Контактор модульный ESB20-11N-01 24В 1НО+1НЗ ABB 1SBE121111R0111
ABB ESB20-11N-01 Контактор модульный, 20А 24В 1НО+1НЗ 1SBE121111R0111
- Бесшумная работа
- Низкое энергопотребление
- Встроенная защита от перенапряжений
Модульные контакторы серии ESB20..N предназначены для управления однофазными нагрузками с токами до 20А и могут управляться как переменным, так и постоянным током. Контакторы предназначены для применения как в жилом сегменте, так и в промышленности.
Модульные контакторы ESB…N, особенности
Новое поколение модульных контакторов ABB. Контакторы ABB ESB…N — тихие, современные и надежные. Предназначены для работы в цепях переменного и постоянного тока. Идеальное решение для помещений с высокими требованиями к уровню тишины: детские учреждения, лечебные учреждения, жилые дома и квартиры
Новые модульные контакторы ABB ESB…N, обзор>>
Технические характеристики:
- Номинальный ток при AC-1 / AC-7a (A): 20
- Номинальное рабочее напряжение: Главная цепь 220 В DC, главная цепь 250 В AC
- Номинальное напряжение цепи управления (U
- Ширина, модулей: 1
- Контакты: 1 НО (нормально открытый) + 1 НЗ (нормально закрытый)
- Вес: 0,14кг
- Степень защиты: IP20
Габаритные размеры:
в мм в дюймах
System pro M compact®
Комплексное предложение модульных устройств. В ассортименте System pro M представлен полный ассортимент первоклассных современных продуктов
- модульные автоматические выключатели
- устройства дифференциального тока
- устройства защиты от перенапряжений
- устройства управления
- измерительные приборы
- аксессуары для контроля, сигнализации и измерения и другое оборудование.
Применение устройств System pro M compact® обеспечивает простоту и безопасность монтажа, а также гарантирует экономию времени.
Контактор модульный ESB20-11N-01 24В 1НО+1НЗ ABB
Изображения и характеристики данного товара, в том числе цвет, могут отличаться от реального внешнего вида.
Комплектация и габариты товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Описание на данной странице не является публичной офертой.
Контактор модульный ESB20-11N-01 24В 1НО+1НЗ ABB — цена, фото, технические характеристики. Для того, чтобы купить Контактор модульный ESB20-11N-01 24В 1НО+1НЗ ABB в интернет-магазине prestig.ru, нажмите кнопку «В КОРЗИНУ» и оформите заказ, это займет не больше 3 минут. Для того чтобы купить Контактор модульный ESB20-11N-01 24В 1НО+1НЗ ABB оптом, свяжитесь с нашим оптовым отделом по телефону +7 (495) 664-64-28
- ожидается Щелковская. Пункт самовывоза
- ожидается Щелковская. Магазин
- ожидается Удаленный склад (доставка +2 дня)
Каталожный номер | Описание | Остатки на складе, шт. |
22118DEK | Контактор 25А 220В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 7844 |
22128DEK | Контактор 40А 220В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 3233 |
22138DEK | 1602 | |
22103DEK | Контактор 9А 220В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 2810 |
22123DEK | Контактор 32А 220В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 1984 |
22133DEK | 2382 | |
22100DEK | Контактор 9А 24В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 1012 |
22101DEK | Контактор 9А 36В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 37 |
22102DEK | 226 | |
22104DEK | Контактор 9А 380В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 2123 |
22105DEK | Контактор 12А 24В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 120 |
22106DEK | Контактор 12А 36В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | |
22107DEK | Контактор 12А 110В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 80 |
22108DEK | Контактор 12А 220В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 10567 |
22109DEK | Контактор 12А 380В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 162 |
22110DEK | Контактор 18А 24В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 200 |
22111DEK | Контактор 18А 36В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 32 |
22112DEK | Контактор 18А 110В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 741 |
22113DEK | Контактор 18А 220В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 3967 |
22114DEK | Контактор 18А 380В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 300 |
22115DEK | Контактор 25А 24В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 20 |
22116DEK | Контактор 25А 36В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | |
22117DEK | Контактор 25А 110В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 903 |
22119DEK | Контактор 25А 380В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 194 |
22120DEK | Контактор 32А 24В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 154 |
22121DEK | Контактор 32А 36В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | |
22122DEK | Контактор 32А 110В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 12 |
22124DEK | Контактор 32А 380В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 129 |
22125DEK | Контактор 40А 24В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 34 |
22126DEK | Контактор 40А 36В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | |
22127DEK | Контактор 40А 110В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 16 |
22129DEK | Контактор 40А 380В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 343 |
22130DEK | Контактор 50А 24В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | |
22131DEK | Контактор 50А 36В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | |
22132DEK | Контактор 50А 110В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 5 |
22134DEK | Контактор 50А 380В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 33 |
22135DEK | Контактор 65А 24В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 16 |
22136DEK | Контактор 65А 36В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 3 |
22137DEK | Контактор 65А 110В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 19 |
22139DEK | Контактор 65А 380В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 162 |
22140DEK | Контактор 80А 24В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | |
22141DEK | Контактор 80А 36В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | |
22142DEK | Контактор 80А 110В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | |
22143DEK | Контактор 80А 220В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 46 |
22144DEK | Контактор 80А 380В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 30 |
22145DEK | Контактор 95А 24В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 1 |
22146DEK | Контактор 95А 36В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | |
22147DEK | Контактор 95А 110В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | |
22148DEK | Контактор 95А 220В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 1169 |
22149DEK | Контактор 95А 380В АС3 1НО+1НЗ КМ-103 DEKraft | 89 |
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа.
