Какой двигатель стоит на рено дастер – Двигатели Рено Дастер — подробные характеристики

Содержание

Ресурс двигателя Рено Дастер 1.5, 1.6, 2.0

Duster – компактный кроссовер, производством которого занимается французская автомобилестроительная компания Renault. Первый экземпляр модели сошел с конвейера в 2009 году еще под брендом Dacia. Но уже два года спустя автомобиль прошел ребрендинг, получил логотип «Рено» и претерпел значительных изменений во внешнем виде. Модель пользуется необычайной популярностью среди отечественных водителей. Доступность, неприхотливость и устойчивость по отношению к тяжелым условиям эксплуатации – это то, что больше всего привлекает российских автолюбителей.

Ресурс двигателя Рено Дастер 1.5, 1.6, 2.0

Сейчас у Renault Duster немало конкурентов, однако, кроссовер по-прежнему продолжает удерживать лидирующее место в своем сегменте. В настоящее время сборку автомобиля осуществляют в Индии, Румынии, Колумбии и в России московским автозаводом Renault. Одной из наиболее популярных модификаций автомобиля считается полноприводная двухлитровая версия кроссовера с автоматической коробкой передач. Доля продаж данной комплектации на внутреннем рынке составляет более 20%. Перед приобретением специально интегрированного под российские эксплуатации кроссовера желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на Рено Дастер.

Линейка силовых агрегатов

В основе Renault Duster положена совместная Nissan B0 и Nissan Juke платформа. Она существенно модернизирована, прежде всего, в ходе конструирования модели были использованы другие мосты и усовершенствованная система полного привода. В 2015 году Рено Дастер претерпел первых серьёзных изменений. Производителем было принято решение осуществить внешние и внутренние кардинальные изменения, не вписывающиеся в рамки «фейслифтинга». В первую очередь серьёзно изменилась гамма силовых агрегатов кроссовера. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра, которым изначально комплектовали транспортное средство, был полностью заменен новой более технологически совершенной установкой с цепным приводом ГРМ.

Рено Дастер 1.6

Характеристики 1.6-литрового силового агрегата:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • степень сжатия – 10.7;
  • максимальная скорость – 167 км/ч.

Наряду с этим серьёзным изменениям подвергся и двухлитровый мотор. Бензиновая версия установки обзавелась фазорегулятором, благодаря которому инженерам Renault удалось увеличить топливную эффективность двигателя. Новый турбодизель позволил любителям кроссовера ощутить прибавку мощности мотора, которая составила 20%. Дизельная версия считается одной из наиболее популярных и распространенных комплектаций среди российских автолюбителей. Уже на протяжении 10 лет Renault осуществляют выпуск автомобиля с 1.5-литровым дизелем, оснащенным системой Common Rail.

Рено Дастер 1.5

Характеристики 1.5-литрового дизеля:

  • турбонаддув – да;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный SUV относится к числу самых экономичных на рынке. В среднем автомобиль потребляет до 6 литров на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Также стоит отметить, что российская версия автомобиля с дизелем под капотом существенно отличается от европейского аналога. Отечественная сборка отличается наличием калильных свечей зажигания и усовершенствованной системой впрыска топлива. Французские специалисты официально подтвердили тот факт, что Рено Дастер российской сборки способен завестись даже при температуре в -25 градусов, а вот европейская версия машины успешно заводится при -20 градусов.

Двигатель К9К (1.5 dCi)

К надежности и качеству турбодизельного 1.5 литрового dCi мотора выдвигаются особенные условия. Полюбившийся отечественными автолюбителями силовой агрегат в зависимости от модификации может располагать от 64 до 110 лошадиных сил. Главное достоинство установки – высокая тяга на малых оборотах. Это достаточно приемистый двигатель, отличающийся экономичностью и большим ресурсом. Официально производитель не указал вероятный срок службы 1.5-литрового дизеля, но по информации владельцев авто 1.5 dCi успешно бороздит российские дороги на протяжении 300 тысяч километров.

