Камаз завод двигателей – Kamaz — Страница не найдена!

«КАМАЗ» ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ КОНВЕЙЕР ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДВИГАТЕЛЕЙ Р6

15 декабря 2017 года. На «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Партнёром лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.

25 марта 2014 года в Германии в городе Эхинген между ПАО «КАМАЗ» и группой компаний Liebherr был подписан договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на «КАМАЗе» был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

С вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности ПАО «КАМАЗ». В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей – шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей КАМАЗ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надёжные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнёром на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».

Группа компаний Liebherr уже более 30 лет осуществляет разработку и производство двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий. Наряду с двигателями департамент Liebherr Components специализируется на разработке и производстве широкого спектра высокотехнологичных узлов и агрегатов. Производственная программа департамента охватывает системы механического, гидравлического и электропривода, дизельные и газовые двигатели, топливные системы, аксиально-поршневые узлы, гидравлические моторы и насосы, гидроцилиндры, опорно-поворотные устройства, редукторы и лебёдки, а также компоненты электроники.

«История сотрудничества наших компаний насчитывает многие годы, с тех пор как наши компании начали работать над разработкой коробки передач для первых КАМАЗов. В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Я хотел бы выразить особую благодарность работником КАМАЗа, сделавшим возможным реализацию данного проекта и пожелать успехов с новым двигателем», – отметил президент группы компаний Liebherr, почётный доктор инженерных наук Вилли Либхерр.

Новый конвейер «КАМАЗа» по производству двигателей Р6 оснащён по последнему слову техники, в некоторых моментах он превосходит зарубежные аналоги. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и детальному контролю качества, – каждая операция прослеживается на 100%. Таким образом обеспечивается высокий уровень качества силового агрегата для автомобилей КАМАЗ поколения К5.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест. 

kamaz.ru

Начало производства нового двигателя для КАМАЗа

V8 и R6: кто кого?

Начнем с небольшой справки и расскажем, какие моторы сейчас устанавливают на челнинские грузовики и почему.

В КАМАЗах можно встретить три агрегата: «родной» дизель 740-й серии, а также моторы Daimler OM 457 и Cummins. 740-е моторы — единственные в линейке, имеющие восемь цилиндров.

Импортные моторы — рядные «шестерки», как и будущий новый Р6. Такие двигатели сейчас наиболее популярны в мире грузовой техники. А ведь когда-то и 740-й мотор был вполне передовым агрегатом! Давайте вспомним его историю.


В 1967 году на московском заводе имени Лихачева приступили к разработке семейства грузовиков ЗиЛ-170 с колесной формулой 6х4. В 1969 году первый образец был готов, и его производство передали новому заводу в Набережных Челнах, который в это время еще находился на этапе строительства.

В 1976 году с конвейера нового предприятия сошел КАМАЗ-5320, который, по сути, и был тем самым 170-м ЗиЛом. Силовым агрегатом тогда являлся ярославский ЯМЗ объемом 11,5 л, который выдавал от 180 до 210 л.с. Выпуск этих дизелей был налажен на КамАЗе еще в 1975 году, и отсюда берет начало агрегат 740-й серии. Чем же был хорош этот мотор?

Во-первых, дизель КамАЗа — первый из советских двигателей, получивший закрытую систему охлаждения, в которой должен был использоваться тосол, а не вода. Привод крыльчатки охлаждения радиатора получил гидромуфту, а вся система — термостат. Были в этом моторе и другие технологические новинки (полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой, азотированный коленвал, съемные направляющие втулки из металлокерамики для клапанов и пр.), но с тех пор прошло сорок лет.


Само собой, за эти десятилетия мотор неоднократно модифицировался, но ничего нельзя переделывать бесконечно: когда-то все равно придется изобретать что-то принципиально новое. Тем более что форсировать старый мотор стало уже просто дорого и оттого еще более бессмысленно. Прибавьте сюда жесткие нормы Евро-5, «прокрустово ложе», слишком тесное для старого V8. Одним словом, необходимость создавать новый двигатель появилась уже давно.

