21083 инжектор: О двигателях для ВАЗ 21099 Самара

Содержание

210821101138 Уплотнитель ВАЗ-21083,2110 насоса топливного инжектор силикон CS-20 — 21082-1101138 08503

210821101138 Уплотнитель ВАЗ-21083,2110 насоса топливного инжектор силикон CS-20 — 21082-1101138 08503 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21082-1101138еще, артикулы доп.: 08503скрыть

Код для заказа: 507428

Есть в наличии Доступно для заказа6 шт.Сейчас в 12 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.02.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 14 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК 
Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня с 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 507428 Артикулы 21082-1101138, 08503
Производитель
CS-20 Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.145 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.145
Вес, кг: 0.08

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.02.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f5daf8b292634ed1c987edf1582ca351

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Электробензонасос инжекторный в сборе (мотор BOSCH) на ВАЗ 21083

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, инжекторный двигатель или нет.

Насос топливный электрический в сборе, чаще всего заменяется следующими терминами: бензонасос электрический в сборе, электробензонасос в сборе. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Бензонасос электрический ВАЗ -21083 в сборе (старого и нового образца) с мотором BOSCH — представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Принцип работы мотора электробензонасоса заключается в следующем: насосный узел обеспечивает подачу топлива под давлением из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

Конструктивно мотор электробензонасоса BOSCH представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

Электробензонасос ВАЗ -21083 в сборе — погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья.

Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

Технические характеристики:

1. Номинальное напряжение питания постоянного тока, 13,5 В;

2. Диапазон рабочего напряжения, 10,8-15;

3. Потребляемый ток, А не более 5;

4. Производительность при номинальном напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 350 кПа, л/ч не менее 60;

5. Предельное значения сопротивлений реостата датчика уровня топлива, 330 Ом;

6. Рабочая температура окружающей среды, °C от -40 до +80;

7. Рабочая среда — автомобильный бензин.

8. Рабочее тело — все марки бензинов в соответствии с ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и ТУ 38.001165;

9. Наработка модуля при своевременной замене фильтра — 1000 моточасов, что соответствует 50 тыс. км пробега автомобиля.

ВАЗ 2108, ВАЗ -2109.

УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Применение особого инструмента при замене модуля не требуется.

2. При монтаже и демонтаже запрещается травмировать рычаг датчика уровня топлива.

3. Все работы по обслуживанию, демонтажу и монтажу модуля проводить при отключенной аккумуляторной батарее автомобиля.

4. Перед отсоединением топливной магистрали от модуля необходимо сбросить давление в системе топливоподачи.

5. Для продления срока службы фильтра/ встроенного в модуль, перед установкой модуля необходимо очистить топливный бак от сорных частиц и осадка.

6. Во избежание перегрева насоса модуля и для исключения возникновения вероятности возгорания паров бензина в топливном баке запрещается работа модуля без топлива более 30 с.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку мотора электробензонасоса у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить мотор электробензонасоса на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет — Магазином Дискаунтер

AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Головка блока цилиндров ВАЗ 21083 в сборе с клапанами и распредвалом инжектор (под датчик фазы)

Автомобили Отечественные
Типы Легковые
Модель 2108
Марка Ваз
Товары Головки блока
Производитель Ladamaster

Комплект поставки: головка блока цилиндров в сборе с клапанами, вал распределительный
2111-1006015 с датчиком фазы в сборе с постелью.
Маркировка в литье: 21083-1003015

Система охлаждения 2108 — Энциклопедия журнала «За рулем»


Система охлаждения

Система охлаждения двигателя ВАЗ-21083

1 – расширительный бачок;
2 – пробка расширительного бачка;
3 – пароотводящий шланг;
4 – шланг от расширительного бачка к термостату;
5 – подводящий шланг радиатора;
6 – отводящий шланг радиатора;
7 – левый бачок радиатора;
8 – алюминиевые трубки радиатора;
9 – датчик включения электровентилятора;
10 – правый бачок радиатора;
11 – сливная пробка;
12 – сердцевина радиатора;
13 – кожух электровентилятора;
14 – крыльчатка электровентилятора;
15 – электродвигатель;
16 – зубчатый шкив насоса;
17 – крыльчатка насоса;
18 – зубчатый ремень привода распределительного вала;
19 – отводящий патрубок радиатора отопителя;
20 – подводящая труба насоса;
21 – кран;
22 – радиатор отопителя;
23 – шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы к блоку подогрева карбюратора;
24 – блок подогрева карбюратора;
25 – выпускной патрубок;
26 – подводящий патрубок отопителя;
27 – шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы и блока подогрева карбюратора;
28 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
29 – термостат.

Система охлаждения двигателя ВАЗ-2111 (с системой впрыска топлива)

1 – расширительный бачок;
2 – пробка;
3 – пароотводящий шланг;
4 – шланг от расширительного бачка к термостату;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке;
6 – дроссельный узел;
7 – подводящий шланг радиатора;
8 – отводящий шланг радиатора;
9 – левый бачок радиатора;
10 – правый бачок радиатора;
11 – сливная пробка;
12 – сердцевина радиатора;
13 – кожух электровентилятора;
14 – крыльчатка электровентилятора;
15 – электродвигатель;
16 – зубчатый шкив насоса;
17 – крыльчатка насоса;
18 – зубчатый ремень привода распределительного вала;
19 – отводящий патрубок радиатора отопителя;
20 – подводящая труба насоса;
21 – кран;
22 – радиатор отопителя;
23 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка;
24 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку;
25 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
26 – выпускной патрубок;
27 – подводящий патрубок отопителя;
28 – термостат;
29 – датчик уровня охлаждающей жидкости.


Описание конструкции

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 1,1 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03–0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.

Насос охлаждающей жидкости —лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода распределительного вала. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. Расстояние от привалочной поверхности крышки насоса до наружного торца шкива должно быть 52±0,5 мм, а до наружного (обращенного к блоку) торца крыльчатки — 39,8±0,1 мм. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателях ВАЗ-2108, -21081, -21083 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева дроссельного узла карбюратора (на двигателях с полуавтоматом пуска — и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства). На двигателе -2111 жидкость подается к отопителю и блоку подогрева дроссельного узла.

При температуре 87±2 °С клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок, при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102 °С основной клапан полностью открывается, а байпасный — закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки.

