Объем двигателя лада ларгус – LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Технические характеристики Lada Largus

    Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе ВО. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2012 года. Автомобиль Lada Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90.

    На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанный К4М мощностью 77кВт (105л.с).

    Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).

    Трансмиссия выполнена по переднепри¬водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

    Информация актуальна для моделей Лада Ларгус R90 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал
    Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом фургон
    Параметр

    Семиместный универсал

    Пятиместный универсал

    Грузовой фургон

    Общие данные

    модель двигателя/коробки передачK4M/JR5K7M/JR5K4M/JR5K7M/Jh4K4M/JR5K7M/JR5
    Габаритные размеры, ммСм. рис. 1.1См. рис. 1.2
    диаметр поворота по габариту, м

    11,25

    Снаряженная масса, кг

    1330-1370

    1260-1345

    1260-1300

    Полная масса, кг

    1810-1850

    1750-1790

    2010-2020

    Число мест, включая место водителя

    7

    5

    2

    Объем багажника, л

    135

    560

    2540

    Максимальная скорость, км/ч165155165156165155
    Время разгона до 100 км/ч, с13,515,413,114,514,015,9
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,0 9,59,09,39,09,3
    Нормы токсичности

    Евро-4

    Трансмиссия

    СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
    Коробка передачПятиступенчатая, механическая, двухвальная
    Главная передачаОдинарная, цилиндрическая, косозубая
    ДифференциалКонический, двухсателлитный
    Привод колесК передним колесам — открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Ходовая часть

    Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками
    и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
    Задняя подвескаПолузависимая, с витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами
    КолесаСтальные штампованные или легкосплавные
    Размер колес6Jx15
    ШиныРадиальные, бескамерные
    Размер шин185/65 R15

    Рулевое управление

    Рулевое управлениеТравмобезопасное, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
    Рулевой механизмШестерня-рейка

    Тормоза

    передниеДисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
    задниеБарабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки заэооов
    Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным
    усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)
    Стояночный тормозС механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

    Электрооборудование

    Схема электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
    Номинальное напряжение, В12
    Аккумуляторная батареяСтартерная, малообслуживаемая, емкостью 75 Ач
    ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
    СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
    свободного хода

    Характеристики двигателей

    ПараметрK4MK7M
    Число клапанов168
    Диаметр цилиндра, мм79.579.5
    Ход поршня, мм80.580.5
    Рабочий объем, см315981598
    Степень сжатия9,89,5
    Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1)77/105(5750)62/84(5500)
    Максимальный крутящий момент, Н-м (мин-1)148 (3750)124(3000)
    Система питания

    Система распределенного впрыска топлива с электронным управлением

    Применяемое топливо

    Бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу)

    Подкапотное пространство автомобиля с двигателем K4M

    1,13 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — трос корректора фар; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — регулятор холостого хода; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — дроссельный узел; 8 — воздушный фильтр; 9 — глушитель шума впуска; 10 — бачок главного тормозного цилиндра; 11 — вакуумный усилитель тормозов; 12 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — электронный блок системы управления двигателем; 17 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 — указатель (щуп) уровня масла; 19 — трос привода дроссельной заслонки; 20 — катушки зажигания; 21 — защитный экран топливной рампы; 22 — датчик разрежения во впускной трубе; 23 — генератор; 24 — правая опора подвески силового агрегата

    Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К7М

    1,12 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель (щуп) уровня масла; 4 — гидроэлектронный модуль ABS; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — трос корректора фар; 7 — воздушный фильтр; 8 — сапун коробки передач; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — электронный блок системы управления двигателем; 16 — трос привода дроссельной заслонки; 17 — воздуховод воздушного фильтра; 18 — корпус термостата; 19 — наконечники высоковольтных проводов свечей; 20 — модуль зажигания; 21 — правая опора подвески силового агрегата

    Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят)

    1,10- тормозные механизмы передних колес; 2,9 — рычаги передней подвески; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — масляный картер двигателя; 5 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 — шланг к радиатору системы охлаждения; 8 — трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11,20 — наконечники рулевых тяг; 12,16 — внутренние шарниры валов привода колес; 13 — коробка передач; 14 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15-задняя опора подвески силового агрегата; 17 — рулевой механизм; 18 — вал привода правого переднего колеса; 19 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

    Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади)

    1,7 — амортизаторы задней подвески; 2,6 — пружины задней подвески; 3 — основной глушитель; 4 — запасное колесо; 5 — держатель запасного колеса; 8,15 — тормозные механизмы задних колес; 9,14 — шарниры рычагов задней подвески; 10 — наливная труба топливного бака; 11 — воздухоотводящая трубка наливной трубы; 12 — балка задней подвески; 13 — топливный бак

    Лампы

    НаименованиеТипМощность, Вт
    Лампа дальнего/ ближнего света фарыН4 60/55
    Лампа передних габаритных огнейW5W5
    Лампа передних указателей поворотаPY21W21
    Лампа бокового фонаря указателя поворотаWY5W5
    Лампа передней противотуманной фарыН1155
    передний и задний плафон освещения салонаW5W5
    Лампа освещения вещевого ящикаW5W5
    Лампа дополнительного стоп-сигналаP21W21
    Лампа фонаря освещения номерного знакаW5W5
    Лампа заднего противотуманного фонаряP21W21
    Лампа освещения багажного отделенияW5W5
    Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огняP21/5W21/5
    Лампа фонаря света заднего ходаP21W21
    Лампа задних указателей поворотаPY21W21

    Горюче-смазочные жидкости и заправочные объемы

    Место заправки/смазкиСмазочный материал или специальная жидкостьЗаправочные объемы, л
    Масло в
    двигатель К7М
    ELF SOLARIS RNX 5W-303,3
    Масло в
    двигатель К4М
    ELF SOLARIS RNX 5W-304,8
    Система охлажденияGLACEOL RX (тип 0)5,45
    Тормозная системаELF650 DOT-4, SAE J 17030,5
    Коробка передач в сборе с главной передачейELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+3,1
    Топливный бакбензин с октановым числом не ниже 9550
    Бачок омывателя
    ветрового стекла
    Летом — концентрат специальной
    жидкости для бачка омывателя,
    разведенный чистой водой, зимой —
    незамерзающая жидкость
    3,5
    Петли капота, боковых
    дверей, двери задка
    Моторное масло или силиконовая
    смазка в аэрозольной упаковка
    По мере
    необходимости
    ДвигательСвеча зажиганияЗазор, мм
    К7М, К4МCHAMPION RYCLC87. SAGEM RFN58LZ0,95±0,05
    Размер шиныПередние колеса, кПаЗадние колеса, кПа
    185/70 R14, 185/65 R15240260

    carpod.ru

    LADA Largus фургон – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,…

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Технически допустимая максимальная масса…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы,…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Технические характеристики Largus — автосалон АвтоГЕРМЕС

    Двигатель, трансмиссия 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    КУЗОВ
    Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
    Расположение двигателя переднее поперечное
    Тип кузова / количество дверей универсал / 5
    Количество мест 5 / 7
    Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670
    База, мм 2905
    Колея передних / задних колес, мм 1469 / 1466
    Дорожный просвет, мм 170
    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 560…135 / 2350
    ДВИГАТЕЛЬ
    Код двигателя 11189 21129
    Тип двигателя бензиновый
    Система питания впрыск топлива с электронным управлением
    Количество, расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, куб. см 1596
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100 78 (106) / 5800
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 148 / 4200
    Топливо бензин, min 92
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость, км/ч 158 165
    Время разгона 0-100 км/ч, с 14,4 13,5
    РАСХОД ТОПЛИВА
    Городской цикл, л/100 км 10,6 10,1
    Загородный цикл, л/100 км 6,7
    Смешанный цикл, л/100 км 8,2 7,9
    МАССА
    Снаряженная масса, кг 1260…1370
    Технически допустимая максимальная масса, кг 1750…1850
    Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 650 / 1300
    Объем топливного бака, л 50
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип трансмиссии 5МТ
    Передаточное число главной передачи 4,5 4,2
    ПОДВЕСКА
    Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя полузависимая, рычажная, пружинная
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Рулевой механизм шестерня-рейка
    ШИНЫ
    Размерность 185/65 R15 (92/88, Н/T)

    www.avtogermes.ru

    Lada Largus универсал технические характеристики

    Lada Largus - Лада Ларгус

    Lada Largus — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.

    Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan.

    Lada Largus выпускается в 3-х версиях: пассажирская R90 универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90. Пассажирская версия предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

    Комплектации 1.6 MT — 87 л.с.

    Модификация Код комплектации Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
    Норма 5 мест KS015-41-000 Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-01A Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-018 Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-02V Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 12.7л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-02L Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 7 мест RS015-41-018 Бензин передний 84 л. с. 15.4 с 9.5 л/100 км
    Норма 7 мест RS015-41-02L Бензин передний 84 л. с. 15.4 с 9.5 л/100 км

    Комплектации 1.6 MT — 104.7 л.с.

    Модификация Код комплектации Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
    Люкс 5 мест KS0Y5-42-00K Бензин передний 104.7 л. с. 13.1 с 12.4/100 км
    Люкс 5 мест KS0Y5-42-02D Бензин передний 104.7 л. с. 13.1 с 12.4/100 км
    Люкс 7 мест RS0Y5-42-00T Бензин передний 104.7 л. с. 13.5 с 9 л/100 км
    Люкс 7 мест RS0Y5-42-00L Бензин передний 104.7 л. с. 13.5 с 9 л/100 км
    Люкс 7 мест RS0Y5-42-02D Бензин передний 104.7 л. с. 13.5 с 9 л/100 км

    Эксплуатационные характеристики Лада Ларгус универсал

    Максимальная скорость: 165 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 13,1 c
    Расход топлива на 100 км по городу: 11,5 л
    Расход топлива на 100 км по трассе: 7,5 л
    Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 9 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1269 кг
    Допустимая полная масса: 1784 кг
    Объем бензобака: 50 л
    Размер шин: 185/65 R15

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя k4m 490: 1598 см3
    Мощность двигателя: 105 л.с.
    Количество оборотов: 5750
    Крутящий момент: 148/3750 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
    Турбонаддув: нет
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 79,5 мм
    Ход поршня: 80,5 мм
    Степень сжатия: 9,8
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: электроусилитель

    Трансмиссия

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка — 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружинная
    Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

    Кузов

    Тип кузова: универсал
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5/7
    Длина машины: 4470 мм
    Ширина машины: 1750 мм
    Высота машины: 1636 мм
    Колесная база: 2905 мм
    Колея передняя: 1469 мм
    Колея задняя: 1466 мм
    Объем багажника минимальный: 135 мм
    Объем багажника максимальный: 2350 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 145 мм

    Производство

    Год выпуска: с 2012

    Размеры Lada Largus

    kuruh.ru

    объём, модели, характеристики и отзывы

    Представленная сегодня концерном LADA модель автомобиля «Ларгус» является совместным проектом отечественного автопрома и французской корпорации «Рено». Выпускается данная модель автомобиля с 2008 года. По многим характеристикам «Ларгус» копирует модель Renault Logan MCV (начало производства – 2006 год), имея отличительные только решетки радиатора, части облицовки и, собственно, логотип производителя.

    Внешние характеристики

    Комплектация автомобиля во многом предопределяет, какой двигатель на «Ларгусе» будет стоять, но независимо от этого, внешние габариты транспортного средства останутся стандартными.

    Двигатели "Ларгуса"

    Судя по ним, можно смело отнести автомобиль к самым крупным среди В-класса:

    • клиренс – 16 см;
    • база – 2 метра и 90,5 см;
    • длина – 4 метра и 47,3 см;
    • ширина – 1 метр и 74 см;
    • высота без лееров – 1 метр и 64 см (с леерами на 3,4 см выше).

    Со стандартными габаритами можно приобрести автомобиль в модификациях грузового фургона или пассажирского авто. Последнее, в свою очередь, также может быть 5-местным или 7-местным. В зависимости от выбранной модификации будет отличаться объем багажного отделения. Так, грузовые транспортные средства имеют только 2 места для пассажиров и объем грузового отделения в 2540 литров. Модификация для 7 пассажиров вместит багажа только на 198 литров, а 5-местная – уже на 700 литров. Если дополнительно сложить сидения заднего ряда, то можно увеличить этот объем до 2350 литров, а это почти как у грузового варианта.

