Рено логан какой двигатель лучше – Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan

Содержание

Renault Logan › Бортжурнал › Все моторы Logan спокойно работают на 92 бензине, который даже рекомендует большинство дилеров. Впрочем, 95 тоже можно использовать.

Общая концепция проектирования и производства автомобиля (более подробно читайте здесь) предполагала установку моторов, которые, во-первых, уже были в когорте Renault, во-вторых, отличаются экономичностью и низкой ценой, а, в-третих, могли переваривать не слишком качественное топливо. Подходящие двигатели нашлись.

Фотография8-клапанногомотораЛоган —

Первоначально Logan был запущен с моторами Renault K7J, Renault K7M. До сих пор большинство Logan в России как новых, так и подержанных ездят с этими моторами. Renault K7J это силовой агрегат объемом 1 390 куб.см (1,4), мощностью 75 лошадиных сил, развиваемых при 5500 об/мин., и крутящим моментом 112 Н•м при 3000 об/мин. Renault K7M имеет объем 1 598 куб.см (1,6), мощность 84-87 лошадиных сил и крутящий момент в 124-130 Н•м при 3000 об/мин. Renault K7J устанавливался на Renault Clio, а K7M – на Renault Megane, Renault Scénic, а также Renault Clio второго поколения. Разница в мощности и величине крутящего момента зависит от экологического класса мотора. Версии евро-2, с которыми машина начинала производится, более мощные. Современные евро-4 потеряли несколько лошадок и ньютонометров. Сказать, что 1,4 и 1,6 похожи, не сказать ничего, по конструкции они одинаковы, просто разного объема. Рабочий объем двигателя K7M увеличен по сравнению с двигателем K7J за счет увеличения хода поршня, диаметр цилиндра остался все тем же. В 1,6 радиус кривошипа коленчатого вала был увеличен, что, в свою очередь, повлекло увеличение высоты блока цилиндров, который у этих двигателей разный. Для мотора 1,6 также устанавливается сцепление чуть большего диаметра, поэтому у него чуть увеличен маховик и изменена форма картера коробки передач (расположение резьбовых отверстий для крепления коробки передач у блоков цилиндров этих двигателей не совпадает). Оба двигателя 8-клапанные, имеют один распредвал. Клапаны приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, опирающихся одним плечом на кулачки распределительного вала и имеющих на другом плече болты для регулировки зазоров в клапанном механизме с контргайками.

Схема8-клапанногомотораЛоган —

В сети Интернет бродит популярная статья, которая называет двигатели Logan технически отсталыми и сравнивает их с моторами чуть ли не 30-х годов. Конечно, в этом материале часто используется прием передергивания фактов и очень много фактических ошибок, но нельзя не признать, что конструкция этих двигателей действительно весьма древняя. На это указывает как количество клапанов на цилиндр (всего 2) и наличие коромысел в приводе клапанов, так и отсутствие гидрокомпенсаторов, что приводит к необходимости регулировать клапана вручную. При этом по потребительским качествам: ресурсу, расходу топлива, тяге на низких оборотах – эти моторы весьма конкурентоспособны. Неудовлетворительной для современного водителя выглядит только их мощность, которая откровенно мала по сравнению с 16-клапанными конкурентами. Учитывая это, с 2009 года «Автофрамос» стал устанавливать на Logan двигатель Renault K4M, у которого уже 4 клапана на цилиндр. Этот мотор устанавливался на Renault Laguna и до сих пор устанавливается Renault Mégane, правда для Logan он был несколько упрощен для возможности использования 92 бензина, из-за этого и упала мощност

www.drive2.ru

Основные проблемы двигателей Renault — журнал За рулем

Популярнейшие в нашей стране Logan, Sandero, а также Duster оснащают моторами серии К рабочим объемом 1,6 л. «За рулем» рассказывает о самых распространенных неисправностях этих агрегатов.

Конструктивные особенности

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.

Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M). При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины.

Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит. Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя. В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Опыт «За рулем»

Материалы по теме

www.zr.ru

Немного о двигателе h5MD 438 и машине Логан 2 ! — Renault Logan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Недавно смотрел видео с утуба! Там проводился тест такой-же машины и такого-же двигателя ! Там автор говорит что с завода устанавливается Launch Control-и говорит что не знает зачем он здесь нужен-ведь машина не спортивная хоть и не плохо разгоняется на этом движке !

