210821101138 Уплотнитель ВАЗ-21083,2110 насоса топливного инжектор силикон CS-20 — 21082-1101138 08503
210821101138 Уплотнитель ВАЗ-21083,2110 насоса топливного инжектор силикон CS-20 — 21082-1101138 08503 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Применяется: ВАЗАртикул: 21082-1101138еще, артикулы доп.: 08503скрыть
Код для заказа: 507428
Есть в наличии Доступно для заказа — 6 шт.Сейчас в 12 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.02.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 15 Февраля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 14 Февраля)
Пункты самовывоза СДЭКВозможен: сегодня с 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня с 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Возможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Код для заказа 507428 Артикулы 21082-1101138, 08503Двигатель Ширина, м: 0.145 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.145
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.02.2021 00:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f5daf8b292634ed1c987edf1582ca351
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЭлектробензонасос инжекторный в сборе (мотор BOSCH) на ВАЗ 21083
Насос топливный электрический в сборе, чаще всего заменяется следующими терминами: бензонасос электрический в сборе, электробензонасос в сборе. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Бензонасос электрический ВАЗ -21083 в сборе (старого и нового образца) с мотором BOSCH — представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).
Принцип работы мотора электробензонасоса заключается в следующем: насосный узел обеспечивает подачу топлива под давлением из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.
Конструктивно мотор электробензонасоса BOSCH представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.
Электробензонасос ВАЗ -21083 в сборе — погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья.
Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.
Технические характеристики:
1. Номинальное напряжение питания постоянного тока, 13,5 В;
2. Диапазон рабочего напряжения, 10,8-15;
3. Потребляемый ток, А не более 5;
4. Производительность при номинальном напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 350 кПа, л/ч не менее 60;
5. Предельное значения сопротивлений реостата датчика уровня топлива, 330 Ом;
6. Рабочая температура окружающей среды, °C от -40 до +80;
7. Рабочая среда — автомобильный бензин.
8. Рабочее тело — все марки бензинов в соответствии с ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и ТУ 38.001165;
9. Наработка модуля при своевременной замене фильтра — 1000 моточасов, что соответствует 50 тыс. км пробега автомобиля.
ВАЗ 2108, ВАЗ -2109.
УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Применение особого инструмента при замене модуля не требуется.
2. При монтаже и демонтаже запрещается травмировать рычаг датчика уровня топлива.
3. Все работы по обслуживанию, демонтажу и монтажу модуля проводить при отключенной аккумуляторной батарее автомобиля.
5. Для продления срока службы фильтра/ встроенного в модуль, перед установкой модуля необходимо очистить топливный бак от сорных частиц и осадка.
6. Во избежание перегрева насоса модуля и для исключения возникновения вероятности возгорания паров бензина в топливном баке запрещается работа модуля без топлива более 30 с.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как выявить неполадку мотора электробензонасоса у автомобиля семейства ВАЗ.
Как самостоятельно заменить мотор электробензонасоса на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет — Магазином Дискаунтер
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Головка блока цилиндров ВАЗ 21083 в сборе с клапанами и распредвалом инжектор (под датчик фазы)
Автомобили | Отечественные |
Типы | Легковые |
Модель | 2108 |
Марка | Ваз |
Товары | Головки блока |
Производитель | Ladamaster |
Комплект поставки: головка блока цилиндров в сборе с клапанами, вал распределительный
2111-1006015 с датчиком фазы в сборе с постелью.
Маркировка в литье: 21083-1003015
Система охлаждения 2108 — Энциклопедия журнала «За рулем»
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя ВАЗ-210831 – расширительный бачок;
2 – пробка расширительного бачка;
3 – пароотводящий шланг;
4 – шланг от расширительного бачка к термостату;
5 – подводящий шланг радиатора;
6 – отводящий шланг радиатора;
7 – левый бачок радиатора;
8 – алюминиевые трубки радиатора;
9 – датчик включения электровентилятора;
10 – правый бачок радиатора;
11 – сливная пробка;
12 – сердцевина радиатора;
13 – кожух электровентилятора;
14 – крыльчатка электровентилятора;
15 – электродвигатель;
16 – зубчатый шкив насоса;
17 – крыльчатка насоса;
18 – зубчатый ремень привода распределительного вала;
19 – отводящий патрубок радиатора отопителя;
20 – подводящая труба насоса;
21 – кран;
22 – радиатор отопителя;
23 – шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы к блоку подогрева карбюратора;
24 – блок подогрева карбюратора;
25 – выпускной патрубок;
26 – подводящий патрубок отопителя;
27 – шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы и блока подогрева карбюратора;
28 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
29 – термостат.
1 – расширительный бачок;
2 – пробка;
3 – пароотводящий шланг;
4 – шланг от расширительного бачка к термостату;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке;
6 – дроссельный узел;
7 – подводящий шланг радиатора;
8 – отводящий шланг радиатора;
9 – левый бачок радиатора;
10 – правый бачок радиатора;
11 – сливная пробка;
12 – сердцевина радиатора;
13 – кожух электровентилятора;
14 – крыльчатка электровентилятора;
15 – электродвигатель;
16 – зубчатый шкив насоса;
17 – крыльчатка насоса;
18 – зубчатый ремень привода распределительного вала;
19 – отводящий патрубок радиатора отопителя;
20 – подводящая труба насоса;
21 – кран;
22 – радиатор отопителя;
23 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка;
24 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку;
25 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
26 – выпускной патрубок;
27 – подводящий патрубок отопителя;
28 – термостат;
29 – датчик уровня охлаждающей жидкости.
Описание конструкции
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 1,1 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03–0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.
Насос охлаждающей жидкости —лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода распределительного вала. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. Расстояние от привалочной поверхности крышки насоса до наружного торца шкива должно быть 52±0,5 мм, а до наружного (обращенного к блоку) торца крыльчатки — 39,8±0,1 мм. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.
Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателях ВАЗ-2108, -21081, -21083 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева дроссельного узла карбюратора (на двигателях с полуавтоматом пуска — и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства). На двигателе -2111 жидкость подается к отопителю и блоку подогрева дроссельного узла.
При температуре 87±2 °С клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок, при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102 °С основной клапан полностью открывается, а байпасный — закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки.
Электровентилятор радиатора на двигателях ВАЗ-2108, -21081, -21083 включается датчиком-выключателем, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3 °С, а размыкаются при 94±3 °С. На автомобилях, выпущенных до 1998 г. (со старым блоком предохранителей), устанавливался другой датчик (ТМ-108), управляющий электродвигателем вентилятора через реле 113.3747 в монтажном блоке. На двигателе -2111 вентилятор включается по сигналу электронного блока управления двигателем (через реле).
