Присадка для восстановления компрессии бензинового двигателя – Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Как восстановить двигатель с помощью присадок

Опытные водители знают, что некоторые проблемы, связанные с двигателем, можно устранить, не прибегая к ремонту. При этом необязательно обладать специальными навыками. Современный рынок предлагает специальное средство – присадки для восстановления двигателя. Их использование не вызовет трудностей даже у новичка. Достаточно просто добавить средство в моторное масло двигателя. Существует целый ряд товаров от разных производителей. Все они направлены не только для восстановления ресурса ДВС, но и для дальнейшей его защиты.

Как восстановить двигатель с помощью присадок

С помощью присадок можно восстановить работоспособность двигателя.

Как действуют присадки на двигатель

Все восстановительные присадки для двигателя работают по схожему принципу. Несмотря на всю сложность проходящих химических и физических процессов на практике выглядит всё просто. Почти все средства имеют свойства катализаторов. То есть они ускоряют процесс кристаллизации, который проходит на поверхности деталей, постоянно трущихся при работе. После добавления присадки все составляющие покрываются тонкой защитной плёнкой, которая принимает всю нагрузку на себя. Также из-за этого детали не контактируют непосредственно друг с другом, из-за чего трение сводится к минимуму.

Восстанавливающие присадки для двигателя при комплексном использовании улучшают кристаллическую решётку металла. Также некоторые средства повышают компрессию, помогают провести раскоксовку. Все производители используют свои технологии и различные материалы в качестве основных активных веществ.

Из чего состоят присадки для двигателя

Как правило, ремонтно-восстановительные присадки для двигателя добавляют в моторное масло. При этом в зависимости от нужд выбирают разные средства, которые отличаются по составу. На основании активных компонентов самых популярных качественных производителей выделяют три группы:

  1. Присадки на основе минеральных примесей. В их состав, как уже понятно из названия, включают природные минеральные элементы, которые шлифуют шероховатости трущихся поверхностей. При покупке обязательно нужно учитывать совместимость с используемым моторным маслом. Если они не сочетаются, то это приведёт к забивке масляных каналов и ухудшению работы шатунных вкладышей.
  2. Присадки с металлоплакирующими смесями. Основным активным веществом в таких средствах выступает мягкий металл. На зонах трения создаётся тонкое напыление, которое улучшает работоспособность подшипников, цилиндров и поршней. Главный недостаток этого типа присадок – малое время действия. Если их не менять регулярно, то напыление просто осыпается. Присадки с металлоплакирующими смесями
  3. Присадки с защищающим составом. В их основу входят самые разные химические соединения, которые при работе формируют на поверхностях лакирующий слой из отходных продуктов износа. При высокой температуре отходы с содержанием металла переходят в состояние ионов и оседают на деталях.

В каждой из представленных групп существуют настоящие гиганты рынка, предлагающие целый ряд разнообразных средств под конкретный тип и объём двигателя. При выборе обязательно обращайте на совместимость особое внимание.

Особенности применения

На данный момент восстановление двигателя присадками возможно в двух вариантах:

Эти способы индивидуальны для каждой отдельно выбранной присадки и зависят в первую очередь от того, что именно вы хотите сделать. Каждая добавка направлена на устранение нескольких причин. Универсальных средств не существует. Также стоит помнить, что одновременно можно добавлять несколько средств. Но перед этим обязательно уточнить и проверить их совместимость не только с используемым топливом и маслом, но и друг с другом.

Присадка в топливо

От правильного выбора и применения восстанавливающей присадки будет зависеть дальнейшая работа двигателя вашего автомобиля. Поэтому выбирать стоит не по заявляемым качествам в рекламе и слоганах, а по реально доказанным на практике результатам. Восстановление двигателя присадками – комплексный процесс. Результаты будут видны не сразу, а после небольшого пробега минимум в 100 – 200 километров. Если вы правильно выбрали средства и использовали их в соответствии с инструкцией по применению, то улучшения станут заметны невооружённым взглядом. Не забывайте, что сохранить полученный результат поможет регулярное использование добавок.

Эффективность восстанавливающих добавок

Как на просторах интернета, так и в жизни часто возникают споры среди водителей по поводу эффективности использования ремонтно-восстановительных присадок для двигателей. Сторонники всецело расхваливают их применение, утверждая, что их автомобиль буквально «воскрес». Противники использования добавок говорят, что от них будет больше проблем, чем пользы. Негативные отзывы возникают в большинстве случаев из-за неправильного применения. Чтобы окончательно ответить на вопрос эффективности, приведём результаты одного исследования от независимых автолюбителей.

Для реставрации двигателя с помощью добавления присадок в масло взяли уже порядочно потрёпанный «ВАЗ-2110». В начале эксперимента провели измерение показателей, которые выглядели так:

  • мощность – 61 л. с.;
  • компрессия – 8 кгс/см2.

Восстановление двигателя «ВАЗ-2110»

После этого в масло была добавлена присадка. Далее проследовал пробег в 2000 километров. Сразу был произведён повторный замер, который показал следующие результаты:

  • мощность – 74 л. с.;
  • компрессия – 12 кгс/см2.

Получается, что после добавления восстановительной присадки показатели увеличились на 20 и 50 процентов соответственно. Комплексное исследование выявило уменьшение воздействия трения на 60%. После такого эксперимента вопрос об их эффективности должен отпасть. Проводили опыт не в идеальных лабораторных условиях, как это обычно бывает, а в реалиях городской жизни.

Лучшие присадки для восстановления двигателя

Чтобы понять, какие присадки лучше использовать для восстановления двигателя, можно составить рейтинг самых эффективных, проверенных временем компаний. Их продукция используется многими автолюбителями.

