1 uz: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Модель «Пиранья 6 (1-UZ)»

Корпус

Материал изготовления ткань ПВХ   стандарт или арктика

Габариты

Длина…………………………………………………………………………………..7 м

Ширина……………………………………………………………………………….2,49 м

Высота……………………………………………………………………………….2,38 м

Вес…………………. ……………………………………………………………………от 850кг

Тип защиты днища……………………………………………………………чешуя ПНД или РЕ-1000

Комплектация

Количество баллонов/отсеков…………………………………………7/10 шт.

Вместимость (чел.)……………………………………………………………до 9

Двигатель

Пиранья 6 — это отличный выбор для людей, которые ценят динамику и скорость движения. Эта одна из самых популярных аэролодок модельного ряда компании среди заказчиков. Надежный японский двигатель, доработанный техническими специалистами и адаптированный для использования на аэролодке, уже оценили некоммерческие организации и частные лица по ;всей России.

Характеристики

Наименование…Toyota 1UZ-FE четырёхтактный, восьмицилиндровый (контрактный)

Мощность…………………………………………………………………………..280/320 л. с.

Объем…………………………………………………………………………………..3 968/4 300 см³

Система охлаждения. ………………………………………………………..жидкостная

Тип, расход топлива…………………………………………………………..АИ 95, 3,4-65 л / 3,4-73 л

Емкость бака………………………………………………………………………95/330 л

Количество лопастей (винт)……………………………………………до 6

Силовая установка……………………………………………………………СУ-1500 1UZ-FE (электрический стартер)

Макс. скорость без груза

Макс. скорость по воде без груза………………………………………161 км/ч

Макс. скорость по снегу без груза……………………………………..180 км/ч

Макс. грузоподъемность

Максимальная грузоподъемность (включая топливо)…….до 1 600 кг

Максимальная грузоподъемность на глиссировании

(включая топливо)………………………………………………………………до 1 300 кг

Салон

Каждая лодка неповторима как и ее хозяин.  

Внутренняя отделка аэролодки напрямую зависит от желание заказчика, и может быть скомплектована по Вашему вкусу. 

Вы можете добавить в неё всё, что пожелаете, начиная от комбинации приборов на панели управления, вида чехлов, количества посадочных мест, цвета панели управления и других элементов на палубе до стояночной палатки, в которой можно расположиться на ночлег. 

Опции на панели приборов

индикаторы:

  • включения электропитания,

  • перегрева двигателя,

  • включения принудительного охлаждения двигателя,

  • неисправности двигателя;

  • вольтметр;

  • прикуриватель;

  • тахометр;

  • указатель запаса топлива;

  • указатель температуры масла в редукторе 

  • счётчик моточасов;

  • замок зажигания;

доп. опции:

  • фары,

  • светодиодная балка,

  • передняя грузовая площадка,

  • 2-й аккумулятор

  • airwebasto

  • прикуриватель

  • подогрев сидений

  • бак увеличенной емкости

кнопки:

  • аварийного отключения двигателя,

  • включения электропитания

Доп. комплектация

  • металлическая погрузочная платформа

  • яхтенные приборы

  • кенгурин

  • утепление носовой части и многое другое

Свап-комплект 1UZ на Газель, УАЗ и другие автомобили.

Свап-комплект 1UZ на Газель, УАЗ и другие автомобили.

Автор: 

Людмила Шишкина

В последнее время всё большую популярность набирает установка различных свап-комплектов от японских автомобилей на другие автомобили. Наиболее распространённые это Газель, УАЗ, Волга. Но есть и эксклюзивные варианты, например на гоночные багги. 

Сегодня мы поговорим об очень популярном для этого двигателе 1UZ. Какие же у него характеристики и достоинства.


  • Это надёжный 8-ми цилиндровый двигатель объёмом 4 литра. 
  • Его ресурс более 500000км, в народе его так же называют миллионником. 
  • Мощность двигателя от 260 л.с. Он выпускался с 1989 по 2002 годы. В 1997 году он претерпел некоторые изменения – получил систему VVTi, дроссельная заслонка стала электронной. Двигатель 1UZ-FE с VVTi обладает большей мощностью, чем без него. Мощность от 260 л.с. (не VVTi) до 280 л.с. (VVTi). 
  • Он достаточно лёгкий для двигателя такого объёма — около 165кг. Он имеет алюминиевый блок, что и отражается на его весе . 
  • Расход топлива для такого двигателя достаточно небольшой. По трассе в среднем 9,2 литра 95 бензина на 100 км, по городу 17,4. В смешанном режиме 12,2. 
  • Прост в обслуживании и неприхотлив. 
Все эти качества делают его идеальным выбором для свапа. Контрактный двигатель 1UZ можно привезти с автомобилей: 
  • Toyota Crown Majesta 
  • Toyota Celsior 
В основном мы подбираем варианты с Toyota Celsior и сразу рекомендуем брать с VVTi, как более современный и свежий двигатель.
 

Для того, чтобы поставить свап-комплект 1UZ-FE на другой автомобиль, достаточно приобрести: 

  • Контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием, косой и компьютером 
  • АКПП 
  • Кардан 
Но лучше всего дополнить этот комплект следующими запчастями: 
  • Радиатор основной 
  • Щиток приборов (необходимо, для того, чтобы показывалась скорость в автомобиле)
  • Рычаг переключения передач 
  • Ключ с иммобилайзером 
Всегда лучше, когда комплект полный, чтобы штатно всё подключить. 

Специалисты нашей компании, находящиеся на Дальнем Востоке, очень тщательно подбирают свап-комплекты 1UZ, стараясь выбрать для Вас лучший вариант контрактного двигателя с минимальным пробегом. Осматривают несколько вариантов и изнутри, и снаружи, а так же стараются найти варианты, по которым есть видео запуска двигателя в Японии перед разбором автомобиля. Все запчасти идут только с одного автомобиля и только от проверенных надёжных источников, гарантирующими качество.

___________________ 

Обращайтесь в нашу компанию и мы расскажем ещё больше обо всех тонкостях установки свап-комплектов двигателя 1UZ на Ваш автомобиль. Связаться с нами можно: 

 ✉ написав через сообщения группы в вк 

 * заполнив заявку по ссылке внизу поста 

 Получить консультацию по подбору и покупке запчастей. ☎ +7 911 965-50-30 Алексей

Узбекистан готовится к выпуску кроссовок Nike и Adidas — Review.uz

Ранее в интервью ЭО глава «Узчармсаноат», рассказал о планах выхода на наш рынок и договоренностях с ведущими компаниями Nike и Adidas. Стало известно, что производство спортивной обуви будет налажено в Андижанской области.

В 2019 году была достигнута договоренность с Tianjin Zhongzhilihua о выпуске 3 миллионов пар кроссовок под всемирно известным брендом на заводе ООО СП SinoInternational на условиях аутсорсинга.

