Седан ВАЗ 2115 1.6 MT (81 л.с.) 211540-110-40 2012 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото
- ВАЗ ВАЗ
- 2115 2115
- 2003 — 2019, I поколение (рестайлинг) 2003 — 2019, I поколение (рестайлинг)
- Седан Седан
- 211540-110-40
Основные характеристики
- Комплектация 1.6 MT (81 л.с.) 211540-110-40
- Кузов Седан
- Коробка Механическая
- Топливо Бензин
- Объем 1596 см 3
- Мощность 81 л.с.
Опции комплектации 211540-110-40
- Интерьер
- Обшивка сидений Ткань
- Экстерьер
- Шины 175/70R13
- Фары Противотуманные
- Молдинги +
- Обтекатели Бампер
- Спойлер Спортивный
- Комфорт
- Электростеклоподъемники Передние
- Безопасность
- Замки Центральный замок
- Иммобилайзер в наличии
- Гарантия
- Гарантийный пробег, км 50000
- Гарантийный период, мес 36
- Мультимедиа
- Аудио подготовка
Технические характеристики
- Рулевое управление
- Диаметр разворота, м 10.70
- Динамические характеристики
- Максимальная скор., км/ч 160
- Время разгона до 100 км/ч, с 13.2
- Габариты и масса
- Длина, мм 4330
- Ширина, мм 1650
- Высота, мм 1402
- Клиренс, мм 165
- Снаряженная масса, кг 1000
- Максимально допустимая масса, кг 1425
- Объем багажника, л 445
- Объем топливного бака, л 43
- Колесная база, мм 2460
- Грузоподъемность, кг 425
- Кузов
- Тип кузова Седан
- Количество дверей 4
- Количество мест 5
- Двигатель
- Расположение Спереди (поперечно)
- Топливо Бензин
- Объем, см3 1596
- Количество цилиндров 4
- Расположение цилиндров Рядное
- Мощность, л.с./об.мин. 81/5200
- Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 120/2700
- Расход топлива (городской цикл) л/100км 9.1
- Расход топлива (загородный цикл) 5.7
- Запас хода, км 566
- Трансмиссия
- Коробка передач Механическая
- Тип привода Передний
auto.ria.com
ВАЗ 2115 Пятнадцатая технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2115 пятнадцатая седан
Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 970 кг
Допустимая полная масса: 1395 кг
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр:
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Рулевое управление
Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4330 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 427 л
Производство
Год выпуска: с 1997 по 2012
kuruh.ru
Начало производства: | январь 2000 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1499 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 78 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 116 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4330 |
Ширина, мм: | 1650 |
Высота, мм: | 1415 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 165/70R13; 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 985 |
Допустимая масса, кг: | 1410 |
Объем багажника, л: | 427 |
43 | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Наименование параметров |
ВАЗ-2115 |
|
Размеры, мм: длина, мм ширина, мм высота, мм |
4330 1650 |
|
База, мм | 2460 | |
Колея спереди, мм | 1400 | |
Колея сзади, мм | 1370 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | |
Радиус поворота, м | 5,2 | |
Снаряженная масса, кг | 985 | |
Полная масса, кг | 1410 | |
Грузоподъемность, кг | 425 | |
Время разгона 0–100 км/ч, сек. | 14,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | |
Топливо | АИ-95 | |
Запас топлива, л | 43 | |
Расход топлива (EU 99/100), л/100 км: |
5,7 7,8 8,9 |
|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Объем багажника (VDA), л | 430 | |
Двигатель | ||
Расположение | спереди поперечно | |
Конфигурация | Р4 | |
Число клапанов | 8 | |
Рабочий объём, куб.см | 1499 | |
Система питания | распределенный впрыск | |
Нейтрализатор | есть | |
Нормы токсичности | Евро-2 | |
Степень сжатия | 9,8 | |
Мощность, кВт/л.с. при об/мин |
56,4/76,7 5400 |
|
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
115,7 3000 |
|
Трансмиссия | ||
Тип | переднеприводная | |
Коробка передач | М5 | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | типа «Мак-Ферсон» | |
Задняя полвеска | упругая балка | |
Рулевое управление | реечное | |
Тормоза передние | дисковые | |
