Сколько весит двигатель от оки – Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики . Моторан.ру

Содержание

Двигатель ока: описание, характеристики и тюнинг

В настоящее время можно встретить огромное количество автомобилей и моторов. Все они отличаются не только стоимостью, но и техническими характеристиками. В данной статье мы поговорим про довольно необычный двигатель Ока, распространенный в советское и настоящее время.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
МодельВАЗ — 1111
ТипЧетырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндровДва цилиндра расположены в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршняДиаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм
Объем двигателей, л0.649
Степень сжатия9.9
Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы
Максимальная мощность при 3200 оборотах44 кВт, или 4,5 лошадиные силы
Октановое числоОт 92 до 95
Система зажиганияБесконтактная
Система подачи топливаКарбюратор
Свечи зажиганияА17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг63.5
Расход в городском цикле, л6
Расход в смешанном цикле, л3.9

Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113

Описание

Представленная модель относится к типу четырехтактных моторов на карбюраторной основе.

Его отличительная черта состоит в том, что распределительный вал находится в верхней части двигателя от Оки. Не все современные и прошедшие свою жизнь силовые агрегаты оснащены такой изюминкой.

Стоит отметить, что все цилиндры имеют рядное расположение, что позволяет получать очень хороший технический потенциал. Конструкторы автомобиля Ока взяли одну половину от всеми известного ВАЗ 21083 и сделали ее основой. Из этого следует, что некоторые детали и механизмы не отличаются от своего старшего собрата.

Что касается системы охлаждения, то тут стоит жидкостная циркуляция закрытого типа. Поэтому двигатель от Оки сможет работать в любых погодных условиях, что очень хорошо. Он не боится лютых морозов и жары. Благодаря комбинированной системе смазки все детали и механизмы будут работать практически без сбоев.

 Конструкция

По сути, это стандартный мотор от ВАЗ 21083, который пользуется большой популярностью. Двигатель Ока немного видоизменен и имеет вес в два раза меньший. За счет этого удалось получить небольшой расход топлива и высокий КПД.

В основе лежит простой четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. К главной особенности относится верхнее расположение распределительного вала и рядное расположение цилиндров. Благодаря этому удалось получить высокую мощность.

В стандартной комплектации водитель получает комбинированную систему смазки:

  • под давление;
  • разбрызгивание.

За счет этого все детали и механизмы получат свою порцию масла и не будут выходить из строя. Что касается системы охлаждения, то тут все стандартно. Конструкторы установили жидкостную систему, которая циркулирует жидкость по всему контуру. Благодаря этому двигатель Ока не будет перегреваться под солнцем.

Сейчас можно встретить всего две модификации двигателя:

  1. 650 куб. см;
  2. 750 куб. см.

Обслуживание

В данный раздел входит не только замена масла, но и регулировка зазоров в клапанном механизме.

Первым делом стоит рассказать про самое простое, замена моторного масла.

Для этого вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • небольшая емкость под отработавшую жидкость;
  • новое масло;
  • отвертка.

Перед началом работ нужно заглушить мотор автомобиля и установить опоры под колеса. Это нужно для безопасности, чтобы во время работ не приключилось неожиданностей.

Замена масла

Если вы хотите полностью заменить тип масла (если тип масла остается прежним, то ниже указанные действия проводить не нужно):

  • сначала промойте всю систему промывочным маслом;
  • Для этого нужно немного влить жидкость до нижней отметки и запустить двигатель от Оки. Специалисты рекомендуют дать ему поработать в течение 10 минут. За это время специальная жидкость пройдет несколько раз по всей системе и соберет весь шлак.
  • После этого можно слить ее и заменить масляный фильтр. Это нужно для того, чтобы новое масло не получило неизвестных веществ во время прохождения фильтра.
  • Заливать моторное масло следует до верхней отметки, до максимума. Далее ждем около 10 минут и при необходимости доливаем моторную жидкость.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

  1. Повернуть крышку горловины и снять ее;
  2. Убрать пробку сливного отверстия под двигателем автомобиля. Это нужно для того, чтобы старое масло слилось в специальную емкость;
  3. Завернуть пробку обратно;
  4. Стоит помнить, что во время сливания масло очень горячее. Далее можно отвернуть масляный фильтр и убрать его в сторону. Больше он не понадобится;
  5. Для откручивания фильтра лучше использовать специальный ключ;
  6. Заполняем новое масло в полость фильтра до середины;
  7. Не нужно забывать про смазывание уплотнительного кольца, которое располагается на фильтре;
  8. Заливаем новое моторное масло в горловину до максимума и заворачиваем крышку;
  9. Запускаем мотор и даем ему поработать в течение нескольких секунд. За это время можно проверить наличие подтеканий и уровень масла. При необходимости его можно увеличить.

Регулировка зазора

Для компенсации расширения деталей во время работы конструкторы предусмотрели специальный зазор между стержнем клапана и самим кулачком. При увеличении зазора клапана могут не открываться, а при уменьшении не закрываться. За этим нужно следить практически каждый день.

Проверять зазор нужно только на холодном двигателе, когда все детали находятся в стандартном состоянии. Минимальный зазор впускного клапана должен быть 0,2 миллиметра, а выпускного 0,35 миллиметра. Если этого не соблюдать, то двигатель Ока будет работать нестабильно, с некоторым шумом и свистом.

Клапана нужно считать от ремня распределительного вала: 1-й и 4-й клапаны выпускные, а 2-й и 3-й впускные. Стоит отметить, что порядок регулировки не важен. То есть проводить регулировку можно в любой последовательности.