Двигатель К9К (1.5 dCi) Рено Дастер

Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Его замену следует проводить спустя каждые 60 тысяч километров. Недостаток установки – высокая чувствительность к качеству заправляемой солярки. Также важно следить за состоянием моторного масла и проводить замену смазывателя с определенной периодичностью – через каждые 8 тысяч километров. Еще одна слабость 1,5 dCi – ненадежный топливный насос. Его замена обходится дорого, поэтому во время приобретения Renault Duster лучше всего обращать внимание на комплектацию с системой Delphi. Однозначно сказать о вероятном сроке службы данного силового агрегата сложно. Во многом ресурс зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Чтобы мотор отработал менее 300 000 км необходимо хорошенько постараться.

Двигатель К4М

Этот мотор не относится к числу новых разработок. Это проверенный временем силовой агрегат, доказавший свою пригодность и высокую надежность еще во время оснащения им Renault Megane и Renault Laguna. Он представляет собой продолжение серии высокотехнологичных моторов K7M серии. В основе новая головка блока цилиндров, а также 16 клапанов, по 4 клапана на каждый цилиндр. Выпускается, как с фазорегулятором, так и без него. Ресурс при должном обслуживании составляет 350-400 тысяч километров. Для полной выработки потенциала силовой установки необходимо вовремя проходить регламентированный порядок технического обслуживания, включающий замену расходных материалов и моторного масла.

Двигатель К4М Рено Дастер

Силовой агрегат К4М зависим от качества заправляемого топлива. С плохим бензином часто наблюдаются плавающие обороты. К существенному недостатку К4М можно смело отнести слабый ремень ГРМ. Его ресурс составляет всего лишь 60 тысяч километров. В случае обрыва гнет клапана, поэтому затягивать с заменой ремня крайне нежелательно. Одновременно с заменой привода осуществляется смена помпы и роликов. Серьёзных хронических заболеваний мотора автолюбителями не было замечено.

Двигатель HR16DE-h5M

HR16DE-h5M – эволюционированный К4М мотор. Главное отличие – наличие цепи вместо ремня газораспределительного механизма. Также силовой агрегат обзавелся новыми распределительными валами. Производитель решил оснастить двигатель механизмом изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Имеются ли негативные последствия пройденной модернизации? HR16DE-h5M не имеет гидрокомпенсаторов, и это, пожалуй, главный недостаток двигателя. Впрочем, регулировка клапанов требуется всего один раз в 100 тысяч километров пробега. Проводится достаточно легко: с помощью шайб либо с заменой стаканов клапанов.

Двигатель К4М Рено Дастер

Ресурс фактически такой же, как и на К4М – 350-400 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей с подобным мотором заявляют о больших показателях ресурса установки – 450 и более тысяч километров. Впрочем, такая цифра не выглядит мифической или откровенно завышенной. Мотор неплохо себя чувствует на 92-ом бензине, он не столько требователен к качеству топлива, как к моторному маслу. Рекомендуется заливать рекомендованный ELF 5W30 или 15W40.

Двигатель F4R

Двухлитровый мотор F4R хорошо изучен мастерами и автомеханиками, поэтому сложностей с его ремонтом и обслуживанием точно не возникнет. Он бывает различной форсировки – от 130 до 140 лошадиных сил. Оснащается ременным приводом ГРМ с небольшим сроком службы – 60 тыс. км. Имеет несколько «хронических» заболеваний, о которых также давно всем известно. Фактически одновременно с ремнем выходит из строя фазорегулятор, свидетельством чего станет работа мотора, напоминающая дизель. Также важно предотвращать перегрев установки, в противном случае могут возникнуть проблемы с блоком цилиндров.

Двигатель F4R

Сальники начинают подтекать при прохождении первых 100 тыс. км, правда, их замена проводится достаточно легко. Одна из особенностей мотора – шум движка во время работы в районе привода ГРМ. Фактически никаких серьёзных последствий появление лишнего шума не предвещает. Также F4R любит «кушать» масло, о чем свидетельствуют отзывы многих владельцев. Но это незначительные недостатки агрегата, которые с лихвой компенсируются ресурсоемкостью F4R. До первого капитального ремонта проходит в среднем 380 тыс. км.

