104 мотор: Двигатель M104 Mercedes-Benz: обзор модификаций, неисправности

Содержание

Двигатель MERCEDES-BENZ М104 E32: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М104 E32 является середнячком в серии моторов М104. Выпускалась модель достаточно не долго, всего 8 лет, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М104 3.2 появилась в 1991 году, как и большинство движков серии 104. Последний самый крупный гражданский рядный шестицилиндровый двигатель Мерседес М104 Е32 (не считая спортивных M104 E34 AMG и M104 E36 AMG) появился в 1991 году и был разработан на базе трёхлитрового М104 Е30.

Mercedes-Benz S 320 W140.

Главным отличием М104 Е30 от М104 Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с 88.5 мм до 89.9 мм. ГБЦ от М104 Е30, с 4 клапанами на цилиндр.

Система впрыска топлива — распределённый впрыск.

Начиная с 1992 года на М104 Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией.

Вместо однорядной ненадёжной цепи ГРМ на 103-ем движке, в новом М104 используется двухрядная, со значительно большим сроком службы.

Мотор М104 Е32.

М104 Е32

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М104

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.2 литра (3199 см куб)

Мощность

220 л.с.

Диаметр цилиндра

89.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

9.2-10

Расход топлива

11. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz 320 E / E 320 W124
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz 300 SE W140
Mercedes-Benz S 320 W140
Mercedes-Benz SL 320 R129
SsangYong Chairman W

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М104 Е32:

Двигатель М104 Е32.

  • M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался движок на Mercedes-Benz 300 SE/SEL W140.
  • M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990 для Mercedes-Benz SL320 R129.
  • M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.991, степень сжатия снижена до 9.2, мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 320 E W124, E320 W124.
  • M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 320 W140.
  • M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 320 W210.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М104 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М104 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Процесс обслуживания мотора М104 Е32.

  • Перегрев двигателя. Стоит провести диагностику состояния радиатора и вискомуфты. При необходимости сменить элементы.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М104 Е32 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

104 — Автозапчасти и аксессуары

Мичуринское 22 февр.

100 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 22 февр.

Помпа м104

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 22 февр.

Караганда, Казыбекбийский район 22 февр.

42 000 тг.

Договорная

Костанай 21 февр.

35 000 тг.

Договорная

Байсерке 20 февр.

6-цилиндровый двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) М104

Двигатель М104 — рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 или 3,2 литра. Существовала также AMG-версия объемом 3,6 литра. Сразу скажем, мотор был очень удачным. Двигатель имел два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»).

В зависимости от типа и года выпуска, двигатель M 104 мог оборудоваться системами впрыска LH, HFM или ME2.0. Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра, ближнего к радиатору. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.

Варианты моторов с впрыском LH снабжались системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания (с крышкой и бегунком, установленными на передней крышке на носке впускного распредвала). Варианты с системами HFM и ME2.0 снабжались тремя спаренными катушками зажигания, каждая из которых работала на два цилиндра: 1-й с 6-м, 2-й с 5-м цилиндром, 3-й – с 4-м.

Компрессия для моторов со степенью сжатия 10,0 должна составлять 13,5-15,5 бар.

Минимально допустимая – 8,2 бар, максимальная разница между цилиндрами не должна превышать 1,5 бар.

На привалочной поверхности (со снятой головкой) блока цилиндров слева по ходу от отверстий цилиндров клеймением нанесены селективные группы отверстий цилиндров (А, В или Х). В цилиндр с маркировкой «А» можно устанавливать поршни селективной группы «А» или «Х»; в цилиндр с маркировкой «Х» можно установить поршень «Х» или «А» или «В»; в цилиндр с маркировкой «В» устанавливаются поршни «В» или «Х». Данный пункт касается только ремонтов без изменения диаметра цилиндра. Если причиной ремонта была жалоба на повышенный шум, то рекомендуется устанавливать поршни, соответствующие цилиндрам, например поршень «А» в цилиндр «А».

Для заказа поршней к номеру запчасти добавляется расширение: 52 – «А»; 54 – «Х» или 56 – «В». Поршни для моторов 104.98 не имеют углубления в днище, для моторов 104.99 – имеют углубление диаметром 74 мм и глубиной 1,3мм.

Блок цилиндров, поршни:

Диаметры цилиндров

Диаметр цилиндра 104.98 104.99/94
Стандартный размер (буква А) 88,500-88,506 89,900-89,906
Стандартный размер (буква Х) 88,507-88,512 89,907-89,912
Стандартный размер (буква В) 88,513-88,518 89,913-89,918
Первый ремонт (буква А) 89,000-89,006 90,150-90,156
Первый ремонт (буква Х) 89,007-89,012 90,157-90,162
Первый ремонт (буква В) 89,013-89,018 90,163-90,168
Второй ремонт (буква А) 89,500-89,506 90,400-90,406
Второй ремонт (буква Х) 89,507-89,512 90,407-90,412
Второй ремонт (буква В) 89,513-89,518 90,413-90,418

Размер поршней

Диаметр поршня 104. 98 104.99/94
Стандартный размер (буква А) 88,473-88,479 89,873-89,879
Стандартный размер (буква Х) 88,478-88,486 89,878-89,886
Стандартный размер (буква В) 88,485-88,491 89,885-89,891
Первый ремонт (буква А) 88,973-88,979 90,123-90,129
Первый ремонт (буква Х) 88,978-88,986 90,128-90,136
Первый ремонт (буква В) 88,985-88,991 90,135-90,141
Второй ремонт (буква А) 89,473-89,479 90,373-90,379
Второй ремонт (буква Х) 89,478-89,486 90,378-90,386
Второй ремонт (буква В) 89,485-89,491 90,385-90,391

Система охлаждения:

Температура начала открывания термостата: 85-89оС. Максимальное открытие – при температуре 102оС.

Крышка расширительного бачка:

  1. С индексом «140»: избыточное давление 1,4+0,1 бар, что соответствует давлению паров жидкости (концентрат с температурой замерзания -37оС) при температуре 130…134оС;
  2. С индексом «40/200» (с двухступенчатым редукционным клапаном): избыточное давление 1,4+0,1 бар – первая ступень и 2,0+0,1 – вторая ступень, что соответствует давлению паров при температуре 137…143оС;

Другие данные о системе охлаждения двигателя Mercedes M104:

Кузов 129 140 202 210
Температура блокировки вискомуфты, оС 92-100 92-100 102-110 92-100
Отключение вискомуфты при оборотах двигателя,об/мин.: 3250 3420 3580 3420
Температура включения / отключения первой скорости допвентилятора, оС 100/95 100/95 100/95 100/95
Температура включения / отключения второй скорости допвентилятора, оС 107/100 115/107 115/107 115/107
Давление хладагента в кондиционере, при котором происходит вкл/откл первой скорости допвентилятора, бар 14/12 16/13 14/13
Давление хладагента в кондиционере, при котором происходит вкл/откл второй скорости допвентилятора, бар 20/15 20/17 20/17 20
Температура охлаждающей жидкости, при которой кондиционер переходит в пульсирующий режим (20 сек. Вкл., 20 сек. Выкл.), оС 121-123 121-123 121-123 121-123
Температура охлаждающей жидкости, при которой аварийное отключение кондиционера, оС 126-128 126-128 126-128 126-128

В целом, мотор М104 был крайне удачным, отлично уравновешенным. Но при всей свой надежности имел несколько врожденных дефектов:

  1. Течь масла из-под ГБЦ справа в районе 1-2 и 5-го цилиндров. Это устранялось заменой прокладки головки блока;
  2. Течь масла по так называемой П-образной прокладке между блоком цилиндров и передней крышкой головки блока. Устраняется заменой прокладки;
  3. Течь масла по корпусу теплообменника масляного фильтра. Устраняется заменой уплотнений теплообменника.

Жиль Симон об экологически чистом топливе для Формулы 1

В конце прошлого года четыре производителя силовых установок Формулы 1 получили первые образцы экологически чистого нового топлива. В интервью Auto Motor und Sport технический директор FIA Жиль Симон рассказал, какие шаги предпринимают в Формуле 1, чтобы к 2025 году перейти на 100% экологически чистое топливо.

