Особенности моторов Хонда (Honda) | Hondavodam.ru
Двигатели Хонда. Общие черты и особенности.
Автомобильные двигатели Honda, пожалуй, главная “сила” этой компании, принесшая ей заслуженное уважение и почет. Конструкторский гений инженеров компании в полной мере проявился с самого начала производства автомобилей, и наибольшее влияние на “школу” оказал основатель, — Соитиро Хонда.
“Старик Соитиро” был человеком очень своеобразным, в некотором смысле «самодуром», — например, он всегда считал, что теория есть ничто, если нет практики. Известен такой факт, что при подборе на работу людей он всегда выбирал тех, кто получал знания о проектировке и конструкции узлов путем их самостоятельного разбора и ремонта, чем тех, кто изучил их детальное строение по чертежам в специальных учебных учреждениях. Собственно, он и сам был таким же, предпочитая создавать что-то, выискивая решения и усовершенствования параллельно с созданием, а не расчерчивая сначала все в проектах.
Возможно, именно этот подход и позволил Хонде, как компании, выйти в первые ряды мировых автопроизводителей, серьезно заявив о себе и своих моторах. Причем двигатели Honda, по общему признанию, отличались не только интересными техническими решениями и изобретениями, но и невероятной надежностью.
Говоря о моторах, и используя эту статью как вступление, хотелось бы назвать три ключевые особенности, которыми выделяются двигатели Хонды среди всех остальных. Мы не будем “копать” слишком глубоко в историю. Двигатели, появившиеся ранее конца 80-х годов ХХ века нам неинтересны, потому что до наших времен их дожило совсем мало. В своих описаниях мы затронем такие серии моторов, как B, D, F, H, J, K, L, R, и ZC.
Итак, первая техническая особенность двигателей Хонда, — вращение против часовой стрелки.
Все двигатели, перечисленные выше, за исключением серий K, L и R, имеют вращение коленвала против часовой стрелки. Считается, что это фирменная особенность автомобилей Honda. Существует множество теорий, почему Соитира Хонда (а, конструктивно, эти двигатели относятся к его личным разработкам), выбрал именно такой экстравагантный способ отличиться от всего остального мира. Высказывались и сакральные предположения о том, что благодаря этой особенности “хондовские” моторы способны работать в экстремальных режимах. Были идеи и об обыкновенном чудачестве, и желании отличиться перед остальными. Точную причину сейчас найти сложно, но у нас тоже есть свое мнение.
hondavodam.ru
Двигатели Хонда: характеристики, неисправности и тюнинг
Международная промышленная компания Honda Motor Co. Ltd (1946) известна всему миру, как один из крупнейших производителей мото- и автотехники. Небольшая фирма, начав свою деятельность с производства простейших мопедов, за годы своего существования превратилась в огромную международную компанию, в состав которой входит более 450 дочерних предприятий и филиалов. В ассортименте выпускаемой продукции особое место занимают автомобильные двигатели Хонда серий B, D, F, H, J, K, L, R, а также ZC.
Все моторы Хонда, по мнению специалистов, отличаются от силовых агрегатов других производителей креативными техническими решениями, среди которых особо выделяются:
- Вращение коленчатого вала двигателя против часовой стрелки (кроме моторов серий K, L и R).
- Оснащение моторов системой динамического изменения фаз газораспределения VTEC (собственная разработка инженеров компании).
- Высокая надежность работы силового агрегата на высоких (более 5000 об/мин) оборотах.
- Способность в течении длительного времени работать в экстремальных условиях «масляного голодания» и при минимальном количестве охлаждающей жидкости.
Технические характеристики
Одна из самых удачных разработок компании Хонда – моторы серии D, которые выпускались серийно с 1984 по 2006 год. Двигатели Honda серии D – это силовые агрегаты с рабочим объемом цилиндров от 1,2 до 1,7 л.
Устанавливались они на автомобилях Хонда Цивик, Хонда Фит, Хонда СРВ и др. Мощность двигателей находилась в диапазоне от 62 до 130 л. с. Оснащались они газораспределительным механизмом (ГРМ) с верхним расположением как одного (SOHC), так и двух (DONC) распределительных валов. На впускных клапанах устанавливали также систему VTEC.
Cиловой агрегат D15В – двигатель-долгожитель серии. Этот легендарный мотор выпускался в большом количестве модификаций (В1…В8) и имел технические параметры, приведенные в таблице:
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий объем цилиндров, куб. см | 1493 |
Номинальная мощность, л. с. (при 5500…7000 об/мин.) | 71…130 |
Max крутящий момент, Нм (при 3500…5200 об/мин.) | 99…138 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр, шт. | 42462 |
Общее количество клапанов, шт. | |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 84.5 |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Горючее | Неэтилированный бензин АИ-92/95 |
Расход топлива, л/100 км (город/трасса) | 7,7/5,2 |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание +под давлением) |
Тип моторного масла | 0W-20, 5W-30 |
Количество моторного масла, л | 3.3 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа |
Охлаждающая жидкость | На основе этилен-гликоля |
Моторесурс, тыс. час. (теория/практика) | 150/300 |
Двигатель устанавливался на автомобилях Хонда Цивик, Хонда Сити, Хонда Фит, Хонда Капа, Хонда СРВ, Хонда Концерто и др.
Описание
Двигатель Honda D15B представляет собой 1,5-литровую версию серии D. В основе силового агрегата лежит алюминиевый блок цилиндров с впрессованными чугунными гильзами.
Первые его модификации были карбюраторными (D15B, D15B3, D15B4), затем инжекторными (D15B, D15B1, D15B2, D15B6, D15B7, D15B8). Часть модификаций оснащалась системой динамического изменения фаз газораспределения VTEC (D15B VTEC, D15B5).
ГРМ приводится в действие с помощью ременной передачи. Замену ремня ГРМ необходимо производить после 100 тыс. км пробега. При этом, в случае его обрыва, клапана выходят из строя (клапана гнет).
Гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют, поэтому регулировку клапанов осуществляют после каждых 40 000 км пробега.
Высокая надежность двигателей Honda D15B обеспечивается при соблюдении регламентных сроков технического обслуживания. Замена масла в двигателе осуществляется после 7-8 тыс. км пробега. При этом, независимо от того, какое масло лить в двигатель, специалисты СТО рекомендуют сокращать интервал его замены до 5 000 км. Связано это с химическим процессом старения моторного масла, которое в процессе эксплуатации засоряется и становится непригодным для работы.
Кроме того, после 15 000 км пройденного пути, в любом, даже самом качественном масле происходят необратимые изменения. Проводя замену масла в двигателях компании Honda, одновременно меняют и масляный фильтр.
ВАЖНО! При проведении регламентных работ необходимо помнить, что они представляют собой форсированные силовые агрегаты, работающие в более жестких режимах, чем их аналоги. Поэтому вопрос: «Какое масло лить в двигатель?» имеет первостепенное значение. Главное требование – моторное масло должно быть высокого качества и, желательно, от известного производителя.
Неисправности
Высокая надежность двигателей Honda – не пустой звук. Специалисты автосервисов знают немало случаев, когда на ремонт приезжал автомобиль, в моторе которого не было моторного масла, а охлаждающая жидкость напоминала ржавую болотную жижу.
И даже в этих случаях силовой агрегат можно отремонтировать в условиях гаража без применения специализированного инструмента.
С точки зрения ремонтопригодности двигатели Honda серии D можно назвать идеальными. При этом они не свободны от типовых неисправностей, которые чаще всего проявляются с возрастом силового агрегата.
