Самый мощный атмосферный двигатель – 5 самых мощных атмосферных моторов в истории

Содержание

5 самых мощных атмосферных моторов в истории

Вы удивитесь, но в этой подборке речь пойдет далеко не о суперкарах, а о настоящих городских ракетах — легких и быстрых автомобилях с далеко не самыми большими моторами. Их изюминка — технологии и максимальная отдача с каждого литра объема. Больше 200 сил с 2 литров объема? Легко! Отсечка в районе 9 тысяч оборотов? Пожалуйста! Степень сжатия 11:1? Получите, распишитесь. Самое же интересное, что большинство этих шедевров инженерии были созданы еще в 90-е без всяких турбонаддувов. Сейчас нам остае

Mazda 13B-DEI

Да, Mazda попала в этот обзор с хитрецой, ведь их знаменитый 13B представлял собой не классический поршневой ДВС, а двухсекционный ротор! Две камеры образовывали общий объем в 1300 кубических сантиметров, с которых японские мотористы еще в 80-х без всяких нагнетателей умудрялись снимать до 146 лошадиных сил. Все дело в конструкции двигателя, который имел практически одну крупную движущуюся деталь — сам ротор, перемещавшийся по сложной траектории в камере сгорания. Из-за этого мотор мог иметь отсечку в районе 8–9 тысяч оборотов и выдавать больше мощности с меньшего объема. Минусом роторных двигателей, над которыми до сих пор экспериментирует только Mazda, была крайняя капризность конструкции и максимальная прожорливость. Однако именно этот мотор поднял к вершинам славы некогда знаменитые спорткары RX-7 и RX-8.

Nissan SR16VE

Вы могли и вовсе не знать про модель Pulsar, которая с конца 70-х годов все обрастает новыми поколениями. Однако громче всего это имя звучало в 90-х, когда японцы решили превратить скромные и компактные седаны и хэтчбеки в настоящие городские ракеты. как раз тогда в недрах Nissan начала развиваться серия двигателей SR, наибольшую славу которой принесет турбовариант 20DET для иконы дрифта Silvia. Однако в процессе эволюции и мотора инженеры создали и лихой атмосферный вариант, который и по сей день считается самым форсированным серийным мотором в 1,6 литра. Благодаря системы изменения фаз газораспределения и отсечки в районе 8300 оборотов в минуту мотор выдавал 175 лошадиных сил. Но был и форсированный вариант для модели Pulsar VZ-R, который и вовсе был способен выжать 200 «коней» из скромного 1,6-литрового объема.

Honda F20C

Да здравствует король! Этот мотор до сих пор считается самым форсированным в мире серийным атмосферным мотором, хотя вышел в свет в далеком 1999 году под капотом родстера S2000. Несмотря на то, что двигатель располагался под капотом, машина считалась среднемоторной, потому что вся мощь была сосредоточена за передней осью ближе к салону. С 2 литров объема благодаря фирменной системе изменения фаз ГРМ VTEC инженеры Honda сняли аж 240 лошадиных сил! Отсечка у этого 4-цилиндрового двигателя находилась на отметке в 9000 оборотов в минуту — так много, что с 2004 года инженеры понизили ее почти на тысячу ради лучшей тяги на низах. Тем не менее, мощность осталась на том же уровне, хоть и мотор и требовал топлива не хуже 98-го бензина из-за большой степени сжатия.

Toyota 2ZZ-GE

Сегодня наш герой не какой-нибудь 2JX-GTE, а скромный 1,8-литровый моторчик, прописавшийся под капотом последнего поколения купе Celica. Без мам, пап, кредитов и турбонаддувов он выдавал нехилые 192 «лошадки». Созданный к 1999 году мотор выпускался в двух вариантах 1ZZ был оптимизирован ради тяги и экономичности и выдавал ничем не примечательные 143 силы, а вот 2ZZ наоборот был настроен на зону высоких оборотов с максимальной отдачей. Этот мотор оказался так легок и хорош, что его начали закупать инженеры Lotus, которые точно знают толк в легких и мощных моторах. Агрегат устанавливался в образец управляемости — родстер Elise, а на трековый Exige шел уже в наддувном варианте. Да и сама Celica, несмотря на передний привод, могла на светофоре удивить какой-нибудь BMW.

