Раскоксовка поршневых колец на дизеле: Страница не найдена —

Содержание

Раскоксовка Двигателя (дизель, бензин) | XADO

Образование нагара в двигателе – популярная проблема, с которой рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Даже самый современный мотор не может работать без отложений, которые постепенно накапливаются в разных деталях и узлах. Поршневые кольца сильно страдают от нагара, поэтому мы советуем приобрести присадки для раскоксовки. Эти средства очищают детали двигателя и возвращают им подвижность.
Бывает так, что очистить машину нужно очень быстро, а нужного средства под рукой нет. В таком случае вы можете обратиться на сайт ХАДО, оформить заказ за 5 минут и сразу же заказать доставку день в день. Наши товары – это только качественная автохимия, раскоксовка которой занимает считанные минуты. Поэтому вы уже в этот день сможете поехать по делам на обновленном автомобиле.
Из ключевых достоинств средства VERYLUBE для раскоксовки колец отметим:
  • Выведение всех посторонних загрязнений с цилиндров, поршней, клапанов.
  • Полная очистка поршневых колец и возврат подвижности заводского уровня.
  • Уменьшение расхода моторного масла на преодоление отложений и нагара.
  • Стабилизация давления и компрессии в цилиндрах двигателя.
  • Снижение объема выхлопных газов, что хорошо для окружающей среды.
Как правильно применять присадки для раскоксовки?
Средство VERYLUBE мы советуем применять в том случае, если двигатель сильно перегрелся, если вы заметили повышенный расход машинного масла или задымление. Все это может стать причиной образования сильного нагара, который ухудшит работу поршневых колец. Но присадки для раскоксовки отлично справятся с отложениями, уберут их и вернут автомобилю прежнюю эффективность.
Принцип применения же достаточно прост, следуйте по шагам:
  1. Прогреть мотор, но не перегреть его – температура должна быть средней.
  2. Выкрутить свечи, отключить датчики и клапаны, в том числе – зажигание.
  3. Влить в каждый цилиндр четверть флакона средства, закрутить свечи.
  4. Подождать час, выкрутить свечи и прогнать мотор с помощью стартера.
  5. Вновь вкрутить свечи и запустить двигатель на высокой частоте на 15 минут.
  6. Дождаться выведения остатков кокса и залить новое машинное масло.
В результате вы получите полностью очищенные поршни и цилиндры, новое масло и готовый к работе двигатель. Отличная перспектива? Тогда скорей покупайте средство, на сайте его можно найти по артикулу XВ 30033.

Раскоксовка поршневых колец Эдиал на 200 литров топлива

ПРИСАДКА В БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА.

Раскоксовка Эдиал — это присадка в автомобильное топливо для бензиновых и дизельных двигателей. Она предназначена для раскоксовки поршневых колец двигателя и очистки деталей камеры сгорания от нагара.

Присадка позволяет:

  • очистить от нагара и кокса поршневые кольца и канавки поршней (рост компрессии и снижение жора масла)
  • поверхности камеры сгорания (улучшение теплоотвода)
  • впускные и выпускные клапана и их посадочные седла (улучшение герметичности сопряжения клапан-седло, прекращение пропусков зажигания и вибрации двигателя)

Применение раскоксовки Эдиал очень простое: надо просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом на АЗС перед заправкой.

Очистка поршневых колец от нагара происходит в процессе движения автомобиля. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, прилипают к нагару и выгорают вместе с ним.

С раскоксовкой ЭДИАЛ Вам НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ СНИМАТЬ СВЕЧИ ИЛИ ФОРСУНКИ, НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО после ее применения, т.к. в картер ничего НЕ просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств. Вы в любой момент можете применить нашу раскоксовку, не подгадывая эту процедуру под замену масла.

Результат применения раскоксвоки Edial

Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, очищается нагар с поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов и их посадочных седел. Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием.

Достигаемый эффект:

    1. Восстановление и выравнивание компрессии
    2. Снижение расхода масла на угар и экономия топлива
    3. Восстановление мощности двигателя
    4. Улучшение динамики и приемистости автомобиля
    5. Устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса
    6. Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов
    7. Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза
    8. Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания
    9. Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма
    10. Повышает крутящий момент двигателя
    11. Устраняется детонация двигателя
    12. Увеличивается моторесурс деталей цилиндро-поршневой группы

    ТЕХНОЛОГИЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

    РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ с топливом попадает в камеру сгорания. При смесеобразовании распыляясь по камере сгорания она попадает на нагар. В ее составе активные реагенты и ПАВы, обладающие огромной проникающей способностью. При работе двигателя, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляя их и сгорают вместе с ними. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Так аккуратно, на протяжении сжигания целого бака с топливом происходит выгорание нагара в камере сгорания двигателя.

    Поэтому при проведении раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов (черный дым из выхлопной трубы), зато после выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива.

    Применение раскоксовки поршневых колец EDIAL— самый простой способ быстро улучшить мощностные параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить «жор масла на угар» при его увеличенном потреблении.

    Обязательно применять раскоксовку нужно в следующих случаях:

    • при перегреве (закипании) двигателя
    • при постоянных холодных пусках и длительной зимней эксплуатации автомобиля
    • при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках
    • после многомесячных простоев
    • после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания
    • при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

    РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ — БЫСТРО, ПРОСТО И ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО УДАЛЯЕТ НАГАР

    Для поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не меньше 1-2 раз в год или через 10-15 тыс. км пробега. На таких пробегах из-за качества топлива детали Цилиндро Поршневой Группы (ЦПГ) двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром. Особенно быстро нагар образуется при езде на дешевом топливе или масле в городских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля только в городском режиме нашу раскоксовку можно применять через каждые 5-8 тыс. км

    пробега автомобиля.

    РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ — РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДА.

    ОТЛИЧИЕ РАСКОКСОВКИ EDIAL ОТ КОНКУРЕНТОВ:

    • НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ СВЕЧЕЙ И ФОРСУНОК для проведения раскоксовки. Это особенно актуально для оппозитных или V-образных бензиновых двигателей и абсолютно для всех дизельных легковых и грузовых автомобилей, где выкрутить свечи или снять форсунки для заливки препарата в камеру сгорания очень затруднительно.
    • Быстрота введения препарата (процесс занимает меньше минуты). Перед заправкой топливом на АЗС нужно залить препарат в бак автомобиля, а затем долить топлива до необходимого количества. Раскоксовка происходит
      БЕЗ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА
      , так как нагар и лаковые образования полностью сгорают в камере сгорания и удаляются через выхлопную систему автомобиля.
    • Хорошо раскоксовывает маслосъемные кольца двигателя. Это доказано многочисленными испытаниями на различных марках автомобилей.
    • Очищает от нагара поверхности деталей камеры сгорания, в том числе впускные и выпускные клапана, а так же их седла. Часто нагар образуется на гранях фасок седел клапанов, из-за этого нарушается герметичность соединения клапан — седло. Двигатель начинает троить, происходят пропуски зажигания. Очень тяжело убрать нагар с таких мест, в автосервисах сразу предлагают снять головку блока и делать капитальный ремонт двигателя. Но раскоксовке Эдиал под силу очистить нагар даже с таких поверхностей!
    • Очищает от нагара и красного налета (от октаноповышающих присадок) свечи зажигания и накаливания. После применения РАСКОКСОВКИ EDIAL очищаются электроды свечей и сопла инжекторов от нагара и лаковых образований, соответственно улучшается распыление, смесеобразование и сгорание топлива.
    • Благодаря эффективному восстановлению компрессии после раскоксовки снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя, а также снижается расход масла на угар.

