Поворотный двигатель – Поворотные двигатели Hiwin

Содержание

Поворотные двигатели Hiwin

Продукция Поиск
Контактная информация

Новости

04.06.2019 | Благодарим Вас за посещение нашего стенда на выставке «Металлообработка — 2019», г. Москва.

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Компания «ЗЕТЕК» благодарит Вас за интерес к нашей продукции и посещение нашего стенда на 20-й международной специализированной выставке «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности» — «Металлообработка-2019«, которая прошла в «Экспоцентре» на Красной Пресне, г. Москва с 27 по 31 мая 2019 г.

15.05.2019 | Приглашение на выставку «Металлообработка», 27-31 мая 2019 г.

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Приглашаем Вас посетить 20-ю международную специализированную выставку «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности» — «Металлообработка — 2019»

, которая будет проходить с 27 по 31 мая 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, г. Москва. Наш стенд № FF005 будет расположен в павильоне Форум, а также будем рады приветствовать Вас на стенде нашего партнера HIWIN в Павильоне 2.2, на стенде №22A17.

Подписка на новости

Подписка на новости

Поворотные двигатели HIWIN

Поворотные высокомоментные двигатели HIWIN имеют компактный размер, полый вал, могут работать с любыми сервоприводами. Изделия не требовательны к техническому обслуживанию, нет механических потерь энергии на трении, вал имеет жесткую опору на роликовых радиально-упорных подшипниках. Поворотные двигатели могут использоваться в области автоматизации производства, для очистки деталей, для углового позиционирования в технологических процессах производства полупроводников и т.д. В качестве опций доступны защита IP65, встроенный тормоз и датчик Холла.

  • Поворотный двигатель HIWIN серии TMY представляет собой высокомоментный двигатель со встроенным резольвером высокого разрешения. Позволяет осуществлять полный цикл управления сервоприводом. Возврат в исходное положение не требуется. Отличается простой компактной конструкцией и высокой жесткостью.

    Детально ›››
  • Поворотный двигатель HIWIN серии TMS представляет собой высокомоментный двигатель со встроенным резольвером высокого разрешения. Позволяет осуществлять полный цикл управления сервоприводом. Отличается простой компактной конструкцией и высокой жесткостью. Применяется в полупроводниковой промышленности, автоматизации производства, печатных платах, индикаторных панелях, станках с ЧПУ, оборудовании для солнечной энергетики.

    Детально ›››
  • Поворотный двигатель HIWIN серии TMN представляет собой высокомоментный двигатель, отличающийся низким профилем конструкции и удобством в использовании. Идеально подходит для различного рода приложений, требующих высокого разрешения и низкого крутящего момента. В качестве опций доступны энкодер или резольвер.

    Детально ›››
  • Поворотный двигатель HIWIN серии TMRW представляет собой высокомоментный двигатель с водяным охлаждением, отличающийся наличием широкого полого вала. Идеально подходит для области станкостроения, требующей большого крутящего момента.

    Детально ›››

www.zetek.ru

Поворотный привод ZAR с полым валом.

Продукция Поиск
Контактная информация

Новости

04.06.2019 | Благодарим Вас за посещение нашего стенда на выставке «Металлообработка — 2019», г. Москва.

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Компания «ЗЕТЕК» благодарит Вас за интерес к нашей продукции и посещение нашего стенда на 20-й международной специализированной выставке «

Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности» — «Металлообработка-2019«, которая прошла в «Экспоцентре» на Красной Пресне, г. Москва с 27 по 31 мая 2019 г.

15.05.2019 | Приглашение на выставку «Металлообработка», 27-31 мая 2019 г.

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Приглашаем Вас посетить 20-ю международную специализированную выставку «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности» — «Металлообработка — 2019», которая будет проходить с 27 по 31 мая 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, г. Москва. Наш

стенд № FF005 будет расположен в павильоне Форум, а также будем рады приветствовать Вас на стенде нашего партнера HIWIN в Павильоне 2.2, на стенде №22A17.

Подписка на новости

Подписка на новости

Поворотный привод ZRA

Опорно-поворотное устройство содержит поворотный механизм с поворотным узлом. Поворотный узел выполнен в виде полого вала с установленным на нем неподвижно зубчатым колесом. Полый вал поворотного узла размещен внутри основания, один конец полого вала выполнен выступающим со стороны торца. На выступающий конец полого вала возможно монтирование второго поворотного стола или монтирование с противоположной стороны торца углового редуктора, тогда электропровода или вал редуктора пройдут через полость вала.