RVS Master

Присадки РВС самые эффективные в регулярном использовании. Они требуют наименьшего количества дополнительных добавок для максимальных результатов. Считаются присадками премиум класса. По большей степени это обусловлено более высокой ценой, чем у аналогов. Но итоговая стоимость постоянного использования выходит значительно дешевле. Связано это также и с тем, что цикл между сменами вещества самый большой среди всех добавок – минимум 60000 километров, в то время как у остальных эта планка является максимальной.

ХАДО

Присадки производителя ХАДО тоже часто используются для восстановления двигателя. Продукция компании проверена многими автолюбителями и рекомендована для новичков. Все проблемные места двигателя вашего автомобиля будут заполнены металлокерамикой. Действие добавки замечается после 1000 километров пробега. Цена в среднем диапазоне, вследствие чего и цикл между сменами присадки значительно меньше, чем у РВС.

Супротек

Восстанавливающие присадки Супротек вырвались на рынок не так давно. По качеству они похожи на RVS Master, но всё же немного уступают. Цена также высокая, так как производитель старался сделать наиболее универсальное средство для любых типов нагрузок.

Римет

Компания Римет разрабатывает новые технологии восстановительных присадок для добавления в моторное масло. Продукция этой фирмы самая лучшая среди всех бюджетных вариантов. Но дешёвый – не значит плохой. Из-за внедрения новейших технологий в производство качество присадок не страдает. Единственный минус – достаточно узкая направленность отдельных добавок. Выбирать их следует предельно внимательно.

Присадки Римет

Итог

В итоге можно сказать, что восстановить двигатель с помощью присадок можно. Для достижения поставленных целей нужно правильно подобрать присадку, учитывая совместимость. Регулярное и правильное применение обязательно покажет улучшение и поможет восстановить работу двигателя вашего автомобиля без ремонта.

vibormasla.ru

Присадки и масло как способ восстановления компрессии двигателя — Auto-Self.ru

Как увеличить компрессию в двигателе автомобиля решать, конечно, мастеру. Однако есть целый ряд причин, из-за которых она уменьшается. И устранить некоторые из этих причин вполне можно самостоятельно. Нужно только суметь правильно определить, в чем конкретно заключается неисправность. Для этого нужно суметь правильно, согласно жестким канонам, замерить компрессию, чтобы понять — почему возникла необходимость ее увеличить…

Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей

Начнем, пожалуй, с вопроса, как увеличить степень компрессии изношенного («пробегавшего» далеко за сто тысяч километров) силового агрегата. В подобном случае можно практически с полной уверенностью говорить о том, что повышение компрессии в цилиндрах требуется в первую очередь из-за того, что износилась цилиндро-поршневая группа двигателя, а также трущиеся (в новом моторе обычно плотно “присаженные” и ошлифованные) участки, находящиеся непосредственно в камере сгорания. Дело в том, что из-за некачественного бензина, дающего при сгорании осадок в камере сгорания, на стенках цилиндров и на трущихся участках поршней возникают микроцарапины, а со временем — и задиры.

Можно выделить две основные причины падения давления:

  • «залегание» колец;
  • износ цилиндро-поршневой группы.

Для каждого из вариантов существуют свои способы его повысить.

Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами

И вот именно из-за того, что теряется плотность прилегания трущихся частей цилиндро-поршневой группы двигателя, зачастую приходится решать проблему — как же повысить компрессию двигателя самостоятельно. В принципе, ничего сложного с учетом того, что в продаже существуют многочисленные присадки для восстановления трущихся участков в зоне цилиндро-поршневой группы двигателя.

Они действительно (при правильной диагностике неисправности) могут оказаться весьма полезными, и на порядок повысить компрессию, увеличить давление в цилиндрах двигателя.

Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено

Эти присадки словно бы наращивают на изношенные участки металла тонкий слой, толщины которого, однако, хватает для того, чтобы «пополнить» изношенные трущиеся плоскости двигателя неким материалом, который, к тому же, способен задерживать, удерживать на себе моторное масло. Что позволяет еще больше повысить компрессию в двигателе. Присадки эти наличествуют на потребительском рынке в довольно таки широком ассортименте, и автолюбителям остается лишь выбирать, доверяясь рекламе и рекомендациям знакомых (если решили поднять давление в цилиндрах своего автомобиля самостоятельно).

Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)

С другой стороны, именно из-за наличия таких универсальных и простых средств, способных поднять компрессию, как присадки (некоторые из них и вовсе произведены на основе керамики) вопрос о правильном диагностировании неисправности встает достаточно остро. Ведь если, скажем, компрессия в двигателе «подсела» из-за того, что «закоксовались» уплотнительные кольца на поршнях, то присадка такая способна скорее повредить, а не помочь повысить рабочие характеристики. А с закоксованными кольцами борются уже другими методами.

Для увеличения компрессии в цилиндре силового агрегата автомобиля, в котором из-за загрязнений закоксовались, а то и вовсе заклинили, уплотнительные кольца, используют достаточно старый, прямо таки дедовский метод. И, тем не менее, весьма эффективный. Но сперва давайте все-таки поймем, что означает термин “закоксованные” кольца?

На самом деле все опять-таки из-за некачественного горючего, бензина, который в камере сгорания двигателя сгорает не весь, оставляя после себя твердые микрочастицы. Они то и скапливаются на стыках и в щелях уплотнительных поршневых колец. Уплотнительные кольца становятся нефункциональны, пропуская между стенками цилиндра и поршня воздух. Компрессия падает.

«Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла

Для увеличения компрессии в подобном случае, следует залить сквозь гнездо в блоке двигателя (куда монтируется свеча зажигания на данный цилиндр) грамм сто чистого моторного масла. И оставить на полчаса. Чистое моторное масло попросту смягчит, размягчит скопившуюся гарь и копоть (именно такая масса образуется в щелях прилегания колец к поршням, как черная, твердая угольная масса), а затем, когда мотор заведется, увеличение компрессии будет налицо. Все, уплотнительные кольца “раскоксовались”.

