Сигнализация шерхан блокирует запуск двигателя – что делать в таком случае в первую очередь

Содержание

Что делать, сигналка заглючила и не дает завести машину.

Valet — эта кнопка отключает сигнализацию. Она прячется в салоне авто и установщик сигнализации обязан показать владельцу, где она находится.

Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный. Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования. Советы и рекомендации Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства. Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т. п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Отключи сигналку. Там есть предохранитель — выдерни его. Все реле встанут в дефолт, машина заведется…

укажите марку сиги нужно вывести её из режима zzz

Пригласи специалиста.

Скорее всего вся сигналка снизу под торпедой в районе руля… Обычно если ставят дегенераты — то все на скрутках, какая-нибудь могла окислиться…

выходи с режима валет, далее лезь к сиге и соединяй обратно цепь бензанасоса, вот и всё, ни чего сложного не вижу

плюнуть на нее, и уйти)

Так лечат телефон от глюка. Нужно отключить питание а через минуту включить.

Может аккумулятор разрядился?

Я в таких случаях звонил в службу А24, стоит не дорого приезжают и делают на месте. Или поищите в интернете автопомощь на дорогах.

Анору у машины ищи! Анора- усовершествованная 2-ая кнопка которая даёт машине перезагрузится и хорошо работать. Вот у моей машины есть кнопка анора. Машина вечно ломается и кнопка всегда помогает! Супер!

Скорее всего сдох аккумулятор. Не сигналки, а автомобиля. Или клеммы ослабли. Сигналку не трогай. Попробуй клеммы пошевелить рукой. Может аккумулятор грязный и грязь создала цепь между + и -.

вести в сервис

Отключение Valet Деактивация режима производится в следующей последовательности: Требуется сесть в машину, повернуть ключ в зажигании на включение и выключение; Через 10 секунд нужно нажать и отпустить кнопку Valet; Охранка среагирует двумя краткими писками, а СИД, мигнув несколько раз одновременно с габаритными огнями, погаснет; Сигнализация функционирует в штатном режиме. Для отключения опции на дистанции, следует кратковременно включить и отключить зажигание в автомобиле, через 10 секунд нажать на пульте изображения динамика и открытого замка, удерживать в течение 3 секунд. После двух сигналов и деактивации СИД, система охраны авто вошла в штатный режим

Купи новую, а эту хню подари жене пускай ебётс… с ней, типа лесби

В аналогичных случаях пользуюсь простым способом: убрать батарейки из брелка на пару минут. Произойдет сброс параметров постановки на сигнализацию. Далее — по стрелочкам

touch.otvet.mail.ru

заблокировал запуск двигателя что делать, штатного, блокирует, удалить, иммо не дает завести машину, разблокировать, убрать, снять, Приора не заводится с ключа, моргает значок, можно ли самостоятельно вырезать, MAN, глючит, самому, своими руками, будет разблокировка, горит, срабатывает, неисправность

На современных автомобилях для защиты их от угона производители интегрируют в систему зажигания двигателя или подачи топлива специальное устройство, которое препятствует запуску мотора или отключает его при несанкционированном запуске. Этот прибор называется иммобилайзер. При возникновении различных нештатных ситуаций у водителя появляется вопрос, как отключить иммобилайзер, который блокирует включение двигателя собственником машины.

Принцип работы

Задача иммо не дать возможность злоумышленнику завести автомобиль с целью его угона. Корпус прибора имеет небольшие размеры и размещается в труднодоступных для взлома местах. Если стандартная сигналка способна только отпугнуть вора, то иммобилайзер не дает завести машину при отсутствии у человека специального электронного ключа (метки).

Существует 3 группы защитных устройств:

  • контактные;
  • кодовые;
  • бесконтактные.

Контактные и кодовые иммобилайзеры выдают злоумышленнику свое расположение, из-за наличия считывателя или устройства для ввода кода. Для запуска мотора необходимо ввести код или приложить чип к контактной площадке. Эти устройства заблокируют запуск двигателя только при первоначальном запуске. Такой режим защиты напоминает режим работы секретной кнопки. Установка секретной кнопки дешевле, чем стоимость этих устройств, поэтому они не получили сильного распространения.