BMW S85B50

Кстати, о BMW — мы решили разбавить нашу подборку не только малообъемными «япошками», но и единственным достойным такой чести «немцем». E60 M5 стал поистине знаковым автомобилем, вобрав в себя все силы и технологии моторов «Формулы 1». Монструозный 5-литровый V10 выдавал огромные 400 «лошадей», но только когда вы поворачивали зажигание. Все дело в том, что этот автомобиль стал чуть ли не первым в мире, чьи настройки мотора менялись нажатием одной единственной кнопки. Стоило нажать клавишу с литерой М, и карта управления двигателем менялась, а сам мотор выдавал уже не 400, а 507 «кобыл». Это позволяло ускоряться до сотни за 4,2 секунды даже на заднем приводе и набирать предельные 330 км/ч, сняв ограничитель. Позже BMW откажется от атмосферных моторов, но E60 все же останется лучшим M5 в истории.

www.32cars.ru

10 самых мощных моделей с атмосферными двигателями

 

На смену 8 цилиндрам приходят 6 цилиндров турбодвигателей, 6-цилиндровые агрегаты уступают место 4-цилиндровым, а в скором времени турбированные моторы с 3 цилиндрами полностью оккупируют средний класс – посмотрите на Ford Mondeo или BMW 3. Тенденцию к сокращению объемов двигателей и использованию турбонаддувов, компрессоров или обоих компонентов одновременно уже не сдержать. Однако на рынке все еще присутствуют достаточно сильные автомобили с безнаддувными моторами под капотом. Смотрите нашу подборку

10 самых мощных моделей с атмосферными двигателями стоимостью менее 100 000 евро.

 

1 место: Mercedes C 63 AMG Coupé Edition 507

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 6208 куб.см

507 л.с. при 6800 оборотах/мин

610 Нм при 5200 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,2 с

Цена 85 442 евро

 

2 место: Chevrolet Corvette C7 Stingray

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 6162 куб.см

466 л.с. при 6000 оборотах/мин

630 Нм при 4600 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,2 с

Цена 69 990 евро

 

3 место: Jeep Grand Cherokee SRT

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 6417 куб.см

468 л.с. при 6250 оборотах/мин

624 Нм при 4100 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,0 с

Цена 77 900 евро

 

4 место: Audi RS 5

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 4163 куб.см

450 л.с. при 8250 оборотах/мин

430 Нм при 4000 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,5 с

Цена 79 650 евро

 

5 место: Audi RS 4 Avant

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 4163 куб.см

450 л.с. при 8250 оборотах/мин

430 Нм при 4000 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,7 с

Цена 77 550 евро

 

6 место: Chevrolet Camaro

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 6162 куб.см

432 л.с. при 5900 оборотах/мин

569 Нм при 4600 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,2 с

Цена 39 990 евро

 

7 место: Mercedes SLK 55 AMG

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 5461 куб.см

421 л.с. при 6800 оборотах/мин

540 нм при 4500 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 4,6 с

Цена 73 542 евро

 

8 место: Porsche Cayenne GTS

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 4806 куб.см

420 л.с. при 6500 оборотах/мин

515 Нм при 3500 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,7 с

Цена 92 202 евро

 

9 место:

Infiniti QX70 5.0

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 5026 куб.см

390 л.с. при 6500 оборотах/мин

500 Нм при 4400 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,8 с

Цена 68 579 евро

 

10 место: Lexus LS 460

Бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 4608 куб.см

387 л.с. при 6400 оборотах/мин

473 Нм при 4100 оборотах/мин

Разгон до 100 км/ч за 5,7 с

Цена 92 800 евро

Источник

Источник: www.autode.net 02.09.2014

www.autode.net

10 лучших современных двигателей до 2.0 л — выбираем авто с умом

Производители будут рекламировать и хвалить свои двигатели даже в том случае, если они окажутся не настолько надежными или качественными агрегатами.

В нашем рейтинге собраны силовые агрегаты объемом до 2.0 литров, которые будут долго служить своим владельцам, не опустошая их бюджет мелкими и крупными неисправностями.

PSA 1.2 PureTech

Трехцилиндровый мотор обладает хорошими показателями надежности и низким расходом топлива.

Силовые агрегаты мощностью 110 и 130 лошадок имеют средний расход в пределах 6-7 литров на сотню пробега. Режим по трассе потребляет около 5 литров, а городской – до 8 литров топлива.

PSA 1.2 PureTech

Установлен на Peugeot 308. Основной дефект агрегатов заключается в сроке износа ремня генератора, который приходит в негодность к 50 тысячам километров.

VW 1.4 TSI (EA211)

Двигатели серии EA211 являются полноценной модернизацией неудачной линейки EA111. В результате модернизации мотор получил алюминиевый корпус, ремень ГРМ, были удалены компрессоры.

Новый силовой агрегат получил прямой впрыск и турбину, а также систему отключения одного цилиндра (для экономии топлива).

VW 1.4 TSI (EA211)

Мотор отличался сложно системой охлаждения, где корпус и головка охлаждались отдельно от турбины и впускного коллектора. Этим агрегатом оснащались модели Сеат Леон 3, VW Golf VII.

Читайте также

VW 1.4 TSI (EA211)

6 надежных современных бензиновых двигателей — авто, в которые они установлены
Двигатель — это сердце авто, от качества работы которого часто зависит жизнь водителя и его пассажиров. Автомобильные…

 

Mercedes 1.6/2.0 (M270/274)

Силовой агрегат получил путевку в жизнь в 2011 году, а его версии 1.6 и 2.0 литра вышли на рынок через год.