Отзывы владельцев Renault Duster

С учетом того, что большинство российских водителей предпочитают приобретать полноприводную версию автомобиля, Renault Duster у нас используется фактически в роли внедорожника. Успех автомобиля целиком и полностью оправдан: уникальный дизайн, отличная эргономика, вместительность, ресурсоемкие силовые установки. Все движки Дастера надежные и мощные. Дизельная установка также отличается великолепной тягой, способствующей преодолению на авто самого сурового бездорожья. Подробней о том, каков ресурс двигателя на Рено Дастер, расскажут отзывы владельцев этого действительно классного автомобиля.

Ресурс 1.5-литрового дизеля

Рено Дастер 1.5

  1. Евгений, Москва. У меня Рено Дастер с дизельным движком 1.5 dCi с 2013 года. Автомобиль нравится абсолютно всем, особенно полюбилась мною машина за высокую тягу на низах, что очень актуально для авто подобного класса. Что касается ресурса двигателя и потенциала установки. Сейчас на одометре моего кроссовера 125 тысяч километров пробега. Турбина еще в исправном состоянии, проблем с ней не было. Рекомендую всем владельцам Renault Duster придерживаться элементарных правил: прогревать двигатель перед отъездом, и не глушить движок сразу же после приезда. Что касается максимально возможного пробега, то могу с уверенность сказать, что дизель отходит у нас по 300-350 тыс. км. Цифра может варьироваться в большую или меньшую сторону, всё зависит от качества обслуживания.
  2. Алексей, Чебоксары. За рулем Renault Duster 1.5 ездил в период с 2009 по 2013 год. За это время было наезженно более 80 000 км. Что могу сказать о машине? Продал, потому что разочаровался в дизельной комплектации. Нет обогрева лобового стекла и отсутствует дистанционный запуск, что крайне неудобно в морозное время. Дизель следует прогревать в течение 10-15 минут, и крайне неудобно это делать уже непосредственно в машине. Также дизель не агрегируется автоматической коробкой, и это меня также со временем стало не устраивать. Плюс ко всему, всегда существуют риски заправиться плохим топливом, а после тратиться на дорогостоящий ремонт ТНВД. Хотя топливный насос – половина беды. Куда серьёзней на дизеле обходится замена форсунок. В общем, кроссовер достаточно неплох, и подойдет тем, кто ничего не боится и любит рисковать.
  3. Иван, Тула. Приобрел Рено Дастер в 2015 году с пробегом 150 тысяч километров. Первым делом поехал к ОД, там подтвердили, что последний раз машина проходила ТО с проходом первых 100 тысяч. Решил заменить полностью комплект ГРМ, поменяли также ремень генератора, плюс расходные материалы. Масло залили оригинальное, которое рекомендует завод-изготовитель. Сейчас пробег составляет 210 000 км. Заменил вкладыши, недавно также пришлось поменять сцепление, стали подтекать сальники, их тоже собственноручно заменял. Ничего сложного в этой работе нет. Замену смазывающего вещества стараюсь проводить спустя каждые 10 тыс. км. Что в итоге? Ресурс 300-350 тыс. км дизеля вполне реален, движок моей машины еще достаточно бодр.

Ресурс дизельного двигателя при должном обслуживании составляет порядка 350 тысяч километров пробега. Важно следить за качеством заправляемой солярки и заливаемого моторного масла. Так как рабочие элементы силового агрегата крайне чувствительны к качеству этих двух компонентов.