Для данной работы вам потребуется ключ на 10, набор отверток, щупов и приспособления для регулировки зазоров. Если прокрутить коленчатый вал не получается, то можно использовать следующий совет. Включите четвертую передачу и очень медленно прокатите транспортное средство до того момента, пока кулачок не займет свое положение.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

  1. Снять воздушный фильтр;
  2. Прикрыть карбюратор специальной тряпкой, чтобы ничего туда не попадало;
  3. Открутить крышку головки блока цилиндров;
  4. Несколько раз провернуть коленчатый вал специальным ключом. Для упрощения данного действия можно включить передачу и вывернуть свечи зажигания;
  5. Метки шкива генератора и передней крышки должны совпасть. Если этого не случилось, значит, вы не до конца провернули колесо. Во время данного действия можно приступать к регулировке клапанов автомобиля. Стоит обратить свое внимание на то, что на крышке находятся две метки. Ориентироваться надо только на длинную метку;
  6. Далее следует измерить тепловой зазор при помощи плоского щупа. Эти значения можно записать в тетрадку и сравнить с номинальными в специальном руководстве;
  7. Прикрепить на крышку специальное устройство;
  8. Надеть шайбы и провернуть их;
  9. Нажать на рычаг и утопить толкатель. Вставить фиксатор под распределительный вал так, чтобы выступ зафиксировал толкатель;
  10. Далее можно поддеть регулировочную шайбу и вынуть ее. Записать толщину шайбы;
  11. Рассчитываем толщину новой шайбы по формуле: H = B + A — C,
    где H — толщина новой шайбы;
    B — толщина старой шайбы;
    A — значение измеренного зазора;
    C — номинальный зазор;
  12. Устанавливаем ее в толкатель и производим действия в обратном порядке;
  13. Проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов и регулируем тепловой зазор;
  14. Устанавливаем детали в обратном порядке, чтобы двигатель Оки был в прежнем состоянии.

Неисправности

НеисправностьПричина
Перегрев силового агрегатаПлохая система охлаждения
Дрожит рычаг коробкиИзнос подушек крепления мотора
Стук авто Ока с китайским двигателемНеотрегулированные клапана

Тюнинг

Многие водители хотят сделать из своего железного коня настоящего монстра. Это касается и небольшого автомобиля Ока.

Если вы хотите увеличить мощность, то можно сделать тюнинг двигателя Оки.

Для этого нужен специальный инструмент, мастерская и опыт:

  1. Первым делом можно заменить головку блока цилиндров, воздушный фильтр, купить новый распределительный вал и карбюратор. По сути, это самый минимум, что можно сделать на первом этапе.
  2. Вы знаете, что у автомобиля Ока объем двигателя не очень большой, и это никак не исправить. Конечно, можно попробовать установить другой двигатель, но это очень сложно и трудоемко. К менее затратному относится чип тюнинг, который позволяет немного увеличить крутящий момент и компрессию. К тому же уменьшается расход топлива, что очень хорошо.
  3. Многие специалисты рекомендуют отшлифовать коллектор, толкатель и распределительный вал. Данные действия относятся к основному тюнингу двигателя Ока. При помощи этого можно не только увеличить мощность, но и сделать работу двигателя бесперебойной.
  4. Многие водители задают вопрос: какие двигатели можно поставить на автомобиль Ока? И ответ очень простой. Только стандартный или немного измененный от ВАЗ 21083.

dvigatels.ru

Сколько весит двигатель от оки — АвтоТоп

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада 1111 Ока составляет от 0.6 до 1.0 л.

Мощность двигателей Лада 1111 Ока от 30 до 53 л.с.

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 11113

0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.

В семейство Ока также входит двс: 1111.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.75 литра

Точный объем749 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс33 л.с.
Крутящий момент50 Нм
Блок цилиндровчугунный R2
Головка блокаалюминиевая 4v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсбалансирные валы
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс160 000 км

Расход топлива Лада 11113

На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

Город6.3 литра
Трасса3.9 литра
Смешанный5.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 11113

ВАЗ
Лада 11113 Ока1996 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113

Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей

Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать

По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера

Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор

Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель.

    Трансмиссия.

    Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления — тросовый, с без зазорной установкой подшипника выключения сцепления. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I — 3,7, II — 2,06, III — 1,27, IV — 0,90, ЗХ — 3,67. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передат. число — 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

    Колеса и шины.

    Подвеска.

    Тормоза.

    Рулевое управление.

    Электрооборудование.

    Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

    Топливный бак — 30 л, бензин АИ-93.
    Система охлаждения — 4.8 л. тосол А-40;

    Система смазки двигателя — 2,5 л.
    Применяемые масла:
    М-6/10Г, при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
    М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
    М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

    Картер коробки передач — 1,8 л, см. масла для двигателя;

    Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости «Нева», «Томь», «Роса»;
    Гидравлические стойки передней подвески 2×0.27 л, МГП-10;
    Задние амортизаторы 2×0,143 л. МГП-10;
    Бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.

    avtotop.info

    Сколько весит двигатель от оки — Лечение суставов

    В настоящее время можно встретить огромное количество автомобилей и моторов. Все они отличаются не только стоимостью, но и техническими характеристиками. В данной статье мы поговорим про довольно необычный двигатель Ока, распространенный в советское и настоящее время.

