Двигатель гранта 8 клапанов характеристики – Новая LADA Granta Седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Содержание

Новая LADA Granta Седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Технические характеристики Lada Granta

    Технические характеристики автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года.

    Кузов автомобиля — седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хэтчбэка и универсала.

    Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации люкс с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV.

    Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.

    Рулевое управление имеет травмобезопасности рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем.

    Информация актуальна для моделей Гранта (2190) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    Габаритные размеры авто
    ПараметрыМодификация автомобиля (вариант комплектации)
    стандартнорма

    Общие параметры

    Схема компоновкиС поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса
    Тип кузоваседан
    Кол-во дверей4
    Количество мест5
    Масса снаряженная, кг1160
    Максимальная разрешенная масса, га-1560
    Максимальная скорость, км/ч164,5167
    Время разгона до 100 км/ч, с12,511,8
    Коэффициент аэродинамического сопротивления0,367
    Расход топлива, л/100 км:
    в загородном режиме6,15,7
    в городском режиме9,38,5
    в смешанном режиме7,37,3
    Полная масса буксируемого прицепа, кг.
    не оборудованного тормозами450
    оборудованного тормозами900

    Двигатель

    Модель1118311186 или 21116
    Условное обозначение1,6 л 8-кл1,6 л 8-кл
    Тип двигателяБензиновый, четырехцилиндровый, рядный.
    Рабочий объем, л1,596
    Диаметр цилиндра82
    Ход поршня, мм75,6
    Степень сжатия9,810,5
    Количество распред. валов1
    Количество клапанов на цилиндр2
    Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин)60/81,6 (5100)64/87.0 (5100)
    Максимальный крутящий момент нетто, Н м (при частоте вращения коленчатого вала, мин)132 (3800)140 (3800)
    Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, МИН’840
    Система зажиганияЭлектронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
    Порядок работы щшиндров1-3-4-2
    Система питанияРаспределенный впрыск топлива
    ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
    Наличие нейтрализатораЕсть
    Нормы токсичности

    carpod.ru

    Двигатель Лада Гранта 8 и 16 клапанов характеристики, устройство

    Двигатель Лада Гранта довольно хорошо известен по другим моделям Lada. Кто немного знаком с движком ВАЗ-2108, тот прекрасно знает, что конструктивно именно этот силовой агрегат оказался прародителем всех нынешних двигателей Lada Granta. Кроме базового 8-клапанного мотора, в более дорогих комплектациях производитель предлагает более мощный 16-клапанный вариант.


    Сразу скажем о вещах, которые объединяют 8-ми и 16-клапанные моторы. Это общий 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров, рабочий объем 1596 см3 и стальной поддон. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. В последнее время для отечественных моторов стали использовать иностранную шатунно-поршневую группу от компании «Federal-Mogul». Это позволило серьезно облегчить поршни, шатуны, коленвал без потери прочности. Такая модернизация позволяет увеличить мощность, расход топливо и стабильность работы мотора. Например, использование облегченной ШПГ позволило в 8-клапанном двигателе 1.6 литра увеличить мощность с 82 до 87 л.с. Сегодня под капотом базовых Грант стоит 8-клапанный ВАЗ-11186. Технические характеристики данного движка прилагаются.

    Двигатель Лада Гранта 8 клапанов ВАЗ-11186

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов — 8
    • Мощность – 87 л.с. (64 кВт) при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75.6 мм
    • Степень сжатия – 10.6
    • Расход топлива в городе — 9 литров
    • Средний расход топлива – 7 литров
    • Расход топлива по трассе — 5.8 литра
    • Привод ГРМ — ремень
    • Используемое топливо — АИ-95
    • Экологический класс — Евро 4
    • Максимальная скорость — 167 км/ч
    • Разгон до сотни — 12.2 секунды
    • Система питания — фазированный впрыск с электронным управлением

    16-клапанный Двигатель Лада Гранта отличается только другой головкой блока цилиндров с 2-мя распределительными валами и более продвинутой впускной системой. ГБЦ отлита из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанного зазора осуществляется так же как и на незабвенном «восьмерошном» моторе.

