К20А двигатель – Двигатель K20A | Характеристики, масло, тюнинг др.

Содержание

Двигатель K20A | Характеристики, масло, тюнинг др.


Характеристики двигателя Хонда К20

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяK20
Годы выпуска2001-2013
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.8-11.7
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин150-220/6000-8000
Крутящий момент, Нм/об.мин190-215/4500-6100
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг184
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.3
6.2
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе4.2
При замене лить, л4.0
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Integra/Acura RSX
Honda Stepwgn
Acura CSX

Неисправности и ремонт двигателя Хонда К20

Двигатель Honda K20 пришел на смену моторам B16, B18, B20, h32 и F20 в 2001 году и стал первым в новой К серии (К20, К23, К24) двигателей Хонда. ДВС представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом ГРМ (Срок службы цепи довольно приличный и составляет, в среднем, более 200.000 км), некоторые версии оснащаются двумя балансирными валами. Высота блока цилиндров К20 — 212 мм, длина шатунов 139 мм, высота поршней 30 мм, а ход поршня 86 мм.
Впускной коллектор переменной геометрии, головка блока цилиндров двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощенная и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.

Несмотря на общее название, модификации мотора весьма сильно разнятся: от гражданских 150 сильных, до спортивных высокооборотистых моторов мощностью 220 лошадей. C 2007 года двигатель K20 плавно сменяется на новый R20.

Модификации двигателя Honda K20

1. K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), установлены усиленные шатуны, степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с. при 8000 об/мин, момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Отсечка сдвинута на 8600 об/мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.

2. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
3. K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны и поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72). Крутится мотор до 7900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R). 
4. K20A3 — гражданский мотор с системой i-VTEC для регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Переключение VTEC настроено на 2200 об/мин. На впуске стоит двухступенчатый коллектор, который переключается на 4600 об/мин. Степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
5. K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
6. K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменен впуск/выпуск, валы чуть злей, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 194 Нм при 6200 об/мин.
7. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.8, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин.
8. K20Z3 — спортивная версия с полноценным i-VTEC, который переключается на 5800 об/мин. Также использован электронный дроссель, измененные распредвалы, изменен впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 6200 об/мин. Ставился движок на Honda Civic Si.
9. K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 193 Нм при 6800 об/мин. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
10. K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1.4 бара. Также были использованы поршни под степень сжатия 9.8, кованые шатуны и легкий коленвал. Мощность мотора Type R — 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. Отсечка установлена на 7000 об/мин.
11. K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применен легкий коленвал, новые поршни под степень сжатия 10.8, доработанная ГБЦ, с другими камерами сгорания. Мощность этого движка — 158 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 187 Нм при 4200 об/мин.

Неисправности К20 и их причины

1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Решение: купить новый распредвал. Еще одна причина стука мотора, это не отрегулированные клапана.
2. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы.
3. Плавают обороты. В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация двигателя К20. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, не исключено растяжение цепи ГРМ.

Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с 2003 года проблема решена. Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около 300 тыс. км и больше. Спортивные версии отлично поддаются тюнингу и покупаются соответствующими людьми, такие моторы, обычно, более уставшие, при покупке имейте это ввиду.

Тюнинг двигателя Honda K20

Атмосферник. Гибрид

Тюнинговать обычные неедущие моторы смысла нет, в любом случае нужно менять головку на Type R, ШПГ от неё же, впуск/выпуск, мозг, а еще лучше сразу купить контрактный двигатель Honda K20A и не городить огород. Готовый К20А можно немного подкачать, поставить заслонку от FD2, заменить ресивер на что-то вроде Toda (или другой), выпуск 4-2-1 Toda (или другой), катбэк, ECU Hondata K-Pro, это барахло позволит поднять мощность до 230 л.с., дополнив это спортивными распределительными валами Skunk2 (или другими) уровня Stage 2, тарелками Skunk2, усиленными пружинками, форсунками 400 сс, можно довести отдачу до 250 л.с. На еще более злых валах, с портингом снимем еще немного, но обороты будут далеко за 9000 об/мин.

Чтоб получить еще больше мощности в атмосферном исполнении, нужно либо делать гибрида К20/К24 либо свап двигателя K24A2 и его тюнинговать аналогичным образом. Сборка мотора ведется на базе блоке K24, головка ставится от К20А или К20А2 и дорабатывается, поршни Wiseco/CP (или другие) 87.5 мм, под высокую степень сжатия (12-13), шатуны Carillo (или другие), распредвалы Skunk2 уровня Stage 3 (или им подобные), усиленные пружинки, ресивер от Skunk2, Toda и им подобные, большая заслонка 70 мм, выхлоп 4-2-1 Toda, топливный насос Walbro 255, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410 сс, маслонасос К20А2, ECU Hondata K-Pro + мелочи. Подобные конфигурации выдают более 300 л.с. без наддува, стоимость реализации высока, ресурс, сильно отжатых моторов, крайне низкий и зачастую проще установить компрессор либо купить изначально более быструю машину.