Ресурс 1.6-литрового мотора

Рено Дастер 1.6

  1. Вячеслав, Новокузнецк. У меня Рено Дастер с двигателем К4М на 114 лошадиных сил. Очень надежный и неприхотливый силовой агрегат. За рулем кроссовера уже 9 лет. Много путешествовал, за это время проехал практически 280 тысяч километров. Силовой агрегат до сих пор работает без нареканий. За это время заменил только стойку стабилизатора, ремень с роликами и помпу, менял расходники, естественно, и всё. То есть, серьёзных поломок вообще не было.
  2. Игорь, Ярославль. За рулем Renault Duster с движком h5M буквально два года. Пока что сказать однозначно о ресурсе этой установки не могу. Автомобиль брал с небольшим пробегом, сейчас уже пройдены первые 100 тысяч. Цепь еще не менял, хотя уже подходит её время. Её компоненты требуют замены только во время капитального ремонта. Сама она надежна и легко заменяемая. На СТО сказали, что это качественный силовой агрегат, но имеет несколько изъянов. Если судить по практике эксплуатации движка на Nissan Qashqai, то может произойти залегание маслосъёмных поршневых колец с пробегом 100 000 километров. Пока что такого не наблюдалось на моей машине. Впрочем, возникнуть проблема может по двум причинам: постоянное откладывание замены моторного масла и длительная езда на низких оборотах.
  3. Максим, Москва. Имею достаточный опыт эксплуатации Рено Дастер с мотором 1.6. Автомобиль приобретал в самой простой комплектации еще в 2010 года. Сегодня пробег 200 тысяч километров. Проблемы с движком были, но не существенные. Еще в самом начале, как только проехал 15 тыс. км, начали плавать обороты. Чаще всего проблема давала о себе знать во время запуска на «холодную». Стал искать причину и в итоге нашел её. Она заключается в прокладке дроссельной заслонки. Её можно заменить экземпляром с артикулом 8200068566, стоит сравнительно недорого, после её монтажа обороты нормализовались. В целом, движок К4М способен пройти 400 тысяч километров как минимум.

Renault Duster с 1.6-литровым мотором под капотом неспроста пользуется большой популярностью. Силовые агрегаты К4М и Н4М неприхотливы и надежны. Они практически идентичны в конструктивном плане, за исключением некоторых рабочих узлов. Например, на Н4М установлена цепь, отличающаяся большим сроком службы, нежели ремень ГРМ на К4М. Оба движка имеют небольшие конструктивные огрехи, которые с легкостью устраняются при минимальных финансовых затратах.

Ресурс 2.0-литрового силового агрегата

Рено Дастер 2.0

  1. Егор, Владивосток. Чтобы там не говорили, но двухлитровый движок под капотом Дастера сразу ощущается. Легко ехать в гору, с такой же легкостью преодолеваются различные препятствия на пути. Намотал уже 200 000 км. Машиной пользуюсь буквально каждый день. На ней удобно ездить в повседневной жизни, на работу, по магазинам, также можно удариться в путешествие или устроить вылазку в лес. Под капот вообще не заглядывал ни разу. У дилера менял моторное масло, салонный и топливный фильтр. Сейчас пользуюсь рекомендованным производителем Elf Excellium LDX 5W40. Движок на нём стабилен, устойчив, обороты не плавают. Без проблем пройдет 300 тысяч, а после посмотрим. Главное – не экономить на обслуживании и ремонте авто.
  2. Алексей, Чита. На Рено Дастер 2.0 4х4 с движком F4R с 2016 года. Фактически только сегодня прошел период обкатки. Никакого лязга со стороны привода ГРМ во время запуска мотора не слышу. Хотя, как говорят, посторонние шумы – особенность работы двухлитровой установки. Автомобиль с мотором F4R приобретал целенаправленно. У хорошего знакомого такая же модификация Дастера, на ней проехал свыше 200 000 км. Сказал, что никаких сложностей и финансовых затрат на ремонт двигателя не было. Потенциал у мотора велик – 400 000 километров до первого капитального ремонта вполне по силам пройти. Также есть несколько знакомых таксистов, которые на Дастере по 450 тысяч проходили.
  3. Николай, Санкт-Петербург. Брал Дастера в 2013 году на вторичном рынке, движок F4R, мощность 143 л.с. Пробег уже 300 тысяч километров. Поначалу пользовался топливом АИ-92 «Лукойл», после чего перешел на АИ-92. Автомобилем пользуюсь ежедневно, масла доливать не приходится, во время замены лью только рекомендованный Elf. Прошел несколько технических обслуживаний. Заводится в мороз без проблем, сейчас стал доноситься посторонний звук со стороны фазорегулятора выпускного распределительного вала, но в целом поведение машины не поменялось. В самом начале движок плохо тянул, но после тяга стала лучше, не знаю, может действительно помогла перепрошивка, хотя, все говорят, что она бесполезна. Следующее ТО будут проводить самостоятельно. Считаю, что самостоятельное обслуживание гораздо лучше. Так и 400 000 километров пройдем.