Современные российские автомобили укомплектовываются штатными иммобилайзерами бесконтактного типа, у которых чип с кодом находится в ключе зажигания. Устройство защиты работает следующим образом:

  1. Водитель вставляет ключ в замок зажигания, при повороте ключа ток из бортовой сети поступает на катушку из медного провода, намотанную вокруг замка.
  2. Сгенерированный импульс электромагнитного поля, распространяясь в пространстве, наводит ток на микроантенне, которая расположена в корпусе ключа зажигания, и заряжает емкость, подающую напряжение на чип, содержащий код.
  3. Сгенерированный чипом сложный электромагнитный сигнал передается обратно на катушку, навитую вокруг замка зажигания. Код в виде электрического сигнала поступает в иммобилайзер, который проводит процедуру распознания. Если иммо подтверждает подлинность кода, он отправляет в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) команду на запуск мотора автомобиля.

Такой тип защитных устройств тестирует чип 1 раз при запуске двигателя, более продвинутые иммобилайзеры имеют реле вида «WAIT-UP», которое не блокирует работу двигателя при отсутствии движения автомобиля. Эта противоугонная система тестирует чип с заданной периодичностью.

Если автомобиль начал движение, а внутри него нет чипа с меткой — двигатель будет заглушен.

Такие системы работают на чистоте 2,4 ГГц, имеют миниатюрные размеры и размещаются в жгуте проводов с целью сокрытия от злоумышленников. Метка оборудована батарейкой, и ее тестирование противоугонной системой проводится с заданной частотой. Кодированный чип следует хранить отдельно от ключа зажигания. Это повышает защищенность автомобиля от возможного угона. Если водителя насильственно удалили из машины, то двигатель заглохнет через заранее настроенное время.

Если при повороте ключа зажигания значок иммобилайзера моргает или не погас, а двигатель не завелся, то, скорее всего, это в машине возникла неисправность в противоугонной системе.

Если заблокировал запуск двигателя

На отечественных автомобилях часто бывают случаи, когда из-за появления различных неисправностей система иммо начинает глючить, на панели горит иммобилайзер, не позволяя запустить мотор транспортного средства.

Если машина не заводится, то можно воспользоваться процедурой аварийного отключения иммобилайзера через ввод специального кода в электронный блок управления мотором, с помощью нажатия педели акселератора в заданной последовательности. У каждой модели автомобиля своя инструкция для этой процедуры, разработанная производителем транспортного средства.

Причины

Вышедший из строя иммо блокирует запуск двигателя и не дает водителю использовать транспортное средство по назначению. Что может привести к выходу иммобилайзера из строя:

  • разрядившееся батарейка в индетификационном чипе в иммо, работающем на радиоканале;
  • выход из строя микросхемы с кодом, которая встроена в ключ;
  • повреждение и обрыв катушки, намотанной на замок зажигания;
  • повреждение электрических цепей, питающих иммобилайзер или связывающих его с системой электронного управления двигателем;
  • повреждение информации в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ) противоугонной системы или ЭБУ двигателя, при мощном электромагнитном возмущении;
  • запуск стартера и системы зажигания двигателя при недостаточном заряде аккумулятора;
  • снятие клемм с аккумуляторной батареи при включенном зажигании.

Что делать

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, делать необходимо следующее:

  • При подозрении на разряд батарейки в индетификационном чипе следует использовать дубликат или заменить в нем элемент питания. В автомобилях средней и высокой ценовой категории предусмотрен специальный слот, при помещении в который электронный ключ с разряженным элементом питания будет работать.
  • При покупке автомобиля водителю выдаются 3 ключа. 2 рабочих черных и 1 учебный с красной вставкой. Чипы рабочих ключей прописаны в памяти противоугонной системы, и с их помощью в нее самостоятельно по заводской инструкции можно записать еще 5 ключей. Наличие запасных чипов снимет проблему с их выходом из строя.
  • Разблокировка системы зажигания мотора при выходе из строя цепей питания иммо и ЭБУ двигателя произойдет при устранении неисправности автоэлектриком.
  • Обрыв цепи накачки на замке зажигания можно проверить с помощью дополнительного эмулятора, подключенного параллельно через диод и реле к основной катушке. Если он сработает, и двигатель заведется, то катушка вышла из строя. Также ее можно проверить «на обрыв» с помощью мультиметра, предварительно отсоединив от электрической цепи.
  • Разблокировать запуск двигателя при удалении или повреждении информации в ПЗУ электронного блока управление двигателя или иммобилайзера возможно только после удаления поврежденных данных и перепрошивки памяти с помощью специального оборудования и программного обеспечения.