    Вы сами можете оценить как работает РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ.

    Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены не очень глубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.

    Предназначение:

    1. Присадка для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ.
    2. Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагара, кокса, отложений металлов и лаков.
    3. Флакон применяется на 50 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗЕЛЯ. (зависит от концентрации купленного флакона).

    ВАЖНО:

    1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнители.
    2. РАСКОКСОВКА EDIAL совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
    3. Действие препарата рассчитано на 10 000-15 000 км пробега при периодическом использовании.
    4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
    5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

    ДОЗИРОВКА

    В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если Вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

    Для того что бы оформить заказ на нашем сайте необходимо:

    1 — Выбрать интересующий Вас товар и добавить его в корзину.

    2 — В корзине заполните все необходимые данные для доставки, далее выбираете способ оплаты и нажимаете на галочку «пользовательские соглашения» далее на кнопку «Все данные верны, оформить заказ«.

    3 — При выборе способа оплаты «Банковской картой» после подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на выбранный способ оплаты. Далее Вам останется только оплатить заказ по средствам вашей банковской карты.

    ВНИМАНИЕ! Все диагностическое оборудование и инструмент отгружаются только по полной оплате!

    Оплатить заказ в нашем интернет-магазине возможно 5 способами:

    1. Банковская карта (Visa, MasterCard и МИР)
    2. Сбербанк Онлайн (номер карты Вы увидите при оформлении заказа)
    3. VK Pay (платежная система Вконтакте) оплата производится через соц. сеть ВКонтакте. Вы должны быть подписаны на нашу группу в VK
    4. Безопасная сделка (подробнее читайте на сайте safecrow.ru) комиссию оплачивает покупатель
    5. Наличными курьеру (если доставка по Москве в пределах МКАД)

    При оплате через «Банковскую карту» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

    Доставка по Москве и регионам РФ:

    • Доставка по Москве — осуществляется курьером на следующий рабочий день или ТК СДЭК до ПВЗ 1-3 дня
    • Доставка по Московской Области — осуществляется курьером (до 10км от МКАД), ТК СДЭК до ПВЗ 2-3 дня или почтой РФ в любой населенный пункт.
    • Доставка по России — отправка возможна только после полной оплаты заказа. Наложенным платежом отправки больше не возможны т. к некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать пересылку сначала туда, а потом обратно. К плюсам оплаченного заказ можно отнести снижение цены за доставку на 10-15% т.к у посылки нет налога на ценность.

    Отправка заказов происходит на следующий рабочий день (при условии, что товар у нас в наличии), если товар заказной, то отправка через 2-3 дня.

    Цены на доставку и приблизительные сроки можно увидеть при оформлении заказа указав нужный регион.

    Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя: Как раскосовать не разбирая?

    Арсенал борьбы с высокотемпературными отложениями (нагаром и лаками), которые образуются в камере сгорания и вызывают закоксовывание поршневых колец, существенно уже. Опытные автомобилисты ведут борьбу с этим злом разными методами. Вот один из них (“дедовский метод”): керосин и ацетон смешивается в пропорции 1:2 или 1:3 (пропорции часто меняют “по вкусу”), некоторые добавляют моторное или касторовое масло, всего граммов 200-300 на одну заливку в 4-цилиндровый двигатель.

    Приготовленную смесь заливают в цилиндры и оставляют на 12 часов. Для получения более гарантированного результата желательно эту процедуру провести дважды. Казалось бы совсем не дорогая процедура, а сколько пользы.

    К недостаткам применения этого метода можно отнести: замену масла и масляного фильтра, т.к. за 12-24 часа залитый в цилиндры состав вместе с грязью попадет в моторное масло; потерю 12-24 часа своего драгоценного времени. И как быть, если двигатель дизельный и не снять форсунки?

    Составы с подобным методом применения широко продаются в розничной сети России и странах СНГ.

    Препарат же выпускаемый ООО “ПИОТР” под названием “раскоксовка поршневых колец и Очистка камеры сгорания от нагара” (СУРМ-НК), лишен этих недостатков.

    В его задачу входит — за короткое время в процессе работы двигателя раскоксовать поршневые кольца и очистить камеру сгорания от нагара, создать защитное, противоизносное, антифрикционное покрытие на кольцах, цилиндре и поршне в местах активного контакта рабочих поверхностей.

    Для решения этой задачи были разработаны как оригинальные методики применения, так и концентрированный комплекс поверхностно-активных веществ, который даже в небольшом количестве быстро и эффективно диспергирует нагар и разлагает лаковые отложения, способствуя их быстрому выгоранию.

    Благодаря тому, что раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара происходит в процессе работы двигателя, загрязнения моторного масла ни продуктами разложения нагара и лаковых отложений, ни самим рабочим веществом не происходит. Этот препарат имеет и существенные преимущества перед “классическими” препаратами.

    ЭДИАЛ РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ — ХАДО

    РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:

    1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗТОПЛИВЕ.
    2.Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагара, кокса, отложений металлов и лаков.
    3.Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗТОПЛИВА (указано на этикетке).

    ВАЖНО:
    1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
    2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
    3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
    4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
    5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

    СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

    1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
    2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.
    3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
    4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

    Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

    В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
    РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

    ДОЗИРОВКА:

    В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

    Состав для раскоксовки двигателя «РАСКОКСОВКА ТИТАН» 200 мл.

    Применяется для восстановления компрессии в цилиндрах двигателя и снижения расхода масла на угар.

    Состав предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.
     

    СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК — АКТИВАТОР ТОПЛИВА ReSTART универсальный — 2 шт (на 100 литров топлива)!

    АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

     

    «Раскоксовка-Титан» производится в ёмкостях 200 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 — 2 раза.

     

     

    Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.
     

