Сколько литров масла заливается в газ 53
В СССР самой распространенной моделью грузовых автомобилей стал ГАЗ-53 и его модификации. За более чем тридцать лет, с момента выпуска первой машины, с конвейеров сошло свыше 4 миллионов экземпляров.
Выпускался автомобиль с 1961 по 1992 годы на мощностях Горьковского автозавода.
Двигатель ГАЗ-53
На автомобили ГАЗ-53 устанавливались две основные модели силовых агрегатов: шестицилиндровый ГАЗ-11 и восьмицилиндровый ЗМЗ-53. Второй мотор имел несколько различных модификаций, однако особой разницы в их конструкции нет.
Несмотря на высокое качество сборки и надежность, двигатель ГАЗ-53 со временем требует проведения ремонтных работ.
Обслуживание мотора
Двигатели внутреннего сгорания, относящиеся к семейству ЗМЗ-53, отличаются неплохим рабочим ресурсом и надежностью, однако, как и любые другие силовые агрегаты, требуют проведения регулярного технического обслуживания. К числу подобных профилактических мер можно отнести:
Чтобы двигатель ГАЗ-53 работал как можно больше без неисправностей, необходимо регулярно проводить его диагностику, вовремя устранять неполадки и заливать только качественное моторное масло.
Двигатель ГАЗ-53: технические характеристики
Транспортные средства данной марки комплектуются несколькими модификациями силовых агрегатов. Начиная с 1966 года, на автомобили ГАЗ производилась установка двигателя ГАЗ-53. Модель комплектовалась карбюратором К-126Б и имела верхнее расположение клапанов. Нескольким позднее характеристика двигателя ГАЗ-53 изменилась, поскольку карбюратор был заменен на К-135.
У этого мотора небольшой ход поршня и объем цилиндров. Многие придерживаются мнения, что детали других ДВС из одной линейки можно установить на двигатель ГАЗ-53. Технические характеристики этих моторов несколько разные, поэтому их элементы не являются взаимозаменяемыми. Отличаются не только блоки цилиндров, но и ГБЦ, поршневая группа и коленчатый вал.
Диагностика двигателя
Регулярная проверка необходима для блока цилиндров. Если его крепления ослабевают, подтягивают гайки. Прежде чем проводить такие работы, из системы сливается вся охлаждающая жидкость и ослабевается крепление впускной трубы — это позволяет не допускать воздействия подтяжки одной головки цилиндра на остальные.
После проведения таких процедур динамометрическим ключом закручиваются гайки. Такую работу производитель рекомендует осуществлять первые три технических обслуживания, затем ее частоту можно сократить до каждого второго.
Двигатель ГАЗ-53 не требует проведения ремонта при условии использования смазочных материалов и топлива высокого качества. В таком случае образующийся на поршнях и внутри камеры сгорания нагар будет небольшим и не станет оказывать никакого влияния на работу мотора.
Несоблюдение банальных правил может привести к детонации, увеличению расхода и понижению мощности.
Удаление нагара
Двигатель ГАЗ-53 очень просто избавляется от нагара. Для этого необходимо провести чистку стенок камеры сгорания и днища поршней. Нагар содержит большое количество вредных веществ, поэтому при проведении такой процедуры желательно защитить дыхательные пути. С этой целью его нередко промазывают керосином.
Смена деталей коленчатого вала
С целью повышения потенциала двигателя желательно регулярно производить замену вкладышей коленчатого вала и поршневых колец.
Основной причиной обновления вкладышей является резкое снижение давления масла. Если возникает необходимость, замене подлежат и шатунные вкладыши.
Замена поршневых колец
Главным признаком того, что пришла пора менять поршневые кольца, становится увеличение расхода смазочного материала. В норме он составляет 400 г на 100 километров пробега. В комплект поршневых колец входят стальные диски и компрессионное кольцо из чугуна.
С гильз цилиндров во время замены удаляют неизношенный участок пояска, а ГБЦ очищаются от нагара.
Газораспределительный механизм также требует регулярной диагностики. Зазоры клапанов проверяются только при работающем вхолостую двигателе и опущенном до упора толкателе.
Возможные неисправности ДВС ГАЗ-53
У силового агрегата встречаются поломки и неисправности, характерные для любого другого мотора. Для их устранения производится полная разборка и сборка двигателя ГАЗ-53. Причины появления поломок могут быть различными:
- Появление стука латунных вкладышей. Является самой серьезной неисправностью. Приводит к ней низкий уровень масла, износ всех деталей либо сниженное или полностью отсутствующее давление в системе.
- Повышенный расход смазочного материала. Масло может либо протекать через сальники и соединения, либо через поршневые кольца. Также причиной этого может быть забивка сапуна.
- Стуки втулок или поршней шатуна. Для поршней характерно перегорание днища либо выход из строя перегородок между кольцами. Основная причина этого — перегрев двигателя.