Преимущества:

1. Прямой монтаж с простой и надежной конструкцией.
2. Максимальный зазор 30 угл. секунд.
3. Большой полый вращающийся фланец — полый для прокладки электропроводов и валов.
4.

Поворотное движение фланцу передает серводвигатель, что обеспечивает плавное, точное и быстрое позиционирование.
5. Опору фланца обеспечивают роликовые перекрестные подшипники, что дает высокую жесткость, высокую точность позиционирования и сопротивление высоким осевым нагрузкам.
6. Большое передаточное число достигается совместно с планетарным или угловым редукторами.

Габаритные размеры 

 

 

 

Пункт
Описание (все размеры в мм)
ZRA85 ZRA130 ZRA230
L1 Внутренний диаметр полого вала 35 50 105
L2 Квадратный корпус приспособления имеет 4 отверстия для крепления 85 130 235
L3 Расстояние от корпуса фланца поворотного стола до конца фланца двигателя 42.54 63.29 97.5
L4 Расстояние от нижней части двигателя до квадратного фланца 55 89 129
L5 Высота вращающегося фланца от нижнего торца квадратного фланца 23 36.6 60
L6 Диаметр вращающегося фланца (имеет точные резьбовые отверстия в лицевой части) 56 75 150
L7 Диаметр корпуса зубчатого венца (не вращается) 80 125 230
L8 Квадратный фланец крепления двигателя (только серводвигатель или с редуктором) 60 76 130
L9 Диаметр вала серводвигателя или редуктора. 9 11-19 19-24
L10 Осевое расстояние между полым валом серводвигателя (редуктора) 55.04 83.29 1550

 

Возможные варианты установки

     

Поворотный стол с подключенным сервомотором. Может быть также сервомотор с планетарным редуктором.

Комбинированное подключение к поворотному столу углового и планетарного редукторов.

Подключение серворедуктора и второго редуктора к нижнему торцу поворотного стола так, чтобы вал редуктора или винт ШВП проходили через внутреннюю полость вала поворотного стола.

 

Спецификация

Описание Единица измерения ZRA-60 ZRA-85 ZRA-130 ZRA-230
Постоянный крутящий момент кгс*м/Нм 0,07/0,72 0,15/1,47 1,78/17,477 3.7/36.2
Максимальный крутящий момент кгс*м/Нм 0.43/4.2 0.33/3.234 4.3/42.14 11.2/109.7
Предел прочности кгс*м/Нм 1.3/12.74 0.9/8.82 10.7/104.86 22.4/219.5
Допустимая частота вращения на входе об/мин 3000 3000 3000 3000
Зазор угл.мин. 5 ±15сек ±15сек ±15сек
Момент инерции кг*см 0.05 0.02 0.2 2.3
Максимальная нагрузка кгс 30 50 200 835
Вес кг 0.6 1.9 5.2 13.2
Передаточное число   1:10 1:30 1:10 1:10

 


www.zetek.ru

Принципы работы, плюсы и минусы роторного двигателя — особенности роторно-поршневого ДВС — журнал За рулем

Роторный двигатель конструктивно проще поршневого, но и у этой медали есть обратная сторона. Изучаем его устройство и принцип работы на примере версии 13B-MSP, которую ставили на «Мазду RX‑8».

В 1957 году немецкие инженеры Феликс Ванкель и Вальтер Фройде продемонстрировали первый работоспособный роторный двигатель. Уже через семь лет его усовершенствованная версия заняла место под капотом немецкого спорткара «NSU-Спайдер» — первого серийного автомобиля с таким мотором. На новинку купились многие автомобильные компании — «Мерседес-Бенц», «Ситроен», «Дженерал моторс». Даже ВАЗ многие годы мелкими партиями выпускал машины с двигателями Ванкеля. Но единственной компанией, которая решилась на крупносерийное производство роторных двигателей и не отказывалась от них долгое время, несмотря ни на какие кризисы, стала «Мазда». Ее первая модель с роторным мотором — «Космо Спортс (110S)» — появилась еще в 1967 году.

ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ

В чем сходство и отличие роторного двигателя от привычного поршневого собрата? Попробуем разобраться на примере одной из его последних версий 13B-MSP, которую ставили на «Мазду RX‑8».

В поршневом моторе энергия сгорания топливовоздушной смеси сначала преобразуется в возвратно-поступательное движение поршневой группы, а уже затем во вращение коленчатого вала. В роторном же двигателе это происходит без промежуточной ступени, а значит, с меньшими потерями.

rotor1

Материалы по теме

Есть две версии бензинового 1,3‑литрового атмосферника 13B-MSP с двумя роторами (секциями) — стандартной мощности (192 л.с.) и форсированная (231 л.с.). Конструктивно это бутерброд из пяти корпусов, которые образуют две герметичные камеры. В них под действием энергии сгорания газов вращаются роторы, закрепленные на эксцентриковом валу (подобие коленчатого). Движение это весьма хитрое. Каждый ротор не просто вращается, а обкатывается своей внутренней шестерней вокруг стационарной шестерни, закрепленной по центру одной из боковых стенок камеры. Эксцентриковый вал проходит сквозь весь бутерброд корпусов и стационарные шестерни. Ротор движется таким образом, что на каждый его оборот приходится три оборота эксцентрикового вала.

В роторном моторе осуществляются те же циклы, что и в четырехтактном поршневом агрегате: впуск, сжатие, рабочий такт и выпуск. При этом в нем нет сложного механизма газораспределения — привода ГРМ, распредвалов и клапанов. Все его функции выполняют впускные и выпускные окна в боковых стенках (корпусах) — и сам ротор, который, вращаясь, открывает и закрывает «окна».

Принцип работы роторного двигателя показан на схеме. Для простоты приведен пример мотора с одной секцией — вторая функционирует так же. Каждая боковая сторона ротора образует со стенками корпусов свою рабочую полость. В положении 1 объем полости минимален, и это соответствует началу такта впуска. По мере вращения ротор открывает впускные окна и в камеру всасывается топливовоздушная смесь (позиции 2–4). В положении 5 рабочая полость имеет максимальный объем. Далее ротор закрывает впускные окна и начинается такт сжатия (позиции 6–9). В положении 10, когда объем полости вновь минимален, происходит воспламенение смеси с помощью свечей и начинается рабочий такт. Энергия сгорания газов вращает ротор. Расширение газов идет до положения 13, а максимальный объем рабочей полости соответствует позиции 15. Далее, до положения 18, ротор открывает выпускные окна и выталкивает отработавшие газы. Затем цикл начинается снова.

rotor2

Остальные рабочие полости работают так же. А поскольку полостей три, то за один оборот ротора происходит аж три рабочих такта! А учитывая, что эксцентриковый (коленчатый) вал вращается в три раза быстрее ротора, на выходе получаем по одному рабочему такту (полезная работа) на один оборот вала для односекционного мотора. У четырехтактного поршневого двигателя с одним цилиндром это соотношение в два раза ниже.

По соотношению числа рабочих тактов на оборот выходного вала двухсекционный 13B-MSP похож на привычный четырехцилиндровый поршневой мотор. Но при этом с рабочего объема 1,3 л он выдает примерно столько же мощности и крутящего момента, сколько поршневой с 2,6 л! Секрет в том, что движущихся масс у роторного мотора в несколько раз меньше — вращаются только роторы и эксцентриковый вал, да и то в одну сторону. У поршневого же часть полезной работы уходит на привод сложного механизма ГРМ и вертикальное движение поршней, которое постоянно меняет свое направление. Еще одна особенность роторного мотора — более высокая стойкость к детонации. Именно поэтому он перспективнее для работы на водороде. В роторном двигателе разрушительная энергия аномального сгорания рабочей смеси действует только в направлении вращения ротора — это следствие его конструкции. А у поршневого мотора она направлена в противоход движению поршня, что и вызывает плачевные последствия.

Двигатель Ванкеля: НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО

Хотя у роторного мотора и меньше элементов, чем у поршневого, в нем применены более хитрые конструктивные решения и технологии. Но между ними можно провести параллели.

rotor3

www.zr.ru

Изобретатели роторного двигателя нового типа заключили контракт с DARPA / Habr

Компания LiquidPiston получила для финансирования своего проекта средства от DARPA. Проект представляет собой улучшенный мотор внутреннего сгорания роторного типа под названием X1. Во главе компании, работающей в городе Блумфилд штата Коннектикут, стоят инженеры, отец и сын, Николай и Александр Школьники.