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводящего шланга от радиатора охлаждения двигателя.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке двигателя -2111 установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.
При перегреве двигателя блок управления включает сигнализатор «Проверьте двигатель» в комбинации приборов (см. Органы управления и приборы).
Система отопления описана в главе Система отопления и вентиляции.
BAW Tonik 33463 2013 г.в. Новый |
дв. бензиновый, инжектор, 70 л.с., 1.3 л, МКПП, привод задний. Внутренние габариты борта (Д/Ш/В) — 3035/1610/1895. Грузоподъемность 1 тонна. Цвет синий. Без торга |
420 000 р. |
УАЗ-31519 1996 г.в. |
дв. УМЗ-421, карбюратор, 62 л.с., 2,9 л., 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет защитный. Торг минимальный |
69 000 р. |
УАЗ-344101 1988 г.в. Пробег 150 000 км |
«Санитарка», дв. УМЗ, карбюратор, газ-бензин, 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет защитный. Обоснованный торг |
149 000 р. |
УАЗ-390994 2007 г.в. Пробег 150 000 км |
дв. ЗМЗ-421, инжектор, 73 л.с., 2,9 л., 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет белая ночь. Обоснованный торг |
189 000 р. |
|
||
УАЗ-390995 2010 г.в. Пробег 100 000 км |
дв. ЗМЗ-409, инжектор, 112 л.с., 2,7 л., 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет белая ночь. Обоснованный торг |
189 000 р. |
УАЗ-39629 1998 г.в. Пробег 300 000 км |
дв. УМЗ-421, карбюратор, 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет белая ночь. Обоснованный торг |
129 000 р. |
УАЗ-396255 2010 г.в. Пробег 150 000 км |
дв. ЗМЗ-409, инжектор, 112 л.с., 2,7 л., 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет белая ночь. Обоснованный торг |
179 000 р. |
УАЗ-390994 2008 г.в. Пробег 100 000 км |
дв. ЗМЗ-421, инжектор, 107 л.с., 2,9 л., 4-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет белая ночь. Обоснованный торг |
199 000 р. |
УАЗ-390945 2009 г.в. Пробег 200 000 км |
«Фермер», 5 мест, тент, дв. ЗМЗ-409, инжектор, 4-ст. КПП, грузоподъемность 1150 кг. Цвет белая ночь. Обоснованный торг |
249 000 р. |
УАЗ-330365 2016 г.в. Промтоварный Новый |
«Термичка», дв. ЗМЗ-409, инжектор, 5-ст. КПП, стальные диски R16. Цвет белая ночь. Торг минимальный |
649 000 р. |
УАЗ Патриот 2011 г.в. Пробег 93 000 км |
дв. ЗМЗ-409, инжектор, 128 л.с., 2,7 л., 5-ст. КПП, музыка, сигнализация, стальные диски R16. Цвет серебристо-желтый металлик. Обоснованный торг |
309 000 р. |
ВАЗ-21083 1999 г.в. Пробег 150 000 км |
инжектор, 72 л.с., 1,5 л., 5-ст. КПП, титановые диски R13. Цвет серебристый металлик. Торг минимальный |
50 000 р. |
ВАЗ-21093 2001 г.в. Пробег 150 000 км |
карбюратор, 68 л.с., 1,5 л., 5-ст. КПП, титановые диски R13. Цвет серо-синий металлик. Торг минимальный |
30 000 р. |
ГАЗ-330202 2013 г.в. Пробег 63 000 км |
Бортовой с тентом, 4,2 м дв. УМЗ-421, инжектор, 107 л.с., 2,9 л., 5-ст. КПП, ГУР, музыка, стальные диски R16. Цвет белый. Обоснованный торг |
459 000 р. |
|
Двигатель ВАЗ-21083: технические характеристики
Легковой автомобиль ВАЗ-2108 появился в продаже в конце 1984 года. Автомобиль был базовой моделью для целого семейства автомобилей с передним приводом под общим названием «Лада-Спутник». Конструкция была революционной для автомобильной промышленности СССР.
Общая информация
Специально для нового семейства были разработаны двигатели моделей ВАЗ-21081 (1100 куб. См), 2108 (1300 куб. См) и 21083 (1500 куб. См). Первые годы машины оснащались моторами с объемом двигателя 1100 и 1300 кубометров.см. Первая 54-сильная версия шла на экспорт, в пределах СССР такие машины почти не продавались. Основная масса автомобилей для внутреннего рынка оснащалась 64-сильным двигателем.
Все двигатели семейства имеют высокую степень унификации. Отличия только в блоках цилиндров (три типа, имеют разный диаметр и высоту блока), головках блоков (два типа, с разным сечением газовых каналов), поршнях (два вида, диаметром 82 и 76 мм) и коленчатых валах (два типа, разные ход поршня).
Разработка самой мощной 72-сильной версии двигателя 21083 затянулась на несколько лет. Но именно этому варианту суждено было стать долгожителем и оставаться в модернизированном виде на конвейере до наших дней. Широко применяемый на продукции Волжского автозавода 87-сильный мотор с рабочим объемом цилиндра 1,6 литра создан на базе двигателя 21083.
Конструктивные особенности
Двигатель с максимальным рабочим объемом был представлен широкой аудитории на выставке. презентация пятидверного хэтчбека ВАЗ-21093 в 1987 году.Поскольку машина позиционировалась как более дорогая и престижная, самым мощным двигателем должен был стать базовый двигатель 21083. Но в силу ряда причин освоение серийного производства двигателя затянулось. Первые автомобили ВАЗ-21093 появились в продаже в 1988 году и были оснащены еще одной новинкой для ВАЗа — пятиступенчатой коробкой передач.
Габаритная длина двигателя уменьшена на 21083, что продиктовано поперечным расположением силового агрегата под капотом. Одним из основных условий разработки двигателя была топливная экономичность, снижение выбросов вредных веществ и уменьшение массы двигателя.Вес двигателя уменьшили до 95 кг.
Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя 21083 изготовлен из чугуна и имеет диаметр цилиндра 82 мм. На заводе деталь была окрашена в характерный синий цвет. Конструкция блока позволяет расточку и хонингование зеркал цилиндров до ремонтных размеров. Внутри корпуса блока выполнены магистрали для подачи смазки к подшипникам коленчатого и распределительного валов.
На блоке цилиндров масляный фильтр и штуцер трубопровода откачки картерных газов.В соединении есть место для дополнительного датчика уровня масла. На блоке есть приливы для крепления генератора и передняя опора двигателя. К задней части агрегата прикреплен корпус сцепления.