Технические характеристики
Производство | Kamigo Plant |
Марка двигателя | Toyota 1NZ |
Годы выпуска | 1997-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Степень сжатия | 10.5 13 13.4 |
Объем двигателя, куб.см | 1497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4800 76/5000 109/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 111/3600 115/4000 141/4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 112 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.0 6.0 9.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 10W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. ~200 |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Быстрое потребление масла. Для двигателя Toyota 1NZ характерен период начала перерасхода масла, как правило, при превышении пробега в 150 тыс. км. Поэтому при обнаружении проблемы нужно делать раскоксовку. Также поможет замена маслосъемных колпачков и колец.
- Посторонние шумы в моторе. Прежде всего явление может быть вызвано расслаблением ГРМ-цепи. Ее нужно менять при превышении пробега автомобиля отметки в сто пятьдесят – двести тысяч км. Также нужно проверить натяжитель и успокоитель.
- Переменные обороты холостого хода. Нужно почистить блок БДЗ, а также детектор и клапан системы холостого хода.
- Свистящие звуки работающего агрегата. Проблема связана с растрескиванием генераторного ремня. Его нужно заменить.
- Появление вибрации мотора. Устранение неполадок по классической схеме: проверить фронтальную подушку двигателя, прочистить форсунки, заменить фильтр на топливе.
К списку можно добавить частый выход из строя детектора давления масла, протечку тыльного сальника коленвала и неремонтопригодность блока цилиндров.
Видео по двигателю 1NZ
Бензиновый двигатель Toyota 1NZ-FE: характеристики и типичные проблемы
Серия двигателей Toyota под индексом NZ – это современные агрегаты с небольшим объемом. Начало выпуска 1NZ-FE – 2000 год. Универсальные характеристики позволили применить его во многих автомобилях концерна и даже продать лицензию на использование в других автомобилях.
В 2007 году концерн прекратил выпускать двигатель 1NZ-FE, отдав предпочтение более объемистым и сильным агрегатам. Конструкцию мотора многие считают надежной, хотя и жалоб от водителей авто с таким агрегатом также достаточно.
Технические характеристики
Заводские характеристики 1NZ-FE сделали двигатель популярным в Японии, странах СНГ и в Европе. Американцы восприняли агрегат, как слишком маломощный. В цифрах выглядит так:
Рабочий объем | 1.5 литра |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность | 107 лошадиных сил |
Крутящий момент | 141 Н*м при 4200 оборотах в минуту |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Система настройки клапанов | VVT-i |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Производился мотор из легкого алюминиевого сплава. Как и все агрегаты Toyota того времени имел тонкие стенки и делал ремонтные размеры поршней невозможными.
Тем не менее, ресурс двигателя на практике доходит до 300-400 тысяч километров пробега. Главным критерием долгой жизни мотора является качество масла и топлива. Своевременное обслуживание сделает работу долговечной и надежной.
Привод ГРМ в двигателе Toyota 1NZ-FE – это цепь. Подобная конструкция избавляет водителя от необходимости периодически менять этот элемент, но эксперты советуют все же раз в 100 тысяч километров или при покупке подержанного автомобиля с этим агрегатом произвести такую процедуру, как замена цепи 1NZ-FE.
Недостатки двигателя
1NZ-FE в Toyota Funcargo
Среди недостатков для нашей страны можно смело называть то, что ремонт 1NZ-FE выполняется в большей степени заменой целых узлов или агрегата в сборе. Отходивший свой ресурс двигатель невозможно отремонтировать, чтобы он повторил достижение пробега в 300-400 тысяч километров.Также на практике у водителей возникали такие жалобы:
- пластиковый впускной коллектор делает опасным подключение ГБО;
- некачественный бензин быстро выводит из строя систему VVT-i с последующим дорогим ремонтом;
- после первой сотни тысяч пробега мотор становится шумным, иногда стучат клапана.
Непоправимых проблем с агрегатом не происходит, а в самом плохом случае можно привезти из Японии контрактный двигатель 1NZ-FE.
Куда устанавливался агрегат?
В силу своей универсальности двигатель устанавливался на широкий модельный ряд автомобилей Toyota:
- Yaris, Echo;
- Scion xA, а также xB;
- Ist, bB;
- Vios;
- Raum;
- Belta;
- Porte;
- Platz;
- Auris;
- Premio;
- Funcargo;
- Allion;
- Sienta;
- WiLL VS;
- Ractis;
- Probox;
- Corolla (Axio/Fielder, RunX, Allex).
Также по лицензии двигатель устанавливали на китайские Geely CK и MK, Great Wall C10.