Компрессор и турбина на K20A

Достаточно простой способ поднять мощность стандартного мотора, это установить компрессор. К примеру, популярное решение Jackson Racing, при давлении 0,5 бар, способно надуть до 270-290 л.с., кроме нагнетателя нам понадобится впуск/выпуск Toda, насос Вальбро 255, форсунки 410 сс от RDX, ECU Hondata KPro.

Для более серьезного наддува или турбины нужно менять шатунно-поршневую группу на кованую, болты APR, сам кит с интеркулером и всем необходимым на базе Гарретта 30-тки (или попроще), портировать головку, ставить валы уровня Stage 2, пружинки, тарелки, выхлоп, настойка. На выходе получим далеко за 400 сил, но рациональность подобных решений под большим вопросом.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель К20А: характеристики и отзывы

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда».

Двигатель К20А: технические характеристики

Как уже было озвучено, агрегат устанавливается в автомобили с передним приводом. Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Объём – 2.0 литра, количество клапанов – 16. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. «Задушенная» версия развивает 150 л. с., тогда как аналог для активной и уверенной езды – 220 л. с. Максимальный крутящий момент практически не изменяется и колеблется в диапазоне от 179 Нм до 206 Нм.

Достигается же заявленный максимум на разных оборотах: начиная от 4000 об/м и заканчивая 7000 об/м. Ограниченные электроникой 8500 об/м – максимальные обороты, на которых способен работать двухлитровый двигатель К20А. Технические характеристики этого агрегата принято считать самыми совершенными среди конкурентов.

Месторасположение

«Где находится номер двигателя К20А?», — многие автолюбители задаются этим вопросом. Дело в том, что отыскать данный номер не так просто. Необходимо обладать некоторыми знаниями. Например, для того чтобы понять, где находится номер двигателя К20А, нужно обратить внимание на отверстие в решетке радиатора, за которым расположен замок капота.

После этого при помощи фонарика следует осветить ту часть двигателя, которая находится между ГБЦ и решеткой радиатора, и посмотреть сквозь отверстие в решетке примерно под углом в 45 градусов. Если же увидеть искомый номер двигателя не удалось, следует обратиться в официальный сервисный центр с соответствующим вопросом.

Двигатель К20А: устройство

Расположение двигателя по отношению к кузову автомобиля – поперечное, используется рядная четырехцилиндровая компоновка. Цилиндры пронумерованы так, что первый из них находится у шкива коленчатого вала. Распределительные валы, к слову, их здесь два, располагаются сверху. Используется жидкостное охлаждение.

Все двигатели серии К20А оснащены системой изменения фаз газораспределения VTC и высоты подъема клапанов VTEC. Система VTEC, в свою очередь, может реализовываться как для обоих валов, так и только для впускного. Данный параметр – основное отличие двигателей К20А от К20А6.

Блок цилиндров и ГБЦ

Блок цилиндров отлит из сплава алюминия с использованием технологии GDC. С целью повышения жесткости основного блока коренные подшипники закрыты нижней цельной крышкой, которая прикреплена к блоку с помощью 24 болтов. Для охлаждения в блоке цилиндров используются специальные каналы, по которым течет жидкость для охлаждения. Для того чтобы смазывать поршни, коленчатый вал и шатуны, а также для подвода масла в масляные форсунки, используется целая система специальных горизонтальных каналов. Передняя часть блока оснащена вертикальным каналом для того, чтобы была возможность подавать масло в ГБЦ.

ГБЦ отлита из сплава алюминия. Механизм газораспределения основан на двух распределительных валах (DOHC). В движение распределительные валы приводятся с помощью цепи, соединенной с коленчатым валом. В головке блока цилиндров также находится постель для распределительных валов. В неё установлены коромысла, являющиеся частью системы VTEC. В двигателе используются новые современные материалы, что позволило уменьшить массу пружин и вероятность того, что возникнут резонансные колебания.

Коленчатый и распределительные валы

Коленчатый вал выполнен из стали и является пятиопорным. При условии использования блока балансирных валов на коленчатый вал установлены восемь противовесов. Если же блок балансирных валов отсутствует, то используются всего четыре противовеса. Масло к коленчатому валу подводится с помощью специального канала, который проведен со стороны основного блока цилиндров. На носке коленчатого вала двигателя расположены шестерни привода механизма газораспределения и привода насоса масла.

Каждый распределительный вал выполняет свою функцию: один из них приводит в действие впускные клапана, другой – выпускные. Регулировка клапанов двигателе К20А и зазора в их приводе производится с помощью специальных регулировочных винтов. Каждый распределительный вал имеет пять опорных шеек. Для того чтобы осуществлять смазку кулачков и шеек с помощью моторного масла, оно сначала поступает в блок коромысел для системы VTEC, после этого в специальные масляные каналы, которые располагаются на распределительном валу во второй по счету опорной шейке. Регулировка фаз газораспределения на впускных клапанах происходит в автоматическом режиме и осуществляется с помощью системы VTC.

Цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода

Механизм газораспределения в данном типе двигателей приводится в движение с помощью цепной передачи. Присутствует специальный натяжитель, который работает за счет давления масла и автоматически регулирует натяжение цепи привода ГРМ. Чтобы исключить лишние колебания цепи, существуют специальные ее успокоители, которые установлены сверху и сбоку. С целью сокращения количества шумов в процессе работы цепи привода ГРМ осуществлено уменьшение шага цепи привода.

Система охлаждения и смазки

Двигатель К20А оснащен жидкостной системой охлаждения закрытого типа. Циркуляция жидкости охлаждения осуществляется принудительно. Ремень, служащий для приведения в действие навесных агрегатов, также осуществляет привод насоса жидкости охлаждения. Термостат с перепускным клапаном, призванный для поддержания оптимальной температуры системы охлаждения, располагается во впускном патрубке для охлаждающей жидкости. Данный прибор определяет, по какому кругу, малому или большому, пускать жидкость для остывания через радиатор.

Масло, служащее для смазки двигателя, проходит полнопоточную очистку и подается под давлением в основные движущиеся детали и узлы двигателя. Используется масляный насос трохоидного типа. Внутри такого насоса расположены два ротора – ведущий и ведомый, зацепление их – внутреннее. А вращаются они в одном направлении. В действие насос приводится с помощью цепи от коленчатого вала. Фильтр масла находится внизу в горизонтальном положении. Маслоохладитель, располагающийся между масляным фильтром и блоком цилиндров, служит для снижения температуры масла, которое подаётся в систему смазки двигателя.

Впрыск топлива в двигатель К20А: устройство и характеристика

Системой впрыска топлива, использующейся в данном двигателе, является система PGM – FI (или PGI – Programmed Fuel Injection), которая позволяет производить последовательный многоточечный впрыск.

Установленный регулятор давления топлива дает возможность контролировать давление, под которым с помощью насоса топливо подаётся через специальный фильтр ко всем форсункам. Для того чтобы упростить топливную систему, сэкономить место и повысить надежность системы впрыска топлива и её работы, фильтры топлива тонкой и грубой очистки, датчик, служащий для указания уровня топлива, а также регулятор топливного давления расположены в корпусе топливного насоса.

Опираясь на показания всевозможных датчиков, блок управления регулирует количество смеси, которое нужно для впрыска, состав данной смеси и угол опережения зажигания. В соответствии с показаниями кислородного датчика и датчика состава смеси, который установлен перед катализатором в выпускной системе, блок управления может задавать различные составы топливно-воздушной смеси. Кроме того, он рассчитывает количество топлива, подаваемого в двигатель К20А за цикл работы, и делает это в следующей последовательности:

  1. Происходит принятие решения о том, нужно ли осуществить впрыск топлива.
  2. Начинается определение режима, в котором двигается автомобиль. Для данного режима происходит расчет положения, в котором находится педаль акселератора. Также определяется скорость движения автомобиля и частота, с которой вращается коленчатый вал, с помощью считывания сигналов датчиков.
  3. Начинается предварительный расчет количества впрыскиваемого топлива, основанный на том, с какой частотой вращается коленчатый вал, и на показаниях, выдаваемых датчиком абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. При этом достигаются лучшие параметры экономии топлива при движении на разных режимах.
  4. Блок управления повторно считывает сигналы, которые подают датчики: положения заслонки дросселя, температуры воздуха на впуске, температуры охлаждающей жидкости, прибор атмосферного давления, уровня кислорода, состава смеси, напряжения аккумулятора, открытия электропневмоклапана в системе рециркуляции. На основании этих показаний происходит внесение поправок в рассчитанное предварительно количество топлива.
  5. Заключающее действие – система управления выдаёт сигнал о том, какое количество топлива необходимо подать в систему.

Для того чтобы повысить экономичность, убедиться в полном сгорании топлива и для лучшего его распыления используются специальные форсунки, в которых находится по 8–9 отверстий.

Блок управления считывает информацию с датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала для того, чтобы определить, в какой из цилиндров необходимо произвести подачу смеси в данный момент, а также момент впрыска.

Блок управления оснащен функцией защиты от лишних перегрузок. Это позволяет автоматически прекращать впрыск топлива в случае, если коленчатый вал вращается с частотой, которая превышает предельно допустимую. В результате таких манипуляций происходит падение оборотов двигателя.

