0W 20: 0W-20 | CASTROL РОССИЯ

Содержание

Mobil 1™ 0W-20

Особенности и преимущества

Mobil 1 0W-20 разработано на основе собственной композиции компании из синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Низкая вязкость и полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками способствуют повышению эффективности двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1 0W-20 способно обеспечивать защиту двигателя при высокой температуре на уровне, характерном для масел с более высокой вязкостью, одновременно отличаясь максимальной экономичностью расхода топлива среди других продуктов Mobil 1. Основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Низкая вязкость, полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Способствует снижению расхода топлива при переходе с масел более высокой вязкости. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, наружной температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла

Эффективная термическая и антиокислительная стабильность

Способствует замедлению процесса старения масла, обеспечивая долгосрочную защиту

Высокоэффективные низкотемпературные свойства

Легкий запуск и быстрая защита двигателя при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы двигателя

Тщательно сбалансированный пакет присадок

Эффективные смазывающие и противоизносные свойства при различных стилях и условиях вождения, от умеренных до экстремальных, когда рекомендовано применение масел класса 5W-20 или 0W-20

 

Применение

Mobil 1™ 0W-20 рекомендуется компанией ExxonMobil для применения в условиях, где требуются масла класса SAE 5W-20 и 0W-20 во всех типах легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков с бензиновым двигателем.

• Mobil 1 0W-20 предназначено для обеспечения надежной защиты двигателя и экономии топлива

• Mobil 1 0W-20 рекомендовано для применения в условиях особо низких температур, для обеспечения быстрого запуска и эффективного смазывания

• Mobil 1 0W-20 не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

GM dexos1:GEN2 Licensed

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

GM 6094M

API CF

API Energy Conserving (SM)

ILSAC GF-3

ILSAC GF-4

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

API SJ

Ford WSS-M2C947-A

ILSAC GF-5

API SN PLUS

API SN Resource Conserving

Ford WSS-M2C947-B1

ILSAC GF-6A

FORD WSS-M2C962-A1

API SN PLUS RESOURCE CONSERVING

API SP Resource Conserving

API SP

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 0W-20

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

45

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

8,8

Индекс вязкости, ASTM D2270

169

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с, ASTM D4683

2,6

Температура застывания,°C, ASTM D97

-51

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

224

Содержание фосфора, % вес. , ASTM D4951

0,08

Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874

0,9

Плотность при 15,6°C, г/см3, ASTM D4052

0,838

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

DFE SAE 0W-20

RAVENOL DFE SAE 0W-20 – полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

Благодаря технологии USVO® достигается максимальная стабильность вязкости.   За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект «проседания» вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Это помогает улучшить защиту двигателя, производительность, чистоту двигателя и увеличить интервалы замены масла. Технология USVO® позволяет повысить устойчивость к механическому сдвигу в течение всего интервала замены и обеспечить стойкость к окислению. Эта уникальная технология помогает осуществлять процесс смазывания эффективнее, тем самым минимизируя трение, сохраняя при этом чистоту двигателя и его производительность.

RAVENOL DFE SAE 0W-20 содержит в своем составе вольфрам, что значительно сглаживает структуру поверхности в двигателе, снижая трение и износ и значительно улучшая механическую эффективность.

RAVENOL DFE SAE 0W-20 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске. 

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DFE SAE 0W-20 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.

RAVENOL DFE SAE 0W-20 минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо и обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. 

Область применения:


RAVENOL DFE SAE 0W-20 рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, GENERAL MOTORS, Chevrolet, Opel, Daewoo и Holden, требующих спецификации Dexos 1.

RAVENOL DFE SAE 0W-20 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford и Chrysler.

Mobil 1™ 0W-20

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Описание продукта

Mobil 1™ 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, способствующее эффективной защите двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1™ 0W-20 соответствует требованиям различных производителей автомобилей и отраслевым стандартам или превосходит их.  Mobil 1™ 0W-20 рекомендуется в тех случаях, когда требуется применение SAE 0W-20 и 5W-20.

 

Особенности и преимущества

Mobil 1 0W-20 разработано на основе собственной композиции компании из синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Низкая вязкость и полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками способствуют повышению эффективности двигателя и улучшенной экономии топлива.

Mobil 1 0W-20 способно обеспечивать защиту двигателя при высокой температуре на уровне, характерном для масел с более высокой вязкостью, одновременно отличаясь максимальной экономичностью расхода топлива среди других продуктов Mobil 1. Основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Низкая вязкость, полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Способствует снижению расхода топлива при переходе с масел более высокой вязкости. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, наружной температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла

Эффективная термическая и антиокислительная стабильность

Способствует замедлению процесса старения масла, обеспечивая долгосрочную защиту

Высокоэффективные низкотемпературные свойства

Легкий запуск и быстрая защита двигателя при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы двигателя

Тщательно сбалансированный пакет присадок

Эффективные смазывающие и противоизносные свойства при различных стилях и условиях вождения, от умеренных до экстремальных, когда рекомендовано применение масел класса 5W-20 или 0W-20

 

Применение

Mobil 1™ 0W-20 рекомендуется компанией ExxonMobil для применения в условиях, где требуются масла класса SAE 5W-20 и 0W-20 во всех типах легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков с бензиновым двигателем.

• Mobil 1 0W-20 предназначено для обеспечения надежной защиты двигателя и экономии топлива

• Mobil 1 0W-20 рекомендовано для применения в условиях особо низких температур, для обеспечения быстрого запуска и эффективного смазывания

• Mobil 1 0W-20 не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

GM dexos1:GEN2 Licensed

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

GM 6094M

API CF

API Energy Conserving (SM)

ILSAC GF-3

ILSAC GF-4

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

API SJ

Ford WSS-M2C947-A

ILSAC GF-5

API SN PLUS

API SN Resource Conserving

Ford WSS-M2C947-B1

ILSAC GF-6A

FORD WSS-M2C962-A1

API SN PLUS RESOURCE CONSERVING

API SP Resource Conserving

API SP

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 0W-20

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

45

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

8,8

Индекс вязкости, ASTM D2270

169

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с, ASTM D4683

2,6

Температура застывания,°C, ASTM D97

-51

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

224

Содержание фосфора, % вес. , ASTM D4951

0,08

Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874

0,9

Плотность при 15,6°C, г/см3, ASTM D4052

0,838

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Масло моторное Mobil 1 Advanced 0w20 синтетическое, SJ/SL/SM/SN/SN PLUS/GF-5, ACEA A1/B1, для бензинового двигателя, 4л, арт. 152559

Масло моторное Mobil-1 Advanced 0W20 SN синтетическое, для бензинового двигателя

Mobil 1™ 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения исключительной защиты двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy соответствует различным стандартам производителей автомобилей и отраслевым стандартам или даже превосходит их, значительно превосходя по уровню свойств обычные моторные масла. Mobil 1 0W-20 рекомендуется в тех случаях, когда требуется применения SAE 0W-20 и 5W-20.

Применение:

Mobil 1 0W-20 рекомендуется компанией ExxonMobil для применения в условиях, где требуются масла класса SAE 5W-20 и 0W-20 во всех типах пассажирских автомобилей, внедорожных автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с бензиновым двигателем.

