M113 E43 | Характеристики, недостатки, тюнинг
Характеристики двигателя М113
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant AMG Plant Affalterbach |
Марка двигателя | M113 |
Годы выпуска | 1997-2005 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4266 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 272/5750 279/5750 306/5850 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 390/3000 400/3000 410/3250 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для S430 W220) — город — трасса — смешан. | 17.7 9.2 12.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 43 AMG W202 Mercedes-Benz CLK 430 C208 Mercedes-Benz E 430 W210 Mercedes-Benz ML 430 W163 Mercedes-Benz S 430 W220 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е43 4.3 л.
Восьмицилиндровый двигатель М113 Е43 был представлен в 1997 году на Mercedes-Benz E 430 W 210 и позиционировался как замена М 119 Е 42. Новый силовой агрегат представлял собой М112 Е32 в исполнении V8: алюминиевый блок цилиндров с развалом 90° от V6 получил два дополнительных цилиндра и лишился балансирного вала. Головки блока цилиндров аналогичные алюминиевые, по одному распредвалу (SOHC) и по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 430.
Вместе с данным мотором выпускались: М113 Е50, М113 Е55 и M113 E55 ML.
Производство силовой установки продолжалось до 2005 года, после чего 113-му на смену пришел новый V8 с маркировкой M 273 E46 и рабочим объемом уже 4.7 л.
Модификации двигателей М 113 Е 43
1. M113.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 279 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 430 W210.
2. M113.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz S 430 W220.
3. M113.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz ML 430 W163. Мощность 272 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 3000 об/мин.
4. M113.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz CLK 430 C208.
5. M113.944 AMG (1998 — 2002 г.в.) — доработанная версия М 113.940, установлены распредвалы с более агрессивными характеристиками, другой впускной коллектор и новая выпускная система. Собирался двигатель на AMG Plant Affalterbach и устанавливался на Mercedes-Benz C 43 AMG W202.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М113 4.3 л.
Учитывая абсолютную схожесть серий М112 и М113, их болезни, минусы, неисправности повторяются. Узнать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя Мерседес М113
Компрессор
Способы повышения мощности на М113 Е43 аналогичны таковым на М113 Е50, узнать о них можно здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Двигатель Mercedes M113
Двигатель Mercedes M113 — V-образная восьмерка объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра, устанавливался на наиболее «заряженные» модификации Мерседес — CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG.
Необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику, М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким.
Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально, а для большей эффективности сгорания топлива, установлены по две свечи на цилиндр, что создает сразу два фронта пламени, улучшая эффективность сгорания и позволяя сжигать единовременно больше топлива. Две свечи зажигания, размещенные в каждом из цилиндров, срабатывают в быстрой последовательности одна за другой, интервалы срабатывания зависят от нагрузки на двигатель и скорости автомобиля. Эти последовательности (а также углы опережения зажигания) изменяются после каждого цикла сгорания вследствие чрезвычайно точного управления процессом сгорания. Это также позволяет контролировать давление в камере сгорания, сводя к минимуму шумы, производимые двигателем без ущерба для эффективности. Эта новая система зажигания двигателя позволяет использовать очень бедные топливовоздушные смеси и уменьшать углы опережения зажигания в пределах 5-19 градусов в течение цикла прогрева двигателя.
Другие части двигателя также имеют интересные нововведения. Например, здесь используются гильзы цилиндров, отлитые из алюминиево-кремниевого сплава, который обладает низким коэффициентом трения. Гильзы цилиндров также повышают жесткость алюминиевого блока. Поставщиком гильз для компании Mercedes-Benz является компания Mahle, широко известный поставщик алюсиловых гильз. Алюсил это сплав алюминия, который имеет высокое содержание кремния (сплав известен более 100 лет). Для получения необходимых свойств гильзу погружают в раствор сильных концентрированных кислот, которые частично выедают алюминий, оставляя на поверхности слой кремния. Так что покрытием его можно назвать только с натяжкой. При производстве блок цилиндров отливают под давлением вокруг гильз, потому производитель не подразумевает их последующую замену и не поставляет их в запчасти. Но это не означает, что их нельзя заменить.
Двигатель имеет кованный стальной коленвал, шатуны выкованные из цельного листа стали и отформованные под давлением. Что делает эти детали более прочными. Эти и другие изменения позволяют снизить внутренние напряженности в деталях двигателя на 45%.
Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Номер двигателя выбит за правой головкой блока на приливе картера маховика.
Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы (его предшественник, М119 имел по 4 клапана на цилиндр), конструкторам удалось добиться экономичности, мощности и гибкости работы двигателя М113. Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей), сложным впускным коллектором с изменяемой длиной, изменением фаз газораспределения и прочими уловками.