Электровентилятор радиатора на двигателях ВАЗ-2108, -21081, -21083 включается датчиком-выключателем, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3 °С, а размыкаются при 94±3 °С. На автомобилях, выпущенных до 1998 г. (со старым блоком предохранителей), устанавливался другой датчик (ТМ-108), управляющий электродвигателем вентилятора через реле 113.3747 в монтажном блоке. На двигателе -2111 вентилятор включается по сигналу электронного блока управления двигателем (через реле).

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводящего шланга от радиатора охлаждения двигателя.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке двигателя -2111 установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.

При перегреве двигателя блок управления включает сигнализатор «Проверьте двигатель» в комбинации приборов (см. Органы управления и приборы).

Система отопления описана в главе Система отопления и вентиляции.

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

BAW Tonik 33463

2013 г.в.

Новый

дв. бензиновый, инжектор, 70 л.с., 1.3 л, МКПП, привод задний. Внутренние габариты борта (Д/Ш/В) — 3035/1610/1895. Грузоподъемность 1 тонна. Цвет синий. Без торга

420 000 р.

УАЗ-31519

1996 г.в.

дв. УМЗ-421, карбюратор, 62 л.с., 2,9 л., 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет защитный. Торг минимальный

69 000 р.

УАЗ-344101

1988 г.в.

Пробег 150 000 км

«Санитарка», дв. УМЗ, карбюратор, газ-бензин, 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет защитный. Обоснованный торг

149 000 р.

УАЗ-390994

2007 г.в.

Пробег 150 000 км

дв. ЗМЗ-421, инжектор, 73 л.с., 2,9 л., 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет белая ночь. Обоснованный торг

189 000 р.

 

УАЗ-390995

2010 г.в.

Пробег 100 000 км

дв. ЗМЗ-409, инжектор, 112 л.с., 2,7 л., 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет белая ночь. Обоснованный торг

189 000 р.

УАЗ-39629

1998 г.в.

Пробег 300 000 км

дв. УМЗ-421, карбюратор, 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет белая ночь. Обоснованный торг

129 000 р.

УАЗ-396255

2010 г.в.

Пробег 150 000 км

дв. ЗМЗ-409, инжектор, 112 л.с., 2,7 л., 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет белая ночь. Обоснованный торг

179 000 р.

УАЗ-390994

2008 г.в.

Пробег 100 000 км

дв. ЗМЗ-421, инжектор, 107 л.с., 2,9 л., 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет белая ночь. Обоснованный торг

199 000 р.

УАЗ-390945

2009 г.в.

Пробег 200 000 км

«Фермер», 5 мест, тент, дв. ЗМЗ-409, инжектор, 4-ст. КПП, грузоподъемность 1150 кг. Цвет белая ночь. Обоснованный торг

249 000 р.

УАЗ-330365

2016 г.в.

Промтоварный

Новый

«Термичка», дв. ЗМЗ-409, инжектор, 5-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет белая ночь. Торг минимальный

649 000 р.

УАЗ Патриот

2011 г.в.

Пробег 93 000 км

дв. ЗМЗ-409, инжектор, 128 л.с., 2,7 л., 5-ст. КПП, музыка, сигнализация, стальные диски R16. Цвет серебристо-желтый металлик. Обоснованный торг

309 000 р.

ВАЗ-21083

1999 г.в.

Пробег 150 000 км

инжектор, 72 л.с., 1,5 л., 5-ст. КПП, титановые диски R13. Цвет серебристый металлик. Торг минимальный

50 000 р.

ВАЗ-21093

2001 г.в.

Пробег

150 000 км

карбюратор, 68 л.с., 1,5 л., 5-ст. КПП, титановые диски R13. Цвет серо-синий металлик. Торг минимальный

30 000 р.

ГАЗ-330202

2013 г.в.

Пробег 63 000 км

Бортовой с тентом, 4,2 м

дв. УМЗ-421, инжектор, 107 л.с., 2,9 л., 5-ст. КПП, ГУР, музыка, стальные диски R16. Цвет белый. Обоснованный торг

459 000 р.

 

   

Двигатель ВАЗ-21083: технические характеристики

Легковой автомобиль ВАЗ-2108 появился в продаже в конце 1984 года. Автомобиль был базовой моделью для целого семейства автомобилей с передним приводом под общим названием «Лада-Спутник». Конструкция была революционной для автомобильной промышленности СССР.

Общая информация

Специально для нового семейства были разработаны двигатели моделей ВАЗ-21081 (1100 куб. См), 2108 (1300 куб. См) и 21083 (1500 куб. См). Первые годы машины оснащались моторами с объемом двигателя 1100 и 1300 кубометров.см. Первая 54-сильная версия шла на экспорт, в пределах СССР такие машины почти не продавались. Основная масса автомобилей для внутреннего рынка оснащалась 64-сильным двигателем.

Все двигатели семейства имеют высокую степень унификации. Отличия только в блоках цилиндров (три типа, имеют разный диаметр и высоту блока), головках блоков (два типа, с разным сечением газовых каналов), поршнях (два вида, диаметром 82 и 76 мм) и коленчатых валах (два типа, разные ход поршня).

Разработка самой мощной 72-сильной версии двигателя 21083 затянулась на несколько лет. Но именно этому варианту суждено было стать долгожителем и оставаться в модернизированном виде на конвейере до наших дней. Широко применяемый на продукции Волжского автозавода 87-сильный мотор с рабочим объемом цилиндра 1,6 литра создан на базе двигателя 21083.

Конструктивные особенности

Двигатель с максимальным рабочим объемом был представлен широкой аудитории на выставке. презентация пятидверного хэтчбека ВАЗ-21093 в 1987 году.Поскольку машина позиционировалась как более дорогая и престижная, самым мощным двигателем должен был стать базовый двигатель 21083. Но в силу ряда причин освоение серийного производства двигателя затянулось. Первые автомобили ВАЗ-21093 появились в продаже в 1988 году и были оснащены еще одной новинкой для ВАЗа — пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Габаритная длина двигателя уменьшена на 21083, что продиктовано поперечным расположением силового агрегата под капотом. Одним из основных условий разработки двигателя была топливная экономичность, снижение выбросов вредных веществ и уменьшение массы двигателя.Вес двигателя уменьшили до 95 кг.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя 21083 изготовлен из чугуна и имеет диаметр цилиндра 82 мм. На заводе деталь была окрашена в характерный синий цвет. Конструкция блока позволяет расточку и хонингование зеркал цилиндров до ремонтных размеров. Внутри корпуса блока выполнены магистрали для подачи смазки к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

На блоке цилиндров масляный фильтр и штуцер трубопровода откачки картерных газов.В соединении есть место для дополнительного датчика уровня масла. На блоке есть приливы для крепления генератора и передняя опора двигателя. К задней части агрегата прикреплен корпус сцепления.