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ | РЕМОНТ |
---|---|---|
Двигатель не заводится, дергается или работает нестабильно. | Неисправен трамблер. | Заменить трамблер. |
Трещины в выпускном коллекторе. | Заменить выпускной коллектор. Сварка не поможет, так как рядом появится новая трещина. | |
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.) | 1. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. 2. Засорены дроссельная заслонка или датчик холостого хода. 3. Неисправен лямбда-зонд. | Заменить неисправные датчики. Очистить от загрязнений засоренные составные части. |
Тюнинг
Двигатели Honda серии D не приспособлены для проведения «глубокого» тюнинга. Замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма или валов не дает заметного прироста мощности. Однако с помощью легкого тюнинга из обычного городского автомобиля можно сделать «пулю». При этом наиболее подходящий для этого двигатель – Honda D15B.
- Мощность силового агрегата менее 130 л. с. (отсутствует система VTEC)
Для того, чтобы поднять мощность такого двигателя, необходимо установить систему динамического изменения фаз газораспределения VTEC (головка блока цилиндров от мотора Хонда D15B VTEC). Кроме того, необходимо заменить впускной коллектор и осуществить чип-тюнинг силового агрегата. Все эти работы занимают не больше 6-ти часов и позволяют поднять мощность на 30 л. с.
- Двигатель Honda мощностью 130 л. с.
Мощность этих двигателей можно поднять, если применить в ГРМ распредвал от двигателя Хонда D16 с фазой 272+ (BrianCrower, Skunk2, COMPCams и др.). Кроме того, необходимо организовать выхлоп на трубе диаметром 51 мм с использованием «паука 4-2-1». Правильная настройка всей системы позволит получить мощность порядка 160 л. с.
- Установка турбонаддува
С помощью турбонаддува и профессионально выполненного чип-тюнинга можно поднять мощность двигателей Honda D15B до 200 л. с., однако ресурс двигателя при этом значительно снизится. Если владельца автомобиля это не беспокоит, то проводят следующие доработки: монтируют «турбо кит» с интеркулером; организуют выхлоп на трубе диаметром 63 мм; устанавливают форсунки на 440сс и насос ; меняют штатный топливный насос на Walbro 255 л/час.
Для увеличения ресурса рекомендуется также заменить стандартную поршневую группу на кованную и снизить степень сжатия.
dvigatels.ru
модели моторов Honda общего назначения
Двигатели Хонда для мотоблоков давно имеют репутацию исключительной производительности, качества и надежности.
Honda, являясь мировым лидером в производстве профессиональных промышленных моторов, ежегодно производит около 7 миллионов бензиновых двигателей общего назначения в 6 странах и обеспечивает ими свыше 80 стран для различных устройств. Масштаб производства свидетельствует о большом доверии клиентов к силовым агрегатам с логотипом HONDA по всему миру. Компания была одной из первых в мире, разрабатывающих экологически чистые 4-тактные двигатели.
Первым универсальным двигателем Honda был двухтактный мотор объемом 50 см3 H-типа, выпущенный в 1953 году, — стандарт для отрасли того времени. Однако в процессе разработки этого движка основатель компании Соитиро Хонда считал, что «не все люди примут двухтактный двигатель, потому что его трудно использовать, он имеет высокий выхлоп, испускает дым, поэтому моторы общего назначения должны быть 4-тактными». Дальнейшая бензиновая продукция Honda общего назначения, начиная со второго поколения Т-типа, была 4-х тактными, отличаясь повышенной эффективностью сгорания, низким расходом топлива и чистыми выбросами выхлопных газов.
Примерно 70% продукции общего назначения, выпускаемых Хонда, поставляются как OEM-двигатели другим производителям силовой техники. У компании более 4000 OEM-клиентов в более чем 80 странах мира. Многие продукты с эмблемой «Powered by Honda» свидетельствуют о надежности двигателей Хонда.
к содержанию ↑
Серия GX
Экономичный низкий расход топлива, высокая производительность и компактные размеры двигателей GX коммерческого класса сделали Хонда самыми успешными продавцами моторов. Производство моторов Honda берет свое начало в 1983 году, и за это время на рынок вышло более 50 миллионов единиц. Существует 15 моделей объемом от 98 до 688 см3. Впервые используемые в двигателях общего назначения механизм верхнего клапана (OHV) и наклонный цилиндр в результате стали отраслевым стандартом.
к содержанию ↑
Серия iGX
Двигатели марки GX постоянно совершенствуются, имея цель еще большей экономии топлива с одновременным повышением производительности и универсальности. Новые моторы iGX с уникальной системой Honda самонастраивающегося регулятора STR установят новый мировой стандарт для использования двигателей в еще более сложных работах. Впервые в мире в истории машинного производства эти двигатели имеют встроенную электронную систему управления и связи с устройством для оптимальной работы.
Предлагая многофункциональность и отличную эффективность, двигатели линейки iGX являются оптимальным выбором для широкого круга профессиональных применений.
к содержанию ↑
Серия GC / GCV
Приводные двигатели GC и GCV для домашнего использования впервые в мире включили внутренний (погруженный) ремень газораспределения, включили новые материалы и сократили количество деталей для достижения высоких экологических показателей и низких цен.
Серия Mini 4 Stroke
Четырехтактные двигатели серии Mini 4, использующие масляную туманную смазку, были разработаны как источник питания портативных устройств, изменив парадигму, что только 2-тактные моторы могут использоваться для работы практически под любым углом.
Особенностью серии является разработанная масляная система, которая способна работать под любым углом, тем самым являясь небольшим четырехтактным двигателем, который можно поворачивать как угодно так же, как двухтактники. Наряду с другими усовершенствованиями, включая эффективную систему верхнего расположения цилиндров, линейка двигателей Mini 4 Stroke способна обеспечить мощность, близкую к двухтактным агрегатам, без всех недостатков последних. Они не только лучше подходят для окружающей среды и более удобны в использовании, их низкий расход топлива и масла означает, что эксплуатационные расходы вдвое меньше, чем у сравниваемых 2-тактных.
Портативные четырехтактные движки Honda Mini 4 Stroke для ручных агрегатов – самые легкие мини-двигатели в мире.
к содержанию ↑
Серия GP
Двигатели GP – первые легкие моторы Honda для использования в развивающихся странах.
Каталог моделей двигателя Honda
moymotoblok.ru
моторы Хонда серии GX с ценами
Профессиональные горизонтальные двигатели Honda GX являются лидерами в своем классе благодаря производительности, долговечности и надежности. Диапазон мощности от 2,1 кВт до 16,5 кВт (проверен в соответствии со стандартами SAE J1349) и множество модификаций, отличающихся, например, конструкцией приводного вала, способом запуска, управлением двигателем, типом воздушного фильтра и пр., удовлетворит потребности производителей любого агрегата, которому требуется привод.
Четырехтактные двигатели Honda серии GX подходят для использования в таких сложных агрегатах, как бетонорезы, мотоблоки, виброрейки и виброплиты, насосы, ленточные конвейеры, гоночные карты и многое другое.
Общие технические характеристики
Тип топлива: | бензин |
Тип двигателя: | четырехтактный |
Объем двигателя: | 98-688 куб. см |
Объем топливного бака: | 0,77-6,1 л |
Расход топлива: | 0,88-6,7 литров в час |
Емкость масляного картера: | 0,4-1,9 л |
Частота вращения вала: | 3600 об./мин. |
Направление вращения вала: | против часовой стрелки |
Количество цилиндров: | 1-2 |
Система смазки: | разбрызгиванием или принудительная под давлением |
Рекомендуемое смазочное масло: | SAE 10W30 |
Тип запуска: | ручной стартер или электростартер |
Система зажигания: | транзисторное или электронное |
Система охлаждения: | принудительное воздушное |
к содержанию ↑
Преимущества и особенности
К преимуществам профессиональных двигателей Honda GX можно отнести:
- Сила: профессиональная конфигурация для требовательного профессионального использования.
- Мощность: максимальное соотношение мощности и веса. Современные модели Хонда GX на 6% мощнее моделей предыдущих поколений.
- Длительный срок службы: все компоненты предназначены для долгосрочного использования.