Мотор был оснащен 16 клапанами, валами с фазовым регулированием. В некоторых версиях применялись переменные валы.

Mercedes 1.6/2.0 (M270/274)

Мотор работал от прямого впрыска и пьезоэлектрического инжектора. Инженеры укрепили его турбонаддувом, управляемым генератором, масляным насосом.

Mazda/Ford 1.8/2.0 (серия L)

Изначально двигатель разработан японскими инженерами в 2001 году. Но сегодня этот мотор можно увидеть не только в японских автомобилях, но в некоторых моделях Форд и Вольво.

Специалисты Ford провели модификацию мотора, разработав систему Duratec, но не смогли повторить успех модели Mazda L.

Mazda/Ford 1.8/2.0 (серия L)

Вторичный рынок выделил моторы 1.8 и 2.0 литра, как наиболее надежные. Их отличительная особенность в цепном приводе газораспределительного механизма. Двигатель имеет алюминиевую конструкцию, с чугунными гильзами цилиндров. Моторы установлены на моделях Мазда 6 первого поколения, Форд Мондео МК3.

Читайте также

Mazda/Ford 1.8/2.0 (серия L)

Что мы знаем о двигателях DV6, K9K и EA189 — насколько они качественны?
Многие российские автолюбители отдают предпочтение бензиновым машинам, пренебрегая дизельными. Считается, что…

 

TFSI 1,8 с цепным приводом ГРМ

К этой серии относятся двигатели мощностью 120-300 л. с. Блок на четыре цилиндра изготовлен из чугуна с цепным приводом ГРМ. Помогает раскручивать этот мотор непосредственный впрыск.

В некоторых версиях попадается алюминиевый блок с чугунными гильзами.

TFSI 1,8 с цепным приводом ГРМ

Данное семейство двигателей отличается от остальных прошивкой электронного блока управления, турбонаддувом, изменяемой системой фаз газораспределения. Моторами оснащались модели брендов VW, Skoda, Seat, Audi.

Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211

После модернизации семейства двигателей 1.4TSI, новая серия ЕА211 получила высокие параметры надежности. Инженеры концерна смогли исправить проблемы с приводом ГРМ, поршневой группой и топливной системой.

В результате компания получила двигатель с показателями отказоустойчивости, способного без проблем преодолеть рубеж 200 000 км без ремонта.

Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211

BMW N46 – 2.0

Двигатель обладает высокой производительностью, сохраняя оптимальный расход топлива. Версии мотора, выпущенные до 2006 года, обладают высокой степенью надежности.

Существует несколько вариантов 2.0-литровых моторов с мощностью от 129 до 170 л. с.

BMW N46 – 2.0

Honda 1.8/2.0 (серия R)

Серия двигателей с литерой «R» дебютировала на рынке в 2005 году. Алюминиевый блок имеет только один распредвал.

С 2011 года моторы выпускаются со специальным покрытием на поверхности поршней и колец.

Honda 1.8/2.0 (серия R)

Главным достижением этого двигателя является экономичный расход топлива. Версия с 1.8 литра сжигает 8 литров на сотню, 2.0-литровый вариант – до 9 литров. Этим агрегатом оснащались модели Аккорд, CRV-3.

Honda 2.0 (серия K)

Лучший силовой агрегат, выпущенный в последнее время инженерами Хонда. Мелкие недостатки не могут испортить положительную репутацию и надежность мотора.

При увеличении мощности двигателя до 200 л. с. наблюдается небольшой перерасход топлива.

Honda 2.0 (серия K)

Агрегат создал хорошую репутацию для всех моделей Honda среднего сегмента. Мотор стоит на моделях Аккорд-7, CRV-2.

Nissan 2.0 (MR)

Двигатели этой серии отличаются по нескольким главным критериям: долговечность, экономичность, хорошая динамика. Внутренняя поверхность деталей имеет низкое сопротивление трению. Двигатель получил крепкую цепь ГРМ, а также стойкий поддон.

В семействе данного мотора существуют версии мощностью от 133 до 147 л.с.

Nissan 2.0 (MR)

Читайте также

Nissan 2.0 (MR)

5 самых неудачных современных двигателей — машины, в которые они установлены
Неудачные двигатели создают автовладельцу много проблем в техническом обслуживании. В рейтинге самых неудачных…

 

При выборе автомобиля следует руководствоваться несколькими критериями, главный из которых надежность и долговечность двигателя. Экономичность мотора зависит не только от характеристик, заложенных в него производителем. Как расход топлива, так и долговечность силового агрегата зависит от стиля вождения.

https://www.youtube.com/watch?v=7h_pQ6mMRJ0

Nissan 2.0 (MR)

lada-xray2.ru

Представлен самый мощный атмосферный двигатель в мире (видео)

Aston Martin в рамках подготовки нового гиперкара Valkyrie показал его 6,5-литровый мотор V12 – на данный момент самый мощный атмосферный двигатель в мире. Отдача агрегата – 1000 л.с. при 10 500 об/мин.