Для равномерного охлаждения канал для охлаждения жидкости выполнен по всей высоте цилиндра. Между цилиндрами проточного канала жидкости нет. Эти каналы напрямую связаны с центробежным насосом, установленным на передней панели агрегата. Верхняя часть каналов открыта и состыкована с аналогичными каналами в головке блока.

Поршневая группа и ГРМ

Двигатель комплектовался алюминиевыми поршнями со специальными выемками под тарелки клапанов. В случае обрыва ремня поршни не били. Коленвал моторов 2108 и 21083 идентичен. Вкладыши подшипников коленчатого вала на двигателях первой серии были симметричными и взаимозаменяемыми. Но с 1988 года нижние вкладыши не имеют паза для подачи масла.

В конструкции поршня имелась специальная стальная пластина, заполненная в корпусе поршня над отверстием для пальца.Эта пластина позволила снизить термическую деформацию поршня и избежать его заклинивания. Поршень имеет три кольца — два компрессионных и одно маслосъемное. Верхнее кольцо имеет наиболее напряженный режим работы и имеет особую форму и покрытие из хрома. Шатуны на всех моторах Лада-Спутник одинаковые.

Распределительный вал установлен в головке агрегата и приводится в движение от коленчатого вала ременной передачей. Головка двигателя 21083 имеет каналы подачи рабочей смеси диаметром 2 мм.Двигатель объемом 1,5 литра имеет впускные клапаны увеличенного диаметра и прокладки головки блока для увеличенного диаметра цилиндра.

Система смазки

Двигатель оборудован смешанной системой смазки: часть агрегатов смазывается от шестеренчатого насоса (подшипники вала), а часть — самотеком и разбрызгиванием (поршни, зеркала цилиндров и другие узлы). Количество масла в картере двигателя 3,5 литра, но все масло не сливается и для замены достаточно 3-3.2 литра масла.

Моторное масло 21083 должно обладать высокими смазочными характеристиками и способностью сохранять свои свойства длительное время при различных температурах. Изначально для двигателя рекомендовалось минеральное масло М6 / 10Г или 12Г.

В настоящее время владельцы используют минеральное или полусинтетическое масло с индексом вязкости 5W40 или 10W40. При использовании полностью синтетического масла существует вероятность утечки. Особенно это актуально для двигателей с большими пробегами.

Система питания

В систему питания двигателя входили топливный бак, насос, карбюратор и соединительные трубопроводы.Емкость топливного бака на всех автомобилях «Лада-Спутник» составляла 43 литра. Карбюраторный двигатель 21083 выпускался по лицензии французской компании Solex и был достаточно надежен в эксплуатации. Проблемы могла доставить только заслонка клапана холостого хода.

Выпуск двигателей с такой системой питания продолжался до начала 2000-х годов. Однако растущие требования к расходу топлива и чистоте выхлопных газов привели к заметным изменениям в системе питания. В 1994 году появились первые малогабаритные двигатели 21083 с инжектором.Моторы с впрыском топлива имели пониженную мощность до 70 л. из. Первые годы производства большая часть этих машин шла на экспорт.

В ранних системах впрыска использовались компоненты Bosch или GE. Затем стали использовать отечественную систему управления впрыском топлива под обозначением «Январь».

Заключение

В настоящее время большое количество машин с двигателем 21083 с различными системами питания. Моторы обладают достаточно большим ресурсом и высокой ремонтопригодностью. Поскольку АвтоВАЗ продолжает выпускать 8-клапанные двигатели, с запчастями проблем нет.

ГБЦ 21083-1003015 21083-1003015-10 ДЛЯ LADA SAMARA / NIVA 1.7 ENJ. 8В

TF-7409 NISSAN-VZ20A 11039-VZ2090 11039-EC00A0
TF-430 441015302848678 PJS5 -304 TF 712 в сборе1104
6 0200N4 = 0200R9 = 0200S442 02.00.H5000 02.00.N8