  • Mobil 1 0W-20 разработан для обеспечения исключительной защиты двигателя и повышения экономичности топлива.
  • Mobil 1 0W-20 рекомендуется для экстремально холодных климатических условий эксплуатации с целью обеспечения легкого запуска и быстрого смазывания.
  • Mobil 1 0W-20 не рекомендуется для двухтактных и авиационных двигателей, за исключением случаев наличия одобрения от производителя двигателей.

Особенности и потенциальные преимущества:

Mobil 1 0W-20 разработан на основе собственной композиции компании из синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Низкая вязкость и полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками способствуют повышению эффективности двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1 0W-20 способно обеспечивать защиту двигателя при высокой температуре на уровне, характерном для масел с более высокой вязкостью, одновременно отличаясь максимальной экономичностью расхода топлива среди других продуктов Mobil 1. Основные особенности и потенциальные преимущества:

  • Низкая вязкость, полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками — сокращение потребления топлива на 0,2 – 2,3% при переходе с высоковязких масел на масла класса 0W-20 (фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, наружной температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла).
  • Исключительная термическая и антиокислительная стабильность — замедляет процесс старения масла, обеспечивая долгосрочную защиту.
  • Отличные низкотемпературные свойства — легкий запуск и быстрая защита двигателя при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы.
  • Тщательно сбалансированный пакет присадок — отличные смазывающие и противоизносные свойства при различных стилях и условиях вождения, от умеренных до экстремальных, когда рекомендовано применение масел класса 5W-20 или 0W-20.

Свойства и характеристики:

SAE Класс: 0W-20
Вязкость при 100ºC, сСт: 8,7
Вязкость при 40ºC, сСт: 44,8
Индекс вязкости: 173
Зольность сульфатная, % мас.: 0,8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) , мПа*с при 150°C: 2,7
Содержание фосфора: 0,065
Температура вспышки, °C: 224
Общее щелочное число: 8,8
Показатель MRV при -40ºC: 9200
Плотность при 15,6 °C, г/л: 0,841

Спецификации и одобрения:

  • API SN
  • API SM
  • API SL
  • API SJ
  • Ford WSS-M2C947-A
  • ILSAC GF-5
  • API SN PLUS
  • API SN PLUS RESOURCE CONSERVING
  • FORDWSS-M2C947-B1
  • General Motors – для замены маслапри ТО dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015)
  • General Motors GM 6094M
  • API CF

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 — MOTUL

 ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ > 

MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

 

Применение

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.6 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 20 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN) Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Стандарты:

API SN/CF; ILSAC GF-5

Одобрения 

GM dexos1TM GEN2 under n° D10688HJ011 

Соответствие требованиям

CHRYSLER MS-6395; FORD M2C 947-A

Рекомендации:

Бензиновые двигатели: ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA… 

Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SN обеспечивает исключительную стойкость к окислению, высокие свойства предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре обеспечивает топливную экономию в течение всего периода эксплуатации масла.

Основанный на спецификации API SN стандарт ILSAC GF-5 ещё более требователен к энергосберегающим свойствам. Помимо требований к топливной экономичности маловязких масел, должны увеличиваться интервалы замены масла и обеспечиваться чистота поршней/ поршневых колец, совместимость с уплотнениями и сниженное содержание фосфора для использования в двигателях, оснащенных системами очистки выхлопных газов. Спецификация ILSAC GF-5 обеспечивает превосходную защиту двигателя при использовании топлива, содержащего до 85% этанола (Е85).

Спецификация GM dexos1TM регламентирована для линейки бензиновых двигателей GM, производимых с 2011 модельного года и требующих масло стандарта dexos1 (за исключением сервисной заливки в Европе). Спецификация GM-dexos1TM предназначена для бензиновых двигателей и заменяет GM-LL-A-025, GM 6094M и GM4718M. GM dexos1TM совместим с прежними версиями бензиновых двигателей GM выпущенных до 2011 года.

Спецификация GM dexos1TM сочетает в себе очень жёсткие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, наряду со специальными требованиями GM, обеспечивает топливную экономичность и долговечность двигателя.
GM создал требование GM-dexos1TM, обуславливающее высокую термическую стабильность и гарантирующее исключительные защитные свойства при высокой температуре, такие как, предупреждение образования шлама и увеличения вязкости из-за попадания сажи из продуктов сгорания топлива.

В бензиновых двигателях GM с турбонаддувом и непосредственным впрыском имеется риск непроизвольного предварительного воспламенения смеси в камере сгорания. Этот тип ненормального сгорания сопровождается металлическим шумом в камере сгорания и кратковременной потерей мощности двигателя. Такое явление называется LSPI (Low Speed Pre- Ignition) – предварительное воспламенение смеси на малых нагрузках и низких скоростях вращения коленчатого вала. При этом явлении в камере сгорания возникают пиковые давления, которые могут привести к повреждению поршня и, как результат, к выходу двигателя из строя. Для низкообъёмных бензиновых двигателей последнего поколения с турбонаддувом и непосредственным впрыском GM разработал новый стандарт по требованиям к смазочным материалам – dexos1TM GEN2, чтобы гарантировать надежную работу этих бензиновых двигателей.

Чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность, некоторые производители автомобилей предписывают для своих современных бензиновых двигателей использование масел стандартов API SN и/ или ILSAC GF-5. Спецификации CHRYSLER MS6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отвечают этим стандартам.

MOTUL 8100 ECO-lite 0W-20 соответствует всем жёстким требованиям от GM, включая особые требования стандарта dexos1TM: полная совместимость с биотопливом, таким как LPG (сжиженный нефтяной газ), CNG (сжатый природный газ) и биоэтанол, при использовании этанола в соотношении смеси до 85% (Биоэтанол – Е85).

Класс вязкости SAE 0W-20 снижает гидродинамическое трение и обеспечивает топливную экономичность в холодное время года. Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы, обеспечить энергосбережение.

Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов (CO2).  

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе. Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20

Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0,842 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 45,2 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,4 мм2 /с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2,6 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 152

Температура застывания, ASTM D97: -42°C / 43,6°F

Температура вспышки, ASTM D92: 223°C / 433,4°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,84% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г

Valvoline SynPower 0W-20

Связаться с нами

Описание

SynPower 0W-20 – это синтетическое моторное масло высшего качества. Максимальная эффективность и защита при любых условиях эксплуатации. Моторное масло SynPower содержит базовые масла самого высокого качества и новейшие присадки, которые обеспечивают максималь – ную защиту и эффективность при любых условиях эксплуатации. Соответствует новейшим стандартам ведущих моторо – строителей.

Область применения

Предназначено для легковых автомобилей и бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными двигателями.

Рекомендовано для применения при низких температурах.

Пригодно для гарантийной сервисной заправки двигателей, для которых предписаны масла спецификации API. Например, Honda, Mazda, Toyota.

Преимущества

  • Моторное масло SynPower содержит базовые масла самого высокого качества и новейшие присадки, которые обеспечивают максимальную защиту и эффективность при любых условиях эксплуатации. Соответствует новейшим стандартам ведущих моторостроителей.
  • Специальные присадки предотвращают образование шлама и вредных отложений в двигателе.
  • Поддерживает исключительную чистоту двигателя благодаря уменьшению отложений.
  • Низкая вязкость и специальные присадки обеспечивают максимальное снижение трения, что позволяет уменьшить расход топлива.
  • Мгновенная подача масла при низких температурах облегчает холодный пуск и оптимальную смазку уже через несколько секунд после включения зажигания.
  • Обеспечивает превосходную защиту от износа при любых рабочих условиях.