Способы отключения

Снять блокировку запуска мотора, отключив иммобилайзер, можно несколькими способами.

Кодовая деактивация

Аварийное отключение иммобилайзера предусмотрено штатной заводской процедурой. Инструкция разработана производителями отечественных машин и входит в документацию на автомобиль. Если провести этот процесс, то противоугонная система отключится до следующего момента включения зажигания. Система допускает запуск двигателя в течение 5 секунд после его отключения.

Например, при блокировке заведется Приора, если водитель заблаговременно активировал функцию аварийного отключения иммо и записал в память системы код доступа. Манипуляции водитель производит включением и выключением зажигания, нажатием педали акселератора по заданному алгоритму.

Использование запасного ключа

При размещении запасного ключа в салоне автомобиля можно своими рукам отключить противоугонную систему. Для этого необходимо найти место, максимально близко расположенное к петле накачки схемы чипа, закрепить там запасной ключ с кодированной микросхемой. При включении системы автозапуска или запуске двигателя простым ключом система будет всегда определять наличие чипа в машине и запускать двигатель.

Применение специальных программ и устройств

Отключить иммобилайзер на автомобиле Man можно только с применением программатора и компьютера. С помощью специального программного обеспечения перепрашиваются чипы электронного блока управления двигателем, в них вырезается информация о наличии иммобилайзера, и мозги машины перестают реагировать на его сигналы.

Для перепрошивки системы управления отечественного автомобиля необходимо демонтировать блок, отключив его от электрических цепей, разобрать его. На плате с электронными компонентами перепаять сопротивление, это позволит перевести блок в режим перезаписи. С помощью компьютера, соединенного через адаптер с платой, провести перепрошивку. Вернуть сопротивление на прежнее место, обеспечив включение режима чтения.

Установка эмулятора

Отключение штатного иммобилайзера можно произвести с помощью установки эмулятора. Срабатывающий при включении дистанционного автозапуска эмулятор обеспечит включение системы зажигания и позволит прогреть автомобиль к приходу владельца. Его конструкция копирует петлю накачки, подключенную через реле с диодом к цепи иммобилайзера. В петлю помещается чип, вся система крепится за панелью. Противоугонная система при включении зажигания всегда обнаруживает чип с правильным кодом и не блокирует двигатель.

autotuning.expert

Глючит сигнализация, устраняем неисправность

Диагностика и настройка пульта сигнализации.

Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.

Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.

Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.

Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации.

Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.
Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.

Блок сигнализации.

Для того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока. Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, гланое — убедиться в его наличие. Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.

Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)

Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.
Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.

Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты).
Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.

Следующая неисправность — не запускается двигатель (блокировка).

Рассмотрим основные причины.
Если при включенном зажигании — не горит приборная панель, то причина — севший аккумулятор или отсутствие контакта питания. Решение — перезапустить включатели блокирующие двигатель или перемкнуть контакты.
Зажигание работает, а приборка не светиться.
Причиной является заблокированный стартер или не оборванный контакт. Решить проблему можно отключив блокировку — удалив его и замкнув цепь.
Иногда причиной глюка сигнализации (шерхан или starline) является неисправность системных функций. В данном случае, настоятельно рекомендуется отдать дело рукам профессионалов !

carmend.ru

Как разблокировать сигнализацию

Не один современный автомобиль сейчас не может не оснащаться противоугонной системой (сигнализацией).

Рынок охранных систем автомобилей представляет огромный выбор различных сигнализаций – обычные звуковые, с обратной связью, с дистанционным запуском двигателя и т.д. Но это все электроника, и пусть у вас даже самая дорогая сигнализация, это не дает гарантии выхода ее из строя.