      Производитель: ООО «Сибирский Титан» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59

     

    Коксование на поршне вызвало проблему-QUFU JINHUANG PISTON CO., LTD

    Повреждение поршня, абляция, износ и разрыв. Поршни хрупкие детали, цена дешевле, при общем ТО сельхозтехники в поршне не ремонтируют, а сразу заменяют. Однако перед заменой новых элементов следует определить причину повреждения поршня и причины для анализа повреждений поршня, чтобы избежать повторения такой же поломки.

    Нагар на поршне в основном откладывается на днище поршня.Поскольку топливо и масло, поступающие в камеру сгорания, часто не могут полностью сгореть, отложение углерода происходит в верхней части поршня и в кольцевой канавке. Если поршень в верхней части серьезного отложения углерода, легко вызвать горячее воспламенение, неправильное сгорание цилиндра двигателя; Если в кольцевой канавке наблюдается серьезное отложение нагара, поршневое кольцо легко защелкивается в кольцевой канавке, что приводит к ухудшению уплотняющих характеристик цилиндра, его следует регулярно удалять. Поршни и отложения углерода в цилиндре.Верхнюю часть поршневого скребка для углерода можно снять. Если в канавке поршневого кольца есть нагар, сломанное старое поршневое кольцо можно отшлифовать до формы, подходящей для удаления, но следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать дно канавки поршневого кольца. Может также использоваться для очистки химическим методом, о серьезном осаждении углерода поршня в растворе декарбонизации замачивания 2 ~ 3 мин, температура раствора поддерживалась на уровне 80 ~ 95 ℃. После удаления поршня щеткой или ватой для удаления нагара и, наконец, с помощью 0.От 1% до 2,3% бихромата калия в горячей воде промыть и высушить.

    Поршни следует проверять после сноса верха на аномалии, если очевидный удар, вызванный вмятиной или трещиной, должен быстро определить причину неисправности, чтобы исключить. Работа двигателя, приводящая к повреждению поршня в результате удара, как правило, заключается в слишком маленьком клапанном зазоре, неточности газовой фазы, поломке пружины клапана и других причинах столкновения поршня и клапана или попадании посторонних предметов в цилиндр.Повреждение поршня, если в верхней части углубление, но нет трещины, нельзя продолжать использовать, если есть трещины или отверстия, необходимо заменить новыми деталями. Сломанный поршень следует заменить новыми деталями.

    Основная роль поршня — выдерживать давление сгорания в цилиндре, и эта сила передается на коленчатый вал через поршневой палец и шатун. Кроме того, поршень вместе с головкой блока цилиндров и стенкой цилиндра вместе составляют камеру сгорания.

    Верхняя часть поршня является частью камеры сгорания, которая часто имеет разные формы, верхняя часть бензинового поршня плоская или вогнутая, чтобы сделать камеру сгорания компактной, малым тепловыделением, производственный процесс прост.Поршень короны обычно используется в двухтактных бензиновых двигателях. Дизельный поршень сверху часто делают в различных ямках.

    Головка поршня находится над седлом поршневого пальца, поршневое кольцо головки поршня установлено для предотвращения утечки газа высокой температуры и высокого давления в картер, а также предотвращения утечки масла в камеру сгорания; Большая часть верхней части поршня от поглощения тепла через головной поршневой отдел переходила в цилиндр, а затем уходила через охлаждающую среду.

    Накопление углерода в дизельных двигателях


    Чрезмерное накопление углерода в дизельных двигателях является основной причиной черного дыма, который, как известно, генерируется дизельными двигателями. Чрезмерный холостой ход дизельных двигателей также является основной причиной скопления углерода на поршнях, кольцах, форсунках и клапанах. Многие водители дизельных грузовиков считают (ошибочно), что лучше оставить дизельный двигатель на холостом ходу, чем выключить его и снова запустить.

    Накопление углерода — более серьезная проблема в дизельных двигателях, чем в бензиновых.Это почему? Одной из причин может быть федеральное требование о добавлении определенных моющих средств в бензин на нефтеперерабатывающем заводе. Это снижает углеродную нагрузку в вашем автомобиле и лучше, чем ничего (это то, что есть у дизельного топлива с точки зрения дополнительной моющей способности), хотя это не значит, что в бензине достаточно моющей способности, чтобы все оставалось полностью чистым на протяжении всего срока службы. машина. Дизельные двигатели не получают такой выгоды.

    Это топливо или масло?

    Некоторые считают, что чрезмерное накопление углерода связано с попаданием масла в интеркулер и впускные трубы.В этом случае домашние механики рекомендуют установить маслосборник. Но даже это решение оспаривается в интернет-сообществе.

    Что об этом говорят другие власти?

    Один из виновников, которому приписывают вину, — это системы прямого впрыска. По мере того, как автомобили переходят на прямой впрыск, механики видят в двигателе больше углерода. Углерод накапливается вокруг впускных клапанов и снижает производительность или пробег, которые двигатель получает от прямого впрыска.Какая потеря? Исследования были проведены на дизельных автомобилях, использующих более новые автомобили (начиная с 15000 миль) и сравнивающих мощность транспортного средства в этот момент, а затем с добавленными еще 5000 миль (вместе с отложениями углерода на впускном клапане). На 15 000 миль автомобили имели 324 «лошадиных силы на все колеса». Через 5000 миль мощность составила 317. Еще 5000 миль, и мощность упала до 305. Это падение почти на десять процентов менее чем за 10 000 миль.

    Что делать с нагаром в дизельных двигателях?

    Зайдите на доску объявлений для водителей дизельных двигателей и задайте вопрос о предотвращении накопления углерода, и вы получите несколько интересных ответов.Одна доска, которую мы видели, пропагандирует укладку полов 10-15 раз в день, если дизельный двигатель — это легковой автомобиль или легкий грузовик. Логика здесь в том, что он закрывает клапан рециркуляции отработавших газов на полном газу. Мы не уверены, насколько это возможно, если вы едете по городу, и, конечно, это не поможет сэкономить на расходе бензина.

    Лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваш дизельный двигатель оставался чистым и свободным от отложений, — это использовать очистку топлива с моющими свойствами. Дизельное топливо не требует наличия моющих свойств, в отличие от бензина.Вы можете использовать моющее средство, обеспечивающее постоянную чистоту, но вы также получите отличные результаты, если выберете ежедневную очистку с каждым наполнением.

    Помимо вашего поведения при вождении, поддержание чистоты двигателя — это лучшее, что вы можете сделать для сохранения оптимальной работы вашего дизельного двигателя.

    Этот пост был опубликован 28 января 2014 г. и обновлен 4 сентября 2014 г.

    Сэкономьте деньги на счетах за ремонт

    Скажем прямо, всем хочется сэкономить на ремонте механики ! Хорошая новость заключается в том, что можно избежать многих дорогостоящих ремонтов.Чтобы показать вам, что я имею в виду, вот несколько примеров того, как можно потратить меньше денег на счета за ремонт .

