Модели двигателей | Соответствие экол. нормам | Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | Раб. объем, л | nном, мин-1 | Ne, л.с. | Мкр.max, кгс*м | Мин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙ч | Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива | Ресурс, тыс. км пробега автомобиля | Особенности конструкции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
740.75-440 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 440 | 206 | 194.5 | 0.06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов |
740.74-420 | 420 | 186 | ||||||||
740.73-400 | 400 | 176 | ||||||||
740.72-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.71-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.70-280 | 280 | 117 | ||||||||
820.73-300 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 300 | 140 | 154 | 0,17 г/(л.с•ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов |
820.72-240 | 240 | 110 | ||||||||
820.74-300 | 300 | 125 | ||||||||
820.60-260 | 2200 | 260 | 110 | 0,33 г/(л.с•ч) | ||||||
820.61-261 | 95 | |||||||||
740.662-300 | Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 300 | 127 | 207 | 0.1 | 450, в составе полноприводных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail» |
740.642-420 | 420 | 186 | ||||||||
740.632-400 | 400 | 176 | ||||||||
740.602-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.612-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.622-280 | 280 | 117 | ||||||||
740.652-260 | 260 | 112 | ||||||||
740.64-420 | Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 420 | 186 | 207 | 0.1 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением |
740.63-400 | 400 | 180 | ||||||||
740.60-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.61-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.62-280 | 280 | 118 | ||||||||
740.65-240 | 240 | 98 | ||||||||
740.30-260 | Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 120×120 | 10.86 | 2200 | 260 | 107 | 207 | 0.2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ |
740.31-240 | 240 | 93 | ||||||||
740.35-400 | 120×130 | 11.76 | 1900 | 400 | 157 | 201 | ||||
740.50-360 | 360 | 147 | ||||||||
740.51-320 | 320 | 127 | ||||||||
740.52-260 | 260 | 107 | ||||||||
740.53-290 | 290 | 122 | ||||||||
740.55-300 | 300 | 118 | ||||||||
740.37-400 | 400 | 176 | 204 | |||||||
740.38-360 | 360 | 160 | 148 | |||||||
740.13-260 | Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) | 120×120 | 10.86 | 2200 | 260 | 93 | 207 | 0.3 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом |
740.11-240 | 240 | 83 | ||||||||
7403.10 | Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) | 120×120 | 10.86 | 2600 | 260 | 80 | 155 | 0.8 | 400 | |
740.10-20 | 220 | 68 | 0.6 | Дизельные | ||||||
740.10 | 210 | 68 |
kamaz.ru
«КАМАЗ» ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ КОНВЕЙЕР ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДВИГАТЕЛЕЙ Р6
15 декабря 2017 года. На «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Партнёром лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.
25 марта 2014 года в Германии в городе Эхинген между ПАО «КАМАЗ» и группой компаний Liebherr был подписан договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на «КАМАЗе» был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.
С вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности ПАО «КАМАЗ». В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей – шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.
«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей КАМАЗ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надёжные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнёром на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».
Группа компаний Liebherr уже более 30 лет осуществляет разработку и производство двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий. Наряду с двигателями департамент Liebherr Components специализируется на разработке и производстве широкого спектра высокотехнологичных узлов и агрегатов. Производственная программа департамента охватывает системы механического, гидравлического и электропривода, дизельные и газовые двигатели, топливные системы, аксиально-поршневые узлы, гидравлические моторы и насосы, гидроцилиндры, опорно-поворотные устройства, редукторы и лебёдки, а также компоненты электроники.
«История сотрудничества наших компаний насчитывает многие годы, с тех пор как наши компании начали работать над разработкой коробки передач для первых КАМАЗов. В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Я хотел бы выразить особую благодарность работником КАМАЗа, сделавшим возможным реализацию данного проекта и пожелать успехов с новым двигателем», – отметил президент группы компаний Liebherr, почётный доктор инженерных наук Вилли Либхерр.
Новый конвейер «КАМАЗа» по производству двигателей Р6 оснащён по последнему слову техники, в некоторых моментах он превосходит зарубежные аналоги. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и детальному контролю качества, – каждая операция прослеживается на 100%. Таким образом обеспечивается высокий уровень качества силового агрегата для автомобилей КАМАЗ поколения К5.
Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.
kamaz.ru
«Где делают сердце КАМАЗов» в блоге «Производство»
Двигатель — это одна из самых важных составляющих автомобиля, скажу больше, это его сердце. Без него нет движения, а если его нет, то тогда такой автомобиль и не нужен. Исходя из этого, каждый автомобильный завод этому направлению уделяет особое внимание. Поэтому в нашем путешествии по стране КАМАЗ такое производство мы точно не могли обойти стороной, вот и зашли к ним на огонёк.
После того, как в мае 1974 года в экспериментальном цехе управления главного конструктора «КАМАЗа» был собран первый двигатель, а с 4 декабря 1975 года наше моторостроение окончательно перешло на новый уровень, ведь был собран новый дизельный двигатель КАМАЗ 740, и началась славная история этого предприятия. Тогда первые двигатели здесь собирались вручную. Все детали и узлы перемещались по территории цеха без использования современных технологий. Да, постепенно жизнь налаживалась, а тут на тебе большое горе. 14 апреля 1993 года на заводе двигателей произошёл сильный пожар, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Но это не сломило камазовцев, взяли себя в руки и всё восстановили, уже в декабре 1993 года завод двигателей возобновил выпуск продукции. А сейчас он ещё краше и мощнее.
2.Сегодня Завод Двигателей КАМАЗ — это крупнейшее предприятие, обладающее полным технологическим циклом производства дизельных и газовых двигателей, силовых агрегатов многоцелевого назначения, а также сцеплений, коробок передач и запасных частей к ним.
3.По сути, этот очень мощный производственный комплекс, который насчитывает более 8 000 единиц различного оборудования. Это современные и высокоточные станки и линии Emag, Liebherr, Reshauer, Boehringеr, Mitsubishi. Всё это дополняется своим сварочным, металлорежущим, сборочным и другим оборудованием.
4.5.Современные двигатели КАМАЗ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры. Под маркой КАМАЗ выпускается широкая линейка дизельных и газовых двигателей: V-образные 8 цилиндровые дизельные двигатели объемом 11,76 л, мощностью 200-500 л.с. и V-образные 8 цилиндровые газовые двигатели объемом 11,76 л, мощностью 260-400 л.с., а также Промышленные V-образные 8 цилиндровые двигатели КАМАЗ для изготовления дизель- генераторных и газопоршневых станций. Кроме этого, активно начали осваивать выпуск новых моторов Р6.
6.
11.
15.16.
17.Общий вид на линию комплексной сборки двигателей КАМАЗ Р6. Скорость транспортной ленты этого нового конвейера сейчас составляет 4 метра в минуту. На первом этапе производства камазовцы планируется выпускать 12 тысяч новых моторов в год, при этом время сборки каждого мотора составляет чуть больше 14 минут. В перспективе, когда по плану они станут выпускать до 30 тысяч штук в год, новые моторы станут выходить быстрее, каждые пять минут.
18.
Проект, который получил название «Тибет», стартовал в 2014 году: «КАМАЗ» и Liebherr тогда подписали договор на разработку нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». За три года на заводе двигателей были построены площадки и смонтировано основное оборудование для производства блоков и головок цилиндров, также были смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре прошлого года была обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10. И вот постепенно начинается производство.
19. А вот так в сборе и выглядит новый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 рабочим объёмом 12 л.20.21.22.23. На этом участке моторы сливаются в объятиях с коробками передач.24.25. Каждые 160 секунд с этого конвейера сходит новый агрегат.26. Вот, собственно, и всё, наш мотор готов к труду и обороне. Эй, извозчик, вези меня к машине…27. Большое спасибо всей пресс-службе ПАО «КАМАЗ» за организацию такой интересной и познавательной поездки! Продолжение следует…
sdelanounas.ru
Завод двигателей «КАМАЗа»: итоги и планы
На заводе двигателей «КАМАЗа» подвели итоги прошлого года и обозначили планы на 2019 год.
Главное достижение прошлого года – начало производства двигателя Р6. К марту с новой рядной «шестёркой» должны быть собраны 70 силовых агрегатов, на которые уже есть заказ. А всего в этом году планируется выпустить как минимум 1 тыс. машинокомплектов.