    Содержание статьи:

    Технические характеристики

    Скачать .xls-файл

    Скачать картинку

    Отправить на email

    mail

    ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
    МодельВАЗ — 1111
    ТипЧетырехтактный, бензиновый, карбюраторный
    Число и расположение цилиндровДва цилиндра расположены в ряд
    Диаметр цилиндра и ход поршняДиаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм
    Объем двигателей, л0.649
    Степень сжатия9.9
    Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы
    Максимальная мощность при 3200 оборотах44 кВт, или 4,5 лошадиные силы
    Октановое числоОт 92 до 95
    Система зажиганияБесконтактная
    Система подачи топливаКарбюратор
    Свечи зажиганияА17ДВРМ, FE65CPR
    Вес, кг63.5
    Расход в городском цикле, л6
    Расход в смешанном цикле, л3.9

    Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113

    Описание

    Представленная модель относится к типу четырехтактных моторов на карбюраторной основе.

    Его отличительная черта состоит в том, что распределительный вал находится в верхней части двигателя от Оки. Не все современные и прошедшие свою жизнь силовые агрегаты оснащены такой изюминкой.

    Стоит отметить, что все цилиндры имеют рядное расположение, что позволяет получать очень хороший технический потенциал. Конструкторы автомобиля Ока взяли одну половину от всеми известного ВАЗ 21083 и сделали ее основой. Из этого следует, что некоторые детали и механизмы не отличаются от своего старшего собрата.

    Что касается системы охлаждения, то тут стоит жидкостная циркуляция закрытого типа. Поэтому двигатель от Оки сможет работать в любых погодных условиях, что очень хорошо. Он не боится лютых морозов и жары. Благодаря комбинированной системе смазки все детали и механизмы будут работать практически без сбоев.

     Конструкция

    По сути, это стандартный мотор от ВАЗ 21083, который пользуется большой популярностью. Двигатель Ока немного видоизменен и имеет вес в два раза меньший. За счет этого удалось получить небольшой расход топлива и высокий КПД.

    В основе лежит простой четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. К главной особенности относится верхнее расположение распределительного вала и рядное расположение цилиндров. Благодаря этому удалось получить высокую мощность.

    В стандартной комплектации водитель получает комбинированную систему смазки:

    • под давление;
    • разбрызгивание.

    За счет этого все детали и механизмы получат свою порцию масла и не будут выходить из строя. Что касается системы охлаждения, то тут все стандартно. Конструкторы установили жидкостную систему, которая циркулирует жидкость по всему контуру. Благодаря этому двигатель Ока не будет перегреваться под солнцем.

    Сейчас можно встретить всего две модификации двигателя:

    1. 650 куб. см;
    2. 750 куб. см.

    Обслуживание

    В данный раздел входит не только замена масла, но и регулировка зазоров в клапанном механизме.

    Первым делом стоит рассказать про самое простое, замена моторного масла.
    Для этого вам потребуются следующие инструменты:

    • ключ на 17;
    • небольшая емкость под отработавшую жидкость;
    • новое масло;
    • отвертка.

    Перед началом работ нужно заглушить мотор автомобиля и установить опоры под колеса. Это нужно для безопасности, чтобы во время работ не приключилось неожиданностей.

    Замена масла

    Если вы хотите полностью заменить тип масла (если тип масла остается прежним, то ниже указанные действия проводить не нужно):

    • сначала промойте всю систему промывочным маслом;
    • Для этого нужно немного влить жидкость до нижней отметки и запустить двигатель от Оки. Специалисты рекомендуют дать ему поработать в течение 10 минут. За это время специальная жидкость пройдет несколько раз по всей системе и соберет весь шлак.
    • После этого можно слить ее и заменить масляный фильтр. Это нужно для того, чтобы новое масло не получило неизвестных веществ во время прохождения фильтра.
    • Заливать моторное масло следует до верхней отметки, до максимума. Далее ждем около 10 минут и при необходимости доливаем моторную жидкость.

    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

    1. Повернуть крышку горловины и снять ее;
    2. Убрать пробку сливного отверстия под двигателем автомобиля. Это нужно для того, чтобы старое масло слилось в специальную емкость;
    3. Завернуть пробку обратно;
    4. Стоит помнить, что во время сливания масло очень горячее. Далее можно отвернуть масляный фильтр и убрать его в сторону. Больше он не понадобится;
    5. Для откручивания фильтра лучше использовать специальный ключ;
    6. Заполняем новое масло в полость фильтра до середины;
    7. Не нужно забывать про смазывание уплотнительного кольца, которое располагается на фильтре;
    8. Заливаем новое моторное масло в горловину до максимума и заворачиваем крышку;
    9. Запускаем мотор и даем ему поработать в течение нескольких секунд. За это время можно проверить наличие подтеканий и уровень масла. При необходимости его можно увеличить.

    Регулировка зазора

    Для компенсации расширения деталей во время работы конструкторы предусмотрели специальный зазор между стержнем клапана и самим кулачком. При увеличении зазора клапана могут не открываться, а при уменьшении не закрываться. За этим нужно следить практически каждый день.

    Проверять зазор нужно только на холодном двигателе, когда все детали находятся в стандартном состоянии. Минимальный зазор впускного клапана должен быть 0,2 миллиметра, а выпускного 0,35 миллиметра. Если этого не соблюдать, то двигатель Ока будет работать нестабильно, с некоторым шумом и свистом.

    Клапана нужно считать от ремня распределительного вала: 1-й и 4-й клапаны выпускные, а 2-й и 3-й впускные. Стоит отметить, что порядок регулировки не важен. То есть проводить регулировку можно в любой последовательности.

    Для данной работы вам потребуется ключ на 10, набор отверток, щупов и приспособления для регулировки зазоров. Если прокрутить коленчатый вал не получается, то можно использовать следующий совет. Включите четвертую передачу и очень медленно прокатите транспортное средство до того момента, пока кулачок не займет свое положение.