Тормоза задние | барабанные | |
Размер шин | 165/70R13, 175/70R13 | |
Комплектация | Стандарт | Люкс |
Электрообогреватель заднего стекла | есть | есть |
Электростеклоподъемники передних дверей | есть | есть |
Обогрев передних сидений | нет | есть |
Иммобилизатор | есть | есть |
Бортовой компьютер | нет | есть |
Противотуманные фары | есть | есть |
Наружные зеркала | с противоослепляющим эффектом |
с противоослепляющим эффектом и эл/приводом |
Обивка сидений | твид | бархат |
Растительная набивка спинок передних сидений | есть | есть |
Спойлер багажника со стопсигналом | есть | есть |
Тонированные стекла | нет | есть |
total-rating.ru
ВАЗ-2115
Над обновленным обликом ВАЗ-2115 дизайнеры автозавода «ВАЗ» работали прямо в аэродинамической трубе, работы начались с бамперов, изначально их изготавливали из пластилина и продували в аэродинамической трубе. В результате по сравнению с предшественником автомобиль ВАЗ-2115 получил скругленные и более привлекательные бампера, как передний, так и задний. Кроме бамперов были доведены до современного облика практически все кузовные детали. Автомобиль стал круглее с более мягкими чертами.
В передней части автомобиля сразу бросаются в глаза более узкие как бы прищуренные фары, капот иной формы, другая решетка радиатора и бампер со встроенными в него противотуманными фарами. Кроме того изменилась и бала полностью переработана задняя часть автомобиля (в отличие от хэтчбеков ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114). Багажник седана стал несколько больше, а его погрузочная высота наоборот уменьшилась на 20 сантиметров, иная форма крышки багажника и бампера так же положительно сказалась на внешнем облике задка. В завершении композиции стоит отметить новые задние фонари, которые объединены в единую полосу.
По сравнению с предшественником изменился и кузов автомобиля ВАЗ-2115, он стал длиннее на 22,5 сантиметра, а по его бокам располагались накладки, сначала широкие, а начиная с 2007 года узкие. А вот ни крыша, ни двери изменению так и не подверглись.
В салоне автомобиля сразу бросается в глаза новая панель с комбинацией приборов от автомобилей «десятого» семейства, от этого же семейства ВАЗ-2115 получил рулевое колесо с возможностью регулировки. На блоке индикации бортовой системы контроля имеется информация о непристегнутых ремнях безопасности, износе тормозных колодок, незакрытых дверях, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкости. Автомобиль получил передние стеклоподъемники и новый боле эффективный отопитель салона.
В качестве силового агрегата первые автомобили ВАЗ-2115 (опытно-промышленная партия, которую выпускали с 1997 по 2000 год) получили карбюраторный двигатель от «восьмерки» объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 лошадиных сил. На серийные автомобили карбюраторный двигатель уже не ставили, они комплектовались инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил.
С начала серийного производства ни внешность, ни техническая начинка автомобиля не подвергалась каким либо серьезным изменениям вплоть до 2007 года. Именно тогда произошел первый серьезный рестайлинг автомобиля. Изменилась панель приборов, на ней появился бортовой компьютер, двигатель стал более мощным и соответствовал экологическому классу Euro-3, широкие молдинги заменили на узкие, были и другие менее заметные изменения, в том числе в ходовой части.
russoauto.ru
Двигатель ВАЗ 21150: характеристики :: SYL.ru
ВАЗ 21150 – автомобиль отечественного производства компании «АвтоВАЗ». За время сборки на автомобиль было установлено несколько силовых агрегатов. В целом, моторы показали себя, как надежные и неприхотливые в обслуживании.
Технические характеристики
Двигатель ВАЗ 21150 – это серия моторов, которые имеют типичные технические характеристики для всех двигателей АвтоВАЗ. Так, это достаточно экономичные, неприхотливые и конструктивно простые моторы.
ВАЗ 21150 инжектор оборудовался двигателями 2111, 21114 и 11183. В таблицах указаны основные технические характеристики силовых установок.
