Установка японских ДВС и КПП на ГАЗель в Нижнем Новгороде
Автосервис BOLT
Сертифицированная установка агрегатов TOYOTA в коммерческий и легковой транспорт
Регистрация изменений в ГИБДД
Получите консультацию специалиста по телефону:
С японским мотором Вы получаете:
- Непревзойденная надежность!
Мы педлагаем контрактные двигателя напрямую из Японии, с огромным остаточным ресурсом, которые не требуя ремонта могут проработать 1000000 километров.
- Лучшая динамика!
Увеличеная мощность позволит Вам уверенно передвигаться с любым грузом сохраняя динамику.
- Автоматическая коробка передач
Все двигателя оснащены надежной японской АКПП. Плавность переключения и мягкая работа без Вашего участия! Не смотря на высокую мощность мотора, крутящий момент передается плавно, что сохраняет редуктор моста.
Мы предлагаем самые надежные и неприхотливые движки в истории компании TOYOTA. Линейка бензиновых двигателей подобрана специально для Коммерческого транспорта работающих в разных режимах эксплуатации.
Рядная шестерка
Объем 2.5 литра
200 л.с.
Рядная шестерка
Объем 3.0 литра
230 л.с.
• 5VZ-FE:
V6
Объем 3.4 литра
190 л.с.
V8
Объем 4.0 литра
280 л.с.
V8
Объем 4.3 литра
280 л.с.
Мы устанавливаем контрактные двигатели марки TOYOTA привезенные из Японии. Мотор поставляется полным, незаробранным комплектом с коробкой и всем навесным и имеют пробег до 100000 километров.
По приходу к нам в сервис каждый двигатель проходит обязательную подготовку перед установкой. Меняются свечи и провода, ремни, сальники и жидкости. Для Вас не остается больше забот!
Цена установки в Газель от 170 т.р.!!!
В эту стоимость включены:
- 1JZ-GE с коробкой автомат. Полностью обслуженные и готовые к эксплуатации
- Радиатор охлаждения Toyota, 2 фирменных электровентилятора, радиатор АКПП
- Изготовленный на заводе карданный вал
- Подключение и адаптация всех приборов и указателей приборной панели
- Оформленный бокс под селектор АКПП установленный на удобной высоте
- Все необходимые комплектующие и материалы для корректной работы ДВС
ВСЁ!!! Вам больше не надо ни куда обращаться! Больше никаких затрат! Это полный пакет, необходимый для правильной и корректной работы. Цена фиксированна и не потребует допов! Мы выпускаем готовые к работе машины!
Такого предложения вы больше не найдете!!!
Мы предлагаем квалифицированную установку в сертифицированном сервисе. Вы получаете гарантию на все работы и установленный агрегат. Не ведитесь на гаражных установщиков!!!
+7 (961) 633-33-66
Мы предлагаем ряд дополнительных услуг:
- Оформеление установленного двигателя, ГБО, доп. оборудования
- Редуктор с блокировкой дифференциала EATON с установкой
- Пневмоподвеска на заднюю ось
- Установка ГБО
- Установка выхлопной системы TOYOTA
- Шумоизоляция моторного отсека
- Изготовление индивидуального бокса под селектор
- Установка приборной панели TOYOTA
- Подключение кондиционера
Записаться на установку:
ДВС НА ГАЗЕЛЬ
Мы предлагаем Вам установить на автомобили Газель(все модификации, в том числе Бизнес), контрактный дизельный двигатель NISSAN TD27T
Описание двигателя NISSAN TD27Т:
Объём: 2. 7 литра;
Тип привода ГРМ: шестерёнчатый;
Тип питания: ТНВД (механический)
Модель двигателя (Engine Code): TD27T
Тип ГБЦ: OHV
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2663
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)):100/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)):220/2200
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм:
Степень сжатия (Compression Ratio): 21. 80
Установив дизель на газель Вы сможете реально увеличить свои доходы, уменьшив затратную часть своего бизнеса. Даже если Вы не занимаетесь грузоперевозками как услугами, а используете свой автомобиль в личном хозяйстве, то и тогда установить дизель на газель Вам не будет лишним. Для любого хозяина автомобиля будет приятно и полезно, если его машина станет меньше потреблять топлива и реже ломаться. К сожалению, дизель на газельпрактически не устанавливается заводом-изготовителем. Те попытки установить дизель на газель, которые предпринимает ГАЗ, нельзя назвать удачными. Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на газелях. В силу своей высокой цены и низкой ремонтопригодности, а так же низкого качества запчастей и сборки, устанавливаемые заводом моторы несут с собой больше проблем, чем выгоды для владельца. Официально в настоящее время дизель на Газель Бизнес пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна.