В мире очень много хороших рядных «шестерок». Можно, конечно, придумать еще один мотор, но это было бы неоправданно долго и дорого. В современном автомобильном производстве уже давно сложились несколько иные тенденции, поэтому базу для нового мотора решили поискать среди других производителей, с которыми у предприятия налажены давние партнерские отношения.

Почему Р6 и причем тут Liebherr?

Я уже говорил, что новый мотор КамАЗа должен обязательно соответствовать Евро-5, а в перспективе — и Евро-6. Двигателю V8 тяжело уложиться в эти нормы в принципе: с ним очень плохо «уживается» устройство со сложным и страшным названием турбокомпаунд. Что это за зверь такой?

В среднестатистическом дизеле с отработавшими газами в никуда вылетает около 30-40% тепловой энергии, которую очень хочется как-то заставить работать. Впервые этот фокус частично удался у компании Scania, которая в 1961 году установила на один из своих двигателей турбокомпрессор. Устройство знакомо большинству автолюбителей: если очень коротко, то оно при помощи отработавших газов нагнетает дополнительный воздух в камеру сгорания. Неплохо, но недостаточно. И тогда придумали турбокомпаунд.

Его задача несколько иная: он через гидромуфту и понижающий редуктор передает энергию газов непосредственно на коленвал. Он, можно сказать, берет механическую энергию из ниоткуда и отдает ее напрямую на вал. Это — если объяснять в двух словах. На деле все гораздо сложнее и интереснее, но углубляться в теорию двигателестроения и особенности режимов работы мотора под нагрузкой и без нее мы не будем. Просто примем тот факт, что штука эта очень полезная и эффективная, с ее помощью можно значительно повысить КПД двигателя, а главное — уложиться в строгие экологические нормы, причем не только настоящие, но и будущие.

Мотору 740 уже больше 40 лет

Турбокомпаунд стоит на многих грузовиках, в первую очередь, конечно, на Сканиях, но есть, например, и на Вольво. На сегодня мнение о необходимости установки турбокомпаундного блока на ДВС грузовой техники почти однозначное: ставить надо. Только вот на V8 с его крайне сложной системой выпуска установка турбокомпаунда оказывается тяжелым и бесполезным занятием. Во-первых, получится дорого, а во-вторых, турбокомпаунд увеличит и без того значительные габариты мотора. Другое дело — рядная компоновка: тут с установкой чудо-устройства все гораздо проще.

Есть еще один аргумент в пользу рядной «шестерки» — ее стоимость. Дело в том, что V8 — мотор не сбалансированный, и для снижения вибраций приходится устанавливать дополнительные балансирные валы. Они не только понижают КПД (часть энергии сгоревшего топлива тратится на вращение валов), но и повышают стоимость двигателя. А вот R6 является как раз наиболее сбалансированным от природы мотором, балансирные валы не нужны ему в принципе. Разумеется, конструкция мотора становится проще и дешевле.

Сбалансированность, относительная простота конструкции и невысокая стоимость производства стали главными аргументами в пользу рядной компоновки будущего мотора. Итак, с этим, вроде бы, понятно. Теперь пару слов о компании Liebherr.

По логике вещей мерседесовский мотор должен быть в приоритете для нового Камаза, но на конвейере оказался Либхер

Еще в 1973 году, за три года до запуска производства первых машин, немецкая компания Liebherr стала партнером СССР при проектировании отдельного производства КамАЗа — производства коробок передач. С тех пор сотрудничество с этим производителем почти не прекращалось и всегда было выгодным и конструктивным.

Хорошая репутация и не слишком большие запросы немецкого партнера позволили при выборе нового мотора рассматривать в виде основы двигатель Liebherr D946. Так что же за двигатель мы будем ждать от челнинцев?