- Прогорание выпускных клапанов. Сами по себе они не прогорают, но зачастую можно столкнуться с износом направляющих втулок. Причин этого может быть несколько: попадание моторного масла, низкое качество топлива или отсутствие в клапанах зазора.
- Прогорание прокладок блока цилиндров. Причина — перегрев двигателя, который может привести к искривлению поверхности головок.
Капитальный ремонт двигателя
Мотор ГАЗ-53 при должном уходе крайне редко нуждается в капитальном ремонте, но если это все же случается, то причинами могут быть следующие неисправности:
- Увеличение расхода смазочного материала, причем с заменой колец проблема осталась актуальной.
- Низкое давление в смазочной системе и появление стуков в двигателе.
- Износ всего силового агрегата с исчерпыванием его рабочего ресурса.
- Заклинивание мотора из-за коленчатого вала.
Ремонт двигателя может производиться самостоятельно — производителем выпускается полное руководство по эксплуатации, в котором все действия по смене деталей и возможные неисправности и методы их устра
poclevkin.ru
Заправочные емкости и нормы
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
1.Общие сведения …………………………………………………………..
2.Тактико технические характеристики автомобиля Газ – 53А…………
3.Основные параметры и схема трансмиссии автомобиля Газ – 53А……..
3.1.Назначение трансмиссии и ее общие данные …………………………
3.2.Задний мост………………………………………………………………
4. Расчетная часть…………………………………………………………
4.1 Тяговые расчеты и динамические характеристики………………………
4.2 Расчет баланса мощности, базовые машины при прямолинейном движении на горизонтальном участке пути на прямой (повышенной) передачи………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………
Введение
Один из самых распространенных автомобилей в России ГАЗ-53, до сих пор можно встретить на улицах наших городов. Какие только работы не выполнял этот грузовик, машина нашла применение в различных сферах народного хозяйства страны. На его базе строили и коммунальные машины, и пожарные автомобили, и сельскохозяйственную технику и многое другое.
Автомобиль ГАЗ — 53 выпускается Горьковским автозаводом с 1964 года. Кузов — цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина двухместная цельнометаллическая, оборудована подвесным спальным местом, расположена над двигателем. Автомобиль ГАЗ – 53 заднеприводный с четырёх ступенчатой коробкой передач. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40
Общие сведения.
Автомобиль легкого типа. В кузове пожарной автоцистерны размещается бак емкостью 2000 л. Насосное отделение сделано в корме автомобиля и в нем находятся пульт управления, краны, клапана и сама насосная установка ПН-30. В боковых отделениях кузова размещается пожарно-техническое вооружение. Боевой расчет автоцистерны составляет 2 человека.
Тактико технические характеристики автомобиля ГАЗ-53А
Габаритные размеры
Полная масса, кг 7400
На переднюю ось 1810
На заднюю ось 5590
Грузоподъемность, кг 4000
Наибольшей вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии
(без дополнительного оборудования), кг 3250
Длина 6395
Ширина 2380
Высота (по кабине без нагрузки) 2220
Высота (по тенту без нагрузки) 2220
База автомобиля, мм 3700
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой
без прицепе (на горизонтальном участке дороги с
усовершенствованным покрытием), км/ч 80-86
Колея передних колес (по грунту), мм 1630
Колея задних колес (по грунту), мм 1690
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм
Картеры ведущих мостов 265
Передняя ось 347
Двигатель.
На сегодняшний день существует множество типов двигателей такие как:
1. Электрические двигатели(преобразующие электрическую энергию накопленную в аккумуляторах в механическую энергию вращения ротора двигателя, который в свою очередь передаёт энергию вращения колёсам).
2. Паровые.
3. ДВС (в которых химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу).
-Бензиновые(там где рабочая смесь из воздуха и бензина готовиться в карбюраторе или же с помощью форсунок впрыскивается в коллектор)
-Дизельные(впрыск производиться форсункой в сжимаемый поршнями воздух )
-Газовые двигатели(работаюшие на сжиженном газе)
И.т.д.
ДВС получили большее распространение благодаря автономности и большему содержанию энергии в топливе.
В моей курсовой работе представлен: карбюраторный ДВС
Число цилиндров и их расположение 8,V-образное
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем цилиндра, л 4,25
Степень сжатия (Среднее значение) 6,7
Максимальная мощность (ограниченная регулятором)
при 3200 об/мин, л.с.кВт. 115 (84,6)
Максимальный крутящий момент 2000-2500 об/мин, кГм 29(284,4 Н м)
Карбюратор К – 126Б, двухкамерный,
балансированный, с падающим
потоком.