Наше предприятие не только установит Вам
Рекомендуем Вам как можно скорее установить дизель на газель!
Газель Бизнес с двигателем TD27T- оптимальное решение на рынке малых коммерческих автомобилей!
Прайс
Стоимость установки TD27T — 180 000р*СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ 1JZ-GE 87500 р — 2.
5 л. 6 цилиндров, 180 л.сВ стоимость включены:
1. Двигатель NISSAN TD27Т
2. Коробка передач (NISSAN / ATLAS)**
3. Работа по установке
4. Пакет документов для регистрации в ГИБДД
Возможна установка Вашего двигателя. Стоимость работы — по согласованию.
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛ, 297 63 56
Так же возможна установка двигателя с АКПП.
ДВС Газель, торгово-установочный центр в Екатеринбурге на Промышленный проезд, 11 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Здравствуйте, Константин!
1) К сожалению коллектора 2JZ в дефиците, и кроме того как ни странно, большинство моторов работает без нареканий с такой системой. Дополнительный змеевик на охлаждение АКПП, мы обычно не ставим (ставим родной радиатор от джея), но так как у вас остался родной радиатор от форда, потому что в вашем случае лучше не трогать. ..
Показать целиком
Здравствуйте, Константин!
1) К сожалению коллектора 2JZ в дефиците, и кроме того как ни странно, большинство моторов работает без нареканий с такой системой. Дополнительный змеевик на охлаждение АКПП, мы обычно не ставим (ставим родной радиатор от джея), но так как у вас остался родной радиатор от форда, потому что в вашем случае лучше не трогать родной телевизор. И я так понял, что по 1 пункту все недочеты указанные вами были исправлены по гарантии.
2) На форде очень сложно грамотно расположить кардан, при обкатке и балансировке на станке мы не выявили вибраций, вы в дальнейшем их обнаружили. И опять как я понял этот недочет вам тоже исправили по гарантии.
3) Поэтому мы и не рекомендуем ставить такой коллектор, потому что у коммерческого транспорта мало для него места и стараемся адаптировать другой коллектор от 1JZ или 2JZ, который подходит в подкапотку. Да, конечно войлок нужно было удалить, но возможно он его не заметил, либо он обвис позже.
4) Шланг ГУРА остается ваш, он адаптируется. Меняется он только в том случае, если совсем не подходит. Его замена в стоимость не включена. И несмотря на это эту проблему вам тоже исправили по гарантии.
5) Тракт из Меди просчитан в стоимость, нареканий по нему нет, если хотели пластик нужно было уточнять данный момент. По шлангам от редуктора, была проблема с некачественными хомутами (сейчас берем другую фирму). По креплению ГБО у вас там нет стандартного места, пришлось импровизировать и к сожалению вам не понравился дорожный просвет, хотя он был точно более 10 см, но опять таки вам все исправили по гарантии.
6) Шланги покупаем производство РФ по ГОСТУ, можно поставить силикон, но это опять доп. к цене. Большинство клиентов не готово к доп. затратам, а кому интересно узнать по комплектации свапа обычно все уточняет и дополняет своими пожеланиями.
Далее по вашему комментарию, когда мы с вас брали деньги за исправление своих косяков? насколько я помню все делалось по гарантии, бесплатно. Если у вас жор масла, что же вы не обратились с этим серьезным вопросом по гарантии? У нас не так много проблем как вы думаете, да они периодически возникают, но к сожалению в нашем деле этого не избежать, так как техника б-у и работа творческая. Касаемо работы менеджера, принятие решения проводится в будние дни руководящим составом, менеджер озвучивает результат. По поводу технической подкованности, для этого у нас есть специалисты, которые работают в гараже, должным уровнем знаний необходимых менеджеру он обладает. В чем мы не уделили внимание качеству? Вы поймите транзит это штучный продукт, и мы к каждому такому проекту подходим индивидуально, поэтому сложно все сделать сразу идеально, на заводе проходит множество испытаний, когда на авто ставят новый двс, поэтому нам и пришлось дорабатывать ваш авто, но судя по вашему отзыву все косяки были исправлены, поэтому вашим негодованием и оценкой 1, мы крайне удивлены.
У Газели появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый
Главное отличие новинки — газово-бензиновый двигатель EvoTech 3. 0. Напомним, что раньше метановые «Газели» оснащались ульяновскими моторами EvoTech 2.7, но увеличение рабочего объёма позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Н∙м (225 Н∙м).