- Плавная и спокойная работа: наклонное расположение цилиндров и оптимизация коэффициента перебалансировки сокращает вибрацию до минимума, при этом работает спокойно из-за превосходной конструкции глушителя. Точный механический регулятор овердрайва поддерживает корректное изменение оборотов. Уровень шума уменьшен до 5 децибел.
- Надежность: проверенная конструкция, проверенная многолетним использованием в самых сложных условиях. Каждый двигатель имеет втулку из чугунного цилиндра, опорный коленчатый вал с шарикоподшипником, хромированное верхнее поршневое кольцо и сменные направляющие клапана, чтобы обеспечить увеличенный срок службы.
- Легкий надежный пуск: двигатель OHV оснащен не требующим технического обслуживания электронным зажиганием и автоматической декомпрессией цилиндров для легкого и надежного запуска.
- Продолжительность жизни: максимальный пик в жизни для профессионального использования.
- Экономичный: самый низкий расход топлива в своей категории. Конструкция верхнего клапана позволяет потреблять на 30% меньше бензина, чем аналогичные нижнеклапанные двигатели, и на 12% меньше, чем старые модели GX.
- Датчик низкого уровня масла: система Oil Alert® автоматически отключит двигатель, если уровень масла станет слишком низким.
- Горизонтальный вал.
- Экологичность: полностью усовершенствован для использования во всем мире, включая ЕС, и соответствует требованиям стандарта выбросов EURO2 и нормам EPA / CARB.
к содержанию ↑
Особенности использования и обслуживания
Бензиновые двигатели общего назначения Honda GX Series объемом от 98 до 688 см3 можно встретить практически на любом типе малогабаритного машинного оборудования.
Управление
Есть много модификаций Хонда GX – некоторые агрегаты имеют элементы управления на самом двигателе, другие размещают их в центр дистанционного управления, как правило, на ручке устройства.
Основные элементы управления расположены на карбюраторе, который находится непосредственно под корпусом воздухоочистителя. На некоторых моделях Honda серии GX есть рычаг дроссельной заслонки на самом верху почти на корпусе воздушного фильтра. На некоторых моделях под ним расположен топливный клапан.
Для запуска дроссель должен быть установлен на 1/3 пути от «Медленно» (Slow). На моделях с рычагом на корпусе переместите рычаг влево, чтобы открыть дроссель. Дроссель должен быть закрыт, если двигатель уже не нагревается, и топливный клапан должен быть открыт.
На моделях моторов Хонда GX с электрическим запуском двигатель запускается путем поворота ключа или переключателя в положение «Пуск». Через 5 секунд, если движок не запустился, отпустите переключатель и подождите 10 секунд, чтобы стартер остыл, прежде чем повторять попытку. Если двигатель не запускается, установите переключатель в положение «Вкл.» и используйте ручной стартер.
к содержанию ↑
Проверка масла и датчика уровня масла
Масляный щуп встроен в масляный наполнитель. Чтобы проверить уровень масла правильно, щуп необходимо вытереть, а затем вставить в двигатель, не заправляя его обратно в горловину наполнителя. При добавлении масла уровень должен подниматься к краю наполнителя.
Некоторые модели оснащены системой проверки уровня масла от Honda. Она автоматически отключает двигатель, если уровень масла станет слишком низким. Если мотор внезапно остановится, проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что не это является причиной. На моделях с электрическим запуском должна загореться лампочка свет на панели стартера, указывающая, что сработала система оповещения.
На моторах Honda GX с редуктором шестерня находится в отдельном корпусе с собственной подачей масла. В нем есть свой собственный наполнитель и измерительный щуп и использует то же масло, что и двигатель. Корпус должен быть примерно наполовину заполнен смазкой.
к содержанию ↑
Свечной предохранитель
Независимо от модели глушитель на ДВС Хонда GX предназначен для использования с искрогасителем. Доступ к предохранителю можно получить, сняв экран глушителя. Сам разрядник будет удерживаться в глушителе одним винтом. Чтобы очистить разрядник, удалите любые отложения проволочной щеткой. Если он имеет какие-либо расщепления или отверстия, его следует заменить.
Воздухоочиститель
Внутри воздушного фильтра моторов Honda GX может быть до трех типов воздушных фильтров, которые требуют периодической очистки:
- Бумажные элементы можно очистить, нажав на твердую поверхность, чтобы отколоть грязь.
- Поролоновые элементы следует промывать с мягким моющим средством или негорючим растворителем. После высыхания опустите фильтр в чистое моторное масло и выжмите избыточную жидкость.
- Циклонические фильтры следует разбирать и чистить. Любая пыль внутри корпуса фильтра также должна быть вытерта перед сборкой.
к содержанию ↑
Двигатели на газу (LPG)
Если у вас есть модификации Хонда GX270 или GX390 на газовом питании (LPG – «сжиженный газ»), есть несколько отличий в работе с ними.
Поскольку LPG является газом, визуальных признаков утечек не будет. Вместо этого чувствуется запах рядом с двигателем. Если вы обнаружите какие-либо следы газа, отремонтируйте топливную систему до запуска двигателя.
Дроссельный рычаг увеличивает вакуум, чтобы помочь втянуть газ в камеру сгорания. После запуска двигатель обеспечит необходимый вакуум, и дроссель может быть открыт. Нет необходимости ждать, пока двигатель разогреется.
На газовых Honda GX используйте только масло SAE 30, предназначенное для использования с двигателями сжиженного газа, или синтетическое масло 5W-30 при эксплуатации ниже 0 °C. Масло на минеральной основе может отлично подойти в других двигателях GX, но повредит LPG-модель.
к содержанию ↑
Каталог двигателей Honda GX
На нашем сайте вы найдете каталог двигателей Хонда «Джи Икс» с подробной информацией: инструкции по эксплуатации, цены на новые и б/у модели, отзывы, описания, фото и видео.
Модели двигателей Honda GX Series
22.5 л. с.
21.5 л. с.
21 л. с.
12 л. с.
11 л. с.
11 л. с.
9.5 л. с.
8.5 л. с.
8 л. с.
8 л. с.
8 л. с.
6 л. с.
5 л. с.
3.5 л. с.
3 л. с.
moymotoblok.ru
Двигатели Honda (Хонда) С-Пб.
Двигатель Хонда — незаменимый элемент сельскохозяйственной техники
Двигатели honda это пример моторов, которые используется в качестве основной составляющей для тяговой силы в сельскохозяйственной технике. Кроме этого, двигатели honda нашли свое применение в оборудовании, предназначенном для работы в саду, для создания электрического напряжения, а также в других направлениях, которые требуют автономной и надежной работы. Такое многообразие применений обусловлено тем, что двигатели honda поставляются на отечественный рынок с большим числом различных модификаций. Это, прежде всего, определяет количество цилиндров, количество тактов двигателя, мощность по литражу, а также прочие характеристики. Чтобы разобраться в них, нам предстоит понять, на какие именно серии, делятся двигатели honda. Таким образом, мы выделим для себя определенные преимущества конкретных моделей, что облегчит нам вопрос выбора.
Двигатели серии GX
Самые популярные, на сегодняшний день, являются двигатели honda серии GX. Такие двигатели имеют большой ассортимент выбора, что позволяет подбирать их под оборудование различного назначения. Прежде всего, двигатели honda такой сирии, это профессиональные моторы, которые работают от бензина. При этом, двигатели honda, считаются инструментом общего назначения. Они предназначены для такой работы, где оборудование, в состав которого входит в двигатель, будет использоваться непрерывно и достаточно большой промежуток времени. Именно поэтому, двигатели honda применяют именно в сельском хозяйстве, где приходится обрабатывать землю, а также совершать ряд других действий с большой периодичностью и непрерывностью. Двигатели honda GX встречаются на рынке в двух основных модификациях. Это, прежде всего, двигатели honda с двумя и одним цилиндром. При этом, независимо от количества цилиндров, двигатели такой серии всегда обладают одним горизонтально расположенный валом. Благодаря этой особенности, двигатели honda применяют не только в составе сельскохозяйственной техники, но и в качестве основного звена в агрегатах, предназначенных для дорожных и строительных работ. Например, двигатели такой категории применяют в качестве основного источника тяговой силы в больших тракторах, асфальтоукладчиках, виброплитах, дизельных генераторах, а также специальных агрегатах, для дорожной разметки.