Воздушный фильтр Инерционно-масляный с
контактным фильтрующим
элементом
Охлаждение двигателя Жидкостное, принудительное,
с центробежным насосом. В
системе охлаждения имеется
термостат, установленный в
выпускном патрубке
Ходовая часть
Во избежание повышенного износа шин не следует резко тормозить автомобиль, допускать его перегрузку, рывки и пробуксовку колес при трогании с места и переход с низких передач на высшие.
Груз надо располагать равномерно по всей площади платформы. Тяжелый, но малый по габаритным размерам груз укладывать ближе к кабине.
Шины Низкого давления 8,25-20 или типа Р
(давление в них должно быть: на
передних колесах 5 кГ/см⅔,
на задних 6 кГ/см⅔,).
Размер шин 240-508.
Заправочные емкости и нормы
Топливные баки(емкость), л 90
Система охлаждения двигателя, л
С пусковым подогревом 23
Без пускового подогрева 21,5
Система смазки двигателя, л 8,0
Воздушный фильтр,л 0,55
Картер коробки передач, л 3,0
Картер заднего моста, л 8,2
Картер рулевого механизма, л 0,5
Амортизаторы (каждый в отдельности), л 0,41
Система гидравлического привода ножных
тормозов, л 0,76
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
poisk-ru.ru
Заправочные емкости газ 53 самосвал. Заправочные емкости и нормы
Автомобиль ГАЗ-66 (рис. 1) — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2т, повышенной проходимости с приводом на обе оси.
Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГА3-63.
Рис. 1. Автомобиль ГА3-66
Автомобиль ГАЗ-66 имеет модификации:
ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой в системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГА3-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;
ГА3-66-05 — автомобиль с лебедкой, системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.
При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделёно получению высокой проходимости и устойчивости при движении.
Для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГА3-66 кабина располагается над двигателем.
Автомобиль ГА3-5ЗА (рис. 2) грузоподъёмностью 4т с приводом на заднюю ось предназначен для перевозка различных народнохозяйственных грузов по всем видам дорог.
Рис. 2. Автомобиль ГАЗ-53А
Основные узлы автомобилей (двигатель, сцепление, коробка передач, тормоза и др), агрегаты электрооборудования, нормали и т.п. унифицированы.
В конструкциях автомобилей осуществлены последние технические достижения автомобилестроения на период 1970-х годов — принят целый ряд новых решений, которые обеспечивают удобство работы водителя, повышение надёжности, долговечности, эксплуатационных показателей. снижение трудоёмкости обслуживания.
ГАЗ-53А | ГАЗ-66 | ||
Грузоподъёмность, кг | 4000 | 2000 | |
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг | 4000 | 2000 | |
Вес автомобиля в снаряжённом состоянии (без дополнительного оборудования), кг | 3250 | З440* | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | длина | 6395 | 5655 |
ширина | 2380 | 2342 | |
высота (по кабине без нагрузки) | 2220 | 2440 | |
высота (по тенту без нагрузки) | — | 2520 | |
База автомобиля, мм | 3700 | 3300 | |
Колея передних колёс (по грунту), мм | 1630 | 1800 | |
Колея задних колёс, мм | 1690 | 1750 | |
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм | картер ведущих мостов | 265 | 310 |
передняя ось | 347 | — | |
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8 | 9,5 | |
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием), км/ч | 80 — 86 | 90 — 95 | |
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвёртой передаче с постоянной скоростъю 30 — 40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъёмами, не превышающими 1,5% (1°), л/100 км | 24 | 24 | |
Глубина преодолеваемого брода по твёрдому дну, м | — | 0,8 |
* Вес автомобиля оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.
Число цилиндров и их расположение. | 8, V-образное | ||
Диаметр цилиндра, мм | 92 | ||
Ход поршня, мм | 80 | ||
Рабочий объём цилиндров, л | 4,25 | ||
Степень сжатия (среднее значение) | 6,7 | ||
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с | 115 | ||
Максимальный крутящий момент при 2200-2500 об/мин, кГм | 29 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-8 | ||
Блок цилиндров | Отлит из алюминиевого сплава заодно с верхней частью картера, снабжён мокрыми легкосъёмными гильзами, которые в верней части имеют вставку из антикоррозийного чугуна | ||
Головки цилиндров | Съёмные из алюминиевого сплава, общие для четырёх цилиндров каждого ряда | ||
Поршни | Из алюминиевого сплава, лужёные, с плоским днищем | ||
Поршневые кольца | Чугунные, два компрессионных в одно маслосъёмное; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные лужёные | ||
Поршневые пальцы | Плавающего типа, стальные, пустотелые | ||
Шатуны | Стальные, кованные, двутаврового сечения, с втулкой в верхней головке и стальными вкладышами, с антифрикционным слоем в нижней | ||
Коленчатый вал | Литой из высокопрочного чугуна, четырёхколенный. В шатунных ш |
kurskavtoservis.ru
Сколько Заливать Масла В Двигатель Газ 53 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Сколько масла нужно заливать в двигатель автомобиля
Подмена масла в движке позволяет продлить его жизнь. Ее создавать следует часто и вовремя. Поручают смену экспертам или произвести без помощи других. Информацию что, когда изменяется масло в движке, необходимо уточнять у производителя авто. Какое количество необходимо смазывающей воды для смены в движке находится в зависимости от модели, марки, модификации тс.