    Хотя приведенный ниже список может показаться немного устрашающим, на самом деле это действительно легко сделать. Просто включив в свою практику технического обслуживания продукты нужного типа, вы сможете:

    • Кольца поршневые со свободным прихватом
    • Удалить осадок
    • Удалить глазурь с цилиндра
    • Удалить нагар из камеры сгорания
    • Очистка и смазка оборудования для впрыска топлива
    • Избегайте неисправности клапанов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Предотвращение засорения впускного коллектора на дизелях с Common Rail

    Снижение счетов за ремонт

    До 60% всех двигателей не работают в условиях, достаточных для предотвращения образования отложений.Это означает, что невозможно достичь полного срока службы. У вас могут быть проблемы с отложениями, глазурью или углеродом. Приведенные ниже симптомы означают, что вам нужно заняться этим сейчас, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или полного восстановления двигателя.

    Теперь вы можете очистить свой двигатель с помощью пакета CEM De-Sludge / Deglaze / De-Coke Pack… или для дизелей с системой Common Rail.

    Часть 1. Концентрат промывочного масла (FOC)

    В состав

    FOC входят детергенты и диспергаторы, специально предназначенные для образования шлама и твердого углерода.FOC добавляется в моторное масло, где он обладает мощным действием, растворяя / повторно взвешивая шлам и отложения на поршнях, кольцах, отверстии цилиндра (глазурь), клапанной передаче, маслоохладителе, масляных каналах и поддоне. Восстановления двигателя можно избежать там, где производительность и эффективность ухудшились из-за заедания колец, плохой циркуляции масла и т. Д. Это может сэкономить вам состояние.

    Предупреждение : Очень грязный двигатель может удерживать дополнительные 30% емкости поддона в виде осадка. Убедитесь, что у вас есть достаточно большой контейнер для отработанного масла.Обычно мы видим, что Landcruisers и другие небольшие японские дизели выпускают дополнительно 3 л «отработанного масла» .

    Указания для очень грязных двигателей

    1. Заменить масло
    2. Очистите масляные центрифуги, если они установлены
    3. Доведите двигатель до ПОЛНОЙ рабочей температуры. (Горячее масло)
    4. Добавить FOC из расчета 12,5 мл на литр масла в поддоне
    5. Работа на холостом ходу 30-45 мин.
    6. Слить масло
    7. Заменить масло и фильтр
    8. Убедитесь, что масляные шланги турбонагнетателя не имеют перегибов.

    Указания по профилактическому обслуживанию

    1. Добавьте FOC из расчета 2,5 мл на литр масла в поддоне в ГОРЯЧЕЕ МАСЛО непосредственно перед заменой масла
    2. Двигатель на холостом ходу в течение 20-30 минут, если это первая промывка, или ехать осторожно
    3. Заменить масло и фильтр как обычно.

    Часть 2. Обработка топлива Cleanpower.

    Cleanpower — это высококонцентрированное химическое вещество, которое эффективно очищает всю топливную систему. Загрязнения мелкодисперсны и безвредно проходят через фильтры, топливные насосы, форсунки и т. Д.Смазка верхнего цилиндра включена для дополнительной смазки. Мощная защита от ржавчины. Улучшенное распыление топлива обеспечивает более чистое сгорание топлива с меньшим количеством остатков для образования отложений. Оптимизированы холостые и рабочие характеристики двигателя. Улучшается чистота камеры сгорания.

    Fuel Efficiency:
    Поскольку Cleanpower распыляет топливо в виде более мелкого тумана, больше воздуха окружает каждую микрокаплю топлива, чтобы обеспечить более эффективное сгорание. Обычно вы можете рассчитывать на экономию 7-12%.Например, мощность одного двигателя Detroit Diesel 550 л.с. снизилась с 44,23 до 40,77 л / ч, и, согласно данным компьютерного двигателя, в круизном режиме экономия составила 12%. Бульдозер Caterpillar D9H увеличился со 115 до 92 л / час за ту же работу (11%)… Это огромная экономия в размере 230 долларов за 10-часовую смену!

    Указания по применению:
    Просто добавьте в топливо (бензин или дизельное топливо) в пропорции 1: 4000, например, 20 мл в 80 л топлива, 100 мл в 400 л топлива.
    При непрерывном использовании скорость может быть уменьшена вдвое, т.е. 1: 8000.

    Наши клиенты обнаружили, что когда речь идет об их автомобилях, профилактика — это не только лучше, чем лечение.Это намного дешевле по деньгам и времени.

    Свидетельство

    Грузовик Mitsubishi. Этот грузовик выполняет ежедневные перевозки по линиям между Рокгемптоном и Клермонтом. Расход топлива увеличился с 270 л до 240 л в день. Через 500000км были сняты ГБЦ. Состояние внутри оценивается как безупречное! Интервалы обслуживания топливного фильтра на Cleanpower увеличены вдвое. На каждые 20 литров Cleanpower владелец сообщает об экономии в 1400 долларов. Это было несколько лет назад, поэтому при сегодняшних ценах на топливо экономия была бы намного больше.

    Охлаждение поршня

    Охлаждение поршня

    Hannu Jääskeläinen

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Abstract : Необходимо контролировать максимальную температуру поршня, чтобы предотвратить преждевременный износ поршня и повреждение двигателя. Поршень может охлаждаться струей масляного распылителя, направляемой в нижнюю часть поршня, или маслом, протекающим через охлаждающий канал или галерею, встроенную в поршень.

    Температура поршня

    Для предотвращения преждевременного износа и выхода поршня из строя и последующего повреждения двигателя необходимо контролировать максимальную температуру поршня — или, более конкретно, определенных ключевых областей поршня, таких как канавка верхнего кольца и обод барабана. Около 3-5% энергии топлива в покоящихся камерах сгорания и 6-8% в камерах вихревого типа передается на поршень. Если поршень не охлаждается, до 60% этого тепла может проходить через область поршневого кольца в рубашку охлаждения.Дополнительное тепло передается через юбку в рубашку охлаждающей жидкости и от нижней части поршня через брызги / туман масла к маслу картера [371] . Если поршень охлаждается маслом, значительная часть этого тепла уносится маслом, уменьшая относительное количество, которое проходит через область кольца. На фиг.1 показано влияние этой теплопередачи в поршне бензинового двигателя и поршне [3466] дизельного двигателя с масляным охлаждением.