При этом в самый неподходящий момент вы просто не сможете открыть дверь в автомобиле или запустить двигатель. Давайте попробуем разобраться в некоторых лучших моделях сигнализаций, которые позволяют открыть дверь и завести мотор.

Разблокировка сигнализации Шерхан

Сигнализация Шерхан  довольно распространена. Но она по праву считается самой «бестолковой». Автовладельцы столкнувшись с сигнализацией Scher Khan, постоянно испытывают на себе ее «глюки». Для разблокировки Шерхана необходимо в течении пяти секунд не менее трех раз включить и выключить зажигание (то необходимо для отключения звуковой и световой сирены). Затем включайте и выключайте зажигание столько раз, чтобы они равнялись первой цифре ПИН – кода. После прозвучит звуковой сигнал, затем проводим аналогичную манипуляцию со второй цифрой и так далее со всем ПИН – кодом. Если вы все сделали верно, двигатель обязательно запустится.

Разблокировка сигнализации Старлайн

При разблокировки Starline, нужно выполнить следующие – как только дверь откроете ключом, сработает звуковая сигнализация, поверните ключ зажигания и нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза, после этого отпустите ключ зажигания в исходное состояние. Прозвучит звуковой сигнал, который отключает режим охраны.

Разблокировка сигнализации Пантера

Pantera отключается следующими действиями – необходимо резко включить и выключить и сразу же опять включить зажигание, затем нажмите и удерживайте аварийную кнопку выключения сигнализации примерно 15 секунд.  Прозвучавший звуковой сигнал даст вам понять о снятии блокировки. После этого заводите мотор.

Разблокировка сигнализации Аллигатор

Сигнализация Alligator отключается следующим образом: включите и выключите зажигание, после чего в течении 15 секунд удерживайте кнопку Valet 2 раза. После этих действий сигнал прозвучит один раз, можно заводить мотор и ехать. Бывает такое, что на сигнализациях Alligator при каждом новом пуске двигателя, автомобиль будет подавать звуковой сигнал. Посетите СТО и настройте заново сигнализацию.

Разблокировка сигнализации Шериф

Отключить сигнализацию Sheriff можно таким образом: включите зажигание и нажмите кнопку аварийного отключения сигнализации. Затем опять же включите и выключите зажигание при этом нажмите кнопку Valet. Охранная система снимется и двигатель заведется.

Разблокировка сигнализации Мангуст

Охранная система Mongoose также как и Scher Khan довольно капризна. Самая распространенная причина в поломки этой сигнализации, это когда блог управление просто перестает принимать сигнал брелка. Чтобы блок и сигнализации и брелок начали работать снова в паре, нужно сделать следующие – три раза включите и выключите зажигание, при этом удерживайте кнопку аварийного отключения до того, пока не прозвучит звуковой сигнал. Затем нажмите и удерживайте пять секунд кнопку постановки на охрану. Для большинства сигнализаций мангуст, такая манипуляция подходит. Если же нет, то прочтите инструкцию по эксплуатации.

 И самое главное! В первую очередь, если вы столкнулись с проблемой разблокировки сигнализации, попробуйте сменить батарейку в брелоке. Это иногда — очень помогает)

proinomarki.com

Как отключить блокировку стартера 🚩 Как отключить иммобилайзер на ваз 2115 видео 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Стартер в автомобиле играет едва ли не главную роль. Стартер – это электродвигатель постоянного тока, имеет четыре полюса и четыре щетки, возбуждается от постоянных магнитов. Кроме того, имеет планетарный редуктор, роликовую муфту свободного хода, двухобмоточное (втягивание и удерживание) тяговое реле.