Изобретатели заявляют множество уникальных свойств своего изделия. Например, тепловой КПД их мотора равен 50% (по сравнению с 20-30% обычного бензинового ДВС). Правда, если взять дизельный двигатель, добавить в него турбонаддув и промежуточное охлаждение, мы также получим КПД порядка 50%. Но при этом дизельный двигатель будет очень много весить.

Как утверждает Александр Школьник, типичный дизельный генератор на 3 кВт имеет размеры 100х60х60 см и весит более 70 кг. При этом генератор на основе двигателя X1 аналогичной мощности будет весить 15 кг (сам мотор – 4 кг), а размер его будет составлять 30х30 см. Фактически, такой генератор будет умещаться в рюкзаке.

Изобретатели постарались взять лучшее от разных тепловых циклов и уменьшить потери энергии двигателя. Теоретический предел КПД нового двигателя – 75%, но пока инженеры трудятся над достижением реального показателя в 57%.

Работа двигателя X1 напоминает процесс работы известного роторного двигателя Ванкеля, вывернутый наизнанку. Ротор закреплён на эксцентрическом валу, и содержит в себе каналы для впуска газовой смеси и выпуска отработавших газов. Расположенные по углам равностороннего треугольника свечи отрабатывают по разу за один оборот вала.

Двигатель работает на прямом впрыске и обеспечивает высокую степень сжатия — 18:1. Не меняющийся во время сгорания объём камеры позволяет сжигать топливо дольше и полнее. Отработавшие газы достигают почти атмосферного давления перед выходом, в связи с чем успевают отдать почти всю свою энергию ротору.

Высокая эффективность также позволяет отказаться от водяного охлаждения двигателя. Работая под нагрузкой, двигатель может пропускать циклы зажигания и засасывать воздух, который будет охлаждать его. Рассматривается даже вариант впрыска в камеру сгорания воды, которая будет охлаждать двигатель, уменьшать выбросы отработавших газов и одновременно превращаться в пар, толкающий ротор.


Слева — двигатель Ванкеля, справа — X1

Компактность и мощность двигателя заинтересовали военных, которым требуются портативные энергетические системы. В случае успешного внедрения двигатель найдёт множество применений — переносной электрогенератор, двигатель для беспилотных аппаратов, и многое другое.

Инженеры придумали новый двигатель ещё в 2003 году. К 2012 году был построен первый прототип, о котором написали в журнале «Популярная механика». В 2015 году компания не только заключила контракт с DARPA, но и приступила к разработкам мини-версии двигателя.

habr.com

поворотный двигатель — с русского на все языки

См. также в других словарях:

  • поворотный двигатель — тормозной двигатель …   Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля

  • Поворотный гидродвигатель — (неполноповоротный гидромотор, поворотный гидроцилиндр)  гидравлическая машина, предназначенная для преобразования гидравлической энергии в механическую и для сообщения рабочему органу возвратно вращательного движения на угол, меньший 360° …   Википедия

  • тормозной двигатель — поворотный двигатель …   Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля

  • качающийся двигатель — поворотный двигатель — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы поворотный двигатель EN tilting motor …   Справочник технического переводчика

  • Гидравлический двигатель — Эту страницу предлагается объединить с Гидромотор. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/29 ноября 2011. Обсуждение длится одну неделю (или дольше, если оно идёт медле …   Википедия

  • жидкостный ракетный двигатель — ЖРД Ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Пояснения ЖРД состоит из камеры (одной или нескольких), турбонасосного агрегата (одного или нескольких), агрегатов автоматики, устройств для создания управляющих усилий, рамы,… …   Справочник технического переводчика

  • АЛ-31Ф — Двигатель АЛ 31ФН Тип: ТРДДФ Страна …   Википедия

  • Пневматический привод — Поворотный пневмоцилиндр. Пневматический привод (пневмопривод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и механизмов посредством энергии сжатого воздуха. Обязательными элементами пневмопривода являются …   Википедия

  • Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название)  определяют тип крана …   Википедия

  • Подъёмный кран —         Грузоподъёмная машина циклического действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъёма и перемещения грузов. Цикл работы П. к. состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки …   Большая советская энциклопедия