Правда, если кольцо заклинило из-за трещины, то подобный метод способен помочь на очень незначительное время. Да и не стоит этого делать, лучше сразу обратиться к специалисту — мотористу.

Как бы то ни было, современные присадки для компрессии двигателя являются великолепным средством, способным значительно повысить ресурс работы даже крайне изношенного двигателя. Который иначе пришлось бы разбирать и делать полноценный капремонт. Со шлифовкой коленвала, с новыми гильзами (в зависимости от типа двигателя), с заменой поршней, вкладышей и так далее. В этом плане присадки для повышения компрессии – откровенное спасение. Тем более что и новенькому, неизношенному двигателю они приносят значительную пользу.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

Восстанавливающие присадки в моторное масло

В настоящее время существует немалое количество предложений на рынке автохимической промышленности в виде разнообразных добавок, призванных улучшить показатели смазочных жидкостей в частности, и всего тракта ГСМ автомобиля в целом. При этом производителями заявляются впечатляющие показатели, которые достигаются благодаря использованию их продукции, которая, кстати, часто характеризуется не менее впечатляющей ценой.

присадки в моторное масло

Что собой представляют восстанавливающие присадки?

Если обобщить весь спектр выпускаемых присадок, то можно сказать, что они представляют собой смесь тщательно выверенных компонентов и химических соединений, растворенных в органической нейтральной основе. Состав действующих веществ не всегда одинаков, и различается от производителя к производителю по нескольким причинам:

  1. Коммерческая тайна. Если вещество действительно работает и демонстрирует хорошие показатели, то терять конкурентное преимущество не захочет ни одна фирма.
  2. Различное назначение. В этом случае ситуация проста и без дополнительных пояснений – в зависимости от условий, в которых будет работать тот или иной продукт, его состав будет отличаться.

То есть, флакон специализированной присадки состоит из:

  • Базовой основы-растворителя. Представляет собой масло соответствующего типа, в которое добавлены активные вещества, выполняющие основную задачу.
  • Набора активных компонентов. Часто являются сложным химическим соединением органического либо неорганического ряда, начинающие действовать при определенных условиях – температуре, трении, давлении и пр.

Как действуют присадки в двигатель

Прежде чем говорить о действии каких-либо присадок любого производителя, приобретенных в автомагазине, следует разобраться в том, как вообще работает смазка. Основная задача смазочного материала заключается в снижении трения соприкасемых частей, предотвращения коррозии, пассивировании и, довольно часто, отвода излишков тепла от трущихся деталей.

Трение сопровождается не только нагревом соприкасаемых поверхностей, но также выработкой материала, из которого они состоят. Поэтому в базовую основу любого масла, еще на этапе производства, вводятся дополнительные компоненты в строго отмеренной дозировке. Вот они то и выполняют все дополнительные функции ГСМ – создают на поверхностях защитную пленку, препятствуют окислению масла, не допускают образования подгаров и так далее.

Теперь у некоторых автолюбителей, вполне закономерно, может возникнуть вопрос: – «Если в самом масле уже есть присадки, то зачем их покупать дополнительно? Это лишние затраты денег!». Все верно! Незачем! Пока смазка свежая и механизм, в котором она работает не изношен.

Но есть еще такой физико-химический процесс, о котором далеко не все знают. Называется он «Выработка присадок масла» и происходит постоянно под воздействием нагрузок и кислорода. Причем нет разницы – работает машина, или нет, разве что при неработающем механизме интенсивность не столь велика. Из-за этого масло нужно периодически менять, сливая отработку потому, как, например, И-40 через полгода интенсивной работы превращается просто в жирную жижу, которая по эксплуатационным свойствам мало чем отличается от подсолнечного, или рапсового продукта.

Однако с помощью концентрированных присадок, которые можно вносить по мере наработки моторесурса, смазке можно существенно продлить срок эксплуатации, что дает ощутимый результат в денежном эквиваленте. Более того! Производители товаров для автомобильного транспорта пошли еще дальше, и разработали специализированные средства, которым вполне по силам отдалить дату проведения капитального ремонта за счет способности восстанавливать поверхности деталей.

принцип действия присадки

Разновидности восстановительных присадок

Для обеспечения стабильной и надежной работы двигателя внутреннего сгорания промышленность выпускает несколько типов присадок, различающихся по своему назначению:

  1. Антифрикционные и противоизносные присадки. Обладают способностью снижать потери мощности, возникающие при повышенном трении за счет создания на деталях специального пленочного покрытия.
  2. Присадки для улучшения свойств базового моторного масла. Стабилизируют показатель вязкости для бесперебойного функционирования механизма в широких пределах температурного режима и нагрузок.
  3. Присадки для восстановления компрессии в двигателе. Создают на изношенных деталях гладкую пленку, заполняют микрозадиры и микровыработки, благодаря чему облегчается пуск и работа двигателя.

Как видно, каждый продукт имеет свое предназначение и рассчитан на выполнение только одной конкретной, своей задачи.

Антифрикционные и противоизносные присадки

Так, как трение — это основная причина потери рабочей мощности, то лучше всего будет свести такие потери к минимуму, что, свою очередь, позволит минимизировать удельный расход топлива. Активные компоненты, являющиеся химическими веществами, созданными на базе молибдена и жирных органических кислот, повышают коэффициент полезного действия. А благодаря увеличению «скользкости» уменьшается и нагрев, что способствует увеличению моторесурса. Помимо производных молибдена в состав включаются цинк-фосфористые соединения, обладающие способностью пассивировать поверхность металла и создавать защитную пленку, препятствующую преждевременному износу.

Присадки для улучшения свойств базового моторного масла

За счет стабилизации вязкости, а она изменяется при разной температуре довольно сильно, такие присадки оказывают больше профилактические действия, нежели восстановительные. Содержат также так называемые антиокислители для продления срока службы базового масла – удаляют продукты окисления из рабочего объема и препятствуют негативному влиянию окислительных процессов. Имеют в своем составе дитиофосфаты и фенолозаменители, являющиеся главным действующим веществом присадки.