В целом 2018 год был продуктивным: запущена новая линия стыковки и окраски двигателя, смонтировано оборудование на линии изготовления коленчатого вала, освоено производство деталей раздаточной коробки 621. Её преимущество – в алюминиевом корпусе. Эти раздаточные коробки на 70 кг легче аналогов с чугунными корпусами, но не уступают им по прочности. В рамках проекта «Тибет» был построен современный склад на 5 тыс. кв. метров, где хранятся силовые агрегаты, комплектующие и мелкосерийная продукция.
В первом квартале 2019 года начнётся серийное производство коленчатого вала для двигателя Р6 на новой линии. В первой половине года дизелисты планируют изготовить опытные образцы коробок отбора мощностей для спецтехники, которые должны прийти на смену импортным. Ведутся работы по внедрению новых технологий: лазерной сварки деталей КПП и раздаточной коробки вместо устаревшей электронно-лучевой.
Во втором квартале на сборочных производствах начнётся внедрение MES (от англ. Manufacturing execution system – система управления производственными процессами). Это программный продукт, позволяющий в несколько раз увеличить операционную эффективность, исключить бумажный документооборот и ошибки, связанные с человеческим фактором. Зона логистики в текущем году должна увеличиться с нынешних 5 тыс. до 8 тыс. кв. метров. В течение года её планируется полностью автоматизировать, внедрить систему управления складами.
«В целом по оснащению, организации производства и рабочих мест завод двигателей – передовой на «КАМАЗе», что даёт нам возможность успешно конкурировать на рынке труда. В этом году планируем набрать наладчиков станков с программным управлением, слесарей механосборочных работ, технологов. Ввиду внедрения новых технологий понадобятся работники инженерных специальностей», – отметил заместитель директора по развитию завода двигателей Марсель Мингалиев.
kamaz.ru
Электроагрегаты
Контакты
Для консультаций по вопросам приобретения электроагрегатов и поставок двигателей для электроагрегатов обращаться по телефону: (8552) 37-22-04, [email protected] контактное лицо: Яковлев Виталий Владимирович
Состав комплектации электроагрегата
- Двигатель КАМАЗ.
- Сварная стальная рама (выполненная как единое целое с топливным баком или облегченная со съемным баком).
- Электросиловой генератор (производства ОАО «Электроагрегат» г. Курск, ОАО «БЭМЗ» пгт. Баранчинский Свердловской обл., «Leroy Somer» Франция, «Marelli» Италия).
- Системы охлаждения с радиатором.
- Системы управления.
По желанию заказчика агрегаты комплектуются дополнительным оборудованием: подогревателем охлаждающей жидкости, пультом дистанционного управления, насосом для перекачки топлива, аккумуляторными батареями, системой выпуска отработанных газов с глушителем, встроенным или удаленным топливным баком.
Электроагрегат по желанию потребителя может быть установлен под капотом, в контейнере, в закрытом кузове автомобиля либо прицепа, что позволяет использовать его как мобильный источник электроэнергии.
А | — электроагрегат |
Д | — дизельный двигатель |
П | — газопоршневой двигатель |
60, 100, 150, 200 | — номинальная мощность, кВт |
С | — стационарное исполнение |
Т | — трехфазный |
400 | — номинальное напряжение, В |
1 (2, 3) | — степень автоматизации по ГОСТ 13822-82 |
Р | — водо-воздушная (радиаторная) система охлаждения |
По желанию заказчика электроагрегаты и электростанции дополняются функцией подключения нескольких агрегатов для параллельной работы. ПАО «КАМАЗ» осуществляет проектные работы и монтаж электроагрегатов и электростанций «под ключ».
Преимущества электроагрегатов производства ПАО «КАМАЗ»
- Пониженный шум работы (соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН).
- Низкая токсичность выхлопа (соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН).
- Высокая степень унификации силового привода (до 90%) с серийно выпускаемыми комплектующими для двигателей и автомобилей КАМАЗ.
- Прочная конструкция рамы.
- Низкий часовой расход дизельного топлива или газа.