    Привод ГРМ у двигателей Lada Granta ременный. При установке ремня необходимо совмещать все метки на шкивах, если этого не произвести, тогда можно погнуть клапана. У 8-клапанной версии двигателя с одним распредвалом схема ГРМ гораздо проще, да и замена ремня не вызывает трудностей. С 16-клапанным мотором Лада Гранта история более сложная, для наглядности фотография устройства ГРМ далее.

    • 1 — метка на задней крышке привода
    • 2 — задняя крышка привода
    • 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    • 4 — диск датчика фаз
    • 5 — метка на шкиве распределительного вала
    • 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    • 7 — опорный (обводной) ролик
    • 8 — натяжной ролик
    • 9 — зубчатый ремень
    • 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    • 11 — метка на крышке масляного насоса
    • 12 — метка на шкиве коленчатого вала
    • 13 — шкив коленчатого вала

    Технические характеристики 16-клапанной версии движка Lada Granta далее.

    Двигатель Лада Гранта 16 клапанов ВАЗ-21127

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов — 16
    • Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75.6 мм
    • Расход топлива в городе — 8.6 литров (9.0 л.)
    • Средний расход топлива – 6.7 литров (6.6 л.)
    • Расход топлива по трассе — 5.6 литра (5.2 л.)
    • Привод ГРМ — ремень
    • Используемое топливо — АИ-95
    • Экологический класс — Евро 4
    • Максимальная скорость — 183 км/ч (180 км/ч)
    • Разгон до сотни — 10.9 секунды (12.3 сек.)
    • Система питания — фазированный впрыск с электронным управлением

    В скобочках указаны данные для силового агрегата работающего в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой автомат.

    Стоит отметить, что сегодня «Автоваз» предлагает еще один 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. Мотор ставят только со 4-диапазонной АКПП японского производства. Двигатель Лада Гранта ВАЗ-21126 имеет специальный алюминиевый поддон, который плотно соединяться с коробкой автомат, образуя единый силовой агрегат. Основные отличия ВАЗ-21126 от ВАЗ-21127 в системе впуска. У более мощного 106 сильного движка используется впуск с переменной скоростью потока воздуха, с так называемым «пассивным наддувом», отсюда и увеличенная мощность.

    blaginin.net

    Двигатель Лада Гранта лифтбек, характеристики моторов Lada Granta Liftback

    xarakteristiki-dvigatel-lada-kalina

    Двигатель Лада Гранта лифтбек, это рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра. Но двигатель для Granta Liftback не один, производитель предлагает три модификации. Один агрегат 8-клапанный 87 л.с., еще один 16-клапанный с пассивным наддувом, что позволяет говорить о мощности в 106 лошадиных сил. Третий мотор имеет так же 16 клапанов и сочетается только с автоматической коробкой передач. Сегодня расскажем о характеристиках этих двигателей подробнее.

    Базовый мотор Лада Гранта лифтбек имеет 8-клапанов и выдает 87 л.с., по сути это глубоко модернизированный ВАЗ-2108, сегодня этот двигатель называется ВАЗ-11186. Сочетается двигатель только с 5-ступенчатой механикой. Особенностью данного силового агрегата можно считать хорошую ремонтопригодность и неприхотливость. В приводе ГРМ стоит ремень, распредвал один. Электронный распределенный впрыск требует бензина марки АИ-95. Последняя модернизация позволила уменьшить массу шатунно-поршневой группы, что сделало двигатель чуть динамичнее и экономичнее относительно своего прародителя ВАЗ-11183. Схематичное изображение данного мотора Гранта лифтбек смотрим далее.
    dvigatel-lada-kalina

    Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-11186

    • Рабочий объем – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
    • Мощность – 87 л.с. или 64 кВт при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75.6 мм
    • Степень сжатия – 10.6
    • Средний расход топлива – 7 литров

    Двигатель Гранта лифтбек ВАЗ-21126 имеет уже 16 клапанов, два распредвала, то есть это типичный DOHC. Мощность 16 клапанного мотора 98 л.с. Сегодня этот агрегат сочетается исключительно с автоматической коробкой передач. расход топлива с АКПП естественно больше. а динамика хуже.

    Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21126

    • Рабочий объем – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Мощность – 98 л.с. или 72 кВт при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75.6 мм
    • Степень сжатия – 10.6
    • Средний расход топлива с АКПП – 7.6 литров

    Самый интересный двигатель Granta Liftback, это ВАЗ-21127. По сути этот тот же 16 клапанный мотор, что ставят на версию автомобиля с автоматом, но его мощность составляет 106 л.с. Откуда такая мощность спросите вы. А секрет вот в этой детали, что изображена на фото чуть ниже.

    noviy-dvigatel-lada-priora

    Это система пассивного наддува, которая встроена во впускной коллектор двигателя. Принцип её работы очень прост. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива практически во всех диапазонах работы двигателя Lada с индексом 21127. Подобную систему называют динамическим или пассивным наддувом, то есть все работает без использовании традиционной турбины. Производитель хоть и указывает, что мощность составляет 106 лошадей, но в различных режимах работы, по заверениям инженеров ВАЗа, этот мотор может выдавать чуть больше мощности.

    Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21127

    • Рабочий объем – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Мощность – 106 л.с. или 78 кВт при 5800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75.6 мм
    • Степень сжатия – 10.6
    • Средний расход топлива – 6.7 литров

    Главным минусом 16-клапанных двигателей ВАЗ является обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой поломку клапанного механизма. То есть при обрыве, клапана гнет обязательно. Хочется верить, что эта проблема, когда нибудь будет решена.

    myautoblog.net

    Объём двигателей Лада Гранта в различных комплектациях

    Лада Гранта является недорогим автомобилем в семействе ВАЗ, который выпускается вот уже более пяти лет. За это время он приобрёл себе немалую популярность, во многом, заслуженную разнообразием силовых агрегатов, устанавливаемых на авто. В общем же, ассортимент предлагает пять комплектаций различными силовыми агрегатами, которые различаются своей мощностью в полтора раза.

    Модель двигателя11183-5011186211162112621126-77
    Гнёт ли клапана?Не гнётКлапана гнётКлапана гнётКлапана гнётКлапана гнёт
    Количество клапанов8881616

    Тем не менее, объём моторов будет одинаковым в любом случае, и составит всего 1,6 литра.

    О расходе топлива подробно рассказано в материале: расход топлива автомобилями Лада Гранта.

    8-ми клапанные моторы Лада Гранта

    Базовыми считаются восьмиклапанные силовые агрегаты, которые представлены в количестве двух штук. Сразу скажем о том, что клапана при обрыве ремня ГРМ не гнёт только один из них, самый слабый по лошадям — это двигатель 11183-50, он рассмотрен ниже. Чтобы этого не случилось меняйте ремень ГРМ вовремя. О том, когда  Грантоводы рекомендуют работы по замене ремня читайте в материале: когда менять ремень ГРМ.

    Подробнее о вопросе загиба клапанов в статье: на каком из 8-ми клапанных двигателей (11183, 11186, 21116) гнёт клапана?

    Как это сделать на 8-ми клапанных автомобилях описано здесь: замена ремня ГРМ на 8-ми клапанном автомобиле.

    Если Вы обладатель 8-ми клапанного мотора, то Вам будут полезны эти статьи:

    Двигатель 11183-50

    Наиболее скромной будет версия под индексом 11183-50, которая предлагает достаточно небольшую мощность, равную 82 лошадиным силам. Его можно считать улучшенной версией мотора, используемого в ВАЗ-2111.

    Данный двигатель устанавливает на модели Лада Гранта в комплектации «Стандарт»!