Как известно, груз везёт вовсе не мощность, а момент. И новый двигатель по величине крутящего момента обошёл мотор ZMZ PRO: заволжский бензиновый атмосферник, который ставится на УАЗ «Профи», при 150 л.с. выдаёт отнюдь не рекордные 235 Н∙м. (Отметим, что 2,7-литровый «Эвотек» на бензине развивал 107 л.с. мощности и 221 Нм момента.)
Важная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленвала и распредвала, головки цилиндров и поршней.
Ещё один любопытный момент — новая конструкция мотора позволяет смонтировать двухконтурную систему кондиционирования на микроавтобусах. Соответственно, у грузовых версий есть возможность одновременно установить не только кондиционер, который бы охлаждал кабину, но и отдельный компрессор для охлаждения фургона-рефрижератора.
Метан — самое экономически эффективное из используемых для коммерческого транспорта видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50%.
На «Газель-Next» устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) кубических метра. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на природном газе. Само газобаллонное оборудование — производства итальянских компаний Emer и OMVL.
Многоуровневая система безопасности двигателя включает скоростной клапан, ограничивающий утечку газа при повреждении газовых трубок, «пожарный клапан», обеспечивающий выпуск газа при превышении температуры 100°C, а также предохранительный клапан, который обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.
ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.
Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.
ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается. В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.
Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей. Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.
Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752
Модель | ГАЗ 2752 | ГАЗ 2752 комби | ГАЗ 27527 | ГАЗ 27527 комби |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний / — | полный | ||
Количество мест | 3, 5 | 7 | 3 | 7 |
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2200 | 4810/2030/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) | 2460 (1330-для комби)/1830/1830 | |||
Объём грузового отсека, м3 | 6,4 | 3,4 | 6,4 | 3,4 |
Пгорузочная высота (средняя), мм | 720 | 820 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | ||
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | ||
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) | 2752 (3 места) — 2055 2752 (7 мест) — 2165 |
2045/2165 | 2210/- | 2320/- |
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 865/745 | 755/635 | 910/790 | 800/680 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | 106,8/120 | ||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,8 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) | 10,9 / — | 12,4 / 10,2 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130 / 120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 185/75R16C, 215/65R16 | 225/75R16 | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — |
Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод. |
||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС. |
4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».
4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».
4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Дизель на ГАЗель, Переоборудование ГАЗели с бензина на дизель в Киеве.
ВНИМАНИЕ! предлагаем помощь в получении разрешений на Переоборудование ГАЗелей и полное документальное сопровождение с заменой технического паспорта в сервисном центре МВД — под ключ! Институт, сертификация, взвешивание и замена тех.паспорта в СЦ
Какие работы мы производим?
Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского или немецкого двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит и т.д.
Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).
Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!
Установка двигателя и АКПП. Непосредственная установка в ваш автомобиль двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике «под ключ». Переделываем кардан, устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов.
Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.
Почему с нами выгодно работать?
Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями «а тому ли я дала?». Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!
Наличие. Всегда держим на складе несколько комплектов ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!
Опыт. Мы занимаемся переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое. Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.
Цена. Привлекательная и конкурентная.
Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford Transit — порядка 7-10 дней.
Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.
Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.
Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с «троением», «чиханием» и «чё-то не едет».
Рекомендуемые двигатели
Выполненные работы
ГАЗель является очень популярным автомобилем среди перевозчиков большого количества различных грузов. Однако установлено, что полностью загруженная ГАЗель потребляет в разы больше бензина, нежели пустая. Перерасход топлива естественным образом особенно ощутим при дальних поездках. В свою очередь это отрицательно сказывается на стоимости грузоперевозок.
Значительно сэкономить топливо позволит переустановка дизеля на ГАЗель. В этом может помочь компания «Партнер-Авто», которая предлагает свои услуги по замене штатных двигателей на дизельные. Чтобы максимально сэкономить горючее и быть спокойным за надёжную работу автомобиля, для замены рекомендуются к эксплуатации двигатели марок Nissan, Ford или Mercedes. Импортные моторы, после переоборудования газели на дизель, в ближайшей перспективе помогают сэкономить значительные суммы денег. Как правило, расходы на замену штатного двигателя на дизельный практически начинают окупаться через 60-70 тысяч км пробега.
Недостатки штатного дизельного ГАЗелевского двигателя Cummins:
- большая цена и низкая пригодность к ремонту таких двигателей, как Андоррия, Штайер или ГАЗ560, не позволили им ужиться на ГАЗелях.
- Некачественные сборка и запчасти также отрицательно повлияли на репутацию этих двигателей;
- очень высокая цена на запчасти для штатного двигателя Cummins, который является китайским лицензионным агрегатом.