Присадки для восстановления компрессии в двигателе

Потеря компрессии знакома автовладельцам по характерному дымлению на выхлопе, повышенному расходу смазочного материала, снижению развиваемой мощности, проблемам с пуском мотора и так далее. Конечно, такие явления требуют задуматься скорее о целесообразности ремонта, но все же есть возможность отдалить его за счет использования специализированной присадки.

Рабочие компоненты обладают способностью создавать на трущихся деталях слой кристаллического металла, заполняющего эррозированные части и тем самым сглаживающего восстанавливаемую поверхность. Так как суть работы масла заключается в создании масляного клина, то обязательным требованием для выполнения этого условия является идеальная гладкость. Если же есть сильный износ, то масляный клин не образовывается, и металл начинает тереться об металл, со всеми вытекающими последствиями. Вот с этим то и борются компрессионные присадки.

На что обратить внимание при выборе присадки?

Смазывать нужно все части машины, не только мотор, трансмиссию или коробку передач. Но для всех этих механизмов применяются совершенно разные типы ГСМ, которые обладают различными свойствами – у них разные условия работы и разное назначение. Поэтому различие наблюдается не только в консистенции, но также в составе, количестве и типе базовых присадок. То есть не каждый «улучшатель» можно с одинаковым успехом применять по всей машине. Иногда такой подход принесет не пользу, а только вред за счет химической реакции между несовместимыми компонентами.

много присадок

Нужно внимательно читать этикетку на флаконе перед тем, как заливать его содержимое в систему.

Гарантией хорошего результата может послужить только консультация у специалиста соответствующего профиля, способного грамотно и доходчиво объяснить тонкости и нюансы применения того или иного средства.

Наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие присадки для восстановления двигателя

Сложно порекомендовать какую-либо марку в условиях современного разнообразия соответствующих товаров. Пожалуй, наиболее адекватной рекомендацией может послужить совет выбирать только среди проверенных производителей, давно существующих на рынке и дорожащих своей репутацией. Однако, стоит заметить, что такая продукция априори не может стоить дешево. И не потому, что на изготовление идут дорогостоящее сырье – химические препараты в нынешних условиях достаточно дешевы. Основная часть цены складывается из затрат на длительные лабораторные исследования, опыты и ходовые испытания каждого образца. Поэтому каждый производитель закладывает эти расходы в цену своего товара.


Что можно сказать о маслах и присадках.

В резюме хотелось бы отметить, что мотору, по которому плачет капремонт не поможет уже никакая химия – разбитый цилиндр или лопнувшие кольца можно только заменить. Ко всему прочему – исправный ходовой тракт это еще и залог безопасности водителя и его пассажиров.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

pricurivatel.ru

Присадки в масло для восстановления двигателя и уменьшения расхода

Так уж повелось, что основным критерием покупки автомобиля служит двигатель. Его мощность, объем, количество цилиндров и их расположение, система впрыска, расход топлива, дизельный или бензиновый, надежность и производитель. Принято считать, что одни определенного бренда-«миллионники» и их можно эксплуатировать, что называется -«и в хвост и в гриву», а вот другие-совсем ненадежные и капризные. Все эти параметры принимаются во внимание для расчета затрат на дальнейшее обслуживание и ремонт.

Теперь при помощи РВС, можно заменить ремонт восстановлением. Состав продукта и механизм воздействия на пары трения принципиальным образом отличается от присадок. Подробное описание которых: типы, отличительные свойства и возможности можно прочитать здесь.

В последнее время стало модным тестировать всевозможные добавки на роликовой машине трения. Ремонтные составы RVS Master не проходили таких тестов и никогда не будут проходить. Почему? Ответ прост — роликовая машина трения предназначена для испытания и тестирования масла, его свойств, а не сопряженных пар трения, таких, как: поршень-гильза, коленвал-вкладыши. Подобные исследования вводят в заблуждения автовладельцев.

Ресурс силового агрегата зависит от степени износа в сопряженных парах. К ускоренному износу приводит: недостаточное охлаждение, при чем, как масла, так и топлива, их качество, а также используемые материалы, их обработка и регулировка, при создании деталей, в первую очередь поршня. При увеличении температуры поршень расширяется, толщина масляной пленки уменьшается, а сила трения растет. Особенно в месте верхнего маслосъемного кольца. В результате перегрева поршень может сохранить остаточную деформацию и уменьшиться в размере, ГБЦ может деформироваться, кольца «сесть», сальники клапанов выйти из строя и это лишь часть неприятностей.

Признаками этого служат:

  • характерный стук на холодную
  • повышенный расход масла на угар
  • повышенный расход топлива
  • дым на холодную и при перегазовках
  • падение мощности и динамики в следствии падения компрессии

Чем поможет РВС для двигателя?

Мелкодисперсность составов позволяет проходить в места наибольшего износа пар трения, где происходит реакция по образованию металлокерамического защитного слоя. РВС-не является присадкой, не меняет химический состав и физические свойства масла. Вновь образованный слой увеличивает ресурс до 120 тыс.км. и имеет свойства:

  • являются диэлектриком и огнеупором. Температура его разрушения порядка 1575-1600° С;
  • не скалываются при нагреве-охлаждении;
  • увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение;
  • коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения;
  • стойки к износу, окислениям и коррозии;
  • защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению;
  • поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором

Что позволяет восстанавливать моторы с большим пробегом, выравнивать и повышать компрессию, снижать расход масла и топлива, повышать кпд и динамику, снизить дымность, уровень шума и стуков. Кроме того, это еще и способ увеличить мощность и может служить средством для тюнинга. По результатам испытаний воздействия геомодификаторов на абсолютно новый двигатель, которые проводились на мощностном стенде в Японии прирост мощности составил 5%.