    Отличия от двигателя ВАЗ-2111

    Отличается он от оригинала за счёт неплохих экологических характеристик, увеличенной надёжностью и меньшей «капризности» силового агрегата. Кроме всего прочего, данный мотор располагает такими спецификациями, как эластичность и тяговитость, что особенно актуально в условиях бездорожья.

    Недостатки двигателя 11183-50

    Но есть в данном силовом агрегате и некоторые недостатки.

    1. Мы говорим о том, что такой мотор требует периодическую регулировку клапанов.
    2. Кроме того, работа двигателя будет достаточно шумной, что нужно учитывать при покупке.
    Основное преимущество этого мотора

    В случае обрыва ремня ГРМ, проблем с клапанами в виде их деформации у вас не будет.

    Выпускается данный мотор уже двенадцать лет, а основой его блока цилиндров является чугун. Степень сжатия не превышает 9,6, а максимальный крутящий момент — равен 125 Нм уже на 3000 оборотах.

    Двигатель 11186

    Вторым вариантом восьмиклапанного мотора будет версия под индексом 11186.

    Она является доработанной модификацией силового агрегата на ВАЗ-21114, в результате чего был немного понижен уровень продуцируемого шума и расхода топлива. Вместе с тем была улучшена экологичность и увеличена мощность.

    Недостатки данного мотора

    Маркировка на ГБЦ

    Несмотря на очевидное преимущество в виде большей мощности (87 лошадиных сил), в данном моторе есть существенный недостаток. Мы говорим о том, что в сравнении с предыдущим рассматриваемым мотором, ресурс стал несколько меньше, а при обрыве ремня ГРМ автомобиль придётся ремонтировать, так как клапана будут загнуты.

    Преимущества

    Выпускается указанный мотор с тем же объёмом в 1,6 литра уже пять лет. Он может похвастать увеличенной степенью сжатия в 10,5, а также крутящим моментом в 140 Нм. Тем не менее, для его достижения потребуется раскрутить двигатель до уровня в 3800 оборотов за минуту. А приятной новостью будет уменьшение потребления топлива, как в городском, так и в загородном цикле, вплоть до половины литра на сто километров пути.

    Двигатель 21116

    Совершенно идентичен мотору 11186. Разница только в поршневой системе. На этот мотор устанавливается французская поршневая.

    Основная статья: двигатель 21116: отзывы и ресурс до капитального ремонта.

    Табличка под капотом где можно увидеть какой у Вас двигатель

    Маркировка под капотом, которая указывает какой у Вас двигатель установлен

    Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)

    Под капотом в комплектации «Норма»

    16-ти клапанные моторы Лада Гранта

    Прогресс не стоит на месте. Поэтому 16-ти клапанные двигатели стали основой большей части современных автомобилей ВАЗ. Оговоримся сразу, что на всех 16-ти клапанных двигателях Гранты рвёт ремень ГРМ, поэтому рекомендуем серьёзно отнестись к вопросу его замены и диагностики. Подробнее о замене ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе читайте здесь.

    Если Вы обладатель 16-ти клапанного мотора, то Вам будут полезны эти статьи:

    Двигатель 21126

    Двигатель 21126 под капотом Гранты

    Менее мощным 16-ти клапанным мотором для Лада Гранта стоит считать модель 21126, которая была разработана девять лет тому назад. По сути, данный силовой агрегат можно назвать логическим продолжением линейки ВАЗ-21124. Специалисты же рассматривают данный мотор, как один из самых надёжных и качественных во всём модельном ряду отечественного производителя.

    Его мощность достигает отметки в девяносто восемь лошадиных сил, при максимальных оборотах двигателя в 5600 оборотов в минуту. Крутящий же момент будет не таким впечатляющим, составляя лишь 145 Нм при четырёх тысячах оборотах в минуту.

    Некоторые Грантоводы отмечают затруднённый пуск двигателя при отрицательных температурах.

    Одно время ходила байка о том, что если температура ниже -27 градусов, то ЭБУ не даст запуститься мотору. Это оказалось неправдой. Подробнее о том, где находится ЭБУ здесь.