58 405 2,0

20124 900.C58 Peugeot TF19 9006
657 657 K9K-3 -A88)911 7702131148 900276, 7701061586, 7701066983, 7701068369 / RENAULT M R0H 2.0TCI 20056
TF-339 11041-00QAE NISSAN F9Q
TF-022 11042-9C640 AMC4 11039-7C001 NISSAN LD23 LD23 LD23 NISSAN TF-022-1 11042-9C64D NISSAN LD23 с кулачком. Крышка подшипника
TF-071
NISSAN NA20
TF-177 2.8TD (11040-34J04) AMC3 NISSAN RD28T, гидравлические подъемники
TF-177-1 2.8TD (11040-34J04) AMC4 NISSAN RD28T, механические подъемники
TF-177-2 AMC2, 11040-34J04 NISSAN RD28T, гидравлические подъемники
TF-177-3 AMC1 NISSAN Гидравлические подъемники RD28T, гидравлические подъемники
TF-047 11041-29W01 / 09W00 NISSAN SD22
TF-048 11041-29W01 NISSAN SD23
11040-MA00A 11041-MA00A NISSAN QR25 NISSAN X — Trail Altima Primera Bluebird 2001-06 2.5L
TF-740-Assy 11040-MA00A 11041-MA00A NISSAN QR25 NISSAN X — Trail Altima Primera Bluebird 2001-06 2.5L
TF-072
NISSAN SR20
TF-412
NISSAN TD23
TF-111 11039-44G01 NISSAN TD25 TD25 TD25 URVAN
TF-111-ASSY OEM: 11039-3S901
AMC:
NISSAN TD25 в сборе с головкой
TF-040 11039-31N02 / 3 11039-43G03 45N01 11039-7F409 NISSAN TD27 / TD27t, 20-миллиметровый инжектор TERRANO MISTRAL
TF-040-SEMI ASSY только с детали клапана NISSAN TD27 головка блока цилиндров в сборе (головка блока цилиндров 20MM INJECTOR)
TF-040- ASSY с коромыслом в сборе NISSAN TD27 головка блока цилиндров в сборе (головка блока цилиндров 20MM INJECTOR)
TF-040-1 11039-43G06 NISSAN TD27, инжектор 24 мм
TF-040-1ASSY
NISSAN TD27T в сборе с головкой блока цилиндров (ГБЦ 24MM ИНЖЕКТОР)
TF-040-2
NISSAN TD27, 22 мм инжектор
TF-040-2Assy 11041-03J85 NISSAN TD27 Головка блока цилиндров в сборе (головка цилиндра 22MM INJECTOR)
TF-092 11039-06J 00 11042-06J02? NISSAN TD42 SAFARI CIVILAN
TF-092-Assy 11039-06J00 в комплекте NISSAN TD42 в сборе с головкой
TF-235
NISSAN TB42
TF-235ASSY
NISSAN TB42 , 12 В, полная головка
TF-299 11041-VC000 / 11041- VB500 NISSAN TB45
TF-536 11041-VC200 Nissan TB48
TF-044 11041-27G00 NISSAN
TF-045 11041-20G13 11041-13F00 NISSAN Z24 (4 ЗАГЛУШКИ) 900 59
TF-045ASSY
NISSAN Z24 (4 ЗАГЛУШКИ) в сборе
TF-045-1 11041-20G18 NISSAN Z24 (8 ЗАГЛУШКИ)
TF-045-2 11042-1A001 NISSAN Z24 (4 ЗАГЛУШКИ)
TF-174 AMC6 11039-VC101 NIS ZD30DDT
TF-174ASSY в сборе с головкой
NISSAN ZD30DDT
TF-174-1 11039-MA70A 11039-VZ20A 11039-VZ209 ZD30 K5MT ATLEON CABSTAR 3.0 16V
TF-174-1ASSY
Nissan ZD30 в сборе (K5MT ATLEON CABSTAR 3.0 16V)
TF-189 11040-VJ260 NISSAN D22 (KA24) впрыск бензина 16V
TF-232
NISSAN h30
TF-283-1 11040-AW401 NISSAN Ярлык 22
TF-283-2 11040-AW802 NISSAN YD22, 2.2L новые
TF-233-1 AMC NISSAN YD25 4 порта, новый тип новые
TF-233-1ASSY AMC NISSAN YD25 4 порта, новый тип. Головка блока цилиндров в сборе
TF-233-2 11040-5M300, 11040-5M302, AMC5 NISSAN YD25, 8 портов, старый тип Nissan pathfinder / Navara 2.5DDTI DOHC 16v
TF-233-2ASSY AMC5 NISSAN YD25, 8 портов, старый тип. Головка блока цилиндров в сборе Nissan pathfinder / Navara 2.5DDTI DOHC 16v
TF-233-3 AMC7 11040-5x00A NISSAN YD25, 8 портов, новый тип Nissan pathfinder / Navara 2.5DDTI DOHC 16v 2010 —
TF-181 11039-VH002 / 11041-6T700 / 11041-6TT00 NISSAN QD32
TF-427 11040-5M301 NISSAN
TF-428 11040-BN360 NISSAN

TF-429 11040-8H800 NISSAN

11040-8H802 NISSAN

TF-431 11040-G9825 NISSAN 90 059

TF-432 11040-VB301 NISSAN

TF-433 11039-EB30A NISSAN
TF-434 11040-EB300 NISSAN

TF-435 11040-EB30A NISSAN

TF-436 110 -00QA0 NISSAN

TF-453 44133740 NISSAN

TF-454 4410153 NISSAN NISSAN
TF-455 1104100QAE NISSAN

TF-393 11040-FY501 NISSAN K21 K25 Вилочный погрузчик 2.5D 8V, 1990-

TF-393-Assy 11040-FY501 завершено NISSAN K21 K25 Вилочный погрузчик 2.5D 8V, 1990-
TF-394 11040-0M600 NISSAN GA16-DE Nissan Sentra Gst / Sentra Gsx / Senera 1597CC 1.6L 16V (GA16-DE)
TF-395 AMC8 11039-69T03 NISSAN NISSAN БД30ТИ 3.0TDI 8V
TF-678 110405X00A / 7485132979 NISSAN YD25ETI 16V 2010
TF-571 5607033 Apel VECTRA Opel VECTRA
TF-3556 5607138
5607170
5607178
5607173 Corsa Corvasan
Combo
Tigra
Agila
Meriva
Astra
для OPEL Y13 DTH
Z13 DJ
Z13 DT
Z13 DJ
Z13 DT3CDTI
1250

TF-550 3896418 OPEL ASTRAF
TF-551 607123 OPEL VECTRA B 2.0L


TF-552 OPEL VECTRA A
TF-553 OPEL VECTRA A
TF-576 2446 2446 Z16XEP 1.6L
TF-716
OPEL / CHEVROLET Z14XEP, 1.4G, 16V
TF-747
OPEL / CHEVROLET A16XER 1.6G 16V
TF-713 C16NZ C16NE Opel corsa 1.6L
TF-399-C 55355566 OPEL Z18XER
1.8L
TF-582 5607260 OPEL Z1.6 XER ASTRA H ASTRA J INSIGNIA CRUZE Z1.6 XER
TF-583 609038 OPEL 2.0 8V VECTRA A 2.0 8V
TF-584 5607033 OPEL 1.8 8V VECTRA A 1.8 8V
TF-279 4416483 AMC OPEL MOYANO.2-2.5 G9T-G9U MASTER II-ESPACE IV-VEL SATIS G9T 720/722/750 2.2L G9U 720/724/750 2.5L
TF-624 AMC OPEL G9U
TF-214
Perkins 1004-4TL11 1004G12 1004G13 1004G14 1004TG14
TF-250
Perkins
TF-251
Perkins PJS4100
TF-252
Perkins PJS6100
TF-253
PJS44100
TF-254
Perkins PJS61 10
TF-302
ПЕРКИНС 3.152
TF-303 AMC
PERKINS 4,236
TF-303ASSY
PERKINS 4,236 TF в сборе с головкой блока цилиндров

PERKINS 4,248
TF-304ASSY
PERKINS 4.248 Головка блока цилиндров в сборе
TF-305
PERKINS 4.41
TF-712
PERKINS MF240
TF-743
Perkins 404-22t