Диагностика

Стоит отметить и систему диагностики, которой оснащен двигатель К20А. Характеристики и процесс работы состоит из следующих пунктов:

  1. Электронный блок управления (ЭБУ) оснащен встроенной системой самодиагностики, которая непрерывно производит отслеживание состояния двигателя по сигналам различных датчиков. В случае возникновения неисправности система идентифицирует ее и оповещает об этом водителя путем приведения в действие индикатора Check Engine на панели приборов. При этом происходит запись соответствующего диагностического кода стандарта ISO 15031-6 и кодов производителя непосредственно в память ЭБУ.
  2. Для того чтобы произвести считывание диагностических кодов, нужно подключить специальный сканер к разъему DLC. Присутствует возможность удаления кодов и считывания данных Freeze Frame при помощи сканера. Разъем для диагностики изготовлен по стандарту SAE, а вывод № 7 произведен в соответствии с международным стандартом ISO. Данный вывод имеет поддержку обмена информацией по K-LINE.
  3. При записи большей части кодов применяется алгоритм, состоящий из двух стадий. Он используется таким образом, что при первом проявлении неисправности её код на время записывается в памяти ЭБУ. Если же данная неисправность проявляется повторно при следующем рабочем цикле, то в этом случае и срабатывает индикатор Check Engine. Ездовой тест № 2 проводится таким же образом и при том же режиме езды, но обязательным условием является то, что между циклами требуется выключить зажигание.
  4. Если появляется какая-либо неисправность, то условия, при которых она возникла, записываются в памяти ЭБУ (Freeze Frame).

Системы впуска воздуха и подача дополнительного воздуха

Впускной коллектор, установленный на двигатель К20А, располагается спереди, между радиатором и ГБЦ. Выпускной же – наоборот, сзади, рядом с местом нахождения перегородки моторного отсека.

Подача дополнительного воздуха к форсункам осуществляется с помощью отдельной системы. Топливо, впрыскиваемое в двигатель, проходит стадию смешивания с подаваемым воздухом, что помогает топливу лучше испаряться и приготавливать более эффективную топливно-воздушную смесь. С помощью этого можно достичь более равномерного процесса сгорания, даже если смесь является обедненной. Результатом данных действий является уменьшение количества углеводородов в отработавших газах и облегчение запуска непрогретого двигателя. В патрубок системы охлаждения установлен специальный клапан, который регулирует подачу воздуха. Уровень его открытия регулируется в зависимости от изменения объёма парафина, который, в свою очередь, зависит от температуры жидкости, служащей для охлаждения.

Впускной и выпускной коллекторы, система отработавших газов

Впускной коллектор изготавливается из сплава алюминия и может оснащаться системой изменения геометрии. Выпускной коллектор сделан из стали, что служит снижению его веса.

В спортивных версиях автомобилей «Хонда» имеется специальный клапан, установленный внутри глушителя. Он используется для того, чтобы уменьшить обратное сопротивление при выпуске отработавших газов. Открывается клапан давлением, которое возникает при высоких показателях оборотов вращения коленчатого вала. В этом случае отработавшие газы выходят из глушителя без какого-либо сопротивления.

Выбор масла

Наверное, каждого автовладельца интересует вопрос замены масла. Какое масло заливать? Двигатель К20А наиболее благоприятно «отзывается» на родной смазочный материал.

Так как двигатели семейства К являются высокооборотистыми, стоит отметить, что спектр масел, подходящих для использования, сводится к минимуму. Вообще, как и любой производитель, «Хонда» рекомендует заливать масло собственного производства. Характеристика заливаемого масла зависит от спектра температур, при которых эксплуатируется автомобиль. Но если нет возможности заливать заводское масло, то некоторые автовладельцы рекомендуют продукцию фирмы Mitasu либо Zeppro Idemitsu как хорошую альтернативу.

Если же вдруг появился стук в поддоне двигателя К20А, нет причин медлить, чтобы обратиться в сервисный центр либо на ближайшую компетентную станцию технического обслуживания. Чаще всего проблема заключается непосредственно в неправильном выборе масла, а также в неподходящих условиях эксплуатации двигателя.

Мнение автовладельцев

Благодаря тому, что двигатели марки «Хонда» славятся надежностью и большой производительностью, сами автомобили завоевали огромную популярность среди разных возрастных категорий и слоев населения во всем мире.

Если пользователь нуждается в компактном минивэне, то можно приобрести «Хонда Стрим». Двигатель К20А, отзывы о котором самые положительные, как раз является «сердцем» этого авто. Динамические характеристики и ходовые качества автомобиля данной марки сделали его одним из самых популярных семейных автомобилей по всему миру. Он прекрасно подойдет для семейных поездок на пикник, в гости и в любое долгое путешествие.

Еще один прекрасный автомобиль для семьи с повышенной вместимостью использует тот же самый двигатель – «Хонда Степвагон». К20А позволяет даже такому большому и тяжелому минивэну уверенно держаться на дороге и давать фору оппонентам.

Если же автолюбитель – молодой и амбициозный человек, или просто предпочитает скорость и драйв скучной езде, то для него легко подойдет «Хонда Интегра» или «Хонда Цивик» с известным обозначением Type R. Данные автомобили славятся надежностью, повышенной жесткостью кузова и оптимальной устойчивостью. Повышенный уровень динамики обусловлен установкой 220-сильного К20А.