Накануне, в Ассоциации «Узчармсаноат» Review.uz подтвердили информацию о начале запуска данного проекта. Линия кроссовок Nike и Adidas будет запущена в 4 квартале 2021 года и начнет работать на полную мощность в 3 квартале 2022 года. Предполагается, что завод будет выпускать 3 миллиона пар спортивной обуви в год.

Для строительства завода ООО СП SinoInternational выделен 1 га земли в Асакинском районе Андижанской области, куда было доставлено и установлено оборудование. Производство было запущено в 4 квартале 2020 года.

По данным Ассоциации «Узчармсаноат», в пилотном режиме на заводе налажен выпуск под местным брендом 40 000 пар детских и подростковых кроссовок в месяц с привлечением безработных мужчин и женщин регионе.

Инвестором проекта выступил Фан Ронг Сюань, который планирует вложить 12 миллионов долларов прямых инвестиций. На данный момент иностранный инвестор уже вложил 6 миллионов долларов.

После того, как пандемия коронавируса в Китае будет полностью ликвидирована, инвестор Фан Ронг Сюань планирует импортировать оставшееся оборудование. Согласно соглашению между Tianjin Zhongzhilihua и SinoInternational LLC, подписанному в 2019 году, в Андижанской области будет запущено производство кроссовок Nike и Adidas поэтапно с 2020 по 2022 год (в целом в три этапа).

Ожидается, что 50% готовой продукции будет экспортироваться в страны Центральной Азии, 30% другим странам за счет участия в международных ярмарках и 20% будет реализовано на внутреннем рынке.

*материал обновлен в 11:31

1UZFE — Полное руководство по двигателю

Думаете о покупке автомобиля с 1UZ-FE или о том, чтобы заменить его в машину, самолет или лодку? Мы рассмотрели все, что вам нужно знать, в нашем обзоре двигателей 1UZ-FE.

В 1989 году двигатель Toyota 1UZ-FE стал первенцем в их легендарном семействе UZ, в которое позже вошли 2UZ-FE и 3UZ-FE.

Высокотехнологичный для своего времени двигатель V8, 1UZ был продемонстрирован в LS400, который в то время был японским конкурентом BMW 735i и Mercedes 420 SE.

Многие эксперты уверены, что 1UZ был одним из самых значительных факторов, способствовавших тому, чтобы Lexus стал самым продаваемым брендом роскошных автомобилей в США в то время, что еще раз доказывает, насколько впечатляющим является этот двигатель V8.

Благодаря сочетанию высокой мощности, безупречного соотношение цены и качества, впечатляющую эффективность использования топлива и бесспорного надежности, это легко понять, почему.

Drifters быстро осознают неиспользованный потенциал сочетания огромной мощности с надежностью по чрезвычайно доступной цене, это привело к тому, что 1UZ-FE с годами набирает популярность на сцене тюнинга, и все больше энтузиастов, чем когда-либо, выбирают это альтернатива JDM LS по разумной цене.

1UZ в свое время кардинально изменил правила игры. В конце 80-х японские производители автомобилей не особо славились своими двигателями V8, и до тех пор ни один двигатель DOHC V8 не был надежным. Однако, когда Toyota вошла в состав 1UZ, она быстро стала одним из лучших двигателей, когда-либо производимых.

Посмотрите это отличное видео от Donut Media, где они возвращаются к истории легендарного LS400:

Ищете компактный V6 вместо V8? Наше руководство по VQ35DE было написано специально для вас.

Многие утверждали, что это «двигатель на миллион миль» при правильном обслуживании. Их обычно можно увидеть с более чем 250 тыс., И многие из них с более чем 500 тыс. Все еще сильны.

Он был не только надежным, но и шелковисто-гладким, с высокими оборотами и до смешного прочным. Что касается V8 с четырьмя кулачками, он также был очень компактным, что позволило тюнингу разместить их на огромном количестве маловероятно меньших автомобилей.

Все двигатели серии UZ с завода комплектовались автоматическими трансмиссиями.Фактически, Toyota V8 никогда не была привязана к механической коробке передач. Все автомобили с двигателями УЗ были заднеприводными, за исключением двух — AWD Aristo и Land Cruiser.

Несмотря на то, что более ранние модели выходили с завода с мощностью 251 л.с., на самом деле они наиболее желательны для настройки. За прошедшие годы Toyota провела несколько незначительных обновлений двигателя, чтобы помочь увеличить мощность и эффективность, в том числе добавила систему Toyota VVT-i.

VVT-I был идеальным дополнением, которое добавило еще 50 лошадиных сил, а также снизило пиковый крутящий момент на 400 об / мин, что сделало его гораздо более приятным для использования на улице.

Вплоть до 2002 года неизменно популярный 1UZ продолжал выкатываться из демонстрационных залов Toyota, предлагая такие варианты, как Toyota Crown, пока производство не было прекращено, чтобы уступить место новому 4,3-литровому 3UZ-FE. За это время 1UZ получил несколько наград «Лучший двигатель» и покорил сердца владельцев и любителей тюнинга.

Перенесемся в наши дни, и огромная популярность 1UZ означала, что двигатели легко доступны практически из любой точки на рынке запчастей и запчастей, что делает их дешевыми и легкими в приобретении — идеальное решение для тех, кто рассматривает их для замены двигателя.

.

В условиях стремительного роста цен на альтернативные модификации, такие как 2JZ-GTE, 1UZ — это глоток свежего воздуха, если вы не фанат V!

Интересные факты

1UZ-FE популярен не только в автомобилях. Малоизвестный факт, связанный с 1UZ, заключается в том, что он не только используется во всех типах автомобилей, но и является сертифицированной авиационной силовой установкой FAA.

В начале 1990-х годов Toyota начала работать с Hamilton Standard над разработкой авиационного двигателя с двойным турбонаддувом на базе 1UZ.В результате появился FV2400-2TC, который представлял собой двигатель с впрыском топлива мощностью 360 лошадиных сил. Хотя они получили сертификат FAA в 1996 году и начали производство в 1997 году, к сожалению, позже проект был заброшен.

Летные испытания фактически проводились с двигателем, и для Toyota это все еще была прекрасная возможность почувствовать вкус авиационной промышленности. Мы находим мысль о летающем 1UZ довольно безумной!

Наряду с этим, 1UZ теперь широко используется в качестве популярного мотора на гоночных лодках, посмотрите это эпическое видео — один из них нам нужен в нашей жизни!

1UZ-FE Настройка потенциала

Поскольку 1UZ обновляется с помощью VVT-i в 1999 году, вы можете подумать, более ранняя или более поздняя модель, вероятно, лучше всего подойдет для ваших нужд.