PERKINS MF240





TF-578
PEUGEOT XUD00 02 .KAP.XUD9 EM 1.9 EXPERT / BOXER / PARTNER
TF-276 Z06 PEUGEOT 206, 1400cc, TU3A, 8 клапанов, 1 распределительный вал
TF-319 TF-319 9656769580 PEUGEOT 206 1600CC, TU5JP4, 16 клапанов, 2 распредвала
TF-154
PEUGEOT 505
TF5 96084 TF5 TF-15160B PEUGEOT 405-новый XUD7,1800cc
TF-151B-В СБОРЕ
PEUGEOT 405-новый XUD7,1800cc полная голова
TF-151C PEUGEOT 405-старый XUD7, 1800cc
TF-152-1 AMC3 PEUGEOT 405TD 306TD XUD9TE 02.00.G2,02.00.J6 02.00.N7
TF-152-2 AMC8 PEUGEOT 405TD, 306TD 806TD XUD9TE, D8BTE, 02.00S7
152 -3 AMC PEUGEOT XUD9, 1.9D, 02.00.R9
TF-152-3ASSY
PEUGEOT XUD9, 1.9D .R9 в сборе
TF-152-4 AMC7, 02.00.J3 PEUGEOT 306, 405, XUD9 A / L, D9B NEW
TF-152-5 AMC
PEUGEOT 306, 405, XUD9 A / L NEW
TF-152-6 AMC PEUGEOT XUD9 TE, D8C, DHX НОВЫЙ
TF-153 9614838980 PEUGEOT
TF-153ASSY
PEUGEOT 405 XUD10 2.0L в сборе
TF-207
7 02.00.W3
02.00.CP
PEUGEOT DW8 / DW8T 1.9TD
TF-207ASSY
PEUGEOT DW8 / DW8T 1.9TD в сборе
TF-311-A 02.00.W5 ; 05.00.Z9 ; 02.00.GN, AMC
PEUGEOT DW10, без дополнительного отверстия
TF-311-B 11111-86ZT2 PEUGEOT DW10, с большим отверстием
TF-300
PEUGEOT CNG
TF-444 0200GT PEUGEOT

TF-441 11111-86ZT2 PEUGEOT 900 67
TF-484-1 AMC
0
PEUGEOT 605 DJ5 Головка блока цилиндров без крышки.12 клапана. Размер сопла камеры предварительного сгорания 13,5 мм 0200k0
TF-484ASSY-1 AMC PEUGEOT 605 DJ5 в сборе. 12 клапана. Размер сопла камеры предварительного сгорания 13,5 мм 0200k0
TF-484-2 AMC
1
PEUGEOT 605 DJ5T / T8A 2.5TD головка блока цилиндров без покрытия. 12 клапана. Размер сопла камеры предварительного сгорания составляет 14,5 мм 0200R3
TF-484ASSY-2 AMC PEUGEOT 605 DJ5T / T8A 2.Головка блока цилиндров 5ТД голая. 12 клапана. Размер сопла камеры предварительного сгорания составляет 14,5 мм. 0200R3
TF-484-3 AMC
2
PEUGEOT 605 DK5ATE 2.5TD с голой головкой. 12 клапана. Размер сопла камеры предварительного сгорания составляет 16 мм. 0200J7
TF-484ASSY-3 AMC PEUGEOT 605 DK5ATE 2.5TD с голой головкой. 12 клапана. Размер сопла камеры предварительного сгорания составляет 16 мм 0200J7
TF-402 AMC
Peugeot J9
TF-545 02.00.C48 Peugeot XM7 504
TF-546 02.00.C5 Peugeot504
TF-547 02.00.C587 505
TF-548 0200.C1 Peugeot 504
TF-549
7 02.00.W3
02.00.CP 956
80 Peugeot 206
306
ПАРТНЕР
EXPERTDW8T
DW8 B
DW8 (WJZ)
WAY

TF-512 AMC
5 02.00.EF
PEUGEOT, , 2003-, 16 КЛАПАН DW10BTED4
TF-514 0200.14 0200.C1 0200.C2 PEUGEOT 504 XC7 XM7 1.8L бензин 8V 1974-
-554705 Peugeot ELX 1.8L Новый
TF-555 xantia Peugeot xantia 2.0L старый
TF-578
PEUGEOT XUD9 0200S8 — SIL.KAP. EM 1.9 EXPERT / BOXER / PARTNER
TF-295 02.00.W3 CITROEN DW8 / DW8T DW8 / W3 / WJZ 1.8D 1.9D 1868
TF-509 AMC
CITROEN DW12 Новая разработка
TF-565 9672044210 CitreonC5 / Peugeot 508 EW10A / EW12A
TF-56 Peugeot 307/308 / C4 EC5 / EC8
TF-567 967836981A Citroen DS4 、 Peugeot 408 、
Peugeot 3008
EP6
TF-572 RENAULT Toros (R11)
1.4L
TF-437 77014-74144 RENAULT