    Рисунок 1 .Максимальное распределение температуры в поршне дизельного двигателя с бензиновым и масляным охлаждением

    (Источник: Mahle)

    Температура поршня бензинового двигателя самая высокая в центре днища поршня и снижается к верхней поверхности. Для поршней дизельных двигателей и бензиновых двигателей DI с поршнем в форме чаши максимальная температура возникает на краю чаши, а оттуда падает к центру чаши и к верхней площадке. В дизельных двигателях температурный профиль по окружности обода камеры в значительной степени определяется количеством и ориентацией отверстий для впрыска, давлением впрыска, временем и продолжительностью впрыска, а также геометрией камеры сгорания.Самые высокие температуры вокруг обода чаши возникают в местах, которые совпадают с центром горящих форсунок дизельного топлива. В результате неравномерного ввода тепла через эти «лепестки горения» характерен волнообразный температурный профиль. Разница между максимальной и минимальной температурой по окружности обода чаши в некоторых случаях может превышать 40 ° C.

    Тепловая нагрузка на поршень и результирующий температурный профиль влияют на работу поршня и, если превышаются максимальные пределы температуры, могут привести к отказу компонентов и повреждению двигателя.Три критических эффекта: [3466] :

    • Усталостная прочность поршня. Повышенная температура поршня снижает сопротивление усталости поршня. В некоторых алюминиевых поршневых сплавах потеря сопротивления усталости может достигать 80% по сравнению со свойствами при комнатной температуре. Черные металлы менее чувствительны при температурах до 400 ° C.
    • Если температура в области поршневого кольца становится слишком высокой, это может привести к пластической деформации и повышенному износу, особенно в первой канавке поршневого кольца.Кроме того, закоксовывание смазки может привести к отложению нагара в кольцевой канавке, который может действовать как изолятор или вызывать прилипание кольца.
    • Радиальная деформация поршня. Это влияет на шум, потери на трение и зазоры между поршнем и другими компонентами. Если не соблюдаются достаточные зазоры во всех возможных условиях работы двигателя, это может привести к заклиниванию поршня или контакту с клапанами.

    Некоторые типичные значения температуры для поршней легковых автомобилей: [3466] :

    • Центр днища поршня (бензиновый двигатель, левый впрыск) 270–310 ° C
    • Корпус днища поршня (бензиновый двигатель, непосредственный впрыск) 270–350 ° C
    • Обод чаши (дизельный двигатель, непосредственный впрыск) 350–400 ° C
    • Опорная поверхность 200–250 ° C
    • Отверстие под палец (зенит) 200–250 ° C
    • Верхняя кольцевая канавка (струйное охлаждение, канал охлаждения соляного керна) 200–280 ° C
    • Верхняя канавка под кольцо (охлаждаемый держатель кольца) 180–230 ° C
    • Канал охлаждения (зенит) 250–300 ° C

    Основная причина охлаждения поршня — контролировать температуру в нескольких из указанных выше ключевых областей.Температуры поршней масштабируются в зависимости от выходной мощности двигателя, так что во избежание чрезмерных температур поршня выходная мощность двигателя может быть ограничена соображениями температуры поршня, рис. 2. На этом рисунке показана номинальная мощность на единицу площади поршня (π · отверстие 2 / 4) для двигателей, обследованных в 1990-е годы [371] .

    Рисунок 2 . Мощность двигателя на единицу площади поршня для двигателей примерно 1990-х годов

    Примечание: для диаметра отверстия / хода ~ 1, 1,0 МВт / м 2 ~ 10 кВт / л

    В приложениях с более низкой удельной мощностью, оснащенных алюминиевыми поршнями, проводимость материала высока, а площадь поверхности, контактирующая с гильзой, достаточно велика, чтобы поршень можно было эксплуатировать без охлаждения или с масляной струей, направленной на дно поршня без превышения максимального размера поршня. температуры.В случае поршней из черных металлов это, как правило, невозможно из-за меньшей площади поверхности, контактирующей с гильзой, и низкой теплопроводности материала; масляное охлаждение необходимо [371] .

    ###

    Federal-Mogul разрабатывает новый процесс формования

    При плавке чугуна стоит та же проблема, что и в электропечах и вагранках — окисление расплавленного металла. Окисление вызывается контактом расплавленного железа с атмосферой. В прошлом году на этих страницах мы подробно рассмотрели факторы, способствующие окислению при плавлении EF, а также технологию противодействия этому.Купольная плавка сталкивается с более серьезной проблемой: во время цикла плавления образуется гораздо больший объем оксида железа.

    При вагранке дутьевой воздух контактирует с опускающимися каплями расплавленного металла, мгновенно образуя покрытия из оксида железа на поверхности капель. Воздействие атмосферного контакта на расплавленный металл значительно выше при вагранке; Этого нельзя избежать, что увеличивает величину потерь от окисления в вагранке по сравнению с плавкой ЭФ.

    На протяжении многих лет его сторонники рекламировали плавление EF для лучшего контроля химического состава железа.Эта претензия объясняется меньшими потерями от окисления при плавлении EF.

    Купольная плавка была предпочтительна для увеличения объемов производства, но качество металла временами ухудшалось. Проблема качества металла связана с оксидом железа, который образуется во время плавки, но процесс, с помощью которого это происходит, неизвестен большинству вагранок.

    Цикл вагранки необходимо изучить, чтобы точно определить, как возникают потери на окисление и как их можно преодолеть.

    Описание купольного процесса

    Дутьевой воздух поступает в купол через фурмы, выходящие в зону плавления.Насыщенный кислородом воздух контактирует с раскаленным коксом, вызывая возгорание и выделяя тепло. При этом насыщенный кислородом воздух контактирует с опускающимися каплями расплавленного металла. Нельзя избежать образования оксида железа на поверхности капель. Если дутьевой воздух содержит молекулы кислорода, необходимые для горения, всегда образуется оксид железа.

    Обдувной воздух, насыщенный кислородом, доступен только в ограниченной зоне на мелководье на уровне фурмы. В остальной части купола отсутствуют молекулы кислорода, способные образовывать оксид железа.В этой области, называемой каналом фурмового канала, температура достигает 5000 ° F, что вызывает частичное испарение всего присутствующего. Расплавленное железо, оксид железа и коксовая зола SiO 2 испаряются, поднимаются по вагранке в виде газа и снова конденсируются в жидкость над зоной плавления. Этот процесс, идентичный тому, что происходит в доменных печах, распределяет жидкий оксид железа по верхней вагранке. Все ингредиенты вагранки покрыты оксидом железа. Таким образом, при нормальной работе все вагранки загрязняются оксидом железа.

    В доменных печах сжигание кокса регулируют, чтобы способствовать образованию больших количеств оксида углерода, который химически восстанавливает оксид железа. Оксид железа — основной ингредиент для плавки в доменных печах.

    В куполах оксид железа не должен быть частью металлической шихты, а присутствует только в качестве загрязнителя. Необходимо учитывать тот факт, что оксид железа распределяется по всему верхнему куполу во время нормальной плавки.