Среди строительной техники, двигатели honda чаще всего применяются в качестве источника тяговой силы в лесопилках, а также прочем оборудовании. Да, некоторые двигатели применяются в качестве основного источника энергии в насосном оборудовании. Здесь их используют только в насосах, но и помпах, а также в качестве основного элемента в оборудовании высокого давления. Нередко их применяют в снегоходах, а также мотобуксировщиках и прочей технике. Отличительными особенностями такой серии является коэффициент самой высокой мощности по литражу. Именно благодаря этому свойству, мы, с уверенностью можем сказать, что двигатели honda серии GX будут не только экономными, что идеально востребованными в сельском хозяйстве и производительными. Например, самые производительные двигатели honda серии GX, это двигатели марки 690. Их внутренний объем равен 688 кубических сантиметров. При этом, они, обладая 3600 оборотами в минуту способны дать потребителю 16,5 киловатт мощности и 22 лошадиные силы. Как видите, такие двигатели honda идеально подходят для оборудования, которое будет работать в условиях отечественного трудового дня. Собственно, касательно последнего, хотелось бы выделить именно конструкцию такого двигателя, которые специальным образом рассчитаны для тяжелых и сложных условий. Дело в том, что корпус, которым обладают двигатели honda GX не только герметичен, но и предусматривает наличие специальных средств защиты. Прежде всего, это воздушная вентиляция, который обеспечивает охлаждение двигателя. При этом, воздушная вентиляция надежно защищена от случайного попадания пыли, а также прочих продуктов из воздуха. Такая защита обеспечивается за счет фильтра, предусмотренного конструкцией. Кстати, сам корпус, свойственен именно двигателем такой категории. Дело в том, что он имеет ярко красную окраску, которая сочетается с черным кожухом, а также баком кремового цвета. Такие характерные черты производитель вносит специально. Это сделано для того, что двигатели honda серии GX могли выделяться среди прочих аналогов. Так, наличие специальной окраски позволит потребителю совершить правильную покупку.
Говоря о преимуществах такой системы, стоит отметить самое наилучшее отношение рабочего объема двигателя к его мощности. Это еще раз доказывает, что двигатели honda такой серии хорошо сбалансированы и экономны для работы разной направленности. При этом, все компоненты двигателя, входящие в его конструкцию изготовлены только из высококачественных материалов. Именно поэтому, двигатели honda серии GX будут служить долго, и не требовать капитального ремонта. В целом, говоря о надежности, стоит выделить именно с корпуса. Сам он, сделан из легкой, но в то же время, достаточно прочной стали, позволяющей выдерживать не только механические нагрузки, но и высокие вибрации, свойственные сельскохозяйственной технике во время работы. Опять же, в конструкции двигателей такой серии предусмотрен кожух, который также придает и надежности. Преимуществом здесь стоит выделить применение уникальных технологий, запатентованных корпорацией honda. Это низкий расход топлива, а также экологически чистая работа. При этом, если, двигатели honda будут применяться в качестве составляющего звена для оборудования, которое будет использоваться внутри помещений, например, это могут быть виброрейки, то, несмотря на их экологичность, вам все равно придется проветривать помещение. В остальном, двигатели honda серии GX, а также любой другой серии, является примером экологически чистого оборудования. Это обусловлено тем, что они полностью сжигают топливо, выделяя в атмосферу помещения и на улицу только углекислый газ. Отметим, что китайские аналоги, даже с такими же характеристиками, не сжигают полностью топливо, и, тем самым, выделяют в атмосферу угарный газ. Такой газ является ядовитым, в результате чего может произойти отравление организма. И еще, к преимуществам двигателя honda можно отнести наличие ремкомплекта, которые можно найти в свободном доступе на отечественном рынке. Благодаря ремкомплекту, такую серию двигателей достаточно легко отремонтировать. Это позволит двигателям служить долго, а, в случае капитального ремонта, быть реанимированными.
Двигатели Хонда М4
Итак, мы с вами только что рассмотрели одну из самых мощных серий такого двигателя. Однако, противоположной серией по многим характеристикам, можно считать все двигатели honda под названием M4. Такая серия двигателей относит себя к малолитражным бензиновым моторам, предназначенным под общее назначение. Однако, благодаря большому числу разновидности, двигатели honda серии M4 поставляются на рынок не только с горизонтальной, но вертикальным валом. Именно благодаря этому, они имеют многофункциональное применение. Например, чаще всего в продаже встречаются моторы honda M4 с одним цилиндром. Как правило, мощности двигателя достаточно, чтобы позволить им использоваться в сельскохозяйственном оборудовании. Конечно, их уже нельзя применять в мотоблоках, профессиональных косилках, культиваторах, а также в прочем оборудовании большой мощности, но, они вполне подойдут для эксплуатации в триммерах и газонокосилках. То, что двигатели honda такой серии могут эксплуатироваться именно в таком оборудовании, также определяется низким весом и минимальными габаритами такого инструмента.
Среди основных особенностей эксплуатации, которыми обладают двигатели honda серии M4 выделяют их возможность работы под любым наклоном. В основном, такие особенности присущи для моделей данной серии, с названием 25 и 35 GX. Собственно, низкий вес данного оборудования основывается на минимуме комплектующих. Но, также стоит выделить некоторый нюанс, поскольку двигатели honda такой серии, имеют в своей конструкции отсек для добавления масла. Именно поэтому, чтобы двигатели honda могли смазывать внутренние комплектующие, нам потребуется смешивать масло с топливом в специальной пропорции. То, каким образом происходит смешивание, вы можете уточнить в инструкции по эксплуатации конкретной модели. Отметим, что как и предыдущей модификации, двигатели honda M4 имеют красный оттенок цвета. Все это основано на том, что мы говорим о той же серии gx, только рассматривая ее подразделение. Благодаря тому, что данная сессия является разновидностью предыдущей, можно сделать заключение, что в конструкции таких двигталей также применяются уникальные технологии, свойственные только производителю honda. Также, здесь предусмотрена профессиональная конструкция. Благодаря этому, такие двигатели не забиваются даже в процессе очень пыльной работы.
Стоит упомянуть, что двигатели honda серии M4 обладают низким уровнем вибрации, что позволяет применять их в портативном инструменте. Прежде всего, под портативным инструментом понимается триммер, который оператору приходится держать в руках в момент эксплуатации. В принципе, те кто работал с триммерами, вероятно уже догадались, что двигатели honda серии M4 имеет ручной тип запуска. Для этого вам придется тянуть за специальный механизм, предусмотренный конструкцией. Но, как видно из практики, двигатели honda такой серии, заводятся без каких-либо затруднений. Это, как раз таки, и обусловлено уникальными технологиями компании honda, которые мы с вами упоминали ранее. Прежде всего, это транзисторное зажигание, которое способно давать желаемый результат потребителю, независимо от погоды и условий эксплуатации. Транзисторное зажигание управляется при помощи высокочастотного трансформатора, который оберегает электронику от помех. При этом, транзисторное зажигание не окисляется и не дает сбой, независимо от любых факторов. Напомним, что в продаже есть двигатели, которые до сих пор оснащены свечами зажигания. Такие двигатели не гарантирует надежность в эксплуатации, поскольку свечи могут окисляться и не давать искру. В свою очередь, транзисторное зажигание вам обеспечит уверенность в завтрашнем дне на долгие годы. И, если она даже сломается, вы всегда сможете заменить его, поскольку в продаже есть ремкомплект на такие двигатели honda.