Конечно, модель VVT-i дает вам более высокую мощность и степень сжатия «из коробки», однако, когда был впервые выпущен 1UZ, Toyota так сильно хотела заявить о себе на рынке автомобилей класса люкс, что они фактически перестроили двигатель.

После того, как они опробовали и протестировали возможности двигателя при повседневном использовании на рынке, модели 1UZ более позднего поколения были фактически оснащены более тонкими шатунами и более слабыми поршнями, поскольку они знали, что они все еще легко выдерживают такую ​​мощность.Благодаря спеченным и кованым шатунам и кривошипу из кованой стали, некоторым владельцам удалось обойтись без увеличения оборотов их 1UZ до 9000 об / мин с помощью более прочных внутренних деталей.

Это означает, что двигатели после 94, вероятно, будут иметь более тонкие стержни (несмотря на то, что VVT-I не будет добавлен позже), что делает до 94 вариант святого Грааля для настройки. Их не так просто отличить друг от друга, но часто это можно отличить по надписи на выводах вилки, просто помните, что позже они могли быть заменены.Мы не рекомендуем выходить на мощность выше 500 л.с. со стандартными внутренними устройствами на более поздних шатунах.

Говорят, что безнаддувные двигатели способны развивать около 400 л.с., но затраты на попытки выжать лишних лошадей будут намного выше с меньшим конечным вознаграждением. В конечном итоге это будет стоить вам целого состояния из-за кучи работы.

Тем из вас, кто планирует купить 1UZ-FE для принудительной индукции или высокой настройки, но не планирует модернизацию внутренних компонентов, лучше подойдут более мощные, более ранние модели.

Свидетельством того, на что способен 1UZ, является это видео, демонстрирующее SC400 мощностью 800 л. с. без модернизации нижней части, кулачков, коллектора, кольцевого зазора или каких-либо портов!

Ходили слухи, что заводская внутренняя часть мощностью 1000 л.с. с более толстыми прокладками головки и шпильками ходила по кругу, и хотя у нас, конечно, нет причин сомневаться в этом, основываясь на видео выше и множестве других сборок, надежность, безусловно, будет поставлена ​​под сомнение. точка.

В целом, 1UZ-FE по своей сути прочен, и здесь не о чем беспокоиться, кроме надежды на более раннюю модель. Конечно, не все из них поддерживались безупречно на протяжении многих лет, поэтому всегда рекомендуется с самого начала создавать мощный двигатель. Сделать это можно, сняв крышки коромысел и проверив внутреннее состояние. Ухоженный образец будет красивого золотистого цвета, однако, если вы видите что-либо в виде линий черного ила, мы рекомендуем, возможно, попытаться найти более чистый пример.

1UZ-FE Принудительная индукция

Во-первых, вам стоит взглянуть на нашу статью «Турбокомпрессор против нагнетателя — кто победит?» статью, чтобы узнать, какой метод принудительной индукции подходит для ваших нужд.

Одним из недостатков 1UZ является то, что существует странно небольшое количество готовых запчастей для вторичного рынка. Этот двигатель идеально подходит для принудительной индукции, но, по-видимому, самым популярным методом его выполнения по-прежнему является индивидуальный путь.

1UZFE Нагнетатель

Замена нагнетателя может показаться сложной задачей, но существует множество руководств, которые покажут вам, как это делается, и если все будет сделано правильно, вы можете гарантировать, что получите огромное удовольствие за эти деньги.

С базовыми дополнительными изменениями, такими как топливные форсунки и выхлоп, 1UZ-FE может развивать мощность около 350+ лошадиных сил при давлении 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бара). Если вы затем собираетесь построить нижнюю часть с поршнями с более низкой степенью сжатия, шатунами, шпильками ARP, промежуточным охладителем, инжекторами 2JZ, топливным насосом с завышенными характеристиками и подключенным блоком управления двигателем, вы можете рассчитывать на достижение более 400 при 10psi (0,7 бар. ).

Может показаться, что это много работы, но она определенно того стоит.

Нагнетатели Eaton M90 и Terminator Cobra являются популярным выбором для 1UZ.

1UZFE Турбокомпрессор

Во-первых, позвольте показать вам, чего на самом деле удалось добиться с далеко не стандартным 1UZ-FE. Из-за маловероятной пересадки двигателя этот владелец выбрал твин-турбо в своем Ultima GTR. Исход? Потрясающие 982 л.с. на 6-ступенчатой ​​коробке передач Porsche!

Комплекты

Turbo более доступны для 1UZ, чем нагнетатели, но они все еще далеко не распространены.

При добавлении турбонаддува лучше всего использовать двигатели до 94. Мы понимаем, что их, очевидно, станет труднее найти, поэтому лучшая альтернатива для обеспечения хорошей основы и надежности — это для начала рассмотреть завышенные внутренние компоненты, особенно если вы стремитесь к высокой мощности. Для умеренной мощности стандартные внутренние компоненты даже на более поздних моделях должны быть способны развивать до 500 л.с.

При правильном внутреннем устройстве, как и другие потрясающие двигатели Toyota, такие как 2JZ, блок 1UZFE легко способен развить 1000 лошадиных сил при правильной настройке, если у вас есть цели большой мощности.Мы будем рады увидеть его, если у вас есть или планируете это сделать!

Для базовой установки с турбонаддувом мы планируем приобрести комплект с одним турбонаддувом (например, Garrett GT40 или VNT25), многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров, перепускной клапан, продувочный клапан, контроллер наддува, маслопроводы, топливные форсунки и завышенный ЭБУ. С этими обновлениями мы ожидаем увидеть около 450 лошадиных сил, что должно быть безопасным даже с более поздними стоковыми внутренностями. С коваными поршнями мы были бы счастливы выйти за пределы диапазона 500 л.с.

Какие автомобили сошли с завода с двигателем 1UZ-FE?

Следующие автомобили были представлены 1UZ-FE:

  • Лексус GS400
  • Лексус LS400
  • Лексус SC400
  • Тойота Аристо
  • Тойота Цельсор
  • Тойота Корона
  • Тойота Соарер

И довольно забавно…

  • Некоторые машины скорой помощи JDM Hi-Ace

Отчаянно хотите получить еще больше добра от 1UZ-FE?

Не волнуйтесь, мы вам поможем, посмотрите некоторые из лучших видео на YouTube, которые доказывают, насколько крута эта силовая установка JDM V8!

Мы не солгали, когда сказали, что они устанавливаются на огромное количество автомобилей, посмотрите эту олдскульную KE20 Corolla с турбонаддувом!

Это также была популярная замена на Toyota GT86 / Scion FR-S / Subaru BRZ. High Performance Academy покажет вам, что необходимо для выполнения обмена в этой серии:

После того, как вы установили его, вы можете выехать на трассу и бросить его в сторону, как французский дрифтер Аксель Франсуа на соревнованиях GT86 1UZ!