Шесть в ряд: подробности о новом двигателе КАМАЗ Р6

Степень сжатия нового мотора — 18. Впрыск топлива — непосредственно в камеру сгорания, расположенную в поршне. При диаметре цилиндра 130 мм ход поршня составит 150 мм — такие моторы называют «длинноходными». Кстати, предыдущие моторы КАМАЗ-740 тоже были длинноходными — 120х130 мм. Изменение размера привело к сохранению почти такого же объема при уменьшении количества цилиндров.

В системе охлаждения нового ничего нет — обычное жидкостное с принудительной циркуляцией, объем составляет 20 литров. Система наддува и охлаждения наддувочного воздуха — газотурбинная, с одноступенчатым наддувом и теплообменником типа «воздух-воздух». Системы смазки — комбинированная, с шестеренным масляным насосом и водомасляным охладителем масла.


На данный момент топливная система, пожалуй, самая сложная для локализации вещь. На первый взгляд, тут тоже не так много нового: Common Rail с многоплунжерным насосом высокого давления. Но вот самые важные компоненты — пока импортные: ТНВД, форсунки, ЭБУ — все это осталось от Liebherr. Да и турбокомпрессор этой же фирмы. В общей сложности на долю иностранных поставщиков приходится около четверти позиций, остальное либо производят на КамАЗе, либо заказывают на отечественных специализированных предприятиях.

Вообще жесткости блока уделили особое внимание: дизель Liebherr D946 был тяжелым — его применяли большой частью в строительной технике и в качестве стационарного агрегата, поэтому ему пришлось снижать вес. Разумеется, жесткость от этого страдать не должна.

Новый мотор Р6 планируется устанавливать и на новый Камаз-Мерседес 5491

Р6 имеет индивидуальные чугунные головки блока, что упрощает возможный ремонт. Коренные и шатунные шейки коленвала проходят обработку токами высокой частоты. Верхнее компрессионное и маслосъемное кольца — с хром-алмазным покрытием, а нижнее компрессионное кольцо покрытия не имеет.

Конструкция масляного насоса не только позволяет максимально быстро подать масло к основным компонентам, но и обеспечивает внутреннюю рециркуляцию избыточного масла. Сам насос — шестеренного типа, односекционный, и располагается в масляном картере. Кстати, сам поддон может быть не только металлическим, но и пластиковым — работы по его внедрению в производство сейчас ведутся на КамАЗе.


На первом этапе производства планируется выпуск 12 тысяч моторов в год, при этом время сборки каждого мотора составит чуть больше 14 минут. На втором этапе годовое количество выпущенных моторов вырастет до 30 тысяч, при этом новый мотор будет выходить с конвейера каждые пять минут.

Ожидать старта серийного производства можно будет только в 2019 году.

www.autotruck-press.ru

Газобаллонная техника

Модель

 Колесная  формула

 Г/п, т  (наг./ССУ)

 Мощн.  двиг. л.с.

 Модель  КП

 П/о  гл. пер.

Монт. дл. рамы, мм

Сп.  место 

Шины

 V газовых  баллонов, л (куб. м.).

ТСУ

Особенности комплектации

KAMAZ-4308-3861-N5      

4×2

6,6

180

ZF6

4,22

4920


245/70R19,5

446 (89,2)


МКБ, дв. WP5NG180, ДЗК, КОМ ZF, ГБО 2х123+2х100

KAMAZ-4308-4861-N5      

4×2

6,6

180

ZF6

4,22

4920


245/70R19,5

446 (89,2)


МКБ, дв. WP5NG180, ДЗК, КОМ ZF, рестайлинг-2, ГБО  2х123+2х100

KAMAZ-5350-4861-37

6×6

5,4

300

ZF9

6,53

5585

1

425/85R21 390/95R20

446 (89,2)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100

KAMAZ-5350-903863-37

6×6

11,6

300

154

6,53

5585

1

425/85R21 390/95R20

1420 (284)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100

KAMAZ-5350-3865-37

6×6

11,6

300

154

6,53

5585

1

425/85R21 390/95R20

1120 (224)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100

KAMAZ-5350-4865-37

6×6

11,6

300

154

6,53

5585

1

425/85R21 390/95R20

1120 (224)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, ГБО 9х80 + 4х100