Такой же мощный и надежный двигатель используется и в автомобиле, предназначенном для комфортного перемещения на большие расстояния – «Хонда Аккорд» со спортивным характером и подписью Euro-R. В данной комплектации автомобиль способен разогнаться до заветной «сотни» менее чем за восемь секунд!

Кроме того, стоит отметить, что двигатель «Хонда» К20А – это отличная возможность для повышения потенциала практически любого переднеприводного автомобиля. В настоящее время он является излюбленным средством для установки в автомобили ВАЗ десятого семейства. Чаще всего владелец отечественного транспортного средства покупает двигатель контрактный К20А и устанавливает его, меняя систему креплений и адаптируя под технические нужды своего автомобиля.

fb.ru

Особенности двигателя Honda серии К (К20А, К24А)

 30.01.2019

ДВС Honda K-серии появились в 2001 году. С этого времени бензиновые бензиновые 4-цилиндровые моторы можно было встретить на всех моделях Honda и на некоторых Acura. Разработано несколько вариантов моторов K-серии – с объемами 2,0, 2,4 и 2,3 литра с турбонаддувом, которые пришли на смену предыдущему поколению ДВС.

 

 

У новых двигателей изменился не только объем, но и конструкция. Например, коленвал стал вращаться по часовой стрелке, а в приводе ГРМ цепь сменила ремень. Также на всех моторах используется система i-VTEC. Она реализована на впускном, либо на обоих распредвалах.

Еще одна особенность двигателей К-серии заключается в том, что все они унифицированы между собой и представляют своего рода конструктор, который при использовании различных компонентов может развить мощность 150-220 л.с. А если постараться – все 300 л.с.

Хотите больше узнать о двигателе Honda К20А4 и посмотреть его разборку? Заходите на наш YouTube-канал. Эта модификация ДВС разработана для установки на автомобиль Honda CR-V. Мощность мотора составляет 150 л.с., а объем – 2 литра.

 

 

Можно ли считать двигатели Honda К-серии надежными?

У моторов данной серии хороший баланс мощности, тяги и экономичности. Что же касается надежности, то у б/у механизмов есть некоторые проблемы. Вот наиболее распространенные неисправности:

Дроссельные заслонки бывают механическими и электронными. У механических загрязняются клапаны регулировки холостого хода. Решение – чистка и адаптация. Также в заслонке выходят из строя датчики положения, о чем говорят плавающие обороты двигателя. Подобрать и купить дроссельную заслонку для Honda можно в «АвтоСтронг-М».

 

 

Механизм отвечает за подачу воздуха к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо держит высокие холостые обороты. Иногда клапан удаляют, но это сказывается на работе мотора – он не держит высоких оборотов для прогрева.

 

 

Часто в клапане пропадает вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра. Ошибки регистрируются под кодами P1078 и P1077. Чтобы устранить неисправности, необходимо вынуть и тщательно промыть клапан-барабан вместе с впускным коллектором.

 

 

Неисправности механизма случаются из-за некачественного моторного масла. О наличии сбоя скажет очевидный «симптом» – двигатель не сможет развить более 3500 об/мин. Регистрируется ошибка P1259 или P2646. Чаще ломается не сам клапан, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ. В этом случае нужно заменить прокладки.

 

 

Характерное «стрекотание» при холодное запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на наличие проблем в работе соленоида. Муфта начинает трещать уже на отметке в 100 тыс. км. Одинаково часто барахлят моторы Honda K-серии всех объемов. Решением проблемы станет замена сетки-фильтра и других компонентов.

 

 

На ДВС Honda K20 цепь ГРМ растягивается часто, если пробег достиг 200 тыс. км. Растянутая цепь не шумит, но выявить растяжение можно по выдвинутому более чем на 16 см штоку гидронатяжителя. Также оценить состояние цепи можно при совмещении меток на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Разница в 1 см – причина заменить цепь.

 

 

Есть две версии износа кулачков. Первая – использование неправильного масла и его нерегулярная замена. Вторая – несвоевременная регулировка зазоров клапанов. Важно применять масло с рекомендуемой вязкостью и проверять тепловые зазоры клапанов через каждые 40 тыс. км пробега. Регулировка займет всего 30 минут.

 

 

Часто на ДВС К20А «проворачивает» шатунные и коренные вкладыши. Причина – неправильное подобранное масло или его нерегулярная замена. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя двигателя – важно использовать подходящее масло и регулярно посещать СТО для диагностики мотора и его механизмов.

 

 

Вам нужен оригинальный дизельный или бензиновый б/у двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и прочих моделей? В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы быстро подберете мотор с необходимой конфигурацией!

autostrong-m.ru

Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A) — DRIVE2

K-моторы, это самая противоречивая серия из всех. С одной стороны, они имеют просто выдающиеся характеристики и способности, с другой, — проблемы K-серии уже набили оскомину на огромном количестве форумов и сайтов, в том числе и на нашем.

Желание написать статью про эти моторы подтолкнуло к появлению всего этого цикла статей. Что же такого интересного и особенного в K-серии, и почему мы ее так любим, не смотря на все ее проблемы?