В начале ознакомимся с ВАЗ 2111:
Наименование | Характеристика |
Объем | 1499 см3 или 1,5 л |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | На 8 клапанов |
Топливо | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Впрыск | Инжектор |
Мощностные характеристики | 77 л. с. |
Расход горючего | 8,2 л / 100 км |
Диаметр поршня | 82 мм |
Следующий на очереди ВАЗ 21114:
Наименование | Характеристика |
Объем | 1596 см3 или 1,6 л |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | На 8 клапанов |
Топливо | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Впрыск | Инжекторный |
Мощностные характеристики | 81,6 л. с. |
Расход горючего | 7,6 л на каждые 100 км |
Диаметр поршня | 82 мм |
И завершает эту сравнительную характеристику ВАЗ 11183:
Наименование | Характеристика |
Марка | 11183 |
Конфигурация | L4 |
Тип | Инжектор |
Горючее | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Клапаны | На 8 клапанов |
Цилиндры | 4 |
Расход топлива | 9,6 л на каждые 100 км |
Диаметр поршневой группы | 82 мм |
Ресурс использования | 200 — 250 тыс. км |
Обслуживание
Сервисное техническое обслуживание всех устанавливаемых силовых агрегатов на ВАЗ 21150 составляет 15 000 км пробега. Но, большинство бывалых автолюбителей считает, что необходимо сократить межсервисный интервал до 10 000 км, поскольку это поможет увеличить ресурс мотора.
При проведении планового технического обслуживания необходимо менять масляный фильтр и моторное масло. При каждом втором ТО проводится плановый осмотр всех остальных систем. В мотор необходимо заливать масло в объеме 3.5 л. На заводе в моторы «АвтоВАЗ» заливается полусинтетическое моторное масло. Рекомендованные смазочные материалы должны иметь маркировку 5W-30 и 5W-40. После проведения первого капитального ремонта рекомендуется сменить индекс масла на 10W-40.
Неисправности и ремонт
У всех автомобилей, выпущенных АвтоВАЗом, существует ряд конструктивных недостатков, которые «выплывают» в процессе эксплуатации автомобиля. Так, стоит понимать, что это не индивидуальные, а массовые проблемы, связанные с конструктивными особенностями строения двигателя ВАЗ 21150:
- Эффект троения. Это может возникать по самым различным причинам. Так, связано это может быть с образованием топливно-воздушной смеси, отсутствием искры или ошибками электронного блока управления двигателем. Чтобы решить эту задачу придется провести комплексную диагностику всех систем.
- Перегрев. Распространенная проблема на транспортных средствах производства АвтоВАЗ. Так, это может быть связано с поломкой термостата, когда он заклинивает, или с понижением уровня охлаждающей жидкости. Уже неоднократно перегрев мотора приводил к капитальному ремонту, поскольку один-два таких негативных эффекта и появляется прогиб головки.
- Плавающие обороты. Связано это с тем, что вышел со строя один из датчиков, или неправильно образовывается топливно-воздушная смесь. В этом случае, необходимо провести компьютерную диагностику. Но, также стоит обратить внимание на состояние поршневой группы и клапанов. Возможно, присутствует прогорание и износ.
- Гнутые клапаны. Поскольку у ВАЗ 21150 отсутствует цепь, а привод ГРМ производится от ремня, то обрыв элемента может значительно повредить головку блока.
- Металлический звон. Если под капотом появился легкий звон металла, то это означает, что необходимо регулировать клапаны. Эту операцию рекомендуется проводить, каждые 50 000 км пробега. Именно здесь «выплывает» очередной минус – отсутствие гидрокомпенсаторов.
- Свист при запуске. Это свистит ремень генератора, который износился и растянулся. Замена ременного привода поможет решить задачу с неприятным звуком.
Все указанные неисправности являются характерными для этой серии моторов, поэтому владельцу не стоит переживать – это конструктивная недоработка.
Вывод
Двигатель ВАЗ 21150, фото которого представлено в статье, дает понять, что мотор имеет типичную и простую конструкцию. Он достаточно простой в техническом обслуживании и ремонте. Конечно, существует достаточно много конструктивных недостатков, но как показывает практика, силовая установка имеет большинство позитивных отзывов от владельцев.
www.syl.ru