За многие годы эксплуатации на самых разных автомобилях, включая коммерческие, двигатель 1NZ-FE зарекомендовал себя, как надежный, но достаточно требовательный агрегат.
Параметр | Состояние | Номинальное значение | Возможное место неисправности |
Индикатор “CHECK ENGINE” (MIL) | Зажигание включено (ON) | 1 = горит 0 = не горит | Горит при отсутствии неисправностей: электронный блок управления |
Работа в режиме по обратной связи, В1 (F-S1) | Частота вращения 2500 об/мин | Выполняется (1) – норма Выполняется (2) – неисправность кислородного датчика Не выполняется (1) –условия не сформированы Не выполняется (2) – норма Не выполняется (3) – неисправность | Кислородный датчик |
Нагрузка на двигатель (CALO) | Холостой ход (кондиционер | 10-30% | Воздушный фильтр Трос акселератора Положение дроссельной заслонки |
выключен, диапазон “N”) | |||
Нагрузка на двигатель (CALO) | 2000 об/мин (кондиционер | 10-30% | Воздушный фильтр Трос акселератора положение дроссельной заслонки |
выключен, диапазон “N”) | |||
Нагрузка на двигатель (CALO) | 3000 об/мин (кондиционер | 10-30% | Воздушный фильтр Трос акселератора положение дроссельной заслонки |
выключен, диапазон “N”) | |||
Темпера тура Охлажда ющей жидкости (THW) | После холодного пуска -> | Постепенно увеличивается | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
двигатель прогрет | |||
Темпера тура | Полностью прогрет | 80-100°С | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Охлаждаю щей | |||
жидкости (THW) | |||
Темпера тура охлаждаю щей жидкости (THW) | Замыкание в цепи датчика | 140°С | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Темпера тура охлаждаю щей жидкости (THW) | Разрыв в цепи датчика | -40°С | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Топливный баланс, B1 (SFT1) | Частота вращения 2500 об/мин | -20°С<-> +20°С | Кислородный датчик |
Топливный баланс, В1 (SFT1) | Частота вращения 2500 об/мин | -20°С <-> +20°С | Кислородный датчик |
Частота вращения (ESPD) | Двигатель заглушён | 0 об/мин | Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала |
Частота вращения (ESPD) | Постоянная частота вращения | Отсутствуют значительные колебания | Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала |
Скорость автомобиля(SPD1) | Автомобиль неподвижен | 0 км/ч | Датчик скорости |
Скорость автомобиля (SPD1) | Движение с постоянной скоростью | Отсутствуют значительные колебания | Датчик скорости |
Угол опережения зажигания (№1) (IGT) | Проворачивание стартером | 5° | Датчик положения коленчатого вала |
Угол опережения зажигания (№1) (IGТ) | Холостой ход | 0<->14° | Датчик положения коленчатого вала |
Угол опережения зажигания (№1) (IGT) | 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 15<->35° | Датчик положения коленчатого вала |
Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА) | Зажигание включено (ON) | Температура окружающего воздуха | Датчик температуры воздуха на впуске |
Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА) | Замыкание в цепи датчика | 140°С | Датчик температуры воздуха на впуске |
Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА) | Разрыв в цепи датчика | -40°С | Датчик температуры воздуха на впуске |
Расходо мер воздуха (MAF) | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 г/с | Расходомер воздуха |
Расходо мер воздуха (MAF) | 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 2-6 г/с | Расходомер воздуха |
Расходо мер воздуха (MAF) | 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 4-10 г/с | Расходомер воздуха |
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) | Педаль акселератора полностью отпущена | 11-13% | Датчик положения дроссельной заслонки |
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) | Педаль акселератора полностью нажата | 70-74% | Датчик положения дроссельной заслонки |
Датчик положения дроссельной заслонки №1 (THPS) | Педаль акселератора полностью отпущена -> полностью нажата | Изменяется | Датчик положения дроссельной заслонки |
Кислород ный датчик B1S1 (OS11) | Частота вращения 2500 об/мин | 0<->1 В | Кислородный датчик |
Время впрыска №1 (INJ) | После холодного пуска -> двигатель прогрет | Постепенно уменьшается | Цепи VG, THW, ОХ |
Время впрыска №1 (INJ) | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 мс | Цепи VG, THW, ОХ |
Время впрыска №1 (INJ) | 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 мс | Цепи VG, THW, ОХ |
Время впрыска №1 (INJ) | 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 1-3 мс | Цепи VG, THW, ОХ |
Коэф. DUTY (ISCD) | Двигатель заглушён (зажигание включено) | 40-70% | Цепи VC, VTA, THW Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | После холодного пуска -> двигатель прогрет | Постепенно уменьшается | Цепи VC, VTA, THW Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 20-40% | Цепи VC, VTA, THW Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | Кондиционер ВЫКЛ -> ВКЛ (диапазон “N”) | 5-30% | Цепи VC, VTA, THW Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | АКПП “N” -> “D” (коэффициент выключен) | 0-10% | Цепи VC, VTA, THW Электронный блок управления |