- Газовый двигатель имеет сертификат РОСТЕХНАДЗОРа.
- Контроллер управления электроагрегатом позволяет оперативно, в процессе работы, отслеживать 12 параметров его работы с выводом информации на панель цифровой индикации.
- Сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание электроагрегатов осуществляется в сервисных центрах ПАО «КАМАЗ».
- При необходимости ПАО «КАМАЗ» организует обучение сотрудников предприятий по программе «Особенности устройства, эксплуатации, гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта электроагрегатов на базе двигателей ПАО «КАМАЗ».
kamaz.ru
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 11990 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7E5 250 | 6 | 4100-4700 | 7400-8450 | |
KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 21600 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 8230 | |
KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 14590 | без спального места | Cummins ISB6,7 E5 250 | 6 | 4200 | 7505 | |
KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 12700 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7 E5 285 | 9 | 4180 | 7690 | |
KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 17000 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7 E5 285 | 9 | 3340 | 7690 | |
KAMAZ-65117-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 3690/4970 | 8585/10290 | |
KAMAZ-65207-87 (S5) | Евро 5 | 6х4 | 26000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA | 16 | 5100 | 10600 | |
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
KAMAZ-53504-50 | Евро 5 | 6х6 | 38000 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 7220 | |
KAMAZ-5490-68 (T5) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3580 | 6080 | |
KAMAZ-5490-87 (S5) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3580 | 6130 | |
KAMAZ-54901-92 | Евро 5 | 4×2 | 19700 | два спальных места | KAMAZ-910.12-450 | 3780 | 6250 | ||
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ) | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5) | 16 | 3780 | 6300 | ||
KAMAZ-5490-NEO | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA.V/3 | 16 | 3780 | 6300 | |
KAMAZ-65116-48 (A5) | Евро 5 | 6х4 | 37850 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3190 | 6520 | |
KAMAZ-65206-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 44000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA | 16 | 3300 | 7270 | |
KAMAZ-65206-87 (S5) | Евро 5 | 6х4 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA.V/3 | 16 | 3300 | 7170 | |
KAMAZ-65209-87 (S5) | Евро 5 | 6х2 | 26000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 7205 | |||
KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 62700 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 3515 | 7360 | |
KAMAZ-65225-53 | Евро 5 | 6х6 | 75360 | одно спальное место | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7300 | |
KAMAZ-65806-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 74275 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3300 | 7140 | |
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 14800 | без спального места | Cummins ISBe6.7 E5 250 | 6 | 3500 | 6030 | |
KAMAZ-45143-50 | Евро 5 | 6х4 | 22400 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 7920 | |
KAMAZ-53605-48 (А5) | Евро 5 | 4×2 | 20500 | без спального места | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3950 | 6760 | |
KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | 740.705-300 | 9 | 3340 | 7400 | |
KAMAZ-65111-48 (A5) | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3340 | 7400 | |
KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 25200 | без спального места | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3190 | 6795-7100 | |
KAMAZ-6520-001-49 (B5) «ЛЮКС» | Евро 5 | 6х4 | 35000 | без спального места | Cummins ISL400 50 | 16 | 3600 | 7960 | |
KAMAZ-6520-21010-53 «Люкс» | Евро 5 | 6х4 | 35000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7960 | |
KAMAZ-6520-49 (B5) | Евро 5 | 6х4 | 32500 | без спального места | CUMMINS ISL8,9 Е5 400 | 16 | 3600 | 7890 | |
KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 32500 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7890 | |
KAMAZ-65201-001-49 (B5) «Люкс» | Евро 5 | 8х4 | 44000 | без спального места | Cummins ISL400 50 | 16 | 2960 | 9230 | |
KAMAZ-65201-21010-53 «Люкс» | Евро 5 | 8х4 | 44000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 2960 | 9230 | |
KAMAZ-65201-49 (B5) | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | Cummins ISL400 50 | 16 | 3000 | 8810 | |
KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3000 | 9110 | |
KAMAZ-6522-53 | Евро 5 | 6х6 | 33100 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7870 | |
KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 4115 | 8470 | |
KAMAZ-6580-163001-87(S5) | Евро 5 | 6х4 | 41000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 16 | 3810 | 8300 | |
KAMAZ-65801-203001-68(Т5) | Евро 5 | 8х4 | 50000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 | 16 | 2870 | 9300 | |
KAMAZ-65801-68 (T5) | Евро 5 | 8х4 | 50000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 | 2870 | |||
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5 | Евро 5 | 8х4 | 50000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 | 16 | 2870 | 9292 | |
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5 | Евро 5 | 8х4 | 50000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 | 2870 | |||
KAMAZ-65802-153001-87(S5) | Евро 5 | 6х6 | 41000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 16 | 3810 | 8300 | |