Статьи по теме:

Инструкция

При установке автосигнализации на автомобиль на стартер устанавливают реле блокировки стартера. Оно автоматически отключает цепь после запуска двигателя. Это предотвращает включение стартера при уже работающем двигателе и приводит к увеличению срока его работы.Схема работы стартера состоит из конденсаторов (9 шт), полупроводников (16 шт), резисторов (13 шт). Она соединяется с корпусом автомобиля (1 вывод), с выводом катушки зажигания (2 вывод), с обмоткой дополнительного реле стартера (3 вывод), с фазой генератора или тахометра (4 вывод), с «+» аккумуляторной батареи (вывод 6). Реле измеряет частоту импульсов датчика и отключает стартер при определенном значении этой частоты. Реле блокировки стартера (пассивная блокировка двигателя) включается через запрограммированное время после выключения зажигания автомобиля. Обычно автосигнализация, а с ней и реле блокировки стартера, отключается автоматически дистанционно. Для этого к каждому комплекту устройства автосигнализации прилагается выключатель в форме брелока с необходимым для программирования набором кнопок. Однако при потере брелка-передатчика возможно ручное отключение блокировки стартера автомобиля. Для этого необходимо знать, где находится кнопочный выключатель автосигнализации, который непременно устанавливается внутри каждого автомобиля.

Вставьте ключ в замок зажигания автомобиля, поверните его в положение «зажигание». Сразу же нажмите кнопку выключателя автосигнализации. Реле блокировки отключится вместе со всей системой, двигатель заведется.

Если двигатель не заводится, повторите процедуру. Время нажатия кнопки у каждой сигнализации индивидуально. Прочитайте внимательно инструкцию.

Если вы не знаете, где находится кнопка выключения (хотя об этом вас обязательно должен предупредить мастер, который устанавливал сигнализацию), найдите цепь питания втягивающего реле стартера. В него обычно устанавливается реле сигнализации, блокирующее стартер. Отсоедините реле и соедините цепь напрямую.

Источники:

  • Как отключить иммобилайзер на ваз 2115 видео
  • Чистка форсунки на ваз 2115 своими руками

Совет полезен?

Статьи по теме:

www.kakprosto.ru

сигнализация блокировала стартер и бензонасос

Есть 3 варианта решения: 1) Найти блок сигналки и вытащить предохранитель рядом стоящий или сам блок от колодки отсоединить (найти можно по щелчкам реле поворотов встроенного, отключить сирену под капотом и сделать так чтобы сработала) 2) Если не сработал пункт 1, то так же после нахождения блока сигналки можно поискать куда ведут провода от нее, обычно для блокировок ставятся 2-3 реле в куче или по отдельности как вариант просто повытаскивать реле если не поможет, то отсоеденить провода которые они размыкают и скрутить их обычно 2 похожих провода, потому что в разрез ставят. Может быть вариант что провода к реле идут с блока предохранителей и от сигнализации, по идее те же действия что и прежде — скрутить то что разъедено. 3) А самый лучший способ не знающему электрику авто человеку, это обратиться в сервис, есть мастера которые выезжают сами к вам на место где машина встала.

На галстук и в сервис. Там сделают.

клемы зачистить как вариант, мне такое помогло

найди кнопку валет от сигналки. она обыно на коротком проводе от блока.

нажми волшебную кнопку под рулевой колонкой слева она спрятана в жгут проводов

мдааа ты его что ы сырой гараж поставил? ? посмотри релюшки бензонассоса или посмотри предохрапнители может там окисление произошло или еще что то. . а так — к электрику.

touch.otvet.mail.ru

Как завести машину с брелка Шерхан: почему не работает автозапуск

Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев. Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы.

Содержание

  1. Настройка автозапуска с пульта Шерхан Магикар
  2. Заводим автомобиль с брелка Scher-Khan Logicar
  3. Инструкция для моделей Мобикар
  4. Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe
  5. Как включить вебасто с кнопки пульта Шерхан?
  6. Мотор запустился, но на брелке не показывает


Настройка автозапуска с пульта Шерхан Магикар

Какие кнопки брелока следует нажимать при наладке функции автозапуска этой модели автосигнализации? Инструкция по запуску двигателя с брелока универсальна и походит для Magicar A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6 mini, 6, 7 S, 8 S, 9, 10 мини, 11, 12, 13, 14.

  1. Войдите в меню 2, зажав одновременно клавиши 2 и 4 на две секунды. Прозвучит звуковой сигнал, световые приборы моргнут единожды.
  2. Выберите в меню нужную опцию (2-20), кликая по кнопке 4 двадцать раз. Каждое нажатие должно сопровождаться звуковым и световым сигналами.
  3. По истечении нескольких секунд устройство подтвердит правильность выбора нужного режима двадцатью писками.
  4. Пуск двигателя с пульта программируется кнопкой 4. Подтверждение тому – четыре звуковых сигнала и моргания аварийки.