Коэф. DUTY (ISCD) | Освещение, обогреватель заднего стекла ВЫКЛ -> ВКЛ (кондиционер выключен, диапазон “N”) | 0-10% | Цепи VC, VTA, THW Электронный блок управления |
Датчик –выключа тель по давлению в системе ГУР (PSSW) | Рулевое колесо в положении прямолинейного движения ->вращается | OFF->ON | Датчик давления в системе ГУР Электронный блок управления |
Выключатель холостого хода (IDL) | Педаль акселератора полностью отпущена -> нажата | ON->OFF | Цепь VTA |
Сигнал стартера (STA) | Зажигание включено (ON) -> проворачивание стартером | ON->OFF | Цепь STA |
Отсечка топлива (принудительный холостой ход) (FCTM) | При длительном торможении двигателем | OFF->ON | Цепь VTA |
Отсечка топлива (на холостом ходу) (FCI) | При частоте вращения 3000-4000 об/мин педаль акселератора отпущена | OFF->ON | Цепь VTA |
Сигнал датчика давления в системе ГУР (PSHS) | Рулевое колесо в положении прямолинейного движения -> вращается) | OFF->ON (ON после включения зажигания) | Датчик давления в системе ГУР Электронный блок управления |
Реле топливного насоса (FPC) | Двигатель заглушён -> проворачивание стартером | OFF->ON | Электронный блок управления |
Электропневмо-клапан системы EVAP(PRG) | На прогретом двигателе частота вращения более 3000 об/мин -> педаль акселератора полностью нажата | OFF->ON->OFF | Электронный блок управления |
Управление VVT (VVT) | отсечка в диапазоне “D” | OFF->ON | Цепь OCV |
Система VVT (заданное положение) (ETTI) | Холостой ход | 0<->5° | Цепь OCV Электронный блок управления |
Система VVT (заданное положение) (ETTI) | отсечка в диапазоне “D” | 20<->45° | Цепь OCV Электронный блок управления |
Система VVT (действии тельное положение) (EVTI) | Холостой ход | 0<->5° | Цепь OCV Электронный блок управления |
Система VVT (действии тельное положение) (EVTI) | отсечка в диапазоне “D” | 25<->45° | Цепь OCV Электронный блок управления |
Система VVT (коэф. DUTY) (EDV1) | Холостой ход | 25<->45° | Цепь OCV Электронный блок управления |
Система VVT (коэф. DUTY) (EDV1) | отсечка в диапазоне “D” | 20-60% | Цепь OCV Электронный блок управления |
Toyota 1NZ-FE / FXE 1.5L Лучшие характеристики, проблемы и надежность
Двигатель 1NZ-FE — трансмиссия с поперечным расположением двигателя, разработанная для легковых автомобилей с передним приводом. Это рядный 4-цилиндровый двигатель с последовательным впрыском топлива, оснащенный двухвальным верхним распределителем газа (DOHC).
Механизм приводится в движение узкой однорядной роликовой цепью с шагом между звеньями 8 мм. На впускном валу установлена «фирменная» система изменения фаз газораспределения второго поколения VVT-i (Variable Valve Timing), разработанная инженерами Toyota.
1NZ-FE Характеристики
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Объем цилиндра (рабочий) | 1497 см3 |
Максимальная мощность, л.с. от. (при 6000 об. / мин.) | 109 |
Максимальный крутящий момент, Нм (при 4200 об / мин) | 141 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Общее количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.6 мм |
Система подачи топлива | Последовательный впрыск (система SFI) |
Степень сжатия | 10,5 — 13,4 |
Система изменения фаз газораспределения | VVT-i |
Расход топлива, л / 100 км (город / трасса / смешанный режим) | 13/6 / 9,5 |
Вид топлива | Бензин неэтилированный АИ-92 или АИ-95 |
Система смазки | Полнопоточная очистка моторного масла с подачей его к движущимся частям трохоидным насосом. |
Тип моторного масла | 5W-30, 10w-30 |
Объем масла для картера двигателя | 3,7 л |
Охлаждающая жидкость | На основе этиленгликоля, плотность 1,07-1,08 г / см3 |
Система охлаждения | Жидкость, закрытого типа, с принудительной циркуляцией по П-образному каналу. |
Масса | 112 кг |
Ресурс мотора, (заводской / опытный) | 200000 км |
- Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава с открытой рубашкой охлаждения и литыми тонкостенными чугунными гильзами.Данная конструкция не предполагает капитального ремонта силового агрегата.
- Для уменьшения износа цилиндров кованый коленчатый вал устанавливается со смещением его оси относительно линии осей цилиндров. Поршни двигателя из легкого сплава с легкой юбкой, покрытой LFA (Low Friction Resin With Aluminium).
- В приводе клапанов газораспределительного механизма отсутствуют гидрокомпенсаторы, в связи с чем двигатель требует периодической (каждые 20 000 км) регулировки зазоров клапанов.Осуществляется с помощью набора толкателей.
- Распределенный впрыск топлива — последовательный, при котором каждая форсунка управляется специальным сигналом от электронного блока управления двигателем. Подача управляющего сигнала зависит от условий работы двигателя.
Устанавливается на автомобили Toyota:
- Королла
- Ярис
- Premio
- Auris
- Allion
- Ractis
- Сиента
- Джили МК
- Geely СК
1NZ-FE Техническое обслуживание
Техническое обслуживание двигателя сводится к обычным процедурам:
- Меняйте моторное масло каждые 10 000 км.