    В целом внешность автомобиля сдержанная, а его основным преимуществом является вместительность. Может, именно поэтому его название с латинского переводится как «щедрый». Для удобства использования большого объема багажных отделений они оснащены распашными дверьми. Общая площадь остекления у авто большая, все линии ровные, формы простые прямоугольные.

    Особенности салона

    В зависимости от комплектации могут меняться не только двигатели «Ларгуса». Максимально оснащенное предложение для автомобиля имеет возможность регулировки поясничного подпора, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS и магнитолу. В стандартной комплектации салон располагает лифтом для кресла, вертикальной регулировкой руля и хорошо читаемой передней панелью, что является заметным отличием по сравнению с Logan MCV.

    Какой двигатель на "Ларгусе"

    Места в салоне очень много, а на задних сидениях с комфортом могут расположиться пассажиры любого роста и веса. При необходимости сидения вообще можно убирать или складывать. Салон автомобиля также оборудован боковыми и передними подушками безопасности, трехточечными ремнями и системой крепления детских кресел Isofix. Пассивную безопасность пассажиров обеспечивает особенная конструкция кузова, позволяющая перераспределить удар благодаря переднему подрамнику.

    Основные рабочие детали

    В общем, двигатели «Ларгуса» имеют незначительные отличия по надежности и типу используемого топлива (только бензин). Их объем всегда составляет 1,6 литра и функционирует только совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач. Из-за требований «Евро-4» двигатели «Ларгуса» в свое время пришлось пересмотреть, и они потеряли немного мощности. Теперь 8-клапанный силовой агрегат имеет только 83 л. с., а 16-клапанный – 103 л. с. Разница в их работе заметна во времени разгона до 100 км/ч, максимальной скорости и других динамических показателях. Так, двигатель мощностью в 83 л. с. способен разогнаться до 100 км/ч за 14,5 секунд и держать максимальную скорость на отметке 156 км/ч. Другая модификация силового агрегата уже способна продемонстрировать аналогичный разгон всего за 13,1 секунды, а его максимальная скорость находится на отметке в 165 км/ч.

    Масло двигателя "Ларгус"

    Ходовая часть, передняя подвеска и задняя балка достались «Ларгусу» от его предшественника Renault-Dacia Logan MCV. Конечно, их усилили для стабильной работы в нашем климате и условиях плохих дорог. При покупке автомобиля следует обратить внимание на угол разворота в 11,5 метров.

    Общие характеристики двигателей «Ларгуса»

    Несмотря на то что силовые агрегаты для данного автомобиля были полностью разработаны французским концерном, двигатели полностью адаптированы под условия русского климата. Каждый из них, независимо от модификации, может использоваться в условиях суровой зимы, бездорожья и даже резкого колебания температур, что свойственно некоторым регионам.

    Независимо от клапанной системы двигателя «Ларгус» масло при первой замене следует заливать только то, что указано как стандартное. В разное время компания меняла производителей масел, поэтому следует уделять этому вопросу особое внимание.

    Интересно, что производители двигателей устанавливают на них ресурс работы всего в 160 тысяч километров, при том что в паспортах на силовые агрегаты при покупке указываются совершенно другие показатели.

    Восьмиклапанный двигатель

    Данная модификация силового агрегата была в свое время заимствована у моделей авто «Логан» и «Сандеро». Впервые эти двигатели стали устанавливаться на автомобили иностранного производства еще 7 лет назад, но после необходимости соответствия стандартам экологичности «Евро-4» их конструкции пришлось пересмотреть, что привело к незначительной потере мощности.

    "Ларгус" отзывы, двигатели

    По заявлению производителей, ресурс данного агрегата составляет 400 тысяч километров. 8-клапанный двигатель «Лады Ларгус» отзывы от потребителей положительного характера получает не только за хороший ресурс. Важным для многих условием является неприхотливость агрегата к топливу. Конечно, регулярное использование некачественно бензина скажется на работе автомобиля, но несколько заправок низкооктановым топливом не навредят.