Сколько заливать масла в двигатели ВАЗ
Какое количество масла заливается преследуя цель размеренной работы мотора? Необходимо разобраться с этим вопросом.
Требования по эксплуатации содержат информацию что, какой для ВАЗ требуется объем смазывающей воды. Он равен 3,75 л. При всем этом непременно инспектировать уровень по щупу. Сходу ни в каком случае не нужно заливать полный объем. Сначало нужно приблизительно 3,5 литра, после этого необходимо завести мотор и заглушить его, проверить уровень. Долить до среднего значения меж минимумом и максимумом.
Принципиально знать километраж, через который следует производить подмену масла. Производитель советует создавать заливку нового каждые 15000 км, но практика показывает идеальнее всего уменьшить } миф просвет в два раза. А некие автовладельцы создают смену каждые 5000.
Сколько масла заливать в двигатель ниссан альмера.
Для новых моделей лады: приоры, калины, гранты – требуемый литраж равен примерно 3,5. Сначало неотклонима заливка 3,2.4 л., после этого доливается остальной объем.
Для автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, нормой считается подмена через каждые 15000 км. Но, чтоб продлить жизнь головного агрегата оптимальным вариантом будет сокращение практически в двое – до 7000.
Читайте так же
Сколько масла в движке машины марки ОКА как еще его называют ВАЗ 1111? Вопрос животрепещущ. По советы изготовителя при смене, осуществляется заливка 4,5 л. смазывающей воды. Период, километраж сходны по советам на другие авто марки ВАЗ.
Видео как заливать масло:
Сколько требуется масла в двигатель УАЗ
До того как производить слив старенького, заливку нового смазывающего вещества мотора без помощи других, необходимо подробно изучить советами производителя что же на самом деле, сколько нужно заливать при смене. Потому что что остается сделать нашему клиенту авто имеют разную мощность, разные модификации, объем мотора, то это значение различается. Разглядим характеристики на моторы автомобилей российского производства, а конкретно УАЗ.
Сколько литров масла в двигателе УАЗ Патриот?
Задавшись целью подмены смазки для движка УАЗ модели Патриот нужно семь л. По вязкости более хорошими будут варианты 10W-40, 5W-30 либо.40.
Сколько заливать масла в двигатель газ 53.
Через сколько км, иначе говоря какой временной срок поменять смазывающее вещество в рабочем агрегате УАЗ, читают из аннотации по эксплуатации, разработанной производителем. Там обозначено, что, слив старенького, залив нового делается через 15000 км, не пореже раза в течении года.
Количество смазки, требуемое для Suzuki
Необходимо разобраться, какое количество масла для мотора машины Suzuki требуется.
Как советует изготовитель, мотору необходимо 5,2 л. Чтоб главный агрегат служил длительно, смазывающую жидкость требуется поменять не пореже, чем только один раз за год или каждые 15 тыщ км пробега.
Сколько масла в двигателе KIA
Резонный вопрос для, которые решили поменять смазывающее вещество на КИА Диапазона. Для головного агрегата осуществляется заливка воды литражом равным 3,5. Рекомендовано создавать подмену не пореже, чем через 15 тыщ км пробега либо раз в течении года.
Количество масла в движке КИА СПОРТЕЙДЖ 3 составляет 5,8 литра. Периоды подмены подобны другим моделям КИА.
Количество масла необходимое для Renault
ГАЗ 53 Заливка масла
Читайте так же
Сколько заливать масла в двигатель ваз 2112.
Основной канал здесь .
Информация что же на самом деле, какое количество масла в движке Рено Логан содержат требования по эксплуатации этого автомобиля. Данный параметр составляет литраж 3,8 для восьми клапанного мотора, и 4,8 – для 16-тиклапанного. Подмена делается через 7500 тыщ км на условиях эксплуатации авто в городских критериях.
Литраж масла, требуемый для Mitsubisi
Сколько масла в движке MITSUBISI Ланцер 9? Если мотор автомобиля объемом 3.5 литра, то нужен будет литраж, размер которого равен четырем для смены воды нужной для смазки агрегата. Данную функцию непременно создавать раз в год. Для размеренной работы агрегата авто, осуществляется подмена смазывающей воды не пореже, чем каждые 10-15 тыщ км.