KAMAZ-43118-3861-37

6×6

11,6

300

ZF9

6,53

5585

1

425/85R21 390/95R20

1420 (284)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100

KAMAZ-43118-903861-37

6×6

11,6

300

ZF9

6,53

5585

1

425/85R21 390/95R20

1420 (284)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100

KAMAZ-43118-4861-37

6×6

11,6

300

ZF9

6,53

5585

1

425/85R21 390/95R20

1420 (284)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100

KAMAZ-43118-4862-37

6×6

11,6

300

ZF9

6,53

5585

1

425/85R21 390/95R20

1120 (224)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, ГБО 9х80 + 4х100

KAMAZ-43118-903862-37

6×6

11,6

300

ZF9

6,53

5585

1

425/85R21 390/95R20

1120 (224)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, рестайлинг, ГБО 9х80 + 4х100

KAMAZ-43118-4863-37

6×6

11,6

300

154

6,53

5585

1

425/85R21 390/95R20

1420 (284)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100

KAMAZ-65115-4841-37

6×4

16,2

300

ZF9

5,94

5830


11.00R20 11R22,5

720 (144)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, бок. защита, задн. свес 1710 мм., ГБО 4х80 + 4х100

KAMAZ-65115-4863-37

6×4

16,2

300

ZF9

5,94

4080


11.00R20 11R22,5

1040 (208)

шк-пет.

дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, ДЗК, бок. защита, задн. свес 675 мм., рестайлинг, КОМ ZF с насосом, ГБО 13х80

KAMAZ-65115-903863-37

6×4

16,2

300

ZF9

5,94

4080


11.00R20 11R22,5

1040 (208)

шк-пет.

дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, рестайлинг, ДЗК, бок. защита, задн. свес 675 мм., КОМ ZF с насосом, ГБО 13х80

KAMAZ-65117-4863-37

6×4

14,0

300

ZF9

5,43

7560

1

11.00R20 11R22,5

800 (160)

шк-пет.

МКБ, МОБ, дв. газов. 820.92-300, рестайлинг-2, ДЗК, бок. защита, ГБО 4х100+4х100

KAMAZ-53605-4863-37

4×2

13,6

300

ZF9

5,11

4600


12.00R20 315/80R22,5

720 (144)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, выхлоп вверх,бок. защита,  КОМ ZF с насосом, ГБО 4х100 + 4х80

KAMAZ-53605-4864-37

4×2

13,6

300

ZF9

5,11

4600


12.00R20 315/80R22,5

720 (144)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, выхлоп вверх,бок. защита,  КОМ ZF с насосом, ГБО 9х80

KAMAZ-53605-903864-37

4×2

13,6

300

ZF9

5,11

4600


12.00R20 315/80R22,5

720 (144)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, выхлоп вверх,бок. защита,  КОМ ZF с насосом, ГБО 9х80

KAMAZ-6520-4865-5P

6×4

22,1

400

ZF16

5,11

5000


12.00R20 315/80R22,5

892 (178,4)


дв. газов. WP12NG400, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, выхлоп вверх, КОМ ZF с насосом, ГБО 4×123 + 4×100

KAMAZ-65222-94862-38

6×6

21,9

320

ZF16

6,33

5875


16.00R20

1120 (224)


МКБ, МОБ, дв. газ КАМАЗ-820.93-320 (E-5), пневмоподв. каб., рестайлинг-2, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, установка ГБО в РариТЭК (9х80+4х100)

KAMAZ-65222-93861-38

6×6

22,9

320

ZF16

6,33

4975

1

16.00R20

892 (178,4)


МКБ, МОБ, дв. газ КАМАЗ-820.93-320 (E-5), РК КАМАЗ-6522, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, установка ГБО в РариТЭК (4х123+4х100)

kamaz.ru

КАМАЗ

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Входит в 20 ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объемам производства тяжелых грузовиков полной массой более 16 тонн. Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), завод каркасов кабин (ЗКК), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Башкортостан).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. 