    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

    1. Снять воздушный фильтр;
    2. Прикрыть карбюратор специальной тряпкой, чтобы ничего туда не попадало;
    3. Открутить крышку головки блока цилиндров;
    4. Несколько раз провернуть коленчатый вал специальным ключом. Для упрощения данного действия можно включить передачу и вывернуть свечи зажигания;
    5. Метки шкива генератора и передней крышки должны совпасть. Если этого не случилось, значит, вы не до конца провернули колесо. Во время данного действия можно приступать к регулировке клапанов автомобиля. Стоит обратить свое внимание на то, что на крышке находятся две метки. Ориентироваться надо только на длинную метку;
    6. Далее следует измерить тепловой зазор при помощи плоского щупа. Эти значения можно записать в тетрадку и сравнить с номинальными в специальном руководстве;
    7. Прикрепить на крышку специальное устройство;
    8. Надеть шайбы и провернуть их;
    9. Нажать на рычаг и утопить толкатель. Вставить фиксатор под распределительный вал так, чтобы выступ зафиксировал толкатель;
    10. Далее можно поддеть регулировочную шайбу и вынуть ее. Записать толщину шайбы;
    11. Рассчитываем толщину новой шайбы по формуле: H = B + A — C,
      где H — толщина новой шайбы;
      B — толщина старой шайбы;
      A — значение измеренного зазора;
      C — номинальный зазор;
    12. Устанавливаем ее в толкатель и производим действия в обратном порядке;
    13. Проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов и регулируем тепловой зазор;
    14. Устанавливаем детали в обратном порядке, чтобы двигатель Оки был в прежнем состоянии.

    Неисправности

    НеисправностьПричина
    Перегрев силового агрегатаПлохая система охлаждения
    Дрожит рычаг коробкиИзнос подушек крепления мотора
    Стук авто Ока с китайским двигателемНеотрегулированные клапана

    Тюнинг

    Многие водители хотят сделать из своего железного коня настоящего монстра. Это касается и небольшого автомобиля Ока.

    Если вы хотите увеличить мощность, то можно сделать тюнинг двигателя Оки.

    Для этого нужен специальный инструмент, мастерская и опыт:

    1. Первым делом можно заменить головку блока цилиндров, воздушный фильтр, купить новый распределительный вал и карбюратор. По сути, это самый минимум, что можно сделать на первом этапе.
    2. Вы знаете, что у автомобиля Ока объем двигателя не очень большой, и это никак не исправить. Конечно, можно попробовать установить другой двигатель, но это очень сложно и трудоемко. К менее затратному относится чип тюнинг, который позволяет немного увеличить крутящий момент и компрессию. К тому же уменьшается расход топлива, что очень хорошо.
    3. Многие специалисты рекомендуют отшлифовать коллектор, толкатель и распределительный вал. Данные действия относятся к основному тюнингу двигателя Ока. При помощи этого можно не только увеличить мощность, но и сделать работу двигателя бесперебойной.
    4. Многие водители задают вопрос: какие двигатели можно поставить на автомобиль Ока? И ответ очень простой. Только стандартный или немного измененный от ВАЗ 21083.

    Source: dvigatels.ru

    Почитайте еще:

    remont-avto.uef.ru

    Сколько весит автомобиль «Ока» (ВАЗ

    Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

    «Ока» (ВАЗ – 1111) является малогабаритным и малолитражным автомобилем, впервые разработанным и выпущенным на Волжском автомобильном заводе в 80-х годах. Цель разработчиков – создание доступного, востребованного и экономичного средства передвижения. Сколько весит «Ока»? Полная масса автомобиля определяется снаряженной массой и массой полезного груза. Итак, сегодня мы узнаем об особенностях, и основных характеристиках автомобиля «Ока».

    Автомобиль «Ока»: исторические факты

    Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

    Прототипом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» основные элементы дизайна кузова и ряд технических решений. Однако ходовая часть и силовой агрегат отечественного автомобиля были разработаны заново. Правда, вместо 3-цилиндрового двигателя, оказавшегося не готовым к началу выпуска автомобиля, было решено оснастить «Оку» 2-цилиндровым мотором.

    Согласно проекта, «Ока» стала настоящим «народным» автомобилем, а ее модификации поражали многообразием: базовая модель с двухцилиндровым двигателем, социальная версия для инвалидов, модель с 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), мелкосерийная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.

    Дефолт и девальвация рубля в 1998 году принесли небывалую популярность автомобилю «Ока» — благодаря резкому падению цены на данное средство передвижения. Так что вплоть до 2005 года заводами-производителями активно наращивался выпуск модели сегмента А. В дальнейшем внутренний и внешний рынок постепенно стал заполняться современными китайскими иномарками, которые значительно «подвинули» отечественную «Оку». К тому же, адаптация двигателя автомобиля под нормы Евро-2 оказалась нерентабельной и в 2006 году его производство было остановлено.     