Характеристики

Степень вязкости по SAE0W-20
Вязкость, мм2/с при 100 ºCASTM D-4458,7
Вязкость, мм2/с при 40 ºCASTM D-44546
Индекс вязкостиASTM D-2270170
Вязкость, мПа с -35°CASTM D-5293<6200
Общая щелочность, мг KOH/гASTM D-28968,2
Температура застывания, ºCASTM D-5949-45
Удельная плотность при 15,6°CASTM D-40520,845
Температура вспышки, в открытом тигле Кливленда (COC), ºCASTM D-92236

 

 

Скачать описание в . pdf

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания

Плотность (при 15°C) г/мл 0,851 ASTM D1298

Вязкость (при 100 ­°С) кг/м³ 8,9 ASTM D445

Вязкость (CSS при -35°C) мПа*с 5890 ASTM D5293

Вязкость (MRV при -40°C) мПа*с 33 500 ASTM D4684

Вязкость (HTHS) мПа*с 2,68 ASTM D4863

Индекс вязкости n/a 174 ASTM D2270

Температура застывания °C — 36 ASTM D97

Температура вспышки °C 220 ASTM D92

Щёлочное число мг КОН/г 7,1 ASTM D2896

Mobil 1 ™ 0W-20 Advanced Fuel Economy

Защищает до 10 000 миль между заменами масла

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 разработано для обеспечения непревзойденной защиты двигателя, повышения экономии топлива, поддержания работы двигателя как нового и защиты критически важных деталей двигателя на расстоянии до 10 000 миль между заменами масла.

Ничто не превосходит Mobil 1 по общим характеристикам, моторное масло, которое входит в стандартную комплектацию многих различных моделей автомобилей, включая некоторые высокопроизводительные автомобили.

Обеспечивает превосходную общую защиту двигателя

Моторное масло Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 создано на основе запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, усиленных тщательно сбалансированной системой присадок, и соответствует самым жестким отраслевым стандартам или превосходит их.

Моторное масло

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 рекомендовано ExxonMobil для использования во всех типах современных бензиновых транспортных средств (даже с высокопроизводительными двигателями с турбонаддувом, наддувом, многоклапанными или инжекторными двигателями), включая:

Превосходит наши обычные и синтетические смеси масел

Моторное масло Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 превосходит наши обычные и синтетические смешанные масла. Усовершенствованная полностью синтетическая формула также может помочь:

  • Продлить срок службы двигателя
  • Очистить двигатель от шлама с помощью активных чистящих средств
  • Обеспечивает быстрый запуск в холодную погоду с выдающимися характеристиками при низких температурах

Мы поддерживаем нашу продукцию

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей ограниченной гарантией Mobil 1. Всегда проверяйте руководство пользователя на предмет рекомендованного производителем класса вязкости масла, служебной классификации API и любых одобрений производителя.Вы также можете обратиться к Руководству по продукту Mobil 1 ™, чтобы быстро ознакомиться с ключевыми одобрениями производителей и информацией об уровнях цинка и фосфора в Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20.

Если на ваш автомобиль распространяется гарантия, следуйте показаниям датчика срока службы масла автомобиля или интервалу замены масла, рекомендованному в руководстве пользователя. Для обеспечения эффективной работы требуются надлежащие методы технического обслуживания, включая частую проверку уровня масла, чтобы убедиться, что в нем присутствует соответствующее количество масла.

* Потенциальное улучшение экономии топлива за счет перехода с масел с более высокой вязкостью на масла с более низкой вязкостью. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля / двигателя, наружной температуры, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

Защищает в течение 10 000 миль или 1 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей ограниченной гарантией Mobil 1.

дорогих замен масла никуда не денутся | Новости

автоматическая миграция содержимого

МАШИНЫ. COM — Покупатели компактных автомобилей могут быть не слишком довольны, если их недорогой автомобиль требует замены масла за 40 долларов или больше. Автопроизводители, в том числе Honda и Toyota, почти исключительно переходят с хорошо известных масел 5W-30 и 10W-30 на более дорогостоящее синтетическое масло с низким коэффициентом трения 0W-20. Скользкие масла с низким коэффициентом трения помогают выжать из двигателя все до последнего кусочка экономии топлива, но их синтетическая смесь повышает стоимость текущего обслуживания.

Связано: стоит ли дополнительных затрат на масло для двигателей с большим пробегом?

Автомобили.com впервые попробовал масло 0W-20 — не в буквальном смысле, заметьте, поскольку автомобиль обслуживался в дилерском центре — когда первая замена масла в Subaru BRZ 2013 года на полностью синтетическом масле 0W-20 стоила 76 долларов. Однако дорогое масло предназначено не только для спортивных купе, таких как BRZ: другой наш долгосрочный тестер, Honda Civic 2013 года, является самым продаваемым автомобилем каждый месяц и требует масла 0W-20 с экзотическим звучанием.

Замена масла в Honda Civic 2013 года стоит примерно 40 долларов за обслуживание рекомендованного смешанного синтетического масла 0W-20, которое намного легче проглотить, чем 76 долларов за наш BRZ, в котором используется полностью синтетическое масло, — и больше за 7 долларов.69 за кварт. Большинство владельцев, вероятно, больше знакомы с заменой масла за 20 или 30 долларов в сервисных центрах по экспресс-замене масла. Переход на моторное масло 0W-20 происходил постепенно; Например, Toyota Camry 2007 года выпуска с четырьмя цилиндрами рекомендует 0W-20 или 5W-20, а многие недорогие автомобили требуют дорогого масла.

«Каждый новый автомобиль Honda и Acura, который в настоящее время продается, рекомендует использовать масло 0W-20, за исключением версии SH-AWD Acura TL 2013 года, которая рекомендует 5W-20», — сказал представитель Honda Крис Мартин в электронном письме.

Что дает вам более дорогое моторное масло?

В коде 0W-20 «0» означает вязкость масла при запуске, когда двигатель холодный, «W» означает его зимнюю сертификацию, а «20» — вязкость при более высоких температурах. Меньшие числа обозначают более жидкое масло с низким коэффициентом трения. По словам Мартина, дополнительным преимуществом более жидкого масла при запуске является снижение выбросов при холодном запуске.

Нужно ли использовать масло, рекомендованное для вашего автомобиля?

В технических данных Pennzoil для его полностью синтетического масла 0W-20 указано значение 1.2-процентное улучшение экономии топлива по сравнению с 10W-30. Однако не всем следует просить масло 0W-20 при следующей замене масла, чтобы улучшить экономию топлива. Рекомендуемое моторное масло по-прежнему является лучшим вариантом для сохранения гарантии.

«Ограниченная гарантия [Honda] не аннулируется автоматически при использовании масла другой вязкости, но если есть проблема с двигателем, связанная с использованием неправильного типа масла, стоимость этого ремонта может не покрываться ограниченной гарантия, — сказал Мартин.

Замена масла своими руками с помощью OW-20

Не только дилерские центры

предлагают масло 0W-20, поэтому мастера, пришедшие в ужас от необходимости платить 40 и 70 долларов за замену масла, могут купить собственное моторное масло 0W-20 в магазинах автозапчастей. Пеннзойл и менеджер по технологиям Quaker State Джефф Хсу сказал, что их моторные масла с низкой вязкостью 0W-20 — доступные только в полностью синтетическом или смешанном виде — в настоящее время доступны потребителям для покупки в крупных магазинах автомобильных запчастей и в магазинах снабжения в количествах литров и галлонов.