Количество смазывающей жидкости, необходимой для двигателя Dodge
Сейчас разглядим животрепещущий вопрос перед подменой смазывающей воды, сколько масла лить в движок Додж Калибер. Всего для мотора требуется 5 л. Производитель советует производить подмену через километраж равный 15 тыщ, увы как показывает практика, что эти значения еще меньше. При брутальной езде слив старенькой, заливка новейшей смазывающей воды требуется каждые 5 тыщ, более плавной – 7,5 тыс. При размеренной езде есть вариант поменять смазку каждые 10 тыщ км. Принципиально учесть тот факт, что при любом раскладе, неотклонима подмена не пореже раза в течении года.
Сколько нужно заливать масла в двигатель приоры.
Литраж необходимый для BMW
Информация что же на самом деле, сколько масла в движке БМВ Е39 содержится в аннотации от изготовителя. Всего для мотора требуется от 6,5 до 7,5 л. смазки, данное значение зависит о модификации такового агрегата. Делается смена на бензиновых агрегатах не пореже чем каждые 7,5 тыщ, а дизельных 5тыс. км.
Литраж смазки для Hyundai или как оценить затраты
Количество смазывающей воды в моторе HUNDAI AKCENT должно составлять не менее 4,2.7 литра, увы потому что при сливе старенького часть остается, то заливка делается в количестве 3,3. Лучшим вариантом будет смена через 7500 тыс. км, хотя завод-изготовитель ставит это значение на отметку 15000. Чаще всего для мотора этой модели приобретают смазывающую консистенцию с маркировкой 5w-20.
Требуемое количество смазки для мотора необходимо машине марки Peugiot
Объем масла, требуемый для мотора 308 модели Пежо равен 7 литрам. Заливка осуществляется как рекомендуемого, так и альтернативного смазывающего компонента. Километраж, когда следует производить подмену, соответствует большинству автомобилей и равен 15000. Это значение показывает потребителям завод-изготовитель, хотя наверное грамотные спецы сервисных центров рекомендуют обладателем производить заливку новейшей не менее раз через 7500 км. Тут все зависит от манеры езды, эксплуатации.
Сколько масла заливать в двигатель киа рио.
Сколько литров масла заливать в двигатель трактора МТЗ
Вопрос что, сколько смазки в движке мтз 82 встает при желании смены, которая производится как в кинотеатре через 1000 отработанных мото-часов. Литраж смазочной воды для мотора равен 15. Такие характеристики предусмотрены технической эксплуатацией тс – трактора.
Сколько масла нужно заливать в двигатель грузовых машин
Читайте так же
Мотор грузовых машин также, так же как и легковых, нуждается в современной подмене смазывающего состава. Данную функцию осуществляют без помощи других, однако следует знать какое количество смазывающей воды будет нужно. Любой владелец автомобиля должен верно осознавать то, что длительность жизни головного агрегата его машины находится в зависимости от своевременного замено масла, и следует выслеживать интервалы смены.
КАМАЗ
Какое количество смазывающей воды в движке КАМАЗа 740 и 5320? По совету, который указан в требованиях по эксплуатации, для размеренной работы мотора неотклонимый объем 28 л., а подмену создавать каждые 16000 км либо при выработке 250 мото-часов.
Видео подмены масла в КАМАЗе:
Информация что, сколько л. масла в движке ЗИЛ 130, содержится в аннотации по эксплуатации, которая разработана производителем. Такой параметр составляет девять л. Также изготовитель дает рекомендацию что же на самом деле, что следует создавать смену смазывающей воды каждые 6-10 тыщ км пробега. Такая мера, принятая обладателем автомобиля ЗИЛ 130, дозволит продлить жизнь принципиальному агрегату.
Сколько заливать масла в двигатель приоры 16.
Газель
Изготовитель, создавший аннотации по эксплуатации, показывает какое количество смазки в движке газель 405 и 406. Данное значение составляет 5,4 литра. Конкретно этого количества и следует придерживаться при осуществлении смены. Километраж, который машина проходит от подмены до слива старенького, заливки нового составляет 15000, однако следует ориентироваться на нагрузку при эксплуатации. Сотрудники сервисного центра, обслуживающие эти авто, дают рекомендацию по осуществлению подмены через каждые 7-8 тыщ км.
Сколько масла в движке Газель Камминз? } миф вопрос тревожит многих хозяев освеженной модели ГАЗель. Невзирая на то обстоятельство, что изготовитель один, данная модификация обладает более массивным движком. Количество состава для смазки, которое нужно, составляет 5,7 литра. Советы по периоду и пройденному километражу подобны.
Необходимо разобраться, какое количество смазки лить для размеренной работы агрегата газ 53. Для ГАЗ-53 литраж смазывающего состава составляет восемь, при этом подмена осуществляется через каждые 10000 км пробега.
Стоит проконтролировать то, что изготовители} {отечественного советуют производить слив старенькой, заливку новейшей смазки каждые пятнадцать тыщ км. Однако непременно учесть тот факт, что машины эксплуатируются при наличии городских пробок, износ идет резвее. Потому следует уменьшить } миф просвет по минимому в два раза.