И показывает что этот Launch Control-реально работает несколько раз
Стоит на месте поднимая обороты до 3200-и резко отпускает педаль сцепления ! Короткая пробуксовка и машина резко уходит в отрыв ! И автор подчёркивает что машину видит в первый раз-взял по тест-драйвить в салоне новую-и раньше за такие не садился ! Но я так понимаю автор ошибся -просто он ни чего не знает про этот новый модернизированый двигатель ! В нём новейшие разработки !
Система газораспределения
Для обеспечения более полного сгорания топлива в цилиндрах и эффективности использования энергии сгорания в HR16DE, или Н4М применена система автоматического газораспределения с использованием последних разработок, обеспечивающая оптимальное наполнение цилиндров в любом режиме работы ДВС.


Фазорегуляторы, устанавливаемые на распредвалы впускных клапанов и управляемые давлением масла от гидропривода системы смазки ДВС, вращают зубья шестерен распределительных валов впускных клапанов относительно их осей, а давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой мотора.
В моторе HR16DE, иначе Н4M, применены топливные форсунки новой конструкции, свечи зажигания последнего поколения и дроссельная заслонка электронного исполнения, устройство гидромуфты в целях повышения надёжности также претерпело конструктивные изменения.

Путём снижения сопротивления в системах впуска-выпуска и применения в газораспределении между впускными клапанами эксклюзивной CVTC увеличено значение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов.
В приводе ГРМ использована цепь надёжной конструкции, ресурс которой равен ресурсу двигателя(добавлю от себя-стошники в городе говорят что по разному-как ездить будешь-но лучше посмотреть её уже на 70-100 тысячах-на всякий случай может и заменить придётся !) и, в отличие от зубчатого ремня, не кончается внезапно, что ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя, ( от себя добавлю-про ремень-у меня на ваз 21124 рвался-но там клапана не гнёт такой движок ! Ремни иногда рвутся по разным причинам-и сколько уже людей в сто оставили много денег-и рвутся не только на 50-60 тыс бывает и на 10 ти тыс рвутся ! У кого брак у кого нагрузка-и подделки встречаются и иногда люди покупают подешевле китай деревню ! ) а предварительно напоминает о себе появлением характерного треска при работе ДВС на холостых оборотах. Привод масляного насоса также цепной.

www.drive2.ru

Сравнения и впечатления. — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Была у меня предыдущая машина с двигателем 1.6 8v, теперь 1.6 16v

Как говорится, есть с чем сравнивать.
Так, что информацию даю как есть. Кому не понравится, я не виноват.
И так:
— Когда я читаю опусы про верхи, низы… и т.д. Даже комментировать весь этот бред не хочу.
1.6 16v машина интереснее. Динамичнее и вкуснее.
Если у 1.6 8v после отметки 110км из задницы почему-то выпадает гиря, то у 1.6 16v ничего не выпадает. Она просто едет и едет, по типу «троллейбуса».
С другой стороны, ездить можно и на 1.6 8v. Если правильно включать передачи и нажимать на газюлю, то и такая бежит на все свое паспортное.
Моя у меня частенько заваливала стрелочку. Вот остались циферки на память — ЖПС по навигатору. На спидометре, конечно было больше.

скорость в навигаторе

Так, что если кто то считает, что с гирей машина не поедет, то я эти мифы развею.
— Поедет.

Другой вопрос как?

У 16v прыти больше. И хоть нынешнюю свою я особо не гоняю, — зима, — холодно, то…сё…, скользко опять же… К лету, я её проверю по полной, на что она способна.
Думаю, что на большее чем 8v. Это просто видно невооруженным глазом.
И если даже у неё выпадет гиря, после 150 случайно, то все равно до этой отметки машинка очень интересна. Ездить на движке 1,6 16v на голову приятнее.

Что касается налога.
За 8v я платил 860р в год. За эту, если не повысят, вроде как надо 2200.
На бак бензина больше. Потеря потерь.

Теперь, что касается устройства.
Да, 16v сложнее в обслуживании. В кустарных условиях ремень ГРМ не заменишь. Шестерни на распредвалах сидят без шпонок. Чисто французская фенечка, ноу хау!