Для равномерного охлаждения канал для охлаждения жидкости выполнен по всей высоте цилиндра. Между цилиндрами проточного канала жидкости нет. Эти каналы напрямую связаны с центробежным насосом, установленным на передней панели агрегата. Верхняя часть каналов открыта и состыкована с аналогичными каналами в головке блока.
Поршневая группа и ГРМ
Двигатель комплектовался алюминиевыми поршнями со специальными выемками под тарелки клапанов. В случае обрыва ремня поршни не били. Коленвал моторов 2108 и 21083 идентичен. Вкладыши подшипников коленчатого вала на двигателях первой серии были симметричными и взаимозаменяемыми. Но с 1988 года нижние вкладыши не имеют паза для подачи масла.
В конструкции поршня имелась специальная стальная пластина, заполненная в корпусе поршня над отверстием для пальца.Эта пластина позволила снизить термическую деформацию поршня и избежать его заклинивания. Поршень имеет три кольца — два компрессионных и одно маслосъемное. Верхнее кольцо имеет наиболее напряженный режим работы и имеет особую форму и покрытие из хрома. Шатуны на всех моторах Лада-Спутник одинаковые.
Распределительный вал установлен в головке агрегата и приводится в движение от коленчатого вала ременной передачей. Головка двигателя 21083 имеет каналы подачи рабочей смеси диаметром 2 мм.Двигатель объемом 1,5 литра имеет впускные клапаны увеличенного диаметра и прокладки головки блока для увеличенного диаметра цилиндра.
Система смазки
Двигатель оборудован смешанной системой смазки: часть агрегатов смазывается от шестеренчатого насоса (подшипники вала), а часть — самотеком и разбрызгиванием (поршни, зеркала цилиндров и другие узлы). Количество масла в картере двигателя 3,5 литра, но все масло не сливается и для замены достаточно 3-3.2 литра масла.
Моторное масло 21083 должно обладать высокими смазочными характеристиками и способностью сохранять свои свойства длительное время при различных температурах. Изначально для двигателя рекомендовалось минеральное масло М6 / 10Г или 12Г.
В настоящее время владельцы используют минеральное или полусинтетическое масло с индексом вязкости 5W40 или 10W40. При использовании полностью синтетического масла существует вероятность утечки. Особенно это актуально для двигателей с большими пробегами.
Система питания
В систему питания двигателя входили топливный бак, насос, карбюратор и соединительные трубопроводы.Емкость топливного бака на всех автомобилях «Лада-Спутник» составляла 43 литра. Карбюраторный двигатель 21083 выпускался по лицензии французской компании Solex и был достаточно надежен в эксплуатации. Проблемы могла доставить только заслонка клапана холостого хода.
Выпуск двигателей с такой системой питания продолжался до начала 2000-х годов. Однако растущие требования к расходу топлива и чистоте выхлопных газов привели к заметным изменениям в системе питания. В 1994 году появились первые малогабаритные двигатели 21083 с инжектором.Моторы с впрыском топлива имели пониженную мощность до 70 л. из. Первые годы производства большая часть этих машин шла на экспорт.
В ранних системах впрыска использовались компоненты Bosch или GE. Затем стали использовать отечественную систему управления впрыском топлива под обозначением «Январь».
Заключение
В настоящее время большое количество машин с двигателем 21083 с различными системами питания. Моторы обладают достаточно большим ресурсом и высокой ремонтопригодностью. Поскольку АвтоВАЗ продолжает выпускать 8-клапанные двигатели, с запчастями проблем нет.
TF-339 | 11041-00QAE | NISSAN | F9Q | | |||||||||
TF-022 | 11042-9C640 AMC | 4 11039-7C001 | NISSAN | LD23 | LD23 | LD23 | NISSAN TF-022-1 | 11042-9C64D | NISSAN | LD23 с кулачком. Крышка подшипника | | ||
TF-071 | | NISSAN | NA20 | | |||||||||
TF-177 | 2.8TD (11040-34J04) AMC | 3 | NISSAN | RD28T, гидравлические подъемники | | ||||||||
TF-177-1 | 2.8TD (11040-34J04) AMC | 4 | NISSAN | RD28T, механические подъемники | |||||||||
TF-177-2 | AMC | 2, 11040-34J04 | NISSAN | RD28T, гидравлические подъемники | | ||||||||
TF-177-3 | AMC | 1 | NISSAN | Гидравлические подъемники | RD28T, гидравлические подъемники | | |||||||
TF-047 | 11041-29W01 / 09W00 | NISSAN | SD22 | | |||||||||
TF-048 | 11041-29W01 | NISSAN | SD23 | | 11040-MA00A 11041-MA00A | NISSAN | QR25 NISSAN X — Trail Altima Primera Bluebird 2001-06 2.5L | | |||||
TF-740-Assy | 11040-MA00A 11041-MA00A | NISSAN | QR25 NISSAN X — Trail Altima Primera Bluebird 2001-06 2.5L | | |||||||||
TF-072 | | NISSAN | SR20 | | |||||||||
TF-412 | | NISSAN | TD23 | | |||||||||
TF-111 | 11039-44G01 | NISSAN | TD25 TD25 TD25 URVAN | | |||||||||
TF-111-ASSY | OEM: 11039-3S901 AMC: | 9NISSAN | TD25 в сборе с головкой | | |||||||||
TF-040 | 11039-31N02 / 3 11039-43G03 45N01 11039-7F409 | NISSAN | TD27 / TD27t, 20-миллиметровый инжектор TERRANO MISTRAL | | |||||||||