За десятки лет службы 2.0-литровый агрегат F4R наработал репутацию неприхотливого, конструктивно простого мотора с большим потенциалом. Фактический ресурс установки составляет 400 тысяч километров. Процедура обслуживание F4R стандарта и не вызовет сложностей даже у начинающего водителя.

avtooverview.ru

Какой тип двигателя выбрать при покупке Рено Дастер, дизельный или бензиновый

Здравствуйте. Решил покупать Renault DUSTER, но не могу определиться с выбором комплектации. Конкретно мне необходимо сделать выбор между бензиновым или дизельным двигателем. До этого у меня был Рено Логан, чтобы он не завёлся — да ни разу такого не было, очень надёжная машина, поэтому решил брать Дастер.

Машину планирую в основном эксплуатировать в ежедневных поездках на работу и обратно, в день пробег 50-100 километров. Плюс несколько раз в месяц выезды на дачу и тому подобные, это ещё где-то две тысячи километров.

С каким двигателем при таком темпе поездок получится лучшая экономия на топливе? Всегда ездил на бензине, дизель как-то побаиваюсь брать, но говорят, что он все же экономичней. Кроме того машина будет храниться без гаража, не возникнут ли с дизелем проблемы в зимний период?

На новых бензиновых Дастерах есть функция ECO MODE (прим. редакции).

Под капотом у 109 дизельного мотора (примечание редакции)

Под капотом бензиновой версии Рено Дастер (примечание редакции)

Все характеристики дизельного двигателя читайте в статье: технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс.

Линейка силовых агрегатов

В основе Renault Duster положена совместная Nissan B0 и Nissan Juke платформа. Она существенно модернизирована, прежде всего, в ходе конструирования модели были использованы другие мосты и усовершенствованная система полного привода. В 2015 году Рено Дастер претерпел первых серьёзных изменений. Производителем было принято решение осуществить внешние и внутренние кардинальные изменения, не вписывающиеся в рамки «фейслифтинга». В первую очередь серьёзно изменилась гамма силовых агрегатов кроссовера. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра, которым изначально комплектовали транспортное средство, был полностью заменен новой более технологически совершенной установкой с цеп

nivovod.ru

Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики, новый двигатель Renault Duster 1.6 л. (114 л.с.)

benzinovyi-dvigatel-renault-duster-1-6

Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики которого мы представим ниже заменил устаревший мотор стоявший под капотом первых Renault Duster. Новый двигатель Дастера 1.6 литра мощностью 114 л.с. появился у кроссовера сразу после обновления. Если 2 литровый бензиновый движок и дизель объемом 1.5 литра французский производитель просто модернизировал, то базовый мотор просто заменили.

Новый двигатель h5M Рено Дастер кроме увеличенной мощности до 114 л.с.(156 Нм) имеет кардинально другую конструкцию. Старый базовый K4M имел всего 102 л.с. (при 145 Нм) чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ, 4 цилиндра и 16-клапанов с гидрокомпенсаторами. Новый мотор Duster имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но уже облегченный алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. Свежий силовой агрегат разработан совместно с Nissan и стал основным на массовых моделях Рено-Ниссан. Этот же мотор можно встретить на Кашкае, Сентре или новой Тииде. Возможно по документам он выдает чуть больше лошадей, но конструктивно это тот же h5M (для моделей Рено) или HR16 (для моделей Ниссан).