Хорошие новости: замена масла длится дольше

Hsu полностью ожидает, что автопроизводители, требующие масла 0W-20, продолжат поиски лучшей экономии топлива. Хорошая новость: традиционные рекомендации по замене масла при пробеге 3000 миль постепенно отменяются для частоты пробега 5000 миль и более. Наш BRZ не рекомендовал замену масла в течение 7,5 месяцев или 7500 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла с требуемым маслом 0W-20 может быть более дорогостоящей по сравнению с обычным маслом, но необходимость обслуживания автомобиля только один или два раза в год сводит ежегодные расходы почти к мытью.

Чтобы узнать больше об основах замены масла, посмотрите наше видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Главный редактор Джо Брузек освещает краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей Cars.com и водит Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо

стиккитнов |

Выбор лучшего моторного масла для вашего автомобиля

Там существует множество вариантов моторных масел доступно для вашего автомобиля. Таким образом, выбор правильного автомобиля масло для машины — непростая работа. Хотя очень много информацию о различных вариантах масел, прежде всего следует внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля. Утвержденный вес масла и обычный формат 10w-30 или другой необычный список моторных масел будет указано для вас из руководства. Есть разные факторы учитывать при выборе моторного масла, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Некоторые из этих аспектов включают вязкость, моющие средства, температуру. запас хода, экономия топлива и цена.Эта статья обсуждаются различия между моторными маслами 5w20 и 5w30.

5w20

5w20 — это популярное моторное масло, подходящее для более холодного климата. 5w20 это изготовлен из смеси синтетических базовых масел и имеет присадку системный элемент (Schrader, 2020). Он направлен на обеспечение исключительная общая защита двигателя при идеальной работе отраслевые уровни. Цифры и буквы в 5w20 обозначают вязкость или вес и толщина моторного масла. Буква «ш» для «зимы». Schrader (2020) отмечает, что в большинстве случаев при низких температурах моторное масло густеет, а когда температура высока, моторное масло разжижается. 5w указывает на низкая температура для вязкости масла, тогда как 20 обозначает вязкость при рабочей температуре. Так сказать смазка от 5w20 автомобильное масло в двигателе аналогично маслу весом 20. Это также нормально работает при низких и отрицательных температурах, так как проходит через меньшее сопротивление и сопротивление, чтобы течь к различным частям двигателя из-за своей тонкости (Schrader, 2020).5w20 течет быстрее чем 5w30, и чем больше цифра, тем больше вязкость. Для запуска автомобильных двигателей в холодном климате требуется жидкое масло, которое может предложить смазка компонентов быстрее. 5w20 имеет меньшую вязкость, а значит для оптимальной производительности и топливной экономичности в холодном климате лучший вариант. Тем не менее, при нормальных рабочих температурах после прогрева двигателя автомобиля 5w20 не имеет вязкости для защиты компоненты двигателя автомобиля на длительный срок; таким образом, 5w30 — это лучше. Поэтому в более жарких условиях 5w20 легко выходит из строя, подвергать компоненты двигателя автомобиля износу. Шредер (2020) указывает вязкость 5w20 при 100 градусах Цельсия как 8,9, тогда как 5w30 при той же температуре, что и 11. То же измерение вязкость при 40 градусах Цельсия указана 49,8 для 5w20 и 61,7 для 5w30, что означает, что тепло оказывает огромное влияние на моторные масла автомобилей » вязкости. Как правило, 5w20 лучше всего подходит для холодного климата.

5w30

5w30 — это усовершенствованное полностью синтетическое автомобильное масло, обеспечивающее исключительную защиту от износа, мощной очистки и общей производительности.5w30 — это всесезонное масло с вязкостью от 5 до более высокая вязкость класса 30 (Schrader, 2020). В основном используется в дизельные двигатели, бензиновые двигатели, а также малотоннажные бензиновые. 5 Вт указывает на толщину масла при низких температурах, тогда как 30 показывает вязкость при высоких рабочих температурах. Моторное масло 5w30 подходит для автомобилей, эксплуатируемых в холодном климате, поскольку хорошая текучесть при низких температурах. Кроме того, Schrader (2020) утверждает, что что 5w30 экономичен, поскольку снижает сопротивление движущемуся автомобилю детали и подшипники.По сравнению с 5w20 моторное масло 5w30 более лучше при более высоких температурах. Это масло, известное своим более высокая вязкость из-за его толщины. 5w30 проходит через большую трение, а также большее сопротивление при движении. Следовательно, требуется больше времени до смазки деталей двигателя автомобиля на холоде климат. Schrader (2020) утверждает, что у человека могут быть задержки при запуске авто использовал моторное масло 5w30 зимой. Это может также страдает икотой. В холодном климате густое моторное масло не подходит. так как его способность легко и быстро течь ко всем частям двигателя быстро компрометируется.Результат — отрицательное топливо эффективность. При прогреве двигателя автомобиля до нормального рабочего температуры и использования автомобиля в жарком климате, 5w30 — самый подходящее моторное масло. 5w30 толстый, а значит общая защита компонентов двигателя автомобиля и гарантируется превосходная производительность. 5w20 будет легко прервано при очень высоких температурах (Шрейдер, 2020).

Разница между 5w20 и 5w30

Вязкость

5w20 и 5w30 имеют разные уровни вязкости, которые отличаются друг от друга.Вязкость означает сопротивление жидкости течению. Мадиша (2018) объясняет, что вязкость большинства автомобильных масел оценивается на основе их толщины при нулевом градусе Фаренгейта (отображается цифрой перед W) и его толщины при 212 градусах Фаренгейта (обозначается вторым числом после W). По мере нагревания автомобильное масло становится более жидким и жидким, а по мере охлаждения становится более густым. Было отмечено, что более вязкое масло обычно имеет хорошую смазывающую пленку на движущихся частях и лучше уплотняет важные части двигателя вашего автомобиля (Madisha, 2018).Присадки помогают более густому маслу разжижаться при нагревании, и масло может быть оценено на предмет определенной вязкости в холодном состоянии и другой вязкости в горячем состоянии. Масло с большим вторым номером указывает на то, что масло имеет более высокую стойкость к разбавлению, что хорошо для автомобиля. С другой стороны, при низких температурах автомобильному маслу необходимо сопротивление чрезмерному загустеванию, чтобы оно продолжало хорошо течь к различным движущимся частям двигателя автомобиля (Madisha, 2018). Слишком большая толщина мешает запуску двигателя, что снижает экономию топлива.Чем гуще масло, тем больше энергии требуется для поворота коленчатого вала, который частично погружен в масляную ванну. Чем меньше число перед буквой W, тем лучше характеристики масла для холодной погоды. Таким образом, рекомендуемая цифра для использования зимой составляет 5 Вт. При сравнении автомобильного масла 5w20 и 5w30, 20 показывает моторное масло с более низкой вязкостью и более жидким при высоких температурах. Это помогает автомобильному маслу 5w20 быстрее добраться до деталей автомобиля и снизить сопротивление, что снижает экономию топлива. Таким образом, Мадиша (2018) поясняет, что 5w20 является более жидким автомобильным маслом при рабочих температурах по вязкости, а 5w30 гуще при рабочих температурах.