Вопрос: Для чего в FIA разработали тестовые образцы экологически безопасного топлива?
Жиль Симон: Мы разработали прототип, поскольку хотели изучить доступные в данный момент технологии. Теоретическое понимание вопроса – это одно, но когда дело доходит до практики, и вы делаете заказ на производство 1000 литров топлива, то неожиданно получаете ответ, что оно будет готово только через два года.

Разработанный нами прототип, конечно, не идеален, но отвечает физическим требованиям двигателя Формулы 1. Мотор на нём работает. Первостепенная задача – создать доступное топливо как можно раньше по разумной цене.

Вопрос: Существует несколько видов экологически чистого топлива. Какой вариант выбрали вы?
Жиль Симон: Существует несколько видов такого топлива. Первый вариант – низкоуглеродное синтетическое топливо E-Fuel, производимое в лабораториях из водорода и углекислого газа. К сожалению, на данный момент оно недоступно в достаточном количестве. Кроме того, это топливо пока не подходит для использования в автоспорте, что связано с низким октановым числом. Его довольно сложно довести до 95, не говоря уже о необходимых нам октановых числах 102 или 104.

Ещё есть синтетическое дизельное топливо – так называемое топливо HVO, которое производится из гидрогенизированного растительного масла. Это топливо станет основой для наших гоночных серий на грузовиках. Частично такое топливо используется уже сейчас, но цель – перейти в будущем на 100% HVO.

Такие компании, как Neste и Total уже производят топливо HVO, но они полностью концентрируются на дизельном топливе. В процессе производства в качестве побочного продукта может быть получен бензин, но это займёт слишком много времени, которого у нас нет.

В результате мы разработали свой продукт, состоящий из трёх элементов. Основа – биологические отходы. К ним мы добавляем 20-процентный этанол, также полученный из сельскохозяйственных отходов. Для улучшения качества бензина мы используем толуол, который производится из отходов. Это новый и недавно запатентованный процесс, который мы усовершенствовали, чтобы получить бензин для Формулы 1.

Нам помогла стартап-компания, которая специализируется на процессах со сложными молекулами. Наше топливо имеет октановое число, приближенное к тому, которое сейчас используется в Формуле 1 – от 102 до 104.

Вопрос: Сколько тестового топлива получил каждый производитель силовой установки?
Жиль Симон: Каждый по 200 литров.

Вопрос: В чём состоит сейчас задача производителей?
Жиль Симон: Наше соглашение с производителями выглядит следующим образом: мы определяем физические параметры топлива, чтобы на нём могли работать нынешние двигатели. Затем производители проверяют его на испытательных стендах. Таким образом, мы лучше узнаем разницу между нашим топливом и бензином, который используется в данный момент.

Речь идёт о скорости горения, детонационной стойкости, эффективности, расходе. Конечно, мы не ждём, что первоначальная спецификация нашего топлива даст те же рабочие характеристики, что и топливо, которое разрабатывалось годами и улучшалось каждые три месяца.

Мы соберём данные от всех четырёх производителей, проанализируем и сделаем выводы для следующего шага. Работа идёт по графику.

Вопрос: Какой следующий шаг?
Жиль Симон: Полученные сведения помогут нам определить параметры будущих видов топлива и прописать их в регламенте. Мы не собираемся самостоятельно производить бензин. Мы прагматично подходим к решению, сотрудничая с производителями. Обмен данными происходит деликатно, поскольку они конкурируют между собой. Тем не менее, формируется техническое сообщество, которое будет продвигать эту тему. Всё основано на научных данных, в этом вопросе нет никакой политики.

Вопрос: Когда вы ждёте первые результаты?
Жиль Симон: Через месяц. Нам нужны данные всех четырёх производителей, но пока нет информации от Honda, поскольку дорога до Японии и обратно занимает больше времени.

Вопрос: Какие результаты вы ждёте?
Жиль Симон: Любой двигатель Формулы 1 может работать на этом топливе без разрушения. Это настоящее достижение. При этом я ожидаю некоторой потери мощности, поскольку двигатели не адаптированы для этого топлива. На протяжении семи лет моторы адаптировали для обычного топлива, так что сейчас трудно предсказать, насколько снизится мощность. В любом случае, у нас ещё есть время до 2025 года, чтобы согласовать регламент на топливо и двигатели.

Вопрос: Так ли плохо, если силовые установки Формулы 1, мощностью 1000 л.с., потеряют 20 или 30 сил?
Жиль Симон: Не думаю, что это плохо. Машины Формулы 1 останутся быстрыми. Более важная тема – надёжность. Все двигатели работают на пределе детонации. Если её ещё увеличить, произойдёт разрушение мотора. Мы должны убедиться, что всё надёжно. Потребуется ещё несколько лет, чтобы это топливо можно было использовать в Формуле 1.

Кроме того, существует проблема количества. Можно быстро произвести 1000 литров, но миллион – гораздо сложнее.

Вопрос: Первоначально предполагалось, что 100% синтетическое топливо появится в Формуле 1 в 2023 году, но теперь это отложено до 2025-го, когда в чемпионате появятся новые двигатели. Получается, два года потрачены зря?
Жиль Симон: Я бы так не сказал. У нас есть два варианта: подождать до 2025 года или внедрить новое топливо в 2023-м, а двигатель – в 2025-м. Второй способ стоит денег, потому что производителям придётся дважды делать одну и ту же работу.

Адаптировать нынешние двигатели под новое топливо намного сложнее, чем с нуля построить новые двигатели к 2025 году. Современные силовые установки предъявляют особые требования к топливу. Современное топливо чрезвычайно эффективно и обладает высокой плотностью энергии. С новым двигателями мы будем двигаться в направлении, которое также основано на технологиях эффективного использования топлива.

Вопрос: У вас нет опасения, что политики откажутся от использования любых видов силовых установок, кроме тех, что работают на электричестве?
Жиль Симон: Это не технический вопрос. Моё личное мнение таково, что политика, в отличие от гонок, не успевает за современными тенденциями. Если благодаря нашим исследованиям мы сможем продемонстрировать прогресс в области экологически безопасных видов топлива, политики не смогут это игнорировать.

Мы считаем, что совместно с нефтяными компаниями должны объяснять, что мы делаем, какие шаги предпринимаем и почему. Чем раньше, тем лучше, но пока я бы не стал слишком сильно переживать. У нас есть возможность внедрить экологические продукты раньше в других гоночных сериях, в которых не такие строгие требования.

Вопрос: Каким должен быть будущий двигатель Формулы 1, чтобы он оказался совместим с этим топливом?
Жиль Симон: Будущая силовая установка Формулы 1 должна работать на экологически безопасном топливе, расходовать его меньше, выделять меньше загрязняющих веществ, а электродвигатели должны обеспечивать большую мощность.

В работе над проектом мы особое внимание уделяем эффективности в условиях максимальных нагрузок. Дорожные автомобили редко работают в условиях максимальной нагрузки, поэтому они спроектированы так, чтобы обеспечивать наибольшую экономию топлива при частичной нагрузке на двигатель. Очень сложно добиться такого же эффекта, когда мотор работает на максимальных оборотах. Именно к этому мы стремимся.

Мы уверены, что сможем повысить КПД силовой установки ещё на 10%. Для этого необходимо топливо, которое меньше зависит от октанового числа. В настоящее время мы занимаемся исследованиями, чтобы определить, каким должен быть двигатель, чтобы достичь поставленных целей. Вскоре мы сообщим информацию всем производителям, а затем напишем регламент.

​Lexus IS вернул себе честный V8

Представлена заряженная версия компактного седана, нацеленная на конкуренцию с BMW M3 и AMG-версией «Мерседеса» С-класса. В отличие от них, Lexus IS 500 F Sport Performance не имеет турбонаддува, и это вызывает уважение.