Особенностью данного мотора можно считать, что он российской сборки! Движок Дастера 1.6 h5M с цепным приводом собирают в Тольятти. Этот же мотор обещают ставить на Лада Веста и ХРей. Современный агрегат имеет относительно небольшую массу и хорошую топливную эффективность. Можно отметить систему смены фаз газораспределения и наличия сразу двух форсунок на цилиндр. Ну и конечно цепной привод, который в понимании наших водителей более надежен, чем ремень.

Динамика с новый базовым мотором кроссовера заметно улучшилась, теперь разгон до стони занимает всего 10.9 секунд, вместо 11.8 секунд со старым мотором. Расход топлива так же сократился, в среднем данный показатель составляет 7.4 литра ( со старым мотором 7.6 л.). Далее предлагаем более подробные технические данные нового двигателя Duster.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нового 1.6 литрового мотора Дастера возможно кого то смутит, но регулировать клапана вручную придется не часто. Современная конструкция силового агрегата допускает довольно длительную эксплуатацию между процедурами регулировки теплового зазора клапанов. Что касается моторесурса h5M, то этот вопрос можно задать производителю в Тольятти. Хотя версия K4M с ремнем, которую ставили на старую версию Renault Duster в этом плане себя зарекомендовала очень хорошо, поскольку до 400 тысяч километров движок выхаживал, конечно при своевременном обслуживании.

ndsm.su

Двигатель Рено Дастер 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Двигатель Рено Дастер 1.6 литра является базовым мотором доступного кроссовера. Стоит учесть, что летом 2015 года в продаже появился обновленный Renault Duster. Под капотом рестайлинговой версии вместо древнего 102 сильного бензинового мотора стоял уже 114 сильный современный агрегат. В нашей статье расскажем об обоих силовых агрегатах, тем более что конструктивно они из разных эпох автопрома.

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Изначально на всех российских Рено Дастер ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Головка блока движка Renault Duster 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Привод распределительных валов Renault Duster 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия — 9,8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость 4х2 — 163 км/ч (4х4 158 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 — 11.8 секунд (4х4 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу 4х2 — 9,8 литра (4х4 11 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 — 7,6 литра (4х4 8.2 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 — 6,5 литра (4х4 7 л.)

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

Новый двигатель Renault Duster 1.6 мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.

Новый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на «Автовазе» с большой долей локализации.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

Цепной привод ГРМ нового движка Рено Дастер 1.6 пожалуй главное достоинство нового агрегата. Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Дастера две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 114 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Каждый из двигателей Duster 1.6 имеет свои плюсы и минусы. Что касается динамики и расхода топлива, то более мощный 114 сильный бензиновый силовой агрегат конечно предпочтительнее.

gifka.net

Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.

Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

А теперь — технические характеристики двигателей.

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 15,2

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 10,7

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,1

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель двигателя: K9K

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,8
  • Модель двигателя: K4M

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,05
  • Модель двигателя: F4R

Какой двигатель лучше у Рено Дастер?

Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

dusterfan.ru

1.6, 2.0 и dci 1.5

На отечественном рынке компактный кроссовер Renault Duster, отличается от своего побратима из румынии Dacia Duster только сеткой радиатора, а также отделкой в салоне. Renault Duster имеет двигатели трех видов. Два бензиновых, с объемами 1.6 и 2.0, они имеют мощность 114 и 143 лошадиные силы соответственно. А экономичный дизельный dCi с объемом 1.5 литра достигает мощь 109 сил. Наибольшую распространенность в РФ получили именно бензиновые двигатели, что составляют практически 75% от суммарных продаж. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Двигатель Renault Duster

Бензиновый двигатель объемом 1,6

Имеет максимальный крутящийся момент 156 н/м при оборотах 4000. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач и есть возможность купить с полным приводом и уже с шестиступенчатой кпп. Автоматическая коробка с таким двигателем не предусмотрена. Расход топлива: на трассе 7,5–8, в городе 11–12, смешанный цикл 8,5–9 литров.