Продукция RVS прошла исследования и испытания:

И успешно применяется на предприятиях.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить ремонтные составы для бензиновых двигателей линейки GA и для дизельных -Di, можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Читать подробнее

rvsmaster.ru

Присадки для восстановления двигателя: виды, результат

Любой движок располагает ограниченным эксплуатационным периодом. Его можно значительно продлить посредством применения особых присадок для двигателя. Они сделаны на основе минеральных элементов, синтетики. Когда присадки для восстановления двигателя присутствуют в моторе, они значительно снижают быстроту изнашивания запчастей, которые соприкасаются друг с другом.

Виды присадок для восстановления двигателя внутреннего сгорания

В магазинах имеется много различных присадок от разных изготовителей. Не все они положительно воздействуют на силовой агрегат. К подбору присадок нужно отнестись со всей ответственностью, ведь определенные средства могут повредить двигатель.

Стадии изнашивания мотора

Рабочий ресурс двигателей выражается в пробеге/моточасах. Возможно выделить четыре ключевых стадии изнашивания:

  1. Первая – пробег 0-15000 километров.
  2. Текущая – пробег 15000-60000 километров.
  3. Критическая – пробег 60000-120000 километров.
  4. Запредельная – пробег больше 120000 километров.

На 1-ой стадии значительных изменений в использовании авто нет. Немного чаще запускается охлаждающий вентилятор. Обусловлено это тем, что трущиеся запчасти расширяются неравномерно.

Виды присадок для восстановления двигателя внутреннего сгоранияИзнос поршня двигателя

На текущей стадии двигатель работает максимально динамично. Затраты масляной жидкости могут увеличиться. Происходит это из-за закоксовки, провоцирующей появление задиров. Для уменьшения изнашивания нужно часто менять моторное масло.

На критической стадии в маслоотводящих каналах двигателя скапливается много нагарных отложений. Из-за этого увеличивается температура функционирующего движка. Может начаться пригорание клапана, колец. Вероятно, значительно увеличатся затраты автомасла.

На запредельной стадии появляются лавинообразные образования. Обыкновенно на этой стадии двигатель начинает расходовать очень много горючего. Нужно проводить ремонтные работы с дефектовкой запчастей.

Для снижения изнашивания бензинового/дизельного двигателя необходимо применять восстанавливающие добавки. Благодаря их использованию рабочий ресурс возможно увеличить на тридцать-сорок процентов.

Как действуют добавки, восстанавливающие мотор

Присадки для восстановления двигателя действуют довольно просто. По сути, это катализаторные средства. Они значительно убыстряют кристаллизацию на соприкасающихся запчастях. Появляется особый защитный слой. На него приходятся все нагрузки, возникающие при эксплуатации мотора.

При применении разнообразных добавок кристаллическая решетка восстанавливается. Одной из самых распространенных присадок считается «Супротек». Залив в двигатель Супротек, возможно обеспечить значительное уменьшение трения деталей.

Виды присадок для восстановления двигателя внутреннего сгоранияПрисадки снижают трение

Существуют присадки в масло, которые увеличивают смазочные характеристики заливаемого в движок нефтепродукта. К таким добавкам возможно причислить продукты марки «Эдиал».

Использование перечисленных выше добавок обеспечивает:

  • выравнивание, значительное увеличение компрессии в цилиндровом блоке;
  • повышение давления масла;
  • устранение закоксованности.

В настоящее время применение добавок, уменьшающих износ, считается необходимостью. Использование подобных присадок дает возможность значительно уменьшить периодичность осуществления капремонта. Чтобы выбрать лучшую для мотора добавку, нужно принять во внимание вид силового агрегата, автомасла.

Типы добавок

Все существующие сейчас присадки возможно классифицировать по способу действия на соприкасающиеся моторные запчасти:

Виды присадок для восстановления двигателя внутреннего сгорания

  1. Вязкостные. Делают гуще автомасло. Из-за этого повышается текучесть в низкотемпературных условиях, улучшаются смазочные характеристики нефтепродукта. Благодаря этому можно долго эксплуатировать авто в жестких условиях. Обыкновенно в таких добавках содержатся полиизобутиленовые, полиметакрилатные элементы.
  2. Антиизносные. Благодаря ним на соприкасающихся запчастях образуется особая пленочка, уменьшающая трение, изнашивание. В особенности хорошо подобные добавки влияют на подшипники коленвала.
  3. Очищающие. Дают возможность восстановить нормальное функционирование мотора посредством устранения образований с запчастей. Число окислов и шламов на металлических деталях становится минимальным.
  4. Противокоррозийные. Снижают коррозийное воздействие, затраты горючего, повышают давление автомасла.
  5. Противофрикционные. Уменьшают вращающий момент трения. Заливать подобные присадки нужно прямо в ДВС.

Как выбрать добавку

Что стоит учесть при покупке присадки? Большое значение имеет вид добавки. К примеру, при использовании мотора в низкотемпературных условиях оптимально применять добавку, очищающую движок от шлаковых образований, улучшающую смазочные свойства.

Выбирать ту или иную добавку необходимо, учитывая рекомендации автомобильного механика. Есть много способов, позволяющих диагностировать мотор. Можно измерить давление, исследовать запчасти посредством особой камеры.

Немаловажным фактором считается изготовитель присадки. От него зависит то, насколько эффективным окажется присадочное средство. В настоящее время в магазинах России есть много добавок различных марок. Выбирать нужно продукцию, произведенную надежным изготовителем, который хорошо зарекомендовал себя. Желательно ознакомиться с отзывами тех, кто раньше использовал присадку. Водители лучше всего могут рассказать о плюсах и минусах определенного присадочного средства.

Распространенные добавки

Сегодня популярны следующие присадки, снижающие износ сальников и иных моторных деталей:

  • «Лавр»;
  • «Супротек»;
  • «Хадо»;
  • «Ресурс»;
  • «ER».