После долгих экспериментов и сравнений решение проблемы было найдено. Альтернативой ГАЗелевским двигателям являются европейские или японские дизеля, славящиеся своей долговечностью и надёжностью в эксплуатации.
Преимущества импортных моторов перед ГАЗелевскими:
- Если правильно эксплуатировать и регулярно проводить техобслуживание импортных моторов, то любой опытный водитель будет утверждать, что эти двигатели вечные. Владельцы дизельных моторов марок Ford, Mercedes или Nissan даже не удивляются пробегу более 500 тысяч км.
- При хорошей мощности и тяговых качествах на низких оборотах работы двигателя порой нет необходимости в переключении передач. Зимой за рулём автомобиля с импортным двигателем можно спокойно себя чувствовать при любых дорожных условиях, зная, что выехать можно будет из любого сугроба. Передний привод и включенная первая передача могут гарантированно «вытащить» машину из любого бездорожья.
Отзывы наших клиентов о расходе топлива.
В качестве примера представлен двигатель Ford, установленный на ГАЗель:
- ГАЗель стандартная с тентом: в городе 10 литров на 100 км, на трассе 9 литров на 100 км при средней скорости 80-90 км/ч
- Удлиненная ГАЗель 4 метра с изотермом: 10-11 литров на 100 км. Средняя скорость 89-90 км/ч
- Грузовой «Соболь»: 8-9 литров на 100 км пробега. Средняя скорость 80-90 км/ч
После замены дизельного мотора на газеле можно забыть обо всех трудностях, связанных с эксплуатацией газового оборудования. У двигателей, долгое время эксплуатирующихся на газу, возникают поломки в виде неисправностей головки блока и прогара клапанов. Заменив на ГАЗели газовое оборудование на двигатель импортного производства можно увеличить грузоподъёмность автомобиля.
Переоборудование газели с бензина на дизель позволяет компенсировать финансы, израсходованные на замену моторов: появляется возможность продать снятые с ГАЗели коробку передач и бензиновый мотор.
После установки дизельного двигателя на газель у автомобиля появляется дополнительная динамика, которой не могут похвастаться двигателя бензиновые или работающие на газу. Даже полностью загруженный автомобиль с дизельным двигателем с включенной повышенной передачей сможет без особого труда взобраться почти на любую горку. Счастливым владельцам дизелей на ГАЗелях остаётся только вспоминать, когда въезжая на разные возвышенности приходилось постоянно переключать передачи с повышенной на пониженную. Подобные манипуляции с коробкой передач неизменно вели к увеличению расхода топлива.
ГАЗель, с установленным на неё дизельным двигателем, обладает плавностью и равномерностью при движении по трассе. Попадая в городские пробки, у дизельного двигателя будет постоянная температура охлаждающей жидкости.
Учитывая всё вышеизложенное можно сделать вывод, что замена бензинового двигателя на дизель, экономически выгодно и перспективно.
ГАЗпредставляет ГАЗель NEXT CNG с двухтопливным двигателем EvoTech 3.0
ГАЗ , ведущий российский производитель газовых коммерческих автомобилей и один из ведущих производителей сегмента легких коммерческих автомобилей в Европе, представил новую модификацию ГАЗели NEXT с модернизированным бензиновым двигателем EvoTech 3.0 .
Увеличение кубатуры силового агрегата до 3,0 л (по сравнению с 2,7 л в предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило увеличить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (на сжатом газе –109 л.с.), а максимальный полезный крутящий момент до 252 Нм (225 Нм на сжатом газе). ГАЗель NEXT CNG была представлена на 8-м Международном газовом форуме, который проходил в Санкт-Петербурге 2-5 октября 2018 года.
Автомобиль сочетает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономичностью и экологичностью. дружелюбие. Сжатый газ — наиболее экономичный вид топлива, используемое на коммерческом транспорте.Его использование позволяет снизить эксплуатационные расходы на 40-50 процентов (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Важной конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 является использование чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока цилиндров, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить тепловую нагрузку и повысить устойчивость трансмиссии при высоких температурах. Изменения коснулись и других компонентов, включая коленчатый и распределительный валы, головку блока цилиндров и поршень.В новой конструкции предусмотрена возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
На автомобиле установлено четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (боковые модификации) м3. Дальность действия автомобильного топлива — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 110.Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя быстродействующий клапан (ограничивает утечку газа при повреждении газовой трубки), пожарный клапан (обеспечивает выпуск газа при температуре выше 100 ° C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа когда давление превышает 300 атм).