    Недостатки агрегата

    По мнениям автомобилистов, можно выделить основные минусы в работе данного двигателя:

    • высокий расход топлива;
    • высокий уровень шума;
    • заметные вибрации при работе;
    • плавающие обороты на холостом ходу;
    • необходимость регулировать клапана каждые 30 тысяч пробега;
    • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 тысяч пробега;
    • частота протечек сальников коленчатого вала.

    Также водители отмечают, что мощности данного двигателя не всегда хватает, особенно в начале движения и во дворах.

    16-клапанная модификация

    Двигатель на «Ларгус» К4М устанавливается только на 7-местном универсале и в люксовых комплектациях авто. Его основными отличительными чертами являются: тихая работа, отсутствие вибраций и потребление топлива в смешанном режиме всего 9 литров на каждые 100 км.

    Недостатки агрегата

    16-клапанные двигатели «Ларгуса» отзывы также не всегда имеют только хорошие. Среди недостатков силового агрегата многие отмечают недостаточную динамику и пропуск оборотов при использовании низкооктанового топлива. Конечно, сложность сборки данного агрегата сказывается и на его стоимости.

    ЛАДА "Ларгус" двигатель, отзывы

    Заметно выше будет цена и на его обслуживание (в сравнении с 8-клапанным), но при этом производитель дает гарантию работы в 450 тысяч километров, а при правильном уходе и своевременном осмотре двигатель прослужит и дольше.

    В целом, если выбирать между двумя моделями двигателей, более мощный оказывается и более выгодным, поскольку не требует частой настройки клапанов.

    Какой двигатель лучше?

    Несомненным выводом из множества мнений является то, что при выборе двигателя для «Ларгуса» следует обращать внимание на его максимально мощную модель. Только 16-клапанный агрегат может похвастаться максимальной надежностью и практичностью, поскольку демонстрирует себя одинаково хорошо в условиях как трассы, так и города.

    "Ларгус" с двигателем ВАЗ

    Выпускаются сегодня модели «Ларгуса» с двигателем ВАЗ и испанского производства. Определить место их сборки можно по маркировке на силовом агрегате: собранные в России – Р, собранные в Испании – D. Интересно, но по качеству данные двигатели совершенно не отличаются. Возможно, этому послужила замена производственной линии, которая теперь соответствует всем мировым стандартам. В общем, стандартные шутки про отечественный автопром в данном случае будут неуместными.

    Нюансом использования автомобиля с установленным мощным двигателем стала лишь его работа в летнее время, когда в салоне включен кондиционер. Низкие обороты силового агрегата при этом чувствуются с некоторым усилием, но при скорости выше 90 км/ч это перестает ощущаться.

    Принципиальные отличия двигателей

    Традицию выпускать одну и ту же модель автомобиля с возможностью приобрести ее с различными двигателями внутреннего сгорания «АвтоВАЗ» начал с производства десятой модели «Лады». Интересно, но «голову» силового агрегата там можно было заменить даже самостоятельно. Сегодня разная модификация автомобилей предлагается потребителям в лице «Ларгуса».

    Благодаря несложной математике можно определить, что в простейшей модели двигателя имеется 4 цилиндра, на каждый из которых приходится по 2 клапана. Такая особенность негативно отражается на газообмене и системе впускного и выпускного тракта, а значит, снижает КПД автомобиля и повышает при этом расход топлива.

    На самом деле, благодаря кропотливой работе инженеров, сократить разрыв между расходами топлива в разных модификациях двигателей получилось практически до нуля. Таким образом, технические характеристики не являются весомыми факторами выбора, а вот стоимость силовых агрегатов с разным количеством клапанов все же отличается заметно.

    "Ларгус Кросс" двигатель

    Более новая модель «Ларгус Кросс» двигатель имеет только 16-клапанный. Это объясняется приближением автомобиля к люксовому классу. В его стандартной комплектации, помимо мощного двигателя, имеются и другие преимущества, доступные в обычных моделях только при доплате или комплектации повышенного комфорта.

    В любом случае следует помнить, что абсолютно все модели автомобилей «Ларгус» собираются на современных конвейерных линиях и соответствуют всем мировым стандартам. Есть ли смысл платить больше за количество клапанов при практически аналогичных характеристиках – это, конечно, личное дело каждого автолюбителя.

    fb.ru

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.