    Оксид железа был определен как основная причина проблем плавления EF.Это справедливо и для вагранки. Образование оксида железа невозможно остановить при плавлении вагранки, что означает, что необходимо разработать какой-то метод для нейтрализации его присутствия.

    Невозможно остановить образование оксида железа в каналах канала фурмы и, в конечном итоге, загрязнение им всей вагранки. Но с загрязнением оксидом железа в верхней вагранке можно бороться, регулируя расход кокса. При содержании кокса, превышающем 12%, образуется достаточно оксида углерода для химического восстановления осажденного из паровой фазы оксида железа в верхней зоне плавления.При содержании кокса менее 12% остается некоторое количество оксида железа, что приводит к окислению кремния на начальных стадиях плавления железа, происходящих в верхней зоне плавления.

    Ключ к успеху . Чтобы добиться успеха, операторы вагранки должны понимать, что оксид железа всегда образуется во время нормальных циклов плавки и всегда происходит загрязнение оксидом железа верхней зоны плавления. Потери кремния при окислении могут превышать пятьдесят процентов в худшем случае.

    Помимо потерь кремния в верхней зоне плавления, значительное окисление углерода происходит в зоне канала фурмы, высокотемпературной зоне вагранки.Эти потери углерода могут превышать один процент углерода, присутствующего в расплавленном чугуне, что очень важно с учетом общих уровней углерода около 3,50% C. Более одной трети углерода, содержащегося в расплавленном чугуне, может быть потеряно в результате окисления.

    Важная рабочая точка . Потери углерода на уровне канала качения фурмы не учитывались в большинстве вагранок. Химический состав расплавленного железа при отводе отражает химический состав металла до того, как загрязнение оксидом железа распространится по куполу.Уровни углерода и кремния, присутствующие в этой точке, представляют собой почти истинный химический состав без потерь на окисление. Потери от окисления быстро растут по мере продолжения плавления, при этом потери достигают установившегося состояния через 1,0–1,5 часа после начала плавления.

    Внимание, операторы купола

    Сравните химию разветвления с химией хода вагранки через один час. Убедитесь сами в уровне потерь от окисления, которые обходятся вашим литейным производственным чистым убыткам, намного превышающим все, что вы предполагали ранее.Доля кокса может достигать 6-7% при раскислении в процессе плавки вагранки. Нормальный уровень кокса вагранки составляет 10% -14%.

    Впрыск DeOX в фурму мгновенно уменьшает оксид железа, образующийся в дорожках качения фурмы. DeOX не может остановить образование оксида железа, но он мгновенно уменьшает объем оксида после его образования. Оксид железа восстанавливается до инертных побочных продуктов, которые больше не поставляют атомы кислорода в расплавленное железо. Это единственный материал, который позволяет это сделать. Купола необходимо раскислить, и обработка металла DeOX — единственный метод для этого.

    Важная новая технология. Потери углерода при окислении, всегда происходящие в каналах купола фурмы, останавливаются за счет раскисления, как и испарение оксида железа и его распространение по куполу.

    Купольная плавка дает прямые химические результаты при нейтрализации оксида железа. Оксид железа, безусловно, оказывает наибольшее пагубное влияние на работу вагранки, и в прошлом его присутствие не контролировалось из-за невозможности противодействовать ему. Обработка металла DeOX устраняет это ограничение, и теперь вагранка может не содержать загрязнений оксидом железа.

    Расход кокса вагранки. Сегодня нормы кокса увеличиваются для увеличения содержания углерода в выплавленном чугуне. Как правило, увеличение количества углерода минимально по сравнению с потерями углерода, происходящими в дорожках качения фурмы.

    Потери углерода в дорожках качения превышают один процент, и обычно требуется увеличение количества кокса для повышения уровня углерода на 0,10–0,15% C. Потери углерода в результате окисления, происходящие в дорожках качения, в конечном итоге становятся огромным источником повышения уровня углерода.

    Купола эффективно плавят железо при 6% -7.Уровень кокса составляет 5%, что продолжается и сейчас на предприятиях по литью металлов в США. Но как только применяется ограничение плавки, требующее увеличения уровня углерода из кокса, нормы кокса повышаются. Устранение потерь от окисления углерода способствует снижению содержания кокса на 6-7%.

    Контроль окисления. Тепло выделяется в вагранке при сгорании кокса, который представляет собой процесс окисления. Успешная работа вагранки позволяет беспрепятственно продолжать горение кокса, но подводит черту к окислению железа.Необходимо противодействовать образованию оксида железа; это не остановить.

    Расплавленный чугун при контакте с насыщенным кислородом дутьевым воздухом образует оксид железа на поверхности расплавленного чугуна. Деокисление DeOX удаляет оксидное покрытие, не препятствуя процессу горения кокса.

    Технология без атома кислорода. Оксид железа, когда он присутствует в поверхностном шлаке, добавляет свободные атомы кислорода в ванну железа. Эти атомы кислорода распространяются по всей ванне, быстро образуя «оксиды», попадая в ванну с железом.Прекращение подачи атома кислорода — избавление поверхностного шлака, контактирующего с железной ванной, от оксида железа — становится ключом к раскислению.

    Ключевые технологии. Оксид железа — единственный значительный источник свободных атомов кислорода в расплавленном железе. Кремний, который окисляется до SiO 2 , добавляет немного свободных атомов кислорода, но оксид железа гораздо более влиятельный. Как подробно описано в предыдущей серии, посвященной методам плавки EF, контроль оксида железа имеет первостепенное значение для успешной вагранки.Раскисление купола легко достигается за счет химического восстановления оксида железа, который образуется в дорожках качения купола. Обработка металлов DeOX — единственная технология, которая достигла этой цели.

    Это первый из серии отчетов, в которых исследуется конструкция вагранки, практика вагранки и технологические решения вагранки.

    Рон Бейерстедт — президент Mastermelt LLC . Свяжитесь с ним по телефону [email protected]

    Поршни | Ремонт двигателя UK

    Engine Fix UK поставляет широкий ассортимент поршней для дизельных двигателей, охватывающих как винтажные, так и классические, так и современные двигатели.

    Функция поршня, требования и типы
    Поршень — элемент силовой передачи

    В цилиндре двигателя энергия топлива быстро преобразуется в тепло и давление во время цикла сгорания, тепло и давление быстро увеличиваются за очень короткий период времени. Поршень как движущаяся часть камеры сгорания выполняет задачу преобразования высвобождаемой энергии в механическую.

    Основная конструкция поршня представляет собой закрытый с одной стороны полый цилиндр с сегментной головкой поршня с кольцевым ремнем, выступом штифта и юбкой.Головка поршня передает газовые силы, возникающие в результате сгорания топливно-воздушной смеси, через выступ штифта, поршневой палец и шатун на коленчатый вал.