    Автомобиль «Ока» — вес и другие технические характеристики

    Машина характеризуется:Показатель
    скоростью (максимальной)130 км/ч
    расходом топлива (на 100 км)4,3 л 
    объемом бензобака30 л
    временем разгона до 100 км/ч24 с
    массой «Оки» (снаряженной/полной)645/975 кг
    размером шин135/80 R12
    объемом двигателя750 см3
    расположением двигателяпоперечное, впереди
    количеством оборотов5600
    крутящим моментом52/3200 н*м
    системой питаниякарбюратор
    газораспределительным механизмомОНС
    цилиндрами (количество/расположение/диаметр/количество клапанов на цилиндр)2/рядное/82 мм/2
    ходом поршня71 мм
    степенью сжатия9,6
    видом топливаАИ-92
    передними тормозамидисковые
    задними тормозамибарабанные
    типом рулевого управленияшестерня-рейка
    приводомпередний
    количеством передачмеханическая коробка — 4
    подвеской (передней/задней)амортизационная стойка/винтовая пружина
    типом кузовахэтчбек
    количество дверей/мест3/4
    клиренсом150 мм
    объемом багажника (максимальный/минимальный)360/210 л
    годом выпуска1996

    Какие характеристики машины обычно интересуют покупателя? Как правило, это расход топлива, скорость, цена и другие показатели. О том, сколько весит «Ока», многие задумываются далеко не в первую очередь. Однако следует помнить, что существует прямая взаимосвязь между массой авто и остальными его характеристиками.

    К примеру, более тяжеловесная машина должна быть оснащена более мощным двигателем – для развития необходимой скорости. В свою очередь, для «внушительного» транспортного средства потребуется больше топлива, а значит, эта статья расходов также увеличится. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошлого века – масса отдельных «экземпляров» достигала трех тонн!

    Правда, современные автомобили обладают намного меньшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других важных характеристик.

    Сколько весит холодильник «Ока-6М»?

    В советское время под маркой «Ока» выпускали не только автомобили, но и двухкамерные холодильники. Наиболее популярная модель тех времен – «Ока-6М», отличительной особенностью которой являлся ободок черного цвета, обрамлявший передние дверцы. Полоски такого же цвета разделяли морозильную и холодильную камеры и служили своеобразным «товарным знаком» изделия.

    Холодильник общим объемом 300 литров прекрасно вмещал запас домашней провизии. Правда, металлические решетчатые полки были немного неудобны для хранения мелких продуктов, а пролитая жидкость сразу стекала на нижние отделения холодильника. В отличие от современных «рефрижераторов», советская «Ока» была достаточно шумным агрегатом – особенно ощутимо это было в ночное время.

    Теперь мы знаем, сколько весит «Ока», а также другие занимательные факты из «жизни» автомобилей и холодильников этой марки.

    calcsoft.ru

    Сколько весит ока без двигателя

    Технические характеристики автомобиля Ока

    Наименование Автомобиль
    ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
    Количество мест 4
    Количество мест при сложенном заднем сиденьи 2
    Полезная масса, кг: 340
    Масса перевозимого груза, кг
    при водителе и трех пассажирах
    при водителе и пассажире
    40
    190
    Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного
    и снаряженного, но без полезной нагрузки), кг 635 645
    Просвет автомобиля с полной массой при статическом
    радиусе шин 237 мм, не менее, мм
    до подрамник
    до поддона картера двигателя
    150
    170
    Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м. 4,6
    Максимальная скорость, км/ч
    с полной массой
    с водителем и одним пассажиром
    115
    120 130
    135
    Время разгона с места с переключением передач
    до скорости 100 км/ч, с
    с полной массой
    с водителем и одним пассажиром
    36
    30 24
    20
    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, на участке сухого ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче (для .обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, протяженность подъема не менее двойной длины автомобиля), % 30
    Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м
    при использовании рабочей тормозной системы
    при использовании одного из контуров рабочей системы
    43,2
    93,3
    Двигатель
    Модель ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
    Тип четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
    Число и расположение цилиндров 2, в ряд
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76х71 82×71
    Рабочий объем, л 0,649 0,749
    Степень сжатия 9,9
    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), кВт (л.с.) 21,5(29,3) 24,3 (33)
    Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), Н.м (кгс.м) 44(4,5) 50 (5,1)
    Трансмиссия
    Сцепление однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной
    Привод выключения сцепления — тросовый, беззазорный
    Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
    переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
    Дифференциал конический, двухсателлитный
    Привод передних колес валы с шарнирами равных угловых скоростей
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими
    амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими
    пружинами, нижними поперечными рычагами
    с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми
    цилиндрическими пружинами и телескопическими,
    гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
    Колеса дисковые, штампованные размер обода 4B-12h3
    для камерных и бескамерных шин
    Шины радиальные, низкопрофильные,
    камерные или бескамерные.
    Размер — 135/80 R12
    Рулевое управление
    Тип травмобезопасное
    Рулевой механизм шестерня-рейка
    Рулевой привод две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки
    и шарнирным соединением с поворотными рычагами
    Тормоза
    Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической
    регулировкой зазора между диском и колодками
    Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками,
    с автоматической или ручной регулировкой зазора между
    колодками и барабаном
    Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением
    контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
    Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
    механизмов задних колес
    Схема электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников питания
    соединен с массой. Номинальное напряжение 12В.
    Аккумуляторная батарея 6СТ-36А, зарядом 130000 Кл (36 А.ч)
    Генератор 37.3701, переменного тока, со встроенным выпрямителем
    на кремниевых диодах и электронным регулятором
    напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин’
    Стартер 39.3708, дистанционного управления,
    с электромагнитным включением
    и муфтой свободного хода
    Кузов
    Модель ВАЗ-1111а
    Тип цельнометаллический, несущий, трехдверный

    Передаточные числа 5-и ступенчатой коробки передач:

    первая передача … 3,7
    вторая передача … 2,06
    третья передача … 1,27
    четвертая передача … 0,90
    задний ход … 3,67
    главная передача … 4,54 (4,1)