Если вы планируете бросить его на трассу, вам понравится это видео S12 1UZ:

Если вам это понравилось, почему бы не прикрепить к нему еще один турбо для максимального удовольствия?

Благодарим вас за чтение нашего руководства по двигателям 1UZ-FE

Мы надеемся, что теперь вы приобрели достаточно знаний, чтобы понять, подходит ли вам 1UZ, хотя мы чувствуем, что это не так уж и сложно! Мы очень любим 1UZ!

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с помощью кнопок сбоку и внизу экрана.Считаете эту информацию полезной? Пожалуйста, разместите ссылку в своем клубе владельцев автомобилей. Мы очень ценим вашу поддержку.

Фото

Мы благодарим следующие организации за использование их фотографий в этой статье:

Написано Джо Терреллом Основатель Drifted.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

Оцените эту статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу.Пожалуйста, проявите великодушие, более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏

1UZFE: все, что вы хотите знать

1UZFE — первый автомобиль в семействе Toyota UZ. Toyota разработала этот новый 4,0-литровый двигатель V8 для замены устаревшей Toyota 5V. 1UZFE был высокотехнологичным двигателем V8, который теперь стал культовым. Только семейство LS, семейство UZ было сильно модифицировано и очень хорошо известно в сообществе тюнеров.

1UZ-FE: Основные сведения о двигателе

Если вы еще не знали, 1UZFE на момент своего появления был довольно продвинутым двигателем.В то время очень немногие V8 были DOHC с 32 клапанами. 1UZFE, возможно, является первым надежным двигателем DOHC V8, что вполне правдоподобно, поскольку большинство двигателей DOHC V8 раньше использовалось в экзотических автомобилях.

Блок цилиндров 1UZFE выполнен из алюминия и представляет собой двигатель V8 90 *. Головки блока цилиндров также изготовлены из алюминия. Как я уже упоминал ранее, это двигатель с двумя верхними распределительными валами и 32 клапанами (4 клапана на цилиндр). К сожалению, в 1UZFE нет гидравлических подъемников, поэтому требуется периодическая регулировка клапана.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 2UZ-FE: все, что вам нужно знать

Более поздние версии 1UZFE получили систему Toyota VVT-i, которая улучшила мощность и топливную экономичность. Давайте посмотрим на некоторые из основных характеристик ниже.

  • Производство: 1989-2002 гг.
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки цилиндра: алюминий
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Ход: 82,5 мм
  • Диаметр отверстия: 87.5 мм
  • Степень сжатия: 10: 1 — 10,5: 1 (VVT-i)
  • Объем: 3969cc
  • Redline: 6200 — 6500 об / мин (VVT-i)
  • Вес: 364 фунта

Автомобили с 1UZ

1UZFE использовался в различных автомобилях Toyota, от спортивных до роскошных. Toyota оборудовала 1UZ в Lexus GS400, LS400 и SC400. 1UZFE также устанавливали на Toyota Aristo, Celsior, Crown и Soarer. Некоторое время у меня был SC400, и мне нравилось, как ощущается двигатель в этой машине.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 3UZ-FE: все, что вам нужно знать

  • Лексус GS400
  • Лексус LS400
  • Лексус SC400
  • Тойота Аристо
  • Тойота Цельсор
  • Тойота Корона
  • Тойота Соарер

1UZ-FE: Рабочие характеристики

Как я упоминал ранее, 1UZFE за последние годы появился в нескольких различных формах. Изменения в двигателе типа VVT-i увеличили мощность.

  • 256 л.с. при 5400 об / мин
  • Крутящий момент 260 фунт-фут при 4400 об / мин

Toyota добавила поршни с большей степенью сжатия

  • 261 л.с. при 5400 об / мин
  • 269 Нм крутящего момента при 4400 об / мин

Toyota разработала свой VVT-i для работы с 1UZFE

  • 290 л.с. при 5900 об / мин
  • Крутящий момент 300 фунт-фут при 4100 об / мин

Toyota добавила несколько доработок

  • 300 л.с. при 6000 об / мин
  • Крутящий момент 310 фунт-фут при 4000 об / мин

Как вы могли заметить по этим числам, система VVT-i творит чудеса перед 1UZFE. Система VVT-i добавила 40 лошадиных сил и 40 фунт-фут крутящего момента. В частности, система VVT-i снизила максимальный крутящий момент на 400 об / мин, что сделало езду на автомобиле намного интереснее.

1UZ-FE: потенциал настройки

Если вы автолюбитель или автолюбитель, то это то, чего вы ждали. Как можно настроить этот двигатель, чтобы он производил больше лошадиных сил, чем заводской? Что ж, сборки без наддува могут достигать 400 лошадиных сил, но стоят целое состояние и их сложно построить.

СВЯЗАННЫЙ: Nissan Vh55DE: все, что вам нужно знать

Нагнетатель Terminator Cobra или Eaton M90 является обычным дополнением к 1UZFE.С дополнительными изменениями, такими как топливные форсунки и выхлоп, 1UZFE может развивать мощность 350+ лошадиных сил при давлении 6 фунтов на квадратный дюйм. Нижняя часть поршня 1UZFE оснащена поршнями с более низкой степенью сжатия, что позволяет развивать мощность более 400 л.с.

Комплекты

Turbo доступны для большинства автомобилей, оснащенных 1UZFE, но для выживания им нужен встроенный нижний конец. Как и другие великие двигатели Toyota (1JZ, 2JZ и т. Д.), Стандартный блок 1UZFE рассчитан на мощность более 1000 лошадиных сил.

1UZ-FE против Vh55DE

1UZ, несомненно, лучший в семействе UZ, но как он конкурирует? Nissan Vh55DE — единственный реальный конкурент 1UZ-FE.Оба имеют двойной верхний кулачок, оба имеют рабочий объем менее 4,6 л, и оба приехали из Японии. Оба были разработаны для автомобилей класса люкс.

Vh55DE показал впечатляющие 278 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента. В то время это было довольно впечатляюще, но не так впечатляюще, как уровень мощности 1UZ-FE. Как я уже упоминал выше, 1UZ в лучшем случае выдавал 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это на 22 лошадиные силы и на 16 фунт-футов больше, чем у Vh55DE, а рабочий объем двигателя на 0,5 литра меньше.

СВЯЗАННЫЙ: Ford Modular против Chevy LS: что на самом деле лучше?

Они довольно дороги в обмене и довольно дороги в производстве высокой мощности. Однако, на мой взгляд, более высокая заводская мощность 1UZ действительно делает его более впечатляющим. Сообщите мне в комментариях ниже, если вы считаете, что Vh55DE лучше, чем 1UZ-FE.