Привычный для Aston Martin объем намекает на то, что в основе использован довольно старый блок, сохранившийся со времен родственных связей с Ford. В компании, разумеется, ничего об этом не говорят, поэтому забудьте.

Двигатель способен “крутиться” до 11 100 об/мин и располагает 740 Нм при 7 000 об/мин. Установку разрабатывали совместно с британской инжиниринговой фирмой Cosworth. В конструкции использованы детали из титана, а коленвал изготовлен из цельного стального стержня.

В итоге масса двигателя составляет всего 206 кг. Атмосферный мотор встроен в структуру кузова и является силовым элементом. Это позволило дополнительно сократить вес и понизить центр тяжести. Но и это еще не все. В составе силовой установки Aston Martin Valkyrie также есть электромотор (или даже не один). Суммарную отдачу пока не раскрывают, но в представленном видео это число убегает далеко за две тысячи. Вот фантазеры! Или нет?..

Всего компания запланировала 150 дорожных и 25 трековых экземпляров автомобиля. Разумеется, все уже распроданы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Размер не имеет значение: Самые мощные четырехцилиндровые автомобили в 2016 году

Когда речь идет о современных автомобилях, объем двигателя перестает иметь значение. Благодаря современным достижениям в автомобилестроении, самый мощный и передовой четырехцилиндровый двигатель, которым оснащается автомобиль будет круче, самых мощных и объемных, 4.0, 5.0 и даже 6.0 литровых моторов прошлого, о которых мы так мечтали в детстве.

 

10- 15 лет назад четырехцилиндровые двигатели считались не самым лучшим выбором среди автомобилистов. Считалось, что они не такие мощные и срок их службы ограничен. В современном автомобильном мире стало не зазорным устанавливать 1.0 литровые, трехцилиндровые двигатели на достаточно крупные автомобили, кроссоверы и седаны. Теперь никого не удивишь 1.6 литровым двигателем под капотом Skoda Superb.

 

На передней линии сокращения объема в последнее время встали BMW и Ford. К примеру, американский литровый EcoBoost способен производить 140 л.с., результат впечатляет, особенно учитывая, что это всего лишь трехцилиндровый мотор.

 

Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

 

Технологии, такие как, двухступенчатый ​​турбонаддув, изменяемая геометрия, непосредственный впрыск, дают возможность людям, которые не могут позволить себе (или им не нужно большее количество цилиндров под капотом) в своем повседневном вождении получить мощные двигатели под капотом без увеличения потребления топлива.

 

Помимо экономичности, четырехцилиндровые двигатели также могут быть настроены производителями для максимальной отдачи по лошадиным силам. Хэтчбеки, купе и даже кроссовер, список самых мощных четырехцилиндровых моторов в 2016 году в нашем Топ 8.

 

2016 Mercedes-AMG 45

Трехлучевая звезда и придворная мастерская рассматриваются многими как идеальное сочетания для создания спортивных быстрых автомобилей. Собственно, таковым и является Mercedes AMG A45, самый мощный из серийно выпускаемых легковых автомобилей в мире с четырехцилиндровыми двигателями, совместно со своими одноплатформенными собратьями, GLA 45, CLA 45 и CLA 45 Shooting Brake. Под капотом Mercedes-AMG 45 находится двигатель M133.  376 л.с. и 475 Нм крутящего момента, это полноприводная мини ракета по скорости превосходит героя моего детства, 1994 Ferrari 355 (F129).

 

Помните, этот славный кузов от Pininfarina и утробное звучание установленного по середине 3,5-литрового V8 с 5 клапанами на цилиндр? Забавно, что грозный высокопроизводительный восьмицилиндровый мотор прошлого теперь сопоставим по своей отдаче со скромным четырехцилиндровым двигателем.

 

Результаты динамических замеров- 4.2 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

 

2016 Ford Focus RS

К сожалению, Audi RS3 Sportback пришлось исключить из списка, потому что 2,5 TFSI- это пятицилиндровый двигатель. Поэтому второе место занимает Ford Focus RS и его мотор, 2,3 EcoBoost. Рядный четырехцилиндровый двигатель занимает второе место в рейтинге с 345 л.с. и 470 Нм.

 

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

По сравнению с 2,3 EcoBoost от Ford Mustang, двигатель, который стоит на Фокус RS обеспечивает более интересными данными, благодаря незначительным обновлениям. Наиболее важные усовершенствования включают двойную малоинерционную турбо- «улитку» со вторым, большим компрессором, увеличивающим воздушный поток, большего интеркулера, переделанный впуск воздуха и выхлопную систему большого диаметра.