     

    Ресурс двигателя

    Ресурс двигателя будет равен двумстам тысячам километров.

    Стоит отметить и то, что степень сжатия в цилиндрах будет равна показателю 11. Все эти позитивные качества, включая и уменьшенный расход топлива в загородном цикле, привели к появлению некоторых неприятностей.

    Клапана гнёт!

    Гнутые клапана

    Мы говорим об увеличении расхода топлива при движении по городу сразу до 9,8 литра, а также о том, что при обрыве ремня ГРМ случается то, чего все так боятся — клапана гнутся.

    Двигатель 21127

    Вторым вариантом 16-ти клапанного мотора стоит считать такой же 1,6-литровый 21127, который был разработан лишь три года тому назад. Он может похвастать максимальной мощностью в 106 лошадиных сил, крутящим моментом в 148 Нм при четырёх тысячах оборотов, а также средним расходом топлива, равном семи литрам в смешанном цикле.

    Ресурс двигателя

    Ресурс мотора ограничивается 200 000 км.

    Положительные моменты

    Специалисты отмечают такие положительные моменты, в сравнении с предшественником ВАЗ-21126, как большую тягу мотора на «низах», что приводит к ощутимым изменениям в работе.

    Клапана гнёт!

    А вот недостатки остались прежними. Мы говорим о загибании клапанов при обрыве ремня ГРМ.

    «Спортивная мощь» Лада Гранта (21126-77)

    Отдельно стоит выделить пятый тип силового агрегата, который известный под названием ВАЗ-21126-77. Эта модификация претендует на звание «спортивной», так как располагает максимальной мощностью.

    Такие двигатели ставят на Ладу Гранту в комплектации «Люкс».

    Объём мотора будет равна тем же 1,6 литра, однако некоторые улучшения позволили увеличить максимальную мощность до отметки в 120 лошадиных сил. По сути, дополнительная мощность прибавляется уже после достижения отметки в три тысячи оборотов в минуту. В остальном же, мотор очень похож на своего «предка» в лице ВАЗ-21126. Касается это и того, что при обрыве ремня ГРМ клапаны будут повреждены.

    Преимущества двигателя 21126-77

    Дополнительно можно отметить и то, что выпускается «спортивная» модификация уже три года, и может похвастать степенью сжатия в цилиндрах, достигающей отметки в 11. Максимальную же мощность в 120 «лошадок» можно будет получить только при условии набора 5900 оборотов в минуту. Вместе с тем, немного вырос и крутящий момент, который в своём максимуме сможет предложить 154 Нм.

    Но, снова-таки, для этого потребуется раскрутить агрегат до внушительной отметки в более чем 4,7 тысячи оборотов в минуту.

    Расход топлива

    Не могло всё это не обозначиться и на расходе топлива. В сравнении со своим предшественником, у этого мотора он вырос почти на литр, и теперь достигает 7,8 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

    Ресурс двигателя 21126-77

    Ресурс мотора останется тем же — всего лишь 200 тысяч километров. Но эта цифра может оказаться ещё ниже, особенно при условии езды в агрессивном стиле.

    Дискуссия

    Предлагаем Вам поучаствовать в дискуссии по поводу того, какой двигатель лучше, 8 или 16 клапанов.

    carfrance.ru

    Лада Гранта характеристики – Lada Granta технические характеристики

    lada-granta-foto

    Характеристики Лада Гранта весьма схожи с характеристиками Лады Калины. Это и не мудрено Lada Granta создавалась на основе Калины. Несмотря на то, что характеристики габаритов этих автомобилей разные, но расстояние от передних до задних колес совершенно одинаковое и составляет 2476. То есть салон Гранты такой же по размеру, как и у Калины. Хотя отделка самого салона Калины и Гранты различна. Кстати, характеристики Лада Гранта в кузове хетчбек уже известны. Напомним, эта версия отечественного автомобиля появится в продаже ближе к лету 2014 года.

    lada-granta-gabarity-foto

    Увеличение размеров Granta произошло за счет увеличенного размера багажника, кроме того конструкторы увеличили переднюю часть. В результате получился довольно тесный автомобиль, но с довольно большим багажником, большего от 4-ёх дверного бюджетного седана ждать не стоит. Общая длина Lada Granta составляет 4260 миллиметров.