Всего в группе технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» работает 33,5 тыс. человек.

Генеральный директор компании – Сергей Анатольевич Когогин.


История холдинга

Компания образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КАМАЗ»). Первый автомобиль сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. В 1990 году ПО «КАМАЗ» было преобразовано в акционерное общество. В апреле 2009 года Ростеху официально перешло 37,8% акций КАМАЗа, годом позже эта доля была увеличена до 49,9%.

КАМАЗ сегодня

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

ПАО «КАМАЗ» осуществляет экспорт автомобилей, СКД (сборочные комплекты деталей) и запасных частей в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.

Неоспоримым подтверждением надежности продукции КАМАЗа является то, что на протяжении 20 лет команда «КАМАЗ-мастер» была непревзойденным мировым лидером гонок на грузовиках-внедорожниках: 16 побед в «Дакаре» и несколько десятков побед в других международных ралли. Это сделало КАМАЗ всемирно известной маркой, способной составить достойную конкуренцию таким мировым автоконцернам, как Mercedes и MAN. В 2011 году на «Дакаре» все четыре автомобиля КАМАЗ, участвовавшие в гонке, заняли четыре первых места.

КАМАЗ – градообразующее предприятие Набережных Челнов (Татарстан), которое вносит огромный вклад в социально-экономическое развитие не только города, но и всей республики, выделяя средства в фонды социальных, экологических программ, на развитие спорта, культуры и искусства.

Продукция КАМАЗа

ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. КАМАЗ традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счет новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъемности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году КАМАЗ приступил к серийному производству электробусов.

Партнерство

Интеграция в международный автобизнес – стратегический выбор КАМАЗа. Компания работает с 600 поставщиков в России, странах СНГ и дальнего зарубежья и 120 российских предприятий-производителей спецтехники. Активно развивается и сотрудничество с международными партнерами.

Так, немецкий автомобилестроительный концерн Daimler владеет 15% акций предприятия и взаимодействует с КАМАЗом по различным проектам. По словам экспертов, эти партнерские отношения могут принести выгоду обоим предприятиям: для КАМАЗа – с точки зрения модернизации производства, привлечения инвестиций и получения новейших технологий, для Daimler – с точки зрения обретения дополнительных мощностей и доступа к развитой дилерской сети.

Кроме того, за последние годы на КАМАЗе создан ряд совместных производственных предприятий с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ Кама» (коробки передач), «Камминз Кама» (двигатели), «Кнорр-Бремзе Кама» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы), «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (выпуск и продажа легких грузовых автомобилей Fuso Canter и тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor), «КРАН центр «КАМАЗ» (спецавтотехника на шасси КАМАЗ с КМУ Palfinger).

Сайт: www.kamaz.ru

rostec.ru

Один день камазовца. Сергей Снарский, директор Завода двигателей: kamaz — LiveJournal

В официальной группе ВК ПАО «КАМАЗ» запущен новый фотопроект «Один день из жизни камазовца» (ищется по хэштегу #денькамазовца). Вы сможете познакомиться с сотрудниками компании и узнать, из чего состоят трудовые будни рабочих, мастеров, специалистов и директоров подразделений. По итогам проекта будут названы самым популярные участника, голосовать за которых (лайками и перепостами) можно в социальной сети ВК.

Первый герой проекта — Сергей Владимирович Снарский, директор Завода двигателей ПАО «КАМАЗ».

За годы работы на «КАМАЗе» Сергей Снарский успел потрудиться на разных предприятиях компании, и знает все этапы производства КАМАЗов:


  • В 1997 году, сразу после окончания Самарского Государственного Технического Университета, он пришёл мастером на Литейный завод, где проработал до 2002 года. С августа 2002 Сергей Владимирович стал начальником цеха №1 ПЧЛ ОАО «КАМАЗ-Металлургия».