    Основные данные для регулировок и контроля:

    Параметр Значение Допуск
    Зазоры в механизме привода клапанов на холодном двигателе, мм:
    для впускных клапанов
    для выпускных клапанов

    +0,05. -0,05
    + 0,05. -0.05
    Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин 820.900
    Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85С
    и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, не менее, МПа (кгс/см*2) 0,45 (4,5)
    Минимальное давление масла в системе смазки двигателя при температуре
    масла 85С и частоте вращения коленчатого вала 820.900 мин», МПа (кгс/см*2) 0,08 (0,8)
    Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре
    воздуха 20.30С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, С 95
    Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
    на холодном двигателе, выше отметки МИН, мм 25.30
    Плотность охлаждающей жидкости Тосол-А40 при 20С, г/см^3 1,078 — 1,085
    Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,7 — 0,8
    Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град
    ВАЗ 1111
    ВАЗ 11113

    1
    4
    Полный ход педали сцепления, мм 110 5
    Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3.5
    Минимальная допустимая толщина накладок для колодока
    передних и задних тормозов, мм 1,5
    Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов приа
    установленной крышке до нижней кромки
    Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором
    автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное
    время стояночным тормозом при перемещении рычага
    на 4.5 зубцов сектора, % 30
    Свободный ход рулевого колеса а положении, соответствующем движению по прямой,
    не более, град 5
    Схождение передних колес для обкатанного автомобиляа
    под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), мм 0 +1
    -1
    Развал передних колес для обкатанного автомобиля под
    нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град 0 +30
    -30
    То же при замере между ободом и вертикалью, мм -3.+3
    Продольный угол наклона оси поворота колеса для обкатанного
    автомобиля под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град 2 +30′
    -30′
    Давление в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см^2) 0.18(1,8)

    Технические характеристики ВАЗ 1111, 11113

    Двигатель0.65 л0.75 л
    Длина, мм32003200
    Ширина, мм14201420
    Высота, мм14001400
    Колесная база, мм21802180
    Колея передняя, мм12101210
    Колея задняя, мм12001200
    Клиренс, мм150150
    Объем багажника минимальный, л210210
    Объем багажника максимальный, л650650
    Тип кузова/кол-во дверейХэтчбек/3
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем двигателя, см 3649750
    Тип цилиндраРядный
    Количество цилиндров22
    Ход поршня, мм7171
    Диаметр цилиндра, мм7682
    Cтепень сжатия9.99.6
    Количество клапанов на цилиндр22
    Система питанияКарбюратор
    Мощность, л.с./об. мин.29/560035/5600
    Крутящий момент44.1/340052/3200
    Тип топливаАИ-92АИ-92
    ПриводПереднийПередний
    Тип КПП / кол-во передач44
    Передаточное отношение главной пары4.544.3
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Объем топливного бака, л3030
    Максимальная скорость, км/ч120130
    Снаряженная масса автомобиля, кг635645
    Допустимая полная масса, кг975975
    Шины135/80 R12
    Время разгона (0-100 км/ч), с3024
    Расход топлива в городском цикле, л67
    Расход топлива в смешанном цикле, л44.3

    Краткий обзор ВАЗ 1111

    Автомобиль ВАЗ 1111 «Ока» — это микролитражный малогабаритный автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2008 год на нескольких отечественных автозаводах, в том числе и на АвтоВАЗе. Стоит заметить, что, как и многие советские автомобили, ВАЗ 1111 имеет свой прототип — модель, на базе которой он разрабатывался и производился. Но, «Ока» позаимствовала лишь дизайн кузова и небольшой набор технических решений. Двигатель и подвеска были разработаны уже советскими инженерами.

    Технические характеристики ВАЗ 1111 были следующие: изначально модель оснащалась двухцилиндровым двигателем, который выдавал 29.7 лошадиных сил. В дальнейшем были разработаны двигатели мощностью 33 и 53 л.с. Модель завоевала свою популярность благодаря тому, что была одним и самых дешевых в обслуживании автомобилей, что делало её доступным для большего круга населения и способствовало распространению модели за рубеж. Среди множества модификаций стоит отметить некоторые наиболее значительные — это различные социальные версии автомобиля для инвалидов, а так же спортивные версии, имеющие более мощный двигатель и усиленную подвеску. На базе этого автомобиля были так же выпущены снегоходы и пикапы.

    Производство модели было закрыто в 2008 году. К тому времени автомобиль выпускался СеАЗом. Одна из последних модификаций была оснащена инжекторным двигателем объемом 1 литр.

    В настоящее время можно встретить огромное количество автомобилей и моторов. Все они отличаются не только стоимостью, но и техническими характеристиками. В данной статье мы поговорим про довольно необычный двигатель Ока, распространенный в советское и настоящее время.

    Технические характеристики

    ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
    МодельВАЗ — 1111
    ТипЧетырехтактный, бензиновый, карбюраторный
    Число и расположение цилиндровДва цилиндра расположены в ряд
    Диаметр цилиндра и ход поршняДиаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм
    Объем двигателей, л0.649
    Степень сжатия9.9
    Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы
    Максимальная мощность при 3200 оборотах44 кВт, или 4,5 лошадиные силы
    Октановое числоОт 92 до 95
    Система зажиганияБесконтактная
    Система подачи топливаКарбюратор
    Свечи зажиганияА17ДВРМ, FE65CPR
    Вес, кг63.5
    Расход в городском цикле, л6
    Расход в смешанном цикле, л3.9

    Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113

    Описание

    Представленная модель относится к типу четырехтактных моторов на карбюраторной основе.