Сообщение ГАЗ представляет ГАЗель NEXT CNG с двухтопливным двигателем EvoTech 3.0 впервые появился на Carmudi на Филиппинах.
Немецкий производитель начинает выпуск электромобилей на базе автомобилей ГАЗель NEXT
Немецкий автомобильный преобразователь Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на базе GAZelle NEXT для продажи в Европе.EFA-S закупает автомобили ГАЗель Next у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и устанавливает на них электродвигатели. Мировая премьера первых бортовых моделей с брезентовым покрытием на базе ГАЗель NEXT состоится на выставке коммерческого транспорта NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября 2019 года. Начало поставок намечено на четвертый квартал этого года.
Ключевые преимущества электромобиля E35 на базе ГАЗель Next — вдвое превышающая рыночный стандарт емкость аккумулятора и новейшая технология аккумуляторов, обеспечивающая удельную мощность 170 Втч / кг — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что означает возможность перевозки более высоких грузов. .
«Мы очень счастливы работать с ГАЗом, — добавляет Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».
Леонид Долгов, директор «ГАЗ Интернэшнл», подчеркивает: «Мы рады, что EFA-S выбрала ГАЗель Next для производства и поставки электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом на основе отзывов клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе ».
Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks будет производить кузова по индивидуальному заказу для индивидуальных применений. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а кузовное решение у другой, мы делаем упор на одном магазине. Здесь заказчик приобретет у EFA-S полную систему: экологически чистый автомобиль, предлагающий передовые технологии и, в то же время, индивидуальное логистическое решение.”
Учет индивидуальных требований клиентов не в последнюю очередь касается самой сути электромобилей, а именно аккумулятора и привода. «Мы останемся верными нашей философии и с E35 предложим клиентам электромобили, диапазон и полезная нагрузка которых соответствуют целям, для которых они используются», — объясняет Бастиан Бейтель. «Базовая версия машин рассчитана на грузоподъемность около тонны и дальность полета до 200 километров. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном секторе и для торговцев.”
EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные батареи нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, не требующее никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч / кг. «Это более чем на 40 процентов больше, чем у предыдущего поколения, мощность которого составляла 120 Втч / кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «Благодаря нашей батарее на 80 кВтч мы предлагаем вдвое большую мощность, которая в настоящее время является стандартной для электрических фургонов.”
По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера. «У нас уже есть опыт работы с батареями, например, с батареями для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или проходческой техники, которые предлагают от 120 до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых прошла в сложных условиях посылок и экспресс-доставки, находящихся под управлением UPS.
О компании EFA-S (www.efa-s.de)
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S) специализируется на разработке, переоборудовании и производстве грузовиков, работающих исключительно на электроэнергии. С 2016 года контрольный пакет акций компании принадлежит компании Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. Ltd. Китайский партнер, специализирующийся на автомобильном секторе, является основным акционером перечисленных Beijing WKW Automotive Parts и Wuzhoulong Motors среди других. Beijing WKW возникла из немецко-китайского совместного предприятия; В компании работает 8000 сотрудников, она поставляет продукцию производителям автомобилей в Китае и Европе.На производителе автобусов Wuzhoulong Motors работает 10 000 сотрудников, которые производят до 30 000 автобусов в год, которые поставляются в более чем 40 стран мира. Wuzhoulong специализируется на автобусах с экологически чистым приводом, в первую очередь на гибридных и полностью электрических транспортных средствах.
На сегодняшний день EFA-S переоборудовала около 200 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые электромобили и считается технологическим лидером в этой области. Еще в 1990 году соучредитель Райнхардт Риттер прямо с завода переоборудовал новый VW Polo на высоковольтный синхронный двигатель.С самого начала EFA-S сделала ставку на высокоэффективные синхронные двигатели, которые имеют самые низкие потери энергии среди всех электроприводов.
Комбинируя их с высоковольтной технологией (до 800 В) и постоянно развивающейся системой управления энергопотреблением, автомобили EFA-S достигают максимальной мощности при минимальном потреблении энергии. Это позволило компании уже переоборудовать грузовики с разрешенной полной массой 18 тонн и высокой полезной нагрузкой на электромобили без выхлопных газов. EFA-S работает независимо от производителей, конвертируя автомобили самых разных марок и моделей. Концепция преобразования EFA-S сводит к минимуму загрязнение, которое может возникнуть при производстве новых автомобилей и при работе с обычным приводом. Это расширяет возможности использования подержанных автомобилей и, таким образом, приводит к экономичному использованию бесшумных грузовиков без выбросов выхлопных газов. Переоборудование дешевле, чем покупка сопоставимого нового электромобиля.