Сводка

1UZFE стал технологическим прорывом в автомобильной промышленности. DOHC V8 не были такими уж новыми, но они никогда не были надежными.Toyota выбила его из парка с помощью 1UZFE. Он не только мощный, но и надежный, и может выдержать множество неправильных настроек. Дайте мне знать, что вы думаете о 1UZ, в комментариях ниже!

обзор и технические характеристики, сервисные данные

Toyota 1UZ-FE представляет собой четырехтактный четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением без наддува, производимый Toyota Motor, объемом 4,0 л (3968 куб. Корпорация с 1989 по 2004 год.

Двигатель 1UZ-FE имеет 8 цилиндров с V-образным расположением под углом 90 °. Двигатель 1UZ-FE оснащен алюминиевым блоком цилиндров с пятиопорным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый. цилиндр (всего 32). До 1994 года двигатель Toyota 1UZ-FE оснащался системой многоточечного впрыска топлива (MFI), а после 1994 года использовался последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI). Последние версии двигателей (после 1997 г.) оснащались системой VVTi (Variable Valve Timing) для впускных распредвалов.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,5 мм (3,44 дюйма) и 82,5 мм (3,25 дюйма) соответственно. Степень сжатия составляет 10,0: 1 (1989–1994), 10,4: 1 (1994–1997) и 10,5: 1 (после 1997 года).

Двигатель Toyota 1UZ-FE производился от 259 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5400 об / мин до 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6000 об / мин максимальной мощности и от 333 Н · м (34 кг · м, От 245,4 фунт-футов) при 4000 об / мин до 420 Н · м (42,8 кг · м, 309,5 фунт-футов) при 4600 об / мин максимального крутящего момента в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — Двигатель 1-го поколения
  • UZ — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — Мульти Точечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1UZ-FE
Компоновка Четырехтактный, V8
бензиновый бензин
Производство 1989-2004
Рабочий объем 4.0 л, 3968 куб. См (242,1 куб. Дюйма)
Топливная система До 1994 года: Многоточечный впрыск топлива (MFI)
После 1994 года: Последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI)
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность От 259 л. с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5400 об / мин
до 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент От 333 Н · м (34 кг · м, 245,4 фунт-футов) при 4000 об / мин от
до 420 Н · м (42.8 кг · м, 309,5 фунт-футов) при 4600 об / мин
Порядок зажигания 1-8-4-3-6-5-7-2
Размеры (Д x Ш x В):
Вес

Блок цилиндров

Двигатель 1UZ – FE имеет 8 цилиндров V-образного расположения при угле крена 90 °. Блок цилиндров из алюминиевого сплава. Внутри блока цилиндров установлены чугунные цилиндры. Порядок зажигания этого двигателя: 1-8-4-3-6-5-7-2.Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера, эти подшипники изготовлены из сплава меди и свинца. Коленчатый вал интегрирован с 8 грузами для балансировки.

Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава, а в головке поршня встроено углубление для предотвращения столкновения с клапанами. Поршневые пальцы полностью плавающие. Каждый поршень снабжен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из стали, второе кольцо — из чугуна, масляное кольцо — из комбинации стали и нержавеющей стали.

Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм (3,44 дюйма), а ход поршня — 82,5 мм (3,25 дюйма). Степень сжатия составляет 10,5: 1, 10,4: 1 или 10: 1.

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Алюминий
Степень сжатия: 1989-1994: 10,0: 1
1994-1997: 10,4: 1
1997-2004: 10,5: 1
Диаметр цилиндра: 87,5 мм (3,44 дюйма)
Ход поршня: 82.5 мм (3,25 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 87,500-87,510 мм (3,4449-3,4453 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 87,470-87,480 мм (3,4437-3,4441 дюйма)
Высота сжатия поршня: поршневой палец внешний диаметр: 21. 997-22,009 мм (0,866-0,8665 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 22,005-22,014 мм (0,8663-0,8667 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,020-0,020-0,020-0,0 (0,0008-0,0024 дюйма)
Второй 0,015-0,055 мм (0,0006-0,0022 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0,250-0,450 мм (0,0098-0,0177 дюйма)
Второй 0.350-0,600 мм (0,0138-0,0236 дюйма)
Масло 0,150-0,500 мм (0,0059-0,0197 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 66,988-67,000 мм (2,6373-2,63739 дюйма)
Диаметр шатуна: 51,982-52,000 мм (2,0465-2,0472 дюйма)

Порядок затяжки болтов крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

Для гайки:

  • Шаг 1: 27 Нм; 2. 7 кг · м; 20 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните болты на 90 °

Для болта:

  • 49 Нм; 5,0 кг · м; 36 фут-фунт

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Болты подшипника шатуна

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м; 18 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните болты на 90 °

Головка блока цилиндров

Головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, с поперечным потоком впуска и выпуска, а также с камерами сгорания с двускатной крышей.Свечи зажигания расположены в центре камеры сгорания. Двигатель 1UZ-FE имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32 клапана). Впускные распределительные валы приводятся в движение ремнем газораспределительного механизма, и шестерня на впускном распределительном валу входит в зацепление с шестерней на выпускном распределительном валу, чтобы приводить в движение его. С 1997 года в двигателе стала использоваться система VVTi (Variable Valve Timing-intelligent).

Первое поколение двигателя 1UZ-FE не имело регулируемых фаз газораспределения, продолжительность впуска составляла 224 °, а продолжительность выпуска — 229 °.В 1994 году были изменены фазы газораспределения и высота подъема впускных клапанов: перекрытие клапанов увеличилось до 9 °, продолжительность впуска — до 232 °, а продолжительность выпуска — до 229 °. С 1997 г. двигатель 1UZ-FE оснащался системой VVT-i. В результате перекрытие впускных клапанов составляло от -11 до 39 °, длительность впускных клапанов составляла 230 °, а продолжительность выпуска — 229 °.