В 2007 году IS второго поколения стал первым «Лексусом», на который установили пятилитровый атмосферник 2UR-GSE, разработанный и изготовленный при участии компании Yamaha. Тогда он выдавал 421 л. с. и разгонял автомобиль с обозначением IS F до 100 км/ч за 4,8 секунды, работая с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. При смене поколений в 2013-м от «восьмерки» решили отказаться, ограничившись 3,5-литровым V6, но лучше поздно, чем никогда: культовый мотор возвращается в модернизированной версии. Теперь он выдает 479 л. с., опять же, без помощи турбин, и в содружестве с той же трансмиссией обеспечивает 4,5-секундное ускорение до 60 миль в час (97 км/ч). Пусть это похуже, чем 4,1 секунды у 480-сильного BMW M3, и четыре секунды ровно у 510-сильного Mercedes-AMG С 63, но оба аналога имеют турбированные моторы, в то время как честные лошадки «Лексуса» греют душу ортодоксального петролхеда.

Реализовать внушительную отдачу помогают 19-дюймовые колеса с коваными дисками Enkei, задний межколесный дифференциал Torsen и адаптивная подвеска, причем сзади установлен особый демпфер, помогающий избежать приседаний при активном разгоне, — его поставляет та же Yamaha. Колея колес расширена, из-за чего пришлось нарастить колесные арки, а большой мотор потребовал разработки оригинального капота с 5-сантиметровым «горбом» посередине. Все остальное более банально: снаружи — агрессивный обвес, две двустволки выхлопа, черный декор вместо хрома и затемненная оптика, внутри — особый декор, спортивные передние кресла и эксклюзивная графика панели приборов. По набору удобств и систем безопасности версия Sport Performance ничем не уступает прочим седанам в дорогих исполнениях: адаптивный головной свет, радарный круиз-контроль, распознавание знаков, пешеходов и велосипедистов — все в наличии.

Увы, заряженный IS не появится не только в России, откуда модель ушла не так давно из-за низкого спроса, но даже в Европе. Новая версия адресована исключительно американскому рынку, где пока еще ценят многолитровые моторы, несмотря на политкорректную электрификацию, — первые поставки ожидаются нынешней осенью.

Рыбацкая барахолка — рыболовные товары из рук в руки, рыболовные аукционы

Товары для рыбалки и активного отдыха по низким ценам

BidBaits.ru («БидБейтс») — это рыболовная барахолка — сайт для рыбаков, на котором каждый желающий может продать или купить рыболовные товары и товары для активного отдыха по максимально низким ценам.

Пользоваться сайтом BidBaits.ru просто. Продавец выставляет на продажу свой товар (лоты) либо по фиксированной цене, как в обычном рыболовном интернет-магазине, либо на аукционные торги.

Если лот выставлен по фиксированной цене, то товар достанется тому, кто первым его купит. В случае, если лот выставлен на аукцион, то он достанется тому покупателю, который предложит максимальную ставку на момент завершения торгов.

Аукционы рыболовных товаров. Аукционные торги

Аукционные торги проходят прозрачно и абсолютно бесплатны, как для продавцов, так и для покупателей. Вы можете разместить свой аукцион на срок от 24 часов до 20 дней. Вы можете назначить какую угодно начальную ставку, вплоть до 1 рубля!

Мы стремимся не только сделать процесс покупки-продажи максимально удобным и прозрачным, но и максимально обезопасить покупателей от мошенников.

Для этого на сайте введена система рейтингов и отзывов, по которым покупатель может ориентироваться в выборе надежного продавца, а продавцы иметь представление о надежности покупателей.

Это легко и выгодно!

Зарегистрируйтесь и начните выгодно покупать и с выгодой продавать на лучшей рыболовной торговой площадке!

Вступайте в наши группы в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте и общайтесь с рыбаками из России, Республики Беларусь, Украины и Европы.

104-1028-006 | Eaton PowerSource

ПРОДУКТ м ДВИГАТЕЛЬ
СЕРИИ 02 2000 СЕРИЯ
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 187 306,6 CM3 / R [18,71 IN3 / R]
МОНТАЖНЫЙ ТИП AC СТАНДАРТ, 2 БОЛТА; 82.6 [3.25] ПИЛОТНЫЙ ДИАМ. 13,59 [0,535] DIA. ОТВЕРСТИЯ НА ДИАМ. 106,4 [4,19]. БОЛТОВЫЙ КРУГ. SAE A
ВЫХОДНОЙ ВАЛ 02 31,75 [1,250] DIA. ПРЯМОЙ ВАЛ С КОНЦЕВОЙ РЕЗЬБОЙ .375-16UNC-2B, 7,938 [.3125] SQ X 31,75 [1,250] ПРЯМОЙ ШЛЮЗ
ПОРТЫ AA .875-14 UNF-2B ПОРТЫ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА SAE — ПОРТЫ С СТАГАНОМ
ВАРИАНТ ПОТОКА КОРПУСА 01.4375-20 UNF-2B SAE УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
СБРОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 0 НЕТ
ОПЦИЯ ПОТОКА ДАВЛЕНИЯ 00 НЕТ
ОПЦИЯ GEROLER 1 СТАНДАРТ
ОПЦИЯ УПЛОТНЕНИЯ 0 СТАНДАРТ
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 00 НЕТ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ) 00 НЕТ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СБОРКА) 00 НЕТ
КРАСКА / УПАКОВКА AA БЕЗ КРАСКИ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРОБКА
ИДЕНТИФИКАЦИЯ КЛИЕНТА AA НЕТ
КОД ДИЗАЙНА Ф ШЕСТОЙ

Char-Lynn | 104-1002-006 | Низкоскоростной дисковый двигатель Geroler® с высоким крутящим моментом (LSHT) серии Char-Lynn 2000

Чар-Линн | 104-1002-006 | Низкоскоростной дисковый двигатель Geroler® с высоким крутящим моментом (LSHT) серии Char-Lynn 2000 | Применяемый текст. перейти к содержанию text.skipToNavigation

Низкоскоростной двигатель Geroler® с высоким крутящим моментом (LSHT) серии Char-Lynn 2000

товар # 100152925

  • Мой прикладной каталог

Подробнее о продукте

  • Дисковый двигатель
  • Геролер
  • Дисковый клапан
  • 7 / 8-14 UNF порт уплотнительного кольца SAE
  • 6.Рабочий объем 2 кубических дюйма согласно Rev

Технические характеристики

Расположение порта Боковой порт, в шахматном порядке
Элемент двигателя Геролер
Монтажные отверстия 0. 535 дюйм
Размер вала 1 в
Ориентация фланца Стандарт
Шлицы 0
Размер и расположение порта Сторона SAE-10
Тип двигателя Тарельчатый клапан
Рабочий объем (дюйм³ / об) 6. 2
Geroter / Geroler Опции Стандарт
Крепление Тип 2 болта, SAE-A
Выходной вал Код 01
Вал Тип Прямой
Давление на входе [макс. ] 4500 psi
Тип порта Уплотнительное кольцо SAE
Специальные функции Код сборки 0
Расход 20 галлон / мин
Дежурный Стандартный режим
Давление [макс. ] 3000 psi
Расход [макс. ] 20 галлон / мин
Вращение Стандартное вращение
Выходной крутящий момент при номинальном PSI (дюймах / фунтах) 2611 в фунтах
Код краски 0
Размер вала и тип 1 дюйм x 1/4 дюйма прямой
Слив из ящика 0. 4375-20 UNF-2B Порт уплотнительного кольца SAE
Код принадлежностей 00
Код дренажа корпуса 01
Серия 2000 серии
Материал уплотнения Буна-Н
Специальные функции Код оборудования 00
Давление в обратной линии [макс. ] 4500 psi
Код типа монтажа AC
Краска / упаковка Индивидуальная коробка
Размер монтажного отверстия 0. 535 в
Вязкость (SUS) [Макс.] 70
Код порта AA
об / мин [макс] 742 об / мин
Диаметр пилота 3 1/4 в
Коррозионностойкий Нет
Размер порта SAE-10
7 / 8-14 UNF
Материал Чугун
Диаметр окружности болта. 4,19 в
(Каталог) Тип вала 1 дюйм x 1/4 дюйма прямой
Максимальная скорость при непрерывном потоке 742/20 об / мин
Масса 23. 45 фунтов