Канадские газели, работающие на экологически чистой энергии, превосходят по эффективности ископаемое топливо
Показатели Канады в шести ключевых областях экспорта чистой энергии растут в три раза быстрее, чем экспорт всех других продуктов.
Кажется, существует мнение, что Канада не может конкурировать в глобальной низкоуглеродной экономике. В конце концов, кому понадобятся канадские ископаемые виды топлива или двигатели внутреннего сгорания, когда мир переходит к нулевому уровню к середине века? Проблема с этой точкой зрения состоит в том, что она игнорирует значительное разнообразие канадского экспорта. Он также игнорирует тот факт, что экспортные показатели Канады полны «газелей» экологически чистой энергии — продуктов, которые стремительно опережают более широкую экспортную тенденцию.Проще говоря, Канада уже конкурирует и побеждает, когда дело доходит до чистой энергии.
Чтобы выявить динамику экспорта экологически чистой энергии Канады, я составил список из 138 экспортных групп экологически чистой энергии в 49 секторах экономики. В этот список входят товары, которые сами по себе классифицируются как экологически чистая энергия или являются важными компонентами цепочки поставок экологически чистых продуктов, таких как гидроэлектрические турбины. Список экспорта чистой энергии был первоначально разработан на основе списка Всемирного банка из 43 категорий экспорта чистой энергии, а затем расширен до 138 категорий.
Для корзины экспорта чистой энергии я затем проследил исторические показатели экспорта за последние пять лет с помощью Canada’s Trade Data Online. Результаты впечатляют.
В 2014 году экспорт чистой энергии по группам продуктов чистой энергии составил 13 миллиардов долларов (все значения указаны в долларах 2019 года). Эта сумма составляет около четырех процентов от всего экспорта канадской продукции. К 2019 году такая же корзина экспортных товаров чистой энергии составила почти 21 миллиард долларов, что составляет 5.5 процентов всего экспорта продукции Канады (диаграмма 1). Корзина экологически чистых энергоресурсов росла ежегодно на 9,7 процента, что в три раза быстрее, чем экспорт всей продукции за тот же период (диаграмма 2).
Из общего числа групп товаров, связанных с чистой энергией, у 78 были годовые темпы роста, которые были в 10 раз выше, чем годовые темпы роста всех экспортируемых канадских товаров. Общая стоимость этих экспортных газелей чистой энергии составила 14,8 миллиарда долларов в 2019 году или 62 процента от общей стоимости корзины экспорта чистой энергии.
Подводя итоги, я сгруппировал продукты чистой энергии по шести категориям.
1. Чистое топливо включает такие продукты, как этанол, биодизель и биомассу.
Чистое топливо составило около четырех процентов от общего объема экспорта чистой энергии, составившего 516 миллионов долларов в 2014 году и 872 миллиона долларов в 2019 году. Годовые темпы роста за этот период были немногим более 13 процентов, или в четыре раза быстрее, чем в среднем по экспортной продукции. 3,3%. В 2014 году биомасса преобладала в экспорте (68 процентов), но упала до 65 процентов, поскольку чистое жидкое топливо за этот период увеличилось.
2. Добыча экологически чистой энергии Материалы включают редкоземельные металлы, такие как литий и кобальт, и используются в таких продуктах, как батареи и фотоэлектрические элементы.
В целом, сектор вырос на 4,1 процента, или примерно на 30 процентов больше, чем экспорт всей канадской продукции, и составил 1,9 миллиарда долларов в 2019 году или 9 процентов экспорта чистой энергии. В 2014 году уран составил 96 процентов из 1,7 миллиарда долларов экспорта, что является третьим по величине экспортируемым продуктом чистой энергии.С 2014 года двуокись титана, вещество, используемое для повышения эффективности солнечных элементов, ежегодно росла на 89 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
3. Чистая электроэнергия и энергетическое оборудование включает экспорт электроэнергии, возобновляемые технологии, такие как фотогальваника и их компоненты, генераторы, не работающие на ископаемом топливе, батареи, не используемые в транспорте, и компоненты турбин, такие как стальные башни. Также включено силовое оборудование, включая трансформаторы.
В 2014 году чистая электроэнергия составляла наибольшую долю от общего экспорта чистой энергии — 54 процента или 7 долларов США.7 миллиардов. К 2019 году общий объем чистой электроэнергии и энергетического оборудования вырос почти до 9 миллиардов долларов при годовом темпе на 5,1 процента. Из общего объема чистой электроэнергии 38 процентов приходилось на экспорт электроэнергии, а остальная часть приходилась на экспорт оборудования, необходимого для производства возобновляемых источников энергии, а также на оборудование для распределения и обработки электроэнергии. Доля электроэнергии в экспортной группе упала до 33 процентов в 2019 году, что свидетельствует о значительном расширении производства других продуктов чистой электроэнергии.