Моющие средства

Там особые элементы в масле 5w20, такие как антиоксиданты, фрикционные добавки, уплотнения и моющие средства (Madisha, 2018). Моющие средства для моторного масла помогают удалить некоторые отложения, особенно твердые тела. Однако моющие средства моторного масла в основном используются для чистка поверхностей за счет предотвращения образования высокотемпературной ржавчины, отложения и коррозия (Мадиша, 2018). Добавки улучшают и поддерживают производительность масел.Повышенная температура двигателя автомобиля, влажность, отходы сгорания, коррозия и ржавчина разрушают двигатель автомобиля. Мадиша (2018) отмечает, что добавки помогают поддерживать хорошая смазка за счет уменьшения образования отложений и нагара. Есть разные аддитивные элементы и их функционирование в двигателях автомобилей. В их состав входят диспергаторы, модификаторы трения, индекс вязкости. улучшители, противоизносные средства, ингибиторы ржавчины, депрессоры температуры застывания, ингибиторы формы, а также антиоксиданты (Мадиша, 2018). Улучшители индекса вязкости помогают снизить истончение при высоких температурах.Диспергенты способствуют рассеянию твердые элементы, предотвращающие образование лака и шлама. Противоизносные средства помогают защитить металлические поверхности двигателя автомобиля, когда масляная смазочная пленка нарушена. Модификаторы трения уменьшаются трение в двигателе автомобиля, что способствует экономии топлива. Налить точечные депрессанты сохраняют текучесть масла при низких температурах. Антиоксиданты останавливают окисление, что делает масло густым во время высокой температура двигателя. Ингибиторы формы способствуют схлопыванию пузырьков пены производятся внутри коленчатого вала, так как они являются плохой смазкой.Ржавчина ингибиторы в основном защищают металлические части двигателя автомобиля от влаги а также кислоты. Поскольку и 5w20, и 5w30 — синтетические масла, в с точки зрения защиты двигателя автомобиля, оба хороши независимо от климата (Мадиша, 2018). Хотя моторное масло 5w20 повышает топливную экономичность быстрее, оно приводит к износ двигателя. С другой стороны, моторное масло 5w30 автомобиль помогает двигателю работать в течение длительного времени.

Экономия топлива

Между 5w20 и 5w30 есть существенная разница в экономии топлива.При нормальных температурах моторные масла с низкой вязкостью типа 5w20 обладают тонкой массой защиты. Движущиеся части автомобильного двигателя, такие как коленчатый вал, поршни и клапанный механизм, с меньшим объемом моторного масла приводят к повышению производительности за счет снижения трения (Madisha, 2018). Следовательно, использование моторного масла с меньшей вязкостью повышает топливную экономичность. Тонкость моторного масла 5w20 позволяет ему очень легко перемещаться из масляного поддона в другие части двигателя. 5w30 полезен, особенно в жарком климате, в котором моторное масло легко ломается при высоких температурах.Таким образом, 5w30 является более сильным моторным маслом, поскольку оно не так легко разрушается, как масло 5w20, что обеспечивает повышенную защиту двигателя. Помимо различий в температурах между 5w20 и 5w30, 5w20 более экономично, чем моторное масло 5w30. Как отмечает Мадиша (2018), чем тоньше моторное масло, тем меньше трение в двигателе и, таким образом, повышается топливная эффективность. Как и в случае густого масла, большая часть энергии теряется через следующие части: коленчатый вал, клапанный механизм, поршни и цилиндры, а также масляный насос, поскольку потребление энергии при перекачивании моторного масла будет больше (Мадиша, 2018).Кроме того, 5w20 становится слишком водянистым при низких температурах для безопасной эксплуатации. Однако при умеренных температурах с маслом 5w20 можно будет сэкономить топливо. Но при более высоких температурах для хорошей смазки и долговечности двигателя необходимо не учитывать топливную эффективность.

Цена

Есть разница в цене между 5w20 и 5w30. Полностью синтетическое масло 5w30 довольно дорогое, чем 5w20, хотя его защита на двигателе автомобиля лучше, чем 5w20. 5w20 с более низким уровнем вязкости имеет тонкую пленку защиты вашего двигателя. С меньшим количеством моторного масла в движущихся компонентах двигателя будет меньше трения и, следовательно, более высокая производительность. По сути, при низкой вязкости повышается эффективность использования топлива. Хотя разница в милях на галлон может быть незаметна, небольшое улучшение будет замечено. Низкая вязкость в основном используется в областях с более низкими температурами, а также в морозных средах. Моторное масло 5w20 лучше подходит для новых автомобилей, чтобы удовлетворить особые потребности в расчете на галлон, тогда как 5w30 больше подходит для автомобилей с пробегом более 100 000 миль (Madisha, 2018).

Диапазон температур

Есть разница в температурном диапазоне между 5w20 и 5w30. 5w30 предпочтительнее для более жаркого климата, в котором более жидкие моторные масла имеют тенденцию разрушаться при высоких температурах. Лучшее моторное масло для сопротивления нагреву и поломке — это более вязкое масло. В частности, моторное масло 5w30 обеспечивает лучшую общую защиту двигателя по сравнению с 5w20. Madisha (2018) показывает два ключевых элемента 5w30, которые делают его популярным моторным маслом, поскольку оно хорошо работает с различными автомобилями с различными типами двигателей и широким диапазоном возможных температур.Однако он лучше всего подходит для более высоких температур.

Удар климата и погоды на тип моторного масла

Климат и погода играют решающую роль роль в выборе моторного масла. Сорта 5w20 и 5w30 в Средние холода будут работать правильно, а это значит, что смазка двигателя запчасти зимой не будут проблемой (Мадиша, 2018). Однако в более теплое время года предпочтительным выбором будет 5w20. На Напротив, 5w30 будет хорошо работать в регионах с более жарким летом. и не очень жарко.

В заключение и масло 5w20 и масло 5w30 должным образом охранять двигатель независимо от климата, поскольку оба синтетические масла. Топливная эффективность увеличивается быстрее за счет масла 5w20, хотя это приводит к износу двигателя автомобиля. С другой стороны, масло 5w30 помогает двигателю автомобиля правильно работать продолжительное время. Масло 5w20 имеет более низкий класс вязкости по сравнению с Масло 5w30. Кроме того, масло 5w20 содержит множество моющих средств, таких как диспергаторы, модификаторы трения и улучшители индекса вязкости, в отличии от масла 5w30.Дополнительно масло 5w20 с меньшей вязкостью имеет более высокая топливная экономичность, чем у более вязкого масла 5w30. Более того, 5w30 масло полностью синтетическое стоит дороже, чем масло 5w20, даже если защита двигателя автомобиля также лучше по сравнению с 5w20 масло. Также 5w30 масло предпочтительнее для более жаркого климата, чем масло 5w20, которое хорошо себя чувствует в более холодном климате. Наконец, могут работать как масла 5w20, так и 5w30. нормально при умеренно низких температурах зимой, тогда как масло 5w20 будет лучшим вариантом в более теплую погоду, а 5w30 будет лучше в относительно более жаркая погода.

Список литературы

Мадиша, Л. (4 сентября 2018 г.). Разница между 5w20 и 5w30 . Разница между. http://www.differencebetween.net/object/auto-object/difference-between-5w20-and-5w30/

Шредер, С. (31 августа 2020 г.). Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля . Популярная механика. https://www.popularmechanics.com/cars/car-technology/a53/what-oil-does-my-car-take/

стиккитнов |

Выбор лучшего моторного масла для вашего автомобиля

Там существует множество вариантов моторных масел доступно для вашего автомобиля.Таким образом, выбор правильного автомобиля масло для машины — непростая работа. Хотя очень много информацию о различных вариантах масел, прежде всего следует внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля. Утвержденный вес масла и обычный формат 10w-30 или другой необычный список моторных масел будет указано для вас из руководства. Есть разные факторы учитывать при выборе моторного масла, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Некоторые из этих аспектов включают вязкость, моющие средства, температуру. запас хода, экономия топлива и цена.Эта статья обсуждаются различия между моторными маслами 5w20 и 5w30.