«Лавр» уже много лет используется российскими водителями. В особенности хороши добавки «Лавр», которые устраняют скопления отложений из маслоотводящих каналов. Соответственно с отзывами автовладельцев, которые использовали присадки «Лавр», они и правда продлевают эксплуатационный ресурс движка.

Виды присадок для восстановления двигателя внутреннего сгорания

«Хадо» является иностранной фирмой, выпускающей высококачественные присадки, которые позволяют восстановить нормальную работу мотора. Кто-то утверждает, что добавки «Хадо» неэффективны. Другие же уверены, что присадки «Хадо» отлично выполняют свою задачу. Зачастую отсутствие эффекта от использования добавки «Хадо» объясняется несоблюдением правил применения присадочного средства.

«Ресурс» – российская марка. Эти присадки эффективны при использовании в моторах любых производителей. Они снижают затраты смазки, увеличивают тягу на высоких/низких оборотах.

Добавки «ER» отлично показывают себя при заливке в «Субару» с оппозитными моторами. Они значительно уменьшают шумность функционирования движка, повышают эксплуатационный ресурс. Необходимо внимательным образом следить за дозировкой.

Виды присадок для восстановления двигателя внутреннего сгорания

Отдельно стоит отметить добавки «Ликви Моли». Они стоят дороже прочих присадок, однако обеспечивают отличную защиту силового агрегата, который установлен в транспортном средстве

motoroill.ru

Присадка «Актив Плюс» в моторное масло двигателя. Устраняет шум, гул двигателя, снижает расход масла | SUPROTEC

Повышенный расход масла в двигателе

Выяснение причины расхода масла в двигателе требует комплексного подхода и обязательной диагностики ДВС. В случае если норма потребления превышена из-за загрязнения поршневых канавок и залегания колец, то полная обработка триботехническим составом Актив+ Бензин сможет уменьшить жор.

Все дело в том, что когда залегают кольца, они не могут снимать излишки жидкости со стенок цилиндров, поэтому происходит проброс масла в камеру сгорания. И также из-за его сгорания увеличивается количество отложений в виде кокса или нагара. Присадка Актив+ создает условия, при которых на поверхности двигателей формируется слой с особой структурой. Происходит оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе и на поверхностях трения удерживается большее количество масла. Все это приводит к снижению проброса жидкости через кольца и уменьшению жора. Трибосостав вычищает на кольцах кокс и нагар. И в дальнейшем, благодаря свойствам удерживать масло на поверхности деталей трения, не дает закоксовываться кольцам.

Подробнее о том, какой расход масла считается нормальным и как предотвратить жор можно прочитать в статьях:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Добавки «СУПРОТЕК» — составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  3. Пробки и срок службы масла. Замена масла в двигателе.

Компрессия в двигателе

Падение компрессии в двигателе происходит также из-за залегания колец. При условии, если износ колец не чрезмерный и компрессия упала на несколько пунктов (от 1 до 3), то обработка двигателя ВАЗ и других марок составом Актив+ Бензин поможет восстановить потери. Благодаря природным минералам, которые входят в состав, на поверхностях трения формируется защитная структура. В результате до значений близких к номинальным, восстанавливается геометрия кольца, а на поверхности трения происходит удержание масла. Соответственно мы получаем гидроуплотнение в цилиндро-поршневой группе, восстановление поверхности трения, уменьшение эллипса в цилиндрах. Все перечисленное приводит к восстановлению компрессии к показателям близким к номинальным или до номинальных. Важно помнить, что в случае повышенного износа деталей трения, применение состава не сможет заменить ремонт.

О том, какая компрессия должна быть в двигателе, как её измерить можно прочитать в статьях:

  1. Упала компрессия — что делать? Присадка восстанавливает компрессию?
  2. Куда ушла компрессия?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

Давление масла

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Если на приборной доске горит датчик — лампочка давления, то мы рекомендуем обработать двигатель триботехническим составом Актив+ Бензин — это лучшее решение проблемы. Когда состав попадает в систему, он начинает работать на металлических поверхностях трения, восстанавливает поверхность шестерён масляного насоса, уменьшает зазоры в парах трения: коленчатый вал, распредвал. Благодаря оптимизации зазоров повышается давление масла. При этом не можно быть уверенным, что выше номинала оно не поднимется.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Диагностика двигателя автомобиля своими руками
  3. Кровь мотора. Основные функции моторного масла

Стучат гидрокомпенсаторы

По сути, гидрокомпенсатор является небольшим насосом, который накачивает давление и компенсирует температурный зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. Когда начинают стучать гидрокомпенсаторы, это свидетельствует о том, что произошло загрязнение (закоксовка) от пакета присадок в масле или механизм просто отработал свой срок. Попадая в двигатель, трибосостав начинает взаимодействовать со всеми металлическими поверхностями трения, в том числе и с гидрокомпенсаторами. Благодаря своим свойствам состав восстанавливает их работоспособность. Деталь лучше набирает масло и удерживает его. В результате исчезает стук, особенно на холодном пуске. Но надо учитывать, что эффективность состава зависит от степени износа детали. Не стоит ожидать чудо, если гидрокомпенсатор просто выработал свой ресурс. При этом очень важно понимать, что иногда даже замена вышедшего из строя гидрокомпенсатора не решит проблему. Часто причина стука кроется и в неисправленном масляном насосе. В этом случае придется менять и этот агрегат.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Cтук гидрокомпенсаторов
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