K20A, 220-сильный мотор, устанавливавшийся в лучшие автомобили Honda.

Тип: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: два.

Количество клапанов: 16.

Направление вращения: по часовой стрелке.

Тип привода ГРМ: цепной.

Наличие VTEC: iVTEC.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Premium (A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

K20A — мощность 154/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 186/4000 Нм/об.мин. (Stream RN3)

K20A — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (Accord CL7 VII поколение)

K20A — мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (Accord CL8 4WD)

K20A — мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин (CR-V RD5)

K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/6000 Нм/об.мин (Accord CL7 VII поколение)

K20B, — мощность 156/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4600 Нм/об.мин.

K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин (CR-V RD7)

K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин (Accord CL9)

Применяемость: Accord, CR-V, Stream, StepWGN, и другие.

Описание.

Благодаря K-серии моторов Хонды и появился этот цикл обзоров. Именно про особенности и характеристики этих двигателей нам и хотелось рассказать в первую очередь, но потом мы решили, что это будет несправедливо по отношению к другим обладателям Хонд, и стали работать над полным обзором.

Итак, чем же так интересны K-моторы, что мы решили рассказать про них?

Во-первых, K-серия, это линейка, которая ознаменовала собой смену поколений и приоритетов компании Хонда. Судите сами, — двигатели стали вращаться по часовой стрелке, привод с ременного изменился на цепной, K-серия получила новое поколение системы VTEC (iVTEC), а также множество новых технических решений и идей.

Во-вторых, K-серия заменила собой сразу несколько моторов, которые выпускались до ее появления. Так, например, K-моторы заняли место под капотами CR-V (до этого была B-серия), Accord (F-серия), Stream (с этим автомобилем чуть проще, K-серия не заменила D-серию, но выпускалась параллельно с ней).

В третьих, K-серия очень прочно обосновалась в автомобилях Хонда. Целые 10 лет эти моторы ставились практически во все автомобили конвейера крупнее Цивика.

Скажем честно, плюсов у K-серии очень много, даже если судить по тем трем

www.drive2.ru

Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

K-моторы, это самая противоречивая серия из всех. С одной стороны, они имеют просто выдающиеся характеристики и способности, с другой, — проблемы K-серии уже набили оскомину  на огромном количестве форумов и сайтов, в том числе и на нашем.

Желание написать статью про эти двигатели Хонда подтолкнуло к появлению всего этого цикла статей. Что же такого интересного и особенного в K-серии, и почему мы ее так любим, не смотря на все ее проблемы?

K20A, 220-сильный мотор, устанавливавшийся в лучшие автомобили Honda.

Тип: четырехцилиндровый, рядный,  бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: два.

Количество клапанов: 16.

Направление вращения: по часовой стрелке.

Тип привода ГРМ: цепной.

Наличие VTEC: iVTEC.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Premium (A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

K20A — мощность  154/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 186/4000 Нм/об.мин. (Stream RN3)

K20A  — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (Accord CL7 VII поколение)

K20A — мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (Accord CL8 4WD)

K20A — мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин (CR-V RD5)

K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/6000 Нм/об.мин  (Accord CL7 VII поколение)

K20B, — мощность  156/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4600 Нм/об.мин.

K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин (CR-V RD7)

K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин (Accord CL9)

Применяемость: Accord, CR-V, Stream, StepWGN, и другие.

Описание.

Благодаря K-серии моторов Хонды и появился этот цикл обзоров. Именно про особенности и  характеристики этих двигателей нам и хотелось рассказать в первую очередь, но потом мы решили, что это будет несправедливо по отношению к другим обладателям Хонд, и стали работать над полным обзором.

Итак, чем же так интересны K-моторы, что мы решили рассказать про них?

Во-первых, K-серия, это линейка, которая ознаменовала собой смену поколений и приоритетов компании Хонда. Судите сами, — двигатели стали вращаться по часовой стрелке, привод с ременного изменился на цепной, K-серия получила новое поколение системы VTEC (iVTEC), а также множество новых технических решений и идей.

Во-вторых, K-серия заменила собой сразу несколько моторов, которые выпускались до ее появления. Так, например, K-моторы заняли место под капотами CR-V (до этого была B-серия), Accord (F-серия), Stream (с этим автомобилем чуть проще, K-серия не заменила D-серию, но выпускалась параллельно с ней).

В третьих, K-серия очень прочно обосновалась в автомобилях Хонда. Целые 10 лет эти моторы ставились практически во все автомобили конвейера крупнее Цивика.

Скажем честно, плюсов у K-серии очень много, даже если судить по тем трем фактам, которые мы упомянули выше. Эти моторы стали не только более «экологичными», но и более экономичными, по сравнению с предыдущими сериями. Кроме этого, Хонде удалось сделать хорошо сбалансированные двигатели, которые обладали отличными показателями крутящего момента и мощности.