4. Чистая промышленность включает теплообменники для нежилых помещений, системы термообработки, паровые или паропроизводящие котлы и электрические печи, и это лишь некоторые из основных продуктов.Большинство продуктов в этой категории относятся к электрификации и обезуглероживанию тепла и пара.
Оборудование, предназначенное для декарбонизации промышленности, в 2014 году имело общую экспортную стоимость 923 миллиона долларов, или около шести процентов экспортной корзины экологически чистой энергии. В период с 2014 по 2019 год рост в годовом исчислении составил около шести процентов, а экспорт вырос до 1,1 миллиарда долларов. Подгруппа чистой энергии росла медленнее, чем общий средний показатель чистой энергии, и в результате ее доля в общем экспорте чистой энергии упала до пяти процентов в 2019 году.Он по-прежнему в два раза превосходит весь экспорт.
5. Чистый транспорт включает электрические и гибридные автомобили большой и малой грузоподъемности, а также электропоезда.
Чистое транспортное оборудование увеличилось почти на 90 процентов по сравнению с 2014 годом и в 2019 году составило 3,1 миллиарда долларов. Это представляет собой темпы роста, которые в 28 раз превышают темпы роста экспорта всей продукции. Лидирующий пакет продуктов включает гибридные легковые автомобили, а также электрифицированные железнодорожные, рабочие грузовые автомобили и транспортные средства для перевозки пассажиров.Доля экологически чистого транспорта в экспорте чистой энергии выросла с 1 процента в 2014 году до 15 процентов в 2019 году.
6. Энергоэффективность включает в себя широкий спектр производимой продукции, включая термостаты, светодиодные лампы, тепловые насосы для зданий, установку прочего высокоэффективного электрического оборудования.
Экспорт в области энергоэффективности составил 25 процентов корзины экологически чистой энергии в 2014 году на общую сумму 3,3 миллиарда долларов. В 2019 году общая стоимость выросла до 4,7 млрд долларов при годовом приросте 9.2 процента. Эта подгруппа, безусловно, является самой разнообразной категорией с 37 отдельными продуктами, начиная от освещения, коммерческого и жилого отопления и изоляции.
Экспорт экологически чистой энергии Канады значительно опережает более широкую экспортную тенденцию. Эта тенденция будет только усиливаться по мере того, как глобальный спрос на экологически чистые источники энергии будет расти вместе с глобальными усилиями по переходу к чистой энергии. В то время как глобальная тенденция к низкоуглеродному будущему создает риски для некоторой канадской промышленности, данные по экспорту показывают, что Канада уже конкурирует и побеждает в мире, в котором все больше сокращается углерод.
По мере того, как мир к середине века приближается к нулевому показателю, Канада должна переосмыслить углеродную конкурентоспособность, чтобы больше сосредоточиться на этой возможности.
Фото: В Сарнии, Онтарио, гектары сельскохозяйственных земель превратились в солнечную ферму. Shutterstock.com, автор: sherwood.
У вас есть что сказать о статье, которую вы только что прочитали? Примите участие в обсуждении вариантов политики и отправьте свою заявку. Вот ссылка, как это сделать.Rallye Aïcha des Gazelles du Maroc, 14 августа 29 мая 2021 г.