TF-438 77014-76952 RENAULT

77014-74715 RENAULT

TF-440 77014-77135 RENAULT

TF-451 11041-58 RULTA

TF-478
Renault L90
TF-391
Renault K7M
TF- 273 7701473181
110417781R 7701475496 7711134922 8201144147 8201362 092 1104100QAM 11042BN700 1104100Q 1J AMC
1 Renault K9K 700/702/704/710/712/722/728/729/750/752/790/794, 1.5DCI, 8V, год 2000-
TF-392 7711368134 8201144156 8201362016 1104100QA1 7701476059 110412587R Renault K9K-716
RENAULT 1.5DCI
TF-700 11042-1067R 110412740R Fulence Megane Ⅲ RENAULT 1.5DCI
TF-255 AMC5 RENAULT VM80A VM81A VM843A
TF-256 AMC6 RENAULT VM80A VMA
7701471013 7701478460 AMC Renault F8Q, 706/722 724/732 742/764 774/776 610/768 786/784
TF-266-A ASSY (AMC908) ГБЦ AMC Renault F8Q, 706/722 724/732 742/764 774/776 610/768 786/784 в сборе
TF-266-B 7701468014 AMC8 Renault F8Q, 662/630 632/622 606/790
TF-266-B в сборе
Renault F8Q, 662/630 632/622 606/7 90 в сборе
TF-266-C 7701471552 AMC Renault F8Q, 1.9D, 640/644, 646/648, 680/682, 784/786
TF-266-C в сборе
Renault F8Q, 1.9D, 640/644, 646/648 , 680/682, 784/786 в сборе
TF-266-D 7701471190 AMC0 Renault F8Q, 1.9D / TD, 640/642/644/646/648, 680 / 682
TF-266-D В СБОРЕ
Renault F8Q, 1.9D / TD, 640/642/644/646/648, 680/682 полная голова
TF-266-E 7701471191 7701468626 7701470634 AMC
1
Renault F8Q, 1.9D, 620/624 , 640/644, 646/648, 678/680, 682/684, 696/776
TF-266-E СБОРЕ
Renault F8Q, 1.9D, 620/624, 640/644, 646/648, 678/680, 682/684, 696/776 в сборе
TF-287 7701474073 7701477266 7701472122 7701471720 AMC Renault F9Q, 1.9DTI, 710/716, 717/730, 731/734, 736/780
TF-340 7701473663 7701473497 7701474640 7701476170 7701477267 7701476571 / Renault/748 / 748Q, 750/752/754/760/762/772/790/796/800/808/812/820
TF-318 7700715244 7702164346 RENAULT R9
TF-358 AMC
Renault R12
TF-541 E7J (A, B) Renault 7701470603 8200476217
TF- K7J RENAULT CLIOⅡ 7701475833
TF-361 AMC7, 7701061587, 7701066984, 7701068368, 4417968 RENAULT / OPEL ZD3.0 DTI
2953, 16 клапанов, 2 распредвала,

TF-361 в сборе AMC OPEL / RENAULT ZD3A2 3.0DCI 16V, головка блока цилиндров в сборе
TF-362 AMC RENAULT / OPEL ZD3, 3.0 CDTI 2953, 16 КЛАПАНОВ, 2 распредвала, 2000-, 2004-
TF-362C58 OPEL ZD3 3.0DCI 16V, головка блока цилиндров в сборе
TF-478 7701474361 Renault L90
TF-391 7701472170, 7701468715, 7701468858 MeganeM Renault Clio Logan R19 K7M K7J 1.6L (1598cc) 8V
TF-397 7701474361 renault k4m
TF-681 1104100Q0H5A
TF-6826 RENAULT M9T 2.0DCI 2005
TF-476 ATED4 AMC
PEUGEOT / RENAULT DV

FJ10582-11B1 Форсунка топливной форсунки 17103677 GM Corsa Cielo — Топливные форсунки (китайский производитель) — Автозапчасти и компоненты

Форсунка форсунки

FJ10582-11B1 17103677 GM Corsa Cielo

Описание продукта

Поставляем широкий ассортимент топливных форсунок на мировой рынок,
Daewoo 17103677, заявлен на Daewoo

Поставка широкого спектра топливных форсунок на мировой рынок,


Daewoo 17103677, заявлен на Daewoo, для GM Opel Corsa, Daewoo Cielo 1.5л, Корса 1.5л

DAEWO NEXIA (KLETN) 1,5

1996.08

1997,08

G15MF

DAEWO NEXIA (KLETN) 1,5

1995.02

1997.08

G15MF

DAEWO NEXIA (KLETN) 1,5

1995.02

1997.08

G15MF

DAEWO NEXIA (KLETN) 1,5

1995.02

1997.08

G15MF

DAEWO NEXIA (KLETN) 1,5

1995.02

1997.08

G15MF

DAEWO NEXIA (KLETN) 1.5

1996.08

1997.08

G15MF

ВАЗ 110 1.5

1995.01

.

ВАЗ-2111

ВАЗ 110 1.5 16В

1995.01

.

ВАЗ-2112

LADA 111 1.5

1996.01

.

ВАЗ-2111

ВАЗ 111 1.5 16В

1995.01

.

ВАЗ-2112

ВАЗ 112 1.5

1995.01

.

ВАЗ-2111

LADA 112 1.5 16 В

1995.01

.

ВАЗ-2112

LADA 1200-1600 1300 (WAS21011)

1974.08

1984.08

BA3 2105

LADA SAMARA (2108, 2109) 1300

1996.02

.

BA3 21115

LADA SAMARA (2108, 2109) 1500

1988 г.01

.

BA3 21083

LADA SAMARA (2108, 2109) 1500

1991,09

.

ВА3 21083 (КАТ)

LADA SAMARA (2108, 2109) 1500

1995.02

.

BA3 2111

LADA SAMARA FORMA (21099) 1500

1991.07

.

ВА3 21083 (КАТ)

LADA SAMARA FORMA (21099) 1500

1991,09

.

BA3 21083

LADA SAMARA FORMA (21099) 1500

1994,11

.

BA3 2111

также разработали Daewoo 17109450,

гарантия высокого качества.также производим топливные форсунки для GM, Buick, Chevy, Daewoo, Peoget, VW, AUDI, FIAT, BUICK, HYUNDAI, KIA, MAZDA и т.д …

Наш бренд CRDT Имеет большое и хорошее имя на рынке,

некоторые крупные клиенты продолжают импортировать от нас каждые 1-2 месяца.

Добро пожаловать на запрос нас для получения дополнительной информации.


Изображение продукта

Изображение 1

Отправить запрос этому участнику

Связанные товары этой компании

Этот участник принимает на себя полную ответственность за содержание этого списка.DIYTrade не несет никакой ответственности в отношении такого содержания.
Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном содержании, нажмите здесь.