  • С 2004 по 2008 гг – начальник производства цветного литья.

  • В 2008 стал начальником автосборочного производства на Автомобильном заводе.

  • Через 5 лет Сергей Снарский был назначен заместителем директора по производству Автомобильного завода.

  • В июне 2014-го возглавил Завод двигателей.


На традиционный вопрос о роли «КАМАЗа» в его жизни Сергей Владимирович уверенно отвечает: «Сегодня я отвечаю за сердце каждого нового КАМАЗа. Поэтому «КАМАЗ» для меня – это ровный звук уверенно работающего двигателя».



kamaz.livejournal.com

Спецавтотехника

Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей

МодельБазовое шассиХарактеристики подъемника и корзины
Количество колен / количество выдвижных секций стрелыМаксимальная рабочая высота подъема, мТип подъемникаУгол поворота, град.
Автогидроподъемник телескопический 36-5ККАМАЗ-43118 6х636360
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х2322коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х2222коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х4322коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х4222коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350КАМАЗ-5350 6х6328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908АЕ на шасси КАМАЗ-65115KAMAЗ-65115 6х4328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908НА на шасси КАМАЗ-43253KAMAЗ-43253 4х2328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908НВ на шасси КАМАЗ-43253KAMAЗ-43253 4х2628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350KAMAЗ-5350 6х6628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908АE на шасси КАМАЗ-65115KAMAЗ-65115 6х4628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502KAMAЗ-43502 4х4628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908BU на шасси КАМАЗ-43118KAMAЗ-43118 6х6628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502KAMAЗ-43502 4х4522телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Автогидроподъемник телескопический T328 с лебедкой на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х628,0 (режим АГП), 26,0 (режим крана)Телескопическая стрела с люлькой и с лебедкой360
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJ35 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х635Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой700
Автогидроподъёмник телескопический с гуськом TJ51 на шасси КАМАЗ-6520КАМАЗ-6520 6х450Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой360
Автогидроподъемник телескопический T328 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х428,0Телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJJ54 на шасси КАМАЗ-65201КАМАЗ-65201 8х454,0Телескопическая стрела с люлькой и гуськом360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ337 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х637,0Телескопическая стрела с гуськом и люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ332 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х632,0Телескопическая стрела с гуськом и люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DAJ332 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х432Коленная телескопическая стрела с люлькой и гуськом360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х228,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х222,0/24,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х220Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х420Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х228,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х222,0/24,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х220Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник ПСС-121.28 на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2328коленчатый360
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43502КАМАЗ-43502 4х4522телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2522Телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2329телескопический с гуськомне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 5350КАМАЗ-5350 6×6329телескопический с гуськомне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-131.18Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2318телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник 658638-050-00 Palfinger P240AКАМАЗ-43501 4х423,2370