 

Так же, как на Mercedes AMG 45, инженеры Форд установили на Focus RS систему полного привода для улучшения динамики движения. Вишенкой на торте Ford Focus RS стал режим «дрифта». Да, дамы и господа, Форд Фокус RS является единственным хэтчбеком в мире, с такой необычной функцией.

 

Volvo XC90 T6

Сюрприз! Третий самый мощный четырехцилиндровый автомобильный двигатель, который попал в этот список принадлежит роскошному семиместному кроссоверу. Для второго поколения Volvo XC90, инженеры решили использовать весь свой ​​талант и ноу-хау в проектировании четырехцилиндровых двигателей под маркой Drive-E. Высокую мощность мотору обеспечивает турбина и наддув.

 

2016 Volvo XC90 T6: Обзор

 

Две абсолютно различные системы наддува потребовали оригинальных идей для решения проблем возникших в процессе разработки. Самая большая проблема была в создании реального тандема, сделать так, чтобы турбонагнетатель и нагнетатель, могли работать вместе. Вторая сложность заключалась в том, чтобы заставить их работать вместе в изысканной манере, с максимальной экологичностью и отдачей, потому что Volvo XC90 T6 должен быть настолько цивилизованным, насколько это возможно.

 

Один из самых известных автомобилей, который обладал, как турбонаддувом, так и нагнетателем, является Lancia Delta S4, раллийный автомобиль группы B и, как вы возможно, уже знаете, что это чрезвычайно громкий и капризный автомобиль. У Вольво все не так, 2,0-литровый двигатель Volvo XC90 T6 настроен под 315 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Показателей достаточно, чтобы разогнать этого гиганта в спринте до 100 км/ч за 6,5 секунды.

 

Ford Mustang 2.3 EcoBoost

2,3-литровый турбо двигатель вернулся на Мустанг.

 

Парадоксально, но как мы говорили немного выше, в этой статье, хотя этот мотор и не такой мощный, как 2.3 EcoBoost на Ford Focus RS, двигатель под капотом Mustang, не стал гадким утенком. 310 л.с. и 433 Нм вполне достойная отдача для мотора с четырьмя цилиндрами.

 

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

 

Широкая и пологая кривая крутящего момента является определяющим фактором 2.3 EcoBoost, его хватит и на прямых участках шоссе, и на извилистых двухполосных дорогах. Звук, вот то единственное, что выдает небольшой литраж, ничто не может заменить утробного бормотания истинного V8.

 

Honda Civic Type R

Без тени сомнения, наиболее остро ожидаемый в последние годы хот- хэтчбек, Honda Civic Type R, текущего поколения. Type R- истинный хэтч, как по названию, так и по своей природе, потому что он переднеприводный.

 

Civic Type R является самым мощным переднеприводным компактным хэтчбеком представленным на рынке сегодня. Агрессивную эстетику экстерьер и продуманный дизайн кабины дополняются 2,0-литровым VTEC Turbo под капотом. Его пиковая выходная мощность более трехсот лошадиных сил, 305 л.с. и 400 Нм. Помимо двигателя, второй сильный стороной Type R стал винтовой самоблокирующийся дифференциал. Этот тип дифференциала разработан, чтобы предложить максимальное сцепление в поворотах сцепление, настолько много, насколько это возможно.

 

Благодаря дифференциалу и своему высокооборотистому двигателю, Honda Civic Type R проехал 20,8-километровую трассу Нюрбургринг за ошеломляющие 7 минут и 50,63 секунды. Для наглядности, это быстрее, чем результат 2009 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series.

 

Audi TTS

Доступна как в кузове купе, так и в варианте родстер. Самая мощная интерпретация спортивной линейки Audi, TTS. Добавочная литера «S» жетонов означает что-то особенное, и именно поэтому под капотом этой супермодели располагается двигатель 2.0 TFSI с 306 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

 

От 0 до 100 км/ч эта двухдверка доходит за 4,6 секунды, если вы едете на более легкой версии в кузове купе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic. Максимальную передачу крутящего момента на дорожное полотно и сцепление в поворотах, обеспечивает последняя система Quattro постоянного полного привода на все колеса с электрогидравлической многодисковой муфтой.

 

Помимо высокой производительности, низкая масса Audi TTS также помогает, 1365 килограмм, эталон веса в этом сегменте.

 

Volkswagen Golf R

Забудьте о GTI. Golf с литерой «R», вот настоящий убийца скоростных трасс. Для тех, кто хочет быстрый Volkswagen Golf, подойдет именно эта версия немецкого горячего хэтчбека.