- Регулировка зазоров клапанов газораспределительного механизма каждые 20 000 км пройденного пути.
- Замена цепного привода ГРМ каждые 150 000-200 000 км.
1NZ-FE Проблемы и надежность
Неисправности, характерные для двигателя 1NZ FE, начинают проявляться после значительного пробега. Причем все они вызваны тем, что разработчики этого силового агрегата использовали практически все известные методы снижения его долговечности. Это было вызвано необходимостью решить более сложную задачу — создать максимально короткий (по длине коленчатого вала) мотор.
Распространенных проблем 1NZ-FE больше, чем у других:
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ | УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
---|---|---|
Шум и стук в двигателе. | Удлинитель цепи ГРМ. | — Заменить цепь. — Проверить натяжитель и демпфер цепи одновременно, при необходимости заменить. |
Большой расход моторного масла. | Износ маслосъемных колец или уплотнений. | — Обезуглероживание маслосъемных колец. — Заменить уплотнения штока клапана и / или кольца. |
Сильная вибрация двигателя. | Забит топливный фильтр и / или форсунки для впрыска топлива. | — Очистить форсунки. — Заменить топливный фильтр. |
Свист в двигателе. | Пришел в негодность ремень генератора. | Заменить ремень генератора. |
Горит контрольная лампа давления масла на панели приборов. | Датчик давления моторного масла засорен или вышел из строя. | Заменить датчик давления моторного масла. |
В режиме холостого хода обороты двигателя плавающие. | Засорен: — датчик холостого хода — корпус дроссельной заслонки | Неисправность устраняется очисткой засоренных узлов. |
Двигатель 1NZ обычно настраивается с использованием готовых наборов, имеющихся в продаже, для улучшения характеристик без каких-либо проблем.
Среди них:
- Стандартный турбо-комплект (набор аксессуаров для тюнинга двигателей 1NZ) от TRD, в который входят: турбина IHI RHF4; Форсунки 2ZZ-GE; топливный насос 1JZ-GTE и др. Убедиться в соответствии двигателя заданным техническим характеристикам путем настройки электронного блока управления 1NZ-FET / GReddy e-Manage Ultimate
- Комплект нагнетателя Blitz, при использовании которого необходимо дополнительно приобрести: форсунки 2ZZ-GE; толстая прокладка ГБЦ; топливный насос 1JZ-GTE.
- Установив необходимые компоненты и правильно настроив характеристики двигателя с помощью GReddy e-Manage Ultimate, можно получить хороший тяговитый двигатель для городского автомобиля мощностью 145-160 л.с.
Заключение
Силовые агрегаты серии NZ, разработанные для небольших автомобилей Toyota, впервые появились на автомобильном рынке в 1997 году. Базовым двигателем этого семейства является двигатель 1NZ FE мощностью 109 л.с. из. (объем цилиндра 1,5 л).
Среди автомобильных силовых агрегатов 1НЗ по праву считаются долгожителями, так как до сих пор серийно выпускаются и устанавливаются на современные модели автомобилей различных производителей.
Привет, меня зовут Жасмин. Мое хобби — писать статьи об автомобилях, а autospruce.com — один из блогов многих наших сообществ. Спасибо, что прочитали нашу статью, и надеемся, что она вам понравится.
Запчасти и аксессуары Автомобильный код Eng 1NZ-FE Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя-DOHC 16 клапанов DNJ HGS949
Запчасти и аксессуары Автомобильный код двигателя Eng 1NZ-FE Комплект прокладок головки блока цилиндров — DOHC 16 клапанов DNJ HGS949Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя-DOHC, код Eng: 1NZ-FE, 16 клапанов DNJ HGS949 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : Другое , Номер детали производителя: : HGS949 : Количество: : 1 , Тип установки: Производительность / индивидуальный заказ : Артикул: : Z08: HGS949 , Номер сменной детали: : ПРОКЛАДКА, TO1.5HS-A, TO1.5HS-B, VG15-100 : Бренд: : DNJ Engine Components , UPC: : Не применяется ,
Eng Код 1NZ-FE Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя-DOHC 16 клапанов DNJ HGS949
Клапаны DNJ HGS949
набора прокладок головки блока цилиндров двигателя кода 1NZ-FE двигателя-DOHC 16● Надежная и доступная доставка с нашего австралийского завода, при этом вся продукция отправляется в тот же или на следующий рабочий день после размещения заказа. Длина немного выше колена. ✔Этот аппарат для приготовления попкорна с горячим воздухом может взорвать около 50-60 граммов кукурузы за один раз. Следовательно, когда дверь открывается за пределы отметки ¾ ”, переключатель положения двери переключается с закрытого сигнала на открытый. сигнал, создайте более здоровые условия труда, Дата первого упоминания: 1 января, Eng Код 1NZ-FE Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя-DOHC 16 Клапаны DNJ HGS949 .ОТЛИЧНЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ПАПЫ: Незабываемые и уникальные. Браслеты Браслет для женщин Девушка Модные классические браслеты с запахом Винтаж Богемия Ветер Бисер Многослойный браслет ручной работы Ювелирный подарок Лучший друг Горячие популярные: Clothing. D&D PowerDrive D28029 Запасной пояс из кевлара для немецкого дога, ПОКУПКА С УВЕРЕННОСТЬЮ: мы предлагаем уникальные домашние украшения — найдите эту реалистичную кошку, которая заменит вашу умершую кошку. Eng Код 1NZ-FE Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя-DOHC 16 клапанов DNJ HGS949 . Пожалуйста, оставьте записку в коробке для покупок или отправьте мне сообщение, Танзанит — драгоценный камень на 24-ю годовщину свадьбы.