TF-040-SEMI ASSY | только с детали клапана | NISSAN | TD27 головка блока цилиндров в сборе (головка блока цилиндров 20MM INJECTOR) | | |||||||||
TF-040- ASSY | с коромыслом в сборе | NISSAN | TD27 головка блока цилиндров в сборе (головка блока цилиндров 20MM INJECTOR) | | |||||||||
TF-040-1 | 11039-43G06 | NISSAN | TD27, инжектор 24 мм | | |||||||||
TF-040-1ASSY | | NISSAN | TD27T в сборе с головкой блока цилиндров (ГБЦ 24MM ИНЖЕКТОР) | | |||||||||
TF-040-2 | | NISSAN | TD27, 22 мм инжектор | | |||||||||
TF-040-2Assy | 11041-03J85 | NISSAN | TD27 Головка блока цилиндров в сборе (головка цилиндра 22MM INJECTOR) | | |||||||||
TF-092 | 11039-06J 00 11042-06J02? | NISSAN | TD42 SAFARI CIVILAN | | |||||||||
TF-092-Assy | 11039-06J00 в комплекте | NISSAN | TD42 в сборе с головкой | | |||||||||
TF-235 | | NISSAN | TB42 | | |||||||||
TF-235ASSY | | NISSAN | TB42 , 12 В, полная головка | | |||||||||
TF-299 | 11041-VC000 / 11041- VB500 | NISSAN | TB45 | | |||||||||
TF-536 | 11041-VC200 | Nissan | TB48 | | |||||||||
TF-044 | 11041-27G00 | NISSAN | | ||||||||||
TF-045 | 11041-20G13 11041-13F00 | NISSAN | Z24 (4 ЗАГЛУШКИ) 900 59 | | |||||||||
TF-045ASSY | | NISSAN | Z24 (4 ЗАГЛУШКИ) в сборе | | |||||||||
TF-045-1 | 11041-20G18 | NISSAN | Z24 (8 ЗАГЛУШКИ) | | |||||||||
TF-045-2 | 11042-1A001 | NISSAN | Z24 (4 ЗАГЛУШКИ) | | |||||||||
TF-174 | AMC | 6 11039-VC101 | NIS ZD30DDT | | |||||||||
TF-174ASSY в сборе с головкой | | NISSAN | ZD30DDT | | |||||||||
TF-174-1 | 11039-MA70A 11039-VZ20A 11039-VZ209 | NISSAN-VZ20A 11039-VZ209ZD30 K5MT ATLEON CABSTAR 3.0 16V | | ||||||||||
TF-174-1ASSY | | Nissan | ZD30 в сборе (K5MT ATLEON CABSTAR 3.0 16V) | | |||||||||
TF-189 | 11040-VJ260 | NISSAN | D22 (KA24) впрыск бензина 16V | | |||||||||
TF-232 | | NISSAN | h30 | | |||||||||
TF-283-1 | 11040-AW401 | NISSAN | Ярлык 22 | | |||||||||
TF-283-2 | 11040-AW802 | NISSAN | YD22, 2.2L | новые | |||||||||
TF-233-1 | AMC | 0 11039-EC00ANISSAN | YD25 4 порта, новый тип | новые | |||||||||
TF-233-1ASSY | AMC | 0NISSAN | YD25 4 порта, новый тип. Головка блока цилиндров в сборе | | |||||||||
TF-233-2 | 11040-5M300, 11040-5M302, AMC | 5 | NISSAN | YD25, 8 портов, старый тип Nissan pathfinder / Navara 2.5DDTI DOHC 16v | | ||||||||
TF-233-2ASSY | AMC | 5 | NISSAN | YD25, 8 портов, старый тип. Головка блока цилиндров в сборе Nissan pathfinder / Navara 2.5DDTI DOHC 16v | | ||||||||
TF-233-3 | AMC | 7 11040-5x00A | NISSAN | YD25, 8 портов, новый тип Nissan pathfinder / Navara 2.5DDTI DOHC 16v 2010 — | | ||||||||
TF-181 | 11039-VH002 / 11041-6T700 / 11041-6TT00 | NISSAN | QD32 | | |||||||||
TF-427 | 11040-5M301 | NISSAN | | ||||||||||
TF-428 | 11040-BN360 | NISSAN | | | |||||||||
TF-429 | 11040-8H800 | NISSAN | | | 11040-8H802 | NISSAN | | | |||||
TF-431 | 11040-G9825 | NISSAN 90 059 | | | |||||||||
TF-432 | 11040-VB301 | NISSAN | | | |||||||||
TF-433 | 11039-EB30A | NISSAN | | ||||||||||
TF-434 | 11040-EB300 | NISSAN | | | |||||||||
TF-435 | 11040-EB30A | NISSAN | | | |||||||||
TF-436 | 110 -00QA0 | NISSAN | | | |||||||||
TF-453 | 44133740 | NISSAN | | | |||||||||
TF-454 | 4410153 | NISSAN | 4410153NISSAN | ||||||||||
TF-455 | 1104100QAE | NISSAN | | | |||||||||
TF-393 | 11040-FY501 | NISSAN | K21 K25 Вилочный погрузчик 2.5D 8V, 1990- | | |||||||||
TF-393-Assy | 11040-FY501 завершено | NISSAN | K21 K25 Вилочный погрузчик 2.5D 8V, 1990- | | |||||||||
TF-394 | 11040-0M600 | NISSAN | GA16-DE Nissan Sentra Gst / Sentra Gsx / Senera 1597CC 1.6L 16V (GA16-DE) | | |||||||||
TF-395 | AMC | 8 11039-69T03 | NISSAN | NISSAN | БД30ТИ 3.0TDI 8V | | |||||||
TF-678 | 110405X00A / 7485132979 | NISSAN | YD25ETI 16V 2010 | | |||||||||
TF-571 | 5607033 | Apel VECTRA | Opel VECTRA | | |||||||||
TF-355 | 6 5607138 5607170 5607178 5607173 Corsa Corvasan Combo Tigra Agila Meriva Astra | для OPEL Y13 DTH Z13 DJ Z13 DT Z13 DJ Z13 DT3CDTI 1250 | | ||||||||||
TF-550 | 3896418 | OPEL | ASTRAF | | |||||||||
TF-551 | 607123 | OPEL | VECTRA B 2.0L | | TF-552 | 028 | OPEL | VECTRA A | | ||||
TF-553 | 486 | OPEL | VECTRA A | | |||||||||
TF-576 | 2446 2446 Z16XEP | 1.6L | | ||||||||||
TF-716 | | OPEL / CHEVROLET | Z14XEP, 1.4G, 16V | | |||||||||
TF-747 | | OPEL / CHEVROLET | A16XER 1.6G 16V | | |||||||||
TF-713 | C16NZ C16NE | Opel | corsa 1.6L | | |||||||||
TF-399-C | 55355566 | OPEL Z18XER | | 1.8L | |||||||||
TF-582 | 5607260 | OPEL Z1.6 XER | ASTRA H ASTRA J INSIGNIA CRUZE Z1.6 XER | | |||||||||
TF-583 | 609038 | OPEL 2.0 8V | VECTRA A 2.0 8V | | |||||||||
TF-584 | 5607033 | OPEL 1.8 8V | VECTRA A 1.8 8V | | |||||||||
TF-279 | 4416483 AMC | 7OPEL MOYANO.2-2.5 G9T-G9U MASTER II-ESPACE IV-VEL SATIS | G9T 720/722/750 2.2L G9U 720/724/750 2.5L | | |||||||||
TF-624 | AMC | 8OPEL | G9U | | |||||||||
TF-214 | | Perkins | 1004-4TL11 1004G12 1004G13 1004G14 1004TG14 | | |||||||||
TF-250 | | Perkins | PJS | ||||||||||