 

Предельное выражение самого популярного хэтчбека в мире, 2.0 TSI с 296 л.с. и 380 Нм направляемых к колесам при помощи системы 4MOTION AWD со сцеплением пятого поколения Haldex. Преимущество системы Haldex в том, что система полного привода активизируется раньше начала проскальзывания колес. Это означает, что мы имеем дело с активной системой, которая действительно поможет в трудную минуту

 

Volkswagen Golf: 40 лет истории

 

При оснащении шестиступенчатой ​​DSG, Volkswagen Golf R способен развивать 100 км/ч за 4,9 секунды. В конце концов, Golf R является отличным примером продуманного хэтча, который прекрасно сочетает в себе практичность компактного хэтчбека, с мощным двигателем, податливым шасси и продуманным дизайном.

 

SEAT Leon Cupra 290

О SEAT мало что слышно в последнее время. Сеат очень странный бренд, который большую часть своего существования догонял своих соперников, но почти никогда не лидировал в гонке.

 

Leon Cupra выглядит практически также как VW Golf Mk7, но из-за некоторых примененных черт, Seat воспринимается несколько лучше, чем немецкая модель. Наверное, свой вклад внесла и редкость испанского хэтчбека, Фольц, как ни крути немного примелькался.

 

Seat Leon Cupra, известен как «идеальный автомобиль для активного отдыха и динамичного образа жизни». Leon Cupra 290 разгоняется при помощи 2,0 литрового TSI с двойным впрыском и 286 л.с., крутящий момент 350 Нм. Мощность доступна от 1.700 до 5.800 оборотов в минуту, двигатель из Leon Cupra 290- гарантирует высокие скоростные показатели и тягу.

 

Блокировка передней оси дифференциала отслеживает и распределяет между ведущими колесами крутящий момент. Устройство оснащается гидравлическим приводом, и при особой необходимости, передает до 100% момента на одно колесо. Несмотря на то, что испанская модель заняла последнее место в рейтинге, Cupra 290 является одной из лучших моделей в сегменте.

www.1gai.ru

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува

Топ автомобилей без турбонадува.

 

Последние годы в автомобильной промышленности наметилась тенденция уменьшения объема и уменьшение количество цилиндров в силовых агрегатах. К примеру, V8 моторы все чаще заменяются автокомпаниями на шестицилиндровые двигатели с турбокомпрессором. Совсем недавно, даже надежные и экономные четырехцилиндровые моторы многие автопроизводители стали менять на трехцилиндровые двигатели с турбиной.

 

Так, что вполне возможно, что совсем скоро мы увидим популярные автомобили среднего класса, которые будут оснащены трехцилиндровыми моторами. И это тенденцию уже, к сожалению не остановить. К счастью пока на авторынке еще есть немало моделей, которые предлагают не турбированные реально мощные автомобили. Об этом и поговорим сегодня.

 

Правда стоимость всех этих машин составляет 100,000 и более Евро. Но многих состоятельных покупателей этих автомашин это не смущает, поскольку только эти модели могут дать именно те не забываемые неудержимые чувства мощности, драйва и экстрима.

 

1 место: 507 л.с. в Mercedes C 63 AMG Coupe издание 507

 

Что такое реальная, а не искусственная мощность может показать эта модель, которой мы присвоили первое место в нашем рейтинге. Компания Мерседес-Бенц предложила модернизированную модель в старом кузове C-Class C 63 AMG, на который был установлен гигантский V8 мотор. Благодаря этому машина получила дополнительную мощность 50 л.с., что позволило увеличить итоговую мощность до 507 л.с. 

Если Вы хотите приобрести именно эту версию, то необходимо поторопиться, поскольку в скором времени Немецкая компания перестанет выпускать эту модификацию С-класса.

 

V8 двигатель: 6208 куб.см 
507 л.с. при 6800 об / мин 
610 Нм при 5200 об / мин 
0-100 км / ч за 4,2 с 

 

2 место: 466 л.св Chevrolet Corvette C7 Stingray

Напомним, что новое поколение Corvette С7 Stingray находится на рынке с декабря 2013 года. С весны 2014 года появилась версия кабриолет. Машина оснащается 6,2 литровым V8 мотором LT1. В целях контроля расхода топлива, силовой агрегат настроен на отключение 4 цилиндров при движении на малых оборотах. Кстати Corvette Z06 еще мощнее (655 л.с.), но он оснащается турбокомпрессором.

 

V8 двигатель: 6162 куб.см 
466 л.с. при 6000 об / мин 
630 Нм при 4600 об / мин 
0-100 км / ч за 4,2 с 

 

3 место: 468 л.св Jeep Grand Cherokee SRT

 

Grand Cherokee доступен с двумя различными двигателями V8 HEMI. 5.7 V, мощностью 352 л.с. и 6,4 л двигателем, мощностью 468 л.с. Силовые агрегаты настроены точно также, как и в Corvette — деактивация четырех цилиндров при малых оборотах. 