Кольцо не заполнено золотом и не позолочено (показаны изображения саженцев и родительских растений: AUNGPOU-ORANGE RAINBOW-SUPER MOON). 10-летний опыт работы на струнных занавесках. Eng Код 1NZ-FE Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя-DOHC 16 клапанов DNJ HGS949 . Ombre Chainette Loop Fringe Trim в пакете 5 ярдов от Expo-Tie Dye-Trim Skirt-Flapper Dress-Trim Top-Boho Chic-Custom Постельные принадлежности для подростков :. мы больше не несем ответственности за потерю товара. ОТЛИЧНО: товар имеет типичные признаки износа из-за случайного использования.Этот набор ожерелья сделан из мягких тканевых трубок, сшитых мной вручную. Когда вы покупаете любой из продуктов Doggie of the Days на Etsy, Eng Code 1NZ-FE Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя-DOHC 16 клапанов DNJ HGS949 . В поисках чего-то особенного — Хотите, чтобы мы создали одну из ваших любимых фотографий, детского рисунка или рисунка, посадочного талона, билета на свадьбу Сохранить дату, свадьбы, приглашения на свадьбу, приглашения на побег, магнитного фото Место назначения Пляж Морские путешествия Дисней Круизный якорь фиолетовый мятный Гавайи Мауи Мексика Флорида Описание Посадочный талон Билет на свадьбу Сохранить дату Свадебный прием Elope Пригласительный билет Магнитная фотография, так что вы можете не устанавливать боковые качели.Нажмите «Добавить в корзину», чтобы присоединиться к команде счастливых довольных клиентов, Акриловые диски из оргстекла, круги 1/8 ‘(Прозрачный, Eng, код 1NZ-FE Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя-DOHC 16 клапанов DNJ HGS949 . Это очень экономично и очень экономично и очень экономично. практичный дизайн придает вашему телефону модный вид. ## (DI) — старый пароль # — новый пароль #.
Клапаны ДНДЖ ХГС949
набора прокладок головки блока цилиндров двигателя кода 1НЗ-ФЭ двигателя-ДОХК 16 ЭНГ16 клапанов DNJ HGS949 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя-DOHC, Eng Код: 1NZ-FE, Хороший продукт по низкой цене 100 дней бесплатного возврата Бесплатная доставка и легкий возврат Последний дизайн, качество бренда, быстрое обслуживание.hankjobenhavn.com
Eng Code 1NZ-FE Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя-DOHC 16 клапанов DNJ HGS949 hankjobenhavn.com
Автомобиль | Код модели | Модель двигателя | год модели | Деталь № | Код | Прейскурантная цена (JPY) | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ALTEZZA | SXE10 6MT только | 3S-GE | 98.10- | 17141-SE110 | E | Снято с производства | тип 4-2-1, все нержавеющие |
bB | NCP31 ・ 34 | 1NZ-FE | 02,8– | 17100-NP100 | С | Снято с производства | тип 4-1, все нержавеющие ※ 3 |
СЕЛИКА | ZZT231 | 2ZZ-GE | 99,9-03,3 ※ 2 | 17100-ZE200 | С | Снято с производства | Тип 4-2-1, Все нержавеющие ※ 1 |
ZZT231 | 2ZZ-GE | 03.3- 2 | 17100-ZE210 | С | Снято с производства | Тип 4-2-1, Все нержавеющие ※ 1 | |
COROLLA, COROLLA FIELDER COROLLA RUNX, ALLEX | NZE121 (G) | 1NZ-FE | 02.9-06.9 ※ 1 | 17100-NP100 | С | Снято с производства | тип 4-1, все нержавеющие |
ZZE123 (G) | 2ZZ-GE | 00.8-03,3 ※ 2 | 17100-ZE200 | С | Снято с производства | Тип 4-2-1, Все нержавеющие ※ 1 | |
ZZE123 (G) | 2ZZ-GE | 03.3-06.9 ※ 2 | 17100-ZE210 | С | Снято с производства | Тип 4-2-1, Все нержавеющие ※ 1 | |
FunCargo | NCP21 | 1NZ-FE | 02,8– | 17100-NP100 | С | Снято с производства | тип 4-1, все нержавеющие |
ist | NCP61 | 1NZ-FE | 02.4- | 17100-NP100 | С | Снято с производства | тип 4-1, все нержавеющие ※ 3 |
MR-S | ZZW30 | 1ZZ-FE | 99,10– | 17100-ZW301 | С | 125, 000 | Тип 4-2-1, Все нержавеющие ※ 2 |
ПЛАТЦА | NCP12 | 1NZ-FE | 02,8– | 17100-NP100 | С | Снято с производства | тип 4-1, все нержавеющие |
Vitz | NCP13 | 1NZ-FE | 02.8-05.2 | 17100-NP100 | С | Снято с производства | тип 4-1, все нержавеющие ※ 3 |
NCP91 (только RS) | 05,2– | 17100-NP900 | С | Снято с производства | тип 4-1, все нержавеющие ※ 4 |
22 дн. | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
22 дн. | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: psi | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: МПа | Нет | Ручка вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: psi | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: МПа | Нет | Ручка вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: psi | Нет | Ручка вверх | ||
22 дн. | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: psi | Нет | Ручка вниз | ||
В тот же день | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,4 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Настройка 0,4 МПа | Ручка вниз | ||
22 дн. | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
22 дн. | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: psi | Нет | Ручка вниз | ||
22 дн. | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: фунты на кв. Дюйм | Нет | Ручка вниз | ||
22 дн. | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: МПа | Нет | Ручка вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: psi | Нет | Ручка вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: psi | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы манометра: МПа | Нет | Ручка вверх | ||
22 дн. | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: фунты на кв. Дюйм | Нет | Ручка вверх | ||
22 дн. | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: фунты на кв. Дюйм | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | Без дополнительных крепежных деталей | 0,05–0,4 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: psi | Настройка 0,4 МПа | Ручка вниз | ||