МодельБазовое шассиКрановая установкаГабаритные размеры, мм
Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, мДлина стрелы, мМаксимальный грузовой момент, т·мДлина, ммШирина, ммВысота, мм
Автокран КС-55713-5Л-1 серии NEOКАМАЗ-43118 6х625/29,7-23,7861200025503980
Автокран КС-55713-1Л-1 серии NEOКАМАЗ-65115 6х425/29,7-23,7851200025503800
Автомобильный кран КС-55715-4КАМАЗ-65222 6х610,45-40,01051186025504000
Автомобильный кран КС-55729-5В-3КАМАЗ-43118 6х69,7-31,0102,41198025503970
Автомобильный кран КС-55729-1В-3КАМАЗ-65115 6х49,7-31,0102,41198025503800
Автомобильный кран КС-55713-5В-4КАМАЗ-43118 6х69,7-31,0851198025503970
Автомобильный кран КС-55731-4KAMAЗ-65222 6х625/4,010,45-40,0100
Подъёмник-кран стреловой ПКС-55713-4К-4ВКАМАЗ-65111 6х625/2,510,1-32,5851200025003950
Автомобильный кран KC-55713-1В-4КАМАЗ-65115 6х425/3,49,7-31,0851198025003780
Автомобильный кран KC-55713-5ЛКАМАЗ-43118 6х625/3,49,7-23,7851200025503980
Автомобильный кран КС-55715-1КАМАЗ-6540 8х432/3,510,45-401051186025503900
Автомобильный кран KC-55731-1КАМАЗ-6540 8х425/410,45-401001200025503900
Автомобильный кран ПКС-55713-5К-4ВKAMAZ-43118 6Х625/2,532,5851200025003970
Автомобильный кран ПКС-55713-5К-3КАМАЗ-43118 6х625/3,29,5-28801199525003980
Автомобильный кран ПКС-55713-1К-3КАМАЗ-65115 6х425/3,29,5-28801200025003830
Автомобильный кран KC-65719-5ККАМАЗ-65222 6х640/3,010,6-341201197025503950
Автомобильный кран KC-65719-5K-2КАМАЗ-65222 6х640/3,010,2-241301198025504000
Автомобильный кран KC-65719-3К-1КАМАЗ-63501 8х840/3,010,4-311201196025004000
Автомобильный кран KC-65719-1ККАМАЗ-6540 8×440/3,010,6-341201200025003670
Автомобильный кран KC-65719-1К-1КАМАЗ-6540 8×440/3,010,4-311201197025003890
Автомобильный кран KC-55713-5К-4КАМАЗ-43118 6х625/3,49,7-31851196025004000
Автомобильный кран KC-55713-5К-3КАМАЗ-43118 6х625/3,29,5-28801180025003980
Автомобильный кран KC-55713-5К-1КАМАЗ-43118 6х625/3,29-21801100025503900
Автомобильный кран KC-55713-5К-2КАМАЗ-43118 6х625/3,210-24801200025003930
Автомобильный кран KC-55713-1К-4КАМАЗ-65115 6х425/3,49,7-31851196025003870
Автомобильный кран KC-55713-1К-3КАМАЗ-65115 6х425/3,29,5-28801180025003830
Автомобильный кран KC-55713-1К-2КАМАЗ-65115 6х425/3,210-24801200025003710
Автомобильный кран KC-55713-1К-1КАМАЗ-65115 6х425/3,29-21801106025003690
Автомобильный кран KC-35719-8АКАМАЗ-53605 4х216/3,28-1851,21000025003720
Автомобильный кран KC-35719-7-02КАМАЗ-43118 6х616/3,28-1851,21000025003900
Автомобильный кран KC-35719-1-02КАМАЗ-43253 4х216/3,28-1851,21000025003850
Автомобильный кран KC-75721-1КАМАЗ-7330 10х470/3,211,7-422311473025003980
Автомобильный кран KC-65715-1КАМАЗ-65201 8х450/3,210,4-40,01701200025503920
Автомобильный кран KC-65713-5КАМАЗ-6560 8х850/3,211,5-34,11601422025003990
Автомобильный кран KC-65713-1КАМАЗ-65201 8х450/3,211,5-34,11601390025003980
Автомобильный кран KC-55729-5ВКАМАЗ-63501 8х832/3,09,6-30,2981190025003950
Автомобильный кран KC-55729-1ВКАМАЗ-6540 8×432/3,09,6-30,2981200025003950
Автомобильный кран KC-55713-5ВКАМАЗ-43118 6х625/3,29,5-28801180025003900
Автомобильный кран KC-55713-5КАМАЗ-43118 6х625/3,29,7-21,7801200025003823
Автомобильный кран KC-55713-4ВКАМАЗ-65111 6х625/3,29,5-28801180025003860
Автомобильный кран KC-55713-4КАМАЗ-65111 6х625/3,29,7-21,7801200025003700
Автомобильный кран KC-55713-1ВКАМАЗ-65115 6х425/3,29,5-28801180025003860
Автомобильный кран KC-55713-1КАМАЗ-65115 6х425/3,29,7-21,7801200025003600
МодельБазовое шассиКузовГабаритные размеры, мм
Вместимость кузова, м3Масса загружаемых отходов до, кгДлина, ммШирина, ммВысота, мм
Мусоровоз c задней загрузкой МК-4546-06КАМАЗ-5325 4х2186200806825503500
Мусоровоз с задней разгрузкой МСТ-6963-50-4КАМАЗ-53605 4х21685283515
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2КАМАЗ-5325 4х2176385830025503650
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В newКАМАЗ-53605 4х2197275850025503850
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1-0165115 6х41810850900025503750
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440К2065115 6х42010925924025503600
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4К1КАМАЗ-43253 4х2116850725025503800
Бункеровоз КО-440А1КАМАЗ-43253 4х287275690025503320
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017 К3 (784601) HM-22КАМАЗ-6520 6х42214300990025503500