Как и в предыдущем случае, двигатели honda серии M4 являются полностью экологически безопасными. При этом, мы с вами выяснили, что они не используются для работы внутри помещений. Разве что, такие двигатели могут применяться в качестве основы для генератора переменного тока. Но и последний, в момент работы, также должен быть установлен на улице, откуда при помощи переноски должна быть протянута линия тока в помещение. Что касается оборудования, то оно защищено не только от попадания пыли в камеру сгорания топлива, но и от некачественного бензина. Дело в том, что бензин сегодня продают rasm.biz самый лучший вариант, если у нас давно с различными примесями. Но, бывает, что вместе с бензином попадает вода. Особенно часто это может случиться во время весеннего таяния снега. Кроме того, из канистры, а также из системы подачи топлива на заправках, вместе с бензином может попадаться ржавчина, а также другие нежелательные элементы. Для того, чтобы обеспечить защиту, двигатели honda серии M4 обладают топливным фильтром, который вам следует применять спустя определенное время эксплуатации данного оборудования. Кстати, бак, который рассчитан на разный объем, в независимости от модификации, всегда изготовлен из пластика. Это сделано потому, чтобы не утяжелять конструкцию. Но, из-за того, что двигатели honda используют прочный пластик, они не окисляют топливо, которое находится в них. Особенно это касается того периода эксплуатации, когда двигатель хонда, в составе конкретного оборудования и инструмента, находятся на зимней консервации. В принципе, двигатели honda можно хранить с заправленным топливным баком. Отметим, что кроме топливного фильтра, такая конструкция имеет воздушный фильтр, который также должен быть заменен время. Особенно это касается того, если двигатели honda будут эксплуатироваться довольно часто. Сюда может попадать трава, пыль, а также другие элементы, загрязняющие систему подачи воздуха. Но, этого делать нельзя, поскольку идеальная подача воздуха, без каких-либо препятствий, будет гарантом долговечности работы не только оборудования, но и всех его составляющих. Двигатели honda серии m4, как и предыдущий аналог, описанный нами, имеют воздушную систему охлаждения.
Серия двигателей IGX
Итак, 3 серия к которой мы плавно переходим, это двигатели honda IGX. Данный образец двигателя можно вполне назвать самой современной разработкой, известной на сегодняшний день. Обусловлено это тем, что двигатели серии IGX обладают интеллектуальной системой управления. Такая система управления контролирует не только впрыск топлива, но и поддерживает определенное количество оборотов двигателя под нагрузкой. В то же время, данные серии двигателей по-прежнему являются бензиновыми, что позволяет им обладать высоким значением КПД. Среди прочих особенностей конструкции, выделяет то, что такие двигатели honda имеет один цилиндр с горизонтально расположенным валом. Именно поэтому, область применения таких двигателей не имеет никаких ограничений. Например, если имеется горизонтальное расположение вала, двигатели honda могут применяться в качестве основного элемента тяги в нарезчиках асфальта, бетономешалках, агрегатах дорожной разметки, мини-комбайнах, смесителях бетона, а также в других инструментах.
Стоит напоминать, что двигатели honda серии IGX появились не так давно. Впервые, такие двигатели honda на отечественном рынке появились в 2010 году. Вместе со своим появлением, они принесли новые стандарты качества, а также преимущества, которые не встречались до того момента. Дело в том, что двигатели honda серии IGX сохранились в себе все преимущества серии GX плюс к этому приобрели новые отличия. Под отличием, прежде всего, понимается новая цифровая система CDI, которая идет с повышением производительности работы карбюратора, а также уменьшает вес поршня, что заметно снижает расход топлива инструментов. Так же, подобная система позволяет увеличить крутящий момент двигателя, а также придать дополнительную мощность на больших оборотах. В отличие, от предыдущих модификаций, двигатели honda такой серии оснащены самым низким значением уровня шума, что делает работу с таким инструментом наиболее удачной. Конечно, вес такого двигателя достаточно большой, а, значит, важно, чтобы инструмент, в состав которого входит мотор, был оснащен колесами.
Что касается интеллектуальных систем управления таким двигателем, отметим, что двигатели honda IGX имеют электронную систему управления дроссельной заслонкой. Если помните, то мы говорили, что такое модификация способны контролировать количество оборотов двигателя при максимальных нагрузках. Так вот, регулировка оборотов возможна только благодаря поддержке такой технологии, как электронная работа карбюратора. В принципе, то, что в конструкции данного двигателя используются электронные системы управления, запрограммированные на заводе изготовителе, это неплохо. Такие системы придают не только определенные критерии надежности, но и обеспечивают безопасность для оператора. Особенно это актуально если двигатели honda будут использоваться в автономных лесопилках. При эксплуатации двигателя в любом оборудовании, также выделяется система самодиагностики, которая укажет оператору дефекты данного мотора во время работы. Это позволяет своевременно увидеть и устранить неполадки, что, в свою очередь, даст двигателю больше шансов прослужить как можно дольше. Здесь, система вывода информации ориентирована на светодиоды, которые загораются в случае какой-либо неполадки или аварии. Также, двигатели honda серии IGX оборудованы системой легкого запуска, что делает процесс работы с ними еще более удобным.
Как показывает практика, двигатели honda серии IGX с 2010 года остаются в неизменной комплектации. Именно благодаря этому, вся линейка двигателей, прекрасно демонтируется, а также являются взаимозаменяемой. Дело в том, что двигатели honda IGX собрали в себя только лучшие комплектующие со всех предыдущих серий. Именно поэтому, запчасти вы всегда сможете подобрать, если в вашем ассортименте есть оборудование других видов. Как показывает практика, двигатели honda серии IGX будут стоить дороже, чем прочие аналоги. Однако это нормально, при условии того, что уже спустя короткий промежуток времени использования, вы гарантированно оцените преимущества и поймете, что сделали правильный выбор. Как минимум, вы обратите внимание на экономичность во время работы такой серии двигателей. Именно она позволит вам сэкономить немало денежных средств. Кроме того, двигатели серии IGX являются самыми экологически чистыми из всех категорий двигателей, предусмотренных японским производителем. Такая особенность данной модели обусловлена использованием технологии ЕКО 3. Благодаря ей, двигатели honda серии IGX практически не загрязняют атмосферу, независимо от того, в каких бы условиях они не работали. Отметим, что такие технологии является обязательными для эксплуатации моторов в европейских странах. Сегодня, двигатели honda серии IGX все больше и больше стремятся на отечественный рынок. Конечно, в большей степени, здесь они находят свое применение, благодаря внушительному количеству лошадиных сил, высокой мощности, способности поддерживать обороты на максимальных нагрузках, а также низкому расходу топлива. Все же, вы должны понимать, что отечественный тип работы с такими двигателями, сводится к постоянным и большим нагрузкам на механизмы. Нередко, двигатели у нас работают на износ, а, значит, для отечественного потребителя крайне важно, чтобы приобретенная им покупка служила как можно дольше.
Двигатели Хонда — характеристики
Итак, мы сами привели в пример три основных модификации двигателя, которые были разработаны японскими производителями. На основе этих двигателей, мы можем подвести итог, выделив некоторые характеристики в небольшие подразделы. Собственно, характеристики, для потребителей являются наиболее важными, поскольку они позволяют принять окончательное решение по выбору мотора. Чтобы рассмотреть конкретные характеристики, давайте приведем в пример 520 серию двигателя GVX.
Такая серия двигателей, прежде всего, как и предыдущие аналоги, работает от бензина. При этом, 520 двигатель, это четырехтактный мотор v-образного типа где, распределительный вал находится в вертикальном положении блока цилиндра. 520 серия характеризуется именно воздушным охлаждением. Как и в предыдущих модификациях это сделано специально, чтобы сократить число комплектующих, входящих в состав оборудования. Что касается области применения, то такие двигатели могут использоваться везде, если их угол наклона к горизонтальной плоскости не превышает значение в 90 градусов. Отметим, что в двигателе honda 520 серии, используется алюминиевый цилиндр, что делает мотор долговечным. При этом, модификация двигателя может быть подобрана в индивидуальном порядке под конкретные задачи. Например, по запросу потребителя, производитель готов предложить разные модификации моторов, где вместимость бака, расход топлива, а также емкость картера двигателя, будут регулироваться. Другими словами, все вышеперечисленные критерии вы можете заказать для себя индивидуально.