    Его отличительная черта состоит в том, что распределительный вал находится в верхней части двигателя от Оки. Не все современные и прошедшие свою жизнь силовые агрегаты оснащены такой изюминкой.

    Стоит отметить, что все цилиндры имеют рядное расположение, что позволяет получать очень хороший технический потенциал. Конструкторы автомобиля Ока взяли одну половину от всеми известного ВАЗ 21083 и сделали ее основой. Из этого следует, что некоторые детали и механизмы не отличаются от своего старшего собрата.

    Что касается системы охлаждения , то тут стоит жидкостная циркуляция закрытого типа. Поэтому двигатель от Оки сможет работать в любых погодных условиях, что очень хорошо. Он не боится лютых морозов и жары. Благодаря комбинированной системе смазки все детали и механизмы будут работать практически без сбоев.

    Конструкция

    По сути, это стандартный мотор от ВАЗ 21083, который пользуется большой популярностью. Двигатель Ока немного видоизменен и имеет вес в два раза меньший. За счет этого удалось получить небольшой расход топлива и высокий КПД.

    В основе лежит простой четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. К главной особенности относится верхнее расположение распределительного вала и рядное расположение цилиндров. Благодаря этому удалось получить высокую мощность.

    В стандартной комплектации водитель получает комбинированную систему смазки:

    За счет этого все детали и механизмы получат свою порцию масла и не будут выходить из строя. Что касается системы охлаждения, то тут все стандартно. Конструкторы установили жидкостную систему, которая циркулирует жидкость по всему контуру. Благодаря этому двигатель Ока не будет перегреваться под солнцем.

    Сейчас можно встретить всего две модификации двигателя:

    Обслуживание

    В данный раздел входит не только замена масла, но и регулировка зазоров в клапанном механизме.

    Первым делом стоит рассказать про самое простое, замена моторного масла.
    Для этого вам потребуются следующие инструменты:

    • ключ на 17;
    • небольшая емкость под отработавшую жидкость;
    • новое масло;
    • отвертка.

    Перед началом работ нужно заглушить мотор автомобиля и установить опоры под колеса. Это нужно для безопасности, чтобы во время работ не приключилось неожиданностей.

    Замена масла

    Если вы хотите полностью заменить тип масла (если тип масла остается прежним, то ниже указанные действия проводить не нужно):

    • сначала промойте всю систему промывочным маслом;
    • Для этого нужно немного влить жидкость до нижней отметки и запустить двигатель от Оки. Специалисты рекомендуют дать ему поработать в течение 10 минут. За это время специальная жидкость пройдет несколько раз по всей системе и соберет весь шлак.
    • После этого можно слить ее и заменить масляный фильтр. Это нужно для того, чтобы новое масло не получило неизвестных веществ во время прохождения фильтра.
    • Заливать моторное масло следует до верхней отметки, до максимума. Далее ждем около 10 минут и при необходимости доливаем моторную жидкость.
    1. Повернуть крышку горловины и снять ее;
    2. Убрать пробку сливного отверстия под двигателем автомобиля. Это нужно для того, чтобы старое масло слилось в специальную емкость;
    3. Завернуть пробку обратно;
    4. Стоит помнить, что во время сливания масло очень горячее. Далее можно отвернуть масляный фильтр и убрать его в сторону. Больше он не понадобится;
    5. Для откручивания фильтра лучше использовать специальный ключ;
    6. Заполняем новое масло в полость фильтра до середины;
    7. Не нужно забывать про смазывание уплотнительного кольца, которое располагается на фильтре;
    8. Заливаем новое моторное масло в горловину до максимума и заворачиваем крышку;
    9. Запускаем мотор и даем ему поработать в течение нескольких секунд. За это время можно проверить наличие подтеканий и уровень масла. При необходимости его можно увеличить.

    Регулировка зазора

    Для компенсации расширения деталей во время работы конструкторы предусмотрели специальный зазор между стержнем клапана и самим кулачком. При увеличении зазора клапана могут не открываться, а при уменьшении не закрываться. За этим нужно следить практически каждый день.

    Проверять зазор нужно только на холодном двигателе, когда все детали находятся в стандартном состоянии. Минимальный зазор впускного клапана должен быть 0,2 миллиметра, а выпускного 0,35 миллиметра. Если этого не соблюдать, то двигатель Ока будет работать нестабильно, с некоторым шумом и свистом.

    Клапана нужно считать от ремня распределительного вала: 1-й и 4-й клапаны выпускные, а 2-й и 3-й впускные. Стоит отметить, что порядок регулировки не важен. То есть проводить регулировку можно в любой последовательности.

    Для данной работы вам потребуется ключ на 10, набор отверток, щупов и приспособления для регулировки зазоров. Если прокрутить коленчатый вал не получается, то можно использовать следующий совет. Включите четвертую передачу и очень медленно прокатите транспортное средство до того момента, пока кулачок не займет свое положение.