Нужен спец инструмент. Поэтому двигатель 16v однозначно привязывает к замене этого ремня в сервисе. С другой стороны, для натяжки ремня ГРМ на 8v, тоже нужен спец ключ и если без него, то либо перетянешь и угробишь ролик с помпой, либо не дотянешь, перескочит или порвется и встретит клапана с поршнями. А это еще хуже.

А так ли часто, эти ремни меняются? Ну дык, а че тогда грустим?
На 16v заменить чуток дороже. Мороки больше.

Фильтра воздушные приблизительно одной ценовой категории, масляные одинаковые.
В 16v на литр масла больше. Заменить масляный фильтр, не открутив защиту картера, в 16v невозможно. У 8v — возможно. Эта операция происходит проще.

Переходим к регулировке клапанов.
У 16v ни при каких обстоятельствах клапана не надо регулировать. Здесь гидрокомпенсаторы, само все отрегулируется, а в 8v — регулировать надо. Откручивать крышку клапанов, менять прокладку и т.д. Я регулировал на 8v.
Засунул вовремя туда своё жало и не зря. Один клапан был зажат, а 3 отпущены. Прежде чем класть стрелу на спидометре, надо быть уверенным в моторе. Иначе ни как.
— А что касается скорости? Ну не каждый же день так! Да и полезно ему иногда давать просраться, чтоб вся срань вылетела и из двигателя и из глушителя.

У авто с 16v двигатель висит по другому, подушка другая (гидроопора) вибраций меньше. У 8v проще, бюджетнее. Вибраций больше. У 16v всяких шумок больше, и на моторном отсеке и на капоте, а у 8v этого нет. В салоне у 8v громче. У 16v тише.

16v с кондиционером лучше дружит. У 8v с кондиционером, выпадает не гиря, а парашют с гирей.

Так что, подводя кратенький итог – как то так!

зы
Для себя знаю точно, на 8v я уже не сяду.

Ездить на 8v можно, но это — как ходить без носков. В принципе тоже можно, но в носках приятнее.

Пытался быть объективным.

www.drive2.ru

Сколько ходит Renault Logan — изучаем недостатки и проблемы Рено Логан, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Если вам нужен современный автомобиль по умеренной цене, Игорь Козлов советует присмотреться к «Рено-Логан». Фото Константина Якубова.

Renault Logan

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Renault Logan

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.

Renault Logan

Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.

Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.

Продать авто с перекрашенным кузовом, разумеется, сложнее. Ведь придется

www.zr.ru

Характеристики двигателей Renault Logan — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

О том, как связана работа двигателя с выбором манеры вождения

Сначала основные технические характеристики двигателей устанавливаемых на Logan:

Рассмотрим подробнее мощность и крутящий момент:

Самой интересной характеристикой является крутящий момент, который показывает тяговые возможности двигателя. Мощность же, напрямую влияет лишь на максимальную скорость.
Максимальные мощность и момент развиваются лишь при определённых оборотах двигателя, которые можно увидеть на графиках и на тахометре автомобиля во время движения.

Например, для моего 1.4 л двигателя, оптимальной является зона от 3000 до 5000 об./мин. Если поддерживать эти обороты своевременным переключением передач, то машина ведет себя наиболее отзывчиво, ускоряясь с максимально возможно силой, что благоприятно сказывается на безопасности, поскольку позволяет максимально быстро совершить, например, обгон.
«Недокручивать» двигатель, т.е. двигаться с оборотами меньшими, чем 3000, имеет смысл только при спокойной езде, без маневрирования, для экономии топлива.
«Перекручивать» свыше 5500 об./мин. не имеет смысла вообще, т.к. максимальная скорость достигается на высшей передаче именно на 5500, а на других передачах, после 5000 об./мин. тяга двигателя резко уменьшается.

Ещё одна немаловажная характеристика, это «эластичность» двигателя. Обычно она описывается, как возможность двигателя ускорять автомобиль на высоких скоростях. Например, от 60 км/ч до 100 км/ч.
Вычисляется она, как соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента.
Для двигателей из первой таблицы, эластичность равна: 1,83; 1,83; 1,53 соответственно.
Как видно, хотя 16 клапанный двигатель и мощнее и сильнее своих младших собратьев, однако обладает меньшей эластичностью, что стоит учитывать при обгонах на трассе.