При этом, средний вес такого двигателя составляет 32 килограмма, что позволяет монтировать и демонтировать его в оборудование и машины малой механизации при помощи собственных сил. Это делает двигатели honda наиболее ремонтопригодными. При этом габариты таких двигателей небольшие. Они равны 456 x 427 x 331 мм. Данные габариты следует учитывать тогда, когда двигатели honda приобретаются в качестве замены моторов на конкретные агрегаты. Считается, что двигатели honda такой серии имеют электрическую систему зажигания. Благодаря этому, в их конструкции предусмотрены транзисторы, которые обеспечивают плавный и надежный пуск двигателя независимо от погоды. Также, вы, используя двигатели honda данной модификации, сможете запускать их, независимо от их нагрева. Другими словами, вы уже не столкнетесь с понятием теплого и холодного запуска.
Как показывает практика, двигатели honda 520 серии специально созданы и разработаны для машин малой механизации. В основном они применяются в садоводстве, поскольку обладают высокой мощностью и низким расходом топлива. Именно благодаря конструкции, такие моторы могут эксплуатироваться независимо от внешних условий эксплуатации. При этом, такие двигатели вполне можно использовать в теплице, поскольку они обладают экологически чистым принципом работы. Однако, если есть возможность, то вентиляцией пренебрегать не стоит. Их отличает легкий пуск, а также наличие конструктивно легких, но, в то же время, прочных элементов и механизмов, обеспечивающих долгосрочный период эксплуатации оборудования. Конечно, приобретать такие моторы, а также все предыдущие, перечисленные нами, вам стоит только у официального дилера. В принципе, вы можете совершить покупку у нас, поскольку не сомневайтесь, что мы предлагаем только качественные товары.
При этом, мы работаем в режиме онлайн, что позволяет нам давать вам возможность совершать покупки в любое удобное для вас время. Поверьте, что на сегодняшний день, когда рутина и повсеместный быт захлестнул отечественного потребителя, такой принцип работы является очень важным. Мы ценим каждого нашего клиента предлагая не только низкие цены, высокий уровень обслуживания, индивидуальный подход, но и другие преимущества. Мы стремимся экономить не только ваши деньги, но и время, осуществляя доставку двигателей в ваш регион. Мы также с радостью проконсультируем вас по любому, интересующему вас вопросу, что позволит вам собрать двигатели honda и подключить их в самые короткие сроки. Не сомневайтесь, что в нашей компании работают лучшие инженеры, за плечами которых огромный опыт в работе с двигателями honda. Наши инженеры постоянно проходят курсы повышения квалификации на заводах изготовителях. Именно это позволяет нам быть первыми, среди конкурентов.
Кроме того, в нашем интернет-магазине мы продаем не только двигатели honda, но и предлагаем вашему вниманию другие инструменты, а также приборы, касающиеся строительства, садоводства, проведения профилактических работ и их инструмента для других нужд. Прежде всего, это алюминиевые стремянки, славящиеся низким весом и большой прочностью. И еще, мы предлагаем виброплиты, используемые в строительстве. Для других видов работы мы предлагаем бетономешалки, алмазные диски, а также прочий инструмент, который будет вам подспорьем не только в собственном доме, но и для бизнеса. Собственно, сам инструмент, представлен у нас в большом ассортименте выбора, что позволит вам подобрать его под конкретные задачи.
Пройдите несложную регистрацию уже сегодня, закажите свою первую покупку, и, получите возможность участвовать в соответствующих акциях, а также получать значимые скидки. При этом, что касается регистрации, вам не придется ничего заполнять. Просто сделай свою первую покупку и укажите адрес доставки. В дальнейшем, наши электронные системы, все сделают сами. Кстати, в перспективе, это позволит вам совершать покупки еще быстрее.
honda-gx-spb.ru
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A …
L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …
L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …
В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …
Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …
Рабочий объём агрегатов h33 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень. Читать больше проДвигатель Honda h33A …
Двигатель h32 относится к серии моторов «Н», выпускавшейся на Honda Motor в 1991-2001. Семейство здорово напоминает серию «F», но однозначно грамотнее сконструированы, отличаются мощью, динамикой и форсированностью. Предполагалось устанавливать мотор на самые топовые автомобили Honda. Моторы спокойно «выбегают» из 250 тысяч, почти не доставляют проблем при работе. Правда, недорогой тюнинг здесь не предусмотрен: конструкторы вытянули максимум из возможного. Читать больше проДвигатель h32A …
F20B — это модификация F20A с DOHC и с максимальной мощностью 200 л.с. при 7200 об/мин., максимальным крутящим моментом 196 Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5 мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм и более простыми распределительными валами от h32A Black Top. Читать больше проДвигатель Honda F20B …
Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям. Читать больше проДвигатель Honda F18B …
Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …
Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …
Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …
wikers.ru
Что надо знать о двигателях Хонда при покупке автомобиля|Слабый мотор
Прежде чем приступать к подробному обзору положительных и отрицательных сторон каждой модели двигателей автомобилей Хонда, я решил сделать промежуточный материал, касающийся общего ознакомления с двигателями от Хонды для новых и поддержанных автомобилей поставляемых на Российский рынок из-за рубежа. А затем уже, по каждому двигателю я постараюсь описать более досконально по имеющимся слабым местам и недостаткам, а также отметить «плюсы», то есть достоинства.
Для правильного представления характеристик двигателей и оценки плюсов и минусов перед покупкой автомобиля Хонда, той или иной модели, эта информация не помешает.
Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?
С самого создания компании её основателем- японцем Соитиро Хонда, кроме автомобилей и другой техники, одним из освоенных направлений в машиностроении и по настоящее время остаётся разработка и изготовление двигателей. Автомобильные бензиновые и дизельные двигатели Хонда в основном все форсированные. По результатам эксплуатации хондовские движки зарекомендовали себя заслуженно с хорошей стороны прежде всего по качеству и надёжности, что и повлияло на широкую известность и славу компании во всём мире. Среди японских производителей автомобильных двигателей по надёжности компания Хонда занимает почётное первое место. Именно двигатели Honda и принесли лавры компании сделав её продукцию покупаемой и востребованной во всём мире. Расчёт Соитиро Хонда на собственное производство моторов был сделан правильно, это позволило снизить затраты на производство одного из конечных продуктов- автомобилей. Ведь покупка двигателей сторонних производителей для сборки автомобилей не сделает компанию ведущей в области машиностроения по многим причинам, таким как уникальность, инновации и др.
Особенности моторов Соитиро Хонда
Расположение двигателей под капотом долгое время было слева от коробки переключения передач если смотреть со стороны салона, этот вариант расположения двигателя в моторно-трансмиссионном отделении так основательно кроме Хонды никто применял. У большинства двигателей вращение коленчатого вала направлено против часовой стрелки. Исключение представляют моторы серий K, L и R, которые начали делать с 2001 г. одновременно с заменой ременного привода ГРМ на цепной. В то же время у всех моторов направление движения коленчатого вала переднее (по оси движения автомобиля). Для чего были применены такие конструктивные особенности остаётся загадкой.
Особенность конструкции автомобильных хондовских движков заключается в наличии уникальной системы динамического изменения фаз газораспределения VTEC (ВТЕК), которая автоматически изменяет время и ход клапанов подстраиваясь под различные режимы работы. Система очень эффективна в управлении процессом наполнения смесью топлива и воздуха камер сгорания с учётом атмосферного давления. Многие автопроизводители пытались создать подобную систему, у Хонды получилось проще, дешевле, лучше всех. Что даёт система VTEC? Прежде она обеспечивает:
экономичный режим работы при работе на малых оборотах вращения коленчатого вала;
максимальный крутящий момент на средних оборотах;
максимальную мощность на самых высоких оборотах;
позволяет снимать более 100 л.с. с одного кубика без турбирования.