Холодный запуск двигателя

Состав Актив+Бензин может значительно облегчает холодный пуск двигателя. Все дело в том, что после полной обработки автомобиля, благодаря свойствам присадки на поверхностях трения удерживается масляная плёнка, а значит, сразу после запуска ДВС между металлическими деталями не происходит сухого трения. При сильно отрицательной температуре воздуха, детали трения также остаются смазанными. Запуск автомобиля происходит в условиях схожих с условиями прогретого двигателя. Система не зависит от момента, когда насос прокачает достаточное количество масла. В этой ситуации практически исключен повышенный износ деталей трения. Масляная пленка удерживается на поверхностях деталей вне зависимости от времени простоя автомобиля с отключенным двигателем. Трибостостав формирует пористую структуру, соответственно поверхность напитана маслом как губка. При этом происходит защита стенок цилиндра и от коррозии. Наличие масла является консервантом деталей.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Подготовка автомобиля к зиме
  2. Автомобиль зимой. Подготовка автомобиля к зиме
  3. Дуэль с трением — присадка для двигателя

Стук/Троит двигатель

Если двигатель у ваз или другого автомобиля троит на холодную, то причин возникновения этой проблемы может быть множество, но одна из основных — это залегание колец. Если вы наблюдаете постоянный стук в двигателе, то скорее всего в цилиндрах упала компрессия. В случае сильного падения, единственный способ решить проблему — ремонт двигателя. Однако когда измерительные приборы показывают незначительное разночтение по компрессии до 2 единиц по цилиндрам, то, возможно, образовался нагар на клапанах либо запали гидрокомпенсаторы. В этой ситуации двигатель можно вылечить с помощью триботехнического состава.

Присадка после полной обработки ДВС уберёт нагар и восстановит изношенные поверхности трения. Но надо помнить, что точно ответить на вопрос, почему троит, сможет только полная диагностика силового агрегата.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Стук в двигателе. Почем стучит двигатель?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

Мощность двигателя

Потеря мощности двигателя может происходить из-за множества факторов. Тут и качество топлива, моторного масла, износ деталей и т.д. Но в большинстве случаев это комплексная проблема, решение которой можно и нужно начать с применения триботехнического состава. Все дело в том, что восстановление геометрии колец, восстановления стенок цилиндров и удержание на них масла — все это повышает компрессию в цилиндрах, а значит наблюдается увеличение мощности двигателя. Из-за постоянного наличия масла на металлических поверхностях и значительного снижения трения, увеличивается крутящий момент. Говоря проще, двигателю становится легче крутиться. Но надо помнить, что старый мотор никакими добавками не превратить в новый: вернуть сильно изношенные детали до заводских показаний присадка не в состоянии. Однако в любом случае, если провести обработку составами Актив+, прибавка к мощности будет ощутима. Более того, присадка продлит ресурс ДВС как минимум в два раза.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Добавки «СУПРОТЕК» — составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

Большой расход топлива

Причины большого расхода топлива кроются, как правило, в топливной системе. На это могут влиять проблемы как в кислородных датчиках, в лямбда зондах, в форсунках, инжектора и так далее. Точно почему автомобиль стал потреблять больше дизеля или бензина можно выяснить только пройдя полную диагностику. Возможно, придется заменить какую-либо деталь. Однако в любом случае, обработка автомобиля триботехническими составами значительно снижает трение в двигателе, а значит это обязательно отражается на показаниях расхода топлива. После обработки ДВС триботехническим составом эти показания уменьшатся от 1 литра до 1.5 на 100 километров пробега.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Экономия топлива. Как снизить расход топлива?
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Дуэль с трением — присадка для двигателя

Дымит двигатель

Дымить автомобиль может чёрным, белым, синим или сизым выхлопным дымом. Причины этой проблемы разные, но если двигатель дымит из-за залегания колец и при отсутствии повышенного износа деталей, применение триботехнических составов однозначно поможет решить эту болезнь. Однако надо учитывать, если в автомобиле изношены маслосъёмные колпачки, то после обработки составом не стоит ждать уменьшения дыма из выхлопной трубы. В этом случае поможет только ремонт головки блока. Тем не менее после замены надо обязательно применить промывку Супротек и обработать ДВС триботехническим составом. Это раскоксует кольца и защитит от дальнейшего износа и появления дыма.

Почему отличаются по цвету выхлопные газы и как бороться с проблемой повышенной дымности, можно узнать в наших статьях:

  1. Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
  2. Дымовая завеса
  3. Диагностика двигателя автомобиля своими руками

suprotec.ru

Присадки для восстановления двигателя: классификация и обзор

 Негативные последствия мирового кризиса отчетливо сказываются на благосостоянии средней прослойки населения. Семьи реже и реже приобретают новое жилье, технику, автомобили. Все больше расходуется денежных средств на покупку еды, предметов первой необходимости. Когда речь заходит о покупке чего-то, то всегда вступает принцип «простоты и дешевизны». Мнение, что лучше что-то за минимум затрат, еще долго будет «сидеть» в нашей голове. Не бывает такого. Хорошее всегда будет стоить дорого. А то, что дешево, то всем известно.

         Но не так уж печально. Люди приобретают автомобили, чаще поношенные, нежели новые. Аналогично и с недвижимым имуществом. Квартиры на вторичном рынке всегда будут пользоваться повышенным спросом, несмотря на наличие обширного новостроя. А что делать, если денег недостаточно на «нульцевую тачку»? Выход есть, об этом ниже.

         Благодаря современным разработкам в области химической индустрии, с любой техники можно сделать «лялю». Если не «лялю», то существенно продлить жизнь б\у авто. Помимо агрессивной рекламы о полезных свойствах автомобильных масел, мы чаще слышим о различной «химии». Насколько полезен продукт, как часто можно его заливать, можно ли вообще? Подобные вопросы рассмотрим тщательнее.

         Каждый вид присадки отвечает четко за свое направление:коллектор

  • Снижение потребления масла;
  • Повышение компрессии поршневых и маслосъемных колец;
  • Заделывание микротрещин на стенках цилиндров.

Как не ошибиться начинающему владельцу техники в таком огромном рынке предложений без нанесения ущерба. Кто-то считает «химию» чистым маркетинговым ходом. Цель которого – вывести как можно больше денег с собственника авто. Своеобразная пирамида.