    Габариты, размеры и объемы Лада Гранта

    • Длина – 4 260 мм
    • Ширина – 1 700 мм
    • Высота – 1 500 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
    • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
    • Объем багажника – 520 литров
    • Размер топливного бака – 50 литров

    Дорожный просвет Lada Granta с механической коробкой составляет 16 сантиметров (160 мм), клиренс Лада Гранта с коробкой автомат меньше на 2 сантиметра и составляет 14 см (140 миллиметров). Сам производитель объясняет меньший дорожный просвет бюджетного седана с автоматом тем фактом, что масса двигателя в сочетании с АКПП больше.

    Масса Лада Гранта составляет 1 160 килограмм, с полной загрузкой 1 560 кг. Производитель указывает, что автомобиль способен буксировать прицеп массой 450 килограмм без собственной системы торможения и 900 кг с тормозным механизмом.

    Характеристики трансмиссии Lada Granta следующие. Автомобиль имеет только передний привод и два типа коробок передач, это механическая 5-ступенчатая коробка передач с передаточным числом главной пары 3,7. И автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco с передаточным числом 4,1. 4-диапазонный автомат Лада Гранта делает автомобиль намного комфортнее, но за все надо платить, поэтому расход топлива с АКПП больше, а разгон до первой сотни дольше.

    Характеристики двигателя Лада Гранта весьма интересная тема для разговора. Сразу скажем у Granta бензиновый мотор работающий на 95-ом бензине имеющий один объем 1,6 литра, точнее 1596 кубических сантиметров. Однако из-за того, что конструкция по сути этого одного двигателя различна, то и показатели расхода, разгона, мощности совершенно различны. Сегодня для Гранты предлагают 4 версии двигателя мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Два мотора имеют 8 клапанов, еще два имеют 16-клапанный механизм. Четырехтактный, бензиновый силовой агрегат имеет распределенный впрыск с электронным управлением имеющий различные настройки. В общем двигатель для Гранты инжекторного типа. Современный инжектор, как на большинстве иномарок.

    dvigatel_lada-granta-foto

    Самый слабый мотор ВАЗ 1,6 с 8 клапанами мощностью 82 лошади устанавливается на Ладу Гранту в минимальной комплектации “стандарт” характеристики этого двигателя следующие –

    • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 165 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 12,6 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра

    Более мощный 8-клаппаник Granta объемом 1,6 литра выдает уже 87 лошадиных сил и устанавливается в комплектации “норма”.

    • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 167 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

    Следующий 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил устанавливают в версиях “норма” и “люкс”. Именно этот мотор сочетается с автоматической трансмиссией Гранты. С механической 5-ступенчатой КПП его тоже устанавливают.

    • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 172 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11,4 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

    С коробкой автомат характеристики следующие

    • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 168 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

    И самый мощный двигатель Lada Granta имеющий так же 16 клапанов, но выдающий уже 106 лошадиных сил появился недавно и предлагается только в комплектации “люкс” и только с механической коробкой.

    • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 177 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

    Особо хотелось бы отметить показатель расхода топлива Лады Гранты, это очень субъективный фактор зависящий от множества факторов. Во первых, манера езды водителя может увеличить расход топлива, причем заметно. А факторы внешней среды, температуры, состояние дорожного покрытия или даже размера колес и тип покрышек, это все влияет на расход топлива.

    Кстати, о колесах, размерах резины и покрышек, которая используется на Ладе Гранта. Колесные диски производитель предлагает как стальные 13 дюймов, так и литые 14 и 15 дюймов. Размер шин и дисков Granta следующий –

    • R13 175/70
    • R14 175/65
    • R14 185/60
    • R15 185/55

    myautoblog.net

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.