Двигатель Remault Duster объемом 1,6

Renault Duster с бензиновым двигателем 2,0

Итак, 2-литровый мощнейший мотор достигает максимальной тяги в 195 н/м при 4000 оборотах. В паре может работать как шестиступенчатая механика, так и четырехступенчатый автомат. Можно купить как с полным приводом 4х4, так и только передним 4х2. На трассах мотор 2.0 показывает лучшие показатели, а также увеличенную скорость. Расход топлива: в городских условиях 11 литров, на трассах 6,7 литров, смешанная езда 8,3 литра.

Двигатель Renault Duster объемом 2,0

Renault Duster с дизельным двигателем 1,5

1,5-литровый турбодизель имеет крутящий момент 240 н/м, который достигается при оборотах – 1750. Такому мотору свойственна экономичность, в любых условиях. Ему хватит всего 7 литров на сто километров, а вот на трассах движку хватит всего-то 5. Работает мотор вместе с шестиступенчатой ручной коробкой передач, а также полным приводом. Однако, скоростью разгона он не может похвастаться (до 100 км/ч Renault Duster ускоряется за пятнадцать секунд, а вот максимум, до которого можно разогнаться составляет около 160 километров в час), однако, для плавной и размеренной езды, эта машина идеально годится. Также ресурс и надежность этого дизеля на высоте, про что свидетельствуют различные проведенные тесты.

Дизельный двигатель Renault Duster объемом 1,5

Защита двигателя

Защита мотора и КПП, закрепляется на предназначенные места для крепления. Вся передняя область такой защиты из алюминия и будет прикрывать весь бампер снизу, вплоть до радиаторной сетки. Все геометрические показатели проходимости: дорожный просвет, а также угол переднего свеса будут оставаться без каких-либо изменений. Можно установить дополнительную сетку защиты радиатора.

Защита двигателя Renault Duster

Чип тюнинг двигателя

Много кто слышал, про чип-тюнинг. Однако мало кто понимает что это. Это некая личная настройка всего блока управления мотора определенного авто, которая используется более в дизельных двигателях. Настройка дает возможность прибавить мощность и крутящий момент авто (~ 30%), а также снизить расход бензина (~ 20%). Главное, что при этом, программа написанная изготовителями не будет изменяется, а только изменяются в ней содержащиеся данные.

Какой двигатель лучше

Разумеется, если вам мощь не главное и вы желаете экономить на приобретении топлива, тогда идеально подойдет Renault Duster с дизельным двигателем 1.5. А вот если вам нужна мощь и скорость, тогда смело покупайте авто с объемом 1.6 либо 2.0. По сути, они практически не отличаются, однако, по некоторым мелочам, двигатель 2.0, в сравнении с 1.6 будет лучше.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

my-renault-duster.ru

Характеристики двигателей на Рено Дастер

двигательДля нашего рынка автомобили Renault Duster  выпускаются с несколькими версиями двигателя, одним из которых дизельный силовой агрегат.  Версия с дизелем пользуется меньшей популярностью среди автовладельцев, возможно это связанно с тем, что цена на них значительно  выше, чем у Дастера с бензиновым двигателем,  а также на них устанавливается только МКПП.

Виды

Покупая данный автомобиль можно выбрать три версии двигателя это:

  • Бензиновый  с двумя литрами и 1,6 л.
  • Дизельный двигатель с 1,5 литром

Все двигатели имеют ременный привод ГРМ

Данный автомобиль  появляется в 2009,  в тот момент  объём дизельного двигателя составляет полтора литра, а мощность его около 90 л.с.  благодаря техническим инновациям через несколько лет мощность увеличивается до 109 л.с.  И сегодня двигатель на Рено Дастер имеет следующие модификации:

 