 

V8 двигатель: 6417 куб.см 
468 л.с. при 6250 об / мин 
624 Нм при 4100 об / мин 
0-100 км / ч за 5,0 с  

 

4 место: 450 л.с. в Audi RS 5

Самые мощные версии Ауди А5 это купе и кабриолет RS5. Это единственный автомобиль из серии, который имеет восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,2 литра. Последнее поколение S5 стало оснащаться 3,0 литровым шестицилиндровым силовым агрегатом с турбокомпрессором. 

 

V8 двигатель: 4163 куб.см 
450 л.с. при 8250 об / мин 
430 Нм при 4000 об / мин 
0-100 км / ч в 4,5 с 

 

место: 450 л.св Audi RS 4 Avant

На самом деле, RS 4 Avant также достойно четвертого места в нашем рейтинге, но мы думаем, что многие согласиться, что RS5 намного интереснее автомобиль. Но в отличие от RS5, RS4 Вы можете купить не только в кузове кабриолет, но и в кузове универсал. Как и в RS5 в RS4 доступна кнопка Drive Select, которая делает звук выхлопа куда интереснее, чем в обычном режиме работы мотора.

 

V8 двигатель: 4163 куб.см 
450 л.с. при 8250 об / мин 
430 Нм при 4000 об / мин 
0-100 км / ч в 4,7 с 

 

место: 432 л.св Chevrolet Camaro

 

Американские автомобили по-прежнему «правят балом мощности», благодаря атмосферным двигателям. Так запущенный в производство в конце 2013 года новый Camaro оснащается V8 объемом 6,2 литра, мощностью 405 л.с. Мотор также имеет систему дезактивации цилиндров, что позволяет существенно экономить топливо на небольшой скорости. Машина оснащается, как шестиступенчатой кпп, так и автоматической трансмиссией с шестью скоростями.

 

V8 двигатель: 6162 куб.см 
432 л.с. при 5900 об / мин 
569 Нм при 4600 об / мин 
0-100 км / ч за 5,2 с  

 

место: 421 л.с. Mercedes SLK 55 AMG

 

Самый мощный SLK всех времен также имеет атмосферный V8 в своем арсенале. Под капотом стоит двигатель М152, объемом 5,5 литра с функцией дезактивации цилиндров, что позволяет снизить расход топлива на небольших оборотах, который может сравниться с потреблением топлива небольшими моторами. Силовой агрегат оснащен непосредственным впрыском под давлением 200 бар и плавной регулировкой распредвала. При максимальной скорости двигатель выдает 7000 об/мин.

 

V8 двигатель: 5461 куб.см 
421 л.с. при 6800 об / мин 
540 Нм при 4500 об / мин 
0-100 км / ч в 4,6 с 

 

8 место: 420 л.с. в Porsche Cayenne GTS

 

Если Вы поторопитесь, то, скорее всего еще успеете купить Cayenne GTS, мощностью 420 л.с., которая развивается благодаря бензиновому V8 двигателю. Но уже с 11 октября 2014 года компания Порше приняла решение заменить восьмицилиндровый мотор на турбированный (твин) шестицилиндровый двигатель с той же мощностью. Правда модель будет называться по новому Cayenne S. 

 

V8 двигатель: 4806 куб.см 
420 л.с. при 6500 об / мин 
515 Нм при 3500 об / мин 
0-100 км / ч за 5,7 с

 

9 место: 390 л.с. Infiniti QX70

 

Infiniti QX70 5.0 не входит в число популярных автомобилей на крупных автомобильных рынках. Но если вспомнить о модели FX50, которая являлась конкурентом BMW X6, то многим станет знакома эта машина. Пятилитровый двигатель поставляется без принудительной вентиляции и способен развивать мощность в 390 л.с.

 

V8 двигатель: 5026 куб.см 
390 л.с. при 6500 об / мин 
500 Нм при 4400 об / мин 
0-100 км / ч за 5,8 с 

 

10-е место: 387 л.с. в Lexus LS 460

 

Флагман LS доступен с V8 мотором, только с гибридной силовой установкой, общая мощность которой составляет 387 л.с. 

 

V8 двигатель: 4608 куб.см 
387 л.с. при 6400 об / мин 
473 Нм при 4100 об / мин 
0-100 км / ч за 5,7 с 

www.1gai.ru

Турбированный или атмосферный двигатель. Что лучше и надежнее?

Первый турбированный двигатель был изобретен ее в 1905 году, а на легковых автомобилях моторы такого типа начали применять в середине ХХ века. Принцип его работы состоит в том, что установленная на двигатель турбина использует выхлопные газы, чтобы создавать принудительное давление воздуха, который поступает в цилиндры, где образуется топливная смесь. Под воздействием давления в цилиндры закачивается большее количество воздуха, чем у атмосферного двигателя, что влечет за собой увеличение мощности двигателя (в среднем до 10%).

Плюсы

1) Мощнее. Как уже писал выше, при меньшем объеме достигает больше мощность за счет нагнетаемого под давлением воздуха.