5w20

5w20 — это популярное моторное масло, подходящее для более холодного климата. 5w20 это изготовлен из смеси синтетических базовых масел и имеет присадку системный элемент (Schrader, 2020). Он направлен на обеспечение исключительная общая защита двигателя при идеальной работе отраслевые уровни. Цифры и буквы в 5w20 обозначают вязкость или вес и толщина моторного масла.Буква «ш» для «зимы». Schrader (2020) отмечает, что в большинстве случаев при низких температурах моторное масло густеет, а когда температура высока, моторное масло разжижается. 5w указывает на низкая температура для вязкости масла, тогда как 20 обозначает вязкость при рабочей температуре. Так сказать смазка от 5w20 автомобильное масло в двигателе аналогично маслу весом 20. Это также нормально работает при низких и отрицательных температурах, так как проходит через меньшее сопротивление и сопротивление, чтобы течь к различным частям двигателя из-за своей тонкости (Schrader, 2020). 5w20 течет быстрее чем 5w30, и чем больше цифра, тем больше вязкость. Для запуска автомобильных двигателей в холодном климате требуется жидкое масло, которое может предложить смазка компонентов быстрее. 5w20 имеет меньшую вязкость, а значит для оптимальной производительности и топливной экономичности в холодном климате лучший вариант. Тем не менее, при нормальных рабочих температурах после прогрева двигателя автомобиля 5w20 не имеет вязкости для защиты компоненты двигателя автомобиля на длительный срок; таким образом, 5w30 — это лучше.Поэтому в более жарких условиях 5w20 легко выходит из строя, подвергать компоненты двигателя автомобиля износу. Шредер (2020) указывает вязкость 5w20 при 100 градусах Цельсия как 8,9, тогда как 5w30 при той же температуре, что и 11. То же измерение вязкость при 40 градусах Цельсия указана 49,8 для 5w20 и 61,7 для 5w30, что означает, что тепло оказывает огромное влияние на моторные масла автомобилей » вязкости. Как правило, 5w20 лучше всего подходит для холодного климата.

5w30

5w30 — это усовершенствованное полностью синтетическое автомобильное масло, обеспечивающее исключительную защиту от износа, мощной очистки и общей производительности.5w30 — это всесезонное масло с вязкостью от 5 до более высокая вязкость класса 30 (Schrader, 2020). В основном используется в дизельные двигатели, бензиновые двигатели, а также малотоннажные бензиновые. 5 Вт указывает на толщину масла при низких температурах, тогда как 30 показывает вязкость при высоких рабочих температурах. Моторное масло 5w30 подходит для автомобилей, эксплуатируемых в холодном климате, поскольку хорошая текучесть при низких температурах. Кроме того, Schrader (2020) утверждает, что что 5w30 экономичен, поскольку снижает сопротивление движущемуся автомобилю детали и подшипники.По сравнению с 5w20 моторное масло 5w30 более лучше при более высоких температурах. Это масло, известное своим более высокая вязкость из-за его толщины. 5w30 проходит через большую трение, а также большее сопротивление при движении. Следовательно, требуется больше времени до смазки деталей двигателя автомобиля на холоде климат. Schrader (2020) утверждает, что у человека могут быть задержки при запуске авто использовал моторное масло 5w30 зимой. Это может также страдает икотой. В холодном климате густое моторное масло не подходит. так как его способность легко и быстро течь ко всем частям двигателя быстро компрометируется.Результат — отрицательное топливо эффективность. При прогреве двигателя автомобиля до нормального рабочего температуры и использования автомобиля в жарком климате, 5w30 — самый подходящее моторное масло. 5w30 толстый, а значит общая защита компонентов двигателя автомобиля и гарантируется превосходная производительность. 5w20 будет легко прервано при очень высоких температурах (Шрейдер, 2020).

Разница между 5w20 и 5w30

Вязкость

5w20 и 5w30 имеют разные уровни вязкости, которые отличаются друг от друга.Вязкость означает сопротивление жидкости течению. Мадиша (2018) объясняет, что вязкость большинства автомобильных масел оценивается на основе их толщины при нулевом градусе Фаренгейта (отображается цифрой перед W) и его толщины при 212 градусах Фаренгейта (обозначается вторым числом после W). По мере нагревания автомобильное масло становится более жидким и жидким, а по мере охлаждения становится более густым. Было отмечено, что более вязкое масло обычно имеет хорошую смазывающую пленку на движущихся частях и лучше уплотняет важные части двигателя вашего автомобиля (Madisha, 2018).Присадки помогают более густому маслу разжижаться при нагревании, и масло может быть оценено на предмет определенной вязкости в холодном состоянии и другой вязкости в горячем состоянии. Масло с большим вторым номером указывает на то, что масло имеет более высокую стойкость к разбавлению, что хорошо для автомобиля. С другой стороны, при низких температурах автомобильному маслу необходимо сопротивление чрезмерному загустеванию, чтобы оно продолжало хорошо течь к различным движущимся частям двигателя автомобиля (Madisha, 2018). Слишком большая толщина мешает запуску двигателя, что снижает экономию топлива.Чем гуще масло, тем больше энергии требуется для поворота коленчатого вала, который частично погружен в масляную ванну. Чем меньше число перед буквой W, тем лучше характеристики масла для холодной погоды. Таким образом, рекомендуемая цифра для использования зимой составляет 5 Вт. При сравнении автомобильного масла 5w20 и 5w30, 20 показывает моторное масло с более низкой вязкостью и более жидким при высоких температурах. Это помогает автомобильному маслу 5w20 быстрее добраться до деталей автомобиля и снизить сопротивление, что снижает экономию топлива. Таким образом, Мадиша (2018) поясняет, что 5w20 является более жидким автомобильным маслом при рабочих температурах по вязкости, а 5w30 гуще при рабочих температурах.

Моющие средства

Там особые элементы в масле 5w20, такие как антиоксиданты, фрикционные добавки, уплотнения и моющие средства (Madisha, 2018). Моющие средства для моторного масла помогают удалить некоторые отложения, особенно твердые тела. Однако моющие средства моторного масла в основном используются для чистка поверхностей за счет предотвращения образования высокотемпературной ржавчины, отложения и коррозия (Мадиша, 2018). Добавки улучшают и поддерживают производительность масел.Повышенная температура двигателя автомобиля, влажность, отходы сгорания, коррозия и ржавчина разрушают двигатель автомобиля. Мадиша (2018) отмечает, что добавки помогают поддерживать хорошая смазка за счет уменьшения образования отложений и нагара. Есть разные аддитивные элементы и их функционирование в двигателях автомобилей. В их состав входят диспергаторы, модификаторы трения, индекс вязкости. улучшители, противоизносные средства, ингибиторы ржавчины, депрессоры температуры застывания, ингибиторы формы, а также антиоксиданты (Мадиша, 2018). Улучшители индекса вязкости помогают снизить истончение при высоких температурах.Диспергенты способствуют рассеянию твердые элементы, предотвращающие образование лака и шлама. Противоизносные средства помогают защитить металлические поверхности двигателя автомобиля, когда масляная смазочная пленка нарушена. Модификаторы трения уменьшаются трение в двигателе автомобиля, что способствует экономии топлива. Налить точечные депрессанты сохраняют текучесть масла при низких температурах. Антиоксиданты останавливают окисление, что делает масло густым во время высокой температура двигателя. Ингибиторы формы способствуют схлопыванию пузырьков пены производятся внутри коленчатого вала, так как они являются плохой смазкой.Ржавчина ингибиторы в основном защищают металлические части двигателя автомобиля от влаги а также кислоты. Поскольку и 5w20, и 5w30 — синтетические масла, в с точки зрения защиты двигателя автомобиля, оба хороши независимо от климата (Мадиша, 2018). Хотя моторное масло 5w20 повышает топливную экономичность быстрее, оно приводит к износ двигателя. С другой стороны, моторное масло 5w30 автомобиль помогает двигателю работать в течение длительного времени.