Подтверждающие документы

Вам также может понравиться

{{this.
производитель}}

{{this.manufacturerPartNo}}

{{/каждый}}

Прежде чем продолжить, войдите в систему или станьте зарегистрированным пользователем на Applied.com

Добавить к существующему заказу на автоматическое пополнение

Раздел 44-20-104 — Правление — присяга — собрания — полномочия и обязанности — правила, Colo. Rev. Stat. § 44-20-104

Действующий до законодательной сессии 2020 года

Раздел 44-20-104 — Правление — присяга — собрания — полномочия и обязанности — правила (1) Каждый член правления перед тем, как приступить к исполнению обязанности члена и в течение тридцати дней после даты вступления в силу назначения члена должны подписать присягу о добросовестном исполнении своих обязанностей перед любым должностным лицом, уполномоченным принимать присягу в этом штате, и подать ее государственному секретарю. (2) Правление ежегодно в июле месяце избирает из своего состава президента, первого вице-президента и второго вице-президента. Правление собирается в такое время, какое сочтет необходимым. Большинство членов совета составляет кворум на любом собрании или слушании. (3) Совет уполномочен и наделен полномочиями: (a) Обнародовать, изменять и отменять правила, разумно необходимые для реализации этой части 1, включая администрирование, обеспечение соблюдения, выдачу и отказ в выдаче лицензий торговцам автотранспортными средствами, продавцы автомобилей, дилеры подержанных автомобилей, оптовые торговцы автомобильными аукционами, продавцы коммерческих и оптовых торговцев, а также законы штата Колорадо; (b) Передать исполнительному секретарю совета директоров, нанятому в соответствии с разделом 44-20-105 (2) (b), полномочия выполнять все действия в пределах полномочий совета директоров, выполнять указания совета, и давать рекомендации совету директоров по всем вопросам, относящимся к его компетенции; (c) Выдавать через отдел временную лицензию любому лицу, подающему заявку на получение лицензии, выданной советом. Временная лицензия разрешает соискателю работать в течение периода, не превышающего сто двадцать дней, пока правление завершает расследование и определение всех фактов, касающихся квалификации соискателя лицензии. Временная лицензия прекращается, когда заявителю выдается лицензия или ему отказывают. (d) (I) Выдать через отдел и, при наличии уважительной причины или при наличии удовлетворительных доказательств непригодности заявителя в соответствии со стандартами, установленными и изложенными в этой части 1, отказать любому заявителю лицензию, которую совет уполномочен выдавать в соответствии с настоящей частью 1; (II) Разрешить исполнительному директору или директору выдавать лицензии в соответствии с правилами, принятыми советом директоров в соответствии с подразделом (3) (а) данного раздела; (e) (I) После надлежащего уведомления и слушания, для рассмотрения выводов судьи по административным правонарушениям или должностного лица, проводящего слушания, на слушании, проведенном в соответствии с настоящей частью 1, чтобы отозвать и приостановить или приказать директору выпустить или восстановить на таких условиях и на такой период времени, чтобы совет директоров выглядел справедливым и справедливым, любую лицензию, выданную в соответствии с настоящей частью 1. Правление может направить письмо с предупреждением о незначительных нарушениях или может направить письмо с предупреждением любому лицензиату за нарушение данной части 1. Предупредительное письмо не становится частью записи лицензиата в правлении. Письмо с выговором является частью записи лицензиата в совет директоров в течение двух лет после выдачи и может рассматриваться как отягчающее обстоятельство любого последующего нарушения со стороны лицензиата. Когда письмо с выговором направляется лицензиату совета, лицензиат должен быть уведомлен в письменной форме о праве потребовать в письменной форме в течение двадцати дней после получения письма о возбуждении формального дисциплинарного производства в отношении лицензиата для вынесения решения уместность поведения, на основании которого составлено выговор.Если запрос сделан в течение двадцати дней, выговор считается отмененным, и дело рассматривается в порядке формального дисциплинарного производства. (II) Выводы совета в соответствии с подразделом (3) (e) (I) этого раздела являются окончательными. (f) (I) Для расследования через директора, по собственной инициативе или на основании письменной и подписанной жалобы любого лица, любого подозреваемого или предполагаемого нарушения со стороны дилера автомобилей, продавца автомобилей, дилера подержанных автомобилей , оптового торговца автомобильным аукционом, продавца или оптового продавца любых условий и положений этой части 1 или любого правила, опубликованного правлением на основании полномочий, предоставленных ему в этом разделе.Правление должно приказать провести расследование всех письменных и подписанных жалоб, может выдавать повестки и может делегировать полномочия по выдаче повесток в суд директору, а директор должен проводить расследование всех жалоб, переданных правлением в соответствии с разделом 44-20- 105 (3). Правление может попытаться разрешить споры до начала расследования или слушания собственными действиями или по указанию директора. (II) После расследования, проведенного директором или назначенным им лицом, если совет директоров определит, что существует вероятная причина полагать, что нарушение данной статьи 20 имело место, оно может распорядиться о проведении административного слушания в соответствии с разделом 24- 4-105. (g) Кратковременно отдавать приказы о прекращении противоправных действий на таких условиях и на такой период времени, что совет директоров кажется справедливым и справедливым для любого лица, имеющего лицензию совета в соответствии с настоящей частью 1, если приказы сопровождаются уведомлением и слушанием в соответствии с разделом 44-20-122; (h) Предписать формы, которые будут использоваться для заявлений дилеров автотранспортных средств, продавцов автотранспортных средств, дилеров подержанных автотранспортных средств, дилеров оптовых аукционов по продаже автотранспортных средств, выдачи лицензий на продажу и оптовых торговцев и требовать от заявителей в качестве предварительного условия для выдачи лицензий такую ​​информацию об их пригодности для получения лицензии в соответствии с настоящей частью 1, которую они могут счесть необходимой.Каждое заявление на получение лицензии продавца автомобилей или лицензии продавца подержанных автомобилей должно содержать, в дополнение к информации, которая может потребоваться советом директоров, изложение следующих фактов: (I) Имя и адрес проживания заявителя и фирменное наименование, если таковое имеется, под которым заявитель намеревается вести бизнес заявителя, и, если заявитель является партнерством, имя и адрес проживания каждого его члена, будь то партнер с ограниченной или полной ответственностью, а также название, под которым ведется бизнес партнерства должен быть проведен и, если заявитель является корпорацией, название корпорации, а также имя и адрес каждого из ее главных должностных лиц и директоров; (II) Полное описание, включая город, поселок или деревню; улица и номер, если таковые имеются, основного места деятельности; и такие другие и дополнительные коммерческие предприятия, которые будут эксплуатироваться и содержаться заявителем совместно с основным местом деятельности; (III) Если заявка подается на лицензию дилера автотранспортных средств, названия новых автотранспортных средств, которые заявитель получил право продавать или обменивать, а также имя и адрес производителя или дистрибьютора, предоставившего право заявителю; (IV) Имена и адреса лиц, которые будут действовать в качестве продавцов на основании лицензии, если она выдается. (i) Утвердить печать со словами «Совет торговцев автотранспортными средствами» и такими другими устройствами, которые доска может пожелать выгравировать на ней, с помощью которой она будет удостоверять действия своей службы; (j) Требовать, чтобы основное место деятельности дилера автотранспортных средств или дилера подержанных автомобилей, а также такие другие объекты или места, которые могут эксплуатироваться и поддерживаться дилерами вместе с их основным местом деятельности, устанавливали