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325 | Евро 5 | 4×2 | 18000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 5130 | 9060 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0007000-01) | Евро 5 | 6х4 | 25250 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 11040 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001200-01) | Евро 5 | 6х4 | 25080 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 11040 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001403-01) | Евро 5 | 6х4 | 25310 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 11040 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000001-01) | Евро 5 | 6х4 | 25700 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 10560 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000335-01) | Евро 5 | 6х4 | 25700 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 10560 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000002-01) | Евро 5 | 6х4 | 25530 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 | 16 | 5100 | 11040 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22) | Евро 5 | 6х4 | 23750 | одно спальное место | КАМАЗ-740.705-300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21) | Евро 5 | 6х4 | 23230 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22) | Евро 5 | 6х4 | 23860 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22) | Евро 5 | 6х4 | 23550 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21) | Евро 5 | 6х4 | 22610 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-22) | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4970 | 10310 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-21) | Евро 5 | 6х4 | 23640 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4970 | 10310 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-22) | Евро 5 | 6х4 | 23920 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4970 | 10310 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-21) | Евро 5 | 6х4 | 23480 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4970 | 10310 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24) | Евро 5 | 6х4 | 23850 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4470 | 9700 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23) | Евро 5 | 6х4 | 21690 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4470 | 9700 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24) | Евро 5 | 6х4 | 22520 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4470 | 9830 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23) | Евро 5 | 6х4 | 20660 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4470 | 9830 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24) | Евро 5 | 6х4 | 23530 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4470 | 9740 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23) | Евро 5 | 6х4 | 21520 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4470 | 9740 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-24) | Евро 5 | 6х4 | 24640 | одно спальное место | КАМАЗ 740.705-300 | 9 | 4470 | 9860 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-23) | Евро 5 | 6х4 | 23290 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 4470 | 9860 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41) | Евро 5 | 6х6 | 21150 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 10 | 4600 | 10260 | |
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41) | Евро 5 | 6х6 | 20860 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 10 | 4600 | 10260 | |
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41) | Евро 5 | 6х6 | 21510 | без спального места | КАМАЗ-740.705-300 | 10 | 4600 | 10140 | |
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 11990 | одно спальное место | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 | |
Шасси KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 21600 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690-4400 | 7115-9590 | |
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 15500 | без спального места | Cummins ISBe6.7 E5 250 | 6 | 4200 | 7425 | |
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 15500 | без спального места | Cummins ISB6.7e5 250 | 6 | 3500 | 5975 | |
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 12700 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7 E5 285 | 9 | 4180 | 7434-7490 | |
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 15000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 5600-5900 | 9540-10140 | |
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 19000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 6 | 5100 | 8700 | |
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 19000 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 250 | 9 | 3900 | 6630 | |
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 17000 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7E5 285 | 9 | 3340-4100 | 6860-8710 | |
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 20500 | без спального места | Cummins ISB6.7E5 300 | 9 | 3950-4200 | 6650-7130 | |
Шасси KAMAZ-63501-52 | Евро 5 | 8х8 | 27200 | одно спальное место | 740.725-360 | 8 | 3340-3690 | 8825-11000 | |
Шасси KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | 740.705-300 | 9 | 3340-4100 | 7060-9095 | |
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 22400 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 3190-4470 | 6630-10310 | |
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 4970 | 10060 | |
Шасси KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 33100 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 3600-4600 | 7450-10350 | |
Шасси KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 3000-4500 | 8820-10900 | |
Шасси KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 3515 | 7110-7360 | |
Шасси KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | без спального места | 740.735-400 | 8 | 4115 | 7950 | |
Шасси KAMAZ-65224-53 | Евро 5 | 6х6 | 30500 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 4115 | 9045 | |
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5) | Евро 5 | 8х4 | 31000 | без спального места | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 2080-2840 | 7300-8090 | |
Шасси KAMAZ-6560-53 | Евро 5 | 8х8 | 38000 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 4000 | 11365 | |
Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 41000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM457LA | 16 | 4600 | 10470 |
kamaz.ru
Производство двигателей КАМАЗ 740 и моделей Евро
Производство и выпуск новых двигателей КАМАЗ 740 и моделей Евро осуществляется сегодня огромными темпами, ведь дизельные моторы Камского гиганта очень востребованы.