21316, NM-03-24 ПУНКТ 8, 21083, 21177, 23426, 23415, 11060, 23428, 21308, NM-03-24 ПУНКТ 1, 21294, NM-03-24 ПУНКТ 4, 11049, 11050, 11051, NM -9000-RP-S10 ПУНКТ 1, NM-9000-RP-S10 ПУНКТ 4, NM-9000-RP-S3 ПУНКТ 2,3, 11062, VCC-NM-9000-RP-S3 ПУНКТ 12

NSN> NSN Parts Manufacturers> Названия компаний начинаются с G> Gaylord Marine Services Inc.> 21316 — VCC-NM-9000-RP-S3 ЭЛЕМЕНТ 12

FSC 3010 Преобразователи крутящего момента и скоростные преобразователи

MFG SKU NSN Название позиции Подробные сведения Код CAGE RFQ
21316 301038 Привод, электромеханический, Rota Особенности: 24 В
Идентификация конечного элемента: регулятор заслонки NM-03
Название детали присвоено Управляющим агентством: Привод с пружинным возвратом
1T1B2
NM-03 -24 ПУНКТ 8
NM0324ITEM8
3010-01-529-2015 Привод, электромеханический, Rota Особенности: 24 В
Идентификация конечного элемента: Регулировка демпфера NM-03
Название детали Назначено контролирующим агентством: Spring привод возврата
1T1B2
21083 3010-01-527-8063 Хомут, универсальный шарнир, Nonv ehicula Идентификация конечного элемента: Мембранный инжектор насоса MDL C-660P-24VAC-53
Название детали присвоено Контролирующим агентством: Хомут с подшипником
1T1B2

FSC 3020 Шестерни, шкивы, звездочки и трансмиссия Цепь

MFG SKU NSN Название позиции Детали Код CAGE RFQ
21177 3020-01-527-8286 Привод Идентификация конечного элемента: Мембранный инжектор насоса MDL C-660P-24VAC-53
Наименование детали присвоено контролирующим агентством: Коробка передач в сборе, 60 об / мин
1T1B2

FSC 4320 Силовые и ручные насосы

MFG SKU NSN Название позиции Подробная информация Код CAGE RFQ
92 537 23426 4320-01-527-8142 Кулачок, насос Идентификация конечной позиции: Мембранный инжектор насоса MDL C-660P-24VAC-53
Название детали Назначено Контролирующим агентством: Cam, S / a C-600
1T1B2
23415 4320-01-527-8343 Секция корпуса, жидкостный насос Материал: прозрачный акрил
Идентификация конечных элементов: Мембранный инжектор насоса MDL C-660P-24VAC -53
Название детали Назначено контролирующим агентством: Головка насоса, опция 53
1T1B2
11060 4320-01-527-8363 Насос поршневой Особенности: СЕРИЯ-C -600 химпитательный насос.диафрагма-тефлон / эп; головка насоса из прозрачного акрила (опция 53). скорость потока: регулируемая, сверху знать. напряжение: 24 В перем. частота: 60 ​​Гц. мощность: 45Вт. максимальное давление: 60 фунтов на квадратный дюйм. галлонов в день: 110 gdp. галлонов в час: 4,6 галлонов в час / 17,4 литров в час.
Идентификация конечного элемента: Мембранный инжектор насоса MDL C-660P-24VAC-53
Название детали присвоено контролирующим агентством: Насос, моющее средство
1T1B2
23428 4320-01-527-8037 Кольцо, изнашивающееся Особенности: Название позиции: адаптер, уплотнительное кольцо ep
Идентификация конечного элемента: Мембранный инжектор насоса MDL C-660P-24VAC-53
1T1B2

FSC 4930 Смазка и топливо Раздаточное оборудование

FSC 6210 Внутренние и наружные электрические осветительные приборы

58

MFG SKU NSN Название позиции Подробная информация Код CAGE RFQ
-528-9529 Свет, индикатор Тип и количество лампы: 1 светодиод
Количество линз: 1
Особенности: Огонь световой (красный)
1T1B2
11050 6210-01-528-9537 Световой индикатор Тип лампы и количество: 1 светодиод
Количество линз: 1
Special Характеристики: Индикаторы состояния (янтарные)
1T1B2
11051 6210-01-528-9535 Свет, индикатор Тип размещенной и количество лампы: 1 светодиод
Количество линз: 1
Особенности: Вентилятор горит (зеленый)
1T1B2
NM-9000-RP-S10 ПУНКТ 1
NM9000RPS10ITEM1
6210-01-528-9529 Свет, индикатор Тип и количество лампы: 1 светодиод
Количество линз: 1
Особенности: Пожарный свет (красный)
1T1B2
NM-9000-RP-S1 0 ПУНКТ 4
NM9000RPS10ITEM4
6210-01-528-9535 Свет, индикатор Тип лампы и количество: 1 светодиод
Количество линз: 1
Особенности: Вентилятор на свету (зеленый)
1T1B2
NM-9000-RP-S3 ПУНКТ 23
NM9000RPS3ITEM23
6210-01-528-9537 Световой индикатор Тип размещенной лампы и количество: 1 светодиод
Линза Количество: 1
Особенности: Индикаторы состояния (желтые)
1T1B2

FSC 6685 Приборы для измерения и контроля давления, температуры и влажности

MFG SKU NSN Детали Код CAGE RFQ
11062 6685-01-529-6504 Датчик давления, циферблат Индика ting Название шкалы: Температура и давление
Идентификация конечного элемента: Шкаф управления вентилированием
Название детали Назначено контролирующим агентством: Манометр температуры
1T1B2
VCC-NM-9000-RP-S3 ПУНКТ 12
VCCNM9000RPS3ITEM12
6685-01-529-6504 Датчик, давление, шкала с указанием Название шкалы: температура и давление
Идентификация конечного элемента: Шкаф управления вентиляцией
Название детали, присвоенное контролирующим агентством: Манометр температуры
1T1B2

Neuro B-12 S для инъекций: использование, побочные эффекты, взаимодействия, изображения, предупреждения и дозировка

Могут возникнуть боль / покраснение в месте инъекции, легкая диарея, зуд или ощущение отека по всему телу.Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Это лекарство может вызвать низкий уровень калия в крови (гипокалиемию). Немедленно сообщите своему врачу, если возникнут какие-либо из этих маловероятных, но серьезных побочных эффектов: мышечные спазмы, слабость, нерегулярное сердцебиение.

Люди с редким заболеванием крови (истинная полицитемия) могут редко иметь симптомы, связанные с этим заболеванием, при приеме цианокобаламина. Немедленно обратитесь за медицинской помощью при появлении любого из этих редких, но очень серьезных симптомов: боль в груди (особенно при одышке), слабость на одной стороне тела, внезапные изменения зрения, проблемы с речью.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо очень серьезные побочные эффекты, в том числе: симптомы сердечной недостаточности (например, одышка, отек лодыжек / ступней, необычная усталость, необычное / внезапное увеличение веса).

Очень серьезные аллергические реакции на этот препарат возникают редко. Однако немедленно обратитесь к врачу, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, включая: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

В США —

Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов.Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088 или на сайте www.fda.gov/medwatch.

В Канаде — Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов. Вы можете сообщить о побочных эффектах в Министерство здравоохранения Канады по телефону 1-866-234-2345.