или размещали на них знаки или устройства, содержащие информацию, относящуюся к имени дилера, местонахождению и адресу основного места деятельности дилера, типу лицензии, имеющейся у дилера, и их количеству, которые совет директоров сочтет необходимыми для того, чтобы позволить любому лицу, ведущему бизнес с дилер должен правильно идентифицировать дилера и для этой цели определять размер и форму знаков или устройств, надписей на них и других деталей, а также предписывать правила их расположения; (k) Для проведения или обеспечения проведения письменных экзаменов, как предписано комиссией, проверяющей компетентность всех впервые подающих заявку на получение лицензии дилера автотранспортных средств, лицензии продавца автотранспортных средств, лицензии продавца подержанных автотранспортных средств, оптового аукциона автотранспортных средств лицензия дилера или лицензия оптовика; (l) (I) Для предписания формы или форм, которые будут использоваться в качестве части контракта на продажу автомобиля любым торговцем автотранспортными средствами, торговым представителем или продавцом автотранспортных средств, кроме розничной торговли договор купли-продажи в рассрочку согласно положениям «Единообразного кодекса потребительского кредитования», статей с 1 по 9 раздела 5, который должен включать следующую информацию в дополнение к любым другим раскрытиям или информации, требуемым законодательством штата или федеральным законом: (A) Указание, выделенное жирным шрифтом с двенадцатью пунктами или размером как минимум на три пункта больше, чем наименьший шрифт, указанный в контракте, о том, что форма является юридическим инструментом и что, если покупатель транспортного средства не понимает форму, покупатель должен обратиться за юридической помощью; (B) Выделенным жирным шрифтом размера, указанного в подразделе (3) (l) (I) (A) данного раздела, инструкция, согласно которой только эти условия в письменной форме отражают договор купли-продажи двигателя. транспортного средства и что любые противоречащие друг другу устные заявления, сделанные покупателю, недействительны; (C) Выделенным жирным шрифтом размера, указанного в подразделе (3) (l) (I) (A) данного раздела, уведомление о том, что мошенничество или введение в заблуждение при продаже автомобиля караются в соответствии с законы этого государства; (D) Полужирным шрифтом размера, указанного в подразделе (3) (l) (I) (A) данного раздела, если договор купли-продажи автотранспортного средства требует единовременной выплаты в размере цена покупки, четкое раскрытие покупателю этого факта или, если договор зависит от одобрения кредитного финансирования для покупателя, организованного дилером транспортных средств или через него, выделенное жирным шрифтом заявление о том, что покупатель должен согласиться на покупку автомобиля, который является предметом продажи, у дилера по продаже автомобилей по не более определенной годовой процентной ставке финансирования, годовая процентная ставка финансирования должна быть согласована сторонами и указана в письменной форме в контракте ; (E) За исключением случаев, предусмотренных в части 1 статьи 1 раздела 6, когда покупная цена транспортного средства не выплачивается торговцу автотранспортными средствами в полном объеме в момент завершения продажи, а покупатель и автомобиль дилер по продаже автомобилей выбирает, что дилер по продаже автомобилей должен доставить, а покупатель должен получить автомобиль в это время, выделенное жирным шрифтом, заявление о том, что в случае, если финансирование не может быть организовано в соответствии с положениями, изложенными в контракте, и продажа не завершена, покупатель соглашается оплачивать дневную ставку и ставку пробега за использование транспортного средства до тех пор, пока не будет организовано финансирование покупной цены транспортного средства для должника уполномоченным автомобильным предприятием или через него. дилера транспортного средства или до тех пор, пока покупная цена не будет полностью выплачена уполномоченному дилеру транспортных средств должником или через него, причем суточная ставка и пробег должны быть указаны и согласованы сторонами и en заключено в письменной форме по контракту. (II) Информация, требуемая подразделом (3) (l) (I) этого раздела, должна быть прочитана и подписана обеими сторонами в момент завершения продажи автомобиля. (III) Использование формы контракта, требуемой подразделом (3) (l) (I) этого раздела, является обязательным для продажи любого автомобиля. (IV) Правление может потребовать, чтобы лицензиат включил в договор купли-продажи потребителю письменное уведомление, которое предоставляет потребителю контактную информацию совета и информацию о полномочиях совета по продаже потребительских автомобилей. (m) (I) (A) После принятия окончательных мер на слушании, проводимом судьей по административным правонарушениям или должностным лицом, проводящим слушания, для проверки установленных законом и фактов и справедливости любого наложенного штрафа и оставить в силе штраф, наложить административный штраф по собственной инициативе, но не более десяти тысяч долларов за каждое нарушение, совершенное любым лицензиатом, или отменить штраф, наложенный судьей или должностным лицом, проводящим слушание; за исключением того, что для автодилеров, продающих в основном автомобили весом менее одной тысячи пятисот фунтов, штраф за каждое правонарушение не должен превышать одну тысячу долларов. Каждый раз, когда слушание проводится судьей по административным правонарушениям, максимальный штраф, который может быть наложен, составляет десять тысяч долларов за каждое правонарушение любым лицом, имеющим лицензию совета в соответствии с настоящей частью 1; за исключением того, что для дилеров автомобилей, которые продают в основном автомобили весом менее одной тысячи пятисот фунтов, штраф за каждое нарушение не должен превышать одну тысячу долларов. Каждый раз, когда слушание по лицензированию проводится должностным лицом, проводящим слушание, санкции, которые могут быть рекомендованы должностным лицом, проводящим слушание, ограничиваются отказом или предоставлением неограниченной лицензии или ограниченной лицензии на таких условиях, которые инспектор сочтет целесообразными.Когда дисциплинарное слушание проводится должностным лицом, проводящим слушание, он может рекомендовать только испытательный срок не более двенадцати месяцев, штраф в размере не более пятисот долларов или испытательный срок и штраф за каждое нарушение, совершенное лицо, имеющее лицензию правления. (B) Правление должно обнародовать правила, касающиеся обстоятельств, при которых член правления не должен выступать в качестве должностного лица, проводящего слушание по конкретному вопросу, рассматриваемому правлением, из-за проблем деловой конкуренции, связанных со сторонами, вовлеченными в этот вопрос. (II) Выводы совета в соответствии с подразделом (3) (m) (I) этого раздела являются окончательными. (n) (I) Наложить штраф в размере до одной тысячи долларов в день за нарушение для любого лица, признанного после уведомления и слушания в соответствии с разделом 24-4-105, нарушившим положения раздела 44 -20-124 (2). Для целей данного подраздела (3) (n) адрес для извещения, подаваемого в соответствии с разделом 24-4-105, является последним известным адресом лица, указанным в государственных записях об автомобилях; последний известный адрес собственника недвижимого имущества, на котором отображаются автомобили в нарушение статьи 44-20-124 (2), как указано в записях окружной инспекции; или адрес для судебного разбирательства в соответствии с правилом 4 Гражданско-процессуальных правил штата Колорадо. (II) Любое лицо, неуплачивающее штраф, назначенный советом за нарушение раздела 44-20-124 (2) в соответствии с этим подразделом (3) (n), подлежит исполнительному производству со стороны совета через генеральный прокурор в окружном или окружном суде в соответствии с правилами гражданского судопроизводства штата Колорадо. Любые штрафы, взысканные в соответствии с положениями настоящего пункта (3) (n), подлежат утилизации в соответствии с разделом 44-20-133. (4) Правление должно обнародовать правила к 1 января 2008 г., устанавливающие стандарты исполнения и соблюдения, чтобы обеспечить справедливую оценку административных наказаний и соразмерность серьезности нарушения.