К плюсам K-моторов можно также отнести и «универсальность» их платформы. Взятый за основу один мотор мог быть как 150-сильным, так и 220-сильным, при этом имея огромное количество взаимозаменяемых элементов.

Honda Integra DC5 Type R, — 2 литра объема и 220 л.с. (в версии Mugen — до 260 л.с.)

Моторы серии K устанавливались на множество автомобилей, предназначение которых было разным. В одном случае мотор K20A мог быть 220-сильным, для демонстрации достижений компании (например, Accord Euro R, или Integra Type R). В другом, — скромным 150-сильным, для Stream, или CR-V, которым не надо было быть мощными, зато им требовался хороший крутящий момент. Все это могла предоставить K-серия.

С точки зрения расхода топлива, K-серия также, на момент своего появления была очень передовой. Благодаря системе iVTEC, которая могла регулировать фазы ГРМ в режиме «онлайн», автомобиль с исправным K-двигателем потреблял чуть больше, чем Civic с мотором, объемом 1,5 литра. При наборе скорости, благодаря все той же iVTEC, расход топлива поддерживался максимально корректным, и не выходил за 12-14 литров даже в условиях интенсивной езды.

В итоге, на момент выпуска, K-серия получилась очень передовой, экономичной и экологичной, и была встречена пользователями с распростертыми объятиями. А вот дальше начали появляться претензии к надежности конструкции.

Надежность конструкции.

До 2004 года проблем с моторами серии K почти не возникало, они все ближе подходили к статусу культовых и одних из лучших с точки зрения конструктивных идей. Однако позже они начались, причем с той части, к которой у моторов Хонда почти не было претензий, — с головы.

Впервые мы столкнулись с проблемой выхода из строя выпускных распредвалов на двигателях серии K в 2007 году (а на Дальнем Востоке и того раньше). Суть заключалась в следующем. В какой-то момент, по непонятным причинам выпускной распредвал K-мотора изнашивался до такого состояния, что корректное открытие выпускных клапанов становилось невозможным. В результате возникали неполадки с нормальной работой двигателя, появлялось «троение», увеличивался расход топлива, начинались прочие побочные «эффекты» от которых люб

hondavodam.ru

Двигатель Honda K20

Первый двигатель в новой серии «К» — К20 от компании Хонда сменил моторы В20 и F20 в 2001 году.  Агрегат имеет четыре цилиндра, цепной привод газораспределительного механизма и два балансирных вала (на некоторых вариантах).  Цепь вполне надежна и живет более 200 тысяч км. Впускной коллектор с переменной геометрией, ГБЦ – DOHC с двумя распредвалами и системой i-VTEC. Гидрокомпенсаторы в К20 отсутствуют, поэтому клапана необходимо регулировать каждые 40 тысяч км.

Мотор К20 имеет различные версии с различными мощностями. Самый слабый его вариант выдает 150 л.с., а спорт-версия К20 — 220 л.с. Различные модификации двигателя К20 устанавливались на следующие модели автомобилей: Honda Accord, Civic, Cr-V, Integra, Stream, Acura CSX, Integra и RSX.

Модификации(модели) моторов К20:

1. К20А – выпускается с 2001 года, считается спортивным. Мощность 215 сил на 8000 оборотах. Параметры впуска на распределительных валах: 224 на 280 на 245, выпуска: 240 на 278 на 244. Степень сжатия – 11 с половиной. На этом агрегате применяются балансирные валы. В 2007 году мотор доработали. Изменения коснулись впускного коллектора, заслонки дросселя (ее увеличили), головки блока цилиндров, выпускного коллектора. Все это увеличило мощность на 5 «коней», но уже на 7000 оборотах, а крутящий момент вырос до 215 Ньютонометров на 6100 оборотах. Этот мотор можно встретить на автомобилях Хонда Цивик TypeR.

2. К20А1 – городской вариант мотора со степенью сжатия 9.8, менее агрессивными распредвалами, другими впускными и выпускными каналами и 155-сильной мощностью. Устанавливается на автомобили Honda Стрим.

3. К20А2 – спортивный двигатель мощностью 201 л.с. с измененной системой впуска, маслофорсунками, другим коленчатым валом, распредвалами с параметрами 238 на 278 на 240 и 240 на 280 на 242. Степень сжатия – 11.

4. К20А3 – 160-сильная версия со степенью сжатия 9.8. Устанавливалась на Цивик и RSX.

5. К20А4, К20А5, К20А6 – обычные двигатели со степенью сжатия 9,8  мощность которых составляла 150, 152 и 155 сил, соответственно.

6. K20Z1 — спортивная высокооборотистая 210-сильная версия. Устанавливалась на комплектации Type-S. Отличается измененным впуском и выпуском, модифицированными распредвалами.

7. K20Z2 – обычный двигатель. Мощность 155 «лошадей».

8. K20Z3 – спортивный вариант с электронной дроссельной заслонкой, измененными распределительными валами, впускной и выпускной системами и мощностью 197 «коней». Для Цивика Si.