    Характеристики поршня

    Уплотнение / Рассеивание тепла

    В качестве движущейся и передающей усилие части поршень вместе с поршневыми кольцами должен надежно герметизировать камеру сгорания от прохождения газов и проникновения смазочного масла при любых условиях нагрузки. Этого можно добиться только в том случае, если между поршневыми кольцами, юбкой и отверстием цилиндра постоянно присутствует гидродинамическая смазочная пленка.Статический характер поршня в двух мертвых точках, где смазочная пленка не полностью функционирует, особенно проблематичен.

    Требования к поршню

    Поршень — одна из самых ответственных частей дизельного двигателя, он выполняет следующие задачи:

    • Структурная прочность
    • Низкое трение
    • Низкий износ
    • Устойчивость к захвату
    • Малый вес
    • Низкий расход масла
    • Низкие выбросы загрязняющих веществ

    Все эти требования должны быть тщательно рассмотрены для каждого типа двигателя, и довольно часто требования могут быть противоречивыми, оптимальное решение может быть совершенно различным для каждого отдельного двигателя, особенно это касается более современных двигателей.

    Механические нагрузки на поршень в дизельных двигателях обычно могут составлять от 8,0 до 10,0 МПа для двигателя без наддува и от 14,0 до 24,0 МПа для двигателя с турбонаддувом. Температура газа в камере сгорания достигает 2000 ° C, выхлопных газов 600-900 ° C. так, что головка поршня / обод стакана может выдерживать температуру до 400 ° C, юбка поршня — до 180 ° C, а выступ пальца — до 260 ° C.

    Уровни и распределение температуры в поршнях зависят от ряда параметров:

    • Тип двигателя бензиновый или дизельный
    • Рабочий цикл, четырехтактный или двухтактный
    • Процесс горения с прямым или непрямым впрыском
    • Обороты / крутящий момент двигателя
    • Охлаждение двигателя — водяное или воздушное
    • Конструкция поршня и ГБЦ — количество газовых каналов, количество клапанов, тип поршня, материал поршня
    • Наличие охлаждения поршня
    • Интенсивность охлаждения

    Температуры, испытываемые в первой канавке поршневого кольца, важны с точки зрения закоксовывания масла, если температура чрезмерна, поршневые кольца имеют тенденцию «блокироваться» или закоксовываться из-за скопления остатков в канавке поршневого кольца.

    Трение и износ

    Для обеспечения плавного хода поршня необходимо поддерживать определенные значения шероховатости поверхности на юбке поршня и хонингованной поверхности цилиндра, чтобы обеспечить:

    • Повышенные характеристики приработки
    • Предотвращение абразивного износа
    • Обеспечивает образование гидродинамической смазочной пленки между юбкой поршня и стенкой цилиндра
    • Предотвращение слияния поршня и цилиндра из-за недостаточного зазора или отсутствия масла
    Обдув

    Основная функция поршня и его набора колец заключается в том, чтобы изолировать камеру сгорания под давлением от картера двигателя, поскольку из-за внутреннего зазора между поршнем и цилиндром попадающие (газы сгорания) могут попасть в картер во время цикла двигателя.Помимо снижения энергоэффективности, вытекающий газ утечки представляет угрозу для смазки поршня / поршневого кольца из-за загрязнения и смещения смазочной пленки и, как следствие, коксования масла.

    Уплотнение от прорыва воздуха в основном обеспечивается первым поршневым кольцом, которое является компрессионным кольцом, для двигателей без наддува количество прорыва воздуха обычно составляет максимум 1%, тогда как для двигателей с турбонаддувом оно составляет 1,5% от теоретического. воздухозаборник.

    Поршни дизельных двигателей

    Поршень дизеля

    Наиболее распространенным типом поршня, используемого в дизельных двигателях, является поршень держателя кольца, эти поршни используются с 1931 года, первое, а иногда и второе поршневое кольцо направляются в держателе кольца, который надежно соединен с основным материалом поршня с помощью металлическое соединение.

    Этот держатель кольца часто называют кольцом Альфина.

    Кольцо Alfin (Ni-Resist) Вставки с канавкой для кольца

    Вкладыши изготавливаются в поршнях для уменьшения износа кольцевой канавки в дизельных двигателях и увеличения срока службы двигателя и поршня. Вопреки распространенному мнению многих, эти вставки предназначены не для усиления поршня. На самом деле, поскольку они представляют собой разрыв в структуре поршня, они являются потенциальным слабым местом. Обычно вставки Alfin изготавливаются из чугуна Ni-Resist, который представляет собой легированный никелем чугун с коэффициентом теплового расширения, аналогичным поршневому алюминию.Хотя многие производители поршней используют форму вставки для фиксации ее в отливке, реальная прочность вставки является результатом молекулярной / атомной связи между вставкой и материалами поршня. Алюминий имеет очень заметное сродство к железу, поэтому до того, как вставка Alfin будет вставлена ​​в поршневую форму и отливка будет разливаться, вставка «вымачивается» в ванне расплавленного алюминия в течение некоторого времени, что позволяет вставке подниматься до температура и дает время для молекулярного взаимодействия между молекулами железа и алюминия.

    Действуют строгие процедуры контроля качества, чтобы гарантировать:

    • Вставка пропитана достаточно долго
    • Вставка быстро помещается в форму после замачивания
    • Вкладыш не загрязнен грязью или маслом
    • Последующая обработка поршня не требует чрезмерных усилий зажима
    • Осторожное обращение с поршнем имеет первостепенное значение, чтобы его не уронили и не ударили.

    Чтобы гарантировать соответствие, производители поршней проверяют качество соединения вставки с помощью рентгеновских или ультразвуковых испытаний, следует отметить, что очень немногие поршни когда-либо достигают 100% альфинового связывания, принятые спецификации производителей составляют от 80 до 85% с следующие комментарии:

    • Некоторое расслоение допустимо при условии, что общая длина разделения составляет менее 3% от окружности отверстия, а любое отдельное разделение составляет менее 0.Ширина 4 мм и радиальная длина менее 2,00 при визуальном осмотре
    • После испытания краски на проникновение трещин допустимо, чтобы радиальная длина всех зазоров, расположенных на верхнем и нижнем краях вставки, была ограничена 20% окружности отверстия.

    Материал Alfin особенно устойчив к трению и ударам, который необходим для первой канавки поршневого кольца из-за высоких рабочих температур и давления дизельного двигателя.