C.R.S. § 44-20-104

С изменениями, внесенными гл. 309, § 1, эфф. 2 августа 2019 г. Перенумерован из C.R.S. § 12-6-104 с изменениями, внесенными 2018 гл. 7, § 2, эфф. 1.10.2018 г. С изменениями, внесенными 2017 гл. 395, § 9, эфф. 01.07.2017. Л. 2018: Вся статья добавлена ​​с перемещениями, (SB 18-030), гл. 7, стр. 47, § 2, вступает в силу 1 октября.

Этот раздел аналогичен бывшему § 12-6-104, который существовал до 2018 года.


10C-104 Условия эксплуатации и регистрации автотранспортных средств. :: Пересмотренные статуты Гавайев 2013 года :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia


Перекрестные ссылки

Применимость статьи к кэптивным страховщикам, см. §431: 19-115.5.

Юридические журналы и обзоры

«Реформа» деликта и страхования в суде общего права. 14 UH L. Rev. 55.

Примечания к делу

Положение о договоре аренды компании по аренде автомобилей, в котором была предпринята попытка переложить основную ответственность за обеспечение минимального страхового покрытия на полис личного страхования арендатора, нарушило государственную политику, перечисленную эта глава. 88 H. 274, 965 P. 2d 1274.

Владелец транспортного средства несет основную обязанность по обеспечению минимального страхового покрытия для принадлежащего ему транспортного средства, и это обязательство не может быть отменено посредством одностороннего договора с разрешенным пользователем транспортного средства.88 H. 274, 965 P.2d 1274.

Когда обвиняемому предъявлено обвинение в нарушении этой статьи, §805-13 является надлежащим процессуальным законом для окружного суда, судебных исполнителей и прокуратуры. 86 H. 331 (App.), 949 P.2d 171.

Поскольку §1-1 не устанавливает верховенства Конституции 1840 года над действующей конституцией штата или каким-либо образом сопоставляет документы, независимо от того, нарушает ли глава 431 положения 1840 года Конституция не имела значения для обвинения подсудимого.90 H. 130 (App.), 976 P.2d 444.

§431: 10C-104 Условия эксплуатации и регистрации автотранспортных средств. (a) За исключением случаев, предусмотренных в разделе 431: 10C-105, никто не должен управлять или использовать автотранспортное средство на любой улице, дороге или шоссе общего пользования этого штата в любое время, если только такой автомобиль не застрахован в любое время в соответствии с полис автострахования.

(b) Каждый владелец автотранспортного средства, которое использовалось или эксплуатировалось в любое время на любой улице, дороге или шоссе общего пользования в этом штате, должен получить полис страхования автотранспортных средств для такого транспортного средства, который обеспечивает покрытие, требуемое настоящей статьей, и сохраняет полис автострахования в любое время на весь период регистрации транспортного средства.

(c) Любое лицо, нарушающее положения данного раздела, должно подпадать под действие положений раздела 431: 10C-117 (a).

(d) Положения данной статьи не применяются к любому транспортному средству, принадлежащему или зарегистрированному на имя какого-либо агентства федерального правительства, или к любому старинному механическому транспортному средству, как определено в разделе 249-1. [L 1987, c 347, часть § 2; am L 1989, c 195, §31; am L 1996, c 56, §2; am L 1997, c 251, §14]

Примечания к делу

Положение об ограничении использования компании по аренде автомобилей, не нарушающее соблюдение минимальных требований к страхованию, поскольку положение об ограничении является надлежащим осуществлением полномочий компании по ограничению объема разрешенного использования арендатором. 82 H. 351, 922 P.2d 964.

Раздел требует, чтобы владелец транспортного средства застраховал транспортное средство на установленные периоды и суммы; он не требует, чтобы страховщики обеспечивали страхование любых несчастных случаев, произошедших на дороге, улице или шоссе общего пользования. 82 H. 351, 922 P.2d 964.

Против государственной политики, согласно которой владелец транспортного средства компании, занимающейся арендой автомобилей, приобретает покрытие для своих транспортных средств в соответствии с требованиями подпункта (b) путем передачи по контракту основной ответственности за обеспечение минимального страхового покрытия на разрешительную политика пользователя и обеспечение покрытия ответственности по одностороннему договору с разрешенным пользователем только в тех случаях, когда личный страховой полис пользователя недостаточен для удовлетворения минимальной установленной законом суммы.88 H. 274, 965 P.2d 1274.

Получение страховки после завершения судебного разбирательства является недостаточным основанием для проведения нового судебного разбирательства, исправленного судебного решения или освобождения от судебного решения согласно этому разделу. 90 H. 441, 978 P.2d 879.

Подраздел (b) применялся к ответчику, где ответчик утверждал, что соответствующие правила дорожного движения применяются только к предприятиям и государственным транспортным средствам; подраздел (b) не нарушал свободу передвижения ответчика. 77 H. 222 (App.), 883 P.2d 644.

Вождение без страховки на случай отсутствия вины является «нарушением правил дорожного движения».78 H. 33 (App.), 889 P.2d 1092.

Даже если у полиции были конкретные четко сформулированные факты, позволяющие считать, что обвиняемый совершил правонарушение, полиция не имела права приказывать обвиняемому выйти из машины обвиняемого, физически арестовать обвиняемого и обыскать обвиняемого. к нему. 78 H. 98 (App.), 890 P.2d 685.

Государство должно доказать вне разумных сомнений три элемента, чтобы осудить водителя, который не является владельцем транспортного средства. 86 H. 331 (App.), 949 P.2d 171.

Психологическое состояние обвиняемого является элементом правонарушения согласно этому разделу; суд должен исходить из того, что заемщик транспортного средства обоснованно полагал, что транспортное средство застраховано; для того, чтобы осудить ответчика, государство должно доказать, что душевное состояние лица, взявшего напрокат незастрахованный автомобиль, было «знающим» или «безрассудным». 86 H. 331 (App.), 949 P.2d 171.

Когда обвиняемому предъявлено обвинение в нарушении этого раздела, §805-13 является надлежащим процессуальным законом для районного суда, судебных исполнителей и прокуратуры. следовать. 86 H. 331 (App.), 949 P.2d 171.

Самострахование в соответствии с § 431: 10C-105 следует рассматривать как защиту, которую обвинение не должно опровергать, если не были представлены некоторые доказательства в поддержку защиты. 90 H. 130 (Приложение), 976 P.2d 444.

Мне нужна помощь с отчетом о дорожно-транспортном происшествии (форма MV-104)

Когда в Нью-Йорке случаются автомобильные аварии, может произойти все, что угодно — повреждения, травмы или, что еще хуже, смерть.Вы можете запаниковать и не знаете, что делать дальше. В случае травмы необходимо подать протокол дорожно-транспортного происшествия (MV-104) в DMV до истечения 10 дней. К счастью, вам может помочь адвокат, имеющий опыт ведения дел о дорожно-транспортных происшествиях.

Как может помочь юрист

Опытный поверенный по ДТП в Нью-Йорке может помочь вам правильно заполнить форму MV-104, сделав это от вашего имени. Сама форма может быть сложной, и информация, которую вы включаете, может потенциально сыграть важную роль в определении того, какой размер компенсации вы получите.Не следует доверять вашему страховому агенту представление отчета, поскольку страховые компании не заинтересованы в том, чтобы помочь вам в возмещении суммы ущерба, которого вы заслуживаете.

Важная информация, необходимая для MV-104

Вторую страницу формы MV-104 необходимо прочитать перед заполнением документа, так как она содержит инструкции по заполнению первой страницы:

Раздел A

  • Личная информация: сюда входят ваше имя, адрес, номер водительских прав, а также точное время и дата вашей автомобильной аварии.

  • Число раненых: Это просто.

  • Типы травм: Раздел 5 имеет жизненно важное значение, поскольку в нем запрашиваются имена всех вовлеченных лиц и описание их травм. На странице 2 требуются коды, которые могут затруднить заполнение. Ваш адвокат вместе с любыми записями следователя поможет точно заполнить это.

Раздел B

Поля с правой стороны первой страницы под номерами 1-7 и 23-30 также важны, поскольку они используются для описания аварии и ее причины.Коды для этих ящиков, а также их значение можно найти на второй странице. Этот раздел является приоритетным для страховой компании, так как они будут рассматривать его при определении ответственности и оценке претензии.

Необходимость сопоставления кодов, которые правильно соответствуют вашей аварии, может быть сложной задачей и может вызвать у вас сомнения, правильно ли вы все делаете. Опытный и знающий адвокат по автомобильным авариям поможет вам снять стресс. Они могут полностью объяснить каждую необходимую ячейку и посоветовать вам ответы.

Почему важно заполнить MV-104?

Форма MV-104 не только требуется по закону, но и содержит сложные детали, которые могут повлиять на решение страховой компании при оценке вашего требования. Заполнение этих форм особенно важно, когда дело доходит до несчастных случаев, повлекших за собой летальный исход, поскольку непредставление отчета об аварии может быть использовано против вас в суде и привести к приостановке действия или аннулированию вашей лицензии.