    1. Снять воздушный фильтр;
    2. Прикрыть карбюратор специальной тряпкой, чтобы ничего туда не попадало;
    3. Открутить крышку головки блока цилиндров;
    4. Несколько раз провернуть коленчатый вал специальным ключом. Для упрощения данного действия можно включить передачу и вывернуть свечи зажигания;
    5. Метки шкива генератора и передней крышки должны совпасть. Если этого не случилось, значит, вы не до конца провернули колесо. Во время данного действия можно приступать к регулировке клапанов автомобиля. Стоит обратить свое внимание на то, что на крышке находятся две метки. Ориентироваться надо только на длинную метку;
    6. Далее следует измерить тепловой зазор при помощи плоского щупа. Эти значения можно записать в тетрадку и сравнить с номинальными в специальном руководстве;
    7. Прикрепить на крышку специальное устройство;
    8. Надеть шайбы и провернуть их;
    9. Нажать на рычаг и утопить толкатель. Вставить фиксатор под распределительный вал так, чтобы выступ зафиксировал толкатель;
    10. Далее можно поддеть регулировочную шайбу и вынуть ее. Записать толщину шайбы;
    11. Рассчитываем толщину новой шайбы по формуле: H = B + A — C,
      где H — толщина новой шайбы;
      B — толщина старой шайбы;
      A — значение измеренного зазора;
      C — номинальный зазор;
    12. Устанавливаем ее в толкатель и производим действия в обратном порядке;
    13. Проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов и регулируем тепловой зазор;
    14. Устанавливаем детали в обратном порядке, чтобы двигатель Оки был в прежнем состоянии.

    Неисправности

    НеисправностьПричина
    Перегрев силового агрегатаПлохая система охлаждения
    Дрожит рычаг коробкиИзнос подушек крепления мотора
    Стук авто Ока с китайским двигателемНеотрегулированные клапана

    Тюнинг

    Многие водители хотят сделать из своего железного коня настоящего монстра. Это касается и небольшого автомобиля Ока.

    Если вы хотите увеличить мощность, то можно сделать тюнинг двигателя Оки.

    Для этого нужен специальный инструмент, мастерская и опыт:

    1. Первым делом можно заменить головку блока цилиндров, воздушный фильтр, купить новый распределительный вал и карбюратор. По сути, это самый минимум, что можно сделать на первом этапе.
    2. Вы знаете, что у автомобиля Ока объем двигателя не очень большой, и это никак не исправить. Конечно, можно попробовать установить другой двигатель, но это очень сложно и трудоемко. К менее затратному относится чип тюнинг, который позволяет немного увеличить крутящий момент и компрессию. К тому же уменьшается расход топлива, что очень хорошо.
    3. Многие специалисты рекомендуют отшлифовать коллектор, толкатель и распределительный вал. Данные действия относятся к основному тюнингу двигателя Ока. При помощи этого можно не только увеличить мощность, но и сделать работу двигателя бесперебойной.
    4. Многие водители задают вопрос: какие двигатели можно поставить на автомобиль Ока? И ответ очень простой. Только стандартный или немного измененный от ВАЗ 21083.

    Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

    на Ваш сайт.

    prodemio.ru

    ВАЗ 1111 Ока технические характеристики

    ВАЗ 1111 Ока

    Эксплуатационные характеристики  ВАЗ 1111 Ока

    Диаметр разворота: 9.2 м
    Максимальная скорость: 130 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 24 c
    Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
    Объем бензобака: 30 л
    Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
    Допустимая полная масса: 975 кг
    Размер шин: 135/80 R12

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 750 см3
    Мощность двигателя: 35 л.с.
    Количество оборотов: 5600
    Крутящий момент: 52/3200 н*м
    Система питания: Карбюратор
    Турбонаддув: нет
    Газораспределительный механизм: OHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 2
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 71 мм
    Степень сжатия: 9.6
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-92

    Модификации двигателя

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    0.6 29 л.c. бензин механика передний 6.5/5.5 30
    0.7 33 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
    0.7 35 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
    1.0 53 л.c. бензин механика передний 7.4/5.0 18
    1.1 49 л.c. бензин механика передний 7.4/5.1 18

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: нет

    Трансмиссия

    Передаточное отношение главной пары: 4.3
    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка — 4

    Подвеска

    Передняя подвеска: Амортизационная стойка
    Задняя подвеска: Винтовая пружина

    Кузов

    Тип кузова: хэтчбек
    Количество дверей: 3
    Количество мест: 4
    Длина машины: 3200 мм
    Ширина машины: 1420 мм
    Высота машины: 1400 мм
    Колесная база: 2180 мм
    Колея передняя: 1210 мм
    Колея задняя: 1200 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
    Объем багажника максимальный: 630 л
    Объем багажника минимальный: 210 л

    Производство

    Год выпуска: с 1996

    Габариты ВАЗ 1111 Ока

    Размеры габариты ВАЗ 1111 Ока

     

    Другие автомобили ВАЗ (Lada)

    kuruh.ru

    ДВИГАТЕЛЬ

    Автомобильный двигатель – сложный многокомпонентный агрегат, имеющий установленный производителем срок службы. Это ресурс двигателя – время, которое он способен «прожить» до первой серьезной поломки или капремонта, при надлежащем…

    Автомобиль «Ока» – уникальный в своем роде проект микролитражного транспорта, который должен был стать доступной машиной для молодежи и лиц с физическими ограничениями. Двигатель «Ока» серийного производства получила…

    Каждый обладатель транспортного средства, хочет, что бы эксплуатация сопровождалась как можно меньшим количеством поломок. Выполнение этого условия напрямую связано с уходом за узлами и механизмами агрегата. Поэтому, первое,…

    Компания Toyota давно славится производством силовых установок, которые по техническим характеристикам и живучести оставляют конкурентов далеко позади. Наряду с шести и восьми цилиндровыми агрегатами, которые принесли фирме успех,…

    Японская автомобильная корпорация Mitsubishi, давно известна за пределами страны. Фирма ведёт работы по: машиностроению, строительству, добыче ископаемых, предоставляет финансовые услуги и другие направления. Когда простой обыватель слышит наименование…

    motoran.ru

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.