Установка МПСЗ на ВАЗ 21099

Установка SECU-3T usb rev.A в автомобиль ВАЗ-21099 1993 г.в. двигатель 21083.

До установки SECU-3 в автомобиле работало несколько видов зажигания:

СКЭ 1, затем был установлен блок зажигания «ПРИЗ», потом «ПРИЗ-2», поэтому сравнивать не с чем.

Особых проблем с установкой агрегата не возникло.

Самой большой проблемой было переборщение с фирменной трубкой охлаждающей жидкости для CTS 19.3828, но есть возможность купить другую от инжектора, они взаимозаменяемы и к тому же есть посадочное место для установки датчика, но меньше дороги мы не ищем проехал))).

В трубе есть заводской отвод для датчика, просверлил отверстие 10,5мм и прикрутил М12 1,5. Датчик правильно установлен на свое место.

Там также не было никаких проблем с установкой датчика положения и датчика референтной точки. Фирменные сиденья для установки этих датчиков уже были на колоколе сцепления, а штифт уже был на маховике с момента выпуска автомобиля. (машина реэкспортная). Я купил такой же датчик положения и датчик точки отсчета (номер по каталогу 231,3847), но иногда случается ошибка синхронизации. Проблема была решена прокладкой из картона 0,4 мм.Ошибка больше не появлялась.

Датчик контрольной точки Датчик положения Датчик положения + Датчик контрольной точки

Установил датчик MAP от Lanos (каталожный номер 14.3814). Можно было купить SECU-3T со встроенным датчиком MAP, но у меня уже был другой от Lanos, поэтому я решил сэкономить. Если бы его не было, я бы купил SECU-3T со встроенным.

Питание блока и катушки зажигания у меня выполнено через отдельное реле напрямую от аккумулятора, а также установлен предохранитель, управление реле осуществляется от замка зажигания.

Катушка зажигания для распределения искры зажигания 2111-3705010, высоковольтные провода от форсунки 2114.

Я установил двухканальный воспламенитель, но разделил в нем каналы, так что в одном устройстве 133.3774-03 два воспламенителя.

Я использовал скрининг провода для установки датчика + Датчика опорной точки, для CTS и KS, пара находится внутри кабеля с слоем и на вершине есть экран слой с поперечным слоем.

Весь процесс установки занял полдня, не говоря уже об установке датчика температуры, которая также заняла полдня.

Поставил блок слева от водителя под приборной панелью, также вытащил кнопку переключения бензин-газ (так как газовая система не установлена, я использую эту кнопку для переключения карт).

Я вынесла лампу СЕ на штатное место.

Так как блок «ПРИЗ-2» остался, я поднес к нему выход датчика Холла и стал использовать как бортовой компьютер.

SECU-3 находится на левой стороне Массив контактов разъема SECU-3T SECU-3T

Блок SECU-3 меня очень порадовал.Машина работает очень стабильно, динамично, ПО отличный, к тому же есть техподдержка, за что ребятам огромное спасибо !!!

Еще одно осталось установить регулятор силового клапана. Еще думаю об установке датчика СAM, собираюсь использовать трамблер от машины ОКА, чтобы не разорвать собственный трамблер (всегда нужен резерв). Затем перейти на распределение зажигания по каждому цилиндру (4 катушки, 4 коммутатора). Сейчас жду пока ребята доделают шестиканальный запальник.

SM 280 218 116 — датчик массового расхода воздуха 0280218116 21083-1130010 LADA 110 111 112 ПРИОРА КАЛИНА НИВА

Описание Год постройки Каббаж Мощность (л.с.) Код (а) двигателя
ВАЗ 110 1,5 16В 01 1995 — В производстве 1499 95 ВАЗ-2112;
ВАЗ 110 1,6 01 2000 — В производстве 1596 82 ВАЗ-21114;
LADA 110 1.6 01 2000 — В производстве 1596 90 ВАЗ-21124;
ВАЗ 111 1,5 16В 10 2000 — В производстве 1499 91 ВАЗ-2112;
ВАЗ 111 1,6 01 2005 — В производстве 1596 82
ВАЗ 112 1,5 01 1995 — В производстве 1500 73
LADA 112 1.5 16 В 01 1995 — В производстве 1499 95 ВАЗ-2112;
LADA PRIORA салон (2170) 1,6 12 2008 — В производстве 1596 98 ВАЗ-21126;
LADA PRIORA салон (2170) 1,6 LPG 03 2009 — В производстве 1596 96
LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1.6 12 2008 — В производстве 1596 98 ВАЗ-21126;
LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1,6 LPG 12 2008 — В производстве 1596 96
LADA PRIORA универсал (2171) 1,6 10 2009 — В производстве 1596 98 ВАЗ-21126;
LADA KALINA Хэтчбек (1119) 1.4 16 В 11 2008 — В производстве 1390 90 ВАЗ-11194;
LADA KALINA Хэтчбек (1119) 1,4 16V LPG 11 2008 — В производстве 1390 88 ВАЗ-11194;
LADA KALINA Хэтчбек (1119) 1,6 10 2004 — В производстве 1596 82 ВАЗ-21114;
LADA KALINA Хэтчбек (1119) 1.6 16 В 10 2004 — В производстве 1596 90
LADA KALINA салон (1118) 1,4 16V 11 2008 — В производстве 1390 90 ВАЗ-11194;
LADA KALINA салон (1118) 1,4 16V LPG 11 2008 — В производстве 1390 88 ВАЗ-11194;
LADA KALINA Седан (1118) 1.6 10 2004 — В производстве 1596 82 ВАЗ-21114; ВАЗ-21124;
LADA KALINA универсал (1117) 1.4 16V 11 2008 — В производстве 1390 90 ВАЗ-11194;
LADA KALINA Estate (1117) 1,4 16V LPG 11 2008 — В производстве 1390 88 ВАЗ-11194;
LADA KALINA Estate (1117) 1.6 10 2004 — В производстве 1596 82 ВАЗ-21114;
LADA NIVA (2121) 1700 я 4×4 10 2000 — В производстве 1690 82
LADA NIVA (2121) 1700 i 1,7 4×4 09 2010 — В производстве 1690 83
LADA NIVA II (2123) 1,7 сжиженный газ 09 2002 — В производстве 1690 78
LADA NIVA II (2123) 1.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

г.Владивосток © 2019