9. K20Z4 – похож на предыдущий вариант, но с другими распредвалами и мощностью 201 сила. Для европейских версий Цивик TypeR.

Типичные болячки и недостатки ДВС К20:

1. Стук в агрегате. Появляется обычно после износа выпускного распределительного вала. Считается болезнью К20. Лечится только покупкой нового распределительного вала. Также мотор может стучать из-за неотрегулированных клапанов.

2. Течет масло. Обычно проблема появляется из-за изношенного переднего сальника коленчатого вала. Лечение – замена сальника.

3. Неустойчивые обороты. Почти во всех случаях виновата грязная дроссельная заслонка. Лечится ее чисткой либо чисткой клапана ХХ.

4. Мотор вибрирует. Чаще всего виноваты подушки двигателя, если они в порядке – то возможно растянулась цепь ГРМ.

Еще у этих ДВС (особенно первых годов выпуска) была проблема перегрева четвертого цилиндра. В 2003 году производитель убрал причину этого недостатка.

В целом двигатель хороший, но не любит некачественного масла и топлива. Если не лить в него некачественное топливо, то он отслужит более 300 тысяч верой и правдой. Спортивные его модификации легко тюнингуются.

Тюнинг

Тюнинговать простые гражданские версии К20 смысла нет, так как для этого нужно поменять половину двигателя. Проще купить спортивную версию К20 и дорабатывать уже ее. При определенных вложениях это даст 300+ лошадей. Но минусом будет существенное снижение ресурса мотора и, опять-таки, большие затраты.

Установка турбины поможет вынуть из мотора 280-300 коней, но при этом необходимо будет поменять и впуск, и выпуск, и насос, и форсунки.

Чтобы с помощью турбины снять с мотора 400 сил, необходимо купить кованную ШПГ(шатунно-поршневую группу), другие болты, другие валы, доработать голову и много другое. Целесообразность таких вложений под огромнейшим вопросом.

Характеристики двигателя Honda K20

 

autoportal.pro

Двигатель Honda K20A: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda K20A вышел во свет в 2001 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов 10 лет.

Описание и технические характеристики

В 2001 году компания Хонда выпускает силовой агрегат с маркировкой K20A. Планировалось, что мотор будет основой для серии CR-V, но он получил достаточно широкое распространение на другие марки.

Honda Stepwgn с мотором K20A.

Алюминиевый 4-цилиндровый блок с высотой 212 мм. Некоторые версии мотора оснащались балансирными валами. Привод цепной, что исключает обрыв и гнутые клапаны. Впускной коллектор может менять геометрию.

Значительным минусом можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, что заставляет владельца регулировать клапаны, каждые 40 000 км.

Головка блока цилиндров, двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощённая и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.

Силовой агрегат K20A в подкапотном пространстве.

Технические характеристики мотора К20А:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

К20А

Года выпуска

2001-2013

Объём

2.0 (1998 см. куб)

Мощность

150-220 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

86

Расход топлива

10.3

Количество масла в двигателе

4.2 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-20
5W-30
0W-30

Эконорма

Евро-5

Ресурс

350+ тыс. км

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, K20A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

Двигатель K20A.

  • K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), установлены усиленные шатуны, степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с. при 8000 об/мин, момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Отсечка сдвинута на 8600 об/мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
  • K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
  • K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны и поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72). Крутится мотор до 7900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R).
  • K20A3 — гражданский мотор с системой i-VTEC для регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Переключение VTEC настроено на 2200 об/мин. На впуске стоит двухступенчатый коллектор, который переключается на 4600 об/мин. Степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
  • K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
  • K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменён впуск/выпуск, валы чуть злей, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 194 Нм при 6200 об/мин.
  • K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.8, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин.
  • K20Z3 — спортивная версия с полноценным i-VTEC, который переключается на 5800 об/мин. Также использован электронный дроссель, изменённые распредвалы, изменён впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 6200 об/мин. Ставился движок на Honda Civic Si.
  • K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 193 Нм при 6800 об/мин. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
  • K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1.4 бара. Также были использованы поршни под степень сжатия 9.8, кованые шатуны и легкий коленвал. Мощность мотора Type R — 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. Отсечка установлена на 7000 об/мин.
  • K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применён лёгкий коленвал, новые поршни под степень сжатия 10.8, доработанная ГБЦ, с другими камерами сгорания. Мощность этого движка — 158 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 187 Нм при 4200 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, K20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Ремонт головки блока двигателя K20A.

  1. Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
  2. Стук. Он вызван неисправностью выпускного распределительного вала. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
  3. Течь масла. Протекание вызвано износом сальника коленчатого вала.
  4. Плавают обороты. Вызван эффект забитой дроссельной заслонкой. Чистка поможет решить проблему.

Вывод

Двигатель K20A — простой и надёжный силовой агрегат от компании Honda. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

avtodvigateli.com

Ваш электронный адрес не будет опубликован.