  1. Первое поколение 1.5 дизель                                                                                                                             Первое поколение
  2. Первое поколение 1.6 бензин                                                                                                                             первое поколение бензин
  3. Первое поколение 2.0 бензин                                                                                                                            первое поколение бензин 2.0
  4. Дорестайлинг 1.5 дизель                                                                                                                                      дизель 1.5
  5. Дорестайлинг 1.6 бензин                                                                                                                                     1.6 бензин
  6. Дорестайлинг  2. бензин                                                                                                                                      бензин 2.0

Сравнение

Каждый двигатель Рено Дастер  имеет свои плюсы и минусы,  поэтому подходить к выбору нужно индивидуально и отталкиваться от своих потребностей.  Например, Дизельный мотор, несмотря на то, что у него меньше лошадиных сил, имеет больше крутящий момент, который достигается даже на малых оборотах.

А вот наиболее выгодной покупкой в плане цены будет Рено Дастер 1.6 двигатель,  которого более экономичный по сравнению  с более мощным  двух литровым силовым агрегатом. Так же выбирая среди трех вариантов, немаловажным показателем является расход топлива, который составляет  у каждой версии свой:

  1. МКП моно привод  1.6 бензин                                                                                                                           МКП моно
  2. МКП полный привод 1.6 бензин                                                                                                                       МКП полный
  3. МКП6 полный привод 1.5 дизель                                                                                                                      1.5 дизель
  4. МКП6 полный привод 2.0 бензин                                                                                                                   МКП6 полный
  5. АКП4 моно привод 2.0 бензин                                                                                                                           АКП4 моно
  6. АКП4 полный привод 2.0 бензин                                                                                                                     АКП4 полный

Дизельный  двигатель является самым экономичным,  данная версия производится только с МКПП, что позволяет экономить достаточное количества топлива. А самый прожорливым является мотор с АКПП и 140 лошадиными силами.  Объём бака у Дастера составляет 50 литров.

16 характеристики

Двигатель Рено Дастер 2 литра обозначается буквами F4R и производится в Испании, на предприятии Рено и превосходи своих предшественников в несколько раз.  Он относится к 16-клапннову 4-цилиндровому атмосферному мотору, который устанавливается на полноприводные версии. В отличие от остальных моторов он имеет чугунные блоки цилиндров, что помогает увеличить ресурс, и подается ремонту в случае поломки.  Подача бензина  в камеру сгорания происходит через фильтр, а потом под  большим давлением через специальные форсунки для каждого цилиндра, это помогает подготовить горючие перед попаданием его во впускной клапан, благодаря чему происходит уличение мощности мотора, снижая при этом выброс в атмосферу вредных веществ.  Все эти процессы контролируются электроникой,  и период подачи топлива индивидуально рассчитывается для каждого инжектора.

Базовым мотором является двигатель с 1.6 литров, в 2015 году он имел 102 Л.С., а после рестайлинга, получил обновление до 114 л.с.  Данный агрегат имеет алюминиевые блоки цилиндра,  у которого два гидрокомпенсатора и два распредвала, что позволяет регулировать зазоры клапанов автоматически.  Внутри гидроопоры устанавливается гтдрокомпенсатор у которого обратный шариковый клапан, в которое через специальное отверстие подается масло.  Благодаря ей зазор между кулачка распредвала и ролика рычага клапана, производится бесконтактно.

Новый мотор Renault Daster  разработан совместно с  Рено и Нисаном, и устанавливается на некоторые модели этих производителей, но при этом у каждой модели имеется своя модификация. На новом моторе блоки цилиндров изготовлены из алюминия, а вместо ремня устанавливается цепь ГРМ, что является главным достижение этого агрегата. В обслуживание данная цепь не нуждается и служит очень долго. В нем установлено две цепи, которые приводят в движение масляный насос, и распредвал.

Подводя итог можно сделать вывод что динамика и расход топлива у двигателя у которого 114 л.с горазда выше чем у других, и какой выбрать решать только вам, все будет зависеть от ваших предпочтений и потребностей, но в любом случае каждый мотор по своему хорош.

expertrenault.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.