Удачи на дорогах! И не забывайте о разуме.

www.drive2.ru

Двигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправности

5671 Просмотров

Двигатель семейства Рено Логан с объемом 1.4 литра достаточно популярен на вторичном рынке благодаря своим качествам.

Характеристики двигателя 1.4

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:

  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Силовые характеристики таковы: максимальная мощность в 75 лошадиных сил достигается при 5000 оборотах коленвала в минуту, а крутящий момент составляет скромные 100 ньютон-метров.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Динамические показатели данного двигателя Рено Логан достаточно скромны: разгон до 100 км/ч составляет долгие 13 секунд, что для легкового автомобиля достаточно медленно, а максимальная скорость достигает 164 км/ч, что также является скромным показателем и характеризует невысокую мощность агрегата.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

Достоинства двигателя 1.4

К основным достоинствам агрегата Рено Логан 1.4 относятся:

  1. Высокая ремонтопригодность основных узлов и деталей. Вызвана она простотой конструкции, наличием запасных частей и простотой ремонта. Так как силовой агрегат спроектирован в 90-х годах сложных электронных систем и сложных решений в нем нет, поэтому ремонт может произвести во многих случаях и сам автовладелец.
  2. Техническое обслуживание, ввиду простоты конструкции, производится путем проведения элементарных процедур, не требующих специальных знаний и навыков. Этим данный мотор Рено Логан в выгодную сторону отличается от многих современных «собратьев», где сложная конструкция не позволит владельцу осуществить самостоятельное обслуживание вне сервиса.
  3. Хорошие тяговые возможности Рено Логан на низких оборотах. Этот показатель называется эластичностью двигателя 1.4. Данный мотор хорошо тянет с низких оборотов, что в городских условиях создает больше преимуществ и способствует комфортному управлению.
  4. Высокий ресурс основных узлов и конструкции в целом. На практическом опыте многие автовладельцы смогли без особых трудностей преодолеть отметку заявленного заводом ресурса мотора 1.4. Большая популярность Рено Логан в таксопарках тому лишь подтверждение. На дорогах можно встретить автомобили первых годов выпуска прошедших более 400 000 километров без капитального ремонта и серьезного вмешательства в конструкцию.

Недостатки двигателя 1.4

Недостатки и наиболее частые неисправности мотора 1.4:

  1. Несовершенство отдельных узлов и агрегатов, ведущее к возникновению определенных трудностей в будущем. Это вызвано архаичностью конструкции и, если при обслуживании данный фактор является положительной чертой, то при возникновении поломок уже относится к недостаткам.
  2. При обрыве ремня ГРМ происходит повреждение клапанов мотора из-за столкновения с поршнями. Данный недостаток вызван конструкцией поршней и всей системы и является достаточно существенным недостатком, так как замена клапанов потребует от владельца существенных финансовых затрат.
  3. Зачастую при работе мотора на холостом ходу возникают вибрации, мотор троит. Это вызвано также неоптимальным закреплением агрегата внутри моторного отделения и особенностями работы мотора. Этот недостаток может вызвать также нестабильность оборотов холостого хода. Устранить ситуацию, когда мотор троит, и вибрации можно в автосервисах путем настройки мотора и заменой его подушек (опор).
  4. Относительно современных моторов, достаточно высокий расход топлива. Да, в 90-х годах расход на 100 км/ч в смешанном цикле в районе 8 литров был достаточно экономичным для бензинового мотора, однако сейчас это неоправданно много, если учитывать скромную мощность двигателя.
  5. Отсутствие гидрокомпенсаторов мотора также влечет регулировку клапанов каждые 15 000 километров, что ведет к дополнительным финансовым расходам на обслуживание ресурса.
  6. Наличие высоких акустических шумов. При разработке данного двигателя Рено Логан об акустическом комфорте думали в последнюю очередь, тем самым мотор получился весьма шумным.

Резюме

В итоге по совокупности своих потребительских качеств данный двигатель Рено Логан является одним из лучших в своем сегменте. Невысокие динамические свойства и относительно высокое топливное потребление с лихвой компенсируются общей надежностью конструкции и высокой ремонтопригодностью, что позволит владельцу оперативно устранить практически любую неисправность.

portalmashin.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.