Ведущие мировые специалисты-технологи присадки разделили на 8 групп:

  1. Реметаллизанты: основу составляют молекулы металлов, мягких по своему строению. Таковыми являются олово, медь, бронза. Цель – создать ультратонкий защитный слой на поврежденной поверхности;

Положительные моменты:

  • повышение компрессии;
  • существенное снижение потребление расхода топлива, моторного масла;
  • защитная пленка на стенках гильз;
  • «крепость» регулируется с помощью количества, на объем силового агрегата, с поправкой на степень изношенности;
  • импортный вариант дороже отечественного аналога.

«Ложка дегтя»:

  • пленка не так прочна и долговечна, как тело стенки;
  • после первой заливки «допинга», требуется систематическое потребление;
  • во время заливки категорически запрещено менять масло. Все труды пойдут коту под хвост. Рациональнее всего сделать так: поменять жидкость на новую, залить «химию», отъездить положенный моторесурс;
  • длительное отсутствие реагента повлечет за собой соскабливание пленки со стенок гильзы;
  • не всегда стабильные показатели из-за большого количества подделок на рынке автомеханики.
  1. С содержанием тефлона: что плохого:ассортимент
  • искусственно завышенная стоимость;
  • систематичность заливки. Не всегда представляется возможным при отсутствии денежных средств;
  • временная стойкость к температурным перепадам;
  • химические ингредиенты охотно вступают в реакцию с газами в камере сгорания, что приводит к повышению температуры, образованию нагара на стенках;
  • возможна закоксовка поршневых колец;
  • ограничение в использовании в некоторых странах США, Европы.
  1. Так называемые «кондиционеры», содержащие в своем химическом составе серу, хлор. В ходе реакции, растворяются ионы металла, образовывая соли. Последние попадая под трение, залатывают микротрещины. Своеобразное безотходное «производство».
  • За: снижение трения на некоторое время, ритмичность работы силового агрегата, мощность на полную силу;
  • Против: токсичность, известны факты содержания парафина, что вредно для топливной системы транспортного средства.
  1. Смесь компонентов в виде «ассорти»: молибден, графит, вольфрам.

Основная задача, это создание минимального трения с максимальным удержанием на поверхности тела.

  • Против: незначительная устойчивость, податливость коррозии, графит образовывает отложения.
  • За: бюджетная цена, равно как и бюджетное качество. В свое время, присадки данного типа завоевали половину Европы и страны СНГ.
  1. Геомодификаторы: основные компоненты магний, сера, оксиды. В процессе реакции выделяется энергия, превращаясь в тепло. Металл смягчается, на молекулярном уровне проходит замещение молекул Феррума на молекулы Магния.
  • За: твердость, износостойкость, ионный состав очень близок к металлу. Термостойкость, минимальное окисление, процент трения низкий. Диэлектрики, огнеупорность.
  • Против: используется только в моторах с впрессованными гильзами.

Остальные три группы не носят такой массовости применения. Акцентировать внимание нет необходимости ввиду их непрактичности.

         Обратите внимание: не следует путать примеси, содержащиеся в масле изначально от завода-изготовителя и те, которые покупаются отдельно. Конфронтации между ними не должно быть, но при заливе «допинга» для бензиновых двигателей в масло для дизельных, возможно свертывание. Возможно движок заклинит при длительной работе и нагрузке. Допустили такую ошибку:

  • немедленно глушите мотор, сливайте масло, меняйте фильтрующий элемент.
  • заливайте промывочную жидкость, дайте ДВС проработать на холостом ходу 10 минут. Повторяйте пункт №1 снова. Теперь залейте новое масло и не допускайте подобных промахов.

бутылочкиИнтересный факт: ситуация, которая приключилась в реальной жизни. Третий по счету хозяин приобрел подержанный микроавтобус «Мерседес-Бенц 310» грузового типа. Машине было уже далеко за 10 лет, но мощности хватало. Горе-собственник занимался мелкой коммерцией, так что нагрузок технике не давал в полную силу. Где-то начитался или кто-то «умный» подсказал о присадках. Перелопаченная литература, советы, рекомендации не заставили себя долго ждать. Водитель стал приобретать в ближайшем автомагазине присадку немецкой фирмы «Liqui Moly». Выручку доставил сумасшедшую, так как покупки совершались систематически на протяжении полугода. В итоге, двигатель просто заклинил от содержания компонентов, переизбыток которых привел к закоксованию поршней. Со слов водителя виновата некачественная продукция. Квалифицированные специалисты твердят, что не следовало лить так часто и в повышенных дозах. Кстати автовладелец был доктором. Тут то и поговорка в тему: одно лечил, а другое залечил.

         Итак, в качестве итога можно отметить, что присадки для восстановления двигателя не так уж и плохи. Наоборот, имеют ряд положительных моментов, таких как:

  • снижение потребление топлива;
  • повышение мощности, пусть и временно;
  • рекреация поверхности;
  • антикоррозийные свойства.

баночкаРекомендовано приобретать только в сертифицированных автомагазинах. Требуйте предоставление сертификата качества на реализовываемую продукцию. Просите продавцов-консультантов рассказать о нескольких видах, экземплярах для объективности вашей оценки. Не решаетесь заливать самостоятельно, обратитесь в специализированное СТО. Правда, подобная услуга будет стоить денег. Категорически запрещено смешивать несколько видов присадок одновременно. Свертывание при запуске мотора обеспечено с большей долей вероятности. Впоследствии все закончится капитальным ремонтом. А это уже совсем другая статья денежных затрат.

Покупать или нет, решать вам сугубо индивидуально. Но, умелое использование, выдержка технологии, своевременность замены увеличат моторесурс вашего авто на несколько сотен тысяч км. пробега. В ином случае, горя от ума. Хотя, многие водители ездят довольно длительно и без всяких «допингов». Успехов вам и мудрости при покупке.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.