Мотор мог агрегатироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 и 7-ступенчатой АКПП 722.9.
Характеристики модификации и модели на которые ставился Двигатель M113:
Двигатель M113 E43:
Мощность – 279 л.с. при 5750 об/мин.
Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента.
Модели: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.
Двигатель M113 E50:
Мощность – 306 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин.
Модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.
Двигатель M113 E55. (Объем – 5.4 л.):
Мощность – 342-367 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин.
Модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.
Мотор M113 ML55 доработали и оснастили компрессором, ввиду чего удалось добиться колоссальной мощности. В зависимости от модификации отдача варьировалась от 469 до 510 л.с. Крутящий момент варьировался от 700 до 720 нм при 2750-4000 об/мин. Модели: CL55 AMG C215, S55 AMG W220, SL55 AMG R230, G55 AMG, E55 AMG W211, CLS55 AMG W219.
Распространенные проблемы двигателя M113:
Одна из распространённых проблем мотора — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек. Также очень часто повышенный расход масла связан со старением маслосъёмных колпачков — устранение проблемы, как правило, закрывает вопрос с расходом насовсем. Впрочем, если расход не превышает 1 литра на 1000 км., то теоретически можно не беспокоиться — это вполне допустимо.
Вторая довольно распространённая проблема — разрушение шкива коленвала. Происходит это тогда, когда резиновая прослойка между половинками шкива разрушается и вылезает наружу. Затем шкив разваливается и начинает задевать переднюю крышку, а иногда и поддон.
benz-club.org
Двигатель Mercedes M113
Двигатель Mercedes M113 — V-образная восьмерка объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра, устанавливался на наиболее «заряженные» модификации Мерседес — CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG.
Необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику, М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким.
Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально, а для большей эффективности сгорания топлива, установлены по две свечи на цилиндр, что создает сразу два фронта пламени, улучшая эффективность сгорания и позволяя сжигать единовременно больше топлива. Две свечи зажигания, размещенные в каждом из цилиндров, срабатывают в быстрой последовательности одна за другой, интервалы срабатывания зависят от нагрузки на двигатель и скорости автомобиля. Эти последовательности (а также углы опережения зажигания) изменяются после каждого цикла сгорания вследствие чрезвычайно точного управления процессом сгорания. Это также позволяет контролировать давление в камере сгорания, сводя к минимуму шумы, производимые двигателем без ущерба для эффективности. Эта новая система зажигания двигателя позволяет использовать очень бедные топливовоздушные смеси и уменьшать углы опережения зажигания в пределах 5-19 градусов в течение цикла прогрева двигателя.
Другие части двигателя также имеют интересные нововведения. Например, здесь используются гильзы цилиндров, отлитые из алюминиево-кремниевого сплава, который обладает низким коэффициентом трения. Гильзы цилиндров также повышают жесткость алюминиевого блока. Поставщиком гильз для компании Mercedes-Benz является компания Mahle, широко известный поставщик алюсиловых гильз. Алюсил это сплав алюминия, который имеет высокое содержание кремния (сплав известен более 100 лет). Для получения необходимых свойств гильзу погружают в раствор сильных концентрированных кислот, которые частично выедают алюминий, оставляя на поверхности слой кремния. Так что покрытием его можно назвать только с натяжкой. При производстве блок цилиндров отливают под давлением вокруг гильз, потому производитель не подразумевает их последующую замену и не поставляет их в запчасти. Но это не означает, что их нельзя заменить.
Двигатель имеет кованный стальной коленвал, шатуны выкованные из цельного листа стали и отформованные под давлением. Что делает эти детали более прочными. Эти и другие изменения позволяют снизить внутренние напряженности в деталях двигателя на 45%.
Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Номер двигателя выбит за правой головкой блока на приливе картера маховика.
Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы (его предшественник, М119 имел по 4 клапана на цилиндр), конструкторам удалось добиться экономичности, мощности и гибкости работы двигателя М113. Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей), сложным впускным коллектором с изменяемой длиной, изменением фаз газораспределения и прочими уловками.
Мотор мог агрегатироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 и 7-ступенчатой АКПП 722.9.
Характеристики модификации и модели на которые ставился Двигатель M113:
Двигатель M113 E43:
Мощность – 279 л.с. при 5750 об/мин.
Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента.
Модели: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.
Двигатель M113 E50:
Мощность – 306 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин.
Модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.
Двигатель M113 E55. (Объем – 5.4 л.):
Мощность – 342-367 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин.
Модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.