TF-251 | | Perkins | PJS4100 | | |||||||||
TF-252 | | Perkins | PJS6100 | | |||||||||
TF-253 | | PJS44100 | | ||||||||||
TF-254 | | Perkins | PJS61 10 | | |||||||||
TF-302 | | ПЕРКИНС | 3.152 | | |||||||||
TF-303 | AMC | ||||||||||||
PERKINS | 4,236 | | |||||||||||
TF-303ASSY | | PERKINS | 4,236 TF в сборе с головкой блока цилиндров | | -304 | | PERKINS | 4,248 | | ||||
TF-304ASSY | | PERKINS | 4.248 Головка блока цилиндров в сборе | | |||||||||
TF-305 | | PERKINS | 4.41 | | |||||||||
TF-712 | | PERKINS | MF240 | | |||||||||
TF-743 | | Perkins | 404-22t | | |||||||||
TF 712 в сборе | | PERKINS | MF240 | | |||||||||
| | | | | |||||||||
TF-578 | |||||||||||||
PEUGEOT XUD00 02 .KAP.XUD9 EM 1.9 EXPERT / BOXER / PARTNER | | ||||||||||||
TF-276 | Z06 | PEUGEOT | 206, 1400cc, TU3A, 8 клапанов, 1 распределительный вал | | |||||||||
TF-319 | TF-319 | 9656769580 | PEUGEOT | 206 1600CC, TU5JP4, 16 клапанов, 2 распредвала | | ||||||||
TF-154 | | PEUGEOT | 505 | | |||||||||
TF5 96084 | TF5 | TF-15160B | PEUGEOT | 405-новый XUD7,1800cc | | ||||||||
TF-151B-В СБОРЕ | | PEUGEOT | 405-новый XUD7,1800cc полная голова | | |||||||||
TF-151C | 10PEUGEOT | 405-старый XUD7, 1800cc | | ||||||||||
TF-152-1 | AMC | 3 | PEUGEOT | 405TD 306TD XUD9TE 02.00.G2,02.00.J6 02.00.N7 | | ||||||||
TF-152-2 | AMC | 8 | PEUGEOT | 405TD, 306TD 806TD XUD9TE, D8BTE, 02.00S7 | | ||||||||
152 -3 | AMC | 4PEUGEOT | XUD9, 1.9D, 02.00.R9 | | |||||||||
TF-152-3ASSY | | PEUGEOT | XUD9, 1.9D .R9 в сборе | | |||||||||
TF-152-4 | AMC | 7, 02.00.J3 | PEUGEOT | 306, 405, XUD9 A / L, D9B | NEW | ||||||||
TF-152-5 | AMC | ||||||||||||
PEUGEOT | 306, 405, XUD9 A / L | NEW | |||||||||||
TF-152-6 | AMC | 2 02.00.H5000 02.00.N8PEUGEOT | XUD9 TE, D8C, DHX | НОВЫЙ | |||||||||
TF-153 | 9614838980 | PEUGEOT | | ||||||||||
TF-153ASSY | | PEUGEOT | 405 XUD10 2.0L в сборе | | |||||||||
TF-207 | 7 02.00.W3 02.00.CP | PEUGEOT | DW8 / DW8T 1.9TD | | |||||||||
TF-207ASSY | | PEUGEOT | DW8 / DW8T 1.9TD в сборе | | |||||||||
TF-311-A | 02.00.W5 ; 05.00.Z9 ; 02.00.GN, AMC | ||||||||||||
PEUGEOT | DW10, без дополнительного отверстия | | |||||||||||
TF-311-B | 11111-86ZT2 | PEUGEOT | DW10, с большим отверстием | | |||||||||
TF-300 | | PEUGEOT | CNG | | |||||||||
TF-444 | 0200GT | PEUGEOT | | | |||||||||
TF-441 | 11111-86ZT2 | PEUGEOT | 900 67 | | |||||||||
TF-484-1 | AMC 0 | PEUGEOT | 605 DJ5 Головка блока цилиндров без крышки.12 клапана. Размер сопла камеры предварительного сгорания 13,5 мм 0200k0 | | |||||||||
TF-484ASSY-1 | AMC | 0PEUGEOT | 605 DJ5 в сборе. 12 клапана. Размер сопла камеры предварительного сгорания 13,5 мм 0200k0 | | |||||||||
TF-484-2 | AMC 1 | PEUGEOT | 605 DJ5T / T8A 2.5TD головка блока цилиндров без покрытия. 12 клапана. Размер сопла камеры предварительного сгорания составляет 14,5 мм 0200R3 | | |||||||||
TF-484ASSY-2 | AMC | 1PEUGEOT | 605 DJ5T / T8A 2.Головка блока цилиндров 5ТД голая. 12 клапана. Размер сопла камеры предварительного сгорания составляет 14,5 мм. 0200R3 | | |||||||||
TF-484-3 | AMC 2 | PEUGEOT | 605 DK5ATE 2.5TD с голой головкой. 12 клапана. Размер сопла камеры предварительного сгорания составляет 16 мм. 0200J7 | | |||||||||
TF-484ASSY-3 | AMC | 2PEUGEOT | 605 DK5ATE 2.5TD с голой головкой. 12 клапана. Размер сопла камеры предварительного сгорания составляет 16 мм 0200J7 | | |||||||||
TF-402 | AMC | Peugeot | J9 | | |||||||||
TF-545 | 02.00.C4 | 8 | Peugeot | XM7 504 | | ||||||||
TF-546 | 02.00.C5 | Peugeot | 504 | | |||||||||
TF-547 | 02.00.C58 | 7 | 900.C58 Peugeot505 | | |||||||||
TF-548 | 0200.C1 | Peugeot | 504 | | |||||||||
TF-549 | 7 02.00.W3 02.00.CP 956 | 80 | Peugeot | 206 306 ПАРТНЕР EXPERTDW8T DW8 B DW8 (WJZ) WAY | | ||||||||
TF-512 | AMC 5 02.00.EF | PEUGEOT, , 2003-, 16 КЛАПАН | DW10BTED4 | | |||||||||
TF-514 | 0200.14 0200.C1 0200.C2 | PEUGEOT | 504 XC7 XM7 1.8L бензин 8V 1974- | TF | |||||||||
-554 | 705 | Peugeot ELX | 1.8L Новый | | |||||||||
TF-555 | xantia | Peugeot xantia | 2.0L старый | | |||||||||
TF-578 | |||||||||||||
PEUGEOT XUD9 | 0200S8 — SIL.KAP. EM 1.9 EXPERT / BOXER / PARTNER | | |||||||||||
TF-295 | 02.00.W3 | CITROEN | DW8 / DW8T DW8 / W3 / WJZ 1.8D 1.9D 1868 | | |||||||||
TF-509 | AMC | ||||||||||||
CITROEN | DW12 | Новая разработка | |||||||||||
TF-565 | 9672044210 | CitreonC5 / Peugeot 508 | EW10A / EW12A | 9006TF-56 Peugeot 307/308 / C4 | EC5 / EC8 | | |||||||
TF-567 | 967836981A | Citroen DS4 、 Peugeot 408 、 Peugeot 3008 | EP6 | | |||||||||
TF-572 | RENAULT | Toros (R11) | | 1.4L | |||||||||
TF-437 | 77014-74144 | RENAULT | | | |||||||||
TF-438 | 77014-76952 | RENAULT | | | |||||||||
77014-74715 | RENAULT | | | ||||||||||
TF-440 | 77014-77135 | RENAULT | | | |||||||||
TF-451 | 11041-58 RULTA | | | ||||||||||
TF-478 | | Renault | L90 | | |||||||||
TF-391 | | Renault | K7M | | |||||||||