    Поршень канала охлаждения

    Многие современные поршни имеют канавку для верхнего кольца и пластинчатую вставку очень близко к головке поршня, чтобы уменьшить мертвое пространство над первым кольцом в качестве средства снижения выбросов.Это создает проблемы с целостностью кольцевого соединения Alfin, поэтому некоторые производители используют вставки с канавками из керамического волокна. Керамика представляет собой очень мелкую «сотовую» структуру с плотностью 6%, они помещаются в поршневую форму при повышенной температуре, и расплавленный поршневой сплав впрыскивается в форму под высоким давлением с использованием процесса, называемого «литьем под давлением» или жидким кованое литье », таким образом, расплавленный сплав полностью пропитывает керамическую вставку, так что они становятся единым целым, что делает невозможным их разделение или разъединение.Это дорогостоящий процесс, популярный среди производителей поршней оригинального оборудования.

    Поршни канала охлаждения

    Они встроены в поршень для охлаждения области, расположенной рядом с камерой сгорания, охлаждающее масло обычно подается через неподвижные отверстия в картере.

    Поршни с охлаждаемым держателем колец

    Шарнирно-сочлененные поршни

    Это поршень нового типа, который значительно улучшает охлаждение первого поршневого кольца, а также камеры сгорания. Интенсивное охлаждение этой кольцевой канавки позволяет заменить двойные кольца трапецеидального искажения на более прямое прямоугольное кольцо.

    Шарнирно-сочлененные поршни

    Поршни этого типа используются в двигателях высоконагруженных грузовых автомобилей, в этой конструкции есть две части, головка поршня и юбка поршня, которые соединяются посредством поршневого пальца, головка поршня изготовлена ​​из кованой стали, а юбка изготовлена. алюминия.

    Покрытия на юбке поршня

    Покрытие юбки поршня теперь является обычным явлением для новых двигателей, оно в основном используется для предотвращения локальной сварки между поршнем и цилиндром, эти покрытия используются, когда ожидается, что поршень попадет в экстремальные ситуации из-за:

    • Отсутствие зазора из-за механической или термической деформации
    • Недостаточная подача масла при холодном пуске
    • Недостаточная смазывающая способность моторного топлива из-за загрязнения, высокой рабочей температуры или старения масла

    Типы покрытий, используемых для коммерческого транспорта:

    Графитовое покрытие

    Покрытие юбки поршня

    Это тонкое лаковое покрытие толщиной 20 микрон с мелкими частицами графита, встроенными в полимерную матрицу, покрытие выдерживает температуру до 250 ° C

    оловянное покрытие

    Олово — это мягкий деформируемый материал, поэтому он служит вспомогательным средством при обкатке на юбке поршней, особенно при холодном пуске, покрытие имеет толщину всего от 1 до 2 микрон и используется в сочетании с чугунными гильзами цилиндров в старых типах двигателей. .

    Твердый оксид на короне

    После длительных периодов работы термические и механические перегрузки могут привести к трещинам на краю чаши и трещинах в верхней части чаши, для предотвращения этого используются твердые оксиды толщиной от 50 до 80 микрон. Это покрытие не наносится снаружи, а является результатом преобразования основного материала на поверхности.

    Фосфатное покрытие

    Фосфаты металлов образуют кристаллические или аморфные покрытия с хорошей масляной связью, высокой адгезионной прочностью и хорошими характеристиками деформируемости.Фосфаты обеспечивают эффективную защиту от заедания и истирания.

    Engine Fix UK предлагает широкий ассортимент поршней для сельского хозяйства, строительства, грузовых автомобилей, морского транспорта и промышленности.

    Мы рекомендуем устанавливать все поршни дизельного двигателя на блок цилиндров, чтобы проверить высоту выступа поршня перед сборкой двигателя. Неправильный выступ можно исправить, украсив блок, головку поршня, изменив размер шатуна или установив ступенчатые прокладки головки. При замене поршней важно, если вы заменяете только один или два поршня, вам необходимо сообщить нам вес поршня, чтобы мы могли гарантировать, что поставляемые нами поршни имеют такой же вес, что и ваши оригинальные поршни, обеспечивая поддержание баланса двигателя. .

    Присадки АТОМИУМ восстанавливают двигатель и коробку передач, останавливают шум, течи, горение масла, низкую компрессию

    Уважаемый покупатель,
    Вы находитесь в официальном интернет-магазине ТМ Атомиум. Здесь представлена ​​вся продукция марки — триботехнические составы (то есть присадки к маслам или смазочным материалам), предназначенные для восстановления узлов трения, защиты их от износа и тем самым продления срока службы двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других механизмов. Вся продукция разрабатывается ООО «РПТК СУПРОТЕК» в России и производится в Чехии компанией «СУПРОТЕК ЕС».r.o.

    Заказанный товар доставляется во все регионы мира. Мы пользуемся услугами чешской почты, различными курьерскими службами, в зависимости от региона, и предлагаем возможность самовывоза товаров из нашего главного офиса-магазина в Чехии, Праге. Ознакомиться с условиями и стоимостью доставки вы можете на соответствующих страницах сайта или попросить у оператора магазина бесплатный телефонный звонок.
    На сайте представлены различные способы сортировки полного каталога товаров «АТОМИУМ». Вы можете сгруппировать продукты по типу транспортных средств: легковые автомобили, грузовики и автобусы, мотоциклы и малая техника, а также по назначению: двигатель, трансмиссия, топливная система и т. Д.Актуальные скидки и цены вы можете узнать на странице специальных предложений.

    Вы можете заказать и купить любое количество товаров, образующих необходимый набор для комплексного ухода за автомобилем. Например, автомобиль Diesel Engine, в одном заказе можно собрать следующие продукты: Триботехнический состав Active Diesel / Diesel Plus (масляная присадка) для восстановления и поддержания работоспособности двигателя, AGSB / MGSB — для восстановления коробки передач автомат / механика, HPS — для гидроусилителя руля, Редуктор — для дифференциала и редуктора, ТНВД — для восстановления ТНВД.

    Интернет-магазин, предназначенный для быстрой и удобной покупки / покупки товаров «АТОМИУМ». Не бойтесь нажать «неправильную» кнопку или сделать еще одну ошибку. После оформления заказа вы в любом случае получите электронное письмо от оператора, у которого вы сможете уточнить все параметры заказа: набор товаров, сроки и стоимость доставки или условия самовывоза.
    Напоминаем и обращаем ваше внимание, что получить информацию о товарах можно не только на сайте магазина, но и на основном сайте компании: www.atomium.eu. Помимо описаний продуктов, вы можете найти советы по их использованию, симптомы некорректной работы различных узлов, агрегатов и систем, обучающие видеоролики и отзывы потребителей.

    Спасибо, что посетили наш официальный интернет-магазин, желаем крепкого здоровья, а наши средства позаботятся о надежной работе вашего автомобиля!

    .

Ваш электронный адрес не будет опубликован.