9039 32 (4 клапана на цилиндр)
Головка блока цилиндров
Стойка блока цилиндров из сплава Алюминий
Расположение клапана: DOHC, ременной привод
Высота головки цилиндра4

9039:

Высота головки цилиндра4:
Время впускных клапанов: Non VVTi (до 1994 г. ): 224 °
Non VVTi (после 1994 г.): 232 °
VVTi (после 1997 г.): 230 °
Время выпускного клапана: Non VVTi (до 1994 года): 229 °
Non VVTi (после 1994 года): 229 °
VVTi (после 1997 года): 229 °
Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ До 1997 г .: 33.5 мм (1,3189 дюйма)
После 1997 г .: 34,5 мм (1,3583 дюйма)
ВЫХЛОПНОЙ ГАЗ До 1997 г .: 28,0 мм (1,1024 дюйма)
После 1997 г .: 29,0 мм (1,1417 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ До 1997 г .: 5,970-5,985 мм (0,2350-0,2356 дюйма)
После 1997 года: 5,470-5,485 мм (0,2154-0,2159 дюйма)
ВЫХЛОПНОЙ ГАЗ До 1997 г . : 5.965-5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма)
После 1997 года: 5,465-5,480 мм (0,2152-0,2157 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм ; 4,0 кг · м; 29 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

Данные для обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма )
Выпускной клапан 0.25-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 12,5 кг / м 2 /300 об / мин
Минимум 10,0 кг / м 9080 300 об / мин
Предел дифференциала сжатия между цилиндрами 1,0 кг / м 2 /300 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) до 0.5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API SH
Объем моторного масла (заправочный объем) Заполнение дру: 6,0 л (6,3 кварты США, 5,3 имп. Кварты)
Со сменой фильтра 4,8 л (5,1 кварты США, 4,2 имп. Кварты)
Без замены фильтра 4,5 л (4,8 кварты США, 4,0 имп. Кварты)
Интервал замены масла, км (миль) 10000 (6000)
Давление масла Скорость холостого хода: 29 кПа (0.3 кгс / см 2, 4,3 фунта на кв. Дюйм) или более
3000 об / мин: 294 — 588 кПа (3,0 — 6,0 кгс / см 2, 43 — 85 фунтов на кв. Дюйм)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BKR6EP-11
DENSO: SK20R11
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,0433 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 18 Нм (1,8 кг-фунт-фут)

Применение в автомобилях

1989–2002 90 387
Модель Годы выпуска
Toyota Celsior 1989–2000
Toyota Crown
Toyota HiAce HiMedic Скорая помощь 1989–2004
Toyota Soarer 1991–2000
Toyota Aristo 1992–2000
Lexus LS 400 1989–2000
Lexus SC 400 1991–2000
Lexus GS 400 1992–2000
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей. Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервисные руководства и каталоги запчастей.

The BDC Engine Wars — 1UZ

Нельзя отрицать, что самое популярное сердце среди участников конкурентной сети BDC — это Toyota.Многие гонщики в чемпионате с энтузиазмом поменяли свой заводской автомобиль на мощный огнедышащий автомобиль из линейки Toyota JZ. Но что, если шести цилиндров недостаточно, но в равной степени расходы на 10 тысяч фунтов стерлингов на доставку LS из Штатов кажутся слишком похожими на грабеж?

Ну, тогда не бойтесь! Решение есть. Это действительно очень просто. Вы отправляетесь на местную свалку или просматриваете темный конец объявлений, выбираете Lexus LS400 1990-1997 гг., Отказавшийся от ТО, сталь отпиливаете переднюю часть, и после отрезания нескольких труб и откручивания нескольких болтов вы получаете 1UZ-FE.

1UZ-FE мог бы быть самым надежным бензиновым двигателем из когда-либо созданных. Toyota запускала бренд Lexus с LS400, пытаясь увести людей от таких брендов, как BMW и Mercedes. Один из способов, которым они стремились добиться этого, — это всесторонняя доработка и качество сборки. Им нужен был этот двигатель, чтобы показать плавность хода, долговечность и надежность. Действительно, в LS400 двигатель был настолько хорошо сбалансирован, что монета наверху впускного коллектора не вибрировала, когда вы его увеличивали.

Предположительно, Toyota потратила 250 000 000 долларов на разработку двигателя, и ходят слухи о том, что испытательные мулы пробегали 200 000 миль на стенде без остановки во время испытаний. Как показал Мэтт Фарах из The Smoking Tire со своим знаменитым Lexus «Миллион миль», автомобили 1UZ преодолели миллион миль при регулярном использовании.

Так почему же они так популярны в мире дрифта?

Ну, изначально во многом это было связано со стоимостью. Несколько лет назад двигатели были довольно дешевыми, и весь LS400 можно было легко купить по цене меньше тысячи долларов.Вытащите двигатель, продайте коробку передач и другие детали от остальной машины, верните свои деньги, Боб — брат вашей матери.

К сожалению, это не было устойчивой стратегией, и в последние годы стоимость первых LS400 резко выросла. Таким образом, двигатели выросли с нескольких сотен фунтов до более чем 1000 фунтов стерлингов, если вам нужен полный двигатель, все еще дешевый по сравнению с двигателями LS и JZ, но, конечно, не такими дешевыми, как они были.

Но есть несколько причин, по которым они торчали.

Во-первых, их замечательная сила. 300 лошадиных сил (иш) и примерно столько же по крутящему моменту в сочетании с неограниченным выхлопом могут не поджечь мир, но когда вы выходите на горячую притирку, поскольку четырехцилиндровые турбины мощностью 300 л. с. направляются в ямы с перегоревшими шлангами наддува и проблемы с перегревом, это внезапно становится намного более заманчивым. Многие из водителей BDC в Pro 2, включая Макса Флекни, Джоша Даффа, Мэтта Холдера и Алекса Чепмена, выбрали эту стратегию.

Это все при условии, что вы не делаете того, что сделали профессиональные водители Стю Джонс и Хью Гвион Сэвилл.И прикрутите к нему массивную турбину. Известно, что 1УЗ без серьезных внутренних работ выдерживают до 550 лошадиных сил. Достаточно сил, чтобы не отставать от больших мальчиков.

Еще одно преимущество — их размер. Несмотря на двойной верхний распредвал, сам двигатель имеет большую квадратную форму (диаметр отверстия больше, чем ход поршня), что означает, что это довольно компактный блок, поэтому он может поместиться во многих отсеках двигателя без необходимости вырезать из него массивные комки.

Кроме того, очень высока относительная доступность деталей, позволяющих заставить их работать.Адаптеры коробки передач BMW можно легко купить за несколько сотен фунтов, а сами коробки опять же, всего лишь случай, когда нужно отправиться на местную свалку с тремя очками в одной руке и пилой в другой.

В начале сезона 2019 года пилот Pro 2 Эш Джонс сорвал стандартную рядную шестерку M52, приводящую в движение его E36, в пользу японского V8, к которому он прикрутил гигантский турбонагнетатель Holset для хорошей меры.

«У него идеальный диапазон мощности для дрифта и такой большой крутящий момент, что вы можете просто выбрать передачу и ехать, если у вас есть коробка с правильными передаточными числами, при этом она чрезвычайно надежна и прочна.А с точки зрения конкурентоспособных двигателей для дрифт-кара это довольно рентабельно! » — Эш Джонс

Иногда 1UZ высмеивают как «LS для бедняков», но если двигатели легко доступны, относительно дешевы, чрезвычайно прочные и могут работать даже с самыми большими орудиями, которые BDC может бросить в них, что не нравится?

Итак, что вы думаете? 1UZ — двигатель для вас или ваше сердце где-то еще?