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017 К3 (784601) HM-18КАМАЗ-65115 6х418,59320876025503300
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017 К2 (HIDROMAK SCK-16)КАМАЗ-53605 4х2168250802125503350
Мусоровоз с задней загрузкой 585190 (Zoeller Medium XL)КАМАЗ-65111 6х619,69350880025003600
Мусоровоз с задней загрузкой 585130 (Zoeller Mini XL-H)КАМАЗ-53605 4х2138200770025003950
Мусоровоз с задней загрузкой 585180 (Zoeller Medium XL-S)КАМАЗ-65115 6х418,711385850025003650
Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus 22КАМАЗ-6520 6х422180001030025503560
Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus 19КАМАЗ-65115 6х41913000985025003550
Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus 16КАМАЗ-53605 4х2169900848025503510
Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus 13КАМАЗ-43253 4х2135500827025502960
Мусоровоз с задней загрузкой ЭКО-МЗ15к55КАМАЗ-53605 4х2158560932925003583
Мусоровоз с боковой загрузкой ЭКО-МБ18к56КАМАЗ-53605 4х2188405794625003603
Мусоровоз с боковой загрузкой ЭКО-МБ18к55КАМАЗ-53605 4х2189425794625003603
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19КАМАЗ-43253 4х215,56410690025503700
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-05КАМАЗ-53605 4х218,59320780025003700
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-02КАМАЗ-65115 6х42210440868025503700
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1КАМАЗ-65115 6х4188180900025503750
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440ВКАМАЗ-53605 4х2166695850025503850
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-6КАМАЗ-65111 6х62210540870025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80КАМАЗ-65115 6х42011695950025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-52КАМАЗ-53605 4х2168000860025503500
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-03КАМАЗ-65115 6х41811240915025503500
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-01КАМАЗ-65115 6х41810840915025503850
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7КАМАЗ-43253 4х2165875680025503900
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5КАМАЗ-65115 6х4229700870025503900
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72КАМАЗ-53605 4х2178000860025503800

kamaz.ru

Самосвалы

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×214800без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х422400одно спальное место740.705-300936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7 E5 300939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-300933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х625200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300933407400
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х425200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300931906795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) «ЛЮКС»Евро 56х435000без спального местаCummins ISL400 501636007960
KAMAZ-6520-21010-53 «Люкс»Евро 56х435000без спального места740.735-4001636007960
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х432500без спального местаCUMMINS ISL8,9 Е5 4001636007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х432500без спального места740.735-4001636007890
KAMAZ-65201-001-49 (B5) «Люкс»Евро 58х444000без спального местаCummins ISL400 501629609230
KAMAZ-65201-21010-53 «Люкс»Евро 58х444000без спального места740.735-4001629609230
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х441000без спального местаCummins ISL400 501630008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-4001630009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х633100без спального места740.735-4001636007870
KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-4001641158470
KAMAZ-6580-163001-87(S5)Евро 56х441000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
KAMAZ-65801-203001-68(Т5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709300
KAMAZ-65801-68 (T5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/42870
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709292
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/42870
KAMAZ-65802-153001-87(S5) Евро 56х641000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300

kamaz.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.