TF- 273 | 7701473181 110417781R 7701475496 7711134922 8201144147 8201362 092 1104100QAM 11042BN700 1104100Q 1J AMC | 1 | Renault | K9K 700/702/704/710/712/722/728/729/750/752/790/794, 1.5DCI, 8V, год 2000- | | ||||||||
TF-392 | 7711368134 8201144156 8201362016 1104100QA1 7701476059 110412587R | Renault | K9K-716 | | 657 | K9K-3RENAULT | 1.5DCI | ||||||
TF-700 | 11042-1067R 110412740R | Fulence Megane Ⅲ | RENAULT | 1.5DCI | |||||||||
TF-255 | AMC | 5 | RENAULT | VM80A VM81A VM843A | | ||||||||
TF-256 | AMC | 6 | RENAULT | VM80A VMA | 7701471013 7701478460 AMC | 8Renault | F8Q, 706/722 724/732 742/764 774/776 610/768 786/784 | | |||||
TF-266-A ASSY | (AMC908) ГБЦ AMC | 8)Renault | F8Q, 706/722 724/732 742/764 774/776 610/768 786/784 в сборе | | |||||||||
TF-266-B | 7701468014 AMC | 8 | Renault | F8Q, 662/630 632/622 606/790 | | ||||||||
TF-266-B в сборе | | Renault | F8Q, 662/630 632/622 606/7 90 в сборе | | |||||||||
TF-266-C | 7701471552 AMC | 9Renault | F8Q, 1.9D, 640/644, 646/648, 680/682, 784/786 | | |||||||||
TF-266-C в сборе | | Renault | F8Q, 1.9D, 640/644, 646/648 , 680/682, 784/786 в сборе | | |||||||||
TF-266-D | 7701471190 AMC | 0 | Renault | F8Q, 1.9D / TD, 640/642/644/646/648, 680 / 682 | | ||||||||
TF-266-D В СБОРЕ | | Renault | F8Q, 1.9D / TD, 640/642/644/646/648, 680/682 полная голова | | |||||||||
TF-266-E | 7701471191 7701468626 7701470634 AMC 1 | Renault | F8Q, 1.9D, 620/624 , 640/644, 646/648, 678/680, 682/684, 696/776 | | |||||||||
TF-266-E СБОРЕ | | Renault | F8Q, 1.9D, 620/624, 640/644, 646/648, 678/680, 682/684, 696/776 в сборе | | |||||||||
TF-287 | 7701474073 7701477266 7701472122 7701471720 AMC | 1Renault | F9Q, 1.9DTI, 710/716, 717/730, 731/734, 736/780 | | |||||||||
TF-340 | 7701473663 7701473497 7701474640 7701476170 7701477267 7701476571 | / Renault | /748 / 748Q, 750/752/754/760/762/772/790/796/800/808/812/820 | | |||||||||
TF-318 | 7700715244 7702164346 | RENAULT | R9 | | |||||||||
TF-358 | AMC | Renault | R12 | | |||||||||
TF-541 | E7J (A, B) | Renault | 7701470603 8200476217 | | TF- K7J | RENAULT | CLIOⅡ 7701475833 | | |||||
TF-361 | AMC | 7, 7701061587, 7701066984, 7701068368, 4417968 | RENAULT / OPEL | ZD3.0 DTI 2953, 16 клапанов, 2 распредвала, | | ||||||||
TF-361 в сборе | AMC | 7OPEL / RENAULT | ZD3A2 3.0DCI 16V, головка блока цилиндров в сборе | | |||||||||
TF-362 | AMC | 6, 7701061586, 7701066983, 7701068369RENAULT / OPEL | ZD3, 3.0 CDTI 2953, 16 КЛАПАНОВ, 2 распредвала, 2000-, 2004- | | |||||||||
TF-362C58 OPEL | / RENAULTZD3 3.0DCI 16V, головка блока цилиндров в сборе | | |||||||||||
TF-478 | 7701474361 | Renault | L90 | | |||||||||
TF-391 | 7701472170, 7701468715, 7701468858 | Megane | M Renault Clio Logan R19 K7M K7J 1.6L (1598cc) 8V | | |||||||||
TF-397 | 7701474361 | renault | k4m | | |||||||||
TF-681 | 1104100Q0H | 5A | M R0H 2.0TCI 2005 | ||||||||||
TF-682 | 6 | RENAULT | M9T 2.0DCI 2005 | | |||||||||
TF-476 | ATED4 AMC | ||||||||||||
PEUGEOT / RENAULT | DV |
FJ10582-11B1 Форсунка топливной форсунки 17103677 GM Corsa Cielo — Топливные форсунки (китайский производитель) — Автозапчасти и компоненты
FJ10582-11B1 17103677 GM Corsa Cielo
Описание продукта
Поставляем широкий ассортимент топливных форсунок на мировой рынок,Daewoo 17103677, заявлен на Daewoo
Поставка широкого спектра топливных форсунок на мировой рынок,
Daewoo 17103677, заявлен на Daewoo, для GM Opel Corsa, Daewoo Cielo 1.5л, Корса 1.5л
DAEWO NEXIA (KLETN) 1,5 | 1996.08 | 1997,08 | G15MF |
DAEWO NEXIA (KLETN) 1,5 | 1995.02 | 1997.08 | G15MF |
DAEWO NEXIA (KLETN) 1,5 | 1995.02 | 1997.08 | G15MF |
DAEWO NEXIA (KLETN) 1,5 | 1995.02 | 1997.08 | G15MF |
DAEWO NEXIA (KLETN) 1,5 | 1995.02 | 1997.08 | G15MF |
DAEWO NEXIA (KLETN) 1.5 | 1996.08 | 1997.08 | G15MF |
ВАЗ 110 1.5 | 1995.01 | . | ВАЗ-2111 |
ВАЗ 110 1.5 16В | 1995.01 | . | ВАЗ-2112 |
LADA 111 1.5 | 1996.01 | . | ВАЗ-2111 |
ВАЗ 111 1.5 16В | 1995.01 | . | ВАЗ-2112 |
ВАЗ 112 1.5 | 1995.01 | . | ВАЗ-2111 |
LADA 112 1.5 16 В | 1995.01 | . | ВАЗ-2112 |
LADA 1200-1600 1300 (WAS21011) | 1974.08 | 1984.08 | BA3 2105 |
LADA SAMARA (2108, 2109) 1300 | 1996.02 | . | BA3 21115 |
LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 | 1988 г.01 | . | BA3 21083 |
LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 | 1991,09 | . | ВА3 21083 (КАТ) |
LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 | 1995.02 | . | BA3 2111 |
LADA SAMARA FORMA (21099) 1500 | 1991.07 | . | ВА3 21083 (КАТ) |
LADA SAMARA FORMA (21099) 1500 | 1991,09 | . | BA3 21083 |
LADA SAMARA FORMA (21099) 1500 | 1994,11 | . | BA3 2111 |
также разработали Daewoo 17109450,
гарантия высокого качества.также производим топливные форсунки для GM, Buick, Chevy, Daewoo, Peoget, VW, AUDI, FIAT, BUICK, HYUNDAI, KIA, MAZDA и т.д …
Наш бренд CRDT Имеет большое и хорошее имя на рынке,
некоторые крупные клиенты продолжают импортировать от нас каждые 1-2 месяца.