MV-104 необходимо передать в DMV в течение 10 дней после несчастного случая, повлекшего за собой травмы, смерть или материальный ущерб на сумму, превышающую 1000 долларов.

Свяжитесь с нами для получения помощи

Наша команда в Sullivan Papain Block McGrath Coffinas & Cannavo, P.C., имеет обширный опыт оказания помощи пострадавшим в автокатастрофах в подаче документов MV-104 и получении заслуженной компенсации. Позвоните нам по телефону (212) 732-9000 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы назначить бесплатную оценку вашего дела сегодня.

Контроллер серводвигателя постоянного тока — ESC629 / ISC629

1 февраля 2015 г. Встроенные технологии RTDInc

Встроенная плата контроллера серводвигателя постоянного тока ESC629ER представляет собой компактное одноплатное решение для требовательных приложений управления двигателем. Задачи управления движением выполняются двумя микросхемами управления движением LM629. Эти контроллеры движения взаимодействуют с бортовыми силовыми мостами MOSFET, которые управляют двигателями напряжением до 60 В с максимальным током 10 А. ISC629 также обеспечивает оптическую изоляцию для этих выходов привода. Внешний привод может быть реализован с использованием интерфейса TTL непосредственно от LM629.

Также имеется выход питания +5 В или, альтернативно, +12 В для питания удаленной электроники или приводов.

Входы инкрементного энкодера +5 В для обеспечения обратной связи
от двигателей.

Имеется 24 цифровых входа / выхода уровня TTL, доступных в виде 50-контактного разъема. Этот разъем имеет стандартный вывод плат цифрового ввода / вывода RTD.

  • Одноплатный серводвигатель постоянного тока
  • от 0 ° до + 70 ° C
  • Два независимых интерфейса двигателя
  • Управление положением, скоростью и ускорением с помощью специального набора микросхем управления двигателем
  • Два полных моста для прямого подключения двигателя
  • 60 В, Встроенные Н-мосты MOSFET на 10 А
  • Входы инкрементного энкодера
  • Гальваническая развязка (ISC629)
  • Встроенная +12 В @ 0. Источник питания 5 А для внешних устройств (ESC629)
  • Порт управления выходом для внешнего силового каскада
  • 24 ТТЛ цифровых входов / выходов, на базе 8255
  • Дополнительная система прочного корпуса IDAN®

Все пользователиpc104consortiumampro computers Inc.пол харис pc104 встраиваемый консорциумadl встраиваемые решенияrory уважаемый европейский редактор технический участникcotsjournalmagazinemsouthworthyahoonewsdr. пол харис председатель и президент консорциума pc104 longwinredwavediamondmicromaxstaff diamond systems corporationstephen st. президент консорциума amant [email protected]Джон макейл, редакторский директор opensystems mediadaveburskyjeffchildpnelsonversalogicfastwelwinsystemsjeff milde pc104 consortiumlen cran pc104 consortium

RTD Embedded Technologies, Inc. Становится зарегистрированным AS9100

Влияние роботизированной терапии верхних конечностей на восстановление моторики у пациентов с подострым инсультом | Журнал нейроинжиниринга и реабилитации

  • 1.

    Sarti C, Rastenyte D, Cepaitis Z, Tuomilehto J: Международные тенденции смертности от инсульта, 1968–1994 гг. Stroke 2000, 31 (7): 1588-1601 . 10.1161 / 01.STR.31.7.1588

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 2.

    Langhorne P, Bernhardt J, Kwakkel G: Реабилитация после инсульта. Ланцет 2011, 377 (9778): 1693-1702. 10.1016 / S0140-6736 (11) 60325-5

    Артикул PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 3.

    Mayo NE, Wood-Dauphinee S, Ahmed S, Gordon C, Higgins J, McEwen S, Salbach N: Инвалидность после инсульта. Disabil Rehabil 1999, 21 (5–6): 258-268.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 4.

    Николс-Ларсен Д.С., Кларк П.С., Зеринг А., Гринспен А., Блэнтон S: Факторы, влияющие на качество жизни выживших после инсульта во время подострого восстановления. Ход 2005, 36: 1480-1484. 10.1161 / 01.STR.0000170706.13595.4f

    Артикул PubMed Google ученый

  • 5.

    Franceschini M, Ceravolo MG, Agosti M, Cavallini P, Bonassi S, Dall’Armi V, Massucci M, Schifini F, Sale P: Клиническая значимость наблюдения за действиями при реабилитации после инсульта верхних конечностей: возможное роль в восстановлении функциональной ловкости. Рандомизированное клиническое испытание Neurorehabil Neural Repair 2012, 26 (5): 456-462. 10.1177 / 1545968311427406

    Артикул PubMed Google ученый

  • 6.

    Franceschini M: Клиническая реабилитация требует перевода основ неврологии в повседневную практику. Eur J Phys Rehabil Med 2012, 48 (1): 87-89.

    CAS PubMed Google ученый

  • 7.

    Кваккель Г., Коллен Б., Линдеман Е: Понимание модели функционального восстановления после инсульта: факты и теории. Restor Neurol Neurosci 2004, 22: 281-299.

    PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 8.

    Левин М.Ф., Клейм Дж. А., Вольф С.Л.: Что означают двигательные «восстановление» и «компенсация» у пациентов после инсульта? Neurorehabil Neural Repair 2009, 23: 313-319.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 9.

    Мерфи Т.Х., Корбетт D: Пластичность во время восстановления после инсульта: от синапса к поведению. Nat Rev Neurosci 2009, 10: 861-872. 10.1038 / nrn2735

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 10.

    Боволента Ф., Гольдони М., Клеричи П., Агости М., Франческини М: Робототерапия для функционального восстановления верхних конечностей: пилотное исследование на пациентах после инсульта. J Rehabil Med 2009, 41 (12): 971-975. 10.2340 / 16501977-0402

    Артикул PubMed Google ученый

  • 11.

    Legg L, Pollock A, Langhorne P, Sellars C: Программа междисциплинарных исследований по реабилитации после инсульта. Br J Ther Rehabil 2000, 7: 319-324. 10.12968 / bjtr.2000.7.7.13869

    Статья Google ученый

  • 12.

    Kwakkel G, van Peppen R, Wagenaar RC: Эффекты увеличенного времени лечебной физкультуры после инсульта: метаанализ. Ход 2004, 35: 2529-2539. 10.1161 / 01.STR.0000143153.76460.7d

    Артикул PubMed Google ученый

  • org/Book»> 13.

    French B, Thomas LH, Leathley MJ, Sutton CJ, McAdam J, Forster A, Langhorne P, Price CI, Walker A, Watkins CL: Тренировка с повторяющимися заданиями для улучшения функциональных способностей после инсульта. Кокрановская база данных Syst Rev 2007. 4 , CD006073

    Google ученый

  • 14.

    Мима Т., Садато Н., Ядзава Т., Фукуяма Х, Йонекура Й, Шибасаки Х: Структуры мозга, связанные с активными и пассивными движениями пальцев у человека. Мозг 1999, 4: 105-110.

    Google ученый

  • 15.

    Carel C, Loubinoux I., Thilman AF: Нейронный субстрат для эффектов пассивной тренировки на сенсорно-кортикальную репрезентацию: исследование с функциональной магнитно-резонансной томографией у здоровых субъектов. Cerebr Blood Flow Metab 2000, 20: 478-484.

    CAS Статья Google ученый

  • 16.

    Woldag H, Hummelsheim H: Доказательные физиотерапевтические концепции для улучшения функции руки и кисти у пациентов с инсультом: обзор. J Neurol 2002, 249: 518-528. 11 10.1007 / s004150200058

    Артикул PubMed Google ученый

  • 17.

    Van der LJ, Snels I, Beckerman H, Lankhorst G, Wagenaar R, Bouter L: Лечебная физкультура для функции руки у пациентов с инсультом: систематический обзор рандомизированных контролируемых исследований. Clin Rehabil 2001, 15: 20-31. 10.1191 / 026921501677557755

    Артикул Google ученый

  • org/Book»> 18.