Реализовывается VTEC с разнообразными вариантами и все они имеют свои отличия. В самом начале VTEC применялся для повышения мощности двигателей. В дальнейшем разработчики добились появления «экономичного» VTEC, затем, так называемого «трехстадийного» VTEC, и, наконец, «интеллектуального» VTEC. Конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что-либо подобное не реализовались из-за плохо надежности и высокой стоимости разработок.
С появлением ВТЕК Хонда не спешила оснащать ею моторы на всех автомобилях компании. Еще долго выпускались двигатели одной модели без системы ВТЕК и с ней. Это заставляет тщательно изучать каталог деталей для исключения путаницы при покупке запчастей. Со временем концепция была изменена и уже более 10 лет последнюю разновидность ВТЕК (i-VTEC) ставят стандартно на всех движках. За счёт чего моторы Хонда объединили в себе все максимальные показатели по быстроте, надёжности и экономичности.
Как читать маркировку двигателей Honda
Первой буквой обозначают серию. Следующими двумя цифрами обозначают рабочий объём двигателя в дм³ их значение округлено в большую сторону (делите на 10 и получите значение в литрах).
Последней буквой (A, B, С, Y, Z) обозначают очередную модификацию в серии.
У старых двигателей Honda название состоит из двух букв, что они обозначают информации нет.
Таблица двигателей Хонда с основными характеристиками
В таблице представлен перечень моделей двигателей Хонда по сериям изготовленных в период с 1990 г по настоящее время. В данном перечне я представляю все серии и модели двигателей созданные с начала истории изготовления двигателей на заводе Хонда, а лишь те которые актуальны сейчас, это двигатели серий B, D, F, E, H, J, K, L, R, и ZC. Кроме того, по каждому из двигателей указана основная характеристика: объём, мощность, тип ГРМ и применяемость на автомобилях по годам выпуска авто.
Модель мотора | Объем, см³ | Мощностные показатели, л.с | Варианты ГРМ | Устанавливался на автомобилях | Годы выпуска авто |
---|---|---|---|---|---|
Серия B | |||||
B16A | 1595 | 158 | DOHC VTEC | CRX SiR, Integra RSi/XSi | 89/92 |
160 | Civic SiR | ||||
170 | Civic SiR II | ||||
B16A1 | 150 | Civic VT | |||
160 | Civic SiR | 89/91 | |||
B16A2 | Civic | 91/00 | |||
B16A3 | Civic, Civic Del Sol | 94/97 | |||
B16A4 | 170 | Civic | 96/00 | ||
B16B | 185 | 97/01 | |||
B17A1 | 1678 | 160 | SOHC | Integra | 92/93 |
B18B | 1797 | 140 | DOHC | Domani, Orthia, Integra | 92/97 |
B18C | 178 | DOHC VTEC | Civic, Integra | 93/98 | |
B18C | 197 | Integra Type-R | 94/99 | ||
B18C1 | 170 | Civic, Integra | 94/00 | ||
B18C3 | Integra Type-R | 95/98 | |||
B18C4 | 169 | Civic VTi | 97/00 | ||
B18C5 | 195 | Integra Type-R | |||
B18C6 | 190 | 96+ | |||
B18C7 | 195 | ||||
B18A1 | 1834 | 130 | DOHC | Integra | 90/91 |
B18A1 | 140 | 92/93 | |||
B18B1 | 142 | 94/00 | |||
B20A3 | 1958 | 104 | Prelude | 90/91 | |
B20A4 | 114 | SOHC 2Carb | Accord, Prelude | 88/92 | |
B20A5 | 135 | DOHC | Prelude | 88/91 | |
B20A7 | 150 | 87/92 | |||
B20A8 | 133 | Accord | 88/92 | ||
B20A9 | 140 | Prelude | 90/92 | ||
B20B | 1973 | 150 | Orthia, CR-V, SM-X, Step Wagon | 96/02 | |
B20B3 | 128-135 | CR-V | 97/02 | ||
B20B4 | 128 | 97/98 | |||
B20Z | 150 | SM-X | 96+ | ||
Серия C | |||||
C20A | 1996 | 145 | V6 2xSOHC 24v | Legend | 85/90 |
C20A-T | 190 | SOHC V6 TURBO | 88/90 | ||
C27A | 2675 | 180 | V6 2xSOHC 24v | Accord, Legend | 95/97 |
C27A1 | 169 | Legend | 87/91 | ||
C27A2 | 177 | 88/91 | |||
C27A4 | Accord | ||||
C30A | 2977 | 270 | V6 VTEC, 2xDOHC 24v | NSX | 91/96 |
C30A3 | 274 | 91/97 | |||
C30A4 | 256 | ||||
C32B | 3179 | 280 | V6, 2xSOHC 24v | NSX | 95/05 |
C32B2 | 290 | V6 VTEC, 2xDOHC 24v | 98/05 | ||
C32A | 3206 | 210-235 | V6 SOHC 24v | Acura TL,Legend, Inspire | 90/98 |
C32A1 | 200 | V6 2xSOHC 24v | Legend | 91/95 | |
C32A2 | 205 | ||||
C32A5 | 230 | 93/95 | |||
C32A6 | 200 | Legend, Acure TL | 91/98 | ||
C35A | 3474 | 215 | Acura RL, Legend 96 | 96+ | |
C35A2 | 225 | Acura RL | |||
Серия D | |||||
D13B2 | 1343 | 75 | SOHC | Civic | 92/95 |
D13B4 | 95 | City | |||
D13B7 | 65 | Logo | 99/00 | ||
D14A1 | 1396 | 90 | SOHC 2Carb | Civic, Concerto | 88/97 |
D14A2 | SOHC w/o CAT | 88/95 | |||
D14A3 | 75 | SOHC | Civic | 96/98 | |
D14A4 | 90 | ||||
D14A5 | 75 | ||||
D14A7 | 97/98 | ||||
D14A8 | 90 | ||||
D14Z1 | 75 | 99/00 | |||
D14Z2 | 90 | ||||
D14Z3 | 75 | ||||
D14Z4 | 90 | ||||
D14Z5 | 01+ | ||||
D14Z6 | |||||
D15B | 1493 | 105 | SOHC 2Carb | Civic, Civic Shuttle, Capa | 88/95 |
D15B | 130 | SOHC VTEC | Civic, Domani, CRX | ||
D15B1 | 75 | SOHC 8V | Civic | 88/89 | |
D15B2 | 90 | SOHC | Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX | 88/95 | |
D15B3 | SOHC Carb | Civic | |||
D15B7 | 105 | SOHC | Civic, Civic Del Sol | 92/95 | |
D15B8 | 70 | SOHC 8V | Civic | ||
D15Y2 | 108 | SOHC | 01+ | ||
D15Y3 | 110 | ||||
D15Y4 | 90 | SOHC VTEC-E | |||
D15Y6 | SOHC | 01+ | |||
D15Z1 | SOHC VTEC-E | 92/95 | |||
D15Z2 | SOHC | 93/95 | |||