2) Меньше расход топлива (относительно лошадиных сил).

3) Имеет меньший вес и размеры, чем обычные. А это может благотворно сказаться на расходе и компактности расположения силового агрегата.

4) Могут быть трех и даже двух цилиндровые и очень компактные, особенно сейчас в век экономии топлива. Причем мощности будет достаточно, на уровне 4 цилиндровых атмосферных вариантах.

5) Турбированный мотор экологичнее (более эффективное сгорание топлива в цилиндрах).

6) Турбированный мотор имеет более высокий крутящий момент – это сказывается на лучшей, чем у «атмосферника» динамике.

7) Турбированный мотор издает меньше шума, чем атмосферный двигатель.

Конечно, плюсов немало, основные это меньший расход топлива и большая мощность. Но минусов, тоже достаточно.

Минусы

1) Опять все тот же расход топлива. Если смотреть со стороны объема двигателя, а не со стороны лошадиных сил, то обычный атмосферник 1,4 литра, будет расходовать меньше, чем турбированый 1,4 литра, но будет намного слабее. Турбированный же будет превосходить по мощности атмосферный.
Из-за того, что для приготовления смеси в цилиндрах используется больший объем воздуха, туда подается больший объем горючего. Не следует забывать, что турбина быстрее изнашивается, если сразу же при остановке автомобиля отключать мотор. Поэтому для продления срока эксплуатации турбины нужно давать мотору некоторое время поработать на холостых оборотах, чтобы охладилась турбина, и только затем выключать ее.

2) Более чувствителен к качеству топлива. Если будете лить «дешевый» 92 бензин на сомнительных заправках, турбина быстро умрет.

3) Качество масла. Нельзя лить минералку и полусинтетику! Для турбированых вариантов нужно свое синтетическое масло, причем производители вас жестко ограничивают, то есть шаг вправо, шаг влево! А это масло недешевое, иногда дороже на 30 – 40 %

4) Ресурс турбины небольшой, около 120 000 километров, а дальше потребуется замена, даже при надлежащем уходе! Причем замена обходится очень недешево!

5) Плохо греется зимой. Необходимо потратить больше времени на прогев.

6) Замена масла. Менять масло нужно через 10 000 километров, а не через 15 – 20000 как на обычных атмосферных двигателях. Срок службы масла и масляного фильтра в таком двигателе сокращен, по сравнению с таковым у атмосферного, в полтора – два раза из-за того, что турбине приходится работать при более высоких температурах.

7) Также нужно следить за состоянием воздушного фильтра: если он будет забит, это ухудшит работу компрессора.

Таким образом, можно сделать вывод, что положительных моментов и недостатков хватает и там и там. Но нужно запомнить, что турбированный двигатель потребует от вас более тщательной заботы, он хоть и мощнее, но обходится в обслуживании дороже, за счет частой замены специального масла, использования качественного бензина и недолгого ресурса самой турбины.

Атмосферный наоборот — проигрывает по мощности, но экономичнее в использовании — масло дешевле, да и менять его надо реже, отсутствует турбина, а заменить запчасти можно на «неродные» и не у диллера.

В среде автолюбителей получила широкое распространение следующая точка зрения: турбонаддув ненадежен, двигатель с ним конструктивно слишком сложен, ему свойственен повышенный расход масла, такие двигатели холодные. Словом, лучше с ними не связываться.

К надежности турбодвигателей концерна Volkswagen действительно были вопросы. Особенно к первым моторам малого рабочего объема (1,2 и 1,4 л) серий CBZ или САХ. Бывали случаи, когда износ цилиндропоршневой группы достигал критических значений уже после 100 тысяч километров пробега. Тому есть две объективные причины. Первая относится скорее к условиям эксплуатации. Малообъемные моторы не любят, когда стрелка тахометра проводит много времени в красной зоне, если сам двигатель еще не прогрелся до рабочей температуры. Прогреваются они дольше, а большая нагрузка в непрогретом состоянии чревата повышенным износом. Ну а вторая причина — чем меньше размер элементов кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и газораспределительного механизма (ГРМ), тем они быстрее изнашиваются.

Однако, со временем надежность наддувных моторов удалось заметно повысить. Напротив сложность конструкции некоторых современных атмосферников возросла и не уступает турбированным моторам. Изменяемые впускные тракты, непосредственный впрыск, регулировка фаз газораспределения, сильно облегченные детали КШМ, — все это встречается и на двигателях без турбонаддува. Так что единственным серьезным конструктивным отличием остается сам наддув.

Дальше выбор за потребителем, как говорится спрос рождает предложения. А вопрос надежности турбомоторов, скорее актуален для вторичного рынка (как эксплуатировал и обслуживал предыдущий владелец тайна покрытая мраком), соответственно риски «попасть на турбину» возрастают.

fishki.net

Ваш электронный адрес не будет опубликован.