A 1UZ V8-Swapped Crown, созданная для дрифта

Обратно в школу

Я играю с автомобилями уже почти два десятилетия, и за это время много раз баловался изящным искусством «ездить на машине для выстрела». Подумайте: выгорание, пончики, повороты ручного тормоза и, конечно же, проскальзывание мощности на поворотах для этого классического образа, когда передние колеса указывают в другую сторону.

Хотя это весело, я всегда хотел научиться правильно управлять автомобилем, а не просто нажимать на педаль газа и надеяться на лучшее. Я уверен, что годы стрельбы по дрифту здесь, в Японии, как-то повлияли на это. Поэтому, когда бывший пилот D1 Томо-сан ударил меня, сказав, что он учится в школе дрифта, и спросил, не хочу ли я приехать и попробовать, я не смог принять его предложение достаточно быстро.

«Школа дрифта TomoCheca» работает на трассе Fuji Speedway Gymkhana, и, несмотря на то, что утром в будний день мы с видеооператором Люком Хаксхэмом ходили мокро, мы оба прекрасно провели время.

Я мог бы подробно описать все удовольствие (и горе), которое я лично испытал за рулем JZX110 Toyota Mark II — моей абсолютной любимой базы дрифт-кара, — которую предоставил Томо-сан, но Люк снял видео так что вы должны просто посмотреть это.

Мы делили курс Gymkhana с некоторыми другими дрифтерами, которые случайно оказались на некоторых довольно эпических машинах. Некоторые из этих людей были из HKS, в том числе Сайто-сан, человек, который делает возможными все функции HKS на Speedhunters. Сайто и его жена делят этот JZX100 Toyota Mark II, и в тот день, когда он учил меня основам, пока она демонстрировала невероятное управление автомобилем.

Другой член команды HKS привез с собой свой GDB Subaru Impreza STI, и я действительно видел, как он скрестил все это вокруг конусов на мокрой поверхности.

Потом была эта маленькая Mazda Roadster NA. Это не самое популярное шасси для дрифта, но, черт возьми, владелец этого умел водить.

Но из всех присутствующих автомобилей именно Toyota Crown JZS151 действительно вызвала у меня интерес. Пора приглядеться…

Жемчужина короны

Мой день в школе дрифта TomoCheca напомнил мне, что, несмотря на то, как он может выглядеть со стороны, дрифтинг в Японии все еще жив и процветает. Нет, вероятно, он не такой большой, как в начале 2000-х, но он определенно никуда не денется — он просто развивается, как и все остальное.

Я не буду вдаваться в подробности, почему в Японии произошел спад, в то время как в других странах дрейф, кажется, растет, но это может быть связано с застойным внутренним сериалом, в котором протекционизм всегда отдавал приоритет росту и развитию. Но это тема для другого поста…

Сегодня я хочу отметить построенные японскими энтузиастами дрифт-кары, и эта Crown — отличный тому пример.

Джунья Камия — представитель семейства Low Brain. Он в одиночку превратил эту старую Toyota в высокопроизводительную дрифт-машину.

Если вы хоть раз бывали в Японии, то наверняка знаете, что на Crowns всех поколений пожилые джентльмены обычно ездят на ниже установленной скорости . Модель — настоящий фаворит для пенсионеров, которые ищут сочетание консервативной элегантности, комфорта и безупречных характеристик. Это также излюбленное место японской полиции; с таким количеством корон на дороге, что они для идеальной патрульной машины без опознавательных знаков.

Так что увидеть дрейфующую корону — это уже не круто. Но в этом есть смысл — эти вещи дешевы, запчастей в изобилии, а будучи Toyota 90-х годов, они сконструированы как танк.

Джунья хотел придать своей машине немного более уникальное ощущение, чем обычная дрифт-версия Crown, поэтому он отказался от стандартного двигателя в пользу чего-то более приятного на слух.

Сохраняя вещи в семействе Toyota, Джунья нашел именно то, что искал, в 1UZ-FE от Celsior (Lexus LS400 на экспортных рынках).На протяжении многих лет мы видели, как этот 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель V8 пересаживали на всевозможные транспортные средства (и лодки тоже), но я все еще хихикаю, когда нахожу его замененным на такую ​​скромную платформу, как эта.

Зачем избавляться от 1JZ, если можно просто прикрутить турбо-двигатель и получить гораздо больше мощности и крутящего момента? Все просто — Джунья хотел что-то более характерное и красивое. В этой сборке он также поставил перед собой задачу выполнить всю работу самостоятельно.

Когда дело дошло до переоборудования двигателя, это не только включало изменение переднего подрамника и изготовление пары нестандартных креплений, но и уговаривание рулевой рейки убрать коллекторы.Там довольно тесновато.

Как по характеристикам, так и по визуальным причинам, стандартный забор 1UZ был заменен на восемь дроссельных заслонок OBX с открытыми стеками скорости. Реакция дроссельной заслонки, которую вы получаете через это обновление, — это именно то, что хотел Джунья, и он соединил ее с тем, что вы вскоре увидите, когда я доберусь до салона Crown.

Это даст вам подсказку.

Была и вторая замена: отказ от заводской автоматической трансмиссии автомобиля в пользу 5-ступенчатой ​​коробки передач R154, которая подключается через комплект для переоборудования колокольного корпуса XAT.

Третья и последняя замена — задний подрамник JZX100 с дифференциалом JZX100 и ведущими валами. Все эти биты взяты из турбо версии 100, у которой были более мощные детали. 1,5-ходовой TRD LSD завершает модернизацию трансмиссии.

Не услышав этого, вы не смогли бы понять, какой изумительный звук он издает и как быстро он реагирует на нажатие педали газа, поэтому нажмите кнопку воспроизведения выше, и вы получите представление.

Большая Crown установлена ​​на наборе из 326 койловеров Power с пластинами развала, что позволяет добиться большого количества отрицательного развала, и это позволяет 16-дюймовым колесам RS Watanabe сидеть так, как того хотел Джунья, придавая машине угрожающий вид и вид.

Пришлось поиграться с крыльями, чтобы освободить достаточно места для комбинации колеса и шины, и это то, над чем Junya сейчас дорабатывает. Идея заключалась в том, чтобы какое-то время покататься на машине и посмотреть, нет ли трения шины о крыло, и, если да, отрегулировать и снова проверить.

Говоря о клиренсе, Watanabes просто упускают из виду обновление суппорта JZX100.

Мне всегда нравится видеть, как придумывают дрифтеры с быстрым выпуском.Болт и застежка-молния обычно делают эту работу.

После целого дня дрифта в самых разных условиях, Junya Crown Royal Touring — как он назван в этой спецификации — выглядел определенно грязным. Именно так, как нам нравятся наши дрифт-кары.