D15Z3 | SOHC VTEC-E | 95/96 | |||
D15Z4 | SOHC | Civic, Ballade | 96/00 | ||
D15Z5 | 115 | Civic | 00 | ||
D15Z6 | 114 | SOHC VTEC | 96/00 | ||
D15Z7 | 125 | ||||
D15Z8 | 115 | 97/00 | |||
D15Z9 | SOHC | 00 | |||
D16A | 1590 | Civic, Domani, HR-V, CRX, Acura EL | 90+ | ||
D16A2 | 130 | Integra | 91/95 | ||
D16A8 | 122 | DOHC | Integra,Concerto,CRX, Rover 200/400 | ||
D16A9 | 131 | DOHC w/o CAT | Civic, Concerto,CRX | ||
D16B2 | 116 | SOHC | Civic | 97/98 | |
D16B5 | 114 | 98/00 | |||
D16B6 | 115 | Accord | 99/02 | ||
D16B7 | 107 | ||||
D16V1 | 110 | SOHC VTEC | Civic | 01/05 | |
D16V2 | |||||
D16V3 | |||||
D16W1 | 105 | SOHC | HR-V | 99/02 | |
D16W2 | |||||
D16W3 | 115 | Civic | |||
D16W4 | 125 | SOHC VTEC | |||
D16W5 | HR-V | ||||
D16W7 | 110 | Civic | 01/05 | ||
D16Y1 | 131 | 93/95 | |||
D16Y2 | 126 | Civic | 95/96 | ||
D16Y3 | 113 | SOHC | |||
D16Y4 | 115 | SOHC VTEC-E | 96/00 | ||
D16Y5 | 114 | ||||
D16Y6 | 125 | ||||
D16Y7 | 105 | SOHC | Civic, Civic Del Sol | ||
D16Y8 | 127 | SOHC VTEC | |||
D16Y9 | 106 | SOHC | Ballade | ||
D16Z1 | SOHC 2Carb | Concerto | 90/92 | ||
D16Z2 | 112 | SOHC | Concerto, Civic Shuttle, Rover 200/400 | 91/95 | |
D16Z4 | 122 | DOHC w/o CAT | Civic, Concerto | 90/95 | |
D16Z5 | 124 | DOHC | CRX | 89/91 | |
D16Z6 | 125 | SOHC VTEC | Civic, Civic Del Sol | 92/96 | |
D16Z7 | 123 | SOHC | 92/00 | ||
D16Z9 | 125 | SOHC VTEC | Civic | 94/95 | |
D17A1 | 1668 | 115 | SOHC | 01+ | |
D17A2 | 125 | SOHC VTEC | Civic, Stream | ||
D17A5 | 130 | Civic | |||
D17A6 | 115 | ||||
D17A7 | 100 | SOHC VTEC (NATURAL GAS) | |||
D17A8 | 120 | SOHC | |||
D17A9 | 125 | SOHC VTEC | |||
D17Z1 | 102 | SOHC | |||
D18A1 | 1797 | 130 | Integra | 92/93 | |
D18B1 | 142 | 94/98 | |||
D18C1 | 170 | DOHC VTEC | Civic | 94/99 | |
D18C4 | 95/97 | ||||
D18C5 | 190 | 97/99 | |||
Серия E | |||||
E07A | 656 | 38-64 | SOHC | Acty, Acty Van, Street | 90/97 |
E07Z | 45-64 | Acty, Acty Van, Beat, Life, Vamos, That’s, Z | 90+ | ||
ECA | 995 | 70 | SOHC VTEC-E | Insight | 99+ |
Серия F | |||||
F18A2 | 1797 | 99 | SOHC 2Carb | Accord | 90/91 |
F18A | 1850 | 105 | SOHC Carb | Accord, Ascot | 89/93 |
F18A | 115 | SOHC | Accord | 95 | |
F18A3 | 116 | ||||
F20A | 1997 | SOHC Carb | Accord | 89/93 | |
SOHC | 90/94 | ||||
110-150 | DOHC | Ascot | 89/95 | ||
F20A2 | 110 | SOHC 2Carb | Accord | 90/93 | |
F20A3 | 106 | ||||
F20A4 | 133 | SOHC | Accord, Prelude | ||
F20A5 | 135 | Accord | |||
F20A6 | 90 | SOHC 2Carb | |||
F20A7 | 133 | SOHC | 91/93 | ||
F20A8 | 92/93 | ||||
F20B3 | 136 | 94/97 | |||
F20B5 | 147 | 99/02 | |||
F20B6 | |||||
F20C | 241 | DOHC i-VTEC | S2000 | 99+ | |
F20Z1 | 131 | SOHC | Accord | 93/96 | |
F20Z2 | 116 | ||||
F20Z3 | 133 | 93/97 | |||
F22A1 | 2156 | 135 | SOHC | Accord, Prelude | 90/96 |
F22A3 | 150 | Accord | 90/93 | ||
F22A6 | 130 | Accord, Prelude | 92/95 | ||
F22A7 | 150 | Accord | |||
F22A8 | 147 | ||||
F22B1 | 145 | SOHC VTEC | Accord, Acura CL | 94/97 | |
F22B2 | 130 | SOHC | Accord | ||
F22B5 | 150 | ||||
F22Z2 | |||||
F23A1 | 2254 | SOHC VTEC | Accord, Acura CL | 98/99 | |
F23A4 | Accord | ||||
F23A5 | 135 | SOHC | |||
Серия G | |||||
G25 | 2451 | 176 | Saber, Inspire | 95 | |
G25A1 | Vigor | 94 | |||
G25A4 | Acura TL | 96 | |||
Серия H | |||||
h32A | 2157 | 200 | DOHC VTEC | Prelude (Japan) | 93/96 |
Prelude SiR | 97/01 | ||||
220 | Prelude Type-S, (RedHead) Accord Euro-R, Prelude Type-S, Prelude SiR S-Spec | ||||
h32A1 | 190 | Prelude | 93/96 | ||
h32A2 | 185 | 94/96 | |||
h32A4 | 190 | 99/01 | |||
h32A5 | 185 | 97/01 | |||
h32A7 | 212 | Accord Type-R /RedHead) | 98/01 | ||
h32A8 | 200 | Prelude (Euro) | |||
h33A | 2259 | DOHC | Accord | 92/96 | |
h33A1 | 160 | Prelude | |||
h33A2 | |||||
h33A3 | 158 | Accord | 93/96 | ||
Серия J | |||||
J25 | 2495 | 200 | V6 VTEC, 2xSOHC 24v | Saber, Inspire, Legend | 95 |
J25A | 2451 | Saber, Inspire | |||
J30A1 | 2977 | 203 | Acura CL | 98/03 | |
J30A2 | Acura CL, Accord | ||||
J32A2 | 3179 | 260 | Acura TL, CL | 97+ | |
J35A | 3474 | 257 | Pilot | 96+ | |
300 | Legend | ||||
J35A1 | 210 | Acura RL, Odyssey | 98+ | ||
J35A3 | 240 | MDX, Saturn Vue | |||
Серия K | |||||
K20A | 1998 | 155 | DOHC i-VTEC | Integra | 99 |
220 | Integra, Acura RS-x | ||||
K20A2 | 200 | Acura RS-x | |||
K20A4 | 150 | CR-V | 02+ | ||
K20A6 | 155 | Accord, Stream | 02/ | ||
K20Z | 200 | Civic Si | 06/- | ||
K24A | 2354 | 190 | DOHC i-VTEC | Accord, Element, CR-V | 02+ |
K24A2 | 200 | Acura TSX | 03+ | ||
Серия L | |||||
L12A | 1246 | 78 | SOHC | Jazz | 02+ |
L13A | 1339 | 86-115 | City, Fit, Jazz, Mobilio | ||
L15A | 1496 | 90-110 | |||
Серия R | |||||
R16A1 | 1595 | 125 | SOHC i-VTEC | Civic | 06/- |
R18A1 | 1798 | 140 | |||
R20Z2 | 1998 | 155 | DOHC i-VTEC | Civic VTi | |
Серия ZC | |||||
ZC | 1590 | 120 | SOHC | Ballade, Civic, Integra | 84/01 |
130 | SOHC 2Carb | Civic, Concerto, Integra | 88/92 | ||
SOHC VTEC | Civic, Domani | 92/94 | |||
ZC1 | 125 | SOHC | Integra | 84/01 |
Похожие записи:
slabyjmotor.ru