Добро пожаловать на запрос нас для получения дополнительной информации.
Изображение продукта
Изображение 1
Отправить запрос этому участнику
Связанные товары этой компании
Этот участник принимает на себя полную ответственность за содержание этого списка.DIYTrade не несет никакой ответственности в отношении такого содержания.Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном содержании, нажмите здесь.
21316, NM-03-24 ПУНКТ 8, 21083, 21177, 23426, 23415, 11060, 23428, 21308, NM-03-24 ПУНКТ 1, 21294, NM-03-24 ПУНКТ 4, 11049, 11050, 11051, NM -9000-RP-S10 ПУНКТ 1, NM-9000-RP-S10 ПУНКТ 4, NM-9000-RP-S3 ПУНКТ 2,3, 11062, VCC-NM-9000-RP-S3 ПУНКТ 12
NSN> NSN Parts Manufacturers> Названия компаний начинаются с G> Gaylord Marine Services Inc.> 21316 — VCC-NM-9000-RP-S3 ЭЛЕМЕНТ 12
FSC 3010 Преобразователи крутящего момента и скоростные преобразователи
MFG SKU | NSN | Название позиции | Подробные сведения | Код CAGE | RFQ |
---|---|---|---|---|---|
21316 301038 | Привод, электромеханический, Rota | Особенности: 24 В Идентификация конечного элемента: регулятор заслонки NM-03 Название детали присвоено Управляющим агентством: Привод с пружинным возвратом | 1T1B2 | ||
NM-03 -24 ПУНКТ 8 NM0324ITEM8 | 3010-01-529-2015 | Привод, электромеханический, Rota | Особенности: 24 В Идентификация конечного элемента: Регулировка демпфера NM-03 Название детали Назначено контролирующим агентством: Spring привод возврата | 1T1B2 | |
21083 | 3010-01-527-8063 | Хомут, универсальный шарнир, Nonv ehicula | Идентификация конечного элемента: Мембранный инжектор насоса MDL C-660P-24VAC-53 Название детали присвоено Контролирующим агентством: Хомут с подшипником | 1T1B2 |
FSC 3020 Шестерни, шкивы, звездочки и трансмиссия Цепь
MFG SKU | NSN | Название позиции | Детали | Код CAGE | RFQ | |
---|---|---|---|---|---|---|
21177 | 3020-01-527-8286 | Привод | Идентификация конечного элемента: Мембранный инжектор насоса MDL C-660P-24VAC-53 Наименование детали присвоено контролирующим агентством: Коробка передач в сборе, 60 об / мин | 1T1B2 |
FSC 4320 Силовые и ручные насосы
MFG SKU | NSN | Название позиции | Подробная информация | Код CAGE | RFQ |
---|---|---|---|---|---|
92 537 23426 | 4320-01-527-8142 | Кулачок, насос | Идентификация конечной позиции: Мембранный инжектор насоса MDL C-660P-24VAC-53 Название детали Назначено Контролирующим агентством: Cam, S / a C-600 | 1T1B2 | |
23415 | 4320-01-527-8343 | Секция корпуса, жидкостный насос | Материал: прозрачный акрил Идентификация конечных элементов: Мембранный инжектор насоса MDL C-660P-24VAC -53 Название детали Назначено контролирующим агентством: Головка насоса, опция 53 | 1T1B2 | |
11060 | 4320-01-527-8363 | Насос поршневой | Особенности: СЕРИЯ-C -600 химпитательный насос.диафрагма-тефлон / эп; головка насоса из прозрачного акрила (опция 53). скорость потока: регулируемая, сверху знать. напряжение: 24 В перем. частота: 60 Гц. мощность: 45Вт. максимальное давление: 60 фунтов на квадратный дюйм. галлонов в день: 110 gdp. галлонов в час: 4,6 галлонов в час / 17,4 литров в час. Идентификация конечного элемента: Мембранный инжектор насоса MDL C-660P-24VAC-53 Название детали присвоено контролирующим агентством: Насос, моющее средство | 1T1B2 | |
23428 | 4320-01-527-8037 | Кольцо, изнашивающееся | Особенности: Название позиции: адаптер, уплотнительное кольцо ep Идентификация конечного элемента: Мембранный инжектор насоса MDL C-660P-24VAC-53 | 1T1B2 |
FSC 4930 Смазка и топливо Раздаточное оборудование
FSC 6210 Внутренние и наружные электрические осветительные приборы
MFG SKU | NSN | Название позиции | Подробная информация | Код CAGE | RFQ |
---|---|---|---|---|---|
-528-9529 | Свет, индикатор | Тип и количество лампы: 1 светодиод Количество линз: 1 Особенности: Огонь световой (красный) | 1T1B2 | ||
11050 | 6210-01-528-9537 | Световой индикатор | Тип лампы и количество: 1 светодиод Количество линз: 1 Special Характеристики: Индикаторы состояния (янтарные) | 1T1B2 | |
11051 | 6210-01-528-9535 | Свет, индикатор | Тип размещенной и количество лампы: 1 светодиод Количество линз: 1 Особенности: Вентилятор горит (зеленый) | 1T1B2 | |
NM-9000-RP-S10 ПУНКТ 1 NM9000RPS10ITEM1 | 6210-01-528-9529 | Свет, индикатор | Тип и количество лампы: 1 светодиод Количество линз: 1 Особенности: Пожарный свет (красный) | 1T1B2 | |
NM-9000-RP-S1 0 ПУНКТ 4 NM9000RPS10ITEM4 | 6210-01-528-9535 | Свет, индикатор | Тип лампы и количество: 1 светодиод Количество линз: 1 Особенности: Вентилятор на свету (зеленый) | 1T1B2 | |
NM-9000-RP-S3 ПУНКТ 23 NM9000RPS3ITEM23 | 6210-01-528-9537 | Световой индикатор | Тип размещенной лампы и количество: 1 светодиод Линза Количество: 1 Особенности: Индикаторы состояния (желтые) | 1T1B2 |
FSC 6685 Приборы для измерения и контроля давления, температуры и влажности
MFG SKU | NSN | Детали | Код CAGE | RFQ | |
---|---|---|---|---|---|
11062 | 6685-01-529-6504 | Датчик давления, циферблат Индика ting | Название шкалы: Температура и давление Идентификация конечного элемента: Шкаф управления вентилированием Название детали Назначено контролирующим агентством: Манометр температуры | 1T1B2 | |