Читайте так же
autotexnika.ru
Какой масла залить газ 53
Для начала немного истории. Отечественный среднетоннажник ГАЗ-53 (в народе называемый «ГАЗон») известен многим автолюбителям. Ещё бы, ведь именно эта модель применялась в самых различных отраслях хозяйства времён Советского Союза. История возникновения этого грузовика начинается ещё с 1961 года. Именно тогда с горьковского конвейера впервые сошёл новый среднетоннажник. С тех пор и до сегодняшнего дня данные автомобили не теряли популярность.
Но всё же его агрегаты не вечны, и рано или поздно каждый владелец «ГАЗона» сталкивается с такой проблемой, как ремонт Как показывает практика, данная деталь ломается раз в год. Конечно, для современного рынка это очень короткий период, учитывая то, что сегодняшние грузовики должны бесперебойно доставлять грузы в любое время. Но всё же за столь долгий период существования владельцы нашли несколько способов того, как отложить ГАЗ-53 на неопределённый срок (то есть продлить ему жизнь).
Для того чтобы мотор прослужил как можно дольше, нужно всегда внимательно следить за технической исправностью данного агрегата, а в случае обнаружения неполадок устранять их. Какие именно запчасти нужно проверять? Сейчас мы в этом разберёмся.
Особое внимание следует уделять (также данная деталь маркируется аббревиатурой ГБЦ). При необходимости следует подтягивать крепежные болты и периодически чистить поршни от возникшего нагара. Также не стоит обделять вниманием и систему охлаждения.
Применение качественного топлива и смазочных материалов, безусловно, продлит срок службы агрегата, и двигатель ГАЗ-53 прослужит как минимум в 2 раза дольше. Конечно, качественный бензин на наших АЗС довольно сложно найти, но есть и другой путь — установка газобаллонного оборудования типа «метан». Газ по своим свойствам не оставляет больших отложений в двигатель ГАЗ-53, поскольку его больше 100 (да и цена на него в несколько раз меньше бензина). Кстати, если вовремя не чистить ДВС от нагара, грузовик будет расходовать намного больше топлива и при этом слабо ехать.
Что касается выбора масел на двигатель ГАЗ-53, здесь лучше довериться импортным производителям. Конечно, заливать дорогостоящее масло «Мобил 1» или «Кастрол» в обычный «ГАЗон» не каждый решится, но другого варианта просто нет.
Также для увеличенного ресурса эксплуатации двигатель ГАЗ-53 должен иметь только исправные а также вкладыши подшипников. А определить их неисправность довольно легко — достаточно просто взглянуть на Если же стрелка находится ниже отметки в 100 килопаскалей, это говорит о том, что одна из вышеперечисленных деталей нуждается в замене.
Заключение
Итак, чтобы ремонт двигателей ГАЗ-53 не требовался каждый год, нужно заливать только качественное масло в мотор, не откладывать замену колец и вкладышей на потом, своевременно чистить систему от нагара и по возможности обратится на СТО с просьбой установить газовое оборудование на ваш грузовик. Будьте уверены — «ГАЗон» отблагодарит вас долгой и беспрерывной работой двигателя!
» Система смазки двигателя ГАЗ-53
Система смазки автомобиля ГАЗ 53 комбинированная, в которой масло подается в двигатель под давлением, путем разбрызгивания и самотеком. Моторное масло, находящееся в масляном поддоне двигателя, при помощи маслоприемника засасывается в масляный насос . Далее масло под давлением поступает по каналам в блоке цилиндров в масляный фильтр полнопоточной очистки, а затем в главную масляную магистраль двигателя. После этого, масло по каналам в блоке подается к опорам распредвала и коренным подшипникам коленвала. Через сверления в коленчатом валу, масло от коренных подшипников подается в полости шатунных шеек и через отверстия в шатунных шейках — к подшипникам шатунов. За счет центробежных сил, масло подвергается дополнительной очистке в полостях шатунных шеек.
От второй и четвертой опор распредвала, моторное масло по каналам в головках и блоке подается к осям коромысел. Из внутренней части оси коромысел масло по отверстиям подается к подшипникам коромысел. Затем по канавкам на втулках коромысел, отверстиям в коромыслах и регулировочных винтах — масло поступает к верхним наконечникам штанг. Стекая по штангам толкателей, масло подается к нижним наконечникам и сквозь отверстия в толкателях сливается в масляный поддон, смазывая направляющие толкателей и их торцевые части.
Схема системы мазки ГАЗ-53: 1 — масляный радиатор; 2 — полость оси коромысел; 3 — канал в головке цилиндров; 4 —масляный фильтр; 5 — канал в блоке цилиндров; 6 — главная масляная магистраль; 7 — отверстие в корпусе привода распределителя; 8 — полость; 9 — масляный насос; 10 — редукционный клапан; 11 — четвертая шейка распределительного вала; 12 — маслоприемник; 13 — предохранительный клапан; 14 — краник масляного радиатора; 15 — вторая шейка распределительного вала.