Charte de confidentialité
Condition Générales d’Utilisation Nous vous invitons à lire présente Charte de Confidentialité, en utilisant le site rallyeaichadesgazelles.com, vous vous Engagementz à l’accepter; ainsi que ses conditions générales d’utilisation. Si vous n’acceptez pas l’intégralité de cette charte, vous ne devez pas insérer de données sur rallyeaichadesgazelles.com. L’insertion de données sur rallyeaichadesgazelles.com предполагает l’acceptation pleine et entière de la présente; l’Utilisateur reconnaît qu’il est pleinement informé et qu’il est tenu par l’ensemble des despositions des présentes Conditions Générales d’Utilisation. Qui sommes-nous? L’événement Rallye Aïcha des Gazelles du Maroc est organisé par l’agence Maïenga L’adresse de notre site Web est: rallyeaichadesgazelles.com Agence Maïenga 2 bd de l’abbé Valla 30400 Вильнёв-ле-Авиньон +33.4906 | [email protected] Traitement des données Conformément à la loi Informatique et Libertés n ° 78-17 от 6 января 1978 г., les Utilisateurs disposent d’un droit d’accès ainsi que d’un droit d’information Complémentaire, de rectification et d’opposition sur les données nominatives les проблемой , используется как rallyeaichadesgazelles.com в кадрах сайта. Напишите exercer ses droits l’Utilisateur doit contacter l’agence Maïenga par courrier (Maïenga, 2 bd de l’Abbé Valla, 30400 Villeneuve Lez Avignon — France) или по электронной почте (maienga @ maienga.com) en précisant son nom, prénom et adresse email. Par notre intermédiaire, ces données ne pourront pas être communiquées à des tiers, et resteront strictement confidentielles. Формула защиты информации о правах на доступ к информационному бюллетеню, посвященному информационному бюллетеню, посвященному ралли «Aïcha des Gazelles du Maroc»; l’Internaute peut se désabonner simplement en cliquant sur le lien de désabonnement dans le pied de page de ces newsletters. Забота о подписании на ралли, ces données pourront être communiquées compément aux упоминает citées dans le contrat de Participation qui sera signé par les membersantes. Модификация и подавление донных Вылейте exercer ses droits l’Utilisateur doit contacter l’agence Maïenga par courrier (Maïenga, 2 bd de l’Abbé Valla, 30400 Villeneuve Lez Avignon, Франция) или по электронной почте ([email protected]) или по предварительной записи, prénom et адрес электронной почты. Les données (publiques et confidentielles) insérées dans l’Espace Участники не охраняют год после того, как будут приняты меры по охране окружающей среды. Участники, которые потребовали модификатора / суппраймера, были внесены после того, как были приняты меры в отношении: l’agence Maïenga par courrier (Maïenga, 2 bd de l’Abbé Valla, 30400 Villeneuve Lez Avignon — France) или электронная почта (maienga @ maienga. com) en précisant son nom, prénom, son adresse email et son numéro d’équipage. Traceurs, куки Мы используем сервис Google Analytics для анализа анонимной статистики посетителей на сайте rallyeaichadesgazelles.com. Ces traceurs ne peuvent pas, техника, être désactivés depuis le site. Vous pouvez néanmoins vous opposer à l’utilisation de ces traceurs, exclusive en paramétrant votre navigateur. Ce paramétrage dépend du navigateur que vous utilisez, mais il est en général simple à réaliser: en principe, vous pouvez soit activer une fonction de navigation privée soit uniquement interdire ou restreindre les traceurs (cookies).Внимание, я считаю, что отслеживает все, что зарегистрировано на протяжении всего периода навигации: dans ce cas, effacez votre Historique de navigation, toujours en utilisant le paramétrage de votre navigateur.
Портал для горения
Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания (RICE)
Стационарный поршневой двигатель внутреннего сгорания (RICE) — это любой двигатель внутреннего сгорания, который использует возвратно-поступательное движение для преобразования тепловой энергии в механическую работу и не является мобильным. Стационарные поршневые двигатели отличаются от мобильных поршневых двигателей тем, что они не используются в дорожных транспортных средствах или внедорожных мобильных устройствах, таких как бульдозеры, косилки, краны и т. Д. Некоторые двигатели труднее классифицировать, например, генератор, установленный на поддоне или прицепе. не будет считаться стационарным, если он не будет оставаться на одном участке по крайней мере в течение полного года или полного сезона для сезонного источника ( дополнительная информация о стационарных, внедорожных, транспортных и т. д. ).
Есть два основных типа стационарных поршневых двигателей — искровое зажигание и воспламенение от сжатия. Двигатели с искровым зажиганием используют искру (через свечу зажигания) для воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси. Типичные виды топлива для таких двигателей — бензин и природный газ. Двигатели с воспламенением от сжатия сжимают воздух до высокого давления, нагревая воздух до температуры воспламенения топлива, которое затем впрыскивается. Высокая степень сжатия, используемая в двигателях с воспламенением от сжатия, обеспечивает более высокий КПД, чем это возможно с двигателями с искровым зажиганием.Дизельное топливо обычно используется в двигателях с воспламенением от сжатия, хотя некоторые из них работают на двойном топливе (природный газ сжимается вместе с воздухом для горения, а дизельное топливо впрыскивается в верхней части такта сжатия для инициирования сгорания).
Несколько миллионов стационарных поршневых двигателей используются на всей территории США. В целом промышленность использует эти двигатели для привода технологического оборудования, такого как компрессоры, насосы и другое оборудование, а также для резервных генераторных установок.
Воздушные правила
Производители и владельцы стационарных поршневых двигателей внутреннего сгорания (RICE) подпадают под действие федеральных правил по загрязнению воздуха, поэтапно обнародованных с 2004 года.