Одна вещь, которая мне очень нравится в роскошных баржах, преобразованных в дрифт-спецификации, — это сочетание гоночных сидений и гоночных рулевых колес в плюшевых, обтянутых велюром кабинах. Это так Япония больно.

Как настоящий седан Toyota с большим кузовом, рулевая колонка автоматически регулируется по вертикали, чтобы обеспечить комфортный вход и выход.С ковшом Racetech и колесом Nardi это выглядит просто странно.

Вот еще одно дополнение, которое Junya внесла вместе с преобразованием впуска: напольная регулируемая педальная коробка OBP для выбора идеального положения для вождения.

Гидравлический ручной тормоз Skid Racing также был добавлен для облегчения этих быстрых входов. Один взгляд в салоне и нет сомнений, для чего этот автомобиль построен.

Сухие цветы, вставленные в ручку переключения передач из смолы, придают ту особенность, которой так хорошо известна Япония, но перефокусируйте взгляд за переключатель, и вы обнаружите, что выдвижной подстаканник, который является обычно используется для банки с кофе Boss, теперь в нем есть датчик соотношения воздух / топливо AEM.

Вся настройка двигателя управляется ЭБУ Link, и Джунья любит держать свой ноутбук под рукой, чтобы уточнить настройки. Как и в случае с большинством проектных автомобилей, работа над ним все еще продолжается.

Плюс большого дрифт-седана — это возможность в изобилии перевозить запасные колеса.

Если Джунья хотел создать что-то уникальное с этой платформой, он, безусловно, добился этого, и в то же время доказал, что массовый дрифтинг в Японии продолжает развиваться и совершенствоваться. Теперь следующее, что мне нужно сделать, это связаться с его братом, который сделал нечто подобное с JZX100…

.

Dino Dalle Carbonare
Instagram: dino_dalle_carbonare
dino @ speedhunters.com

Lowbrain Junya’s JZS151 Toyota Crown

Двигатель:
Toyota 1UZ-FE (без VVTi), корпуса дроссельной заслонки OBX, система управления двигателем Link G4 Storm, катушки прямого зажигания 3UZ, индивидуальные крепления двигателя и втулки, нестандартный выхлоп

Трансмиссия:
Toyota R154, 5-ступенчатая механическая коробка передач, пластина для переоборудования рамы XAT Racing, маховик XAT Racing, сцепление ACT, задний подрамник JZX100 (Turbo), дифференциал и карданные валы, 1.5-ходовой TRD LSD, главная передача 4.9

Подвеска и тормоза:
326 Силовые койловеры, передние пружины 18 кг / мм, задние пружины 12 кг / мм, кулаки V1, передние верхние рычаги, модифицированная рулевая рейка для очистки коллекторов, передняя и задняя части JZX100 (Turbo), задняя R32 Skyline диски

Колеса и шины:
RS Watanabe R-Type 16 × 9,5 дюйма -19 спереди и сзади, Toyo Proxes R1R 205/45 / R16 спереди, Kenda KR20 205/45 / R16 сзади

Экстерьер:
Пользовательские расширенные передние крылья, закатанные задние крылья

Интерьер:
Сиденье Racetech RT4009, рулевое колесо Nardi Classic 350 мм, напольный блок педалей OBP (для BMW E46), рычаг гидравлического электронного тормоза Skid Racing, датчик соотношения воздух / топливо AEM

Истории о дрифте на Speedhunters

Трападелическая смесь | Vol.

1 по UZ опубликовано

— Список треков — 21 Savage — Нет сердца (UZ Remix) Исполнитель: LDRU ft. Rob Taylor — Take Me (UZ Remix) Герцелойд — Slice & Dice Montell2099 — ID Oski ft. Anuka — Плохо Трэвис Скотт — Sicko Mode (Skrillex Remix) Трэвис Скотт — Sicko Mode (Original Mix) Лемей — Мамбл Джон Кейси, Дабоу и Aedfx — ID TYNAN & Thook — Voidless Нитти Гритти — Тише деньги MadBliss и ЗАДЕРЖКА. — Поздний вечер Smacc UZ — Futon (Оригинальный микс) УЗ — Футон (Baajewala Remix) Деффи — ID Деффи — На спине — ID UZ — ID УЗ — Дерьмо-ловушка 22 UZ — Castle feat.Нив (Jon Casey Remix) Бааевала — ID Juelz — Whine & Kotch Higher Brothers ft. Famous Dex — Сделано в Китае Бауэр — Теп Теп Oski & Ian Munro ft. UZ — On Fire RL Grime ft. Miguel & Julia Michaels — Light Me Up (QUIX Remix) — скачать MP3 бесплатно UZ & Two Fresh — Stockholm White ft. Elliphant (Perk Pietrek Remix) UZ — Возрождение UZ — Возрождение (Eliminate Remix) Тайнан и сумтин Сумтин — ID Джикай и Милан — до сути UZ x Montell2099 — UNDERGRND Dabow — Ole (Оригинальный микс) Дабоу — Оле (William. Remix) Infuze ft.Здоровый холод — кто это Сумтин Сумтин — Грайм Родди Ричч — Умри молодым (Bishu Remix) Чего так нет — ID Lemay ft. UZ — ID Haan808 — ID inimicvs & Sui.luj — Усталость UZ ft. Rome Fortune — Оставь это UZ ft. Rome Fortune — Оставь это (Silva Remix)

Жанр
Ловушка

весь этот тханг Bangz

Мех

пожар

Убить его

@faraoh право лол

Всегда приятно остановиться в личной жизни, чтобы отметить что-то новое.Очень хороший микс.

Человек, этот трек темнее моей жопы

ЛИСТЬ

Истинный Basstard

да-да-да !!

Ooooonsttt

Сука, что за херня

👁👁👁

да

Супа старый мне это нравится !!!

Большой мотив!

что ты делаешь

Комментарий от Boga

больныхkkkkk

🙏

F’n A cotten F’n A

Я назначу вас президентом.

Мне все еще жалко моих собак ..

не позволяйте собаке это слушать.

из

eeerghmeerhfergengerd!

Ага

Шиттттттттттттт

красивая часть в этом районе

вокал должен быть четким

🔥🔥🔥🔥

Купить смесь Trapadelic | Vol.1 Лицензия: все права защищены.

% PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > поток 2013-08-01T09: 56: 35 + 01: 002013-08-01T09: 56: 35 + 01: 002013-08-01T09: 56: 35 + 01: 00ENG Первое приложение MID для сотрудников / pdfuuid: 6c8c63eb-c716-47c8-a96e -34019a4f55afuuid: 26c80b17-914a-42bb-b9fd-0663f6328996KONICA MINOLTA bizhub C552 конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 28 0 объект >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> endobj 29 0 объект >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> endobj 30 0 объект >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> endobj 31 0 объект >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> endobj 32 0 объект >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> endobj 41 0 объект > поток q 595.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.