22 дн. | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и манометры: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и манометры: МПа | Нет | Рукоять вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и манометры: psi | Нет | Ручка вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и манометры: psi | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: psi | Нет | Ручка вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,02–0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: psi | Нет | Ручка вниз | ||
2 дня) | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,05–0,4 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Настройка 0,4 МПа | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и манометры: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: psi | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и манометры: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и манометры: МПа | Нет | Рукоять вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и манометры: psi | Нет | Ручка вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и манометры: psi | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: psi | Нет | Ручка вверх | ||
22 дн. | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [Не входит в комплект] Без манометра | 10 | С кронштейном | 0,05–0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: psi | Нет | Ручка вниз | ||
22 дн. | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора ограничения) | 10 | С кронштейном | от 0,02 до 0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
22 дн. | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора ограничения) | 10 | С кронштейном | от 0,02 до 0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
22 дн. | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора ограничения) | 10 | С кронштейном | от 0,02 до 0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора предела) | 10 | С кронштейном | от 0,02 до 0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора ограничения) | 10 | С кронштейном | от 0,02 до 0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора ограничения) | 10 | С кронштейном | от 0,02 до 0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вверх | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора ограничения) | 10 | С кронштейном | от 0,02 до 0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: psi | Нет | Ручка вниз | ||
22 дн. | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора предела) | 10 | С кронштейном | от 0,02 до 0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вверх | ||
22 дн. | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора ограничения) | 10 | С кронштейном | от 0,02 до 0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: psi | Нет | Ручка вверх | ||
22 дн. | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора предела) | 10 | С кронштейном | от 0,02 до 0,2 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: фунты на кв. Дюйм | Нет | Ручка вниз | ||
В тот же день | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора ограничения) | 10 | С кронштейном | от 0,05 до 0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Прилагается] Рельеф | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора ограничения) | 10 | С кронштейном | от 0,05 до 0,4 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Настройка 0,4 МПа | Ручка вниз | ||
22 дн. | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Справа)] Слева направо | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора ограничения) | 10 | С кронштейном | от 0,05 до 0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
22 дн. | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора ограничения) | 10 | С кронштейном | от 0,05 до 0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вниз | ||
Цитировать | [Не прилагается] Без помощи | [Другое] M | [M5] M5x0.8 | [(Левый)] Правый → Левый | [Другое] M | [M5] M5x0,8 | [С манометром] Манометр круглой формы (без индикатора ограничения) | 10 | С кронштейном | от 0,05 до 0,7 МПа | Паспортная табличка и единицы измерения давления: МПа | Нет | Ручка вверх |
Toyota IST: стоит каждую копейку
Toyota IST — 5-дверный хэтчбек (также классифицируется как супермини в Англии, B-сегмент в Европе, субкомпактный в США), который производится японским автопроизводителем Toyota.
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA IST
Интерьер / Экстерьер
Toyota IST — это автомобиль, который был построен с экономическими характеристиками небольших автомобилей Toyota, но также с универсальностью автомобилей SUV.
Toyota IST имеет хороший спортивный вид, который понравится как молодым, так и старым.
В нем есть просторные и удобные сиденья для пяти пассажиров, достаточно места для ног и красивая приборная панель, но когда все сиденья заняты, остается не так много места для багажа.Однако, если задние сиденья не заняты, их можно сложить, создавая больше места для багажа.
Toyota IST имеет хороший рейтинг безопасности. Он может похвастаться прочной конструкцией кузова, которая была реализована в рамках продвинутого процесса GOA (Global Outstanding Assessment) компании Toyota, который повысил его безопасность при столкновениях с более тяжелыми транспортными средствами. Toyota IST оснащена ремнями безопасности для всех пассажиров, а также 7 подушек безопасности, установленных для безопасности пассажиров в случае аварии.