  • Пантера Pz.Kpfw V —         Немецкий тяжелый танк PzKpfw V «ПАНТЕРА» сегодня является, пожалуй, одним из наиболее обсуждаемых. Количество выпущенных изданий и отдельных публикации, посвященных ему, может сравниться только с таковыми о его родном брате танке «Тигр».… …   Энциклопедия техники

translate.academic.ru

поворотный двигатель — со всех языков на все языки

См. также в других словарях:

  • поворотный двигатель — тормозной двигатель …   Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля

  • Поворотный гидродвигатель — (неполноповоротный гидромотор, поворотный гидроцилиндр)  гидравлическая машина, предназначенная для преобразования гидравлической энергии в механическую и для сообщения рабочему органу возвратно вращательного движения на угол, меньший 360° …   Википедия

  • тормозной двигатель — поворотный двигатель …   Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля

  • качающийся двигатель — поворотный двигатель — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы поворотный двигатель EN tilting motor …   Справочник технического переводчика

  • Гидравлический двигатель — Эту страницу предлагается объединить с Гидромотор. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/29 ноября 2011. Обсуждение длится одну неделю (или дольше, если оно идёт медле …   Википедия

  • жидкостный ракетный двигатель — ЖРД Ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Пояснения ЖРД состоит из камеры (одной или нескольких), турбонасосного агрегата (одного или нескольких), агрегатов автоматики, устройств для создания управляющих усилий, рамы,… …   Справочник технического переводчика

  • АЛ-31Ф — Двигатель АЛ 31ФН Тип: ТРДДФ Страна …   Википедия

  • Пневматический привод — Поворотный пневмоцилиндр. Пневматический привод (пневмопривод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и механизмов посредством энергии сжатого воздуха. Обязательными элементами пневмопривода являются …   Википедия

  • Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название)  определяют тип крана …   Википедия

  • Подъёмный кран —         Грузоподъёмная машина циклического действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъёма и перемещения грузов. Цикл работы П. к. состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки …   Большая советская энциклопедия

  • Пантера Pz.Kpfw V —         Немецкий тяжелый танк PzKpfw V «ПАНТЕРА» сегодня является, пожалуй, одним из наиболее обсуждаемых. Количество выпущенных изданий и отдельных публикации, посвященных ему, может сравниться только с таковыми о его родном брате танке «Тигр».… …   Энциклопедия техники

translate.academic.ru

поворотный двигатель — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • поворотный двигатель — тормозной двигатель …   Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля

  • Поворотный гидродвигатель — (неполноповоротный гидромотор, поворотный гидроцилиндр)  гидравлическая машина, предназначенная для преобразования гидравлической энергии в механическую и для сообщения рабочему органу возвратно вращательного движения на угол, меньший 360° …   Википедия

  • тормозной двигатель — поворотный двигатель …   Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля

  • качающийся двигатель — поворотный двигатель — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы поворотный двигатель EN tilting motor …   Справочник технического переводчика

  • Гидравлический двигатель — Эту страницу предлагается объединить с Гидромотор. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/29 ноября 2011. Обсуждение длится одну неделю (или дольше, если оно идёт медле …   Википедия

  • жидкостный ракетный двигатель — ЖРД Ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Пояснения ЖРД состоит из камеры (одной или нескольких), турбонасосного агрегата (одного или нескольких), агрегатов автоматики, устройств для создания управляющих усилий, рамы,… …   Справочник технического переводчика

  • АЛ-31Ф — Двигатель АЛ 31ФН Тип: ТРДДФ Страна …   Википедия

  • Пневматический привод — Поворотный пневмоцилиндр. Пневматический привод (пневмопривод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и механизмов посредством энергии сжатого воздуха. Обязательными элементами пневмопривода являются …   Википедия

  • Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название)  определяют тип крана …   Википедия

  • Подъёмный кран —         Грузоподъёмная машина циклического действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъёма и перемещения грузов. Цикл работы П. к. состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки …   Большая советская энциклопедия

  • Пантера Pz.Kpfw V —         Немецкий тяжелый танк PzKpfw V «ПАНТЕРА» сегодня является, пожалуй, одним из наиболее обсуждаемых. Количество выпущенных изданий и отдельных публикации, посвященных ему, может сравниться только с таковыми о его родном брате танке «Тигр».… …   Энциклопедия техники

translate.academic.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.