Мотор M113 ML55 доработали и оснастили компрессором, ввиду чего удалось добиться колоссальной мощности. В зависимости от модификации отдача варьировалась от 469 до 510 л.с. Крутящий момент варьировался от 700 до 720 нм при 2750-4000 об/мин. Модели: CL55 AMG C215, S55 AMG W220, SL55 AMG R230, G55 AMG, E55 AMG W211, CLS55 AMG W219.
Распространенные проблемы двигателя M113:
Одна из распространённых проблем мотора — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек. Также очень часто повышенный расход масла связан со старением маслосъёмных колпачков — устранение проблемы, как правило, закрывает вопрос с расходом насовсем. Впрочем, если расход не превышает 1 литра на 1000 км., то теоретически можно не беспокоиться — это вполне допустимо.
Вторая довольно распространённая проблема — разрушение шкива коленвала. Происходит это тогда, когда резиновая прослойка между половинками шкива разрушается и вылезает наружу. Затем шкив разваливается и начинает задевать переднюю крышку, а иногда и поддон.
benz-club.org
О двигателе Mercedes-Benz M113 E50
Автомобильные эксперты рассказали о том, как экономят автосалоны при продаже новых машин.
Смотреть все фото новости >>
Практически во всех автосалонах Российской Федерации предлагают автомобили с несезонными покрышками. Например, если сейчас покупать машину, а она будет «обута» в летнюю резину и вы попросите продавца переставить покрышки, он сообщит об обязательной доплате. Вроде бы всё как всегда, однако данные действия незаконны.
Согласно вступившим в начале месяца требованиям Таможенно союза, в период с 1 декабря по 1 февраля автомобилисты не имеют права передвигаться на машине, которая не оснащена шипованными покрышками. Также допускаются шины с «липучками».
В законе о защите потребителей сказано, что если на законодательном уровне имеются требования к какому-либо товару или услуге, продавец обязан реализовывать только соответствующим данным требованиям товар. То есть, если закон говорит использовать шипованные шины, значит, автосалоны обязаны продавать машины только с таким типом покрышек.
Опираясь на данный закон можно заставить продавцов оснащать машины зимней резиной. Однако следует учесть то, что в случае подписания договора, где указаны летние шины — за зимнюю пару покрышек придётся доплачивать.
Смотреть все фото новости >>
Когда выбор нового автомобиля стоит между моделями Hyundai Sonata 2018 и Toyota Camry XV70, нужно отталкиваться от некоторых основных факторов.
Смотреть все фото новости >>
Если вы намерены через два-три года продавать машину, то выбирать из двух вариантов стоит однозначно Camry. Данная модель на российском авторынке хорошо сохраняет цену.
Если же сравнивать технические характеристики и оснащение, то тут можно отметить, что модели в общем-то схожи. Но японская машина имеет явный перевес в плане системы удержания в полосе и адаптивного круиз-контроля. У «Сонаты» этого нет даже в максимальной комплектации.
А вот отделка салона корейской модели существенно превосходит Camry. Японские производители явно сэкономили на обивке кресел и салона. Потому как уже через пару лет эксплуатации появляются потертости.
Кроме этого у Hyundai Sonata 2018 весьма достойная подвеска, которая не уступает по своим характеристикам оппоненту. А вот по части тормозов, предпочтение стоит отдать конечно Toyota Camry XV70.
Существенным козырем корейской модели является ее стоимость.
А какая из обсуждаемых моделей импонирует больше вам? Поделитесь своими мыслями на этот счет в комментариях.
Смотреть все фото новости >>
Сегмент супер-мини полон вариантов для покупателей новых автомобилей. Но и для этого класса уже недостаточно просто быть маленьким и иметь доступную цену.
Смотреть все фото новости >>
Чтобы попасть в топ, супер-мини должен быть больше, чем автомобилем, способным перевозить пару взрослых, пару детей и приличное количество багажа. Он должен быть хорошо оснащенным, достаточно просторным и комфортным, а также иметь динамичный дизайн, удобство в управлении.
В этом сегменте все чаще предлагают уровень качества, производительности и удобства, что бывает сопоставимо с более солидными пятидверными хэтчбеками. Посмотрим, какие модели, по мнению европейских экспертов, считаются лучшими в этом классе.
Seat Ibiza. На вершине топ-5 оказался Seat Ibiza пятого поколения. Во многом имитируя большой Seat Leon, Ibiza просторна, хорошо оснащена и имеет намного более качественную отделку, чем раньше. Сочетание впечатляющих характеристик оборудования с молодежным стилем, все это в совокупности делает этот автомобиль одним из лучших в своем классе.