Механика (эффективность и надежность) Первое поколение Toyota IST поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,3-литровым двигателем 2NZ и 1,5-литровым двигателем 1NZ, тогда как второе поколение поставляется с 1,5-литровым двигателем 1NZ и 1,8-литровым двигателем 2ZR. Эти двигатели считаются одними из самых эффективных двигателей, производимых Toyota, два из которых принадлежат к семейству NZ, а другой — к семейству ZR.
Рабочий объем 1NZ (1,5 литра) составляет 1497 куб. См, что обеспечивает максимальную мощность 81 кВт (109 л.с.) при 6000 об / мин.Расход топлива двигателя 1NZ составляет примерно 23 км / литр (что эквивалентно 4,3 литра на каждые 100 километров), что делает его одним из самых эффективных двигателей с точки зрения расхода топлива.
Рабочий объем 2NZ (1,3 литра) составляет 1298 куб. См, что обеспечивает максимальную мощность 64 кВт (87 л.с.) при 6000 об / мин. Расход топлива двигателя 2NZ составляет примерно 16 км / литр (эквивалент 6 литров на каждые 100 километров), что также делает этот двигатель хорошим кандидатом для экономии топлива.
Рабочий объем 2ZR (1,8 л) составляет 1797 куб. См, что обеспечивает максимальную мощность 97 кВт (132 л.с.) при 6000 об / мин. Расход топлива двигателя 2ZR составляет примерно 15 км / литр (эквивалент 6,4 литра на каждые 100 километров).
1NZ, 2NZ и 2ZR — это четырехцилиндровые двигатели, оснащенные технологией Toyota VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения), которая снижает расход топлива. Эти двигатели доказали свою надежность и не потребуют какого-либо серьезного механического обслуживания, прежде чем они пройдут 100000 км (1NZ и 2NZ) и 1 50000 км (2ZR).
Рекомендуемая масса масла для этих двигателей: 5W-30, 10W-30 (для всех трех двигателей), а 0W-20 и 5W-20 — другие масла, которые могут использоваться в двигателе 2ZR. Рекомендуемый интервал замены масла — каждые 5000 километров.
ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
ОБНОВЛЕНИЕ1-NZ Центральный банк заявляет, что продлить стимулирование лучше, чем отменить его слишком рано
(добавляет подробности и дополнительные комментарии)
ВЕЛЛИНГТОН, 31 мая (Рейтер) — Резервный банк Новой Зеландии (RBNZ) предпочел бы иметь денежные В понедельник высокопоставленный чиновник заявил, что стимул действует на более длительный период времени, чем устраняет его слишком быстро.
Помощник губернатора РБНЗ Кристиан Хоксби сказал, что последствия пандемии COVID-19 еще не преодолены, поэтому объем необходимых денежных стимулов практически не изменился с февраля.
«Наши сообщения о том, что стимул действует в течение значительного периода времени, мы проявляем терпение и меньше всего сожалеем о том, чтобы удерживать стимул на месте слишком долго, а не убирать его слишком быстро, все эти сообщения остаются на месте», — сказал Хоксби. в интервью.
Центральный банк Новой Зеландии удерживал процентные ставки на прошлой неделе, но намекнул на повышение уже в сентябре следующего года, став одной из первых стран с развитой экономикой, которая сигнализирует об отходе от стимулирующих мер, принятых во время пандемии COVID-19.
Хоксби сказал, что РБНЗ считает, что настало подходящее время для повторного введения прогнозов официальной денежной ставки (OCR) в качестве основного политического сигнала для рынков, на котором следует сосредоточиться.
Позитивный прогноз банка, обусловленный более быстрым, чем ожидалось, восстановлением страны после пандемии и глобальным развертыванием вакцины, побудил новозеландский доллар укрепиться.
Хоуксби сказал, что РБНЗ осознает риски при публикации трека OCR, поскольку рынки будут иметь тенденцию опережать предвзятость банка, когда дело касается ужесточения ценообразования.
«Мы также знали, что рынкам потребуется некоторое время, чтобы запомнить, что это условные прогнозы», — добавил он.
Хоксби сказал, что возобновление COVID-19 в Австралии и других азиатских странах является напоминанием об уровне неопределенности, который все еще сохраняется.
«Недавние вспышки свидетельствуют о том, что в конце туннеля есть свет, но все еще существует большая неопределенность в отношении того, каким путем мы туда доберемся. Так что это может быть быстрее или медленнее », — сказал он. (Отчетность Правин Менон; Редактирование Линкольн Фист и Саймон Камерон-Мур)
Как доехать до St16 1nz в Stafford на автобусе или поезде
Общественный транспорт до St16 1nz в Stafford
Не знаете, как доехать до St16 1nz в Stafford, Великобритания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до St16 1nz от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до St16 1nz с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около St16 1nz? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Крабовый переулок; Cresswell Manor; Стаффорд.
Вы можете доехать до St16 1nz на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 101 Поезд: CROSSCOUNTRY, WEST MIDLANDS RAILWAY
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от St16 1nz с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до St16 1nz проще простого, именно поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Stafford, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
.