Упорный фланец распредвала смазывается посредством лыски и отверстия в передней опоре распредвала. Шестерни привода смазываются через трубку из главной масляной магистрали. Привод масляного насоса и его шестерни смазываются маслом, которое подается из полости, находящейся между заглушкой в блоке цилиндров и пятой опорной шейкой распредвала. Остальные детали, нуждающиеся в смазке, получают масло подаваемое самотеком или разбрызгиванием.
Давление масла в системе смазки газ 53 должно быть не менее 250 кПа при движении автомобиля со скоростью 55 км/ч на прямой передаче на хорошо прогретом двигателе и выключенном масляном радиаторе.
gettarget.ru
ГАЗ 53 замена моторного масла в двигателе » Ремонт авто
Содержание публикации
Процесс замены моторного масла в двигателе ГАЗ 53 не имеет особых отличий от замены моторного масла в других машинах марки и осуществляется стандартно.Подбор масла к двигателю ГАЗ 53
Вначале стоит выбор масла которое подходит нашему автомобилю ГАЗ 53.Как заменить масло в двигателе ГАЗ 53?
Процедура замены старого масла на новое в двигателе автомобиля выглядит в особой последовательности :
Сперва желательно прогреть двигатель автомобиля до рабочих температур. Если двигатель уже прогрет до нужной температуры, тогда следует подождать немного, что-б немного охладить масло и не получить ожог.Потом возьмем пригодную тару, в нее будем сливать отработку. Сойдет ненужная пластиковая канистра, у нее надо отрезать ножом верхнюю часть.
Чтобы вылить масло, следует отвинтить пробку внизу двигателя. Как правило, находится в самом низком месте поддона. Прежде всего, открываем пробку картера торцевой головкой с трещеткой, в конце руками, но прежде поставьте тару для отработки, так как отработка польется очень быстро.
Отработка сливается с двигателя быстро, обычно не больше 5 минут. Но полностью вылить отработанное масло из двигателя нет возможности. Это не проблема, т.к. в двигателе будет оставаться менее 1-3 % отработки.
Отработка сливается, оцениваем цвет, и наличие сторонних элементов. Так определяют, надо ли очищать двигатель либо нужна замена масла не прибегая к чистке. После, берется новенькое масло, меняется масленый фильтр и замена масла завершена.
При этом когда заливаете масло в мотор, постоянно просматривайте уровень с помощью масляного щупа. Лить нужно до уровня, посередине между двумя отметками минимум и максимум. Заливайте 75 % от общего объема и затем постоянно доливайте, корректируя с применением щупа.
Когда надо менять масло в автомобиле ГАЗ 53
С каким промежутком желательно производить замену масла в двигателе и следует ли соблюдать рекомандации завода- производителя ГАЗ? В интересах отлично сохранившихся моторов советуют менять масло через 7 — 16 тысяч километров. При этом необходимо помнить, то, что эта цифра устанавливается заводом производителем при обычных условиях эксплуатации. В случае нехороших условий использования, чаще следует задумываться о ранней замене масла в двигателе.К плохим условиям использования возможно отнести огромный пробег транспортного средства а также его время эксплуатации. В том случае, если ваш личный автотранспорт можно отнести к данной группе то моторное масло желательно менять как можно почаще. Длительная эксплуатация мотора автомобиля также нагрузка могут подвести к очень плохим последствиям. Бывает так что, вы довольно часто томитесь в дорожных пробках либо наоборот неоднократно ездиете на плохой дороге, тогда выполнять замену масла в двигателе опытнейшие любители марки ГАЗ настоятельно рекомендуют через каждые 8000 км.
Замена масляного фильтра
Разные владельцы авто не понимают, а необходимо ли менять фильтр при заливке нового масла? Наш ответ надо! В автосервисах чаще всего масляный фильтр заменят в обязательном порядке перед заливкой нового масла. Ещё требуется смазать уплотнительную резинку над корпусом фильтраНельзя допускать чтоб мотор эксплуатировался со старым фильтром. В случае если масляный фильтр засорен, моторное масло проходит под давлением используя специальный канал. Ресурс фильтра рассчитан 8-10 тыс километров.
