $ ##.## ## годы ## мин. артикулятор (модель 96h3 — Hanua) $ ##. ## ## годы ## мин. пыль сборный блок (Handler) $ ##. ## ## лет ## min шлифовально-полировальный блок (Handler) $ ##. ## ## лет ## min Наконечник, лабораторный (Ney) $ ##.## ## лет ## мин. блок светового отверждения (Triad 2000) $ ##. ## ## лет ## мин. пароварка , переносной (Kerr Lab) $ ##. ## ## лет ## мин. триадный блок $ ##. ## ## годы ## min триммер, стоматологическая модель (Buffalo) $ ##.## ## лет ## мин. Блок промывки и отверждения (Невин) $ ##. ## ## лет ## мин. хлыст комбинированный блок смешивания (Vac-U-Spat) $ ##. ## ## лет ## мин. взбивающий миксер $ ##. ## ## годы ## мин. компрессор, воздушный $ ##.## ## лет ## мин. блок подачи (Adec) $ ##. ## ## лет ## мин. наконечник, высокий скорость (Kavo) $ ##. ## ## лет ## мин наконечник, низкая скорость, (Средний Запад) $ ##. ## ## годы ## min блок ультразвуковой очистки $ ##.## ## лет ## мин. рентген стоматологический $ ##. ## ## лет ## мин. Поставки — прямые расходы
Изделие Цена за единицу Количество За штуку Количество упаковка, минимальное посещение по многим специальностям $ ##. ## ## упаковка $ #### простыня, нестерильная, простыня 40 дюймов x 60 дюймов $ ##. ## ## товар $ ##. ## перчатки, нестерильные стерильный $ ##. ## ## пара $ ##. ## наволочка $ ##. ## ## товар $ ##. ## катетер, игла (для CPT 31626) $ ##.## ## товар $ ##. ## лезвие хирургическое с острым концом $ ##. ## ## товар $ ##. ## ватные шарики, нестерильные $ ##. ## ## арт. $ ##. ## марля, стерильная 4 дюйма x 4 дюйма $ ##. ## ## товар $ ##.## вазелин $ ##. ## ## oz $ ##. ## депрессор языка $ ##. ## ## товар $ ##. ## тампон, подготовка пациента, 1,5 мл (хлорапреп) $ ##. ## ## товар $ ## . ## паста, прописка $ ##.## ## gm $ ##. ## материал лотка триады $ ##. ## ## товар $ ##. ## воск, опорная плита $ ##. ## ## gm $ ##. ## воск, бокс $ ##. ## ## gm $ ##. ## пленка стоматологическая $ ##.## ## товар $ ##. ## бумажный шарнирный $ ##. ## ## товар $ ##. ## ложка для снятия слепков $ ##. ## ## товар $ ##. ## порошок для стоматологического камня $ ##. ## ## фунтов $ ##. ## Оттискной материал, альгинатный (стоматологический) $ ##.## ## фунтов $ ##. ## воск, пластина регистрации прикуса $ ##. ## ## товар $ ##. ## ациловый, стоматологический $ ##. ## ## gm $ ##. ## каркас из сплава, лабораторная обработка $ ##. ## ## товар $ ##.## Состав Greenstick $ ##. ## ## товар $ ##. ## оттискный материал, окончательный $ ##. ## ## мл $ ##. ## материал для замены футеровки, Trusoft $ ##. ## ## gm $ ##. ## Косвенные расходы (канцелярские, накладные и прочие) также включаются в практические расходы.
ПЕ РВУ Комплектующие (по модификатору)
Модификатор Национальный нерегулируемый PE RVU PE GPCI Скорректированный PE RVU (нет) ##. ## ##. ## 9,550 ( MPPR) ##. ## ##. ## 4,775 21083-1 | MTH ELECTRIC TRAINS
Первые дизельные переключатели Alco, работавшие в 1930-х годах, отличались высоким капотом двигателя, доходившим почти до крыши кабины.Это было обусловлено высотой рядных 6-цилиндровых дизелей McIntosh & Seymour, на которых устанавливались новые двигатели. Объем каждого цилиндра в массивных четырехтактных двигателях составляет 1595 кубических дюймов по сравнению с 567 кубических дюймов. на цилиндр в двухтактных дизелях Electro-Motive.
Но в 1939 году компания Electro-Motive представила свой переключатель SW1 с более низким капотом и большим количеством окон в кабине, что позволило ей похвастаться «полным передним обзором». В ответ Alco изменила конструкцию опор двигателя, чтобы двигатель мог опускаться в углубление в раме, а в 1940 году представила свои переключатели S-1 и S-2 с кабиной, напоминающей оранжерею, которая обеспечивала хороший обзор во всех направлениях.Две модели различались в основном выходной мощностью. Атмосферный С-1 мощностью 600 л.с. загрузил много маленьких паровых переключателей от побережья до побережья железнодорожных составов. Турбонаддув дал S-2 1000 л.с., что позволило ему заменить более крупные паровые переключатели и двигатели ответвлений, такие как 2-6-0, 2-8-0 и 2-8-2. В серии S использовались собственные грузовики Blunt, названные в честь штатного инженера, который спроектировал их для преодоления крутых поворотов и неидеальных трасс, которые часто встречаются при переключениях.
Представленный как раз вовремя, когда во время Второй мировой войны был загружен транспорт, S-2 стал бестселлером.Редко была железная дорога 1-го класса, у которой не было их флота, и их также составляли короткие линии от побережья до побережья. К концу производства в 1950 году было поставлено более 1500 С-2. Двигатели оказались чрезвычайно надежными, многие из них прослужили до 1970-х и 80-х годов, а некоторые до сих пор работают на туристических железных дорогах и на коротких линиях. Как и большинство двигателей Alco с турбонагнетателями, S-2 известны фанатам как «почетные паровозы» из-за того, что они выделяют дым, когда их турбокомпрессоры набирают обороты при ускорении.
Наша модель S-2 оснащена прототипами грузовиков Blunt и оснащена всем, что вам нужно, от трудолюбивого коммутатора. У пешеходных дорожек есть металлические поручни и протравленный защитный протектор, чтобы ваши члены экипажа в масштабе 1/48 не поскользнулись на мокрой поверхности. У конечных пилотов есть отдельно добавленные рычаги отцепления. Вы найдете разборчивые пластины производителя Alco и охлаждающий вентилятор, видимый под прозрачной металлической решеткой наверху капота. Многочисленные поручни и рама подрамника также являются отдельно добавленными металлическими деталями, а кабина имеет освещенный интерьер с двумя членами экипажа.Фары с направленным освещением и световые табло дополняют световые эффекты.
Двойные ролики захвата на каждом грузовике делают эту модель практически устойчивой к остановке на любых трехрельсовых переключателях колеи O. Снизьте газ до трех миль в час и поддерживайте эту скорость столько, сколько захотите, благодаря Proto-Speed Control. Подбирайте и отправляйте автомобили в любом месте вашего макета с помощью дистанционно управляемых передних и задних устройств Proto-Coupler. Слушайте аутентичное пение двигателя Alco первого поколения, грохочущее нестандартной походкой, которое звучит так, будто его нужно настроить.Имитируйте выхлоп легких или тяжелых дизельных двигателей с помощью системы ProtoSmoke с регулируемой интенсивностью.