    Mehrholz J, Platz T, Kugler J, Pohl M: Электромеханическая и роботизированная тренировка руки для улучшения функции руки и повседневной активности после инсульта. Кокрановская база данных Syst Rev 2008. 4 , CD006876

    Google ученый

  • 19.

    Norouzi-Gheidari N, Archambault PS, Fung J: Влияние роботизированной терапии на реабилитацию после инсульта в верхних конечностях: систематический обзор и метаанализ литературы. J Rehabil Res Dev 2012, 49 (4): 479-496. 10.1682 / JRRD.2010.10.0210

    Статья PubMed Google ученый

  • 20.

    Mazzoleni S, Sale P, Franceschini M, Bigazzi S, Carrozza MC, Dario P, Posteraro F: Влияние проксимальной и дистальной роботизированной реабилитации верхней конечности на восстановление после хронического инсульта. Нейрореабилитация 2013, 33 (1): 33-39.

    PubMed Google ученый

  • 21.

    Кваккель Г., Коллен Б.Дж., Кребс HI: Влияние роботизированной терапии на восстановление верхних конечностей после инсульта: систематический обзор. Neurorehabil Neural Repair 2008, 22: 111-121.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 22.

    Lo AC, Guarino PD, Richards LG, Haselkorn JK, Wittenberg GF, Federman DG, Ringer RJ, Wagner TH, Krebs HI, Volpe BT, Bever CT Jr, Bravata DM, Duncan PW, Corn BH, Maffucci AD, Nadeau SE, Conroy SS, Powell JM, Huang GD, Peduzzi P: Роботизированная терапия при длительном поражении верхних конечностей после инсульта. N Engl J Med 2010, 362 (19): 1772-1783. 10.1056 / NEJMoa0

  • 1

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 23.

    Lum PS, Burgar CG, Van der Loos M, Shor PC, Majmumdar M, Yap R: Роботизированное устройство MIME для нейрореабилитации верхних конечностей у пациентов с подострым инсультом: последующее исследование. J Rehabil Res Dev 2006, 43: 631-642. 10.1682 / JRRD.2005.02.0044

    Артикул PubMed Google ученый

  • 24.

    Hesse S, Werner C, Pohl M, Rueckriem S, Mehrhoz J, Lingnau ML: Компьютеризированная тренировка руки улучшает моторный контроль сильно пораженной руки после инсулина. Ход 2005, 36: 1960-1966. 10.1161 / 01.STR.0000177865.37334.ce

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 25.

    Volpe BT, Krebs HI, Hogan N, Edelstein L, Diels C, Aisen ML: Новый подход к реабилитации после инсульта: сенсомоторная стимуляция с помощью роботов. Неврология 2000, 54: 1938-1944. 10.1212 / WNL.54.10.1938

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 26.

    Masiero S, Armani M, Rosati G: Роботизированная терапия верхних конечностей в реабилитации пациентов с острым инсультом: сфокусированный обзор и результаты нового рандомизированного контролируемого исследования. J Rehabil Res Dev 2011, 48: 355-366. 10.1682 / JRRD.2010.04.0063

    Статья PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 27.

    Ziherl J, Novak D, Olenšek A, Mihelj M, Munih M: Оценка роботов-ассистентов верхних конечностей у пациентов с подострым и хроническим инсультом. J Neuroeng Rehabil 2010, 7: 52. 10.1186 / 1743-0003-7-52

    Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 28.

    Krebs HI, Hogan N, Aisen ML, Volpe BT: Нейрореабилитация с помощью роботов. IEEE Trans Rehabil Eng 1998, 6: 75-87.10.1109 / 86.662623

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 29.

    Lindmark B, Hamrin E: Оценка функциональных возможностей после инсульта как основа для активного вмешательства. Валидация модифицированного графика оценки мощности двигателя. Scand J Rehabil Med 1988, 20: 111.

    CAS PubMed Google ученый

  • 30.

    Sommerfeld DK, Gripenstedt U, Welmer AK: Спастичность после инсульта: обзор распространенности, инструментов тестирования и методов лечения. Am J Phys Med Rehabil 2012. 29 июня

    Google ученый

  • 31.

    Риддл Д.Л., Ротштейн Дж. М., Лэмб Р.Л .: Гониометрическая надежность в клинических условиях. Измерения плеч. Phys Ther 1987, 67 (5): 668-673.

    CAS PubMed Google ученый

  • 32.

    Wade DT: Измерение повреждения руки и инвалидности после инсульта. Int Disabil Stud 1989, 11 (2): 89-92. Апр-июн 10.3109/037

    6398

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 33.

    Mehrholz J, Hädrich A, Platz T, Kugler J, Pohl M: Электромеханическая и роботизированная тренировка рук для улучшения повседневной активности, функции руки и силы мышц руки после инсульта. Кокрановская база данных Syst Rev 2012 г. 6 , CD006876

    Google ученый

  • 34.

    Luft AR: Реабилитация и пластика. Front Neurol Neurosci 2013, 32: 88-94.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 35.

    Langhorne P, Coupar F, Pollock A: Восстановление моторики после инсульта: систематический обзор. Lancet Neurol 2009, 8: 741-754. 10.1016 / S1474-4422 (09) 70150-4

    Артикул PubMed Google ученый

  • 36.

    Добкин BH: Тренировка и упражнения для ускорения восстановления после инсульта. Nat Clin Pract Neurol 2008, 4: 76-85.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 37.

    Bovolenta F, Sale P, Dall’Armi V, Clerici P, Franceschini M: Роботизированная терапия верхних конечностей у пациентов с поражениями, связанными с инсультом.Краткий отчет о клиническом опыте. J Neuroeng Rehabil 2011, 8: 18. 10. 1186 / 1743-0003-8-18

    Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 38.

    Mazzoleni S, Sale P, Tiboni M, Franceschini M, Carrozza MC, Posteraro F: Робототерапия верхней конечности у пациентов с хроническим и подострым инсультом: кинематический анализ. Am J Phys Med Rehabil 2013, 92 (10 Suppl 1): e26-e37.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 39.

    Posteraro F, Mazzoleni S, Aliboni S, Cesqui B, Battaglia A, Carrozza MC, Dario P, Micera S: Снижение спастичности верхних конечностей после активной тренировки: исследование с участием роботов у пациентов с хроническим гемипаретическим синдромом. J Rehabil Med 2010, 42 (3): 279-281. 10. 2340 / 16501977-0500

    Артикул PubMed Google ученый

  • 40.

    Bernhardt J, Thuy MN, Collier JM, Legg LA: Очень ранняя мобилизация по сравнению с отсроченной мобилизацией после инсульта. Кокрановская база данных Syst Rev 2009. 1 , CD006187

    Google ученый

  • 41.

    Исполнительный комитет Европейской организации по инсульту (ESO): Руководство по ведению ишемического инсульта и транзиторной ишемической атаки, 2008 г. Cerebrovasc Dis 2008, 25 (5): 457-507.

    Артикул Google ученый

  • 42.

    Adams HP Jr, Adams RJ, Brott T: Рекомендации по раннему ведению пациентов с ишемическим инсультом: научное заявление Совета по инсульту Американской ассоциации по инсульту. Ход 2003, 34 (4): 1056-1083. 10.1161 / 01.STR.0000064841.47697.22

    Артикул PubMed Google ученый

  • 43.

    Sommerfeld DK, Eek EU-B, Svensson A-K, Holmqvist LW, von Arbin MH: Спастичность после инсульта: ее возникновение и связь с двигательными нарушениями и ограничениями активности. Ход 2004, 35: 134-140. 10.1161 / 01.STR.0000126608.41606.5c

    Артикул PubMed Google ученый

  • 44.

    Thilmann AF, Fellows SJ, Garms E: Механизм спастического мышечного гипертонуса: изменение усиления рефлексов с течением времени спастичности. Brain 1991, 114: 233-244.

    PubMed Google ученый

  • Ваш электронный адрес не будет опубликован.