На заводе по изготовлению двигателей ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах празднуют сороковую годовщину с момента появления первого камазовского двигателя.
Российское моторостроение было выведено на новый уровень развития 4 декабря в 1975 году. Как отметил начальник арматурно-сборочного цеха, именно двигатель КАМАЗ 740 произвел революцию в автостроении на территории СССР. Переход автомобильного парка страны с бензиновых агрегатов на дизельные, упростило процесс сервисного обслуживания, внесло экономию и надежность в процесс эксплуатации автомобилей. Выпуск дизельных моторов кардинально изменило будущее автомобилестроения.
Первые двигатели КАМАЗ 740.10 собирались вручную. Все детали и узлы перемещались по территории цеха без использования современных технологий. Лишь через время была запущена первая автоматизированная лента. Следующим этапом в жизни завода стало изготовление двигателей КАМАЗ экологического класса Евро-1. Это произошло через двадцать лет после выпуска первой модели. Разработка двигателя КАМАЗ Евро-1 происходила в непростое для завода время. Произошел крупный пожар, и помимо средств необходимых на создание и выпуск двигателя КАМАЗ Евро-1 и двигателя КАМАЗ Евро-2, приходилось находить финансы и на восстановление предприятия. К концу 90-х годов ПАО КАМАЗ удалось выйти на уровень конкурентно способного, успешно развивающегося производителя.
В двадцать первый век завод входил с новым усовершенствованным двигателем. Благодаря запуску массового производства на просторы страны стали поступать двигатели для автомобилей КАМАЗ класса ЕВРО-2 в неограниченном количестве. Предприятие не останавливалось на достигнутом, и уже в тот момент испытательные площадки знакомились с новой веткой конструкторских достижений – моторами отвечающими стандартам Евро-3. Для выпуска новых моделей двигателей открывались подразделения, занимавшиеся изготовлением основных алюминиевых и чугунных деталей, а также комплектующих для систем автомобиля, состоящих из этих сплавов.
Двигатели КАМАЗ Евро-4 появились в 2008 году, и надежно выполняют свои функции на автомобилях, выполняющих перевозку грузов и пассажиров. Мощность этих агрегатов достигает 450 л.с, они надежны в эксплуатации и экономичные. От мотора Евро-3 их отличает наличие новой системы подачи топлива Common Rail. Наряду с дизельными двигателями КАМАЗ предприятием запущенно производство моторов работающих на газу. В настоящее время на заводе происходит работа над внедрением новых изменений. Рассматривается новый проект, в котором планируется наладить выпуск новых раздаточных коробок. Первые образцы уже изготовлены в ноябре и проходят испытания.
В перспективе находится проект «Мосты». На предприятие уже доставлено и собрано токарное и фрезерное оборудование. На нем будет происходить обработка деталей компаний Pittler и Klingelnberg. Персонал уже проходит обучение, и ведутся наладочные работы. На 2017 год планируется начать выпуск совершенно нового агрегата. Работы с новым двигателем КАМАЗ продвигаются по намеченному плану, — сообщил директор завода Сергей Снарский. Проведена работа по поиску поставщиков, определились с количеством оборудования, необходимым для выпуска нового двигателя (30-40 наименований). В данный момент проект находится на стадии выбора поставщика. Согласно проекту планируется наладить выпуск моторов мощностью 350 – 700 л.с. Двигатель КАМАЗ будет иметь конструкцию соответствующую стандартам Евро-6, и сможет успешно конкурировать на мировом рынке.
kammotors.ru