После этого удерживайте на брелоке клавишу 2 в течение двух сек. Машина будет поставлена на охрану и произойдёт запуск двигателя. Фары загорятся один раз, прозвучит сигнал. На брелоке послышится тональный писк, а на дисплее появится информация о работе мотора. Вы можете установить время работы (5, 15, 25 или 45 мин.), войдя в меню функций 1-12.

Заводим автомобиль с брелка Scher-Khan Logicar

Модели противоугонной системы Логикар A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5i, 6i, 5 iS, 6 iS просты в управлении. Все действия выполняются на основном брелоке с дисплеем, запасной отложите в сторону. Проведите настройку автозапуска по следующему алгоритму.

  1. Одновременным нажатием на клавиши 2 и 4 пульта активируйте таймер.
  2. Для входа в режим программирование зажмите на несколько сек. кнопки 1 и 4.
  3. Активируйте запуск двигателя по времени, нажав десять раз клавишу 4.
  4. Установите время включения мотора автомобиля: один раз в сутки – клавиша 1; через восемь часов – 2; через четыре часа – 3; через два – 4.
  5. Зажав одновременно 2 и 4, вы включите таймер.

Изучив руководство по эксплуатации, вы сможете выставить запуск мотора по температуре, установить настройки его прогрева.

Инструкция для моделей Мобикар

Дистанционный запуск двигателя с пульта сигнализаций Mobicar A, B, 1, 2 можно только в режиме охраны. Для автомобиля с «механикой» проведите следующую подготовку.

  1. При заведённом двигателе, поднятом «ручнике», отпущенной педалью тормоза нажмите клавишу 3 на брелоке.
  2. Выньте ключ из замка зажигания.
  3. Выйдите из автомобиля и поставьте его на охрану, кликнув по клавише 1.

Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.

  1. Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
  2. Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
  3. Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.

Выставить время автозапуска можно и вручную, внимательно прочитав инструкцию.

Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe

Противоугонные системы Шерхан Универсал 1, 2, 3 оснащены голосовой настройкой и дистанционным управлением по GSM-связи. Для включения автозапуска сделайте следующее.

  1. Зажмите на несколько секунд кнопку #. При этом двигатель должен работать, а стояночный тормоз включён.
  2. Вытащите ключ из зажигания.
  3. Поставьте сигнализацию на охрану, зажмите на две секунды #. Автомобиль должен завестись с брелка.

Но бывают случаи, когда машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит, а движок молчит. Это не зависит от марки автомобиля, может произойти как с авто импортного (Форд Фокус, Хёндай Солярис), так и отечественного производства. Коробка робот или механическая. Это может произойти по следующим причинам:

  • малый заряд аккумуляторной батареи;
  • низкая температура мотора зимой;
  • неисправность иммобилайзера, препятствующая дистанционному пуску;
  • проблемы с электрооборудованием автомобиля;
  • поломка систем, отвечающих за пуск мотора.

При отказе автозапуска проверьте, заводится ли машина ключом. Если да, то в данной ситуации поможет перепрограммирование автозапуска с уменьшением периодичности запуска и увеличением температурного режима.

Как включить вебасто с кнопки пульта Шерхан?

Что нажать на брелоке Scher-Khan, чтобы запустить предпусковой подогреватель?

  1. Приспособление с коммутатором связывается посредством дополнительного канала. Это может быть клавиша 2.
  2. Нажатие на кнопку 2 более двух секунд включает подогреватель и отключает его.
  3. Таймер Webasto можно не использовать.
  4. Подсоединить предпусковой подогреватель к автосигнализации следует только в специализированных центрах.

Мотор запустился, но на брелке не показывает

Если автомобиль был заведён не с дополнительного брелока, а с основного и на нём отображается неправильная информация, то следует искать ошибку, допущенную при монтаже сигнализации.

Проверьте правильность подсоединения каждого разъёма основного модуля. При отсутствии неисправности обратитесь к специалистам.

daciaclubmd.ru