Экономия топлива

Между 5w20 и 5w30 есть существенная разница в экономии топлива.При нормальных температурах моторные масла с низкой вязкостью типа 5w20 обладают тонкой массой защиты. Движущиеся части автомобильного двигателя, такие как коленчатый вал, поршни и клапанный механизм, с меньшим объемом моторного масла приводят к повышению производительности за счет снижения трения (Madisha, 2018). Следовательно, использование моторного масла с меньшей вязкостью повышает топливную экономичность. Тонкость моторного масла 5w20 позволяет ему очень легко перемещаться из масляного поддона в другие части двигателя. 5w30 полезен, особенно в жарком климате, в котором моторное масло легко ломается при высоких температурах.Таким образом, 5w30 является более сильным моторным маслом, поскольку оно не так легко разрушается, как масло 5w20, что обеспечивает повышенную защиту двигателя. Помимо различий в температурах между 5w20 и 5w30, 5w20 более экономично, чем моторное масло 5w30. Как отмечает Мадиша (2018), чем тоньше моторное масло, тем меньше трение в двигателе и, таким образом, повышается топливная эффективность. Как и в случае густого масла, большая часть энергии теряется через следующие части: коленчатый вал, клапанный механизм, поршни и цилиндры, а также масляный насос, поскольку потребление энергии при перекачивании моторного масла будет больше (Мадиша, 2018).Кроме того, 5w20 становится слишком водянистым при низких температурах для безопасной эксплуатации. Однако при умеренных температурах с маслом 5w20 можно будет сэкономить топливо. Но при более высоких температурах для хорошей смазки и долговечности двигателя необходимо не учитывать топливную эффективность.

Цена

Есть разница в цене между 5w20 и 5w30. Полностью синтетическое масло 5w30 довольно дорогое, чем 5w20, хотя его защита на двигателе автомобиля лучше, чем 5w20.5w20 с более низким уровнем вязкости имеет тонкую пленку защиты вашего двигателя. С меньшим количеством моторного масла в движущихся компонентах двигателя будет меньше трения и, следовательно, более высокая производительность. По сути, при низкой вязкости повышается эффективность использования топлива. Хотя разница в милях на галлон может быть незаметна, небольшое улучшение будет замечено. Низкая вязкость в основном используется в областях с более низкими температурами, а также в морозных средах. Моторное масло 5w20 лучше подходит для новых автомобилей, чтобы удовлетворить особые потребности в расчете на галлон, тогда как 5w30 больше подходит для автомобилей с пробегом более 100 000 миль (Madisha, 2018).

Диапазон температур

Есть разница в температурном диапазоне между 5w20 и 5w30. 5w30 предпочтительнее для более жаркого климата, в котором более жидкие моторные масла имеют тенденцию разрушаться при высоких температурах. Лучшее моторное масло для сопротивления нагреву и поломке — это более вязкое масло. В частности, моторное масло 5w30 обеспечивает лучшую общую защиту двигателя по сравнению с 5w20. Madisha (2018) показывает два ключевых элемента 5w30, которые делают его популярным моторным маслом, поскольку оно хорошо работает с различными автомобилями с различными типами двигателей и широким диапазоном возможных температур.Однако он лучше всего подходит для более высоких температур.

Удар климата и погоды на тип моторного масла

Климат и погода играют решающую роль роль в выборе моторного масла. Сорта 5w20 и 5w30 в Средние холода будут работать правильно, а это значит, что смазка двигателя запчасти зимой не будут проблемой (Мадиша, 2018). Однако в более теплое время года предпочтительным выбором будет 5w20. На Напротив, 5w30 будет хорошо работать в регионах с более жарким летом. и не очень жарко.

В заключение и масло 5w20 и масло 5w30 должным образом охранять двигатель независимо от климата, поскольку оба синтетические масла. Топливная эффективность увеличивается быстрее за счет масла 5w20, хотя это приводит к износу двигателя автомобиля. С другой стороны, масло 5w30 помогает двигателю автомобиля правильно работать продолжительное время. Масло 5w20 имеет более низкий класс вязкости по сравнению с Масло 5w30. Кроме того, масло 5w20 содержит множество моющих средств, таких как диспергаторы, модификаторы трения и улучшители индекса вязкости, в отличии от масла 5w30.Дополнительно масло 5w20 с меньшей вязкостью имеет более высокая топливная экономичность, чем у более вязкого масла 5w30. Более того, 5w30 масло полностью синтетическое стоит дороже, чем масло 5w20, даже если защита двигателя автомобиля также лучше по сравнению с 5w20 масло. Также 5w30 масло предпочтительнее для более жаркого климата, чем масло 5w20, которое хорошо себя чувствует в более холодном климате. Наконец, могут работать как масла 5w20, так и 5w30. нормально при умеренно низких температурах зимой, тогда как масло 5w20 будет лучшим вариантом в более теплую погоду, а 5w30 будет лучше в относительно более жаркая погода.

Список литературы

Мадиша, Л. (4 сентября 2018 г.). Разница между 5w20 и 5w30 . Разница между. http://www.differencebetween.net/object/auto-object/difference-between-5w20-and-5w30/

Шредер, С. (31 августа 2020 г.). Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля . Популярная механика. https://www.popularmechanics.com/cars/car-technology/a53/what-oil-does-my-car-take/

0W моторное масло — что нужно знать | FAQ

Название: Факты о моторных маслах 0W

Продолжительность: 1:35 минут

Описание:

Факты о моторных маслах Pennzoil Platinum 0W.

Моторные масла Pennzoil Platinum® Full Synthetic 0W-20 обеспечивают такую ​​же или лучшую защиту, как моторные масла 5W-20. Пеннзойл производится из природного газа, обеспечивая оптимальные свойства для масла класса 0W.

Факты о моторных маслах 0W Стенограмма

[Играет фоновая музыка] 00: 00.00

Вдохновляющая музыка в среднем темпе

[Графический дисплей] 00: 02. 00

Pennzoil Logo

Факты о моторных маслах 0W

[Графический дисплей] 00:06.07

Что такое 0W?

Бутылка желтого масла.

[Графический дисплей] 00: 09.62

0W-20 | Всем многовесовым моторным маслам присвоены 2 важные цифры.

[Графический дисплей] 00: 19.88

0W-20

Снежинки.

W — ЗИМА

0 — показывает, как масло будет течь при более низких температурах.

Чем меньше число, тем быстрее масло будет течь к критическим частям двигателя при запуске на холоде.

[Графический дисплей] 00:26.62

0W-20

Термометр.

20 — показывает, как масло будет течь при более высоких температурах, когда двигатель прогрет и работает.