VW Polo. Эта модель и по сей день остается разумным выбором для поклонников компактных городских автомобилей. Последняя версия VW Polo удобна в использовании, изыскана, легка в обращении, зрелая и очень прочная. По сравнению с предыдущим поколением, новый Polo имеет большие отличия, получив больше технологий улучшенные динамические характеристики. Модель близка к тому, чтобы быть идеальным представителем сегмента. Во других отношениях это выдающаяся машина.
Renault Clio. Новый Renault Clio не только обладает очарованием компактного автомобиля, но и внушительным техническим оснащением, а также эстетичной внешностью. Дизайн и качество кабины значительно улучшены — до уровня, близкого к ведущим в классе. Автомобиль мягко преодолевает неровности на дороге, в отличие от более «жестких» конкурентов. В чем-то это не совсем французский по своей природе автомобиль, как это было раньше. Но он безусловно является более комфортным, чем большинство одноклассников.
Ford Fiesta. У последнего поколения Fiesta была трудная задача стать лучше, чем предшествующая версия, которая в свое время, возможно, как раз была лучшей в этой категории за последние лет 25. Новую машину отличают изумительная динамика и управляемость. Но в этот раз Ford немного подвело качество интерьера, по сравнению с лучшими представителями класса, а сложность и не самая высокая практичность технического оборудования не позволяет дотянуть до более стильной Ibiza.
Mini Cooper. В третьем поколении новый Mini продолжает пользоваться устойчивым спросом. Покупать его по-прежнему довольно дорого, и нужно будет доплатить еще, чтобы получить все интересные опции, которое многие из его конкурентов включают в стандартную комплектацию. И тем не менее, Mini предлагает нечто особенное — свой неповторимый ретро-стиль, исключительный шарм, а также функционал, приближенный к премиум-классу.
Итог: Это лишь небольшая подборка автомобилей, которые, по оценкам многих как экспертов, так и автолюбителей, считаются одними из лучших в сегменте. Широкому распространению этого типа автомобилей способствует стремление европейцев к экономии на топливе, возможности маневрирования и парковки в условиях города. К тому же свою роль играют ужесточающиеся требования к вредным выбросам.
Для России, с ее любовью к кроссоверам и седанам бизнес-класса, этот тренд относится в куда меньшей степени. Тем не менее, и у нас немало поклонников маленьких машин, особенно среди женщин. А они, как известно, все более активно завоевывают звание главных потребителей.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
Двигатель mercedes AMG 5.5 V8 Kompressor M113 K
Параметры: M 113.992 K, 5439 см3, 476 л.с. (350 кВт), 700Нм при 2750-4000 об/мин
ЭБУ В КОМПЛЕКТЕ
ГТД (таможенная декларация) и договор купли-продажи.
Двигатель в сборе 113.992 113992 113.992 113,992
Двигатель всборе M113.992 на R230 AMG Kompresso 55 SL
Номер кузова WDB2304741F029343
Модель 230.474 SL 55 AMG
Дата выпуска 29.08.2002
Двигатель113.992 60 003901
Трансмиссия 722.643 03 910910
M001 ДВИГАТЕЛИ С МЕХАНИЧ. НАГНЕТАТЕЛЕМ
M113 V8 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M113
M55 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 5,5 Л
ПРОБЕГ 86 ТЫС АВТО БЫЛ УДАРЕННЫЙ В ЯПОНИИ.
Всё как на фото!!!
мб154
Может быть установлен на: CL55 AMG C215, S55 AMG W220, SL55 AMG R230, G55 AMG W463, E55 AMG W211, CLS55 AMG W219.
- Подробное фото отправим на почту..ИЛИ у НАС В ГРУППЕ AMG JAPAN TRADE.запчасти на Mercedes-Benz
- НА НАШЕМ САЙТЕ amgjapan
Бесплатная! Качественная упаковка заказов!
Бесплатная доставка до Транспортной Компании!
Условия доставки
Упаковка и Доставка до Транспортной компании — Бесплатно!
Отправка Транспортными компаниями
Желдор, Энергия, Ратек,
Мы рады Вас приветствовать в AMG JAPAN TRADE.запчастей на Mercedes-Benz
Mercedes-Benz и других моделей coupe.
у нас в разбор более 300 Mercedes-Benz
Так же можете писать на viber или WhatsApp
Огромный выбор оригинальных запчастей
Только у нас вы сможете приобрести оригинальные идеальные и отличные запчасти для реставрации своего mercedes .
г.Находка, Мыс. Астафьева 13 с 9,30 — 18.00 по местному времени. с 01.00 — 1100 по МСК Гарантии фирмы! Множество отзывов на нашем сайте!
www.avito.ru