Смотреть Видео ГАЗ 53 замена моторного масла в двигателе
tehremont24.ru
Наименование топлива, масла, смазки, рабочей жидкОСТи | ГОСТ, ОСТ или ТУ | |
Бензин «Нормаль-80» (ГАЗ-3307) | ГОСТ р 51105–97 | |
Регуляр-92 (дубл.) — ГАЗ-3307 | ГОСТ р 51105–97 | |
Дизельное топливо (ГАЗ-3309) | ГОСТ р 52368–2005 | |
Масло «ТНК Мотор ойл» (ГАЗ-3307) | ТУ 38.310–41–148–01 | |
Масло уфалюб (ГАЗ-3307) | ТУ 38.302.032–90 | |
Масло уфалюб-Люкс (ГАЗ-3307) | ТУ 0253.004.0576654–96 | |
Масло Ангрол (ГАЗ-3307) | ТУ 38.601.01.220–92 | |
Масло «Лукойл Стандарт» | ТУ 38.601–07–21–02 | |
Масло «Яр-Марка» 1 и 2 (ГАЗ-3307) | ТУ 38.301.25.19–95 | |
Масло «Яр-Марка» Экстра (ГАЗ-3307) | ТУ 38.301.25.36–97 | |
Масло самойл (ГАЗ-3307) | ТУ 38.301.12002–94 | |
Масло велс 1 и 2 (ГАЗ-3307) | ТУ 0253.072.00148636–95 | |
Масло «Стандарт-3», «Стандарт-5» (ГАЗ-3309) | ТУ 38.301–19–79–98 | |
Масло «Лукойл-Стандарт» (ГАЗ-3307) | ТУ 38.301–29–77–95 | |
Масло «Спектрол» (ГАЗ-3307) | ТУ 0253.003.069113380–95 | |
Масло «Ферганол» (ГАЗ-3307) | ТУ уз.39.3–145–96 | |
Масло «НафтанМБ» (ГАЗ-3307) | ТУ рБ 057784770–90 | |
Масло «Лукойл Авангард» (ГАЗ-3309) | ТУ 025–075–00148636–99 | |
Масло «Лукойл Супер» (ГАЗ-3309) | ТУ 025–075–00148636–99 | |
Масло «Юкос плюс» (ГАЗ-3307) | ТУ 0253–003–48120848–01 | |
Масло «Consol Стандарт» (ГАЗ-3307) | ТУ 0253–017–17280618–2001 | |
Масло м-8В (ГАЗ-3307) | ГОСТ 10541–78 | |
Масло м63/10B (ГАЗ-3307) | ГОСТ 10541–78 | |
Масло м43/6В1 (ГАЗ-3307) | ГОСТ 10541–78 | |
Масло м10Г2 (ГАЗ-3309), М10Г2К (ГАЗ-3309) | ГОСТ 8581–78 | |
Масло м8Г К (ГАЗ-3309) Масло м10ДМ (ГАЗ-3309) |
ГОСТ 8581–78 | |
ГОСТ 8581–78 | ||
Масло м8ДМ (ГАЗ-3309) | ГОСТ 8581–78 | |
Масло тАП-15В | ГОСТ 23652–79 | |
Масло тСП-15к | ГОСТ 23652–79 | |
Масло «Супер Т-3» (ТМ5) | ТУ 38.301–19–62–01 | |
Масло «Девон Супер Т» (ТМ-18) | ТУ 0253–035–00219158–99 | |
Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90 | ТУ 38.601–07–23–02 | |
Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 75W-90 | ТУ 38.601–07–23–02 | |
Масло тСп-10 | ГОСТ 23652–79 | |
Масло тСP-9 гип | ТУ 38.1011238–89 | |
Масло касторовое | ГОСТ 6990–75 | |
Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки «Р» (ГАЗ-3309) | ТУ 38.101.1282–89 | |
Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки «А» (ГАЗ-3309) | ТУ 38.101.1282–89 | |
Масло вМГЗ (ГАЗ-3309) | ТУ 38.101.479–00 | |
Масло веретенное АУ | ТУ 38.1011232–89 | |
ЖидкОСТь Амортизаторная АЖ-12т | ГОСТ 23008–78 | |
Смазка пушечная (ПВК) | ГОСТ 19537–83 | |
Смазка литол-24 | ГОСТ-21150–87 | |
Смазка солидол Ж | ГОСТ 1033-.79 | |
Смазка солидол С | ГОСТ 4366–76 ‘ | |
Смазка цИАТИМ-201 | ГОСТ 6267–74 | |
Смазка № 158 | ТУ 38.301–40–25–94 | |
Смазка лита | ТУ 38.1011.308–90 | |
Смазка графитная УСсА | ГОСТ 3333–80 | |
ЖидкОСТи тормозные: | ||
«РОСДОТ» | ТУ 2451–004–36732629–99 | |
«Томь» класса III марки «А» | ТУ 2451–076–05757618–2000 | |
АвтожидкОСТи охлаждающие: | ||
Тосол-А40М, ‘Тосол-А65М | ТУ 6–57–95–96 | |
ОЖ-40 «Лена», ОЖ-85 «Лена» | ТУ 113–07–02–88 | |
«Cool Stream Standard» | ТУ 2422–002–13331543–2004 | |
«Термосол“ | ТУ 301–02–141–91 |
gazavtomir.ru