Это также важный номер, на который следует обращать внимание при выборе масла для заливки автомобиля.

[Графический дисплей] 00: 38.34

? — Может ли автомобиль, который раньше использовал 5W-20, теперь использовать 0W-20? ДА! Перед использованием обратитесь к руководству по вашему автомобилю / оборудованию, чтобы подтвердить пригодность любых рекомендаций по продукту.

[Графический дисплей] 00: 43.44

Бутылка с желтым маслом.

Фактически, моторные масла Pennzoil Platinum® Full Synthetic 0W-20 обеспечивают такую ​​же или лучшую защиту, как моторные масла 5W-20.

[Графический дисплей] 00: 52.41

Капля природного газа.

Пеннзойл производится из природного газа, обеспечивая оптимальные свойства для масла класса 0W. Базовое масло кристально чистое. Мы добавляем наши уникальные высокоэффективные добавки, которые придают Pennzoil характерный янтарный цвет.Почему выбирают Pennzoil 0W? W0W

[Графический дисплей] 00: 56.90

Автомобиль с облаком выхлопных газов.

# 1 — Экономия топлива и сокращение выбросов CO2

[Графический дисплей] 01: 04.14

Дерево.

W0W — с моторными маслами Pennzoil Platinum® 0W вы можете сэкономить до 2% топлива * и уменьшить выбросы CO2 **

* На основе теста экономии топлива Sequence VI с использованием SAE 0W-20 по сравнению с эталонным топливом

** На основе эквивалента CO2, которого удалось избежать на 1 литр топлива, не сжигаемого в двигателе

[Графический дисплей] 01:10. 25

Снежинки.

# 2 — Работает лучше при более низких температурах

[Графический дисплей] 01: 14.12

Снежинки.

W0W — Pennzoil Platinum® 0W течет в 3 раза быстрее при экстремально низких температурах для достижения и защиты критически важных деталей двигателя *

* По сравнению со спецификациями API SN и на основе ASTM D4684

[Графический дисплей] 01: 19.35

Турбокомпрессоры.

# 3 — Получите превосходную защиту турбокомпрессора

[Графический дисплей] 01:23.15

Турбокомпрессоры.

W0W — Pennzoil Platinum защищает детали двигателя, которые могут достигать температуры до 1000 ° C

* Защищает детали двигателя, которые могут достигать температуры до 1000 ° C

[Графический дисплей] 01: 28.29

Флажки Finish Line Flags.

Посмотрите, как далеко вы можете зайти с моторными маслами Pennzoil Platinum® 0W

[Графический дисплей] 01: 32.24

Бутылка с желтым маслом.

Доказательство в Pennzoil

Узнать больше

Mobil 1 ™ 0W-20

Описание товара

Mobil 1 ™ 0W-20 — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения превосходной защиты двигателя и повышенной экономии топлива *, позволяющее поддерживать работу двигателя как новый и защищать критически важные детали двигателя на расстоянии до 16 000 километров между заменами масла **.Mobil 1 0W-20 соответствует самым жестким отраслевым стандартам или превосходит их, а также превосходит наши традиционные и синтетические смешанные масла. Технология синтетического моторного масла Mobil 1 ™ входит в стандартную комплектацию многих различных транспортных средств, включая некоторые высокопроизводительные автомобили.

Особенности и преимущества

Mobil 1 ™ 0W-20 разработан на основе запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, усиленных тщательно сбалансированной системой присадок. Полностью синтетический состав с низкой вязкостью способствует повышению эффективности двигателя и экономии топлива *, обеспечивая при этом превосходную общую защиту двигателя.

Ключевые особенности и потенциальные преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Низкая вязкость, усовершенствованная синтетическая формула

Помогает повысить экономию топлива * при сохранении работы двигателя как нового

Превосходная термоокислительная стабильность

Защищает до 16000 километров между заменами масла **

Отличные возможности при низких температурах

Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита помогают продлить срок службы двигателя

Активные чистящие средства

Удаляет осадок, оставшийся в вашем двигателе

Точно сбалансированная система присадок

Отличная защита от износа

Приложения

Mobil 1 ™ 0W-20 рекомендовано компанией Imperial Oil для применений SAE 0W-20 и SAE 5W-20 во всех типах современных бензиновых транспортных средств, включая высокоэффективные турбированные двигатели с наддувом и многоклапанным впрыском топлива, используемые в пассажирских автомобилях. легковые автомобили, внедорожники, легкие фургоны и легкие грузовики.

• Mobil 1 0W-20 — высокоэффективное моторное масло для всех типов автомобилей, для которых рекомендована эта вязкость.

• Mobil 1 0W-20 рекомендуется для экстремальных холодных условий, чтобы обеспечить быстрый запуск и быстрое смазывание.

• Mobil 1 0W-20 не рекомендуется для 2-тактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Всегда проверяйте руководство пользователя на предмет рекомендованного производителем класса вязкости масла, служебной классификации API и любых одобрений производителя.

Технические характеристики и допуски

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

GM dexos1: GEN2 Лицензия

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

API CF

Ford WSS-M2C947-A

GM 6094M

Ford WSS-M2C947-B1

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

API SJ

ILSAC GF-6A

API SN PLUS

API SN PLUS СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ

Сохранение ресурсов API SN

API SP

Сохранение ресурсов API SP

FORD WSS-M2C962-A1

Свойства и характеристики

Недвижимость

Оценка

SAE 0W-20

Плотность @ 15. 6 C, г / см3, ASTM D4052

0,838

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

224

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

8,8

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

45

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-51

* Потенциальное улучшение экономии топлива за счет перехода с масел с более высокой вязкостью на масла с более низкой вязкостью. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля / двигателя, наружной температуры, условий движения и текущей вязкости моторного масла.
** Защита на расстояние до 16 000 километров или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт mobil1.ca.

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

9005 Полностью синтетическое моторное масло Supreme 9000 ™ 0W-20

API Классификация услуг SN PLUS, Сохранение ресурсов; ILSAC GF-5. Совместимость с GM dexos1 Gen 2.

Полностью синтетическое моторное масло Supreme 9000 ™ 0W-20 обеспечивает дополнительную защиту в условиях непрерывного движения и рекомендуется для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков (включая двигатели с турбонаддувом и наддувом).

Наше полностью синтетическое масло 0W-20 — всесезонное бензиновое масло, созданное на основе синтетических базовых масел высочайшего качества, пакета присадок с улучшенными эксплуатационными характеристиками и присадки, улучшающей индекс вязкости.Эта уникальная смесь создает масло премиум-класса с более длительным сроком службы, которое выдерживает более высокие температуры, чем обычное масло. Благодаря использованию запатентованных модификаторов трения Micron Moly® и Penetro®, Supreme 9000 Full Synthetic 0W-20 быстро прилегает к металлическим поверхностям, создавая скользкий, прочный экран, предотвращающий контакт металла с металлом. Снижая трение и износ, Supreme 9000 ™ Full Synthetic 0W-20 защищает важные детали двигателя и увеличивает его эффективность, срок службы и экономию топлива.

Supreme 9000 ™ Full Synthetic 0W-20 сохраняет двигатели исключительно чистыми и свободными от остатков масла и отложений, позволяя маслу свободно течь и смазывать должным образом.Для дополнительной защиты в холодную погоду наше полностью синтетическое масло 0W-20 обеспечивает превосходную прокачиваемость на холоде и прокачивание масла при низких температурах.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.