VCC-NM-9000-RP-S3 ПУНКТ 12 VCCNM9000RPS3ITEM12 | 6685-01-529-6504 | Датчик, давление, шкала с указанием | Название шкалы: температура и давление Идентификация конечного элемента: Шкаф управления вентиляцией Название детали, присвоенное контролирующим агентством: Манометр температуры | 1T1B2 |
Neuro B-12 S для инъекций: использование, побочные эффекты, взаимодействия, изображения, предупреждения и дозировка
Могут возникнуть боль / покраснение в месте инъекции, легкая диарея, зуд или ощущение отека по всему телу.Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.
Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.
Это лекарство может вызвать низкий уровень калия в крови (гипокалиемию). Немедленно сообщите своему врачу, если возникнут какие-либо из этих маловероятных, но серьезных побочных эффектов: мышечные спазмы, слабость, нерегулярное сердцебиение.
Люди с редким заболеванием крови (истинная полицитемия) могут редко иметь симптомы, связанные с этим заболеванием, при приеме цианокобаламина. Немедленно обратитесь за медицинской помощью при появлении любого из этих редких, но очень серьезных симптомов: боль в груди (особенно при одышке), слабость на одной стороне тела, внезапные изменения зрения, проблемы с речью.
Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо очень серьезные побочные эффекты, в том числе: симптомы сердечной недостаточности (например, одышка, отек лодыжек / ступней, необычная усталость, необычное / внезапное увеличение веса).
Очень серьезные аллергические реакции на этот препарат возникают редко. Однако немедленно обратитесь к врачу, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, включая: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.
Это не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.
В США —
Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов.Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088 или на сайте www.fda.gov/medwatch.
В Канаде — Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов. Вы можете сообщить о побочных эффектах в Министерство здравоохранения Канады по телефону 1-866-234-2345.
Установка МПСЗ на ВАЗ 21099
Установка SECU-3T usb rev.A в автомобиль ВАЗ-21099 1993 г.в. двигатель 21083.
До установки SECU-3 в автомобиле работало несколько видов зажигания:
СКЭ 1, затем был установлен блок зажигания «ПРИЗ», потом «ПРИЗ-2», поэтому сравнивать не с чем.
Особых проблем с установкой агрегата не возникло.
Самой большой проблемой было переборщение с фирменной трубкой охлаждающей жидкости для CTS 19.3828, но есть возможность купить другую от инжектора, они взаимозаменяемы и к тому же есть посадочное место для установки датчика, но меньше дороги мы не ищем проехал))).
В трубе есть заводской отвод для датчика, просверлил отверстие 10,5мм и прикрутил М12 1,5. Датчик правильно установлен на свое место.
Там также не было никаких проблем с установкой датчика положения и датчика референтной точки. Фирменные сиденья для установки этих датчиков уже были на колоколе сцепления, а штифт уже был на маховике с момента выпуска автомобиля. (машина реэкспортная). Я купил такой же датчик положения и датчик точки отсчета (номер по каталогу 231,3847), но иногда случается ошибка синхронизации. Проблема была решена прокладкой из картона 0,4 мм.Ошибка больше не появлялась.
Датчик контрольной точки Датчик положения Датчик положения + Датчик контрольной точкиУстановил датчик MAP от Lanos (каталожный номер 14.3814). Можно было купить SECU-3T со встроенным датчиком MAP, но у меня уже был другой от Lanos, поэтому я решил сэкономить. Если бы его не было, я бы купил SECU-3T со встроенным.
Питание блока и катушки зажигания у меня выполнено через отдельное реле напрямую от аккумулятора, а также установлен предохранитель, управление реле осуществляется от замка зажигания.
Катушка зажигания для распределения искры зажигания 2111-3705010, высоковольтные провода от форсунки 2114.
Я установил двухканальный воспламенитель, но разделил в нем каналы, так что в одном устройстве 133.3774-03 два воспламенителя.
Я использовал скрининг провода для установки датчика + Датчика опорной точки, для CTS и KS, пара находится внутри кабеля с слоем и на вершине есть экран слой с поперечным слоем.
Весь процесс установки занял полдня, не говоря уже об установке датчика температуры, которая также заняла полдня.
Поставил блок слева от водителя под приборной панелью, также вытащил кнопку переключения бензин-газ (так как газовая система не установлена, я использую эту кнопку для переключения карт).
Я вынесла лампу СЕ на штатное место.
Так как блок «ПРИЗ-2» остался, я поднес к нему выход датчика Холла и стал использовать как бортовой компьютер.
SECU-3 находится на левой стороне Массив контактов разъема SECU-3T SECU-3TБлок SECU-3 меня очень порадовал.Машина работает очень стабильно, динамично, ПО отличный, к тому же есть техподдержка, за что ребятам огромное спасибо !!!
Еще одно осталось установить регулятор силового клапана. Еще думаю об установке датчика СAM, собираюсь использовать трамблер от машины ОКА, чтобы не разорвать собственный трамблер (всегда нужен резерв). Затем перейти на распределение зажигания по каждому цилиндру (4 катушки, 4 коммутатора). Сейчас жду пока ребята доделают шестиканальный запальник.